Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем
Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.
1. Осмотреть!
Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.
О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.
К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.
2. Покачать!
Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.
Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…
3. Поуправлять!
Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.
Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.
youtube.com/embed/h7xuo70EgMU»/>
:
4. Померить!
Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.
Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.
Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.
Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…
5. Выводы?
Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!
Страница не найдена — PRICEP-VLG.
RUПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Как правильно оценить работоспособность стоек амортизаторов
Амортизаторы являются настолько привычным элементом нашего автомобиля, что мы не всегда задумываемся об их значении. Основная задача стоек — демпфирование ударов и вибраций от неподрессоренных элементов подвески и предотвращение раскачки (подпрыгивания) при проезде неровностей. При этом важно обеспечить синхронность характеристик, иначе работа всей системы подвески будет не согласована. Как проверить то, что все механизмы подвески функционируют слаженно?
Стоит ли проверять работоспособность амортизаторов самостоятельно
Однозначный ответ — да! Эта процедура должна быть обязательной наряду с проверкой давления в шинах или уровня масла в двигателе. Поскольку исправность стоек напрямую связана с безопасностью движения, а не только с комфортом, проверка должна осуществляться не реже, чем при проведении каждого ТО. То есть через каждые 10–15 тысяч километров. Это предписано регламентом технического обслуживания.
Однако инструкции разрабатываются для стендовых (идеальных) условий эксплуатации. На реальных отечественных дорогах сроки проверки, а возможно и замены стоек сокращаются. Поэтому при появлении первых признаков износа проведите тщательную диагностику.
Как определить исправность стоек своими руками: признаки
- Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону.
- Увеличенный крен при поворотах.
- Снижен комфорт в сторону жёсткости.
- Автомобиль проявляет склонность к сносам и заносам при нормальных дорожных условиях.
- Клевки носом при торможениях, проседание задней части при разгоне.
- На рулевом колесе ощущается профиль дороги, стук.
- Неравномерный и ускоренный износ покрышек.
- Непривычные звуки со стороны подвески.
В дополнение можно провести простой тест: резко и сильно нажмите на крыло автомобиля. Подвеска должна «отработать» в одно движение. Если колебаний несколько — это верный признак неисправности стойки. Данный способ применяется как для задних, так и для передних стоек.
Исправная стойка должна чётко отработать посыл, колебание должно отсутствоватьВизуальный анализ состояния автомобиля
- Явное свидетельство неисправности — наличие потёков на штоке.
- Порванный пыльник амортизатора говорит о скорой его «кончине».
- Следы выработки на штоке.
- Вмятины на корпусе.
- Коррозия на блестящей поверхности штока.
- Трещины на крепёжных проушинах.
Последствия эксплуатации неисправных механизмов
Важно! Эксплуатировать неисправные амортизаторы опасно как для автомобиля (по цепочке ломается вся подвеска), так и для экипажа.
- Неисправный амортизатор вызывает неконтролируемый занос автомобиля.
- Удлиняется тормозной путь.
- В затяжном повороте любая кочка на дороге приведёт к тому, что машина соскочит с траектории.
- При проезде луж гарантировано возникает аквапланирование.
Как проверить наиболее точно: диагностика на стенде в СТО
При наличии признаков поломки или износа вы можете принять решение о замене стоек или визите на СТО для детальной диагностики.
Профессиональная проверка амортизаторов производится на вибростенде без демонтажа стоек. Под такой нагрузкой выявляются паразитные люфты, протекания и механические повреждения. Снимаются рабочие характеристики амортизаторов и сравниваются с заводскими параметрами.
Разумеется, можно снять стойки и проверить их на специализированной СТО, которая профессионально работает с подвеской. Вы получите графики характеристик и оплатите высокую стоимость работ. В большинстве случаев владельцу достаточно знать: менять амортизационные стойки или «ещё побегают». Однако некоторые модели стоят так дорого, что можно задуматься о ремонте. Вот тут и возникает потребность диагностировать их на профессиональном оборудовании.
Без демонтажа (с видео)
Существует комплексная стендовая проверка подвески, по результатам которой можно оценить ресурс и состояние амортизаторов. Автомобиль одной осью заезжает на стенд с установленной виброплатформой.
Стенд имитирует движение по неровной дорогеПомост начинает вибрацию в вертикальной плоскости. После достижения максимальной амплитуды платформа останавливается, и с помощью датчиков акселерометров снимается информация. По частоте и амплитуде остаточных колебаний подвески строятся графики характеристик амортизатора.
Пример снятых показаний вибростендаОсобенность данного метода — комплексная проверка подвески. Учитывается не только состояние амортизатора, но и взаимное влияние всех компонентов. Фактически моделируется реальная дорожная обстановка. На видео можно заметить момент максимальной амплитуды:
Предварительно в компьютер вводится информация о стойке амортизатора. В зависимости от его типа — масляный, газовый, газомасляный — программа подбирает режимы работы стенда. Полученные данные сравниваются с эталоном и определяется ресурс стойки в процентах. После чего оператор даст вам рекомендацию о замене амортизатора (если восстановление не имеет смысла). Если есть возможность устранить небольшие неисправности? можно провести ремонт стойки.
Важно! Принципиальной разницы в диагностике по типу амортизатора нет. После получения характеристик вы можете проконсультироваться с мастером по поводу замены амортизаторов на другой вид.
Например, если вы хотите спортивную подвеску, вам предложат установить газовые стойки. Данные со стенда диагностики как раз помогут это определить.
Стендовая проверка со снятой стойкой + пример на видео
Если вибростенд позволяет определить ресурс амортизатора в комплексе с остальными частями подвески, то на отдельном стенде снимаются характеристики более подробно.
youtube.com/embed/pwr4b-VDFMk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Такие проверки проводят в заводских условиях, тестируются партии выпускаемых стоек. В программе стенда заложены параметры практически всех производителей, и вы получаете достаточно точную информацию о своих амортизаторах.
Пример анализа стойки амортизатора на стенде (неразборные задние): сверху эталонные значения, снизу результат действий стенда на снятую стойкуИменно с помощью таких стендов производится тюнинг подвески автомобиля, поскольку точность измерений очень высокая.
Далеко не в каждом сервисе есть такая хитрая системаВажно! Если диагностика показала большое различие между левой и правой стойкой на одной оси, дисбаланс следует устранить. Амортизаторы должны работать одинаково.
Не следует тянуть с диагностикой и ремонтом исходя из принципа «ещё побегает». Неисправность амортизаторов развивается в арифметической прогрессии и может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому регулярно проверяйте состояние стоек хотя бы простой раскачкой, а при появлении признаков неисправности обращайтесь в профильные СТО.
Как проверить амортизаторы и зачем нужно их проверять: советы
Один из самых хлопотных узлов автомобиля – амортизаторы, но не все знают, для чего нужно проверять их в условиях СТО: казалось бы, не стучат и не текут – значит, все в порядке! Увы, если бы все было так просто…
Амортизаторы подвески в числе первых страдают от плохих дорог, нарушают комфорт движения и управляемость, при том что стоят весьма недешево. Основные симптомы их неисправности известны едва ли не каждому водителю, но мало кто знает, для чего нужно проверять амортизаторы на специальных стендах. А ведь это вопрос безопасности.
Оборудование для тестирования подвески и амортизаторов имеется не каждой СТО, но это самый верный инструмент оценки.
Зачем нужны амортизаторы
Амортизатор – это демпфирующий элемент, который сдерживает подвешенное на пружине колесо автомобиля от ненужных колебаний. Если не будет амортизатора, машина будет раскачиваться на каждой крупной неровности, да так, что пассажиров будет гарантированно укачивать, как на судне в хороший шторм.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
Но это еще не самое страшное. Подвеска, не оснащенная демпферами-амортизаторами, не может обеспечить постоянно плотное прилегание колес к поверхности дороги. Каждое из них из-за упругости пружин или рессор подвески на каждой мелкой неровности норовит начать вертикальные колебания. Таким образом, подпрыгивая вверх-вниз, колесо касается дороги лишь тогда, когда находится в нижней точке своей колебательной амплитуды. А это значит, образно говоря, что и полноценно тормозить, и поворачивать автомобиль сможет только в те мгновения, когда колесо уверенно касается дороги.
То есть автомобиль с изношенными – даже частично – амортизаторами не может тормозить со всей эффективностью, равно как и управляться рулевым колесом.
Самая главная диагностика для амортизатора – это компьютеризованный вибростенд, который оценивает остаточную эффективность амортизаторов и сравнивает их по колесам одной оси.
Как проверить амортизатор
Те признаки неисправных амортизаторов, которые знают многие владельцы, не отражают всех проблем этого довольно капризного узла, но для начала будет нелишним вспомнить хотя бы основные симптомы.
Читайте также: Новые вопросы про АКБ: как ухаживать за аккумулятором
- Громкий резкий стук при ходе колеса вниз, например, при съезде с бордюра (даже если это делать аккуратно), преодолении глубоких ям и т.п.
- Неадекватно шумное преодоление даже небольших неровностей, частые пробои подвески «до упора» с передачей удара на кузов. Причем имеется в виду не только стук в самом амортизаторе – это уже конечная стадия износа, а и стук незадемпфированного колеса о края ямы.
- Раскачка кузова после неспешного проезда неровностей типа лежачих полицейских, поперечных колей, крупных колдобин.
- Замасливание поверхности корпуса амортизаторов (стоек) из-за утечки жидкости.
Не все из этих признаков говорят о «полном конце» амортизаторов, например, даже подтекающие стойки могут какое-то время поработать вполне эффективно.
Но страшнее другое – то, что зачастую критический износ амортизатора не имеет тех явных признаков, которые водитель может выявить сам.Опытному механику многое может сказать внешний вид амортизатора: масло на корпусе, царапины на штоке, изношенные резиновые втулки.
Как проверить амортизаторы по всем параметрам? Для этого на хороших СТО имеются диагностические стенды, которые задают колесам вертикальные колебания разной частоты и амплитуды, имитируя определенные неровности. По тому, как каждое из колес реагирует на такую «трясучку», электронный мозг стенда определяет эффективность работы амортизатора и даже выдает на экран и принтер его остаточную эффективность в процентах. Исходя из чего можно принимать решение о дальней судьбе демпфирующих элементов подвески.
Читайте также: Как узнать на ходу, что пробил колесо
Что делать с неисправным амортизатором
Отработавший свое амортизатор нужно менять – номинально сегодня все эти узлы одноразовые. Хотя в принципе не исключается возможность ремонта, и есть грамотные умельцы, которые перебирают амортизаторы редких моделей, возвращая им работоспособность.
При самостоятельной диагностике амортизатора важно не перепутать влагу на его корпусе с вытекшей рабочей жидкостью.
Если амортизатор “обвиняется” в утечках жидкости, то не спешите сразу менять его – исходите прежде всего из характеристик эффективности, выданных диагностическим стендом. Масляные следы на корпусе – это еще не приговор. Ведь определить количество потерянной рабочей жидкости визуально нельзя, и очень даже может быть, что это всего лишь потение, никак не ухудшающее работу узла. Но с другой стороны, если жидкости потеряно много, амортизатор будет работать некорректно.
Рекомендация Авто24
Если ваш автомобиль пробежал уже около 100 тыс. км, скорее всего, его подвеске требуется внимание механиков – стоит предметно проверить люфты в шарнирах и работоспособность амортизаторов, получив соответствующий вердикт специалистов. Учтите также, что при подборе новых амортизаторов нужно выбирать не только геометрические размеры, но и характеристики жесткости, которые могут быть разными. Да, и менять их нужно все сразу или хотя бы попарно.
Читайте также: Готовим автомобиль для езди по ямам: как ездить по плохим дорогам
Как проверить амортизаторы при покупке
Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно наблюдать и контролировать его поведение, а также состояние компонентов транспортного средства. Одним из ключевых считается подвеска. В связи с этим хочу вам рассказать о том, как проверить амортизаторы без посторонней помощи.
В проведении диагностических мероприятий нет ничего сложного. И в этом сами сможете убедиться после прочтения материала. Если начинают изнашиваться задние или передние стойки, имеются проблемы с системой амортизации в машине, проверка даст об этом знать.
Советую делать это в процессе эксплуатации своего автомобиля, а также при покупке подержанного авто. По подвеске можно понять общее состояние машины. Если автомобиль новый, к подвеске и амортизатором претензий не будет точно.
В общей сложности мы рассмотрим с вами 5 методов. 4 из них выполняются самостоятельно. Еще один профессиональный, и предусматривает проверку на стенде.
Способы проверки
В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.
Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.
Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.
Да, снятый амортизатор даст лучше понять, что творится с ним. Ведь проблемы с подвеской не всегда означают неисправность именно амортизатора.
Все представленные процедуры применимы на любых автомобилях:
- на ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- на Газели;
- Ладе Приора;
- Хендай Акцент;
- Деу Ланос;
- Рено Логан;
- Прадо 120;
- Ниссан Альмера;
- Киа Спортейдж;
- Шевроле Авео и пр.
Все способы самостоятельно определить неисправность опоры амортизатора или самого амортизатора делятся на такие виды:
- визуальный;
- метод раскачки;
- поведение;
- нагрев;
- стендовая проверка.
Теперь предлагаю про каждый из них поговорить отдельно, чтобы уточнить некоторые нюансы.
Визуальный метод
Для визуальной проверки вам потребуется своими глазами внимательно изучить состояние каждого из установленных на машине амортизаторов. Тут лучше задействовать яму или эстакаду, а также прихватить с собой переносной источник хорошего света.
Есть несколько косвенных признаков, указывающих на то, что амортизатор не рабочий, либо его ресурс на пределе.
- Если машина долго не эксплуатировалась, на поверхностях амортизаторов появляются следы коррозии;
- Чаще всего ржавчину замечают на видимых участках штока;
- При наличии ржавчины высока вероятность износа сальника;
- Если на корпусе присутствуют следы масла, это также плохой сигнал;
- Подобный признак указывает на разгерметизацию;
- При утечке масла иногда помогает ремонт, но зачастую неисправность устраняют путем замены;
- Обнаружив следы масла, протрите эти участки сухой ветошью, и через несколько дней еще раз посмотрите на эти участки;
- При повторном появлении масла их следует снять и заменить.
Утечка рабочей жидкости говорит о том, что нарушилась целостность корпуса. Эксплуатировать машину не стоит, но некоторое время еще можно.
Но отсутствие коррозии и масла при визуальном осмотре не гарантируют, что с амортизатором все хорошо. Еще есть вероятность износа внутренних компонентов конструкции.
Раскачка
Еще один метод, позволяющий диагностировать неисправность амортизатора. Часто фигурирует на различных тематических видео. Достаточно простой в применении и одновременно с этим информативный.
Для проверки нужно встать около передней или задней части машины, смотря какие элементы проверяете, приложить две руки к капоту или багажнику, и начать активно раскачивать вверх и вниз, прижимая руки к кузову. Лучше это делать около колеса. Когда раскачка закончится, при исправном амортизаторе машина должна без дополнительных колебаний вернуться в свое исходное положение. Если вы отпустили машину, но ее продолжает качать, это плохой сигнал.
Функционирующий амортизатор позволяет колебаниям затухнуть уже после 1 или 2 качка без вашего участия. Если кузов резко выстрелил вверх, это указывает на неисправность стойки. А когда раскачать машину вообще не получается, тут уже проблема в заклинившем штоке.
Метод не всегда эффективный, поскольку некоторые автомобили физически раскачать сложно. Плюс такая методика диагностирует проблемы лишь при действительно изношенных амортизаторах.
Поведение машины
Следующий вариант проверки, как по мне, самый лучший. Хотя признаки будут все равно косвенными. Заметив хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, это повод обратиться в автосервис для диагностики.
- При выезде на дорогу автомобиль начинает активно прыгать по неровностям, чего раньше не наблюдалось. Поведение уже не такое мягкое;
- Еще машина может сильно раскачиваться в разные стороны. При наезде на кочку колебания долго не прекращаются. Особенно ощутимо пассажирам задних кресел;
- Изменилась реакция машина на рулевое управление. Оно не такое четкое и чувствительное;
- Появился звук неисправного элемента подвески в виде дребезжания или стуков. Особенно при выезде на неровные участки.
Только не подумайте, что проверку нужно проводить на большой скорости или при заносах. Достаточно средней скорости и обычной ровной дороги, на которой следует выполнить несколько маневров типа змейки. Попробуйте разогнаться и остановиться.
Любой из представленных признаков указывает на то, что в подвеске есть проблемы. Это не обязательно именно амортизатор. Но это очевидный повод заняться более тщательной проверкой. И лучше сделать диагностику в хорошем сервисном центре.
Нагрев
Это наименее востребованный среди автомобилистов метод проверки. Хотя он имеет неплохие показатели точности.
Заключается он в проверке амортизаторов по их степени нагрева. Минус в том, что приходится работать очень быстро, пока признаки по естественным причинам не пропали.
Суть вот в чем. Нужно проехаться на машине, после чего припарковаться на яме или эстакаде, пробраться к амортизаторам и пощупать их руками. Все дело в том, что при работе амортизаторы нагреваются, вырабатывая большой объем тепловой энергии. Пощупайте все элементы. Если один из них холодный, либо теплый, хотя все остальные горячие, амортизатор потерял работоспособность. Он нуждается в замене или ремонте.
Стендовая диагностика
Если хотите получить профессиональную консультацию и более точный ответ, можете обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд. Метод быстрый, не очень дорогой и информативный при условии правильного проведения.
Но он не настолько хорош, как некоторые считают. Разные стенды основываются на различных параметрах при диагностике. Если в конструкции есть иные проблемы, помимо амортизаторов, результаты могут оказаться некорректными.
Также разные стенды применяют определенные алгоритмы при оценке эффективности работы подвески. То есть в разных сервисах вам могут поставить совершенно разный итоговый диагноз. А если мастера недобросовестные, они расскажут, что амортизаторам пришел конец, и их требуется срочно менять. Хотя по факту они способны прослужить еще достаточно долго.
Могу сказать одно. Эксплуатировать машину с неисправными амортизаторами категорически нельзя. Это влечет за собой целый ряд очень опасных и нежелательных последствий.
Если вам нужна более точная самостоятельная оценка их состояния, рекомендую использовать сочетание из нескольких методов проверки поочередно.
Всем спасибо, кто нас читает! Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и предлагайте новые темы для обсуждений!
(6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Каждый автомобилист знает, что амортизаторы – это именно та деталь автомобиля, которая требует обязательной замены в случае износа. Срок службы амортизаторов зависит от таких факторов, как:
Качество детали
Состояние дороги
Способа управления автомобилем
Нюансы выбора амортизаторов
Амортизаторы, представленные на рынке, делятся на масляные и газомасляные. Особенность масляных амортизаторов заключается в том, что в них рабочим элементом является масло. А газомасляные амортизаторы отличаются тем, что в них дополнительно осуществляется закачка газа под давлением. Конструкция и масляных, и газомасляных амортизаторов на самом-то деле не так важна, как важны их характеристики и потребительские свойства.
Необходимо отметить, что стоимость газомасляных амортизаторов выше стоимости просто масляных. Разница в цене иногда может достигать 30%. В связи с этим возникает вопрос – а стоит ли переплачивать и чем лучше газомасляные амортизаторы?
По словам специалистов, приобретение газомасляных амортизаторов все-таки имеет смысл, поскольку они существенно лучше удерживают машину на дорожном покрытии, которое имеет небольшие поперечные неровности и кочки. Говоря простым языком, газомасляные амортизаторы способствуют лучшему прижатию колес автомобиля к дороге, вследствие чего поведение машины даже на резких поворотах становится максимально надежным. Оценить по достоинству все преимущества газомасляных амортизаторов можно только при резких поворотах на предельных режимах и при быстром передвижении по отвратительному дорожному покрытию. Таким образом, автомобилистам, для которых надежная управляемость является главным в автомобиле, рекомендуется отдать своей предпочтение газомасляным амортизаторам.
Впрочем, особых различий в характеристиках и масляных, и газомасляных амортизаторов практически нет. И водители, предпочитающие быстрой езде по плохой дороге с резкими поворотами спокойное передвижение, вполне могут остановить свой выбор на масляных амортизаторах. Многие автомобилисты полагают, что масляные амортизаторы имеют меньшей срок службы. Но это не так, подобное мнение ошибочно, так как в настоящее время никакие официальные исследования не могут подтвердить данный факт.
Менять амортизаторы нужно обязательно ПАРАМИ. Некоторые фирмы даже продают их упакованными по две штуки. Допустимо ставить на автомобиль одновременно однотрубники и двухтрубники, но на одной оси они должны быть одинаковы.
Проверка работоспособности амортизатора Подготовка
Двухтрубник нужно предварительно прокачать (3-5 раз сжать и растянуть на полный ход), поставив вертикально штоком вверх (отклонение от вертикали не более 30°), и потом не класть и не переворачивать.
Однотрубник можно проверять в любом положении без подготовки.
Полностью сжать и растянуть амортизатор 4-6 раз, перед каждым циклом повернув шток в резервуаре примерно на 120° вокруг своей оси.
Перемещения должны быть плавными, с заметным усилием, без заеданий на всей длине хода. Стуки, скрипы и прочие шумы недопустимы, за исключением “сопения” — его вызывает перетекание жидкости через клапанную систему.
Сопротивление амортизатора при сжатии, как правило, меньше, чем при отбое (примерно в три раза). В конце хода растяжения не должно быть уменьшения усилия (провала), а сжатия — увеличения (подпора). У прокаченного двухтрубника провал свидетельствует о нехватке жидкости, а подпор — об ее избытке. У однотрубника провал — признак поврежденного уплотнения плавающего поршня.
Жидкость не должна вытекать из амортизатора. Следы ее пленки на штоке допустимы (он будет жирный на ощупь), но без кольцевых наплывов на нем и у сальника, вновь возникающих после снятия их тканью.
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость.
Естественно, новость для тех, кто ещё не в курсе дела. Канул в лету метод проверки исправности амортизаторов, способом раскачки кузова вашего авто.
Когда-то, на старых моделях классики с прошлыми моделями и типами амортизаторов, раскачкой кузова можно было определить, исправен или нет амортизатор. Сложная конструкция современной подвески автомобиля не позволит вам на глаз сделать объективный вывод об исправности амортизатора.
Тогда у вас возникает резонный вопрос, – как проверить исправность амортизатора.
Чего можно ожидать от неисправных амортизаторов
Вы помните, что амортизаторы, в комплексе с другими элементами подвески, отвечают за гашение колебаний кузова и колес, позволяют надёжно и безопасно взаимодействовать колесам с дорогой, препятствуют созданию неконтролируемых кренов автомобиля.
Основная неисправность амортизаторов – изменение их эксплуатационных характеристик, которое происходит из-за: нарушения герметичности, износа или механических повреждений рабочих деталей (шток) амортизатора.
К каким последствиям приводит неисправность амортизаторов:
- нарушение управляемости авто. Помните фразу «не справился с управлением…». Она удивляет, иной раз. Как с ним можно не справиться? Ответ прост: неисправные амортизаторы сделали авто на скорости, да при прохождении поворота, просто самопроизвольно движущейся кучей металла;
- увеличение тормозного пути, вероятность «ухода» в сторону при среднем или экстремальном торможении;
- снижение курсовой устойчивости автомобиля;
- снижение грузоподъёмности;
- ускорение износа и выхода из строя таких элементов подвески, как: пружины, опоры стоек, подшипники ступиц, сайлент-блоки, ШРУСы и т.д. То есть вероятность выхода из строя подвески, ускоряется по времени;
- ухудшение комфортности движения в салоне. Вашей, между прочим, комфортности, когда все неровности дороги, в которых у нас нет недостатка, вы ощущаете на себе.
Как проверить исправность амортизатора
Важно! Речь пойдет о том, как проверить исправность амортизатора, но не работоспособность. Работоспособность, то есть соответствие амортизатора техническим характеристикам производителя – это отдельный разговор.
Проверить исправность амортизатора собственными силами можно только визуальным осмотром. При визуальном осмотре без демонтажа амортизатора, вы можете определить исправность герметичности и наличие механических повреждений (вмятин).
А именно, при наличии на корпусе амортизатора масляных подтеков и капель, сразу делайте вывод о том, что уплотнения пришли в негодность. Это говорит о скором выходе из строя и необходимости замены амортизатора.
Существующая версия о том, что наличие масляного «тумана» на корпусе – это неисправность, несколько ошибочна. Этот налет при работе амортизатора считается нормальным явлением.
Если вы проводите диагностику амортизатора, предварительно сняв его, то следует обратить внимание на шток: не должно быть следов коррозии, задиров и, тем более, деформации штока.
Как проверить работоспособность амортизатора
То есть, как проверить, соответствуют ли характеристики, заложенные в этот механизм, требованиям к выполнению амортизатором своих прямых функций. Этот вид диагностики амортизатора можно провести только при помощи приборов или на специальных стендах.
- Прибор с датчиком перемещения. Прибор «ручной». Крепится к крылу авто, а датчик кладется на землю. Методом раскачки кузова производится съём данных. При этом в прибор вводятся заводские параметры, которые отвечают норме работоспособности амортизатора. Работоспособность амортизатора определяется в процентном соотношении.
- Shock-test (шок-тест) проводится на стенде. Колеса оси приподнимают и резко опускают. Компьютер регистрирует коэффициент затухания колебаний амортизатора.
- Экспресс – диагностика (резкое торможение). Проводится на стенде с платформами. Одновременно диагностируется и эффективность тормозной системы. Автомобиль въезжает на платформу и резко тормозит. Происходит фиксация колебаний кузова и нагрузки на датчики платформы. Точность такого метода оставляет желать лучшего.
- Кроме того, существуют стенды для проверки работоспособности амортизаторов амплитудно-резонансным способом.
Каждый из перечисленных способов показывает коэффициент эффективности амортизаторов, на основании которого можно принимать решение о работоспособности амортизатора и необходимости его ремонта или замены.
Как проверить новые амортизаторы
Казалось бы, что проще. Пришел в магазин, тебе выдают новый в упаковке амортизатор (пару, так как обязательное условие замены амортизатора – замена пары на одной оси).
Проще, но не очень. Многие производители научились делать красивые упаковки, но не обременяют себя приложением инструкции с описанием технических характеристик амортизаторов.
Можно проверить новый амортизатор и на стенде, но… только после покупки. Поэтому остается старый дедовский способ проверки нового амортизатора.
- Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
- Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
- Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.
Удачи вам при диагностике исправности и работоспособности амортизаторов.
Сколько отказов слишком много?
Шины вашего автомобиля — единственные точки соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Удары гарантируют, что ваши шины будут касаться асфальта, поэтому вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии. К счастью, проверить свои разряды не так уж и сложно.
Амортизаторы, контролирующие отскокПодвеска вашего автомобиля может состоять из винтовых пружин, листовых рессор или торсионов, чтобы вы могли безопасно преодолевать неровности и неровности дороги.Пружины справляются с ускорением, замедлением, поворотами и ударами, но колеблются — и будут продолжать делать это, если на них не будет воздействовать внешняя сила. В этом случае вес автомобиля контролирует колебания.
Тем не менее, вес автомобиля сам по себе не может контролировать колебания пружины, что может привести к чрезмерному ускорению, приседанию, клеванию при торможении, крену автомобиля или раскачиванию колес. Во всех этих случаях водителю будет трудно управлять автомобилем, и он может даже потерять сцепление с дорогой.
Тестирование разрядов: как узнать, когда «пора»Возможно, самый простой способ проверить разряды — это оценить их характеристики, но визуальный осмотр и «испытание на удар» также могут помочь в определении того, пора ли заменить их.
На открытой стоянке начните с неподвижного автомобиля. Резко ускоряйтесь, а затем резко тормозите. Если задняя часть продолжает подпрыгивать, возможно, изношены задние амортизаторы. Если при торможении нос опускается к земле, возможно, вам потребуется замена передних амортизаторов. На дороге, если вы обнаружите, что ваша машина много подпрыгивает, с трудом удерживает поворот или на нее влияет боковой ветер, вам могут понадобиться новые амортизаторы.
«Тест на отскок» требует некоторых усилий. Подойдите к одному углу машины и надавите. Когда вы отпускаете, автомобиль должен подпрыгнуть, а затем вернуться на исходную высоту.Если автомобиль отскакивает более двух раз, скорее всего, вам понадобятся новые амортизаторы.
Тщательный визуальный осмотр также может помочь вам определить, нужны ли вам новые разряды, но не стоит останавливаться только на самих толчках. Амортизаторы должны быть гладкими (без вмятин), прямыми (без изгибов) и чистыми (без масла). Любое из этих условий означает, что ваши разряды были скомпрометированы. Дополнительно проверьте состояние ваших шин; если у одного или нескольких есть залысины, это может означать, что ваши шоки допускают чрезмерный отскок.
Замена амортизаторов: пора испачкатьсяАмортизаторы бывают трех типов: стойки McPherson, амортизаторы с койловером и простые амортизаторы.Стойки и койловеры включают подвеску с винтовой пружиной, в то время как простые амортизаторы используются в сочетании с отдельной листовой или винтовой пружиной.
Замена изношенных стоек или койловеров, поскольку они находятся под сильным давлением пружины, может быть опасной. Для безопасного сжатия винтовой пружины требуется специальное оборудование, поэтому амортизатор можно заменить. Кроме того, поскольку передние стойки McPherson сохраняют углы выравнивания, регулировка должна выполняться после замены стойки.
С другой стороны, замену простых амортизаторов можно выполнить с помощью напольного домкрата, домкратов и основных ручных инструментов.Задние амортизаторы пикапа могут занять всего 20 минут, если все обнажено. Седаны и другие автомобили могут потребовать снятия внутренней отделки, молдингов или сидений, чтобы преодолеть ударную нагрузку. Всегда выполняйте правильные процедуры подъема и должным образом затягивайте все крепления.
Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об амортизаторах и проверке ваших амортизаторов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Отскок и сжатие в реальном мире
Вы когда-нибудь замечали, просматривая онлайн-блоги, что в нашем хобби есть такие темы, по которым у каждого есть свое мнение, но они не знают, почему существует их мнение? Какое масло, какие шины, какую краску, вы называете — все точно знают, что вам следует, а что не следует использовать. Их мнение обычно основано на том, что они читали 20 лет назад, и, черт возьми, их не поколебать.Не знаю, как вы, но меня это сводит с ума. Мы верим в Бога — все остальные должны иметь данные.
Таким образом, мы были в середине полной установки трубчатой подвески с койловером Street или Track, когда они сообщили нам, что не только их система улучшит производительность (чего мы ожидали), но и заявили, что их система улучшает качество езды (чего мы не сделали). не ожидал). Мы из старой школы, и это означает, что за улучшение управляемости приходится платить — качество езды ухудшается, а не повышается. Классическим примером являются винтовые пружины на 600 фунтов на дюйм, которые Shelby устанавливала на первые автомобили.После того, как вы их вставите, он никогда не будет ездить лучше, чем винтовая пружина на 600 фунтов. Поэтому мы вернулись на Street или Track и спросили, можем ли мы проверить их претензии, но они ни на что не вздрогнули.
Мы решили открыть тест для нескольких различных вариантов вашего автомобиля в зависимости от текущей доступности и популярности. Как и во всех линейках продуктов, разные амортизаторы рассчитаны на разные характеристики, и не всем водителям нравится одинаковое «ощущение» или качество езды. Некоторым водителям нравится ощущение мягкой и комфортной езды, а некоторым нравится уверенность в более жесткой езде.Так что «ходовые качества» — это личный выбор, а не твердое определение. Мы надеемся помочь вам понять, на что способны некоторые из различных амортизаторов и как они соотносятся друг с другом, а также увидеть, как амортизаторы, используемые в наборе Street или Track, соответствуют другим амортизаторам, представленным на рынке.
Посмотреть все 14 фотоВ настоящее время существует два разных дизайна амортизаторов: монотрубный (Bilstein и KYB) и сдвоенный (Monroe и многие OEM). В обеих конструкциях используется сжатый газообразный азот, который помогает уменьшить аэрацию (вспенивание) гидравлической жидкости и повысить прочность амортизатора.Клапан, прикрепленный к поршню, позволяет гидравлической жидкости проходить взад и вперед по трубе и преобразовывать кинетическую энергию пружины в тепло, которое рассеивается из-за удара.Для некоторых из вас это будет обзор, но некоторые на самом деле не знают, что делает амортизатор в системе подвески, поэтому давайте рассмотрим основы.
Амортизатор используется для отвода энергии от пружин в автомобиле. Если его не увлажнить, пружина будет колебаться взад и вперед, как одна из детских аттракционов в парке.Это вызвано кинетической энергией. Чтобы амортизировать пружину, амортизатор должен преобразовывать кинетическую энергию в другую форму энергии: тепло. Это тепло затем рассеивается из амортизатора через гидравлическую жидкость в амортизаторе. Амортизатор достигает этого путем проталкивания гидравлической жидкости через клапан, когда амортизатор вдавливается (сжатие) или когда он вытягивается (отскок). Именно то, как производители амортизаторов контролируют сжатие и отскок, придает амортизатору его ходовые качества.
Принцип работы ударного клапана определяет характеристики удара.Хотя клапаны могут работать несколькими способами, они в основном ограничивают поток гидравлической жидкости из верхней и нижней частей амортизатора. Основы физики: чем меньше клапан, тем труднее протолкнуть жидкость через него, и большее трение превращается в тепло.
Сжатие амортизатора происходит, когда подвеска движется вверх по неровностям, выбоине или любому дорожному отклонению. Чем больше компрессия у амортизатора, тем больше сопротивление движению и тем жестче подвеска против дороги.Как и в случае с пружинами на 600 фунтов на дюйм, которые использовала Шелби, для сжатия подвески требуется больше силы, и тем больше у вас контроля. При отскоке, чем жестче отскок, тем медленнее амортизатор позволяет пружине вернуться на высоту посадки, что также влияет на ощущение удара.
Некоторые из вас, драгрейсеры, возможно, помнят, когда на дрэг-карах были популярны амортизаторы 90/10. Амортизатор имел 10-процентное сопротивление при отскоке, что означало, что нос автомобиля поднимался сразу, когда вы нажимаете на педаль газа, смещая центр тяжести назад к задним колесам.Сжатие на 90 процентов означало, что передняя часть опускалась очень медленно, при этом центр тяжести находился ближе к задней части автомобиля.
Итак, что это значит для ездовых качеств? Чем больше сжатие и отскок, тем меньше амортизатор допускает движение пружины, и чем меньше движение, тем устойчивее автомобиль в суровых условиях. Компромисс — менее желательная поездка для езды по городу. Возвращаясь к команде Shelby, они выбрали регулируемый амортизатор Koni в свое время — не потому, что амортизатор Ford был плохим, а потому, что амортизатор OEM был выбран, чтобы угодить более широкому кругу водителей, тогда как Koni использовался в высокопроизводительном автомобиле. чтобы угодить узкому кругу водителей.
Большинство амортизаторов имеют конструкцию, прямо противоположную амортизатору с сопротивлением 90/10; вам нужна приемлемая степень сжатия и большая сила при отскоке. Чем больше компрессия, тем жестче удары, но тем тяжелее работает в повороте. Чем больше отскок, тем медленнее амортизатор вернется на высоту дорожного просвета и тем более плавным будет движение; в повороте это поможет уменьшить крен внутреннего колеса.
И напоследок: амортизатор напрямую связан с другими компонентами подвески.Винтовая пружина на 600 фунтов на дюйм была быстрым решением существующей проблемы. Сегодня в новых мощных автомобилях используется более легкая пружина с регулируемым амортизатором или стойкой. Таким образом, если вам это не нравится, вы всегда можете вернуть его в прежнее состояние. После того, как тяжелая пружина установлена, она не будет двигаться мягче. Если вы думаете об улучшении характеристик своего винтажного мотоцикла, ищите систему, которая действительно была спроектирована для совместной работы, а не просто набор готовых деталей, собранных в единый «управляемый» комплект.
Посмотреть все 14 фотографий Оригинальный маслонаполненный амортизатор от Shelby 1970 года (слева), который был регулируемым и изготовлен Габриэлем, и новый газовый амортизатор для сравнения.Газовые шоки имеют начальное давление нагрузки из-за газового заряда, поэтому они не остаются сжатыми, как исходный шок.В Интернете много дезинформации, и часть ее исходит от самих производителей. Вот основные факты о нефтегазовых шоках. Все амортизаторы являются гидравлическими; некоторые из них используют нефть, некоторые — газ. Масляные амортизаторы — это то, что было доступно Ford в 1960-х годах. Почти каждый шок, который вы купите сегодня, — это газовый шок. Когда ударная волна сжимается, она теряет объем, поэтому остается небольшая область, заполненная азотом или воздухом, который может сжиматься или расширяться в зависимости от требований гидравлической жидкости.
Производители амортизаторов обнаружили, что использование газообразного азота помогает снизить аэрацию гидравлической жидкости. Когда гидравлическая жидкость быстро нагревается, это может вызвать появление пузырьков в жидкости, что повлияет на характеристики жидкости. Газообразный азот инертен, не нагревается и не расширяется, как атмосферный воздух, и препятствует образованию пузырьков. (Гонщики используют его в своих шинах, потому что давление не меняется.)
Несмотря на то, что сегодня большинство ваших предпочтений представляют собой газовые амортизаторы, производители могут использовать газ, чтобы «придать жесткость» амортизаторам, впрыскивая больше газа и увеличивая давление в шоке.Газы и жидкости можно сжимать только до определенного предела, и, увеличивая давление газа, они могут предотвратить заполнение маслом и дальнейшее сжатие газа, таким образом «усиливая» удар газом, а не путем изменения клапана.
Посмотреть все 14 фотографийУдарный динамометрический стенд имеет датчик нагрузки, установленный наверху для измерения силы, прикладываемой к поршню, когда основание амортизатора перемещается вверх и вниз, а датчик скорости измеряет ускорение основания амортизатора. Наш тест измерял скорость до 6 дюймов в секунду.Посмотреть все 14 фотографий Поскольку компания Ford использовала необычный способ установки передних амортизаторов, мы создали простой набор адаптеров для крепления штанги к динамометрическому стенду.Промышленность испытывает удары с помощью ударного динамометра, который измеряет сжатие и отскок. Он делает это путем измерения силы, необходимой для перемещения ударного поршня с разными скоростями.
Мы пошли в Advanced Racing Suspensions (ARS), чтобы провести наши амортизаторы на их динамометре. ARS создает индивидуальные гоночные амортизаторы практически для всех гоночных трасс, о которых вы только можете подумать, и ее клиенты часто выигрывают.Мы хотели получить экспертное и беспристрастное мнение по поводу наших шоковых выборов.
Графики показывают, сколько силы требуется, чтобы переместить ударную волну с заданной скоростью. Когда толчок находится в самом верху или в самом низу цикла, он неподвижен и не имеет скорости. Подобно поршню двигателя, движение вверх или вниз увеличивает скорость удара. Чем быстрее движется амортизатор, тем большее усилие требуется для проталкивания гидравлической жидкости через поршневой клапан для заполнения камеры. Нижняя линия на диаграмме — скорость в дюймах в секунду до 6 дюймов.Боковая планка — это сила, необходимая для перемещения поршня в фунтах. Сжатие отмечено в верхней части графика, а отскок — в нижней.
Кори Филлип из ARS подтвердил, что то, что вы ищете в хорошей настройке улицы / трека, — это амортизатор с умеренным / хорошим сжатием и большим отскоком. Давайте посмотрим на наш набор тестовых шоков.
Мы выбрали четыре различных амортизатора для тестирования: Monro-Matic Plus, купленный в местном магазине автозапчастей, в качестве «базового» амортизатора, поскольку он, вероятно, наиболее близок к оригинальному амортизатору, изначально установленному на нашем автомобиле; Monro-Matic «Heavy Duty», который был бывшим в употреблении амортизатором с пробегом около 2000 миль, поскольку мы хотели увидеть, как он работает после пары лет использования; совершенно новый амортизатор KYB Gas-a-Just, который мы держим на складе, потому что мы используем и рекомендуем их на автомобилях моих клиентов; и койловер Bilstein, используемый в комплекте для переоборудования трубчатых койловеров Street или Track, который мы устанавливаем на наш тестовый автомобиль 1968 года.Разнообразие потрясений, и мы ожидали самых разных результатов.
Посмотреть все 14 фотографий Monro-Matic Plus — это экономичный газовый амортизатор, обеспечивающий качество езды OEM. Его легко найти во многих магазинах автозапчастей. См. Все 14 фотографий: Monro-Matic Plus реагирует на сжатие и отскок очень хорошо и является хорошим выбором для приятной плавной езды для вашего Mustang первого поколения. Monro-Matic Plus
Monro-Matic (номер по каталогу 33059) был выбран, потому что мы чувствовали, что он, вероятно, будет очень близок к оригинальному оригинальному автомобилю, и это то, что продавалось в местном магазине автозапчастей.В тесте он работал примерно там, где мы думали, и этот шок следует учитывать, если вы хотите плавную и комфортную езду на своем классическом Мустанге. Компрессия и отскок хороши и идеально подходят для приятной плавной езды.
Monro-Matic HD
Мы решили протестировать его по нескольким причинам. Мы хотели посмотреть, какие годы вождения и сидения зимой шокируют, а что касается прозвища «Heavy Duty» — было ли это просто аргументом в пользу продажи, или он действительно работал лучше, чем амортизатор «Plus»? Мы заметили, что шток поршня был немного больше, чем у амортизатора Plus, но мы не знаем, связано ли это напрямую с характеристиками.Мы также должны отметить, что мы не считаем, что Monroe перечисляет версию для тяжелых условий эксплуатации (номер по каталогу 20767) в своей текущей линейке, но они все еще могут быть доступны. Мы были приятно удивлены, что HD Monroe показал более высокие результаты как при сжатии, так и при отскоке даже после четырех лет использования. HD даст вам немного более устойчивую езду, чем версия Plus. Отметьте Monroe как за хорошее качество езды, так и за хорошо собранный продукт.
KYB Gas-a-Just
Ваш автор много лет рекомендовал этот амортизатор моим клиентам, и я хотел посмотреть, как он будет работать на динамометрическом стенде. Это однотрубный амортизатор, который намного жестче, чем амортизаторы Monroe, а базовая сила, которую он оказывает на пружину, в три раза больше, чем у амортизатора Monroe (27 фунтов против 9 фунтов).KYB показал наивысшую степень сжатия и немного выше, чем у двухтрубных амортизаторов по отскоку, что означает, что у него будет очень стабильная езда. Это хороший выбор для улучшения характеристик стандартной пружины или более жесткой передней пружины в исходной конфигурации.
Bilstein Coilover
Почему мы пришли сюда в первую очередь: чтобы протестировать амортизатор Bilstein Coilover, входящий в систему трубчатой подвески Street или Track.Что мы искали, так это хорошее сжатие и большой отскок, чтобы получить наилучшее сочетание управляемости и качества езды. И это именно то, что мы обнаружили. По словам Кори Филлипа из Advanced Racing Suspensions: «Это тот шок, который я выбрал бы, если бы строил уличный / трековый автомобиль». Поверим на слово шок-эксперту.
Итак, какой амортизатор подходит для вашей машины? Это действительно зависит от типа вождения, который вы планируете делать с вашим Mustang. Хорошая новость заключается в том, что мы чувствуем, что все четыре удара прошли так, как мы от них ожидали, и в зависимости от того, что вы планируете делать со своим автомобилем, вы можете сделать осознанный выбор из этих ударов.
Street or Track также продает амортизаторы Bilstein, предназначенные для работы с оригинальной подвеской в уличных, спортивных и гоночных системах.Так что, если вы не готовы перейти к полной настройке койловера, для вашего автомобиля доступен Bilstein в его первоначальной конфигурации. Street или Track сделали свою домашнюю работу над своей системой койловера и предлагают несколько различных клапанных решений для любых ваших потребностей вождения. Мы хотели бы поблагодарить Грега Роу из Вальпараисо, штат Индиана, за то, что он позволил нам разорвать его фастбэк 1968 года для этой статьи.
Просмотреть все 14 фотоРучные испытания амортизаторов — Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Обмен стеков
Имеет ли ручное испытание амортизаторов какое-либо значение для проверки того, хороший или плохой амортизатор? Помогает ли амортизатор с ручной заливкой?
Обычно я заправляю амортизаторы вручную, но чувствую, что они работают непоследовательно или не так, как должны.Обычно это амортизаторы, которые долгое время лежали на полке, обычно боком, поэтому это вызывает проблемы с жидкостями в амортизаторе.
Производитель амортизатора, с которым я связался, заявляет, что он не имеет никакого отношения к состоянию амортизатора и не помогает ему каким-либо образом (например, для «заливки» перед установкой) из-за сил, которые он видит (или не видит). при ручном грунтовании.
По сути, было сказано, что единственный способ узнать, хорош или плох амортизатор, — это проверить на наличие утечек или установить амортизаторы на автомобиль и проверить отсутствие шума во время работы.
Я вижу, что у установщиков есть видеоролики, показывающие, как вручную включить или заправить амортизаторы перед установкой. Я полагаю, это означает, что они видят какую-то выгоду.
Также много людей на форумах и тому подобном писали о затравке амортизаторов и причинах того, почему и как это помогает амортизатору.
Мои впечатления:
Я лично пробовал ручную заливку амортизаторов и:
- Заметил существенные изменения в поведении в моих ручных тестах среди большинства шоков, которые я заряжал вручную.В большинстве случаев они становятся более твердыми и последовательными.
- Минимальные изменения или отсутствие изменений в тех, которые, как я подозреваю, были неисправны. У них были «мертвые зоны», и они вели себя непоследовательно до установки и даже после некоторого катания по ним.
Пример: Я снимаю пару амортизаторов одного и того же продукта / модели с автомобиля, на котором они ездили некоторое время, и тестирую их вручную. 1-й чрезвычайно твердый и очень стабильный / гладкий, в то время как 2-й не обеспечивает такого большого сопротивления, очень непостоянен, не является гладким (имеет мертвые зоны).
Игнорируя, как это работает на транспортном средстве в этом примере, имеет ли здесь силу ручной тест?
Я понимаю, что ручное тестирование не так эффективно, как тест на автомобиле или шоковый стенд. Но я спрашиваю не об этом. Я спрашиваю только о достоверности ручных тестов по их достоинствам, а не о ручных тестах по сравнению с другими тестами или чем-либо еще.
Не стесняйтесь редактировать мой вопрос, чтобы улучшить его или вносить предложения.
Признаки неисправных амортизаторов
Несмотря на то, что подвески рассчитаны на прохождение большого количества пересеченной местности без серьезных повреждений, они не подвержены износу компонентов.К сожалению, для тех из вас, кто живет в районах с более суровыми дорожными условиями, наблюдается повышенный уровень износа.
Как правило, большинство владельцев транспортных средств не знают, что их амортизаторы нуждаются в замене, когда они изнашиваются. Поэтому в этой статье мы покажем вам основные симптомы износа амортизаторов.
Нырок с торможением
Если вы заметили, что ваш автомобиль наклоняется вперед при торможении, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее показать его в гараже.Это не только опасно, но также может быть результатом неисправности амортизатора или других неисправностей в вашей системе подвески.
Увеличенный тормозной путь
Если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, когда вы нажимаете на тормоз, это тоже указывает на износ амортизаторов. Не действуя соответствующим образом, посетив один из местных гаражей и не заменив или отремонтировав амортизаторы, вы, по сути, становитесь опасным для себя и других участников дорожного движения.
Утечка жидкости
В зависимости от типа используемого амортизатора из-за износа уплотнители амортизаторов могут сломаться, и жидкость внутри может вытечь. Если и когда это произойдет, потеря жидкости снизит производительность амортизатора и снизит его функциональность.
Колебания подвески и рулевого управления
Износ резиновых втулок может привести к вибрации подвески и вызвать ненужную нагрузку на другие компоненты подвески.Хороший способ следить за этим — проверить, не вибрирует ли ваше рулевое колесо при движении по неровной дороге. Если он продолжает вибрировать при выходе на ровную местность, велика вероятность, что это связано с вашими ударами.
Неравномерный износ шин
Для того, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль, ваши амортизаторы усиленно работают вместе с подвеской, чтобы шины оставались в контакте с дорогой. Поэтому неравномерный износ шин может указывать на износ амортизаторов.
Как проверить на плохие амортизаторы
К счастью, слегка изношенные амортизаторы не обязательно означают, что вы не можете управлять автомобилем. Это просто означает, что ездить по неровной дороге будет сложнее.
Поскольку ваши амортизаторы помогают уменьшить количество «отскоков», хорошим тестом для проверки износа амортизаторов является проверка на отскок. Обычно этот тест используется для проверки подвески в целом, однако он дает хорошее представление о том, плохие ли у вас амортизаторы.
Для проведения этого теста припаркуйте автомобиль и несколько раз надавите на переднюю часть автомобиля. Когда вы ослабляете давление и замечаете, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз более 3 раз, высока вероятность того, что ваши амортизаторы необходимо заменить.
Можно ли предотвратить износ амортизаторов?
Вождение по более гладкой дороге поможет сохранить здоровье ваших амортизаторов или стоек. Если вы живете в районе с множеством выбоин и ухабистых дорог, то, как вы управляете автомобилем, будет определять долговечность ваших ударов.Настройте свое вождение в соответствии с окружающей средой, чтобы продлить срок службы амортизаторов и подвески.
По возможности старайтесь избегать частой переноски тяжелых грузов, поскольку вес вашего автомобиля может увеличить износ амортизаторов.
Лучше всего сначала проверять амортизаторы и подвеску при 50 000, а затем ежегодно, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек жидкости. Однако, если у вас в настоящее время вышли из строя или изношены амортизаторы, вам следует проверить их и как можно скорее заменить.Для этого вы можете посетить местный гараж или записаться на прием онлайн сегодня. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.
Комплекты подвески, амортизаторов, подъема и выравнивания для бездорожья
https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-A_060321.jpg
https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg
https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg
https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg
https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg
https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg
https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg
https: //www.gorancho.com / skin / frontend / default / gorancho / images / hp_slider / 2018-Ford-F250-Slide.jpg
Год Пожалуйста выберите … 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 2007 г. | Марка | Модель | Привод |
Найти Перезагрузить |
Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, подходящие для вашего автомобиля.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Что нужно знать об обновлениях шока
Сюда ведут все дороги.Неважно, что вы ведете или где живете, когда вы начнете модернизировать автомобиль, вы будете смотреть на удары. Фактически, амортизаторы играют настолько важную роль в характеристиках автомобиля, что любой вид вождения выиграет от модернизации заводского оборудования. Почему? Что ж, OEM-амортизаторы предназначены для охвата как можно большего числа баз, без особого внимания к одному конкретному аспекту (если это не специализированный автомобиль). Комфортное вождение, динамичное вождение, бездорожье или их комбинация принесут плоды.
Зачем нужны обновления шока?
МодернизацияShock позволяет управлять массой автомобиля, тяговым усилием и ходом подвески. На вторичном рынке вы столкнетесь с потрясениями с функциями, которые направлены на улучшение каждой из этих характеристик. Но даже на нишевом рынке, где все готово для вас, неплохо было бы ознакомиться с характеристиками потрясений вторичного рынка.
Давайте разберемся, что к чему, чтобы вы могли принять наилучшее решение для вашей поездки.Клапан
Внутри амортизатора находится поршень. Когда этот поршень движется, он пробивается сквозь жидкость. Клапан внутри амортизатора определяет, как этот поршень может проходить через жидкость, что, в свою очередь, влияет на производительность. Амортизаторы послепродажного обслуживания настроили клапаны на конкретные области применения и определенные стили вождения. Это одна из наиболее распространенных характеристик, которая изменяется при возникновении шока производительности.
Посмотрите видео ниже, чтобы наглядно представить внутреннюю часть амортизатора.
Длина
Длину амортизатора обычно определяют заранее. Это означает, что при покупке амортизатора для конкретного применения уже учтены соответствующие размеры. (Даже с поднятыми амортизаторами это так.)
Длина удара часто изменяется при изменении дорожного просвета или хода. Как правило, при установке небольшого подъемного комплекта вы, вероятно, не будете беспокоиться о длине амортизатора, поскольку проставки позволяют использовать заводские амортизаторы.Однако при изменении геометрии подвески потребуются амортизаторы большей или меньшей длины.
При установке комплекта опускания или подъемного комплекта, который требует замены амортизаторов из-за измененной длины, амортизаторы часто поставляются. Однако имейте в виду, что когда придет время заменить амортизаторы и амортизаторы , вам нужно будет запомнить изменение дорожного просвета, чтобы получить нужный продукт.
Газовые амортизаторы
Как мы уже выяснили, амортизаторы гидравлические.Когда амортизатор проходит через напорную трубку, заполненную жидкостью, он создает демпфирующую силу. Однако, если в этой жидкости образуются пузырьки, поршень не будет иметь должного сопротивления, что приведет к плохому демпфированию и, как следствие, плохой управляемости вашей подвеской.
Именно здесь вступают в игру газовые амортизаторы. Подача газообразного азота в амортизатор помогает поддерживать стабильность жидкости, улучшая характеристики клапанов и, следовательно, вашу поездку.
«Раньше инженерам езды приходилось выбирать между мягкими или жесткими клапанами.И либо комфорт, либо управляемость были скомпрометированы », — поясняет Monroe Shock Absorbers. «Кроме того, жидкость внутри амортизатора может смешаться с воздухом и превратиться в пену. Инженеры назвали это аэрацией. Поскольку пена сжимается, трудно предсказать величину сопротивления, обеспечиваемого жидкостью. Давление газообразного азота не дает пузырькам воздуха или пене ослаблять гидравлическую эффективность потока жидкости как через поршневую, так и через базовую клапанную систему. Пена влияет на работоспособность. Пена сжимает, жидкости нет.”
Газообразный азот не только помогает стабилизировать жидкость для более стабильной работы, но также позволяет инженерам разрабатывать ряд клапанов. Это означает, что они могут создать шок, ориентированный как на комфортные характеристики , так и на . (Именно поэтому большинство шоковых обновлений, которые вы найдете во время покупок, заправлены бензином.)
Регулируемые амортизаторы
Большинство обновлений амортизаторов не регулируются. Это означает, что сжатие и отскок предопределены. Для многих это нормально, так как они будут очень довольны производительностью «из коробки».
Тем не менее, для тех, кто хочет использовать гусеницу, невозможность отрегулировать амортизатор может серьезно ограничить производительность. Способность амортизатора контролировать вес транспортного средства во время разгона, остановки и поворота действительно может быть определяющим фактором при возвращении домой победы или просто возвращении домой.
Регулируемые амортизаторы позволяют отслеживать, как амортизатор сжимается или отскакивает. Это означает, что, если вы можете предвидеть , как движется транспортное средство, вы можете настроить его прямо на эти указанные условия и получить преимущество.
У регулируемых амортизаторов есть только один реальный недостаток — их настройка на каждый сценарий вождения. То, что подходит для езды по треку, может не сработать на бездорожье и может быть совершенно неприятным на улице. Хотя, когда вы говорите о способностях и инопланетянах, которые вы можете разблокировать с правильными настройками, это честная сделка.
Внешние резервуары
На мой взгляд, существует массовый фетиш вокруг резервуаров внешнего шока. Даже для меня это правда — мне нравится внешний вид, мне нравится то, что они делают, и я действительно не чувствую, что грузовик без них выглядит законченным.
Однако, помимо эстетики, внешние амортизаторы играют важную роль в характеристиках амортизатора. По сути, благодаря внешнему резервуару, который увеличивает емкость жидкости, температура жидкости понижается. Это означает, что вы можете преодолевать суровые и суровые условия, не беспокоясь о перегреве и исчезновении ударов. Например, модели Toyota TRD Pro оснащены специально разработанными амортизаторами FOX, которые имеют 2,5-дюймовые резервуары с дополнительными резервуарами, что означает, что внешний резервуар постоянно прикреплен к корпусу амортизатора.Резервуары выносного монтажа также доступны на вторичном рынке, что обещает лучшую защиту от перегрева и обеспечивает более стабильное демпфирование.
Хотя эти усовершенствования амортизаторов являются отличным и популярным вариантом, они отнюдь не дешевы. Фактор, который иногда заставляет водителей полагать, что они — лучший выбор для транспортного средства. ( Если это дорого, значит, это хорошо, верно ?? ) Запуск такого типа шока на поездке, которая, по правде говоря, не нуждается в нем, не вызовет никаких проблем, но высокая стоимость определенно будет кричать «излишество».”
Внешний резервуар действительно полезен для транспортных средств, которые быстро отскакивают и сжимаются. Для воина выходного дня или для кого-то, кто предпочитает легкие тропы и низкие скорости, это не проблема, но когда вы начинаете увеличивать количество препятствий, которые преодолеваете, и скорость, с которой вы их преодолеваете — как и для постоянных переселенцев — это хорошо идея рассмотреть этот вариант.
Крышка катушки
Подобно амортизаторам внешнего резервуара, койловеры могут стать чрезмерными из-за более высокой стоимости.Тем не менее, они приносят много пользы. Катушки дают вам возможность отточить и отрегулировать ход транспортного средства — почти бесконечно.
Высота посадки регулируется с помощью амортизаторов за счет того, что в корпус амортизатора встроена винтовая пружина. Регулировка этой винтовой пружины — это то, что меняет дорожный просвет, что в сочетании с регулируемым отскоком и сжатием самого амортизатора делает их фаворитом для гоночных характеристик.
Эти устройства очень желательны, потому что они могут повлиять на многие аспекты производительности.Проблема, однако, та же, что и с регулируемыми амортизаторами. У вас не будет предустановок, от которых можно будет убегать — это означает, что каждый раз, когда вы меняете сценарий вождения, вам нужно будет настраивать амортизаторы для достижения оптимального комфорта и производительности.
Важно помнить, что удары — это всего лишь один аспект отлаженной машины. Они могут полностью изменить способ управления автомобилем, но на этом деньги не заканчиваются! Когда дело доходит до истинных характеристик, вам нужно уделять внимание всей подвеске.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеTECHSTOP 3: Влияние веса на транспортное средство — длина амортизатора
ДЛИНА АМОРТИЗАТОРА. ЭТО ВАЖНО
Вопреки распространенному мнению, длина важна.
Амортизатор предназначен для управления движением пружины и корпуса на протяжении всего хода подвески. По этой причине амортизатор должен работать на всем протяжении хода подвески, иначе вы рискуете повредить амортизаторы.Подробнее об автомобильных амортизаторах и размерах амортизаторов читайте ниже.
Если увеличенная длина амортизатора слишком мала, он «смещается» и сокращает увеличенный ход. Термин «доливка» используется, когда поршень внутри амортизатора сталкивается с головкой блока цилиндров.
Если это будет происходить постоянно, это приведет к повреждению опор и, возможно, внутреннего упора отскока. Учтите, что если «доливка» продолжится, то увеличенный ход подвески будет имитировать действие скользящего молота, пытающегося развести амортизатор, что может вызвать следующее:
- Неправильная работа поршня
- Повреждение верхней и нижней опор амортизатора
- Повреждение ГБЦ и возможна утечка масла из блока
Другая проблема заключается в том, что если амортизатор, который был установлен на транспортном средстве, слишком длинный, в этом случае подвеска транспортного средства может испытать «опускание вниз» амортизатора.Этот термин используется, когда амортизатор полностью сжат, но подвеска все еще имеет допустимый ход. Есть два возможных сценария: во-первых, верхняя часть вала соприкоснется с верхней частью корпуса, где находится верхнее уплотнение, и произойдет повреждение. Когда это произойдет, масло сможет вытечь. Крепления амортизатора также будут сильно повреждены до такой степени, что они могут отделиться от кузова, а также могут повредить фиксированные точки на корпусе / шасси.
При проектировании автомобиля ход подвески является важным фактором при расчете рабочей длины амортизатора. Пока автомобиль остается со стандартным дорожным просветом и на нем установлен амортизатор с правильным номером детали, проблем не возникнет.
Но это не всегда так, так как вы обнаружите, что многие автомобили имеют:
- Доработана подвеска
- Если бы автомобиль был поднят (S.Ю.В. или 4 W.D.)
- Слишком низко опущено
- Это также может быть частный импорт (автомобиль не доступен в Австралии у дилера)
- Или это может быть автомобиль специального назначения
Итак, если вы не уверены в установке амортизатора на автомобиль, три правила подвески: «Измерьте, Измерьте, Измерьте». Невероятно важно учитывать размеры амортизатора. Когда дело доходит до определения правильной длины амортизатора для конкретного применения, вам необходимо придерживаться следующего метода: (см. Рис.2)
- Измерьте удлиненную и сжатую длину амортизатора
- При измерении крепления типа «штифт / штифт» измеряйте по основанию.
- При измерении «Петля / Петля» измерьте до середины петли.
- Если амортизатор имеет «штифт / петля», измерьте расстояние от нижней части штифта до середины петли.
Длина в сжатом состоянии:
- Измерьте следующие расстояния согласно рисунку 3. и рисунку 4.
- Длина амортизатора при установке (I.L.), когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета. (N.R.H.)
- Зазор отбойника (B.S.C.) при нормальном дорожном просвете (N.R.H.)
Высота отбойника (B.S.H.) Как рассчитать ответ, используя следующий пример формулы. Установленная длина амортизатора 435мм. Зазор отбойника 100мм. Высота отбойника 95мм.
Увеличенная длина:
При проверке амортизатора на правильность выдвинутой длины поднимите автомобиль и поместите опоры под шасси, а не под ось или рычаги управления, поскольку мы хотим, чтобы подвеска «висела».
Снимите нижнее крепление амортизатора и медленно опустите подвеску до полного провисания, сохраняя при этом некоторую опору под осью или рычагом подвески. Причина в том, чтобы не подвергать гибкий тормозной шланг нагрузке при полном провисании. Если предстоит пройти долгий путь и гибкий тормозной шланг натянут, тогда, возможно, будет разумно проверить, подходит ли более длинный шланг.
Увеличенная длина амортизатора с подвеской на листовой рессоре должна составлять примерно + 12 мм.Для подвески с цилиндрической пружиной требуется, чтобы увеличенная длина была примерно на 12 мм короче. Причина этого в том, чтобы поддерживать «застрявшую катушку» при полном падении подвески.
Другое, что следует учитывать:
Когда на автомобиль устанавливается приподнятый комплект подвески, обычно требуется установка «длинноходных амортизаторов». Чтобы амортизатор получил дополнительную длину, мы сначала увеличиваем длину вала, а затем длину кузова.Как показано на рисунке 5, общая увеличенная длина амортизатора была увеличена на 100 мм, но увеличение сжатой длины было увеличено только на 50 мм, потому что 50 мм длины вала (синяя часть) поместятся в корпус.
Чтобы амортизатор не повредился при полном сжатии, необходимо увеличить длину отбойника на 50 мм.
Этого можно добиться одним из двух способов: установить проставку на 50 мм между отбойником и шасси (используя более длинные монтажные болты на 50 мм) или заменить отбойник на более длинный блок с аналогичной способностью к сжатию.
Отбойники
Все подвески будут иметь ограничители толчков и отбоя в той или иной форме, будь то балка, ведущая ось, независимая подвеска, поперечный рычаг или стойка Макферсона.