Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург
Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
Схема установки системы подогрева Calix
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Компоненты системы подогрева Calix
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт. , оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.
Цены вместе с установкой:
Смотрите также
Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA 411462 для снегохода Yamaha VK Prof
Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA 411462 для снегохода Yamaha VK Prof
DEFA 411462 — электрический предпусковой подогреватель двигателя снегохода. Для работы подогревателя требуется электрическое питание от сети 220 вольт. Использование DEFA 411462 позволяет производить предпусковой подогрев двигателя без его запуска, что существенно снижает затраты на топливо, снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже +10 градусов. С точки зрения экономической выгоды, DEFA 411462 использует сверхмалое потребление электричества, которое гораздо дешевле топлива, Вы не привязаны к уровню топлива в баке, Вам не нужно рассчитывать хватит ли у Вас остатка топлива на поездку после работы подогревателя.
Затрачиваемое время DEFA 411462 на прогрев двигателя
Для того, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при помощи DEFA 411462 может понадобится от 30 минут до 3-х и более часов, время прогрева двигателя зависит от уличной температуры, а так же от температуры двигателя при включении подогревателя. Ниже приведена рекомендуемая длительность работы подогревателя при одинаковых температурах двигателя и уличной:
0,5 часа: при t +10 и ниже
1 час: при t 0 и ниже
1,5 часа: при t -5 и ниже
2 часа: при t -10 и ниже
3 часа: при t -20 и ниже
DEFA 411462 позволяет вести подогрев и более длительное время в случаях, когда температура слишком низкая или транспортное средство относится к разряду спецтранспорта. Применение в подобном режиме допустимо, но может повлиять на срок службы нагревательного элемента.
DEFA 460785 — комплект для подключения оборудования DEFA к сети 220В.
В состав комплекта 460785 входит:
артикул: 460920 — уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
артикул: 460915 — кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Что такое электрический предпусковой подогреватель двигателя?
Предпусковой подогреватель двигателя – устройство, которое предназначено для подогрева охлаждающей жидкости при низких и особо низких температурах. Представляет собой электрический подогреватель — устройство, которое устанавливается в подкапотное пространство и питается от розетки 220В. По большому счёту это большой кипятильник, который нагревает жидкость. В последнее время многие утверждают, что для более качественной работы электрического предпускового подогревателя необходима помпа. Совершенно необязательно, ведь её наличие сократит надёжность и срок службы самого подогревателя. Полезнее для него скорее отсутствие помпы (чем проще устройство, тем дольше оно прослужит). Под действием разницы температур жидкость движется естественным образом и не требует дополнительных приспособлений. Наличие клапана в подогревателе пропускает жидкость только наверх, но никак не вниз. Обратное возможно только, если вы установили его под неправильным углом.
Итак, чем грозит использование непрогретого двигателя:
- более быстрый износ деталей и элементов двигателя;
- большее потребление топлива;
- вероятность вообще не завестись.
Думаю, этого более чем достаточно, чтобы задуматься об установке предпускового подогревателя двигателя. Электрический тип подогревателя самый популярный и имеет более низкую цену по сравнению с аккумуляторными и автономными моделями. Распространены в использовании марки Северс-М и Старт-М. Многих смущает, что подогреватель нуждается во включении в розетку. Если вы живёте на первом этаже или пользуетесь гаражом, то Вас это не должно тревожить. На крайний случай можно воспользоваться, например, бензогенератором (если вы застряли где-то на трассе). Важно, что при монтаже системы подогрева шнур фиксируется под капотом. Это делается для того, чтобы он не попал в подвижные части механизмов. Поэтому шнур должен постоянно оставаться зафиксированным, а удлинитель (розетку) помещать под капот.
Время на подогрев двигателя зависит от внешних факторов (ветер, уровень мороза), но в среднем уходит 20-40 минут. Подогреватели двигателя Северс-М и Старт-М можно дополнить таймером, который включит подогреватель в установленное время (например, за час до вашего прихода). Он продаётся отдельно, но обычно есть в наличии в магазинах, которые предлагают подогреватели. Допускается вариант, чтобы подогреватель постоянно был включен в розетку. Это безопасно, потому что он имеет систему поддержания температуры на определенном уровне, а по достижению её выключается.
Наличие у вас электрического подогревателя двигателя позволит Вам:
- осуществить беспроблемный запуск автомобиля;
- снизить износ деталей двигателя в зимний период;
- сэкономить топливо.
Интернет-магазин «Альянс» готов предложить Вам различные модели предпусковых подогревателей по самым лучшим ценам. Если у Вас есть вопросы – позвоните нам!
Электрический подогреватель двигателя Д-245 — Предпусковые подогреватели — ООО «ТиСТ»
Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.
Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя.
Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).Достоинства:
- Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
- Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
- Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
- Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Технические характеристики электроподогревателя:
Род тока | Переменный, частота 50Гц |
Номинальное напряжение | 220В |
Класс защиты от поражения электрическим током | IP 34 |
Масса, не более | 0,785 кг |
Габаритные размеры | 170х84х104 мм |
Масса упаковки | 1,8 кг |
Потребляемая мощность | 1,5 — 2 кВт |
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора | 85 °С |
Температура возврата (включения) терморегулятора | 65 °С |
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора | 125 °С |
Подогреватель двигателя — Оригинальный Volvo — 31373831
Описание
Электрический подогреватель двигателя обеспечивает тепло и комфорт в автомобиле даже самым холодным зимним утром. Запуск уже прогретого двигателя приводит к меньшему износу двигателя и меньшему потреблению топлива, в результате чего образуется меньше вредных выхлопных газов. Электрический обогреватель двигателя и обогреватель салона обеспечивают тепло и комфорт в автомобиле даже самым холодным зимним утром. Запуск уже прогретого двигателя приводит к меньшему износу двигателя и меньшему потреблению топлива, в результате чего образуется меньше вредных выхлопных газов.
Преимущества:
- Простота установки.
- Меньший износ двигателя.
- Меньше расход топлива.
Технические данные:
- Мощность: 550 Вт
- Вес комплекта подогревателя блока цилиндров: макс. 2 кг
Подходит для S80 (1999-2016)
Возможные проблемы с установкой продукта
На модели P2 S80 B6294T, начиная с шасси 297000 и далее
Об оригинальном Volvo
Все, что IPD поставляет под маркой «Оригинальный Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, не имеющей аналогов в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится как «катиться». Компания была основана еще в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа.Отдавая дань своему наследию в производстве сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делилось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известный своей безопасностью, долговечностью и приверженностью своим энтузиастам.
IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.
Электронагреватель двигателя 31664097 (1055519)
Электронагреватель двигателя
Volvo S60, V60, S60XC, V60XC (2011-2018), S80 (2007-), V70 XC70 (2008-), XC60 (-2017)
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1055519 |
Артикул: | 31664097 |
Наличие:
Только предзаказв наличии за 1 неделю *
Время пакета
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты товара:
Марка: | Volvo |
Вес: | 2. 000 г |
дополнительная информация:
Комплект для модернизации электрического нагревателя двигателя. Предварительно подогретый двигатель снижает износ при холодном пуске, экономит топливо и сокращает количество выхлопных газов.
Идеальное время предварительного нагрева составляет 2–3 часа. За это время двигатель прогреется на 20-30 ° C выше наружной температуры. После этого температура больше не повышается, и мощность используется только для поддержания температуры.
Вилка типа F (Германия).
— Невозможно использовать в сочетании с зарядным устройством Volvo.
— Невозможно использовать в сочетании с аксессуарами. Защитная пластина Eninge.
— Не может использоваться в сочетании с автономным автомобильным отопителем, работающим на топливе.
применимо для:
Модель |
---|
Volvo S60, V60, S60XC, V60XC (2011-2018) ограничено: тип двигателя |
Volvo S80 (2007-) ограничено: тип двигателя |
Volvo V70, XC70 ( 2008-) ограничено: тип двигателя |
Volvo XC60 (-2017) ограничено: тип двигателя |
рекомендуемые аксессуары:
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
Изделие № Ссылка | Описание | Цена | EUR.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1042626 31408950 | Рама, вилка электрического обогревателя двигателя Бампер передний Volvo C70 (2006-), S60, V60, S60XC, V60XC (2011-2018), S80 (2007-), V40 (2013-), V40 XC, V70 XC70 (2008-) ), XC60 (-2017) Оригинальный Volvo | 11,00 |
все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в определенных случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Сроки поставки в соответствии с нашими знаниями и ежедневно обновляемым статусом, в зависимости от наличия на территории поставщика и задержек на пути к складу.
* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного.Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
Комплект электрического подогревателя двигателя 32207264 (1071903)
Комплект электрического подогревателя двигателя
Вольво ХС40
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1071903 |
Артикул: | 32207264 |
Наличие:
Только предзаказв наличии за 1 неделю *
Время пакета
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты товара:
Марка: | Volvo |
Кол-во единиц: | Комплект |
Вес: | 1.200 г |
дополнительная информация:
Комплект для модернизации электрического нагревателя двигателя. Предварительно подогретый двигатель снижает износ при холодном пуске, экономит топливо и сокращает количество выхлопных газов.
Идеальное время предварительного нагрева составляет 2–3 часа. За это время двигатель прогреется на 20-30 ° C выше наружной температуры. После этого температура больше не повышается, и мощность используется только для поддержания температуры.
Вилка типа F (Германия). Выходная мощность: 550 Вт.
Есть два дополнительных элемента, необходимых для установки, которые не входят в комплект.Пожалуйста, заказывайте 1 шт. Skandix 1071964 + 1 шт. Skandix 1071965.
— Не подходит для моделей с двумя двигателями.
— Не подходит для автомобилей с автономным автомобильным отопителем, работающим на топливе.
применимо для:
Модель |
---|
Volvo XC40 ограничена: модельные годы, тип двигателя |
Volvo XC40 ограничена: тип двигателя |
рекомендуемые аксессуары:
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
Изделие № Ссылка | Описание | Цена | EUR.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1071964 31338301 | Шланг радиатора на стороне впуска Volvo S90 V90 (2017-), V60 (2019-), V90 XC, XC40, XC60 (2018-), XC90 (2016-)
| 49,36 | ||
1071965 32222090 | Выпускной шланг радиатора Volvo XC40
| 20,56 |
все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в определенных случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Сроки поставки в соответствии с нашими знаниями и ежедневно обновляемым статусом, в зависимости от наличия на территории поставщика и задержек на пути к складу.
* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного.Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
УФинляндия есть гениальное решение для зарядки электромобилей — используйте существующие опоры блочного обогревателя
У Финляндии есть козырь в рукаве с точки зрения установленной зарядки электромобилей. В стране с 3 миллионами машин более 1 миллиона парковочных мест уже оборудованы электрическими опорами для подогревателей двигателей.
С помощью простого процесса все эти полюса можно превратить в зарядные станции, включая функции дистанционного управления и ежемесячного выставления счетов за потребленную электроэнергию.
Иржи Рясянен, генеральный директор Parking Energy (Parkkisähkö), поощряет выпуск электромобилей в Финляндии в связи с дебютом Tesla Model 3 сегодня — «Илон, мы готовы!»
О парковочной энергии (Parkkisähkö) через Daniela N:
«В системе Parking Energy старые столбы блочного обогревателя обновляются интеллектуальными столбами. Parking Energy работает как операторы мобильной связи; абонент платит ежемесячную плату и оплачивает ее. выставляется счет за использованную электроэнергию. Parking Energy сочетает в себе традиционный обогрев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и зарядку электромобилей в единую услугу.
Одна и та же подписка действует везде, где вы можете увидеть знак «Парковка энергии». Нет необходимости вводить данные кредитной карты, нет пин-кодов, нет монет, нет отдельных платежных карт; даже отправка текстовых сообщений больше не нужна. В системе Parking Energy нет механических ключей, так как пользователи распознаются по тегам NFC. Использование сервиса простое и точное.
Пользователь может установить время обогрева автомобиля с помощью смартфона Android или iOS или через Интернет.У каждого время от времени случаются неожиданные приходы и уходы, которые нельзя запланировать заранее. В таких случаях традиционный метод обогрева автомобиля с заданным временем не поможет. Вместо этого пользователь Parking Energy может сразу включить обогрев со своего смартфона, когда это необходимо, и будет наслаждаться теплой машиной.
Интеллектуальная опора также экономит электроэнергию, поскольку обогрев можно регулировать в соответствии с преобладающей наружной температурой ».
Ваш союзник против холода этой зимой
В последние годы много говорят о подключаемых к электросети автомобилях, которые должны появиться в продаже. на растущую популярность электрического транспорта, но знаете ли вы, что есть другой способ подключить ваш автомобиль?
Проверенный на практике блочный отопитель существует уже много лет, задолго до появления первых автомобилей с аккумуляторным питанием. Это может помочь вам значительно сэкономить в холодное время года, независимо от того, есть ли он у вас в автомобиле или вы думаете об его установке. Блочный обогреватель также поможет вам чувствовать себя комфортно и безопасно и даже не вреден для окружающей среды.
Уютный проезд
Ваш блочный обогреватель выполняет очень специфическую задачу, а именно прогревает определенные компоненты трансмиссии (с помощью охлаждающей жидкости двигателя) перед запуском автомобиля. Когда эти детали имеют оптимальную температуру, салон прогревается намного быстрее, чем при холодном пуске автомобиля.Более того, нет ничего лучше, чем уехать в уже достаточно теплой машине!
Конечно, блочный обогреватель не является обязательным для запуска вашего автомобиля, но он сохранит тепло и уют в долгие зимние месяцы.
Защитите блок двигателя и аккумулятор
Блочный обогреватель не только обеспечивает комфорт вам и вашим пассажирам, но и защищает многие детали автомобиля. А в век турбонагнетателей и прямого впрыска имеет смысл использовать блочный нагреватель, чтобы облегчить запуск в холодную погоду.Щелкните здесь, чтобы узнать, как лучше всего завести автомобиль в холодную погоду.
Более строгие стандарты выбросов вынудили автопроизводителей устанавливать все более сложные компоненты контроля выбросов. По словам Джесси Карона, автомобильного эксперта и координатора дорожных испытаний в CAA-Quebec, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из этих технологий, лучше начать с прогретым двигателем. Также стоит отметить, что блочные обогреватели упрощают запуск и уменьшают расход энергии от автомобильного аккумулятора. Это еще более верно, если вы едете только изредка, поскольку аккумулятор имеет тенденцию к некоторой разрядке со временем, даже когда ваш автомобиль не движется.Чтобы узнать больше, прочтите наши советы по продлению срока службы батареи.
Прогрейте двигатель, сэкономьте газ
Если идея включения автомобиля в розетку все еще не нравится вам, помните, что блочный обогреватель также помогает сократить ваши годовые счета за газ. Подключенные к сети автомобили потребляют меньше топлива — на 15% меньше, поскольку двигатель уже прогрет, когда вы его запускаете. И это увеличивается, если проехать менее 20 км. Ознакомьтесь с нашим списком из 15 вещей, которые вы можете начать делать, чтобы сэкономить на бензине.
Более экологичный привод
Блочный обогреватель также снизит выбросы парниковых газов.Предварительно нагретый автомобиль при запуске выделяет в 15 раз меньше углеводородов, в 6 раз меньше оксида углерода и в 4 раза меньше оксида азота, чем автомобиль без блочного нагревателя. И, в зависимости от модели вашего автомобиля, вам нужно подключить его к электросети всего на три часа перед отъездом, чтобы воспользоваться этими преимуществами, так что вы легко сможете оплатить счет за гидроэнергетику.
Гораздо лучше прогреть двигатель заранее, чем запустить его в холодном состоянии и дать ему поработать. «Холодный двигатель, работающий на холостом ходу, потребляет больше топлива для достижения нормальной рабочей температуры при очень низких температурах, позволяя загрязнителям воздуха улетучиваться», — объясняет Джесси Карон. «Использование блочного нагревателя значительно сокращает время, необходимое для удаления выхлопных газов». Прогретому двигателю не обязательно работать на обогащенной смеси, чтобы достичь необходимого температурного порога.
Дорогие ли блочные обогреватели?
На самом деле, многие производители оборудуют свои автомобили блочными обогревателями прямо на конвейере. Блок-обогреватель также может быть добавлен практически к любому массовому автомобилю по цене от 200 до 300 долларов, в зависимости от типа автомобиля. Учитывая все вышеперечисленные преимущества, оно того стоит.
Дистанционный стартер или блок обогревателя?
В последнее время наблюдается возрождение дистанционных пускателей, устанавливаемых непосредственно на заводе. Крупные производители автомобилей по-прежнему предлагают возможность добавить его к вашему автомобилю. Дистанционный стартер позволяет заранее прогреть салон, но это означает, что ваш автомобиль какое-то время будет работать на холостом ходу, а детали вашего двигателя не будут защищены, потому что они будут запускаться в холодном состоянии. Использование дистанционного стартера в холодную погоду также увеличивает загрязнение воздуха, если двигатель работает на холостом ходу от 10 до 15 минут.Он также не помогает зарядить аккумулятор. Фактически, это может привести к преждевременному старению аккумулятора, если ваш двигатель автоматически выключится после заранее запрограммированного периода, а затем его придется перезапустить перед отъездом.
Много преимуществ
Использование блочного обогревателя экономит газ, продлевает срок службы деталей двигателя и не наносит вреда окружающей среде. Однако, если вы держите машину в отапливаемом гараже, нет смысла иметь блочный обогреватель.
Для получения дополнительной информации о вашем автомобиле, вашем вождении или вашей безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нашей автомобильной консультационной службой по телефону или электронной почте.
Насколько холодно должно быть, прежде чем я подключу свой автомобиль к блочному обогревателю?
У нас есть новый автомобиль, припаркованный на зиму на открытом воздухе, и я не уверен, как часто мне нужно включать блок обогревателя в розетку. Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30C, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше всего для автомобиля, чтобы он запускался каждый раз? — Кара, Виннипег
Решетки для холодной погоды у большинства из нас, включая вашу машину. Современная машина должна заводиться при -30С, если она не была подключена к розетке, но ей это не понравится.
«Люди звонят и говорят:« Моя машина заводится при -20, -30 или -40 », но в интересах вашей машины подключить ее, прежде чем использовать, когда температура около -15 ° C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по связям с общественностью. для CAA Manitoba. «Это сделано для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и снижали износ».
Нагреватели блока 101
Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло густое и течет не так, как должно.
Меньший поток масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.
Подключение автомобиля к сети перед запуском также может снизить выбросы в атмосферу и снизить расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada. По заявлению NRC, при -20C блочный нагреватель может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.
Канадские простаивают?
Зимой холодный двигатель сжигает больше газа и производит больше выхлопных газов.Вот почему работа на холостом ходу в течение 10-15 минут для прогрева автомобиля не такая уж и горячая идея — вы загрязняете и сжигаете больше газа, чем если бы вы вели машину. По словам NRC, лучше просто сесть в машину и поехать, пока машина не достигнет нормальной рабочей температуры.
Блочный обогреватель может дать вам фору, прогрея двигатель.
Отопитель не обогревает салон вашего автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, который будет попадать в автомобиль, и не даст вам замерзнуть до смерти, — говорит Кулик.
«После включения автомобиль прогреется за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.
Когда подключить
NRC рекомендует подключить автомобиль за два часа до поездки. Но CAA Manitoba утверждает, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети на 3-4 часа, особенно когда на улице холоднее.
«Двух часов недостаточно при -30С», — говорит Кулик.
Исследование 1972 года, проведенное Университетом Саскачевана, показало, что блочный обогреватель нагревает двигатель примерно до такой степени, в какой он когда-либо может быть, примерно через четыре часа.После этого излишки тепла теряются в холодном воздухе снаружи.
«Вам не нужно включать его, когда вы возвращаетесь с работы в 5 часов, если вы не уезжаете до 7 часов утра следующего дня», — говорит Кулик. «Электроэнергия в Манитобе действительно дешевая, но вы просто тратите электроэнергию, чтобы держать ее включенной в течение 14 часов».
За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер блочного обогревателя, чтобы вам не приходилось выбегать, чтобы подключить автомобиль за четыре часа до его использования.
«Вы можете получить их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик.«Я вижу, что один рекламируется прямо сейчас за 10 долларов».
Если вы едете зимой только один или два дня в неделю, Кулик говорит, что вам следует больше беспокоиться о том, что батарея разряжается, особенно если ей несколько лет.
«Если вы не водите машину очень часто, вы можете установить аккумулятор», — говорит Кулик.
Поставьте нам лайк в Facebook
Следуйте за нами в Instagram
Добавьте нас в свои круги
Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку 9082 Engine4 9000 Обогреватель Примечание: все цены указаны в долларах США Поиск по номеру детали или ключевому слову
Обогреватели в виде небольших резервуаров
(модели TPS) Этот ударопрочный пластиковый нагреватель резервуара отличается исключительной прочностью на разрыв и устойчивостью к коррозии.
Компактный дизайн идеально подходит для мест, где требуется минимальное пространство для монтажа. Термостатически управляемая и разработанная для эффективного нагрева, эта модель доступна от 500 Вт до 2000 Вт для двигателей от 150 до 700 CID. подробнее> Промышленные нагреватели резервуарного типа (модели CB, CL)
Жесткое электрическое соединение, однофазное. Эти подогреватели баков из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях размером от 200 до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти однофазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жесткого или гибкого кабелепровода. Все модели доступны с узлами проточного термостата или без них. подробнее> Промышленные нагреватели резервуарного типа (модели SB, SL)
Со шнуром питания, однофазный. Эти подогреватели баков из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях размером от 200 до 1350 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 4000 Вт с различными доступными напряжениями. Эта линейка однофазных обогревателей предлагает кабели питания с каждым устройством. Все модели доступны с узлами проточного термостата или без них. подробнее> Промышленные нагреватели резервуарного типа (модели WL)
Жесткое электрическое соединение, трехфазное. Эти подогреватели баков из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях размером от 300 до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти трехфазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жесткого или гибкого кабелепровода. Все модели доступны с узлами проточного термостата или без них. подробнее> Промышленные нагреватели резервуарного типа (модели EE)
Жесткое электрическое соединение, одно- и трехфазное, в опасных зонах. Эти подогреватели баков из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях размером от 300 до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различным предлагаемым напряжением. Доступные в одно- и трехфазном вариантах, эти нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жесткого или гибкого кабелепровода. Модели нагревателей в этой линейке продуктов доступны в конфигурациях для класса I, группы D (опасные зоны). Все модели могут быть указаны с узлами проточного термостата или без них.подробнее> . Скидки
CB120110-200 Нагреватель бака охлаждающей жидкости среднего размера с функцией горячего старта Kim, 2000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 100–120 ° F, подключение кабельной клеммной коробки. CL130108-200Hotstart Большой нагреватель бака охлаждающей жидкости, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 80–100 ° F, кабельное соединение, всепогодный. CL130110-200Hotstart Большой нагреватель бака охлаждающей жидкости, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 100–120 ° F, кабельное соединение, всепогодный. CL130112-200Hotstart Большой нагреватель бака охлаждающей жидкости, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 120–140 ° F, кабельное соединение, всепогодный. EVR20F-11211-N00 EverheatHOTSTART EVR20F 1,65 кВт 120 В 13,8 А 110F OW630106-000 Нагреватели смазочного масла для горячего старта Kim, 300 Вт, 120 В переменного тока, однофазные, 60–80 ° F, резьба 1 дюйм NPT с зондом 5 1/4 дюйма REEE1151 Запасной элемент ASM, TML 1500W 120V EXPL REPS202T8 Запасной элемент для TPS202GT8-000 SB115112-200 Нагреватель бака средней охлаждающей жидкости Hotstart, 1500 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 120 ° F-140 ° F WL350812-200Hotstart Большой нагреватель бака охлаждающей жидкости, 5000 Вт, 208 В переменного тока, трехфазный, 120–140 ° F, кабельное соединение, всепогодный корпус