Принцип работы натяжного ролика ремня ГРМ
Зачем нужна система натяжения
Автомобиль — это тонкий механизм, состоящий из множества деталей. Он работает стабильно только в том случае, если все его составляющие правильно настроены. Ремень ГРМ является важной частью конструкции. Он запускает распределительный вал, а в некоторых машинах — и насосы.Правильная работа ременного привода зависит от степени натяжения ремня
Правильная работа ременного привода зависит от степени натяжения ремня. Для ее регулировки в конструкции предусмотрен ролик. Если сила натяжения будет слишком большой, привод ГРМ сломается. Но если она окажется недостаточной, то мотор автомобиля будет работать не на полную мощность.
Принцип работы натяжного ролика ремня ГРМ
Сначала поговорим о ролике. Это часть системы, которая регулирует степень натяжения ремня. Вторая часть системы — это механизм натяжения. С роликом они составляют единое целое.Ролик изготавливается из металла или пластика. Он устанавливается на подшипник, а значит, может легко вращаться во время движения. Когда двигатель работает, он постоянно крутится. Ролик может иметь зазубрины или быть абсолютно гладким. Зазубрины предназначены для того, чтобы он не соскальзывал во время движения. В автомобиле может быть предусмотрен один или (чаще) несколько роликов. Их количество зависит от длины ремня привода.
Натяжной механизм регулирует положение ролика во время движения на ремне. Регулировка силы натяжения бывает ручной или автоматической. В последнем случае за нее отвечает электронная система. Если механизм ручной, то настраивать его придется при ремонте или техническом обслуживании.
Способы регулировки
Отрегулировать систему можно с помощью механических и гидравлических устройств. При механической регулировке используется пружина (сжатия или витая). Механическая регулировка — это всегда ручной способ настройки, а потому не так уж просто будет использовать ее в дороге.Гидравлические устройства более сложные. Они стоят дороже, но зато могут использоваться для автоматической регулировки. Возможна точная настройка в самых сложных условиях. На современных автомобилях обычно устанавливают именно гидравлические устройства.
Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»
Менять ли ролики при замене ГРМ
Предлагаем услуги по замене роликов ГРМ в Медведково (СВАО) на автомобилях зарубежного производства. Располагаем оригинальными и лицензионными ремонтными комплектами, работаем с дизельными и бензиновыми моторами. На все услуги распространяется гарантия.
Ролики механизма ГРМ представляют собой необслуживаемые радиальные подшипники, которые внутренней обоймой крепятся к двигателю. Полость подшипника заполнена тугоплавкой смазкой, состояние которой напрямую зависит от герметичности системы. В зависимости от назначения, существует два вида роликов: натяжные и направляющие.
Признаки износа натяжителей:
- Повреждения шкива. Шкивы изготавливаются из пластика или стали и быстро изнашиваются при недостаточном натяжении ремня.
- Посторонний гул во время работы двигателя. Сигнализирует о загрязнении подшипника или механическом повреждении внешнего кольца ролика. Требуется замена натяжного ролика ГРМ в Медведково.
- Биение рычага натяжителя. Свидетельствует о поломке пружины или ее растяжении.
- Несоосность рычага. Это признак износа втулки оси, в результате чего рычаг и корпус пружины контактируют друг с другом.
На вопрос о том, менять ли ролики при замене ГРМ, наши мастера однозначно отвечают утвердительно. Несвоевременная замена этих элементов может привести к обрыву ремня, а это, в свою очередь, гарантированно вызовет катастрофические повреждения в головке блока цилиндров.
Как мы меняем натяжители
Замена ролика натяжителя ГРМ проводится в такой последовательности:
- Снимается крышка двигателя и кожух ГРМ (при его наличии).
- Отпускается контргайка натяжителя.
- Ослабляется затяжка ремня.
- Снимается ролик и подшипник.
Процедура установки нового натяжителя проходит в обратной последовательности. Среднее время работ составляет 1 час.
Сколько стоит поменять ролик натяжителя ГРМ в СВАО
Стоимость (цена) замены ролика ремня ГРМ.
Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.
Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.
7 лучших производителей роликов ГРМ
Обновлено: 01.03.2021 16:46:36*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Важную роль в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания играет ремень и ролик. Через эти детали передается крутящий момент от коленвала к распредвалу и ряду навесных агрегатов (помпа, топливный насос), согласовывая их работу. Заклинивание или рассыпание подшипника в ролике приводит к обрыву ремня и последующему дорогостоящему ремонту двигателя (во многих авто). Так как замена ремня и ролика выполняется через определенный пробег, то у автовладельца периодически появляется проблема с покупной надежных и долговечных автокомпонентов. На отечественном рынке представлена продукция отечественных и зарубежных компаний. Найти качественный ролик ГРМ помогут рекомендации наших экспертов.
Как выбрать ролики ГРМ
Тип привода ГРМ. Газораспределительный механизм может иметь два вида привода.
- Цепная передача крутящего момента нечасто встречается в двигателях легковых авто. Такой привод отличается шумной работой, но не требует частой замены цепи и натяжителя.
- Ременная передача является самым распространенным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из преимуществ эксперты отмечают низкий уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но срок службы ременного привода ограничен (40-100 тыс. км).
Виды роликов ГРМ. В разных двигателях внутреннего сгорания могут использоваться несколько видов роликов.
- Натяжные ролики устанавливаются в двигателях для создания необходимой упругости ремня ГРМ после монтажа. Это делается для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Чаще всего в силовых агрегатах используется один натяжной ролик.
- В некоторых автомобилях ремень ГРМ имеет сложную траекторию изгиба. Поэтому дополнительно применяются обводные ролики. Их часто называют паразитными. Их количество может варьироваться от 1 до 3 шт.
Способы натяжения. Есть несколько вариантов натяжения ремня ГРМ с помощью роликов.
- Самые простые ролики имеют специальный эксцентриковый механизм. После установки ремня достаточно с помощью специального ключа или приспособления повернуть основание ролика и зафиксировать его, чтобы обеспечить необходимый натяг.
- Более современно выглядят ролики, оснащенные пружинным натяжителем. Они автоматически поддерживают степень натяжения ремня за счет пружинного механизма.
- Самой сложной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм представляет собой миниатюрный амортизатор. Его выдвигающийся шток обеспечивает необходимое усилие прижима ролика к ремню ГРМ.
Оригинал или аналог. Автомобилисты нередко вступают в жаркие споры по поводу подбора ролика ГРМ для периодической замены. Одни считают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только оригинальная запчасть. Оппоненты резонно заявляют, что в мире не так уж и много производителей роликов. Просто их продукцию маркетологи успешно продают дороже под более известной торговой маркой. А переплачивать в 2-3 раза нет смысла.
Предлагаем вам ознакомиться с ведущими производителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ
Номинация | место | наименование товара | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ | 1 | INA | 5.0 |
2 | Optimal | 4. 9 | |
3 | Koyo | 4.8 | |
4 | SKF | 4.7 | |
5 | GATES | 4.6 | |
6 | TRIALLI | 4.5 | |
7 | DAYCO | 4.4 |
INA
Рейтинг: 5.0
Традиционно высоким качеством отличается продукция немецкого производителя INA. Компания специализируется на изготовлении расходных материалов для транспортных средств. В состав концерна входит 39 современных производственных площадок, которые расположены по всему миру.
В современных моделях ВАЗ устанавливаются немецкие ролики ГРМ, их срок службы до замены составляет 100 тыс. км. Автовладельцы лестно отзываются о надежности запчастей INA. Но высокая популярность подталкивает недобросовестных бизнесменов к производству контрафакта.
Достоинства
- жесткий контроль качества;
- современное оборудование;
- надежность и долговечность;
- богатый ассортимент.
Недостатки
- появляются подделки.
Optimal
Рейтинг: 4.9
Самый широкий модельный ряд роликов ГРМ предлагает компания Optimal. Фирма создана в 1992 г, она сразу стала поставлять качественные автокомпоненты для двигателей, ходовой части и других систем. Быстро развиваться бренду помогло прямое сотрудничество с поставщиками, а также внимательное отношение к запросам клиентов. Зная о том, что при техническом обслуживании производится замена ремня и роликов ГРМ, компания предлагает покупателю комплект, в который включены необходимые детали высокого качества. Рабочий диапазон температур составляет -40…+120°С. За ответственное и заботливое отношение к потребителям эксперты отдали бренду второе место в рейтинге.
Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества. Несколько настороженно относятся автомобилисты к зеленым подшипникам.
Достоинства
- богатый ассортимент;
- высокое качество;
- приемлемые цены;
- стойкость к перепадам температур.
Недостатки
- неодинаковая комплектация.
Читайте также: 12 лучших производителей рулевых реек
Koyo
Рейтинг: 4.8
Японская компания Koyo работает на рынке автозапчастей с 1921 г. В течение нескольких десятилетий бренд занял лидирующие позиции в сфере автомобильных подшипников. Продукция поставляется в разные страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Много внимания производитель уделяет инновационным технологиям и передовым разработкам. Одной из последних новинок стал гибридный керамический подшипник. Эксперты высоко оценили специальную серию натяжных роликов для экстремально тяжелых условий работы. Сегодня бренд принадлежит корпорации JTEKT, в объединении работает 18 производственных площадок. Koyo становится бронзовым призером нашего рейтинга.
К качеству японских роликов ГРМ у автовладельцев нет претензий. Вот только не на все модели автомобилей можно найти подходящую деталь.
Достоинства
- инновационные технологии;
- собственные разработки;
- высокое качество;
- долговечность.
Недостатки
- ограниченный ассортимент.
SKF
Рейтинг: 4.7
Международная промышленная группа SKF является одним из самых крупных игроков на мировом рынке автозапчастей. Еще в далеком 1907 г была основана фирма, специализирующаяся на изготовлении подшипников. Все эти годы шведские инженеры неустанно обновляли конструкцию этого важнейшего элемента. В каталоге представлен богатый модельный ряд, все они отвечают требованиям мировых стандартов. Корпорация насчитывает 80 производственных площадок и 150 торговых фирм. Из 100 подшипников, используемых в мире, 20 имеют логотип SKF. Эксперты по достоинству оценили популярность и качество роликов ГРМ, отдав бренду четвертую строчку рейтинга.
Автомобилисты хвалят продукцию шведского производителя за хорошее качество и богатый ассортимент. Из недостатков отмечаются не полные комплекты роликов.
Достоинства
- широкая линейка роликов;
- высокая популярность;
- хорошее качество;
- доступные цены.
Недостатки
- неполная комплектация.
GATES
Рейтинг: 4.6
Чарльз Гейтс основал в 1911 г компанию GATES. Ее офис располагался в американском городе Денвере. Спустя 6 лет брат Гейтса изобрел клиновидный ремень, благодаря которому в автомобилестроении произошла настоящая революция. Фирме приписывают также изобретение зубчатого ремня (1946 г). Первый европейский завод компания построила в конце 50-х годов в Бельгии. Сегодня на территории Европы есть свой офис, он расположен в бельгийском городке Эрембодегем. Торговые представительства разбросаны по разным странам, одно из них имеется в Москве. Кроме ремней и роликов ГРМ в каталоге компании есть шланги, ремкомплекты, термостаты и ряд других автокомпонентов.
Эксперты отдали бренду только пятое место из-за большого числа подделок. Об этом свидетельствуют отзывы отечественных автовладельцев.
Достоинства
- высокоточное оборудование;
- тщательный отбор сырья;
- широкий ассортимент;
- собственные разработки.
Недостатки
- много подделок.
Читайте также: 9 лучших производителей втулок стабилизатора
TRIALLI
Рейтинг: 4.5
Бренд TRIALLI был создан в Италии (1995 г) путем слияния 6 предприятий. Постепенно компания расширялась за счет новых филиалов в других странах. А в 2012 г к российской фирме Карвиль перешли все права на торговую марку TRIALLI. Разработана новая стратегия, где основной упор делается на изготовление автокомпонентов для народных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, бюджетные иномарки). В каталоге компании имеются ролики ГРМ, натяжители цепей, ШРУСы, детали сцепления, тормозной системы и т. д. Экспертам понравилось качество деталей, собственные разработки компании, научно-исследовательская работа.
Владельцы автомобилей ВАЗ довольны надежностью и долговечностью роликов. Обойти лидеров рейтинга бренду не удалось из-за ограниченного ассортимента.
Достоинства
- доступные цены;
- хорошее качество;
- собственные разработки;
- строгий контроль качества.
Недостатки
- ограниченный ассортимент.
DAYCO
Рейтинг: 4.
Владельцы иномарок и отечественных авто смогут подобрать ролик ГРМ в каталоге компании DAYCO. Бренд появился в 1905 г, головной офис расположен в г. Дэйтоне (США). Американский производитель привлек внимание экспертов высоким качеством продукции, а также привлекательной ценой. На ролики ГРМ дается заводская гарантия, поэтому автомобилисту лучше выполнять замену на СТО, где дадут официальное подтверждение правильности установки. Такой вариант имеет еще одно преимущество, автовладелец обезопасит себя от покупки фальсификата. А подделки часто встречаются на российском рынке.
Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. пользователи заявляют о недолговечности роликов ГРМ. Пластиковый обод не выдерживает пробега более 35 тыс. км, разваливаясь пополам.
Достоинства
- привлекательная цена;
- хорошее качество;
- гарантия производителя;
- широкий ассортимент.
Недостатки
- много подделок;
- недолговечность.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Признаки отказа натяжителя ремня ГРМ
Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие не живут так долго. Обычно натяжитель заменяется вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабляется, и фаза газораспределения может сбиться. Это приводит к проблемам с производительностью двигателя.
Поэтому, если возникает подозрение, что натяжитель ремня газораспределительного механизма вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.
Причины отказа натяжителя ремня ГРМ
К наиболее частым причинам выхода из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма относятся:
- Износ: В новой системе механического натяжителя ремня газораспределительного механизма пружина натяжителя ремня газораспределительного механизма плотно наматывается двумя натяжными стержнями. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
- Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня газораспределительного механизма: В этом случае шкив не сможет поддерживать ремень газораспределительного механизма. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
- Утечка гидравлического масла: Узел натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. В нем используется гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет необходимое натяжение, чтобы ремень ГРМ был натянут.
Признаки отказа натяжителя ремня ГРМ
Существует несколько различных способов обнаружения неисправности натяжителя ремня газораспределительного механизма, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ фактически не проскальзывает.Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня газораспределительного механизма. Коленчатый вал и распределительный вал на мгновение или два выйдут не вовремя.
Найдите следующие признаки неисправности натяжителя ремня газораспределительного механизма:
Проблемы с ускорением
Отсутствие точной синхронизации приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.
Проблемы с запуском автомобиля
Когда возникают проблемы с натяжителем ремня газораспределительного механизма, фаза газораспределения немного отклоняется.Это приводит к затрудненному запуску. Для правильного запуска двигателя может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель будет пропускать зажигание или работать с перебоями.
Странные шумы
Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает издавать шум. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня газораспределительного механизма. Например, шкив может не вращаться свободно. При вращении он может начать скрипеть. Когда двигатель работает на холостом ходу, прислушайтесь к следующим звукам из области крышки привода ГРМ:
- Дребезжание
- Писк или визг
- Стук
Имейте в виду, что змеевиковый ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик.Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня газораспределительного механизма. Их относительно легко проверить, а заменить их просто и недорого. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы их исключить. Кроме того, если они выходят из строя, они обычно не вызывают спотыкания или затруднения при запуске. Если они в порядке, продолжайте копать глубже, чтобы устранить неисправность натяжителя ремня газораспределительного механизма.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Что делает автомобильный натяжитель ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com
Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, наглядно продемонстрировал его жизненно важное значение для его бесперебойной работы, а также некоторые из возможных последствий, которые могут возникнуть в результате его отказа.
Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.
Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется его ремнем ГРМ, так как в целом он помогает гарантировать, что все цилиндры сработают в тот момент, когда им положено, и они будут оставаться в правильном положении. Это, в свою очередь, регулирует работу ряда других частей двигателя, как описано ниже.
Получить котировки
Держать все в узде
Ваш ремень ГРМ, который также может называться приводным ремнем или кулачковым ремнем, должен работать в идеальной синхронности, и за эту работу отвечает натяжитель ремня ГРМ (или натяжитель приводного ремня).
Ремень ГРМ соединяет несколько основных компонентов вашего двигателя, таких как генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Этот ремень должен работать с постоянным натяжением, чтобы гарантировать, что ваш генератор всегда вырабатывает достаточно мощности для перемещения шкивов, которые приводят в движение все эти отдельные компоненты.
Итак, как вы можете видеть, это фактически источник нужного количества энергии (то есть напряжения), чтобы все эти разрозненные части работали вместе — и если он не будет работать должным образом, у вас, скорее всего, скоро возникнет серьезная проблема. , в виде отказа по крайней мере одного из компонентов, для которого он обеспечивает движущую силу.
История в четырех частях
Натяжитель ремня газораспределительного механизма состоит из четырех основных компонентов: основания, рычага натяжителя, пружины и шкива. Основание является креплением для всех других частей, а пружина обеспечивает натяжение ремня.
Затем шкив обеспечивает правильное движение ремня, в то время как рычаг натяжителя, расположенный в нижней части натяжителя, предназначен для противодействия пружине и, таким образом, позволяет снимать или регулировать сам ремень ГРМ.
Настройку натяжителя ремня газораспределительного механизма следует регулярно проверять в рамках обычного графика обслуживания вашего автомобиля, но это работа только опытного механика, отчасти из-за трудностей с доступом к нему.
Натяжитель также можно снимать и заменять отдельно от самого ремня ГРМ, так что, если он показывает признаки ненадлежащего выполнения своей работы, работа может быть завершена без необходимости в новом ремне. Но из-за деликатного характера работы и того факта, что от правильной работы зависит очень много других компонентов, замену натяжителя ремня газораспределительного механизма всегда лучше выполнять квалифицированным механиком, имеющим опыт эксплуатации.
Заходя так далеко — и не дальше
Как мы упоминали в нашей статье о ремнях ГРМ, многие ремни имеют довольно жестко заданный расчетный срок службы. Производители автомобилей учитывают их замену в своих регулярных графиках обслуживания, и, если вы будете придерживаться того, которое относится к вашему автомобилю, фургону или грузовику, вы можете быть уверены, что у вас не возникнет никаких проблем.
Но хотя ремень представляет собой отдельный компонент, и, следовательно, вероятность того, что он выйдет из строя по отдельности, довольно мала, существует большая вероятность отказа натяжителя ремня газораспределительного механизма из-за того, что он состоит из нескольких отдельных компонентов. И если натяжитель работает неправильно, шкивы, приводящие в движение один или несколько компонентов двигателя, не заставят себя долго ждать, чтобы начать работать без синхронизации — и это когда вы рискуете столкнуться с потенциально катастрофическими проблемами.
Натяжитель также должен иметь возможность постоянно вращаться, чтобы ржавчина и мусор не могли это сделать. Это особая проблема, если вы регулярно ездите по дорогам, которые зимой покрыты солью, поскольку соль улавливается движением колес транспортного средства и обильно распределяется по днищу кузова и двигателя вашего автомобиля.
Шкив, приводящий в действие натяжитель, также может вызывать вибрации, которые сами могут повредить натяжитель, поэтому вам необходимо знать о любых возможных повреждениях шкива.
Как определить, когда требуется замена натяжителя ремня ГРМ
Ключевое время для выявления признаков необходимости замены натяжителя ремня газораспределительного механизма — это когда вы либо заводите двигатель, либо ускоряетесь.
Если в любой из этих случаев вы слышите дребезжащий звук, это может быть признаком того, что ремень не затягивается, когда это необходимо.
Обратите особое внимание на то, насколько хорошо ваша машина разгоняется с малых скоростей. Если обороты двигателя внезапно увеличиваются (это будет очевидно, поскольку уровень шума увеличится), то это признак того, что ваш автомобиль не набирает скорость плавно, что может быть связано с неправильным натяжением ремня ГРМ.
Скрипы или визги при переключении передач также являются признаком проблем с натяжителем ремня газораспределительного механизма.
Если натяжитель ремня газораспределительного механизма выходит из строя, вы также можете увидеть, что сигнальная лампа аккумулятора вашего автомобиля продолжает гореть после того, как должна была погаснуть.Это связано с тем, что батарея будет терять мощность из-за того, что ремень не будет вращаться так быстро, как это необходимо для питания батареи.
Что делать, если вы считаете, что столкнулись с одним из этих симптомов?
Самое главное, вам нужно как можно скорее проверить их. Вы можете быстро и легко получить расценки на замену ремня ГРМ, и если натяжитель также необходимо отрегулировать, эти работы лучше всего выполнять одновременно.
Так что не игнорируйте необычный визг из-за передней части автомобиля — это может быть признаком проблем с ремнем ГРМ или натяжителем.А если их оставить без присмотра, они вскоре могут повредить большие части вашего двигателя. Но какой бы ни была причина, попросив проверенного и опытного механика взглянуть, они вполне могут пресечь любые проблемы в зародыше.
Вы можете получить расценки на различные работы с вашим автомобилем, зарегистрировавшись на Mycarneedsa.com. Просто введите подробные сведения о работе, которую вы хотите выполнить, например о замене ремня ГРМ, и поищите предложения от наших проверенных и надежных партнеров по гаражу в вашем районе, чтобы выполнить эту работу.
Модель (сайт) | Категория | Схема | Ключ | Имя | Приложение | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|---|
1990-1997 MX-5 Miata | Двигатель | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1999-2005 MX-5 Miata | Двигатель | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1999-2005 MX-5 Miata | Двигатель | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1990-1997 MX-5 Miata | Топливная система | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1990-1997 MX-5 Miata | Топливная система | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1990-1997 MX-5 Miata | Электрооборудование, освещение и зажигание | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1990-1997 MX-5 Miata | Двигатель | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1999-2005 MX-5 Miata | Электрооборудование, освещение и зажигание | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1999-2005 MX-5 Miata | Топливная система | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
1999-2005 MX-5 Miata | Топливная система | Двигатель, NA-NB | 9 | Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket | 90-97 | 1 |
Новый товар! Натяжитель ремня ГРМ серии B, настроенный на K.
Применения: Все двигатели Honda / Acura серии B. Обратите внимание, что гидроусилитель руля необходимо удалить.
Натяжитель ремня ГРМ серии B был самой первой деталью, разработанной ETD Racing, ныне K-Tuned, 10 лет назад. Этот продукт был разработан специально для Vibrant CRX, который успешно реализовал программу двигателей B-Series. В то время мы были небольшим гоночным магазином, и у нас просто не было возможности вывести этот продукт на рынок послепродажного обслуживания. Vibrant увидела дизайн и вскоре после этого была заключена сделка о продаже продукта под маркой Vibrant.Совсем недавно Vibrant приняла решение прекратить производство этой детали и сосредоточиться на разработке большего количества компонентов, связанных с турбонаддувом и производством. Это дало нам возможность вернуть продукт и продолжать предлагать его под брендом K-Tuned.
Известно, что на высоких оборотах ремень ГРМ серии B чрезмерно хлопает по длинной передней стороне. Это нежелательное избыточное провисание ремня делает возможным пропуск одного или нескольких зубцов кулачковых шестерен. Пропущенный зуб нарушает синхронизацию двигателя и обычно приводит к простой потере мощности.Однако в некоторых случаях пропуск синхронизации может привести к контакту поршня с клапаном, что требует ремонта двигателя. Всего этого можно избежать, установив натяжитель K-Tuned, чтобы должным образом поддерживать переднюю сторону ремня газораспределительного механизма. Блок прикручивается непосредственно к базовому блоку Honda и заменяет нижний кронштейн гидроусилителя руля. Обратите внимание, что натяжитель подходит только для установок, в которых удалена заводская система рулевого управления с гидроусилителем.
Натяжители ремня ГРМ с настройкой K были подвергнуты незначительным косметическим изменениям и доработкам, чтобы обновить их и сделать их немного прочнее оригинальной конструкции.В то время топовые автомобили с турбонаддувом производили всего около 800 л.с. Перенесемся на 10 лет вперед, в 2015 год, и теперь мы видим, что сборки серии B почти вдвое увеличивают мощность. Все детали изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок 6061, что делает их легкими и очень прочными. Шкивы имеют специальное покрытие для уменьшения трения и предотвращения износа ремня. Натяжитель полностью регулируется (как по вертикали, так и по горизонтали) и доступен с анодированным черным или серебристым покрытием на ваш выбор.
IAG Performance V2 Competition Series EJ Натяжитель ремня ГРМ для 2002-14 WRX, 2004-20 STI
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Продукт, произведенный IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.
Гарантия на двигатель IAG Performance
Для получения дополнительной информации о гарантии на двигатель посетите страницу гарантии на двигатель IAG Performance.
Другие товары производителя:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются отдельные гарантии производителя. Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, у которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
Как установить натяжитель ремня ГРМ
Срок службы и целостность вашего автомобиля можно значительно улучшить, если вы будете активно контролировать и обслуживать двигатель и всю его внутреннюю механику.
Одна из самых больших проблем, связанных с двигателем, — это натяжитель ремня газораспределительного механизма.
Эта деталь отвечает за приложение давления к ремню ГРМ, удерживание его на месте и плавность хода.
Когда что-то идет не так, часто неисправен натяжитель, а не сам ремень.
Современные автомобили очень сложны и сложны, их двигатели работают при более высоких температурах, а детали двигателей становятся все меньше и сложнее по мере развития технологий и инноваций .
РЕМЕНЬ ГРМ VS ЦЕПЬ ГРМ
Ремень ГРМ против цепи ГРМДвигатели сегодня находятся в более суровых условиях, чем когда-либо прежде, и работают на уровне, который постоянно расширяет границы их возможностей.
Это нововведение еще раз подтверждает тот факт, что техническое обслуживание автомобиля чрезвычайно важно для долгой и здоровой жизни вождения.
Во избежание преждевременных отказов двигателя всегда следует выбирать натяжители ремня газораспределительного механизма OEM.
Это гарантирует качество и долговечность такой детали.
НАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЕЙ ГРМ
Функция ремня ГРМ- Ремень ГРМ сломан или это всего лишь обычная процедура технического обслуживания?
- Если ремень неисправен или оборван, двигатель все еще работает и работает?
- Был ли раньше установлен ремень на этот двигатель?
- Есть ли у вас инструкции по установке натяжителя и есть ли у вас необходимые характеристики, чтобы убедиться, что нужная деталь подходит для вашего типа двигателя?
- Есть ли у вас необходимые инструменты для такой установки?
ПРИШЛО ПОРА НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ? ЗНАКИ, ВАШ РЕМЕНЬ ГРМ МОЖЕТ ИЗНЕШЬСЯ
Пришло время для нового ремня ГРМ? Признаки износа ремня ГРМ- Проверьте индикатор двигателя — если натяжитель неисправен, ремень не будет натянут, и это вызовет проблемы с двигателем, в результате чего на приборной панели загорится индикатор двигателя.
- Хотя свет двигателя может означать множество проблем, это всегда хорошее место для начала.
- Стук — если ремень ослаблен, он будет стучать о крышку ремня ГРМ, вызывая звуки, которые может слышать водитель.
- Всегда полезно проявлять осторожность во время вождения и утомлять любые звуки, которые кажутся необычными.
- Двигатель не включается или пропускает зажигание — Ослабленный ремень приводит к тому, что коленчатый вал и распределительный вал не синхронизируются, что приводит к серьезным сбоям в работе двигателя и, в конечном итоге, к невозможности его работы.
Теперь, когда вы можете определить, что натяжитель работает неправильно, следующим шагом будет замена натяжителя ремня газораспределительного механизма.
Вот «как установить натяжитель ремня ГРМ»:Подробнее:
Простые способы замены ремня ГРМ в домашних условиях
1: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Это гарантирует, что во время ремонта не будет активных подключений.
Совет: перед отключением необходимо сохранить все радиочастоты, чтобы можно было быстро восстановить исходные настройки радиостанции.
2: Снимите ремень генератора. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять змеевик, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.
3: Снимите все аксессуары, которые могут мешать вам получить доступ к крышке ремня ГРМ.
Сюда могут входить насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера.
Будьте осторожны при снятии компрессора кондиционера, не снимайте фитинги под давлением, так как это может привести к повреждению насоса.
4: Совместите метки ремня газораспределительного механизма. Убедитесь, что шкив коленчатого вала совмещен с отметкой 0 градусов на шкале газораспределения.
5: Снимите болты, удерживающие крышку ремня газораспределительного механизма на месте.
6: Ослабьте монтажные болты, удерживающие натяжитель, с помощью специальных инструментов для удержания кулачков.
7: Снимите натяжитель и замените его новым натяжителем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8: Затяните их в соответствии со спецификациями и вручную покрутите натяжитель и ремень, чтобы услышать любые необычные звуки.
9: Верните двигатель в исходное положение, используя торцевой ключ или трещотку на болте шкива коленчатого вала.
Цель состоит в том, чтобы выровнять метки синхронизации.
10: Установите на место крышку ремня ГРМ. Убедитесь, что болты затянуты, и он сидит как перчатка.
11: Установите шкив коленчатого вала и змеевик.
12: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум!
Обладая всей этой информацией, вы теперь можете обслуживать чрезвычайно важный аспект вашего автомобиля.
Регулярно проводя профилактические осмотры, вы можете значительно продлить срок службы и улучшить качество вождения вашего автомобиля.
КОНСТРУКЦИЯ ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Подробнее:
Система ремня ГРМ / натяжителя 928
РЕМЕНЬ ГРМ 928 И НАТЯЖИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Уолли Пламли — 928 специалистов
Зубчатый ремень привода распределительного вала, чаще называемый ремнем ГРМ, и его натяжитель составляют
одна из самых важных подсистем 928.Этот зубчатый резиновый и тканевый ремень отвечает за
, привод распредвалов (два кулачка, шестнадцать клапанов, до модельного года («MY») 1984 за
автомобилей для США и 1986 модельного года для автомобилей Euro-spec; четыре кулачка, управляющие тридцатью двумя клапанами, для автомобилей США
для модели 1985 г. и новее и все 928 для всего мира с 1987 г.), водяной насос и масляный насос, и составляет
— один из самых длинных ремней ГРМ, когда-либо использовавшихся в серийных автомобилях.
В то время как выход из строя ремня ГРМ серьезен для любого 928, он может стать катастрофой для более поздних моделей.В какой-то момент
Двигатель928 изменен с «свободного хода» на «интерференционный» или «клапанный», но нет
универсальное соглашение о том, когда именно произошло это изменение. Это означает, что на всех, кроме самого раннего
двухклапанных автомобилей, отказ или проскальзывание ремня газораспределительного механизма может привести к удару поршней по клапанам, что приведет к серьезному повреждению
повреждений двигателя. Система предупреждения о натяжении зубчатого ремня, которая может дать раннее предупреждение о ремне
Задачабыла добавлена в 1985 модельном году.
Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены ремня ГРМ составляет 60000 миль, но более консервативный
или пессимистично настроенные владельцы часто наблюдают более короткие интервалы, например 40 000 миль. Есть общее соглашение
этот возраст также должен быть фактором, с заменой, предлагаемой не чаще, чем каждые четыре года, независимо от
сколько или мало вы проехали за это время. Если вы не знаете, когда последний раз меняли ремень, вам следует
всерьез задумался о его замене, особенно на 32-клапанном двигателе.Вы также должны иногда запускать воздух
.и визуально осмотрите ремень на холостом ходу (только 1986 г.в. и новее).
Замена ремня ГРМ под силу грамотному владельцу «Сделай сам» (сделай сам), но доступ
к руководствам по ремонту и требуются некоторые специальные инструменты. Типовая цена магазина на ремень ГРМ и водяной насос
Стоимость заменысоставляет от 500 долларов США (все суммы в долларах США) до 1000 долларов США, в то время как стоимость самостоятельной сборки должна составлять от 250 долларов США до
.до 300 долларов.Эта статья просто дает некоторую полезную информацию, которой нет в руководствах, и сама по себе не
.предоставляет достаточно информации для выполнения операции замены. Рекомендуем не пробовать
заменить ремень ГРМ без инструкции и специального инструмента.
Есть много вещей, которые вы должны проверить, пока находитесь там («WYAIT»). Сейчас хорошее время для
осмотрите и при необходимости замените ремни привода вспомогательных агрегатов.Для двигателей с четырьмя кулачками очень осторожно используйте
.посмотрите на крышки распределителя и роторы. Особенно, если вы платите в магазине за замену ремня ГРМ, дайте
очень серьезно относится к одновременной замене водяного насоса. Надбавка за труд должна составлять
.является второстепенным, так как при снятии ремня водяной насос полностью обнажается, а при замене только водяного насоса
требует снятия и переустановки ремня ГРМ. Насос должен быть около 125 долларов из
.независимый поставщик, хотя магазин обычно взимает больше.Эта небольшая инвестиция может помочь вам
избежать зарядки планшета и дорогостоящего счета за ремонт позже.
Проверьте уплотнение шкива кривошипа, уплотнения распределительного вала и уплотнение масляного насоса на предмет утечек. Тридцать два клапана
Двигателиимеют заглушки
(РИСУНОК 5) на передних концах вторых кулачков; они часто протекают,, и сейчас лучшее время для их замены. Аналогичные заглушки есть и на задних концах всех кулачков,
и часто несут ответственность за утечку масла в задней части двигателя.Уплотнительные кольца старого образца —
.снято с производства. Вы можете попробовать найти подходящее заменяющее кольцо круглого сечения или заменить заглушки и их
.ретейнеров с новым дизайном. См. Руководство магазина на стр. 15-120 для иллюстрации старого стиля и
.15-128a для нового стиля.
Поскольку вы будете работать с подключениями 12 В постоянного тока и снимать генератор, рекомендуетсяотсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.Следите за болтами крышки привода ГРМ, так как они не все одинаковые.
Натяжитель
(РИСУНОК 1) заслуживает особого упоминания. Это маленькое приспособление служит для натяжения ремня,автоматически регулируется по температуре и гидравлически гасит вибрации и колебания ремня.
На 32-клапанных двигателях он также включает сигнальную лампу натяжения ремня
(РИСУНОК 2 И РИСУНОК 12) . В Натяжительнеобходимо восстанавливать каждый раз при замене ремня ГРМ.Это простая недорогая работа
, которые могут принести большие дивиденды. Эта операция показана на страницах с 15-20 по 15-25 в руководстве по ремонту. Один из
болт натяжителя уходит в водяную рубашку, а охлаждающая жидкость будет стекать при снятии, поэтому резьба
Во время переустановки на этот болт нанесен фиксирующий состав. Внимательно наблюдайте и делайте заметки или фото
при разборке рычага натяжителя
(РИСУНОК 2) , особенно последовательность пружины, переключательи втулки на 32-клапанных агрегатах — в инструкции это не показано!
Вам понадобится уплотнительное кольцо (только для 32 клапанов), резиновый чехол, зажим для пыльника и прокладка.928 Специалистов
предлагает комплект для восстановления натяжителя, который содержит все необходимые детали. Резиновый чехол
(РИСУНОК 3) являетсяодна из самых ответственных частей. С возрастом и нагреванием он становится хрупким, и если он треснет, масло вытечет и
демпфирующее действие потеряно. На более ранних автомобилях перед установкой
залейте картер трансмиссионным маслом почти полностью.пыльник. Плоскогубцы с концевыми зажимами (электрические кусачки с лезвиями, проходящими через конец) хорошо подходят для затяжки
.зажим пыльника.Следите за тем, чтобы прокладка
(РИСУНОК 4) не изгибалась или не соскальзывала.немного хитрее. Помогает приклеивание прокладки к корпусу натяжителя.
После установки масленка куркового типа и кусок пластикового шланга очень помогают при заправке натяжителя
.Трансмиссионное масло 90 масел, используя винты заливки и прокачки
(РИСУНОК 1) . Наберитесь терпения и удерживайте давление на масле, покакорпус заполнен; масло густое, а проходы в корпусе сложные.Раньше у машин были заглушки, а не
, чем фитинги для заполнения / выпуска, но их менее сложные каналы легче заполнять. Обратите внимание, что все иллюстрации
Натяжителив этой статье относятся к более позднему типу.
Для любого двигателя, имеющего отметку под углом 45 градусов на шкиве коленчатого вала, необходимо выполнить следующую процедуру:и наверняка на любом 32-клапанном двигателе! После снятия верхней крышки ремня ГРМ, но до снятия
шкив коленвала, проверните двигатель (ВСЕГДА по часовой стрелке!) До отметки верхней мертвой точки
.на шкиве кривошипа совмещен с указателем, а выемки на задней части колес распредвала —
совмещен с углублениями на опорных пластинах
(РИСУНОК 5) .Обратите внимание, что рисунок 5 находится под углом 45 градусов,не в верхней мертвой точке! Затем поверните рукоятку на 1 7/8 оборота, совместив отметку 45 градусов с отметкой
.указатель
(РИСУНОК 6) . Осторожно добавьте новую метку под углом 45 градусов (РИСУНОК 5) на каждый из шкивов распределительного вала, чтобы, что позже вы можете установить ремень с двигателем в положении 45 градусов.
Первыми необходимыми специальными инструментами являются приводная головка 3/4 дюйма и тяговая ручка, а также стопор маховика (каталожные номера 9161–
1982 г.в., каталожный номер 9161/1 для 1983 г.в. и новее).Упор маховика можно арендовать у некоторых из 928 поставщиков,
, но это настолько недорогой инструмент, что вы, вероятно, захотите его купить. Хотя может получиться шкив кривошипа
откручивается без этих инструментов, он затягивается с усилием 218 фунт-футов, и потребуется значительно больший крутящий момент, чтобы сломать
это свободно. Мы пробовали тянуть ручку Craftsman 1/2 «, удлинители и адаптеры, а вот 3/4»
Головка приводаи ручка работали нормально. Болт 27 мм, но подойдет и головка на 1 1/6 дюйма.Никакого съемника не должно быть
нужно было снять шкив — просто осторожно подденьте и покрутите.
Следуйте инструкциям по эксплуатации и снимите крышки и ремень. Убедитесь в отсутствии утечек, затем очистите участок. Удалить,
отремонтируйте и переустановите корпус натяжителя, как описано ранее.
Осмотрите все шкивы и звездочки на предмет износа или повреждений. Проверить подшипники в натяжителе ремня ГРМ и
. Натяжной шкив (РИСУНОК 2) очень осторожно.Не должно быть рыхлости, шероховатости или шероховатости. Проверитьпластиковые втулки в рычаге натяжителя
(РИСУНОК 2) очень осторожно, и замените их, если естьпризнаков износа. Проверить на износ болт
(РИСУНОК 2) . Очистите, смажьте и подготовьте узел натяжного рычага.для переустановки.
С добавленными вами отметками
(РИСУНОК 5) вы можете установить новый ремень ГРМ под углом 45 градусов.Так как это единственное положение, при котором возможно движение распределительного вала без опасности для клапана
сбой, и поскольку кулачки хотят двигаться внезапно и неожиданно (из-за давления пружины клапана),
это самое безопасное положение для установки ремня. Помните, что все провисания ремня должны быть на уровне
.натяжитель. Подложите тряпку под шкив кривошипа, чтобы ремень удерживался на шкиве и производил установку сильно
меньше разочарований.Плотно натяните ремень на масляный насос, затем кулачок со стороны водителя (для автомобилей с левым рулем)
и приложите пружинный зажим или прищепку, чтобы удерживать ее на месте.
Обойдите водяной насос и плотно натяните ремень со стороны пассажира (для автомобилей с левым рулем)
Звездочка кулачка, применив еще один пружинный зажим, чтобы удерживать ее на месте. Проверьте установочные метки кулачка. Переустановите
рычаг натяжителя и натяжитель, и выверните болт натяжителя вверх, чтобы плотно прижать ремень.Снять всю ветошь и зажимы,
снимите фиксатор маховика и временно установите шкив кривошипа. Поверните двигатель в верхнюю мертвую точку и установите
проверьте все метки ГРМ. Помните, что метки синхронизации кулачков находятся на задней стороне звездочек кулачковÑ
это те, которые вы можете видеть через воздушные трубки двигателей 1986 модельного года и старше. Их позиции
На рисунке обозначены, но под этим углом вы не можете увидеть метки
(РИСУНОК 5) .Включите двигательна два оборота и проверьте все метки ГРМ.
Откалибруйте инструмент для измерения натяжения (номер детали 9201)
(РИСУНОК 7) , используя калибровочную планку (РИСУНОК 7) , которая должнаприлагается к инструменту, взятому напрокат, или который вы должны были купить при покупке инструмента. Это даст вам
хорошее ощущение работы инструмента
(РИСУНОК 8) . Убедитесь, что стопорный штифт (РИСУНОК 9) плавнои легко входит в свое отверстие в штифте скользящего щупа.Калибровочное значение равно 4 и устанавливается поворотом
.Калибровочно-регулировочное колесо с накаткой за циферблатом
(РИСУНОК 8) . Прежде всего, и самое главное, вы читаете свободную сторону ремня. Их либо шестнадцать, либотридцать два клапана, давящие на кулачки распределительного вала, каждый прикладывает пару сотен фунтов пружины
давление на гладкие, смазанные наклонные плоскости.Это давление пытается заставить кулачки вращаться, что
изменит получаемые вами показания натяжения. Это означает, что первое требование для получения повторяемости
Показания— повернуть двигатель в направлении нормального вращения (ВСЕГДА !!), пока он не окажется в верхней мертвой точке,
огневая позиция. То есть метки на демпфере кривошипа и крышке должны показывать верхнюю мертвую точку, а
отметки на задней стороне (а не отметки под 45 градусов, которые вы добавили) обоих кулачковых колес должны быть
совмещен с углублениями на фланцах.Если вы даже немного отклонитесь, он изменит показания из-за
давление пружины клапана на кулачки. Вы не должны поднять двигатель, даже чуть-чуть, чтобы совместить метки,
, так как это серьезно изменит показания напряжения!
Если вы правильно определите положение двигателя, вы обнаружите, что зубцы ремня находятся в
.то же положение каждый раз. Это позволяет исключить другую переменную — расстояние зубца ремня
.от кулачкового шкива.Там будет одна или две выемки, куда вы можете поместить ролик натяжения,
., и один из них будет лучше центрировать штифт скользящего манометра на кронштейне насоса
(РИСУНОК 10) . Быть уверенным, чтоконец датчика никогда не задевает нижнюю крышку ремня, если она установлена.
Потяните стопорный штифт и осторожно поверните небольшую ручку в центре циферблата против часовой стрелки так, чтобы
стрелка максимального показания находится над стрелкой индикатора.Поставить инструмент на место, стараясь попасть в ту же ложбину зуба
с круглым роликом каждый раз. Как показано на стр. 15-18c в руководстве и на рис. 11 этой статьи,
вы поддерживаете конец шкалы манометра большим и указательным пальцами левой руки, нажимая только до уровня
выдерживает вес инструмента и аккуратно удерживает плоские лопасти инструмента (скользящие башмаки) и ролик
(РИСУНОК 8)
параллельно ремню.Надавите на конец направляющего штифта (правый) (РИСУНОК 9) инструмента указательным пальцем правой руки
(РИСУНОК 11)
, соблюдая осторожность, чтобы не опрокинуть или не перекрутить инструмент, пока стопорный штифт не войдет в свое отверстие в Штифт скользящего калибра.После того, как стопорный штифт вошел в отверстие, не давите на датчик дальше! Прочтите
Значениена циферблате. Затем вы можете повернуть стрелку максимального показания против часовой стрелки с помощью центральной ручки, пока она не станет
.коснется стрелки индикатора, потяните стопорный штифт и осторожно извлеките инструмент, чтобы вам было легче.
считывает индикатор максимального показания, но показания на месте кажутся более достоверными. 16-клапанные модели
следует установить на 4.5, а для 32-клапанных моделей — 5,0 — 5,3.
Проверните двигатель на два оборота (для работы всех клапанов за один полный цикл) и повторите измерение. Вы
должен иметь возможность получать очень повторяемые показания, и даже небольшие регулировки болта натяжителя должны
дает заметную разницу в напряжении. Еще раз проверьте все временные метки.
Соберите двигатель. Проверьте электрические соединения
(РИСУНОК 12) на 32-клапанных агрегатах, слегкасогните разъемы по мере необходимости для обеспечения хорошего контакта.Если эти соединения ненадежны, вы будете
периодически получает предупреждения о ложном натяжении ремня. С помощью инструмента для натяжения отрегулируйте натяжение зубчатого колеса
. Ремень генератора от(модельный год 1982 и новее) до 9,2 на новом ремне или от 8,4 до 9,2 на бывшем в употреблении ремне (который будет намного плотнее
, чем вы могли подумать).
Ремень ГРМ необходимо повторно натянуть после его обкатки. В руководстве по ремонту сказано, что натяжение ремня ГРМ следует натянуть через 1000 км,
, но накладка, входящая в комплект вашего ремня, вероятно, даст более длительный период, например, 2000 миль.Намного меньше
Разборканеобходима для проверки натяжения, так как только верхняя пассажирская сторона (для автомобилей с левым рулем) закрывает
необходимо удалить.
Существует много понятных опасений по поводу долговечности и надежности ремня ГРМ 928 и
.система натяжителя. Если система правильно установлена и обслуживается, это очень надежная и долговечная система.
В то время как случайные механические отказы могут происходить и происходят в любой сложной, сильно нагруженной системе, зная, что
, ремень ГРМ и система натяжителя правильно установлены и отрегулированы, чтобы эти высокоскоростные взрывы превратятся в
намного удобнее!
АВТОР
Уолли Пламли — аэрокосмический инженер на пенсии, сейчас работает с Дэвидом и Джинни Робертс по телефону 928
.Специалисты.Он занимается спортивными и гоночными автомобилями с 1960 года, строит, занимается крюингом или водит машину в
.многие гоночные организации. В 1991 году Уолли установил три мировых рекорда скорости Bonneville на своей машине
.собственной разработки. Его 928S 1986 года — его первый немецкий автомобиль, и он сообщает, что он сильно отличается от его британского
.автомобилей. Уолли особенно любит изучать технические аспекты обслуживания 928.
СИНХРОНИЗАЦИЯ 928
РЕМЕНЬ / НАТЯЖИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Уолли Пламли
928 Специалисты
.