Отечественные масла: Отечественные моторные масла: виды, преимущества и недостатки

Содержание

Какое российское моторное масло лучше?

Отечественные моторные автомасла вызывают неординарные отзывы среди всех автовладельцев. Кто-то смело утверждает то, что они справляются со смазкой движка лучше из всех тех, которые он пробовал, а кто-то напротив заявляет, что отечественные автомасла даже не заслуживают рассмотрения на покупку. В любом случае Российский производитель заслуживает того, чтобы о нём говорили, стоит разобраться в том, чем же хороши или плохи производимые в России масла.
Российские производители обзавелись довольно хорошими маркетологами, которые благодаря грамотному дизайну, и лозунгам имеют отличные продажи на рынке моторных масел. Но для того чтобы разобраться в том, являются ли эти лозунги правдивыми и можно ли рекомендовать эти товары к покупке, необходимо разобраться в них более тщательно.

Объёмы производства

Ежегодно, суммарный выпуск всех смазочных масел в России составляет три с половиной миллиона тонн. Часть от этих запасов уходит для экспорта, а часть остается в стране для внутреннего рынка. Стоит заметить тот факт, что с каждым годом количество экспортируемого товара неизменно растет. Можно перечислить несколько производителей, на российском рынке которые заняли лидирующие позиции:

  • Лукойл
  • Газпромнефть
  • РуссНефть

Ассортимент этих компаний постоянно растет. Они изготавливают синтетические и полусинтетические автомасла, которые считаются лучшими для применения в нашей стране. Газпромнефть вышел на рынок синтетических масел лишь несколько лет назад, но уже успел довольно крепко обосноваться в нём. Стоит заметить тот факт, что 15 лет назад Россия даже не стремилась к тому, чтобы выпускать отечественные автомасла, но по истечению небольшого срока стала лидирующей в сфере их производства и экспорта.

Негативное восприятие масел

В последнее время люди перестали быть патриотами своей страны и зачастую беспредметно высказывают своё негативное отношение к продукту, произведенному в России. Очень часто такое мнение бывает ошибочным, ведь если проанализировать данные по всему мировому экспорту, Россия занимает там довольно серьезные позиции.

Поэтому при выборе автомасла, необходимо самостоятельно подходить к вопросу анализа, а не слушать какие-либо сторонние источники. Для того, чтобы вновь вернуть на землю всех тех кто сомневается в отечественном производстве масел, необходимо разрушить несколько стереотипов.

Распространённые стереотипы:

  • Российские автомасла во многом уступают другим странам производителям по качеству масла и стандартам, используемым в его создании.
  • Масла подходят исключительно для отечественных автомобилей, а применение в иномарках запросто погубит мотор.
  • Недостаток технологичности производства и должного оборудования.
  • Небольшая цена несет с собой некачественный продукт.
  • Большое количество создаваемых подделок.
  • Ассортимент производимых России масел не велик.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Необходимо попробовать разобраться со всем по порядку.

Подробности анализа и какое масло выбрать

Ассортимент Российских масел проходит такую же проверку на качество, как и все зарубежные производители. Сама проверка происходит в Американском институте нефти и практически все автомасла отечественного производства имеют довольно высокие оценки SM, SL. Некоторые зарубежные масла имеют большее количество сертификатов лишь потому, что на самом рынке находятся гораздо дольше.

Что касается подхода к различным автомобилям, покупать необходимо то, что рекомендует официальный дилер продаваемого автомобиля. И все те требования, которые определенные марки предъявляют к маслам, должны соответствовать норме. Это говорит о том, что среди русских масел можно найти то, что удовлетворит критерии и требования дилера даже иностранной компании. Покупая автомобиль необходимо внимательно вникнуть в суть всех требований, и только после этого подбирать масло.

Благодаря должному финансированию, российским производителям удалось получить под своё крыло большое количество оборудования, которое позволит работать в необходимом комфорте и создавать автомасла наилучшего качества, которые без труда будут соответствовать зарубежным требованиям. Каждая компания делает упор в расходах на то, чтобы максимально сильно модернизировать свой концерн современным оборудованием. Поэтому сомневаться в качестве используемых приборов не стоит.

Низкую цену можно объяснить тем что нет затрат, которые необходимы для экспорта. Продукт производится прямо в стране и в ней же продается. Самыми низкими ценами в продаже обладает Газпром. Сырьё используется такого же качества, как и за рубежом, и даже лучше, только проходит немного другую обработку. Но в плане чистоты, волноваться не стоит.

Каждый человек в России хоть раз покупал канистру автомасла и самостоятельно осуществлял его замену. Зачастую неопытные автовладельцы могут допустить какие-либо оплошности в этом процессе, а потом жаловаться на то, что масло не надлежащего качества. Как показывают цифры, лишь 10% автовладельцев пользуются услугами замены масла на специализированных постах для ТО, этот способ намного лучше. Очень часто при самостоятельной замене можно купить в магазине подделку.

Государство старается держать все точки по продаже масляного оборудования под контролем, но зачастую это не получается и люди покупают подделку, не понимая что оригинал намного качественней.

Скудный ассортимент это то, как ни в коем случае нельзя характеризовать Российский рынок. У каждого производителя масел имеется более 350 видов присутствующих смазок в каталоге. Такой широкий ассортимент дает возможность каждому водителю выбрать для себя именно то масло, которое подошло бы под все его требования и запросы, и отвечала тому качеству, которое ему необходимо. В ассортименте имеется большой выбор цен для того, чтобы каждый мог найти то что способен осилить его кошелек. Трудно сказать кто из них лучше

Масла, производимые на родине достаточно конкурентоспособны, чтобы побороться за рынок потребителя, поэтому обходить их стороной при выборе не стоит.

Кто же является лидером по производству, какое масло лучше?

Наверняка каждый слушал об Лукойле, Роснефти, и Газпромнефти. Но какая же из этих компаний занимает первое место по качеству и объемам производимого продукта, кто лучше всех? Они довольно тесно связаны друг с другом и постоянно борются за эту лидирующую позицию. Каждая из компаний обладает определенным набором достижений, что делает заслуженным её нахождение на лидирующих позициях.

  1. Лукойл имеет каталог с 230 наименованиями масел, выпускает примерно 1000 тонн за год и является лидером по экспорту, показывая то, что отечественные моторные масла не так плохи как многие пытаются говорить. Обладает большим набором всесезонных масел имеющих аббревиатуры с 10W-40 по 5W-40. Лучшим брендом считается класс люкс данного масла. Производитель гарантирует образование плотной масляной пленки отличное охлаждение деталей, которое не пропадет с износом самого масла и тщательное и постепенное удаление нагара.
  2. Роснефть имеет первое место в России по объёмам производства присадок, производит около 700 тысяч тонн масла за год и с каждым годом этот показатель растёт. Имеет самый широкий ассортимент на рынке с более чем 800 наименованиями. Продукт производимый данной компанией, несет всесезонную защиту двигателя от износа, и имеет большой набор вязкости. Гарантируется идеальное соотношение цены и качества, и широкий набор цен, поэтому каждый найдет товар под свой кошелек. Необходимо производить замену не чаще чем раз в 7 тысяч километров.
  3. Газпромнефть является новой компанией на рынке, представляя отечественные масла, но уже успело обзавестись тысячами фанатов. Довольно уверенный выпуск продукта, около 492 тысяч тонн за год позволил взять хороший старт. Масло имеет отличную вязкость, а следовательно детали промасливаются более тщательно и надежно. Покупая продукт такой молодой компании, в его качестве можно быть уверенным. Производимая синтетика премиального класса стоит практически наполовину дешевле идентичного импортного.

В текущем году лидером по продажам и количеству изготовленного сырья является Лукойл. Но конкуренты продолжают догонять,возможно, скоро на первом месте окажется уже другой производитель. Благодаря использованию инновационных технологий происходит активное развитие по всем направлениям, и уже скоро можно будет действительно наблюдать тот продукт, который станет на голову выше зарубежных аналогов.

Итоги сравнения

В конце можно сказать о том, что на данный момент Россия уделяет огромное внимание развитию технологий изготовления масел и непременно нужно попробовать то, что страна имеет уже сейчас, с каждым годом качество становится лучше и лучше. Зачастую для того, чтобы высказывать мнение, необходимо самостоятельно опробовать продукт, а уже после этого можно утверждать о его качестве.

Качество производимого в России автомасла является приемлемым для общего ранка, отказываться от покупки не стоит. Можно быть смело уверенными в том, что российские товары выйдут на новый уровень. Не стоит слушать людей, которые утверждают о простоте изготовления, скудности выбора и ненадлежащем качестве производителей.

Цифры, приведенные в этой статье говорят об обратном, они говорят о том, что продукция, производимая на отечественном рынке пользуется довольно большим спросом за рубежом. И эксплуатируется оно далеко не только на автомобилях Ваз.

Большое количество популярных брендов уже долгое время сотрудничают с данными производителями. Среди них porsche, wolchvagen и многие другие — это говорит о том, что масло лучше зарубежных аналогов. А заручиться поддержкой таких мировых концернов является довольно уверенным шагом на зарубежный рынок.

Именно поэтому можно гарантировать качество, а также рекомендовать к использованию производимое масло. Никак иначе невозможно узнать о его качестве кроме как не опробовав внутри своего автомобиля. Настоящий водитель сразу оценит то, как его воспримет двигатель автомобиля, увеличив динамику, а также собственную мощность.

Разновидности российских моторных масел

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Отечественные моторные масла вместо зарубежных | Моторное масло — ГСМ

Лет двадцать назад наши автомобилисты наконец-то получили возможность приобретать моторные масла таких известных фирм, как Shell и Mobil, а также ряда других. Сколько было радости, что двигатели ВАЗа или «Москвича» отведают супермасла и забудут про отказы и неисправности, сравнявшись по ресурсу, например, с «Мерседесами»!..

Действительно, при правильном подборе масел определенный выигрыш был. Снизилась острота проблемы с низким давлением масла в стареньком движке в летнее время года, уменьшилось количество отказов распредвала, заметно легче стало запускать двигатель зимой. При этом пробег двигателей до капитального ремонта в ряде случаев возрос более чем на 20-30%.

Применяя новые масла, многие с большей ответственностью стали подбирать фильтрующие элементы (воздуха, топлива и масла), что также способствовало более полной реализации конструктивных особенностей и технологических возможностей отечественных автомобилей.

Повышенный спрос на высококачественные масла (даже невзирая на их цену) подтолкнул отечественные нефтяные компании к выпуску масел, отвечающих современным международным стандартам. Вот уже несколько лет потребителю предлагаются универсальные отечественные масла, которые не только удовлетворяют требованиям производителей российских автомобилей, но и обеспечивают надежную работу двигателей иностранного производства.

Ну, а если вы уже привыкли к заморским маслам, как и к заморским винам, — но тут уже по причине отсутствия оных отечественного изготовления, — то что делать? Возможно также, что у вас на слуху или в памяти то, что настоящим маслом называется лишь такое, которое соответствует эксплуатационным требованиям API (для бензиновых двигателей SH и SJ, для дизельных СF-4 и SG-4) или отвечает требованиям ассоциации европейских автопроизводителей, в крайнем случае одобрено каким-либо производителем автомобилей? Последнее — это потому, что каждая уважающая себя фирма по производству масел считает почетным долгом получить одобрение своей продукции у известных автомобильных компаний.

Масла со всеми перечисленными выше требованиями уже давно производятся в России. Они соответствуют указанным мировым и зарубежным стандартам. Наглядным положительным примером стала известная российская нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». Она одной из первых смело представила свою продукцию на суровый европейский суд таких монстров автомобилестроения, как Mercedes, Volkswagen, Porsche, BMW, и получила «допуск». Естественно, вся эта группа масел прекрасно подходит и к любой отечественной марке автомобиля.

При выборе «своего» масла советуем спокойно ознакомиться с ассортиментом. Он способен удовлетворить любой вкус!

Если вы эксплуатируете относительно нестарый двигатель ВАЗа или «Волги», то попробуйте недорогое, но достаточно качественное масло НОРСИ SAE 10W-30, API SF/CC. Если же ресурс двигателя на исходе, лучше залить масло УФАлюб SAE 15W-40, API SF/CC. Ну, а зимой не найти масла с лучшими пусковыми свойствами, чем ЛУКОЙЛ-Стандарт (ЛУКОЙЛ-Арктик) SAE 5W-30 или 5W-40, API SF/CC.

Даже имея «крутую» иномарку, но оставаясь патриотом своей страны, можно выбрать фирменное российское «блюдо»: «ЛУКОЙЛ-Люкс SAE 5W-30, API SJ/CF АСЕА-A3-96, одобренное Mercedes-Benz л. 229.1» (полу-синтетика) или «ЛУКОЙЛ-Синтетик SAE 5W-40, API SJ/CF АСЕА-A3-96, В3-96, одобренное Mercedes-Benz л. 229.1, BMW, Porsche, Volkswagen» (полная синтетика).

Отечественные масла, сопоставимые по уровню качества с зарубежными аналогами, дешевле их в 1,5-2 раза, а требования российской системы контроля качества к отечественным маслам не ниже зарубежных.

Так что русские нефтяные компании идут навстречу потребителю с лозунгом: «Отечественное масло не подведет!». А умный электорат, — простите, потребитель, — всегда предпочтет хорошее качество и разумную цену яркой наклейке и красивой упаковке.

Страница не найдена — Автомасла

Обслуживание автомобиля: выбираем запасные части

admin | 10.04.2021 | 0 Comments

Автомобили японских концернов во всем мире считаются одними из самых надежных. Многие заводы открывают свои производства в разных странах, в

Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

admin | 29.03.2021 | 0 Comments

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей

admin | 28.03.2021 | 0 Comments

Многие автомобилисты, выбирая для себя железного коня, отдают предпочтение транспортным средствам, оснащенным дизельными силовыми агрегатами. Это обусловлено рядом достоинств, которыми

Какое моторное масло лучше

admin | 26.03.2021 | 0 Comments

Без смазочной жидкости не может функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания. Видов и марок этого расходного материала сегодня предлагается множество.

Как подобрать детали для своей машины Форд

admin | 23.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец с особым вниманием относится к собственному автомобилю, за счет чего постоянно следит за его чистотой и опрятностью. Однако

Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021

admin | 01.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого

Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять

admin | 06.02.2021 | 0 Comments

На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом

Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем

admin | 22.01.2021 | 0 Comments

Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный

Автомобильные шины: основные характеристики

admin | 21.01.2021 | 0 Comments

Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить

Вал карданный Четра

admin | 12.01.2021 | 0 Comments

Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.

Отечественные и зарубежные классификации моторных масел

    Между зарубежной и отечественной классификациями моторных масел имеется определенная взаимосвязь например, масла типа Премиум ММ близки к маслам группы А, масла типа Хеви Дью-ти — к группе Б, масла Серий 1, 2 и 3 — соответственно сходны с маслами групп В, Г и Д. [c.217]

    Отечественный и зарубежный опыт показывают, что наилучшим и экономически целесообразным способом надежной оценки и классификации моторных масел является испытание их на специальных одноцилиндровых установках. Широко применяя такие методы, стандартизованные в США и некоторых европейских странах, можно значительно сократить период от синтеза новой присадки до ее массового внедрения. Этими же методами за рубежом контролируют все моторные масла, поступающие к потребителю. Во всех отечественных стандартах и МРТУ критериями качества моторных масел пока являются многочисленные физико-хи-мические и лабораторные показатели, по большинству которых нельзя надежно оценить эксплуатационные свойства масел. Ни в одном ГОСТ на масло нет показателя моторной оценки, что является одной из главных причин выпуска товарных масел значительно худшего качества, чем опытные партии с теми же присадками, прошедшие испытания с положительным результатом па двигателях. [c.271]


    Моторные масла. В группе смазочных масел они занимают наибольший объем (до 60%). Это единственные отечественные масла, для которых разработана и с 1974 г. введена гостированная классификация (ГОСТ 17479—72). Она включает масла, применяемые в различных двигателях внутреннего сгорания автомобильных, сельскохозяйственных и строительных машин, речных судов и других, и, кроме того, авиационных. Классификация аналогична зарубежной АРГ и ЗЛЕ. Она делит масла по их вязкости с учетом условий применения. [c.38]

    На основе отечественного и зарубежного опыта по созданию классификаций смазочных масел, изучения технических требований к индустриальным маслам, опыта разработки и применения легированных масел впервые разработана технически обоснованная классификация индустриальных масел. Она отражена в ГОСТ 17479.4-87 ( Масла индустриальные. Классификация и обозначение ). Стандарт учитьшает международные стандарты (180 3448—75 Смазочные материалы индустриальные. Классификация вязкости , 180 6743/0—81 ( Классификация смазок и индустриальных масел ) и отечественный ГОСТ 17479.0—85 ( Масла нефтяные. Классификация и обозначение. Общие требования. ) В единой системе обозначений индустриальных масел учтено применение их в различном промыщленйом оборудовании станках, прессах, прокатных и волочильньн станах, мащинах и оборудовании, в которых используются редукторы, подщипниках и других элементах конструкций, гидравлических системах в различных условиях эксплуатации. Масла, предназначенные для смазывания промышленного оборудования, вьщеляют в самостоятельную группу и им присваивают общее условное наименование Индустриальные масла . В отличие от моторных, трансмиссионных и других масел специального назначения их обозначают буквой И . [c.259]


Объяснение печного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Мазут используется для отопления помещений и воды

Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами . Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.

