Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Содержание

Почему пенится жидкость в бачке гидроусилителя руля?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему пенится жидкость в бачке гидроусилителя руля. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов.

Единственная причина, по которой пенится масло в бачке гидроусилителя, а при игнорировании этих симптомов выплескивается — подсос воздуха, до насоса ГУР.

Видео пример, как пенится масло в бачке ГУРа:

 

Дело в том, что после насоса гидроусилителя давление поднимается до 20кг/см2, это очень много! Даже маленький пузырек воздуха при имеющихся условиях, заставляет масло вспениваться.

 

 

Принцип работы гидроусилителя руля.

Ничего сложного в работе ГУРа нет.

Насос ГУР, приводимый в движение от двигателя, через приводной ремень, создает в отводящей магистрали поток масла с давлением порядка 20кг/см2 (поэтому шланги ГУР армируют сталью). Масло под давлением подается в редуктор рулевого управления, где через золотник, подается в цилиндры усилителя.

Лучше понять работу ГУРа вам поможет вот это длинное видео:

 

 

 

Мест, где ГУР может, подсасывать воздух всего 4. Далее они приводятся в порядке распространенности.

 

Трещины в шланге низкого давления, от бачка ГУР до насоса.

Если автомобилю больше 10 лет, велика вероятность растрескивания шлангов. Ничего необычного, это естественный износ.

Определяется эта неисправность визуально очень легко (шланг ГУР будет отмокать, на фото видно):

Решение проблемы — замена шланга, замена масла и фильтра (или доливка, если масло менялось недавно), прокачка ГУР.

 

 

 

Порча хомутов.

На большинстве автомобилей установлены нормальные пружинные хомуты. Выглядят они вот так:

 

К сожалению, вследствие многих ремонтов, особенно в России, чаще всего хомуты заменяют на дешевый Китай типа norma:

С течением времени они ослабевают и ржавеют. Итог, соединение теряет герметичность.

Выглядит это примерно вот так:

Решение проблемы — заменить хомуты на нормальные, долить масло, прокачать ГУР.

 

 

Износ уплотнительных манжет насоса.

Насос ГУР устроен так, что при запредельном износе подшипников, когда ротор насоса начнет люфтить во всех направлениях, через манжету он начнет подсасывать воздух и грязь.

Это очень маловероятный сценарий, так как значительно раньше вы замените насос по причине повышенного шума и увеличения усилия на руле.

 

Решение — капитальный ремонт насоса ГУР или замена его на контрактный, замена масла, прокачка рулевого механизма.

 

 

 

Трещины в штуцерах пластикового бачка ГУР.

Всего 1 раз я сталкивался с такой неисправностью.

В 2014 году, я купил на перепродажу Волгу 31105 с неработающим ГУРом. В то время они неплохо продавались, а ГУР не работающий влево, был стандартной неисправностью.

Естественно скинули в цене на замену редуктора, и редуктор я на самом деле поменял, но после прокачки снова увидел пену в бачке, капли под машиной, и после детального осмотра я долго смеялся….. более глупого и неожиданного места течи и подсоса воздуха, я никогда больше не встречал….

Решение проблемы — замена расширительного бачка, прокачка ГУР.

 

 

 

Заключение.

После устранения неисправности ГУР, в обязательном порядке выполняется прокачка механизма гидроусилителя. На всех машинах механизм устроен так, что он сам удаляет из себя воздух.

 

Крайне редко есть специальный штуцер для удаления воздуха. И даже если он есть, он нужен только для ускорения прокачки. В целом, прокачка ГУР выполняется одинаково. Вот небольшое видео про то, как это делается:

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос, почему пенится жидкость в бачке гидроусилителя руля. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Пенится жидкость ГУР

В процессе интенсивной эксплуатации гидроусилителя руля (ГУР) может выйти из строя. Одним из признаков неисправности ГУРа является вспенивание масла внутри его полостей. Не все автомобилисты уделяют этому достаточно внимания, но это крайне неправильно. Такая поломка может привести к серьезным негативным последствиям.


Рассмотрим основные причины вспенивания гидравлической жидкости и назовем методы решения этой проблемы. Но для начала рассмотрим устройство и принцип действия гидроусилителя руля.

Гидравлический рулевой усилитель используется для того, чтобы минимизировать усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу при совершении маневра. Некоторые автопроизводители вместо гидравлических устанавливают электрические усилители, но пока они не столь популярны.

Принцип действия ГУРа предполагает воздействие на механизмы, регулирующие подачу рабочей жидкости к правой либо левой зоне гидроцилиндра. Параллельно усилие оказывается на распределитель, а затем посредством вспомогательных приспособлений – на колеса.

Благодаря формированию разных значений давления в левой или в правой зоне узла осуществляется поворот колес. Когда водитель перестает вращать руль, давление в полостях выравнивается, и система приходит в нейтральное положение.

Устройство гидроусилителя представлено на схеме ниже.

В процессе эксплуатации автомобиля, оснащенного ГУРом, рекомендуется придерживаться определенных правил:

  • Обращать внимание на уровень жидкости в ГУРе: это удобно делать через расширительный бачок, который тарирован рисками с указанием минимального и максимального уровня
  • Доливать только те масла, которые рекомендованы автопроизводителем (желательно выбирать ту же марку, что была залита первоначально)
  • Покупать жидкость для гидроусилителя в проверенных автомагазинах, где риск приобретения некачественных товаров невелик
  • Не допускать перегрева рабочей жидкости
  • Следить за степенью натяжения приводного ремня

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны сроки замены всех технических жидкостей. Их необходимо неукоснительно соблюдать.

Одна из самых частых неполадок в гидроусилителе – повышенное пенообразование. Доводить жидкость до такого состояния нежелательно.

Не все автомобилисты знают, почему масло в ГУРе начинает пениться. Основных причин три:

  • Попадание посторонней жидкости в полость ГУРа
  • Проникновение внутрь воздуха
  • Появление в гидравлической системе примесей и грязи

Чаще всего в гидроусилитель попадает воздух. Он проникает из-за разгерметизации отдельных элементов, например, стыков соединительных шлангов. Аналогичные неприятности случаются с патрубками. Если на расширительном бачке отсутствует крышка, то внутрь может попадать не только воздух, но и посторонняя жидкость.

Все это отрицательно сказывается на общей управляемости автомобилем. Воздушные пробки существенно затрудняют поворот рулевого колеса.

Вспененная жидкость внутри гидроусилителя способна спровоцировать непроизвольную блокировку рулевой рейки, а это повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.


Чтобы не засорять гидроусилитель и не допускать вспенивания масла в нем, необходимо контролировать фильтр и следить за герметичностью системы путем регулярного осмотра подкапотного пространства.

Избавиться от воздуха в гидравлической системе, а следовательно, предупредить вспенивание масла, можно одним из нижеприведенных способов.

В первом случае потребуется завести двигатель и дать ему поработать вхолостую около 5 минут. Затем руль поочередно выворачивается влево и вправо до упора с удержанием в таких положениях в течение 15-20 секунд. Для устранения воздушных пузырьков действия повторяются 4-5 раз.

Другой метод подразумевает следующее. Подводящий шланг бачка ГУР откидывается и опускается в емкость для сбора жидкости. Образовавшееся отверстие закупоривается герметичной пробкой, после чего машина заводится, а руль вращается вправо и влево на максимум. Повороты делаются несколько раз, чтобы жидкость не попадала в тару для сбора, а переливалась непосредственно в бак. Продолжать нужно до тех пор, пока выйдет весь воздух.


Обязательной операцией при вспенивании масла в ГУРе является замена фильтра.


Для этого потребуется открыть пробку и извлечь шприцом имеющуюся там жидкость. После этого вынимается старый картридж с фильтром, а вместо него устанавливается новый.

Избавиться от проблемы вспенивания помогает также прочистка штуцера. Для этого автомобиль приподнимается на домкрате, снимается колесо. С каждого штуцера удаляются колпачки. Последовательно подсоединяется шланг и сливается масло. Чтобы уровень жидкости не терялся, ее обязательно доливают через бачок. Прокачка системы производится путем поворотов руля в разные стороны.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Подкладка из пеноматериала GORE®: стандартная серия

Эффективная защита для ваших типовых приложений

Поделиться:


Новая пенопластовая подкладка GORE®: стандартная серия

Универсальное решение для повседневных задач.

Новая стандартная серия GORE® Packaging Vents использует усовершенствованную мембранную технологию GORE™ в конструкции вкладыша из вспененного материала по всей поверхности. Стандартная серия обеспечивает дополнительную универсальность, экономичность и безопасность для широкого спектра типичных упаковочных приложений, от бытовой химии до удобрений и пестицидов.

Пенные вкладыши GORE

стандартной серии (3FL-323G) — это универсальное и экономичное решение для типичных или «повседневных» применений… и удобная замена, которая превосходит одноточечные и другие вкладыши.

Превосходит одноточечные вкладыши
  • Конструкция с полной поверхностью означает, что весь диаметр вкладыша «дышит», что обеспечивает гораздо более высокий начальный поток воздуха и более быстрое выравнивание давления.
     
  • Кроме того, в отличие от одноточечных вентиляционных отверстий, эта большая воздухопроницаемая зона не может быть легко заблокирована каплями жидкости.
     
  • Более надежная защита от утечек при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах благодаря улучшенной стойкости к давлению на входе воды (WEP) и конкурентоспособным уровням сопротивления давлению на входе жидкости (LEP) в большинстве стандартных применений.
     

Простота и экономичность встраивания
  • Разработаны для замены одноточечных или невентилируемых вкладышей без необходимости модификации колпачка.
     
  • Стандартная серия, совместимая со всеми конструкциями плоских крышек, обеспечивает эффективное вентилирование через резьбу крышки. Вентиляция через дополнительное отверстие в крышке больше не требуется (хотя остается опцией).
     
  • Достаточно универсален для широкого спектра типичных применений, помогает оптимизировать логистику и снизить затраты на складские запасы.

 

О WEP и LEP

WEP измеряет водонепроницаемость вентиляционного отверстия. LEP измеряет устойчивость вентиляционного отверстия к другим жидкостям, поверхностное натяжение которых обычно намного ниже, чем у воды, поэтому они могут легче проникать в вентиляционное отверстие, даже если вода этого не сделает. Сопротивление LEP данной жидкости имеет решающее значение для предотвращения утечек в реальных условиях, например, когда контейнер падает при транспортировке или обработке. Серия продуктов Gore High Roll-Off прошла испытания как на чрезвычайно высокую устойчивость к WEP, так и на беспрецедентную устойчивость к LEP к широкому спектру составов с различным поверхностным натяжением и вязкостью.

Повышение защиты, производительности и экономии

Новая стандартная серия вкладышей GORE Foam Liners отличается надежной работой, которая обеспечивает целостность и безопасность упаковки на протяжении всей цепочки поставок. Поскольку он может превосходить одноточечные и невентилируемые вкладыши во всех конструкциях с плоской крышкой и заменять их, он может оптимизировать ваши операции и затраты. Это универсальное решение практически для всех ваших «повседневных» задач по упаковке.

Новая стандартная серия пенопластовых вкладышей GORE (3FL-323G) доступна в виде одиночных и групповых рулонов различной ширины. Также могут быть предложены вырезанные детали.

 

  • Подробную информацию см. в нашем новом листе технических данных GORE® Packaging Vents Portfolio.
  • Чтобы запросить образцы или техническую консультацию, обратитесь к местному представителю Gore или свяжитесь с нами.
  • Также обратите внимание на нашу новую серию пенопласта GORE® Foam Liner High Roll-Off с беспрецедентной производительностью, которая защищает самые опасные составы в самых сложных условиях.

 

Подкладка из пеноматериала GORE: стандартная серия (3FL-323G)
Номер заказа
КМ700323Г

Типичное применение

Бутылки

Содержимое упаковки

  • Бытовая химия
  • Агрохимикаты
Эксплуатационные характеристики продукта

Типовой расход воздуха при dP = 12 мбар

0,4 л/ч/см 2

Остаточный поток воздуха (после контакта с жидкостью)*

  • 40% измерено с помощью Gore Test Solution 1
    (вязкость 3,2 мПа·с)
  • 10% измерено с помощью Gore Test Solution 2
    (вязкость 9,6 мПа·с)

Давление воды на входе (WEP)

> 1,4 бар

Давление жидкости на входе (LEP)**

  • 1,4 бар с азотной кислотой (поверхностное натяжение 41 мН/м)
  • 1,3 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • 0,0 бар с уксусной кислотой (поверхностное натяжение 27 мН/м)

Оптимизировано для испытаний на падение

Прослеживаемость

На уровне лота

Мембрана / конструкция вкладыша

вспененный ПТФЭ / полиэтилен

Толщина

1,1 мм

Зона активной вентиляции

Полная поверхность (полный диаметр вкладыша)

Метод вентиляции

Вентиляционная резьба крышки
(возможна вентиляция через отверстие в крышке)

* Мы протестировали серию Standard с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если вы хотите узнать больше о том, как различная вязкость напрямую влияет на остаточный воздушный поток.

** Мы протестировали стандартную серию LEP с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если хотите узнать больше о том, как жидкости с разным поверхностным натяжением напрямую влияют на давление жидкости на входе.

Свяжитесь с нами

Область контакта СШААвстралияБенилюксКитайФранцияГерманияИндияИталияЯпонияКореяМексикаСкандинавияСингапурЮжная АфрикаЮжная АмерикаИспанияТайваньВеликобритания

США

+1 800 542 2624

Австралия

+61 2 9473 6800

Бенилюкс

+49 89 4612 2211

Китай

+86 21 5172 8299

Франция

+33 1 5695 6565

Германия

+49 89 4612 2211

Индия

+91 22 6768 7000

Италия

+39 045 6209 240

Япония

+81 3 6746 2570

Корея

+82 2 393 3411

Мексика

+52 81 8288 1281

Скандинавия

+46 31 706 7800

Сингапур

+65 6733 2882

Южная Африка

+27 11 894 2248

Южная Америка

+55 11 5502 7800

Испания

+34 93 480 6900

Тайвань

+886 2 2173 7799

Великобритания

+44 1506 460123

сопутствующие товары

Новости и события

Сборка высокоскоростной печатной платы может нарушить целостность микрофонов MEMS. Повреждение и загрязнение приводят к потере урожая, снижению производительности и увеличению производственных затрат.

PolyVent из нержавеющей стали обеспечивает превосходную производительность и долговечность серии завинчивающихся защитных вентиляционных отверстий GORE®. Его высококачественные материалы и конструкция надежно выдерживают самые серьезные опасности: от агрессивных промышленных химикатов и чистящих средств до вызывающей коррозию соленой морской среды. Для дополнительной безопасности используется огнестойкая мембрана GORE™ (UL 9).4 VTM-0) и уплотнительное кольцо (UL 94 V-0) дополняют корпус из негорючей нержавеющей стали.

В то время как OEM-производители смартфонов представляют модели с камерами с более высоким разрешением или более быстрыми процессорами, наши данные показывают, что потребители будут покупать больше телефонов, если OEM-производители добавят водонепроницаемость.

Подкладка из пеноматериала GORE®: серия High Roll-Off

Наша высочайшая защита для самых требовательных приложений

Поделиться:


Новая пенопластовая подкладка GORE®: серия High Roll-Off

Беспрецедентная производительность для самых экстремальных задач.

Серия

GORE Foam Liners High Roll-Off (3FL-363G) обеспечивает беспрецедентную эффективность вентиляции, чтобы повысить безопасность ваших самых опасных составов в самых сложных условиях.

Новая серия High Roll-Off от GORE® Packaging Vents использует нашу самую передовую мембранную технологию во вспененной прокладке по всей поверхности для достижения нового уровня сопротивления деформации контейнера и протечек.

Серия High Roll-Off означает большую уверенность в целостности упаковки и большую уверенность в безопасности, особенно в тех случаях, когда ваши самые опасные или агрессивные химикаты, агрохимикаты, чистящие средства для учреждений или бытовая химия подвергаются воздействию самых экстремальных условий во время хранения. , транспортировка или обработка.

 

Новый стандарт воздушного потока
  • Выдающиеся характеристики спада обеспечивают беспрецедентный «остаточный воздушный поток» (после контакта даже с самыми агрессивными жидкостями) благодаря запатентованной мембране GORE™, оптимизированной для скатывания, которая была разработана для обеспечения безопасности и целостности упаковки в течение всего срока службы.
  • Конструкция с полной поверхностью обеспечивает очень высокий «начальный воздушный поток» (до контакта с жидкостью), поскольку воздухопроницаемая мембрана GORE™ проходит по всей поверхности внутренника и способствует более быстрому и непрерывному выравниванию давления.

 

 

О WEP и LEP

WEP измеряет водонепроницаемость вентиляционного отверстия. LEP измеряет устойчивость вентиляционного отверстия к другим жидкостям, поверхностное натяжение которых обычно намного ниже, чем у воды, поэтому они могут легче проникать в вентиляционное отверстие, даже если вода этого не сделает. Сопротивление LEP данной жидкости имеет решающее значение для предотвращения утечек в реальных условиях, например, когда контейнер падает при транспортировке или обработке. Серия продуктов Gore High Roll-Off прошла испытания как на чрезвычайно высокую устойчивость к WEP, так и на беспрецедентную устойчивость к LEP к широкому спектру составов с различным поверхностным натяжением и вязкостью.

Новое достижение в стойкости к жидкостям
  • Беспрецедентная устойчивость к давлению жидкости на входе (LEP) означает большую устойчивость к утечкам во время транспортировки и обработки, особенно для очень агрессивных, вязких жидкостей или жидкостей с низким поверхностным натяжением, которые перекрывают другие вентиляционные отверстия.
  • Устойчивость к чрезвычайно высокому давлению воды на входе (WEP) превосходит наши предыдущие технологии и соответствует высоким нормативным стандартам.

 

Для большего спокойствия и производительности

Новая серия High Roll-Off действительно является одним решением для самых агрессивных химикатов, для самых сложных реальных условий и для всех конструкций с плоской крышкой.

  • Производители химикатов могут быть более уверены в безопасности своих опасных составов с высокой вязкостью или низким поверхностным натяжением по всей цепочке поставок, поскольку новая серия High Roll-Off предлагает беспрецедентную производительность и защиту.
  • Производители крышек и контейнеров могут оптимизировать логистику и складские запасы, поскольку серия High Roll-Off представляет собой замену других вкладышей во всех конструкциях с плоскими крышками и в самых разных областях применения.

Новая серия пеноматериалов GORE Foam Liner High Roll-Off (3FL-363G) доступна в виде одинарных и составных рулонов различной ширины. Также могут быть предложены вырезанные детали.

 

  • Подробную информацию см. в нашем новом листе технических данных GORE® Packaging Vents Portfolio.
  • Чтобы запросить образцы или техническую консультацию, обратитесь к местному представителю Gore или свяжитесь с нами.
  • Также обратите внимание на нашу новую стандартную серию пенопласта GORE® Foam Liner — универсальное и экономичное решение для более типичных или «повседневных» упаковочных приложений.

 

Подкладка из пеноматериала GORE: серия High Roll-Off (3FL-363G)

Номер заказа КМ700363Г

Типичное применение

Бутылки

Содержимое упаковки

  • Опасные химические вещества
  • Институциональные уборщики
  • Жидкое удобрение
Эксплуатационные характеристики продукта

Типовой расход воздуха при dP = 12 мбар

0,4 л/ч/см 2

Остаточный поток воздуха (после контакта с жидкостью)*

  • 95 % измерено с помощью Gore Test Solution 1
    (вязкость 3,2 мПа·с)
  • 90 % измерено с помощью Gore Test Solution 2
    (вязкость 9,6 мПа·с)

Давление воды на входе (WEP)

> 2,7 бар

Давление жидкости на входе (LEP)**

  • 2,0 ​​бар с азотной кислотой (поверхностное натяжение 41 мН/м)
  • 1,7 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • 0,3 бар с уксусной кислотой (поверхностное натяжение 27 мН/м)

Оптимизировано для испытаний на падение

Да

Прослеживаемость

На уровне лота

Мембрана / конструкция вкладыша

вспененный ПТФЭ / полиэтилен

Толщина

1,1 мм

Зона активной вентиляции

Полная поверхность (полный диаметр вкладыша)

Метод вентиляции

Вентиляционная резьба крышки
(возможна вентиляция через отверстие в крышке)

* Мы протестировали серию High Roll-Off с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если вы хотите узнать больше о том, как различная вязкость напрямую влияет на остаточный воздушный поток.

** Мы провели LEP-тестирование серии High Roll-Off с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если хотите узнать больше о том, как жидкости с разным поверхностным натяжением напрямую влияют на давление жидкости на входе.

Свяжитесь с нами

Область контакта СШААвстралияБенилюксКитайФранцияГерманияИндияИталияЯпонияКореяМексикаСкандинавияСингапурЮжная АфрикаЮжная АмерикаИспанияТайваньВеликобритания

США

+1 800 542 2624

Австралия

+61 2 9473 6800

Бенилюкс

+49 89 4612 2211

Китай

+86 21 5172 8299

Франция

+33 1 5695 6565

Германия

+49 89 4612 2211

Индия

+91 22 6768 7000

Италия

+39 045 6209 240

Япония

+81 3 6746 2570

Корея

+82 2 393 3411

Мексика

+52 81 8288 1281

Скандинавия

+46 31 706 7800

Сингапур

+65 6733 2882

Южная Африка

+27 11 894 2248

Южная Америка

+55 11 5502 7800

Испания

+34 93 480 6900

Тайвань

+886 2 2173 7799

Великобритания

+44 1506 460123

сопутствующие товары

Новости и события

Сборка высокоскоростной печатной платы может нарушить целостность микрофонов MEMS.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *