Petro canada: Петро-Люб — Эксперт в области смазочных материалов Petro-Canada

Содержание

Petro-Canada — О бренде

Один из крупнейших производителей смазочных материалов в Северной Америке

В 1975 году парламент Канады принимает решение о создании государственной компании Petro-Canada для обеспечения стремительно развивающейся экономики страны топливом и горюче-смазочными материалами.

В 2009 году в результате масштабного слияния Petro-Canada становится подразделением по переработке нефти и производству смазочных материалов крупнейшей канадской энергетической корпорации Suncor Energy. Слияние позволило стать 2-й по величине в Канаде и 5-й энергетической компанией в Северной Америке с суммарной рыночной капитализацией в $43,3 миллиарда.

В 2017 году компанию Petro-Canada Lubricants Inc. приобретает корпорация HollyFrontier. Это выводит ее на 4 место среди крупнейших производителей смазочных материалов в Северной Америке.

Сферы деятельности корпорации

Объединенное производство HollyFrontier и Petro-Canada Lubricants Inc. превышает 33 500 баррелей смазочных материалов, белых масел и специализированных жидкостей в день.

Самые чистые базовые масла в мире

Производство смазочных материалов Petro-Canada начинается с уникального процесса очистки сырья на 99,9% по запатентованной технологии многоступенчатого гидрокрекинга HT Purity Process. В результате получаются кристально чистые базовые масла c самой высокой степенью очистки в мире.

Только базовые масла Групп II и III

Все смазочные материалы Petro-Canada производятся только на основе базовых масел Групп II и III, в отличие от большинства производителей, использующих масла Группы I, которые содержат вредные примеси, снижающие эксплуатационные характеристики смазочных материалов.

Сравнение базовых масел

Так как в составе базовых масел Petro-Canada нет примесей, то они обеспечивают более длительный срок службы, сохранение класса вязкости и защиту оборудования, обладают максимальной эффективностью и по своим характеристикам превосходят современные мировые стандарты.

Подробнее о технологии производства.

Мировой лидер в области разработки смазочных материалов

Заслуги компании Petro-Canada в области разработки и производства смазочных материалов признаны на международном уровне и подтверждены многократными номинациями от авторитетной бизнес-премии Stevie Awards.

Stevie Awards — «Оскар в мире бизнеса»

Золото (2007)

За разработку смазочных материалов для пищевой промышленности с противомикробными свойствами

Золото (2010)

За прорыв в области смазочных материалов для пищевой промышленности

Серебро (2014)

За лучший новый продукт или обслуживание года– «Бизнес-продукция для бизнеса»

Бронза (2014)

За лучший новый продукт года или лучшее обслуживание года – «Промышленные продукты и услуги»

Серебро (2016)

За лучший новый продукт года или лучшее обслуживание года – «Промышленные продукты и услуги»

Международная гарантия на смазочные материалы

Petro-Canada уделяет самое пристальное внимание контролю качества выпускаемых смазочных материалов с помощью постоянного совершенствования производственного процесса и повышения уровня квалификации работников.

Компания Petro-Canada настолько уверена в качестве своей продукции, что предоставляет международную гарантию на свои смазочные материалы.

Широкий ассортимент смазочных материалов

Ассортимент смазочных материалов Petro-Canada насчитывает более 350 продуктов, сфера применения которых охватывает самые различные отрасли — от легкового транспорта и металлургии до производства пищевых продуктов и фармацевтики.

Посмотреть ассортимент

Petro-Canada Lubricants представляет обновленную линейку моторных масел SUPREME™

Petro-Canada Lubricants представляет обновленную линейку высокоэффективных моторных масел для легковых автомобилей  SUPREME.  

С новым маслом SUPREME любой водитель вне зависимости от режима эксплуатации своего автомобиля может наслаждаться поездкой благодаря абсолютной уверенности в надежности используемого масла.


 ПРЕИМУЩЕСТВА SUPREME

  1. Исключительная устойчивость к высоким температурам в двигателе, особенно в условиях частых пусков и остановок. Масло сохраняет свои исходные свойства и обеспечивает более длительную защиту двигателя.

  2. Превосходная текучесть при низких температурах.  Масло обеспечивает лучшую защиту при холодном пуске, когда двигатель наиболее подвержен износу.

  3. Способствует снижению расхода масла. Меньше доливов масла и надежная защита двигателя на протяжении всего срока эксплуатации масла.

  4. Помогает защищать системы снижения токсичности выхлопа. Масла Supreme помогут снизить вредное влияние на окружающую среду.

  5. Легче проходит через двигатель, повышая его производительность. Снижение расхода топлива и ежегодных затрат на него. 

         

В ЧЕМ СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ SUPREME

Масла SUPREME отвечают самым жестким требованиям новых отраслевых стандартов

API SP и ILSAC GF-6, которые регулируют защиту более производительных, сильнее нагревающихся двигателей нового поколения, и даже превосходят их. 

Вот почему масла SUPREME превосходят по эффективности многие современные масла. 

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Масла SUPREME отвечают требованиям последних спецификаций по топливной экономичности. 

УСТОЙЧИВОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ

Масла SUPREME устойчивы к разложению под воздействием высоких температур в двигателе, поэтому они обеспечивают лучшую защиту в течение более длительного времени.  

СТАБИЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Масла SUPREME сохраняют необходимую топливную экономичность на протяжении всего срока эксплуатации. 

ЧИСТОТА ПОРШНЕЙ

Масла SUPREME помогают поддерживать чистоту двигателя, снижая тенденцию к образованию отложений и сохраняя КПД двигателя. 

ЗАЩИТА ЦЕПИ ГРМ

Масла SUPREME обеспечивают значительно более высокую степень защиты цепи ГРМ, что способствует защите двигателя от серьезных повреждений.


Petro-Canada — МаслоМаркет

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию Petro-Canada. Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию Atlantic Richfield Canada, став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании Pacific Petroliums. В этом же году она открывает крупнейшие в Канаде нефтяное месторождение Иберния и газовое месторождение (рядом с Новой Шотландией), а впоследствии и первое свое морское месторождение рядом с полуостровом Лабрадор. Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании BP-Canada в 1983 г. Осознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства Petro-Canada Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г.
переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации Petro-Canada и начинает продавать ее акции на рынке. Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады — в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов. С 2002 г. продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, что позволяет компании Petro-Canada поставлять свои продукты на автосборочные производства по всему миру. В настоящий момент у компании собственная мощнейшая производственная и сбытовая инфраструктура, в которой используются только самые современные технологии и оборудование. Petro-Canada производит смазочные материалы, адаптированные для работы в суровых климатических условиях Канады, которые чрезвычайно схожи с условиями России.
Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и арктические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

Смазочные материалы Petro-Canada

+7 (499) 350-31-04
многоканальный

Официальный дилер Petro-Canada в Москве компания «Склад масел&raquo выражает вам свое почтение и готовность осуществлять поставку смазочных материалов крупнейшего мирового производителя ГСМ.

Компания «Склад масел» работает на рынке оптовой продажи и поставки масел и смазок из Канады с 2009 года. Благодаря эффективной организации логистики и грамотной работе с клиентами, всё это время наша компания стабильно развивалась, предлагая потребителям новые возможности поставок нефтепродуктов и смазочных материалов на взаимовыгодных условиях. Независимо от того, какой объем и насколько регулярно он необходим вашему предприятию, мы уверены, покупая масла и смазки для вашей техники у нас, вы всегда получаете конкурентное и понятное решение.

Поставка смазочных материалов и технических жидкостей

Приоритетными направлениями деятельности компании «Склад масел» определены: оптовая и — в меньшей степени — розничная продажа продуктов нефтепереработки индустриального и автомобильного направления. Хотя мы и не розничный магазин и ориентированы, в основном, на поставку качественных масел и смазок оптовым покупателям, у нас вы можете приобрести и мелкую фасовку (как правило, кратно коробке). Приобретая продукцию у нас, вы можете быть уверенными в оригинальном происхождении товара и в полной защите от подделок — мы продаём только качественные смазочные материалы, эффективность которых была неоднократно подтверждена в различных эксплуатационных условиях.

Рядом со МКАД, в районе Капотня г. Москвы, имеется склад, который работает для удобства наших клиентов и на котором находится более 100 000 литров постоянно возобновляемого запаса продукции Petro-Canada для различных отраслей промышленности. А именно, у нас вы можете купить:

  • гидравлические масла Hydrex;
  • моторные масла Duron и Supreme Synthetic;
  • трансмиссионные масла Traxon;
  • компрессорные масла: Compro;
  • турбинные и циркуляционные масла TURBOFLO;
  • станочные масла Accuflo и PC Waylube;
  • белые медицинские масла Purity FG для нужд пищевой и фармацевтической промышленности;
  • масла для зубчатых передач Enduratex;
  • холодильные масла Reflo;
  • масла-теплоносители CALFLO;
  • тракторные масла Duratran и PRODURO;
  • масла для газовых двигателей: Sentron;
  • масла для цепей DURATAC;
  • смазочно-охлаждающие жидкости и технические средства (СОЖ), технические жидкости, а также прочие смазочные масла;
  • в вашем распоряжении широкий выбор консистентных пластичных смазок для автомобилей и промышленности;

Скачать каталог «Масла Petro-Canada»

Компания «Склад масел» в своей работе по поставке смазочных материалов Петро-Канада установила хорошие деловые отношения со многими транспортно-экспедиционными компаниями, что позволяет производить отгрузки продукции железнодорожным, автомобильным, авиационным и морским транспортом, а так же осуществить контейнерные перевозки в самые отдаленные районы России.

Новинки

Абсолютно новая высокотехнологичная разработка компании Petro-Canada: моторные масла Supreme Synthetic

  • полностью синтетическое моторное масло
  • состав отвечает самым современным требованиям спецификаций автопроизводителей
  • моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами
  • низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра
  • подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет)

Масло Supreme Synthetic – это специальное моторное масло для новых типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 и оснащенных каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами.

Кратко о производителе

Петро-Канада Лубрикантс — это крупнейшая канадская интегрированная нефтегазовая компания, в которой работают 4500 сотрудников (2008 г.). С 1 августа 2009 г. произошло слияние с Suncor Energy с общей рыночной капитализацией $43,3 млрд.

  • Доход за 2004 г. – 14,4 млрд. долларов (2003 г. – 12,9 млрд. долларов).
  • Чистая прибыль за 2004 г. – 1,8 млрд. долларов (2003 г. – 1,7 млрд. долларов).
  • Зарегистрирована на двух крупнейших биржах:
    • в Нью-Йорке (символ PCZ),
    • в Торонто (символ PCA).
  • Нефтегазовые месторождения в Северной и Южной Америке, Европе и Африке.
  • Восьмой по размеру крупнейший завод по производству смазочных материалов, оснащенный самым современным оборудованием в мире.

В ассортименте компании — более 350 продуктов!
Каждая линия смазочных материалов претендует на лидирующие позиции, благодаря оптимальному сочетанию «Лучшее качество-лучшая экономия».

Petro Canada | Как отличить подделку масла Петро Канада

Компания Petro Canada была основана в 1975 году специальным актом канадского парламента. Она входит в концерн Suncor Energy. Выпускаемое масло пользуется успехом у автовладельцев, так как хорошо выдерживает перепады температуры, длительные нагрузки и отлично противостоит износу ДВС. Мошенники пользуются популярностью бренда, заполняя рынок контрафактом. Каждому водителю важно знать как отличить подделку Petro Canada, чтобы продлить моторесурс двигателя своего автомобиля.

Этикетка

Масло Petro Canada подделывают крайне редко. Поэтому производитель не слишком стремится защитить свою продукцию от контрафакта. Встречаются даже оригинальные канистры с криво наклеенными этикетками.

При определении подделки важно убедиться в отсутствии дефектов полиграфии и орфографических ошибок. Информация наносится однотипным шрифтом. Недопустимо наличие слишком явных изъянов этикетки.

Изучение этикетки

Канистра

Мошенники отлично освоили печать этикеток. Поэтому по наклейке выявить контрафакт практически невозможно. Более надежным способом как отличить подделку Петро Канада является осмотр канистры. На ней должна присутствовать надпись с датой производства и серийным кодом. Символы у оригинала имеют четкие контуры и не стираются пальцем.

Проверка надписи

Канистры Петро Канада изготавливаются с учетом заботы об экологии, поэтому нередко используется вторсырьё. Из-за этого внешний вид пластика далёк от идеала. Всё же канистра не должна быть слишком твёрдой или мягкой.

Осмотр днища

Крышка

Крышка также изготавливается из вторсырья для заботы об экологии. Это сказывается на её внешнем виде. Допустимы небольшие разводы. Явных дефектов в виде раковин или вздутий быть не должно.

Крышка

Канистры на 4 л и 5 л всегда имеют защитную фольгу под крышкой. Её отсутствие − признак подделки. Канистры на 1 л до августа 2018 года не оснащались защитной фольгой. Они имели лишь пластиковую крышку. Обязательно должно присутствовать защитное кольцо, создающее характерный щелчок при открытии.

Защитное кольцо

После августа 2018 года на всех канистрах на 1 л появилась защитная фольга. Она предотвращает протекание масла и надежно защищает смазку от воздействия внешних факторов. Канистры продолжают комплектоваться защитным кольцом, предотвращающим несанкционированное вскрытие.

Осмотр крышки

Если защитное кольцо снялось вместе с крышкой, то от использования такого масла лучше отказаться. Некоторые автовладельцы отмечают, что так иногда открывается и оригинальная тара, но официального подтверждения этому нет.

Снявшееся защитное кольцо

Канистры на 4 и 5 литров имеют крышку с фигурными вырезами. Это повышает защиту от подделок. Вскрытие крышки должно сопровождаться характерным щелчком защитного кольца.

Крышка с фигурными вырезами

Проверка масла

При выявлении фальшивки рекомендуется обратить внимание на само масло. Оно должно быть однородным, без каких-либо вкраплений. Наличие осадка недопустимо, как и разделения на фракции. От смазки не должно исходить резких запахов.

Осмотр масла

Проверка штрих-кода масла Petro Canada

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности масла При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки масла на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемое масло не поддельное.

Видео

Заключение

Масло Petro Canada подделывают не столь часто по сравнению с другими автотоварами. При выявлении фальшивки рекомендуется пользоваться советами, справедливыми для смазок XADO, Shell Helix, Elf, ZIC и прочих масел.

Источник фото: Alexey Serov и OilTV

PumpTalk — Petro-Canada

Обожаю хорошие поездки. За всю свою жизнь я сделал несколько незабываемых, в том числе поездку по Ватерлоо, ON в North Battleford, SK, которая научила меня абсолютной правде в текстах песни Венделла Фергюсона «Rocks and Trees» о ландшафте Северного Онтарио:

Скалы и деревья, деревья и камни
Гряды и скопления бесконечных деревьев и тонны камней
Весь север очень плодоносный
С метаморфическими и хвойными
Скалы и деревья, деревья и камни

Самым захватывающим автомобилем, на котором я ездил во время одной из поездок, был седан Dodge Dart 1976 года выпуска. Это была середина 1990-х годов — как вы понимаете, по дороге было несколько остановок на ремонт.

С тех пор, как Petro-Canada завершила создание сети быстрой зарядки электромобилей вдоль Трансканады, я подумал, что хочу попробовать еще одну большую поездку — но на этот раз на электромобиле. Хотя я все еще не мог выбраться наружу, я недавно разговаривал с кем-то, у кого это было. Ранее в этом году Марианна Кунич со своим братом Аганом и собакой Джиджи на буксире ехала из Сешелта, Британская Колумбия, в Сент-Стивен, Северная Каролина, на своем Kia Soul EV, который ласково прозвали «Крикет» из-за его ярко-зеленого цвета. .

PumpTalk: Спасибо, что поболтали со мной о вашей недавней поездке по пересеченной местности! Как прошло?

Марианна: Мы прекрасно провели время. Было приятно провести время один на один с моим братом Аганом. Кроме того, он помог мне справиться с любыми тревогами по поводу поездки, такими как планирование хорошего маршрута или поиск зарядного устройства.

PT: Cricket — ваш первый электромобиль?

Марианна: Это моя вторая. Я владею электромобилем уже семь лет — оба они были Kia Souls.Путешествие на электромобиле действительно вызвало много хороших разговоров. Везде, где мы останавливались, люди интересовались электромобилями — хотели узнать о них больше. Людям было любопытно даже в местах, где не так много зарядных станций. Определенно есть некоторая обеспокоенность по поводу покупки электромобиля, особенно по поводу того, что у него закончится заряд. Но машины такие умные — предупреждают заранее. Это было похоже на то, чтобы быть послом электромобилей.

PT: Каким был ваш опыт использования устройств быстрой зарядки электромобилей Petro-Canada?

Марианна: Нам очень нравятся машины Petro-Canada.Они хорошо освещены, современны, просты в использовании. В поездке мы использовали много разных зарядных устройств; мы заряжали аккумулятор два или три раза в день, в зависимости от пройденного расстояния. Петро-Канада определенно были нашими фаворитами, но были некоторые нюансы, которые все еще нужно проработать.

У нас возникли проблемы с Wi-Fi на одной станции в Саскачеване. Wi-Fi у зарядного устройства был довольно плохим. Итак, я был в ресторане, разговаривал со службой поддержки, и затем мне пришлось передать эти инструкции за дверь моему брату, который был у зарядного устройства — это немного усложнило задачу.

И было еще одно место, где зарядное устройство не работало, и персонал сайта не смог его починить. В итоге мы использовали внешнюю розетку в местном мотеле. Нам потребовалось три часа, чтобы получить достаточно заряда, чтобы прихрамывать до следующего быстрого зарядного устройства.

Примечание редактора: мы благодарим Марианну за то, что она поделилась с нами этой информацией! Мы связались с местами, которые она упомянула, и работаем над решением этих проблем.

PT: Многие люди, как и я, подумывают о поездках по пересеченной местности на электромобиле. Какими советами или советами вы можете поделиться?

Марианна: Очень важно иметь приложение, которое поможет вам найти зарядные устройства. Мы использовали приложение Petro-Canada EV, а также ChargeHub и FLO (в основном в Новой Зеландии).

Не забудьте обновить карты GPS вашего автомобиля перед отъездом. Если вы находитесь в районе, где нет связи, вам все равно нужно иметь самые свежие карты.

Планируйте свой маршрут заранее и убедитесь, что у вас достаточно времени для зарядки. В общем, зарядка заняла больше времени, чем мы ожидали.Накапливайте час на каждый раз, когда вам нужно заряжать.

Двигайтесь с ограничением скорости или ниже. Вы потребляете больше заряда, если превысите ограничение скорости. Пребывание под водой сделало нас немного медленнее, но увеличило расстояние, на которое мы могли пройти. В этом действительно помог круиз-контроль.

PT: Вы бы сделали это снова?

Марианна: Да, в мгновение ока!

~ | ~

Марианна, большое спасибо за то, что поделились с нами своим опытом вождения по Канаде на электромобиле! Всегда полезно услышать мнение первопроходцев и получить лучшие советы и рекомендации. Что вы думаете, читатели? Готовы ли вы проехать по Канаде на электромобиле?

~ Кейт Т.

Награды молодых новаторов от Petro-Canada — Western и Robarts — Research Western

Программа Petro-Canada предоставляет две награды новым исследователям из Western (14000 долларов США) и Robarts (5500 долларов США) за признание, продвижение и поддержку работы, которая является особенно инновационной, положительно влияет на учебную среду в их отделе и имеет потенциал значимость для общества в целом.

Цели программы

Эта программа предназначена для того, чтобы помочь привлечь и удержать талантливые молодые умы в канадских университетах, колледжах и крупных исследовательских институтах, а также помочь молодым исследователям начать свою научную карьеру и дать им возможность продолжать свои исследования.

Процесс подачи заявки

Западная награда

Эта награда предоставляется штатным преподавателям любой дисциплины, находящимся в пределах 8 лет после их первоначального назначения на факультет в университете (совокупно, а не только с даты первоначального назначения в западном университете), и которые в настоящее время занимают соответствующие критериям назначения на должность исследователя в западном университете. .

Обратите внимание, что стипендиаты не имеют права подавать заявки на получение награды Western Petro-Canada Young Innovator Award.

Полный пакет номинации будет включать:

  • Заполненная анкета и приложения
  • Актуальное резюме поступающего в любом формате
  • Письмо поддержки от признанного судьи со стороны заявителя
  • предложение ROLA (Research On-line Administration), представленное на западный грант
Премия Робартса

Эта награда предоставляется штатным преподавателям, имеющим право на исследовательское назначение в Robarts и в течение 8 лет после их первоначального назначения на факультет в университет (совокупно, а не только с даты первоначального назначения в западном университете), или нынешним постдокторантам, которые работают в университете. лаборатория научно-исследовательского института Робартса.

Полный пакет номинации будет включать:

  • Заполненная анкета и приложения
  • Актуальное резюме поступающего в любом формате
  • Письмо поддержки от признанного судьи со стороны заявителя
  • Предложение ROLA:
    • Ведущие исследователи, подающие заявку, должны подать заявку ROLA (онлайн-администрация исследований) на грант ROBARTS.
    • Если кандидат является докторантом, предложение ROLA должно быть заполнено соответствующим главным исследователем (PI) с указанием имени постдокторанта.

Подача заявок

Все заявки, включая письмо поддержки, должны быть отправлены в Research Western до 16:00 установленного срока.

Отправляйте заявки по электронной почте на адрес [email protected]

Внутренний процесс рассмотрения и отбора в PCYIA управляется Research Western.

Важные даты

  • 8 марта 2021 г .: ROLA, окончательная форма заявки и приложения, резюме и письмо поддержки, представленные в Research Western
  • Май 2021 г .: Объявление о награждении

Документы и ресурсы

Контакты

Для получения дополнительной информации или вопросов, касающихся программы Petro-Canada Young Innovator Award, обращайтесь к Альде О’Грейди

Канада | Канадская энциклопедия

Petro-Canada

Petro-Canada, созданная федеральным правительством в середине 1970-х годов как национальная нефтяная компания Канады, была порождением мирового энергетического кризиса, канадского ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА и традицией государственного развития страны. дорогостоящая энергетическая граница.Petro-Canada участвует в деятельности «вверх по течению» (разведка и разработка) и «вниз по течению» (переработка и маркетинг). Он имеет основные интересы в добыче нефти в Западной Канаде, нефтеносных песках Альберты, проектах Hibernia и Terra Nova на шельфе Ньюфаундленда и в различных международных точках и контролирует почти пятую часть канадского рынка нефтепереработки и бензина ( см. НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ). Petro-Canada, в которой работает более 6000 человек по всему миру, является одной из крупнейших канадских нефтегазовых компаний.

История

Компания Petro-Canada была создана в середине 1970-х годов, в период, когда вопросы энергетики стали предметом широких дебатов в Канаде между правительством либерального меньшинства премьер-министра Пьера ТРУДО и его критиками. На Трюдо напали националисты и НОВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, которая после федеральных выборов 1972 года установила баланс сил в ДОМе ОБЩЕСТВЕННЫХ. НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ находилась в подавляющем большинстве под иностранным — в основном американским — контролем, канадская Арктика подвергалась корпоративному давлению из-за недавнего открытия нефти на Аляске, а ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Канады, похоже, все больше ориентировалась на североамериканские, а не на внутренние потребности.

Правительства многих стран уже учредили государственные нефтяные компании в попытке получить больший контроль над международной нефтяной отраслью и получить больше информации о ней. Такие компании использовались для обеспечения безопасности поставок, увеличения сбора доходов и предоставления правительствам более полной информации о мировых энергетических рынках, однако их создание было дорогостоящим и со временем, как правило, становилось почти неотличимым от их частного сектора. аналоги. Кабинет Трюдо первоначально отклонил идею создания канадской государственной нефтяной компании по соображениям затрат и эффективности.

Однако осенью 1973 года глобальная структура поставок нефти рухнула, цены на нефть выросли в четыре раза, и крупнейшие нефтяные компании национализировали свои активы в арабских странах-экспортерах нефти на Ближнем Востоке. Возникшая в результате неопределенность относительно продолжения импорта нефти заставила Оттаву пересмотреть свои предположения. Канада, хотя и являлась временным нетто-экспортером, была уязвима перед прекращением импортных поставок в Квебек и атлантические провинции, и ей срочно нужно было больше узнать о своем потенциале для производства энергии из приграничных районов ( см. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА НЕФТЬ) ).Либералам из меньшинства НДП пригрозила поражением в парламенте, если они не примут меры для защиты потребителей и создания нефтяной компании, принадлежащей короне. Более радикальные голоса призывали к НАЦИОНАЛИЗАЦИИ всей нефтяной промышленности, а нефтедобывающие провинции решительно поддерживали федеральное вмешательство для повышения надежности поставок. Поэтому в конце октября 1973 года правительство Трюдо приняло предложение НДП, призывающее, среди прочего, к созданию национальной нефтяной компании.

Закон о Петро-Канаде был принят в 1975 году после ожесточенных дебатов в парламенте и создал новую корпорацию CROWN CORPORATION. Эта корпорация была наделена широкими полномочиями по разведке и разработке, а также обширным мандатом на приобретение импортных запасов нефти; участвовать в исследованиях и разработках в области энергетики; и займитесь «последующими» видами деятельности, такими как переработка и маркетинг. Новая корпорация была создана с первоначальным капиталом в 1,5 миллиарда долларов и льготным доступом к заемному капиталу в качестве «агента Ее Величества», что снизило стоимость капитала; но либеральное правительство также разработало закон, чтобы дать Оттаве власть над капитальным бюджетом Petro-Canada и ее корпоративной стратегией.Правительство хотело сохранить свою новую структуру Crown в качестве своего политического рычага и не допустить, чтобы она наносила удары в одиночку: оно хотело, чтобы Petro-Canada в основном действовала на границах — нефтеносные пески, Арктика, прибрежные районы Восточного побережья — а не в традиционном нефтегазовом секторе Западной Канады.

С момента основания штаб-квартиры во враждебной культуре Калгари в 1976 году, когда первым руководителем компании стал Морис СТРОНГ, друг премьер-министра, основной целью Petro-Canada был корпоративный рост.Он был ориентирован на рост, а не на прибыльность, потому что это служило нескольким интересам менеджмента. Рост был необходим, если Petro-Canada должна была выполнять свою работу по разведке и разработке приграничных нефтегазовых бассейнов, а также иметь автономию от Оттавы для принятия собственных решений. Более того, с первого дня своей деятельности Petro-Canada была целью кампании правых нефтяников и федеральной Консервативной партии, которую тогда возглавлял Джо КЛАРК, по роспуску компании. Кларк был уроженцем Альберта, который понимал Запад, но сильно недооценивал силу националистических настроений и символическое значение Петро-Канады для остальной части страны.

Угроза Кларка «демонтировать», а не просто приватизировать Petro-Canada, побудила менеджеров компании расширить свою сферу деятельности, совершив серию корпоративных приобретений, в результате чего нефтяная компания Crown стала одним из крупнейших игроков в мире. промышленность, слишком большая, чтобы любое правительство могло распасться. Petro-Canada пережила недолгое время правления консервативного меньшинства во главе с Кларком в 1979-80 годах, в годы «второго нефтяного кризиса», потому что она смогла связать свою судьбу с опасениями канадцев по поводу поставок, цен и владения энергией.Он владел долей в крупном нефтяном месторождении Hibernia у Ньюфаундленда и был партнером в предприятии Syncrude Oil Sands в Форт-Мак-Мюррей, Альберта, оба из которых в общественном сознании считались ответственными за безопасность и национальный контроль.

Либералы вернулись к власти в 1980 году и вскоре представили свою спорную НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ (НЭП), которая включала планы значительного расширения Petro-Canada, «размером с любую транснациональную корпорацию», — заявил федеральный министр энергетики. Его роли при нэпе были многочисленными и дорогостоящими.Он должен был дать правительству советы, импортировать нефть, ускорить разработку нефтеносных песков, действовать как катализатор в приграничных исследованиях и разработке, собирать экономическую ренту и другие выгоды, а также помочь «канадизировать» всю нефтяную промышленность. У него также были существенные активы «нижестоящего звена» для работы. Все эти мандаты влекли за собой большие расходы из-за задержек с возвратом, расходы, которые могли быть оправданы только в предположении — что было общепринятым мнением большинства правительств — что нефть будет небезопасной и очень дорогостоящей на протяжении 1980-х и 1990-х годов.

Это предположение оказалось неверным, и к 1981-82 гг. Мировая нефтяная промышленность переживала самый тяжелый кризис перепроизводства, падения цен и перенасыщения рынков за 50 лет. Страны-экспортеры нефти потеряли контроль над ценами, которые за несколько месяцев упали с более чем 40 долларов за баррель до менее чем 10 долларов за баррель. В этих условиях избыточных мощностей доводы в пользу наличия государственных нефтяных компаний, которые могли бы взглянуть на них более долгосрочно и сосредоточиться на безопасности поставок, были гораздо менее убедительными, чем раньше.Задолго до того, как консерваторы Брайана МАЛРОНИ пришли к власти в 1984 году, Petro-Canada начала искать собственные ресурсы и разрабатывать стратегию управления своей растущей империей на консервативных, рыночных принципах. Оттава больше не вмешивалась в политику компании. Petro-Canada списала несколько своих более дорогостоящих пограничных проектов и, предприняв особенно жесткие меры, в ответ на падение цен уволила 2000 сотрудников — почти 25% своей рабочей силы.

Потребность Petro-Canada в новом акционерном капитале и желание руководства освободиться от обязательства выступать в качестве политического рычага государства указали на предсказуемый результат: корпорация, с ее активами, принадлежащими налогоплательщикам, оценивается в 6 миллиардов долларов, должна быть приватизирован.Частичная приватизация началась в 1991 году, когда Petro-Canada зарегистрировалась на фондовых биржах по всей стране, продав около 30% своих акций, и продолжилась в 1995 году, когда ее акции были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому времени частным инвесторам принадлежало около 81% акций Petro-Canada, а оставшиеся 19% принадлежали правительству Канады. Поскольку ни один инвестор не мог владеть более 10% публичного предложения, иностранная собственность была ограничена до 25% публичного размещения (50%, начиная с 1996 года, в то время как лимит голосования оставался на уровне 25%), и федеральное правительство отказалось от любого вмешательства в Дела Petro-Canada, контроль над компанией оставались в руках операционного менеджмента.

В последующие годы Petro-Canada оптимизировала свою деятельность, продав долю собственности в зданиях и других активах, которые считались несущественными для ее непрерывной деятельности, и в то же время укрепила свои операции в основных областях, таких как приобретение компании Amerada Hess Canada Ltd в 1996 году за 735 миллионов долларов, за счет чего были получены значительные доказанные запасы нефти и газа.

В 2000 году, на 25-м году существования Petro-Canada, компания достигла наивысшей на тот момент прибыли, опубликовав чистую прибыль в размере 893 миллиона долларов (9.5% от выручки), что почти в четыре раза больше, чем в предыдущем году в размере 233 млн долларов (3,8%).

Petro-Canada завершила свою самую крупную покупку на сегодняшний день в мае 2002 года, приобретение большинства международных нефтегазовых операций Veba Oil за 3,2 миллиарда долларов, что почти вдвое увеличило добычу баррелей нефти в день.

Стремление канадского правительства к дальнейшему сокращению своего и, следовательно, участия налогоплательщиков на рынке привело к продаже его оставшейся 19% доли в Petro-Canada в сентябре 2004 г. почти за 3 доллара.2 миллиарда, что привело к успешному завершению приватизации, начатой ​​в 1991 году.

В марте 2009 года Petro-Canada и Suncor, канадская компания по разработке и разведке нефти, в которой работает около 6500 человек, объявили о своих планах по объединению операций в рамках сделки, которая совокупная выручка вырастет до 54,6 млрд долларов (43,4 млрд долларов США).

Операции

Petro-Canada — интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся добычей и переработкой нефти. Что касается разведки и добычи, она поддерживает обширные канадские, а также международные интересы в области разведки и добычи, которые включают, среди прочего, производственные мощности Terra Nova и Hibernia у восточного побережья Канады, различные проекты нефтесодержащих песков на севере Альберты и различные местоположения в Северное море.

В 2003 финансовом году компания сообщила о рекордных операционных доходах в размере 27,6 млрд долларов и чистой прибыли в размере 3,1 млрд долларов (11% от доходов). Его перерабатывающий бизнес (переработка, маркетинг и сбыт) обеспечил почти 59% чистой выручки, а остальная часть поступила от операций по разведке и добыче, которые сгруппированы следующим образом: природный газ Северной Америки, восточное побережье Канады, нефтеносные пески и международные компании.

К концу 2008 года Petro-Canada производила более 418 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, включая сырую нефть и ее эквиваленты, а также природный газ, при этом чуть более одной трети приходилось на ее международные операции.Мировая добыча природного газа в 2008 году составила 706 миллионов кубических футов в день, 83% из которых поступает из канадских источников.

Что касается перерабатывающей отрасли, на которую приходится две трети бизнеса компании, Petro-Canada управляет двумя нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Эдмонтоне и Монреале, и заводом по производству смазочных материалов в Миссиссаге, Онтарио. По всей стране компания имеет обширную сеть розничных точек, насчитывающую 1323 точки в 2008 году, 60% из которых находятся в Онтарио и Квебеке вместе взятых, тогда как большинство из ее 233 пунктов стоянки для грузовиков расположены в трех самых западных провинциях Канады.

Общественная работа

Бывшая коронная корпорация является активным сторонником сообщества и хорошо известна своей поддержкой пробега Олимпийского огня перед Олимпийскими играми в Калгари в 1988 году. Выручка от продажи товаров за это время была использована для создания фонда стипендий олимпийского огня, который с 1988 года выплатил более 6 миллионов долларов более чем 2000 канадским спортсменам и тренерам. Компания также является крупным спонсором усилий по развитию спортсменов-любителей в связи с Олимпийскими играми 2010 года.

Признавая влияние своей деятельности на общины аборигенов, компания в 2001 году создала Группу по связям с аборигенами, чтобы лучше понять потребности и особенности коренных народов Канады. Одним из ключевых результатов этого процесса стало создание должности менеджера по делам аборигенов, который наблюдает за усилиями компании в этом направлении, включая назначение советников из общины аборигенов, чтобы помочь компании реализовать свои планы.

Геологоразведочная и производственная деятельность Petro-Canada по своей природе оказывает влияние на окружающую среду, что компания давно осознала и принимала меры, например, объединив усилия с Институтом надлежащего развития Пембины для создания «Alberta Ecotrust».«В Атлантической Канаде Petro-Canada — крупная организация частного сектора, участвующая в Корпусе охраны природы Ньюфаундленда и Лабрадора, которая проводит оценку энергопотребления жилых домов и способствует повышению осведомленности об изменении климата.

Некоторые регионы Калгари Петро-Канада сталкиваются с нехваткой газа — Калгари

Если вы недавно пытались заправить бензобак в Калгари Петро-Канада, возможно, вы столкнулись с проблемой.

Компания испытывает дефицит поставок, в результате чего некоторые станции пустуют.

Подробнее: Альбертанцам нужно привыкнуть платить за бензоколонки дороже: эксперт

Аналитик

Petroleum и президент Canadians for Affordable Energy Дэн Мактиг считает, что это либо окончательная проблема, либо проблема с нефтеперерабатывающим заводом.

«Похоже, что у Suncor проблемы с терминалом здесь, в Калгари, но это вполне может быть проблемой между Suncor и Esso, поскольку другие станции теперь вынуждены в основном восполнять пробелы, оставленные проблемами», — сказал Мактиг. .

«Очень жаль, что у нас нет уведомлений о надвигающемся кризисе или о том, что они называют распределением. Время от времени я вижу эти вещи, но если они хотят сохранить это в секрете, это остается секретом. Только ни для кого не секрет, когда это поражает потребителей ».

История продолжается под рекламой

В заявлении в понедельник Suncor сообщила, что ей известно о нехватке оборудования на некоторых заправочных станциях в Калгари и его окрестностях.

«Мы работаем над тем, чтобы доставить продукт на сайты как можно быстрее, и ожидаем, что эта проблема будет решена в ближайшие дни», — заявила пресс-секретарь Мита Адесанья.

«Приносим извинения за возможные неудобства».

Что вызывает скачок цен на газ в Канаде? Что вызывает скачок цен на газ в Канаде? — 15 августа 2021 г.

Его больше всего беспокоят высокие цены на газ.

Популярные истории

  • Уровень 3, а не Уровень 4: U.С. ошибочно говорит американцам «не ездите» в Канаду.

  • Трюдо планирует выпустить в среду предвыборную платформу либералов: источники

«Заправочные станции покупают топливо примерно по 1,14 доллара, 1,15 доллара, но по 1,36 доллара», — сказал Мактиг.

«Это розничная наценка в 21 цент за литр. Возможно, они захотят обуздать свой энтузиазм и понять, что потребитель может зайти так далеко, только когда дело доходит до такого рода скачков цен в то время, когда цены резко падают.»

История продолжается под рекламой

Заправочная станция Petro-Canada в Калгари в воскресенье, 22 августа 2021 года. Джеки Уилсон / Global News

Мактиг ожидает, что цены на этой неделе снизятся, но отметил, что вариант COVID-19 с дельтой сдерживает фьючерсы на нефть и газ.

«Рынки напуганы», — сказал он.

«Реальность такова, что все это может означать снижение спроса, по крайней мере, рынок так это видит.Так что, хотя это не очень хорошо для энергетического сектора, но, по крайней мере, должно быть хорошо для потребителей ».

Подробнее: Аналитик: вариант COVID-19 Delta вызывает резкий скачок цен на газ по всей Канаде

Потребители могут столкнуться с проблемами поставки через неделю или две, пояснил он.

«Нет никаких указаний на причину этого, за исключением того, что, возможно, техническое обслуживание на нефтеперерабатывающем заводе Suncor длилось намного дольше, чем ожидалось. По этой причине их просто не хватает на время, так что довольствуйтесь тем, что у вас есть », — сказал Мактиг.

История продолжается под рекламой

«Доливать не нужно. Нет огромного дефицита или чего-то подобного. У нас достаточно нефтеперерабатывающих мощностей. Так получилось, что один из трех крупных игроков здесь, в провинции, немного запнулся ».

© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Спортивная конференция Petro-Canada Sport Leadership

Регистрация на спортивную конференцию Petro-Canada 2021 года TM Sport Leadership sportif Conferences теперь открыта! Тренерская ассоциация Канады (CAC) рада сотрудничать с Petro-Canada, чтобы снова провести это мероприятие в виртуальной среде в этом году.

Шанс на бесплатный газ на год

CAC рад предложить скидку на регистрационный взнос в размере 40 долларов для делегатов, которые регистрируются в период ранней регистрации. С 1 октября 2021 года регистрационный взнос на конференцию составит 90 долларов.

Те, кто зарегистрируется до крайнего срока (30 сентября 2021 г., 23:59 по восточному стандартному времени), также будут участвовать в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть бесплатный газ на год, любезно предоставленный Petro-Canada ™ (Условия и ограничения подать заявление.Покупка не требуется. Приз состоит из единовременного кредита в размере 2 766 долларов США в виде подарочных карт Petro-Canada. Подробности см. В правилах конкурса.) *

Зарегистрироваться сейчас

Темой спортивной конференции Petro-Canada Sport Leadership 2021 года будет ReigniteSport. Чтобы спорт вернулся лучше и сильнее, чем раньше, мы должны придерживаться подхода к благополучию, ориентированного на людей, применять инклюзивные практики и разрабатывать устойчивые инновационные бизнес-стратегии. Посредством серии увлекательных презентаций и секционных заседаний делегатам будет предложено отпраздновать успехи, скорбеть о невзгодах и развить мудрость, необходимую для продолжения этой вдохновляющей трансформации перед лицом потрясений.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание мероприятия. Темы сессий:

  • Принятие тактических решений тренером
  • Стратегии поощрения участия коренных народов в спорте
  • Формирование установки на рост в вашей организации или команде
  • Предоставление инклюзивных мест паралимпийцам

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

* Покупка не требуется. Открыт для жителей Канады, достигших совершеннолетия или старше в своей провинции / территории проживания.Период проведения конкурса: 11 августа 2021 г., 12:00 по восточноевропейскому времени, по 30 сентября 2021 г., 23:59:59 по восточному времени. Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок. Правильный ответ на вопрос проверки математических навыков, необходимый для победы. Один (1) приз, который можно выиграть, состоит из подарочной карты Petro-Canada на сумму 2 766 канадских долларов (2 766 канадских долларов). Официальные правила, отсутствие способа покупки и детали приза доступны на https://coach.ca/petro-canada-sport-leadership-sportif-conference.

Спасибо нашим спонсорам за поддержку!


Возможности спонсорства

Скачать проспект эмиссии 2021

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Иоландой Ашер по адресу yusher @ coach.ок.

UBCM | Петро-Канада Суперпасс

В сотрудничестве с Petro-Canada UBCM предлагает членам UBCM значительную экономию, удобство, контроль и безопасность при использовании топливной карты Petro-Canada SuperPass.

Разработанная для обеспечения инновационных функций безопасности и контроля, карта SuperPass может быть настроена на уровне отдельной карты, чтобы обеспечить преимущества, наиболее подходящие для вашего местного правительства, и помочь вам взять под контроль эксплуатационные расходы вашего автопарка.

Преимущества SuperPass

Воспользуйтесь всеми преимуществами SuperPass для членов UBCM.

Значительная экономия

  • Скидка 2,0 ¢ / литр на все марки бензина и дизельного топлива, приобретаемые на станциях розничного обслуживания Petro-Canada
  • Сэкономьте 10% на автомойках
Комфорт
  • Одна карта, обеспечивающая доступ к более чем 1500 розничным станциям и 250 точек доступа карт Petro-Pass, а также доступ к сети стоянок для грузовиков в США
  • Крупнейшая сеть дизельных двигателей в Канаде, насчитывающая более 1,200 точек
  • Гибкие варианты выставления счетов — Получайте выписку еженедельно или ежемесячно, через Интернет, по почте или факсу
  • Гибкие варианты оплаты — Оплатите выписку онлайн с помощью электронного перевода средств или автоматического вывода средств из банка, либо оплатите по телефону или почте
  • Специализированная поддержка от квалифицированной службы поддержки
Контроль
  • Установите лимиты и ограничения как на топливные, так и на нетопливные покупки, такие как сорт топлива, автомойки и т. Д.
  • Применить лимиты и ограничения по транспортному средству или вождению и по доллару или объему
  • Ограничить использование карты по дню, времени и месту
  • Мгновенно меняйте ограничения онлайн в любое время с круглосуточным доступом к аккаунту через SuperPass Online
Безопасность
  • Защита PIN-кодом для предотвращения несанкционированного использования
  • Назначьте PIN-код по типу карты — Водитель, Транспортное средство или Одиночная станция
  • Настроить карточки с логотипом компании и информацией о драйвере и получать индивидуальные отчеты
  • Мгновенно менять, приостанавливать или отменять карты онлайн 24/7
  • Исключительные отчеты мониторинга автоматически идентифицируют необычные транзакции, чтобы вы могли немедленно принять меры

Подать заявку

Чтобы подать заявку, заполните эту форму заявки и отправьте ее по факсу 1-800-268-4415.

Существующие клиенты Petro-Canada SuperPass могут легко зарегистрироваться, запросив привязку своей учетной записи к номеру основного счета UBCM. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джулией Каранданг или Полом Фоксом.

Контакт

Джулия Каранданг
[email protected]

Пол Фокс
778-874-9498
[email protected]

Вверх

Используйте любую привязанную карту RBC, чтобы копить и зарабатывать в Petro-Canada

Получайте вдвое больше заработка в долларах WestJet за каждый потраченный доллар (дополнительно 1.Бонус 5%) («Бонусное предложение») на все покупки в соответствующих критериям продуктовых магазинах и ресторанах (включая соответствующие услуги доставки еды) в Канаде («Допущенные продавцы») при использовании карты WestJet RBC World Elite Mastercard для оплаты в течение первых 3 месяцев. даты открытия счета вашей кредитной карты. Все держатели карт WestJet RBC World Elite Mastercard, которые подали заявку и были одобрены для использования карты в период с 1 апреля по 31 августа 2021 года, имеют право на получение Бонусного предложения в соответствии с настоящими условиями.Бонусное предложение рассчитывается отдельно и добавляется к долларам WestJet, которые вы зарабатываете на повседневных покупках по кредитной карте. Доллары WestJet зарабатываются только на чистых покупках; они не зарабатываются на авансах наличными (включая переводы баланса, транзакции, подобные наличным деньгам, и определенные платежи по счетам), процентные платежи или сборы, а кредиты на возврат и корректировки уменьшат или аннулируют заработанные WestJet доллары на первоначально начисленные суммы.Доллары WestJet будут переводиться на ваш счет WestJet Rewards ежемесячно в течение 6-8 недель после совершения соответствующих покупок. Учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию на момент предоставления Бонусного предложения. Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями WestJet в долларах, посетите: westjet.com/rewards (открывается на внешний сайт).

Допустимые продавцы
Вы можете получить бонусное предложение за покупки по адресу:

а) Допустимые продавцы бакалеи в Канаде: Приемлемые продуктовые продавцы классифицируются под кодами категорий продавцов Mastercard («MCC») 5331, 5411, 5441, 5451, 5462, 5499 и включают Real Canadian Super Store, Sobeys, Safeway, Save-on-Foods, Metro, Loblaws, IGA, Food. Basics Canada, Fortinos, Freshco, Maxi, No Frills, Provigo, Super C, T&T Supermarket и Zehrs.Покупки у продуктовых продавцов, чей основной бизнес не является продажей продуктов (включая оптовые клубы, розничных продавцов алкоголя и обычных товаров), не соответствуют условиям Бонусного предложения в этой категории.

b) Подходящие ресторанные торговцы в Канаде: подходящие ресторанные торговцы классифицируются в соответствии с MCCs 5812 и 5814 и включают Boston Pizza, Cactus Club Café, Denny’s, Earls, East Side Mario’s, IHOP, Milestones Grill & Bar, Montana’s Cookhouse, Moxie’s, Nando’s, Olive. Сад, Красный лобстер, Красный Робин, ул.Hubert, Swiss Chalet, The Keg, White Spot и множество точек быстрого питания: A&W, Burger King, Dairy Queen, Domino’s Pizza, Harvey’s, KFC, Little Caesar’s Pizza, McDonald’s, Panago, Pizza Hut, Pizza Nova, Pizza, Popeye’s, Starbuck’s , Метро, ​​Тима Хортона и Венди. Он также включает услуги доставки еды в рамках этих MCC, включая Uber Eats, Skip the Dishes и DoorDash. Покупки в ресторанах, чья основная деятельность не связана с продажей продуктов питания (включая бары, таверны, коктейль-бары и ночные клубы), не могут претендовать на бонусное предложение в этой категории.Бонусное предложение не распространяется на покупки в других категориях. Допустимые продавцы могут быть изменены, если их MCC изменятся, а приведенный выше список Допущенных продавцов не является исчерпывающим. Покупки, совершенные через стороннюю организацию или на онлайн-рынке (с несколькими розничными торговцами), за исключением соответствующих критериям служб доставки еды, не будут иметь права на бонусное предложение. Royal Bank of Canada и WestJet не могут гарантировать, что какой-либо торговец, работающий полностью или частично как продуктовый магазин, ресторан или служба доставки еды, был классифицирован MCC 5331, 5411, 5441, 5451, 5462, 5499, 5811, 5812, 5813 или 5814, и ни в коем случае Royal Bank of Canada или WestJet не будут нести ответственность или нести ответственность по любым претензиям в отношении покупки, совершенной у продавца, не классифицированного соответствующим правом MCC выше.Это бонусное предложение нельзя комбинировать или использовать вместе с любым другим предложением, если иное не указано. WestJet и RBC оставляют за собой право отменить, изменить или отозвать это Бонусное предложение в любое время.

Программа вознаграждений WestJet Rewards
Все остальные условия программы WestJet Reward (открываются для внешнего сайта) остаются в силе. Убедитесь, что в вашей учетной записи WestJet Rewards указан актуальный адрес электронной почты.Рекомендуется просмотреть свое согласие на общение и согласие на получение всех сообщений. WestJet, а не Королевский банк Канады, несет исключительную ответственность за программу WestJet Rewards, условия программы WestJet Rewards, включая получение, погашение и администрирование долларов WestJet, а также изменения программы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *