Нет питания на реле бензонасоса ваз 2110 – Прокачай АВТО
Содержание
- Советы для автомобилистов
- По каким причинам может не качать бензонасос на ВАЗ-2110
- Диагностика бензонасоса
- Электромотор
- Контакт массы
- Тема: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 2 Ответ от Admin 2013-06-20 13:54:05
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 3 Ответ от Maxim 2013-06-20 17:13:36
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 4 Ответ от pam3ec 2013-06-21 05:53:03
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 5 Ответ от Admin 2013-06-21 06:18:09
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 13 Ответ от vasiliy.bondar.87 2013-06-24 10:40:30
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 14 Ответ от pam3ec 2013-06-24 16:32:59
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 15 Ответ от Oscolok100 2013-07-10 11:17:24
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 16 Ответ от stake97 2016-12-13 14:24:52
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- 17 Ответ от krasnopolskaya. y 2016-12-19 21:07:49
- Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
- Сообщений 17
- Лучшее Решено Ваз 2110. Не заводится, не поступает питание на зажигание, нет питания на форсунках
- Вопросы по ремонту
- Юридические вопросы
- Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110
Советы для автомобилистов
Бензонасос на ВАЗ-2110 погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. При включении зажигания, водитель должен услышать звук его работы, так как он в этот момент поднимает давление в топливо проводе, системы питания двигателя. В работе бензонасоса принимают участие электронный блок управления, реле включения бензонасоса и предохранитель, защищающий электрическую цепь его включения от перегрузок.
Если после поворота ключа зажигания в положение включено Вы не слышите не большого по продолжительности звука работающего бензонасоса, то двигатель Вашего автомобиля не заведётся. Начинать искать причину данной неисправности нужно с проверки предохранителя. Искать его нужно не в монтажном блоке, а в салоне автомобиля. Для этого Вам придётся с правой пассажирской стороны передней консоли открутить пару саморезов и убрать пластмассовый щиток. В этом случае Вы увидите перед собой три стоящих реле и три предохранителя.
В середине этого ряда будет находиться реле бензонасоса, а слева от него предохранитель, защищающий электрические цепи бензонасоса и форсунок. Вынимаем и проверяем его целостность, а заодно необходимо посмотреть и состояние контактов, в которых он располагается. Если они окислены, то их необходимо зачистить. Если предохранитель цел и невредим, то дальше нужно заменить стоящее рядом с ним реле бензонасоса на заведомо исправное, либо попросить у знакомых водителей «десяток», либо придётся приобрести новое.
Если уж и в этом случае бензонасос не заработал, то дальше Вам придётся и его работоспособность проверить. Чтобы до него добраться придётся убрать подушку заднего сиденья. Под ним Вы увидите лючок закрытый металлической крышкой, отворачиваете винты крепления лючка и в образовавшемся отверстии увидите верхнюю часть бензобака, где и установлен бензонасос.
Рассоединяйте колодку проводов и попробуйте запитать бензонасос на прямую от аккумуляторной батареи. Если он заработает, то неисправность нужно искать или в проводах, идущих от бензонасоса или в электронном блоке управления (ЭБУ).
В случае установки охранной сигнализации на Вашем автомобиле, в которой есть функция отключения бензонасоса, то плюсовой провод питания бензонасоса разрезан и в его разрыв установлено дополнительное реле, которое в случае взлома автомобиля должно отключать бензонасос, чтобы двигатель заглох и больше не заводился. В этом случае необходимо проверить и это реле.
Если Ваши действия по устранению этой неисправности не привели к успеху, то придётся обращаться на СТО к диагностам, так как проверить электронный блок управления своими силами вряд ли удастся.
По каким причинам может не качать бензонасос на ВАЗ-2110
Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.
Диагностика бензонасоса
Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.
Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.
Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.
Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:
- Выход регулятора давления в рампе из строя.
- Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
- Сильное загрязнение фильтра либо сетки.
Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.
В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:
- неисправность предохранителя;
- нерабочее реле;
- поломка моторчика;
- окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
- поломка бензонасоса.
Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.
Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса.
Электромотор
Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.
Контакт массы
На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.
Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.
В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.
Тема: Не работает бензонасос после включения зажигания
Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.
2 Ответ от
Admin 2013-06-20 13:54:05- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257 Спасибо : 622
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
Если не включается бензонасос, то обычно начинают с проверки предохранителей и реле.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
Как минимум реле бензонасоса надо было проверить. А потом уже смотрят в сторону самого бензонасоса.
3 Ответ от
Maxim 2013-06-20 17:13:36- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472 Спасибо : 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
Admin прав, сперва провода, реле и предохранители.
Если при подключении диагностики и включенном зажигании, сканер не находит ЭБУ, тут 2 варианта:
1. Сгорел предохраниель ЭБУ
2. Сам ЭБУ умер.
Но это при уверености что провода от диагнос. колодки до ЭБУ целы.
4 Ответ от
pam3ec 2013-06-21 05:53:03Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
все проверено. все плюсы и минусы подходят как положено. вся проводка прозвонилась полностью ,все релюшки работают, вообщем все что подхлдит и выходитс с ЭБУ нормально. Как можно восстановить эбу? Потому что переходить на другой блок это целый геморой.
5 Ответ от
Admin 2013-06-21 06:18:09- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257 Спасибо : 622
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
pam3ec. может быть его попробовать перепрошить сначала ?
менять это крайнее дело
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 415 Спасибо : 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
Как то с утра у меня не завелась машина(ваз 21099) 1997 г. в(начинка инжекторная от ваз2110).Вообщем по порядку.Не стал срабатывать бензонасос после поворота замка зажигания.По совету друзей поменял бензонасос (думали что сгорел).Снова не завелась.Обратился к одному электрику,он прозвонил всю проводку и сказал что все выводы плюсов и минусов которые подходят к ЭБУ и лтходят от него в порядке,аричина только в эбу.Загнал на диагностику пытались через разьем проверить но глухо нет ответа .Подскажите что нужно сделать и где поменять чтоб машинка моя ожила.
Значит вечером ты приехал нормально а утром у тебя машина не завелась больше. Какая Марка эбу? Попробуй Запитать бензоносос Принудительно через колодку диогностики должен включитца дело в том что у меня была раз похожее токо я скинул давления в могистрали когда менял сетку бензанососа и больше мой насос не включился пришлось запитовать пренудительно когда довления поднял стала заводитца на том что в рампе а насос включался с запозданием после пуска двигателя всему виной была сбита фаза шкива коленвала заменил шкив бензоносос стал включатца безотказно но строго три раза бош МР7 если небыло пуска двигателя он включит бензонасос 3 раза и всё не стоит грешить сразу на сам мотор бензанососа и ЭБУ запитывая бензоносос через деогностическую колодку ты минуеш реле его тоесть на примую включаеш в боше МР7 управление минусом плюс к реле идёт постоянный следовательно реле на масу вот тебе и щястье запусти на примую как бензаносос включитца секунды 3-4 погоняй и тутже ключь на старт как заведётца отключи принудительное включение контролер сам его включет есле не включит она заглохнет тогда смело можно грешить на мозги либо реле если не видет компьютор контролер через деогнастическую колодку скорей всего нет сигнала по K Line машина у тебя 97г но врядли чтоб у тебя стоял имобилайзер а вот штекер должен быть найди колодку чорного цвета перемкни в ней контакт 9й и 18 ты соединиш таким оброзом цепь К линии к диогностической колодке компьютер должен увидеть твой эбу
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
13 Ответ от
vasiliy.bondar.87 2013-06-24 10:40:30Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
если есть охранная система то снимай бороду ищи разрыв на плюсе бензонасоса. туда ставят реле которое в случае взлома отключает бензонасос. соедини этот плюс напрямую если законтачит выкидывай охрану
Спасибо сказали: Admin 1
14 Ответ от
pam3ec 2013-06-24 16:32:59Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу
15 Ответ от
Oscolok100 2013-07-10 11:17:24- Oscolok100
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-10
- Сообщений: 8 Спасибо : 4
- Авто: Lada 111
Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
у меня ЭБУ январь -4 спасибо за советы ,попробую на днях если получится отпишу
Раритет.
Может стоит задуматься о переделке на Я 5.1?16 Ответ от
stake97 2016-12-13 14:24:52Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
У меня тоже в раз на утро перестал срабатывать бензонасос ( ВАЗ 21099, Мотор 2111 )
Моя проблема была в следующем:
Был плохой контакт на «плюсовой» клемме аккумулятора. от нее почти отвалился провод,которое подает питание на ЭБУ. Включал зажигание насос вообще молчал,и релюхи не щелкали.ЗАменили «мамку» и все заработало как надо.
Спасибо сказали: Admin 1
17 Ответ от
krasnopolskaya.y 2016-12-19 21:07:49Re: Не работает бензонасос после включения зажигания
если чек не загорается значит мозги, если горит проблема не в них
Сообщений 17
Лучшее Решено Ваз 2110. Не заводится, не поступает питание на зажигание, нет питания на форсунках
- Сигнал пропал (нива)
написал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42
ВАЗ 2105 Нет искры
написал(а) Messir 30 июн 2017
Ошибка 20 Chevrolet Cobalt
написал(а) xekxek 25 июн 2017
Chrysler Stratus, перегорает.
написал(а) xekxek 25 июн 2017
написал(а) Денис01 7 июн 2017
Лада Калина. Схема блока эмур
написал(а) Денис01 7 июн 2017
Отключилась приборка, пропала.
написал(а) Денис01 7 июн 2017
написал(а) Messir 2 июн 2017
Вопросы по ремонту
- Сигнал пропал (нива)
Создал(а) Ася_X 15 июл 2017 в 23:42
Не могу сорентироваться с.
Создал(а) Ya 15 июл 2017 в 09:38
Выбор «незамерзайки»
Создал(а) ViktorX 12 июл 2017 в 11:44
Провалы, падение мощности Ford
Создал(а) Vear 9 июл 2017
Suzuki Swift, пропала чёткость.
Создал(а) ViktorX 4 июл 2017
Suzuki Swift K12B — выбор антифриза
Создал(а) ViktorX 3 июл 2017
Машина не заводится. Проблема в.
Создал(а) Roman47 29 июн 2017
Nissan Maxima 1998, 3л.
Создал(а) Telegramor 27 июн 2017
Марк 2, 100 кузов, руль плохо.
Создал(а) Ya 27 июн 2017
ВАЗ 2105 Нет искры
Создал(а) Drou 26 июн 2017
Юридические вопросы
- ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО. Натуральное.
Создал(а) lusik1993 4 июл 2017
Отмена ПТС — за и против
Создал(а) ViktorX 3 июл 2017
Посоветуйте сайт где можно.
Создал(а) Andryuha 22 мар 2017
Личная жизнь автолюбителя под.
Создал(а) ёжиков 4 мар 2017
Новые ПДД, вступающие в силу в.
Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110
Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и где-то через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но двигатель не заводится потому как нет давления в системе питания, насос не качает.
Ищу причину отказа бензонасоса путем проверки предохранителя, который находится
Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.
Блок реле и предохранителей в увеличенном виде
Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)
это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле «дальний свет» оно точно такое же как и реле бензонасоса. Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.
Далее открывается перед нами
Прежде чем произвести выше указанные действия я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 прибором можно и контрольной лампой результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6
Может случиться что не будет цепи питания (+) или (–) на разъеме под номером 5. Если (–) т.е. масса не приходит на разъем нужно проверить место соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.
Место подключения массы труднодоступное, чтобы добраться нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.
Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку
Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива (ДУТ)
Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не смог.
Купил в сборе с поплавком.
Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
где находится реле топливного насоса
Современные автомобили семейства ВАЗ – имеют достаточно продвинутую систему электропитания оборудования. Для максимальной защиты деталей от скачков напряжения используются предохранители и реле. Бензонасос не является исключением, он так же оснащен комплексом электрозащиты. Для нормальной работы бензонасоса используется реле, которое выступает в качестве пускового механизма. Так же эксплуатируется и предохранитель, который защищает систему от высоких токов.
Содержание:
- 1 Особенности бензонасоса ВАЗ 2110
- 1.1 Схема и принцип работы бензонасоса
- 2 Реле бензонасоса на ВАЗ 2110
- 3 Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110
- 3. 1 Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса
Особенности бензонасоса ВАЗ 2110
С конвейера сходили инжекторные и карбюраторные «десятки», в первых бензонасос был электрический, в последних механический. На карбюраторных моделях бензонасос установлен в подкапотном пространстве за клапанной крышкой. В инжекторном двигателе электрический насос установлен непосредственно в бак. Сбои в работе электропитания приводят к снижению тяги или полного отказа от запуска силового агрегата. Вывод – реле и предохранители бензонасоса установлены только на инжекторных моделях, включая ВАЗ 2111, 2112 независимо от количества клапанов.
Схема и принцип работы бензонасоса
Бензонасос – это простое устройство, которое представляет собой электромотор. Работает от боровой электросети мощностью в 12 Вольт. Основная задача – подача топлива под давлением в рампу двигателя. Он установлен непосредственно в бак под задним сидением.
В схему бензонасоса включены такие электрические элементы:
- Блок управления двигателем.
- Реле бензонасоса и предохранитель.
- Контактная группа замка зажигания.
Поворот ключа зажигания в первое положение подает питание через реле на сам насос, после чего начинается нагнетание топлива в двигатель. После наполнения рампы бензином, насос отключается. Это говорит о готовности системы к запуску, достаточно только повернуть ключ для включения стартера.
Реле бензонасоса на ВАЗ 2110
Главная задача любого реле, в том числе и для бензонасоса – размыкание и замыкание электрической цепи. Наличие данного элемента позволяет защитить другое электрическое оборудование от высокого пускового тока, который может достигать 30 Ампер.
Конструкция реле бензонасоса на ВАЗ 2110 стандартная, она представлена катушкой с сердечником, которые обеспечивают замыкание при подаче тока. Все это заключено в пластмассовом защитном корпусе. Устройство имеет четыре контакта, что позволяет работать при токе в 30 Ампер. Этого показателя достаточно при нормальной работе всех систем.
Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110
Далеко не все владельцы автомобилей осведомлены информацией о том, где установлен бензонасос, не говоря уже о других элементах сети. Но из-за проблем с запуском может потребоваться замена реле. Оно расположено в салоне автомобиля, а именно в дополнительном блоке под панелью приборов слева от ног пассажира. Блок скрыт пластмассовым защитным кожухом, который нужно демонтировать, выкрутив два винта крепления. После снятия крышки будет получен доступ к реле и предохранителям, как на фото ниже.
На данной картине мы видим 3 реле и 3 предохранителя. Кто за что отвечает:
- Предохранитель главного реле (модуля зажигания).
- Предохранитель датчика расхода воздуха, скорости и подогрева. Так к же он отвечает за работу клапана продувки адсорбера.
- То, что искали – предохранитель бензонасоса.
- Реле включения вентилятора для охлаждения радиатора.
- Реле бензонасоса.
- Главное реле системы зажигания.
Важно отметить, что количество и расположение всех элементов дополнительного блока идентичное для «десятки» и моделей ВАЗ 2111 и 2112.
Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса
Замена данных элементов электросети на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 под силу даже неопытному автовладельцу. Самое сложное, в чем заключается процесс восстановления работоспособности – это поиск дополнительно блока, где установлено реле и предохранитель.
Причин выхода из строя реле может быть очень много, начиная от длительной эксплуатации и заканчивая некачественными материалами катушки. При этом диагноз идентичен – автомобиль не заводится. Первое что нужно сделать – послушать. Если при повороте ключа зажигания слышно клацанье, это говорит об исправности реле и поломке самого бензонасоса.
Далее нужно провести осмотр предохранителя бензонасоса. Даже при его визуальной исправности замена не будет лишней. Главное подобрать идентичный по номиналу и заведомо рабочий.
Что касается диагностики реле бензонасоса, то самый простой вариант – замена детали на рабочую. Если такой возможности нет, необходимо воспользоваться мультиметром. Для этого щупы подключают к контактам под номером 87 и 30. Если при включении зажигании мультиметр покажет проходящую силу тока, то реле исправно.
Благодаря грамотной схеме электрических сетей автомобиля и наличию качественных реле, такое понятие как «автомобиль не заводится» уходит в прошлое. Для уверенности в транспортном средстве не стоит экономить на расходных материалах и запасных деталях, поскольку от этого зависит качество и срок эксплуатации.
Рубрики Предохранители и релеНет питания на предохранитель или реле топливного насоса. cadillac electric …
Нет питания на предохранитель или реле топливного насоса. кадиллак электрический .Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джереми Х
на 06 марта 2017 г.
Нет питания на предохранителе или реле топливной системы, все в порядке, машина заводится, но из-за того, что топливо не поступает в двигатель, не запускайте новый насос Я проверил все предохранители
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Проверьте сопротивление от реле к замку зажигания при включенном ключе и снятом реле. Если омметр показывает OL, значит, в цепи есть разрыв, и ее необходимо отремонтировать. Если на счетчике есть сопротивление, но оно высокое, то замок зажигания необходимо заменить. Если вам нужна дополнительная помощь с вашей электрической системой, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида на Toyota RAV4 2012 года выпуска?
Как и в случае с зеркалом заднего вида, важно уметь правильно настраивать боковые зеркала. Они должны быть отрегулированы таким образом, чтобы вы почти ничего не видели из своего автомобиля и могли видеть машины сзади и сзади…
Вытекла вся жидкость из трансмиссии
Возможно, произошла утечка в трубопроводе охладителя для вашей передачи. Единственным другим объяснением быстрой потери жидкости в трансмиссии является то, что масляный поддон был пробит каким-то дорожным мусором. Я бы порекомендовал…
Продолжайте получать сообщение о режиме энергосбережения на моем экране сообщений, и я заменил батарею, как сказал дилер.. сообщение снова появилось?
Здравствуйте. Индикатор режима энергосбережения иногда может быть отключен из-за проблемы с аккумулятором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery), но также часто включается выключается, если возникает проблема с генератором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-alternator), например, низкая или чрезмерная выходная мощность от. ..
Шум от ремней двигателя
Похоже, что ремень на вашем Kia Spectra5 2005 года слишком ослаблен и проскальзывает, а не вращает аксессуары, такие как насос гидроусилителя руля. Возможно, у вас установлен неправильный ремень или нет…
Порваны нижние шаровые опоры и порваны рулевые тяги — Nissan Sentra 2006 г.
Привет. К сожалению, определить, какой тип обслуживания мог быть выполнен другим механиком, без физического осмотра автомобиля сложно, так же как и узнать, как долго ваш автомобиль может эксплуатироваться с изношенными шаровыми шарнирами и рулевой тягой…
Активный режим энергосбережения
Привет. Действительно странно, что дилерский центр не знал об этом сигнальном индикаторе или возможных источниках. Однако режим экономии заряда батареи включается, когда напряжение в электрической системе слишком низкое. Этот режим отключает «второстепенные» компоненты, такие как. ..
Я использую моторное масло 20W40 по незнанию уже два года на своем Passat cc Но я узнал, что правильное масло 5W30 или
Привет, Джастин . Спасибо, что нашли время связаться с нами сегодня. Во-первых, не волнуйтесь, вы не первый, кто совершает эту распространенную ошибку. Хотя моторное масло с более высокой вязкостью не всегда является лучшим средством для защиты двигателя,…
Он не запускается Я пытался перепрыгнуть через него, но это не работает. Пэт мигает очень быстро, и я получаю сообщение о необходимости обслуживания системы помощи при рулевом управлении, а также сообщение о отключении tcs. Все индикаторы на панели управления горят, но отображается [пробег](/topics-mileage-ford/), а затем исчезает, оставляя тире, я схожу с ума, пытаясь понять это
Желтый автомобиль с желтым замком отображается на приборной панели
Статьи по Теме
Как диагностировать заглохший автомобиль
Это невероятно неприятно, когда машина глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка с пятьюдесятью разъяренными водителями позади вас. Существует…
Как пользоваться комплектом для очистки топливных форсунок
Грязные Грязные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get-clogged-or -грязный) являются общей проблемой для многих автомобилей в наши дни. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива…
Как заменить датчик топливной рампы
В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом заводится или загорается индикатор Check Engine.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Как работает реле топливного насоса и симптомы неисправного реле
Возможно, вы знакомы с топливным насосом, компонентом внутри топливного бака, который создает давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к двигателю внутреннего сгорания, чтобы он работал. Топливный насос может выйти из строя по нескольким причинам, одна из которых — менее известные проблемы с 9-цилиндровым мотором.0142 Реле бензонасоса.
Реле топливного насоса — это электронный компонент, которым оснащены все автомобили с двигателем внутреннего сгорания. «Передавать» означает «получать и передавать». Всякий раз, когда зажигание включено, реле топливного насоса подает или «передает» постоянное напряжение на топливный насос. Следовательно, проблемы с реле топливного насоса приведут к неисправности топливного насоса, что, в свою очередь, вызовет проблемы с запуском.
Неисправное или неисправное реле топливного насоса часто показывает симптомы, чтобы сообщить водителю, что что-то не так. Узнайте, как работает реле топливного насоса, явные признаки неисправности реле топливного насоса и способы диагностики, стоимость замены и советы по регулярному техническому обслуживанию.
Реле жизненно важно для работы двигателей внутреннего сгорания. (Источник фото: стрелка) Что такое реле топливного насоса?
Реле топливного насоса является необходимым компонентом для работы модели двигателя внутреннего сгорания. Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, и реле топливного насоса гарантирует, что этот двигатель получает то, что ему нужно. Обычно он управляется зажиганием или модулем управления питанием.
При включении зажигания реле топливного насоса срабатывает и подает электричество для включения топливного насоса. Когда вы выключаете зажигание, он отключает топливный насос.
РасположениеВ большинстве автомобилей реле топливного насоса часто можно найти в блоке предохранителей в моторном отсеке, который обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса, а также различные другие предохранители и реле.
Реле топливного насоса можно найти в большинстве моторных отсеков. (Источник фото: pinterest)Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя. Реле топливного насоса может быть расположено в разных местах на разных автомобилях: под капотом, на брандмауэре или рядом с рулевой колонкой, и это лишь некоторые из мест.
ФункцияКогда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, начинается «стартовый цикл» двигателя внутреннего сгорания. Реле топливного насоса активируется достаточно долго, чтобы обеспечить ток, необходимый для включения топливного насоса. Ключевым моментом здесь является подача небольшого, но постоянного напряжения на топливный насос.
После запуска двигателя реле топливного насоса отключается. В этот момент электричество для топливного насоса подается от датчика давления масла.
Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова включается на время, достаточное для отключения питания и отключения топливного насоса.
ПОДРОБНЕЕ
- Топливный насос: 9 вещей, на которые нужно обратить внимание
- Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?
- Как заменить топливный насос
Распространенным признаком неисправного реле топливного насоса является двигатель, который просто отказывается запускаться, даже если двигатель может прокручиваться, когда ключ повернут, так как питание на топливный насос не подается.
Конечно, вы могли знать, что проблема с незапуском может быть вызвана огромным количеством других проблем, поэтому в этом случае вам следует провести тщательную диагностику.
Двигатель глохнетОдним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле топливного насоса является внезапная остановка двигателя. Во время движения автомобиля реле топливного насоса внезапно отключает питание топливного насоса, в результате чего двигатель глохнет.
Если ваш двигатель глохнет и отказывается запускаться, у вас полностью вышло из строя реле топливного насоса, и его необходимо заменить. Если вам повезло, и ваш автомобиль через некоторое время снова заводится, реле топливного насоса неисправно, что требует немедленной проверки.
Потеря мощностиТопливное реле может быть виновником того, что автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины. Это не всегда означает, что машина заглохнет.
Иногда автомобиль некоторое время продолжает работать как обычно. Тем не менее, как только во время вождения вы испытываете внезапную потерю мощности, настоятельно рекомендуется провести осмотр и ремонт, поскольку всегда существует риск того, что в следующий раз автомобиль может остановиться, и вы останетесь посреди дороги.
Топливный насос не шумитДругим признаком неисправности реле топливного насоса является отсутствие шума топливного насоса при включении зажигания. Топливный насос расположен в топливном баке в задней части автомобиля, и его обычно слышно при запуске двигателя.
Исправный топливный насос плюс исправное реле топливного насоса часто издают разновидность тихого гудения или воя, которые можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, возле топливного бака.
Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос не будет получать питание и не будет работать, поэтому он будет бесшумным.
Как диагностировать неисправное реле топливного насоса Визуальный осмотрВсегда начинайте с визуального осмотра, прежде чем переходить к другим проверкам, которые будут указаны ниже. В реле топливного насоса не так много деталей для проверки, так что не беспокойтесь.
Найдите кубическое реле топливного насоса. (Источник фото: pinterest)- Найдите черный блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке.
- Найдите реле, представляющее собой объект в форме куба, который соединяется с контактами, как электрическая вилка. Если реле находится внутри черного ящика, осторожно подденьте его плоской отверткой. Отсоедините штекер и предохранитель от реле, чтобы удалить его.
- Осмотрите клеммы и розетку на наличие следов коррозии и перегрева. Помните, что в то время как топливному насосу требуется небольшой, но постоянный ток, коррозия будет препятствовать надлежащему протеканию тока. Между тем, перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
- Очистите заржавевшие клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов. Не забывайте защищать руки и глаза перчатками и очками.
- Проверьте контакт и катушку, которые чаще всего перегорают или ломаются.
- Наконец, проверьте все предохранители.
Ищите на предмет выгорания, коррозии и поломок. (Источник фото: pexels)
ПроверкаПосле визуального осмотра, если вы не можете определить возможную причину, продолжайте проверять реле топливного насоса, чтобы убедиться, что оно не вышло из строя:
- Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале Ом или установите его на «непрерывность».
- Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
- Ваш мультиметр должен показывать бесконечное сопротивление.
- Если вы обнаружите нулевое сопротивление или любое значение сопротивления вместо бесконечности, реле топливного насоса замкнуло контакты питания и его необходимо заменить.
В качестве альтернативы:
- Установите цифровой мультиметр на «непрерывность».
- Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
- Если вы слышите звуковой сигнал, контакты питания реле топливного насоса закорочены. Замените реле.
ПОДРОБНЕЕ
- Почему машина глохнет после запуска?
- Ручная остановка автомобиля – причины и решения
Вы можете легко найти реле топливного насоса в Интернете или в любом магазине автомобильных запчастей. Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов США, из которых 20-50 долларов США приходится на запчасти а остальное — трудозатраты.
Очистка реле топливного насосаОчистка реле топливного насоса — это простая операция по техническому обслуживанию, которую необходимо изучить, поскольку реле во многих случаях может легко загрязниться.
Если оно расположено внутри моторного отсека, который может нагреваться от тепла двигателя, тепло может ухудшить работу реле.