Lukoil масла: ЛУКОЙЛ — Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Содержание

Масла Лукойл


Перейти в каталог масел Лукойл
    Компания Лукойл уверенно занимает лидирующие позиции на рынке транспортных масел, потому что бренду доверяют, узнают и его выбирают. На сегодняшний день производитель выпускает огромный ассортимент продукции – более 200 позиций, разделить которые можно на три группы:
  • базовые масла Лукойл, которые применяются в качестве сырья на производствах масел, присадок и смазок;

  • трансмиссионные и моторные масла (синтетические и полусинтетические), которые производятся и выпускаются на рынок для разных видов транспорта;

  • смазочные индустриальные вещества, которые применяют в разных сферах промышленности.

    Ассортимент компании действительно включает очень много позиций и наименований. Среди этого богатства есть одни из самых востребованных и наиболее популярных категорий.

    Виды масел Лукойл

  1. Серия Супер

    Эта серия масел относится к категории всесезонных и производится на полусинтетических и минеральных основах.

Их можно использовать для легковых машин, небольших легких грузовиков и микроавтобусов, на которых установлены форсированные бензиновые или дизельные (с умеренным наддувом) двигатели.

     Преимущества, которыми обладает данная серия моторных масел Лукойл:

  • высокие показатели антиокислительных и диспергирующих свойств;

  • марки с уровнем вязкости 5W-40 и 10W-40 дают возможность гарантировать легкий пуск при низких температурах;

    Масло этой серии защищает двигатель от образования отложений при высоких и низких температурах.

  1. Масло Лукойл серии Люкс

    Синтетическое моторное масло, в основе которое лежит высококачественное базовое масло и которое изготовлено с использованием передовых технологий. Применять можно в любое время, поскольку масло считается всесезонным.

    Масла этой серии используют для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями без сажевых фильтров, а также с двигателями, имеющими турбонадув.

    К преимуществам этой серии относятся:

  • возможность использования при низких температурах благодаря улучшенному качеству;

  • отсутствие отложений при любых температурах;

  • защита двигателя от износа;

  • комфортная езда в режиме движения «старт-стоп».

  1. Масло Лукойл серии Генезис

    Это всесезонное масло на синтетической основе, и его можно использовать в бензиновых и дизельных машинах (импортных и отечественных). Масло защищает двигатель от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации и при больших нагрузках. С таким маслом двигатель запускается легко даже при очень низких температурах.

    Если вы хотите купить масло Лукойл по доступной цене, смело обращайтесь к нам. Доставку осуществляем по всей России.

Lukoil - Компрессорные масла

Компрессорные масла

НАИМЕНОВАНИЕ МАСЕЛ / СЕРИИ МАСЕЛ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА СПЕЦИФИКАЦИИ / ОДОБРЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
RENOLIN 500 Series

Масла VDL предназначены к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL. Рабочая температура конца сжатия до 220°С. Масла изготовлены с на основе специально выработанных сортах базовых масел.

DIN 51 506 VDL.

NAVISYN DE 100

NAVISYN DE 100, - синтетическое (на основе полиэфиров) масло для длительного использования во всех типах воздушных и газовых компрессоров (поршневых, ротационных и винтовых), требующих соответствующую вязкость и работающих в условиях экстремальных температур. Совместимо с минеральными маслами.

RENOLIN Unisyn OL

Синтетическое масло на основе полиальфаолефинов для использвания в винтовых воздушных копрессорах с различными системами подачи смазывающего масла.

DIN 51 506 (VDL)
DIN 51 524 (HVLP)
ISO DP 6521 (L-DAB, L-DAH/DAG)

Сведения по безопасности продуктов могут быть предоставлены по запросу.

Обзор моторных масел Лукойл, основные характеристики

В ассортименте горюче-смазочных материалов отечественного производства особой популярностью пользуются продукты марки Лукойл. Широкий выбор масел с различными характеристиками представлен практически повсеместно. Знакомство с наиболее популярными автомаслами поможет автолюбителям сделать правильный выбор.

Автомасла одноименного бренда производятся российской корпорацией Лукойл, которая ориентируется на разведку, добычу, а также переработку газа, нефти и продвижение продуктов данного сегмента. По показателям доходности нефтяная компания Лукойл занимает второе место, уступая при этом свои позиции лишь Газпрому.

Производитель нефтепродуктов Лукойл вошел в сотню крупнейших компаний мирового значения. Основной выпуск продуктов данного концерна осуществляется в России и Турции.

Общие характеристики масел Лукойл

Компания Лукойл изготавливает моторные жидкости на трех базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка. Область применения достаточно широка, и позволяет использовать автомасла во всех видах автотранспортных средств как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В линейках зимних и всесезонных жидкостей все смазочные материалы адаптированы к использованию в суровых зимних условиях РФ, устойчивы к перепадам температур и застыванию. Моторные масла соответствуют стандартам ГОСТ и изготавливаются по специальным технологиям.

К основным видам автомасел торговой марки Лукойл относятся:

  • Супер;
  • Авангард;
  • Люкс;
  • Экстра.

Все приведенные в списке масла имеют в качестве базовой основы полусинтетику и обладают вязкостными показателями наиболее оптимальными для использования в условиях климата большинства регионов нашей страны.

Помимо указанных полусинтетических смазок производится масло Лукойл Стандарт, которое относится к разряду минеральных.

Все смазочные материалы отечественного концерна обладают качеством высокого уровня, но отличны друг от друга; имеют в своем составе уникальные присадочные компоненты.

Смазки Лукойл отличаются от аналогичных продуктов других торговых марок устойчивостью к низким температурам. Благодаря особым технологиям и составу базовой основы, которая разработана для показателя температур до –70℃, автомасла превосходят аналоги по способности сохранять основные свойства в экстремальных условиях.

Минимальная динамическая вязкость (1500 при температуре — 40℃) в линейке масел Лукойл направлена на оптимизацию потерь энергии, что позволяет добиться значительной экономии топливных ресурсов. Выделим несколько основных преимуществ масел Лукойл:

  • снижение износа силового агрегата при их длительном применении;
  • очистка продуктов сгорания;
  • противостояние образованию осадка благодаря уникальному составу масляных жидкостей.

Основные виды выпускаемых продуктов

Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.

Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.

Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:

  1. Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров.
    Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы;
  2. Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
  3. Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
  4. Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.

Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.

Защищаемся от подделки при покупке масел Лукойл

Чтобы не приобрести смазочный материал сомнительного качества водителям рекомендуется ознакомиться, как правильно выбирать оригинальное масло Лукойл. При покупке следует обратить внимание на следующие признаки:

  • отсутствие следов вскрытия и нарушения целостности крышки;
  • материал крышки двухкомпонентный: серый пластик с выступами красного цвета из резины;
  • этикетки с двух сторон канистры прикреплены методом вплавления;
  • на горловине тары имеется пломба из фольги;
  • на дне тары нанесен оригинальный номер продукта;
  • маркировка на этикетках проставлена лазерной гравировкой. При соскабливании даты или серии, проставленной на этикетке, снимается слой бумаги, а надпись прожжена до глубоких слоев бумаги.

При покупке должна насторожить низкая цена масла, следы подтеков и некачественная полиграфия. Сама канистра изготовлена из трехслойного пластика. Визуально заметить это невозможно, но при вскрытии канистры можно определить данную особенность. Подделать тару вне заводских условий таким образом нельзя.

Некоторые автолюбители относятся с недоверием к горюче-смазочным материалам российского производства. Необходимо заметить, что масла Лукойл не уступают по техническим показателям популярным смазкам других брендов. Самое главное преимущество отечественных жидкостей в том, что они адаптированы к климатическим условиям России, протестированы с учетом особенностей погоды и дорожных условий эксплуатации.

описание, преимущества масел, технические характеристики, защита от подделки

Моторные масла, производства российской нефтяной компании, завоевали популярность на нашем рынке благодаря высокому качеству продуктов, используемых при их производстве и вполне приемлемой цене. Жидкости серии «СУПЕР», это высококачественные смазочные материалы, относящиеся к всесезонным маслам универсального назначения, за основу которых берутся как полусинтетические, так и минеральные составляющие.

В состав масел ЛУКОЙЛ СУПЕР входят высококачественные присадки, обладающие хорошим уровнем защитных свойств. Пакет присадок, применяемый при производстве продукции, разработан ведущими мировыми производителями, такими, как: Shell и Lubrizol, Exxon и другие.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов, соответствующих мировым стандартам, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР имеет превосходные характеристики по вязкости и температурной стойкости, что позволяет ему содержать силовую установку в надлежащем состоянии, не смотря на температуру окружающей среды и жёсткие эксплуатационные условия.

Следующей, после серии СУПЕР в линейке ЛУКОЙЛ идет серия ЛЮКС. Это самые популярные моторные масла в нашем регионе. Обе серии соответствуют международным стандартам качества, например по API серии СУПЕР присвоен класс SG/CD (новые и с пробегом моторы), линейка ЛЮКС имеет значение SN/CF (современные моторы легковых автомобилей и грузовиков).

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, область Масло моторное
SAE, вязкость 5W40 10W40 15W40 20W50
API SG/CD
Продукт, тип полусинтетика минеральное
Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», MercedesBenz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, тип бензин/дизель
Тара, канистра, л. 1/4/5/18/50/216/1000

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Технические характеристики жидкостей

Молекулярный состав жидкости оказывает значительное влияние на характеристики масел их свойство и влияние на двигатель. Лабораторные испытания жидкостей ЛУКОЙЛ серии СУПЕР имеют следующие заявленные результаты:

Класс вязкости 5W40 10W40 15W40 20W50
Плотность, замер 15°С, кг/м3 861 878 887 893
Кинем. вязкость, замер 100°С, мм2 13,6 13,9 13,4 16,9
Кинем. вязкость, замер 40°С, мм2 79,2 88,3 96,4 143,7
Вязкость, индекс 175 158 132 124
Вязкость, динам. CCS, мПа*с 5171 (-30°С) 5463 (-25°С) 5712 (-20°С) 5827 (-15°С)
Вязкость, динам. MRV, мПа*с 36900 (-35°C) 35900 (-30°C) 21200 (-25°C) 20100 (-20°C)
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла 8,4 8,4 8,4 8,5
Зольность сульфатная, % 1,1 1,1 1,1 1,1
Испаряемость, % 12,7 11,8 8,9 4,7
Температура вспышки, °С 224 224 228 240
Застывание, температура, °С -40 -36 -31 -22

Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки

Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.

Что бы уберечь себя от покупки некачественного товара, необходимо заранее ознакомиться с его характеристиками на официальном сайте производителя и узнать о том, как выявить недобросовестного продавца.

Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:

  • Обращайте внимание на крышку канистры. Она выполнена из пластика имеет два цвета, красный и золотистый. Должно присутствовать кольцо, которое отрывается при открытии;
  • Сняв крышку, обратите внимание на наличие припаянной защитной фольги, она не должна иметь повреждений и признаков вскрытия;
  • Материал тары выполнен из трёх защитных слоёв пластика, различимых друг от друга при просвечивании визуально на стыке горловины при открытой крышке. Цвет каждого слоя должен отличаться от предыдущего;
  • Обращайте внимание на состояние этикетки, нанесенную на неё информацию, она должна соответствовать информации о масле на сайте. Кроме того, на оригинальной продукции, в отличие от подделки, этикетку невозможно оторвать и переклеить, поскольку она впаяна в канистру;
  • Каждая канистра имеет лазерную маркировку, нанесенную на этикетку, она в обязательном порядке должна содержать информацию о дате выпуска продукции и номере её партии.

что случилось после пробега в 60 000 км

Ресурсное испытание, организованное журналом «5 колесо» и ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ», подошло к концу: тягач DAF XF 105.460, заправленный маслом «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE», успешно преодолел 60 000 км. Как известно, лучший способ оценить качество масла — проверить его характеристики в лабораторных условиях после длительной работы в двигателе. Это мы, собственно, и сделали: результаты, предоставленные независимой лабораторией ООО «МИЦ ГСМ», должны быть интересны не только водителям, но и владельцам автопарков.

Иван Соколов

Напомним, что в феврале 2018 года тягач DAF XF 105.460, заправленный моторным маслом ЛУКОЙЛ нового поколения, отправился в долгий путь через всю Россию: на протяжении первых 10 000 км (на пути из Петербурга в Хабаровск) его сопровождал наш экипаж. Более подробно об особенностях самой поездки и маршрута мы писали в прошлых выпусках нашего журнала. Сейчас настало время подвести итоги ресурсного теста длительностью 60 000 км: выдержало ли масло столь тяжелое испытание?

Для испытания было использовано масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE с вязкостью 10W-40, которое соответствует американским, европейским и японским стандартам качества (API CJ-4, ACEA E4/E6/E7/E9 и JASO DH-2), а также спецификациям ведущих автопроизводителей тяжелой коммерческой техники (MAN, Mack, Renault, Volvo, MB, Scania и др. ). Что касается тягачей DAF, то нидерландский производитель допускает использование масел либо со спецификациями ACEA E7 (при стандартном регламенте обслуживания), либо ACEA E6 (с увеличенной периодичностью замены масла).

К слову, именно периодичность замены масла, помимо его стоимости, побуждает владельцев автопарков прибегать к поиску альтернативы импортным маслам, в том числе OEM-маслам, выпускаемым под маркой автопроизводителя. Стоимость обслуживания тягача сильно зависит от периодичности обслуживания. В наше время годовой пробег грузового автомобиля в 200 000 км никого не удивляет, а у особенно трудоспособных дальнобойщиков годовой километраж порой может и вовсе превышать рубеж в 300 тыс. км. За это время, к примеру, масло в тягаче можно поменять либо 6, либо 5 раз — разница при этом сводится не только к лишним 40 литрам масла, но и к дополнительным затратам на обслуживание. Сэкономленные на ТО средства могут быть довольно существенными как для рядового водителя с личным транспортом, так и для крупного перевозчика, в автопарке которого числится не один десяток тягачей.

Интервал в 60 000 км был выбран неслучайно. Посмотрим на рекомендации DAF: если при эксплуатации в европейских странах с высоким качеством дизельного топлива производитель рекомендует менять масло каждые 90 000 км, то в России из-за более тяжелых условий эксплуатации (нестабильное качество топлива с высоким содержанием серы, низкие температуры, плохое качество дорожного покрытия, запыленность дорог и т. д.) этот интервал должен быть явно ниже. Насколько? В тяжелых условиях эксплуатации или в случае местных перевозок производитель рекомендует менять масло и фильтр через каждые 50–60 тыс. км, при этом некоторые дилеры DAF советуют сократить этот интервал вовсе до 40 000 км. Какой же интервал является правильным?

Однозначного ответа на этот вопрос нет: слишком большое количество факторов могут влиять на периодичность замены масла: качество дизельного топлива, климатические условия, городская или междугородняя эксплуатация и, в конце концов, качество используемого масла. Логично, что легче перестраховаться и выбрать самую короткую периодичность ТО, однако, если судить более рационально, то самым грамотным будет отслеживание характеристик масла на протяжении одного или нескольких интервалов между заменами масла и выбор оптимального интервала.

Конечно, что-то сказать о характеристиках и качестве масла можно и без лабораторных тестов: например, вязкость масла при низких температурах (влияет в первую очередь на холодный пуск двигателя), характер шумов при работе двигателя, а также расход масла (угар) в течение его эксплуатации. Количество угорающего масла напрямую зависит от состояния двигателя (пробег тягача на момент начала теста составлял 88 115 км), а также от условий эксплуатации: чем двигатель сильнее нагружен (постоянные спуски и подъемы, степень загрузки полуприцепа, протяженность маршрутов и т. д.), тем угар сильнее. Этот показатель также коррелирует с расходом топлива: так, тягач DAF израсходовал за время пробега около 18 960 литра дизельного топлива (средний расход — 32 л на 100 км), а доливка масла при этом составила всего 7 литров. В чем здесь зависимость? Такой расход составляет менее 0,04% от затраченного топлива, что, по мнению Константина Смирнова, эксперта лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», является достойным показателем. Также на масло, а следовательно, и на износ двигателя влияют другие негативные факторы: продукты неполного сгорания топлива попадают вместе с сажей в картер ДВС, а повышенный уровень серы в топливе ведет к усиленному образованию кислот и ускоренному истощению нейтрализующих присадок и к окислению масла. Кроме того, в масло могут попадать абразивные частицы пыли из окружающей среды и сажи из камеры сгорания, а из-за утечек в системе охлаждения в систему смазки может проникать антифриз (гликоль и вода).

Для более детального анализа характеристик тестируемого масла были взяты пробы на пяти отрезках маршрута: 23 300 км, 45 398 км, 52 595 км, 59 792 км, а также произведен забор свежего масла из канистры. Тесты, которые проводились в лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», дали весьма исчерпывающую информацию по физико-химии моторного масла, его эксплуатационным свойствам и содержанию в нем продуктов износа. К слову, процессов повышенного износа ДВС лабораторией зафиксировано не было: во всех пробах масла индикаторы износа находились в пределах нормы, в том числе и при увеличенном на 20% интервале замены масла — с 50 000 до 60 000 км (рис. 1).

Одна из наиболее важных характеристик моторного масла — его вязкость. Так, на протяжении всех этапов испытания масло демонстрировало стабильные вязкостно-температурные свойства (рис. 2): значения кинематической вязкости при 100 °С оставались в пределах исходного класса вязкости SAE 10W-40 (от 12,5 до 16,3 мм2/с) и практически не менялись, а незначительный рост был обусловлен попаданием сажи (до 0,4%). Как отмечает Евгений Сатымов, старший менеджер отдела технической поддержки ООО «ЛЛК-Интернешнл», наличие признаков попадания несгоревшего топлива и сажи в пробах масла говорит о нарушении процесса сгорания — эти признаки (при отсутствии признаков повышенного износа ЦПГ и загрязнения пылью) означают, что в период до 45 000 км использовалось топливо не самого высокого качества. После 45 000 км применялось топливо с низким содержанием серы: об этом можно судить по отсутствию роста содержания сажи и топлива в масле, т. е. процессы сгорания топлива улучшились.

Низкое качество топлива сказалось и на щелочном числе, которое снижалось с самого начала пробега до 45 398 км (рис. 3). Эта динамика свидетельствует о высоком содержании серы, содержащейся в топливе, что особенно проявилось в период до 23 300 км, когда большая часть пробега приходилась на Сибирь и Дальний Восток — традиционно проблемные регионы в отношении доступности малосернистого дизельного топлива. В период последующей наработки снижение щелочного числа компенсировалось минимальными доливками свежего масла и использованием более качественного топлива (эти пробеги осуществлялись по европейской части России). Важно отметить, что щелочное число является основным критерием для оценки максимально возможного интервала замены масла: чем больше будет щелочное число — тем дольше масло сможет нейтрализовывать действие кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива. По мере срабатывания присадок щелочное число масла (ТВN) снижается. Следовательно, чем дольше сохраняется это число, тем дольше можно пользоваться маслом. По данным независимой лаборатории МИЦ ГСМ, замену масла следует проводить по достижении значения щелочного числа менее 40% от показателя ТВN свежего масла, измеренного тем же методом (АSТМ D4739). Если изначальное щелочное число масла составляло 11 мг КОН/г, то по завершении испытаний (при наработке 59 792 км) этот показатель снизился до 4,9 мг КОН/г, что составило 44% от изначального показателя: запас хоть и небольшой, но все еще есть. Стоит отметить, что при использовании более качественного топлива значения щелочного числа были бы выше: это еще один аргумент не экономить на качественном топливе.

Кислотное число, в свою очередь, на протяжении всего испытания росло незначительно даже при наработке в 59 792 км, что указывает на достаточный запас нейтрализующих, моюще-диспергирующих свойств и высокую устойчивость масла к окислению.

Подводя итоги, констатируем, что испытуемое масло со своей задачей справилось. Двигатель был надежно защищен от износа даже в условиях неполного сгорания топлива (об этом можно судить по низкому содержанию металлов-индикаторов износа на протяжении всего периода работы масла). Увеличенный интервал замены в нашем тесте себя также оправдал: несмотря на негативное влияние высокосернистого топлива, запас моюще-диспергирующих свойств масла сохранился на приемлемом уровне. Эти показатели, а также низкий расход масла на угар, дают возможность перевозчикам без опасений увеличивать интервалы замены масла с 50 000 до 60 000 км. Новый АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE действительно способен помочь сократить затраты как на простой, так и на обслуживание техники, а также надежно защитить двигатель от износа, загрязнений и коррозии.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Обзор линейки моторных масел LukOil (Лукойл). Тесты новой линейки Лукойл Genesis (Генезис)

В 2019 году произошел ребрендинг моторных масел линейки GENESIS. Обо всех изменениях продуктов читайте в нашей статье.

Качество моторного масла напрямую влияет на долговечность и качество работы двигателя. Сегодня простые минеральные масла постепенно вытесняются с рынка. Это связано с тем, что остается все меньше двигателей, которые способны нормально работать на таком масле. Современные моторы становятся все более требовательными к свойствам смазочных материалов. Даже полусинтетика, которая еще 10 лет назад считалась вполне приемлемым вариантом для любых автомобилей, сегодня стала уделом двигателей бюджетного класса или моторов с солидным пробегом. Один из крупнейших отечественных производителей провел серьезную работу по созданию масла нового поколения, которое бы отвечало всем современным требованиям. Так появилась линейка моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS (ГЕНЕЗИС).

Содержание:

  1. Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»
  2. Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS
  3. Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»

Рассмотрим продукты, которые предлагает компания «ЛУКОЙЛ» в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла полностью синтетические.

  1. ARMORTECH 5W-40. Флагман линейки. Универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, соответствующий последним требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для эксплуатации в средних широтах РФ. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
  2. POLARTECH 0W-40. Универсальное масло, хорошо приспособленное для эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Имитация испытаний на возможность проворота двигателя стартером при температуре -30 °C показала, что вязкость масла составляет 4980 МПа. Это достигается за счет применения ПАО-компонента и вполне удовлетворяет принятым нормам.
  3. ARMORTECH A5B5 5W-30. Всесезонное моторное масло с набором присадок, способствующих экономии топлива. Масло отлично подходит для эксплуатации в условиях больших морозов. Это достигается благодаря добавкам, удерживающим вязкость масла на стабильно невысоком уровне в широком диапазоне температур. Температура застывания составляет -44 °C.
  4. CLARITECH 5W-30. Всесезонное масло с низким выделением серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» ГЕНЕЗИС. Низкое выделение сернистых и твердых углеродистых частиц позволяет без проблем достигать самых последних требований по количеству вредных выбросов, утвержденных стандартом ЕВРО-6.
  5. GLIDETECH 5W-30. Масло, разработанное в основном под американские и азиатские модели автомобилей. Способствует существенной экономии топлива за счет снижения внутренних сопротивлений двигателя.

Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.

Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ»

Есть несколько характеристик, которые определяют качество моторных масел линейки в целом:

  1. Щелочное число. Этот параметр влияет на моющие и нейтрализующие кислотные соединения свойства моторного масла. По данным нескольких независимых проверок, это число у всех продуктов «ЛУКОЙЛ» GENESIS стабильно высокое. Следовательно, масло хорошо выполняет моющие и кислотно-защитные функции.
  2. Сульфатная зольность. Характеризует количество выделяемых частичек золы в процессе угара масла. В новых маслах «ЛУКОЙЛ» сульфатная зольность значительно ниже максимально допустимого порога. Это означает, что масло не будет закоксовывать поршневые кольца. В процессе естественного выгорания образуется минимум сажевых частиц.
  3. Низкое содержание серы. Показатель высокой степени очистки базы масла. А хорошая основа — залог долговечной работы масла.
  4. Температура вспышки. Испытания показали, что в отечественных маслах «ЛУКОЙЛ» новой линейки температура вспышки значительно превышает показатели зарубежных аналогов. Таким образом, масло имеет высокую защищенность от воспламенения.
  5. Расход масла на угар. Масло отлично противостоит процессу угара, что обеспечит его низкий расход даже на изношенных моторах.

Масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS за столь непродолжительное время уже завоевали свою нишу на рынке России. Многие автовладельцы сменили свои дорогие масла на отечественный аналог, из характеристик которого ниже — только цена.

Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

Компания «ЛУКОЙЛ» прошла серьезный путь испытаний и проверок различными международными организациями, чтобы доказать, что этот продукт действительно открывает новую эпоху в отечественной отрасли производства моторных масел.

Рассмотрим самые значимые сертификаты, которые были присвоены моторным маслам линейки GENESIS.

  1. Сертификат ACEA A3/B4. Это означает, что моторное масло одобрено европейской ассоциацией автопроизводителей. Присвоенный класс A3/B4 указывает на то, что масло полностью подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с распределенным впрыском топлива, оборудованных турбиной и работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок. По сути, получение этого сертификата дает зеленый свет на применение моторного масла во всех серийных автомобилях, выпускаемых европейскими автоконцернами.
  2. Сертификат API SN/CF. Американский институт топлива, который аналогично европейской организации ACEA занимается сертификацией горюче-смазочных материалов, присвоил новой линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» класс SN/CF. Это достаточно высокий уровень, который гарантирует наличие энергосберегающих, износостойких и экологических свойств масла.
  3. Сертификаты о прохождении испытаний во внутренних лабораториях автопроизводителей. Высокое качество подтверждается успешным прохождением тестов MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porshe A40, BMW LL-01 и др.

Такого внушительного списка одобрений международными организациями до этого не получало ни одно отечественное масло! Поэтому с уверенностью можно сказать, что «ЛУКОЙЛ» GENESIS — действительно высококачественный продукт, способный составить конкуренцию престижным зарубежным производителям моторных масел.

Приобрести масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS можно в интернет-магазине TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 555-67-06.

Масло GENESIS одобрено для новейших двигателей VOLKSWAGEN — журнал За рулем

ЛЛК-Интернешнл начинает производство моторного масла LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 для двигателей нового поколения Volkswagen. Масло получило официальное одобрение по прогрессивной спецификации VW 508 00 / 509 00, набирающей популярность в Европе.

«Зеленые» технологии

Отвечая на новые экологические ограничения*, европейские автоконцерны вслед за японскими производителями активно переходят на выпуск все более экономичных двигателей, рассчитанных на использование масел категории вязкости 0W-20. Ведущие автоконцерны разработали серию новых спецификаций для таких маловязких смазочных материалов. И одна из самых современных спецификаций — это VW 508 00 / 509 00, которой в ближайшие годы предстоит стать основным стандартом для современных двигателей концерна VAG.

Новинка от ЛУКОЙЛа — малозольное моторное масло GENESIS SPECIAL VN 0W-20 — прошла успешные испытания, получив официальное одобрение VW 508 00 / 509 00. Продукт также соответствует требованиям современных стандартов Ассоциации европейских производителей автомобилей — ACEA C5 и Американского нефтяного института — API SN PLUS.

Масло обладает умеренным показателем HTHS (High Temperature High Shear — параметр, показывающий вязкость масла при повышенной температуре в динамических условиях), что отражает высокую топливную экономичность продукта. Еще один «штрих к портрету» GENESIS SPECIAL VN 0W-20 — низкий уровень сульфатной золы — говорит о его совместимости с устройствами доочистки выхлопных газов.

В формуле GENESIS SPECIAL VN 0W-20 найден отличный баланс между экологичностью и защитой от износа и отложений. Его защита двигателя от износа по результатам стендовых испытаний до 9 раз лучше нормативов ACEA C5, а моющие свойства — до 2 раз! В общей сложности моторное масло успешно прошло более 30 различных тестов Volkswagen и АСЕА, в ходе которых были отмечены и другие его отличные характеристики — низкотемпературные свойства, увеличенный интервал замены и защита от LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре).

Для VW и не только

GENESIS SPECIAL VN 0W-20 предназначено для новейших высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Евро-6 в автомобилях концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda, Porsche).

Смазочные материалы, разработанные по стандарту VW 508 00/ 509 00, не предназначены для двигателей более ранних спецификаций VW 502 00/505 00 или 504 00/507 00, требующих применения более вязких масел. Для того чтобы при обслуживании авто случайно не произошло смешивания с «неправильными» смазочными материалами, все масла VW 508 00/ 509 00 маркируются специальным зеленоватым красителем.

«В классе вязкости 0W-20 наша компания уже производит около 20 видов моторных масел для европейских и азиатских машин. Семь из них — OEM-продукты под брендами различных автопроизводителей. В России спрос на продукты 0W-20 пока невелик, ввиду относительно невысокой доли местного автопарка, требующего таких масел. Основной рынок сбыта маловязких масел для нас сегодня — Европа. Экологические тренды оказывают все большее влияние на мир. Поэтому в нашем продуктовом портфеле уже есть готовые решения для новейших двигателей, „заточенных“ под использование еще менее вязких масел — 0W-16. Однако, ориентируясь на актуальные экологические стандарты, мы не забываем и про главное предназначение моторных масел — эффективно защищать от износа двигатель. Пример GENESIS SPECIAL VN 0W-20 демонстрирует, что с этими задачами наши разработки справляются на отлично», — рассказал zr.ru Владислав Тугусов, начальник управления научно-технического развития компании «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ»).

* На период 2020–2024 гг. европейское законодательство установило жесткие нормы выбросов CO2 для новых легковых автомобилей — не более 95г/км*, что соответствует потреблению 4,1 л бензина или 3,6 л дизтоплива на 100 км. По расчетам аналитиков, на пассажирские авто в ЕС сегодня приходится около 12% выбросов диоксида углерода, главного «парникового газа».

BP, Лукойл продает иракские нефтяные активы

Написано Халидом Аль-Ансари, 05.07.2021

(Bloomberg) - BP Plc и российский ПАО "Лукойл" хотят продать свои активы в Ираке, по словам министра нефтяной промышленности страны.

В видео, размещенном на странице Facebook под его именем, Ихсан Абдул Джаббар сказал, что Лукойл отправил ему уведомление о продаже своей доли в месторождении Западная Курна-2 китайским компаниям, и что BP хочет выйти из гигантского месторождения Румейла.

«Существующая инвестиционная среда в Ираке не подходит для удержания крупных инвесторов», - сказал он. «Все крупные инвесторы либо ищут другой рынок, либо другого партнера. Мы как инвестиционная среда неуместны для крупных партнеров.”

Джаббар, который предстал перед парламентским комитетом на прошлой неделе, также заявил, что Exxon Mobil Corp. хочет продать свою долю в West Qurna-1 не более чем за 400 миллионов долларов - цену, которую он назвал «очень дешевой». По его словам, государственная компания Basra Oil Co. рассматривает возможность заключения сделки.

Никто из Лукойла или ВР не смог прокомментировать ситуацию в нерабочее время.

Ирак перекачивает около 4 миллионов баррелей нефти в день, это больше, чем у любого другого члена Организации стран-экспортеров нефти, кроме Саудовской Аравии.Тем не менее, международные энергетические компании в последние годы отталкивают жесткие условия контрактов, задержки платежей и политическая нестабильность.

На прошлой неделе вспыхнули массовые протесты из-за перебоев в подаче электроэнергии, в результате которых министр электроэнергетики Ирака подал в отставку. Правительство заявило, что отключение электроэнергии не повлияло на добычу нефти.

Лукойл купит долю на $ 435 млн в проекте Area 4 на шельфе Мексики

Ожидается, что проект «Зона 4» начнет добычу в третьем квартале этого года.Предоставлено: wasi1370 от Pixabay.

Российская нефтяная компания «Лукойл» согласилась приобрести 50% -ную долю оператора в проекте «Зона 4» на мелководье Мексики за 435 млн долларов.

В сделку также включены расходы, понесенные по проекту в этом году на дату закрытия сделки.

Доля, приобретаемая российской фирмой, соответствует доле компании Fieldwood Energy, объявленной в прошлом году банкротом.

Проект «Зона 4», состоящий из двух блоков общей площадью 58 км², реализуется в рамках 25-летнего соглашения о разделе продукции.

Это соглашение было подписано в 2016 году консорциумом Petrobal и американской Fieldwood Energy. Он предоставляет участникам право на продление максимум на десять лет.

PetroBal - нефтегазовая дочерняя компания мексиканского конгломерата GrupoBAL.

По завершении сделки Лукойл и PetroBal получат равные доли в проекте «Зона 4». Лукойл будет оператором.

Президент «Лукойла» Вагит Алекперов сказал: «Лукойл считает Мексику стратегическим регионом для развития наших международных операций по разведке и добыче.Новый проект, оператором которого мы будем, отличается значительными разведанными запасами и значительным производственным потенциалом.

«Это естественным образом дополняет наш существующий портфель проектов в Мексиканском заливе».

Закрытие сделки требует одобрения мексиканских властей и некоторых других условий.

Расположенный в 42 км от побережья Мексики в Мексиканском заливе, проект «Зона 4» включает два мелководных нефтегазовых месторождения, а именно Ичалкил и Покоч.

По данным Лукойла, совокупные извлекаемые запасы углеводородов на этих двух месторождениях составляют 564 миллиона баррелей нефтяного эквивалента, что составляет более 80% сырой нефти.

Ожидается, что пиковая суточная добыча составит более 115 000 баррелей нефтяного эквивалента.

Ожидается, что проект Area 4, который разрабатывается поэтапно, начнет добычу в третьем квартале этого года.

Связанные компании

ABCON

Присадки к маслам, уменьшающие утечку и трение

PROCINT

Плунжерные насосы, поршневые насосы API 674 и центробежные насосы API 610

Связанные компании

ABCON

Присадки к маслам, уменьшающие утечку и трение

28 августа 2020

PROCINT

Плунжерные насосы, поршневые насосы API 674 и центробежные насосы API 610

28 августа 2020

«Лукойл» будет реализовывать проект на шельфе Мексики | Ригзона

Российское ПАО «Лукойл» (OTCMKTS: LUKOY) сообщило в понедельник о согласии на приобретение 50% -ной доли участия в проекте Area 4 в Мексиканском заливе Мексиканского залива посредством приобретения за 435 миллионов долларов холдинговой компании текущего оператора: Fieldwood. Энергия.

Зона 4, расположенная на двух мелководных блоках, включает месторождения Ичалкил и Покоч, говорится в письменном заявлении Лукойла. Компания добавила, что извлекаемые углеводороды на месторождениях составляют 564 миллиона баррелей нефтяного эквивалента (бнэ), более 80% из которых составляет сырая нефть. На веб-сайте Филдвуда указано, что поля залива Кампече находятся примерно в 60 милях (97 км) от берега Сьюдад-дель-Кармен.

«Лукойл считает Мексику стратегическим регионом для развития наших международных операций по добыче нефти», - отметил Вагит Алекперов, президент Лукойла.«Новый проект, оператором которого мы будем, примечателен значительными разведанными запасами и значительным производственным потенциалом. Это естественным образом дополняет наш существующий портфель проектов в Мексиканском заливе ».

По данным Лукойла, строительство производственного комплекса Зоны 4 «завершается», и первая нефть прогнозируется на третий квартал этого года. Компания отметила, что проект реализуется в три этапа, при этом пиковая производительность по оценкам превышает 115 000 баррелей нефтяного эквивалента в день.

Проект подпадает под действие соглашения о разделе продукции от 2016 года с 25-летним сроком действия, который может быть продлен до 10 лет, отмечает Лукойл. PetroBal, подразделение мексиканского конгломерата GrupoBAL, владеет 50% долей участия в проекте.

«Завершение сделки зависит от определенных условий, включая одобрение мексиканских властей», - заявил Лукойл.

Fieldwood проходит реструктуризацию, подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в августе прошлого года .

Чтобы связаться с автором, пишите на [email protected] Судебные документы и другая информация, касающаяся производства по делу о банкротстве Филдвуда, доступна на сайте Prime Clerk.

BP, Лукойл намерен выйти из иракских нефтяных проектов

Лукойл намерен продать свою долю в Западной Курне 2 китайским компаниям, а BP рассматривает возможность выхода из месторождения Румейла

Лукойл владеет 75% -ной долей в южном месторождении Западная Курна-2.(Фото: Джон Р. Перри с сайта Pixabay)

Британская нефтегазовая компания BP и российская компания «Лукойл» намерены продать свои активы в Ираке из-за отсутствия надлежащей инвестиционной среды.

Об этом заявил министр нефти страны Ихсан Абдул Джаббар.

Министр сообщил, что Лукойл направил официальное уведомление, в котором выразил намерение продать свою долю в Западной Курне 2 китайским компаниям.

В настоящее время российской нефтегазовой компании принадлежит 75% акций южного месторождения Западная Курна-2, а оставшаяся доля принадлежит государственной компании North Oil.

Bloomberg цитирует министра: «Существующая инвестиционная среда в Ираке не подходит для удержания крупных инвесторов.

«Все крупные инвесторы ищут либо другой рынок, либо другого партнера. Мы как инвестиционная среда неуместны для крупных партнеров ».

Согласно сообщению, ВР хочет выйти из гигантского месторождения Румайла, где ей принадлежит 38% акций. Другими партнерами в этой области являются CNPC с 37% -й долей, государственная компания Basrah Oil и Государственная организация по сбыту нефти.

Южное месторождение Румайла с производственной мощностью около 1,5 миллиона баррелей в день считается крупнейшим в стране. По оценкам S&P Global Platts, извлекаемые запасы нефти составляют 17 миллиардов баррелей.

Министр также добавил, что Exxon Mobil намеревается продать свою долю в West Qurna-1 по «очень низкой» цене не более $ 400 млн.

В апреле иракское информационное агентство (INA) сообщило, что американская нефтегазовая компания ExxonMobil собирается продать свою долю в 32.7% на иракском нефтяном месторождении Западная Курна-1 в рамках усилий по сокращению долга.

Месторождение Западная Курна-1, расположенное в южной части Ирака, является одним из крупнейших в мире с мощностью 500 000 баррелей в сутки.

Под управлением ExxonMobil извлекаемые запасы месторождения оцениваются в более чем 20 миллиардов баррелей.

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.

ЛУКОЙЛ разработал четыре сценария влияния климатической повестки на спрос на нефть - EURACTIV.com

ЛУКОЙЛ завершил разработку сценариев изменения мирового спроса на нефть, которые были подготовлены в рамках разработки климатической стратегии. Об этом 10 марта на телефонной конференции сообщил совладелец и президент компании Вагит Алекперов.

Алекперов представил четыре сценария - «Эволюция», «Равновесие», «Трансформация», а также «2 градуса Цельсия».

Сценарий «Эволюция» предполагает, что страны выполнят свои обязательства в отношении климата, в то время как Соединенные Штаты вернутся к Парижскому соглашению по климату, которое подразумевает сокращение выбросов углерода и модернизацию промышленности (Дональд Трамп вывел Соединенные Штаты из этого соглашения три года назад, и его преемник Джо Байден в феврале 2021 года решил вернуться к соглашению).Согласно сценарию, описанному в презентации ЛУКОЙЛа, пик спроса на нефть - около 105 миллионов баррелей в сутки - приходится на 2035 год, а температура воздуха с 2020 по 2050 год повысится на 2,6 градуса по Цельсию. «Этот сценарий сегодня выглядит наиболее реалистичным, но не позволяет достичь целей Парижского соглашения», - отметил Алекперов. По итогам 2020 года потребность в нефти составляла около 90 миллионов баррелей в сутки.

«Равновесный» сценарий основан на предпосылке ускоренного роста возобновляемых источников энергии (ВИЭ), а также так называемых отрицательных выбросов парниковых газов.«Мы считаем этот сценарий наиболее вероятным в спектре сценариев повышения глобальной температуры с 1,5 до 2 градусов Цельсия, поскольку он обеспечивает баланс между достижением климатических целей и доступностью энергии», - сказал Алекперов. Это потребует «активного» развития регулирования климата во всем мире. Согласно презентации, пик спроса на нефть на уровне 100 миллионов баррелей в день будет достигнут в 2030 году при повышении глобальной температуры на 1,8 градуса по этому сценарию.

Между «Эволюцией» и «Равновесием» существует сценарий «2 градуса Цельсия», который предполагает пик спроса (около 100 миллионов баррелей) в 2030 году и его сокращение до 90 миллионов баррелей в 2050 году.Сценарий Evolution предполагает, что к тому времени спрос останется на уровне 100 миллионов баррелей, а Equilibrium - около 80 миллионов баррелей.

«Трансформация» - более радикальный сценарий, который соответствует увеличению средней годовой температуры воздуха за 30 лет примерно на 1,5 градуса Цельсия и предусматривает более значительные изменения в мировой энергетике и промышленности, а также ускоренный рост энергоэффективности. Если это произойдет, пиковая потребность в нефти к 2025 году также составит около 100 миллионов баррелей, а затем упадет вдвое к 2050 году, до 50 миллионов тонн в сутки.В случае сценариев «Трансформация» и «Равновесие» доля электромобилей в продажах новых легковых автомобилей вырастет с 2% в 2019 г. до 92% в 2050 г. (в «Эволюции» - до 61% и выше. до 83% в сценарии «2 градуса Цельсия»).

«Все сценарии предполагают существенное увеличение доли возобновляемых источников энергии и переработанного пластика, а также ускоренную электрификацию транспорта», - отметил Алекперов. За последние пять лет в мире введено в эксплуатацию в среднем 150 ГВт генерирующих мощностей из возобновляемых источников энергии.К 2050 году эта цифра должна вырасти как минимум вдвое при сценарии «2 градуса Цельсия» и в четыре раза при реализации «Преобразования», добавил он.

Все разработанные сценарии ставят перед мировым сообществом непростую задачу, предполагая значительный рост доли возобновляемых источников энергии, переработанного пластика и ускоренную электрификацию транспорта. Однако ни один из этих сценариев не предполагает полного отказа от ископаемого топлива.

«Лукойл» приобретает новую операционную долю в мелководном Мексиканском заливе

Крупнейшая российская нефтяная компания «Лукойл» согласилась приобрести 50% -ную долю оператора, принадлежащую хьюстонской компании Fieldwood Energy в мексиканском мелководном проекте Area 4, за 435 млн долларов плюс понесенные расходы на 2021 год до даты закрытия сделки, сообщил Лукойл.

Fieldwood Energy и PetroBAL, нефтегазовая дочерняя компания мексиканского конгломерата Grupo Bal Sa De CV, выиграли в октябре 2015 года права на разработку Блока 4 в соответствии с соглашением о разделе продукции (СРП). Единственная заявка партнеров во втором раунде лицензирования Мексики предоставила мексиканскому правительству 74% прибыли до налогообложения, но без увеличения минимальных требований местной рабочей программы.

В августе 2020 года Fieldwood подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 и в июне получила одобрение своего плана реструктуризации 1 доллара.По данным Bloomberg, 8 миллиардов долларов и вложить около 7 миллиардов долларов в экологическую очистку.

План Главы 11 был одобрен в конце июня после 5 дней виртуальных свидетельских показаний и аргументов в суде США по делам о банкротстве Южного округа Техаса, который выдвинул на первый план такие вопросы, как юридические нюансы закрытия нефтяных скважин, которые больше не используются. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Мексика Район 4 включает два блока общей протяженностью 58 км 2 , расположенных в 42 км от берега на глубине 30–45 м.Извлекаемые запасы месторождений Ичалкил и Покоч на блоках составляют 564 млн барр. Н. Э., Из которых 80% составляет сырая нефть.

Строительство производственных мощностей в настоящее время завершается, и первая нефть ожидается в третьем квартале 2021 года. Разработка будет трехэтапной, пиковая суточная добыча, как ожидается, превысит 115 000 баррелей нефтяного эквивалента, сообщил Лукойл.

Fieldwood и PetroBAL подписали СРП в 2016 году сроком на 25 лет с правом продления еще на 10 лет.

В заявлении президента и генерального директора Лукойла Вагита Алекперова говорится, что Мексика имеет «стратегическое» значение для развития международных операций Лукойла по разведке и добыче.

В ноябре 2018 года Лукойл и Eni подписали соглашение о распределении долей на Блоках 10, 12 и 14 на мелководье мексиканского бассейна Суресте, что позволило российской компании и дальше расширять свой портфель геологоразведочных работ в регионе, диверсифицировать риски и наращивать геологоразведочные работы, сказал Лукойл.

Лукойл владеет 60% акций и управляет Блоком 12, Eni сохраняет за собой 40%. В соответствии с соглашением, Eni управляет остальными блоками, а Лукойлу принадлежит по 20% в каждом из блоков 10 и 14.

В марте 2018 года Лукойл и Eni выиграли права на еще один объект бассейна Суресте, Блок 28, в раунде лицензирования 3.1. Eni управляет Блоком 28 и владеет 75%, а Лукойл контролирует 25%.

Разработка Блока 28 «позволяет Eni создать и консолидировать новую ключевую область со значительной производственной синергетикой в ​​стране», - заявила итальянская транснациональная компания в то время.

Eni также владеет 100% долей в Зоне 1, где она обнаружила 2 миллиарда баррелей углеводородов.

- Лукойл: Вторая нефтяная находка на Блоке 10 ...

ПАО «ЛУКОЙЛ» объявляет о новой нефтяной находке на разведочной площади Саюлита блока 10 на шельфе Мексики после бурения разведочной скважины. По предварительным оценкам, начальные геологические ресурсы нового скопления могут содержать до 200 млн баррелей нефтяного эквивалента.

Скважина Sayulita-1 EXP - вторая подряд успешная скважина, пробуренная Компанией в партнерстве с оператором Eni в рамках обязательств по Блоку 10.Он расположен примерно в 70 км от побережья и всего в 15 км от предыдущего месторождения нефти Сааскен (2020 г.), оценка которого будет проведена к концу года. Скважина была пробурена судном Valaris 8505 Semisub на глубине 325 метров и достигла общей глубины 1758 метров под водой.

Скважина обнаружила 55-метровую нефтеносную пластину с отличными коллекторскими свойствами в толщах верхнего миоцена. Совместно с оператором ЛУКОЙЛ немедленно приступит к определению программы оценки открытия и выявлению потенциальных синергий для коммерческой разработки.

Лукойл в Мексике

Совместное предприятие по Блоку 10 включает ЛУКОЙЛ (20% -ная доля), Eni (оператор, 65%) и Capricorn (100% дочерняя компания Cairn Energy PLC, 15%). ЛУКОЙЛ и Eni подписали соглашение о передаче в собственность блоков 10 и 12 на мексиканском шельфе. Соглашение позволило Компании расширить портфель геологоразведочных работ в регионе, диверсифицировать риски и нарастить геологоразведочные компетенции.

ЛУКОЙЛ считает Мексику стратегическим регионом своей зарубежной деятельности.В начале июля 2021 года Компания заключила договор о приобретении 50% доли оператора в проекте «Зона 4», который включает два блока общей площадью 58 кв. Км с извлекаемыми запасами углеводородов в размере 564 млн баррелей нефтяного эквивалента, что составляет более 80% которая является сырой нефтью. В настоящее время завершается строительство производственных мощностей, а добыча первой нефти запланирована на третий квартал 2021 года.

О ЛУКОЙЛе

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших нефтегазовых вертикально интегрированных компаний в мире. на мировую добычу приходится более 2% добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов в мире.ЛУКОЙЛ имеет полный производственный цикл, позволяющий контролировать всю цепочку создания стоимости от добычи до переработки и сбыта. В ЛУКОЙЛе работает более 110 тысяч человек, которые объединили свои усилия и таланты для обеспечения лидерства Компании на рынке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *