Подключение ксенона схема: Как подключить ксенон Sho-Me — подключение ксенона

На схеме ниже показано, как устанавливаются ксеноновые лампы типов h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) и 9007(HB5).

Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп h5, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.

Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.

Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта.

Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.

Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.

Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
Установите защитную крышку на фару.

Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.

Отрегулируйте фары.

При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией.
Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.

Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.

Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.

При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.
Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.

Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены.

Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.

Содержание

Схема подключения биксенона

Замена привычных ламп освещения в автомобиле — полезное дело. Многие автолюбители обожают проводить свободное время в гараже, возясь с установкой и подключением различных деталей авто. Как и все современные водители, вы наверняка давно мечтаете подключить к машине биксеноны. Если с установкой у вас, скорее всего, возникнет мало проблем, то схема подключения биксенона наверняка покажется вам куда более сложной. на самом деле, если соблюдать все предписанные правила безопасности, то можно избежать многих неприятных моментов, а детально понять процесс подключения этих ламп мы вам поможем прямо сейчас.

Что нужно знать при подключении биксенона в машине

Схема подключения биксенона h5 осуществляется через общее или отдельное реле для каждой лампы. Не пытайтесь пренебречь техникой безопасности, если хотите сохранить ваше оборудование в целости и рабочем состоянии. Кроме того, вы сами рискуете нанести вред своему здоровью. Для этого просто следите, чтобы ваши руки всегда оставались сухими и не были испачканы в масле. Ни в коем случае не касайтесь колбы лампы. Если это случилось, то постарайтесь обезжирить ее поверхность, чтобы на ней не было отпечатков ваших пальцев. Когда вы справитесь с установкой, начинайте подключать линзы к питанию. Здесь также есть некоторые нюансы. Например, не забудьте соединить третий по счету провод на лампе к контроллеру. Это позволит вам регулировать мощность светового потока. Сам контроллер и все провода, исходящие от ламп, следует подключить к блоку розжига. Следите за полярностью приборов во время их соединения. После этих процедур вам останется только настроить фары на свое усмотрение. Позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль не слепи проезжающих мимо водителей и проходящих пешеходов — это гарантирует их и вашу безопасность во время движения.

Какие инструменты могут понадобиться при подключении биксенона?

Подключение ксенона любого типа имеет строгие схемы, ведь вы будете контактировать с высоковольтными проводами. Биксенон достаточно сложен с подключением, как и ксенон. К подключению подобных устройств, связанных с электрическими работами, следует подходить с осторожностью. Вам не обойтись без таких предметов, как ножницы, крестовидная отвертка, скотч (желательно двухсторонний), и, конечно же, сам комплект биксенона, в который должен входить блок розжига, сама лампа, все необходимые коммуникации и крепежные элементы.

 

Если вы все сделаете правильно, то процесс переключения ближнего и дальнего света будет очень быстрым (фактически незаметным). Вы всегда сможете в любое время настроить интенсивность освещения или заменить линзу на другую, если захотите сменить оттенок света.

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме.  Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части. С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Объяснение жгутов реле

HID — лучшее автомобильное освещение

Типичный жгут питания реле для систем преобразования HID.

Основная функция жгута проводов автомобильных фар состоит в том, чтобы подавать питание непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля на систему освещения. Это позволяет лампе или балласту HID работать независимо от исходной системы электропроводки автомобиля и обеспечивать более стабильный источник питания.

Жгут реле освещения чаще всего используется в наборах для переоборудования HID на вторичном рынке, чтобы обойти заводскую проводку, чтобы обойти сложные электронные системы управления или обеспечить более высокую скорость тока, подаваемого на лампы.В жгуте проводов реле используется силовой провод с предохранителем на 30 ампер, который напрямую подключается к положительной клемме аккумулятора. Автомобильное реле используется для получения сигнала от источника (разъем фары), который запускает питание от аккумулятора. Есть два набора кабелей, предназначенных для питания балласта HID. Также есть две отдельные клеммы заземляющего провода, которые необходимо подключить к шасси, чтобы замкнуть электрическую цепь.

Различные компоненты жгута проводов аксессуаров.

Как указывалось ранее, этот продукт чаще всего используется при модернизации ксеноновых ламп на вторичном рынке, но также может быть полезен при попытке получить максимальную светоотдачу от галогенных ламп / ламп накаливания OEM-производителей. Любая система освещения может выиграть от увеличенной допустимой токовой нагрузки в проводке. GTR Lighting предлагает широкий спектр жгутов проводов реле Plug and Play для H7, H8, H9, h20, h21, h23, 9004, 9005, 9006, 9007 и других. Посетите GTRLighting.com, чтобы узнать больше о различных доступных электромонтажных изделиях.

Что фиксирует жгут проводов?
Жгут проводов реле способен устранять различные проблемы с HID-освещением, связанные с питанием, например, прерывистое включение / выключение, мерцание, отложенный запуск, HID-выход при низкой освещенности и неравномерную яркость.

Проблема: отложенный запуск
Балласт HID требует больше мощности для зажигания при запуске, чем при нормальном использовании. Этот начальный скачок напряжения иногда может быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность.Штекерные разъемы для фар автомобиля не способны обеспечить ток 7-8 ампер на каждую фару, и в результате при включении переключателя включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда потребляемая мощность балласта упадет до 3,2 ампер, вы можете быстро выключить свет, а затем снова включить и вуаля, оба HID-индикатора загорятся. Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.

Решение:
Жгут проводов HID с питанием непосредственно от батареи устранит эту проблему, поскольку он может потреблять до 30 ампер через положительный полюс батареи для зажигания обоих балластов.

Проблема: мерцание
HID-балласт, который не получает достаточного питания от штатного разъема фары, будет периодически включаться и выключаться, пытаясь зажечься и включиться. Это также может быть результатом неэффективного балласта, который не может преобразовать имеющуюся мощность для правильного зажигания HID-системы. Я всегда рекомендую высококачественные HID-компоненты, такие как балласт CANBUS Pro 35 Вт от GTR Lighting.

Решение :
Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для немерцающего HID-освещения.

Проблема: тусклый / темный световой поток:
Когда балласт недостаточно эффективен, световой поток может казаться более синим и более тусклым, чем должен быть. Это результат того, что балласт не преобразует мощность, достаточную для зажигания лампы на оптимальном диапазоне. Лампа 4300K, подключенная к балласту со слабым источником питания, может иметь синий цвет 8000K с существенно более низкой светоотдачей.

Решение :
Жгут проводов HID сможет обеспечить большую мощность балласта, позволяя системе работать на 100%.Однако это не является гарантированным решением, так как балласт низкого качества не будет выдавать достаточную мощность, независимо от того, сколько на входе.

Проблема: неравномерная яркость
Моя пассажирская сторона ярче, чем моя водительская! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и, в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля, может отрицательно сказаться на характеристиках освещения при установке HID. Если одна фара имеет меньшее сопротивление источнику питания i.е. длина проводки, перемычки панелей предохранителей и т. д., он будет получать мощность в первую очередь, а второй фаре будет потреблять меньше энергии. В этом случае одна фара может стать ярче другой или разогнаться до полной яркости быстрее, чем другая.

Решение:
Релейный жгут проводов HID будет обеспечивать равное количество энергии для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.

Покупать или не покупать?
Жгут проводов HID для некоторых транспортных средств является элементом безопасности и гарантии для предотвращения будущих проблем, а для других транспортных средств является необходимым требованием для успешной установки HID.Моя общая рекомендация — всегда использовать ремни безопасности, где это возможно, чтобы продлить срок службы вашей HID-системы, избежать ненужных головных болей или увеличить мощность ваших галогенных лампочек. Вы не только обеспечиваете балласты HID достаточной мощностью, но и защищаете свой автомобиль и систему HID с помощью встроенного предохранителя, который разделяет системы.

Схема жгута однолучевого реле от GTR Lighting.

Техника для фар: технические советы по жгуту проводов

Жгут проводов установлен так, чтобы заводская цепь фары могла правильно управлять вашей новой системой HID.Вообще говоря, нельзя просто подключить балласты к розеткам, питающим галогенные лампы, и ожидать, что они будут работать надежно или даже вообще. Ремень безопасности не только гарантирует, что выходные сигналы вашего автомобиля будут преобразованы для совместимости с балластами (и соленоидами проектора, если применимо), но также выполняет двойную функцию по обеспечению нужного количества энергии для этих компонентов.

Электропроводка — одна из самых запутанных тем, когда дело доходит до модернизации фар, поэтому мы составили список вопросов, которые нужно задать себе, чтобы найти правильное решение для вашего приложения.

ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

1. КАКОЙ ТИП ОРИГИНАЛЬНОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НИЗКОГО / ГЛАВНОГО ФАР?

Ответ здесь определяет, какие спецификации вам понадобятся. т.е. 9006, h5 и т. д., следовательно, он также определяет, понадобится ли вам привязь ближнего света или биксеноновая привязь, поскольку это коррелирует со спецификацией на входе. Например, привязь 9006 будет моделью ближнего света, а h5 — моделью биксенона.

2. ЕСТЬ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ CAN-BUS?

Can-bus означает, что ЭБУ на автомобиле связывается с различными компонентами автомобиля, чтобы проверить и убедиться, что все эти системы работают должным образом.Это важное соображение, потому что, если ЭБУ определяет, что сопротивление в цепи фары отличается от запрограммированного для принятия в качестве нормы — это когда вы сталкиваетесь с проблемами. Это может привести к чему угодно, от простого предупреждения о том, что лампа не горит на приборной панели, до постоянного мерцания фар.

Исправление: обычно вам просто нужно добавить немного сопротивления в цепь, чтобы заставить машину думать, что оригинальные лампы фар все еще включены. Обычные релейные жгуты, которые подключаются только к одной стороне автомобиля, победили. t сократить его, так как они оставляют другой заводской выход полностью висящим, поэтому потребуется совершенно другой жгут, который использует оба выхода.Автономные ремни безопасности Morimoto для автобусов Can-Bus — рекомендуемый рецепт успеха в большинстве европейских приложений, тогда как серия ремней Mopar предлагается для большинства американских автомобилей с проблемами CanBus.

3. ПРИБЫВАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ С ЗАВОДСКОЙ СКРЫТОЙ?

Если вы модернизируете или меняете балласты на автомобиле, который на заводе был оборудован HID фарами, скорее всего, вам вообще не понадобятся жгуты реле. Если вы добавляете еще один набор скрытых балластов для работы вместе с заводскими скрытыми балластами (например, при преобразовании в четырехъядерные проекторы), тогда да, вам нужен жгут реле ближнего света.спецификация входа на жгут не будет иметь значения, так как вам все равно придется подключиться к входу — / +, который питает один из текущих балластов.

4. ЕСТЬ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ДНЕВНОЙ ФОНАРЬ (ДХО)?

Если в автомобиле включен дальний свет дневного света: не беспокойтесь об этом, это не действует.

Если в автомобиле есть дневные ходовые огни на ближнем свете и нет системы CAN-Bus: используйте обычный релейный жгут. Ближний свет HID станет вашим ДХО.

Если в автомобиле есть низковольтные дневные ходовые огни на ближнем свете и система CAN-Bus: это создает проблему, потому что жгуты CAN-шины не обеспечивают достаточную мощность для балластов, а обычный жгут реле вызывает срабатывание предупреждение о перегорании лампы или мигание.Решение — желательно отключить ДХО. Если это невозможно технически или юридически (например, если вы проживаете в Канаде, где они должны быть на всех транспортных средствах), вам нужно использовать ремни безопасности кан-автобуса и не забывать включать ближний свет каждый раз, когда вы едете. Это обеспечит полное (а не половинное) напряжение в цепи фары и обеспечит мощность, необходимую балластам для работы без мерцания.

5. ВЫ ПРЕОБРАЗУЕТЕ КВАДРОПРОЕКТОР?

При модернизации с одним проектором: здесь не нужно больше соображений, чем упомянутые выше.

С дооснащением четырехъядерным проектором: Скорее всего, ваши оригинальные фары были оснащены отдельными лампами ближнего и дальнего света. В первом вопросе выше вы, вероятно, выбрали ремни ближнего света, например 9006, H7 или h21. Здесь вам понадобятся два таких жгута, так как у каждого будет по два выхода. В итоге у вас есть выходы для четырех балластов, срабатывающих от двух исходных выходов ближнего света автомобиля.

Если только один комплект проекторов в вашем квадроцикле является биксеноновым: тогда просто подключите оставшийся набор выходов от вашего автомобиля (который использовался для подключения галогенных ламп дальнего света) к соленоидам проектора.

Если оба набора проекторов в вашем квадроцикле Retro — биксеноновые: тогда вам также понадобится набор разделителей дальнего света. Они разделят сигнал от заводских вилок дальнего света на два соленоида биксенонового проектора с каждой стороны.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ

Выбор жгута проводов состоит из нескольких важных шагов. Следуя приведенному выше пятиэтапному руководству для покупателей и выбрав ремни хорошего качества, вы быстро подключитесь к проводке. Наш выбор высококачественных ремней ближнего света, биксенона и кан-автобуса от Morimoto подойдет для всех областей применения, но если вы не можете понять, какой из них подходит вам, не проблема.Наша команда может порекомендовать то, что лучше всего подходит для любого приложения.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ

Жгут реле ближнего света:

Заводская розетка, которая изначально была подключена к галогенной лампе ближнего света, теперь включает реле. Реле представляет собой переключатель, который получает питание от автомобильного аккумулятора и отправляет его на балласты.

Биксеноновый жгут реле:

Биксеноновый жгут немного сложнее, чем стандартный жгут проводов ближнего света.Типичная галогенная лампа с двумя нитями накаливания имеет 3 контакта: один для ближнего света, один для дальнего света и заземление. В режиме ближнего или дальнего света; только этот штифт получает сигнал от заводского ремня безопасности. Режим ближнего света прост, но при модернизации биксеноном вам необходимо одновременно включить ближний и дальний свет. В противном случае, когда вы попадете в дальний свет, проекторы переключатся в режим дальнего света, но балласты выключатся, и вам останется только темнота. Правильно настроенная подвеска решит эту проблему.Существует два способа настройки биксенонового ремня безопасности.

С диодом:

Диод будет установлен между входными проводами ближнего и дальнего света на жгуте. Диод похож на дорогу с односторонним движением, которая пропускает ток из провода дальнего света в провод ближнего света, который не только поддерживает реле, питающие балласты, но и проходит через биксеноновые соленоиды для активации дальнего света. (Подробнее о том, как работают биксеноновые проекторы, читайте здесь).

С блоком управления:

Он будет управлять функцией ближнего и дальнего света через собственную специализированную / интеллектуальную схему.Когда на блоке управления отображается «входной контакт ближнего света активен», он будет выдавать мощность только на балласты. Когда блок управления показывает «активен входной штифт дальнего света», он знает, что подавать ток на балласты и биксеноновые соленоиды одновременно. Они более сложны и менее удобны в обслуживании, но часто более универсальны для использования в цепях с положительной коммутацией и заземлением.

Жгут проводов CAN-Bus:

Проще говоря, наши автономные жгуты проводов CAN-Bus потребляют питание непосредственно с заводских выходов и подают его на балласты.Они включают в себя резистор, чтобы обмануть ЭБУ, заставляя думать, что оригинальные галогенные лампы все еще установлены (предотвращение кодов ошибок), а также конденсатор, чтобы обеспечить кратковременный выброс тока на балласты при зажигании. После включения балласты полагаются на нормальное напряжение ~ 12 В.

Разделитель дальнего света:

Они разделяют сигнал с выхода дальнего света на два разных источника дальнего света. Независимо от того, будете ли вы использовать биксеноновый проектор вместе с существующим галогенным дальним светом или два биксеноновых проектора на каждую фару, они позаботятся о необходимых соединениях.

Жгуты с переключением на землю и жгуты с положительным переключением:

Фары с положительным переключением гораздо более распространены, но в настоящее время во многих приложениях используются так называемые фары с переключением с земли. (Например, Toyota, Subaru, Volkswagon) Разница здесь в том, что контактный штифт становится активным для замыкания цепи и, таким образом, срабатывания ремня безопасности для включения фар. В более распространенных установках с положительной коммутацией заземление постоянно, а положительный вывод включается и выключается.В установках с заземлением положительный вывод остается горячим, и система заземляется при включении переключателя фар внутри кабины.

Когда жгутов CAN-шины недостаточно:

Лучший способ справиться с проблемой непрерывного мерцания — это установить конденсатор емкостью 4700 мкФ между положительным и заземляющим проводом на входной линии к обычному жгуту реле. Несмотря на любые пульсирующие сигналы от заводского жгута, встроенный конденсатор будет накапливать заряд и плавно передавать его в реле для бесперебойной работы.

Характеристики хорошо собранных жгутов:

— Толстая проводка (калибр 14-16) для обеспечения надлежащей подачи питания

— Линейные предохранители с положительными линиями аккумуляторной батареи для предотвращения повреждения других компонентов

— один реле на балласт, поэтому при выходе из строя одно другое останется работоспособным

— погодозащищенные выходы для аксессуаров

— коррозионностойкие фитинги для реле и других контактов

— защитная оболочка, такая как tech flex или изогнутые трубки

Headlight Won Не останавливаться? (Решено) — Растяутос.com

Мигающая фара — настоящая боль, но хорошая новость заключается в том, что обычно эту проблему действительно легко решить. Вы попали в нужное место, этот пост расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы отремонтировать как профессионал!

Пять распространенных причин того, что фара не горит, включая:

  1. Ослабленное соединение
  2. Поврежденное соединение
  3. Неисправная проводка
  4. Неисправное реле
  5. Неисправная лампа

В этом посте вы узнаете, как диагностировать и отремонтировать фару, которая не горит.Этот пост охватывает как HID, так и галогенные системы освещения.

Обзор огней

Я знаю, что вы здесь, чтобы исправить мигающую фару, но вот несколько основных вещей, которые вы должны знать о системах освещения транспортных средств. В большинстве систем головного освещения используются лампы накаливания и обычные 12 вольт для их питания. Эти системы безопасны в работе и в целом не требуют особых мер предосторожности.

Автомобили более высокого класса, однако, скорее всего, будут иметь HID (разряд высокой интенсивности), также известный как ксеноновое освещение.В этой системе используются специально разработанные ксеноновые лампы, заполненные газом, и требуется гораздо более высокое напряжение, около 25 000 вольт для воспламенения газов в колбе. При работе лампы очень горячие и находятся под давлением. Работа с системой HID требует осторожности и внимания к безопасным методам работы. Напряжения достаточно высоки, чтобы убить.

Газонаполненные лампы требуют особого внимания при обращении. Прежде чем приступить к ремонту, проверьте, какая система установлена ​​на вашем автомобиле. Проверьте фары, HID фары отображают D1R, D1S, D2R, D2S на крышке объектива.

Работа с HID-системами

Перед тем, как приступить к работе с HID-освещением, вы должны убедиться, что это безопасно. Вот краткое описание системы и шаги, которые необходимо предпринять для безопасной работы с ней.

  • Перед работой с какими-либо компонентами выключите питание и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Однако вам нужно будет использовать специалиста по обслуживанию батареи, чтобы сохранить сохраненные значения модуля управления в рабочем состоянии. Отключение аккумулятора без помощи специалиста по техническому обслуживанию потребует калибровки различных систем, таких как корпус дроссельной заслонки, HVAC, электрические стеклоподъемники, электрическое рулевое управление, датчики угла поворота рулевого колеса.
  • Не прикасайтесь ни к каким компонентам освещения во влажных условиях.
  • Не прикасайтесь к лампочкам голыми руками, жир на коже может повредить лампочку при включении.

Компоненты системы HID включают:

  • Лампочки — Лампочки заполнены ксеноном и двумя электродами. Высокое напряжение, пропускаемое через электроды, заставляет газ излучать белый плазменный свет примерно в 3 раза ярче, чем обычная галогенная лампа.
  • Зажигатель — Зажигатель увеличивает мощность 12-вольтовой системы автомобиля до 12к, которая требуется для зажигания ксеноновых ламп.После запуска требуется гораздо более низкое напряжение (около 100 В) для поддержания дуги.
  • Балласт (инвертор) — Автомобильные электрические системы работают от постоянного тока (DC), а HID-система работает от переменного тока (AC), балласт или инвертор преобразует постоянный ток в переменный.
  • Некоторые из этих компонентов могут быть автономными или интегрированными с лампой.

1 Неплотное соединение

Наиболее вероятная причина мигания фары — ослабленный разъем на задней стороне блока лампы. Ослабленный соединитель вызывает прерывание подачи напряжения, в результате чего лампа гаснет или полностью гаснет.Как вы можете себе представить, неровность дороги может привести к расшатыванию соединения, двигатели создают тонну вибрации, часто вызывая отсоединение разъемов.

Диагностика:

Если ваша система представляет собой обычную 12-вольтовую систему освещения лампами накаливания, включите свет и попробуйте выполнить тест покачивания. Это включает в себя покачивание проводки в задней части лампы и посмотреть, горит ли свет постоянно.

Незакрепленный соединитель нужно просто плотно вставить, но возможно, что внутренние штырьки также ослаблены.

Не пытайтесь выполнить тест покачивания при диагностике HID-системы, вместо выключения зажигания и освещения и отсоединения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи. Снимите разъем лампы, разъем воспламенителя и разъем балласта. Убедитесь в отсутствии ослабленных или поврежденных контактов внутри разъемов.

Fix:

Если штырьки разъема внутреннего блока ослаблены, затяните их с помощью небольшой плоской отвертки, закрыв заплечики штифта.

2 Поврежденное соединение

Чтобы диагностировать снятие разъема, часто обнаруживаются обгоревшие или расплавленные пластиковые разъемы и поврежденные контакты.Это происходит из-за высокого сопротивления на разъеме блока. Высокое сопротивление превращается в тепло, и основной причиной обычно является незакрепленный разъем. Плохой контакт незакрепленного или корродированного разъема способствует возникновению дуги.

Исправление:

Поврежденный разъем необходимо заменить. Правильный соединитель блока лампы необходимо будет соединить вместе с припаянными соединениями. Установка отдельных лопаточных разъемов на лампу приведет к бесконечным проблемам с неправильной установкой и будущим ослаблением проводки.

Ремкомплект доступен в магазине автозапчастей, и вам понадобится паяльник, припой и термоусадочный экран. Это единственный ремонт, который будет постоянным, простые соединители проводов будут только краткосрочным решением.

Ознакомьтесь с инструментами, которые я использую здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

3 Неисправная лампа

Лампа работает много, и они долговечны, можно ожидать, что обычная галогенная лампа прослужит около 1000 часов, а ксеноновая лампа примерно в 3 раза больше.Тем не менее возможен периодический дефект лампы.

Диагностика:

Самый быстрый способ проверки лампы — просто переставить ее на другую сторону автомобиля и посмотреть, связана ли проблема с лампой или осталась ли проблема с блоком лампы. Последнее предполагает проблему со схемой.

Поиск неисправностей ксеноновых ламп не так прост, поскольку с лампами сложнее обращаться, поэтому вместо замены ламп замените воспламенитель, если это проще. В процессе исключения вы обнаружите свою неудачу.

Fix:

Заменить лампочку не очень сложно, следуйте этим советам, и у вас не будет проблем с ее установкой.

  • Берите лампу за цоколь, но не за стекло.
  • При работе со стеклом протрите колбу спиртовой салфеткой перед установкой.
  • Установите крышку лампы так, чтобы уплотнения лампы, другие насекомые и влага сократили срок службы лампы.
  • Выключите системы HID и отсоедините заземляющий (отрицательный) кабель аккумуляторной батареи, но используйте обслуживающий персонал аккумуляторной батареи, чтобы сохранить сохраненные настройки модулей управления в рабочем состоянии.

4 Неисправная проводка

Неисправность проводки также является частой причиной непостоянного света фар.Обрыв провода в цепи вызовет сопротивление и приведет к включению и выключению света. Иногда бывает сложно найти перерыв.

Диагностика:

Попробуйте выполнить тест покачивания, но, как вы знаете, только в базовой системе освещения, системы HID должны быть выключены и проверка сопротивления выполняется на каждом проводе цепи освещения.

Испытание падением напряжения — лучший способ обнаружить высокое сопротивление в обычной 12-вольтовой системе, но система должна быть под напряжением. Большая разница указывает на высокое сопротивление, проверьте разъемы и т. Д.

Исправление:

Удалите сопротивление, заменив разъем или отрезок провода. Используйте провод того же диаметра, поскольку использование провода меньшего диаметра может вызвать дополнительное сопротивление.

5 Неисправное реле

Что такое реле? Реле — это небольшое электромеханическое устройство, которое используется для управления цепью с большим током (нагрузкой) с использованием цепи с низким уровнем тока (управление). Он используется во многих цепях — фарах, звуковом сигнале, дворниках, стартере, сиденьях с электроприводом и т. Д.

Передача мощности через управляющую сторону реле намагничивает его и вызывает замыкание медных точек контакта якоря, замыкая цепь на стороне нагрузки и подачу питания. вверх свет.Реле издает слышимый щелчок при замыкании и размыкании контактных точек, это нормальная работа.

Неисправное реле или грязные контактные точки могут привести к срабатыванию и отключению реле, что приведет к прерывистому срабатыванию индикатора.

Как диагностировать неисправное реле

  • С помощью ушей определите местонахождение неисправного реле, положите руку на реле и почувствуйте, как оно щелкнет.
  • Снимите реле и поменяйте местами с одним из его соседей, вы часто найдете много идентичных реле в одном блоке предохранителей.
  • Замена реле — это быстрый и простой способ диагностики.
  • При встряхивании неисправного реле часто возникает дребезжащий звук.
  • Подключите реле под напряжением и проверьте сопротивление с помощью вольтметра.

Здесь, на странице инструментов для ремонта электрооборудования, вы найдете полезный тестер для подключения и тестирования реле.

Как заменить реле

Заменить легко, вытащите старое и убедитесь, что контакты правильно выровнены, прежде чем вставлять новое реле. Отлично!

Связанный вопрос

Почему лампа продолжает гореть? Влага, скопившаяся внутри фары, является наиболее частой причиной преждевременного выхода лампы из строя.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работал механиком более двадцати пяти лет и работал в дилерских центрах GM, Volvo, Volkswagen, Landrover и Jaguar. Моя страсть — автомобили. Я использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-руководителям во всех аспектах владения автомобилем, включая советы по покупке, техническое обслуживание и устранение неисправностей.

Последние сообщения

ссылка на AutoZone vs. Napa — Что говорят клиенты и персонал

AutoZone vs.Напа — Что говорят клиенты и персонал

Рынок автозапчастей в США — это гигант с оборотом в 300 миллиардов долларов, и, по прогнозам, он вырастет на здоровые восемь процентов в течение следующих пяти лет. Средний возраст автомобилей на дорогах в США увеличился до …

ссылка на Хорошие цены Carvana? Отличный сервис и разумные цены

Dicrey HID Ballast HID Kit Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект

adpcosmetics.com Комплекты для преобразования освещения Аксессуары для света и освещения Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная ксеноновая лампа Замена балласта Регулятор напряжения Преобразование 1 комплект

анти-электромагнетизм, используйте высококачественные материалы для прочного и надежного использования./ 3, функция защиты от высокого и низкого напряжения, балласт перестанет работать автоматически, H7, пусковой ток: 10A, 9005 / HB3 / h20, 98 x 3, пожалуйста, позвольте небольшое отклонение из-за ручного измерения. который может решить ваши проблемы в снегу и тумане. Размер: 10, Тип розетки: h4, Модель ксенонового света: h2, Универсальный тонкий 12 В 100 Вт переменного тока автомобильный ксеноновый балласт. Из-за разницы в освещении и экране, H8 / H9 / h21, балласт перестанет работать автоматически, 100% новый и высококачественный. с защитой высокого и низкого напряжения / восстановлением высокого и низкого напряжения.Характеристика: Источник света: ксенон, противоударный, просто подключи и работай, прочный и надежный в использовании при коротком замыкании или обрыве. Внешнее / внутреннее: Внешнее освещение, Dicrey HID Ballast HID Kit Универсальный переменный ток 12 В 100 Вт Автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект: автомобильный, схема подключения, 07 x 1, 9006 / HB4, Примечание: Функция защиты от обратной полярности, Купить Dicrey HID Ballast HID Kit Универсальный автомобильный ксеноновый светильник переменного тока, 12 В, 100 Вт, замена регулятора напряжения, замена балласта, 1 комплект: электрический — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.модификация не требуется, 1 секунда, номинальное входное напряжение: 12 В, термостойкий, универсальный тонкий 12 В 100 Вт переменного тока автомобильный ксеноновый спрятанный балласт, 18 дюймов, h5, 1 * 7, мотоцикл, совместимый автомобиль, рабочее напряжение: 9-16 В переменного тока, 1 секунда, 12 В переменного тока, функция защиты от обратной полярности и функция автоматического отключения, Быстрый запуск в пределах 1, Тип ксенонового света: HID балласт, Рабочий ток: 10 А, Тип лампы: h2, Защита от обрыва цепи / защита от короткого замыкания в пределах 7. Прибл. , Этот скрытый балласт является водонепроницаемым. H4, Список пакетов:, цвет элемента может немного отличаться от изображения.8 * 3 см, функция автоматического отключения: при коротком замыкании или обрыве. Для автомобильной лампы: фары, 880/881, простая установка, электромотор и т. Д., Защита от электронных помех и постоянная выходная мощность, срок службы: 5000 часов, 1 х HID балласт, выходная мощность: 100 Вт, время переключения: 30000 раз, высокая и Защита от низкого напряжения / возобновление высокого и низкого давления, Спецификация.









Перейти к содержанию HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Dicrey HID Ballast HID Kit Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект



Холодный белый 10000Lm 6500K Тонкий универсальный комплект для преобразования Cougar Motor Wireless 9007 Светодиодная лампа для фар, Kensun HID Запасные ксеноновые лампы Пакет из 2 6000K D4S, Dorman 1631251 Передний габаритный фонарь со стороны водителя в сборе для некоторых моделей Dodge.AutoShack DSK025PR Пара валов передней оси CV, 2 шт., Подходит для стороны водителя и пассажира. Комплект оригинальных передних левого и правого дополнительных указателей поворота для BMW E89 Z4. 5500K DDM Tuning Plus 35W Premium HID kit 9005 / HB3 Slim балласты переменного тока с лампами Hi-Output. Dicrey HID Ballast HID Kit Универсальный AC 12V 100W Автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект , Предварительно вырезанная виниловая тонированная крышка для Subaru WRX WRX STi Sedan 2015-2018 Задние фонари 35% легкого дыма. New Orleans Saints wesport Автомобильная дверь Led Добро пожаловать, лазерный проектор, автомобильный дверной светильник, подходит для всех марок автомобилей, BULB 12V 1.7W T10 W2.1×9.5D КЛИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОВОРОТ СИГНАЛ ОСТАНОВКА ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Противотуманная фара ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ИНДИКАТОР САД ДОМАШНИЙ МОТОЦИКЛ МОТОЦИКЛ MOPED AUTO GLASS SOCKEL OLD VINTAGE, Lamin-x M004B Крышка фары, блок управления шаровой головкой 5DVast00

0 Замена модуля Совместима с BMW, Mercedes, Cadillac, Jaguar, Volkswagen, Dodge, Lincoln, Chrysler, Saab, Tiguan, Hyundai.Meerkatt 3,8-дюймовый зеленый 6 светодиодных боковых габаритных фонарей SMD Суперяркость Габаритный фонарь Fender Tai Заднее оформление лицензии Грузовик Прицеп Автобус Грузовик Автомобиль Лодка Кемпер 12 В постоянного тока Модель TK12 Пакет из 5,

Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект .


Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная Ксеноновая Лампа Замена Балласта Регулятор Напряжения Преобразование 1 Комплект

Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобильная Ксеноновая Лампа Замена Балласта Регулятор Напряжения Преобразование 1 Комплект

Замена лампы балласта, преобразование регулятора напряжения 1 комплект Dicrey HID Балласт HID Универсальный AC 12 В 100 Вт автомобильный ксенон, Купить Dicrey HID балласт HID комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт автомобильная ксеноновая лампа Замена балластного регулятора напряжения Преобразование 1 комплект: Электрический — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках, Интернет-продвижение, гарантированное удовлетворение, Интернет-магазины из любого места, Лучшие цены, Самые низкие цены в Интернете на лучшие бренды! Замена ксеноновой лампы Балласт Регулятор напряжения Преобразование 1 комплект Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобиль, Dicrey HID Балласт HID Комплект Универсальный AC 12 В 100 Вт Автомобиль Замена ксеноновой лампы Балласт Преобразование Регулятор напряжения 1 комплект.

Sportiva Motors HID Комплект для переоборудования ксенонового реле Жгут проводов однолучевого реле

Этот специальный жгут проводов однолучевого реле HID — один из способов избежать любых механических и электрических проблем, а также в некоторых транспортных средствах с проблемами мерцания в вашем автомобиле. Он может потреблять энергию от аккумуляторной батареи, а не от электрической системы транспортного средства, и подавать ее на балласты HID; и не собираетесь замкнуть цепь вашего автомобиля. Длинная проволока покрыта полисинтетикой для предотвращения повреждений от перегрева.Этот релейный жгут разработан для автомобилей с одиночными лампами 9006 и 9005. Но его можно использовать с любым комплектом HID, который является однолучевым, с некоторыми изменениями по вашему усмотрению.

Что фиксирует жгут проводов реле и почему он так важен?

Жгут проводов реле способен устранять различные проблемы с HID-освещением, связанные с питанием, например, прерывистое включение / выключение, мерцание, отложенный запуск, HID-выход при низкой освещенности и неравномерную яркость.

Проблема: отложенный старт Балласт HID требует больше энергии для воспламенения при запуске, чем при нормальном использовании.Этот начальный скачок напряжения иногда может быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность. Штекерные разъемы для фар автомобиля не способны обеспечить ток 7-8 ампер на каждую фару, и в результате при включении переключателя включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда потребляемая мощность балласта упадет до 3,2 ампер, вы можете быстро выключить свет, а затем снова включить и вуаля, оба HID-индикатора загорятся. Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.

Решение: Жгут проводов HID с питанием непосредственно от батареи устранит эту проблему, поскольку он сможет потреблять до 30 ампер через положительный полюс батареи для зажигания обоих балластов.

Проблема: мерцание HID-балласт, который не получает достаточной мощности от штатного разъема фары, будет периодически включаться и выключаться, пытаясь зажечься и включиться. Это также может быть результатом неэффективного балласта, который не может преобразовать имеющуюся мощность для правильного зажигания HID-системы.

Решение: Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для немерцающего HID-освещения.

Проблема: Тусклый / темный свет: Когда балласт неэффективен, световой поток может казаться более синим и более тусклым, чем должен быть. Это результат того, что балласт не преобразует мощность, достаточную для зажигания лампы на оптимальном диапазоне. Лампа 4300K, подключенная к балласту со слабым источником питания, может иметь синий цвет 8000K с существенно более низкой светоотдачей.

Решение: Жгут проводов HID сможет обеспечить большую мощность балласта, позволяя системе работать на 100%. Это, однако, не является гарантированным решением, поскольку балласт низкого качества не будет выдавать достаточную мощность независимо от того, сколько на входе.

Проблема: неравномерная яркость Моя пассажирская сторона ярче, чем моя водительская! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и, в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля, может отрицательно сказаться на характеристиках освещения при установке HID.Если одна фара имеет меньшее сопротивление источнику питания, то есть меньше изгибов или изгибов в проводке, длина проводки, перемычки предохранительных панелей и т. Д., Она сначала получит мощность, оставив меньше энергии для второй фары. В этом случае одна фара станет ярче другой.

Решение: жгут проводов HID будет обеспечивать равное количество энергии для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.

CircuitPython на Xenon | Учебники

В этом документе подробно описаны шаги по использованию Particle Xenon в качестве автономного комплекта разработчика, работающего под управлением CircuitPython.Приведенные ниже шаги полностью удаляют ОС устройства частиц из Xenon, полностью отключая устройство от облака частиц и экосистемы устройств.

Для выполнения следующих шагов вам потребуются следующие инструменты:

  1. a Частица ксенона
  2. Два доступных порта USB на вашем компьютере
  3. Один отладчик для программирования Xenon, либо:

Кроме того, вам потребуется установить следующее программное обеспечение:

  1. Программное обеспечение J-Link при использовании Segger J-Link для этого руководства.
  2. Инструменты командной строки nRF
  3. arm компилятор gcc. Примечание: убедитесь, что компилятор GCC находится в вашем PATH
  4. OpenOCD, если вы еще не установили Particle Workbench, и в этом случае OpenOCD будет установлен за вас.
  5. Наконец, вам нужно будет загрузить выпуск CircuitPython

Замена загрузчика по умолчанию

Первым шагом к использованию Xenon с CircuitPython является замена загрузчика Particle на устройстве загрузчиком, совместимым с nRF52.Этот процесс замены часто называют «записью загрузчика».

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы хотите собрать загрузчик самостоятельно, следуйте приведенным ниже инструкциям. В качестве альтернативы вы можете загрузить последнюю версию загрузчика с Adafruit прямо на странице выпусков репозитория Adafruit_nRF52_Bootloader . Прокрутите вниз и найдите файл с именем, которое начинается с particle_xenon_bootloader- . Щелкните здесь, чтобы перейти по прямой ссылке на версию 0.3.1 .

Если вы выбрали загрузку загрузчика напрямую, вы можете пропустить запись загрузчика с помощью OpenOCD

.

Клонирование репозитория GitHub

  1. В папке разработки на вашем компьютере используйте терминал для клонирования репозитория Adafruit_nRF_Bootloader .

      git clone https://github.com/adafruit/Adafruit_nRF52_Bootloader && cd Adafruit_nRF52_Bootloader
      
  2. Обновление зависимых модулей

      git обновление подмодуля --init --recursive
      

Затем вы захотите собрать и записать этот новый загрузчик на свой Xenon.Подход отличается в зависимости от того, используете ли вы Particle Debugger или Segger J-Link, поэтому обязательно следуйте инструкциям только для того отладчика, который вы используете.

Вариант 1: Запись нового загрузчика с помощью отладчика частиц

Если вы используете отладчик частиц для записи нового загрузчика на свой Xenon, вам необходимо создать двоичный файл в шестнадцатеричном формате , а затем использовать OpenOCD для прошивки двоичный файл на ваше устройство.

Создайте шестнадцатеричный файл загрузчика
  1. В окне терминала создайте шестнадцатеричный файл для загрузчика, используя следующую команду MAKE .Убедитесь, что вы все еще находитесь в каталоге Adafruit_nRF52_Bootloader , и выполните следующую команду.

      make BOARD = Particle_xenon all combhex
      

    После выполнения команды

    вы увидите вывод, аналогичный приведенному ниже.
      ❯ make BOARD = Particle_xenon all combhex
    LD Particle_xenon_bootloader-0.2.13-21-g454b281-nosd.out
    
    текстовые данные bss dec шестнадцатеричное имя файла
    30020 212 22370 52602 cd7a _build-Particle_xenon / Particle_xenon_bootloader-0.2.13-21-g454b281-nosd.out
    
    CR Particle_xenon_bootloader-0.2.13-21-g454b281-nosd.hex
    CR Particle_xenon_bootloader-0.2.13-21-g454b281_s140_6.1.1.hex
      
  2. Шестнадцатеричный файл будет создан в каталоге _build-particle_xenon в проекте загрузчика. Следите за этим путем, так как он понадобится вам на следующем шаге.
Используйте OpenOCD, чтобы записать загрузчик на ваш Xenon

Затем мы воспользуемся OpenOCD, чтобы записать этот шестнадцатеричный файл загрузчика на ваш Xenon.

  1. Сначала переведите Xenon в режим DFU, удерживая кнопки MODE и RESET . Затем отпустите кнопку RESET , но продолжайте удерживать кнопку MODE , пока светодиод RGB на устройстве не начнет мигать желтым цветом.

  2. Подключите отладчик частиц к порту отладки на устройстве частиц с помощью прилагаемого ленточного кабеля и подключите их к компьютеру. Порт отладки состоит из десяти открытых контактов, защищенных пластиком, и вы можете найти его рядом с портом аккумулятора LiPo в верхней части устройства.

  3. Откройте окно терминала в каталоге, в который вы установили OpenOCD. В качестве альтернативы, если вы установили Particle Workbench, вы найдете OpenOCD в каталоге под .particle / toolchains / openocd . Например, на момент написания двоичный файл OpenOCD находится в каталоге 0.11.2-adhoc6ea4372.0 .

      компакт-диск ~ / .particle / toolchains / openocd / 0.11.2-adhoc6ea4372.0
      
  4. Из каталога OpenOCD запустите команду flash list , чтобы убедиться, что отладчик правильно подключен.

      bin / openocd -f interface / cmsis-dap.cfg -f target / nrf52-particle.cfg \
    -c "адаптер_хз 1000" \
    -c "init" \
    -c "список прошивки" \
    -c "выход"
      

    Если вы видите что-то вроде того, что показано на изображении ниже, вы на правильном пути.

  5. Установите шестнадцатеричный файл из шага выше, используя команду program . Замените путь к шестнадцатеричному файлу своим собственным путем ПРИМЕЧАНИЕ : При использовании macOS ярлык пути ~ не будет работать, поэтому обязательно используйте весь путь от / Users / user в приведенном ниже утверждении.

      bin / openocd -f interface / cmsis-dap.cfg -f target / nrf52-particle.cfg \
    -c "адаптер_хз 1000" \
    -c "init" \
    -c "program /Users/bsatrom/Development/Adafruit_nRF52_Bootloader/_build-particle_xenon/particle_xenon_bootloader-0.2.13-21-g454b281_s140_6.1.1.hex 0x000000 проверить сброс" \
    -c "выход"
      

    Не волнуйтесь, если вы получите сообщение об ошибке на этом этапе, вы можете проигнорировать его.

  6. После завершения команды нажмите кнопку RESET на вашем Xenon.После перезагрузки светодиодный индикатор RGB замигает красным, а затем станет зеленым. Синий светодиод D7 останется включенным, и на вашем компьютере появится новый диск с именем XENONBOOT . Теперь вы можете отключить отладчик частиц от Xenon и компьютера и продолжить шаги по установке CirtcuitPython, описанные ниже.

Вариант 2: Запись нового загрузчика с помощью Segger J-Link

Если вы используете отладчик Segger J-Link для записи нового загрузчика, вам сначала необходимо отключить поддержку запоминающих устройств.Затем вы сотрете флеш-память Xenon и воспользуетесь командами make для прошивки загрузчика на ваше устройство.

Отключить поддержку Mass Storage

Если вы впервые используете Segger J-Link для записи загрузчика, вы захотите отключить поддержку Mass Storage.

  1. Откройте окно терминала и выполните команду JLinkExe , которая была создана при установке инструментов J-Link.

  2. Первое, что сделает эта команда, — это обновит прошивку на вашем устройстве.После этого вы попадете в командную строку J-Link .

  3. Введите MSD Отключите и нажмите Enter. Затем введите exit и нажмите Enter.

Примечание : Если вам когда-нибудь понадобится повторно включить поддержку Mass Storage, вы можете сделать это с помощью команды MSDEnable .

Создайте и запишите новый загрузчик
  1. Убедитесь, что вы все еще находитесь в каталоге Adafruit_nRF52_Bootloader , и выполните следующую команду, чтобы стереть базовый чип Nordic на Xenon.На этом этапе светодиод RGB на вашем Xenon перестанет мигать, что ожидается, поскольку загрузчик частиц и ОС устройства были удалены.

      nrfjprog -f nrf52 --eraseall
      

  2. Очистите артефакты сборки и прошейте новое программное обеспечение на Xenon.

      сделать BOARD = Particle_xenon clean
    сделать BOARD = particle_xenon sd
      

  3. Запишите новый загрузчик с помощью команды flash. Это займет некоторое время, после чего светодиод RGB замигает красным, а затем станет зеленым.Синий светодиод D7 останется включенным, и на вашем компьютере появится новый диск с именем XENONBOOT . Теперь вы можете отключить отладчик J-Link от вашего Xenon и компьютера и продолжить шаги по установке CirtcuitPython, описанные ниже.

      сделать BOARD = particle_xenon flash
      

Установка CircuitPython

После того, как вы записали новый загрузчик на свой Xenonm и на вашем компьютере появился диск XENONBOOT , осталось всего несколько шагов, чтобы запустить CircuitPython на вашем устройстве.

  1. Загрузите последнюю версию CircuitPython для Xenon отсюда. Мы использовали текущую стабильную версию (4.1.2 на момент написания), но вы можете попробовать любые доступные бета-версии, и они тоже должны работать.

  2. Найдите файл .uf2 , который вы загрузили на последнем шаге. Перетащите его на монтирование XENONBOOT в вашей файловой системе.

Файл будет скопирован, и через несколько секунд ваше устройство перезагрузится.Светодиод RGB будет сплошным белым, а вместо крепления XENONBOOT на вашем компьютере появится крепление с именем CIRCUITPY . Когда вы это видите, вы готовы написать код CircuitPython на своем Xenon.

Запуск проектов CircuitPython

Чтобы запустить CircuitPython на вашем Xenon, используйте любой текстовый редактор по вашему выбору и создайте новый файл в монтировке CIRCUITPY с именем code.py . Каждый раз, когда вы сохраняете этот файл, ваше устройство будет перезагружено.

Например, вот короткий отрезок, при котором встроенный светодиод D7 мигает и гаснет каждые полсекунды.

  время импорта
импортная доска
из digitalio импорт DigitalInOut, Direction, Pull

led = DigitalInOut (доска.BLUE_LED)
led.direction = Направление.OUTPUT

в то время как True:
    led.value = Ложь
    time.sleep (0,5)
    led.value = Истина
    time.sleep (0,5)
  

Для получения дополнительной информации об использовании CircuitPython с вашим Xenon, ознакомьтесь с обширным руководством Adafruit, а также с руководством CircuitPython Essentials.У обоих есть все необходимое, чтобы набрать скорость!

Как работают ксеноновые лампы и лампы-вспышки

Как работают ксеноновые лампы и лампы-вспышки — Объясните это Рекламное объявление

У вас может быть всего доля секунды, чтобы поймать жизненно важный фотография, а что, если это слишком темно, чтобы увидеть? Лампы-вспышки, заправленные газом под названием ксенон , являются отвечать.Нажмите кнопку на камере, подождите несколько секунд, пока вспышка для зарядки, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок и — ТРЕЩАЙСЯ! — у вас внезапно появляется столько света, сколько вам нужно. Вы также найдете ксеноновые лампы питание кинопроекторов, маяков и сверхъярких автомобильных фар. Что такое ксеноновые лампы и как они работают? Это примеры того, что мы называем дуговые лампы, и они работают совсем не так, как обычные лампы. Давайте посмотрим внимательнее!

Фото: Маячная лампа: требуется очень яркий свет, чтобы выбросить луч на много миль в море, даже с помощью мощной линзы Френеля (концентрические круги, которые вы можете видеть на заднем плане).Вот почему многие маяки питаются от сверхъярких ксеноновых ламп. Фото Гэри Николса любезно предоставлено ВМС США.

Как работают дуговые лампы?

Все лампы излучают свет, но не все работают одинаково. Лампы накаливания (наши традиционные светильники для дома) излучают свет, пропуская электричество через тонкую металлическую нить (проволоку), поэтому она сильно нагревается и горит ярко. Люминесцентные лампы очень разные: они пропускают электричество через газ, чтобы сделать невидимый ультрафиолетовый свет, который преобразуется в свет, который мы можем видеть (видимый свет), когда он проходит через белое внутреннее покрытие стеклянной трубки лампы, заставляя ее ярко светиться (или флуоресценция).

Фото: прикрепление ксеноновой лампы-вспышки к плавающему маркеру. Фото Джермейна М. Раллифорда любезно предоставлено ВМС США.

Как и неоновые лампы, ксеноновые лампы являются примерами дуговые лампы . Дуговая лампа немного похожа на небольшую вспышку молнии, возникающую при очень контролируемом условия внутри стеклянной трубки заполнен газом под очень низким или очень высоким давлением (в зависимости от типа лампы). На двух концах трубки есть металлические контакты, называемые электродами, подключаемые к источнику высокого напряжения.

Откуда свет? При включении питания газ атомы внезапно оказываются под невероятной электрической силой и разделить на более мелкие части. Это называется ионизацией (или ионизацией газа). Сломанные части атомов (положительно заряженные ионы и отрицательно заряженные электроны) затем падают внутрь. в противоположных направлениях вдоль трубки, при этом электроны устремляются к положительному электроду, а ионы — в обратном направлении, образуя электрический ток.Заряженные ионы врезаются в нейтральные атомы и в электроды, испускание энергии в виде вспышки света, называемой дугой который эффективно преодолевает зазор между электродами — как молния. Это пример электрического разряда, поэтому лампы его еще называют. Газоразрядные лампы . Больше света излучают сами электроды, которые при этом становятся невероятно горячими и ярко горят. Обычно температура превышает 3000 ° C или 5400 ° F, поэтому электроды обычно изготавливаются из вольфрама, металла с самой высокой температурой плавления (приблизительно 3400 ° C или 6200 ° F).

Цвет света зависит от атомной структуры используемого газа (мы объясняем это более подробно в нашей статье о неоновых лампах). В неоновой лампе излучаемый свет красный; в ртутной лампе — более холодный и голубой свет; в ксеноновой лампе это намного более белый свет, чем естественный дневной свет (солнечный свет). В ртутно-ксеноновых лампах ксенон и ртуть работают вместе, обеспечивая более равномерное освещение. световой спектр в более широком диапазоне длин волн.


Иллюстрация: как три разных типа дуговых ламп производят три разных цвета света (модели длин волн).Ртуть излучает более синий свет (более короткие длины волн) и немного невидимого ультрафиолета, в то время как ксенон дает более естественный и даже видимый свет (и довольно много невидимого инфракрасного). Как и следовало ожидать, ртутно-ксеноновые лампы представляют собой компромисс, сбалансированный в более широком диапазоне длин волн.

Кто изобрел дуговые лампы?

Фото: Базовая концепция дуговой лампы. Электрический разряд проходит между двумя угольными электродами, испуская свет.

Строго говоря, мы используем термин дуговая лампа для обозначения одного, определенного типа дуговая лампа с угольными электродами и воздухом между ними.До того, как Эдисон, Свон и их современники усовершенствовали лампы накаливания, такие дуговые лампы были действительно единственным типом электрического света в наличии. Они были изобретены в 1807 году (примерно за 70 лет до того, как Эдисон усовершенствовал свою лампу) британским химиком. Сэр Хэмфри Дэви (1778–1829).

Дэви обнаружил, что он может зажечь электрический свет, подключив два угольных электрода (немного похожих на карандаши) к высоковольтному источнику питания. Первоначально он держал электроды касающимися друг друга. Постепенно, раздвигая их, он обнаружил дугообразный луч света, перекрывающий промежуток между ними — отсюда и название «дуговые» лампы.Дуговые лампы были не очень практичными: они требовали сильный электрический ток заставлял их работать, а высокая температура дуги быстро сожгла угольные электроды в воздух. «Огромный» электрический ток — это не преувеличение: Дэви пришлось использовать батарею с 2000 отдельными элементами, чтобы получить дугу в 10 см (4 дюйма).

Современные лампы накаливания, появившиеся в результате двух усовершенствований дуговых ламп. Воздушный зазор был заменен на нить накала, поэтому можно использовать более низкие напряжения и токи. Вся лампа также была запечатана внутри стеклянной колбы, наполненной благородным газ, чтобы нить накала не сгорела в кислороде воздуха.Благодаря этому лампа прослужила намного дольше.

Рекламные ссылки

Какие бывают ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы бывают двух разных типов: постоянно светящиеся и мигающие.

Ксеноновые лампы-вспышки

Фото: вот очень маленькая ксеноновая лампа-вспышка внутри цифрового камера. Черный и красный провода соединяют два электрода на противоположных концах лампы с большим электролитическим конденсатор (это черный цилиндр, который вы можете увидеть в верхнем левом углу фотографии).Объектив камеры — это черный кружок под вспышкой.

В ксеноновых фотовспышках свет — это буквально вспышка: его хватает на микросекунда (одна миллионная секунды) примерно до двадцатой секунды (нет никакой реальной необходимости в том, чтобы он длился дольше, так как это занимает столько времени, чтобы сделать снимок) и это примерно в 10–100 раз ярче, чем свет от обычной лампы накаливания. Один из способов получить такую ​​яркую вспышку — использовать источник питания очень высокого напряжения, но это обычно не доступно в таком маленьком и портативном устройстве, как фотоаппарат.Вместо этого в камерах используется большой конденсатор (устройство для временного хранения электроэнергии). Его задача — создать высоковольтный заряд, достаточно большой, чтобы произвести разряд в лампе-вспышке, используя только маленькие батарейки низкого напряжения камеры. На это нужно время, поэтому часто приходится ждать несколько секунд, чтобы сделать снимок со вспышкой. Как только сработала вспышка, ксенон в трубке возвращается. в исходное непроводящее состояние. Если вы хотите сделать еще одну фотографию со вспышкой, вам нужно подождать, пока конденсатор снова зарядится, чтобы весь процесс можно было повторить.

Фотовспышки, которые работают таким образом, были изобретены в 1931 году американским инженером-электриком и фотографом Гарольдом Э. Эдгертоном (1903–1990), которому в 1944 году был выдан патент США 2 358 796 на эту идею. В этом патенте он объяснил, как возникает высокое напряжение:

«… вызывает ионизацию газа в лампе-вспышке, создание проводящего пути через вспышку лампа, позволяющая [конденсатору] разрядиться через это. Возникающая высоковольтная пусковая искра через фонарик даст очень яркая вспышка с очень короткой выдержкой продолжительность.Время, прошедшее между закрытием кнопочный переключатель и вспышка света от лампы-вспышки очень кратко. Следовательно, возможно произвести эту очень яркую вспышку света в любой желаемый момент для фотографировать. Когда [конденсатор] полностью разряжен, лампа-вспышка гаснет, и цикл готов к повторению ».


Иллюстрация: Как работала лампа-вспышка Гарольда Эдгертона. Для простоты я только что выбрал здесь несколько ключевых компонентов.Стеклянная лампа (красная, слева, 92) окружена полированным отражателем, чтобы сосредоточить свет на предмете, который вы фотографируете (серый, слева, 25). Он содержит ксеноновую лампу-вспышку (желтый, 18), активируемую электродами (зеленый, 94), срабатывающую от вакуумной лампы (фиолетовый, 1) и питающуюся от конденсатора (синий, средний, 11), о чем предположил Эдгертон. 28 мкФ заряжены примерно до 2000 вольт. Лампа-вспышка может питаться либо от традиционной розетки (бирюзовый, справа, 71), либо от переносного аккумулятора (темно-зеленый, внизу, 69).Они подаются на трансформатор (оранжевый, 45), который вырабатывает высокое напряжение, необходимое для зарядки конденсатора. Лампа может включаться автоматически затвором камеры (серый, левый, 66) или вручную нажатием кнопки справа (51). Иллюстрация из патента США 2 358 796: фотография со вспышкой, сделанная Гарольдом Эдгертоном, любезно предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США.

Ксеноновые лампы прочие

Другие виды ксеноновых ламп больше похожи на неоновые лампы. и постоянно излучают меньшее количество света.Вместо того, чтобы пройти огромное количество электричества через газ очень короткое время для производства внезапная «дуга» света, они используют меньшее, более стабильное напряжение, чтобы производят постоянный разряд яркого света. Лампы для кинопроекторов и маяковые лампы работать таким образом.

Ксеноновые фары HID

Xenon HID (высокоинтенсивный разряд) в фарах используются относительно небольшие лампы с крошечным дуговым зазором между электродами (всего 2 мм или 0,1 дюйма). Изобретенные Philips в начале 1990-х годов, они утверждают, что «на 50 процентов больше света на дороге». производят как более белый, так и более яркий свет, чем стандартные фары.HID-светильники также более эффективны, производя больше света от лампочки с меньшей мощностью. Поскольку они меньше, они позволяют дизайнерам больше гибкости при стилизации передняя часть автомобиля более аэродинамична, что может привести к гораздо большей экономии топлива. Что касается недостатков, они действительно излучают ультрафиолетовое излучение, и им нужны встроенные фильтры, чтобы предотвратить это. повреждение компонентов лампы. Как и люминесцентные лампы, HID-лампы также нуждаются в устройстве. называется балласт , компактная электронная схема, обеспечивающая высокий пуск напряжение для создания начальной дуги в лампе, затем регулирует ток до после этого поддерживайте постоянную яркость дуги.

К сожалению, яркие фары, которые подходят вам, могут не так хорошо работать с другими водителями, если они вызывают ослепление и блики. Вот почему СПРЯТАННЫЕ фонари разрешены не во всех странах / штатах. В некоторых странах они легальны только если они установлены правильно (например, как «оригинальное оборудование» производителем автомобиля), не дооснащены (как дополнительный комплект), и если они «самовыравнивающиеся» (что означает, что они автоматически регулируются для компенсации неровностей, чтобы они продолжали указывать на дорогу).


Изображение: Типичная ксеноновая HID-фара, разработанная General Electric в начале 1990-х годов. 1) Трубка из кварца или плавленого кварца; 2,3) суженные части трубки, полученные нагреванием и поверхностным натяжением; 4,5) стержневидные вольфрамовые электроды; 6,7) Молибденовые свинцы. Трубка содержит смесь ртути, галогенидов металлов и газообразного ксенона, а зазор между электродами составляет примерно 2–3 мм. Изображение, любезно предоставленное Управлением по патентам и товарным знакам США, из патента США 5,121,034: Акустический резонанс работы ксенон-металлогалогенных ламп.

Что вообще такое ксенон?

Иллюстрация: Периодическая таблица химических элементов, показывающая положение ксенона. Обратите внимание, как все закончилось справа с благородными газами и ближе к нижней части группы 18. Это говорит о том, что атомы ксенона относительно тяжелые, вот почему ксенон тяжелее воздуха.

Вы слышали о неоне? Ксенон аналогичный. Гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон — химические элементы из части Периодическая таблица, которую мы называем благородными газами , (когда-то назывались «инертными газами», потому что они на самом деле не так хорошо реагируют с другими элементами).Если вы вспомните школьную химию, благородные газы — это элементы в крайнем правом столбце.

На что похож ксенон? У него нет цвета, вкуса или запаха, но он присутствует в воздухе вокруг нас в крошечных мельчайших подробностях. количества — примерно одна молекула ксенона на каждые 20 миллионов молекул других газов. Ксенон атомы имеют атомный номер 54 (намного тяжелее, чем атомы кислорода или азота), поэтому газообразный ксенон примерно в 4½ раза тяжелее воздуха: если вы ищете ксенон, смотрите ближе к земле! Ксенон — это газ на Земле, потому что он плавится примерно при −111 ° C (−168 ° F) и кипит при −107 ° C (−161 ° F).

Кто открыл ксенон?

Большинство благородных газов, включая ксенон, были обнаружены шотландским химиком. Сэр Уильям Рамзи (1852–1916), получивший Нобелевскую премию по химии в 1904 году за свою работу. В соответствии с Шведская королевская академия наук, присудившая премию:

«Открытие совершенно новой группы элементов, из которых ни один представитель не был известен с какой-либо достоверностью, — это нечто совершенно уникальное в истории химии, являющееся по сути достижением в науке особого значения.Тем более примечательным является этот прогресс, когда мы вспоминаем, что все эти элементы являются компонентами атмосферы Земли, и что, хотя они, очевидно, настолько доступны для научных исследований, они так долго сбивали с толку выдающихся ученых … »

Цитата из презентации профессора Й.Э. Седерблома, президента Шведской королевской академии наук, 10 декабря 1904 года.


Фото: экспериментальная ксеноновая газоразрядная трубка, использованная сэром Уильямом Рамзи.Фото любезно предоставлено Национальным институтом стандартов и технологий цифровых коллекций, Гейтерсбург, Мэриленд 20899.

Фото: «Хммм, может, ксенон все-таки не такой уж безреактивный?» Это то, что химики Джон Мальм, Генри Селиг и Говард Клаассен из Аргоннской национальной лаборатории, завершившейся в октябре 1962 года, когда они успешно получили эти сверкающие квадратные кристаллы тетрафторида ксенона — первого простого искусственного соединения ксенона, когда-либо произведенного. Одной из любимых шуток Мальма было то, что химики развешивали свои лабораторные халаты в тот день, когда кто-нибудь обнаруживал твердое соединение благородного газа — именно этого он и его коллеги добились.Фото любезно предоставлено Аргоннской национальной лабораторией, опубликовано на Flickr. под лицензией Creative Commons.

Узнать больше

  • Ксенон: факты и цифры из периодической таблицы онлайн Королевского химического общества.
  • Xenon: вводный видеоролик Школы химии Ноттингемского университета, посвященный Нил Бартлетт, химик-новатор, который показал, что благородные газы обладают большей реакционной способностью, чем когда-то считалось возможным.
  • Записная книжка сэра Уильяма Рамзи: Как невинно выглядящая лабораторная тетрадь помогла изменить наш мир.
Рекламные ссылки

Узнать больше

На этом сайте

Книги

Для читателей постарше
  • Галогены и благородные газы Моники Халка и Брайана Нордстрома. Информационная база / Факты в файле, 2010. Обзор на 157 страницах, подходящий для подростков и взрослых. Включает короткую (10-страничную) главу о криптоне и ксеноне.
  • Химические достижения: человеческое лицо химических наук Мэри Эллен Боуден. Фонд химического наследия, 1997 г.Человеческие истории, лежащие в основе великих химических открытий, включая работу Уильяма Рамзи по благородным газам.
Для младших читателей
  • Благородные газы Адама Фурганга. Rosen Group, 2010. Простое 48-страничное руководство по гелию, неону, аргону, криптону, ксенону и радону для детей 9–12 лет.
  • Благородные газы Йенса Томаса. Benchmark Books, 2002. Более короткая книга, описывающая свойства благородных газов, способы их получения и их использование в освещении, медицине и других областях.

Статьи

Патенты

  • Патент США 5,884,104: Компактная вспышка для камеры Скотта Б. Чейза и Карла Ф. Лейдига, Eastman Kodak Co, 16 марта 1999 г. Типичная вспышка от современной камеры.
  • Патент США 5,121,034: Акустический резонанс работы ксенон-металлогалогенных ламп, Гэри Р. Аллен и др., General Electric, 9 июня 1992 г. Ранний патент, охватывающий HID в автомобильных фарах.
  • Патент США 47: Цепь балласта для металлогалогенной лампы Джозефа М.Эллисон и др., General Electric, 27 февраля 1990 г. Это тесно связанный патент, в котором исследуется конструкция балласта.
  • Патент США 2 358 796: Фотография со вспышкой, сделанная Гарольдом Юджином Эдгертоном, 26 сентября 1944 г. Оригинальный патент Эдгертона на вспышку.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Подписывайтесь на нас

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитируйте эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2021) Ксеноновые лампы и дуговые лампы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-xenon-lamps-work.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *