Неисправность катализатора: Признаки неисправности катализатора

Содержание

Как определить неисправность катализатора автомобиля

Что такое катализатор

Для уменьшения выбросов в атмосферу ядовитых веществ, таких как окись углерода, углеводороды и оксиды азота, являющихся компонентами смога, применяются специальные устройства, называемые катализаторами (каталитическими нейтрализаторами). Подобные устройства нейтрализуют вредные вещества, в процессе химических реакций преобразовывая их в безобидные углекислый газ и азот. В качестве химического вещества, вступающего в реакцию с выхлопными газами, используются драгоценные металлы, такие как платина, а также палладий и родий.

Катализатор рассчитан на 100 000 километров
 

Как определить неисправность катализатора автомобиля

Катализатор при нормальных условиях работы рассчитан на использование при пробеге около 100000 километров. Если же в процессе эксплуатации автомобиля используется некачественное топливо, случаются нарушения режима работы двигателя, то ресурс данного узла, соответственно, уменьшается.

Самой частой причиной выхода устройства из строя является постепенное выгорание катализирующего слоя, закупорка или разрушение сотов. Лямбда-зонд, устанавливаемый с катализатором, анализирует его работу и при поломке устройства выдает сообщение об ошибке на бортовой компьютер. Но этого не произойдет, если катализатор частично вышел из строя и выполняет свою функцию не полностью. Как в таком случае определить его неисправность? Признаками неисправного каталитического анализатора могут служить:

  • снижение мощности;
  • слабый поток газов из выхлопной системы;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с холодным запуском двигателя;
  • появление дребезжащего звука (если катализирующий элемент разрушается).

При появлении этих признаков рекомендуется пройти техосмотр, специалисты могут определить, в порядке ли устройство, проведя анализ выхлопных газов. Если катализатор просто забился, можно попытаться очистить его специальным очистителем, при других неполадках требуется его замена.


 

Купить автозапчасти в интернет-магазине Japan-Cars

Купить катализатор для Вашего автомобиля можно в интернет-магазине Japan-Cars, специализирующемся на продаже запасных частей для транспортных средств разных марок. В нашем интернет-магазине можно приобрести оригинальные детали или их качественные аналоги по невысоким ценам. Если нужной запчасти нет в наличии, мы закажем ее для Вас, а также поможем определиться с выбором деталей и расходных материалов. Доставка производится курьерскими службами по всем городам Украины в кратчайшие сроки.

Признаки неисправности автомобильного катализатора | Автожурнал Мой Автомобиль

Ни для кого не секрет, что автомобили извергают выхлопные газы, пагубно влияющие на окружающую среду. Чтобы снизить ухудшение экологии современные автомобили оснащаются специальным устройством, которое называется катализатор. Оно превращает вредные вещества в менее пагубные с помощью химических реакций, происходящих внутри него. Когда двигатель еще холодный, то катализатор бездействует, но как только автомобиль прогреется, он сразу включается.

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем и при сильном нагреве раскаляется почти докрасна.

Признаки неисправности катализатора.

По каким признакам вы сможете заметить, что срок службы катализатора подходит к концу? Об этом в первую очередь будет свидетельствовать снижение мощности мотора. У автомобиля ухудшится разгонная динамика, снизится максимальная скорость, может затрудниться пуск двигателя. Естественно, автомобилист поначалу этого не замечает и для восполнения потерь, больше прикладывается к педали газа. А вот тогда то и следует обратить, что выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, а это может свидетельствовать как раз о проблемах с катализатором.

Причин выхода из строя катализатора обычно немного: либо его срок службы подошел к концу и разрушился каталитический слой, либо керамика или вследствие нарушений правил эксплуатации произошло оплавление керамической сердцевины, соты забились сажей.

Насколько быстро катализаторы могут выходить из строя?

Катализатор – это фильтр, который очищает выхлопные газы. А любому фильтру рано или поздно необходима замена. При правильной эксплуатации срок службы катализатора может составлять от 60 до 150 тысяч километров пробега автомобиля. После рекомендуется заменить деталь на новую. А старый катализатор сдать, например, тут. Некоторые не торопятся устанавливать новый катализатор, взамен старого, так как стоит он дорого, а об экологии думает далеко не каждый.

Срок службы катализатора еще может зависеть от питания, качества бензина и исправной работы системы зажигания. Катализатор может состоять из керамики или металла. Больше всего распространены керамические катализаторы, так как они дешевле. Но они больше боятся механических воздействий и не так прочны, как металлические.

Из-за неполадок в системе зажигания двигателя керамический катализатор может прийти в негодность. Когда не удается завести мотор, в выпускном тракте скапливается не сгоревший бензин, а когда двигатель наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты рассыпаются. Поэтому если вы используете этот тип катализатора, после двух-трех неудачных пусков сделайте перерыв, чтобы топливо испарилось.

Кроме этого нейтрализатор может прийти в негодность из-за попадания воды внутрь. Не следует передвигаться по плохим дорогам и заезжать в глубокие лужи.

Металлические катализаторы стоят дороже и более надежны чем керамические аналоги. Но у обоих типов устройств может сократиться срок службы из-за некачественного топлива. Оно может служить причиной преждевременного выхода из строя катализатора. Этилированный бензин засоряет соты и мощность мотора снижается, так как проходное сечение становится меньше.

Что делать с неисправным катализатором?

Автомобильный катализатор деталь дорогая и состоит из ценных, редких металлов. Срок службы катализатора относительно небольшой. Редко, когда он сможет отслужить больше 120 тысяч километров. Предприимчивый автолюбитель может сдать металлические отечественные катализаторы, отбив часть стоимости замены. На цену может повлиять состояние вашего катализатора, количество, срок использования и его состав. Устройство может состоять из различных драгоценных металлов, чем они ценнее, тем больше вам заплатят.

 

Это может быть интересно

Что делать, если вышел из строя каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор автомобиля
Фото Stahlkocher

Андрей Квитка, 28 марта 2018, 20:24

Каталитический нейтрализатор является одной из важнейших частей выпускной системы современных автомобилей. Именно благодаря применению каталиазаторов удается добиться все более низкого количества содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Однако при всех плюсах этого устройства, нельзя не упомянуть о существенном недостатке – высокой стоимости.

Все хорошо, пока автомобиль достаточно новый, и катализатор работает как полагается. Однако чем ближе счетчик пробега к первой сотне тысяч километров, тем ближе неприятный момент выхода каталитического нейтрализатора из строя. Из-за высокой стоимости новой детали, часто отечественные автолюбители идут на такой компромиссный вариант, как замена катализатора на пламегаситель с обманкой.

Следует отметить, что, казалось бы, самый очевидный и дешевый вариант с удалением неисправного катализатора из выпускной системы и заменой его обычной трубой – на самом деле, совершенно неэффективен и даже опасен. Дело в том, что без катализатора или хотя бы его заменителя очень быстро выйдет из строя вся остальная часть системы выпуска, идущая за катализатором.

Более того, электронный контроллер автомобиля попросту переведет работу двигателя в аварийный режим, определив критическую неисправность в катализаторе. Эксплуатировать авто с таким режимом работы мотора просто невозможно. Дабы избежать подобных неприятностей, предлагается довольно дешевый и эффективный способ, предусматривающий замену катализатора на пламегаситель. Это позволит снизить шумность и силу выхлопа, сохранив в целости выхлопную систему.

При этом также необходимо установить механическую «обманку» на лямбда-зонд, который в противном случае продолжит выдавать ошибку катализатора и переводить мотор в аварийный режим. Более дорогой альтернативой может служить установка универсального катализатора, который стоит существенно меньше оригинальных. Конечно, учитывая цену на «оригинал» от 500 долларов и выше, даже какой-нибудь китайский «универсал» обойдется в сотню-полторы, не меньше.

Учитывая серьезность подобной проблемы, может возникнуть закономерный вопрос: а как же продлить срок службы штатного катализатора?. Во-первых, на работу этой детали пагубно влияет использование низкокачественного топлива, фракции которого забивают соты катализатора. Кроме того, нужно следить за корректностью работы системы зажигания и смесеобразования. Исправный мотор и хороший бензин – вот залог долгой жизни катализатора.

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора?

Каталитические нейтрализаторы — одно из важнейших дополнений к современному автомобилю. Без них качество воздуха в районах с интенсивным движением было бы значительно хуже. Используя химические реакции, редкие металлы внутри конвертера расщепляют вредные газы, выходящие из выхлопных газов, на их основные компоненты, которые не являются вредными.

Каталитический нейтрализатор работает вместе с датчиками кислорода, встроенными в выхлопную систему, чтобы контролировать выхлопные газы, выходящие из двигателя, и помогать автомобилю оставаться максимально эффективным.Неисправный каталитический нейтрализатор ухудшит показания датчика кислорода, и ваш двигатель не будет работать с такой эффективностью.

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора

Этот индикатор предупреждает водителя о том, что каталитический нейтрализатор перегревается или работает не так, как задумано. Каталитический нейтрализатор внутри представляет собой сотовую структуру, увеличивающую площадь контакта с воздухом. Со временем металл может начать портиться и закупорить отверстия, что приведет к перегреву из-за ограниченного воздушного потока.Кислородные датчики также могут работать неправильно, что заставляет компьютер думать, что преобразователь не работает должным образом.

Всегда проверяйте кислородные датчики перед заменой каталитического нейтрализатора.

На более новых автомобилях большинство производителей избавились от отдельной сигнальной лампы для преобразователя и связали все проблемы с преобразователем с лампой проверки двигателя. Как и в случае с индикатором проверки двигателя, когда этот индикатор загорается, вы можете заметить разницу во время вождения, а можете и не заметить.В любом случае, вы никогда не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Компьютер автомобиля сохранит код, который поможет вам определить причину проблемы. Сертифицированный техник сможет подключить сканер к автомобилю и прочитать код.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой каталитического нейтрализатора?

Если вы не чувствуете существенной разницы во время вождения, значит, на данный момент все в порядке. Вам все равно нужно проверить свет, поскольку небольшие проблемы почти всегда превращаются в более серьезные, если ими пренебречь.В случае значительных повреждений, некоторые автомобили могут даже не позволить вам запустить двигатель. Как и многие другие компоненты вашего автомобиля, вы можете спасти каталитический нейтрализатор, заметив предупреждающие знаки и быстро их исправив.

Если горит сигнальная лампа каталитического нейтрализатора, обратитесь к одному из наших сертифицированных специалистов, который поможет вам диагностировать любые проблемы.

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Определение кода P0420:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что означает код P0420:

Код P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором.Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы выхлопных газов из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик O2 расположен сзади (после).

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре.Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.

Если показания датчиков кислорода схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420 и включит контрольную лампу двигателя.

Общие причины кода P0420?

  • Глушитель поврежден или негерметичен.
  • Выпускной коллектор поврежден или негерметичность выпускного коллектора.
  • Повреждена выхлопная труба или негерметичность выхлопной трубы.
  • Пропуск зажигания в двигателе.
  • Загрязнение масла в катализаторе.
  • Неисправен каталитический нейтрализатор (чаще всего).
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен передний кислородный датчик.
  • Неисправен задний кислородный датчик.
  • Повреждена проводка кислородного датчика.
  • Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
  • Повреждены разъемы датчика кислорода
  • Течь топливной форсунки.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного вида топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного)

4 Общие симптомы кода P0420:

Хотя часто нет заметных симптомов сбоя в системе катализатора, включая проблемы с управляемостью, есть 4 общих индикатора кода P0420:

1.Загорится индикатор двигателя. Многие вещи могут вызвать включение лампы проверки двигателя. Механику потребуется использовать диагностический инструмент, чтобы прочитать код и определить точную причину проблемы.

2. Отсутствие мощности после прогрева автомобиля. Двигатель не будет работать и может не обеспечивать достаточной мощности для ускорения.

3. Скорость автомобиля не должна превышать 30-40 кмч. Это может вызвать проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя вы можете не заметить симптома, если едете медленнее по главным образом жилым районам.

4. Из выхлопной трубы идет запах тухлого яйца. Этот запах возникает из-за неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избыточному содержанию серы в топливном баке, создавая запах из выхлопной системы.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
  • Просматривает данные нижнего (заднего) кислородного датчика в режиме реального времени. Напряжение нижнего кислородного датчика должно быть стабильным.Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.
  • При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и / или проблемы с топливной системой.
  • Проверяет задний кислородный датчик на предмет повреждений и / или чрезмерного износа.
  • Выполните пробную поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0420:

Самая частая ошибка — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.

Насколько серьезен код P0420?

Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке, не решив проблему, другие компоненты могут серьезно повредиться.

Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов управляемости, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог в ремонте, жизненно важно диагностировать код неисправности P0420 и устранить его как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Заменить глушитель или устранить утечки в глушителе.
  • Заменить выпускной коллектор или устранить утечки в выпускном коллекторе
  • Заменить выхлопную трубу или устранить утечки выхлопной трубы
  • Заменить катализатор (самый распространенный)
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Заменить передний или задний кислородный датчик
  • Отремонтировать или заменить поврежденную проводку датчика (ов) кислорода
  • Отремонтировать или заменить разъем (ы) датчика кислорода
  • Замените или отремонтируйте топливные форсунки, которые протекают
  • Выполните диагностику любого ремонта, если возникнут проблемы с пропусками зажигания
  • Диагностика и устранение любых других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM)

Имейте в виду:

Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро. Эти компоненты являются наиболее частыми причинами появления кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.

Датчики кислорода на вторичном рынке часто выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова. Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.

Нужна помощь с кодом P0420?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-844-668-2785.

каталитические преобразователи

Проверьте свет двигателя

Система вытяжки

P0420

коды неисправностей

причин неисправного каталитического нейтрализатора в Audi

Audi продолжает оставаться популярным импортным автомобилем. Улицы Orange County полны этих модных маленьких автомобилей. Одна проблема, с которой, похоже, сталкиваются владельцы Audi , — это преждевременный выход из строя каталитических нейтрализаторов .Посмотрим, почему это может быть.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — важная часть выхлопной системы Audi . Он по форме похож на глушитель и содержит керамические соты , наполненные элементами, которые помогают очищать ядовитые выхлопные газы, которые в противном случае были бы выброшены из выхлопной системы. Для автомобилей Audi довольно часто используются каталитические нейтрализаторы 2 или 4 .

Очистка выхлопных газов за 3 этапа

Каталитические нейтрализаторы предназначены для удаления токсичных газов из выхлопных газов автомобиля. Каталитический нейтрализатор разделен на секции, называемые слоями . Каждая кровать завершает этап процесса очистки выхлопных газов вашего автомобиля.

1. Первый слой называется редукционным слоем . Он покрыт родием и служит для восстановления вредных газов закиси азота до их индивидуальных элементов, состоящих из азота и кислорода.

2. Средняя часть каталитического нейтрализатора известна как слой хранения кислорода . Он покрыт церием . Функция этой секции — поддерживать идеальный уровень кислорода для использования последней секцией конвертера. Он накапливает и выделяет кислород, освобожденный от азота в первой камере.

3. Последняя камера, окислительный слой , покрыта платиной и палладием . В этом слое завершается сжигание любого оставшегося окиси углерода .Кислород также используется для сжигания углеводородов, оставшихся в выхлопных газах.

Что вызывает преждевременную неисправность каталитического нейтрализатора?

Каталитический нейтрализатор обычно исправен сам по себе. Выход из строя каталитического нейтрализатора почти всегда связан с какой-либо неисправностью в двигателе. Основная причина каталитического нейтрализатора — перегрев. Это вызывает плавление внутренних компонентов конвертера и, по существу, « засоряет » или « заглушает » проход.Помимо проблемы с двигателем, единственная другая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — это повреждение, вызванное ударами (например, помните тот бордюр, который вы переехали?)

Проверьте свой двигатель

Каталитические нейтрализаторы перегреваются при неисправности двигателя, которая приводит к попаданию слишком большого количества сырого топлива в выхлопную систему. Распространенные проблемы с двигателем, которые могут вызвать это:

  • Негерметичные топливные форсунки
  • Неправильные или корродированные свечи зажигания
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе
  • Неправильная установка угла опережения зажигания или неисправная катушка зажигания
  • Неисправен датчик кислорода
  • Утечка масла или охлаждающей жидкости
  • Утечка из регулятора давления топлива

Признаки отказа каталитического нейтрализатора

Вероятно, наиболее частым признаком неисправности каталитического нейтрализатора является горящая контрольная лампа двигателя .Поскольку это предупреждение может вызвать другие проблемы с двигателем, важно как можно скорее проверить его у профессионального механика Audi. Другие симптомы включают:

  • Неудачный тест на выбросы — в контрольном компьютере должен быть сохранен код неисправности, указывающий на проблему с каталитическим нейтрализатором.
  • Сернистый запах (тухлым яйцом) в выхлопе от несгоревшего топлива в выхлопе, выходящем из выхлопной трубы
  • Снижение мощности двигателя из-за засорения выхлопной системы
  • Дребезжащий звук под автомобилем от осколков сотовой конструкции внутри преобразователя

Решение

Неисправный каталитический нейтрализатор необходимо полностью заменить.Лучше всего сделать это в профессиональной автомастерской, чтобы можно было проверить двигатель и определить причину повреждения преобразователя. Простая замена нейтрализатора без устранения основной проблемы приведет к повреждению еще одного каталитического нейтрализатора. В этих условиях гарантия на второй преобразователь, скорее всего, не распространяется на его замену.

Как мы можем помочь

Здесь, в Mark Douglas Motorworks, наши технические специалисты Audi обладают специальными знаниями и опытом, необходимыми для надлежащей заботы о вашем импорте из Европы.Ваша Audi заслуживает того, чтобы ее обслужили специалисты Audi , которые могут отследить источник неисправности вашего каталитического нейтрализатора и устранить проблему с двигателем, а также быстро и профессионально заменить сам преобразователь. Мы гордимся тем, что предоставляем превосходные альтернативные услуги через дилерские центры всем нашим клиентам, специализирующимся на автомобилях высокого класса.

Расположение, удобное для Orange County , включая Mission Viejo , Lake Forest , Costa Mesa , Irvine, Huntington Beach , Laguna Hills и Laguna Niguel, CA, мы совсем близко , предоставляя вам доступное и квалифицированное обслуживание.

Понимание опасностей возгорания на автомобилях с катализаторами — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Публикация Агентства по охране окружающей среды США «Обзор проблемы перегрева катализатора», март 1983 г.

История

Многие автомобили 1975 года и более поздних моделей оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат основным средством снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу этими автомобилями. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) получило отчеты о проблемах с перегревом или опасности возгорания от каталитических нейтрализаторов.Этот информационный бюллетень подготовлен для того, чтобы эффективно отвечать на такие запросы.

Вернуться к началу

Как нагреваются каталитические нейтрализаторы

Катализаторы сокращают выбросы за счет ускорения сгорания загрязняющих веществ, покидающих двигатель. Выполняя эту работу, им становится жарко. Наружная температура металла некоторых типов преобразователей может достигать 800–1000 F в условиях чрезвычайно высокой нагрузки двигателя. Однако измерения, проведенные Лесной службой США, показали, что температура поверхности в выхлопных системах автомобилей выпуска до 1975 года такая же высокая при экстремальных условиях нагрузки на двигатель.Таким образом, благодаря этому открытию, температура поверхности каталитического нейтрализатора не представляет нового типа проблемы для производителей автомобилей и пользователей, если двигатель работает должным образом.

Однако при частичном отказе системы зажигания, таком как одна или несколько свечей зажигания с пропусками зажигания или неисправные провода зажигания, температура поверхностей каталитического нейтрализатора и выхлопной системы после преобразователя может достигать 1200 — 1400 F. Это происходит потому, что ненормального количества несгоревшего топлива, подаваемого из неработающих цилиндров.Кроме того, в горячем состоянии преобразователю потребуется больше времени для охлаждения, чем другим частям выхлопной системы, из-за его большей массы. Это указывает на необходимость внимательного отношения к техническому обслуживанию транспортного средства и внимательности владельцев транспортных средств к любым признакам ненормальной работы двигателя.

Вернуться к началу

Меры предосторожности

Правила EPA требуют, чтобы любая система контроля выбросов, используемая производителями транспортных средств, «не должна в своей работе, функционировании или неисправности приводить к небезопасным условиям, угрожающим автомобилю, его пассажирам или людям или имуществу в непосредственной близости от транспортного средства.«

Производители транспортных средств осознают необходимость обеспечения защиты от возможных опасностей или дискомфорта, связанных с высокими температурами катализатора, как для пассажиров транспортного средства, так и для его компонентов. Кроме того, защита также необходима для предотвращения возможных опасностей возгорания, связанных с движением транспортных средств по высокой траве или другой растительности. Точные средства, применяемые различными производителями для обеспечения защиты от высоких температур, различаются и включают такие подходы, как изоляция всего каталитического реактора, чтобы внешние поверхности не были горячее, чем глушители, установка защитных металлических экранов между корпусом конвертера и растительностью и использование более толстых ковровые покрытия внутри автомобиля для защиты пассажиров от высоких температур половицы.Кроме того, в некоторых автомобилях есть датчики температуры для отключения каталитического реактора или предупреждения водителя об аномально высоких температурах, которые могут быть вызваны пропуском зажигания в свечах зажигания и т. Д.

Вернуться к началу

Пожары все еще случаются

EPA получило отчеты о пожарах на транспортных средствах и растительности, в которых катализаторы были задействованы как от владельцев транспортных средств, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), организации, которая отслеживает частоту таких инцидентов с отдельными производителями.В некоторых случаях оказывается, что горючий грунтовочный материал был нанесен на катализатор и другое оборудование выхлопной системы. Сообщалось также, что в большинстве случаев автомобили работали плохо, что свидетельствовало об отсутствии зажигания в свечах зажигания или других дефектах системы зажигания. Если на какой-либо катализатор подается ненормальное количество несгоревшего топлива, что происходит при перебоях в зажигании двигателя в одном или нескольких цилиндрах, катализатор будет пытаться «выполнять свою работу», сжигая это топливо, вместо того, чтобы просто вытеснять его из выхлопной трубы, поскольку случай со старыми авто.Когда это происходит, температура поверхности емкости с катализатором и выхлопной трубы может стать чрезмерно горячей, что может привести к обугливанию или возгоранию грунтовочного покрытия, случайно распыленного на катализатор или выхлопную систему, обугливанию ковриков в автомобиле или возгоранию сухой растительности. если автомобиль эксплуатируется по бездорожью. В руководствах по обслуживанию автомобилей не рекомендуется наносить грунтовочный слой на катализатор выхлопных систем.

Следует отметить, что пожары растительности, вызванные горячими выхлопными системами автомобилей, произошли до появления автомобилей с катализаторами и будут возникать в будущем.Лесная служба периодически проводила испытания автомобилей на пожароопасность с 1967 года из-за давней обеспокоенности этого ведомства по поводу вызванных транспортными средствами пожаров в национальных лесных рекреационных зонах.

Вернуться к началу

Что можно сделать в будущем

EPA и NHTSA внимательно следят за частотой и типом таких инцидентов. НАБДД на основе обзора, завершенного в декабре 1976 года, пришло к выводу, что «частота и характер инцидентов с каталитическими нейтрализаторами не представляют неоправданного риска для здоровья или травм населения.«EPA будет по-прежнему требовать от производителей такой конструкции своих транспортных средств, чтобы при правильной эксплуатации и обслуживании они не представляли опасности ни для жизни, ни для имущества.

Вернуться к началу

Что вы можете сделать

Если вы будете содержать свой автомобиль в надлежащем состоянии, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, у вас обычно не должно быть проблем. Если вы заметили, что двигатель работает неровно, возможно, свеча зажигания пропускает зажигание. Обязательно проверьте это как можно скорее, не только во избежание перегрева катализатора, но и для восстановления хорошей производительности и экономии топлива.

Никогда не паркуйте автомобиль, оборудованный катализатором, или любой автомобиль на груде сухих листьев или другой сухой растительности. Обычная осторожность при использовании автомобиля — это все, что необходимо, чтобы избежать возгорания катализатора.

Вернуться к началу

признаков засорения каталитического нейтрализатора в Audi

Опубликовано | 8 июл 2018 Анита Гаал

Какова основная функция каталитического нейтрализатора?

Каталитический нейтрализатор, расположенный в нижней части автомобиля, играет важную роль в производительности вашей Audi; однако он очень подвержен засорению, а также внешнему повреждению в результате аварий, неровностей дороги или слишком быстрой езды на лежачих полицейских.Каталитический нейтрализатор, являющийся частью выхлопной системы вашего автомобиля, отвечает за изменение химического состава выхлопных газов вашего автомобиля перед их выбросом в атмосферу. Чтобы снизить выбросы вредных газов, во всех автомобилях требуются каталитические нейтрализаторы или аналогичные устройства. Каталитические нейтрализаторы рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля; к сожалению, поломка и поломка все же возможны. Когда ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя или выходит из строя, у вашего автомобиля могут появиться определенные симптомы, о которых вам следует знать и обращаться к специалисту Audi.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора Audi

Поскольку каталитический нейтрализатор играет огромную роль в выхлопной системе, многие симптомы, которые водители обычно испытывают при засорении или других повреждениях, связаны с выхлопными газами и выбросами. Это самые распространенные симптомы, связанные с неисправностью каталитического нейтрализатора:

Пропуски зажигания в двигателе

Хотя пропуски зажигания в двигателе не обязательно являются прямым признаком засорения каталитического нейтрализатора, они могут быть сопутствующим симптомом, который в конечном итоге может привести к перегреву нейтрализатора.Пропуски зажигания в двигателе проблематичны и небезопасны, и их следует немедленно устранить у профессионала.

Проблемы с выбросами

Забитый или вышедший из строя каталитический нейтрализатор не сможет эффективно устранить вредные газы из выхлопных газов вашего автомобиля, что часто приводит к неудачным тестам на выбросы или химическим запахам, исходящим от выхлопных газов.

Изменения производительности

Воздухозаборник и выхлопная система вашего двигателя эффективно работают вместе, всасывая и выталкивая воздух.Когда каталитический нейтрализатор забивается или выходит из строя, это может привести к повышению давления в системе, что затрудняет эффективную работу вашей системы впуска и выпуска. Это может привести к значительным изменениям характеристик вашей Audi, включая резкое ускорение.

Пониженная топливная экономичность

Когда поток воздуха через двигатель и выходит через выхлопные газы, затрудняется из-за засорения или повреждения преобразователя, это может привести к снижению эффективности использования топлива. Это беспокоит водителей, поскольку большинство автомобилей Audi имеют отличную топливную экономичность.

Грохот

Дребезжащий звук, исходящий из каталитического нейтрализатора, может означать разницу между засорением и повреждением. Засорение, вероятно, удастся устранить, но в зависимости от степени накопленного повреждения преобразователь, возможно, потребуется заменить полностью.

Горит индикатор проверки двигателя

Если ваш контрольный двигатель запускается по какой-либо причине, очень важно сразу же доставить его к специалисту Audi, чтобы он прочитал коды неисправностей и правильно диагностировал проблему.Индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин, и все они важно лечить эффективно; однако, если система выбросов столкнулась с засорением преобразователя, проблема может быстро усугубиться.

Как обеспечить исправность каталитического нейтрализатора

Как ответственный владелец автомобиля, вы можете сделать несколько вещей для своей Audi, чтобы в ближайшие годы каталитический нейтрализатор оставался исправным. Вот несколько простых рекомендаций, которым нужно следовать для достижения наилучших результатов:

  • Будьте осторожны при движении по неровностям и уклонам
  • Немедленно обращайтесь за помощью при появлении соответствующих симптомов
  • Соблюдайте план текущего обслуживания вашего автомобиля
  • Запланируйте плановые проверки у специалиста по Audi

Здесь, в Euro Automotive, мы гордимся своей способностью предоставлять нашим клиентам Audi точные и честные диагнозы в короткие сроки.Жители Далласа, Гарленда, Арлингтона и Форт-Уэрта, штат Техас, уже более 18 лет привозят нам свои автомобили в качестве альтернативы номер один для независимых автосалонов. Проблемы с каталитическим нейтрализатором могут доставить водителям много хлопот и денег, если проблема не будет правильно и быстро диагностирована. Если вы недавно испытали какие-либо из вышеперечисленных симптомов засорения или неисправности каталитического нейтрализатора, обязательно немедленно обратитесь к специалисту для осмотра вашей Audi. Чтобы назначить диагностику у нас, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

* Изображение Audi 6 Series 4 предоставлено: stonena7.

Следите за нами и ставьте лайки:

Базовые знания о каталитических нейтрализаторах

Каталитический нейтрализатор снижает количество вредных веществ в выхлопных газах и выбрасывает их как менее токсичный газ в атмосферу. Каталитический нейтрализатор не имеет движущихся частей. Поток выхлопных газов содержит неочищенные выбросы, такие как углеводороды (HC), монооксид углерода (CO) и оксид азота (NOX).Каталитический нейтрализатор снижает уровень этих опасных веществ до приемлемых стандартов, требуемых EPA (Агентство по охране окружающей среды) и CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Наиболее частой причиной замены преобразователя OBDII является код PO420, который указывает на «неэффективность катализатора». Это вызвано тем, что задний кислородный датчик показывает отклонение, превышающее пределы, установленные бортовым компьютером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчики кислорода измеряют только задержку кислорода катализатором, игнорируя уровни углеводородов, окиси углерода и других токсичных веществ.* Мы обнаружили, что использование топлива с более высоким октановым числом, чем топливо, рекомендованное производителем, может вызвать проблемы с красным светом. Это также вызовет чрезмерное накопление углерода и приведет к срабатыванию кода PO420. *

Ниже приведены ограничения, которые включают основные компоненты, которые необходимо проверить перед заменой неисправного преобразователя, и перечислены общие причины неисправного преобразователя:

  • Неисправность любого оборудования контроля выбросов, такого как датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, может помешать преобразователю обеспечить оптимальную работу.
  • Каталитический нейтрализатор также может выйти из строя в автомобиле, который не проходит регулярную настройку.
  • Проблемы с такими частями, как карбюратор, форсунки корпуса дроссельной заслонки или топливные форсунки с отверстиями, могут вызвать проблемы в преобразователе.
  • Загрязнения в топливной системе, такие как свинец, масло, силикон, фосфор или охлаждающая жидкость, также могут быть вредными для каталитического нейтрализатора.
  • Износ поршневых колец или уплотнений клапана также влияет на работу преобразователя.
  • Внутренние части каталитического нейтрализатора, например керамический монолит, могут быть повреждены.
  • Двигатель, имеющий механическую проблему или неправильно настроенный, может вызвать преждевременный отказ преобразователя.
  • Со временем конвертер Cat также может забиться мусором, что потребует промывки или очистки.
  • *** НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕРОДА внутри двигателя — серьезная проблема. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на богатой или обедненной смеси, что, в свою очередь, ускоряет накопление углерода в двигателе и других частях, таких как каталитический нейтрализатор и датчики выхлопных газов.Регулярный осмотр каталитического нейтрализатора и его промывка / очистка, если это необходимо, могут помешать вам испортить бюджет.

Гарантия производителя не распространяется на отказ преобразователя, вызванный неисправностью двигателя или загрязненным топливом.

  • Очевидный признак неисправного каталитического нейтрализатора — высокий уровень выбросов выхлопных газов.
  • Пониженная мощность двигателя также является признаком неисправности преобразователя Cat. Снижение мощности двигателя, в свою очередь, вызывает проблемы во время разгона, такие как колебания и раскачивание.
  • Уменьшение пробега и экономия топлива также могут быть связаны с повреждением каталитического нейтрализатора.
  • Двигатель может работать при более высоких температурах, чем обычно, несмотря на то, что система охлаждения работает на оптимальном уровне.
  • Неприятный запах от нейтрализатора является еще одним признаком того, что нейтрализатор выходит из строя. Это происходит из-за того, что нейтрализатор перегревается, что приводит к высокому количеству сероводорода в выбросах.
  • Видимым признаком неисправности каталитического нейтрализатора является черный выхлопной дым.Хотя черный дым в первую очередь может быть связан с проблемами двигателя, также рекомендуется проверить преобразователь на наличие неисправностей.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором BMW

Каталитический нейтрализатор — это металлическое устройство, которое устанавливается на глушитель транспортного средства. Его цель — уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания. Они сделаны из драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий. Хотя первоначально он был представлен на рынке США в 1970-х годах из-за требований EPA.Однако другие страны начинают предписывать его установку законом. Причина в том, что каталитические нейтрализаторы отлично справились с уменьшением загрязнения в таких городах, как Лос-Анджелес, где существовала серьезная проблема «смога».

Проблемы с каталитическим нейтрализатором BMW

Каталитический нейтрализатор на вашем BMW может без проблем прослужить до 10 лет. Однако существует вероятность повреждения из-за загрязнений, перегрева, засорения или аварии. Но как узнать, что что-то не так?

  1. Мощность двигателя снизилась .Если вы чувствуете, что характеристики вашего двигателя не такие, как раньше, это может быть каталитический нейтрализатор. Поскольку он подключен непосредственно к выхлопной системе, его засорение или трещина может серьезно повлиять на производительность вашего автомобиля.
  2. Дребезжащий звук. Этот звук может быть слышен только при запуске двигателя, но со временем он станет хуже. Дребезжание происходит из-за старости и использования, из-за чего внутренняя сетка разрушается. Остерегайтесь дребезжания и проверьте каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.
  3. Проверьте, горит ли индикатор двигателя . Хотя индикатор проверки двигателя может включиться по любой причине, есть инструменты, которые можно использовать, чтобы выяснить, почему. Вы можете узнать больше об использовании инструмента сканирования для проверки кодов ошибок здесь. Но есть несколько датчиков, которые помогают правильно работать каталитическому нейтрализатору, поэтому лучше провести диагностику.

Поскольку каталитические нейтрализаторы изготавливаются из драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий, они могут быть украдены.Количество краж, зарегистрированных в 2015 году по сравнению с 2008 годом, увеличилось на 25%. Чтобы снизить риск этого типа краж, сделайте парк в хорошо освещенных местах и ​​попытайтесь выполнить дополнительную сварку.

Каталитический нейтрализатор — один из наиболее важных компонентов выхлопной системы. В Европейском сервисном центре мы имеем 35-летний опыт работы с выхлопными газами и выхлопными газами. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию, сертифицированные ASE, имеют инструменты для надлежащего осмотра, диагностики и ремонта любых проблем с выхлопом и выбросами, которые могут у вас возникнуть, особенно каталитического нейтрализатора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *