Повышенный расход масла в двигателе: Страница не найдена — BOSCH Авто Сервис

Содержание

Возможные потери — повышенный расход масла и его причины

Эта тема постоянно возникает в службе технической поддержки компании MAHLE Aftermarket: повышенный расход топлива в 4-тактных двигателях внутреннего сгорания. «Нормальный расход» зависит от конструкции двигателя. Повышенное потребление масла обычно связывается с износом двигателя и вспомогательных агрегатов, а также с эксплуатационными условиями и, собственно, с самим маслом. Уменьшение уровня масла в двигателе также может быть связано не только с его выработкой, но и с прямыми потерями, например, при его утечке через дефектные прокладки.

Путь моторного масла идет через поршневые кольца в камеры сгорания, через направляющие втулки клапанов во впускные и выпускные каналы и, в результате испарения и распыления, – в картер с дальнейшим отводом через систему его вентиляции. При этом масло в значительной степени просто сгорает и окисляется в катализаторе.

Если поршень движется вниз, то на стенках цилиндра всегда остается тончайшая масляная пленка, которая частично испаряется или выгорает. Остаток же служит в качестве смазки верхнего поршневого кольца. Так что небольшой расход масла является совершенно нормальным и даже нужным явлением. В современных небольших двигателях легковых автомобилей он составляет от 0,05 до 0,5 л на 1000 км. Двигатели с большим рабочим объемом, а также двигатели силовых установок потребляют соответственно больше масла. Кроме того, в фазе приработки, т.е. в течение первых 5000 километров пробега, повышенный расход масла может наблюдаться на новых или полностью перебранных двигателях.

БАНАЛЬНАЯ, НО ВСЕ ЖЕ ЧАСТАЯ ОШИБКА: ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА
Производить замер уровня масла всегда следует через три минуты после выключения двигателя. В холодном состоянии двигателя результаты замеров могут быть искажены образовавшимся конденсатом и остатками несгоревшего топлива в масле, а при замере сразу же после остановки двигателя уровень масла может оказаться слишком низким, поскольку моторному маслу требуется определенное время, чтобы полностью стечь в масляный поддон.

ЧАСТОЙ ПРИЧИНОЙ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ ИЗНОШЕННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И КОНТАКТНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРОВ
Как хорошо видно на фотографиях, степень износа и поршневых колец, и рабочей поверхности цилиндра достигла критического значения. Однако эти детали были в эксплуатации всего несколько тысяч километров. Тем не менее, двигатель привлек внимание сизым цветом выхлопных газов и значительно завышенным расходом масла.

Признак износа: хромированная рабочая поверхность колец DSF выработалась полностью …
           
… а в рабочем секторе колец не осталось и следов хонингования. 

Таким образом, причиной большого расхода масла является недопустимо высокий износ деталей. Но откуда же взялся этот износ?

ОПИРАЯСЬ НА ОПЫТ, МОЖНО НАЗВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЧИНЫ:

  • Эффективность действия смазывающей пленки уменьшилась по причине разбавления масла несгоревшим топливом.
  • В машинном масле находились абразивные частицы (грязь).
  • Масляная пленка была повреждена по причине слишком долгого прогрева. Риск такой ситуации особенно высок на новых двигателях и на двигателях после капитального ремонта.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ:

  • Не прогревайте двигатель, а сразу же подавайте на него среднюю нагрузку на средних оборотах.
  • Проверяйте безупречность работы системы впрыска, системы обогащения смеси при холодном пуске, а также системы зажигания.
  • Перед монтажом следует основательно прочистить и смазать все детали двигателя.
  • При установке двигателя проследите, чтобы не было загрязнений на всех компонентах системы впуска.
  • Никогда не пытайтесь очистить старый воздушный фильтр с помощью сжатого воздуха. Всегда устанавливайте только новые фильтрующие патроны. С одной стороны, сжатый воздух может помочь устранить лишь довольно крупные частицы загрязнений, а с другой стороны, в результате эксплуатации фильтрующая бумага становится более хрупкой и может быть непроизвольно повреждена при воздействии на нее сжатым воздухом.
  • Проверяйте герметичность всей системы впуска во избежание попадания в систему постороннего (загрязненного) воздуха.

 


ДВА ХАРАКТЕРНЫХ ТИПА ПОВРЕЖДЕНИЙ

ИЗНОС ЦИЛИНДРА КОМПРЕССОРА
Особый случай: пневматическая установка грузового транспортного средства.
Причиной такого дефекта компрессора может быть поврежденная пластина клапана (то есть негерметичные мембранные клапаны). Ведь если после отключения двигателя сжатый воздух поступает из бака мимо негерметичного мембранного клапана в компрессор, то это ведет к чрезмерному охлаждению поршней и цилиндра. При этом влага из сжатого воздуха конденсируется и разжижает смазывающую пленку. Конденсат снижает эффективность действия масла, возникает полусухое трение, а следовательно, сильный износ колец и рабочей поверхности цилиндров. В конечном результате это приводит к повышению расхода топлива и загрязнению всей пневматической системы. Первым симптомом такого дефекта является замасленный влагоотделитель, который в свою очередь сигнализирует о возможном повреждении тормозной системы, отвечающей за безопасность движения. Поэтому ремонт компрессора следует всегда осуществлять в кратчайшие сроки.

Износ цилиндра компрессора                

 

ИЗНОС НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
Направляющие втулки клапанов в головке цилиндра.
Причина повышенного расхода топлива может обнаружиться и в головке цилиндра. Если направляющие втулки изношены, то это ведет к увеличению зазора между втулкой и клапанным штоком, через который масло попадает в камеру сгорания и/или в выпускной коллектор. Негативно сказаться на расходе топлива могут также старые и потерявшие эластичность маслосъемные колпачки.

Мы рекомендуем при замене клапанов одновременно менять и их направляющие втулки. Как показывает опыт, новые маслосъемные колпачки в комбинации со старыми и изношенными втулками могут лишь на непродолжительное время снизить расход масла. Это происходит потому, что радиальные движения клапанного штока уже через несколько тысяч километров повреждают колпачки, что снова ведет к повышению расхода масла.

 
Износ направляющих втулок клапанов                

 


Материал для данной статьи взят с официального сайта Mahle

Чем вызван и как устранить повышенный расход масла в Камазе

Повышенный расход масла является серьёзной проблемой для многих автомобилей, включая грузовые Камазы.

Одной из проблем, которые возникают в процессе эксплуатации грузовиков КАМАЗ является повышенный расход масла.

Повышенный расход масла может быть вызван несколькими причинами, в зависимости от которых и способ их устранения будет различным:

1. Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода является одной из наиболее распространённых причин, которые вызывают повышенный расход масла в двигателях КАМАЗ. Для устранения данной проблемы достаточно ограничить работу на холостом ходу, уменьшив длительность работы двигателя на оборотах холостого хода, вы напрямую уменьшаете расход масла.

2. Утечка масла через соединение в смазочной систем турбокомпрессора так же приводит к уменьшению количества масла, что естественно ускоряет его расход. При возникновении данной проблемы необходимо подтянуть соединение, а если необходимо, то и заменить прокладки, или же резиновые рукава.

3. Засорение воздухоочистителя и колпака воздухозаборника является ещё одной причиной повышенного расхода масла. Данная причина легко устраняется при проведении ТО воздухоочистителя и очистки сетки колпака.

4. Последней часто встречаемой причиной повышенного расхода топлива в двигателях КамАзявляется износ сопряжения клапана-втулки в головке цилиндров или же старение резиновой манжеты клапана. Для устранения данных проблем необходимо заменить изношенные детали, после чего расход масла прейдет в норму.

Грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС реализует весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой и специализированной техники в Старом Осколе, Белгороде и других городах нашего региона. Для справок вы можете обращаться к специалистам нашего автосервиса, которые проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Причины и последствия повышенного расхода масла

Загрузка…

Эмоции от покупки нового автомобиля сравнить ни с чем нельзя, это событие запоминается надолго. Но повышенный расход масла может омрачить эту радость, ведь он связан с неисправностью двигателя. Прошло совсем немного времени с момента приобретения машины, и водитель наслаждается первыми тысячами километров, но в один из дней срабатывает датчик низкого уровня масла. Автомобиль, конечно на гарантии, но настроение испорчено.

Дальнейшая эксплуатация двигателя с повышенным расходом масла однозначно не рекомендуется. Поэтому владельцу ни что не остается, как обратиться в дилерский сервисный центр за советом.

Чаще всего, это не является неисправностью, а всего лишь повышенным «масляным аппетитом» двигателя. Кстати, для нового автомобиля, средний допустимый расход масла составляет 500 грамм на 1000 километров. При низком уровне масла, сигнализатор сообщит водителю, что пора обратить внимание на проблему.

Конечно, средний расход масла у автомобилей — это такой же показатель, как, скажем, средняя температура больных по больнице. Масляный аппетит конкретной машины зависит от типа двигателя. Самыми прожорливыми считаются турбированные движки, любят «закусить маслица» и моторы большого объема. Ну, а меньше других расход масла у низкооборотистых малышей.

Причины повышенного расхода масла, если двигатель правильно обкатан, могут быть разные. В первую очередь, это стиль езды. Если постоянно держать обороты в «красной зоне», то потребление существенно вырастет. Ну, а жителей мегаполиса с плотным трафиком подстерегает другая опасность. В автомобильных пробках мотор работает, хотя, при этом километраж почти не растет.

Когда автомобиль новый и находится на обкатке, нельзя доверять только датчикам, они могут и подвести. Чтобы ситуация не выходила из-под контроля, уровень масла необходимо проверять вручную. Делается это так. Утром на холодном двигателе выньте и протрите щуп. Поставьте на место. И снова выньте. Нормальный уровень масла находится между отметками MAX и MIN.

Какие последствия могут ожидать, если вовремя не отреагировать на низкий уровень масла? Отсутствие масла грозит серьезными поломками в двигателе, вплоть до заклинивания цилиндропоршневой группы. Та же ситуация с коробкой передач. Низкий уровень приведет к поломке, поэтому следует почаще проверять уровень масла АКПП Новокузнецк.

Если автомобиль эксплуатировался строго по рекомендациям завода изготовителя, то ремонт, связанный с поломкой из-за повышенного расхода масла, будет произведен по дилерской гарантии. Однако подтвердить свою правоту в такой ситуации очень сложно. Поэтому обязательно сохраняйте все бумаги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.

Масляные проблемы случаются нередко, и чтобы избежать долгих судебных разбирательств с дилерским центром, возьмите за правило, хотя бы раз в неделю, проверять уровень масла в двигателе, например, когда заливаете стеклоомывающую жидкость. Ведь, как говориться, «береженого — бог бережет!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Понимание того, как двигатели сжигают масло

Каждый владелец машины или оборудования может столкнуться с общей проблемой, называемой чрезмерным сжиганием масла . Поскольку основная функция масла — смазывать и защищать двигатель , чрезмерное его потребление подвергает двигатель и владельца серьезным последствиям, связанным с производительностью и финансами .

Это состояние двигателя может быть вызвано несколькими факторами — от использования масла правильной вязкости до засорения или износа компрессионных или масляных колец.Кроме того, эти случаи также связаны с конструкцией и условиями эксплуатации двигателя.

Обычно чрезмерное сгорание масла происходит в камере сгорания двигателя . Это может происходить вниз по направлению к клапанам и сквозь них, или вверх, когда он проходит над поршневым кольцом.

Любой из этих пунктов может вызвать серьезные проблемы с оборудованием. Следовательно, понимание , что заставляет двигатель сжигать масло и , как остановить двигатель от сжигания масла , имеет решающее значение. Это не только поможет вам устранить причину проблемы, но и обеспечит оптимальную работу оборудования.

Давайте посмотрим поближе.

Почему двигатели сжигают масло?

Важно знать, что двигатели сконструированы таким образом, что они сжигают масло в рамках своей обычной работы. Это означает, что не весь перерасход моторного масла является индикатором проблемы . Производители двигателей всегда указывают нормальный расход масла при определенных условиях.Поэтому, прежде чем отмечать горение моторного масла как проблему, обязательно проконсультируйтесь с инструкциями производителя двигателя.

С другой стороны, когда повышенное сжигание масла не является частью обычного рабочего цикла оборудования, это может быть результатом одной или нескольких из этих причин.

Масло с недостаточной вязкостью для применения

При воздействии высоких температур масло горит и испаряется — это нормально. Вот почему очень важно использовать масло с подходящей вязкостью для конкретного применения.В противном случае он будет гореть с гораздо большей скоростью , что означает, что вам придется заменять его чаще, чтобы не оставлять оборудование незащищенным.

Одна из рекомендаций — использовать масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре. Однако крайне важно определить, соответствует ли более тяжелое масло требованиям производителя двигателя .

Масло некачественное и нарушение вязкости масла

Некачественное моторное масло может серьезно повредить двигатель и его компоненты.Например, у них некачественная система присадок вроде противоизносных присадок и моющих средств. Это неизбежно приводит к серьезным последствиям, которые иногда невозможно исправить. Например, низкокачественные масла быстрее разлагаются при высоких рабочих температурах. При понижении вязкости толщина масляной пленки уменьшается, что приводит к увеличению трения и износа. В результате происходит окисление масла , вызывающее дальнейший износ .

Поломка поршневых колец

Непосредственно связанная с предыдущей причиной сжигания моторного масла, мы имеем деградацию или износ поршневых колец .Поршневые кольца имеют функцию уплотнения стороны сгорания поршня, чтобы гарантировать, что вся энергия толкает поршень вниз и не выходит и не достигает картера.

Когда рабочая температура становится слишком высокой, некачественное масло начинает разлагаться, гореть, и создает нагар на поршневых кольцах . В этом случае компрессия и особенно маслосъемные кольца перестают выполнять свою роль. Проще говоря, они не могут очистить стенку цилиндра от масла, когда поршень опускается вниз, что фактически должно предотвратить выход масла из нижней части поршня в его верхнюю часть, где оно воспламеняется или горит.

Отказ штоков и уплотнений клапанов

Следующая проблема возникает в головке блока цилиндров двигателя, в частности, в уплотнениях штока клапана . По мере старения двигателя уплотнения начинают выходить из строя и течет масло, пропитывая клапан, который в конечном итоге начинает вытекать в нижнюю часть двигателя или камеру сгорания и на верхнюю часть поршня. И снова масло горит. Одним из верных признаков этого явления, например, в легковых автомобилях является сине-черный дым, выходящий из выхлопной трубы.

Какие проблемы может вызвать горящее масло в двигателе?

Если проблема сжигания моторного масла не решена должным образом, это может вызвать другие проблемы, в том числе:

  • Недостаточная или недостаточная смазка. Это означает, что двигатель и его компоненты не смазаны и не защищены должным образом, что приводит к преждевременному износу или, что еще хуже, к полному отказу двигателя. Здесь также увеличивается стоимость обслуживания, увеличивается время простоя, а оборудование становится потенциально ненадежным.
  • Повышенные вредные отложения. Все углеводороды и сажа, выделяемые в процессе сжигания масла, представляют собой отложения, которые влияют на работу двигателя, а следовательно, и оборудования.
  • Повышенный расход масла. Это означает больше денег на доливку масла, что также означает простои оборудования и увеличение затрат на обслуживание.
  • Повышенные вредные выбросы. Масло состоит из базового масла и системы присадок, которые могут вызвать увеличение вредных выбросов при их чрезмерном сгорании в камере сгорания.

Итого

Горящее масло в двигателе является индикатором проблем с оборудованием, которые могут иметь серьезные последствия для его общей производительности . Существует несколько возможных причин такого происшествия, и определение того, какая из них, может предотвратить серьезные проблемы в будущем. Будь то моторное масло на выбор или механическое масло , решение вопроса даст вам уверенность в том, что ваш двигатель работает оптимально. Кроме того, это продлит срок службы вашей техники и повысит надежность вашего оборудования. Кроме того, регулирование расхода масла экономит время и деньги, увеличивая общую стоимость владения и рентабельность.

Valvoline ™ предлагает ряд высококачественных моторных масел, которые подходят для любых промышленных и тяжелых условий эксплуатации. Более чем 150-летний опыт и инновации в области смазочных технологий и продуктов заслужили доверие миллионов клиентов.Они продолжают выбирать Valvoline для перемещения транспортных средств и оборудования по всему миру.

Простая задача: -Снижение расхода масла | Шинный бизнес

Снижение расхода масла на двигателях с большим пробегом может быть проще, чем думают некоторые специалисты по обслуживанию. Экономия нуждающихся автомобилистов на капитальном ремонте двигателя может повысить их лояльность. Это может даже принести вам новых постоянных клиентов. Часть обслуживающего персонала считает, что все моторные масла одинаковы.

Более того, они отвергают все специализированные автомобильные химикаты как «змеиное масло» или пытаются предоставить пресловутую «механику в банке».Однако мой опыт — и опыт многих других технических специалистов — показывает, что не все моторные масла и автомобильные химикаты одинаковы. Эксперименты с различными маслами и «профессиональными» присадками могут быть столь же полезны для ваших клиентов, как и для тех, кто работает в других сервисных центрах. Если вы никогда не пробуете ничего нового, вы никогда не узнаете, сможете ли вы превзойти ожидания клиентов, используя соответствующие химические вещества и / или моторное масло.

Помните, что когда поршень скользит вниз внутри двигателя, здоровые поршневые кольца снимают моторное масло со стенок цилиндра.Затем это масло безвредно стекает обратно в картер двигателя. Но поршневые кольца могут заедать из-за возраста или небрежной замены масла. Чтобы значительно упростить, следует сказать, что кулачковые кольца не удаляют масло так эффективно, как здоровые кольца, оставляя излишки масла в верхней части цилиндра. Затем двигатель сжигает это скопление излишка масла, увеличивая расход масла.

Имейте в виду, что заедающие кольца — лишь одна из многих потенциальных причин повышенного расхода масла на двигателе с большим пробегом. При этом, однако, циркуляция химического средства для чистки колец профессионального уровня через двигатель может освободить эти залипающие кольца.У технических специалистов, которые защищают эти химические вещества, есть свои фавориты; Я добился успеха с обработкой поршневых колец № 109 BG Products (www.bgprod.com). Мои друзья, которые специализировались на работе с Honda, порекомендовали мне это химическое вещество. По их рекомендации я прогнал его в двигателе в течение 15 минут или около того перед заменой масла.

Или я залил его в двигатель и проехал две мили перед заменой масла. В каждом эксперименте я устанавливал ту же марку и вязкость масла, что и владелец автомобиля.Тогда автовладелец будет максимально внимательно следить за использованием. Как правило, обработка № 109 снижает расход масла. Иногда требовалось два последовательных приложения, чтобы заметить улучшение. Но во многих случаях эта процедура снизила расход масла на 50 процентов.

Теперь предположим, что с деньгами мало, и ваш клиент действительно зависит от своей машины. Если это так, то снижение расхода масла с кварты каждые 800 миль до кварты каждые 1600 миль — определенно большое дело. Несколько менеджеров по обслуживанию рассказали мне, что сокращение расхода масла помогло убедить клиентов продлить срок эксплуатации автомобилей.

Когда их финансовое положение улучшилось, они в конечном итоге потратили больше денег в этих магазинах на текущий ремонт и техническое обслуживание. Таким образом, химикат для обработки колец принес мастерской больше ремонтных работ. Я предпочитаю синтетическое моторное масло Mobil 1. В некоторых случаях простой переход на синтетическое масло (той же вязкости) снижает расход масла.

Но особенно порадовал недавний эксперимент с двигателем Chevrolet с большим пробегом. У коллеги есть Silverado 2007 года выпуска с патроном 5.3-х литровый двигатель. Когда этот автомобиль приблизился к пробегу 100 000 миль, двигатель потреблял более одной кварты каждые 750 миль.

Сначала мы попробовали химикат BG № 109 во время плановой замены масла. Мы использовали то же самое обычное масло 5W-30, которое мой приятель использовал в течение многих лет. Расход масла не изменился. Но затем мы повторили «терапию» № 109 при следующей замене масла в грузовике. Кроме того, мы перешли на синтетическое масло 10W-30 Mobil 1 (небольшой скачок вязкости).

Назовите это змеиным маслом, назовите это ловкостью рук, но я снова верю.Расход масла грузовиком составляет теперь ничтожную 1 кварту каждые 3500 миль. Кроме того, более тяжелое масло не повлияло на расход топлива или запуск двигателя в холодную погоду — в конце концов, оно синтетическое.

Я не продвигаю эти продукты и не говорю, что это единственный способ вылечить жалобы на расход масла. Но я утверждаю, что разумное экспериментирование с вашей стороны может помочь вашему бизнесу снова и снова превосходить ожидания клиентов.

На этой неделе в нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Новая июньская налоговая политика Китая влияет на торговлю нефтепродуктами в Азии

12 июня 2021 г. Китай ввел новую налоговую политику, касающуюся импорта смешанных ароматических углеводородов и легкого мазута — двух видов топлива, которые использовались для смешивания бензина и дизельного топлива.Согласно Министерству финансов Китая, новый налог направлен на устранение лазейки, которая дала несправедливое ценовое преимущество некоторым продавцам топлива, и на помощь Китаю в достижении целей по выбросам. Эта новая политика привела к значительному сокращению импорта этих продуктов Китаем, а также к сокращению экспорта нефтепродуктов, что может способствовать распространению трещин в азиатском торговом центре Сингапура.

Ароматические углеводороды, такие как бензол, толуол и ксилол, часто добавляют в бензин для повышения октанового числа, что является показателем эффективности сжигания топлива.Другой компонент смешивания в соответствии с новой налоговой политикой, легкое цикличное масло, представляет собой разновидность низкокачественного дистиллята, который непосредственно смешивался с дизельным топливом в Китае. Обычно, если легкое цикличное масло смешивается с дизельным топливом, для повышения уровня цетана необходимо добавлять другие химические вещества.

В соответствии с новой налоговой политикой смешанные ароматические углеводороды и легкие нефтепродукты, которые раньше освобождались от налога на потребление, рассматриваются аналогично бензину и дизельному топливу, которые облагались налогом на потребление. Новый налог на потребление на смешанные ароматические углеводороды и легкое цикличное масло делает импорт этих продуктов для смешивания неэкономичным, а это означает, что импортеры, переработчики и торговые компании больше не могут конкурировать с традиционными продавцами бензина и дизельного топлива, смешивая эти виды топлива.Кроме того, новая налоговая политика может помочь Китаю сократить выбросы за счет сокращения потребления этих топливных смесей с высоким содержанием серы и остаточного углерода.

После импорта в среднем 0,15 миллиона баррелей в день (б / д) легкого цикличного топлива в 2017–1919 годах, Китай импортировал почти 0,34 миллиона баррелей в день легкого цикличного топлива в апреле 2020 года и продолжал импортировать большое количество смешанного топлива. по июнь 2021 г. (рисунок 1). Несмотря на то, что налоговая политика действовала в течение большей части июня, импорт легкого цикличного топлива в целом в течение месяца оставался высоким — 0.33 миллиона баррелей в день, вероятно, потому, что компании импортировали большие объемы в начале месяца до даты внедрения, 12 июня. Июль и август представляют собой первые два полных месяца, в течение которых компании в Китае должны были платить налог при использовании легкого цикличного топлива для дизельного топлива. смешивание. Импорт легкого оборотного масла снизился до 0,02 млн баррелей в сутки и 0,03 млн баррелей в сутки в июле и августе, соответственно.

Импорт смешанных ароматических углеводородов для смешивания бензинов в Китай также был высоким в конце 2020 года и в первой половине 2021 года до того, как этот продукт стал предметом налога на потребление.После среднего значения 0,17 млн ​​баррелей в сутки в первой половине 2021 года импорт смешанных ароматических углеводородов Китая снизился в соответствии с новой налоговой политикой до 0,07 млн ​​баррелей в сутки в июле и 0,03 млн баррелей в сутки в августе. Хотя в соответствии с новой налоговой политикой эти смешанные виды топлива неэкономичны для смешивания бензина и дизельного топлива, они оба допускают налоговую скидку при использовании для нефтехимического производства, что, вероятно, объясняет, почему эти виды топлива по-прежнему импортируются, хотя и на более низком уровне.

Его новая налоговая политика также влияет на экспорт нефтепродуктов Китая.Китай экспортировал рекордные объемы дистиллята и бензина в первой половине 2021 года из-за более высоких уровней переработки и высокой экспортной квоты в начале года. Однако в соответствии с новой налоговой политикой отечественным нефтеперерабатывающим предприятиям, вероятно, пришлось сократить экспорт, чтобы компенсировать сокращение предложения в связи с тем, что смешивание легкого рециклового масла и смешанных ароматических углеводородов с дистиллятом и бензином неэкономично. Статистика экспорта Главного таможенного управления Китая за июль и август указывает на сокращение экспорта как дистиллятов, так и бензина, даже при аналогичных или более высоких уровнях нефтеперерабатывающего производства обоих видов топлива.

По данным за 2011 год, в большинстве месяцев с января по июнь 2021 года ежемесячный экспорт дистиллятов из Китая был на рекордно высоком уровне или приближался к нему. В июле экспорт дистиллятов снизился до 0,32 миллиона баррелей в день в соответствии с новой налоговой политикой. , а в августе экспорт дистиллятов Китая упал до 0,13 млн баррелей в день, что является самым низким уровнем с июля 2015 года (Рисунок 2).

Как и экспорт дистиллята из Китая, экспорт бензина из Китая был сезонно высоким в первой половине 2021 года и сезонно низким в июле и августе (Рисунок 3).После рекордно высокого уровня в июне 2021 года экспорт бензина снизился до самого низкого уровня в июле с 2015 года. По сравнению с ежемесячным экспортом более 0,40 миллиона баррелей бензина в день в первой половине года, Китай экспортировал только 0,20. млн баррелей в сутки и 0,16 млн баррелей в сутки в июле и августе соответственно.

Задержка объявления Китаем новой партии экспортных квот и возможное объявление низких экспортных квот в августе также повлияла на экспорт.Возможная причина отсрочки и низких квот заключалась в том, чтобы оставить больше продукции Китая дома, чтобы компенсировать любое сокращение предложения из-за новой налоговой политики.

Китай ежегодно выпускает несколько наборов квот на экспорт топлива, распределяя установленный объем экспорта между избранными, в основном государственными нефтеперерабатывающими предприятиями. В то время как в прошлом году Китай объявил о второй партии экспортных квот в мае, в этом году Китай отложил выпуск второй партии экспортных квот до августа. Эта задержка помогла сократить экспорт и поддержать внутренние поставки, поскольку задержка вынудила нефтеперерабатывающие предприятия, некоторые из которых уже исчерпали или почти исчерпали свои выделения до июля, работать в рамках своих первоначальных экспортных выделений дольше, чем ожидалось.

В первой партии квот 2021 года Китай выделил 2 миллиона тонн (14,7 миллиона баррелей) общего экспорта транспортного топлива частной компании Zhejiang Petrochemical Co., которой не было выделено никаких экспортных поставок в первой партии 2020 года. общая национальная экспортная квота увеличилась на 5,4% по сравнению с первой партией в 2020 году. Это увеличенное выделение для частного нефтеперерабатывающего завода, а также более высокая общая квота, вероятно, способствовали увеличению экспорта продукции из Китая в первой половине года.Однако эту первоначальную партию экспорта пришлось распределить на большее количество месяцев, чем ожидалось, что, вероятно, вынудило некоторых экспортеров прекратить или сократить экспорт в соответствии со своими квотами. В августе Китай объявил о второй партии экспортных квот, которая была на 73% ниже, чем вторая партия в 2020 году. Китай, вероятно, ввел эту небольшую партию квот, чтобы сократить экспорт в пользу поддержки внутреннего предложения.

Недавнее сокращение экспорта нефтепродуктов из Китая, вероятно, оказало некоторое повышательное давление на цены на азиатские товары, но последствия были либо умеренными, либо в основном компенсировались другими факторами.Цены на дистилляты в Сингапуре, который является основным центром азиатского рынка нефтепродуктов, медленно росли в течение 2021 года. Цены на бензин выросли в 2021 году, но несколько снизились в сентябре (Рисунок 4). Средний разброс трещин между сингапурским дистиллятом и сырой нефтью Arabian Dubai Fateh в августе составил 7,32 доллара за баррель (b), что является самым высоким среднемесячным значением с апреля 2020 года. Среднемесячный разброс трещин между сингапурским бензином и сырой нефтью Arabian Dubai Fateh в августе составил 9 долларов.76 / b, самый высокий показатель с февраля 2018 года. Хотя сокращение экспорта из Китая, вероятно, оказало некоторое повышательное давление на цены на азиатские товары, основными факторами роста цен, вероятно, были количество случаев COVID-19, меры реагирования на пандемию и более широкие экономические показатели. индикаторы. Например, в дополнение к снижению экспорта бензина из Китая, растущий спрос на бензин в Индии, вероятно, будет поддерживать высокие спреды сингапурских бензиновых трещин. Согласно правительственным данным Индии, спрос на бензин в Индии увеличился на 16% в годовом исчислении в июле и на 13% в годовом исчислении в августе.Этот рост спроса на бензин произошел после значительного сокращения спроса в стране в апреле и мае, когда большое количество случаев COVID-19 привело к различным ограничениям на поездки. Между тем, распространение дистиллятов ниже, чем в начале 2020 года, отчасти потому, что спрос на дистилляты остается ниже уровней до COVID-19 в Индии, и отчасти из-за высокого числа случаев заболевания COVID-19 в странах-импортерах дизельного топлива, таких как Австралия. а Малайзия может ограничивать спрос на дистилляты в Азии.

U.S. средняя обычная цена на бензин снижается, дизельное топливо увеличивается

Средняя розничная цена на обычный бензин в США снизилась почти на 1 цент, практически не изменившись на уровне 3,18 доллара за галлон 27 сентября, что на 1,01 доллара больше, чем год назад. Цена на Среднем Западе снизилась почти на 3 цента до 3,04 доллара за галлон, цена в Скалистых горах снизилась более чем на 2 цента до 3,58 доллара за галлон, цена на Западном побережье снизилась на 1 цент до 3,92 доллара за галлон, а цена на Восточном побережье снизилась почти на 1 цент до 3 долларов.08 на галлон. Цена на побережье Мексиканского залива выросла более чем на 3 цента до 2,84 доллара за галлон.

Средняя цена на дизельное топливо в США выросла 27 сентября более чем на 2 цента до 3,41 доллара за галлон, что на 1,01 доллара больше, чем год назад. Цена на Среднем Западе увеличилась почти на 4 цента до 3,33 доллара за галлон, цена на побережье Мексиканского залива выросла более чем на 2 цента до 3,14 доллара за галлон, цена на Восточном побережье увеличилась почти на 2 цента до 3,37 доллара за галлон, а цена на Западном побережье выросла почти на 1 цент, оставаясь практически не изменилась на уровне 4 долларов.03 на галлон. Цена в Скалистых горах снизилась более чем на 2 цента до 3,61 доллара за галлон.

Увеличение запасов пропана / пропилена

Запасы пропана / пропилена в США увеличились на 2,6 миллиона баррелей на прошлой неделе до 72,9 миллиона баррелей по состоянию на 24 сентября 2021 года, что на 17,2 миллиона баррелей (19,1%) меньше, чем средний уровень запасов за пять лет (2016-2020) за это же время. год. Запасы побережья Мексиканского залива, Восточного побережья и Среднего Запада увеличились на 1,4 миллиона баррелей, 0,9 миллиона баррелей и 0,9 миллиона баррелей.4 миллиона баррелей соответственно. Запасы Rocky Mountain / West Coast снизились на 0,1 миллиона баррелей.

С вопросами о This Week in Petroleum обращайтесь в команду нефтяных рынков по телефону 202-586-4522.

Теги: Китай, дизель экспорт / импорт, бензин Международный, нефть / нефть, политика

Автомобильное горящее масло 🧴 Как снизить расход моторного масла

Естественно, можно сказать, что двигатель — это бьющееся сердце автомобиля.Точно так же моторное масло жизненно важно для долговечности и производительности двигателя. Горящее масло в автомобиле — это ненормально. Но какова именно нормальная сумма? И каковы причины чрезмерного сжигания масла в вашей машине?

Если вы заметили, что ваша машина сжигает масла намного больше, чем раньше, немедленно проверьте ее. Если проблема сохраняется в вашем двигателе в течение более длительного периода, почти наверняка будет нанесен непоправимый ущерб. Проблема того, почему в вашей машине горит масло, может варьироваться от быстрого устранения до серьезного ремонта.

Горящее масло чаще всего встречается в старых автомобилях. С возрастом и большим пробегом двигателя износ неизбежен. Когда в двигателе присутствует износ, увеличивается расход масла. Если у вас новый автомобиль, и каждый раз, когда вы заправляете его, в вашем автомобиле сжигается масло, существует бесчисленное множество виновников, которые могут привести к увеличению расхода моторного масла.

Разные автомобили будут сжигать моторное масло с разной скоростью. Понимание того, какое количество моторного масла требуется, должно дать вам представление о том, сжигает ли оно больше масла, чем обычно.С другой стороны, вы не можете создавать нереалистичные ожидания и жаловаться на то, что ваша машина горит маслом.

Почему важно моторное масло

Все двигатели используют масло. Автовладельцы должны знать, почему это важно и как это влияет на ваш двигатель. Работа двигателя транспортного средства зависит от топлива и масла. При этом ваша машина сжигает масло и топливо.

Представьте себе свои кости. Все они правильно контактируют друг с другом. Теперь, если они не могут работать плавно, каждый раз, когда вы поднимаете руку, вы должны преодолевать трение, когда она визжит при контакте с каждым кусочком кальция в вашем теле.Именно так будет работать двигатель без масла. Так что же моторное масло дает двигателю? На самом деле у нас есть много причин использовать моторное масло.

Снижает трение

Смазка двигателя имеет решающее значение. защищает детали двигателя от износа. Все эти огромные металлические блоки, движущиеся внутри двигателя, в большинстве случаев будут соприкасаться друг с другом. Представьте себе, как металл шлифуется по металлу каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Измельчение может повредить ваш двигатель.

Моторное масло смазывает металл и покрывает его слоем масла.Таким образом уменьшается контакт металла с металлом. Это позволяет вашему двигателю работать плавно.

Действует как охлаждающая жидкость

Поскольку моторное масло предотвращает трение, естественно, оно также начинает действовать как охлаждающая жидкость. В отличие от металлических компонентов внутри двигателя, моторное масло представляет собой жидкость и изолятор. Это позволяет уменьшить передачу тепла от одной части к другой внутри двигателя. Таким образом, моторное масло можно использовать как псевдо-охлаждающую жидкость для двигателя вашего автомобиля.

Очищает ваш двигатель

Когда ваш двигатель работает, он оставляет тонну остатков.Здесь вступает в силу вязкость моторного масла. Когда жидкость с высокой вязкостью проходит через двигатель, она увлекает за собой всю грязь и мусор. В результате он постоянно очищает ваш двигатель, удаляя все загрязнения.

Защищает от ржавчины

Если в двигатель постоянно попадает кислород, а в двигатель присутствует металл, он подвержен коррозии. И здесь на помощь приходит моторное масло. Он изготовлен таким образом, чтобы защитить ваш двигатель от ржавчины.

Выполняя все вышеперечисленное, моторное масло помогает улучшить характеристики двигателя, топливную экономичность и долговечность. А если учесть все хлопоты, за которые отвечает ваше моторное масло, это дает представление о том, насколько важно для двигателя работать. Даже с учетом важности регулярной замены моторного масла, если в вашем автомобиле горит масло, будет настоящим неудобством.

Автомобиль горит маслом? Какое количество считается нормальным

Масло, сжигаемое в автомобилях, — обычное дело, это количество, которое сильно беспокоит большинство людей.Масло не предназначено для нахождения внутри камеры сгорания. Но он должен циркулировать и таким образом смазывать каждый сантиметр вокруг себя. Сюда входят клапаны и поршни вокруг камеры сгорания. Во время этого процесса некоторое количество масла попадает внутрь камеры сгорания и сгорает при сжатии поршня. Когда сумма совсем небольшая, это совершенно нормально.

В общем, любой автомобиль, произведенный после 2000-х годов, требует замены масла каждые 3000-5000 миль. Между тем, некоторые современные автомобили могут проехать до 10 000 миль без замены масла.Все это благодаря достижениям науки и автомобильной техники. Ежедневные разработки в этих областях делают наши автомобили более прочными и комфортабельными. Буквально делает нашу жизнь намного проще. В среднем более новые автомобили требуют замены масла от 5000 до 7500 миль.

Есть несколько исключений, которые следует учитывать. Некоторые марки автомобилей или их конкретные модели известны чрезмерным расходом масла. BMW, Audi, Subaru и Chevrolet относятся к числу хорошо известных брендов, которые состоят из определенных моделей автомобилей, которые сталкиваются с проблемами расхода масла.На некоторых из этих производителей автомобилей даже были поданы судебные иски.

Если у вашего автомобиля под капотом менее 50 000 миль и если он сжигает литр масла менее 3000 миль, значит, ваш автомобиль сжигает масло с высокой скоростью. После того, как ваш пробег превысит 75 000 или 100 000 миль, следует ожидать чрезмерного расхода масла.

Почему в вашей машине горит масло

Если у вас новый автомобиль и вам нужно менять масло каждые 1000 миль, значит, с вашим двигателем что-то не так.Может быть много причин, по которым ваша машина сжигает масло. Большинство из них можно легко обнаружить, поэтому, если вы обнаружите, что ваша машина сжигает слишком много масла, отремонтируйте. Вот некоторые из основных причин, по которым в вашей машине может гореть масло.

Изношенные прокладки

Если у вашего коленчатого вала изношены или повреждены уплотнения или прокладки клапанной крышки, возможно, в вашем автомобиле есть утечка масла через эти уплотнения. Если это происходит во время движения, значит, из вашего двигателя будет течь масло. Это приведет к тому, что вы будете время от времени доливать жидкости.

Если вы подозреваете, что изношенные прокладки являются причиной сжигания масла в автомобиле, замените их. Замена прокладок не будет дорогостоящей и определенно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Утечка масла таким образом не приведет к повреждению двигателя, но вам придется часто тратить масло на моторное масло. Если вы промахнетесь и ваши резервы иссякнут, то вы столкнетесь с серьезным повреждением двигателя.

Системный блок PCV

Ваша система PCV или принудительная вентиляция картера представляет собой систему, которая содержит односторонние клапаны.Он удерживает топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель, на месте. Он не дает ему попасть в картер.

Если ваша система PCV заблокирована, это вызовет повышение давления в картере. Это вызовет взрыв ваших уплотнений и прокладок, и моторное масло попадет в камеру сгорания. Масло, смешанное с топливом и кислородом, тоже загорится внутри.

Хорошая новость заключается в том, что клапаны PCV действительно легко заменить и к тому же дешевы.

Качество моторного масла

Каждый автомобиль должен иметь рекомендованное качество моторного масла. В большинстве случаев это зависит от вязкости масла. Если вы не используете рекомендованное масло, ожидается чрезмерный расход масла.

Кроме этого, если вы используете масло других производителей или если масло оставалось на двигателе в течение длительного времени, оно будет гореть с большей скоростью. Старое масло со временем определенно накопило бы гораздо больше грязи, и это привело бы к его возгоранию.

Если не считать того факта, что оно горит, если ваше масло не в норме, оно не сможет выполнять свою работу.Ваш двигатель не будет смазан должным образом, и это может привести к большему ущербу.

Если у вас масло черного или темно-коричневого цвета, замените его. Это простая работа, требующая самых простых инструментов. Это займет в лучшем случае 30 минут, так что сделайте это как можно скорее.

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца служат уплотнением между отверстиями цилиндров и поршнями. Они стараются держать масло подальше от цилиндров, насколько это возможно. В то же время он обеспечивает эффективную смазку вокруг ваших поршней.

Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть в камеру внутреннего сгорания. Это вызовет нагар на поршневых кольцах и цилиндрах.

Когда они изнашиваются, и масло течет внутрь цилиндров, при попытке ускориться, вы увидите голубоватый дым.

Для этого нет простого решения. Вы можете попробовать заменить поршневые кольца, но в некоторых случаях это потребует полной перестройки двигателя.

Повышенное давление масла

Когда давление масла высокое, оно пробивается через прокладки и уплотнения и входит в поршни. Это определенно приведет к увеличению расхода моторного масла.

Повышенное давление масла обычно возникает по 2 причинам. Во-первых, ваш бортовой компьютер неисправен и пропускает излишки масла через двигатель. Вторая причина в том, что вы заполнили запасы нефти большим, чем требовалось. Это также вызовет повышение давления масла и приведет к сжиганию большего количества масла, чем обычно.

Тип используемого масла

Да, это тоже может вызвать увеличение расхода масла. Это верно, если вы используете синтетические масла.

Это правда, что синтетические масла лучше смазывают двигатель, чем обычное масло. Но синтетическое масло состоит из гораздо более мелких частиц, чем обычное масло. Это вызывает разницу в схемах потока и может привести к просачиванию масла через более узкие зазоры.

Если у вас старый двигатель, малейший износ может привести к вытеканию синтетического масла через мельчайшие участки износа.В этом случае переход на обычное масло может снизить скорость сжигания масла в автомобиле.

Ваш стиль вождения

Ваш стиль вождения также может влиять на то, почему в вашем автомобиле горит масло. Если вы регулярно ускоряетесь, запускаете двигатель на высоких оборотах, едете на высоких скоростях или много путешествуете по склонам, все это может повлиять на скорость, с которой ваш автомобиль сжигает масло.

Как правило, если вы перегрузите двигатель, он будет больше жаждать, чем обычно. Старайтесь не перегружать двигатель.Научитесь переключать передачи в нужное время. Неправильное вождение, хотя это и не серьезный фактор, определенно влияет на скорость сжигания моторного масла.

Какой тип масла следует использовать для предотвращения пригорания масла в автомобиле?

Синтетическое масло часто бывает дороже, чем обычное масло. Если вы пользуетесь обычным маслом, вы можете спросить, зачем платить больше за синтетическое масло? Эксперты говорят, что синтетическое масло намного лучше для окружающей среды, поскольку оно снижает выбросы вредных газов. При визуализации как синтетических, так и обычных масел трудно заметить различия.

Традиционно натуральные масла являются прямым производным сырой нефти. В то время как синтетическое масло создано человеком, чтобы лучше соответствовать требованиям двигателя. В настоящее время многие производители рекомендуют синтетическое масло вместо обычного масла.

Преимущества синтетического масла

При оплате синтетического масла в 6–10 раз дороже обычного масла, вы можете задаться вопросом, какая польза от него для вашего двигателя помимо того, что оно лучше для окружающей среды. Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря новым технологиям и доступу к ресурсам, он был усовершенствован для размещения реактивных самолетов, высокопроизводительных автомобилей и повседневных потребительских автомобилей.

Однородный молекулярный размер синтетического масла способствует лучшему снижению трения внутри двигателя. Он спроектирован так, что может хорошо работать как при высоких, так и при низких температурах. Оно чище, чем обычное масло, так как содержит меньше примесей. Помимо этого, он оставляет меньше остатков в двигателе и обеспечивает лучшую очистку при прохождении через двигатель.

При всех этих преимуществах у вас может возникнуть соблазн использовать синтетическое масло по сравнению с обычным маслом. Но у этой истории есть и другая сторона.

Недостатки синтетического масла

Да, синтетическое масло производит меньше выбросов. Это может защитить экосистему. Но это так же плохо или, согласно некоторым исследованиям, гораздо хуже для окружающей среды, если не утилизировать его правильно. Прежде чем выбрасывать моторное масло, если оно синтетическое, вы должны дважды подумать над этим.

Другой распространенной проблемой синтетических масел является то, что они не подходят для старых автомобилей или изношенных двигателей.Проблема со старыми автомобилями в том, что уплотнения недостаточно тугие. То же самое и с изношенными двигателями. Эти небольшие зазоры позволили бы более мелким частицам синтетического масла вытекать, а более крупные частицы обычного масла — нет.

Масло, которое вы используете, зависит от используемого вами автомобиля и его возраста. Кроме того, перед заменой масла обратите внимание на руководство производителя. В этом случае лучше придерживаться книги.

Автомобиль горит маслом, как это остановить?

Если в вашей машине горит масло, этот вопрос будет постоянно беспокоить вас.Как уберечь свою машину от горения масла? Теперь, когда мы знаем, как распознать горящее масло в автомобиле и его причины, давайте посмотрим, как снизить потребление масла.

Используйте рекомендованное моторное масло

Большинство производителей автомобилей проводят многочисленные испытания своих двигателей перед их выпуском на рынок. Сюда входит лучший тип моторного масла для двигателя автомобиля. Они проводят определенные расчеты, чтобы выяснить, какой тип масла подойдет для двигателя, а также обеспечит наиболее длительный срок службы.

По окончании тестирования приходят к выводу. Вот как они рекомендуют лучшее моторное масло для вашего двигателя. Таким образом, одним из основных факторов снижения расхода масла является использование рекомендованного моторного масла.

Перед покупкой моторного масла лучше всего проверить качество моторного масла. Найдите на этикетке одобрение стандарта API (Американского института нефти). Моторное масло низкого качества может вызвать скопление мусора, и оно сгорит.Он также не сможет эффективно смазать ваш двигатель.

Заменяйте масло через регулярные промежутки времени

Избыточное количество моторного масла может привести к тому, что ваш двигатель сожжет больше масла, чем обычно. Согласно инструкции производителя, существует рекомендуемый интервал замены масла. Независимо от качества масла, после того, как оно послужит своему назначению, оно начнет чрезмерно гореть.

Регулярная замена масла позволит вашему двигателю работать наилучшим образом. Это также улучшит смазку вашего двигателя и позволит ему работать более плавно.Если задуматься над этим в долгосрочной перспективе, регулярно меняя масло, вы можете уберечь свой двигатель от износа. Это также защитит его от сжигания масла в долгосрочной перспективе.

Вы можете легко определить чрезмерно использованное масло, взглянув на выхлопную трубу. Темно-черные пары обычно означают, что пришло время заменить моторное масло.

Выбор масла в соответствии с вашим климатом

Да, климатические условия могут влиять на ваше моторное масло. В зависимости от того, живете ли вы в более холодном или теплом климате, ваше моторное масло может быть выбрано соответствующим образом.Все зависит от вязкости.

Если вы живете в более холодных регионах, вам следует выбирать масла с более низкой вязкостью, например 0W30 или 0W40. С другой стороны, если вы живете в более жарком климате, вы можете выбрать масло с более высокой вязкостью, например 10w40 или 20w50.

Замените поврежденные детали двигателя

Последнее, что вы могли сделать, — это заменить старые детали на новые. Независимо от того, какое масло вы используете, если детали вашего двигателя сломаны или изношены, масло будет вытекать через эти зазоры.

Если у вас есть поврежденные уплотнения, прокладки или поршневые кольца в системе двигателя, вам следует подумать о замене этих деталей. Это сожжет ваше масло так быстро, что вы можете иссякнуть, даже не заметив этого.

Если в вашем двигателе кончилось масло, значит, двигатель готов. Рано или поздно он сломается. Эти исправления относительно намного дешевле, чем замена или восстановление двигателя. Лучше всего выполнить их до того, как вы попадете в более серьезные неприятности.

Автомобильное горящее масло — Резюме

Учитывая все обстоятельства, регулярная замена моторного масла может стать настоящей проблемой.Если вы не можете удовлетворить потребности в моторном масле из-за модели вашего автомобиля, вы можете подумать о замене его на другую поездку. Потому что, если это модель, которая сжигает излишки масла, с этим мало что можно сделать.

Если вы можете определить симптомы, которые проявляет ваш автомобиль, вы можете понять, почему в вашем двигателе горит масло. После этого остается только исправить.

Если у вас старый автомобиль, ваши возможности ограничены. Он будет иметь износ и утечки по всему двигателю.Замена двигателя на новый — не всегда хорошая идея. Один из вариантов, который у вас есть, — это попробовать использовать масло с высокой вязкостью. Это затруднит просачивание более густого масла через небольшие зазоры. Это может немного увеличить срок службы вашего масла.

Независимо от того, сколько масла сжигает ваша машина, при необходимости доливайте новое моторное масло. Никогда не позволяйте двигателю вашего автомобиля работать всухую. Замена масла намного дешевле, чем ремонт двигателя.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

сообщите об этом объявлении

Report: некоторые новые автомобили сжигают намного больше масла, чем ожидалось

Этот вопрос может показать ваш возраст. Или, может быть, вы просто молодой человек, который научился водить классические автомобили. Но вот оно: когда вы учились водить, вас учили регулярно проверять уровень масла в машине?

Если вы научились водить автомобили, выпущенные до 1990-х годов, вас, возможно, научили периодически открывать капот и проверять щуп. Но мы быстро приближаемся к тому дню, когда многих водителей этому никогда не учили.Возможно, всем нам пора узнать это снова.

Следите за сигнальными лампами

Новый отчет от Consumer Reports показывает, что десятки новых автомобилей, «некоторым из которых всего несколько лет, могут сжигать достаточно масла, чтобы истощить двигатель, необходимый для смазки между заменами масла, рекомендованными заводом-изготовителем». Загорится индикатор низкого уровня масла или другое предупреждение на приборной панели, чтобы водитель знал, что в каждом случае требуется больше масла. Но, «поскольку многие автовладельцы больше не проверяют свое масло, его сжигание может стать большой проблемой.”

Возвращение к старой проблеме

Несколько десятилетий назад многие двигатели регулярно сжигали масло. Водители привыкли искать признаки, такие как синий дым из выхлопной трубы, и дополнять его между заменами масла. Двигатель с низким уровнем масла может получить всевозможные внутренние повреждения, вплоть до полного заклинивания и необходимости полной замены.

Но производители в значительной степени решили проблему с помощью современных двигателей. По теории CR , он возвращается, потому что «производители начали идти на компромиссы в конструкции двигателя, которые повышали эффективность, но в некоторых случаях оказывали неблагоприятное влияние на долговечность.”

Что еще хуже, современные двигатели могут маскировать проблему. Например, современные каталитические нейтрализаторы задерживают синий дым (при условии, что воры не утащили его).

Некоторые автопроизводители продлевают гарантии

Автопроизводители знают об этой проблеме, и некоторые из них приняли меры для ее решения. Когда Consumer Reports обратился к нам, чтобы обсудить это, «большинство из них предоставили CR список моделей, склонных к потреблению масла, и дали советы потребителям, которые столкнулись с этой проблемой.”

Некоторые приняли меры для защиты потребителей. GM, например, продлила гарантию на трансмиссию на некоторые внедорожники Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2011-2016 годов после того, как компании стало известно о проблеме. Acura сделала то же самое с некоторыми автомобилями, оснащенными двигателем V6, который сжигал больше масла, чем ожидалось.

Они не отозвали указанные автомобили, потому что потеря масла до рекомендованного интервала замены масла не является проблемой безопасности. Но может потребоваться дорогостоящий ремонт. Так что владельцы должны знать.

12 заведомо пораженных двигателей

CR помечено 12 распространенных двигателей, в которых обнаружена проблема:

  • Acura 3,7-литровый V6, продавался с 2010 по 2013 год
  • Audi 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, продавался с 2010–2018 гг.
  • Audi 3,0-литровый V6 с наддувом, продавался с 2011–2019 гг.
  • BMW с турбонаддувом 4,4-литровый V8, продавался с 2012–2019 гг.
  • GM 2,4-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2011–2015 гг.
  • Mini с турбонаддувом 1.6-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2010 по 2015 год
  • Subaru 2,0-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2012–2017 гг.
  • Subaru 2,5-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2010–2018 гг.
  • Subaru 3,6-литровый 6-цилиндровый, продавался с 2010–2018 гг.
  • Volkswagen с турбонаддувом 1,4-литровый 4-цилиндровый, продавался с 2016–2019 гг.
  • Volvo 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, продавался с 2011–2015 гг.
  • Volvo 3,2-литровый V6, продавался с 2010 по 2014 год

Чрезмерный расход масла — Flat Six Innovations — Porsche Engine Experts

Чрезмерный расход масла может быть следствием множества различных неисправностей двигателя M96 / M97.Первым вопросом, который следует подвергнуть сомнению, является «сепаратор воздух-масло» или «AOS», как его часто называют. Это выхлопное устройство соединяет картер двигателя (который заполнен маслом) с впускным коллектором для рециркуляции картерных газов. Серия диафрагм в «AOS» предназначена для измерения и ограничения количества жидкости и паров масла, которые могут быть рециркулированы обратно во впускное отверстие. Это здорово, если работает так, как задумано. Если этого не произойдет, диафрагмы выйдут из строя, и тогда впускной коллектор будет выливать огромное количество масла из картера.В результате из выхлопной трубы образуется «дымовая завеса Джеймса Бонда». В других случаях диафрагмы AOS откажутся менее драматично, и вы можете увидеть только некоторое увеличение расхода масла, за которым последует странный свист или визг двигателя на холостом ходу и замедление. Этот звук создается высокоскоростным воздухом, всасываемым главными уплотнениями двигателя из-за более высокого уровня вакуума в картере, что заставляет уплотнение вибрировать и создавать звуковую волну.

Феномен топливной форсунки

Чаще всего мы обнаруживаем, что неисправные топливные форсунки являются основной причиной этого, поскольку они создают избыточное обогащение из-за плохо распыленного топлива, что приводит к вымыванию топливом цилиндров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *