плановое обслуживание — это… Что такое плановое обслуживание?
- плановое обслуживание
3.9.26. плановое обслуживание : Все действия, выполняемые с целью поддерживать конечное изделие в работоспособном состоянии путем систематического осмотра, обнаружения и предотвращения ожидаемых отказов.
3.16 плановое обслуживание: Плановое обслуживание КГУ, такое как осмотр, регулирование и замена оборудования для предотвращения неисправностей КГУ и возобновления ее эффективности и производительности.
2.16 плановое обслуживание: Плановое обслуживание КГС, такое как осмотр, регулирование и замена оборудования для предотвращения неисправностей КГС и возобновления ее эффективности и производительности.
3.9.26. плановое обслуживание : Все действия, выполняемые с целью поддерживать конечное изделие в работоспособном состоянии путем систематического осмотра, обнаружения и предотвращения ожидаемых отказов.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- Планово-предупредительный ремонт подводного перехода
- плановое техническое диагностирование
Полезное
Смотреть что такое «плановое обслуживание» в других словарях:
плановое обслуживание — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN scheduled maintenance … Справочник технического переводчика
плановое обслуживание — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
плановое техническое обслуживание — Техническое обслуживание, постановка на которое осуществляется в соответствии с требованиями нормативно технической или эксплуатационной документации [ГОСТ 18322 78] плановое техническое обслуживание Техническое обслуживание, выполняемое по… … Справочник технического переводчика
Плановое техническое обслуживание — техническое обслуживание, предусмотренное в нормативной документации и осуществляемое в плановом порядке (ГОСТ 18322 78). .. Источник: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ КОНТРОЛЮ И УПРАВЛЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫМ… … Официальная терминология
плановое техническое обслуживание — 3.8.21 плановое техническое обслуживание : Техническое обслуживание энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром», постановка на которое осуществляется в соответствии с требованиями эксплуатационных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
плановое техническое обслуживание — rus плановое техническое обслуживание (с) eng planned maintenance fra entretien (m) systématique deu planmäßige Instandhaltung (f) spa mantenimiento (m) sistemático, programación (f) del mantenimiento … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки
регламентное обслуживание — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
предупреждающее техническое обслуживание и ремонт
— 3.1.8 предупреждающее техническое обслуживание и ремонт (preventive maintenance): Плановое действие, предусмотренное при проектировании процесса производства и предпринятое для устранения причин отказа оборудования и незапланированных остановок… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документациирегламентное (плановое) техническое обслуживание — 3.84 регламентное (плановое) техническое обслуживание (scheduled maintenance): Намеченное действие по техническому обслуживанию при плановом останове ГТУ в определенное время. Источник: ГОСТ Р 52527 2006: Установки газотурбинные. Надежность, го … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
корректирующее техническое обслуживание — корректирующее ТО Техническое обслуживание, проводимое после обнаружения отказа с целью возвращения объекта в работоспособное состояние.
Плановое ТО
Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
- Замена масла.
- Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
- Проверка уровня рабочих жидкостей:
- тормозная система;
- гидроусилитель руля;
- системы охлаждения;
- коробка передач.
- Проверка тормозных колодок.
- Проверка тормозных дисков.
- Проверка / регулировка стояночного тормоза.
- Проверка освещения наружного / внутреннего.
- Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
- Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
- Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
- Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
- Проверка передней подвески.
- Проверка задней подвески.
- Проверка рулевого управления.
- Проверка состояния ШРУСов.
- Проверка / регулировка давления в шинах.
- Протяжка колесных гаек.
- Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.
Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.
Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.
Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.
Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:
- Диагностика двигателя автомобиля.
Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км. - Диагностика подвески.
Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км. - Диагностика тормозной системы.
Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года. - Замена масла двигателя (замена моторного масла).
Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.- частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
- большие перерывы в эксплуатации авто;
- при использовании низкокачественного топлива;
- после экспресс замены масла.
- Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль. - Промывка инжекторов.
- Замена свечей.
- Замена тормозной жидкости.
Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега. - Проверка /замена аккумулятора.
Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега. - Замена фильтров.
Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км. - Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
- Проверка состояния рулевого управления.
- Проверка давления в колесах.
- Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
- и др.
Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.
Наши мастера знают досконально все типичные проблемы обслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для их устранения.
Записаться на сервисПлановое сервисное обслуживание систем снабжения техническими газами.
Наша компания «Криотехника» осуществляет профессиональное сервисное обслуживание криогенных транспортных цистерн и холодных газификаторов.
Техническое обслуживание криогенного оборудования — залог его успешной и бесперебойной эксплуатации, поэтому проводить его необходимо регулярно.
Специалисты нашей фирмы выполнят все необходимые задачи в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя, установленными нормами и стандартами, предоставят гарантию на выполненную работу. Регулярное обслуживание установок позволит исключить вероятность его поломки, значительно увеличить срок эксплуатации.
В чём заключается техническое обслуживание криогенного оборудования?
Специалисты нашей компании выполняют следующий комплекс работ:
- проверка исправности контрольных, измерительных приборов, целостности всех стекол и пломб;
- оценка целостности мембранных узлов;
- визуальный осмотр, контроль отсутствия механических повреждений, утечек трубопроводной системы;
- оценка вращения маховиков и хода штоков запорной арматуры;
- проверка герметичности соединений трубопроводной сети;
- поверка приборов КИПиА;
- отогрев внутреннего сосуда теплым воздухом с помощью устройства для обезжиривания резервуаров;
- ревизия запорной и регулирующей арматуры, при необходимости замена запорных клапанов, уплотнительных манжет;
- стендовая настройка предохранительных клапанов;
- проведение испытаний внутреннего сосуда и запорной арматуры на прочность и плотность;
- контрольный замер вакуума в теплоизоляционном слое оборудования, при необходимости проводится восстановление вакуума в соответствии с заданными техническими параметрами завода-производителя;
- захолаживание сосуда;
- проведение пневматических испытаний, устранение всех утечек;
- заполнение формуляра согласно проведенным работам;
- техническое освидетельствование.
Все работы будут выполнены квалифицированными специалистами с выдачей заключения о сроках дальнейшей эксплуатации.
Преимущества техобслуживания в компании «Криотехника»:
- Высокое качество всех работ. С вашим оборудованием будут работать настоящие профессионалы, имеющие огромный опыт работы и прошедшие аттестацию в Национальном Агентстве Контроля Сварки.
- Экономия ресурсов. С нашей помощью вы сможете избежать значительных растрат на содержание целого штата специалистов для обслуживания своего криогенного оборудования. Все работы смогут быстро и в любое необходимое время выполнить мастера нашей компании «Криотехника». Наши специалисты знают все нюансы диагностики, настройки и починки любого криогенного оборудования, выполнят поставленные задачи на высоком профессиональном уровне.
- Оперативное выполнение заказа. Наша компания располагает всеми необходимыми сертифицированными запасными частями и расходными материалами, что позволяет быстро приступить к сервисному обслуживанию без каких-либо задержек.
- Грамотная техническая поддержка. Вы всегда сможете получить подробную консультацию технического специалиста по любому вопросу, быстро оформить заказ.
- Оптимальное соотношение разумной цены и высокого качества предоставляемых услуг.
- Ответственное выполнение каждого заказа. Наши специалисты стараются оперативно отреагировать на каждую заявку, выполнить работу в установленные клиентом сроки.
Цель нашей компании «Криотехника» — исправно работающее оборудование.
Мобильная бригада оперативно приедет на объект, проведет тщательную экспертизу, в случае необходимости выполнит все необходимые ремонтные работы. Наш сервисный центр оснащен современным инструментом, позволяющим проводить профессиональное обслуживание, починку всех марок и моделей криогенного оборудования. Клиенты нашей компании получат полный комплекс услуг по отличной стоимости, благодаря которому оборудование будет работать без простоев.
Чтобы получить более подробную консультацию либо заказать выезд мобильной бригады, обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте заявку на сайте. Сервисное плановое обслуживание пройдет быстро и всегда на выгодных условиях.
Где пройти плановое ТО автомобиля в Москве и как выбрать сервис по прохождению технического обслуживания.
Многие задаются вопросом: где пройти плановое ТО автомобиля в Москве? Действительно, при таком огромном разнообразии сервисов сделать выбор не так просто. В данной статье мы рассмотрим основные моменты прохождения ТО, дадим советы и рекомендации.
Техническое обслуживание автомобиля – услуга в Москве достаточно распространенная и пользующаяся спросом. Такую услугу сейчас предоставляют практически все автосервисы нашего города. Разница лишь в профессионализме специалистов, используемом оборудовании, качестве комплектующих деталей, стоимости, подходе к клиенту. Здесь лучше остановиться на проверенном автосервисе, обратить внимание на опыт работы, отзывы клиентов в сети Интернет. Это поможет сделать вам правильный выбор.
Обязательно ли проходить техобслуживание? Чем может грозить пропущенное ТО? Это самые распространенные вопросы автомобилистов. Давайте попробуем разобраться. Техническое обслуживание автомобиля позволяет определить уровень износа основных узлов автомобиля, произвести замену необходимых расходных материалов (масла, фильтров, свечей зажигания). Например, несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя. Согласитесь, мало приятного.
Вовремя не заменили масло? Это также негативно может сказаться на работе вашего автомобиля, так как продукты износа и сгорания начинают скапливаться в двигателе, происходит его перегрев, увеличивается потребление топлива, уменьшается защита от коррозии. В целом, это может привести к капитальному ремонту двигателя. Удовольствие не из дешевых.
Мы советуем делать техническое обслуживание автомобиля своевременно и регулярно. Это позволит сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля в процессе эксплуатации. Чтобы ваше транспортное средство работало без поломок и сбоев, производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. При покупке автомобиля владельцу машины выдается «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», где указаны интервалы проверки ТО автомобиля. На данные сроки и стоит ориентироваться.
ТО, в первую очередь, является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца. Главной его целью является диагностика и проверка функционирования всех систем вашего автомобиля.
По регламенту техобслуживания могут быть заменены:
- фильтры автомобиля: фильтр салона , воздушный фильтр, топливный фильтр;
- моторное масло и масляный фильтр двигателя;
- ремень ГРМ;
- свечи зажигания ;
- батарея пульта дистанционного управления и другие элементы автомобиля.
По регламенту ТО могут быть проверены:
- рулевое управление, ходовая часть вашего автомобиля;
- коды ошибок двигателя внутреннего сгорания;
- работоспособность стеклоочистителей;
- настройка фар;
- работа тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- давление шин, их состояние и необходимая регулировка;
- работа двигателя и коробки передач;
- смазка замков, дверей, петель крышки багажника и другие элементы.
Сервисы Москвы, где можно недорого и быстро пройти плановое ТО
Сервисы по прохождению планового ТО в Москве сейчас существуют уже практически в каждом районе. Стоимость данной услуги предлагается абсолютно разная. Вы можете выбрать автосервис по цене услуги – изменить свое решение в пользу самой низкой цены или, наоборот, высокой. Но стоит рассчитывать не только на затраты на работу, но и затраты на качественные расходные материалы. Не экономьте на комплектующих для вашего автомобиля. Масло, фильтры, свечи зажигания подбираются индивидуально для каждого авто в соответствии с требованиями производителя. Лучше использовать оригинальные комплектующие, но возможны и качественные аналоги от известных брендов — они выйдут немного дешевле.
По окончании работ планового ТО клиент получает акт, в котором, как правило, указывается весь перечень осуществленных работ и установленных комплектующих. Также специалистами автосервиса вносится соответствующая запись в сервисную книжку. В среднем оказание услуги по техническому обслуживанию может занимать от 2-х до 3-х часов. Все зависит от состояния Вашего автомобиля.
Пройти плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля недорого и быстро Вы всегда можете в сети автотехцентров QuickMADE в Москве. Наш контактный телефон: 8 (495) 125-40-14. Мы работаем для Вас без выходных, с 09.00 до 21.00. У нас самое современное оборудование, грамотные специалисты, качественные комплектующие детали и низкие цены. Предоставляем гарантию на все виды услуг. Сделайте свой выбор в пользу QuickMADE. Пройдите плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля у профессионалов.
Выбирайте только проверенные сервисы, бережливо эксплуатируйте свой автомобиль, регулярно делайте ТО и тогда Ваше транспортное средство никогда Вас не подведет. Команда QuickMADE желает Вам удачи на дорогах и приятных поездок!
Регламент технического обслуживания
Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
- буксировка грузового или жилого прицепа,
- частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Плановое обслуживание на гибком сервере Базы данных Azure для MySQL
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
[Область применения: База данных Azure для MySQL — гибкий сервер
Гибкий сервер Базы данных Azure для MySQL регулярно выполняет обслуживание для обеспечения безопасности, стабильности и актуальности управляемой базы данных. В процессе обслуживания сервер получает новые возможности, обновления и исправления.
Важно!
Гибкий сервер Базы данных Azure для MySQL предоставляется в режиме предварительной версии.
Выбор периода обслуживания
Вы можете запланировать техническое обслуживание на определенный день недели и определенный период в течение этого дня. Или вы можете позволить системе выбрать для вас день и временное окно автоматически. В любом случае система предупредит вас за пять дней до начала обслуживания. Система также сообщит вам, когда обслуживание начато и когда оно успешно завершено.
Уведомления о предстоящем плановом техническом обслуживании могут быть:
- Отправлено по электронной почте на определенный адрес
- Отправлено по электронной почте в роль Azure Resource Manager
- Отправлено в текстовом сообщении (SMS) на мобильные устройства
- уведомления в приложении Azure;
- голосового сообщения.
При настройке расписания обслуживания можно выбрать день недели и временной интервал. Если этого не сделать, система будет выбирать время с 23:00 до 7:00 в регионе сервера. Вы можете определить разные расписания для каждого гибкого сервера в своей подписке Azure.
Важно!
Обычно с момента успешного запланированного обслуживания сервера проходит по меньшей мере 30 дней.
Однако в случае критического аварийного обновления, например при серьезной уязвимости, окно уведомления может появиться раньше чем через пять дней. Критическое обновление может быть применено к серверу, даже если запланированное обслуживание было успешно выполнено в течение последних 30 дней.
Вы можете обновить настройки расписания в любое время. Если для гибкого сервера уже запланировано техническое обслуживание, когда вы обновляете для него настройки расписания, текущее развертывание будет продолжаться по прежнему расписанию, а изменение настроек расписания вступит в силу после его успешного завершения для следующего запланированного обслуживания.
Вы можете задать расписание, управляемое системой, или пользовательское расписание для каждого гибкого сервера в подписке Azure.
- С помощью пользовательского расписания можно указать период обслуживания для сервера, выбрав день недели и временное окно длительностью один час.
- При использовании расписания, управляемого системой, система выберет любое временное окно между 23:00 и 7:00 в регионе сервера.
В ходе развертывания изменений мы сначала применяем обновления к серверам, для которых назначено управляемое системой расписание, а затем к серверам с пользовательским расписанием после промежутка не менее 7 дней в пределах заданного региона. Если вы хотите получать ранние обновления на серверах среды разработки и тестирования, рекомендуем настроить для них управляемое системой расписание. Это позволит вам сначала получить последние обновления в среде разработки и тестирования, чтобы проверить и оценить их. Если вы обнаружите какие-либо изменения в поведении или критические изменения, у вас будет время принять соответствующие меры, прежде чем это обновление будет развернуто на рабочих серверах с пользовательским расписанием. Развертывание обновления начинается на гибких серверах с пользовательским расписанием через 7 дней и применяется к серверу в заданный период обслуживания. В настоящее время после отправки уведомления нет возможности отложить обновление. Пользовательское расписание рекомендуется только для рабочих сред.
В редких случаях событие обслуживания может быть отменено системой или не сможет завершиться успешно. Если обновление завершится сбоем, оно будет отменено, и будет восстановлена предыдущая версия двоичных файлов. В таких сценариях с неудачным обновлением все равно может произойти перезапуск сервера в течение периода обслуживания. Если обновление будет отменено или завершится сбоем, система создаст соответствующее уведомление. Следующая попытка обслуживания будет запланирована в соответствии с текущими настройками расписания, и вы получите уведомление об этом за пять дней до начала.
Дальнейшие действия
Обслуживание чиллеров: от А до Я
Техническое обслуживание чиллеров – это комплекс работ по проверке работоспособности чиллера, измерению различных показателей и замене расходных материалов, направленный на предотвращение поломок, повышение энергоэффективности системы холодоснабжения и увеличение срока службы холодильного оборудования.
При выполнении работ по обслуживанию чиллеров выделяют консервацию и расконсервацию чиллера, а также плановое техническое обслуживание. Консервация и расконсервация выполняется, соответственно, в начале и в конце климатического сезона – весной и осенью. Плановое обслуживание выполняется в период работы оборудования с заданным интервалом, как правило, ежемесячно.
Консервация и расконсервация чиллера
На большинстве объектов система холодоснабжения работает только в теплое время года и полностью простаивает зимой. Холодоносителем на таких объектах, как правило, является вода. Осенью, когда температура наружного воздуха постепенно понижается, появляется риск замерзания воды и «разморозки» системы – явления, когда вода в трубах замерзает, превращаясь в лёд. Так как плотность льда меньше плотности воды, то лёд «распирает» трубы и теплообменники. В них образуются трещины, оборудование выходит из строя. Ежегодный цикл консервации и расконсервации системы холодоснабжения позволяет избежать этих последствий.
Процедура консервации направлена на то, чтобы обеспечить сохранность системы холодоснабжения зимой. В процессе консервации выполняется общий осмотр оборудования, контроль электрических цепей, гидравлического контура, арматуры, элементов системы автоматики. Важным пунктом является контроль уровня масла в системе. Кроме того, выполняется слив холодоносителя из наружного контура, продувка теплообменников, а также заполнение трубопроводов азотом, теплообменников – гликолевым раствором. Эти меры исключают риск «разморозки» системы, снижают вероятность образования ржавчин и окалин.
Весной в ходе подготовки к новому климатическому сезону производится расконсервация системы холодоснабжения. В ходе работ выполняется заправка наружного контура и его проверка на герметичность, проверка работы арматуры, силовых цепей, контрольно-измерительных приборов и автоматики, замена фильтров, чистка наружных поверхностей теплообменников и другие работы.
Следует различать расконсервацию и первый запуск холодильной машины в сезоне. Это разные процедуры, и расконсервация, фактически, представляет собой подготовку к первому запуску. После расконсервации, запуска и проверки работы система холодоснабжения переходит в штатный режим работы, который длится в течение всего тёплого периода года. В это время необходимо проводить регулярное техническое обслуживание системы.
Техническое обслуживание чиллеров
В ходе технического обслуживания чиллеров выполняется общий осмотр оборудования, измерение и анализ его электрических характеристик, проверка состояния гидромодуля, очистка и, при необходимости, замена фильтров, очистка конденсатора от тополиного пуха, листьев, пыли и других загрязнителей, контроль параметров холодильного контура, контроль уровня и состояния масла в компрессоре и другие работы.
При выполнении технического обслуживания важно сохранять результаты всех измерений и проводить их сравнительный анализ по мере накопления статистики. Такой анализ позволяет на ранней стадии выявить неисправности системы, предотвратить серьезные поломки, избежать остановки оборудования и продлить срок его службы.
Для записи и хранения результатов следует вести специальный журнал. Кроме того, следует помнить, что бригада, выполнявшая обслуживание чиллера, имеет опыт работы с ним и наверняка знает некоторые особенности его функционирования. Частая смена подрядных организаций на объекте ведёт к потере этой истории и, как следствие, к утере реального контроля над оборудованием.
Обслуживание трубопроводной арматуры
Обслуживание трубопроводной арматуры является одним из этапов работ по сервису чиллерной системы охлаждения. В рамках данного этапа проверяется работоспособность кранов и задвижек, балансировочных кранов, задвижек с электроприводом, сохранность гибких ставок и другие работы.
Например, цикл открытия/закрытия шаровых кранов следует производить каждые полгода. Таких кранов в системе может быть несколько десятков или даже более сотни, и расположены они могут быть в разных частях системы, на разных высотах, нередко – в труднодоступных местах. Этим объясняется сложность работ по обслуживанию трубопроводной арматуры.
При закрытии крана следует убедиться, что кран «держит» давление, то есть не пропускает холодоноситель. И, наоборот, при открытии крана следует убедиться, что кран не создает излишнего гидравлического сопротивления, то есть полностью открыт.
Свои тонкости есть при обслуживании балансировочных кранов. Помимо проверки конечных состояний «открыто» и «закрыто» следует убедиться в точности работы регулировочного механизма, в плавности работы балансира, в отсутствии заклиниваний.
Обслуживание насосной станции
Насосные станции представляют собой комплекс оборудования из, собственно, насосов, шкафа управления ими и трубопроводной обвязки. Наиболее сложным изделием являются насосы – именно к ним приковано основное внимание специалистов по обслуживанию чиллерных систем. При работе с насосом проверяются его электрические характеристики, выдаваемый напор и расход, балансировка рабочего колеса, контролируется уровень шума, производится очистка от грязи и другие работы.
Для инверторных насосов должна быть проверена работа инвертора – он должен отрабатывать снижение и повышение производительности насоса при соответствующих командах от щита управления.
Ещё одна тонкость – сдвоенные или резервирующие друг друга насосы. При выходе из строя одного из них тут же должен запускаться второй агрегат. Ротация при двух исправных насосах должна выполняться с заданной периодичностью для равномерной наработки моточасов. Все эти моменты должны быть проверены специалистами по обслуживанию систем холодоснабжения на базе чиллеров в обязательном порядке.
Официальные дилеры компании Dantex профессионально занимаются обслуживанием чиллеров и имеют значительный опыт в этой сфере. По вопросам проведения сервисных работ звоните им по рабочим номерам, указанным в соответствующем разделе.
Плановое техническое обслуживание | Что такое плановое обслуживание?
Что такое плановое обслуживание?
Плановое техническое обслуживание — это любые ремонтно-профилактические работы, выполняемые в установленные сроки. В нем подробно указано, когда и кем выполняются заданные задачи по техническому обслуживанию. Плановое обслуживание может происходить с повторяющимися интервалами или в ответ на запрос на работу.
Рабочий процесс планового технического обслуживания
Обзор
Плановое техническое обслуживание часто выполняется с повторяющимися интервалами, например, замена воздушного фильтра каждый март и сентябрь или проверка производительности в начале каждого года.Техническое обслуживание также может быть запланировано для выполнения заказа на работу. Как только проблема обнаружена, планировщик обслуживания работает с планировщиком обслуживания, чтобы решить проблему. Затем назначается время для проведения необходимого ремонта.
Помимо управления временем, в которое должны выполняться задачи обслуживания, плановое обслуживание также касается того, кто выполняет эти задачи. Время, необходимое для выполнения работы, сравнивается с доступными рабочими часами, которые учитываются в расписании. Ключевым моментом здесь является обеспечение доступности тех, кто должен выполнить данную задачу.Без согласования установленного времени с ремонтными работниками и подрядчиками нет гарантии, что необходимые работы будут выполнены вовремя. Это неизбежно нарушает соблюдение графика.
Плановое обслуживание и плановое обслуживание
Плановое обслуживание часто объединяют с плановым обслуживанием, но на самом деле это два отдельных мероприятия. Плановое обслуживание касается процессов и материалов, необходимых для успешного завершения необходимой работы, тогда как плановое обслуживание определяет, кто и когда выполняет эту работу.
Эти два компонента идут рука об руку и полагаются друг на друга, чтобы обеспечить эффективное выполнение задач по техническому обслуживанию.
Как плановое обслуживание сокращает время простоя
Одна из целей планового обслуживания — обеспечить максимально эффективное использование времени. Он требует планового обслуживания и определяет, когда его следует проводить, исходя из приоритета, имеющегося персонала, систем, требующих обслуживания, и местоположения систем. Если для одного оборудования требуется несколько задач, они планируются вместе.
Плановые задачи обслуживания, такие как плановые проверки, помогают обнаружить незначительные проблемы до того, как они перерастут в системные сбои. Соблюдая регулярный, хорошо составленный график технического обслуживания, специалисты по техническому обслуживанию могут обнаруживать проблемы на ранней стадии. Это предотвращает длительные незапланированные простои и позволяет проводить ремонтные работы в оптимальные сроки. Если эти простои когда-либо случаются, они устраняются без ненужных задержек.
Короче говоря, когда ремонт необходим, тщательное планирование технического обслуживания гарантирует, что он будет происходить в то время, которое вызывает минимальные нарушения в работе компании.
Пример планового технического обслуживания
Большинство предприятий имеют системы отопления, охлаждения и вентиляции (HVAC), работающие во всех зданиях. Эта система требует регулярных проверок и настроек, чтобы продолжать работать с оптимальной эффективностью. Большая часть работы довольно проста, например, поддержание чистоты регистров и регулярная замена воздушных фильтров.
Плановое обслуживание обеспечивает выполнение этих задач в определенное время. При создании графика либо плановик техобслуживания, либо назначенный планировщик определяет, когда их технические специалисты доступны.Если они пользуются услугами стороннего специалиста по HVAC, его доступность также принимается во внимание.
Планирование может быть осложнено дополнительными рабочими заданиями. Например, если часть оборудования рядом с системой отопления объекта нуждается в ремонте, эти работы следует запланировать на время до или после проверки HVAC, в зависимости от приоритета. Если две задачи запланированы на один и тот же отрезок времени, одна может помешать другой. Это приводит к потере рабочего времени и задержкам технического обслуживания.
Во многих отношениях плановое техническое обслуживание может предотвратить будущие поломки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Предположим, что при выполнении проверки HVAC назначенный персонал обнаруживает неисправный нагнетательный вентилятор. Создается наряд на работу, а затем на ближайшее время планируется ремонт, прежде чем проблема вызовет дальнейшее повреждение устройства.
Преимущества планового обслуживания
Помимо минимизации времени простоя, плановое обслуживание служит множеству других целей.
- Более высокая степень использования персонала, так как обслуживающий персонал тратит больше времени на работу
- Увеличение ожидаемого срока службы активов за счет предотвращения поломок
- Снижение затрат на техническое обслуживание, поскольку время используется эффективно и предотвращаются дорогостоящие проблемы
- Культура проактивной эффективности, когда персонал выполняет необходимые задачи
- Снижение ответственности, поскольку активы находятся в безопасном рабочем состоянии
Улучшенная культура работы, высокая экономия затрат на техническое обслуживание активов и повышенная безопасность на рабочем месте — все это говорит об эффективности планового технического обслуживания — по крайней мере, при правильном обращении с ним. Плановое техническое обслуживание облегчается за счет использования программного обеспечения CMMS и тщательной координации с планированием технического обслуживания, что оправдывает вложения времени и ресурсов.
Льготы по плановому техническому обслуживанию. Использование программного обеспечения для планирования обслуживания
Что такое плановое обслуживание?
Плановое обслуживание — это такие задачи, как осмотры и ремонт, которые выполняются в соответствии с заранее определенным графиком обслуживания. Эти задачи могут включать в себя отдельные ответы на рабочие задания, а также периодические, повторяющиеся услуги, такие как смазка и калибровка станка.
В дополнение к графику планового обслуживания, другие компоненты планового обслуживания включают персонал, ответственный за задачи, и запланированное время для завершения. Эти три фактора сходятся во время процесса планирования технического обслуживания, чтобы определить распределение ресурсов и влияние на производство.
Основными задачами программы планового технического обслуживания являются минимизация реактивного технического обслуживания и времени простоя оборудования при оптимизации соблюдения графика.
Преимущества планового технического обслуживания
Плановое техническое обслуживание может обеспечить значительную окупаемость инвестиций, что принесет пользу многим категориям эксплуатации.Устранение поломок оборудования и непредвиденных простоев может вызвать финансовые колебания за счет повышения производительности и ожидаемого срока службы активов.
Если техническое обслуживание выполняется через логические интервалы, можно продлить срок службы основного оборудования на несколько лет. Применение продуманного подхода к планированию планового обслуживания также может позволить выполнять несколько задач обслуживания в параллельный период времени. Это приводит к более эффективному использованию рабочего времени технического специалиста, снижению воздействия на производство и более активному управлению запасами запчастей.
Плановое обслуживание может упорядочить потенциально хаотичный и непредсказуемый процесс. После того, как соответствующие интервалы и требования определены на основе приоритезации рисков, в центре внимания становится разумное планирование ресурсов, необходимых для своевременного завершения технического обслуживания.
Поскольку поломки оборудования могут быть как разрушительными, так и опасными, безопасность на рабочем месте также может быть повышена за счет планового технического обслуживания. Соблюдение хорошо спланированного графика технического обслуживания также снизит ответственность и повысит общую уверенность сотрудников в безопасности на рабочем месте.
Примеры планового технического обслуживания
Важная часть оборудования может использоваться круглосуточно, что может вызывать нагрузки и ограничивать возможности для обслуживания. Плановое обслуживание требует всестороннего понимания требований к обслуживанию, оценки времени выполнения задач и соответствующей настройки интервалов для определения и использования этих редких окон с максимальной эффективностью.
Этому важному механизму может потребоваться смазка и регулировка каждые три месяца, чтобы избежать снижения производительности или недопустимого износа.Графики производства могут быть пересмотрены вместе с наличием технических специалистов, инвентаризацией запасных частей и установленной продолжительностью задач, чтобы разработать наиболее доступный и надежный график технического обслуживания.
Другие приложения для планового обслуживания объединяют плановые и внеплановые задачи обслуживания для повышения эффективности. Например, если надежный процесс очистки выполняется на оборудовании для лазерной сварки каждые 90 дней и, как известно, занимает от 60 до 75 минут рабочего времени технического специалиста, разовое обновление программного обеспечения с аналогичным временем завершения может быть объединено с этим заранее запланированным. техническое обслуживание, позволяющее выгодно использовать опыт специалистов и простои оборудования.Это стратегическое планирование также создает возможности для передачи знаний и перекрестного обучения, которые повышают ценность рабочей силы.
Плановое техническое обслуживание и плановое техническое обслуживание
Хотя условия запланированы и запланированы могут показаться похожими, между ними есть важные различия. Основная цель планового обслуживания — определить, где существуют потребности в обслуживании и какие процессы, инструменты и части необходимы для их решения. Этот процесс планирования может включать в себя профилактические, прогнозирующие и основанные на условиях методы для выявления текущих или потенциальных проблем и определения наилучших долгосрочных и краткосрочных стратегий технического обслуживания для их решения.
Выход планового обслуживания становится важным входом для планового обслуживания. После того, как «что» и «как» были определены посредством планового обслуживания, плановое обслуживание завершает цикл, определяя «кто» и «когда». Критичность процессов обслуживания постоянно уравновешивается доступностью ресурсов, и обслуживающему персоналу назначаются реалистичные сроки.
Плановое обслуживание и профилактическое обслуживание
Плановое обслуживание имеет некоторые общие функции и атрибуты с профилактическим обслуживанием.Это всегда выполняется с целью предотвращения неожиданных поломок и сбоев, которые могут нанести ущерб производительности и использованию ресурсов.
В то время как плановое обслуживание основано на оптимизации сроков, планирования и балансировки рабочей нагрузки, профилактическое обслуживание дает дополнительные преимущества анализа данных и диагностики, которые добавляют гибкости и непрерывного улучшения процесса обслуживания.
Координация профилактического и планового обслуживания может укрепить передовые методы обслуживания с эффективностью, временем безотказной работы и соблюдением графика, необходимыми для минимизации рисков и неожиданностей.
Разработка плана планового технического обслуживания
Реализации плана планового обслуживания должен предшествовать тщательный анализ всех активов, включая относительную важность для организации и ожидаемые требования к периодическому обслуживанию.
Время, потраченное на создание нового плана планового обслуживания, также является лучшим временем для проверки любых заранее продуманных интервалов или задач, которые могли быть применены произвольно или без достаточных данных. Стоимость каждого актива в долларах замещения в реальном времени является еще одним фактором, который поможет определить точные профили рисков и интервалы технического обслуживания.
После определения общих потребностей в обслуживании задачи могут быть организованы в логические последовательности и группы, которые в конечном итоге будут использоваться для создания процедур и рабочих заданий. При сортировке и организации этих задач обслуживания важно учитывать наборы навыков, необходимые для каждого потенциального рабочего задания. Таким образом, задачи могут быть объединены в зависимости от сложности, и может быть выполнен анализ пробелов между общим количеством часов, необходимых для каждого уровня квалификации, и текущим статусом резерва технических специалистов.
План планового обслуживания никогда не может быть успешным в достижении своевременных целей производительности, если необходимые ресурсы недоступны. Планирование мощностей должно также учитывать влияние незапланированного обслуживания, которое неизбежно возникнет, и гарантировать, что в бюджете предусмотрено достаточно часов для поддержки плана.
После того, как требования, ресурсы и запасные части определены, план планового обслуживания может быть запущен всерьез. Центральным элементом этого плана является основной график, включающий даты, время и обязанности для каждой запланированной задачи обслуживания в течение указанного периода времени.В идеале план должен быть тесно связан с графиком производства, чтобы было учтено любое влияние на время безотказной работы оборудования.
Цикл обратной связи, который учитывает фактическое время завершения, потребление запасных частей и другую информацию о цехе для будущей оптимизации графика и планирования ресурсов, должен быть интегрирован в программу планового технического обслуживания. Программное обеспечение для составления графиков технического обслуживания можно использовать для анализа и интеграции этой обратной связи в непрерывно улучшающийся процесс.
Программное обеспечение для планирования техобслуживания
Компьютеризированное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием (CMMS) может быть бесценным инструментом для составления графиков технического обслуживания, создания рабочих заданий и отслеживания дат завершения задач и рабочего времени. Программное обеспечение CMMS может автоматически поддерживать и обновлять основное расписание, обеспечивая при этом централизованный портал для управления и мониторинга назначений рабочих заданий. Программное обеспечение для планирования технического обслуживания также поддерживает отслеживание запасных частей, инструментов и рабочей силы для предотвращения непредвиденных нехваток и конфликтов.
Наше программное обеспечение CMMS принесло ощутимые результаты в широком спектре отраслей, превратив информацию в обоснованные решения, которые минимизируют деятельность, не создающую добавленной стоимости. Поскольку наше программное обеспечение CMMS эффективно отслеживает и анализирует оборудование и задачи, внимание сотрудников может сместиться с ввода базовых данных и удовлетворения неотложных потребностей в техническом обслуживании к более дальновидным стратегиям улучшения.
С чего начать
MicroMain предлагает ведущее в отрасли программное обеспечение для планирования технического обслуживания, которое повышает эффективность, организацию и аналитические возможности любой программы планового технического обслуживания.Узнайте больше о нашем программном обеспечении для планирования технического обслуживания / CMMS сегодня!
Что такое плановое техническое обслуживание? | MaintainX
Что такое плановое обслуживание?Плановое обслуживание относится к задачам обслуживания, которые назначаются техническому специалисту с заданным сроком. Он включает в себя проверки, обслуживание, регулировки и плановые остановки. Задачи могут выполняться как разовые задания, так и через регулярные промежутки времени.
СводкаПлановое обслуживание направлено на минимизацию отказов оборудования, задержек в обслуживании и реактивного обслуживания.Это также позволяет лучше распределять ресурсы. Например, замена подшипника на конвейерной ленте каждые 30 дней для предотвращения ее поломки является примером планового технического обслуживания. Другой пример — планирование ремонта двигателя после обнаружения проблемы.
В чем разница между плановым и профилактическим техобслуживанием?Плановое обслуживание часто путают с профилактическим или плановым обслуживанием. Однако есть как минимум два отличия:
Плановое обслуживание включает прогнозирование потребностей в оборудовании и внедрение стратегических систем для выполнения будущих действий по техническому обслуживанию.Этот процесс включает в себя определение задачи, организацию материалов и рабочих процессов, определение приоритетов рабочих заданий и реализацию процедур для анализа текущей эффективности выполненных задач. Плановое обслуживание включает в себя корректирующее (CBM), прогнозирующее и профилактическое обслуживание.
Плановое обслуживание относится к принятию решения о том, когда и кем будут выполнены задачи обслуживания. В отличие от планового обслуживания, плановое обслуживание не требует сложных работ и прогнозирования поведения оборудования.Задача попадает в эту категорию, когда проблема была выявлена, назначена техническому специалисту и установлен крайний срок для завершения. Это может быть либо часть комплексной стратегии планового обслуживания, либо самостоятельный простой рабочий процесс.
Насколько важно плановое техническое обслуживание?Несмотря на то, что плановое техническое обслуживание является упрощенной формой профилактического обслуживания, эта практика по-прежнему ценится. Это гарантирует, что оборудование будет продолжать работать так, как было задумано, чтобы сократить время простоя и поддерживать максимальную ценность. В зависимости от состояния активов и спецификаций производителя согласованные графики технического обслуживания могут увеличить срок службы активов на годы. Более того, минимальные рекомендуемые инструкции по техническому обслуживанию позволяют поддерживать гарантии на активы.
Если вы намереваетесь продать актив в качестве утилизации или приобрести новый, регулярное техническое обслуживание поможет сохранить его стоимость при перепродаже. По этой причине всегда рекомендуется документировать повременное обслуживание и обслуживание оборудования. Совершенно очевидно, что тип обслуживания — полезный инструмент для диагностики активов.Ваша группа обслуживания может полагаться на ваш график, чтобы обеспечить правильное функционирование активов и решить любые проблемы до того, как произойдет сбой.
Что такое заводское плановое техническое обслуживание?Заводское плановое техническое обслуживание — это форма регламентированного по времени технического обслуживания с упором на выявление признаков проблем и выполнение процедур технического обслуживания для повышения производительности. Также известный в автомобильном мире как техническое обслуживание 30/60 / 90K, этот термин относится к автомобилям, которые проходят ручные процедуры владельца каждые 30 000 миль.Тем не менее, все типы оборудования поставляются с рекомендованными графиками периодического технического обслуживания, которые обеспечивают оптимальное функционирование.
Многие компании избегают планового технического обслуживания на заводе, чтобы сэкономить деньги. Однако в долгосрочной перспективе это обходится дорого. Как упоминалось ранее, несоблюдение рекомендованного графика технического обслуживания может привести к аннулированию гарантии. Вы также можете столкнуться с непредвиденными поломками оборудования, что приведет к дорогостоящим простоям.
Что такое критический процент планового обслуживания (SMCP)?Критический процент планового обслуживания (SMCP) — это инструмент, используемый компаниями для организации повторяющихся плановых задач обслуживания и определения приоритетов просроченных задач обслуживания. Инструмент вычисляет, насколько поздно ваши задачи по техническому обслуживанию находятся в зависимости от частоты их выполнения. Задачи с более высоким процентом получают приоритет.
Итак, зачем нужен SMCP? В идеале, это должно быть выполнено точно в назначенный производителем день, и все работает идеально. Однако, как согласится любой опытный специалист, не всегда все идет так, как планировалось на бумаге.
Как к C вычислить SMCPSMCP рассчитывается путем прибавления количества дней задержки планового обслуживания к количеству дней в цикле обслуживания.Разделите результат на количество дней в цикле обслуживания и умножьте это число на 100, чтобы получить процентное значение.
Формула SCMP:
SMCP = (количество дней с опозданием + количество дней в цикле)
количество дней в цикле × 100
Пример:
Две плановые задачи обслуживания одной и той же системы просрочены. Первая задача, которая обычно выполняется каждые 30 дней, просрочена на 3 дня.Второе задание, которое выполняется каждые 90 дней, задерживается на пять дней. Возникает вопрос: какую задачу ваша группа технического обслуживания должна решить в первую очередь?
Задача 1: (3 + 30) ÷ 30 x 100 = 110%
Задача 2: (5 + 90) ÷ 90 x 100 = 105%
Согласно SMCP, задача 1 имеет более высокий процент, поэтому вы должны отдавать ей приоритет.
Параметры B для отслеживания SMCPРасчет SMCP приносит пользу организациям тремя способами:
● Улучшает планирование технического обслуживания: SMCP позволяет узнать, какие задачи следует расставить по приоритетам для повышения эффективности.
● Снижает количество случаев реактивного обслуживания: Формула также позволяет определять активы, которые более подвержены сбоям, и заботиться о них. Вы можете очистить невыполненные задания в порядке приоритета.
● упрощает аудит: Пропущенные графики обслуживания могут вызвать проблемы с аудитами и соблюдением нормативных требований. Отслеживание SMCP позволяет выделять срочные задачи и решать их до того, как они вызовут проблемы. Это также помогает определить основную причину просроченных задач для решения.
Наконец, SMCP помогает сократить ненужные простои и затраты на обслуживание. Это основная метрика обслуживания, которая может помочь улучшить ваши стратегии обслуживания.
Как писать сообщения о плановом техническом обслуживанииКлючом к правильной реализации программы является четкое и своевременное общение между руководителями предприятий, специалистами по техническому обслуживанию и ключевыми заинтересованными сторонами. Вот несколько советов о том, как писать объявления о рабочих заданиях, которые читаются, понимаются и запоминаются:
● Понять влияние задачи :. Объем воздействия задачи обслуживания будет определять вашу стратегию. Какие линии обслуживания и сколько пользователей будут затронуты? Как долго продлится задача? Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как на него повлияют прерывания.
● Предоставить достаточное уведомление: Не засыпайте пользователей новостями о запланированном техническом обслуживании. Проинформируйте всех как можно раньше и постоянно напоминайте до дня выполнения задания. См. Пример напоминания ниже.
● Используйте эффективные каналы связи: Для корпоративных коммуникаций наиболее эффективны электронные письма.Что касается других пользователей, вы можете полагаться на сообщения в социальных сетях и баннеры в приложениях.
● Включите необходимые детали: нет необходимости перечислять все детали, но проинформирует ваших пользователей, какая команда выполняет обслуживание, каналы, по которым их проблемы и вопросы будут решаться, а также альтернативные способы доступа к вашим услугам, если они есть любой.
При написании сообщений о техническом обслуживании используйте человеческое прикосновение. Сообщения, поступающие от роботов, можно игнорировать.
ЗаключениеНадежная программа планового обслуживания может помочь компаниям расставить приоритеты для задач обслуживания, свести к минимуму отказы оборудования и сократить количество невыполненных работ по обслуживанию, позволяя при этом более эффективно распределять ресурсы.Это также снизит потребность в дорогостоящем оперативном ремонте. Самый простой способ создавать рабочие задания, назначать плановое обслуживание и отслеживать ход выполнения — использовать мобильную компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием (CMMS).
Просмотр планового технического обслуживания | Firestone Complete Auto Care
Рекомендуемые услуги по техническому обслуживанию
Независимо от того, новый ли ваш автомобиль или пробегает 200 000 миль по одометру, отнесите его в ближайшую к вам службу Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что он получает необходимое профилактическое обслуживание в нужное время. Наши опытные технические специалисты знают рекомендации вашего производителя по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал дольше и дольше. Вот некоторые из рекомендуемых услуг, которые может потребовать ваш автомобиль:
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
Опытный техник удалит и заменит ваше моторное масло, переработает отработанное масло и масляный фильтр, осмотрит другие основные фильтры, долит жидкость для лобового стекла и выполнит 19-точечную проверку вежливости.
ВРАЩЕНИЕ ШИНЫ
Ротация шин состоит из удаления шин с их текущих мест и их поворота в другое место на транспортном средстве. Схема вращения шин может отличаться в зависимости от направления протектора шины и трансмиссии вашего автомобиля.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
Техник оценит состояние ваших щеток стеклоочистителей и проверит уровень жидкости в стеклоочистителях. Мы удалим ваши старые дворники и установим новые, а также дольем жидкость для стеклоочистителей.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ И КАБИНЫ
Мы можем осмотреть и удалить ваши старые, грязные фильтры и установить новые, чтобы вы и ваш двигатель могли получать свежий воздух, который вам нужен во время вождения.
ВЫВОД КОЛЕС
Услуги по регулировке углов установки колес включают осмотр и регулировку системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля.Мы отрегулируем углы установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями OEM, а также проверим уровень давления воздуха в шинах.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Мы проверим состояние вашей тормозной жидкости. Если потребуется какое-либо обслуживание, мы произведем полную замену тормозной жидкости. Попросите осмотр тормозов!
ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания со временем изнашиваются из-за экстремальных температур, нормального износа, а также постороннего мусора и загрязнений.Свечи зажигания могут играть решающую роль в работе вашего автомобиля, и их следует заменять через рекомендуемые интервалы.
Плановое обслуживание — обзор
Техническое обслуживание
Каждая интегрированная система безопасности требует постоянного обслуживания. Как ни странно, это становится сюрпризом для многих владельцев, которые никогда бы не подумали о том, чтобы эксплуатировать свои автомобили в течение двух лет без замены масла и проверки давления жидкости и давления в шинах, но тем не менее ждут, пока что-то не сломается во встроенной системе безопасности, прежде чем вызывать специалиста по обслуживанию.Это те же владельцы, у которых есть программа планового обслуживания лифта, системы автоматизации здания (BAS), крыши, окон и других частей здания, но они не выделяют средств на поддержание системы безопасности.
Интегрированные системы безопасности должны обслуживаться по стандартному графику. В зависимости от размера и объема системы обслуживание может проводиться раз в два месяца, ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно. Каждый компонент следует проверять на предмет его нормального рабочего состояния, по крайней мере, еженедельно.Однако это не обязательно должно выполняться техническим специалистом по обслуживанию по контракту, а, скорее, может и должно выполняться сотрудниками службы безопасности консоли.
Еженедельное тестирование системы требует наличия специалиста по консоли и передвижного охранника или техника по обслуживанию. Один ходит и тестирует, а другой подтверждает результаты тестов. Каждую дверь с контролируемым доступом, сигнализацию и точку управления выходом следует проверять еженедельно. Двери с контролируемым доступом следует проверять на работоспособность — не только на электронику, но и на работу двери.Это можно легко сделать во время караульного обхода. Тестер ровницы должен иметь буфер обмена и соответствовать стандартному контрольному списку. Любые неточности в работе следует записывать в буфер обмена. Тревоги, контрольные точки вывода, камеры и домофоны — все это можно проверить во время прогулки по охране.
Любые элементы, которые не соответствуют спецификации, могут быть отрегулированы или отремонтированы во время следующего планового технического обслуживания (обычно раз в два месяца), если это некритический элемент, или раньше, если это критический элемент системы.Системное обслуживание оборудования системы безопасности и инфраструктуры информационных технологий (ИТ), серверов, рабочих станций, операционных систем и программного обеспечения должно проводиться в плановом порядке. Это должно быть под руководством знающего человека, который:
- •
Понимает программу безопасности, ее цели, методы и тактику.
- •
Понимает оборудование безопасности и его нормальные условия эксплуатации.
- •
Может определить, является ли проблема эксплуатационной, электронной или связанной с ИТ.
- •
Обладает хорошими навыками надзора и управления.
- •
На него возложены ответственность, полномочия и бюджет на техническое обслуживание.
Многие организации считают, что подрядчики по безопасности часто не подходят для обслуживания всей системы, потому что многие подрядчики не нанимают адекватных технических специалистов, обученных в области ИТ. Это изменится. В то же время многие организации, предоставляющие ИТ-услуги, обнаруживают, что они могут устанавливать и обслуживать системы безопасности на базе ИТ.Некоторые из этих организаций спешат заполнить пустоту.
Интегрированные системы безопасности на базе ИТ должны обслуживаться группой, компетентной в обслуживании ИТ-систем. Часто это не подрядчик по установке системы безопасности, чья компетенция ограничивается периферийными устройствами и программным обеспечением. Я часто рекомендую передать обслуживание ИТ-инфраструктуры, операционных систем и программного обеспечения в ведение ИТ-отдела организации.
Решение о том, кто должен отвечать за техническое обслуживание, важно и должно приниматься на основе технической компетенции и политической чувствительности.В конце концов, для организации важно понимать, что система безопасности помогает обеспечить физическую безопасность для всей организации. Если он в хорошем состоянии, он может выполнять эту работу. В той степени, в которой он не поддерживается в хорошем состоянии, это невозможно, и это создает уязвимости в безопасности организации, которыми можно воспользоваться.
Плановое техническое обслуживание — Услуги
Достижения в области автомобильных технологий привели к созданию более совершенных и долговечных автомобилей.Однако ни один автомобиль не подлежит пожизненному обслуживанию (что бы ни обещал дилер)! Чтобы обеспечить максимальную производительность и годы беспроблемного вождения, ваш производитель разработал рекомендуемый график технического обслуживания, который изложен в руководстве пользователя.
Когда мой автомобиль должен проходить плановое техобслуживание?
Есть два типа сервисных услуг: мелкие и крупные. Второстепенные услуги обычно выполняются через 7 500, 15 000, 45 000 и 75 000 миль, в то время как основные услуги выполняются через интервалы 30 000, 60 000 и 90 000 миль.
Что такое «второстепенные услуги»?
Хотя это зависит от марки и модели, второстепенные услуги обычно включают:
- Замена масла и масляного фильтра.
- Смазка шасси, если оно не было опломбировано на заводе.
- Проверка всех жидкостей, фильтров, ремней, шлангов, тормозов и выбросов.
- Вращение шин (некоторые производители рекомендуют как часть второстепенного обслуживания).
Что такое «основные услуги»?
Хотя это зависит от марки и модели, основные услуги обычно включают:
- Замена различных фильтров, жидкостей и свечей зажигания.
- Замена ремня ГРМ с рекомендованным производителем интервалом замены.
- Прочие указанные основные услуги, связанные с системами подачи топлива, выбросов и зажигания.
Подтвердит ли ваша гарантия мою гарантию?
Плановое техническое обслуживание должно быть завершено, чтобы ваша гарантия оставалась в силе, и Precision Tune Auto Care имеет право выполнять большинство услуг, рекомендованных графиком технического обслуживания автомобилей каждого производителя.
Precision Tune Auto Care настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендованным производителем графиком. Дополнительные услуги также могут быть рекомендованы на основании нашей проверки транспортных средств и отраслевых стандартов.
Заводское плановое техобслуживание — Doc Motor Works
Если вы хотите прожить долгую жизнь — вы регулярно ходите к врачу, делаете то, что они рекомендуют, и, если повезет, у вас будет долгая жизнь. То же самое и с вашим автомобилем.Это то, что мы называем профилактическим обслуживанием. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и здоровую жизнь, вам необходимо регулярно его обслуживать.
Рекомендуемый график технического обслуживания
Техническое обслуживание нового автомобиля — это просто; но когда истек срок гарантии. Наш Рекомендуемый график технического обслуживания в сочетании с услугами по плановому техническому обслуживанию от вашего производителя поможет вам продолжить техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы получить от поездки максимальную отдачу.
Замена салонного фильтра
Каждый день в вашем автомобиле и вокруг него бывает много вредных загрязняющих веществ.В большинстве новых автомобилей есть салонный фильтр, который фильтрует эти загрязнители в воздухе, которым вы дышите, находясь в автомобиле. Обязательно заменяйте этот фильтр в соответствии с рекомендациями производителя, как правило, один раз в год.
Служба замены жидкостей
Я позабочусь о своем автомобиле, я регулярно меняю масло. Звучит знакомо? Ваше масло — не единственная жидкость, которую вы должны обслуживать или менять. Есть много систем, которые нуждаются в смазке. График технического обслуживания, рекомендуемый вашим производителем, поможет вам узнать, когда следует проводить техническое обслуживание или замену этих жидкостей.
Обслуживание топливной системы
Мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль служил дольше и работал лучше. Удаляя отложения двигателя в камерах сгорания, впускных коллекторах, портах и на клапанах, мы восстанавливаем поток в топливных форсунках, очищая всю топливную систему, предотвращая образование отложений в топливной системе и верхнем двигателе для максимальной управляемости и экономии топлива. Эта улучшенная экономия топлива снизит выбросы выхлопных газов. Наша служба топливной системы восстановит эту, как новую управляемость, мощность двигателя и обеспечит его лучшую, более длительную и эффективную работу.
Заводское руководство по техническому обслуживанию
Заводское руководство по техническому обслуживанию, которое ежегодно создается производителем автомобиля, зависит от модели и должно использоваться в качестве минимального руководства для текущего технического обслуживания. Не для всех моделей автомобилей требуется один и тот же график, поэтому важно использовать специальное руководство для конкретного года и модели. Несоблюдение требований к обслуживанию автомобиля в соответствии с минимальными заводскими стандартами может привести к отказу в гарантийном ремонте.
Интервалы планового технического обслуживания автомобилей
В каждом расписании будут перечислены явные процедуры технического обслуживания, которые должны выполняться через определенный пробег или интервал времени, в зависимости от того, что наступит раньше.Если в интервале указано, что замену масла и фильтра необходимо выполнить через 5 000 миль или 6 месяцев, это означает, что наступит раньше, 5 000 миль или истекшее время в 6 месяцев.
В качестве примера, если автомобиль проехал 3 000 миль с момента последнего технического обслуживания, но прошло более 6 месяцев, следующее обслуживание должно быть выполнено.
Чтобы помочь владельцу автомобиля следить за своим плановым обслуживанием, Doc Motor Works разместит наклейку во внутреннем верхнем левом углу лобового стекла, на которой указано, когда следует проводить следующее обслуживание.