Подача мазута

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Топочный мазут окрашен в красный цвет.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другое дистиллятное топливо, не предназначенное для использования на автомагистралях, было окрашено красной краской. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.

Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке

Большая часть потребления мазута в жилищном и коммерческом секторах США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны.В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.

Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах

Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо).Этот смешанный топочный мазут обычно состоит из 5% биодизельного топлива по объему.

Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.

Существуют ли различные виды мазута для отопления дома?

Автоматическая подача масла по сравнению с подачей масла по запросу

Когда вы организуете доставку масла в дом, вам нужно будет выбрать между автоматической доставкой или доставкой по требованию. В автоматическом режиме вам не нужно следить за уровнем топлива. Вместо этого компания по доставке поможет вам определить подходящую частоту и явиться через заранее определенные промежутки времени.

В этом случае наиболее частая частота доставки — каждые четыре недели. Как правило, дополнительных затрат на доставку не требуется, и вы платите только за масло, необходимое для восстановления надлежащего уровня в резервуаре.

При доставке по требованию вам нужно будет отслеживать расход топлива и при необходимости запрашивать доставку. В то время как некоторые компании могут доставить товар в тот же день или на следующий день, у других срок доставки больше. Это означает, что вам нужно постоянно заботиться о своих потребностях, чтобы не остаться в одиночестве.

Как автоматическая доставка влияет на цену топочного мазута

Поскольку около 5,5 миллионов домов в США полагаются на мазут для отопления домов, неудивительно, что многие из них хотят автоматизировать этот процесс. Это не только удобнее, но и имеет финансовый смысл.

В то время как доставка по требованию требует от вас оплаты любых цен на мазут на момент его доставки, автоматическая доставка распределяет ваши заправки. Это помогает выровнять цену, которую вы платите.

Например, когда приближается сильная метель, велика вероятность, что все позовут доставку топлива. Это приведет к скачку цен, что может привести к огромным счетам, если ваш резервуар почти пустой. Если вы используете автоматический тарифный план, гораздо более вероятно, что вам понадобится просто долить, что сэкономит вам деньги.

Вы также сэкономите на дополнительных сборах и стрессе, который может возникнуть, если вам понадобится вызвать экстренную заправку.

Как доставка по требованию влияет на ваши цены на мазут

Большинство людей выбирают доставку по запросу, потому что им нужен больший контроль.Если вы готовы приложить усилия, часто можно отслеживать текущие и потенциальные будущие цены на топочный мазут. Вы захотите рассчитать время для покупок, чтобы сэкономить деньги.

Например, наполнение резервуара задолго до наступления холодных месяцев может позволить вам избежать дорогостоящих заправок зимой.

Это также поможет вам избежать заключения долгосрочного контракта. Однако есть некоторые недостатки, о которых нужно знать. В первую очередь, если вы просчитаетесь, есть шанс, что у вас все кончится.

Мало того, что это оставит вас с морозильной камерой, но, если ваш резервуар станет слишком низким, осадок и другой «мусор» могут осесть на дно вашего резервуара. Он также может попасть в печь, создавая такие проблемы, как засорение топливопроводов и фильтров.

Заправка в межсезонье

Межсезонье для мазута обычно приходится на период с апреля по сентябрь. Заправка бака в это время поможет снизить общие расходы на топливо. По этой причине вы должны планировать завершение в конце весны или летом.

В течение этого времени обычно можно ожидать, что цены на нефть останутся стабильными или даже снизятся.

Покупка оптом

Что произойдет, если ваш бак уже полон в недорогие летние месяцы? Если вы считаете, что цена на топочный мазут за галлон сегодня ниже, чем она будет в будущем, то вы можете подумать о покупке оптом. Печного топлива обычно хватает на 18–24 месяцев при условии правильного хранения и обработки, так что это отличный способ запастись и сэкономить деньги.

Чтобы воспользоваться этим преимуществом, вам понадобится резервуар для масла, в котором оно будет храниться. Хотя для этого потребуются первоначальные вложения, в долгосрочной перспективе оно того стоит.

Бюджетные планы доставки топлива

Если у вас нет лишних денег на покупку или запасы топлива заранее, но вас не устраивает мысль о непредвиденных расходах на топливо, у вас есть другой вариант. Бюджетный план доставки топлива использует ваши предыдущие 12 месяцев, чтобы оценить ваши потребности в топливе на предстоящий год.

Затем вы можете выбрать план бюджета, который равномерно распределяет ваши платежи на период 10, 11 или 12 месяцев.

Теперь, когда вы понимаете, как ваш вариант доставки влияет на цены на мазут, вы готовы решить, какой метод подходит вам. В Sperr’s Fuel and Heating мы предоставляем как услуги, так и бюджетный план доставки топлива. Мы готовы помочь вам, независимо от того, какое решение вы примете.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в доставке топлива. Только в течение ограниченного времени сэкономьте 100 долларов США на первых 4 доставках при подписке на автоматическую доставку.

Domestic & Designer Body Oils

All Domestic & Designer Body OilsBody OilsFor BodyFeaturedЛучшие продажиАлфавитный: A-ZАлфавитный: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

Загрузить больше продуктов

Соединенные Штаты могут серьезно относиться к изменению климата, будучи лидером в мире по добыче нефти и газа

Управляющее резюме

Изменение климата, несомненно, является одной из самых важных проблем нашего времени, но политика климатической политики в Соединенных Штатах является сложной.Две партии поляризованы по этому вопросу — многие республиканцы, в том числе наш нынешний президент, отрицают существование проблемы, в то время как демократы, пытающиеся заменить его на выборах 2020 года, предлагают чрезвычайно амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) в США. Достижение нулевых выбросов к 2050 году или раньше, как выступают многие кандидаты от Демократической партии, позволяет избежать наихудших последствий изменения климата. Однако мир и Соединенные Штаты в настоящее время не находятся на пути к достижению такого уровня сокращения.

Кроме того, за последнее десятилетие в США резко выросла добыча нефти и природного газа. Соединенные Штаты в настоящее время являются ведущим производителем нефти и природного газа в мире. Эта тенденция принесла многочисленные экономические выгоды, включая создание рабочих мест, улучшение торгового баланса и повышение конкурентоспособности некоторых отраслей. Однако выбросы парниковых газов от ископаемого топлива являются основной движущей силой изменения климата. Миру необходимо отказаться от ископаемого топлива, по крайней мере, сжигаемого без улавливания и хранения углерода.

Ряд кандидатов в президенты от Демократической партии предлагают ограничить добычу ископаемого топлива в США в качестве способа борьбы с изменением климата путем прекращения добычи нефти и газа на государственных землях или запрета гидроразрыва пласта, технологии, которая является центральной для производственного бума в США. Такая политика на первый взгляд имеет смысл, учитывая, что Соединенные Штаты вносят важный вклад в решение проблемы за счет своей внутренней добычи нефти и газа. Прекращение производства кажется хорошим способом устранить выбросы.

Тем не менее, сокращение внутренней добычи нефти и газа без столь же амбициозного акцента на спросе только увеличит импорт США, а не сократит потребление. Соединенные Штаты могут потерять экономические преимущества добычи нефти и газа без соразмерного сокращения выбросов парниковых газов. Фактически, такой результат может фактически увеличить глобальные выбросы, в зависимости от того, как производятся замещающие виды топлива и какие выбросы образуются при их транспортировке в Соединенные Штаты. Мы должны помнить, что изменение климата — это глобальная проблема и что важным показателем являются глобальные выбросы парниковых газов.Любое «решение», которое сокращает выбросы в США, но увеличивает глобальные выбросы, вообще не является решением. Компании, работающие на ископаемом топливе, являются политически выгодным противником, но тяжелая работа по фактическому сокращению выбросов парниковых газов требует сосредоточения внимания почти на каждом секторе экономики.

Я предлагаю Соединенным Штатам принять политику, направленную на сокращение использования ископаемого топлива без улавливания и хранения углерода, гарантировать, что нефть и газ, добываемые в Соединенных Штатах, будут иметь наименьшие возможные выбросы парниковых газов, и подготовиться к возможному сокращению внутренних запасов нефти и газа. производство с помощью политики, которая поможет затронутым сообществам в переходный период.Я не выступаю за менее амбициозную политику в области климата, а за политику, которая фокусирует свои усилия на стороне спроса и выбросов в бухгалтерской книге. Наше правительство должно позволить экономике определять, сколько нефти и газа добывается в Соединенных Штатах. Когда политика, ориентированная на спрос, такая как налог на выбросы углерода или стандарты эффективности, делает американское топливо неконкурентоспособным, его производство естественным образом сокращается. Падение затрат на возобновляемые источники энергии помогает вытеснить ископаемое топливо из производства электроэнергии, но нефть и газ труднее заменить в других целях.Потребуются политика и исследования, чтобы стимулировать переход в наиболее сложных секторах.

У Соединенных Штатов есть уникальная возможность стать мировым лидером не только в сокращении выбросов парниковых газов, но и в использовании в процессе динамичной энергетики. В этой статье описывается, как это сделать.


Обоснование продолжения добычи нефти и газа в США

Прекращение добычи нефти в США быстрее, чем падение спроса в США, приведет к дополнительному импорту нефти.(В Соединенных Штатах так много природного газа и ресурсов, что трудно себе представить крупномасштабный импорт природного газа.) Нефть — это взаимозаменяемый товар, производимый в странах по всему миру с различными уровнями экологических стандартов и выбросов парниковых газов.

Выбросы от добычи нефти и газа, возникающие при добыче, транспортировке и переработке, сильно различаются в зависимости от источников сырой нефти. Самые высокие 10% производства с точки зрения выбросов парниковых газов имеют выбросы более чем в 4 раза, чем самые низкие 10%.Средняя сырая нефть в США при 89 килограммах эквивалента углекислого газа на баррель (кг CO2-экв. / Баррель) имеет более низкие выбросы в добывающей отрасли, чем среднемировое значение 95 кгCO2-экв / баррель. 1 Эти различия невелики, если принять во внимание проблему глубокой декарбонизации, но поскольку мир стремится сократить выбросы в целом, использование сырой нефти с наименьшими выбросами может помочь.

Можно утверждать, что сокращение добычи нефти и газа в США приведет к увеличению мировых цен на нефть и газ и, следовательно, уменьшит их использование во всем мире.Некоторое время это может быть правдой, но мировой рынок нефти имеет историю сильных колебаний цен, поскольку высокие цены приводят к увеличению производства, что снова приводит к падению цен. Маловероятно, что сокращение производства в США будет удерживать цены на достаточно высоком уровне достаточно долго, чтобы значительно снизить мировой спрос.

Изменение климата и выбросы парниковых газов — это глобальные проблемы. Важной мерой являются глобальные выбросы, независимо от того, в какой части мира они происходят. Перенос производства и реорганизация рынков для сокращения выбросов внутри США или связанных с ними не поможет, если мы просто экспортируем эти выбросы в другие места.

Действия, которые необходимо предпринять в США

Соединенные Штаты могут серьезно отнестись к изменению климата как крупнейший в мире производитель нефти и газа, вовлекая в переходный период энергетические компании, регулируя добычу нефти и газа для минимизации выбросов парниковых газов и принимая меры по сокращению выбросов парниковых газов внутри страны и за рубежом.

Включить энергетические компании в процесс перехода к низкоуглеродным технологиям

Опровержение всех компаний, работающих на ископаемом топливе, вероятно, будет контрпродуктивным. Очевидно, что одни компании более конструктивны в своих климатических стратегиях, чем другие; Кампаниям по дезинформации нет места в сегодняшних политических дебатах.Некоторым компаниям есть что терять или приобретать в мире с низким уровнем выбросов углерода. Тем не менее, многие компании, производящие ископаемое топливо, понимают, что изменение климата является риском для их бизнес-модели, и хотят оставаться жизнеспособными предприятиями по мере того, как мир движется к низкоуглеродной энергетической системе. Сравнение компаний, работающих на ископаемом топливе, с табачными компаниями особенно разочаровывает. В отличие от табака, современная экономика построена на ископаемом топливе, и для его замены и связанной с ним инфраструктуры на триллионы долларов потребуется время.

Я не говорю, что мы должны передать климатическую политику отрасли, но вместо этого признаю, что энергетические компании должны сыграть свою роль в энергетическом переходе. Например, некоторые навыки и технологии, разработанные в нефтегазовой отрасли, также полезны в экологически чистой энергии, например, навыки морского строительства, применяемые для оффшорной ветроэнергетики, или знания недр, применимые для производства геотермальной энергии и хранения углерода. Навыки, необходимые для эксплуатации и балансировки электросети, станут еще более важными по мере увеличения доли периодической генерации возобновляемой энергии.Энергетическая отрасль имеет большой опыт финансирования и разработки крупных долгосрочных проектов. Энергетические компании являются хранилищами знаний, необходимых для перехода к чистой энергии, и исключение их из процесса из-за ошибочного представления о «чистоте» может принести больше вреда, чем пользы.

Строгое регулирование добычи нефти и газа в США

Регулирование добычи нефти и газа в США имеет решающее значение для сокращения выбросов парниковых газов в США. Общее регулирование отрасли должно учитывать местное загрязнение воздуха и воды и воздействие на население, но две области особенно важны для климата — выбросы метана и сжигание в факелах.

Метан — основной компонент природного газа. Однако, когда он выбрасывается в атмосферу, он представляет собой особенно мощный парниковый газ, который в 28–36 раз превосходит углекислый газ по теплотворной способности, хотя время его существования в атмосфере намного короче. 2 Сведение к минимуму выбросов метана — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать в краткосрочной перспективе для замедления изменения климата.

Природный газ является ископаемым топливом с самым низким содержанием углерода — он может принести пользу климату при замене топлива с более высоким содержанием углерода, такого как уголь или нефть.Его более низкое содержание углерода также упрощает улавливание и хранение углерода, что является полезным качеством, поскольку мир стремится к более глубокой декарбонизации. Низкая стоимость добычи газа в США значительно сократила использование угля в энергетическом секторе США, что принесло важные климатические преимущества. Соединенные Штаты также являются нетто-экспортером природного газа по трубопроводам и сжиженного природного газа (СПГ), и во многих случаях этот экспортный газ заменяет топливо с более высоким содержанием углерода за границу. Однако эти преимущества для климата исчезают, если во время добычи, обработки, транспортировки и использования газа выбрасывается слишком много метана.

Выбросы метана особенно опасны на устье скважины при добыче газа. Развитие технологий упростило и удешевило выявление утечек, но нынешняя администрация находится в процессе отмены правил эпохи Обамы, требующих обнаружения и ремонта утечек, а также других технологий для сокращения выбросов метана во время производства. Пять нефтегазодобывающих штатов (Калифорния, Колорадо, Огайо, Пенсильвания и Вайоминг) имеют свои собственные правила выбросов метана, а Нью-Мексико находится в процессе разработки правил.Однако в других важных нефтегазовых штатах, в частности в Техасе, отсутствуют нормы выбросов метана. Федеральные правила по обнаружению утечек и ремонту по всей цепочке создания стоимости природного газа необходимы для обеспечения того, чтобы природный газ выполнял свои обещания как ископаемое топливо с наименьшим содержанием углерода.

Сжигание на факеле — еще один источник выбросов парниковых газов при добыче нефти и газа, которого можно избежать. Природный газ часто добывается вместе с нефтью, но в некоторых случаях нет ни инфраструктуры, ни экономических стимулов для транспортировки газа от скважины для продажи.В этих случаях газ сжигается или сжигается на устье скважины. (Сжигание на факеле безопаснее и лучше с точки зрения климата, чем непосредственный выброс газа, поскольку он превращает метан в двуокись углерода, гораздо менее мощный парниковый газ.) Цены на природный газ очень низкие в Соединенных Штатах, и инфраструктура природного газа не успевает за ними. быстрое расширение добычи нефти на некоторых участках, что привело к увеличению факельного сжигания на 50% в 2018 году по сравнению с предыдущим годом. 3 Американские производители зарабатывают деньги на нефти, и в некоторых случаях стоимость попутного газа не позволяет оправдать его поставку на рынок.Однако сжигать весь этот газ ужасно расточительно. В Техасе в 2019 году было сожжено достаточно газа, чтобы удовлетворить спрос на природный газ в жилищном секторе всего штата. Факельное сжигание регулируется на уровне штата, и Техас никогда не отказывался от запроса на факельное сжигание. 4 Однако Соединенные Штаты должны отказаться от обычного сжигания газа на факелах, чтобы сократить выбросы парниковых газов и не тратить топливо впустую. Регулирующие органы могут потребовать, чтобы скважины были подключены к газовой инфраструктуре до того, как будет разрешена добыча, даже если экономические соображения не оправдывают поставки газа на рынок.

Увеличение мощностей по экспорту СПГ могло бы помочь в этом отношении, предоставив выход для большого количества природного газа из США, который будет продаваться за границу, а не расточительно сжигаться здесь.

Принять меры по сокращению выбросов парниковых газов в стране и за рубежом

Чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата, Соединенные Штаты должны сократить выбросы парниковых газов во всей экономике. Вероятно, потребуется ряд мер политики, поскольку проблемы в разных секторах различны. В «Моем жизненно важном избирателе по изменению климата» кратко излагается потенциальная политика, от налогов на выбросы углерода до поощрения использования альтернативных видов топлива и до прямого регулирования выбросов.

Важным моментом здесь является упор на сокращение выбросов. Политика, направленная на сокращение спроса на ископаемое топливо, также должна быть направлена ​​на сокращение выбросов парниковых газов. Например, политика США, требующая смешивания кукурузного этанола с бензином, снижает спрос на нефть, но оказывает незначительное влияние на выбросы парниковых газов. Мы должны сосредоточиться на первопричине проблемы.

Поскольку ископаемое топливо широко используется и продается во всем мире, сокращение внутреннего предложения в США вряд ли окажет большое влияние на глобальные выбросы парниковых газов.Однако Соединенные Штаты являются вторым по величине источником выбросов парниковых газов в мире, и 77% выбросов парниковых газов в США приходится на сжигание ископаемого топлива. 5 Значительное сокращение спроса на ископаемое топливо в США и, в конечном итоге, отказ от его сжигания без улавливания, хранения или использования углерода — это действие, которое сдвинет иглу в сторону изменения климата. Сильная и последовательная климатическая политика также направит энергетической отрасли правильный сигнал для определения ее будущих инвестиций.

Соединенные Штаты также могут предоставить руководство и техническую помощь, чтобы помочь другим странам преобразовать свои энергетические системы и сократить выбросы парниковых газов.Соединенные Штаты могут прекратить субсидирование производства и потребления ископаемого топлива и помочь другим странам сделать то же самое. Переход к низкоуглеродной энергии в Соединенных Штатах и ​​других богатых странах может создать рынки и эффект масштаба для низкоуглеродных технологий, снижая затраты для всех, как Германия работает над своим Energiewende. Лаборатории и университеты США являются предметом зависти всего мира, и проводимые здесь исследования могут предоставить решения глобальных проблем. Наконец, Парижское соглашение включает цель «привести финансовые потоки в соответствие с курсом на низкие выбросы парниковых газов и устойчивое к изменению климата развитие». 6 Соединенные Штаты могут предоставить прямую помощь странам, которые в ней нуждаются, возможно, вернувшись к своему обязательству выделить дополнительно 2 миллиарда долларов в Зеленый климатический фонд. Кроме того, глубокие и ликвидные рынки капитала США могут быть еще более важными в качестве источника финансирования, особенно когда инвесторы США ищут более экологичные инвестиции.

Соединенные Штаты могут быть лидером в улучшении, а затем сокращении производства ископаемого топлива

У Соединенных Штатов есть возможность стать мировым лидером в улучшении показателей сектора ископаемого топлива и свертывании этого сектора, когда придет время.Преобразование глобального энергетического сектора с его сопутствующей инфраструктурой стоимостью триллионы долларов потребует времени. Некоторые виды использования ископаемого топлива, такие как тяжелый транспорт и промышленность, никогда не могут быть прекращены, а вместо этого их выбросы могут быть уловлены или компенсированы. Тем временем Соединенные Штаты могут продемонстрировать, как производить ископаемое топливо с максимальной чистотой, и побудить других производителей сделать то же самое. Соединенные Штаты также могут стремиться к большей ответственности за выбросы парниковых газов при добыче нефти и газа.

В конечном итоге добыча нефти и газа в США будет снижаться по мере снижения мирового спроса на это топливо. Производство в США конкурентоспособно при сегодняшнем уровне спроса и цен, но Соединенные Штаты не производят самые дешевые или самые низкие выбросы парниковых газов, нефть и газ — это различие принадлежит производителям на Ближнем Востоке. В какой-то момент нефть и газ США перестанут быть конкурентоспособными в мире с низким уровнем выбросов углерода.

Ключевым действием для Соединенных Штатов должна стать работа с сообществами, наиболее пострадавшими от предстоящего спада, — теми, где в настоящее время производится ископаемое топливо.Сообщества нуждаются в экономическом развитии, чтобы заменить доходы и рабочие места, обеспечиваемые ископаемым топливом. Крупные отрасли промышленности приходили и уходили в нашей стране раньше; мы должны извлечь уроки из прошлого опыта, чтобы уменьшить воздействие энергетического перехода на тех, кто больше всего потеряет, и ориентировать экономическое развитие на новые отрасли. Переходный период уже происходит сегодня в сообществах, зависящих от угля, и эта тенденция сохранится со временем, поскольку экономика использует меньше нефти и газа. Убеждение граждан в том, что переход к низкоуглеродной экономике будет справедливым и справедливым, поможет создать политический императив к действиям.


Почему США должны импортировать и экспортировать нефть

Дин Форман
Опубликовано 14 июня, 2018

С такими заголовками в Wall Street Journal, как «Трансатлантический спред цен на нефть растет по мере исчезновения избытка предложения», может быть трудно вспомнить, что внутренняя добыча нефти в Соединенных Штатах составляла рекордные 10,5 миллиона баррелей в день (мб / д). ) в апреле, а торговый баланс страны с нефтью находится в самом лучшем состоянии за 50 лет.Это укрепило энергетическую безопасность США, снизило торговый дефицит и ускорило экономический рост.

Тем не менее, учитывая улучшенные энергетические перспективы нашей страны, некоторые могут задаться вопросом, почему мы все еще импортируем сырую нефть и нефтепродукты. И хотя мы все еще импортируем нефть, почему мы экспортируем отечественную сырую нефть, особенно когда цены резко выросли? Почему бы нам просто не оставить дома американскую нефть?

Фактически, подобные вопросы недавно стали предметом пристального внимания партизан на Капитолийском холме, когда группа сенатских демократов выступила за повторное введение запрета на экспорт сырой нефти.Ответы можно найти в понимании основных рыночных реалий.

Во-первых, хотя мы указываем на то, что нефть является глобальным товаром, почти никто не потребляет нефть напрямую. Он должен быть переработан в топливо, сырье, материалы и продукты, которые мы покупаем и используем в повседневной жизни. Это означает, что физические характеристики — например, место добычи нефти по сравнению с ее перерабатывающими или производственными предприятиями или местонахождение наибольшего потребительского спроса — влияют на ее полезность и, следовательно, ценность.

В то же время вам нужны разные виды нефти для производства разных продуктов, и, несмотря на быстрый рост внутренней добычи нефти, значительная часть нефти, которая производится здесь, может быть не той, что требуется для производства всех продуктов, производимых американцами. использовать. Это подчеркивает необходимость гибкости в международной торговле нефтью — сбыте поставок, которые могут не соответствовать местным потребностям глобальным покупателям, — что является неотъемлемой частью раскрытия производственного потенциала Соединенных Штатов.

По этим и другим причинам нецелесообразно и не в интересах нашей страны оставлять американскую нефть дома и отказываться от участия в мировом рынке сырой нефти.

Давайте обсудим три фактора — местонахождение, качество и количество нефти — чтобы понять, как торговля нефтью в США и политика, стимулирующая эту торговлю, дополнили силу внутренней добычи нефти, что, в свою очередь, помогло увеличить мировые поставки и удержать цены на нефть на относительно низком уровне. и менее летучий.

Расположение

Добыча, переработка и спрос на нефть могут различаться географически. Основная причина, по которой США продолжают импортировать сырую нефть и нефтепродукты, заключается в том, что большая часть инфраструктуры для добычи нефти, а также переработки и транспортировки топлива находится на среднем континенте и в США.Южные регионы побережья Мексиканского залива.

В то же время многие государства с высоким спросом на моторное топливо не имеют такой инфраструктуры и вместо этого получают топливо морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Штаты Флорида, Орегон и Новая Англия являются яркими примерами штатов, которые сильно зависят от более дорогих видов транспорта и импорта. На карте ниже показана концентрация трубопроводов нефтепереработки и нефтепродуктов в США вдоль побережья Мексиканского залива и в центре страны:

Качество

Сырая нефть не является однородным продуктом. США продолжают импортировать и экспортировать сырую нефть, потому что вязкость нефти (измеряемая по удельному весу в градусах API), легкая или тяжелая, а также низкое (сладкое) или высокое (кислое) содержание серы в значительной степени определяют процессы, необходимые для ее переработки в топливо и другие продукты. В целом нефтеперерабатывающие заводы сопоставляют свои возможности переработки с типами сырой нефти со всего мира, что позволяет им:

  • Экономичное производство наиболее ценных моторных топлив и других нефтепродуктов; и,
  • Обслуживание нишевых продуктовых рынков химикатов, нефтехимического сырья, смазочных материалов, воска и материалов для дорог и крыш.

Хотя транспорт работает в основном на моторном топливе, наше общество также зависит от тысяч продуктов, которые начинаются с сырой нефти.

Более тяжелая сырая нефть содержит более сложные молекулы, поэтому они лучше подходят для производства многих из этих нишевых продуктов. Однако превращение тяжелой нефти в высококачественные продукты также требует более совершенной молекулярной обработки, чем это возможно при простой очистке или дистилляции.

Следовательно, использование тяжелой нефти требует значительных капитальных вложений в дополнительные процессы переработки, такие как крекинг или коксование, или так называемые мощности по конверсии.При необходимых дополнительных инвестициях и затратах на переработку тяжелая нефть обычно оценивается ниже, чем легкая нефть. В мае, например, данные Bloomberg показывают, что тяжелая нефть Western Canadian Select (WCS) в среднем стоила 54 доллара за баррель, а легкая нефть West Texas Intermediate (WTI) — чуть выше 70 долларов за баррель.

Способность обрабатывать самую тяжелую сырую нефть значительно расширила нефтяные ресурсы и потенциал предложения в Западном полушарии, поскольку эти масла поступают в основном из Канады и Венесуэлы.Следовательно, многие нефтеперерабатывающие заводы в США в основном сконфигурированы для переработки тяжелой сырой нефти.

Переход исключительно на легкую сырую нефть может привести к недостаточной защите некоторых товарных рынков и приостановить (или даже привести к потере) сотни миллиардов долларов, вложенных в перерабатывающие мощности НПЗ. Предложение, спрос и цены на различные виды сырой нефти и нефтепродуктов постоянно решали это уравнение для производителей и нефтепереработчиков, чтобы определить роль, которую сырая нефть различного качества должна играть на рынке в соответствии с экономическими основами.

Однако с тех пор, как ренессанс энергетики США ускорился, большая часть из 4,8 млн баррелей в день новой добычи нефти в США за последние шесть лет приходилась на легкую нефть. Поскольку перерабатывающие мощности США ориентированы на производство разнообразной сырой нефти, ключевым последствием для торговли нефтью в США является то, что было бы нерентабельно управлять нефтеперерабатывающими заводами исключительно на отечественной легкой нефти. Следовательно, США:

  • Должен импортировать сырую нефть различного качества для оптимизации производства с учетом сочетания перерабатывающих мощностей; и,
  • содержит больше легкой сырой нефти, чем она может переработать внутри страны, в то время как нефть такого же качества пользуется большим спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе и других регионах, где в основном есть простые нефтеперерабатывающие заводы (без перерабатывающих мощностей).

Таким образом, различия между сырой нефтью являются важными причинами, по которым США продолжают импортировать нефть в эпоху внутреннего изобилия и экспортировать легкую нефть, что может быть проблематично с точки зрения эксплуатации и финансов, чтобы справиться с существующими мощностями НПЗ в США (но также имеет большое значение. ценность для нефтеперерабатывающих заводов во всем мире). Это подводит нас к третьему соображению.

Кол. Акций

Внутренний рынок нефти был в значительной степени насыщен, даже когда США.С. играет растущую роль в расширении мировых запасов нефти. Об этом свидетельствует тот факт, что в течение первых четырех месяцев 2018 года НПЗ США использовали 90,6% своей мощности — это самый высокий коэффициент загрузки мощностей за те же четыре месяца с 2005 года. Валовые затраты на отечественные НПЗ за тот же период установили рекорд. 16,8 мб / сут. Дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы США работали изо всех сил, даже несмотря на то, что экспорт сырой нефти из США также достиг рекордного уровня, увеличившись до 1,9 млн баррелей в сутки в апреле.

Отдельно рассмотрим торговый баланс США нефтью. В апреле США были нетто-экспортером нефтепродуктов в объеме 2,9 млн баррелей в день. Следовательно, внутренние рынки нефтепродуктов испытали излишек и нуждались в экспортных рынках, чтобы сделать их жизнеспособными. Ниже приведен подробный баланс торговли нефтью и нефтепродуктами в США за апрель из Ежемесячного статистического отчета API:

.

В совокупности это был беспроигрышный сценарий. Нефтепереработчики произвели максимально возможное количество рафинированных продуктов, более чем удовлетворяющих внутренние потребности.В то же время расширение экспорта сырой нефти из США в значительной степени привело к появлению новой внутренней добычи нефти, что повысило роль Соединенных Штатов как ведущего мирового производителя.

Это важно. Основные экономические принципы говорят нам, что любые ограничения на экспорт сырой нефти могут вынудить рынок США изменить баланс, чтобы удовлетворить только внутренний спрос на сырую нефть. Хотя может быть период, когда избыток отечественной сырой нефти может привести к снижению цен, внутренние поставки нефти показали способность быстро приспосабливаться и могут эффективно остановить новые инвестиции и снизить U.S. Добыча нефти по мере замедления потоков капитала, простоя буровых установок, расформирования бригад, а промежуточная инфраструктура оказалась в подвешенном состоянии. В любом случае ограничение экспорта сырой нефти не нарушит связь между внутренними и международными ценами — якобы политическая цель — поскольку нефтепродукты из США все еще можно будет экспортировать, как это было задолго до того, как экспорт сырой нефти был разрешен.

В конечном счете, запрет на экспорт является ошибочной энергетической политикой, потому что он может нарушить новые источники добычи сырой нефти, которые в противном случае не потребовались бы внутри страны, а поддерживающая экономическая деятельность, которая сопровождала это, может быть растрачена.

Чтобы быть ясным, разные места расположения, качества и количества сырой нефти в США объясняют, почему США продолжают импортировать и экспортировать сырую нефть, несмотря на то, что внутри страны ее в изобилии. Эти виды деятельности являются неотъемлемой частью 10,3 миллиона рабочих мест в США, поддерживаемых нефтегазовой отраслью и всей экономикой США. Однако правильная политика необходима для поддержания возрождения энергетики и дальнейшего стимулирования внутреннего производства.

Это означает расширение доступа к ресурсам (наземным и оффшорным), расширение инфраструктуры и убедительную политику, которая способствует развитию торговли, снижению тарифов и защите инвестиций внутри страны и за рубежом.

Об авторе

Д-р Р. Дин Форман — главный экономист API и эксперт в области экономики и рынков нефти, природного газа и электроэнергии с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, включая ExxonMobil, Talisman Energy, Sasol и Saudi Aramco в области прогнозирования и анализа рынка. , корпоративное стратегическое планирование и управление финансами / рисками. Он известен знанием энергетических рынков, применением передовой аналитики для оценки рисков на этих рынках, а также четким и эффективным общением с руководством, политиками и средствами массовой информации.

Как сырая нефть влияет на цены на газ

Когда цена на газ растет, это влияет на то, как люди путешествуют, как доставляются товары и как люди формируют свой бюджет. Когда цены на отопление дома растут, люди должны решить, могут ли они позволить себе включить термостаты. Когда различные товары становятся дороже из-за того, что их компоненты также стоят дороже, людям приходится делать сложный выбор, что покупать.

Одной из причин этих и других колебаний цен является цена на нефть.Цена на нефть влияет на индивидуальный выбор расходов. Это заставляет компании принимать сложные решения. Это может даже изменить отношения между странами. Нефть, возможно, является самым важным природным ресурсом в мире и влияет на повседневную жизнь людей во всем мире.

Весной 2020 года цены на нефть обвалились на фоне пандемии COVID-19 и экономического спада. ОПЕК и ее союзники согласились на историческое сокращение добычи для стабилизации цен, но они упали до 20-летнего минимума.

Происхождение сырой нефти

Никто точно не знает, как была создана нефть.Но есть две теории, объясняющие, как могло произойти это вещество. Первая теория предполагает, что нефть — это ископаемое топливо, то есть она состоит из мертвых растений и животных, которые жили сотни миллионов лет назад. После разложения в течение эонов химические соединения останков распались и образовали то, что мы теперь называем нефтью.

Российские ученые двадцатого века предложили другую, «абиотическую» теорию, согласно которой нефть поступает из ядра Земли, откуда она, как лава, течет в лужи под земной корой.Взаимодействие с другими людьми

Поиск сырой нефти

Нефть можно найти на всех континентах Земли. В некоторых местах, например в Австралии, их очень мало, но страны с большими резервуарами нефти являются ключевыми игроками на мировой арене. В конце концов, они находятся на вершине пула одного из самых важных глобальных ресурсов.

Нефть традиционно измеряется в баррелях, а 1 баррель равен 42 галлонам. Эксперты говорят, что в земле осталось около 1,5 триллиона баррелей нефти.Если вы когда-нибудь читали что-нибудь о Ближнем Востоке, то наверняка знаете, что это центр мировых поставок нефти. Этот регион находится на вершине месторождения жидкого золота; По оценкам экспертов, в регионе находится более 1,2 триллиона баррелей нефти в различных месторождениях и запасах, что составляет примерно 49% всех мировых ресурсов.

Страна, у которой больше всего нефти — не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире, — это Саудовская Аравия. По сообщениям, королевство, также являющееся духовным домом ислама, имеет более 267 миллиардов баррелей нефтяных запасов, уступая только Венесуэле в 300 миллиардов.У других стран Ближнего Востока, все со значительными количествами, есть примерно половина того, что есть у Саудовской Аравии. К этим странам относятся Ирак, Иран, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. В целом, обширные запасы нефти в регионе делают их неотъемлемой частью мировой экономики.

Канада, у которой около 172 миллиардов баррелей в пределах своих границ, занимает третье место в мире по доказанным запасам нефти. Однако большая часть этих запасов расположена в «песчаных карьерах» Альберты, на местности, которая затрудняет добычу нефти из земли, чем в других странах.Однако ожидается, что технологические инновации упростят добычу нефти в такой местности. Другие страны с большими запасами нефти включают Россию, Ливию, США, Нигерию и Казахстан.

Переработка сырой нефти

Прежде чем масло можно будет использовать, его необходимо разложить в процессе, известном как «очистка». После покупки нефть отправляется на различные нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. В Америке многие (но, конечно, не все) нефтеперерабатывающие заводы расположены в районе побережья Мексиканского залива.Это причина того, что стоимость нефти обычно колеблется в сезон штормов. Например, сильный ураган подвергает нефть, поставляемую на нефтеперерабатывающие заводы, риску разрушения.

Очистка масла работает относительно легко. Сырая нефть помещается в котел и превращается в пар. Оттуда пар перемещается в камеру перегонки, где снова превращается в жидкость. В зависимости от температуры дистилляции образуются разные типы масла. Бензин, например, перегоняется при более низких температурах, чем остаточные масла, которые используются для производства таких продуктов, как асфальт и гудрон.После того, как многие вещества, полученные из масла, переработаны, они попадают в различные продукты, чтобы делать понемногу все, от отопления домов до двигателей.

Использование масла

Логично, что крупнейшие экономики мира будут использовать больше всего нефти. Америка, имеющая самый большой в мире валовой внутренний продукт (ВВП), также потребляет больше нефти, чем любая другая страна. США ежедневно потребляют почти 25% из примерно 80 миллионов баррелей нефти, добываемой во всем мире.

Фраза «зависимость Америки от иностранной нефти» часто упоминается в средствах массовой информации, особенно в отношении американского импорта с Ближнего Востока.Однако в этом заявлении неточно указано, кто поставляет в США. Около 34% всей нефти, используемой Америкой, поступает из запасов, обнаруженных в 50 штатах. Страна, которая экспортирует больше всего нефти в Америку, — это Канада, на втором месте Саудовская Аравия. .

Европейский союз (ЕС) также использует значительную часть мировых запасов, составляя примерно 14,5 миллиона баррелей ежедневно в 2010 году. Другие страны с крупной устойчивой экономикой — Япония, Канада и Южная Корея занимают высокие места в списке стран. крупнейшие мировые потребители нефти.

Китай — одна из стран, которая может играть самую большую роль в мировом потреблении нефти. В настоящее время Китай занимает третье место в мире по потреблению нефти. Но с его динамичной и быстрорастущей экономикой, согласно прогнозам, потребление нефти в Китае будет расти в геометрической прогрессии. Аналитики говорят, что спрос на нефть в Китае растет примерно на 7,5% в год.

Этот повышенный спрос, наряду с растущими потребностями в энергии таких стран, как Индия и Бразилия, стал фактором, способствовавшим росту цен на нефть в последние несколько лет.Эти страны выступают в роли спроса на мировые запасы нефти. Однако то, как устанавливаются цены на нефть, не отражает цены на свободном рынке.

Влияние ОПЕК на нефть

Один орган имеет большое влияние на мировые цены на нефть. Организация стран-экспортеров нефти, более известная как ОПЕК, представляет собой картель, состоящий из 12 крупнейших нефтедобывающих стран мира, включая все основные государства Ближнего Востока, Венесуэлу и Нигерию. По данным ОПЕК, этот картель контролирует 78% известных мировых запасов нефти.К основным производителям нефти, не входящим в ОПЕК, относятся Россия, Канада и США.

Поскольку страны ОПЕК производят так много нефти в мире, они могут манипулировать ценой за баррель в зависимости от того, сколько баррелей в день группа будет продавать на мировом рынке нефти. Если группа хочет, чтобы цена повысилась, чтобы заработать больше денег, они могут уменьшить количество нефти, поставляемой на мировой рынок. И если они хотят, чтобы цена упала — высокие цены на энергоносители снижают спрос со стороны потребителей ОПЕК — они могут выпустить на рынок больше баррелей.

Хотя Канада, Россия, Америка и другие производители также могут увеличить предложение, они не могут повлиять на мировые цены так сильно, как ОПЕК.

Типы масел и цены

Можно было бы предположить, что существует только один тип масла, но это далеко от истины: существует 161 тип масла, каждый со своей консистенцией, химическим составом и потенциалом использования.

Несмотря на то, что существует очень много видов нефти, мы обычно указываем только одну цену за баррель.Это связано с тем, что нефтетрейдеры выбрали наиболее широко используемые виды нефти для определения цены за баррель. Например, один из распространенных типов нефти, обнаруженный и используемый в Америке, называется West Texas Intermediate (WTI). Популярность West Texas Intermediate обусловлена ​​тем, что это «легкое и сладкое» масло, которое легко разрушается в процессе очистки. Поскольку это масло покупается довольно часто, оно используется как промышленный стандарт.

Другие ориентиры цен используются во всем мире. Большинство европейских стран используют Brent Blend, добываемую в Северном море, в качестве ориентира.Еще одним широко используемым эталоном является корзина ОПЕК, которая объединяет цены на несколько других популярных видов нефти со всего мира в «ценовую корзину».

И хотя нефть можно покупать напрямую (на так называемом спотовом рынке), обычно указываемая цена за баррель не отражает того, что платит покупатель. Вместо этого колеблющаяся цена была продана на фьючерсном рынке. В Америке фьючерсы на нефть WTI торгуются на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX). Европейские нефтяные фьючерсы продаются через лондонский филиал Intercontinental Exchange.Globex — еще один популярный товарный рынок, на котором фьючерсы на нефть переходят из рук в руки.

Корреляция нефти и газа

Между ценами на сырую нефть и природный газ существует ограниченная положительная корреляция. Кажется логичным, что между сырьевыми товарами будет положительная корреляция, тем более что природный газ часто является побочным продуктом бурения на сырую нефть. Хотя иногда сырая нефть и природный газ имели положительную корреляцию, рынки для каждого товара существенно различаются и подвержены различным фундаментальным факторам.Статистический анализ показывает, что есть периоды положительной корреляции, но, как правило, корреляция между ними ограничена.

Корреляция природного газа и нефти

Коэффициент корреляции — это статистическая мера того, в какой степени цены на природный газ и сырую нефть меняются вместе. Это также мера того, в какой степени цены движутся вместе. Коэффициент корреляции измеряется по шкале от -1 до +1. Мера +1 указывает на идеальную положительную корреляцию между ценами двух активов, что означает, что цены на активы постоянно меняются в одном направлении с одинаковой степенью пропорционально.

Значение -1 указывает на абсолютную отрицательную корреляцию. Это означает, что цены на активы все время движутся в противоположном направлении друг от друга в одной и той же пропорции. Если коэффициент корреляции равен нулю, это означает, что между двумя ценами нет связи. Коэффициент корреляции часто используется при построении портфелей, обеспечивая статистическую меру диверсификации активов в портфеле.

Источники данных по нефти и газу

Управление энергетической информации (EIA) ежеквартально предоставляет исторические данные для ежедневной корреляции между товарами.Эта информация указывает на то, что корреляция между сырой нефтью и природным газом падает. Например, в 2004 году средняя квартальная корреляция между двумя ценами составляла около 0,45. Это умеренная положительная корреляция. (См. Статью «Почему падают цены на нефть: 5 уроков прошлого».)

В 2010 году это среднее значение корреляции упало до -0,006, показывая, что между ценами существует очень слабая связь. В 2014 году средняя корреляция составила 0,075. Это также указывает на очень слабую корреляцию.Однако за первые два квартала 2015 года средняя корреляция составила 0,195, что немного положительно. Цены на оба товара в этот период в целом упали.

Наибольшая корреляция была в третьем квартале 2005 года с показателем 0,699. Самая низкая корреляция была в третьем квартале 2010 года с отрицательной корреляцией -0,21. В целом корреляция падает. В EIA отмечают, что это связано с увеличением добычи природного газа из сланцевой нефти.

Добыча газа и нефти

Добыча природного газа и нефти резко увеличилась с открытием новых технологий бурения сланцев.В период с 2007 по 2012 год добыча природного газа при бурении сланцевых пластов выросла на колоссальные 417%, а общая добыча за тот же период выросла примерно на 20%. Исторически цены на природный газ демонстрировали большую волатильность, чем цены на сырую нефть, в то время как цены на природный газ были низкими. привели к тому, что такие секторы, как транспортная промышленность, стали использовать больше природного газа, чем сырой нефти.

Цены и добыча нефти

Технологии сланцевого бурения также привели к увеличению добычи сырой нефти.Суточная добыча сырой нефти увеличилась с 5,35 миллиона баррелей в день в 2009 году до 6,5 миллиона баррелей в 2012 году. Добыча в 2014 году выросла еще больше до 8,7 миллиона баррелей в день. По оценкам на 2015 год, это число, вероятно, вырастет еще больше.

Такой рост добычи является одной из причин резкого падения цен на нефть с 2014 по 2015 год. В июне 2014 года нефть торговалась по цене более 105 долларов за баррель, а к концу января 2015 года цена упала до 45 долларов за баррель. Предложение опережал спрос, а увеличение производства в сочетании с более низким спросом повлияло на цены.Кроме того, экономическая неопределенность во всем мире поставила под сомнение силу будущего спроса.

Итог

Нефть — один из важнейших мировых товаров. В результате страны, которые контролируют большую часть мировых запасов, имеют (и осуществляют) большую власть над их доступностью. Предложение нефти на мировом рынке влияет на ее цену, и колебания передаются потребителям, особенно в странах, которые используют много нефти, таких как США.С.

Цены на нефть также определяются качеством и простотой переработки. Инвесторы имеют возможность инвестировать в нефтяные фьючерсы, которые сами влияют на цену нефти, о которой сообщается. Рынок нефти довольно сложен, и лучшее понимание того, как нефть попадает к вам с земли во всех ее формах, поможет вам понять и справиться с колебаниями цен.

Внутренние — Simpson Oils

Simpson Oils — один из ведущих поставщиков топочного мазута на севере Шотландии, завоевавший прочную репутацию у наших клиентов за услуги, которые мы предоставляем, включая эффективную доставку на дом.У нас есть почти 20-летний опыт поставок топлива для центрального отопления, и мы всегда предлагаем очень конкурентоспособные цены.

Связаться с нами просто и легко, и после того, как вы закажете топливо для отопления онлайн или по телефону, мы позаботимся обо всем остальном.

Районы поставки мазута отечественного до

Мы работаем на двух базах: Инвергордон в Росс-Шире и Вик в Кейтнессе. С нашего склада в Инвергордоне мы доставляем мазут в дома в Инвернессе и его окрестностях, на Черном острове, на юг до Авимора, на восток до Нэрна, на запад до Боли, Мьюир-оф-Орд, Дингволл и Стратпеффер, и на север в города и города. деревни, включая Таин, Дорнох, Рогарт, Лэрг, Бонар-Бридж, Ардгай и Голспи.И, конечно же, в Инвергордон и близлежащий Алнесс, а также повсюду между всеми перечисленными местами.

С нашего склада Wick мы доставляем мазут для внутреннего пользования прямо через Кейтнесс и северный Сазерленд, затем на юг в восточный Сазерленд, чтобы встретиться с районом, покрытым Инвергордоном.

Таким образом, общая площадь очень большая, и если вы живете на ее окраине или не уверены, доставим ли мы ее туда, где вы находитесь, свяжитесь с нами, и мы будем рады проконсультировать вас.

Что мы предлагаем нашим клиентам, когда они покупают масло для центрального отопления у Simpson

Оперативные и надежные поставки на большей части северной Шотландии

Мы полностью понимаем, что ни один из наших клиентов не может быть в ситуации, когда они не могут запустить свою систему центрального отопления, потому что они ждут поставки мазута.Таким образом, принимая заказ через Интернет или по телефону, мы гарантируем, что доставка будет произведена как можно быстрее и где бы вы ни находились в регионе, который мы обслуживаем.

Ежемесячные бюджетные планы для распределения стоимости мазута на 12 месяцев

Несмотря на то, что наши цены весьма конкурентоспособны, мы также понимаем, что наполнение вашего бака топочным мазутом может быть нежелательными расходами. Поэтому мы предлагаем план ежемесячного бюджета, который поможет вам распределять расходы в течение года, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить это, если это вас интересует.

Дружелюбная команда местных продаж, а не удаленный колл-центр

Как и следовало ожидать от семейного бизнеса, люди, с которыми вы общаетесь по телефону или по электронной почте, находятся на одной из наших баз в Уике или Инвергордоне, а не в удаленном и обезличенном колл-центре где-нибудь еще в Великобритании. или даже за границу. Мы думаем, что это имеет значение, поскольку это часть нашего стремления предлагать клиентам самое лучшее обслуживание. Плюс, конечно же, наша команда будет иметь представление о районе, в котором живут наши клиенты.

Онлайн-заказ 24 / 7-365 дней в году, позволяющий заказать мазут в удобное время

Многие из наших клиентов ведут напряженный образ жизни, часто сосредотачиваясь на сверхурочной работе или воспитании семей, а зачастую и на том и на другом! Таким образом, чтобы гарантировать, что задача заказа мазута для дома может быть выполнена легко и быстро и в удобное для них время, мы внедрили простую в использовании систему онлайн-заказов, которая доступна 24/7 — 365. дней в году. Так что, если вы еще не пробовали, попробуйте.

Поставка малых цистерн / длинных шлангов для мазута по запросу

Работая в Хайлендсе, мы готовы к более сложным поставкам мазута. Так что, возможно, проблема в том, что к вашему дому ведет жесткая извилистая дорога, или ваш танк находится далеко от того места, где танкеру нужно будет припарковаться. Что бы это ни было, просто дайте нам знать, и мы позаботимся о том, чтобы отправить нужный автомобиль. И, конечно же, если вы являетесь постоянным клиентом, нам не нужно напоминать, и мы в любом случае позаботимся о том, чтобы вам подобрали нужный автомобиль.

Почему покупать мазут напрямую у нас обычно дешевле

Как и многие продукты и услуги, такие как страхование, путешествия и гостиничные номера, есть сайты сравнения цен, на которых вы можете заказать мазут. Однако, как и в приведенных выше примерах, для потребителей зачастую выгоднее и дешевле покупать напрямую — и это обычно бывает, когда вы покупаете мазут у Simpson. Это просто потому, что сайты сравнения цен выступают в роли посредников и поэтому должны делать собственные надбавки к нашим ценам.Поэтому мы рекомендуем вам всегда обращаться к нам напрямую, даже после того, как вы узнали стоимость на сайте сравнения цен. Мы не можем гарантировать, что мы будем дешевле, потому что существует ряд факторов, которые влияют на цену мазута для центрального отопления, включая сезонный спрос, но, как правило, так оно и есть.

Объяснение мазута для центрального отопления

Совершенно понятно, что наши клиенты часто спрашивают нас о различных названиях, данных их топливу для центрального отопления, и задаются вопросом, существует ли более одного типа продуктов.Ну, первое, что нужно сказать, это то, что, несмотря на использование множества названий, это одно и то же: керосин. Поэтому, когда вы видите такие термины, как 28-секундное масло, сжигаемое масло, мазут, топливо для отопления, стандартный Kero и C2 Kero, вы можете быть уверены, что это один и тот же продукт. Однако существуют добавки для добавления к керосину и другим видам топлива, например, дизельному. . .

Присадки к топливу для более чистой и эффективной системы отопления

Simpson Oils может поставлять присадки к топочному маслу, которые повышают эффективность всей вашей системы центрального отопления.Преимущества этих добавок следующие:

  • Очиститель бойлера
  • Уменьшение образования шлама и углерода
  • Потенциально более низкие эксплуатационные расходы

В дополнение к очевидным преимуществам, перечисленным выше, добавки обычно снижают износ вашего котла.

Предлагаем следующие добавки:

  • Stratus H.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *