Пдд 2019 перевозка детей: Перевозка детей в автомобиле в 2020 году

Содержание

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях — ОМВД по Туринскому району информирует! — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа

21 марта 2019

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

 

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому району                                               Л. Мурзина

Назад к списку

Удерживающие устройства для детей в 2021 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2020 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22. 9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

В ГИБДД разъяснили правила перевозки детей с 1 октября 2019 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 26.11.2019

 

В ГИБДД прокомментировали правила перевозки детей с 1 октября 2019 года.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. com, 1 октября 2019 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Документ определяет требования как к организаторам поездок, так и к сопровождающим лицам и перевозчикам.

Основное изменение – теперь все автобусы с детскими группами должны быть оборудованы ремнями безопасности, а юные пассажиры во время поездки должны быть ими пристегнуты. Раньше автобусы с ремнями требовались лишь при междугородних перевозках детей, на пригородные и городские поездки это правило не распространялось.

Кроме того, у сопровождающих лиц появилась новая обязанность – перед началом движения автобуса и в процессе перевозки контролировать, пристегнулись ли дети ремнями безопасности, а также не допускать, чтобы дети поднимались с мест и передвигались по салону автобуса во время движения.

Подробнее о поправках в эфире радио «Милицейская волна» рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД генерал-майор полиции Владимир Викторович Кузин.

«Речь идёт об организованных перевозках детей. Это, как правило, или школьные, или заказные перевозки, связанные с обучением детей, посещением массовых или спортивных мероприятий, а также других схожих вещей.

До 1 октября 2019 года у нас существовали правила о том, что перевозка детей вне городских маршрутов на межрегиональных перевозках должна была осуществляться исключительно с использованием ремней безопасности. Теперь требование по использованию ремней безопасности будет распространяться на все виды перевозок и будет не связано с их дальностью. Внутригородские, межмуниципальные и межрегиональные перевозки будут требовать применения ремня безопасности.

Отмечу, что ремень безопасности очень хорошо выполняет именно функцию безопасности при перевозке детей в автобусе. За 2019 год у нас не допущено ни одного ДТП, при котором погиб ребёнок. Это говорит о высоте качества обеспечения безопасности. Распространение этого требования весьма актуально.

Кроме этого, в рамках этих изменений были повышены требования к сопровождающим лицам.

Они теперь ответственны за контроль пристегивания ремней безопасности детьми, и они должны находиться в автобусе во время поездки. Контролирующих лиц должно быть не менее двух.

Также упрощена процедура уведомления. Если раньше нужно было уведомлять органы за несколько дней, то сейчас за 24 часа до осуществления перевозки.

Мы понимаем, что иногда нужно действовать оперативно, и самое главное уведомить подразделения Госавтоинспекции. Поэтому, сообщите о том, что будет осуществляться перевозка детей, по какому маршруту, с каким количеством людей, чтобы мы могли должным образом проверить и обеспечить безопасность передвижения», — рассказал Кузин.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

В законодательных актах, регулирующих правила дорожного движения, особое внимание уделяется перевозке детей в автомобиле.

С 1 января 2019 года в соответствующие документы внесены существенные поправки в отношении безопасности юных пассажиров. Рассмотрим их подробнее.

Запрет на оставление детей в автомобилях.

Внесены изменения в п.12.8 ПДД в части запрета оставлять детей до 7 лет в автомобиле без присмотра взрослых. При этом важно время, в течение которого осуществляется остановка личного транспорта. Если она не более 5 минут, то ребенка оставить одного можно.

Использование детских кресел и ремней безопасности.

Перевозка детей в возрасте до 12 лет в салоне авто ранее были едиными. Теперь пункт 22.9 ПДД претерпел изменения и в новой редакции есть различия в зависимости от возраста юного пассажира.
На переднем сидение
Что понимается под термином «специальное удерживающее устройство»? Им может быть либо автокресло соответствующей возрасту и весу ребенка категории, либо бустер. Детское автокресло для детей до 7 лет должно быть оборудовано ремнями безопасности. Детей старше допустимо фиксировать штатными ремнями, дополнительно использовать бустер. При расположении маленького пассажира на переднем сиденье обязательны специальные фиксирующие устройства.


При установке автокресла на переднее сиденье необходимо отключать подушку безопасности.

До года

Новорожденные дети могут перемещаться в автотранспорте только в автомобильных люльках или переносках для младенцев специального типа. Такие устройства рассчитаны на возраст ребенка до 12 месяцев и максимальный вес до 13 кг. Обычно они маркируются категорией 0 или 0+.

До 7 лет

Передвижение в авто с ребенком от года до 7 лет (или кабине грузового автотранспорта) возможно с использованием автокресел категории 1,2 или 3 в зависимости от роста и веса ребенка. При фиксации же кресла могут использоваться штатные ремни безопасности или система ISOFIX. Надежность и безопасность ребенка должны обеспечиваться собственными мягкими ремнями, вмонтированными в конструкцию автокресла.

С 7 до 12

Правилами движения на дороге регламентируется посадка в автотранспорте детей возрастной категории до 12 лет. Теперь они разделяются и зависят от расположения ребенка в салоне автомобиля:

в автомобиле легкого класса в передней части салона маленький пассажир должен располагаться только в автокресле или ином устройстве, предназначенном для детей и оборудованном системой ISOFIX или ремнями безопасности;
размещение на заднем сиденье допустимо с установкой детского устройства или без него при условии использования обычных штатных ремней. При этом следует учитывать рост и вес малыша. По необходимости возможно использование бустера.
Такое устройство, как бустер, может применяться только для перевозки детей младшего школьного возраста (старше 7 лет).

После 12 лет
Перемещение в авто детей старше подчиняется нормам, утвержденным для взрослой категории граждан.
Пассажиры, возраст которых более 12 лет, на любом сиденье автомобиля могут фиксироваться ремнями, которыми оборудован автомобиль. Допустимы иные устройства, обеспечивающие максимальную безопасность при передвижении на дорогах. Законодательство использовать для детей старше 12 лет специальных устройств.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» — это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, у детей нет зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей получали травмы каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Когда дело касается безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут справиться. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите своему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед»: автомобили движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что машины не приближаются.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным светофорам, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание — слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль — объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочитано: Развитие детского мозга ]

4. Не бегай по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу или не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Читать: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты — это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии — проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. При его отсутствии ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и торопиться, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! — Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике — возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения — покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному — это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите — дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы ты сделал?» Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды — отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку — включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%. Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Так что будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения — идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы учили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

601.1 Определения

Следующие слова и термины, когда они используются в этой части, имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:

Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей:

  • (i) Дает возможность транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать свою скорость до скорости, с которой оно может безопасно выезжать на проезжую часть.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Выделение основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство класса 9 — Транспортное средство, которое превышает 100 000 фунтов веса, 13 футов 6 дюймов в высоту, 10 футов в ширину, 85 футов в общую длину или имеет груз. или его часть, выступающая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес автомобилей с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (в отношении длины), не могут быть включены в расчет общей длины транспортного средства с управляемым стингером, если передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.

Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.

Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материалы, определенные в 49 CFR Parts 100-177 (относящиеся к управлению исследованиями и специальными программами, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.

Рекреационный автомобиль — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, в котором предусмотрены жилые помещения для людей, или транспортное средство с возможностью распределения, спроектированное или переоборудованное. и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или его семьей.

Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.

Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной очереди транспортных средств.

Система магистральных дорог — Автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания, и других участков к ней, которые были или могут в дальнейшем быть обозначены Законодательным собранием как часть системы магистральной дороги.

Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует главе 175 (в отношении оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию данной части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601,2 Полномочия

За исключением случаев, специально измененных в этой части, 75 Pa. C. S. (относящиеся к Кодексу транспортных средств) применяются к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.


601,3 Должностные лица

Водитель автотранспортного средства и другие лица, использующие систему магистральной дороги или путешествующие по ней, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отдаваемым офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщиками платы за проезд в билетных кассах. и развязки, обслуживающий персонал и другие офицеры, нанятые Комиссией.


601,4 Ограничение скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной указанной скоростью.Минимальная скорость для транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже указанного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на части системы магистральных дорог, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (a) (Зарезервирован)


601,4 (б) (Зарезервирован)


601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями по системе Turnpike, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR, подраздел C (в отношении правил обращения с опасными материалами), федеральным правилам безопасности автотранспортных средств в 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь все необходимые федеральные разрешения во время движения по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по запросу любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещено перевозить по шлагбауму в составе тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном прицепе.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Под ограничениями понимаются грузы, не являющиеся цистернами, с ограничением для перевозки в не насыпной упаковке 119 галлонов на контейнер или меньше в соответствии с 49 CFR 171.8.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об опасных материалах.


601.6 Стоянка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоять, припарковано, загружено или разгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающей к ней обочине.Только в экстренных случаях парковка, остановка, остановка, погрузка или разгрузка транспортного средства разрешена на обочине справа от полосы движения лицом по направлению движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части тела или груз находится в безопасном месте справа от полосы движения. Парковка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не допускается по адресу:

(1) Мост или конструкция.

(2) Перед станцией обслуживания между полосами движения и территорией станции.

(3) В месте размещения запрещающего знака.

(b) Транспортное средство, которому иным образом разрешено парковаться вне полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем это необходимо для чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо на магистрали дольше 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться брошенным и может быть немедленно удалено государственной полицией или по ее указанию в контрактный гараж, предоставляющий услуги для этой области, или к ближайшему лицензированному спасателю. у владельца расход.Государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своих действиях, указав верстовой столб, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местоположение контрактного гаража, в который он был перемещен. В интересах безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство с участка полосы движения, обочин или другой части системы магистральной дороги.


601,7 Парковка

Запрещается парковать или оставлять транспортное средство на платной дороге для демонстрации, нанесения удара или других подобных целей.


601,8 Пересечение средней полосы

(a) Срединная полоса — это зона между полосами движения и предназначена для разделения движения, идущего в противоположных направлениях. За исключением указаний дорожных знаков, персонала автомагистрали или полиции штата, запрещены следующие действия:

(1) Пересечение средней полосы в любой точке.

(2) Движение по средней полосе.

(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим авторизованным транспортным средствам.


601,9 Разворот

Выполнение разворота на магистральной дороге запрещено, кроме разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения только проезд через развязку и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в экстренной ситуации, а персонал, отвечающий за оплату проезда, может разрешить разворот на развязке.


601.10 Пешеходный переход

Пешеходный переход или въезд на полосу отчуждения системы платных дорог запрещены.


601.11 Автостоп

Приглашение на поездку, широко известное как «автостоп», запрещено, также запрещается останавливать или оставлять транспортное средство на стоянке, когда автостопщик стоит на борту. запрещено.


601,12 Дорожные билеты

(a) Каждое транспортное средство должно получить проездной билет при въезде в систему Turnpike на развязке.

(b) Затем проездной билет должен быть сдан сборщику пошлин вместе с соответствующим тарифом при выходе из системы магистральной дороги.

(c) Посетитель должен остановиться и предъявить свой платный билет по запросу Государственной полиции или сотрудника Комиссии.

(d) В случае утери платного билета посетитель должен оплатить проезд от самого дальнего пункта въезда на Магистраль до фактического пункта выезда.


601,13 Уклонение от оплаты проезда

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд запрещены и представляют собой нарушение дисциплинарного характера. Штрафы за уклонение от платы за проезд или попытку уклонения от платы за проезд налагаются на 75 Па. C.S. § 6110 (b) (касающийся регулирования движения на платной дороге Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход в систему магистральной дороги или выход из нее, за исключением развязки, если это не предписано полицией штата или сотрудником Комиссии.
  • (2) Предоставление государственному военнослужащему или сборщику дорожных сборов проездного билета, который указывает на то, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о служебный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического избыточное время, проведенное патроном в системе магистральной дороги на законных основаниях, и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Наличие у патрона более одного проездного билета.
  • (4) Владение клиентом проездного билета, выданного на транспортной развязке, расположенной в направлении, в котором движется клиент.
  • (5) Владение или предъявление покупателем проездного билета, который был намеренно изменен или искажен.
  • (6) Неспособность посетителя уплатить соответствующий сбор при выезде с магистрали.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения клиентом более одного проездного билета на транспортной развязке.
  • (8) Обмен платных билетов двумя и более посетителями.

601.14 Транспортные средства класса 9

(a) Перед въездом в систему магистрали автомобили класса 9 должны связаться с отделом безопасности Комиссии по телефону (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей автомобиля класса 9.
  • (2) Название, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Планируемая въездная и выездная развязка.
  • (4) Планируемая дата движения.
  • (5) Другая информация, которая может быть запрошена Департаментом безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит заявителю четырехзначный номер движения класса 9, который должен быть предоставлен сборщику пошлин во время въезда.

(d) Транспортные средства более 11 футов в ширину, 90 футов в длину или 125 000 фунтов веса могут потребоваться для обеспечения транспортного средства сопровождения для передвижения по системе магистральной дороги.

(e) Транспортные средства класса 9 могут передвигаться по системе магистральной дороги только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если запрашивающая сторона не может выехать в запланированную дату поездки, запрашивающая сторона должна уведомить Департамент безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из магистрали

(a) Во время неблагоприятных погодных условий прогулочные транспортные средства, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключены из части или всей системы магистральной дороги. Транспортные средства могут быть исключены из системы магистральной дороги для надлежащей уборки снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные автомобили могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистральной дороги, за исключением специального разрешения Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (Транспортные средства класса 9).

(c) Транспортные средства, не способные поддерживать скорость не менее 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной дороге, запрещены. от использования системы Turnpike.

(d) Никаким немоторизованным транспортным средствам не разрешается использовать систему магистральной дороги.


601,16 Штрафы

Лицо, нарушившее положение этой части, для которого не было предусмотрено иное наказание по закону виновен в дисциплинарном правонарушении и при осуждении подлежит наказанию в виде штрафа в размере 25 долларов.00.


601.17 Авторизованные автомобили

(a) Для целей данной главы термин «авторизованное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, имеющее печать Комиссии, включая автомобили, а также строительные и ремонтные машины.
  • (2) Автомобиль, принадлежащий Комиссии, не имеющий пломбы Turnpike.
  • (3) Транспортное средство, которым управляет сотрудник Комиссии, используемый в служебных целях и при выполнении служебных обязанностей.
  • (4) Автомобиль инженера-консультанта, использованный для выполнения обязанностей инженера-консультанта в соответствии с соглашением о доверительном управлении.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийно-эвакуационное транспортное средство, отвечающее следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и на автомобиле отображается это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по очистке или буксировке.
  • (7) Строительное транспортное средство, принадлежащее, арендованное или управляемое компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, которая действует в рамках условий контракта.
  • (8) Транспортное средство, получившее предварительное разрешение от Комиссии и передвигающееся под наблюдением государственного военнослужащего при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Автомобиль государственной полиции.

(b) Авторизованное транспортное средство в соответствии с этим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются законом, правилом или постановлением транспортному средству, назначенному в качестве санкционированного Министерством транспорта.

(c) Авторизованное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом может, по усмотрению Комиссии, нести проблесковые или вращающиеся желтые или желтые фонари, светящиеся стрелки. и другие сигнальные устройства для управления движением на местах происшествий или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(a) Комиссия может проводить углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности людей, транспортных средств и окружающей среды в дорожно-транспортных происшествиях с целью: определение причины дорожно-транспортных происшествий и усовершенствования, которые могут помочь предотвратить подобные типы аварий или повысить общую безопасность дороги и мостов Turnpike.

(b) Углубленные расследования происшествий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, используемые при их подготовке, не должны быть обнаружены или приняты в качестве доказательств в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, а также должностные лица, служащие или агентства, отвечающие за разработку, обеспечение или хранение подробных расследований несчастных случаев и безопасности Отчеты и отчеты об исследованиях необходимы для представления показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных исследованиях авиационных происшествий, или в записях или отчетах по исследованиям безопасности, в любом гражданском иске или другом процессе.


601.101 Предел длины тандемов

Полуприцеп или прицеп тандемного автопоезда не могут быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которой превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, которому требуется специальное разрешение для проезда по системе Turnpike.


601.102 Пределы веса и размеров тандемов

Тандемный прицеп, который считается транспортным средством класса 9, требует специального разрешения для проезда по системе магистральной дороги.Максимальный общий вес, который может быть перенесен на одну ось, не может превышать 22 400 фунтов. Тандемный состав с прицепом, максимальная полная осевая масса которого превышает максимальную полную массу, должен быть повышен до следующей более высокой классификации. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп буксируется рядом с тягачом.


601.103 Исключение тандемных цистерн

Тандем-цистернам, перевозящим опасные материалы, вещества или отходы, как это определено в главе 1 49 CFR (относящейся к исследованиям и управлению специальными программами, Министерство транспорта), запрещено использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза транспортного средства, преобразователя тележки или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям 49 CFR Part 393, Subpart C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый для работы с тандемным прицепом, должен, как минимум, быть оборудован аварийным оборудованием в соответствии с требованиями 49 CFR Part 393, Subpart H (в отношении аварийного оборудования).


601.106 Седельные и тягачи

Сцепные и буксирные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать требованиям 49 CFR Part 393, Subpart F (в отношении сцепных устройств и методов буксировки).


601,107 Долларов

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего за ним прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оборудована устройством или прицепы должны быть соединены по бокам с помощью подходящего материала, который должен указывать на другие Пользователи системы Turnpike сообщают, что прицепы подключены и фактически являются одним блоком.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на тандемном автопоезде.


601.108 Приборы осветительные и отражатели

Каждый прицеп в составе тандемного прицепа должен быть, как минимум, оборудован электрическими устройствами и отражателями, требуемыми согласно 49 CFR Part 393, Subpart B (относящимся к осветительным приборам, отражателям и электрическому оборудованию).

ПДД и штрафы в Черногории

Штрафы


Дорожные штрафы в Черногории имеют диапазон.Обычно применяется минимально возможная сумма штрафа. Однако при отягчающих обстоятельствах штраф может быть превышен. Такими обстоятельствами могут быть негативное или провокационное поведение водителя по отношению к сотруднику полиции, неоднократное нарушение правил безопасности дорожного движения, крайние нарушения и т. Д. В самом конце статьи я расскажу, как избежать неприятностей при общении с сотрудниками полиции.

Указанные ниже штрафы за нарушение правил дорожного движения, предусмотренные в «Правила дорожного движения Черногории». вступили в силу в январе 2013 года.

30–80 евро

  • превышение допустимой скорости до 10 км / ч за пределами населенных пунктов
  • Не используется ближний свет в дневное время суток
40–100 евро
  • разгон до 10 км / ч в черте города и 10-30 км / ч вне города,
  • без ремня безопасности , если это указано производителем (включая пассажиров),
  • перевозка детей до 5 лет без детского кресла,
  • Неиспользование боковых указателей поворота в установленное время.
60–150 евро
  • разгон до 10-20 км / ч в черте города и 30-40 км / ч вне города,
  • использование телефона во время вождения,
  • Перевозка детей до 12 лет на переднем сиденье без детского кресла и пассажиров в нетрезвом виде. Все дети до 5 лет должны перевозиться в детском кресле во время вождения. На переднем сиденье в детском автокресле можно перевозить только ребенка до 3 лет.
  • совершение незаконного разворота,
  • управление мопедом или мотоциклом без шлема (водитель и пассажир),
  • переходить дорогу в неположенном месте или на светофоре,
  • отсутствие свидетельства о регистрации транспортного средства или номерного знака (при активной регистрации транспортного средства),
  • Не использовать зимнее оборудование в зимний период (с 15 ноября до 30 Маха ежегодно).Если на дороге идет дождь или чистый лед, значит, взимается штраф от 80 до 300 евро.
зимняя экипировка: зимние шины с маркировкой M + S со снежинкой должны быть установлены поверх ведущих колес, цепь противоскольжения соответствующего размера должна находиться в автомобиле, глубина протектора всех колес должна быть не менее 4 мм.

70–200 евро
  • разгон до 20-30 км / ч в черте города и 40-50 км / ч вне города,
  • содержание алкоголя в крови от 0,3 до 0,5 промилле. 0,3 промилле — допустимый уровень содержания алкоголя в крови в Черногории.
  • проезд по территории, не предусмотренной для транспортных средств (газон, пешеходная дорожка и др.),
  • движение по дороге с односторонним движением, кроме разрешенного направления,
  • незаконная парковка (в т.ч. нарушение правил платной парковки).
80–300 евро
  • перевозка большего количества пассажиров, чем указано в свидетельстве о регистрации транспортного средства,
  • Не использовать зимнее снаряжение в зимний период (с 15 ноября до 30 Маха каждый год) при движении по снегу или чистому льду.
100–450 евро
  • разгон до 30-50 км / ч в черте города и 50-70 км / ч вне города,
  • наибольшее количество нарушений правил дорожного движения при обгоне,
  • Запрещение пешеходу переходить пешеходный переход (в том числе пешеходу, намеревающемуся перейти пешеходный переход),
  • пробегает красный и желтый свет. Проезжать на желтый свет разрешается только в случаях, чтобы избежать использования аварийного тормоза и создания аварии.
  • нарушение правил приоритетного движения,
  • за рулем незарегистрированного транспортного средства или с превышенными сроками.
150 — 1 000 евро
  • разгон до 50-70 км / ч в черте города и 70-90 км / ч вне города,
  • использование (в том числе наличие в автомобиле и даже реклама) радар-детекторов и других устройств для выявления и фиксации неисправности устройств регистрации скорости и фиксации других нарушений ПДД.
  • неправильное движение,
  • создание опасности для движения других транспортных средств при обгоне или обгоне,
  • Отсутствие водительских прав Черногории или иностранных водительских прав (см. Комментарий выше),
  • продолжает движение по требованию полиции остановиться.
От 300 до 2000 евро или до 60 суток лишения свободы.
  • превышение скорости до 70 км / ч в черте города и 90 км / ч вне города,
  • содержание алкоголя в крови 0,5 промилле и более
  • отказ от измерения уровня алкоголя и других интоксикантов в крови с помощью теста на трезвость или медицинского анализа.

Порядок оформления штрафов для иностранца …

Итак, вас остановил полицейский, который представился и спросил ваши документы.Как правило, достаточно предъявить водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства и договор аренды автомобиля. Тогда милиционер объявит о совершенном вами нарушении и предложит проследовать к его машине. Там он выдает протокол с описанием вашего нарушения и переписывает набор документов, которые он конфискует до уплаты штрафа: водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства. К тому же обычно милиционеры хотят забрать и ваш паспорт, но имеют на это право. Поэтому вы можете ответить, что оставили его в отеле / ​​квартире / доме.После оформления протокола милиционер назначает вам время для явки в суд города, где было допущено нарушение. Другими словами, если вы совершили нарушение возле Колашина, значит, вам следует обращаться в суд Колашина. И неважно, где вы живете. Обычно суд открыт до 11.00, 12.00. на неделе. По окончании смены милиционер проверяет все изъятые документы и копию протокола в ОВД. Затем документы передаются в суд. Как правило, в каждом отделении полиции есть судья, который устанавливает штраф исключительно за нарушение правил дорожного движения.Однако обычный гражданский суд может располагаться в другом здании и даже в другом городе.

В назначенное время вы должны явиться к судье полиции. Судья имеет ряд принятых наказаний и устанавливает размер в зависимости от обстоятельств, приведших к нарушению, и вашего поведения (раскаяние приветствуется). Затем судья выдает записку, подтверждающий документ, в котором указаны реквизиты платежа через банк или почтовое отделение. Одно примечание — за одно нарушение. Плюс отдельное примечание об оплате судебных сборов. Обычно это 20 евро, с этими купюрами идете в ближайший банк или на почту (спросите судью, какой из них ближайший).Попросите форму оплаты для каждой заметки. В каждом банке есть 3 копии платежной формы, которую вы заполняете на копировальной бумаге. Заполните все обязательные поля. Ниже вы найдете пример того, как заполнить форму. Заполните только что отмеченные поля, если иное не предусмотрено сопроводительным документом (примечанием). После заполнения и оплаты вашей платежной формы вы получите по 2 копии каждой формы. Вернитесь, чтобы судить, и раздайте каждому по экземпляру. Если вы все сделали правильно, судья выдаст вам документы. Это конец, и вы свободны.

Как справиться с трудностями при уплате сбора

Первый , в самом начале, когда милиционер забрал ваши документы, но не начал заполнять протокол, вы можете попросить его оплатить сбор прямо здесь. Само собой разумеется, что это незаконно, но при небольшом гонораре (менее 100 евро) полицейский может рассмотреть ваш запрос. В этом случае попробуйте предложить половину фактического гонорара или меньше.

Второй, глубоко сожалеет о допущенном нарушении и приносит свои извинения.Постарайтесь вовлечь в дискуссию полицейского, отвечайте на вопросы о жизни позитивно. Есть шанс, что вас отпустят без уплаты комиссии. Лучше всего это работает для девочек.

Третий , разговаривая с полицейским или судьей, будьте как можно вежливее и уважительнее. Любая агрессия или «попытка сыграть в босса» только ухудшают ситуацию. В Черногории полицейские приятные и дружелюбные, как и все остальные, поэтому постарайтесь им подчиняться.

Последствия нарушения правил дорожного движения
Как избежать уплаты штрафа

Никто не может чувствовать себя застрахованным от проблем, но мы предлагаем вам узнать, какие штрафы назначаются за нарушение правил дорожного движения в Черногории, о порядке и как этого избежать.

Каждое нарушение правил дорожного движения в Черногории влечет за собой минимальный и максимальный размер штрафа. Обычно предпочтение отдается минимальной сумме, но при определенных отягчающих обстоятельствах она может быть значительно увеличена.

Предлагаем ознакомиться с перечнем основных штрафов, определенных «Законом о безопасности дорожного движения Черногории» от 6 июля 2012 года (вступил в силу с января 2013 года).

Безопасность

В Черногории водитель и пассажиры, сидящие на передних и задних сиденьях, должны использовать ремни безопасности.В случае нарушения этого правила размер штрафа составляет от 40 до 100 евро. Если вы водите мотоцикл или мопед, водитель и пассажир должны использовать шлем.

Штраф за нарушение этого правила составляет 60-150 евро.

Тусклый свет является обязательным при управлении автомобилем в любое время суток. За нарушение этого правила в дневное время взимается штраф от 30 до 80 евро.

Если такое нарушение произойдет ночью, будьте готовы заплатить от 60 до 150 евро. Рекомендуется использовать специальную зимнюю экипировку: над ведущими колесами должны быть установлены зимние шины с маркировкой M + S со снежинкой, в автомобиле должна быть цепь противоскольжения соответствующего размера, глубина протектора всех колес должна быть не менее 4 мм.

Нарушение этого правила обойдется водителю в 60-150 евро. Если на дороге выпадет снег или гололед, штраф составит 80–300 евро.

Кроме того, запрещено пользоваться мобильными телефонами без громкой связи. Водитель, допустивший это нарушение, должен заплатить 60-150 евро. Особое внимание уделяется перевозке детей: детей до 5 лет следует перевозить только в специальном детском кресле, в противном случае водитель уплачивает штраф 40-100 евро. Детей до 2 и старше 12 лет (без автокресла) следует перевозить исключительно в специальном детском кресле на переднем сиденье.В противном случае водитель платит штраф в размере 60-150 евро.

Спирт

В Черногории запрещено водить машину в нетрезвом виде. Максимальное содержание алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Если содержание алкоголя в крови превышает этот уровень, применяется не только штраф, но и дисквалификация.

Размер штрафа зависит от уровня проверки на трезвость: до 0,5 промилле — 70-200 евро, выше 0,5 промилле — 300-2000 евро. Если он превышает 1 промилле, то применяется не только штраф, но и лишение свободы до 60 суток.Такое же суровое наказание будет применено к отказавшимся пройти тест на трезвость.

Штраф может быть применен и к пассажиру, сидящему на переднем сиденье, в размере 60–150 евро.

Несоответствие документов

По закону водитель-иностранец должен иметь не только водительские права иностранного, но и международного образца, иначе предусмотрен штраф от 30 до 80 евро. Но опытные путешественники заявляют, что обычных водительских прав достаточно, и инспекторы никогда не просят предъявить водительские права международного образца.

Если у вас нет регистрационного удостоверения на свой автомобиль или номерного знака, но у вас есть регистрация, будет применен штраф в размере 60-150 евро. За управление незарегистрированным автомобилем или автомобилем с истекшим сроком регистрации существует опасность более серьезного штрафа — 100-450 евро.

Есть возможность получить штраф за превышение количества пассажиров — 80-300 евро.

Превышение скорости

Размер штрафа за превышение скорости зависит от уровня превышения скорости.Ограничение скорости в пределах города — 50 км / ч, за городом 80 км / ч, по автомобильной дороге — 100 км / ч, по шоссе — 130 км / ч.

За превышение скорости в пределах населенных пунктов применяются следующие штрафы:
за 10 км / ч — 40-100 €,
с 11 до 20 км / ч — 40-150 €,
с 21 до 30 км / ч — 70-200 €,
от 31 до 50 км / ч — 100-450 €,
от 51 до 70 км / ч — 150-1000 €,
от 71 км / ч и более — 300-2000 €.

За превышение скорости за город применяются следующие штрафы:
за 10 км / ч и ниже — 30-80 €,
от 11 до 30 км / ч — 40-100 €,
от 31 до 40 км / ч — 60 -150 €,
от 41 до 50 км / ч — 70-200 €,
от 51 до 70 км / ч — 100-450 €,
от 71 до 90 км / ч — 150-100 €.

Если вы превысили лимит скорости более 91 км / ч, будьте готовы заплатить штраф 300-2000 €.
Кроме того, учтите, что превышение скорости более 70 км / ч в черте города и 90 км / ч за пределами города может повлечь за собой лишение свободы на срок до 60 суток.

Не полагайтесь на радар-детектор: предусмотрен штраф не только за использование, но и за наличие, сохранение и даже рекламу радар-детекторов и других устройств для выявления и фиксации неисправности устройств для регистрации скорости и фиксации других нарушений ПДД

Прочие нарушения

Отсутствие поворотников может стоить водителю 40-100 евро.Незаконный разворот влечет за собой штраф 60-150 €. Если проехать по территории, не предназначенной для автомобилей, будьте готовы заплатить 70-200 евро. Такой же штраф взимается за незаконную парковку и неправильное движение по дороге с односторонним движением.

Практически все нарушения ПДД при обгоне и игнорировании приоритета дорожного движения влекут штраф от 100 до 450 €. Такой же штраф применяется за проезд на красный или желтый свет и отказ от проезда пешехода. Горение желтых огней разрешено только в том случае, если не допускается включение экстренного торможения и возникновение аварийной ситуации.

Можно получить существенный штраф от 150 до 1000 € за движение по полосе встречного движения, вызвавшее ДТП при обгоне или проезде, и продолжать движение после того, как милиционер показал стоп-жест.

Билет можно оформить даже вне автомобиля. Специально для пешеходной прогулки или на красный свет — от 60 до 150 €.

Как уменьшить штраф.

Милиционеры склонны к уплате минимальных штрафов нарушителям дорожного движения, которые вежливы и уважительны.Офицеры благосклонно относятся к тем, кто заводит разговор и отвечает на вопросы о жизни. Это хорошая практика — искренне сожалеть и извиняться. В некоторых случаях полиция может пойти на уступки и отпустить преступника без штрафа, особенно это касается девушек.

Некоторые туристы действуют наполовину легальным путем: перед заполнением протокола просят у милиционера разрешить оплату.

Если нарушение является незначительным, юрист может оказать такую ​​услугу. Кроме того, он может договориться о выплате половины штрафа.

Правила дорожного движения и штрафы Лагоса, подписанные Sanwo Olu в 2019 году

Новое правительство в Лагосе определенно не шутит с состоянием дорожного движения в штате. Чтобы не платить ненужные штрафы, нажмите здесь, чтобы увидеть список из 36 правил дорожного движения и штрафов

С тех пор, как новоизбранный губернатор Бабаджиде Санво-Олу вступил в должность исполнительного губернатора штата Лагос, в штате был очень строгий подход к управлению дорожным движением.Это распространяется на приведение каждого жителя штата к совершенно новому уровню здравомыслия и наказания за нарушение правил дорожного движения Лагоса .

1. Санво Олу не проявляет милосердия к нарушителям правил дорожного движения

Недавно губернатор штата Лагос подписал исполнительный закон об управлении отходами, окружающей среде и транспорте. Это подразумевает суровое наказание нарушителей правил дорожного движения независимо от того, не осведомлены ли вы об этом или нет.

Два нарушителя правил дорожного движения недавно конфисковали свои машины после нарушения правил дорожного движения при проезде с односторонним движением в Икеджи, Лагос.Это наказание было назначено после решения суда.

Был замечен сам губернатор, г-н Бабаджиде Санво-Олу, посвятивший все свои силы борьбе с проблемами дорожного движения в штате

Помимо расходов на буксировку, наименьший штраф по правилам дорожного движения в штате Лагос составляет двадцать тысяч найр (20 000 н.э.).

Этот штраф явно выше минимальной заработной платы рабочих в штате и других местах страны. Поэтому очень важно принять к сведению эти законы и наказания, которые включают штрафы, принудительное зачисление в дорогостоящую государственную автошколу и возможное уголовное преследование.Здесь, на Найджауто, есть нарушения правил дорожного движения в штате и их штрафы.

>>> Еще одна мера от нового губернатора Лагоса: Лагос будет использовать мобильные суды для нарушителей правил дорожного движения; Считая общественные работы наказанием

2. Нарушения правил дорожного движения и штрафы в Лагосе (обновлено на 2019 год)

Ниже приведены основные правила дорожного движения Лагоса и штрафы , подписанные г-ном Санво Олу. Пожалуйста, запишите их внимательно, так как вам может грозить суровое наказание, даже если вы не знакомы с законом!

Лагосские нарушения правил дорожного движения и штрафы (2019)
Нарушения правил дорожного движения Пенальти
Вождение без водительских прав Машина для конфискации
Управление любым транспортным средством лицом до 18 лет N30,000
Вождение с поддельными номерными знаками N30,000, 3 года лишения свободы
Вождение с использованием поддельных данных автомобиля 6 месяцев тюрьмы
Вождение с поддельными водительскими правами 6 месяцев тюрьмы
Вождение без дорог Машина для конфискации
Только желтый N80,000.Принудительная окраска
Вождение коммерческого автомобиля без разрешения Hackney Машина для конфискации
Разрешение на Хакни не отображается Машина для конфискации
Кабу Кабу без разрешения Машина для конфискации
Непослушание сотруднику LASTMA N30,000 / Машина для задержания
Пренебрежение светофором 3 месяца тюрьмы
Курение за рулем N30,000 / Машина для задержания
Физическое нападение ГАИ N50,000 / 6 месяцев тюрьмы
Езда без полного освещения N50,000
Езда с изношенной шиной N30,000
Езда без запасного колеса N30,000
Вождение автомобиля для курения N30,000
Без огнетушителя N30,000
Разбитое лобовое стекло N30,000
Тонированное лобовое стекло N30,000
Еда и вождение одной рукой 3 месяца тюрьмы
Движение в одну сторону 3 года лишения свободы
Езда без пристегнутого сиденья blt N30,000
Не красить грузовой автомобиль в утвержденный цвет N50,000
Нет разрешения на аренду автомобиля 1-е 20 000; 2-я N30,000, конфискованная машина
Парковка на желтой линии на любой дороге общего пользования / нелегальная парковка 1-й N20,000; последующие N30,000
Автомобиль пересекает двойную желтую линию / осевую линию 1-й N20,000; последующие N30,000
Оставаться в желтой распределительной коробке (офсайд) 1-й N20,000; последующие N30,000
Невозможность уступить дорогу пешеходу на зебре 1-й N20,000; последующие N30,000
Отказ от движения слева на кольцевом перекрестке 1-й N20,000; последующие N30,000
Движение по тротуару или бордюру Машина для конфискации
Движение задним ходом и парковка на тротуарах 50 000 найра
Препятствие движению 20 000 найр
Сбор / высадка пассажиров на незаконной остановке B / Stop 50 000 найра
Движение по полосам BRT 70 000 найра

Подробные инструкции вы можете найти в официальном объявлении LASTMA здесь !

>>> Вам также следует проверить значение дорожных знаков: Дорожные знаки в Нигерии — все, что вам нужно знать

Ситуация с дорожным движением в Лагосе требует радикальных мер и строгого законодательства для сдерживания всех дорожных угроз

По общему признанию, невежеству нет оправдания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *