Схема подвески ваз 2107: Передняя подвеска ВАЗ 2107: ремонт своими руками

Содержание

Передняя подвеска ВАЗ 2107: ремонт своими руками


Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и  нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через    стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине    подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры    тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется    замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним    через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается    ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину,    установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный    внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак;  13, 36 — верхний и нижний рычаги;  17 — опорный стакан;  18 — подушки крепления амортизатора;  21 — верхняя опорная чашка пружины;  22 — ось верхнего рычага;  29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону;  30 — поперечина передней подвески;  33 — штанга стабилизатора;  34 — лонжерон кузова;  37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Какие неисправности могут быть у подвески?

  • Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  • «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража,  да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, раскрошенности, сухости всех деталей из резины;
  • Определяется, насколько сух амортизатор и нет ли подтекания масла из него, а так же оценить его работу. Схема проверки проста:  нужно резко нажать на поверхность крыла автомобиля и снять нагрузку, то есть «резко отпустить». Исправный амортизатор возвращает крыло вверх за один проход, без дополнительного колебания.
  • Целостность всех витков пружин с правой и левой стороны;
  • Определяется зазор в шаровых опорах.

Замена шаровых опор

Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы  внизу машины, перед началом  диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

Для замены шаровых опор вначале снимаем колеса ВАЗ 2107.

Домкрата для нагрузки нижней части подвески упирают в нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

Затем:

  • Выворачивают гайку пальца шаровой (например, верхней).
  • Специальным выпрессовывателем разъединяют поворотный кулак и палец опоры;
  • Выворачивают шаровую опору и извлекают её в защитном чехле.
  • Ставится новая опора, и сборка происходит в обратном порядке.

Так же происходит замена нижней опоры. После этого поддомкрачивают автомобиль с другой стороны и производят замену шаровых на другой стороне подвески.

После этого необходимо провести регулировку развала-схождения колёс, это надо проделать на станции техобслуживания на специальном стенде.

Сайлент – блоки.

Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления сайлент-блока нижнего рычага.

Из – за этого сайлент-блоки способны к износу, в результате чего расстраивается развал – схождение. Менять сайлент – блоки желательно через каждые 50-100 тысяч км. Пробега.

Замена амортизаторов

Амортизатор – неразборная парная деталь. То есть, если вышел из строя один из них, то меняются оба.

Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

  • Отворачиваем гайку крепления на штоке;
  • Снимаем шайбы вместе с верхней подушкой, сделанной из резины;
  • Отворачиваем кронштейн, с помощью которого амортизатор соединён с нижним рычагом;
  • Сквозь прорезь в корпусе рычага можно вынуть сломанный амортизатор;
  • Снимается кронштейн с амортизатора и в обратном порядке устанавливается новый амортизатор.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой.

После этого  точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 состоит из различных элементов


Дата публикации Янв 30, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Передняя подвеска ВАЗ 2107 состоит из множества различных деталей, а это: опоры шаровые (нижняя и верхняя), кулак поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, пружина, амортизатор, рычаги, ступица, сверху накрывающаяся колпаком, и расположенные внутри нее подшипники. Подвеска независимая, с поперечными рычагами.

В ступице находятся два конических подшипника, фиксируемых гайкой. На ступицу прикручивается колесо. Передняя подвеска ваз 2107 включает в себя кулак поворота, соединенный шаровыми опорами с рычагами. Рычаги узла изготавливаются методом штамповки и закрепляются, нижний к поперечине, являющейся силовым элементом, а верхний к лонжеронам автомобильного кузова. Сайлентблоки подвески, не только передней, но и задней, это резинометаллические шарниры, не нуждающиеся в смазке, в отличии от пластиковых вкладышей, находящихся в шаровых опорах.

Чтобы обеспечить упругость передней подвески ВАЗ 2107, в конструкции предусмотрена цилиндрическая пружина, а механические колебания, получаемые автомобилем в процессе движения, погашают демпфирующие элементы: двухтрубные амортизаторы “телескопы”, в сборе с пружинами, размещенными с их внешней стороны. Стабилизатор поперечной устойчивости ограждает автомобиль от возникновения повышенного крена машины в процессе движения. Углы развала-схождения подлежат регулировке при помощи специальных шайб, которые находятся между поперечиной и осью нижнего рычага. Регулируемая длина тяг рулевого механизма (боковых) позволяет изменять показатель схождения колес транспортного средства.

Подвеска ваз 2107 функционирует под постоянными механическими нагрузками, поэтому нуждается в обязательном техническом обслуживании, а это: смазка трущихся деталей (подшипников), подтяжка и, в случае необходимости, регулировка креплений отдельных элементов. После выполнения, какого либо ремонта, а также замены деталей подвески, необходимо проведение регулировки угла развала-схождения колес. Нормально работающая подвеска автомобиля обеспечит комфорт пассажирам, находящимся в салоне автомобиля, а водителю облегчит управление транспортным средством, сделав его маневренным и динамичным.

Related posts:

  1. Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107
  2. Электроусилитель руля на ВАЗ 2114 2115 2110 2112 2107
  3. Замена сайлентблоков ВАЗ 2107
  4. Замена тосола ВАЗ 2107
  5. Самодельный квадроцикл из ИЖА
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Устройство передней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111

Устройство передней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 — это независимая подвеска типа макферсон и состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической пружины, поперечных рычагов с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент – это амортизаторная стойка, ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком и закреплена на двух болтах. На верхнем болте имеются эксцентриковые поясок и шайба, с их помощью регулируют развал колес.

На стойке находится пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия и верхняя опора с подшипником. Она прикреплена тремя гайками, которые являются самоконтрящимися и за счет своей эластичности, обеспечивает качание, а также гасит вибрации. Находящийся в ее конструкции подшипник, обеспечивает поворот всей конструкции вместе с управляемыми колесами. В верхней части установлен гидравлический буфер хода отдачи, который состоит из пружины и плунжера. Он предназначен для ограничения перемещение штока при ходе отдачи.

Снизу поворотный кулак скреплен с шаровой опорой и с рычагом подвески. Продольные растяжки соединены с нижними рычагами и с передними опорами и предназначены для гашения тормозных и тяговых сил. В местах крепления с передней опорой установлены регулировочные шайбы, с их помощью изменяется угол наклона оси поворота.
В поворотном кулаке находится упорный подшипник , на его внутренних кольцах установлена ступица колеса. Он затянут гайкой на хвостовике наружного шарнира и является нерегулируемым. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет из себя штангу, которая соединена с нижними рычагами через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. Его торсионная часть прикреплена к кузову кронштейнами подушками из резины.
Устройство передней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 является очень простым и ремонтопригодным. При каждом техническом обслуживании, а также во время ремонта необходимо проверять защитные чехлы шарниров, обращать особое внимание на механические повреждения чехлов.

Замена

, ремонт, тюнинг, схема и цена

Сразу нужно сказать, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, как и на большинстве заднеприводных автомобилей. Время от времени необходимо контролировать техническое состояние всех узлов подвески, так как это влияет на нормальную управляемость автомобиля, а также на комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, качество многих компонентов оставляет желать лучшего, поэтому любой элемент может неожиданно выйти из строя.Все работы по проверке и замене элементов подвески легко выполнить самостоятельно. Однако для диагностики, например, лучше всего, если в гараже или эстакаде есть смотровая яма.

Диагностика подвески


А теперь о том, как произвести технический осмотр автомобиля, а точнее его подвески, для поиска неисправностей. В первую очередь внимательно посмотрите на шины. Их ношение должно быть равномерным. Если резина начала стираться с одной стороны все меньше и меньше с другой, то установка колес явно нарушена.Кроме того, неравномерный износ шин свидетельствует о поломке рулевых тяг. Тогда нужен не ремонт передней подвески ВАЗ-2107, а замена рулевого управления.


Затем проверьте зазор в каждом подшипнике ступицы переднего колеса. Делать это нужно на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Необходимо ухватиться за колесо, а точнее за его верхнюю часть, а затем резко потянуть на себя. Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерные стуки.Обратите внимание, что в передней ступице ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должен быть очень небольшой люфт. Если регулировка подшипника не помогает, то его нужно будет заменить.

Проверка амортизатора


При выходе из строя передних амортизаторов их необходимо заменить. Если на корпусе есть масляные подтёки или деформации, нужно установить новые. Учтите, что сломанный амортизатор не может поглотить все колебания кузова автомобиля во время движения. В этом случае передняя подвеска ВАЗ-2107 не будет работать должным образом.Перед началом ремонта необходимо внимательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправности. Чтобы проверить, насколько хорошо работают передние амортизаторы, нужно аккуратно надавить на переднюю часть автомобиля, стараясь не повредить крыло.

Если амортизаторы полностью исправны, то кузов сразу же вернется в исходное состояние. Если кузов продолжает прыгать на рессорах, можно сделать вывод о неисправности амортизаторов. Неважно, сломан один или оба амортизатора, заменять их нужно только попарно.Стоит отметить, что устанавливать новые необходимо, если есть утечка масла из патрона амортизатора. В этом случае поможет только ремонт передней подвески ВАЗ-2107.



Снятие амортизатора


Сначала откройте капот, открутите гайку, с помощью которой шток крепится к кузову автомобиля. Открутив гайку, снимаем шайбу и резиновую прокладку. Обратите внимание, шток амортизатора необходимо удерживать ключом на 6. Но можно также использовать специальное приспособление.После этого откручиваем две гайки, которыми крепились рычаги. Амортизатор вытягивается вниз. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не требуется.

Обратите внимание, что его нельзя снять на плоской поверхности, даже если шток полностью утоплен. Необходимо немного приподнять всю сторону автомобиля, на которой производится ремонт. Но удобнее всего, конечно, делать все работы на подъемнике или смотровой яме. После снятия амортизатора необходимо открутить гайку, которая крепится к кронштейну.Этот кронштейн установлен на новом амортизаторе.

Установка нового амортизатора


Далее приступаем к установке нового элемента подвески. На самом деле все работы производятся в обратном порядке. Сначала на штангу надевается нижняя подушка из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место через специальное отверстие в нижнем рычаге. Шток должен быть полностью выдвинут и удерживаться в отверстии корпуса. Так что передняя подвеска ВАЗ-2107 легко ремонтируется. Цена одного амортизатора в среднем 900 руб.

После этого нужно установить резиновую подушку и шайбу. Принесите орех. Внизу затяните гайки крепления кронштейна к нижнему рычагу. Затем полностью затяните гайку на стержне. Завершена установка нового амортизатора, аналогично производится ремонт другой стороны автомобиля.

Как заменить верхний рычаг?


Менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 необходимо только в одном случае: при наличии механических повреждений.Его также необходимо снимать при замене сайлентблоков. Для проведения работ вам потребуются 13 и 22, а также съемник для работы с сайлентблоками. Сначала снимаем колесо, а затем откручиваем болт крепления кронштейна автомобильного бампера. Верхний шаровой шарнир необходимо отсоединить от рычага.

Все три гайки, которые крепили корпус опоры к рычагу, необходимо отвернуть ключом на 13. Поднимите верхний рычаг, а затем отверните все гайки на болте ключом.С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Вторым, точно таким же ключом, нужно удерживать болт с другой стороны, чтобы он не проворачивался.

Удобным тычком открутите болт и снимите рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Для снятия сайлентблоков необходимо зажать в тисках весь рычаг и установить съемник. Медленно заверните болт, выдавив тем самым резиновую опору. Аналогично демонтируется второй сайлентблок.После этого можно ремонтировать рычаг подвески.

Рычаг установочный


С помощью съемника сайлентблоки устанавливаются на свои места. Обратите внимание, что при установке верхнего рычага, который производится в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Также не затягивайте гайку при свисании колеса. Сначала нужно поставить на место болт, которым крепился бампер, а затем нагрузить подвеску.

Если требуется тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, лучше всего поставить усиленные рычаги.Например, от Нивы. Затем установите проставку под нижний рычаг и опустите машину на домкрат. Далее нужно поставить шарикоподшипник на место и только потом затягивать гайку. В том случае, если вы полностью сняли шариковый подшипник, выдавив палец из ступицы, необходимо также заменить на нем гайку.

Подготовка к снятию нижнего рычага

Как и в случае с верхним рычагом, нижний рычаг изменяется при повреждении. При замене резиновых шарниров нет необходимости полностью снимать его.Обратите внимание, что к нему крепилась поперечная тяга. Именно так выглядит схема передней подвески ВАЗ-2107. Для ремонта нужны головки на 22 и 19, также пригодится съемник пружин. Сначала снимаем колесо и снимаем пружину с амортизатором. Нижний шар отсоединяется от ступицы колеса и полностью снимается. После этого ключом на 22 необходимо открутить обе гайки, которыми рычаг крепился к кузову автомобиля.

Снятие рычага


Ключом на 19 отверните гайки, которыми поперечная тяга крепится к рычагу подвески.Только после этого необходимо сдвинуть ось с монтажным ножом и полностью снять рычаг. Обратите внимание, что под осью, на которой крепится рычаг подвески, есть специальные шайбы. С их помощью регулируется развал. Установка нового нижнего рычага производится в обратной последовательности. Всегда устанавливайте новые гайки. С помощью съемника сайлентблоки вдавливаются в новый рычаг. На этом все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь прослужит довольно долго.

замена, ремонт, тюнинг, схема и цена

Сразу скажу, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, как и на большинстве автомобилей с задним приводом. Время от времени необходимо проверять техническое состояние всех узлов подвески, так как это влияет на нормальную управляемость автомобиля, а также на комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, качество многих компонентов оставляет желать лучшего, поэтому любой элемент может неожиданно выйти из строя.Все работы по проверке и замене элементов подвески легко выполнить самостоятельно. Однако для диагностики, например, лучше всего, если в гараже или эстакаде будет смотровая яма.

Диагностика состояния подвески

А теперь о том, как произвести техосмотр автомобиля, а точнее его подвески, на предмет выявления неисправностей. В первую очередь внимательно посмотрите на шины. Их ношение должно быть равномерным. Если резина стала изнашиваться с одной стороны больше, а с другой — меньше, то явно нарушен развал-схождение колес.

Кроме того, неравномерный износ шин свидетельствует о поломке рулевых тяг. Тогда вам понадобится не ремонт передней подвески ВАЗ-2107, а замена рулевого.

Затем необходимо проверить зазор в каждом подшипнике ступицы переднего колеса. Сделайте это, поставив машину на ровную поверхность. Необходимо взяться за колесо, а точнее за его верхнюю часть, после чего резко потянуть на себя. Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерный стук.Обратите внимание, что в передней ступице ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должен быть очень маленький люфт. Если регулировка подшипника не помогла, необходимо его заменить.

Проверка амортизаторов

Если передние амортизаторы вышли из строя, их необходимо заменить. При наличии масляных пятен или деформаций на кузове нужно устанавливать новые. Учтите, что сломанный амортизатор не может гасить все колебания кузова автомобиля во время движения.В этом случае передняя подвеска ВАЗ-2107 не будет работать должным образом.

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно внимательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправности. Чтобы проверить, насколько хорошо работают передние амортизаторы, осторожно, стараясь не повредить крыло, надавите на переднюю часть автомобиля.

Если амортизаторы полностью исправны, кузов сразу же вернется в исходное состояние. Если кузов продолжает прыгать на рессорах, можно сделать вывод о неисправности амортизаторов.Неважно, сломаны ли один или оба амортизатора, заменять их нужно только попарно. Стоит отметить, что устанавливать новые необходимо в том случае, если есть утечка масла из картриджа амортизатора. В этом случае поможет только ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

Снятие амортизаторов

Сначала откройте капот, отверните гайку, с помощью которой шток крепится к кузову автомобиля. Открутив гайку, снимаем шайбу и резиновую прокладку.Учтите, что шток амортизатора необходимо удерживать ключом на 6. Но можно воспользоваться специальным приспособлением. После этого отверните две гайки, которыми крепятся рычаги. Амортизатор опущен. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не требуется.

Обратите внимание, что с плоской поверхности его нельзя снять, даже если шток полностью утоплен. Необходимо немного приподнять всю сторону автомобиля, на которой проводится ремонт. Но удобнее всего, конечно, делать все работы на подъемнике или смотровой яме.После снятия амортизатора необходимо открутить гайку, которая крепится к кронштейну. Этот кронштейн устанавливается на новый амортизатор.

Установка нового амортизатора

Далее приступаем к установке нового элемента подвески. На самом деле все работы производятся в обратном порядке. Сначала на штангу надевается нижняя подушка из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место через специальное отверстие в нижнем рычаге. Шток должен быть полностью выдвинут и удерживаться в отверстии корпуса.Вот так легко отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107. Цена одного амортизатора в среднем 900 рублей.

После этого нужно установить резиновую подушку и шайбу. Вы делаете орех. Внизу затяните гайки крепления кронштейна к нижнему рычагу. Затем затяните гайку на штоке до упора. На этом установка нового амортизатора закончена, аналогично ремонт производится с другой стороны автомобиля.

Как заменить верхний рычаг?

Менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 необходимо только в одном случае: при наличии механических повреждений.Его также следует снимать при замене сайлентблоков. Для проведения работ вам потребуются 13 и 22, а также съемник для работы с сайлентблоками. Сначала снимаем колесо, а затем откручиваем болт крепления кронштейна бампера автомобиля. Верхний шаровой шарнир необходимо отсоединить от рычага.

Все три гайки, с помощью которых корпус опоры был прикреплен к рычагу, необходимо отвернуть ключом на 13. Поднимите верхний рычаг, а затем отверните все гайки на болте ключом.С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Второй, точно таким же ключом, — удерживать болт с другой стороны, чтобы он не вращался.

Удобной выбивкой вытаскиваем болт и снимаем рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Для снятия сайлентблоков необходимо зажать в тисках весь рычаг и установить съемник. Медленно поверните болт, выдавив тем самым резиновую опору. Аналогичным образом демонтируется второй силиконовый блок.После этого можно ремонтировать рычаг подвески.

Установка рычага

С помощью съемника сайлентблоки устанавливаются на свои места. Учтите, что при установке верхнего рычага, которая выполняется в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Также не затягивайте гайку, когда колесо подвешено. Сначала необходимо заменить болт крепления бампера, затем нагружать подвеску.

Если требуется тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, то лучше всего поставить усиленные рычаги.Например, от «Нивы». Затем установите под нижний рычаг проставку и опустите машину на домкрат. Далее нужно поставить на место шаровую опору и только после этого затянуть гайку. В том случае, если вы сняли шаровую опору полностью, выдавливая палец из ступицы, вам также необходимо заменить на ней гайку.

Подготовка к снятию нижнего рычага

Как и в случае с верхним рычагом, нижний при повреждениях меняется. Полностью снимать при замене резиновые опоры в нем не нужно.Обратите внимание, что к нему прикреплена поперечная ссылка. Так выглядит схема передней подвески ВАЗ-2107. Для ремонта нужны головки на 22 и 19, также пригодится съемник для пружин. Сначала снимаем колесо и снимаем пружину вместе с амортизатором. Нижний шар отсоединяется от ступицы колеса и полностью снимается. После этого ключом на 22 необходимо открутить обе гайки, которыми рычаг крепится к кузову автомобиля.

Снятие рычага

Ключом на 19 откручиваем гайки крепления поперечной тяги к рычагу подвески.Только после этого с помощью монтажного ножа необходимо переместить вал и полностью снять рычаг. Учтите, что под осью, на которой крепится рычаг подвески, есть специальные шайбы. С их помощью регулируется развал. Установка нового нижнего рычага производится в обратной последовательности. Всегда устанавливайте новые гайки. Вставив съемник в новый рычаг, вдавите сайлентблоки. Вот и все, переднюю подвеску ВАЗ-2107 отреставрировали, теперь она прослужит долго.

Официальный сайт LADA

29.11.21

LADA Granta: 10 лет на конвейере

29 ноября 2011 года началось производство LADA Granta — самого доступного и самого продаваемого автомобиля в России. LADA Granta создавалась как недорогая модель — на сегодняшний день это по-прежнему самый доступный новый автомобиль на российском рынке. В то же время проект во многом стал перспективным для российского автомобилестроения. Первые партии автомобилей LADA Granta продавались по предварительным заказам через Интернет.В ходовой части автомобиля использованы технологии, опробованные ранее на моделях LADA Sport, в частности, это отрицательный каркас задних колес, повышающий управляемость. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался подушкой безопасности водителя. LADA Granta стала первой серийной российской моделью с автоматической коробкой передач. За 10 лет выпущено более миллиона автомобилей LADA Granta. Помимо производственной площадки АВТОВАЗа в Тольятти, сборка автомобилей налажена в Египте, Казахстане, Узбекистане.LADA Granta была бестселлером российского рынка в 2013, 2014, 2015, 2019 и 2020 годах. Granta занимала вторую строчку рейтинга в 2012, 2016, 2017, 2018 годах. Granta занимает лидирующую позицию по итогам 10 месяцев 2021 года. В настоящее время LADA Granta представлена ​​6 модификациями: седан, лифтбэк, универсал, хэтчбек, универсал Cross, седан Drive Active. Автомобили комплектуются тремя вариантами двигателя LADA объемом 1,6 л. 8-клапанный (90 л.с.) сочетается с МКПП, 16-клапанный (98 л.с.) — с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 16-клапанный (106 л.с.) — с МКПП или автоматическая механическая коробка передач.На базе LADA Granta существует несколько спецтехники: учебный автомобиль (с дополнительным комплектом педалей для инструктора), автомобиль с ручным управлением для водителей с ограниченными физическими возможностями, коммерческие модели полурамной компоновки с грузоподъемностью до 915 кг. кг.

ВАС-2122 Река

ВАЗ-2122 «Река» , немецкая транскрипция WAS 2122 «Река» , также известная как Река из русской Река в Германию река называется, является амфибией производителя автомобилей АвтоВАЗ, который в 1970-х годов на базе Niwas.Автомобиль был задуман как армейский, и хотя он разрабатывался до тех пор, пока не был готов к серийному производству, серийное производство не производилось. Проект WAS-2122 был прекращен в 1987 году.

Плавающая военная машина на базе WAS-2121 Niwa должна была быть разработана под названием проекта Reka . Первые прототипы были готовы к эксплуатации в 1976 году и прошли всесторонние испытания. Оказалось, что масса автомобиля слишком велика, поэтому с 1978 года автомобиль стал более компактным и легким.В качестве двигателя следует использовать 1,3-литровый двигатель. Первая почти серийная версия была завершена в 1983 году и называется серией 400 ; по старой схеме на самом деле должно было быть WAS-4E2122 . В 1985 году последовала серия 500 серии , десять из которых были построены. Часть этих машин была передана на испытания Советской Армии. В 1987 году последовали три автомобиля 600 серии . Он подошел бы для серийного производства.Проект WAS-2122 был прекращен из-за отсутствия средств. Всего было создано 22 прототипа.

Технические характеристики

Тип WAS-2122 , серия 600
Длинный 3714 мм
ширина 1678 мм
колесная база 2200 мм
Максимальная скорость 110 км / ч
Шины 175–400 мм (6,95–16 дюймов)
Тип двигателя WAS-21011, установленный в продольном направлении
тип конструкции Рядный четырехцилиндровый, Otto, карбюраторный, распределительный вал верхнего расположения
Рабочий объем 1294 см 3
Номинальная мощность по
ГОСТ 14846
44 кВт при 5600 мин −1
Bordspannung des
Электрические системы
12 В
трансмиссия Четырехступенчатая коробка передач с двухступенчатым редуктором
Передняя подвеска Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины
Задняя подвеска Жесткий мост на продольных рычагах Шток Панара с винтовой пружиной
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная тормозная система с впускным коллектором
Вакуумный усилитель тормозов
, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза
Тип привода полный привод
Ходовая часть в воде Колеса, без гребных винтов

литература

Веб-ссылки

Сколько весит ваз 21.Сколько весит легковая машина. Программа утилизации автомобилей

Практически все современные автомобили типа седан оснащаются кузовом типа ВАЗ 2101 в этом случае не исключение. Вы спросите, что значит несущее тело? Это означает, что стальной бокс кузова является не только удобным контейнером для пассажиров, водителя и их багажа, но и «несет» на себе (и в себе) все элементы, узлы и агрегаты автомобиля.

Кузов ВАЗ 2101 воспринимает не только статические нагрузки прикрепленных к нему элементов, но и противостоит их воздействию в процессе движения (в динамике).Это свойство каркаса автомобиля называется жесткостью на кручение, которая составляет около 7300 Нм / град.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

Состояние его днища, порогов и крыши, которые связаны между собой передней панелью, стойками дверных и оконных проемов, поперечной панелью, очень сильно влияет на этот показатель прочности и жесткости кузова багажного отделения ВАЗ 2101… Вы можете сами убедиться в целостности геометрии, а значит и в общем состоянии вашего автомобиля, сняв габариты кузова ВАЗ 2101 своими руками и сверив их с данными, содержащимися в инструкции по ремонту машина.

0 Базовая линия автомобиля
1 Кронштейн радиатора верхний
2 Маятниковый рычаг и корпус рулевого механизма
3 Центр оси педали
4 Центральная ось рулевого колеса
5 Центральный мост заднего колеса
6 Крепление заднего амортизатора
7 Глушитель заднего крепления
8 Глушитель, переднее крепление
9 Поперечная тяга
10 Центральная ось заднего колеса
11 Стержни продольные верхние
12 Тяги продольные нижние
13 Центральный мост переднего колеса
14 Точки крепления передней поперечины
15 Стабилизатор поперечной устойчивости
16 Кронштейн радиатора
17 Центр оси кузова
18 Радиатор, верхнее крепление
19 Подушка двигателя задняя
20 Ручной тормоз
21 Опора карданного вала
22 Амортизатор задний

0 Горизонт
1 Ось болтов крепления переднего стабилизатора крепится на пересечении оси поверхности лонжеронов
2 Ось болтов снизу крепления корпуса рулевого механизма и кронштейна «маятник»
3 Пересечение технологических отверстий в передней части днища с лонжеронами
4 Пересечение технологических отверстий с задними отверстиями передних лонжеронов
5 Ось болтов продольных нижних тяг
6 Ось болтов продольных верхних тяг
7 Болт верхней поперечной тяги
8 Ось задней части этих нижних отверстий усиления / поверхности усилителя
9 Болт переднего стабилизатора оси
10 Пересечение позиции No.2 лонжерона с брызговиком
11 Номер позиции 3, вид сверху
12 Позиция № 4 вид сверху
13 Позиция №5 / внешняя поверхность кронштейна корпуса
14 Позиция №6 / внешняя поверхность среднего лонжерона
15 Номер позиции 7, вид сверху
16 Позиция № 8, центр этих отверстий в нижнем усилителе
17 Центральная продольная ось корпуса

Что следует из сказанного? И то, что усталость кузова напрямую сказывается не только на контрольных точках крепления узлов и агрегатов, которые показывает описанная выше схема кузова ВАЗ 2101, это проявляется еще и в «чистоте» геометрии его борта и передние проемы.Распределение нагрузок по кузову в динамике выглядит следующим образом: вибрация и удары от элементов передней подвески переходят на поперечину и затем на подрамник, после чего область брызговиков и переднего щита уже несущие элементы кузова. Сзади примерно такая же картина, только в укороченном виде, то есть без участия силового агрегата крепления, сразу от подвески к кузову автомобиля.

Ваз 2101 схема кузова

Как вы понимаете, при таком типе кузова и работе его подвески важную роль в устойчивости и безопасности автомобиля играет то, из чего сделан каркас автомобиля.Понятно, что чем больше мы будем укреплять слабые места кузова, тем он будет тверже и устойчивее, но в этом весь смысл хитрого вопроса: сколько весит кузов ВАЗ 2101?
Усиливая каркас автомобиля, увеличиваем его массу, тем самым увеличивая нагрузку на его конструктивные части. Замкнутый круг? Отнюдь не поэтому умные люди преподают в институтах такую ​​науку, как сопротивление материала, изучив которую инженеры-конструкторы рационально подобрали толщину материалов, их соотношение размеров и сечения.В конечном итоге все эти факторы помогли получить высокопрочный каркас ВАЗ 2101 «на выходе».

1 0,7 мм — бленда
2 1,0 мм — брызговики
3 1,0 мм — передняя панель
4 0,9 мм — передний пол
5 0,9 мм — крыша
6 0,9 мм — пол, зад
7 0.7мм — ствол
8 0,7 мм — заднее «оперение»
9 0,7 мм — дверные панели снаружи
10 0,9 мм — пороги
11 0,9 мм — переднее «оперение»

Для экономии веса и снижения затрат ненесущие детали (крышки багажного отделения и моторный отсек) изготовлены из более тонкого металла. Толщина стальных листов, из которых состоят важнейшие для прочности кузова элементы, составляет около одного миллиметра, что не меньше (можно сказать даже больше), чем у других современных автомобилей аналогичного класса.

Переднее и заднее «оперение» «копейки» приварены к кузову, что позволило на равных вписать их в несущую схему автомобиля, что также способствовало снижению его веса, что составляет 955 килограмм.

Но это его общая масса, узнать сколько весит кузов ВАЗ 2101 нам поможет следующая компоновка:

  • 140 килограмм — вес силового агрегата с навесным оборудованием;
  • 26 килограммов — коробка передач;
  • 10 килограмм — карданный вал;
  • 52 килограмма — задний мост;
  • 7 килограмм — радиатор;
  • 280 килограмм — фактический вес кузова ВАЗ 2101.

Как то цифра не особо впечатляющая. А если умножить это на все автомобили, выпущенные за все годы выпуска (с 1970 по 1988 год) на сумму 4,85 миллиона? Согласитесь, здесь каждый сэкономленный грамм играет не последнюю роль!

Но не все так просто. Долговечность кузова вовсе не в толщине металлического листа, из которого он изготовлен, это зависит от того, насколько качественно проведена антикоррозионная защита на заводе производителя (в нашем случае самим владельцем).

Как правило, после сварочных работ перед окрасочной кабиной кузов ВАЗ 2101 подвергался фосфатированию, при котором вся его поверхность покрывалась химически стойкой фосфатной пленкой. В дополнение к этому результат был закреплен слоем грунтовки, нанесенной электрофорезом, что позволило грунтовке создать ровное покрытие в самых труднодоступных местах. Дно машины в свою очередь было покрыто слоем специальной прочной мастики, которая надежно защищала ее от воздействия агрессивной среды.

Все перечисленное в купе способствовало тому, что ВАЗ 2101 стал популярным не только в свое время, но и по сей день уверенно «держит марку» надежного работяга.

Кстати, «Копейка» была одной из первых машин знаменитого пилота Формулы-1 Кими Райкконена, отец которого чрезвычайно привязался к нему за неприхотливость и надежность.

Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной.На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. Что и сколько весит?

Основная информация об автомобиле

Новый автомобиль выпущен в 2011 году под гордым названием Lada Granta. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего. Спустя полтора года после выпуска машина стала самой успешной и популярной.Владельцы Lada довольны своей покупкой.

Lada Granta сделана из четырехсот оригинальных комплектующих. Обращает на себя внимание: передние и задние крылья

  • ;
  • светотехника;
  • капюшон;
  • бамперов;
  • колеса;
  • стекло.

В основе этого седана — давно известный. Lada Granta имеет длину 4260 мм, ширину 1700 мм, высоту 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать достойные для этого класса габариты.

габариты автомобиля

Инновации Renault использовались при разработке Lada Grant, однако, благодаря вкладу отечественных автопроизводителей, цена автомобиля была значительно снижена. Снаряженная масса автомобиля составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом общий вес станка может колебаться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с очень внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Недостатки и достоинства автомобиля

Как и любая другая модель Лада Грант, у нее есть свои достоинства и недостатки. К основным недостаткам модели можно отнести:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо видно в нулевом положении, особенно при движении по трассе, особенно когда она неровная.
  2. Проем между стеклом и крышей. В нем нет герметика, что влечет за собой вероятность появления коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Некачественные ручки дверные.
  5. Отсутствие рейлингов для крепления багажника.
  6. Плохая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Нет дисплея температуры, указывающего на состояние жидкости в двигателе.
  8. Ограниченная ремонтопригодность из-за плохого крепления петель.
  9. В стандартной комплектации отсутствуют подголовники или коврики для ног.

От этого Lada Granta не становится хуже и, благодаря своей стоимости, по-прежнему лидирует.Однако есть некоторые мелочи, которые расстраивают потенциальных покупателей. Но если отложить их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится намного проще. Техническая сторона автомобиля и его снаряженная масса вполне устраивают. Тактико-технические характеристики и долговечность автомобиля — его главные преимущества. Машинка проста в обслуживании, качественно сделана. Наконец, это не так уж и сложно, и в финансовом отношении этот процесс не требует больших затрат.

Основные достоинства автомобиля:

  • оптимальный расход бензина;
  • мало весит;
  • оборудован современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • корпусная база длинная;
  • Минимальный свес
  • ;
  • Оптимальный клиренс
  • ;
  • Багажник
  • вместительный.

Автомобиль по праву считается лучшим в своем роде. Lada Granta популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактной конструкцией кузова и просторным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своей покупкой, а небольшие недочеты конструкции легко устраняются тюнингом.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 года. Кузов — седан, закрытый, транспортный, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, снабжены подголовниками, откидными спинками.Заднее сиденье — фиксированное, с центральным подлокотником, убирающееся в спинку сиденья.

Модификации

ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45 л и мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, 79х80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, режим работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л. С.) При 5400 об / мин, крутящий момент 116 Нм (11.8 кгс-м) при 3000 об / мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, который автоматически включается и выключается.

Трансмиссия.

Сцепление однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод отключения — гидравлический. Трансмиссия — мод. 2106 или 2106-10, 4-х ступенчатая с синхронизаторами на передачах прямого хода … Передача. номер коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II 1,98; III 1,29; IV-1.0; ZX-3.34. Тот же мод. 2106-10: I 3.67; II — 2,10; III, 36; IV-1,00; ZX-3.53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача гипоидная. количество — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса — диск ободные 5J-13. Крепление на 4 болта. Шины 165R 13 или 175 / 70R13. Давление в шинах 165R13: перед — 1.6. сзади — 1,9 кгс / см. То же в шинах 175 / 70R13: спереди — 1,7, сзади — 2,0 кгс / см. Количество колес 4 + 1. Подвеска

.

Передняя часть — независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с винтовыми пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом к задним тормозам … Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передача. число — 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, перем. Аккумулятор 6СТ-55А, генератор Г22 1 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения ПП380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания B1 17 или B1 17-A, свечи зажигания A17-D8, A17-DVR, FE65P или FE65PR (Югославия). Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93, система охлаждения
— 9,9 л, антифриз А-40 или А-65, система смазки двигателя
— 3.75 л, М-6 / 12Г, при температуре от плюс 45 до минус 20 ° С.
М-5 / 10Г, при температуре от плюс 30 до минус 30 ° С,
корпус рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И, Картер ведущего моста
— 1,3 л. ТАД-17И,
корпус КПП — 1,35 л, ТАД-17И,
гидравлическая тормозная система — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роза»,
гидропривод выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роза» ,

Амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,

Амортизирующие жидкости МГП-10;
Бачок омывателя лобового стекла — 2.0 л, смешанная с водой жидкость НИИСС-4.

Масса агрегата (кг)

Двигатель — 117,
КПП с картером сцепления — 26,
Кузов без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53,
колесо с шиной — 15.
радиатор — 5.7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во мест, чел. 5
Вес багажа 50 кг.
Снаряженная масса 1035 кг
в том числе:
на переднюю ось 555 кг.
на заднюю ось 480 кг.
Полная масса 1435 кг.
в том числе:
на переднюю ось 657 кг.
на заднюю ось 778 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 500 кг.
с тормозами 750 кг.
Макс.скорость 150 км / ч
Время разгона до 100 км / ч, 16,0 с
Максимальный набор высоты 36%
Биение с 50 км / ч, 500 м.
Тормозной путь от 80 км / ч 38 кв.м.
Контрольный расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч 7.4 л.
при 120 км / ч 10,1 л.
городской цикл 10,3 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 5,6 м.
Всего 5,9 м.

Тактико-технические характеристики ВАЗ 2106 шестерка

Максимальная скорость: 150 км / ч
Время разгона до 100 км / ч: 17.5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 10,1 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Число оборотов: 5400
Крутящий момент: 116/3000 н * м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув:
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров 1, рядные 9: 906 Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: AI-92

Тормозная система

Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячная передача
Усилитель рулевого управления:

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: Механическая коробка — 4
Передаточное число главной пары: 4,1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина станка: 4166 мм
Ширина станка: 1611 мм
Высота станка: 1440 мм
Колесная база : 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3.Изначально этот индекс должен был обозначать спецверсию для Канады, в которой предусматривалась комплектация со специальными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и наконечниками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и электровентилятором вместо крыльчатки с приводом от ремня (в вариантном варианте допускалась ременная передача).

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускалась в 1990-2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой ​​коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3,9, бесконтактной системой. зажигание, карбюратор Solex (21053-1107010), галогенные фары, обивка сидений и подголовники, а также в стандартной комплектации задняя противотуманная фара и электрообогрев заднего стекла… Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

ВАЗ-21067 — агрегаты «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечило соответствие нормам токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — выпущен как носитель агрегатов в период доводки новых двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили производились для спецслужб. Внешне он полностью идентичен ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 г. мог устанавливаться двигатель ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 г. — универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенным тентом сзади, созданный по заказу технической дирекции.Проект был отклонен главным руководством завода, а единственный серебряный экземпляр был перекрашен в красный цвет и впоследствии использовался как собственное техническое оборудование.

ВАЗ-2106 «Половина седьмого» — единственный экземпляр, сделанный по специальному заказу Леонида Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытного ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 году. экспортные бампера, он отличался сиденьями и решеткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.

Любопытно, что одновременно с переднеприводным семейством «Спутник» / «Самара» появился автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — люкс ВАЗ второго поколения, и это не было ошибкой. Большинство автолюбителей в СССР по-прежнему скептически относились к переднему приводу, в связи с чем именно «семерка» оказалась самой престижной моделью ВАЗ 80-х годов. И не только в СССР, но и в Восточной Европе. Ее даже называли «Русский Мерседес» или «ХБМ» («Я хочу быть Мерседесом»).

ВАЗ-2107 — видеообзор

ВАЗ-2107 — видео дрэг-рейсинг

В отличие от предыдущих комплектов — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — новая модель этого сегмента менее отличалась от «нормы» ВАЗ-2105. Так что его кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задних фонарей … В салоне появились сиденья оригинального дизайна со встроенными подголовниками и дефлекторами холодного воздуха (зимой можно было направлять горячий воздух к ногам, и струя холодного воздуха к лицу).Основные нововведения — это более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. с., а также 5-ступенчатая коробка передач, впервые появившаяся на «классической» модели Волжского автозавода.

Спустя два года модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ-2105, получившим индекс 2104. При его создании основным принципом была минимальная стоимость изменения — по сравнению с прототип. Отсюда некоторые особенности: например, кузов универсала менее жесткий, чем у седана, хотя по эксплуатационным запросам должно быть наоборот.«Четверка» довольно быстро пришла на смену предыдущему универсалу ВАЗ-2102 и более 15 лет, до появления ВАЗ-2111, оставалась единственной тольяттинской моделью с таким типом кузова.

С «семеркой» так не вышло. Теоретически с появлением ВАЗ-2107 необходимо было снять с производства предыдущий люксовый ВАЗ-2106, но модели почему-то продолжали выпускать параллельно. В 1990-е гг. ВАЗ-2107 сохранил позицию люксовой модели, и только в новом веке эта позиция стала неоднозначной.Машину уже нельзя было считать люксовой моделью, так как она была морально устаревшей относительно ВАЗ-2110 и была намного дешевле последней.

К этому времени ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) оснащался двигателем с центральным впрыском топлива, что делало автомобиль самой быстрой волжской классикой всех времен. В сочетании с агрессивным «вневременным» дизайном это дало ей имидж недорогой машины для молодых семей со спортивными наклонностями. Тем не менее АвтоВАЗ понимал, что отсталая модель наносит ущерб имиджу компании, хотя и привлекала многих покупателей.Поэтому завод начал политику «подвешивания» ВАЗ-2107. В 2002 году лицензия на его производство была продана украинскому ЛуАЗу, а в 2003 году основное производство было переведено с ВАЗа на сызранский завод «РосЛада». С тех пор G7 собирается где угодно — в Египте, Чечне, Украине, Ижевске — но только не в Тольятти.

Квартет претерпел аналогичные «миграции». Сейчас эти две модели — последние российские наследники Fiat 124, оставшиеся на конвейере и востребованные по непобедимо низкой цене… За долгую жизнь автомобили неоднократно модернизировались, а после конвейерной «смерти» своего предка — ВАЗ-2105 — стали еще более «родственными». Теперь обе машины окрашены в одну цветовую гамму, в которой многие варианты окраски металлик имеют одинаковые электрические системы, сиденья и двигатели, а также решетку радиатора «семерка» (изначально ВАЗ-2104 проектировался как ВАЗ-2105). .

Технические характеристики ВАЗ-2107

Тип кузова: 4-дверный седан (5-местный)

Двигатель ВАЗ-2107

Объем: 1.5 л — Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин: 72/53 при 5000 — Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин: 105 при 3500

Объем: 1,6 л — Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин: 74/54 при 5000 — Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин: 116 при 3000

Объем: 1,7 л — Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин: 80/58 при 5600 — Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин: 127 при 3300

Трансмиссия: 4- или 5 -скоростной мануал.

Экологический класс ВАЗ-2107

Расход топлива ВАЗ-2107

Город 9,8 л; шоссе 6.8 литров; в смешанном цикле 8,5 л на 100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2107

Габаритные размеры ВАЗ-2107

Длина: 4145 мм — Ширина: 1611 мм — Высота: 1440 мм — Дорожный просвет: 175 мм — Колесная база: 2424 мм — Колея задняя: 1305 мм — Колея передняя: 1349 мм

Масса ВАЗ-2107

Снаряженная масса: 1030 кг — Полная масса: 1430 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2107

Размер шин ВАЗ-2107

175/70 / R13; 165/70 / R13

Объем багажника ВАЗ-2107

379 литров

Объем бака ВАЗ-2107

39 литров

ВАЗ-2107 своими руками тюнинг фото

Тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками


Вместимость багажника ВАЗ-21 Расход топлива


Лада Гранта седан Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


Новая Шевроле Нива Размер двигателя Расход топлива


ВАЗ Марш-1 (LADA-BRONTO 1922-00) Фото комплектации


ВАЗ -2111 Объем бака багажника Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2115 Объем бака багажника Грузоподъемность Расход топлива


Lada Granta Liftback Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажник Грузоподъемность


ВАЗ-212180 Инвалид Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ) -1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео


ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2110 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


Лада Веста Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ- 2112 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2102 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-21099 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2104 Объем бака, багажник Грузоподъемность Топливо расход


ВАЗ-2109 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


л ada Priora sedan Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2106 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2108 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака , багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2105 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2103 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива


ВАЗ-2101 Объем бака, багажник Грузоподъемность Расход топлива

Загрузить еще…

Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Ответы @ Mail.Ru: Лада это Жигули?

Раньше назывались Жигули, теперь Лада. Лада должна ассоциироваться с 01 по 07 Все, что дальше от 08 — это уже Лада.

Вот как сейчас Лада называют … можно просто тазами …

Та Лада, что Жигули — это торговые марки АвтоВАЗа.

Лада — это Лада после 2108 или 2106. Точно не помню

Да Да! Лада — одна из Лад

модели

без базара.конечно только это старое название, теперь говорят по модели, семерка или приора

Лада название машины ВАЗ, Лада старое название

да, все лады жоглики!

Лада — название автомобиля для экспорта Жигуги в Европу звучит не очень благозвучно …

Жигули — модели автомобилей ВАЗ, от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, остальные — Лада …

Лада до шестерки после ваз и после лады

Это ниссан лавр 🙂

в начале восьмидесятых стали называть ЛАДА, до этого ЖИГУЛИ.

ВАЗ — это: ОКА, ЛАДА, ЖИГУЛИ, НИВА.

да это все равно

хрен

не слаще!

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит автомобиль ВАЗ (Жигули, Лада, Нива)

Главная> a>

Модель Снаряженная масса, кг Допустимая максимальная масса, кг
ВАЗ-2101 955 1355
ВАЗ-2102 1010 1440
ВАЗ-2103 955 1355
ВАЗ-2104 1020 1475
ВАЗ-2105 995 1395
ВАЗ-2106 1045 1445
ВАЗ-2107 1030 1430
ВАЗ-2108 900 1325
ВАЗ-2109 945 1370
ВАЗ-21099 970 1395
ВАЗ-21011 955 1355
ВАЗ-2110 1010 1485
ВАЗ-21102 1020 1495
ВАЗ-21103 1040 1515
ВАЗ-2111 1040 1540
ВАЗ-21111 1030 1530
ВАЗ-21113 1060 1560
ВАЗ-2112 1040 1515
ВАЗ-21122 1020 1495
ВАЗ-2113 975 1400
ВАЗ-2114 970 1395
ВАЗ-2115 985 1410
ВАЗ-2121 1210 1610
ВАЗ-2170 Лада Приора 1088 1578
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал 1088 1593
ВАЗ-1118 Лада Калина 1070 1545

Снаряженная масса автомобиля — это масса автомобиля со штатным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и т. Д.).), но без массы пассажиров, водителя и багажа.

Сухая масса равна массе снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов … То есть это масса незагруженного автомобиля без топлива.

GVW — это максимальная масса автомобиля в снаряженном состоянии, установленная производителем транспортного средства. Иногда ее называют максимально допустимой массой. За пределы этого показателя лучше не выходить, если, конечно, вы хотите, чтобы ваша машина прослужила очень долго. Повышенная нагрузка негативно сказывается на кузове автомобиля и деталях подвески.

wikimassa.org

Как Жигули стали Ладой — Autocenter.ua

Почему одни автомобили ВАЗ называют «Жигули», а другие — «Жигули»? Дед говорит, что «Лада» — это «люксовые» модификации ВАЗов. Кто придумал эти названия и что зашифровано в логотипе?

Когда в 1966 году в Советском Союзе началось строительство нового небольшого автомобильного завода, оказалось, что придумать для него название было почти так же сложно, как построить мастерскую.

Если дать предприятию название по аналогии с другими родственными автогигантами (ГАЗ, КрАЗ, МАЗ), то аббревиатура окажется диссонирующей. Этот не самый главный вопрос на тот момент оставался открытым, и строящееся предприятие в официальных документах называлось «Завод по производству легковых автомобилей в Тольятти». Нынешнее название автогиганта невольно подсказали сотрудники компании Fiat, при технической помощи которой велось советское строительство.Чтобы сократить вышеупомянутую фразу, итальянцы стали писать в своих технических характеристиках «Завод на Волге». Ветераны из Тольятти вспоминают, что после этого с начала 1967 года название «Волжский автозавод» — ВАЗ.

И название машине придумала вся страна. Был объявлен всесоюзный конкурс, подведены итоги конкурса. которые были подведены 1 ноября 1968 года. Среди десяти тысяч предложенных названий были и не совсем подходящие: «Гвоздика», «Аргамак» и др.В «финал» вышла сотня вариантов. А крестным отцом массовой советской малолитражки, мол, стал тогдашний секретарь обкома партии, утвердивший название «Жигули» для ВАЗ-2101 и других моделей «классики» — по названию горного. район под Тольятти.

«Географические» наименования часто давали изделиям советского автопрома, но вскоре «всплыла» накладка с «Жигулями». Когда начали готовить экспортные поставки ВАЗ-2101, выяснилось, что в некоторых европейских языках есть очень похожее по звучанию слово «жиголо», которым называли молодого человека, ведущего антиобщественный образ жизни.Тогда в отделе внешнеэкономических связей «ВАЗ» придумали для «Жигулей» иностранное название — «Лада». Это исконно русское слово означает «любимый», просто написано и хорошо звучит на всех языках. Это название стало иностранным псевдонимом «Жигули», а с обновлением модельного ряда стало использоваться и на внутреннем рынке. С прошлого года все автомобили ВАЗ называют «Лада».

Вместе с ВАЗ-2101 родилась торговая марка тольяттинских автомобилей: лодка под парусом, выполненная в виде буквы Б — заглавной буквы названия завода.С тех пор эмблема на радиаторах Лада менялась несколько раз, но стилизованная лодка на волжской глади неизменно сохраняется.

Игорь Широкун Фото Сергея Кузьмича и АвтоВАЗ

www.autocentre.ua

Новая «Копейка» ВАЗ 2101 Жигули 2017, цена

Появление в сети шпионских фотографий новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало сюрприз для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный выпуск до конца 2017 года — все это вызвало информационный ажиотаж.Чего можно ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Внешний вид нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид представляет собой гармоничное сочетание ретро-стиля и требований аэродинамики. Стоит отметить плавность линий, невысокую осанку автомобиля, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная решетка радиатора;
  • минималистичный дизайн спинки — квадратные фонари, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новые фары со светоотражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хорошая задняя обзорность.

Фото интерьера еще не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он соответствует внешнему стилю модели, интерьер должен гармонично сочетать в себе классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о комплектации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 года мало. Судя по последним данным, это будет самая мощная модель из всей линейки Lada.Насколько это соответствует действительности — покажет время.

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Электростанция. Мощность — 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива — 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач — механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам, цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули в 2017 году будет выше средней.По имеющейся информации, стоимость и начало релиза будут объявлены только в конце этого года.

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможных вариантов конфигурации;
  • стоимость модели;
  • характеристики используемых материалов;
  • Установлено
  • опций за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть объявлена ​​дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны.И тогда на основании имеющейся информации и реальных отзывов можно будет судить о перспективах новой «Копейки».

Exposure

Вся приведенная выше информация, включая фотографии, является не более чем полетом свободного воображения. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в одной модификации. Об этом было объявлено ранее, когда производитель готовился к празднованию 45-летия выпуска первой модели.

Чтобы опубликовать эту новость, достаточно найти источник одной из фотографий, сравнить ее с копией.

Следующий фактор — это технические возможности Авто ВАЗ. Существующее оборудование не рассчитано на серийное производство таких элементов кузова. Максимум, что может сделать производитель, — это создать прототип. Но на его официальном сайте информации об этом нет. Если бы машина действительно существовала, была бы официальная презентация или новость.

Для окончательного опровержения вы можете проанализировать технические нюансы. Описание:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, на заводе такие агрегаты не выпускаются.Высота блоков цилиндров этого не позволит.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, работать не будут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов — 6 литров на 100 км для двигателя мощностью 200 л.с. Эти ценности противоречат друг другу.

Похожая фейковая новость может быть сделана на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗа «Ворон».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.