Норма компрессии: Какая должна быть компрессия в двигателе?

Содержание

Понижение компрессионных показателей: причины снижения компрессии и методы их устранения

Отправить заявку

Измерение компрессии – это первый этап диагностики барахлящего мотора. Пониженная компрессия может свидетельствовать о множестве проблем, причем не каждая из них требует капитального ремонта. Корректное определение причины понижения компрессии предупреждает лишние финансовые траты и уменьшает срок возвращения автомобиля в строй.

Как понижается компрессия?

Автомеханик, связывающий понижение показателей исключительно с износом цилиндров, оказывает своему клиенту «медвежью услугу». Причины снижения компрессии можно разделить на четыре категории:

  • Дефекты отдельных деталей. Большинство цилиндров держит стабильное значение, но в одном или двух износившихся цилиндрах показатели ниже нормы.
  • Нарушения в работе газораспределительной системы. Все цилиндры показывают колеблющееся низкое значение при проверке.
  • Дефекты поршневых колец. Равномерное снижение показателей, поршневые канавки забиты грязью и продуктами горения.
  • Износ системы. При отсутствии видимых проблем проверка выдает сниженный результат. Внимательный осмотр показывает, что большинство цилиндров изношены.

Каждая из этих ситуаций требует своего решения, причем в большинстве случаев можно обойтись без капремонта. Относитесь с осторожностью к предложениям несертифицированных механиков немедленно вскрыть двигатель и починить все «на месте». Моторы прошлого изготавливались таким образом, что автомобилистам действительно приходилось немало времени затрачивать на их починку и калибровку. Современные модели не рассчитаны на частое вмешательство во внутренние процессы со стороны.

Что делать, если снижена компрессия в одном цилиндре?

Квалифицированный механик, осмотрев износившийся цилиндр, сразу же определит причину неисправности. Их может быть несколько:

  • сгорание поршней и клапанов, контролирующих герметичность камеры;
  • уничтожение поршневых колец и перемычек;
  • сгорание прокладок и седел.

Из-за неравномерной работы двигателя или разовых нарушений в подаче тепла некоторые детали могут разрушаться. Исправить проблему можно, лишь заменив сгоревший клапан на новый. Механик удаляет поврежденную деталь и устанавливает на ее место новую. Сразу после этого мотором можно пользоваться, как обычно.

Что делать, если снижена компрессия в нескольких цилиндрах?

Если низкая компрессия вызвана сбоем настроек, то достаточно отдать мотор на перерегулировку. Механик скорректирует регулировку фаз, и проблема исчезнет.
В остальных случаях применяют следующие методы:

  • Прочистка двигателя. Современные средства позволяют вычистить грязь из канавок без разбора мотора.
  • Обработка растворами с «лечебным» эффектом. Некоторые мелкие механические дефекты могут быть исправлены таким образом.
  • Капитальный ремонт двигателя. Последнее средство, гарантированно восстанавливающее показатели мотора.

Обращайтесь в сервис, как только заметите проблемы в работе двигателя. Снижение компрессии – это симптом, который может стать предвестником более крупных поломок, если не провести своевременную диагностику.

Смотрите также:

Официальный дилер ГАЗ

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Современные автомобильные двигатели весьма надежны и в заботливых руках способны отработать не одну сотню тысяч километров без крупного ремонта. Но рано или поздно работа силового агрегата перестает быть безупречной, возникают проблемы с запуском, падает мощность, растет расход горючего и смазки. Подошло время капремонта? Или, может, всё не настолько серьезно? Самое время измерить компрессию в цилиндрах мотора. Это позволит оценить состояние здоровья вашего движка без его разборки и даже определить наиболее вероятные болячки. И тогда, возможно, удастся обойтись без капитального ремонта, ограничившись раскоксовкой или заменой отдельных деталей.

Что называют компрессией

Компрессия — это максимальное значение давления в цилиндре во время движения поршня к ВМТ в такте сжатия. Ее замер производится в процессе холостого прокручивания двигателя стартером.

Сразу отметим, что компрессия вовсе не тождественна степени сжатия. Это совершенно разные понятия. Степенью сжатия именуют отношение полного объема одного цилиндра к объему камеры сгорания, то есть той части цилиндра, которая остается над поверхностью поршня, когда тот достигает ВМТ. Детальнее о том, что такое степень сжатия, можно почитать в отдельной статье.

Поскольку компрессия — это давление, то ее величина измеряется в соответствующих единицах. Автомеханики обычно пользуются такими единицами, как техническая атмосфера (ат), бар и мегапаскаль (МПа). Их соотношение таково:

1 ат = 0,98 бар;

1 бар = 0,1 МПа

Информацию о том, какова должна быть нормальная компрессия в моторе вашей машины, ищите в техдокументации. Ее ориентировочное численное значение можно получить, умножив величину степени сжатия на коэффициент 1,2. ..1,3. То есть для агрегатов, имеющих степень сжатия от 10 и выше, компрессия в норме должна составлять 12…14 бар (1,2…1,4 МПа), а для моторов со степенью сжатия 8…9 — приблизительно 10…11 бар.

Для дизелей нужно применять коэффициент 1,7…2,0, а значение компрессии может находиться в диапазоне от 30…35 бар у старых агрегатов до 40…45 бар у современных.

Чем измерять

Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем вполне могут измерить компрессию самостоятельно. Измерения проводятся с помощью прибора, который называется компрессометр. Он представляет собой манометр со специальным наконечником и обратным клапаном, позволяющим зафиксировать измеренное значение давления.

Наконечник может быть жестким либо иметь дополнительный гибкий шланг, рассчитанный на высокое давление. Наконечники бывают двух типов — резьбовые и прижимные. Резьбовой вкручивается вместо свечи и позволяет обойтись без помощника в процессе измерений. Резиновый при проведении замера придется плотно прижимать к свечному отверстию. В комплекте с компрессометром может идти один из них или оба. Это нужно учесть, если решите приобрести подобный прибор.


Простой компрессометр можно купить по вполне доступной цене. Более дорогие импортные приборы комплектуются целым набором переходников, позволяющих производить измерения в любом моторе любого производителя.

Значительно дороже стоят компрессографы, позволяющие не только делать замеры, но и осуществлять запись полученных результатов для дальнейшего анализа состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) по характеру изменения давления. Такие устройства предназначены в основном для профессионального использования.

Кроме того, существуют электронные приборы для комплексной диагностики двигателя — так называемые мотор-тестеры. Их также можно применять для косвенной оценки компрессии, фиксируя изменения тока стартера во время холостой прокрутки мотора.

Наконец, можно и вовсе обойтись без измерительных приборов и приблизительно оценить компрессию вручную путем сравнения необходимых для проворачивания коленвала усилий.

Для использования в дизельных агрегатах понадобится компрессометр, рассчитанный на более высокое давление, поскольку компрессия у них значительно выше, чем у бензиновых. Такие приборы имеются в продаже, однако для проведения измерений понадобится демонтировать свечи накала либо форсунки. Это не всегда простая операция, требующая специальных инструментов и навыков. Владельцам дизелей, вероятно, проще и дешевле предоставить проведение измерений сервисным специалистам.

Ручное (ориентировочное) определение компрессии

Потребуется снять колесо и удалить все свечи, оставив лишь в первом цилиндре. Затем нужно вручную крутить коленвал до завершения такта сжатия в 1-м цилиндре, когда его поршень окажется в ВМТ.

Произведите ту же операцию с остальными цилиндрами.   Каждый раз вкрученной должна быть только свеча, относящаяся к проверяемому цилиндру. Если в каком-то случае усилия, необходимые для проворачивания, окажутся меньше, значит именно этот цилиндр является проблемным, так как компрессия в нем ниже, чем в других.

Понятно, что такой метод очень субъективен и целиком полагаться на него не стоит. Применение компрессометра даст более объективные результаты и к тому же позволит сузить круг подозреваемых.

Подготовка к измерению

Убедитесь, что аккумулятор в исправном состоянии и полностью заряжен. Севшая АКБ способна снизить компрессию на 1…2 бар.

Забитый воздушный фильтр также может существенно повлиять на результаты измерений, поэтому проверьте его и при необходимости замените.

Мотор следует прогреть до достижения рабочего режима.

Перекройте любым способом подачу горючего в цилиндры, например, снимите питание с форсунок, отключите топливный насос, вынув соответствующие предохранители или реле. У механического бензонасоса отсоедините и заглушите патрубок, по которому осуществляется поступление в него топлива.

Извлеките все свечи. Некоторые откручивают лишь одну, но результат при таком измерении будет неточным.

Рычаг механической КПП должен находиться в нейтральной позиции, если коробка автоматическая — в положении P (Parking). Затяните ручной тормоз.

Для каждого цилиндра желательно провести измерения как с открытой заслонкой (при полностью выжатой педали газа), так и закрытой (педаль газа не нажимается). Полученные в обоих случаях абсолютные значения, а также их сравнение помогут точнее выявить неисправность.

Применение компрессометра

Вкрутите наконечник измерительного прибора в свечное отверстие 1-го цилиндра.

Для замера с открытой заслонкой нужно 3…4 секунды крутить коленвал стартером, нажав газ до упора. Если ваш прибор имеет прижимной наконечник, то без ассистента не обойтись.

Посмотрите и запишите зафиксированные прибором показания.

Выпустите воздух из компрессометра.

Проведите замеры для всех цилиндров. Если в каком-то случае показания будут отличаться от нормы, произведите данное измерение еще раз, чтобы исключить возможную ошибку.

Прежде чем начинать измерения с закрытой заслонкой, вкрутите свечи и запустите мотор, чтобы дать ему прогреться, а заодно и подзарядить АКБ. Теперь проделайте всё, как с открытой заслонкой, но без нажимания на газ.

Измерение без прогрева мотора

При наличии сложностей с запуском двигателя стоит измерить компрессию без его предварительного прогрева. Если имеется серьезный износ деталей ЦПГ или залегли кольца, то давление в цилиндре при «холодном» измерении может упасть примерно вдвое относительно нормальной величины. После прогрева мотора оно заметно возрастет и может даже приблизиться к норме. И тогда неисправность останется незамеченной.

Анализ полученных результатов

Измерения, проведенные с открытой заслонкой, способствуют выявлению грубых повреждений, поскольку нагнетание большого объема воздуха в цилиндр с лихвой перекрывает его возможные утечки из-за дефектов. В результате снижение давления относительно нормы будет не очень большим. Так можно вычислить сломанный или треснувший поршень, закоксованные кольца, прогоревший клапан.

Когда заслонка закрыта, воздуха в цилиндре мало, и компрессия окажется низкой. Тогда даже незначительная утечка сильно уменьшит давление. Так можно выявить более тонкие дефекты, связанные с поршневыми кольцами и клапанами, а также механизмом толкателей клапанов.

Простая дополнительная проверка поможет уточнить, в чем кроется источник неприятностей. Для этого на стенки проблемного цилиндра нужно нанести немного масла (примерно 10…15 мл), чтобы смазка закупорила возможные места утечки газа между поршнем и стенкой цилиндра. Теперь нужно повторить измерение для данного цилиндра.

Существенно возросшая компрессии укажет на утечки из-за изношенности или залегания поршневых колец либо царапин на внутренней стенке цилиндра.

Отсутствие изменений означает, что не полностью закрываются клапаны и нужна их притирка или замена.

Если показания увеличились на небольшую величину, виноваты кольца и клапаны одновременно, либо имеется дефект прокладки ГБЦ.  

Анализируя результаты измерений, следует учитывать, что давление в цилиндрах имеет зависимость от степени прогрева мотора, густоты смазки и других факторов, а измерительные приборы часто имеют погрешность, которая может составлять 2…3 бара. Поэтому важны не только и даже не столько абсолютные величины компрессии, сколько разница измеренных значений для разных цилиндров.

Если компрессия несколько ниже нормы, но в отдельных цилиндрах отличие в пределах 10%, значит, имеется равномерный износ ЦПГ без явно выраженных неисправностей. Тогда причины ненормальной работы агрегата нужно искать в других местах — система зажигания, форсунки и другие узлы.

Заниженная компрессия в одном из цилиндров указывает на наличие в нем неисправности, которую необходимо устранить.

Если такое наблюдается в паре соседних цилиндров, то возможен пробой прокладки ГБЦ.

Помочь определить конкретную неисправность в бензиновом моторе на основе результатов проведенных измерений и дополнительных признаков поможет следующая таблица.


В отдельных случаях полученные результаты могут показаться нелогичными, но всему можно найти свое объяснение. Если двигатель солидного возраста имеет высокую компрессию, не стоит делать вывод, что он в полном порядке и беспокоиться не о чем. Дело может быть в значительном количестве нагара, который уменьшает объем камеры сгорания. Отсюда и повышение давления.

Когда снижение компрессии не слишком велико и нормативный ресурс двигателя еще не выработан, можно попробовать провести раскоксовку, а через пару недель после этого снова сделать измерения. Если ситуация улучшится, то можно вздохнуть с облегчением. Но не исключено, что всё останется по-прежнему или даже станет хуже, и тогда нужно готовиться — морально и финансово — к проведению капитального ремонта агрегата. 

Проверка компрессии двигателя Кадиллак в Москве » БалтАвтоТрейд

Компрессия — показатель, определяющий максимальное давление в двигателе на холостом ходу. Простыми словами, она показывает, насколько эффективно работает мотор автомобиля. Кроме того, эта процедура, помогает определить степень изношенности движка, цилиндро-поршневой группы.

Проверка компрессии ДВС Cadillac дает возможность объективно оценить состояние всего мотора, поршневых колец и клапанный износ. На основании полученных данных делается вывод о необходимости проведения дальнейших мероприятий.

Когда надо заехать в сервис

Подобная процедура нужна чтобы вовремя провести ремонт или замену изношенных деталей, избежать неприятных сюрпризов, крупных поломок во время движения, выхода из строя механизмов двс, а также при покупке авто на вторичном рынке.

Необходимость проверки компрессии двигателя Кадиллак зависит от следующих факторов:

  • негерметично уплотнена цилиндро-поршневая и клапанная группы;
  • изменилась температура двигателя;
  • аккумулятор и стартер в ненадлежащем состоянии;
  • требуется замена масла в двигателе.

Если компрессия по показаниям ниже нормы, осуществляется неполное сгорание бензина, из-за чего страдает мощность мотора.

Признаки, указывающие, что пора проверить показатели:

  • тряска двигателя на холостом ходу;
  • увеличение расхода масла превышает 100 г на 1000 км;
  • потеря моторной мощности;
  • появление светлого дыма из выхлопной трубы.

Чаще всего проверка происходит параллельно замене свечей, так как на их место прикручивается шланг манометра. Для измерения компрессии двигателя Кадиллак применяется компрессометр. В зависимости от типа ДВС нормы измерения отличаются.

Запись на сервис

Процесс работы

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием, стендами, тестерами, приборами, а мастера имеют большой опыт в проведении работ любой сложности.

Измерение происходит чаще на отстоявшийся движок, так как сам мотор запустится не с первого раза. Давление в ДВС понижается по причине износа цилиндропоршневых деталей. После прогрева оно поднимается на несколько единиц.

Поэтому отклонение от нормы можно определить только после выполнения комплексной диагностики на станции.

Технические моменты рабочего процесса:

  • Наши специалисты снимают и отключают проводку.
  • Демонтируют свечи.
  • Отключают насос топлива.
  • Замеряют давление без добавления масла.
  • Проверяют уровень сжатия с предварительным добавлением масла.
  • Собирают и подключают необходимое оборудование.

Результаты проверок сравниваются по специальной таблице. При небольших расхождениях показателей можно судить о неисправностях. После добавления масла в цилиндр будет известно полное наличие проблем в нем.

Для составления правильного заключения о состоянии двигателя, мы выполняем качественные измерения с учетом нарастающего давления и многих других факторов.

Если вам понадобилась профессиональная проверка компрессии ДВС Cadillac в Москве, приезжайте в техсервис «БалтАвтоТрейд».

Процесс замера компрессии таких элитных автомобилей имеет свои тонкости и технологические нюансы, с которыми легко справятся наши специалисты.

Ford Focus | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

— шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

— шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

— шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

— отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

— затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

— вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

— далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;


Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания


Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

— запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить | SUPROTEC

Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.

Что такое компрессия, как и для чего её замеряют?

Компрессией двигателя автомобиля называется давление, которое создаётся в цилиндре в момент окончания такта сжатия, т.е. в момент, когда поршень достиг верхней мёртвой точки. Фактически этот параметр можно назвать максимальным давлением сжатия, которое создаётся во время проверки компрессии двигателя. Компрессия – это крайне важный параметр для силового агрегата. Если она нормальная, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость, а если она станет низкой, то приговор для автомобиля один – «капиталка», что значит капитальный ремонт двигателя и серьёзные финансовые траты.

Существует ещё такое понятие как степень сжатия, которая указывается в технической документации на автомобиль. На первый взгляд может показаться, что эти два термина идентичные и их показатели должны совпадать, но на самом деле это не так. Степень сжатия является математической характеристикой, которая описывает геометрию цилиндра, а точнее является отношением полного объёма цилиндра к объёму, который образуется над поршнем, находящимся в верхней мёртвой точке или, как ещё называют этот параметр, – объём камеры сгорания. Эта характеристика является неизменной (без учёта нагаров), тогда как компрессия по мере износа двигателя падает.

Как проверить компрессию?

Для замеров используется прибор, получивший название компрессометр. Фактически он представляет собой стрелочный манометр с гибким шлангом, имеющим резьбовой наконечник, обратным клапаном, который обеспечивает достаточный уровень герметизации, ручником для стравливания воздуха и обнуления показаний, а также возможных переходников для разной резьбы, что актуально для проверки компрессии дизельных двигателей поскольку в них замеры проводятся через разные отверстия форсунок либо свечей накала.

В замере участвуют два человека. Один находится в салоне авто – включает зажигание, крутит стартер, выжимая при этом педаль газа в пол, тем самым полностью открывая дроссельную заслонку. Другой – снаружи непосредственно проводит измерения.

Алгоритм измерения:

– убедиться, что АКБ заряжена, система зажигания и конкретно стартер находятся в исправном состоянии;
– запустить двигатель и прогреть его примерно до температуры 80°С;
– выключить двигатель и обесточить топливный насос любым способом, например, вытащив соответствующий предохранитель;
– выкрутить свечи зажигания, а на дизельном двигателе форсунки и на место первой вкрутить насадку компрессометра;
– максимально выжать педаль газа и провернуть стартер на несколько оборотов – обычно хватает 5-7 оборотов;
– снять получившееся показание манометра;
– выкрутить манометр из гнезда первой свечи, вкрутить его на место второй, повторить операцию и так для каждого цилиндра.

В результате измерения компрессии в двигателе будут получены реальные значения давления в цилиндрах, по которым уже можно делать выводы о состоянии силового агрегата. Нормой считается отклонения, не превышающие 10% от нормы и между цилиндрами. Если окажется больший разброс и низкая компрессия, то это значит, что воздух из цилиндра «утекает» и следует задуматься о путях повышения компрессии или ремонте.

Компрессия может также быть выше нормы из-за больших нагаров и увеличения степени сжатия.

Можно попытаться выяснить причины падения давления в «проблемном» цилиндре путём дополнительных измерений, которые проводятся они путём вливания в подозрительный цилиндр 50 мл моторного масла и повторного замера компрессии. Результатами проверки могут оказаться два варианта. Первый – давление осталось низким. Значит воздух просачивается сверху, например, через прогоревший клапан либо через прокладку ГБЦ. Второй – давление значительно поднялось. Это может указывать, например, на закоксовывание поршневых колец.

Другие методы измерений

Существуют и другие способы проверки, например, посредством использования компрессографов.

Принцип измерения этим прибором схож с компрессометром, только результаты фиксируются на бумажных листках или пластиковых картах, что очень удобно для архивирования и сравнения в дальнейшем с данными, получаемыми во время других измерений. Недостатком этого прибора является сложность оценки динамики повышения компрессии.

Более эффективно можно замерить компрессию современными мотортестерами.

Суть измерений состоит в определении величины давления в цилиндрах по такому параметру как амплитуда пульсаций тока во время прокручивания коленвала. Преимущества в том, что мотортестеры позволяют проводить измерения сразу по всем цилиндрам без снятия свечей зажигания, что очень удобно, особенно при тестировании многоцилиндровых силовых агрегатов.

Интересный факт. Есть один нестандартный дедовский способ выяснить состояние цилиндров без манометра и других приборов. Для этого поочерёдно выкручиваются свечи, а на место каждой вставляется своеобразный пыж из смятой сухой газеты. Если при прокручивании коленвала пыж буквально выстреливает, значит с цилиндром всё нормально, а если остаётся на месте, то налицо проблема. Конечно, этот метод проверки не покажет точного давления в цилиндрах. Такой способ давно безнадёжно устарел и его смело можно назвать настоящей экзотикой.

Какие должны быть нормальные показатели

Вопрос резонный. Зачем заниматься проведением измерений, если полученные результаты не с чем сравнивать? Есть простой расчёт, как узнать норму компрессии двигателя конкретной модели авто по степени сжатия, указанной в техдокументации.

Таким способом, например, можно узнать, какая компрессия двигателей ВАЗ считается нормой. Для ВАЗ 2106 она составляет 11 кгс/см2, для ВАЗ 2110 – 13 кгс/см2. Для, например, дизельного агрегата, устанавливаемого на Ford Focus, это значение более высокое – 18 кгс/см2, а для Mitsubishi ASX с силовыми агрегатами 1.6, 1.8 и 2.0 литра значение компрессии будет варьироваться от 12 до 13 кгс/м2.

Причины падения и способы восстановления

Практика показывает, что все указанные неисправности, которые приводят к потере компрессии двигателя и внеплановым ремонтам, возникают из-за агрессивной езды, при постоянном движении по городскому циклу с автомобильными пробками, использовании некачественного топлива или моторного масла, а также при неправильном обслуживании или халатном отношению к автомобилю. Вывод простой. В любом случае нужно взять за правило периодически измерять уровень давления в цилиндрах и своевременно устранять возникающие проблемы.

Как часто необходимо проверять?

Специалисты рекомендуют проводить проверки не реже 30-40 тыс. километров пробега, тем более что процедура простая и может быть проведена самостоятельно. Это необходимо делать в профилактических целях, чтобы всегда, как говорят, держать руку на пульсе и не допустить возникновения серьёзных проблем. Первыми признаками необходимости внеочередной проверки давления в цилиндрах могут быть увеличенный расход моторного масла, затруднённый пуск на холодную, появление выхлопа сизого цвета, нестабильная работа двигателя на нейтральных оборотах. При этом надо учитывать, что причины появления этих симптомов могут скрываться не только в двигателе. Например, при неустойчивых холостых оборотах проблема может оказаться связана с системой зажигания.

Профилактика

Падение компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах – проблема серьёзная, но она не является приговором, как думают многие автовладельцы. Повысить компрессию можно не только посредством капитального ремонта и замены всего и вся. Многие существующие проблемы можно решить, как говорят медики, посредством консервативной терапии, без хирургического вмешательства.

Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные составы нового поколения Супротек. Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие присадки этого производителя:

– «Актив Плюс» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло, которую можно использовать с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе или на газе;


– «Актив Стандарт» – присадка в моторное масло, предназначенная для нетурбированных бензиновых двигателей, рабочий объём которых не превышает 1.6 литра;

– «Актив Премиум» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров;

– «Актив Регуляр» – триботехнический состав, который добавляется в моторное масло и способствует поддержанию защитного слоя на трущихся поверхностях, после всех этапов обработки;– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;

– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;


– «MOTOTEC 2» и «MOTOTEC 4» – для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов мопедов, снегоходов и другой техники.

Специалисты рекомендуют при обнаружении падения компрессии использовать также долговременную мягкую промывку двигателя «Супротек Апрохим». Она добавляется в моторное масло за 200 км до планируемой его замены.

Все присадки отличаются высокой эффективностью. В профилактических целях их можно использовать на постоянной основе. По многочисленным отзывам владельцев транспортных средств, результаты их работы в виде восстановления компрессии двигателей превышают все ожидания.

Проверка компрессии двигателя — CARLSON сервисный центр

31.03.2020

Проверка компрессии двигателя – это один из пунктов работ по полной диагностики автомобиля.

Двигатель – это, по сути, воздушный насос, сам обеспечивающий себя энергией, и для его эффективной и чистой работы  необходима хорошая компрессия. 

Как правило, большинство бензиновых двигателей имеют от 12 до 14 атмосфер сжатия при запуске двигателя, при этом разница в компрессии разных цилиндров не должна превышать 10 %. 

Низкая компрессия в одном из цилиндров обычно указывает на неисправный выпускной клапан. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах, свидетельствует о поврежденной прокладке головки блока. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.  

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ

Есть два способа проверки компрессии: компрессометром или при помощи компьютерной диагностики, т.е. автосканера, который измеряет компрессию  при запуске двигателя. В последнем случае компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом цилиндре, измеряя незначительные колебания частоты прокручивания двигателя при запуске. 

Результаты такой проверки вполне соответствуют показаниям компрессометра, и она занимает считанные минуты без необходимости снимать свечи зажигания. Кроме того, в этом случае есть возможность распечатать результаты тестирования  и наглядно сравнить фактические данные.  

Для проверки компрессии компрессометром все свечи зажигания придется снять. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения.  Если на двигателе установлена система зажигания без распределителя, то катушки зажигания должны быть отключены, чтобы воспрепятствовать воспламенению. Дроссельная заслонка должна быть открыта. 

Затем нужно запустить двигатель с помощью дистанционного пускового переключателя, поместив компрессометр в отверстие для свечи зажигания. 

Когда максимальная компрессия будет измерена, вам предстоит повторить процедуру для каждого цилиндра. 

Показания, снятые с каждого цилиндра, необходимо сравнить и проверить на соответствие техническим требованиям (всегда сверяйтесь с руководством по техническому обслуживанию, поскольку нормы компрессии для вашего двигателя будут отличаться от вышеупомянутых приблизительных значений).

 

ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ ИЛИ КЛАПАНАХ?

Если компрессия низкая в одном  или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать неисправность следующим образом: впрысните немного моторного масла 30W в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторите тестирование компрессии. Масло на время изолирует кольца. 

Если во второй раз компрессия выше, значит кольца и/или цилиндр изношены. Отсутствие изменений в компрессии скажет о том, что в цилиндре неисправен клапан. 

Как правильно замерить компрессию в цилиндрах двигателя на ВАЗ 2106?

В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Обычно такая необходимость появляется при диагностике, если возникает подозрение на неисправность поршневой группы. В статье рассматривается, что собой представляет и как измеряется компрессия ВАЗ 2106.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Норма компрессии

Показатель компрессии (давления) играет важную роль для обнаружения неисправностей двигателя ВАЗ 2106 без его разборки. Слово компрессия в переводе с латыни означает сжатие. Под компрессией понимается давление в цилиндрах в крайней точке такта сжатия. Значительное понижение давление говорит об изношенности поршневых колец цилиндров, а также самих цилиндров. Если неправильно отрегулированы зазоры клапанов, то в камеру сгорания не попадает необходимого количества воздуха.

Если компрессия низкая, снижается приемистость мотора, увеличивается расход топлива и масла. При низком давлении в цилиндрах падает мощность двигателя, автомобиль не может достичь максимальной скорости. Какая необходима компрессия, указано в специальных руководствах по ее измерению. Норма компрессии двигателя на бензине в среднем составляет 9,5 – 10 атмосфер. При этом разница между давлениями в каждом из цилиндров не должна превышать 10%.

Моторный отсек ВАЗ 2106

На максимальное значение давления в цилиндрах могут повлиять следующие факторы:

  • степень открытости дроссельной заслонки: чем меньше она прикрыта, тем больше давление;
  • загрязненность фильтра для воздуха;
  • ошибочно выставленные фазы газораспределения;
  • неправильно отрегулированные зазоры клапанов;
  • температура мотора;
  • изношенность деталей герметизирующих камеру сгорания являются причиной утечки воздуха, что снижает давление;
  • поступление масла в камеру сгорания действует как уплотнение, что увеличивает значение компрессии;
  • отсутствие герметичности обратного клапана или шланга компрессометра.

Диагностика выполняется при снижении мощности мотора и при ремонте ГБЦ или капремонте блока цилиндров.

Как замерить компрессию двигателя?

Необходимые инструменты

Для проведения измерений ВАЗ 2106 нужно приготовить:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • инструкция на двигатель, который установлен на ВАЗ 2106.
Копрессометр с набором переходников

Компрессометр следует выбирать с резьбовым наконечником, чтобы он вкручивался в отверстие для свеч, а не вдавливался. В таком случае будут получены более точные значения. Также нужно проверить, чтобы клапан, фиксирующий показания был расположен в головке манометра, которая вкручивается в отверстие для свечей, а не располагался под измерительным прибором. Это даст возможность избежать занижения показателей давления при диагностике. В комплект компрессометра входят переходники, которые позволяют провести диагностику на любом двигателе.

Диагностику лучше проводить с помощником: один человек вкручивает или удерживает наконечник прибора, другой максимально давить на педаль газа и запускает стартер.

Этапы

Проверка выполняется на прогретом до температуры 70-90 градусов двигателе. Перед диагностикой следует отключить подачу топлива. Если установлен механический бензонасос, то нужно от него отсоединить топливную магистраль, через которую подается топливо. В случае электрического бензонасоса нужно обесточить его реле. Аккумулятор должен быть максимально заряжен. Измерение давления ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует очистить ниши, где находятся свечи, и отсоединить высоковольтные провода.
  2. Затем нужно выкрутить все свечи зажигания.

    Выкрученная свеча зажигания

  3. Рычаг коробки передач должен находится в нейтральном положении.
  4. Теперь нужно отсоединить центральный провод от катушки зажигания, чтобы обесточить авто во время работы стартера.
  5. Затем следует вкрутить наконечник компрессометра в свечное отверстие.
  6. После запуска стартера ключ зажигания нужно крутить пока не перестанут расти показания на манометре, обычно достаточно 4-х тактов сжатия.
  7. Показания следует поочередно снимать в каждом цилиндре, делая сброс после каждого замера.

    Поочередное снятие показаний

 Загрузка …

Диагностику ВАЗ 2106 следует выполнять с открытой, и с закрытой дроссельной заслонкой. В каждом случае это дает возможность выявить свои дефекты.

При диагностике нужно обращать внимание не только на давление, но на разницу в значениях компрессии разных цилиндров. Показания между ними не должны превышать 0,5 – 1 атмосферы. Это даст возможность определить, какой цилиндр является причиной неисправности. Таким образом, сделать диагностику на ВАЗ 2106 с помощью измерения давления в цилиндрах может любой автолюбитель. Достаточно иметь компрессометр и мануал по обслуживанию двигателей. На основании проверки можно сделать выводы о неисправностях и выполнить ремонт, если это возможно в домашних условиях.

Видео «Измерение компрессии в цилиндрах ВАЗ 2106»

В этом видео демонстрируется, как правильно выполняется замер давления.

Что такое степень сжатия? определение и значение

Размещено автором Mel Hawthorne

Термин степень сжатия относится к доле, проценту или соотношению, которые выражают разницу между размером файла до его сжатия и после завершения процесса сжатия. Это соотношение зависит от множества различных факторов — в основном, от состояния исходного файла и алгоритма, используемого для сжатия файла. Чем выше степень сжатия, тем больше ресурсов требуется для сжатия данных, о которых идет речь… или для их распаковки.

Technipages объясняет степень сжатия

Эти соотношения обычно выражаются либо с использованием качественных терминов, либо в формате шрифта 1:10. Как правило, степень сжатия ниже 1:10 считается разумной или хорошей, тогда как степень сжатия выше 1:10, например 1:12, считается превосходной. Другой важный фактор, когда дело доходит до степени сжатия, заключается в том, является ли алгоритм сжатия с потерями или без потерь. Первый допускает потерю части данных, которые сжимаются — это не оказывает заметного влияния на качество файла, о котором идет речь, если процесс сжатия не повторяется сотни или тысячи раз.

Другой вариант — сжатие без потерь сохраняет все данные без потери качества, но за счет более низкой степени сжатия. Более высокая степень сжатия возможна только при сжатии с потерями, что не всегда возможно — другими словами, пользователи должны выбирать, хотят ли они установить приоритет степени сжатия или любой ценой избежать потери данных. Даже более низкие коэффициенты сжатия позволяют уменьшить размер файла — другими словами, даже при коэффициенте сжатия 1: 8 без потерь размер файла будет уменьшен после завершения процесса сжатия.

Стандартное использование степени сжатия

  • Степень сжатия обычно описывается словами — например, удовлетворительно, хорошо или превосходно.
  • Чем лучше степень сжатия, тем лучше будет сжатие файла.
  • Хотя более высокая степень сжатия означает, что результирующий файл меньше, его восстановление и распаковка также потребуют больше ресурсов компьютера.

Распространенные случаи неправильного использования коэффициента сжатия

  • Хороший коэффициент сжатия означает, что файлы сжимаются быстрее, чем может быть достигнуто при более низком коэффициенте сжатия.

Ключевые цифры для CPR — загружаемая таблица AEDCPR

Ключевые номера CPR

Наши ключевые цифры для CPR — это сборник всех важных цифр, которым мы учим на наших курсах CPR. Вы можете использовать этот список как учебное пособие или как краткое справочное руководство.

Наша таблица ключевых номеров

Вот последние ключевые цифры для сердечно-легочной реанимации. Вы также можете скачать копию для печати, щелкнув ссылку под диаграммой. В него включены последние рекомендации Американской кардиологической ассоциации по соотношению компрессий и вентиляции, глубине компрессий, частоте компрессий, частоте искусственного дыхания и т. Д.

Коэффициент компрессии / вентиляции (без расширенных дыхательных путей)

Взрослый

1 или 2 спасателя — 30: 2

Ребенок / младенец

1 спасатель — 30: 2
2 или более спасателей — 15: 2

Компрессия / Коэффициент вентиляции (с расширенными дыхательными путями)

Взрослый / ребенок / младенец

Непрерывное сжатие со скоростью 100-120 / мин
Делайте 1 вдох каждые 6 секунд (10 вдохов / мин)

Частота сжатия

Взрослый / ребенок / Младенец

100-120 / мин

Глубина сжатия

Взрослый

Не менее 2 дюймов (5 см)

Детский

Не менее одной трети диаметра грудной клетки
Около 5 см (2 дюйма)

Младенец

Не менее одной трети диаметра грудной клетки
Около 1½ дюйма (4 см)

Положение рук

Взрослый

2 руки на нижней половине грудины (грудины)

Ребенок

2 руки или 1 рука (необязательно f или очень маленький ребенок) на нижней половине грудины (грудины)

Младенец

1 спасатель
2 пальца в центре груди, чуть ниже линии соска

2 или более спасателей
2 большие пальцы — обхватить руками центр груди сразу под соском

Спасательное дыхание

Взрослый

1 вдох каждые 6 секунд (10 вдохов в минуту)

Ребенок / младенец

1 вдох каждые 3-5 секунд (12 -20 вдохов в минуту)

Активация EMS

Взрослый

Если вы один без мобильного телефона, оставьте пострадавшего, чтобы активировать систему экстренного реагирования и получить AED перед началом СЛР

Ребенок / младенец

Свидетель коллапса :
Если вы один без мобильного телефона, оставьте пострадавшего активировать систему экстренного реагирования и получите AED перед началом СЛР

Неизвестный коллапс:
G Проведите 2 минуты СЛР.Оставьте пострадавшего, чтобы активировать систему экстренного реагирования и получить AED. Вернитесь к ребенку или младенцу и возобновите сердечно-легочную реанимацию, используйте AED, как только он станет доступен.

Распознавание остановки сердца

Взрослый / Ребенок / Младенец

Проверка на реакцию — Нет дыхания или только задыхается (нет нормального дыхания) Нет определенного пульса в течение 10 секунд

Минимизация прерываний

Взрослый / Ребенок / Младенец

Предел перерывы в сжатии грудной клетки до менее 10 секунд

Коэффициент сжатия / вентиляции
(без расширенных дыхательных путей)

Взрослый

1 или 2 спасателя — 30: 2

Ребенок / младенец

1 спасатель — 30: 2
2 или больше спасателей — 15: 2

Коэффициент компрессии / вентиляции (с расширенными дыхательными путями)

Взрослый / ребенок / младенец

Непрерывные компрессии со скоростью 100-120 / мин
Делайте 1 вдох каждые 6 секунд (10 вдохов / мин)

Скорость сжатия

Взрослый / ребенок / младенец

100-120 / мин

Глубина сжатия

Взрослый

Минимум 2 дюйма (5 см)

Детский

Не менее одной трети диаметра грудной клетки
Около 2 дюймов (5 см)

Младенец

Не менее одной трети диаметра грудной клетки
Приблизительно 1½ дюйма (4 см)

Размещение рук

Взрослый

2 руки на нижней половине грудины (грудины)

Ребенок

2 руки или 1 рука (необязательно для очень маленького ребенка) на нижней половине грудины (грудины)

Младенец

1 спасатель
2 пальца в центре груди, чуть ниже линии соска

2 или более спасателей
2 больших пальца — обхватывают руки в центре груди чуть ниже соска

Спасательное дыхание

Взрослый

1 вдох каждые 6 секунд (10 вдохов в минуту)

Ребенок / младенец

1 вдох каждые 3-5 секунд (12-20 вдохов в минуту)

Активация EMS

Взрослый

Если вы один без мобильного телефона телефон, оставь потерпевший должен активировать систему экстренного реагирования и получить AED перед началом СЛР

Ребенок / младенец

Свидетель коллапса:
Если вы один без мобильного телефона, оставьте жертву, чтобы активировать систему экстренного реагирования и получить AED раньше начало СЛР

Коллапс без свидетелей:
Дайте 2 минуты СЛР.Оставьте пострадавшего, чтобы активировать систему экстренного реагирования и получить AED. Вернитесь к ребенку или младенцу и возобновите сердечно-легочную реанимацию, используйте AED, как только он станет доступен.

Распознавание остановки сердца

Взрослый / ребенок / младенец

Проверка на реакцию — нет дыхания или только задыхается (нет нормального дыхания) Нет четкого определения пульса в течение 10 секунд

Минимизация прерываний

Взрослый / ребенок / младенец

Предел перерывы в компрессионных сжатиях грудной клетки менее 10 секунд

Рекомендации Американской кардиологической ассоциации

Американская кардиологическая ассоциация издает рекомендации по неотложной сердечно-сосудистой помощи, также известной как неотложная помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях.В эту таблицу включены последние рекомендации Американской кардиологической ассоциации. Все обновления включены во все наши классы. Подпишитесь на наш блог, чтобы получать все будущие обновления руководств по неотложной помощи сердечно-сосудистыми заболеваниями Американской кардиологической ассоциации. Вы можете использовать наши ключевые числа для диаграммы СЛР для любого класса СЛР, который соответствует рекомендациям Американской кардиологической ассоциации.

Ключевые термины

Отношение компрессии к вентиляции

Отношение компрессии к вентиляции — это количество сжатий грудной клетки, за которым следует количество дыхательных движений, сделанных при выполнении СЛР.Соотношение компрессии к вентиляции 30: 2 означает, что вы должны сделать 30 компрессий грудной клетки с последующими 2 вдохами-выдохами.

Скорость сжатия

Это скорость или скорость сжатия в минуту. Скорость 100 компрессий в минуту означает, что скорость, с которой вы делаете компрессии грудной клетки, позволит вам делать 100 сжатий в минуту, если вам не нужно было останавливаться для вентиляции. Единственный раз, когда вы будете делать компрессии грудной клетки без остановки, — это если пострадавшему была интубирована.Как правило, один спасатель, выполняющий сжатие грудной клетки со скоростью 100 в минуту, фактически выполняет около 75 сжатий из-за необходимости остановки и вентиляции.

Глубина сжатия

Это просто степень сжатия грудной клетки жертвы при каждом сжатии грудной клетки.

Rescue Breathing

Это количество дыхательных движений, фактически выполняемых каждую минуту. Это относится к жертвам, у которых есть пульс, но они не дышат.

Изучите СЛР и спасите жизнь сегодня

Наша цель — помочь спасти жизни, обучая людей жизненно важным навыкам СЛР.Если бы каждый научился выполнять СЛР и использовать AED, мы могли бы снизить количество смертей от внезапной остановки сердца. Вы можете быстро и легко изучить СЛР через один из наших онлайн-классов. Вы можете пройти курс СЛР бесплатно, без каких-либо обязательств.

Все, что вы когда-либо хотели знать о степенях сжатия

Мы здесь, чтобы ответить на несколько вопросов — что такое коэффициенты сжатия, как они влияют на создание цифровых фильмов и какое отношение они имеют к кодекам?

В этой статье мы разоблачим загадочную степень сжатия, разберем, как вы можете извлечь из нее полезное значение, а затем покажем вам несколько приемов оценки кодеков, чтобы определить лучший вариант для вашей продукции.

Основы сжатия данных

Изображение предоставлено Avid.

Мы уже рассказывали об основах компрессии, поэтому быстро рассмотрим их здесь.

Все виды сжатия подразделяются на два типа: сжатие с потерями (которое отбрасывает информацию ради размера файла или скорости передачи данных) или сжатие без потерь (которое временно сжимает данные во время процесса кодирования, чтобы обеспечить полное или почти полное воссоздание файла). несжатый набор данных при декодировании). Кадры, записанные без использования какого-либо алгоритма сжатия, считаются несжатыми.

Теперь нам нужно немного рассказать о компьютерных науках 101, прежде чем углубляться в коэффициенты сжатия. (Обещаю, это будет быстро.)

Фундаментальная частица информационного мира называется «бит» и обозначается строчной буквой «b». (Да, дело важное). На этом уровне информация представлена ​​в самой простой двоичной форме — 1 или 0.

8 бит составляют «Байт» (произносится как «укус»), представленный прописной буквой «В». На этом и на каждом последующем уровне представляемые данные становятся более сложными.

1000 байт составляют килобайт. Его не следует путать с «килобитом» («Кбайт»), который составляет 1000 байт. Поскольку байты являются 8-битными единицами, килобайт фактически равен 1024 битам.

Одна тысяча килобайт составляет мегабайт или МБ. (Опять же, не путать с «Мегабит» — «Мб.»)

Эта тенденция продолжается — тысяча мегабайт дает гигабайт и так далее, но это все, что нам нужно для этой статьи. Если вы хотите узнать больше, WhatsAByte.com — отличный ресурс.

Теперь давайте перейдем к степени сжатия.


Степень сжатия

Коэффициенты сжатия — это простое числовое представление «мощности сжатия» конкретных кодеков или методов сжатия. Они являются бесценным сокращением, поскольку предлагают значительно упрощенное описание качества полученных данных, видеоматериалов или аудио, которые вы собираетесь сжимать.

Так что это такое?

Изображение предоставлено Blackmagic.

Два числа в степени сжатия относятся к сжатому и сжатому сжатию.несжатый размер данных. Первое число представляет мощность сжатия, а второе (обычно просто «1») относится к общему размеру несжатых данных.

Если вы когда-нибудь захотите найти степень сжатия для любых данных, которые вы сжимаете, вот формула: Степень сжатия = Размер без сжатия / размер со сжатием

Если вам нужно знать экономию места на диске, предоставляемую данным кодеком, две простые корректировки формулы, и вы устанавливаете: Экономия места = 1 — (сжатый размер / несжатый размер)

Таким образом, файл размером 10 МБ сжимается до 2 МБ с использованием кодека X, что дает нам степень сжатия 5: 1 .Чтобы найти экономию, мы просто вводим наши значения в формулу.

Экономия места = 1 — (2/10) -> = 1 — (.2) -> = .08 -> .08 * 100 = 80

Итак, кодек X предлагает нам экономию памяти на 80 процентов по сравнению с несжатыми данными. Довольно изящно.

И что теперь?


Выбор кодека

Изображение предоставлено Apple.

Теперь, когда у нас есть основы, как вы решаете, какой кодек лучше всего подходит для вашего проекта? Давайте посмотрим на параметры, которые инженеры используют при разработке алгоритмов сжатия, но давайте подойдем к ним как к стрелкам и редакторам.

Вопросы о себе о проекте:

  • Скорость: каковы сроки реализации проекта?
  • Степень сжатия: вам нужны файлы более высокого качества или меньшего размера?
  • Сложность: добавят ли дополнительные кодеки ненужную сложность?
  • Space: Можете ли вы эффективно записывать, создавать резервные копии и архивировать то, что вам нужно?
  • Задержка: вы собираетесь воспроизводить в реальном времени?
  • Взаимодействие: Потребуется ли перекодирование кодека для вашей системы редактирования?

Теперь, когда мы получили представление о конкретных потребностях нашего производства, что еще нам нужно сделать перед выбором кодека?

Помимо оценки мощности сжатия кодека, мы можем использовать все, что мы узнали до сих пор, чтобы делать прогнозы для хранения данных, которые мы будем сжимать для всей съемки.Это дает множество преимуществ — от выбора между двумя кодеками схожего класса до знания, сколько жестких дисков вам понадобится для резервного копирования и архивирования.

Допустим, мы оценили потребности нашего производства и склоняемся к записи видео с использованием ProRes 422 HQ или DNxHD 145 для нашего проекта 1920 × 1080, 29,97 кадров в секунду. При таком разрешении и частоте кадров ProRes 422 имеет скорость передачи данных 220 Мбит / с (мегабит в секунду), а Avid DNxHD — 145 Мбит / с.

Итак, используя простую математику, мы можем предсказать, насколько большой будет наш 1-часовой видеоролик для интервью, прежде чем мы когда-нибудь начнем прокатиться.

Для ProRes:
220 Мбит / с = 220 000 000 бит в секунду
220 000 000 бит в секунду * 60 = 13 200 000 бит в минуту
13 200 000 бит в минуту * 60 = 792 000 000 000 бит в час.
792 000 000 000 бит / час / 8 = 99 000 000 000 байт / час
99 000 000 000 байтов / 1 000 = 99 000 000 мегабайт / час
99 000 000 мегабайт / 1 000 = 99 гигабайт / час

Для DNxHD:
145 Мбит / с = 145 000 000 бит в секунду
145 000 000 бит в секунду * 60 = 8 700 000 000 бит в минуту
87 000 бит в минуту * 60 = 522 000 000 000 бит в час.
522000000000 бит / час / 8 = 65 250 000 000 байтов / час
65 250 000 000 байтов / 1000 = 65 250 000 мегабайт / час
65 250 000 мегабайт / 1000 = 65,25 гигабайт / час

Итак, наше часовое интервью приведет к получению файла размером примерно 99 гигабайт с ProRes 422 HQ и около 65 гигабайт для DNxHD 145.

Теперь наш выбор прост. Мы просто возвращаемся к вопросам, которые мы задали себе несколько минут назад о нашем конкретном производстве, чтобы решить, является ли экономия ~ 35 ГБ / час DNxHD более или менее важной, чем дает нам приблизительное увеличение скорости передачи данных 422 HQ на 50%.

Является ли наше часовое интервью для 30-секундной веб-рекламы? Если это так, DNxHD должен предлагать качество изображения почти такое же, как 422 HQ, но после завершения он будет занимать на 40 процентов меньше памяти, что делает его явным победителем в этом случае.

Что, если интервью — лишь одно из нескольких десятков полнометражных документальных фильмов, которые вы планируете продавать на фестивале? В этом случае вы должны сделать ставку на максимальное качество изображения по сравнению с хранилищем (в пределах заданных параметров), и более высокая скорость передачи данных ProRes 422 HQ на 50 процентов полностью соответствует вашим потребностям.

Имея лишь немного базовых знаний о науке, лежащей в основе методов сжатия, используемых в современных кодеках, мы можем оценить потребности нашей продукции, проверить кодеки на соответствие производственным потребностям, а затем принять обоснованное решение в зависимости от объема проекта. Довольно удобный материал, если вы спросите меня.


Изображение на обложке через kayan_photo.

Ищете дополнительную информацию о данных и цифровом кинопроизводстве? Ознакомьтесь с этими статьями.

Как вы играете Сжатие процентной ставки

Сжатие процентных ставок — это хорошо почти для всех, кроме банков. JPMorgan Chase не будет радоваться растущей чистой процентной марже по кредитам. Даже ставки по ипотечным кредитам на 30-летние бумаги должны упасть вместе с потребительскими автокредитами.

Пока что бросовые облигации остаются в силе, но я вижу заметное ралли по бумагам BB с доходностью около 6%. Спрэд по корпорациям AAA широкий, около 275 базисных пунктов.Если вы не видите рецессию за углом, а не мой призыв, покрытие фиксированной оплаты увеличивается более комфортно. Поскольку 10-летние казначейские облигации приносят скудные 2,7%, сжатие кривой доходности даже до 60-дневных бумаг продолжается.

То же самое и за границей, где доходность 10-летних бумажных облигаций близка к нулю, минус ноль в Японии, растянувшись на несколько лет. Никто не думает, что Англия и Германия могут вскоре возобновить ускорение. Италия только что впала в рецессию.

Избегая риска, инвесторы, которым не хватает доходности, должны вкладываться в 2-летние казначейские облигации.Для более рискованных, я могу получить кредиты BB с 5-летним сроком погашения с доходностью около 6%. Это более чем конкурентоспособно с индексом S&P 500. В этом году я ожидаю, что моя бумага BB превзойдет S&P 500 на 1000 базисных пунктов, что сопоставимо с опытом 2014 года.

Исторически сложилось так, что без рецессии акции левитируют в условиях низкой доходности и низкой инфляции, которые мы имеем сегодня. Но я не могу найти ни одной статьи о доходах на рынке. Нормализованная оценка не более чем в 15 раз превышает прибыль, но теперь она выше.Это 15-кратное соотношение сохраняется до тех пор, пока доходность 30-летних казначейских облигаций ниже 4%. В настоящее время мы даже близко не приблизились к отметке 3%. Интересно то, что я обнаружил, что маржа операционной прибыли корпораций не имеет возможности прогнозирования.

Уличные эксперты понизили годовой прогноз прибыли для S&P 500 со 175 долларов на акцию до уровня ниже 170 долларов. У меня 165 долларов, но если вы не прогнозируете рецессию в ближайшее время, эти цифры кажутся несущественными. Более убедительно, реальная доходность 30-летних казначейских облигаций всегда является мощным индикатором.Реальная доходность в 2,5% удерживает рынок в 16 раз больше, чем мы имеем сегодня.

На вынос — рынок остается по выгодной цене. Выбор акций и отраслевой акцент становятся критическими переменными производительности. Возвращаясь к 1930 году, я обнаружил, что пиковое соотношение цены и прибыли, в 18 раз превышающее прибыль, имеет место, когда реальная доходность казначейских облигаций находится в диапазоне от 2% до 4%. Когда доходность превышает 4%, оценка обычно снижается, потому что такая доходность обычно имеет место во время ужесточения мер Федеральной резервной системы или когда инфляция ускоряется неконтролируемым темпом.

Толпа облигаций может запаниковать так же быстро, как и инвесторы по разным лотам. Медвежьи рынки ценных бумаг с фиксированной доходностью действительно сокращаются до пары месяцев. Никогда не думайте об облигациях или привилегированных акциях как о вежливых инвестициях. Я видел, как 5-летние торги бумагами федерального агентства приносили 15% в 1982 году, когда Пол Волкер ужесточил процентные ставки. От казначейских векселей до 30-летних казначейских облигаций текущая ставка составляла 15%.

Во время финансового кризиса 2008-2009 годов привилегированные акции Bank of America, лист бумаги номиналом 25 долларов, торговались по пять долларов.Всегда в душе разносчик мусора, я купил. Но это опасно. Я тоже купил акции Lehman Brothers по 4 доллара, и вы знаете, что там произошло. Сегодня я владею Chesapeake Energy стоимостью 2 доллара. Если фьючерсы на нефть марки Brent останутся в «конуре», мои инвестиции испортятся.

Никто никогда не обещал мне розарий, но арбитражное разбирательство облигаций BB с моей стоимостью переноса маржинального долга работает. Я все еще покупаю долговые обязательства, такие как Sprint и T-Mobile.

Покрытие фиксированных платежей идет в правильном направлении.Меня не волнует повышение кредита в следующем году или двух. Рынок всегда ведет за собой кредитные агентства, такие как Moody’s и Standard and Poor’s. Привилегированные акции, в основном банковские бумаги, имеют доходность около 6%, но без потенциала роста. Их можно отозвать по номинальной стоимости 25 долларов или около того.

Моя единственная ошибка с бумагами по доходности до сих пор — это акции AT&T, которые приближаются к 7%. Очевидно, рынок обеспокоен одобрением судом их приобретения Time Warner. Без этого AT&T — пустая трата денег. Потоковое видео безжалостно разъедает их кабели.Диапазон цен на AT&T может составлять от 25 до 35 долларов за акцию, что вы ожидаете от собственности в Интернете или электронной коммерции, на 20% выше или ниже в зависимости от изменения настроений.

Если вы, как и я, полагаете, что рынок в настоящее время оценивается слишком эффективно, сделайте секторный анализ индекса S&P 500. Поскольку я вижу пологую кривую доходности, я сократил выбор до двух финансовых объектов, Citigroup и Goldman Sachs, по-прежнему оцениваемых неэффективно. В сфере технологий я больше сосредоточен на интернет-газетах, меньше на Facebook, больше на Alphabet.Нет Amazon, но есть Alibaba по дешевой оценке.

Мой единственный промышленный объект — Боинг. Если вы не прогнозируете всемирную депрессию, отставание Boeing должно обеспечить более высокую операционную прибыль в течение пяти-десяти лет. Пусть кто-то другой владеет Caterpillar, Honeywell и DowDuPont. Они сталкиваются с вялым мировым спросом на продукцию. Я считаю, что соотношение цены и дохода от объектов медицинского назначения слишком велико. Они действительно сталкиваются с федеральным контролем над ценами на существующие лекарства, многие из которых ежегодно повышают цены от 5% до 10%.

Запасы материалов, такие как U.S. Steel, Alcoa, Freeport-McMoRan, Vale и другие, ходят мертвые. Многие уже сократились вдвое из-за слабого спроса и отсутствия ценовой политики.

В потребительском секторе крупные розничные торговцы, такие как Walmart и Costco, торгуют слишком высоко, с премией к рынку. Мне нравится General Motors с шестикратной прибылью и небольшим количеством друзей, но 2019 год выглядит консолидирующим годом для продаж автомобилей. Я ищу причину купить General Motors. Возможно, критическим показателем является доходность свободного денежного потока.Я купил Boeing после того, как прогнозировал доходность его свободного денежного потока на уровне 10% после того, как акции были проданы до 300 долларов.

Сравнивая пузыри рынка искусства с финансовыми рынками, искусство оказывается сверхволатильным и, безусловно, менее ликвидным. Во время Второй мировой войны коллекционеры, бежавшие из Европы, продали свои Рембрандты за 7500 долларов. С аксиоматической точки зрения, если вы находитесь на раннем этапе развития обоих рынков, вы получаете норму прибыли для венчурного капитала. Полотно Баскии 1982 года в 2017 году продано на аукционе за 110 миллионов долларов. Его цена в 1982 году составляла 2500 долларов. Поверьте, я знаю, потому что тогда я отказался.Гомрану в искусстве может потребоваться 30 лет, чтобы созреть. Французские коллекционеры десятилетиями высмеивали импрессионизм, пока американские бароны-разбойники не начали покупать их примерно в 1900 году.

Подумайте, работа Марка Ротко в 1954 году была продана за 1200 долларов, а сейчас — за 25 миллионов долларов и выше. Уоррен Баффет забил в Coca-Cola, но его возвращение оказалось невысоким по сравнению с первоклассным современным искусством, купленным несколько десятилетий назад. Тогда ни у кого, кроме Пегги Гуггенхайм и Дэвида Рокфеллера, не было фондов, открытых для покупки, и они прислушались к хорошему совету Альфреда Барра, главы MoMA.

Сегодня в институциональном и индивидуальном управлении капиталом доминируют крупные банки, брокерские конторы и независимые компании, такие как BlackRock, активы которых исчисляются триллионами. Состоятельные клиенты (незаметно) подчиняются тому, что я называю распределением активов в виде круговой диаграммы. Это включает в себя не только индекс S&P 500, но и все, что находится под солнцем: глобальный капитал, Азия за исключением Японии, акции развивающихся рынков, акции средней капитализации США, акции EAFE, акции компаний большой капитализации США, альтернативные твердые активы, денежные средства, недвижимость. , инфраструктура, У.S. фиксированный доход, хедж-фонды и золото. Он настолько разнообразен, что его трудно понять и критиковать, еще труднее преуспеть со своим капиталом.

Общая ирония пассивного инвестирования, особенно для богатых, заключается в том, что их капитал разбросан, чрезмерно диверсифицирован. Если вы не разбираетесь в инвестициях, думать о макросах, а затем оставаться в одиночестве в аду — это слишком мрачно. Поразмышляйте над основными инвестиционными темами сегодня, вероятно, на ближайшие пару лет. Короче говоря: медленный рост мирового ввп при преобладании низких процентных ставок.(Девять слов.)

Соснофф и / или его управляемые счета владеют: облигациями Chesapeake Energy, облигациями Sprint, облигациями T-Mobile, AT&T, Citigroup, Facebook, Alphabet, Alibaba, Boeing и облигациями Freeport-McMoRan.

[email protected]

CPR Compression Rate of 130 — JournalFeed

Abstract

Resuscitation. 2017 Янв; 110: 154-161. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2016.09.015. Epub 2016 22 сентября.

Связь между частотой компрессии грудной клетки и клиническими исходами после остановки сердца в стационаре академической третичной больницы.

Килганнон Jh2, Кирхгоф M1, Пирс L2, Aunchman N1, Тржечак S3, Робертс BW4.

Информация об авторе:

1 Отделение неотложной медицины, Университетская больница Купера, Медицинская школа Купера Университета Роуэн, Камден, Нью-Джерси, США.

2Медицинский факультет Отделения интенсивной терапии, Университетская больница Купера, Медицинская школа Купера Университета Роуэн, Камден, Нью-Джерси, США.

3Отдел неотложной медицинской помощи, Университетская больница Купера, Медицинская школа Купера Университета Роуэн, Камден, Нью-Джерси, США; Медицинский факультет, Отделение интенсивной терапии, Больница Университета Купера, Медицинская школа Купера Университета Роуэн, Камден, Нью-Джерси, США.

4 Отделение неотложной медицины, Университетская больница Купера, Медицинская школа Купера Университета Роуэн, Камден, Нью-Джерси, США. Электронный адрес: roberts-brian-w @ cooperhealth.edu.

Abstract

AIMS:

Последние рекомендации по ведению пациентов с остановкой сердца рекомендуют частоту сжатия грудной клетки 100–120 сжатий в минуту. Однако исследования на животных показали, что сердечный выброс увеличивается со скоростью до 150 сжатий в минуту. Целью этого исследования было проверить связь между частотой компрессии грудной клетки во время сердечно-легочной реанимации при остановке сердца в больнице (IHCA) и исходом.

МЕТОДЫ:

Мы провели проспективное обсервационное исследование в одном академическом медицинском центре.

КРИТЕРИИ ВКЛЮЧЕНИЯ:

возраст ≥18, IHCA, проведена сердечно-легочная реанимация. Мы проанализировали степень сжатия грудной клетки, измеренную с помощью электродов дефибрилляции, которые зафиксировали изменения грудного импеданса. Первичным результатом было восстановление спонтанного кровообращения (ROSC). Мы использовали многомерную логистическую регрессию для определения отношения шансов для ROSC по категориям частоты сжатия грудной клетки (100-120, 121-140,> 140 сжатий / мин) с поправкой на фракцию сжатия грудной клетки (доля предоставленных сжатий грудной клетки) и другие известные предикторы исход.Мы устанавливаем 100-120 сжатий / мин в качестве эталонной категории для многомерной модели.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Мы включили 222 пациента подряд и обнаружили, что средняя частота компрессии грудной клетки составляет 139 ± 15. В целом 53% достигли ROSC; среди 100–120, 121–140 и> 140 сжатий в минуту ROSC составило 29%, 64% и 49% соответственно. Частота сжатия грудной клетки 121–140 сжатий / мин имела наибольшую вероятность ROSC, отношение шансов 4,48 (95% ДИ 1,42–14,14).

ВЫВОДЫ:

В этой выборке взрослых пациентов с IHCA частота сжатия грудной клетки 121–140 сжатий / мин имела наивысшее отношение шансов ROSC.Частота, превышающая рекомендованные в настоящее время 100–120 сжатий в минуту, может улучшить шансы ROSC у пациентов с IHCA.

Copyright © 2016 Elsevier Ireland Ltd. Все права защищены.

PMCID: PMC5167634 [Доступно 01.01.2018]

PMID: 27666168 [PubMed — в процессе]

Рекомендации по сжатию видео и аудио — Справочный центр Vimeo

Кодеки

Кодек — это формат, в котором закодировано ваше видео. Мы принимаем большинство основных кодеков, но для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать один из следующих:

H.264

H.264 — это стандартный кодек, сочетающий высокое визуальное качество с эффективным размером файла. Это отличная отправная точка для кодирования ваших видео, поскольку она гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своей квоты на загрузку, минимизируя время загрузки и преобразования. Обязательно выберите параметр H.264 «Высокий профиль» вместо «Основной профиль». Обратите внимание, что видеокодек H.264 поддерживает только разрешения до 4K.

Apple ProRes 422 (HQ)

Этот кодек профессионального качества обеспечивает высокое качество закодированного видео, но обычно приводит к гораздо большему размеру файла, чем H.264. Если вы заметили проблемы с качеством видео H.264 и у вас достаточно места для хранения в вашей учетной записи Vimeo, использование ProRes может дать лучший результат.

H.265 (HEVC)

H.265 или High Efficiency Video Coding (HEVC) является преемником H.264, который предлагает файл меньшего размера с высоким визуальным качеством за счет увеличения времени кодирования.

Частота кадров

При подготовке видео к загрузке лучше всего сохранить исходную частоту кадров видео при сжатии видео.Если ваш отснятый материал превышает 60 кадров в секунду, мы автоматически уменьшаем частоту кадров. Важно: мы рекомендуем постоянную частоту кадров на протяжении всего видео. Всегда выбирайте «постоянную» частоту кадров вместо «переменной».

Хотя мы принимаем множество значений частоты кадров, наиболее часто используются следующие:

Битрейт

Битрейт (также известный как скорость передачи данных) контролирует визуальное качество видео и размер файла. Если ваше программное обеспечение для редактирования видео предоставляет вам такую ​​возможность, выберите «переменную» скорость передачи данных и выберите значение из диапазонов ниже.Вы можете поэкспериментировать с разными скоростями, если ваш файл слишком велик или вас не устраивает качество исходного файла.

* Если у вас есть возможность установить CRF (постоянный коэффициент скорости), мы рекомендуем установить его на 18 или ниже. Для ProRes: следуйте стандартным предустановкам в вашем видеоредакторе, чтобы экспортировать файл. Например, ProRes HQ для 1080p при 29,97 кадра в секунду имеет целевую скорость 220 Мбит / с в Final Cut.

Разрешение

Видео бывают всех форм и размеров, но это одни из самых распространенных форматов.Мы рекомендуем сжимать видео с соотношением сторон пикселя 1: 1 или квадратными пикселями.

* Стереоскопическое видео следует загружать так, чтобы левый и правый ракурсы располагались друг над другом как 4096 x 1024 (соотношение сторон 4: 1) для каждого глаза.

Цвет

Для наиболее точного цветного отображения на Vimeo мы рекомендуем загрузить файл, содержащий информацию о цветовом пространстве.

Примечание. Некоторое программное обеспечение может не управлять настройками цвета.

Основные цвета и матричные коэффициенты

Мы поддерживаем все основные цвета и матрицы, но рекомендуем BT.2020 (Рек. 2020) или BT.709 (Рек. 709). Вы можете использовать одно и то же значение как для основных цветовых коэффициентов, так и для матричных коэффициентов.

Характеристики передачи цвета

Мы поддерживаем широкий диапазон характеристик передачи для стандартных (SDR) видео, но для HDR-видео мы поддерживаем только функцию передачи PQ (SMPTE 2084) или HLG . При использовании функции передачи PQ (SMPTE 2084) включите следующие метаданные, чтобы обеспечить наиболее точное отображение цветов вашего видео на всех устройствах: Метаданные Mastering Display Color Volume (SMPTE 2086) и Метаданные информации об уровне освещенности контента (CEA 861.3) . Эти метаданные обычно добавляются автоматически при постобработке.

Битовая глубина

Мы поддерживаем различную битовую глубину, но мы рекомендуем битовую глубину 10 или больше для достижения наилучшего качества результатов. Для видео с расширенным динамическим диапазоном (HDR) ваш файл должен иметь битовую глубину 10 или больше, чтобы он считался HDR на Vimeo.

Тип развертки:

Прогрессивная

Vimeo конвертирует все видео в прогрессивную развертку для воспроизведения. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем деинтерлейсинг видео перед загрузкой.

Сжатие процентной ставки

— не лучший вариант | DecisionPoint

С процентными ставками происходит нечто иное. Я не знаю точно, что это значит, но мне определенно не нравится, как это выглядит. На диаграмме ниже обратите внимание на то, как в 2004 году краткосрочные ставки начали расти до того уровня, когда в 2006 году долгосрочные и краткосрочные ставки были сжаты на относительно высоком уровне. Затем, в 2007 году, когда разразился финансовый кризис, краткосрочные ставки начали падать, и стал возвращаться более нормальный спред между ставками; хотя долгосрочные ставки продолжали иметь долгосрочную тенденцию к снижению, которая продолжала сжимать ставки сверху вниз.

В 2016 году короткие ставки снова начали расти, а к 2019 году они снова были сжаты, после чего все дюрации начали сокращаться в унисон. На данный момент разница между самой короткой и самой длинной ставками составляет всего 1,08 процента. И все ставки ускоренно падают, приближаясь к нулю. Это другая конфигурация, чем мы видели раньше, и я должен сделать вывод, что в хорошем смысле она не отличается. Мы быстро теряем запас прочности на случай, если экономика столкнется с более серьезными проблемами.


Как инвесторы мы хотим выполнить две основные задачи: (1) определять тенденцию и состояние рынка и (2) выбирать акции, которые будут двигаться в этом направлении. DecisionPoint Alert помогает на первом этапе, а DecisionPoint Diamonds помогает на втором. Перейти на DecisionPoint.com и ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! (Скидки для чартерных подписчиков заканчиваются на этой неделе!)


Удачных графиков! — Carl


Технический анализ — это ветроуказатель, а не хрустальный шар.


Полезные ссылки DecisionPoint:

Список графиков предупреждений DecisionPoint

Список графиков индекса DecisionPoint Golden Cross / Silver Cross

DecisionPoint Список секторов графиков 9000Point

Трендовые модели

Осциллятор моментума цены (PMO)

Балансовый объем

Торговые осцилляторы Swenlin (STO-B и STO-V)

ITBM и

ITBM и 5000 9000 ITVM Рейтинг SCTR


Об авторе: Карл Свенлин — опытный технический аналитик, активно занимающийся анализом рынка с 1981 года.Пионер в создании технических ресурсов в Интернете, он был президентом и основателем DecisionPoint.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *