Присадка ресурс для двигателя инструкция по применению: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г – ВМПАВТО

Присадка для двигателя Resurs и Resurs Next: инструкция и отзывы

Содержание

Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.

Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.

Для чего нужна присадка Ресурс

Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.

Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.

Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

    1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
    2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
    3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
    4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей

Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.

В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.

Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.

Если обобщить, то получается, не стоит заливать:

  • в новые автомобили до обкатки;
  • в авто с не большим пробегом до 50 000 км.

Следует залить:

  • если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
  • перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
  • двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
  • плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
  • падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
  • устранить дымление из выхлопной трубы.

Видео отзыв владельца Субару

Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Присадка Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень весьма востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс гарантирует потребителям их высокую эффективность.


Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что при грамотном использовании средства позволяет рассчитывать на реальную пользу.


Отзывы самих автовладельцев относительно присадки Ресурс в большей степени положительные. Отсутствие эффекта может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавки.

Присадка для двигателя Resurs Universal – результат применения современных технологий, призванных обеспечить безремонтное восстановление силовых агрегатов.

В состав реметаллизанта четвертого поколения входят:

  • Минеральный наполнитель
  • Наночастицы мягких металлов: серебра, олова, меди и пр.
  • Соли диалкилдитиофосфорной кислоты
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
  • Небольшое количество вспомогательных компонентов

Доля металлических частиц составляет 20 % от общего объема присадки. Проникая в масляную систему, они образуют на поверхностях трущихся элементах двигателя кристаллическую решетку. Подобная защитная пленка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть их фрикционные свойства к минимальному значению.

Регулярное и правильное применение добавки Ресурс позволяет:

  • Снизить показатели масляного угара
  • Увеличить компрессию в цилиндрах
  • Повысить мощность силового агрегат
  • Уменьшить расход топлива до 10 %
  • Устранить повышенную дымность двигателя

Важным достоинством добавок в масло Ресурс является их совместимость с различными видами моторных масел и всеми типами двигателей. Своими положительными качествами присадка обязана активным компонентам, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах и препятствуют перегреву силового агрегата.

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счет привлекательной цены и удачной рекламной кампании, но и благодаря положительным отзывам автовладельцев.

Однако использовать добавки нужно только, когда это действительно необходимо.

Например, в случаях, если:

  • Автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров
  • Из-за износа двигателя увеличился расход топлива
  • Повысился угар масла (норма – до 150 г на каждую тысячу километров
  • Заметно снизилась компрессия в двигателе
  • При работе силовой установки появились посторонние шумы и вибрации

Присадка вместе с маслом транспортируется к проблемным участкам двигателя. Наночастицы металлов активизируются при повышении температуры и давления. В результате на деталях формируется пленка с пористой структурой. По принципу губки она удерживает в себе масло, которое защищает элементы силового агрегата от трения и воздействия абразива.

Наиболее известные присадки, имеющие то же назначение, что и Ресурс – это Xado и Супротек.

Ключевая разница между ними заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе Resurs Universa используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на поврежденных поверхностях, то принцип действия присадок Хадо и Супротек отличается.

В этих добавках главное действующее вещество – это природный минерал серпентин. В совокупности с некоторыми другими компонентами он образует на трущихся деталях защитную пленку с низким коэффициентом трения.

Емкость с присадкой Ресурс содержит 50 граммов жидкости. По инструкции такого количества достаточно на 4-5 литров масла. В некоторых случаях можно использовать сразу 2 флакона – двойная порция способствует лучшему восстановлению цилиндропоршневой группы.


В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата, но делать это не сразу, а за 3 подхода. Между каждым автомобиль должен проехать 50-100 километров.

Для максимально положительного эффекта нужно применять реметаллизант после смены моторного масла и фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента его замены автомобиль проехал не более 1-3 тысяч километров.

Четкие инструкции по применению присадки Ресурс дает ее производитель. Старайтесь не соблюдать указанные рекомендации, чтобы добиться нужного эффекта.

Для начала прогрейте двигатель до рабочих температур (+85-95 °С) и заглушите его.

Тщательно встряхните емкость со средством (1-2 минуты).

Окрутите крышку маслозаливной горловины, которая располагается в подкапотном пространстве, и залейте присадку.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. За это время масло распространится по всей системе, и добавка поступит ко всем участкам силовой установки.

Защитное покрытие из наночастиц будет образовываться постепенно. Полная обработка внутренних поверхностей двигателя произойдет спустя 1-2 тысячи километров пробега автомобиля.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Антифрикционная обработка двигателя MoS2 | LIQUI MOLY

Антифрикционная обработка двигателя MoS2 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.

Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Антифрикционная обработка двигателя

MoS2 обеспечивает немедленное снижение трения и износа, добавляет чрезвычайно защитный и устойчивый к давлению пограничный слой с низким коэффициентом трения и смазывает во время холодных пусков, чтобы предотвратить повреждение из-за недостатка масла. Способствует снижению расхода топлива, увеличению срока службы двигателя и снижению уровня шума. Специально разработан для… Учить больше

  • абсолютно совместим с фильтрами
  • повышает плавность работы
  • смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
  • снижает расход масла и топлива
  • снижает эксплуатационный износ

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Осторожно
  • h420 Вызывает раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение

Антифрикционная обработка двигателя MoS2 обеспечивает немедленное снижение трения и износа, добавляет чрезвычайно защитный и устойчивый к давлению пограничный слой с низким коэффициентом трения и смазывает во время холодных пусков для предотвращения повреждений от недостатка масла. Способствует снижению расхода топлива, увеличению срока службы двигателя и снижению уровня шума. Специально разработано для старых моделей двигателей с турбокомпрессором или без него.

Для всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Смешивается с большинством имеющихся в продаже моторных масел. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF/DPF). Не подходит для использования с мокрым сцеплением! Содержимого (300 мл) достаточно для 3–6 литров (от 0,8 до 1,6 галлона) моторного масла. Хорошо встряхнуть перед использованием.

Приложение

Содержимого (300 мл) достаточно для 3–6 литров (от 0,8 до 1,6 галлона) моторного масла. Идеальное соотношение смешивания составляет около 5% (50 мл на литр масла). Продукт является самосмешивающимся и может быть добавлен в любое время. Хорошо встряхнуть перед использованием.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 22.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 22.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Добавка

GE | Библиотека ресурсов

ОСОБЕННОСТИ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

GE Additive понимает проблемы, с которыми сталкиваются производители при внедрении металлических добавок. Когда мы не смогли найти простое в использовании программное решение, отвечающее нашим потребностям, мы создали его. Разработанный исключительно для станков GE Additive, Amp объединяет инструменты, необходимые инженерам для управления, обработки и производства металлических аддитивных деталей на одной интегрированной платформе, основанной на знаниях и опыте GE.

Узнать больше

Вебинары

Проверьте и зарегистрируйтесь для участия в наших предстоящих вебинарах в прямом эфире, а также в записанных вебинарах, посвященных таким темам, как серийное производство добавок и добавки в аэрокосмической отрасли, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.

изучить вебинары

Документы, доступные для скачивания

Технический документ по газовому потоку

ЗАГРУЗИТЬ

В этом техническом документе «Непрерывное совершенствование конструкции газового потока» вы узнаете о технических обновлениях и о том, почему поток газа так важен для процесса аддитивного контроля.

Учебник «Путь к производству»

СКАЧАТЬ

В этом учебнике «Планирование успешного перехода к серийному аддитивному производству» мы делимся некоторыми уроками, полученными в ходе нашего собственного аддитивного пути, чтобы помочь другим предпринимать шаги по переходу к индустриализации.

Справочник по рентабельности инвестиций

ЗАГРУЗИТЬ

Узнайте, как составить успешный бизнес-план для металлических добавок и перейти к производству быстрее, чем за 4 шага. Загрузите наше руководство «Разработка бизнес-кейса: определение критериев для измерения рентабельности инвестиций» для аддитивного производства и узнайте, почему разработка бизнес-кейса может помочь вашим инвестициям в аддитивы повысить рентабельность инвестиций.

Информационный документ Amp

ЗАГРУЗИТЬ

Загрузите наш технический документ, чтобы понять преимущества единой платформы, ориентированной на данные, которая может ускорить индустриализацию.

Информационный документ о спинальных имплантатах

ЗАГРУЗИТЬ

Загрузите наш технический документ «От порошка к производству спинных каркасов: добавленная стоимость спинальных имплантатов за счет аддитивного производства», в котором мы делимся некоторыми сведениями об аддитивном производстве спинальных каркасов и топографии их поверхности.

Бумага для электронно-лучевой плавки (EBM)

узнать больше

EBM — это инновационная технология для производства ортопедических имплантатов и применения в аэрокосмической отрасли. Электронный луч генерирует энергию, необходимую для высокой плавильной способности и высокой производительности. Загрузите эти технические документы, чтобы узнать больше:
• Технический документ по внутренней электронно-лучевой плавке
• Технический очерк EBM Enabler

Порошковая бумага

Информационный документ  Эффективные стратегии повторного использования порошка  от GE Additive исследует выбор стратегий повторного использования порошка для добавок, которые будут влиять на стоимость, простоту внедрения и качество, а также дает представление об основах и факторах, влияющих на успешное исследование повторного использования порошка.

скачать информационный документ о повторном использовании порошка

Цепочка поставок порошков для аддитивного производства: основы для отраслей с жестким регулированием текущая цепочка поставок зрелая.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *