Принцип работы webasto: Вебасто принцип работы на дизеле

Содержание

Принцип работы автономных отопителей Webasto и Eberspacher

В Беларуси как бы значительную часть года холодно, а тепло в транспортном средстве приходится поддерживать искусственно. На пассажирском, спасательном, мед транспорте, также в далеких перевозках, работе, как мы привыкли говорить, строительной и иной спецтехники — это нужное условие. В конце концов, перевозка, как многие выражаются, чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна.»Само-собой разумеется, дедовского» метода-обогрева работающим движком — обычно, не хватает. При всем этом, как мы выражаемся, впустую расходуется горючее и ресурс мотора и загрязняется, как многие думают, окружающая среда.Наилучшее решение данной трудности — установка, как многие выражаются, автономного отопителя,работающего независимо от мотора. Он дозволяет также прогреть водительское место до пуска мотора,гарантируя удобство, неплохой обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с, как всем известно, частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.

д. отопитель помогает как бы поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке.

Принцип работы воздушного автономного отопителя

Принцип работы, как все знают, воздушного отопителя основан на прогреве воздуха,как бы пропуская его через теплообменник. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля включения отопителя моторчик нагнетателя воздуха запускается и работает на маленьких оборотах. Не для кого не секрет то, что врубается глиняний штифт свечки накаливания, запускается дозировочный топливный насос и начинается горение. Само-собой разумеется, во время горения газы, выделяемые в процессе сгорания, проходят через теплообменник. Все давно знают то, что тепло от этих газов через стены теплообменника передается, как всем известно, отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем, который подается в отапливаемое помещение (кабину, каюту).

Принцип работы жидкостного автономного отопителя

При белорусских критериях прогрев мотора и салона автомобиля кара перед запуском — нужное условие его, как мы с вами постоянно говорим, обычной эксплуатации. Очень хочется подчеркнуть то, что подогреватель, стало быть, работает на горючем из бака кара. Мало кто знает то, что нагревая, как мы с вами постоянно говорим, охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубаху мотора и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор, кабину и оттаивает стекла машинки. Само-собой разумеется, подогреватель существенно улучшает характеристики сохранности, удобства, экономичности и долговечности кара. Необходимо подчеркнуть то, что бесспорным преимуществом также будет то, что до начала поездки движок автомобиля, мягко говоря, прогрет и просто заводится. Необходимо отметить то, что это не только лишь экономит время, да и дозволяет, в конце концов, понизить потребление горючего и, как заведено, расходных материалов, общую нагрузку на батарея, износ мотора авто.

Вебасто как работает? Принцип действия Вебасто

Немецкий концерн «Вебасто» является ведущим мировым производителем автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице плюсовая температура, мало кто вспоминает о «Вебасто». Особенно актуальными продукты концерна становятся зимой, когда на улице холод и мороз. Наиболее популярным из них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Принцип работы «Вебасто» (предпускового догревателя) сводится к прогреву воздуха в охлаждающем штатном механизме.Не менее распространены воздушные отопители и климатические жидкости данного бренда. По названию концерна и получили обозначения производимые им товары. И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукты данного бренда, но любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Хотя среди автолюбителей данное название закреплено не только за всем перечнем продукции концерна, но и за ее аналогами, создаваемыми другими фирмами-производителями, чаще всего говоря о Webasto, автолюбители имеют в виду устанавливаемый под капотом автомобиля автономный догреватель двигателя, главной функцией которого является предварительный (перед включением) разогрев двигателя.

Принцип действия «Вебасто»

Как работает прибор, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой догреватель двигателя – прибор размером около 25х10х17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается «Вебасто» (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку авто. Включение «Вебасто» производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, насосом отопительной системы прокачивается по охлаждающему контуру, согревая радиатор автомобильного обогревателя («печку») и двигатель. Штатный обогреватель производит автоматическое включение вентилятора, заранее установленного на «тепло», он-то и подает согретый воздух внутрь салона. Принцип работы догревателя «Вебасто» позволяет производить регулировку процесса отопления также в автоматическом порядке, при достижении «пороговой» (81 градус) температуры обогреватель временно отключается до момента снижения температуры ниже «порогового» (64 градуса). На протяжении 1 часа «Вебасто» согревает тосол в охлаждающем контуре, обеспечивая такой приток тепла, который характерен для пяти мощных кипятильников. Причем, расходуется им за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя «Вебасто», не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип работы догревателя «Вебасто» позволяет механизму обладать следующими достоинствами:

  • надежность;
  • бесшумность;
  • быстрота прогрева;
  • демократичная стоимость;
  • автономность.

Что дает приобретение предпускового догревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей. Их использование способствует не только наслаждению процессом использования авто, но и позволяет существенно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также уменьшить степень износа двигателя.

Выгадываем приобретая

Дабы убедиться в том, что автомобиль скажет искреннее «спасибо» владельцу, который приобретет «Вебасто», принцип работы (отзывы всех без исключения автолюбителей говорят об этом) которого заслуживает исключительно похвалы, достаточно увидеть прибор во время работы. Благодаря деятельности предпускового догревателя прогретый двигатель заводится легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы владельца, но и ощутимо снижает затраты топлива на эту процедуру, степень общей нагрузки на аккумулятор и, конечно же, количество вредных выбросов в атмосферу.

Согреваемся

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто»(как работает), потенциальный клиент понимает, что с момента установки догревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодных условий.

Чистота стекол – безопасность движения

Используя «Вебасто» (как работает механизм было рассмотрено выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их уборки. Никакого льда и снега, никаких примерзших дворников. Только отличный обзор от самого старта поездки.

Равнозначность цены и достоинств

Приобретение Webasto окупает себя уже за первые два-три месяца эксплуатации.

Способы запуска догревателя двигателя

Существует несколько распространенных способов запуска предварительного догревателя двигателя «Вебасто»:

— Принцип действия «Вебасто» предусматривает возможность с помощью стандартного таймера, установленного на приборной панели, заранее задавать режим работы догревателя. Кроме того, можно отключать и включать механизм путем нажатия кнопки, непосредственно находясь в автомобиле.

— Система дистанционного запуска (чему способствует принцип работы «Вебасто») позволяет управлять режимом функционирования догревателя на расстоянии до одного километра. Пульт управления обладает обратной связью с догревателем (время включения/отключения, температурный режим).

— Систему дистанционного запуска с мобильного телефона принято использовать, находясь в более чем тысяче метров от автомобиля. В роли пульта в данном случаем может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака.

Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять. Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как работает водяной обогреватель Webasto


статья Росс Мака
На изображении вы найдете , сверху расположены 3 коллектора. Маленький, ближе всего к передней части находится воздухозаборник, который получает питание от Webasto и двигателя.Он имеет основной выход в больший передний распределительный коллектор слева. Управляется соленоидом

Webasto Valve. Кроме того, он имеет выход (снизу) на теплообменник горячей воды.
Если двигатель работает, вода поступает в переднюю верхнюю часть впускного коллектора (зеленый шланг), откуда она затем направляется в верхнюю часть теплообменника, а из нижней части в обратный коллектор, который находится сзади, сзади. другой 2. Затем вода возвращается в двигатель из верхнего зеленого шланга справа.
Если Webasto работает, становится грязно … От webasto во впускной коллектор справа спереди и, как прежде, в теплообменник HW. При повышенном давлении (насос webasto) вода идет по переднему зеленому шлангу к двигателю, предварительно нагревая его. Возвращение через задний зеленый шланг ????
Когда режим термостата изменяется на Печь и термостат находится в состоянии «Вызов», на клапан webasto подается питание, и поток направляется в распределительный коллектор. Обратите внимание, что если вы оставите включенным термостат Webasto туалета или подвала, этот соленоид будет постоянно находиться под напряжением и будет горячим.(Легко оставить термостат отсека «Вызов», поскольку он, кажется, ничего не делает.)

Когда термостат находится в режиме печи, Webasto выключен и двигатель работает, распределительный коллектор нагревается. Я не знаю, достаточно ли потока, чтобы теплообменники стали очень горячими, но, тем не менее, вентиляторы не включаются. Во время движения тепло двигателя уменьшит зависимость от webasto, обеспечивающего все тепло. Скорость потока к двигателю / от двигателя будет выше. Было бы разумно, если бы горячей воды из двигателя было бы достаточно, чтобы предотвратить возгорание горелки Webasto.
(можно выдать желаемое за действительное)
Вентиляторы области работают только при включенном webaso.

ОТСОЕДИНЕННЫЙ соленоид — Похоже, что этот соленоид находится на обратной линии от внутреннего теплообменника в электрическом баке для горячей воды. Подача в электрический бак ГВС осуществляется от впускного коллектора. Я подключил линию, которая была отключена и, очевидно, текла. Проблема в том, что питание на соленоид всегда горячее. Казалось бы, лучше всего просто снять соленоид (как я полагаю, в Jeff’s).Было бы хорошо нагреть бак с горячей водой для последующего использования.
Некоторым владельцам нравится идея вывести двигатель из строя. Вывести двигатель из контура, закрыв оба клапана, я считаю опасным с точки зрения давления. (Я думаю, что есть еще один клапан в трубопроводе в моторном отсеке.) Закрытие только одного клапана, вероятно, сохранит давление, как и в остальной части системы, но остановит двигатель от «радиатора», когда он припаркован с работающим webasto . Если закрытие единственного клапана сработало, то было бы полезно, если бы кто-то оставался на холодном участке в течение недели или больше.НО вы потеряете HW во время вождения, способность предварительного прогрева двигателя и помощь двигателя в обогреве автобуса, если бы закрытый клапан не был повторно открыт.

Горячая вода для бытового потребления из электрического водонагревателя поступает в теплообменник webasto (нагревая его), затем в смесительный клапан и далее в блок Mana, откуда она попадает в смеситель или душ. Неудивительно, что на то, чтобы набрать горячую воду в кран, нужно время.
Сообщите мне об ошибках. Кто-нибудь может прочитать их этикетку на ткацком станке?
Росс

BUS_910077_Брошюра — Thermo Top Evo

Решения для школьного транспорта Очистка воздуха n Предварительный подогрев двигателя n Обогрев салона n Снижение холостого хода

Эффективная защита водителя и пассажиров

Повышение качества воздуха и безопасности на транспорте Сегодня чистота и санитария все чаще становятся центральным элементом школьных автобусов. А поскольку это единственный вариант транспортировки для некоторых студентов, еще более важно найти наиболее эффективные способы дезинфекции салонов автобусов, в том числе от вирусов, переносимых по воздуху, и других загрязняющих веществ.

стандартная очистка поверхностей. Благодаря использованию медицинских фильтров h24, этот процесс фильтрации помогает предотвратить распространение переносимых по воздуху бактерий, вирусных организмов и даже таких загрязнителей воздуха, как выбросы транспортных средств. Процесс фильтрации способен удалять 99,995% взвешенных в воздухе твердых частиц, обеспечивая спокойствие и более безопасные маршруты как для водителя, так и для пассажиров.

Система фильтрации HEPA

Webasto специально разработана для тщательной дезактивации при использовании в сочетании с

2

Система фильтрации HEPA h24 Система фильтрации воздуха Webasto HEPA обеспечивает наивысший уровень очистки и чистоты внутреннего воздуха с использованием медицинских фильтров h24, при этом значительно снижая риск заражения. НОВЫЙ

HEPA h24 Характеристики: n Удаляет 99,995% инфекций и загрязняющих веществ, передающихся по воздуху

Система воздушной фильтрации HEPA

n Фильтр класса HEPA h24 n Высокая скорость воздухообмена n До 350 футов 3 (10 м 3) свежего воздуха каждую минуту n Сверхкомпактный и легкий n Беспроблемная установка n Замена фильтров h24 без загрязнения

n Доступная версия: 175 кубических футов в минуту (300 м 3 / ч) n Функция автоматического контроля фильтра n Соответствует Европейской директиве по медицинскому оборудованию CE 47/2007 n Соответствует директивам ВОЗ / CDC / ECDC / IATA по фильтрации воздуха

175 куб. Футов в минуту (300 м 3 / ч)

Дооснащение любого школьного автобуса системой фильтрации воздуха медицинского назначения

Отсканируйте, чтобы узнать больше о системе фильтрации воздуха HEPA

3

Решения по экономии топлива для отопления и сокращения простоев

North American School Bus Industry и Webasto На нашем заводе в Фентоне, штат Мичиган, расширено производство и распространение систем отопления по всей Северной Америке. Исследования и разработки, испытания и сборка выполняются высококвалифицированными инженерами и производственным персоналом. Как это работает Концепция Webasto в двигателях школьных автобусов проста. Нагрейте холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя, затем закачайте ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. В результате двигатель предварительно нагревается, а теплообменники распределяют тепло по салону автомобиля. Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются.

Как это работает для вас Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto включаются в работу до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском.Обогреватели Webasto быстро размораживают и запотевают лобовые стекла и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.

Альтернатива холостому ходу Автобусы предназначены для движения, а не на холостом ходу. n Прогрев автобуса на холостом ходу: — расходуется топливо — изнашивается двигатель — образуются вредные выбросы. n Системы обогрева Webasto обеспечивают невероятную окупаемость инвестиций по сравнению с работой на холостом ходу.

4

Scholastic Pro 90 компании

Webasto обеспечивает предварительное кондиционирование при остановке двигателя и дополнительный обогрев салона, устраняя при этом запуск из холодного состояния.Scholastic Pro 90

Характеристики нагревателя охлаждающей жидкости

: n Дополнительный обогреватель для школьных автобусов и маршрутных автобусов всех размеров, обеспечивающий мощность нагрева до 31000 БТЕ / ч (9,1 кВт) n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах n Низкое энергопотребление обогревателя благодаря высокоэффективной конструкции n Высочайшее качество продукции и длительный срок службы n Автоматическая регулировка высоты до 11 000 футов (3350 м) n Доступны несколько вариантов монтажа n Тихая работа

Scholastic Pro 90

31000 БТЕ / ч

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic от

Webasto начинает работать раньше вас, предварительно прогревая двигатель, предотвращая запуск холодного двигателя и обогревая салон автобуса.Нагреватели серии Scholastic

Scholastic Heater Характеристики: n Предварительный прогрев двигателя для исключения холодных запусков и продления срока службы двигателя n Ускоряет и поддерживает размораживание окон и запотевание n Обеспечивает дополнительный обогрев во время работы для повышения комфорта водителя и пассажиров n Снижает выбросы от автомобиля, устраняя ненужную работу на холостом ходу n Останавливает белый дым на запуск двигателя и устранение детонации дизельного двигателя. n Водопроводные патрубки диаметром 1 дюйм. n Водяной насос большой мощности для улучшенного распределения тепла.

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic

45000 БТЕ / ч

Изготовлено на нашем сборочном предприятии в Северной Америке в Фентоне, штат Мичиган.

5

Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo обеспечивает предварительный нагрев двигателей автобусов, устраняя запуск холодного двигателя и необходимость холостого хода до и во время обычных маршрутов автобусов.Webasto предлагает наиболее экономичные решения по снижению холостого хода.

Thermo Top Evo Heater Характеристики: n Устраняет необходимость в электрическом блоке обогревателя n Устраняет белый дым и снижает выбросы при запуске n Дополнительный обогрев салона n Сильная тепловая мощность 17 200 БТЕ / ч Проверенная технология Thermo Top n Компактный дизайн n Керамическая система зажигания n Крепление к раме или в моторном отсеке n Диагностика с помощью ПК

Нагреватель Thermo Top Evo

17 200 БТЕ / ч

Более одного миллиона используется во всем мире

Webasto помогает сделать правильный выбор n Цены на дизельное топливо растут; Таким образом, необходимость сокращения холостого хода важнее, чем когда-либо. Государственные, федеральные и провинциальные нормативные акты охватывают территорию. Расходы на техническое обслуживание продолжают расти.

6

Таймеры для программируемых пусковых настроек и диагностические комплекты для ручного управления и контроля.Аксессуары

SmarTemp Control fx 2.0 для подогревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto легко запрограммировать на длительность повторного нагрева и позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. На ЖК-экране отображается режим и оставшееся время в автоматическом режиме. Он также имеет экран «Краткий обзор недели» для 7 дней настроек таймера, и настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.

Scholastic Diagnostics Test Box Возможности диагностики Webasto позволяют вручную управлять нагревателем для проверки компонентов, фактически работая с системой.

Диагностический комплект Этот комплект позволяет подключать ПК к обогревателю и проводить диагностику.

7

Представительства Webasto по всему миру

Уже более века Webasto продолжает устанавливать новые технологические стандарты — как в секторе оригинального оборудования, так и на вторичном рынке. Являясь одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире, Webasto разрабатывает и производит кровельные системы, а также системы отопления, охлаждения и вентиляции. Продукты Webasto помогают улучшить качество вождения на дороге, повысить комфорт и безопасность, а также повысить эффективность автомобилей, автобусов, коммерческих и специальных транспортных средств, домов на колесах и лодок.Великолепная сеть производственных предприятий и дилеров гарантирует высокое качество продукции, стандарты монтажа и услуги по всему миру.

Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000

webastoschoolbus.com

Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр.7 Стр. 8

www.webasto-comfort.com

Сделано с помощью информационного бюллетеня FlippingBook Online

Стояночные обогреватели Webasto — Зачем нужен один

Парковочный обогреватель

Webasto — поистине прекрасное дополнение к любому автомобилю. Парковочный обогреватель Webasto дает вам возможность сесть в уютную теплую машину зимой и предложить функцию охлаждающей вентиляции летом!

В холодные и суровые зимние месяцы подогретый автомобиль действительно окупается, предлагая мгновенный дополнительный комфорт.Хотите, чтобы после работы замерзшая машина стояла на служебной стоянке, села в холодную машину после катания на лыжах или поскребла лед в вечернем платье? Зимой вы ездите чаще, чем думаете. И не всегда у вас есть теплый гараж. Вы удивитесь, насколько быстро окупается покупка стояночного отопителя Webasto!

Когда вы используете стояночный обогреватель Webasto, вам хорошо видно с самого начала, вы не приближаетесь к скребку для льда. Также избегается опасная влажность, запотевание и повторное обледенение.Вот лишь некоторые из преимуществ …

Тепло с самого начала зимы

С самого начала поездки в салоне автомобиля поддерживается комфортная температура. Замороженные руки, дрожь и холодные ноги могут уйти в прошлое!

Больше никаких скребков льда — просто набери

Вставать рано, чтобы соскрести лед с лобового стекла, — это кошмар. Начните свой день расслабленно и комфортно с подогревателем от Webasto и с нетерпением ждите возможности сесть в свой уютный автомобиль.

Экономия времени и легкость

Вы сэкономите время, используя стояночный обогреватель. Больше не нужно соскребать лед с окон, протирать влажные поверхности и прогревать двигатель до определенной температуры. (Последний вариант и так запрещен в большинстве стран.)

Интеллектуальная вентиляция летом

Стояночный обогреватель — это больше, чем просто тепло зимой. Летом стояночный обогреватель нагнетает наружный воздух в припаркованный автомобиль, таким образом охлаждая салон автомобиля. Функция вентиляции предотвращает перегрев и очень высокую внутреннюю температуру!

Удобство для пользователя

Вы можете выбрать способ управления автономным отопителем Webasto.Вы можете управлять им с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или комфортного таймера. Все это просто, быстро и практично!

Дрожь, царапание льда, накопление тепла и изнуряющая жара — эти стрессы остались в прошлом. Webasto обеспечивает комфортную температуру летом и зимой — роскошь, которая не должна быть дорогостоящей!

Стояночный обогреватель Webasto предлагает множество преимуществ, позволяющих сохранять хорошее самочувствие в автомобиле зимой и летом, а также защищать двигатель, ваш кошелек и окружающую среду! Предварительно прогретый двигатель обеспечивает сокращение вредных выбросов до 50% с двигателем внутреннего сгорания!

Webasto олицетворяет технологическое превосходство и выдающееся качество, а также потому, что они тестируют свои обогреватели в экстремальных условиях, которые являются более строгими, чем все испытательные институты.Это подтверждают и награды объективных институтов и СМИ.

Webasto Установить | Rising Sun 4WD Club Forum

Для тех из вас, кто не знаком с Webasto, скажу, что это горелка, которая нагревает и циркулирует охлаждающую жидкость за небольшую часть расхода топлива, необходимого для работы двигателя. Это отлично подходит для дизелей, особенно если рядом нет источника питания для подключаемого блочного нагревателя.

Он также должен отлично подходить для обогрева автомобиля во время похода, так как горячая охлаждающая жидкость течет через сердечник обогревателя.

Я не буду вдаваться в технические подробности, поскольку большую часть из них можно найти на Mud.

Я пытался сделать «бюджетную» установку и нашел устройство в Литве за 200 долларов. Обычно комплект стоит к северу от 1000 долларов. Я, наверное, и так потратил столько, просто покупая запчасти в других странах.

(Простите за массивные фото)

Я приварил несколько кронштейнов, используя заводские места для болтов. @aprosise покрыл их порошком для меня.

Затем я подключил к Webasto переключатель заднего размораживания Toyota.

Все это питается от релейного блока Bussmann, который я решил установить одновременно. Прикрепил к усилителю тормозов. Использовал Weatherpack везде, где требовалось подключение.

Вот это все вместе. Также было задействовано много сантехники. Пришлось проложить трубопроводы для топлива, охлаждающей жидкости на входе, охлаждающей жидкости на выходе и выхлопе.

Так как это работает? Ну, кроме того, что я установил его как раз к теплой погоде, это здорово. Я зажег его примерно за час до того, как мне нужно было идти на работу, и крейсер любил заводиться в тепле.Обогреватель был красивым и горячим. Я также не выкуривал окрестности, пытаясь сбавить темп.

С тех пор я подключил его к функции открывания багажника при входе без ключа. Теперь я могу удаленно просыпаться и запускать обогреватель.

Что меня действительно радует, так это возможность использовать его во время кемпинга. Я просто думаю о том, как здорово будет зимой в эти 10-градусные ночи на волнах. Webasto может автоматически запускать вентиляторы салона при повышении температуры, но у меня возникли некоторые проблемы с осознанием того, что я думаю о системе кондиционирования 80-й серии.Надеюсь, я смогу это выяснить до следующей зимы!

Indel Webasto: Slim

Линия водонагревателей из нержавеющей стали для морских водонагревателей Isotemp SLIM имеет матовую крышку из нержавеющей стали, а также инновационный внутренний дизайн. Модели Slim отличаются меньшим диаметром (12 дюймов) и большей длиной.

Морские водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp SLIM специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp SLIM оснащен матовой крышкой из нержавеющей стали и внутренним баком из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.

Водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя. Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.

Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой.Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может ошпарить тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок. Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан Isotemp, управляемый термостатом, смешивает воду с лодки с горячей водой, чтобы обеспечить желаемую температуру в кране. Такое перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.

Ниже приведены номера деталей и описания:

НАГРЕВАТЕЛИ ВОДЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ SLIM LINE
601521S000003 Водонагреватель Slim 15L / 4 галлона со смесительным клапаном на 4 галлона
Водонагреватель Slim 15 л, 4 галлона 230 В / 750 Вт со смесительным клапаном
602021S000003 Водонагреватель Slim 20 л, 5.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.