Нужна ли защита картера двигателя?
Защита картера двигателя на долгие годы стала постоянным спутником украинских автомобилистов. Ее устанавливают едва ли не в день покупки машины. А так ли она нужна?
Несмотря на неуклонный (пусть и медленный) прогресс, дороги в нашей стране по-прежнему остаются одной из бед. Автопроизводители прекрасно это понимают, адаптируя подвески своих моделей к украинским условиям. Но компактной легковушке не придашь клиренс Land Rover Defender, поэтому снова и снова владельцы автомобилей рихтуют профили региональных улиц и загородных грунтовок. Каждый контакт с краем ямы, каждый скрежет из-под днища отзывается болью в сердце: разве можно так мучить свою «любимую»? Решение приходит само собой: надо установить защиту, которая обезопасит детали от повреждений. Собственно, эту услугу предлагают чуть ли не в любом крупном сервисе, в том числе и дилерском. Но не придется ли столкнуться с «побочными эффектами» после установки защиты?
Плюс-минус
Как и любая доработка автомобиля, она имеет свои достоинства и недостатки.
Неужели у нее есть недостатки? Пожалуй, один из самых очевидных — установка дополнительного листа уменьшает и без того небольшой дорожный просвет. То есть задевать дорожные неровности вы будете чаще. Не исключено, что дороже будет обходиться замена масла (если в защите не предусмотрен доступ к отверстию для слива). Но это все мелочи. Автопроизводители не перестают напоминать о другом: прочный лист под днищем изменяет характер деформации кузова при аварии. За счет дополнительного усиления передней части удар может получиться жестче, к тому же при серьезном столкновении при определенных условиях защита помешает двигателю сместиться вниз (такое смещение «заложено» в конструкции в целях безопасности).
На некоторых автомобилях (в основном кроссоверах и внедорожниках) агрегаты не так просто повредить — они надежно «упрятаны» конструкторами.В свою очередь изготовители защиты уверяют, что в комплекте к их продукции прилагаются болты, обеспечивающие надежное крепление, но в то же время «срезающиеся» при значительных нагрузках. Таким образом, лист должен просто отвалиться, не мешая запрограммированному сминанию кузова и перемещению агрегатов. На практике же защиту приворачивают обычным крепежом.
Можно упомянуть и еще об одном недостатке: ухудшении вентиляции моторного отсека. Правда, абсолютному большинству автомобилистов можно об этом не беспокоиться — и с установленной защитой температурный режим не будет нарушен. Перегрев может произойти при длительных значительных нагрузках — к примеру, буксировке тяжелого прицепа в горах.
От угона не спасает
Некоторые считают, что установка металлической защиты имеет еще и противоугонный эффект, поскольку затрудняет злоумышленникам доступ к моторному отсеку снизу. Конечно, обезвредить сирену или обесточить автомобиль, перекусив кабель, из-под днища теоретически возможно, но для этого у преступников есть множество более действенных способов. К примеру, при наличии определенного инструмента куда проще добраться до замка капота и, «разобравшись» с ним, получить полный доступ к содержимому моторного отсека. Так что лист металла — это в первую очередь защита от камней и неровностей.
Куда поедем?
Так нужна защита картера двигателя или нет? Разумеется, это зависит от дорог, по которым вы ездите. Если есть реальные опасения «поймать» картером камень, лучше принять меры заранее. Самым дешевым вариантом будет стальной лист, но в наших условиях он быстро ржавеет и приобретает не очень приятный внешний вид. Поэтому автолюбители все чаще отдают предпочтение алюминиевой защите: она легче и практически не подвержена коррозии. «Нержавейку» не используют — разве что на внедорожниках. Наконец, самыми совершенными считаются изделия из композитных материалов.
Они прочнее металлических, имеют свойство восстанавливать форму после небольших ударов, долго сохраняют безупречный внешний вид. К тому же технология производства позволяет сделать такую защиту максимально «обтекающей» элементы автомобиля, поэтому ее установка минимально меняет дорожный просвет.Однако следует учесть, что прочность такого «щита» напрямую зависит от использованных при его изготовлении материалов и технологий. Ведь композит, по сути, — это многослойный «бутерброд» из смолы, армированной различными волокнами — от стеклоткани до кевлара и углеволокна. Причем, разница в стоимости стеклопластикового пыльника и карбоновой «брони» столь же велика, как и в их эффективности.
Защита картера двигателя – нужно ли ставить – плюсы и минусы
Расчетливый отечественный автовладелец желает иметь надежную защиту автомобиля с самого опасного направления – снизу. И для этого изобретен стальной щит – защита двигателя. Но неужели в нем всегда есть смысл?
Прочный экран под двигателем многие считают безусловно полезным, однако мысль эта немного устаревшая. Давайте попробуем разобраться, насколько такая защита картера нужна современному водителю.
Далеко не для всех моделей получается сделать нижнюю защиту двигателя закрывающей не только мотор, но и другие агрегаты и системы.
На самом деле уязвимых точек снизу автомобиля несколько, это не только поддон двигателя, но и точки крепления рычагов подвески, “гофра” и “банки” выхлопной системы, а также картер коробки передач и часто – топливный бак. Однако, традиционно почему-то считается, что в защите снизу нуждается именно двигатель – хотя часто именно он оказывается неплохо прикрытым балкой подвески, трубой выхлопа, картером трансмиссии и тому подобное. Тем не менее, для обычных легковушек выпускается дополнительная нижняя защита только под переднюю часть.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
На эффективность дополнительной нижней защиты влияет также ее форма и конструкция, ведь инженерам не всегда удается скроить экран так, чтобы он прикрывал все уязвимые “органы” авто – иногда щит прикрывает только картер двигателя.
При том, что плюс у дополнительной защиты всего один, у нее есть немало минусов. Которые стоит учесть перед покупкой.
Размеры и форма защиты картера часто зависят от возможности найти конструктивно выверенные точки крепления.
- Стоит денег. Приличная защита для бюджетного авто стоит минимум 1000 – 1200 грн. Более дешевая не так хорошо защищает, и дело не только в прочности, но и в креплениях, которые принимают на себя большую часть энергии удара. Дешевый щит как правило имеет плохое антикоррозийное покрытие и может быстро заржаветь.
- Нарушение охлаждения. Дешевый экран может нарушать охлаждение двигателя и трансмиссии, особенно если это АКП или вариатор. В некоторых моделях из-за нарушения движения воздуха под капотом защита влияет на работу кондиционера.
- Уменьшает клиренс. Защищая машину от ударов о неровности дороги, дополнительный экран одновременно повышает вероятность этого досадного события. Он съедает как минимум 10 мм клиренса, а в среднем – около 15 – 20 мм.
Чтобы защита не вредила работе автомобиля и не мешала сервисменам, в ней делают вентиляционные отверстия и люки для обслуживания.
- Мешает замене масла – то есть плановое ТО с ним обходится дороже. Пробка в щите может решить вопрос, но фильтр через люк не поменяешь. К счастью, у многих машин есть доступ к фильтру из-под капота. Одно слово, этот недостаток касается не всех случаев и не для всех моделей.
- Накапливает грязь и снег. Если машина эксплуатируется на плохих дорогах, пространство между картером мотора и защитой придется контролировать. Иначе возможно ухудшение охлаждения, стук и вибрации.
- Изменение прочности при ДТП. Теоретически слишком прочная нижняя защита может нарушить пассивную безопасность автомобиля. То есть в случае ДТП передняя часть авто неправильно будет поглощать энергию удара, и люди в нем получат непрогнозируемые повреждения.
Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!
Скажем также, что дополнительные стальные щиты следует отличать от штатных пластиковых экранов. На современных иномарках последние играют роль аэродинамических отражателей, а также роль пыльников, которые отбивают грязь, снег и воду.
При определенных видах исполнения (на фото) – защита картера может зачерпывать грязь, снег и мусор, которые придется периодически вычищать.
При жестком контакте с препятствиями штатная пластиковая защита чаще всего разрушается. Однако, важные плюсы этих деталей тоже есть. Так, во-первых, они просчитаны заводскими конструкторами с точки зрения теплового режима агрегатов и аэродинамики. А во-вторых, они если и снижают клиренс, то на минимальное, несущественное значение.
Рекомендация Авто24
Учтите свой стиль езды и состояние дорог, которыми вы чаще всего пользуетесь. Изучите, как расположены под днищем жизненно важные агрегаты вашего автомобиля, и сравните эту картину с формой и размерами дополнительных защит, которые существуют в продаже для вашей машины.
Когда окажется, что тот или иной стальной экран действительно прикрывает много чего из уязвимого, то есть смысл задуматься над его установкой. Но только помните, что самая прочная защита не спасает от всех проблем, часто она только смягчает силу удара, но не избавляет от ремонта – так же, как и от необходимости быть внимательным и аккуратным за рулем.Читайте также: Как сделать автомобиль более экономичным
Защита картера двигателя и КПП: роскошь или необходимость? — Иксора
Увы, наши дороги для автомобилей не «проходят» бесследно: то камешек отлетит, то кузов поцарапает, то скол на лобовом… Что там, простой весенний маршрут «дом-дача» чреват далеко не самыми приятными последствиями, которые можно легко увидеть или еще хуже – почувствовать на собственном теле, пробив картер.
Представьте, поздним пятничным вечером, предвкушая чудесные весенние выходные, Вы спешите к друзьям за город. Вдруг на безлюдной лесной дороге ощущаете сильный удар по днищу автомобиля. Загорается лампочка давления масла, и Вы понимаете, что дальше уже не поедете: пробит картер. Дождаться попутки в такое время в глуши? Маловероятно. Звонить в ближайший техцентр? Не факт, что они работают. Да еще и зона покрытия сотовой связи за пределами города, прямо скажем, грешит «пробелами»… Как ни крути – ситуация неприятная. Бросать машину или тоскливо ожидать помощи – итог в большинстве случаев один, меняются лишь детали. Осмотр, замена картера (если повезет) или капитальный ремонт двигателя – удовольствие сомнительное. Время потеряно, деньги, совсем не лишние, потрачены, настроение вместе с бюджетом уходит в минус. А всего-то стоило поставить защиту картера – и целого «букета» неприятностей можно было легко избежать.
Страховка от форс-мажора
Существует расхожее мнение, что защита картера нужна, только если Вы собираетесь ездить по проселочным дорогам и лесным ухабам. Это не так. Повредить двигатель можно и в городе, на хорошем асфальтовом покрытии, причем даже на небольшой скорости.
Примеров тысячи. Предметы, неожиданно вылетающие из кузова впереди идущего автомобиля (в плотном потоке зачастую чисто физически невозможно увернуться), инородные «тела», лежащие на трассе, которые, например, внедорожник сможет проехать спокойно, а седан с низкой посадкой обязательно зацепит. Наконец, нельзя быть уверенным, что не окажешься в числе «счастливчиков», кому под капот отлетит кусок льда, камень, осколок стекла от выброшенной на проезжую часть бутылки и т.д.
Словом, от форс-мажора не застрахован никто. Вопрос в другом – какие последствия ожидать: минимальные – если предпринять меры предосторожности, или максимальные – если ими пренебречь?
{ContentImage Align=»Center»}
Дополнительные плюсы защиты картера
Помимо своей основной задачи – предотвращения механических повреждений – защита картера имеет еще несколько полезных для автомобиля функций.
Во-первых, она закрывает подкапотное пространство от загрязнения и влаги. Таким образом, электропроводка, агрегаты и разъемы не страдают от окисления и грязи. Трубки кондиционера и ремни ГРМ также оказываются изолированными от воды (и соли в зимний период).
Во-вторых, улучшаются аэродинамические свойства машины, снижается расход топлива, усиливается связка с дорогой, и степень управляемости авто повышается.
Наконец, поставленная защита усложняет угон автомобиля: несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций через днище исключается.
В итоге, поставив защиту, автомобилист в комплекте со своим же спокойствием получает много полезных «штук» для машины.
Как выбрать защиту картера
Начнем с материалов, используемых при изготовлении. Стальные защиты оптимальны, они выдерживают сильные удары, но в то же время пластичны и поддаются правке. Алюминиевые легче стальных, что позволяет при равном весе выбрать большую толщину. Изделия из нержавеющей стали в целом похожи на алюминиевые, а благодаря внешнему виду могут служить отличным декоративным элементом. Также есть еще защиты из композитных материалов: углепластика, стеклопластика, кевлара… У каждой свои плюсы и достоинства – здесь, как говорится, «на вкус и цвет…». А вот признаки, отличающие качественную защиту, одинаковы.
- Ее главное назначение – защищать, а значит, она должна быть прочной. Если изделие не достаточно жесткое, оно может прогнуться при ударе, в результате чего картер все равно окажется поврежденным. Кроме того, стоит обратить внимание на вес: следует избегать слишком тяжелых, иначе возникнет лишняя нагрузка на подвеску автомобиля.
- Другое важное качество – безопасность при столкновении. Защита должна органично вписываться в схему деформации кузова в случае ДТП. Поэтому при выборе необходимо строго учитывать конструктивные особенности машины, а лучше – обратиться за консультацией и помощью к квалифицированным специалистам.
- Наконец, защита не должна влиять на комфорт движения и эксплуатации автомобиля – никаких посторонних шумов и неудобств при обслуживании.
{ContentImage Align=»Center»}
IXORA рекомендует защиты картера двигателя и КПП ALFeco:
- Высокотехнологичный продукт, который отвечает всем европейским требованиям автомобильного рынка.
- Превосходное качество в сочетании с безопасностью благодаря доработанной геометрии ребер жесткости.
- Повышенные антикоррозийные свойства, достигаемые с помощью нанесения порошковой эмали ведущих итальянских производителей.
- Уникальные качества и комфорт при движении за счет применения на каждой защите сертифицированного вибропоглотителя.
- Оптимальная конструкция, предусматривающая специальные оцинкованные крепежные элементы для монтирования в штатные места автомобиля.
- Наличие технологических отверстий для слива масла и обеспечения достаточной циркуляции воздуха в моторном отсеке.
- Возможность установки защиты картера максимально близко к кузову, не снижая дорожный просвет, благодаря дополнительным амортизаторам.
- Полный ассортимент продукции для всех моделей автомобилей российского и зарубежного производства.
- Широкая линейка защит из высококачественной холоднокатанной стали 2,0-2,5 мм и алюминия 3,5-6,0 мм.
- Революционный прорыв: защита картера двигателя ALFeco из алюминия толщиной 3,5 мм – суперпрочная, долговечная, выдерживающая повышенные механические нагрузки, легкая в установке и выполненная в стильном дизайне.
Наиболее популярные виды защит картера двигателя и КПП ALFeco представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Наиболее популярные виды защит картера двигателя и КПП ALFeco | |||
---|---|---|---|
Производитель | Номер детали | Наименование детали | Применяемость* |
ALFECO | ALF1024ST | Защита картера и КПП | HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 -> |
ALFECO | ALF0701ST | Защита картера и КПП | FORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010 |
ALFECO | ALF0726ST | Защита картера и КПП | FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 -> |
ALFECO | ALF1127ST | Защита картера и КПП | HYUNDAI i30 2012 ->, KIA Ceed 2012 ->, KIA Cerato new 2013 -> |
ALFECO | ALF1402ST | Защита картера и КПП | MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> |
ALFECO | ALF2018ST | Защита картера и КПП | SKODA Fabia малая 2010 ->, SKODA Rapid 2014 ->, SKODA Roomster 2010 -> |
ALFECO | ALF2624ST | Защита картера и КПП | AUDI A1 2010 ->, SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> |
ALFECO | ALF1307ST | Защита картера и КПП | MAZDA 3 new 2012 ->, MAZDA 6 2012 ->, MAZDA CX – 5 2012 -> |
ALFECO | ALF0305ST | Защита картера и КПП | CHEVROLET Lacetti 2004 ->, DAEWOO Gentra 2013 -> |
ALFECO | ALF1514ST | Защита картера и КПП | NISSAN X — Trail (T31) 2007 ->, RENAULT Koleos 2008 -> |
ALFECO | ALF1537ST | Защита картера и КПП | NISSAN X — Trail (T31) 2011 -> |
ALFECO | ALF1545ST | Защита картера и КПП | NISSAN Teana L33 2014 -> (2. 5 ; 3.5), INFINITI JX 35 2013-> (3.5) |
ALFECO | ALF2466ST | Защита картера и КПП | TOYOTA Rav — 4 III 2010 — 2012 (2.0), TOYOTA Rav — 4 IV 2012 -> (2.0, 2.2D) |
Ставить или не ставить?
Значение защиты картера сложно переоценить. Качество российских дорог, климатические и природные условия, особенности ландшафта и техногенные факторы делают наши автомобили особенно уязвимыми. От опасности никто не застрахован. Стоит ли рисковать? Бессмысленный риск – дело глупое, а не благородное. Иногда лучше перестраховаться: на исправление последствий может уйти гораздо больше денег и времени. Ведь защита картера как аптечка – лучше, пусть она будет, но не пригодится, чем наоборот.
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете купить защиту картера двигателя и КПП, а также найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.
{ContentImage Align=»Center»}
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник фото: auto-plastik.ru, pogazam.ru, www.rul48.ru.
Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?
25.01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос — что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.
Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже — остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор — стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.
Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу. Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.
И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение — это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.
Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое… Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге. И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом. И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.
И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.
Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант — эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй — падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели. К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя. Результат очевиден — перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого…
Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?
Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер — это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.
Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.
Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов. Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.
На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.
Надеемся это поможет Вам сделать выбор.
Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) «ШериФ».
Ассортимент защит картера «Шериф»:
— защита картера двигателя
— защита КПП/АКПП
— защита редуктора
Материал:
— сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)
— алюминий
Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:
Прочность материала — стальная защита двигателя — оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.
Надёжность крепления — разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.
Функция пыльника — конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.
Устойчивость к коррозии — порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации — в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.
Стабильность температурного режима — конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.
Удобство обслуживания автомобиля — в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.
Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.
Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.
Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.
Как выбрать защиту картера двигателя. Для чего она нужна?
Плохое качество дорог и попадающийся на проезжей часть строительный мусор, способны навредить авто. Чтобы предотвратить это, следует установить защиту двигателя.
Когда и при каких условиях езды нужно монтировать защиту двигателя?
Устанавливать пластину для защиты поддона авто можно, как на новые, так и на подержанные машины. В некоторых случаях автомобили сходят с конвейера с уже установленной защитой. Но в этом случае это «пыльник», пластиковая пластина, которая защищает только от пыли и грязи.
Подобрать защиту двигателя по автомобилю (указав: марку, модель, год выпуска, тип кузова)
Монтировать защиту двигателя на автомобиль нужно в следующих ситуациях:
- в случае парковок, требующих заездов на бордюры;
- во время зимней езды по нечищеному дорожному покрытию, со снегом и кусками льда;
- во время эксплуатации машины на асфальте с глубокими трещинами и «волнами», появляющимися после плавления покрытия летом;
- при езде по проселочным дорогам с выраженной колейностью;
- при необходимости регулярных выездов в районы с незнакомыми дорогами;
- при езде по пересеченной местности, пути которой сделаны из гравия и песка;
Важно помнить, что дорожное покрытие сильно страдает от плохой погоды, резких перепадов температур, повышенной влажности и усиленного трафика. В результате в негодность может прийти даже самый качественный асфальт. Дорога, которая еще осенью была в хорошем состоянии, после таяния снега, — весной, может оказаться совершенно непредсказуемой. Поэтому не стоит надеяться на лучшее, а установить на днище защиту двигателя.
Защита двигателя Кольчуга (Standard) на популярный автомобиль Renault Megane 2008-2012 — 1 653 грн
Защита двигателя Титан на популярный автомобиль Renault Laguna 2001-2005 — 1 401 грн
Украинские области с худшими дорогами – рейтинг, составленный в конце 2018 года
Банальное отсутствие техники и рабочей силы во многих областях Украины – именно этим чаще всего представители Укравтодора объясняют причины плохого, а местами – отвратительного состояния дорог.
Рейтинг был составлен довольно давно. Однако, учитывая, что ситуация с дорогами в разных областях Украины мало в чем изменилась (по-прежнему не хватает техники, людей и качественных материалов), можем уверенно считать его действительным и в этом году.
Итак, ТОП областей с худшими дорогами, в котором в процентном соотношении указано количество участков с критическим дорожным покрытием. В него входит:
- Одесская область – 50,10 %;
- Ивано-Франковская область – 49,60 %;
- Львовская область – 45,82 %;
- Черновицкая область – 43,78 %;
- Николаевская область – 41,29 %;
- Харьковская область – 40,56 %;
- Сумская область – 40,39 %;
- Хмельницкая область – 39,89 %;
- Ровенская область – 35,44 %;
- Закарпатская область – 35,27 %;
- Тернопольская область – 34,65 %;
- Кировоградская область – 32,46 %;
- Винницкая область – 31,53 %;
- Черкасская область – 28,71 %;
- Херсонская область – 27,75 %;
- Днепропетровская область – 27,48 %;
- Волынская область – 26,53 %;
- Черниговская область – 26,46 %;
- Запорожская область – 25,89 %;
- Полтавская область – 23,91 %;
- Житомирская область – 21,31 %;
- Киевская область – 13,14 %.
Рейтинг включает только те участки, которые комиссии из разных областей назвали аварийными, то есть, непригодными для эксплуатации. Но если взять в расчет еще и дороги, страдающие от обильных ям и латок, то эти показатели могли бы увеличиться минимум на треть.
Читайте также: Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка
Мнение эксперта MARKET.RIA:
В какой бы области Украины не проживал автомобилист, защита двигателя обязательная деталь машины. Она защитит картер при наезде на препятствие, увеличит КПД и ресурс машины, поможет сберечь чистоту в моторном отсеке и сохранить деньги на ремонт. Защита монтируется всего один раз и гарантирует постоянную безопасность масляного поддона и других элементов авто.
Как выбрать защиту двигателя | ВИДЕО
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET. RIA — удобно для автомобилиста
Все, что вы когда-либо хотели знать об осмотре картера на судне
Есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать для эффективной работы главного двигателя на судне, и один из них — картер двигателя корабля. Картер — одна из таких частей главного двигателя, которая содержит наиболее чувствительные компоненты главного двигателя. Перед проверкой картера вы не понимаете, какие правила безопасности необходимо соблюдать, или когда-нибудь задумывались, что нужно проверять, а что нет? Если да, то вы попали в нужное место.В этой статье мы узнаем самые важные моменты, которые необходимо учитывать для эффективной работы картера главного двигателя. Узнайте о важных проверках картера и о том, что необходимо включить в проверку картера на судне.
Необходимые и выполненные проверки смазочного масла картераСмазочное масло картера необходимо поддерживать в хорошем состоянии для эффективной работы главного двигателя. Если не проводить техобслуживание и периодическую проверку, смазочное масло картера может повредить подшипники и другие части двигателя, что может привести к тяжелым потерям и потере времени на техническое обслуживание.Более того, если ущерб будет больше, судно может выйти из чартера, что неприемлемо для судоходства.
Еженедельные проверки картераПри еженедельной проверке картера необходимо проводить водную проверку смазочного масла. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии протечек в картере и его исправном состоянии. Если содержание воды ниже 2% от общего объема, это приемлемо и может быть уменьшено с помощью очистки.
Однако, если оно превышает 2%, необходимо провести расследование на предмет утечки воды внутри картера.В случае утечки необходимо проверить и устранить трещины, а также выяснить причины попадания воды. Как только это будет сделано, необходимо полностью заменить масло в картере.
Другие проверки, также выполняемые во время еженедельных проверок, предназначены для определения общего щелочного числа и вязкости масла. Необходимо долить масло в картер или произвести замену масла в соответствии с рекомендациями производителя.
Раз в три месяца масло необходимо отправлять на лабораторный анализ, например, на спектрографический анализ, чтобы убедиться, что количество износа и мелких металлических частиц находится в допустимых пределах.В случае, если это запрещено, в отчете лабораторного анализа будет рекомендована процедура или меры предосторожности, которые необходимо предпринять для решения ситуации.
Проверка картера больших низкооборотных двигателейПроверка картера выполняется каждый месяц, когда судно находится в порту и есть достаточно времени для проверки. При этом требуется тщательный осмотр для анализа внутреннего состояния и повреждения подшипников.
Перед проверкой необходимо выполнить следующие процедуры- Необходимо получить разрешение до достижения порта, чтобы убедиться, что у органа нет проблем с этим. Это называется разрешением на иммобилизацию главного двигателя.
- После получения разрешения необходимо заполнить контрольный список.
- Вопросы безопасности должны обсуждаться с людьми, участвующими в проверке.
- Когда двигатель находится в «остановленном» состоянии, масляный насос смазочного масла и масляный насос крейцкопфа должны быть остановлены, а гидромолот вынуть, чтобы он не запустился сам по себе или по ошибке.
- Надлежащие таблички и знаки, указывающие на мужчин на работе.
- Поскольку картер двигателя представляет собой замкнутое пространство, необходимо также заполнить контрольный список входа в замкнутое пространство.
- После остановки двигателя и насосов необходимо открыть дверцы картера и дать достаточно времени для охлаждения и проветривания помещения, так как температура внутри очень высокая и отсутствует воздух.
- После охлаждения и проветривания помещения человек, входящий в помещение, должен иметь соответствующие средства защиты персонала, такие как комбинезон, ремни безопасности и противоскользящие прокладки для обуви.
- Убедитесь, что в ваших карманах нет инструментов, ручки и т. Д., Которые могут упасть внутрь и вызвать повреждение подшипников и деталей оборудования.
- Перед тем, как войти, человек должен быть подробно описан, что и нужно проверить внутри. Особое внимание также уделяется любым другим вопросам, указанным техническим отделом, или любым серьезным проблемам, обнаруженным на других судах.
1.Проверьте общее качество масла, чистое ли оно или загрязненное частицами углерода.
2. Проверьте наличие заметного запаха, если он обнаружен, это может быть из-за бактериального загрязнения масла. Обычно запах тухлых яиц.
3. Проверьте, нет ли металлических частиц возле решетки в картере.
4. Проверьте состояние решеток и отсутствие повреждений.
5. Проверьте следы скольжения на полотне; они должны быть в одной строке. В случае обнаружения промаха необходимо сообщить об этом компании и классификационному обществу.
6. Проверьте наличие синеватых темных пятен, это указывает на то, что горячие пятна вызваны трением или недостаточной смазкой.
7. Проверьте траверсу на предмет повреждений.
8. Проверить направляющие крейцкопфа на наличие повреждений и следов.
9. Проверьте опорную плиту на предмет сварочных трещин и т. Д.
10. Проверьте наличие металла возле подшипников, выходящего из-за протирания.
11. Проверьте трубопроводы и неплотные соединения между ними.
12.Проверить стопорные тросы и стопорные шайбы на болтах сальника.
13. Выполните любые другие проверки, указанные техническим отделом.
14. Перед выходом убедитесь, что внутри ничего не осталось.
Теги: осмотр картера главного двигателя
Как может работать маслосборник и почему он может вам понадобиться
Разъяснения по проектированию YouTube
Маслосборники — это простые устройства, которые могут принести большую пользу двигателям с прямым впрыском.Они предотвращают скопление масла и других загрязнений во впускном коллекторе двигателя. Вот как они работают и почему вы можете установить их на свой автомобиль.
Обычный фиксатор вставляется в шланг, идущий от верхней части картера двигателя до впускного коллектора. Этот шланг сбрасывает давление в картере, возникающее в результате прорыва (когда давление выходит из камеры сгорания, просачиваясь через поршневые кольца). Проблема в том, что этот шланг для сброса давления позволяет маслу и другим неприятным веществам из картера попасть во впускной коллектор, где им не место.Эти загрязнения могут накапливаться внутри воздухозаборника; если его не остановить, это накопление может отрицательно повлиять на экономию топлива и мощность, а также может даже вызвать пропуски зажигания.
Почему это особенно влияет на двигатели с прямым впрыском? Что ж, в двигателях с впрыском портов топливо, распыляемое во впускное отверстие, работает как моющее средство, смывая любые скопления масла, которые могут возникнуть. Поскольку двигатели с прямым впрыском впрыскивают топливо прямо в цилиндр, ничто не препятствует накоплению мусора.
Маслосборник действует как фильтр, вставляясь в шланг и «улавливая» загрязнения до того, как они достигнут всасывания.Как показывает в этом видео ниже Джейсон Фенске из Engineering Explained , даже бюджетная банка лучше, чем ничего. Единственным недостатком является выяснение того, как установить один под капот, и не забывая время от времени опорожнять его.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое маслосборники PCV и почему они нужны двигателям с прямым впрыском
Назначение вашей стандартной системы PCV:
Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для регулирования и удаления дыма из картера двигателя, а также для снижения давления в картере, которое может вызвать утечку масла или повреждение уплотнения. Это способ контролируемого выхода газов из картера двигателя внутреннего сгорания.
Во время нормальной работы двигателя внутреннего сгорания внутри камеры сгорания находится смесь сжатого воздуха и топлива, которая воспламеняется и, как следствие, заставляет поршень опускаться. Небольшое количество воспламененной смеси просачивается через поршневые кольца и попадает в картер. Эту утечку часто называют «прорывом» (утечка через поршневые кольца) или масляным туманом.
Часть масляного тумана и других продуктов оседает вдоль впускного отверстия двигателя и со временем образует «грязь». Маслоуловитель может собирать масляный туман и конденсировать пары топлива, позволяя «более чистым» газам возвращаться во впускное отверстие. Обычно картерные газы проходят через проволочную сетку, которая дает каплям пара что-то прилипать. Поскольку в маслосборниках конденсируется парообразная часть газов, необходимо периодически сливать из них все масло, топливо и другие загрязнения.
Помимо воздушно-топливной смеси и масляного тумана, также возможна конденсация или образование капель воды.Конденсация более восприимчива во влажном климате, но она может существовать везде, где есть колебания температуры от горячей к холодной среде.
Если эти загрязнения остаются внутри камеры сгорания, они в конечном итоге попадут в масло внутри картера и вызовут загрязнение и разжижение масла или вернутся обратно во впускной коллектор.
Эта проблема существует всегда. Раньше двигатели оснащались сапунами, которые позволяли картеру «дышать».Добавление этих сапунов привело к умеренному увеличению срока службы двигателя. Однако значительных улучшений не произошло до тех пор, пока картер двигателя не был снабжен вентиляционной или откачивающей трубкой.
Существует система принудительной вентиляции картера (PCV), помогающая решить эту проблему и отводить газы из картера и обратно во впускной коллектор. Поскольку во впускном коллекторе давление ниже, чем в картере, всасывание создается, поддерживая работу системы PCV.На двигателях, оснащенных турбонагнетателем, иногда используется обратный клапан для предотвращения повышения давления в картере во время наддува.
Сначала не было ничего, кроме простых сапунов, позволяющих сбросить или стравить избыточное давление в картере. Но ущерб от «промывки» всех газов привел к очень короткому сроку службы двигателя (конечно, масла того времени не имели ничего общего с той защитой, которую обеспечивают сегодняшние синтетические), поэтому при следующем изменении была добавлена вентиляционная трубка или откачивающая трубка, которая работала от верхняя часть картера должна находиться ниже на автомобиле, где проходящий мимо воздух создает всасывание или вакуум, который вытягивает пары наружу и выпускает их прямо в воздух с сапуном (почти не фильтруется с помощью среды с проволочной сеткой, которая была смазана маслом. для улавливания пыли и грязи) впускает «свежий» подпиточный воздух для завершения процесса промывки.Теперь это привело к значительному увеличению срока службы двигателя, но когда моторы изнашивались, масло начинало капать из трубы и капать на проезжую часть, затем дождь смывал его в канавы, где оно попадало в грунтовые воды (вы знаете, остальная часть истории EPA), и газы просто выходили в воздух.
По мере того, как Агентство по охране окружающей среды и власти, которым были предписаны более строгие законы о выбросах, система все больше и больше совершенствовалась, в конечном итоге превратившись в то, что мы имеем сегодня. Полностью герметичная система, которая использует вакуум, создаваемый впускным коллектором, для удаления этих паров, а отфильтрованный свежий подпиточный воздух забирается из основной системы впуска воздуха и фильтруется главным воздушным фильтром.Это приводит к очень чистым выбросам, но непреднамеренными проблемами являются детонация или «детонация», которая возникает, когда масло попадает в камеру сгорания, которую улавливают датчики детонации (до того, как мы это услышим), и синхронизацию тяги для защиты двигателя от повреждений. , и, следовательно, уменьшенная мощность. Другим результатом является скопление нагара на клапанах и крышках поршней (любой технический специалист, читающий это, наверняка может проверить количество), что также приводит к снижению производительности и уменьшению потребляемой мощности.
Назначение надлежащего уловителя для отделения масла состоит в том, чтобы направлять эти газы через систему перегородок, которая обеспечивает максимально возможный контакт с внешней поверхностью, в результате чего масло улавливается и удаляется из других газов, которые продолжают проходить через заборник и сожжены и сожжены.Оно больше НИЧЕГО не делает с моторным маслом … не может. Не все банки для улова созданы одинаково! Часто имитируют, но никогда не дублируют. Большинство банок-уловов на рынке просто состоят из пустого контейнера с 2 портами. В то время как эта простая конструкция может улавливать несколько капель масла, хорошо спроектированный контейнер-уловитель предназначен для конденсации паров масла и улавливания масла внутри контейнера. Уловка
Проверенная конструкция включает сетку из нержавеющей стали и фильтрующий механизм, который действует как лабиринт для сбора и конденсации паров масла.Как только пары масла конденсируются в жидкие капли, они падают на дно банки. Кроме того, верхний узел специально разработан для предотвращения вытекания жидкости через выходное отверстие в агрессивных условиях вождения. Вы будете поражены тем, сколько масла уловит хорошо спроектированная и спроектированная Catch Can! Не соглашайтесь на пустую банку без внутренних перегородок и систем сбора. Отсутствие эффективной системы перегородок позволяет маслу вытягиваться непосредственно через впускной коллектор.
Для сравнения, маслоотделитель «O-Reilly» или «Autozone» улавливает и действительно улавливает небольшое количество масла, но большая его часть все равно попадает во впускное отверстие.
Почему производители автомобилей не используют что-то подобное? Стоимость и дополнительное обслуживание были сочтены чем-то, что НЕ будет принято на рынке (хотя это так же просто, как сливать воду из банки при каждой замене масла).
Итог: система OEM отлично справляется со стандартами выбросов и удаляет вредные загрязнители, но непреднамеренными последствиями является попадание масла во впускной заправочный агрегат. Чтобы двигатель производил максимальное количество энергии при взрыве (A / F в камере сгорания), вам нужны только воздух и топливо….любое количество масла в этой смеси будет препятствовать взрыву, что приведет к меньшему выделению энергии, детонации и накоплению углерода. Улавливание и удаление этого масла до его попадания в камеру сгорания — ЕДИНСТВЕННОЕ решение для поддержания максимальной эффективности и предотвращения чрезмерного накопления углерода. Правильно спроектированная и установленная маслосборная банка решает эту проблему.
Показывает, сколько масла может уловиться между заменами масла. Не позволяйте маслу вернуться во впускной коллектор.
Маслоуловитель может принести выгоду
Так зачем кому-то нужен маслобак? Причина в том, что клапанные кольца не обеспечивают идеального уплотнения. В противном случае поршни не смогли бы двигаться вверх и вниз. Поскольку между стенками цилиндров и поршнями есть крошечный зазор, небольшое давление может уйти в область крышки клапана и картер. Одновременно с этим в зону крышки клапана попадают и сгоревшие масла. Это называется «прорыв». Содержимое неприятно и в конечном итоге попадет в линейку PCV и Breather. Линия PCV будет рециркулировать эти сгоревшие твердые частицы обратно во впускной коллектор, что повысит уровень твердых частиц углерода и снизит октановое число.Для форсированной установки с турбонаддувом и нагнетателем линия Breather будет рециркулировать часть этих масел во впускной патрубок, который будет поступать в промежуточный охладитель. Конечно, интеркулер лучше всего работает, когда внутренние поверхности чистые и красивые. Когда линия сапуна возвращает любые пары с маслом во впускное отверстие, это начинает покрывать внутреннюю часть промежуточного охладителя маслом и снижать эффективность теплообмена.
Итак, самое простое решение — вставить маслосборник в каждую линию, это дает твердым частицам тяжелой нефти место для входа и объединения. Есть много форм и размеров, и даже разные конфигурации, которые являются замкнутыми и разомкнутыми.
Отсутствие правильно спроектированной канистры-уловителя может привести к различным негативным последствиям, связанным с тем, что излишки масляных паров загрязняют впускную систему из стандартной системы PCV, например:- Корпус дроссельной заслонки и / или MAFS (датчик массового расхода воздуха) неисправность или отказ.
- Загрязнение воздушного фильтра, промежуточного охладителя (при наличии) и впускного канала, если масло скапливается и выходит из впускной системы после выключения двигателя.
- Пониженное октановое число в топливно-воздушной смеси, что может вызвать детонацию, и ECM (модуль управления двигателем) замедляет синхронизацию, тем самым снижая мощность двигателя.
- Чрезмерное скопление углерода на клапанах, головках поршней, камерах сгорания и свечах зажигания. Это также увеличивает вероятность детонации и потери мощности.
- Повышенные выбросы и возможное загрязнение каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Детектор масляного тумана в картере для морского дизельного двигателя
Детектор масляного тумана в картере для морского дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||Детектор масляного тумана картера для морского дизельного двигателя Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который воспламеняет топливо, впрыскивая его в горячий воздух под высоким давлением при сгорании камера.Как и все двигатели внутреннего сгорания, дизель двигатель работает с фиксированной последовательностью событий, которая может быть достигнута четыре или два хода, ход поршня между его крайними точками. Каждый удар выполняется за половину оборот коленчатого вала. Картер — это кожух, в котором находится коленчатый вал и нижний конец соединительного rod.align = «left»> align = «left»> align = «left»> Взрыв картера Взрыв картера вызван воспламенением самого масляного тумана наличием горячей точки, которая привела к испарению смазочного масла и его конденсат в масляный туман. Его последствия могут быть серьезными, включая смерть и серьезные травмы персонала и серьезное повреждение двигателя. Обнаружение / мониторинг масляного тумана оборудование — это основная защита двигателя. В случае взрыва картера наличие эффективных предохранительных клапанов взрыва является основным средством смягчения последствий на людей и на двигатель.
Предохранительный клапан картера от взрыва Предохранительный клапан картера выполняет две важные функции: они сбрасывают давление в картере и предотвращают выход пламени из картера.
Последствия образования масляного тумана в картере двигателя
:
Присутствие масляного тумана в картере является следствием попадания масла.
испарение, вызванное горячей точкой. Взрывоопасные условия могут возникнуть, если
допускается образование масляного тумана. Детектор масляного тумана использует фотоэлектрический
ячейки для измерения небольшого увеличения плотности масляного тумана. Вентилятор с приводом от двигателя
непрерывно отбирает пробы масляного тумана картера путем измерения
трубка. Повышенные показания счетчика и сигнал тревоги возникнут, если какой-либо блок-картер
образец содержит чрезмерное количество тумана по сравнению с чистым воздухом или
другие отсеки картера.
Поворотный клапан, притягивающий затем образец останавливается, чтобы указать на подозрительный картер. Компаратор модель тестирует одну пробу тумана картера по сравнению со всеми остальными и один раз цикл против чистого воздуха. Модель уровня проверяет каждый блок-картер по очереди. относительно эталонной трубки, закрытой чистым воздухом. Модель компаратора используется для двигателей с крейцкопфом и горизонтальной модели для поршневого ствола двигатели.
Меры противодействия взрывам картера
Раннее обнаружение перегрева и немедленная остановка или замедление основного (или вспомогательного) двигателя, если позволяют обстоятельства, позволят избежать условий, которые могут создать взрывоопасную атмосферу в картере.
Детекторы масляного тумана и / или датчики температуры подшипников устанавливаются на картерах двигателя для обнаружения любого скопления потенциально взрывоопасного масляного тумана.
Все сигналы тревоги от детекторов масляного тумана и датчиков температуры подшипников (независимо от того, насколько подозрительным может быть прибор), должны рассматриваться как аварийная ситуация и остановка двигателя.
Эксплуатация двигателя с положительным сигналом тревоги от детектора тумана или сигналом тревоги температуры подшипников разрешена только под юрисдикцией капитана в чрезвычайных навигационных ситуациях и в любом случае должна работать как можно медленнее в течение как можно более короткого периода времени. по возможности без персонала в машинном отделении.Ни при каких обстоятельствах нельзя сбрасывать аварийный сигнал до тех пор, пока основной двигатель не будет остановлен и причина не будет точно определена.
Наиболее вероятной причиной такого сигнала тревоги будет перегрев подшипника, но он также может быть вызван возможностью сильной утечки поршневых колец и / или сальников поршневых штоков. Следует проявлять особую осторожность, если основной двигатель был остановлен из-за положительного сигнала тревоги от детектора масляного тумана или монитора подшипников. Ни при каких обстоятельствах никто не должен приближаться к двигателю или открывать дверцу картера до тех пор, пока не будет предоставлено достаточно времени для охлаждения и рассеивания тумана.
Если на картере двигателя не прикреплена табличка или этикетка производителя, то следующие инструкции по предотвращению взрывов и возгораний в картерах двигателя должны быть размещены на видном месте на двигателе, и все инженеры не должны быть с ними знакомы.
Все сигналы тревоги от детекторов масляного тумана, независимо от того, насколько подозрительным может быть прибор, должны рассматриваться как аварийная ситуация и двигатель должен быть остановлен. См. Раздел «Взрывы картера». Все детекторы масляного тумана необходимо обслуживать ежегодно. О тревогах, которые оказались ложными, необходимо немедленно сообщать в Офис управления.
Судовые дизельные двигатели прочие полезные товары :
- Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей
- Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей
- Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя
- Подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов через газообменник.
- Топливная система дизельного двигателя.
- Система смазки для судового дизельного двигателя — принцип работы
- Охлаждение судового двигателя — принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой
- Пневматическая система для дизельного двигателя — принцип работы
- Регулятор — Функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя.
- Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации
- Клапан предохранительный судового дизельного двигателя.
- Руководство по эксплуатации поворотного механизма
Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для получился большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капремонта.
Подробнее ….. - Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.
- Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и инструкция по эксплуатации
- Детектор масляного тумана в картере судового дизельного двигателя
- Различный Теплообменник для ходовой части грузовых судов.
- Руководство по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров
- Работа поршня и поршневых колец
Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
Подробнее …..
Двухтактный цикл завершается за два или один ход поршня. оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, в котором каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
Подробнее …..
Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу — это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
Подробнее …..
Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания — подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов. Это газовая биржа процесс. Очистка — это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
Подробнее …..
Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
Подробнее …..
Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция — включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Подробнее …..
Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры в результате сжигания топлива скоро выйдут из строя.
Подробнее …..
Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
Подробнее …..
Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
Подробнее …..
Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давления, превышающего нормальное давление на 10–20%. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
Подробнее …..
В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери для предотвращения взрыва. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
Подробнее …..
Основным устройством управления любого двигателя является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
Подробнее …..
Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенную максимальную давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных ящиков.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных ящиков.
Подробнее …..
Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
Подробнее …..
Судовая техника — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки сырья || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морская инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||
Машинных помещений.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Как защитить картер от возможного взрыва?
Узнайте о конструкции и работе клапанов, используемых в главном двигателе для защиты от взрыва картера.
Введение
предохранительный клапан картера Mt.H Control Valves
Слова «пожар» и «взрыв» означают опасность при любых обстоятельствах, особенно в случае кораблей, которые плавают по морям, часто изолированно от остального мира. В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д. Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.
Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную угрозу для машинного отделения и персонала корабля.Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основной причиной взрыва картера является скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется от искр в горячих точках. Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.
В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции
- Для сброса избыточного давления внутри картера и нормализации давления
- Для предотвращения выхода пламени из картера и дальнейшего повреждения
На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на боку главного дизельного двигателя судна.О реальной конструкции и принципах работы мы узнаем в следующем разделе.
Строительство и работа
Все предохранительные предохранительные клапаны являются подпружиненными самозакрывающимися клапанами, которые останавливают попадание атмосферного воздуха в картер двигателя. Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан.Таким образом, в основном предохранительный клапан представляет собой односторонний вход, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не позволяя наоборот.
Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу. Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел закреплен на дверце картера. На внешней стороне клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов.На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.
Когда давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу. Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан автоматически закрывается под действием натяжения и действия пружины, как только давление снижается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.
Техническое обслуживание
Одного наличия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости. Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих пунктов
- Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или закупорки.
- Сетчатый узел также следует должным образом обслуживать и предохранять от коррозии.
Источник: ekomeri.com
Утечки масла, проблемы с настройкой и надлежащая вентиляция картера
Неправильный контроль продувки может привести к загрязнению сапуна и крышек клапанов.
Не вызывает ли проблемы в двигателе неправильный контроль картерных газов картера? Если какой-либо из приведенных ниже вопросов кажется вам знакомым, продолжайте читать.
«Почему в моем двигателе течет масло? Я позаботился о установке прокладок и уплотнений».
«Почему на крышках клапанов постоянно отображается масло вокруг сапунов?»
«Почему моя машина пахнет маслом?»
«Почему я не могу улучшить настройку на холостом ходу?»
Представьте себе небольшую выхлопную трубу, постоянно нагнетающую побочные продукты сгорания в картер вашего двигателя.По сути, это то, что происходит, когда ваш двигатель работает. Картерные газы, попадающие в картер через поршни и кольца в процессе сгорания, нуждаются в надлежащей откачке. Если их не остановить, они вызывают многочисленные побочные эффекты, вызывая проблемы с двигателем, которые могут показаться несвязанными.
Побочный эффект №1: Давление в картере («Мой двигатель протекает масло»)
Работа системы принудительной вентиляции картера (PCV) заключается в удалении картерных газов с помощью вакуума и их рециркуляции через впускное отверстие. коллектор для сжигания в двигателе.Если двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV может их утилизировать, увеличивающийся излишек остается в картере, вызывая избыточное давление и, неизбежно, утечки масла. Даже самые тщательно закрытые прокладки протекают при повышении внутреннего давления в картере.
Правильно функционирующая система PCV выбрасывает газы из картера быстрее, чем их производит двигатель. Кроме того, вакуум низкого уровня всасывает свежий воздух в картер через сапун картера.В 99% нормальных условий вождения именно так работает правильно функционирующая система PCV. Очевидно, что работа прокладки упрощается, когда в картере имеется низкий уровень вакуума, в результате чего масло направляется внутрь, а не наружу.
Побочный эффект № 2: Нежелательная утечка картерных паров («Мои клапанные крышки всегда масляные» или «Моя машина всегда пахнет маслянистыми газами»).
Когда двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV Если вы справитесь, увеличивающийся излишек выходит через сапун картера.Фактически, если система работает должным образом, сапун почти всегда будет втягивать свежий воздух, а не выталкивать продувочный газ. Кроме того, эти случайные картерные газы вызывают и другие неприятности.
Распространенным признаком случайного прорыва клапана является масло на внешних поверхностях клапанных крышек. Это часто неправильно исправить, обернув тряпку или носок вокруг основания сапуна, что просто предотвращает беспорядок, но не устраняет корень проблемы. Конечно, запах постоянных утечек масла из сапуна картера — остатки масла, которые следует сжечь в двигателе — часто проникает в салон автомобиля во время движения.Избыток масла в основании воздухоочистителя является еще одним признаком двигателя с закрытой системой PCV (где сапун картера соединяется с основанием воздухоочистителя).
Побочный эффект №3: Чрезмерный выброс воздуха из-за попадания в нужное место в неподходящее время («Кажется, я просто не могу правильно настроить свой холостой ход»)
Двигатели обычно не производят большого выброса на холостом ходу. Точно так же они не могут допускать рециркуляции большого количества воздуха из картера во впускное отверстие на холостом ходу, поскольку необходимо точно контролировать топливно-воздушную смесь на холостом ходу.По этой причине правильно функционирующий клапан PCV ограничивает количество воздуха во всасываемом потоке в условиях холостого хода. Если через клапан PCV проходит чрезмерное количество воздуха на холостом ходу, результатом может быть отсутствие реакции на регулировку винта смеси холостого хода карбюратора, плохое качество холостого хода, а также трудности с настройкой EFI на холостом ходу.
Как работает стандартный клапан PCV
Стандартные клапаны PCV стандартного типа остаются неизменными более 50 лет. Типичный стандартный PCV имеет один канал воздушного потока; поток воздуха через этот канал регулируется поршнем с пружинным приводом.Скорость потока на холостом ходу, а также скорость потока в крейсерских условиях и уровень вакуума, при котором клапан переключается между этими режимами, регулируются жесткостью пружины и геометрией поршня. Эти параметры фиксированы и не регулируются.
Поддержание необходимого количества воздуха через систему PCV является важным компонентом настройки любого двигателя. Слишком много или слишком мало воздуха в неподходящее время вредно; кроме того, идеальный профиль воздушного потока может широко варьироваться от одного двигателя к другому.
Клапаны PCV для модифицированных двигателей
Долгое время считалось, что было бы целесообразно использовать сапуны крышки клапана без клапана PCV для управления прорывом на уличных двигателях, но это не так. Сами по себе сапуны снижают некоторое, но не все давление в картере. Системы электронного пылесоса и вакуумные насосы также являются опцией, но, как правило, не подходят для уличных двигателей. Вакуум, создаваемый системой PCV с подачей свежего воздуха, всасываемого через картер, является более эффективным методом.
Когда детали скорости, такие как вторичный распределительный вал и головки цилиндров, входят в состав двигателя, в результате изменяется профиль вакуума PCV. Любая сборка высокопроизводительного двигателя требует тщательного внимания ко всем выбранным компонентам, и правильно вентилируемый картер может быть последним рассматриваемым компонентом, но он очень важен. Правильно функционирующая система PCV будет очищать картер путем циркуляции свежего воздуха, собирать вредную влагу и продувочные пары и направлять эти пары обратно во впускной поток.Это поможет не только настроить двигатель и его производительность, но и продлить срок его службы.
Представляем технологию Dual Flow PCV
В 2016 году M / E Wagner Performance получил патент на новую конструкцию PCV, которая позволяет пользователю контролировать все аспекты производительности PCV. Dual Flow PCV — это первый доступный клапан, специально разработанный для двигателей, работающих на улице, и он знаменует собой первую значительную переработку конструкции клапана PCV за более чем полвека.
Dual Flow разделяет воздушный поток на два отдельных контура для холостого хода и крейсерского режима.Это позволяет пользователю регулировать расход системы PCV, а также уровень вакуума, при котором клапан переключается с низкого расхода на высокий. Для низкого или непостоянного вакуума на холостом ходу двухпоточный PCV Wagner также может работать в режиме с фиксированным отверстием, который поддерживает регулируемый пользователем воздушный поток и полную защиту от обратного огня. Конструкция обратного шара клапана обеспечивает превосходную защиту от обратного пламени и особенно полезна в приложениях с наддувом. Все клапаны проходят 100% испытания на поток и продаются по цене 129 долларов США с бесплатной доставкой.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Посмотреть все 3 фотографии Каждый двухпоточный клапан PCV Wagner производится в США и включает в себя более 50 отдельных операций обработки с ЧПУ при его производстве.Просмотреть все 3 фотоОткрытая вентиляция картера | Cummins Filtration
Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля капель масла и выбросов из картера дизельных двигателей. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выхлопных газов картера, широко известную как прорыв. Прорыв — это результат выхода газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу.Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним. Это условие увеличивает объем необходимой очистки моторного отсека, а также приводит к появлению неприглядных капель масла на автомагистралях, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и проездах.
Cummins Filtration предлагает полную линейку OCV для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с. Преимущества систем:
Практически исключает подтекание масла
Снижает расход масла
Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
Сокращает время обслуживания и простоя двигателя
Обслуживание не требуется
Срок службы системы = Срок службы двигателя
Гарантия — 3 года
Cummins Filtration Закрытая вентиляция картера ( CCV) Retrofit Kit защищает двигатель и обеспечивает лучшее решение для удаления выхлопных газов, помогая снизить расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.
Одобрено / одобрено OEM
Фильтрует до 99% капель масла в результате продувки
Фильтрует до 95% паров аэрозоля в результате продувки
Удаляет 100% паров моторного отсека
Применяется для большинства дизельных двигателей объемом до 10 л рабочий объем двигателя (или до 12 футов3 / мин (340 л / мин) продувки картера)
Для некоторых двигателей OEM комплект для модернизации может применяться в двигателях с объемом двигателя до 15 л
Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке
Up в 3 раза более длительные интервалы обслуживания, чем у конкурентов
Для федерального / государственного финансирования модернизации используйте номер детали ** Комплект CV51118
Подтверждено Агентством по охране окружающей среды (EPA)
При использовании с дизельным катализатором окисления Cummins Emission Solutions
Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе
Картер Регулятор депрессии (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и впуском турбокомпрессора
Кронштейн клапана CDR
Слив масла обратно в e масляный поддон двигателя
** Дополнительное оборудование (шланги, хомуты, маслосливные обратные штуцеры и т. д.)) требуется для завершения установки. Комплект
CCV в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC)
Эта комбинация продуктов Cummins Emission Solution проверена Агентством по охране окружающей среды (EPA) не только для снижения выбросов, но и для обеспечения более чистой и безопасной рабочей среды для дизельных двигателей модели 1991 года. -2003, независимо от производителя двигателя. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Ecovent Вентиляция картера
Система вентиляции картера Ecovent поставляется на рынок судовых и стационарных двигателей более двадцати лет.Сегодня он используется почти во всех основных моделях промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Они использовались и уточнялись:
ВМС США
Береговая охрана
Больницы
Иностранные правительственные агентства
Владельцы яхт и судостроители
Строители двигателей и упаковщики для морского и промышленного применения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если природный газ или топливо, содержащее серу или используются галогеновые химикаты, не возвращайте масло в двигатель.