о вреде и пользе вещества для масел
Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие функции:
- защита от ржавления — ингибиторы коррозии;
- создание прочной пленки вокруг деталей — группа присадок, влияющих на эластичность и прочность покрытия;
- частичное восстановление деталей, заполнение микротрещин — ревитализанты;
- очистка поверхностей от загрязнений, поддержка продуктов работы во взвешенном состоянии.
Иногда используемые масла не справляются со своими функциями. Причиной этому может быть слишком сильная выработка деталей, жесткие режимы эксплуатации, агрессивный стиль вождения, плохое состояние машины из-за долгого простоя. В этом случае можно самостоятельно подобрать добавку. Присадка ER — это кондиционер металла. Он заполняет микротрещины, очищает поверхности и повышает густоту смазки.
После использования состава ожидаются следующие изменения:
- повышение мощности на 1,1%;
- увеличение крутящего момента на 1%;
- снижение удельного расхода горючего на 1,1%.
Автомобилисты спорят о воздействии отдельно продающихся добавок на мотор машины. Кто-то говорит, что они помогают, другие заявляют, что подобная продукция портит двигатель, третьи считают, что она, как витамины для больного — не вредят, но и не лечат.
Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?
Первые присадки были произведены для авиамоторов и предназначены для поддержания работоспособности двигателя при пробое масляного бака. Вещества получили распространение в военной промышленности. В том числе их внедряли в СССР.
В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.
Мнение | Аргументы |
---|---|
ЕР помогает | Так говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным |
Присадка вредит | Каждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла. |
Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателя | Мнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается. |
При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:
- коксование поршневых колец;
- загрязнение клапанов, образование на них задиров;
- ускоренный износ колец синхронизаторов.
За и против использования
Преимущества использования присадки ЕР для двигателя описаны выше. Ожидается повышение рабочих характеристик мотора, продление срока его службы. Внешнее проявление действия добавки — более тихая работа автомобиля, плавное зажигание, исчезновение посторонних звуков и вибраций.
Существует несколько аргументов против применения добавок:
- Отсутствие сертификаций по ГОСТ или мировым стандартам. Подобные вещества не классифицируются, нет порядков их испытаний, требований к конкретным характеристикам.
- Не упоминаются в руководствах по эксплуатации автомобилей. Это значит, что воздействие присадки непредсказуемо, а последствия не устранят по гарантии. Использование таких веществ — риск для автовладельца.
Другие добавки
Кроме ЕР на рынке распространены другие продукты. Список самых популярных:
- «Римет», «Лубрифилм» — ревитализанты, производители которых обещают восстановление начальной геометрии деталей, продление срока службы изношенного мотора. Их можно применять в крайних случаях, когда понятно, что через пару тысяч километров двигатель придется капитально ремонтировать или менять. В присадках содержится медь. Вместе с железом она образует гальваническую пару и приводит к электрохимической коррозии. Основа «Римета» — керосиновая. Разжижает масло, снижает его давление в системе.
- «Тефлон» — тефлоновая пудра. Заполняет микротрещины в деталях, частично компенсирует образовавшиеся зазоры. Вместе с этим вещество забивает фильтр, осаживается на магистралях системы, ухудшая проходимость масла. Тефлон разрушается при 435°С, тогда как юбка поршня греется до 450°С. Не успев принести пользу двигателю, присадка разлагается на вредные для него вещества.
- «Форум» — состав, аналогичный предыдущему, но с использованием минерального масла. Его нельзя лить в полусинтетические и синтетические масла, так как нарушится баланс имеющихся присадок.
- «Хадо» — добавка, аналогичная ЕР. О её пользе также много спорят автолюбители и механики.
Это стоит сделать перед использованием добавок
Чудес не бывает. По крайней мере, в автомобилестроении. Не нужно ожидать, что какой-либо продукт значительно улучшит рабочие параметры машины или починит мотор. Осторожное использование присадок не повредит и даже даст эффект. Но желающим снизить расход топлива и повысить характеристики авто, изначально следует провести регулировку карбюратора, клапанов и зажигания. Это делают в мастерских. Изменяя различные параметры, можно добиться 10—20% экономии горючего.
Особенности применения присадки ER — maslomotors.ru
Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.
Общая характеристика продукта
Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:
- разрушение резины сальников;
- закоксовывание поршневых колец;
- образование задиров на клапанах автомобиля;
- быстрый износ колец синхронизаторов.
И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.
- Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
- Крутящий момент растет на 1 %.
- Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
- Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
- Экономические показатели также улучшаются.
- При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.
На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.
Испытание присадки
В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:
- коэффициент трения;
Испытания препаратов ER выявили положительное воздействие на детали мотора
- износостойкость;
- задиростойкость.
Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.
Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс — все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.
- Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
- Снизился расход топлива.
- Компрессия возросла до 4 %.
Но при исследовании присадки в масле были и недостатки — проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.
Польза присадочных продуктов
Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие — совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.
Есть и еще доказанный факт — масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.
Необходимо учесть важный момент — масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты — осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто — поможет выбор хорошего масла от известных фирм.
Негативные стороны применения присадок
Следует грамотно использовать только качественные жидкости
Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.
Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.
Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка — обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.
Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.
Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать — это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».
Er присадка отзывы по применению в двигателе
…Повесть о том, как всё в жизни бывает неоднозначно…
Всё началось с того, что с недавних пор я начал обращать внимание на очень противоречивую информацию о всевозможных присадках к маслам и топливу. Одни источники утверждали о сказочном эффекте, другие категорически заявляли о том, что всё это в лучшем случае просто обман (чтоб денег заработать), а в худшем вообще алхимия приносящая вред двигателю…
Меня сразу начала смущать такая полярность мнений. Начав обращать внимание на продукцию разных известных производителей авто химии, я задумался. На сегодняшний день всевозможные присадки не производят только ленивые. Количество моделей, методов применения и различных принципов действия растёт день-ото-дня. Причём некоторые из изделий стоят не малых денег. Значит, всё ЭТО имеет вполне реальный сбыт. Кто же всё ЭТО покупает? Поинтересовавшись у своих знакомых, я получил совершенно противоположные ответы. Те, которые реально применяли разные средства подобного рода, отзывались в основном хорошо или в худшем случае говорили, что не поняли разницы (до и после). Те, кто не пробовал, утверждали, что всё это обман и надувательство или что если даже какая-то польза и есть, то всё равно вреда больше (и по этому они ни на шаг не подпустят к своему двигателю врагов от алхимии). С одной стороны, конечно, есть люди впечатлительные, легко поддающиеся разного рода воздействиям. С другой стороны с этим как-то не стыковался тот факт, что подобную авто химию выпускают и очень солидные производители славящиеся на Рынке и без того классными маслами. Например COASTAL, VALVOLINE, WYNNS, LIQUI MOLY.
Поиски информации в интернете также не принесли ясности. Мнения оказались тоже противоположны. Начиная с ярых «фанатов» готовых тратить на ЭТО любые деньги и заканчивая оголтелыми противниками типа «сам ни гам и другим не дам…».
Появилась мысль попробовать собрать более разнообразные мнения на нашем местном авто форуме. Посмотрев предыдущие высказывания, я ни к чему не пришёл и решил обозначить эту тему вновь и всерьез. Полемика развилась достаточно приличная, но ясности в вопрос не внесла. К сожалению в самый разгар страстей мне пришлось срочно отбыть в Москву по делам. И вот какой интересный случай произошёл со мной там.
В один из прекрасных дней, когда мы с коллегами ни куда сильно не торопились и просто гуляли по магазинам (преимущественно по автомобильным), на нашем пути возник фирменный магазин «АГА» (автохимия, автокосметика, инструмент и прочее). Зайдя в него, я сразу понял, что попал в царство автохимической промышленности. Ну а раз магазин фирменный, то в нём наверняка грамотный персонал и он уж наверняка ответит на все мои каверзные вопросы. Эффект усиливался тем, что со мной были коллеги автолюбители, да к тому же скептики по части присадок. Задав продавцу весь пакет вопросов и получив на них убедительные ответы, мои коллеги «завелись». В какой то момент моё внимание привлекла некая штуковина стоявшая на подиуме.
Спрашиваю продавца. Говорит: «это машина трения, для демонстрации…» А что, думаю, раз бесплатно шоу показывают, надо воспользоваться. В течение десяти секунд продавец давно заученным, отточенным текстом объяснил нам принцип работы. Имитация главной пары трения в двигателе ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО – ЦИЛИНДР. Устройство. На станине (примерно 50х20 см.) закреплён электродвигатель посредством ремня вращающий ролик из подшипниковой стали. Обороты ролика постоянны. Под роликом закреплена съёмная ванночка для масла таким образом, что ролик оказывается частично погруженным в неё. Сверху к ролику посредством рычага прижимается неподвижный стальной палец (его ось направлена вдоль вращающегося ролика). На рычаг подвешиваются грузики обеспечивающие нагрузку на палец около 15 кг. Максимальная нагрузка на машину трения составляет около 360 кг. или 24 грузика.
Сразу начинает подкупать заявление продавца, что данная машина специально предназначена для сравнительных испытаний моторных масел и присадок и соответствует какому-то международному стандарту. Рядом с машиной, на полке стоят масла всевозможных известных фирм.
Продавец спрашивает какое масло залить? Отвечаю ESSO конечно, 10W 40 (у меня такое). Берёт банку, наливает в ванночку, включает, начинает подвешивать грузики. Первый, второй, третий… После подвески третьего грузика, через несколько секунд ролик пронзительно засвистел и появилась лёгкая струйка дыма. Продавец объясняет, мол это разорвалась масляная плёнка, началось сухое трение и появился задир… Запомните нагрузку: три грузика это примерно 45 кг.
Снимает палец, вытирает, показывает. На нём образовалась щербинка примерно 3 на 2 мм и глубиной 1 мм и вся шершавая… Народ в магазине стал подтягиваться к нам и с любопытством выглядывать из-за плеч.
Ставит палец другой (новой) стороной, добавляет в ванночку чуть-чуть ER. Включает машину и начинает подвешивать грузики. 1, 2, 3, 4, 5, 6 … 18, 19, 20…
Народу к этому моменту собралось уже человек десять… Мы с двумя моими товарищами-скептиками молча ОФИГЕВАЕМ. У всех остальных «зрителей» глаза по пять копеек! Думаем, что дальше будет?!
Продавец (не выключая машину) удаляет ванночку с маслом и ER, и ролик бесшумно продолжает крутиться! Вот пошла тонкая струйка дыма. Это выгорели остатки масла… Продавец молчаливо обвёл взглядом все наши обалдевшие лица и через несколько секунд выключил машину… Снимает, вытирает и показывает палец На нём щербинка 1,5 на 1 мм и вся полированная. Посчитали нагрузку около 300 кг. И это без масла!
Два моих товариша (скептика), выйдя из оцепенения, в один голос задают один вопрос: «сколько будет стоить ЭТО средство «на троих»?!»
Вот как бывает, скоропостижно (вся процедура заняла около 8ми минут…) решаются сложные вопросы. В общем, мы купили этого чудо средства. Обошлось нам это по 200 р. Сумма то смешная на 15000 км пробега! ( Это кстати к тому, что ни какая это не трата, 20 р. в месяц когда я на бензин около тысячи трачу! ) К слову сказать, я уже и до этого думал попробовать только другое средство – FENOM. В этом магазине FENOM и ER стояли рядом. Продавец утверждал что FENOM ни чуть не хуже а может даже и лучше, но меня остановила цена 375 р. (т.е. почти в два раза дороже).
…Я бы ещё долго наверное, собирал информацию и не знаю к чему бы пришёл, но этот наглядный опыт перевесил чашу весов, на которой был ER… Интересно ещё и то, что всё предельно ясно. Нет моментов, где можно было бы обмануть во время этого эксперимента… И всё происходило на наших глазах. Ощущение такое: ОЧЕВИДНОЕ — НЕВЕРОЯТНОЕ! Вот в этом то наверное и кроется СЕКРЕТ. Людям свойственно боятся того, чего они не понимают!
Теперь о вреде. Везде категорически утверждается, что ER не присадка и не взаимодействует с маслами а использует масло только как средство доставки себя к парам трения… Но даже если масло будет как-то заметно менять свои параметры, то всё равно не страшно ведь с ER можно и совсем без масла… сам видел! ( шутка ). Не знаю так это на самом деле или нет, но думаю к концу года мы сами убедимся. Двигатели, пробег и манера езды у нас разные, ощущения тоже. Пожелаю нам как минимум остаться «при своём». Ведь двигатели у нас и так были настроены хорошо и работали без проблем…
Как-то раз я заехал на новый сервис. Там мою машину подробно осмотрели, после чего поинтересовались, пользуюсь ли я присадками в двигатель. Они очень удивились, что на своим пробеге я еще ни разу ими не пользовались.
Порекомендовали мне множество средств, но больше всего меня заинтересовал продукт ER. Я перерыл множество источников, чтобы получить максимально всестороннюю информацию. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями с вами.
Польза и вред присадки
На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено огромное количество средств. Все они отличаются по назначению, ряду других особенностей. Очень важно правильно подобрать то либо иное средство для своего автомобиля.
Только в таком случае вы получите пользу для железного коня. ER – популярное средство для двигателя, которое получило особое распространение в Европе. К сожалению, российские автомобилисты пока плохо знакомы с этим препаратом.
Чтобы получать максимальную пользу для автомобиля, использовать присадку ER рекомендуется исключительно с чистым маслом. Заливайте компонент при каждой смене масла. Прежде, чем залить ее в первый раз, рекомендуем провести тест на совместимость двух этих жидкостей. Доказано, что применение присадки ER позволяет предотвратить масляное голодание, что защищает двигатель от преждевременного износа.
Многочисленные отзывы автовладельцев в сети показывают, что присадка ER позволяет предотвратить износ силового агрегата. Кроме того, подобная практика уменьшает расход топлива. Прежде, чем залить в свой двигатель данную присадку, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми предписаниями на канистре. Важно, чтобы состав подходил для вашего типа силового агрегата. В таком случае вам удастся не допустить каких-либо поломок.
Испытание присадки
В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:
- При закоксованности поршней.
- При разрушении сальников.
- При появлении трещин на автомобильных клапанах.
- При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.
Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:
- Свойства моторного масло улучшилось.
- Коэффициент трения снизился на четверть.
- В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
- Увеличение компрессии на 4%.
- Значительное снижение расхода топлива.
- Снижение механических потерь.
- Значительное повышение мощности транспортного средства.
Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок. Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.
Как правильно использовать
?Применять присадку ER очень просто. Заранее прочитайте инструкцию по применению, в которой все подробно описано. Производитель расписывает, какое количество топлива необходимо заливать в тот либо иной силовой агрегат. Также вы всегда можете открыть официальный сайт производителя, на котором содержится масса полезной информации. Если вы будете соблюдать все правила, то вам удастся добиться значительных улучшений в работе двигателя и всего транспортного средства.
Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:
- Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
- После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
- Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.
Отзывы
Александр, Опель Зафира 1.9 дизель:
На моем автомобиле огромный пробег – 430 тысяч. Я делаю все возможное, чтобы сохранить его нормальную работу. Мои знакомые посоветовали мне использовать присадку ER. Хочу сказать, что с ней мой двигатель стал работать тихо, также снизился расход топлива.
Виктор, Фольксваген Пассат 2.0 бензин:
Если вы хотите понять, что такое действительно тихая работа двигателя, попробуйте присадку ER. Вы не представляете, насколько сильно поменялась машина. Она стала более тихая, резвая, при этом расход топлива уменьшился. Я рекомендую присадку ER всем.
Заключение
Присадка ER – отличное средство, которое сохраняет нормальную работоспособность двигателя. С ее помощью вы сможете заметно сократить расход топлива, очистить поверхность силового агрегата от каких-либо отложений.
Что такое присадка ER и как она работает?
Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».
Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.
Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.
После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.
За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение шумов;
- повышение мощности и приёмистости;
- снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
- облегчение холодного пуска в морозы;
- частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.
Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.
Инструкция» по применению
Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.
Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.
Рассмотрим несколько примеров использования.
- В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
- минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
- синтетическое – 30 грамм на 1 литр.
При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.
- В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
- Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
- Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
- Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
- Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
- Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.
Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».
Отзывы автовладельцев
Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.
Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:
- двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
- субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
- немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.
Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.
Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.
В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.
>
Рекомендуем к прочтению
Описание присадки ER, характеристики добавки в масло для двигателя
Многие автокомпании и производители масел используют популярный продукт ER. Композитный состав химического вещества дает отличную возможность для улучшения характеристик смазочного продукта, согласно нормам и документациям. В результате присадка ER повышает качество моторной жидкости согласно техническим данным. Однако случаются и такие ситуации, когда добавки абсолютно бессильны. Рассмотрим более подробно эту проблему.
Параметры и характеристики ER
Согласно мнению опытных специалистов, моторную жидкость следует выбирать и применять, ориентируясь на результаты лабораторных исследований и тестирований. Любая добавка, в том числе и ER, должна оказывать положительное влияние на работу двигателя. В противном случае могут возникнуть такие ситуации:
- износ и поломка сальников;
- изменяется состав присадки и формируется твердая фракция в виде нагара;
- снижается длительность применения синхронизаторов;
- формируются задиры на узлах автомобиля.
Эти негативные факторы являются лишь небольшой частью последствий в результате использования низкокачественной смазочной продукции и добавки в двигателе транспортного средства.
Главные преимущества ER:
- экономия денежных средств на топливных затратах, в среднем около 1%;
- улучшение крутящего момента двигателя на 1%;
- увеличение показателей мощности силового агрегата на 1,1%.
Применяемые присадки в масло способны загустить среду, уменьшая трение деталей и узлов системы авто. Они должны использоваться согласно инструкции и только после заливки нового масла. Если не соблюдать этот фактор, то положительного эффекта ждать не стоит.
Особенности использования ER
Присадку ER используют многие авто компании, занимающиеся производством смазочных продуктов для системы двигателя и трансмиссии. На основании параметров добавки ER, можно смело утверждать, что она положительно сказывается на работоспособности ДВС.
На этом момент, изготовители предлагают большой выбор присадок для бесперебойной работы автомобиля. Каждая добавка имеет свои предназначения и характеристики в том случае, когда вещество полностью соответствует назначенным параметрам и является оригинальным продуктом. Таким образом, каждый водитель сможет подобрать наиболее оптимальный вариант, ориентируясь на заводские характеристики двигателя.
Лабораторные испытания ER
Известный отечественный производитель автомобилей ВАЗ, провел испытания присадки ER в 1997 году. Специалисты в лаборатории ВАЗ изучали зависимость добавки на показатели трения, а также проводили различные исследования. В частности, добавку проверяли на химические и физические свойства под воздействие смазочного продукта авто. В момент проведения испытания выявили такой важный критерий, как показатель трения деталей.
При испытании различных продукций ER, специалисты выявили положительное воздействие на компоненты мотора:
- повышение устойчивости к задиранию;
- увеличение показателей стойкости к износу.
Специалисты проводили исследование на автомобилях Лада 2111 и 2112. Для масла использовали присадку ER. Как показали результаты эксперимента, продукт не оказал негативных воздействий на моторную жидкость и при этом ее характеристики не ухудшились. Повысились триботехнические показатели масла, а коэффициент трения вырос на 25%.
Уменьшение показателей трения привело к увеличению стойкости задирания элементов двигателя примерно на 50%. В результате износ основных компонентов агрегата снизился до 4 раз. Однако не стоит исключать тот факт, что исследования проводились давно, а высокие показатели могли быть достигнуты, благодаря испытанию на отечественных марках авто. После окончания исследовательских работ над влиянием присадки на масло, ученые приступили выяснять, как воздействует добавка на силовой агрегат. Таким образом, были получены следующие результаты:
- снизились показатели механических потерь двигателя от 10 до 22%;
- уменьшился топливный расход;
- компрессионные показатели возросли до 4%.
Несмотря на положительные стороны, ученые выявили и определенные недостатки. В области поршневого дна были обнаружены нагарообразования. В целом результаты от использования присадки ER положительные. Отрицательной динамики воздействия на двигатель не было обнаружено.
Тем не менее, несмотря на положительные результаты, исследования проводились лишь в лабораторных центрах ВАЗ. Другие производители не проводили такую проверку. Поэтому нельзя с абсолютной точностью сказать, как поведет себя присадка на других марках авто. Одно можно сказать точно, добавку следует использовать, согласно производительным характеристикам того или иного двигателя при регулярной замене масла.
Отзывы о присадках ER
Многие автолюбители высказывают личное мнение и спорят об их качестве. Одни считают добавки ЕР эффективными, а другие говорят, что они вредят моторной системе. Нет однозначного мнения о полезных качествах продукта. Однако, несмотря на все разногласия и споры, такая добавка позволит автомобилю доехать до автосервиса с протекающим маслом.
Другим признанным фактом является то, что присадка эффективно воздействует на старый двигатель с большим пробегом. Японские производители транспортных средств активно применяют добавку в ДВС. Многие владельцы авто говорят о том, что благодаря использованию присадки ER, значительно улучшились характеристики управления.
Некоторые пользователи утверждают, что наблюдается потеря горючего при езде. Это подтвержденный факт, поскольку добавки немного уменьшают количество топлива. Другие водители рады доступной стоимости ER и тому факту, что она продлевает эксплуатационный период старого двигателя.
Мнений и разногласий по этому поводу достаточно много, так как присадки ER имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, они способны продлить «жизнь» старому авто и придать ему дополнительную производительность. Несомненно, от грамотного выбора присадки зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
EnergyRelease :: Отзывы
«Мы провели динамометрическое испытание гоночного двигателя 408 Speedwerx Джереми Хоула 25 апреля 2014 года в R&R Performance в Спринг-Лейк-Парк, штат Миннесота. Скорректированные значения крутящего момента и мощности увеличились после добавления Energy Release».
— Рон Куарнстром — R&R Performance
«Мы, как команда reace, очень гордимся своим участием в Energy Release и настоятельно рекомендуем все их продукты !! В гоночном бизнесе, если вы не финишируете, вы не выиграете чемпионаты, и мы верим, что ER дал нам конкурентное преимущество, которое помогло нам выиграть чемпионат по легкой атлетике в 2013 году.»
— Ричард Филкинс (владелец Filkins Motorsports)
«Мы провели динамометрическое испытание на гоночном двигателе 352 Speedwerx Джереми Хоула 3 июня 2013 г. на R&R Performance в Спринг-Лейк-Парк, штат Миннесота. Когда мы добавили Energy Release , результаты показали увеличение крутящего момента, меньше раздува , и больше воздушного потока через двигатель «.
— Рон Куарнстрем — R&R Performance
«18 апреля 2013 года мы провели динамометрическое испытание на автомобиле Halls Racing Engines 454 Chevy.Мы установили базовое показание, затем добавили Energy Release … после 8 попыток скорректированное увеличение мощности в лошадиных силах на 1% ».
— Чак Сиелински, (владелец — Brickshop Dyno, Gilman, MN)
«Я проверил Energy Release на своей задней части и увидел большую разницу в температуре и стружке шестерни между заменами масла, очень хорошие положительные результаты в этом. Я также запустил ER в моторном масле и увидел некоторое падение температуры масла и воды.Что касается резки и нарезания резьбы, мне понадобится еще немного. Сработало очень хорошо !. Продукт мне понравился ».
— Мэтт Шоу 2s (Midwest Modified Racer)
«Я использую Energy Release во всех своих транспортных средствах. Мои личные, мои гоночные и мои игрушки. Energy Release помогает нам финишировать в гонках и бежать вперед ».
— Сэмми Суинделл (3-кратный национальный чемпион World of Outlaws)
«Вау! Какая разница в высвобождении энергии! Чем горячее движется байк, тем мощнее он становится! Вы определенно можете почувствовать, что это сильнее.Такого не было до ER ».
— Мэтт Друкер (член Ассоциации гонок по шоссейным гонкам Великих озер)
«У меня не было сбоев, связанных со смазкой, с тех пор, как я впервые начал использовать Energy Release … ER удвоил срок службы наших задних частей … Energy Release — это продукт для меня».
— Дэйви Гамильтон (водитель автомобиля Indy IRL)
“ Energy Release — лучший продукт такого типа, доступный для использования во всех типах приложений металл-металл… Гоночная команда Петерсона знает, что Антифрикционный кондиционер с высвобождением энергии — необходимость на всех гонках! »
— Крейг Петерсон (Peterson Racing Team)
«Это потрясающе! Я использую ER в течение 3 с половиной лет в супермодифицированном виде. Мы установили несколько рекордов, чемпионство и потрясающий процент побед. И все это без отказов двигателя за последние 3 1/2 года, поверьте мне, это действительно работает! Увидеть — значит поверить! »
— Трой Регье (Победитель 1998, 1999, 2000 Copper World Classic, 1998 WSMRA Supermodified Champion)
« Energy Release присутствует в нашем моторе, задней части и редукторе нагнетателя с того дня, как мы его познакомили.Нам нравится думать, что Energy Release — это один из наших тщательно охраняемых секретов ».
— Джон Шумейкер (победитель зимнего национального чемпионата NHRA)
Известно, что в двигателях, работающих на продувке спиртом и использующих винтовые воздуходувки, стержневые подшипники являются слабым звеном; Иногда требуется замена при каждом запуске. С момента использования Energy Release мы практически устранили проблему. Мы также столкнулись с прогоранием дисков сцепления в планетарной трансмиссии. Используя Energy Release , мы смогли использовать комплекты муфт сцепления для всего диапазона их толщины без преждевременного выхода из строя.”
— Стив Соммер (Sommer Motorsports)
«Арни« Фермер »Бесвик — самый известный в мире гонщик Pontiac Drag Racer. Его непрерывная серия супер-акций Pontiac, забавных автомобилей и ностальгических дверных хлопушек сделала его бесспорным фаворитом фанатов от побережья до побережья на протяжении более 40 лет. На Арни можно рассчитывать как на скачки, так и на показ и, прежде всего, за то, что он внимателен к своим преданным поклонникам, которые путешествуют повсюду, чтобы увидеть своего героя поближе и лично ». — Арни « Energy Release » используются всеми спонсируемыми нами гонщиками, и все одобрения являются результатом искреннего удовлетворения работой нашего продукта.
— Арни «Фермер» Бесвик (Pontiac Drag Racer)
«В то критическое время, когда только масло не может предотвратить разрушение вращающихся поверхностей, ER обеспечивает идеальную защиту поверхностей … мы чрезвычайно впечатлены и полностью удовлетворены результатами ER . вся линейка продуктов ».
— Бобби Мартин (Drag Racer)
« Energy Release сделал для нас немало. Мы видим значительные улучшения в пружинах клапанов. ER снизил рабочую температуру пружин клапана между ремонтами. Раньше мы меняли пружины 2 и 3 раза между модернизациями, теперь мы не видим пружины обратно, пока не пришло время переоборудовать двигатели ».
— Эрл Гаэрте (производитель двигателей Circle Track)
«Я не знаю, как они это сделали или как они это придумали, но кто-то сделал их домашнее задание. Я поражен ».
— Донни Шац (Чемпион World of Outlaws)
«Я использую Energy Release на всем, что у меня есть.Гоночные автомобили, личные автомобили … все, что связано с присадками к маслам. Мы не создадим гоночный автомобиль без него ».
— Джо Гаэрте (World of Outlaws Racer)
«При скорости более 300 миль в час мы нашли дополнительную маржу с ER , об этом свидетельствуют более 15 мировых рекордов!»
— TNT Racing (Дэнни Бой) (Самый быстрый в мире однодвигательный газовый автомобиль)
«В неблагоприятных условиях, в которых мы конкурируем, ER помогает сохранить целостность нашего оборудования. ER увеличил срок службы компонентов трансмиссии ».
— Grave Digger
«Получение полного сезона одной приводной цепи, о которой раньше было неслыханно. Однако с ER мы нашли конкурентное преимущество и увеличили срок службы цепи, шестерни и подшипников ».
— Team Tool Motorsports (Multi Driver Shifter Kart Racing Team)
«Каждый раз, когда мы идем к победной полосе, Energy Release идет с нами».
— ppc Racing (NASCAR Busch Series)
«Я использую ER во всех своих автомобилях! Это позволило мне увеличить пробег в моем автобусе и сделать езду моего реактивного грузовика более плавной — я использую все продукты.Я не нашел никаких других химикатов, которые действительно работают — ER доставляет! »
— Steve Quersio (Custom Built 57 Chevy Jet Truck)
Энергосберегающий антифрикционный кондиционер для металла — 5 унций. : P001
Антифрикционный кондиционер металла с высвобождением энергии (R) — 5 унций ER (R) Антифрикционный металл Условия обработки и защиты металла вашего автомобиля или оборудования, но не смазки. ER (R) резко снижает нагрев и трение между движущимися частями.(PDF) Влияние пропорций наномасляных присадок на трение и износостойкость автомобильных материалов
A.Vadiraj et al., Tribology in Industry Vol. 34, N
o
1 (2012) 3-10
10
структура. Слои борной кислоты легко поддаются сдвигу
по сравнению с металлической системой с регулярной атомно-кристаллической структурой
. Глубина износа
гусеництоже подтверждает это.
Наконец, можно сделать вывод, что, исходя из природы материала подложки
, борная кислота
показывает лучшие результаты, чем наномедь с добавочными пропорциями
в двигатель и трансмиссионным маслом
.Более высокая доля присадок на
больше рекомендованного соотношения (1:10)
фактически пагубно сказывается на скользящих парах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Ю. Чой, К. Ли, Ю. Хван, М. Парк, Дж. Ли, К. Чой,
М. Юнг: Трибологическое поведение наночастиц меди
в качестве присадок в масле. Current Applied
Физика, Том. 9, pp. 124–127, 2009.
[2] Y. He-long, X. Yi, S. Pei-jing, X. Bin-shi, W. Xiao-li,
L.Цянь: Трибологические свойства и механизмы смазки
наночастиц Cu в смазке,
Сделки Общества цветных металлов
Китай, Vol. 18, pp. 636-641, 2009.
[3] A. Vadiraj, M. Kamaraj, V.S. Sreenivasan: Трение
и износостойкость сухих смазок при граничном режиме смазки
, в: Proceedings of
the International Conference on Industrial
Tribology, Ranchi, 2010.
[4] К.С. Pullela, S. Vadapalli, V. Rao, A. Kumar:
Экспериментальное исследование и анализ смазочных материалов
, диспергированных с нано Cu и TiO
2
в четырехтактном двухколесном велосипеде
, Nanoscale Research Letters, DOI :
10.1186 / 1556-276X-6-233, 2011.
[5] L. Qian, X. Yi, S. Pei-jing, Y. He-long, X. Bin-shi:
Анализ самовосстанавливающиеся пленки на поверхности трения
, смазанные добавкой наночастицы Cu, журнал
Central South Technology University, Vol.12,
No. 2, pp.186-189, 2005.
[6] B.S. Жанга, Б. Xub, Y. Xub, F. Gaob, P.J. Shib. Y.X.
Wu: Влияние наночастиц Cu на трибологические
свойства гидросиликатных порошков в качестве смазки
присадка для контактов сталь – сталь, Трибология
International, Vol. 44, pp 878-886, 2011.
[7] Дж. Чжоу, З. Ву, З. Чжан, В. Лю, К. Сюэ:
Трибологические свойства и смазочный механизм
наночастиц Cu в масле, Трибология Письма, т.
8, No. 4, pp 213-218, 2000.
[8] П. Дешмук, М. Ловелл, Г. Сойер, А. Мобли: На
характеристики трения и износостойкости смазочного материала борной кислоты
комбинации с увеличенной продолжительностью
операций, Износ, Том. 260, pp 1295-1304, 2006.
[9] A. Erdemir, C. Bindal: Формирование и самосмазывание борной кислоты
механизмов борной кислоты на борированных стальных поверхностях
, Технология поверхностей и покрытий,
Vol.76-77, No. 1-3, pp 443-449, 1995.
[10] A. Erdemir, R. Erck: Зависимость контактного давления Герца
от поведения трения самосмазывающихся пленок борной кислоты. Поверхность и покрытия
Технология, Том. 49, pp 435-438, 1991.
[11] A. Erdemir, C. Bindal, C. Zuiker, E. Savrun:
Трибология природных пленок борной кислоты
на карбиде бора, поверхности и покрытиях
Технология, Vol.86-87, pp 507-510, 1996.
[12] A. Erdemir, O.L. Эрылмаз, Г. Fenske: Self-
Восстанавливающая пленка твердой смазки на карбиде бора
, Surface Engineering, Vol. 15, No. 4, pp.
291-295, 1999.
[13] A. Vadiraj, M. Kamaraj, V.S. Sreenivasan: Влияние скорости скольжения
на износ азотированной мартенситной нержавеющей стали
под борной кислотой и смазкой
MoS
2
, Surface Engineering, DOI
10.1179 / 1743294411Y.0000000003, 2011.
Подлинное американское противоизносное средство ER Противоизносное средство для автомобильных двигателей An-Nike — Kartzapper.com
Универмаг Chengsi, управление целостностью.ER наноэлемент автомобильный противоизносный агент экономия топлива коэффициент добавления отвердителя:
(1) В двигатель мотоцикла впервые добавлена 1 бутылка. В будущем добавляйте 1/2 баллона на 5000 км.
(2) Впервые к двигателю объемом менее 1,6 л добавляется 1 бутылка 148 мл; после этого добавляется 1 бутылка 148 мл на каждые 5000 километров.
(3) Впервые автомобильный двигатель объемом 1,6–3,0 л был добавлен с бутылкой объемом 237 мл. Добавьте 1 бутылку 148 мл на каждые 5000 километров.
(4) Автомобили более 3,0 литров Добавьте 6% от общего количества моторного масла.
(Чем больше рабочий объем двигателя, тем эффективнее результаты сравнения после добавления экономии топлива, увеличения скорости, снижения шума и увеличения мощности.).
Описание продукта:
ER добавляется в двигатели многих чемпионов гонок в США.
Правила гарантийного талона Американской ассоциации авторемонта: 12 месяцев гарантии на автомобили без ER, 24 месяца на автомобили с ER
ER прошел испытания на объекте немецкой компании BMW (BMW).
Торговая марка OEM-упаковки в материковой части «Ан Най Чи» прошла «Уведомление о 536-километровых пробегах по неорганическим маслам» Пекинской нотариальной конторы Китайской Народной Республики.
Металлический антифрикционный агент с наноэлементами ER представляет собой угрозу наносистемам, производимую американской West Chemical Company, которая в основном используется в промышленности, морской промышленности, горнодобывающей, нефтяной и судоходной компаниях, военной и других областях. Для широкого ассортимента. ER является самым продаваемым брендом в более чем 20 странах и представляет собой новое и более эффективное противоизносное средство четвертого поколения в мире.Это в принципе или эффективно с другими твердыми компонентами антифрикционных присадок, имеющихся в настоящее время на рынке. Сверху есть существенные отличия.
Поддержка известных органов ER:
ПРООН определена как флагманский продукт для защиты окружающей среды и энергосбережения
Организация Североатлантического договора назначена военным
Одобрено Американским институтом нефти (API) CE / SL
Получил более строгие требования к военным требованиям США. MI-L2104D
AMT, сертифицирован Американской автомобильной ассоциацией.
Получил сертификат качества IS9002 Британского Ллойда.
Присвоен CCMC.D5 Европейской автомобильной ассоциации
Китайская академия наук
Идентификация теста Университета Цинхуа
Китайцы ** испытание и идентификация отдела технического осмотра автомобилей
Превосходные результаты антифрикционного агента ER:
Снижает трение при работе двигателя и продлевает срок его службы;
Экономия бензина и дизельного топлива;
Снижение рабочей температуры двигателя и снижение шума при работе;
Снижение выбросов выхлопных газов и сокращение выбросов углерода и водорода из выхлопных газов;
Снижает вибрацию двигателя и продлевает срок службы смазочного материала.
Знания об использовании продукции ER: вопросы и ответы
Могу ли я присоединиться к ER?
A: Старайтесь не использовать топливо в автомобиле. (Бензин и дизельное топливо) Добавьте ER. Потому что ER не растворяется в бензине. ER имеет высокую вязкость. Цилиндр легко вытащить.Какая присадка к бензину используется в топливе. Например, отечественная присадка к топливу Bonas или присадка к топливу Ray-Ban, импортируемая из США.
2. Каковы преимущества добавления автомобильного двигателя в ER?
A: 1, может продлить срок службы двигателя.
2, можно сэкономить топливо, потому что трение уменьшается после добавления ER, двигатель работает хорошо, поэтому расход топлива снижается.
3, уменьшить выбросы транспортных средств, вы можете сделать свои стандарты выбросов выхлопных газов автомобилей, уменьшить загрязнение воздуха в соответствии с экологическими требованиями.
3. В чем разница между ER и другими присадками к маслам?
A: ER — это не масляная присадка, а настоящий металлический антифрикционный агент. Хотя он используется так же, как и обычная присадка к маслу, он нацелен на сам металл, а не на моторное масло.Масло — это просто носитель, который переносит его на поверхность трения. Поэтому во время эксперимента в воду также можно добавлять ER.
4. Могу ли я предотвратить мозаику после присоединения к ER? Как обстоят дела с удержанием плитки?
Ответ: Основная причина заключается в том, что высокопрочное трение будет генерировать много тепла. Расширение из-за перегрева фрикционной поверхности легко вызовет слипание поршня и цилиндра, между валом и втулкой подшипника, и двигатель не будет нормально работать.Когда он мертв, ER может снизить коэффициент трения и снизить температуру. Это идеальное защитное средство, предотвращающее слипание поршня и цилиндра, а также вала и втулки подшипника.
5 Когда будет добавлен ER?
A: В любое время ER практически не повлияет на его эффект. Новый автомобиль будет добавлен напрямую. Старый автомобиль имеет сильный нагар в двигателе, а ER оказывает сильное очищающее воздействие на внутренний нагар в двигателе.Дорожный и масляный фильтр, рекомендуется заменить масло и масляный фильтр на старом автомобиле через 500-1000 км после присоединения к ER, чтобы в полной мере проявить производительность ER.
6. Использует ли автомобиль другие присадки и влияет ли это на использование ER?
A: ER изготовлен из наноразмерных материалов. Его молекулярные частицы намного меньше других добавок. Он может проникать через мембрану, образованную другими добавками, которые использовались ранее.Молекулы ER будут прилипать к поверхности трения внутри двигателя. Образует сверхгладкую молекулярную пленку с прочностью, близкой к алмазной, и толщиной около одной тысячной нити.
7. Могут ли в автомобиле, помимо коробки передач, двигателя и других частей, присоединяться к ER?
A: ER может также использоваться в коробке передач автомобиля для уменьшения трения, уменьшения износа и продления срока службы коробки передач, что упрощает и делает более гибким переключение передач.Дозировка составляет 1/3 баллона для масла для автоматической коробки передач и 1 баллон для механической коробки передач. Пока в автомобиле есть смазочное масло, в том числе консистентная смазка (смазка добавляется в количестве 5% от общего количества), может присоединиться к ER.
8. Может ли новый автомобиль добавить ER в период обкатки? Какие преимущества после присоединения?
A: Целью новой машины является не шлифование зазора между механизмами, а дальнейшее улучшение гладкости и точности поверхности механического трения.Следовательно, после добавления нового автомобиля в ER это не повлияет на эффект обкатки из-за его антифрикционных свойств или продлит период обкатки, но это будет связано с влиянием ER на металлической поверхности. (Противоизносные, полировальные, гальванические) В большем диапазоне избегайте чрезмерного износа нового автомобиля и заменяйте его на лучший эффект приработки. Поэтому новые автомобили GM, Toyota, продаваемые в США, и многие автомобили BMW, которые были отгружены после октября 2002 года, автопроизводители добавляли ER непосредственно в двигатель до появления автомобиля.
9. Можно ли использовать двигатель или дизельный двигатель, работающий на этаноловом бензине?
A: Его также можно использовать, потому что двигатель и дизельный двигатель, использующий этанол-бензин, также нуждаются в масляной смазке, а пленка ER, образованная внутри двигателя, может эффективно блокировать сильную коррозию металла, производимого этаноловым бензином. при горении при высокой температуре и высоком давлении. Половая муравьиная кислота на внутренней поверхности двигателя.
10. Двигатель горит масло, можно ли его использовать?
Ответ: Существует два типа ситуаций, при которых моторное масло сгорает. Один из них — износ поршневого кольца. Это состояние необходимо устранить, прежде чем двигатель сможет нормально работать. В другом случае внутренний износ двигателя серьезный, а зазор между поршнем и цилиндром слишком велик. Вызванная и ER может эффективно улучшить рабочие условия для этой ситуации и не может быть полностью решена.
(Причина: после добавления ER мелкие частицы ER могут быть эффективно заполнены неровностями движущейся поверхности цилиндра и поршня, чтобы улучшить шероховатость поверхности трения.)
11. Что значит нано?
A: Нано — это единица длины, 1 нанометр — одна миллиардная часть метра. (1 м = 1000 мм, 1 мм = 1000 мкм, 1 мкм = 1000 нм) В частности, например, 20 нанометров эквивалентно одной тысячной волоса.
Размер частиц ER составляет всего около 5 нанометров, поэтому он может хорошо отремонтировать металлическую поверхность и сделать ее более гладкой.
Примечание. Как отличить поддельные ER?
1. ER — это продукт, который был очищен высокой ректификацией, имеет высокую чистоту и не смешивается с исходным продуктом. Он имеет прозрачную прозрачность, близкую к чистой воде, и имеет светло-янтарный цвет.Продукт немедленно упадет в чистую воду. Опустившись на дно воды, после сильного перемешивания в воде, будет ли она быстро повторно полимеризоваться?
2, ER представляет собой микромолекулярный продукт нанометрового размера, плотность этой жидкости высокая, тот же единичный объем ER, вес в 1,18-1,28 раза больше воды. С помощью медицинского шприца отбирали 10 мл исходного раствора ER, вес нетто весов составлял не менее 11,8 г. Эта особенность непредсказуема из-за подделок, которые в настоящее время распространяются на материковом рынке.Только один ход, верный и неверный.
3, ER — продукт, используемый в особых условиях высокой температуры и высокого давления. Поместите подлинный ER в контейнер для высокотемпературного нагрева, начните кипятить при температуре около 300 градусов по Цельсию и напрямую добавьте кипящий ER в машину для испытания на трение для тестирования. Антифрикционный эффект по-прежнему превосходен.
присадок к топочному маслу — Rechem
присадок к топочному маслу — Rechem HEL IMPROVER с / без дезодорантаКомпоненты с высокими эксплуатационными характеристиками для всех печных масел DIN EL, а также для Bio 5-20
HEL IMPROVER 4036N с дезодорантом оптимизирует производительность и эффективность в течение всего года и тем самым снижает расходы на отопление до 8% в зависимости от системы отопления.Больше тепла от топочного мазута EL.HEL IMPROVER 4036N с дезодорантом повышает стабильность при хранении в сборном баке и трубах, ведущих к горелке, снижает требования к техническому обслуживанию и увеличивает срок службы, а также надежность работы системы отопления.
Внутри резервуара:
Повышенная стабильность при хранении благодаря
+ пониженному осаждению
+ защита от коррозии
+ защита от запаха печного топлива
Внутри фильтра:
Повышенная фильтруемость благодаря
+ меньшему количеству засорения фильтра
+ уменьшенным требованиям к обслуживанию
На насосе HEL:
Повышенная смазывающая способность за счет
+ меньший износ насоса
+ безопасная и надежная работа насоса
Внутри котла:
Оптимизированное сгорание за счет
+ меньше выбросов
+ меньше сажи
+ меньше отложений
+ меньше требований к техническому обслуживанию
Форсунки:
Более высокий КПД благодаря
+ улучшенный запуск горелки благодаря чистому впрыску форсунки
+ повышенная термическая HEL-стабильность
+ меньше отложений
+ улучшенная форма распыления
+ улучшенное распыление
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДА ДЛЯ МАСЛА HEL
является добавкой для средних дистиллятов (например, дизельного топлива, сверхлегкого топочного мазута), которая улучшает (снижает) порог фильтруемости (CFPP), а также температуру застывания этих продуктов.Точная мощность зависит от состава дизельного топлива или печного топлива EL. Обычное соотношение смеси Coldex и дизельного топлива или топочного мазута составляет 1: 1000, а уменьшение расхода по сравнению с коммерческими средними дистиллятами без добавок составляет примерно -10 ° C.Coldex Improver.pdf
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА К БЕНЗИНУ
ECO-SUPER — это улучшающая производительность добавка для использования во всех существующих бензинах без биоэтанола, а также во всех бензинах с процентным содержанием этанола до 10 (E10).Покупая ECO-SUPER, вы приобретаете присадку с отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Преимущества:
+ снижение расхода топлива в среднем на 1,5 — 3%
(в некоторых двигателях возможно снижение до 7%)
+ оптимизирует мощность и ускорение автомобиля
+ снижает выбросы (частицы, несгоревшие углеводороды, оксида углерода и
оксидов азота, а также диоксида углерода)
+ снижает трение в двигателе
+ снижает уровень шума
+ предотвращает образование накипи на впускном клапане
+ сохраняет карбюратор в чистоте
+ защищает топливную систему от коррозии
+ продувки система впрыска и поддерживает ее в чистоте
+ улучшает контроль повышения октанового числа (ORI) и
— отложения в камере сгорания (CCD)
+ легкое нанесение благодаря низкой вязкости
+ не содержит ни металлов, ни металлоорганических компонентов
Эффект:
ECO-SUPER увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает более чистое сгорание топлива за счет более спокойной и эффективной работы двигателя.
Eco Super.pdf
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Подходит для всех современных дизельных двигателей Преимущества
+ улучшает цетановое число
+ продувает
+ предотвращает вспенивание
+ предотвращает коррозию
+ разрушение эмульсии
Добавка SDA 400 не содержит металлов и металлоорганических компонентов. Продукт не содержит серы, фосфора и галогена.
SDA400.pdf
Ваше контактное лицо по вопросам добавокДобавки для средних дистиллятов |
---|
Депрессант точки застывания: ER 384 D |
Добавка для смазывания ER 3211 |
Добавка для стабилизации биодизеля ER 301 / EXP 111 Mt |
Цетановый улучшитель LC HEN |
Anti Foam ER 7 S |
Дезодорант ER 36 |
Улучшитель горения FE 07 |
Моющее средство ER 156 |
ПАВ EP 216 |
Ингибиторы коррозии ER 27, ER 28, ER 517 |
Смазочные добавки ER 517, EP 358, EP 316 |
Газо-масляные дегазаторы ER 138, EXP 177, EP 217, EP 393, ER 146 |
Бензиновые / дизельные агрегаты |
---|
Пакет рабочих характеристик бензина Присадка для бензина ER 230D |
Spark-Aider / Antiwear V-Guard |
Моющие средства ER 230, EP 346 |
Ингибиторы коррозии ER 27, ER 28, ER 517 |
Diesel Performance Packages DK-Additives ER MFA 11A |
MFA 11 D — Моющее средство, пеногаситель, ингибитор ржавчины, смазывающая способность |
MDFA 400 — Моющее средство, пеногаситель, Ингибитор ржавчины, антиоксидант, улучшитель цетанового числа |
Пакет высоких технологий по запросу |
Bio Package по запросу |
Добавка FAME по запросу |
Бензиновые дегазаторы ER 130, ER 12 c, ER 21 M, ER 20 |
Премиум-пакеты HEL |
---|
Пакет производительности HEL: HEL-Additiv ER 200 |
Присадка для смазывания HEL: LC 300 |
ER 1000: Улучшитель горения, дезодорант |
MAG 1000: Улучшитель горения, дезодорант, биоцид |
ER 2000: Улучшитель горения, дезодорант, антифриз, диспергатор воска |
FR 999: Улучшитель горения, дезодорант, антифриз |
× Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт или закрывая его, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Признаков засорения топливного фильтра
Независимо от типа двигателя (традиционный или дизельный) все автомобили имеют топливные фильтры, очищающие масло до того, как оно попадет в двигатель. Эта грязная работа делает фильтры особенно уязвимыми для накопления мусора, а когда ваш забивается, это помогает увидеть предупреждающие знаки и устранить их как можно скорее.
Проблемы с запуском двигателя
Наиболее частым признаком засорения топливного фильтра являются проблемы с запуском автомобиля, поскольку они истощают подачу масла, идущего к двигателю.Хотя грязный топливный фильтр затрудняет зажигание, полностью забитый фильтр выйдет из строя полностью, и двигатель вообще не запустится.
Проблемы, ускоряющиеся
Если вы нажимаете на газ для ускорения, но скорость не меняется, возможно, у вас загрязнен топливный фильтр.
Частый холостой ход и разбрызгивание воздуха
Во многих случаях двигатель запускается нормально, но выключается при попытке остановиться. Это означает, что достаточное количество масла проходит через фильтр во время движения, но ослабевает, когда автомобиль простаивает.
Кроме того, если автомобиль шумит при движении на низких скоростях, вероятно, в топливном фильтре есть небольшая засорение — признак того, что необходимость в замене не за горами.
Сильный запах
Если из выхлопной трубы вашего автомобиля выделяются сильные пары, это может быть признаком грязного топливного фильтра. Это может означать, что есть и другие опасные проблемы. В любом случае неприятный запах означает, что вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу.
Пропуски зажигания в двигателе / низкая производительность
Часто из-за ослабленного топливного фильтра возникают пропуски зажигания в двигателе.В таких случаях может помочь быстрая очистка, но также может потребоваться полная замена. Кроме того, если начинает ухудшаться топливная эффективность или двигатель работает ненормально / хаотично, вам может потребоваться новый фильтр.
Примечание. Даже без этих симптомов вы можете быстро проверить качество топливного фильтра, сняв его и продув. Если воздух проходит, то можно идти. В противном случае его необходимо заменить.
Когда заменять топливный фильтр
Хотя руководство по эксплуатации предоставит вам точную информацию, большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр каждые пять лет или 50 000 миль.Многие механики, с другой стороны, считают эту оценку слишком экстремальной и предлагают чистить или заменять ее каждые 10 000 миль. Поскольку этот небольшой компонент несет большую ответственность, его регулярное изменение должно быть главным приоритетом.
По всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием вашего автомобиля, не забудьте позвонить в ER Auto Care в Плейн-Сити, штат Огайо, по телефону 614-873-3952 сегодня!
Позвоните в ER Auto Care по телефону 614-873-3952, чтобы записаться на прием сегодня!
Лучшее проникающее масло для автомобилей в 2021 году
Дергать машину можно, потому что она дает чувство выполненного долга, когда вы что-то успешно исправляете.Ремонт вашей поездки вместо того, чтобы идти в автосалон или магазин, может сэкономить жирную пачку долларов, а также может даже быстрее вернуть вас в дорогу, поскольку вам не придется планировать ремонт.
Но автоматическое восстановление также может быть более неприятным, чем попытка запустить Netflix с коммутируемым подключением к Интернету. К некоторым компонентам трудно добраться, для обслуживания других могут потребоваться специальные инструменты, а также возникает проблема с ржавыми крепежными деталями. Сильно окисленные гайки и болты могут вызвать затруднения.Приложите слишком большой крутящий момент к особенно корявому болту с головкой под ключ, и он может сразу сломаться, потенциально оставив вас в мире травм.
Чтобы помочь избежать неприятных проблем, доступен широкий спектр проникающих смазок. Эти продукты предназначены для впитывания ржавчины, а в некоторых случаях даже для ее растворения, поэтому вы можете ослабить и удалить эти надоедливые крепежи. Вот некоторые из наших любимых вариантов лучших проникающих масел. Эти рекомендации основаны прежде всего на реальном практическом опыте, но они также подкреплены отзывами с популярных торговых сайтов.Ни один из продуктов в этом списке лучших вариантов проникающего масла не является дорогим, поэтому нет оправдания, чтобы не иметь хотя бы один из них в вашем автомобильном арсенале.
Подробнее: Лучшее место для покупки шин в 2020 году
Kano LaboratoriesНесмотря на то, что проникающее масло Kano Kroil выглядит обманчиво старомодным продуктом, это одно из лучших масел, которые вы можете купить.Не позволяйте допотопной упаковке вводить вас в заблуждение, масло Кройл работает. Нанесите его на заржавевшую застрявшую гайку или застрявший болт, и он впитается в грязь, помогая освободить предметы. Эта банка на 8 унций поставляется с удобной насадкой-аппликатором, которая позволяет наносить небольшое количество продукта именно там, где это необходимо, потому что небольшое количество имеет большое значение. Нет необходимости пропитывать все на виду. Kroil безопасен для использования с целым рядом материалов, включая пластик и резину, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, что он негативно отреагирует, если вы прольете немного.Смазка Kroil со временем не затвердевает и не склеивается, поэтому действует практически вечно. Если вы не управляете цехом по измельчению вне своего амбара для столбов, одной банки этой проникающей смазки, вероятно, хватит на всю жизнь.
Химическая компания B’lasterДля большего удобства рассмотрите возможность приобретения PB B’laster.Этот продукт продается в баллончике с распылителем под давлением, поэтому гораздо проще нанести этот продукт на металлические детали в труднодоступных местах или особенно на дно горизонтальных поверхностей или деталей. PB B’laster существует уже более 60 лет, и, по словам производителя, это самая продаваемая проникающая жидкость с 1957 года. Чтобы продукт имел такую стойкость, он должен работать так, как рекламируется, и PB B’laster. конечно делает. Распылите его на ржавую гайку или заклинивший болт и позвольте ему сделать свое дело, разрезая грязь и окисление.PB B’laster не только помогает отсоединить устойчивые ржавые детали, но и оставляет после себя защитное покрытие, которое может действовать как ингибитор ржавчины, помогая предотвратить образование коррозии на металлических деталях в будущем.
Жидкий ключ Проникающее маслоLiquid Wrench должно делать то же самое, что и другие продукты из этого списка, для борьбы с ржавым болтом, но за гораздо меньшие деньги.Не то чтобы какое-либо из этих масел стоит или дорого, но этот продукт стоит меньше четырех долларов за баллончик объемом 11 унций, что делает его примерно на треть дороже, чем PB B’laster. Его специальный состав масляной смеси прорезает смазку, а также проникает сквозь ржавчину и коррозию, помогая ослабить крепеж, который в противном случае кажется застрявшим навсегда. В нем мало летучих органических соединений, он безопасен для использования на металле, окрашенных поверхностях и пластмассе, а его эффективность гарантируется производителем.
CRCЧем отличается масляный спрей Knock’er Loose Plus от других проникающих масел в этом списке? (Ну, кроме, кхм, наводящего на размышления названия.) Можно ли заморозить шоковое действие? В отличие от конкурирующих продуктов с пенетрантами ржавчины, это смазочное масло на самом деле снижает температуру в зоне контакта, что якобы помогает маслу быстрее проникать и проникать глубже. Может, оставьте паяльную лампу в ящике для инструментов с этим. Низкое поверхностное натяжение Knock’er Loose Plus позволяет ему проникать в металлическую ржавчину и коррозию, разрезая жир и грязь. Судя по отзывам, размещенным на Amazon.com, он работает хорошо и быстро действует. Некоторые люди сообщают, что если оставить на ночь впитаться, это не так эффективно, как распыление на застрявшие металлические застежки, а затем их устранение вскоре после этого.Менее чем за 10 долларов вы получаете банку емкостью 11,5 унций, которая способна распылять на 360 градусов. Да даже в перевернутом виде.
Fed ProFree All — популярное проникающее масло профессионального уровня.По словам производителя, он содержит больше смазки и меньше растворителя, чем конкурирующие продукты, а это означает, что в нем больше антикоррозийного соуса, чтобы сломать замерзшие болты и замерзшие металлические детали для выполнения работы. Используйте его на всем, от шпилек и зажимов до кислородных датчиков, тормозных суппортов, цепей, шестерен и многого другого. Помимо мощного состава и более чем справедливой цены, в кепке Free All есть еще два пера. Во-первых, он не содержит силикона, поэтому он ничего не загрязнит, если вы красите автомобиль или другие детали.Во-вторых, если вы не на 100% удовлетворены работой этого продукта, производитель вернет вам стоимость покупки.
WD-40Вот небольшой секрет: WD-40 — это , а не проникающее масло.Неа. Продукт, который поставляется в этих культовых сине-желтых банках, является скорее ингибитором коррозии, чем настоящим проникающим маслом. WD-40 также является вытеснителем воды (отсюда и WD), удерживающим влагу вдали от чувствительных металлических поверхностей, и легко растворяет жир, сажу, сок и остатки на различных деталях. Но если вы воспользуетесь этой аэрозольной смазкой, чтобы попытаться ослабить застрявшие застежки, вы можете быть разочарованы. К счастью, если вы доверяете бренду WD-40, он предлагает ряд других продуктов, в том числе проникающее масло.Как и другие предметы, выделенные в этом списке, WD-40 Specialist Penetrant Spray впитывается в ржавчину и коррозию, помогая ослабить даже самые стойкие крепежные детали. Это также не проблема, если вы нанесете его на резину или пластик, плюс, как и стандартный WD-40, его смесь смазочных материалов оставляет защитную пленку, которая может предотвратить образование ржавчины и коррозии в будущем.
Сравнение лучших проникающих масел для автомобилей в 2020 году
Масло проникающее | Название продукта | Кол. Акций | Цена |
---|---|---|---|
Лучшее общее проникающее масло | Кройл | Банка на 8 унций | 17 долларов США |
Лучшее проникающее масло для аэрозольных баллончиков | ПБ Б’ластер | Спрей на 11 унций | 10 долларов США |
Лучшее по цене проникающее масло | Жидкий ключ | Спрей на 11 унций | 4 доллара США |
Лучшее быстродействующее масло | Knock’er Loose Plus | 11.Баллончик на 5 унций | 10 долларов США |
Лучшее безопасное для краски проникающее масло | Бесплатно Все | Спрей на 11 унций | 8 долларов США |
Лучшее проникающее масло от известных производителей | Пенетрант WD-40 Specialist | Спрей на 11 унций | 6 долларов |
5 вещей, которые нужно знать при использовании проникающего масла
- Тепло — ваш друг! Если у вас есть паяльная лампа, даже небольшая, не бойтесь ее использовать.Предполагая, что застрявшая гайка или заклинивший ржавый болт, который вы пытаетесь ослабить, не касается пластиковых компонентов или непосредственно рядом с топливным баком, добавление небольшого количества тепла и последующее нанесение масла по вашему выбору действительно может помочь ему впитаться в ржавые металлические детали. и расслабиться. Но имейте в виду: эти продукты легко воспламеняются, поэтому будьте осторожны.
- Проволочные щетки — это умножитель силы. Прежде чем наносить нефтепродукты или нагревать, ударьте металлической щеткой по застежкам, которые вы пытаетесь извлечь.Удалите как можно больше следов коррозии и ржавчины, чтобы проникающее масло легче впиталось.
- Время — твой друг. Эти продукты эффективны, но для их работы может потребоваться время, поэтому выделяйте соответствующие средства. Если можете, пропитайте надоедливые застежки на ночь перед тем, как отправиться на работу, чтобы у масла было достаточно времени, чтобы впитаться и сделать свое дело.
- Многократное нанесение проникающего масла со временем тоже не повредит. Если вы ждете на ночь, чтобы один из этих продуктов подействовал, через несколько часов после первоначального замачивания, неплохо было бы нанести еще немного на застежки, которые нужно извлечь.Это гарантирует, что на проблемных компонентах будет много проникающего масла, и ослабит ржавчину, чтобы увеличить шансы на легкое удаление.
- Наконец, чудес не ждите. Иногда металлические компоненты заходят слишком далеко, и никакое количество проникающего масла или тепла не заставит их сдвинуться с места. Если, например, металлическая шпилька настолько заржавела, что большая часть резьбы разлетелась, есть вероятность, что гайка не ослабнет, поэтому спланируйте другой путь атаки, например, отшлифуйте ее или высверлите после того, как она неизбежно отломится. .
Проникающие масла могут облегчить вашу жизнь в мастерской или гараже.
Крейг Коул / RoadshowЦенный помощник для хранения в вашем ящике для инструментов
Сделайте себе одолжение, прежде чем отправиться в гараж, убедитесь, что в вашем ящике для инструментов есть проникающее масло. Есть множество отличных вариантов на выбор, и ни один из них не стоит руки или ноги, чтобы справиться с ржавыми механическими деталями.
При правильном использовании эти продукты могут быть на вес золота, что значительно упрощает удаление ржавых, покрытых коркой крепежных деталей и, в конечном итоге, выполнение ремонтных работ автомобиля. От простых работ по техническому обслуживанию до тяжелых работ, проникающее масло — незаменимый инструмент и большая экономия труда.
Больше для головок шестерен
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.