Лучшая присадка для дизельного топлива зимой: Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей

Содержание

Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей

Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.

Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.


Как выглядит застывшее дизельное топливо

Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов.

Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.

Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Читайте также: «Виды топочного (котельного) мазута»

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

  • Керосин.
    Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
  • Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение.

В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо

Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.

Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:

  • Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
  • Полиолефиновые. Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
  • Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
  • Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.

Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.

Diesel Depresser от Shell

Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.

Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.


Diesel Depresser от Shell

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.


Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.

Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.


Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.


Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Jetgo

В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.


Jetgo

Hi-Gear

Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.


Антигель Hi-Gear

«Астрохим»

Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.


Антигель «Астрохим»

В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива

В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.

Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.

Другие полезные советы по использованию антигеля:

  • перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
  • при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
  • не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.

Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.

Тест антигелей для дизельного топлива — рейтинг депрессорной присадки для дизеля — журнал За рулем

Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы. Для нейтрализации «страшилок» придумали чудодейственное средство — антигели. А какова на самом деле мера могущества этих препаратов? Экспертизе ЗР прошлой зимой подверглись восемь антигелей. Способны ли они превратить летнее дизтопливо в зимнее?

Zahod

Материалы по теме

Дизельный двигатель: сажа и лажа

Материалы по теме

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

К тому, что зимнее дизтопливо на практике может оказаться не только межсезонным, но и летним, россиян давно приучили. Неслучайно в магазинах (и даже на АЗС, что совсем уж смешно) стоит куча бутылочек с красивым названием «Антигель». Под ненашенским термином обычно добавляют более правильное название: «Депрессорная присадка к дизельному топливу». Может ли она превратить летнее топливо в зимнее? В крупных столичных магазинах мы закупили восемь образцов антигелей. По три оказались родом из России и из Штатов, остальные — из Германии. Даже непривычно: ни Китая, ни Эфиопии… Затем взяли заведомо летнее дизтопливо, добавили в него антигели в заданных пропорциях и получили восемь «почти зимних» ДТ.

Закодированные и непрозрачные бутылочки поехали в лабораторию, специалисты которой оценили не только низкотемпературные свойства образцов, но и некоторые другие параметры, характеризующие сезонные свойства топлива.

НАША СПРАВКА

ТРИ ГЛАВНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый — температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй — предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести. Для летних топлив значения температур помутнения и фильтруемости не должны быть выше минус 5°С, застывания — минус 10°С. Для зимних: помутнения — не выше минус 25°С, застывания —не выше минус 35°С. Это — для умеренной климатической зоны, а для холодной — еще на 10 градусов ниже. Для арктического же топлива температура помутнения предписана не ниже минус 35°С, фильтруемости — минус 45°С, а застывания — минус 55°С.

Проверяли две температуры — помутнения и застывания. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе. Температура застывания — это уже полный «аллес», после которого один путь — в теплый бокс. Кроме того, оценили изменение кинематической вязкости. Этот параметр сильно влияет на работу топливной аппаратуры, формирование дизельного топливного факела. Чем выше вязкость, тем хуже качество смесеобразования. Вязкость растет при падении температуры, — старый ГОСТ предъявлял к этому параметру соответствующие требования.

Во всем мире рынок топлива чуть ли не самый регламентированный. Считается, что вольности здесь недопустимы, а потому все требуемые параметры бензинов и дизтоплива прописаны во всяких EN. В России на словах стремятся к тому же, но на практике часто исповедуют «снятие административных препон на пути развития бизнеса». Нормативные документы позволяют проследить деградацию требований применительно к зимним дизтопливам по фрагментам древнего ГОСТа и нынешнего технического регламента Таможенного союза. А мы исследуем очередные приемы самообороны для тех, кто привык надеяться только на себя.

Материалы по теме

13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Материалы по теме

Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы

Оценили испаряемость. При зимних температурах за бортом снижается и температура в цилиндре к моменту начала подачи топлива, а потому зимнее топливо обязано испаряться лучше. Заодно отследили изменение температуры вспышки.

Смотрим на результаты: что же, добавка антигелей (их фото и описание, в том числе место в нашей «турнирной таблице», вы найдете под текстом в галерее) повлияла только на температуру застывания. Все остальные изменения — в пределах погрешности измерений.

Никто ведь не обещал сделать из летнего топлива зимнее! А вот снижение температуры застывания, которое мы обнаружили, довольно точно соответствовало заявленным данным. И хотя чуда не произошло, подобная автохимия небесполезна. Ведь те параметры, на которые она повлияла, определяют, поедешь ли ты зимним утром сам или на эвакуаторе. А это главное.

Tab1

Остальные различия топлива типов Л и З влияют на то, КАК поедешь — чуть лучше или чуть хуже.

Потому имеет смысл использовать антигели в переходный период, когда есть сомнения, чем торгуют — еще летней соляркой или уже зимней (ну, хотя бы переходной). А еще — когда знаток погоды в телеящике пообещает наступление аномальных холодов, при которых уже и зимняя солярка может превратиться в кисель. Только помните: подобные снадобья годятся лишь для профилактики, но никак не для лечения. И если топливо уже начало менять агрегатное состояние, то выливать какие-то пузыречки в бак бесполезно.

Ищите теплое место, коллеги…

Nissan X_zima1

Наш комментарий: зимнее, летнее и стандарты

Интересно сравнить два главных нормативных документа, определяющих качество топлива, — тот, что был раньше (ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия»), и который действует теперь: Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»). Именно по последнему документу проводится государственный контроль качества топлива — в нем определены нормируемые, а значит, и контролируемые параметры.

Материалы по теме

Зимняя солярка: Дед Мороз и лето

Материалы по теме

Добавки к моторным маслам и топливу: лить или не лить?

ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида — летнее, зимнее и арктическое. Летнее используется при температуре от ноля градусов и выше, зимнее — от минус 20 и выше, арктическое — от минус 50 и выше. В рамках такого разделения оговаривались климатические зоны — «умеренная» и «холодная». Еще один стандарт — ГОСТ Р 52368–2005 — имеет рекомендуемое (!) приложение Г, расписывающее сезонное применение дизтоплив. Скажем, для Москвы лето — с 1 мая по 30 сентября, зима — с 1 ноября по 31 марта, переходный период — апрель и октябрь. Но рекомендуемое не есть обязательное.

Нынешний техрегламент упоминает указанные виды, добавляя к ним четвертый — межсезонное ДТ (обозначается буквой Е). Однако в этом документе нет привязки применяемости этих топлив к календарю. А ведь зимы в Каракумах и под Мурманском сильно отличаются друг от друга. Зато появились экологические классы — от второго (такое топливо уже ушло в прошлое) до пятого (примерно соответствует нормам Евро).

Что касается различия в технических требованиях к зимним и летним дизтопливам, то ТР ТС по сравнению с ГОСТ 305–82 поднял планку по цетановому числу (ЦЧ) для летних топлив с 45 до 51, а для зимних и арктических — до 47. Но странно, что теперь для зимнего топлива разрешено более низкое ЦЧ, чем для летнего. Это параметр, отвечающий за воспламеняемость топлива, а на морозе она ой как нужна.

Такие параметры, как температура застывания и помутнения, а также концентрация фактических смол, коксуемость и плотность, регламент не нормирует ни для летних, ни для зимних топлив. Отметим, что испаряемость ДТ, по мнению того же документа, может быть одинаковой в любом климате. Оставленная температура предельной фильтруемости определяет условный температурный порог работоспособности двигателя. Ниже ее топливная система перестает работать.

Улучшить только низкотемпературные свойства топлива сравнительно несложно: достаточно использовать соответствующие присадки. Возможно, что проверенные нами антигели являются родственниками тех самых промышленных присадок, используемых при производстве товарного топлива. Но реально летнее и зимнее топливо — это разные продукты, которые должны различаться не только пакетом присадок, но также фракционным и групповым составом. Потому-то настоящее зимнее топливо существенно дороже в производстве. А высокая себестоимость — смерть прибыли…

В общем, мы не советуем рассматривать бак своего автомобиля как собственный НПЗ, в котором можно сделать качественное зимнее дизельное топливо! Даже при наличии эффективных антигелей.

Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?

Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы.

Для нейтрализации «страшилок» придумали чудодейственное средство — антигели. А какова на самом деле мера могущества этих препаратов? Экспертизе ЗР прошлой зимой подверглись восемь антигелей. Способны ли они превратить летнее дизтопливо в зимнее?

Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?

BEST DIESEL ANTIGEL 2019

Arctic Xtreme и Arctic Plus* Полная антигелевая обработка топлива для зимних условий — этот продукт делает все — вы экономите $!

Лучшая комплексная защита за 1/3 стоимости смеси 50/50… Без негативных последствий!

Зачем использовать ARCTIC XTREME Anti Gel Complete Winter Diesel Treatment при каждой заправке?

Arctic Xtreme Winter Diesel Formula — это самый высококачественный пакет присадок к зимнему топливу, представленный сегодня на рынке, в котором используются новейшие технологии и химические вещества для достижения самых высоких стандартов качества топлива. Постоянное использование Arctic Xtreme не только обеспечивает максимальную защиту от холода, но и является комплексным продуктом по уходу за топливной системой, который ухаживает за всей топливной системой и поддерживает ее чистоту в течение неопределенного времени. Это также увеличивает смазывающую способность до 25% и снижает выброс твердых частиц до 75%, значительно снижая частоту регенерации. Это лишь некоторые из многих преимуществ использования наших комплексных добавок. Используйте PFS Power Plus в летние месяцы и Arctic Xtreme Antigel в холодную погоду.

Все продукты PFS не аннулируют гарантию на ваш двигатель и безопасны для всех топливных систем. Отлично подходит для систем портового или прямого впрыска.

Arctic Xtreme VS 50/50 Результаты испытаний

Независимый тест заглушки с холодным фильтром
Исследование дизельного инжектора
Цинк +1PPM Тема. ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
  • ПРОБЛЕМЫ
  • РЕШЕНИЕ PFS
  • ПРИМЕР
  • Работа при более низкой температуре может привести к гелеобразованию топлива и засорению топливной системы.
  • Смешивание топлива № 1 и № 2 может быть проблематичным из-за несовместимости топлива и не является лучшим решением для гелеобразования.
  • Все дизельное топливо содержит кристаллы парафина, которые могут слипаться при работе в холодном состоянии и ухудшать поток топлива через систему.
  • Антигелевые составы Inferior содержат спирт, который может оказывать негативное воздействие на топливную систему.
  • В суровых температурных условиях топливные системы как никогда нуждаются в защите смазывающей способности.
  • Ваша топливная система заслуживает максимальной защиты от водяного конденсата, нагара и отложений в топливной системе.
  • Очищает всю топливную систему
  • Сокращение содержания твердых частиц до 75 %
  • Полностью очищает насосы и форсунки
  • Стабилизация топлива для хранения
  • Повышение производительности и сгорания
  • Снижает CFPP до –30 F
  • Превосходная смазывающая способность до 25 %
  • Улучшает показатели цетанового числа
  • Удаляет воду
  • Противообледенитель топлива
  • НЕ содержит АЛКОГОЛЯ

Двигатель Volkswagen Turbo с непосредственным впрыском топлива Дорожные испытания:

  • Сокращение выбросов углекислого газа до 3%
  • Экономия топлива Экономия до 3,6%
  • Увеличение мощности до 2,5 %
  • Сокращение выбросов: неметилгидроуглероды до 78%
  • Окись углерода до 38%
  • Окись азота до 3%
  • Улучшение потока через форсунку на 9,6 % при частоте вращения коленчатого вала (150 об/мин)
  • Увеличение выходной мощности и крутящего момента на 1,7 %
ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
  • Бутылка на 12 унций содержит 60 галлонов дизельного топлива – #6012
  • Бутылка на 64 унции рассчитана на 320 галлонов дизельного топлива – #6064
  • Ведро на 5 галлонов подходит для 3200 галлонов дизельного топлива – #6640
  • Бочка на 55 галлонов содержит 35 200 галлонов дизельного топлива – #6704
  • Сумка на 275 галлонов вмещает 176 000 галлонов дизельного топлива – #6275

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Обработка зимнего дизельного топлива Arctic Plus — это наш антигелевый продукт двойной концентрации, доступный для оптовых партий.

КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ
  • Ведро на 5 галлонов обрабатывает 6400 галлонов дизельного топлива – #4640
  • Бочка на 55 галлонов рассчитана на 70 400 галлонов дизельного топлива – #4704
  • Сумка на 275 галлонов вмещает 352 000 галлонов дизельного топлива – #4275

Посмотреть 10 25 50 Показаны все 6 результатов

Просмотр корзины Товар успешно добавлен в вашу корзину.

Присадка к дизельному топливу

для зимы: стоит ли ее использовать?

Защита вашего дизельного двигателя зимой является важной частью обеспечения долговечности вашего грузовика. Современные дизельные двигатели добились значительных успехов в том, как они выдерживают холодную погоду, но суровые температуры по-прежнему могут влиять на производительность и приводить к долгосрочным повреждениям или краткосрочному ремонту.

Хорошей новостью является то, что вы можете использовать присадку к дизельному топливу для зимней погоды, которая поможет вашему двигателю работать наилучшим образом, несмотря на низкие температуры, защищающие системы вашего грузовика в процессе работы.

Размышляя о потенциальных преимуществах использования присадки к дизельному топливу в зимнее время, давайте рассмотрим, нужна ли она вам, почему она может быть полезна и как правильно выбрать присадку к дизельному топливу в холодную погоду для ваших нужд.

Следует ли использовать присадки к дизельному топливу зимой?

Прежде чем рассматривать конкретные типы присадок к дизельному топливу для зимы, необходимо решить, нужны ли они в вашей конкретной ситуации. Ведь, как было сказано ранее, большинство современных дизельных двигателей стали гораздо более устойчивыми к изменениям температуры окружающей среды, чем в прошлом. Так действительно ли необходима зимняя присадка к дизельному топливу?

Короткий ответ заключается в том, что, хотя ваш грузовик может работать в холодную погоду, он все равно создает нагрузку на дизельные двигатели. Другими словами, почти всегда полезно принять дополнительные меры для защиты топливной системы вашего грузовика и подготовить ее к суровым погодным условиям, которым она может подвергаться.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели, является образование гелеобразных комков парафина, забивающих топливные фильтры и вызывающих такие проблемы, как затрудненный запуск двигателя или потеря мощности.

Это происходит потому, что, хотя парафин является неотъемлемой частью дизельных двигателей, он имеет неприятную склонность к гелеобразованию и образованию комков. Хорошая новость заключается в том, что во многих случаях комки недостаточно велики, чтобы вызвать серьезное повреждение или засорить фильтры, но если температура становится достаточно низкой, это может произойти со временем.

Конечно, специфические качества дизельного топлива определяются и его составом. Как правило, дизельное топливо, которое вы получаете в регионах с более холодным климатом, лучше подходит для работы в холодную погоду и с меньшей вероятностью слипается. Но даже в этом случае качество дизельного топлива может существенно различаться от одной заправки к другой.

Чтобы лучше справляться с трудностями вождения дизельного грузовика зимой, рассмотрите возможность замены топливного фильтра, если он использовался какое-то время. А кроме того, использование дизельной присадки на зиму может стать отличной профилактической мерой, снижающей температуру гелеобразования топлива и предохраняющей вашу топливную систему от засорения.

Преимущества присадок к зимнему топливу

Использование присадок к зимнему топливу может дать ряд преимуществ, поэтому этот вариант уже много лет пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших преимуществ, которые вы можете ожидать.

  • Обеспечение максимальной производительности. Зимняя присадка к дизельному топливу может оказаться полезной, если вы хотите избежать неприятных (и дорогостоящих) проблем с вашим грузовиком. Будь то двигатель или снижение производительности на дороге, хорошая присадка к бензину для зимы может помочь предотвратить многие проблемы, с которыми двигатель может столкнуться при низких температурах.
  • Избегайте гелеобразования. Гелеобразование является распространенной проблемой дизельного топлива, температура которого ниже определенной. Хотя конкретная температура может варьироваться, конечным результатом является то, что комки геля становятся слишком большими и начинают забивать фильтры. Присадка к дизельному топливу для холодной погоды — эффективный способ предотвратить это.
  • Защитите свою топливную систему. Наконец, когда вы используете присадку к дизельному топливу зимой, вы снижаете нагрузку при фильтрации и впрыске топлива. И это может помочь значительно продлить срок его службы.

Лучшие присадки к зимнему топливу

К этому моменту вы, вероятно, достаточно хорошо понимаете, почему разумно использовать присадки к дизельному топливу в холодную погоду. Но какой из них вы должны использовать? Каждый грузовик и каждый владелец грузовика уникален, и вам нужно найти лучший вариант для ваших нужд. Это может быть поиск лучшей присадки к зимнему топливу для неэтилированного бензина, экстремально холодных зим или других особых ситуаций.

Чтобы помочь вам начать работу, давайте рассмотрим несколько популярных вариантов.

  • Секрет Hot Shot Diesel Extreme. Возможно, это лучшая присадка к топливу. Это не только предотвратит образование комков и смазывает форсунки, но также удалит загрязнения и даже повысит цетановое число дизельного топлива.
  • Антигель Lucas Oil. Другим популярным вариантом, подходящим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, является антигель Lucas Oil.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *