Классификация ilsac: Классификация МАСЕЛ по ILSAC

Содержание

Новые классификации API и ILSAC

Новые классификации API и ILSAC

26 Сентября 2010

Вопрос: Какие новые классификации появились в моторных маслах?

Справка Эксперта MITASU OIL: Американский Институт Нефти (API) и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) совместно с ведущими японскими и американскими автопроизводителями с конца 2010 – начала 2011 года вводят новую классификацию SAE SN (по API) и ILSAC GF-5 (по ILSAC).

Вопрос: Почему вводится новая классификация?

Справка Эксперта MITASU OIL: Требования к современным автомобилям с каждым годом все возрастают, текущие классификации уже не отражают новых требований к показателям моторных масел. Также меняются международные и национальные стандарты, в частности, экологические нормативы, требования к выпускаемым автомобильным двигателям, к показателям экономии топлива и др.

Все это является частью общемировой программы по сокращению вредных выбросов и улучшению экологических и эксплуатационных характеристик современных автомобилей. Поэтому моторные масла предыдущих классов постепенно сменяются более совершенными с улучшенными составами, находящими свое отражение и в обновлении классификации.

Вопрос: Чем новая классификация лучше предыдущей?

Справка Эксперта MITASU OIL: Главные отличия ILSAC GF-5 от предыдущего стандарта ILSAC GF-4 заключаются в следующем:

– значительное улучшение показателя экономии топлива
– длительность сохранения чистоты элементов двигателя и максимальная на сегодняшний день защита от лаковых отложений и шлама
– значительное снижение количества выбросов выхлопных газов (самый совершенный экологический стандарт для стандартного топлива)
– возможность использования биотоплива (известно, что требования антикоррозионности масла возрастают в несколько раз при использовании биотоплива, ILSAC GF-5 лучше любого другого стандарта решает потенциальную проблему появления ржавчины и износа двигателя)

– масло данной классификации возможно применять для всех существующих двигателей, а также оно является стандартом для разрабатываемых моделей

Вопрос: Большая часть проблем двигателя решалась за счет присадок? Чем новый стандарт лучше предыдущего?

Справка Эксперта MITASU OIL: Действительно, пакет высококачественных присадок от ведущих мировых производителей может решить многие проблемы как самого двигателя, так и некачественного топлива или агрессивного режима эксплуатации автомобиля. Известно, что современные присадки разрабатываются с требованием обеспечения стабильной работы двигателя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но производители автомасел не могут прогнозировать режим эксплуатации автомобиля на весь срок его службы, поэтому присадки при агрессивной работе двигателя могут быстро вырабатывать свой ресурс, а тогда двигатель продолжает работать практически на чистом базовом масле. Новая классификация ILSAC GF-5 уже на этапе базового масла позволяет нейтрализовать многие негативные моменты эксплуатации автомобиля. Что вкупе со специальными добавками способно значительно увеличить ресурс замены масла, сэкономить топливо и уменьшить вред, наносимый окружающей среде при использовании автомобиля.

Вопрос: Как я могу узнать, что новый продукт соответствует заявленным характеристикам и подтвержден API?

Справка Эксперта MITASU OIL: Производитель после проведения всех независимых испытаний и тестов своей продукции получает возможность нанести соответствующий знак и соответствующие буквенные обозначения на ее упаковку.

В частности, полностью синтетическое моторное масло MITASU JAPAN SM 5W-30 имеет соответствующее обозначение API и ILSAC. Дополнительно на упаковке нанесены специальные знаки, так называемый Старбаст и Донут. Также Вы можете зайти на сайт American Petroleum Institute http://eolcs.api.org/ и самостоятельно проверить действительность заявленного качества продукции.

Вопрос: Когда продукция, сертифицированная по новой классификации ILSAC GF-5 / API SN, появится в России?

Справка Эксперта MITASU OIL: Во всем мире первая продукция, имеющая знак ILSAC GF-5 / API SN, появится уже в конце 2010 года. Первые страны, где сертифицируется продукция под данной классификацией: Япония, США, Канада, Сингапур, Корея и Австралия. Уже сегодня российские дилеры компании MITASU OIL CORPORATION, Japan имеют возможность ознакомиться с ассортиментом моторных масел ILSAC GF-5 / API SN практически по тем же ценам, что и синтетические моторные масла предыдущей классификации API SM.

Gf 5 расшифровка. Классы API SN и ILSAC GF5. Классификация моторных масел по гост

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

ILSAC — это что? О пользе ILSAC GF для потребителя

Классификацию ILSAC необходимо рассматривать как подкласс (правильнее сказать «категорию») в API классификации, хотя она и является самостоятельной. Для чего-же была создана такая организация, и зачем она нужна нам с вами? Неужели мало API классификации? Да и кроме API хватает «классификаторов».

Сначала о пользе для потребителя. Так как производство автомобилей не стоит на месте зреет необходимость совершенствования смазывающих материалов для этих самых автомобилей. Скажите мне пожалуйста, неужели плохо иметь еще одного «контролера качества» производства моторных масел? Вот этим и «занимается» ILSAC. Еще одна категория, согласно которой, мы получаем продукцию с более «качественными» свойствами.

Кто у ILSAC мама и папа

Почему американо-японская (или японо-американская:)) организация? Но и API – Институт американский. Понятно, что без США тут – никак. А японцы… Страна маленькая, бороться за рынок сбыта надо… Да и ILSAC задуман как международная организация. С кем-то нужно кооперироваться. И Япония в данном случае – далеко не худший вариант. Собрались, подумали и решили: «Европа – дело хорошее, но мы (производители авто США и Японии) хотим более качественные масла для своих моторов. Вот и стандарт новый (ILSAC) придумали». И куда деваться старушке Европе?

Требования ILSAC

Теперь о том, какие качества моторного масла «улучшает» и классифицирует API классификация ILSAC. Итак:

  • пониженная вязкость масла (очень полезный «наворот» для двигателей повышенной мощности)
  • повышенная стойкость к сдвигу (масло продолжает «работать» при повышенном давлении, и это при пониженной вязкости масла)
  • обязательно присутствует экономия топлива (при использовании масел, отвечающих требованиям ILSAC, можно экономить на расходе)
  • малое присутствие фосфора в масле (этот показатель напрямую связан с долговечностью катализаторов)
  • при пониженных температурах данные масла хорошо фильтруются (улучшенная фильтрация, что-ли (че-то не соображу как выразиться))
  • низкая летучесть масла (моторные масла со временем расходуются (угар, летучесть и все такое), это качество понижает расход масла)
  • пониженное пенообразование (думаю понятное свойство масла)

Категории ILSAC GF

На сегодня существуют следующие категории API: классификация ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

  • ILSAC GF-1 – введена в 1996 году и безнадежно устарела. Абсолютно совпадала с API SH для моторных масел вязкостью SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60
  • ILSAC GF-2 – c 1997 года отвечает API SJ для классов вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50. Кстати тоже считается устаревшей
  • ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая»
  • ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «закручивает гайки» по экономии топлива
  • ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.

На этом сайте есть моторные масла, которые соответствуют классификации ILSAC GF . Для ILSAC GF-4 это «Полусинтетика 10w30 для бензиновых двигателей», «Kendall. Моторное масло 10w30», «10w40 Super Motor Oil», «синтетика 5w30, API SM ILSAC GF 4». ILSAC GF-5 соответствуют «10w40 полусинтетика для авто с пробегом», «масло Kendall, 5w30 синтетика».

Новая классификация моторных масел по

API SN и ILSAC GF 5.

В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.

Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Сравнение ILSAC GF–5 и API SN

Требования

Специфическая вязкость SAE

ILSAC GF–5

API SN для ILSAC классов

API SN для прочих классов

API SN ресурсосбережение

Тест на пену метод А

1 мин

1 мин

10 мин

1 мин

Фосфор, мин %

0,06 мин

0,06 мин

0,06 мин

0,06 мин

Фосфор, макс. %

0,08 макс

0,08 макс


Удержание фосфора, %

79 мин

79 мин


Стенд TEOST MHT–4 мг

35 макс

35 макс

45 макс

35 макс

Стенд TEOST 33С, мг

Для 0W20

Совместимость с эластомерами

Да

Да

Да

Да

Индекс застывания (желирования)

12 макс

12 макс

12 макс

Стойкость к эмульгированию

Да

Нет

Нет

Да

Сера, % макс.

0W и 5W

0,5 макс

Нет

Нет

0,5 макс

Сера, % макс.

0,6 макс

Нет

Нет

0,6 макс

Стенд ROBO Seq.IIIGA

Да

Да

Нет

Да

Seq.VID

0W–X

2,6/1,2 мин

Нет

2,6/1,2 мин

Seq.VID

5W–X

1,9/0,9 мин

Нет

1,9/0,9 мин

Seq.VID

10W–30

1,5/0,6 мин

Нет

1,5/0,6 мин

Испытания моторных масел ILSAC и API

GF–1

GF–2

GF–3

GF–4

GF–5

Год введения

1992–93

1996

2001

2004–05

2010

Испытания и параметры






Защита от коррозии

Seq. lllD

Ball Rust

Ball Rust

Ball Rust

Коррозия подшипников, стабильность сдвига

L–38

L–38

Seq.Vlll

Vlll

Vlll

Износ и вязкостные присадки

Seq.lllE

lllE

lllF

lllG & lllA

lllG & ROBO

Износ клапанов

Seq.lVA


Низкотемпературные отложения

Seq.VE

Экономия топлива

Seq.VI

Вязкость

Sae J300

Sae J300

Sae J300

Sae J300

Sae J300

0. 12 макс

0.10 макс

0.10 макс

0.06–0.08

0.06–0.08

Способность удерживать фосфор

0.5–0.7

0.5–0.6










Масло Petro-Canada Supreme лицензировано по новейшей категории качества API SN и ILSAC GF-5.

1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN .

Компания Petro-Canada в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области разработки и производства моторных масел наивысшего качества. На момент принятия нового стандарта, в разработке которого приняли ведущие нефтеперерабатывающие компании, Petro-Canada уже начала серийное производство масла, соответствующего новым классификациям API SN и ILSAC GF-5 .

Petro-Canada завершила процесс сертификации и 15 октября 2010 года масло Petro-Canada Supreme классов вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30 лицензировано по категории качества API SN и ILSAC GF-5 .

Для моторных масел бензиновых двигателей. Одна из причин в том, что классификация API SN возглавила новую категорию моторных масел под названием — ресурсосберегающие.

Чтобы понять, что такого в ресурсо сберегающем масле API SN, нужно разобраться с API SM энерго сберегающем.

Расшифровка API SN и SM

Когда в 2005 году был разработан новый класс API SM, он получил дополнительную спецификацию, точнее его определили в новую на то время категорию энергосберегающих масел, в которой он до сих пор один (API SM).

Energy Conserving (обозначается EC, пример API SM EC ) т.е. энергосберегающее масло, которое обладает маловязкостными свойствами (другими словами более текучее или жидкое), за счет чего достигалась экономия топлива не менее 1,5% от аналогичного эталонного API SM.

Resource Conserving (обозначается RC, пример API SN RC ) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году, когда и API SN.

Подводя итоги отмечу, отличием RC от EC является требования к спецификации. Можно сказать, что ресурсосберегающее масло превосходит энергосберегающее, так как требует не только экономии топлива от качественного масла, а так же сохранение деталей системы выхлопа, турбонаддува и совместимость с биотопливом.

На этом расшифровка API SN не закончена. Для более правильного и понятного представления в улучшениях нужно просто сравнить спецификацию API SN и SM.

  • Улучшенная степень защиты при высокой температуре в цилиндрах
  • Меньше отложений в виде нагара
  • Улучшена совместимость с разными видами топлива
  • Улучшенные моющие свойства
  • Улучшенные защитные свойства

Требования для стандарта ILSAC GF-5 аналогичны API SN RC.

На самом деле, требования для международного азиатского рынка достаточно объективны. Если вы найдете на японском масле ILSAC GF-5, можете не сомневаться, что это масло отвечает требованиям API SN RC. Отсутствие спецификации ресурсосберегающего масла лишает его возможности получить стандарт ILSAC GF-5

Строго говоря, моторные масла классифицируются по вязкостно-температурным свойствам и по уровню качества. В первом случае надо говорить о системе классификации SAE, которая является общепринятой во всем мире. Но если пытаться разделять масла по классам качества, тут все выглядит не совсем однозначно. Один из вновь создаваемых стандартов качества получил наименование ILSAC, и его мы рассмотрим далее. Отметим, что данный стандарт разрабатывают американские и японские производители авто под руководством Международного комитета по стандартизации смазочных материалов (ILSAC).

Как и в американской системе API, в стандарте ILSAC различаются материалы, предназначенные для бензиновых моторов и для «дизелей» . Но требования, разработанные сейчас, имеют отношение только к бензиновым двигателям. Не нужно удивляться, увидев на этикетке надпись «For gasoline», тогда как по API материал соответствует классу SJ/CF, имеющему отношение к «дизелям» и бензиновым ДВС одновременно. О том, какая из современных систем классификации является более точной (API, ILSAC, ГОСТ), мы рассуждать не будем. Заметим только, что чем позже стандарт был разработан, тем он актуальнее.

Что же это такое?

Всего в стандарте ILSAC предусмотрено пять классов качества, от GF-1 до GF-5. Отметим, что если моторное масло соответствует одному из указанных классов, оно подходит для эксплуатации с бензиновым двигателем. Но это не значит, что его нельзя эксплуатировать с дизельными моторами. В стандарте ILSAC не рассматриваются требования, предъявляемые к маслу для «дизеля», что иногда может сбивать с толку при выборе.

Как этим пользоваться

Чем выше класс масла по ILSAC, тем оно лучше и современнее. Например, класс GF-2 – то же самое, что API SJ, но при условии, что материал соответствует одному из перечисленных классов вязкости по SAE: от 0W-X до 10W-X, где X равен 30-60, а также 0W-20 и 5W-20. Самый «качественный» класс по ILSAC соответствует классу качества API SM. Но требования стандарта API здесь дополнены следующими пунктами:

  • Динамическая вязкость должна находиться в пределах 2,6-2,9 мПа*с;
  • Материал должен обладать низкими показателями пенообразования, летучести, хорошей фильтруемостью при низких температурах;
  • Регламентируется малое содержание фосфора, что при эксплуатации ДВС с прямым впрыском помогает сберечь иридиевый катализатор .

Как видим, система ILSAC является более современной, чем API. Требования жестче, значит, доверия больше. Масла, соответствующие требованиям класса GF-4, выпускает в том числе «Лукойл». Выбирайте для своего автомобиля самое лучшее!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Infineum Insight | ILSAC GF

В то время как категории ILSAC остаются действительными только в течение переходного периода в один год, категории услуг API устаревают только тогда, когда они больше не требуются или когда тесты становятся недоступными. По мере внедрения ILSAC GF-6 и API SP важно следить за тем, что остается актуальным, а что — устаревшим.

Во время обновления категорий ILSAC GF- предыдущая категория действительна только в течение переходного периода в один год.Это означает, что ILSAC GF-1 — GF-4 являются устаревшими, и с 1 мая 2021 года масла, соответствующие ILSAC GF-5, больше не будут иметь право отображать сертификационный знак API «Starburst» и не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS. Дело в том, что спецификация ILSAC специально разработана для соответствия нормам выбросов и экономии топлива для североамериканских транспортных средств. Производители оригинального оборудования предпочли бы, чтобы все автомобили были обновлены до новейшего смазочного материала, и поэтому рекомендовали бы текущее масло, которое снова пригодно для обслуживания старых двигателей.Вот текущий статус категорий ILSAC GF.

В отличие от ILSAC GF-, спецификация API устаревает только тогда, когда она больше не требуется или когда тесты становятся недоступными. Это связано с тем, что категории услуг API S используются во всем мире, а некоторые из старых спецификаций все еще используются в развивающихся странах, и где двигатели не требуют текущего уровня экономии топлива или долговечности.

Для конечных пользователей важно следовать рекомендациям производителя транспортных средств по замене масла, включая использование рекомендованного класса вязкости масла SAE и эксплуатационных стандартов ILSAC или API.

Загрузить статью

Mobil Special 10W-30 и 20W-50

Описание продукта

Специальные масла Mobil созданы из качественных базовых масел в сочетании с современными присадками, обеспечивающими защиту и рабочие характеристики двигателя, которые вы ожидаете в самых разных условиях эксплуатации.

Специальные масла Mobil доступны двух классов вязкости: SAE 10W-30 * и 20W-50.

Mobil Special 10W-30 * соответствует требованиям гарантии, если указано масло, сертифицированное Американским нефтяным институтом (API) (обозначено API «Starburst» на лицевой этикетке). Этот класс вязкости также классифицируется API как «ресурсосберегающие» моторные масла и соответствует или превосходит последнюю отраслевую спецификацию ILSAC GF-5 / API SN. Mobil Special 20W-50 соответствует или превосходит последнюю отраслевую спецификацию API SN.

Это утверждение обратно совместимо с более ранними уровнями производительности, такими как API SM, SL и SJ и предыдущими категориями ILSAC.

Характеристики и преимущества

  • Превосходная чистота двигателя
  • Защита двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации
  • API SN / Сохранение ресурсов для Mobil Special 10W-30 *
  • Помогает снизить износ и коррозию двигателя
  • Соответствует или превышает последнюю отраслевую спецификацию (ILSAC GF-5 / API SN: Mobil Special 10W-30 *, API SN: Mobil Special 20W-50)

Области применения

Рекомендуются Mobil Special 10W-30 * и 20W-50 для бензиновых автомобилей и легких грузовиков, требующих API SN, SM, SL или SJ. Mobil Special 10W-30 * также соответствует требованиям ILSAC GF-5 (символ сертификации Starburst).

Mobil Special 20W-50 имеет более высокий запас вязкости, что обеспечивает двигателю полную защиту при более высоких рабочих скоростях, температурах и других неблагоприятных условиях.

Перед использованием моторных масел Mobil Special проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о классе вязкости, рекомендованном изготовителем, и классификации службы API.

Технические характеристики и разрешения

Mobil Special соответствует или превосходит следующие требования: 5W-20 5W-30
API SN X X
API SM X X
API SL X X
API SJ X X
ILSAC GF-5 X

Mobil Super FE Ahorra Combustible рекомендовано ExxonMobil для использования там, где требуются: 5W-20 5W-30
GM 6094M X

Типичные свойства

9006 6 SN
Mobil Special 10W-30 * 20W-50
Сервисная классификация API SN
Плотность, API 31. 3 27,4
Удельный вес 0,8692 0,890
Температура застывания, ° C (° F) -33 (-27) -27 (-17)
Мигание Температура, ° C (° F), ASTM D 92 220 (428) 200 (392)
Вязкость
сСт при 40 ° C 69,4 162
сСт при 100 ° C 10,6 18.1
CCS, сП 6430 при -25 ºC 8200 при -15ºC
MRV, сП 19892 при -30 ºC 24000 при -20ºC
Индекс вязкости 141 124
Сохранение ресурсов ДА ДА

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и соблюдаются рекомендации, содержащиеся в Паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

5W-20 Полностью синтетическое моторное масло API SP ILSAC GF-6A

Полностью синтетическое моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 5W-20, API SP, ILSAC GF-6A создано на основе синтетического базового масла и пакета присадок премиум-класса.

Это масло предназначено для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SP, ILSAC GF-6A и GM dexos1 ™ Gen 2.

Полностью синтетическое моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 5W-20, API SP, ILSAC GF-6A Основные характеристики:

  • Очиститель двигателя и устойчивость к загустеванию масла.
  • Снижает износ в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Обеспечивает отличные условия холодного пуска и превосходит спецификацию ILSAC GF-6A.
  • Отвечает и превосходит все требования по перекачиваемости и высокотемпературной высокой скорости сдвига.
  • Обеспечивает максимальную защиту от коррозии и образования ржавчины.
  • Предотвращает образование лаков, шлама и отложений, образующихся при высоких температурах.
  • Снижает расход масла при высоких температурах.
  • Способствует увеличению периодов между заменами масла.
Цены — Покупайте больше и экономьте Цена упаковки Цена за штуку QT Цена
Купить 1 QT

13 долларов США.90

$ 13,90

Купить 3 Pack QT 30,05 долл. США

$ 10.01

$ 10.01

Купить пакет из 6 QT 43,07 долл. США $ 7,17 $ 7,17
Купить 12 Pack Box QT $ 71,36 $ 5.94 $ 5.94
Купить 1 галлон США $ 31.36 $ 7,84
Купить 2 упаковки галлонов США $ 56,90 $ 28,45 $ 7,11
Купить 4 Pack Box Галлон США $ 90,06 $ 22,51 $ 5,62

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65www. p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 5 Вт-20
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 47,75
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 8,3
Индекс вязкости, ASTM D2270 150
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 4800 при -30 ° C
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 15,000 при -35 ° C
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 215
Температура застывания, ° C, ASTM D97 -44


Превышает требования к производительности
API SP, SN Plus с сохранением ресурсов, API SN, API SM, API SL, API SJ
ILSAC GF-6A
GM dexos1 ™ Gen 2
Крайслер MS6395
Ford WSS-M2C947-A (0W-20)
Ford WSS-M2C946-A (5W-30)
Ford WSS-M2C945-A (5W-20)

ILSAC GF-6 Легковые автомобили Технические характеристики — LUBRITA

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B. V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды, адрес электронной почты [email protected] (далее «Менеджер»). Условия обработки персональных данных Посетители веб-сайта Lubrita.com и другие субъекты данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой личных данных.

Менеджер может в любое время пересмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, действительно ли вы ознакомлены с соответствующей версией политики конфиденциальности.Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер для защиты персональных данных.

Менеджер использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением в случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д. Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут раскрыты курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к сфере управления. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы призываем вас проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направляетесь.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт и его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сессионные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначена для отслеживания принятия посетителями файлов cookie. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ДЕЙСТВИЯ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать файлы cookie, управляя настройками своего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не имели файлов cookie на вашем устройстве, настройте параметры своего веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление до того, как будет размещен какой-либо файл cookie или веб-браузер удалит все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать услуги, которые вам нужны, или не можете использовать функции веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, их принципах работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить вместе со своим запросом к Менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Менеджера мог связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона с запросом, но вы также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, отправленные с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставить доказательства общения и договоренностей с покупателями). Помимо личных данных, предоставленных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: купленные товары, их цена, способ и дата оплаты, способ и дата доставки.Электронный адрес, предоставленный при регистрации, также будет использоваться для целей прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Менеджером, предоставленных рекламных акциях и практических советах, если вы не выразите возражение во время регистрации против использования вашего личные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе ПРЯМЫЙ МАРКЕТИНГ Политики конфиденциальности.

Для правильного выполнения вашего заказа вам необходимо указать правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед оформлением нового заказа во всех случаях убедитесь, что ваши персональные данные, хранящиеся у Управляющего, актуальны и верны. Менеджер не несет ответственности, если ваши личные данные будут переданы другим лицам, вы не получите заказанные товары или испытаете другие неудобства из-за неправильной доставки личных данных или невозможности продления. Никакой имущественный ущерб не возмещается из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в интернет-магазине, будут предоставлены компаниям, предоставляющим услуги по доставке товаров, банкам, которые занимаются выставлением счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (используемыми администраторами информационной системы менеджером, агентствами маркетинговых услуг).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected] Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения электронного письма с подтверждением, и вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не совершаете покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, и все личные данные, содержащиеся в ней, будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении удалить свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее закрытия.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь лояльным клиентом Менеджера, приобретая карту лояльности Менеджера в соответствии с условиями программы лояльности .

Для того, чтобы стать лояльным клиентом Управляющего и приобретать продукцию, распространяемую Управляющим по более выгодным ценам, при регистрации в программе лояльности необходимо предоставить Менеджеру следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер телефона. и адрес. Чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять какие-либо другие личные данные.

Помимо предоставленных вами личных данных, Менеджер также будет обрабатывать историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и Дата.Правовой основой обработки персональных данных, обрабатываемых с целью проведения программы лояльности, является желание выполнить договор на участие в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если вы не желаете получать новости и информацию об акциях для постоянных клиентов от Менеджера, отметьте при регистрации поле «дополнительная информация», что вы не согласны на обработку ваших персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши личные данные, обрабатываемые с целью выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Менеджера (администраторам информационных систем, используемых Управляющим, маркетинговым агентствам).

Вы имеете право в любой момент отказаться от участия в программе лояльности, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected] Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения о получении электронного письма, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель веб-сайта может подписаться на последние новости о продуктах и ​​услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включаетесь в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если во время регистрации вы не укажете, что не желаете получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, которые подписались на информационный бюллетень и зарегистрировались в интернет-магазине, поэтому участники программы лояльности могут в любой момент отказаться от информационного бюллетеня Менеджера, нажав на ссылку отказа в информационном бюллетене или отправив запрос на адрес электронной почты info @ Lubrita. com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных в World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение отслеживается для обеспечения безопасности активов и сотрудников менеджера. Правовой основой для обработки этих данных является законный интерес Менеджера в предотвращении возникновения ущерба, который может понести Управляющий, если он потеряет свое имущество или не обеспечит безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые территории и части помещений обозначаются визуально видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Мониторинг территории и помещений Компании осуществляется только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Все личные данные, предоставленные лицами, желающими трудоустроиться в Управляющей компании, управляются Управляющим только с целью отбора и найма персонала, имеющего законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, указанной в целях отбора и найма тем же лицом, которое желает работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. Е. Искать информацию в Интернете, проверять кандидатов в социальных сетях профили (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) и т. д.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в резюме кандидата или в учетных записях социальных сетей, и запросить информацию о квалификации кандидата, профессиональных способностях и деловых характеристиках.

Представленные кандидатом и независимо собранные данные о кандидате Менеджер хранятся в течение 4 месяцев с момента истечения срока конкретного отбора сотрудников. Срок хранения персональных данных продлевается только с индивидуального согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора не получено, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Управляющим) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неверных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В других случаях право доступа и запрос на исправление личных данных реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронным письмом). подпись).

Право требовать от Управляющего ограничить обработку персональных данных до тех пор, пока точность персональных данных не будет проверена, пока не будет определено, превосходят ли интересы субъекта данных, который не согласен с обработкой персональных данных Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, но субъект данных не соглашается удалить эти данные.
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если заявление обосновано, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты info @ Lubrita.com (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос является обоснованным, Менеджер отправляет вам или назначенному вами менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право не соглашаться с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и участники программы лояльности выражают право выступить против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info @ Lubrita. com. Во всех остальных случаях выражение несогласия с обработкой ваших персональных данных позволит оценить, превышает ли ваш законный интерес интерес Управляющего.

Право на запрос удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявка подписана электронной подписью). Менеджер данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в приеме заявки и в письменной форме указывает причины отказа.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления на адрес офиса Управляющего, вместе с заявлением необходимо предоставить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, ID-карту).

КОНТАКТЫ

Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем вам.

«Моторные масла для современных автомобилей — это кошмар» ….. они не обязательно должны быть

Есть ли простой способ понять современные масла, не имея степени в области трибологии?


Вы должны знать, что да

Используйте четырехуровневый подход, и путаница с моторным маслом исчезнет у вас на глазах

Я использовал четырехуровневый подход в своем обучении маслу с моторными факторами и независимыми гаражами…он работает каждый раз. Будь то автомобили на гарантии или без гарантии.

Раньше это было так просто. У нас были 20W-50 в 1970-х, 10W-40 в 1980-х, а в начале 2000-х появились полусинтетические и полностью синтетические масла 5W-30.

Что изменилось?

Ответ прост — спецификации производителя.

Часто задают вопрос: почему производители автомобилей создали эти спецификации масла? Производители автомобилей справедливо скажут об этом из-за технологических достижений, характерных для двигателя, норм выбросов и стремления к экономии топлива

Циники могут предположить, что это способ побудить владельца вернуться к основному дилеру, сжимая в руках справочник владельца, и просить масло, указанное в справочнике. Я уверен, что у вас есть собственное мнение.

Так или иначе. В качестве независимого автосервиса, если вы поставляете масло неправильной спецификации для автомобиля по гарантии, вы потенциально можете столкнуться с большими расходами.

Быть любопытным и быть в курсе последних достижений в области технологий двигателей — это часть успешного бизнеса в автосервисе. Масло сейчас играет важную роль в этом технологическом прогрессе

.

Сайты поиска по регистрации масла просты в использовании и точны. Четырехуровневый подход упрощает логику и обоснование различных рекомендаций по маслу

.

Выполните 4 логических шага — и будьте уверены, что претензия по гарантии не будет отклонена из-за использования неверных спецификаций.Кроме того, вы будете уверены в своих знаниях в области нефти, чтобы оспорить любые суждения.

Уровни 1 и 2 вроде бы очевидны. Это уровни 3 и 4, которые оживляют

Уровень 1

Первый вопрос, который нужно задать себе: является ли масло минеральным полусинтетическим или полностью синтетическим?

Все современные масла полностью синтетические, и это будет указано в спецификации.

Несколько лет назад все было не так однозначно, когда полусинтетика и полностью синтетика боролись за внимание.Возьмем, к примеру, полусинтетический Ford 5W-30 и полностью синтетический Ford. К счастью, с тех пор технологии ушли.

Уровень 2

Следующий вопрос: какая вязкость?

Легко найти информацию на бутылке

Все изменилось за последние пару лет. Примером могут служить Mercedes Benz и BMW. Раньше они допускали несколько значений вязкости со своими спецификациями MB 229.51 и BMW LL-04.

Производители автомобилей теперь склонны оговаривать одну вязкость в соответствии со своими спецификациями.

Вязкость — самая важная характеристика масла. Верно? — Возможно, нет, вязкость играет важную роль — но это не единственный критерий в современных моторных маслах

.

Кроме того, термин вязкости, с которым мы знакомы, например, 5W-30, — это так называемая кинематическая вязкость.

Есть две другие вязкости, с которыми вы столкнетесь с моторным маслом.Во-первых, динамическая вязкость, которая используется для определения стандарта холодного пуска.

Второй — это вязкость при высоких температурах и высоком сдвиге. Эта вязкость очень важна для химиков-нефтехимиков, когда они разрабатывают недавно представленные масла для экономии топлива

.

Тема в другой день!

Уровень 3

Вот где начинается интересное … спецификация ACEA или ILSAC

Что такое ACEA? Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) представляет 16 основных европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

Что такое ILSAC? Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) — это организация, через которую Ford, General Motors, Chrysler и Японская ассоциация производителей автомобилей разрабатывают минимальные стандарты эффективности для моторных масел для легковых автомобилей, используемых в бензиновых двигателях.

Все моторные масла, продаваемые в Европе, будут соответствовать стандартам ACEA или ILSAC. Если нет. Не покупай!

VLS может что-то сказать о нефти, продаваемой в Великобритании без стандартов ACEA или ILSAC

.

Кто такой VLS? Проверка спецификаций смазочных материалов — это независимая организация, предоставляющая надежные и надежные средства проверки спецификаций смазочных материалов

.

Вернемся к ACEA: типичными обозначениями, которые вы встретите, будут масла с низким содержанием SAPS C1, C2, C3, C4, C5. Есть и другие, но это популярные масла с низким содержанием сульфатной золы и серы с низким содержанием сульфатной золы, разработанные для автомобилей с дизельными частицами. Фильтры (DPF) и фильтры твердых частиц (GPF)

Часто в масле бывает изогнутый шар, а вот и один из этих изогнутых шаров!

Масло может иметь только классификацию ILSAC.Нет спецификации ACEA.

Ничего страшного, масло настолько новое, что ACEA не удосужилась присвоить ему классификацию

ACEA.

Масла для экономии топлива 0W-16 могут иметь только спецификацию ILSAC на баллоне. Да, еще на подходе 0W-8. Масло сверхэкономичное

Есть три спецификации ILSAC, о которых стоит знать, потому что они актуальны для современных бензиновых моторных масел.

  • ИЛСАК ГФ-5
    Обычно встречается вместе со спецификацией GM Dexos1.Масла, разработанные для устранения проблем с предварительным зажиганием на низких оборотах
  • ILSAC GF-6-A
    Некоторые масла 5W-20 и 0W-20
  • ILSAC GL6-B
    Только масла 0W-16

Уровень 4

Здесь обычно происходит отказ от гарантии производителя

Или по-другому. Гарантийный отдел производителя автомобилей заинтересован только в правильной спецификации уровня 4.

Предыдущие уровни могут быть правильными. Но если этот уровень неправильный, то это категорический отказ.

В те времена, когда мы использовали 20W-50 и 10W-40 — спецификации уровня 3 или 4 были ограничены или отсутствовали.

Масло было Уровня 1: минеральное или полусинтетическое и Уровня 2: 20W-50 или 10W-40

.

Уже нет:

Примером двух типичных современных масел являются спецификации масла Ford и Peugeot Citroen 0W-30

.

Два обманчиво похожих, но разных масла спецификации 4 уровня

Использование четырехуровневого процесса:

Уровень 1 Оба полностью синтетические

Уровень 2 Оба 0W-30

Уровень 3 Оба ACEA C2

Уровень 4 Различные спецификации Ford WSS-M2C 950-A PSA B71 2312

Ford или PSA не заинтересованы в уровнях 1,2,3 — (Они разработали свои масла с учетом важных частей уровня 1,2,3)

Однако они очень заинтересованы в том, чтобы использовалось масло правильного уровня 4.

Беглый взгляд на спецификацию Valvoline для Ford и PSA 0W-30 дает нам 4 уровня необходимой информации

Форд 0W-30 Форд 0W-30

Форд 0W-30 Форд 0W-30

Уровень 1, полностью синтетический

Уровень 2 0W-30

Уровень 3 ACEA C2

Уровень 4 Ford WSS-M2C 950-A

Пежо Ситроен

0W-30

…… И эти два современных масла 0W-30 определенно не следует слишком путать с маслом 0W-30, которое Volvo оговорила еще в начале 1990-х годов

.

Единственный правильный уровень в этом древнем масле — это уровень 2: 0W-30!

Volvo 0W-30 начала 1990-х

Уровень 1 Обычно полусинтетика

Уровень 2 0W-30

Уровень 3 ACEA A5 / B5

Уровень 4 Спецификации уровня 4 отсутствуют (или настолько стары, что не имеют отношения к делу)

По опыту я знаю, что это масло было случайно использовано вместо правильного масла Ford / PSA!

Ниже приведены примеры текущих спецификаций производителя

Означает ли новый глобальный консорциум OEM по производству жидкостей конец ILSAC?

Представители некоторых ведущих мировых производителей оригинального оборудования (OEM) объявили о создании Международного консорциума жидкостей (IFC) вчера на саммите по цифровым технологиям Всемирного конгресса SAE International. Тери Ковальски, главный инженер Toyota Motor North America, рассказал о том, как Международный консорциум по жидкостям будет разрабатывать технические характеристики жидкостей, которые обеспечат поддержку нынешних и будущих автомобильных технологий. Этот консорциум потенциально может заменить действующий ILSAC. ILSAC, основанный в 1992 году, представляет собой Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Спецификации ILSAC начались с GF-1, и только в прошлом году последняя спецификация ILSAC GF-6 была официально лицензирована Американским институтом нефти (API).

Согласно заявлению для прессы, производители транспортных средств создали Международный консорциум жидкостей, чтобы лучше согласовать зависимость от эксплуатационных характеристик жидкостей в транспортных средствах. В заявлении говорится, что производители оригинального оборудования разрабатывают новые и инновационные автомобильные технологии быстрее, чем когда-либо прежде. Эта эволюция обусловлена ​​ожиданиями потребителей, государственными постановлениями и достижениями в области технологий. Жидкости являются важнейшим компонентом поддержки производительности и развития автомобилей, принося пользу владельцам транспортных средств по всему миру.

«IFC объединяет производителей оригинального оборудования (OEM), производителей жидкостей, маркетологов и поставщиков добавок к жидкостям во всем мире, чтобы создать улучшенную систему для разработки этих критически важных спецификаций жидкостей в соответствии с требованиями транспортных средств», — сказал Ковальски. «Работа IFC будет способствовать глобальному согласованию спецификаций, повышению производительности и производительности, а также оптимизации разработки и проверки спецификаций».

Цель Международного консорциума по жидкостям — ускорить принятие новых глобальных спецификаций путем подключения и привлечения отраслевых экспертов для улучшения характеристик жидкостей посредством сотрудничества, говорится в заявлении.Заинтересованные стороны в отрасли ранее выражали недовольство существующей системой, поскольку она требует слишком много времени и слишком дорого. Испытания двигателя могут стоить сотни тысяч долларов, а с учетом многочисленных испытаний двигателя, которые необходимо провести для проверки состава моторного масла, стоимость может составить более миллиона долларов.

Кроме того, члены глобального консорциума по жидкостям заявили, что они «разделяют приверженность продвижению жидкостных технологий для всех силовых агрегатов транспортных средств и вспомогательных систем, используемых в традиционных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), а также в электромобилях (электромобилях).”

По словам представителя IFC, в организации будут входить как «стратегические», так и «стандартные» члены OEM. Специалисты по маркетингу масел, компании, занимающиеся аддитивными технологиями, испытательные центры, поставщики базовых масел и т. Д. Будут отнесены к «отраслевым аффилированным членам». Помимо Toyota, другие OEM-члены в настоящее время не раскрываются, «чтобы дать OEM-производителям больше времени для выработки консенсуса по поводу того, на каких спецификациях следует сосредоточиться».

Что касается сроков первого лицензирования и / или сертификации, представитель IFC сказал, что это еще «предстоит определить».Он добавил: «OEM-производители будут определять приоритет и сроки в зависимости от потребностей отрасли».

Международный консорциум жидкостей, образованный в 2020 году, — это некоммерческая организация, созданная производителями автомобилей для поощрения инноваций и улучшения характеристик жидкостей для удовлетворения потребностей владельцев транспортных средств. Миссия IFC заключается в разработке и поддержании технических характеристик жидкостей на основе эксплуатационных характеристик для оптимизации характеристик транспортных средств при одновременном повышении осведомленности, доступности и использовании одобренных жидкостей во всем мире.Консорциум будет управлять программой сертификации, аудита и простой идентификации одобренных жидкостей для владельцев транспортных средств, предположительно вне существующей системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS) API.

Майк Кунсельман является администратором программы IFC, с ним можно связаться по телефону [адрес электронной почты защищен]

Что изображено на этикетке моторного масла, соответствующего стандартам Ilsac? — Кухня

Масла

ILSAC часто имеют служебный символ API (пончик), включая обозначение энергосбережения и / или сертификационный знак API (звездообразование).Стандарт ILSAC GF-1 указывает, что масло соответствует как API SH, так и требованиям Energy Conserving II (EC-II) .

Что такое рейтинг масла Ilsac?

Масло, отмеченное этим знаком, соответствует действующим стандартам защиты двигателя и требованиям к экономии топлива Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), совместным усилием американских и японских производителей автомобилей. Производители автомобилей рекомендуют масла, отмеченные знаком сертификации API.

Какой символ обозначает, что моторное масло соответствует стандартам Ilsac?

API «Starburst» означает масла, соответствующие последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), который в настоящее время имеет обозначение ILSAC GF-6A.

Что означает «Ильзак» на масле?

Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), и API Service SP — новейший стандарт API на масла для бензиновых двигателей.

Что такое всесезонное моторное масло Ilsac?

Масла

ILSAC GF-5 разработаны для повышения эффективности использования топлива и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.показать

Какие марки моторного масла?

КЛАСС ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА

  • 0W-20.
  • 0W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-40.
  • 10W-40.
  • 15W-40.
  • 20W-50.

Что означает буква W в рейтинге SAE?

Буква «w» в моторном масле означает зиму. Первое число в классификации масел относится к вязкости в холодную погоду. Чем ниже это число, тем менее вязким будет ваше масло при низких температурах.

Какой стандарт масла указан на передней части емкости с маслом?

API также разработал сертификационный знак для выбора моторных масел, которые соответствуют стандартам характеристик бензина, установленным Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). Этот логотип размещается на лицевой стороне упаковок лицензионных моторных масел.

Какие ярлыки на пончике API?

Пончик API, который обычно находится на задней этикетке, включает класс вязкости по SAE и сервисную категорию моторного масла по API.

Что означает CF в масле?

Вторая часть, CF, представляет собой рейтинг моторного масла для дизельных двигателей, где «C» обозначает дизельное топливо, а «F» — уровень рабочих характеристик.

Что такое рейтинг API для масла?

API означает Американский институт нефти. Организация оценивает каждую смесь моторных масел. Он присваивает рейтинг API смесям моторных масел, которые соответствуют действующим стандартам ILSAC. ILSAC — это Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов.

В чем разница между Ilsac и API?

ILSAC GF-6 применяется к топливным классам вязкости, а API SP применяется к более тяжелым классам вязкости, таким как 10W40 и 20W50.API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.

Что означает API CH 4?

Сервис. СК-4. Текущий. Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.