Натяжной ролик ремня грм: Купить Ролики натяжные и опорные по низкой цене от 50 руб.

Содержание

Принцип работы натяжного ролика ремня ГРМ

Зачем нужна система натяжения

Автомобиль — это тонкий механизм, состоящий из множества деталей. Он работает стабильно только в том случае, если все его составляющие правильно настроены. Ремень ГРМ является важной частью конструкции. Он запускает распределительный вал, а в некоторых машинах — и насосы.

Правильная работа ременного привода зависит от степени натяжения ремня


Правильная работа ременного привода зависит от степени натяжения ремня. Для ее регулировки в конструкции предусмотрен ролик. Если сила натяжения будет слишком большой, привод ГРМ сломается. Но если она окажется недостаточной, то мотор автомобиля будет работать не на полную мощность.
 

Принцип работы натяжного ролика ремня ГРМ

Сначала поговорим о ролике. Это часть системы, которая регулирует степень натяжения ремня. Вторая часть системы — это механизм натяжения. С роликом они составляют единое целое.

Ролик изготавливается из металла или пластика. Он устанавливается на подшипник, а значит, может легко вращаться во время движения. Когда двигатель работает, он постоянно крутится. Ролик может иметь зазубрины или быть абсолютно гладким. Зазубрины предназначены для того, чтобы он не соскальзывал во время движения. В автомобиле может быть предусмотрен один или (чаще) несколько роликов. Их количество зависит от длины ремня привода.

Натяжной механизм регулирует положение ролика во время движения на ремне. Регулировка силы натяжения бывает ручной или автоматической. В последнем случае за нее отвечает электронная система. Если механизм ручной, то настраивать его придется при ремонте или техническом обслуживании.
 

Способы регулировки

Отрегулировать систему можно с помощью механических и гидравлических устройств. При механической регулировке используется пружина (сжатия или витая). Механическая регулировка — это всегда ручной способ настройки, а потому не так уж просто будет использовать ее в дороге.

Гидравлические устройства более сложные. Они стоят дороже, но зато могут использоваться для автоматической регулировки. Возможна точная настройка в самых сложных условиях. На современных автомобилях обычно устанавливают именно гидравлические устройства.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Менять ли ролики при замене ГРМ


Предлагаем услуги по замене роликов ГРМ в Медведково (СВАО) на автомобилях зарубежного производства. Располагаем оригинальными и лицензионными ремонтными комплектами, работаем с дизельными и бензиновыми моторами. На все услуги распространяется гарантия.

Ролики механизма ГРМ представляют собой необслуживаемые радиальные подшипники, которые внутренней обоймой крепятся к двигателю. Полость подшипника заполнена тугоплавкой смазкой, состояние которой напрямую зависит от герметичности системы. В зависимости от назначения, существует два вида роликов: натяжные и направляющие.

В обоих случаях замена ролика ремня ГРМ – обязательная процедура при смене ремня.

Признаки износа натяжителей:

  • Повреждения шкива. Шкивы изготавливаются из пластика или стали и быстро изнашиваются при недостаточном натяжении ремня.
  • Посторонний гул во время работы двигателя. Сигнализирует о загрязнении подшипника или механическом повреждении внешнего кольца ролика. Требуется замена натяжного ролика ГРМ в Медведково.
  • Биение рычага натяжителя. Свидетельствует о поломке пружины или ее растяжении.
  • Несоосность рычага. Это признак износа втулки оси, в результате чего рычаг и корпус пружины контактируют друг с другом.

На вопрос о том, менять ли ролики при замене ГРМ, наши мастера однозначно отвечают утвердительно. Несвоевременная замена этих элементов может привести к обрыву ремня, а это, в свою очередь, гарантированно вызовет катастрофические повреждения в головке блока цилиндров.

Как мы меняем натяжители

Замена ролика натяжителя ГРМ проводится в такой последовательности:

  • Снимается крышка двигателя и кожух ГРМ (при его наличии).
  • Отпускается контргайка натяжителя.
  • Ослабляется затяжка ремня.
  • Снимается ролик и подшипник.

Процедура установки нового натяжителя проходит в обратной последовательности. Среднее время работ составляет 1 час.

Сколько стоит поменять ролик натяжителя ГРМ в СВАО

Стоимость (цена) замены ролика ремня ГРМ. 

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

7 лучших производителей роликов ГРМ

Обновлено: 01.03.2021 16:46:36

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важную роль в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания играет ремень и ролик. Через эти детали передается крутящий момент от коленвала к распредвалу и ряду навесных агрегатов (помпа, топливный насос), согласовывая их работу. Заклинивание или рассыпание подшипника в ролике приводит к обрыву ремня и последующему дорогостоящему ремонту двигателя (во многих авто). Так как замена ремня и ролика выполняется через определенный пробег, то у автовладельца периодически появляется проблема с покупной надежных и долговечных автокомпонентов. На отечественном рынке представлена продукция отечественных и зарубежных компаний. Найти качественный ролик ГРМ помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать ролики ГРМ

Тип привода ГРМ. Газораспределительный механизм может иметь два вида привода.

  1. Цепная передача крутящего момента нечасто встречается в двигателях легковых авто. Такой привод отличается шумной работой, но не требует частой замены цепи и натяжителя.
  2. Ременная передача является самым распространенным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из преимуществ эксперты отмечают низкий уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но срок службы ременного привода ограничен (40-100 тыс. км).

Виды роликов ГРМ. В разных двигателях внутреннего сгорания могут использоваться несколько видов роликов.

  1. Натяжные ролики устанавливаются в двигателях для создания необходимой упругости ремня ГРМ после монтажа. Это делается для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Чаще всего в силовых агрегатах используется один натяжной ролик.
  2. В некоторых автомобилях ремень ГРМ имеет сложную траекторию изгиба. Поэтому дополнительно применяются обводные ролики. Их часто называют паразитными. Их количество может варьироваться от 1 до 3 шт.

Способы натяжения. Есть несколько вариантов натяжения ремня ГРМ с помощью роликов.

  1. Самые простые ролики имеют специальный эксцентриковый механизм. После установки ремня достаточно с помощью специального ключа или приспособления повернуть основание ролика и зафиксировать его, чтобы обеспечить необходимый натяг.
  2. Более современно выглядят ролики, оснащенные пружинным натяжителем. Они автоматически поддерживают степень натяжения ремня за счет пружинного механизма.
  3. Самой сложной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм представляет собой миниатюрный амортизатор. Его выдвигающийся шток обеспечивает необходимое усилие прижима ролика к ремню ГРМ.

Оригинал или аналог. Автомобилисты нередко вступают в жаркие споры по поводу подбора ролика ГРМ для периодической замены. Одни считают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только оригинальная запчасть. Оппоненты резонно заявляют, что в мире не так уж и много производителей роликов. Просто их продукцию маркетологи успешно продают дороже под более известной торговой маркой. А переплачивать в 2-3 раза нет смысла.

Предлагаем вам ознакомиться с ведущими производителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ

Номинация место наименование товара рейтинг
Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ      1 INA      5.0
     2 Optimal      4. 9
     3 Koyo      4.8
     4 SKF      4.7
     5 GATES      4.6
     6 TRIALLI      4.5
     7 DAYCO      4.4

INA

Рейтинг: 5.0

Традиционно высоким качеством отличается продукция немецкого производителя INA. Компания специализируется на изготовлении расходных материалов для транспортных средств. В состав концерна входит 39 современных производственных площадок, которые расположены по всему миру.

Бренду доверяют такие известные автогиганты, как Mercedes-Benz, VW, Audi. Эксперты отмечают четко налаженную систему контроля качества. На российском рынке не отмечено ни одного случая брака. Бренд побеждает в нашем рейтинге.

В современных моделях ВАЗ устанавливаются немецкие ролики ГРМ, их срок службы до замены составляет 100 тыс. км. Автовладельцы лестно отзываются о надежности запчастей INA. Но высокая популярность подталкивает недобросовестных бизнесменов к производству контрафакта.

Достоинства
  • жесткий контроль качества;
  • современное оборудование;
  • надежность и долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • появляются подделки.

Optimal

Рейтинг: 4.9

Самый широкий модельный ряд роликов ГРМ предлагает компания Optimal. Фирма создана в 1992 г, она сразу стала поставлять качественные автокомпоненты для двигателей, ходовой части и других систем. Быстро развиваться бренду помогло прямое сотрудничество с поставщиками, а также внимательное отношение к запросам клиентов. Зная о том, что при техническом обслуживании производится замена ремня и роликов ГРМ, компания предлагает покупателю комплект, в который включены необходимые детали высокого качества. Рабочий диапазон температур составляет -40…+120°С. За ответственное и заботливое отношение к потребителям эксперты отдали бренду второе место в рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества. Несколько настороженно относятся автомобилисты к зеленым подшипникам.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • высокое качество;
  • приемлемые цены;
  • стойкость к перепадам температур.
Недостатки
  • неодинаковая комплектация.

Читайте также: 12 лучших производителей рулевых реек

Koyo

Рейтинг: 4.8

Японская компания Koyo работает на рынке автозапчастей с 1921 г. В течение нескольких десятилетий бренд занял лидирующие позиции в сфере автомобильных подшипников. Продукция поставляется в разные страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Много внимания производитель уделяет инновационным технологиям и передовым разработкам. Одной из последних новинок стал гибридный керамический подшипник. Эксперты высоко оценили специальную серию натяжных роликов для экстремально тяжелых условий работы. Сегодня бренд принадлежит корпорации JTEKT, в объединении работает 18 производственных площадок. Koyo становится бронзовым призером нашего рейтинга.

К качеству японских роликов ГРМ у автовладельцев нет претензий. Вот только не на все модели автомобилей можно найти подходящую деталь.

Достоинства
  • инновационные технологии;
  • собственные разработки;
  • высокое качество;
  • долговечность.
Недостатки
  • ограниченный ассортимент.

SKF

Рейтинг: 4.7

Международная промышленная группа SKF является одним из самых крупных игроков на мировом рынке автозапчастей. Еще в далеком 1907 г была основана фирма, специализирующаяся на изготовлении подшипников. Все эти годы шведские инженеры неустанно обновляли конструкцию этого важнейшего элемента. В каталоге представлен богатый модельный ряд, все они отвечают требованиям мировых стандартов. Корпорация насчитывает 80 производственных площадок и 150 торговых фирм. Из 100 подшипников, используемых в мире, 20 имеют логотип SKF. Эксперты по достоинству оценили популярность и качество роликов ГРМ, отдав бренду четвертую строчку рейтинга.

Автомобилисты хвалят продукцию шведского производителя за хорошее качество и богатый ассортимент. Из недостатков отмечаются не полные комплекты роликов.

Достоинства
  • широкая линейка роликов;
  • высокая популярность;
  • хорошее качество;
  • доступные цены.
Недостатки
  • неполная комплектация.

GATES

Рейтинг: 4.6

Чарльз Гейтс основал в 1911 г компанию GATES. Ее офис располагался в американском городе Денвере. Спустя 6 лет брат Гейтса изобрел клиновидный ремень, благодаря которому в автомобилестроении произошла настоящая революция. Фирме приписывают также изобретение зубчатого ремня (1946 г). Первый европейский завод компания построила в конце 50-х годов в Бельгии. Сегодня на территории Европы есть свой офис, он расположен в бельгийском городке Эрембодегем. Торговые представительства разбросаны по разным странам, одно из них имеется в Москве. Кроме ремней и роликов ГРМ в каталоге компании есть шланги, ремкомплекты, термостаты и ряд других автокомпонентов.

Эксперты отдали бренду только пятое место из-за большого числа подделок. Об этом свидетельствуют отзывы отечественных автовладельцев.

Достоинства
  • высокоточное оборудование;
  • тщательный отбор сырья;
  • широкий ассортимент;
  • собственные разработки.
Недостатки
  • много подделок.

Читайте также: 9 лучших производителей втулок стабилизатора

TRIALLI

Рейтинг: 4.5

Бренд TRIALLI был создан в Италии (1995 г) путем слияния 6 предприятий. Постепенно компания расширялась за счет новых филиалов в других странах. А в 2012 г к российской фирме Карвиль перешли все права на торговую марку TRIALLI. Разработана новая стратегия, где основной упор делается на изготовление автокомпонентов для народных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, бюджетные иномарки). В каталоге компании имеются ролики ГРМ, натяжители цепей, ШРУСы, детали сцепления, тормозной системы и т. д. Экспертам понравилось качество деталей, собственные разработки компании, научно-исследовательская работа.

Владельцы автомобилей ВАЗ довольны надежностью и долговечностью роликов. Обойти лидеров рейтинга бренду не удалось из-за ограниченного ассортимента.

Достоинства
  • доступные цены;
  • хорошее качество;
  • собственные разработки;
  • строгий контроль качества.
Недостатки
  • ограниченный ассортимент.

DAYCO

Рейтинг: 4.

Владельцы иномарок и отечественных авто смогут подобрать ролик ГРМ в каталоге компании DAYCO. Бренд появился в 1905 г, головной офис расположен в г. Дэйтоне (США). Американский производитель привлек внимание экспертов высоким качеством продукции, а также привлекательной ценой. На ролики ГРМ дается заводская гарантия, поэтому автомобилисту лучше выполнять замену на СТО, где дадут официальное подтверждение правильности установки. Такой вариант имеет еще одно преимущество, автовладелец обезопасит себя от покупки фальсификата. А подделки часто встречаются на российском рынке.

Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. пользователи заявляют о недолговечности роликов ГРМ. Пластиковый обод не выдерживает пробега более 35 тыс. км, разваливаясь пополам.

Достоинства
  • привлекательная цена;
  • хорошее качество;
  • гарантия производителя;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • много подделок;
  • недолговечность.
Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Признаки отказа натяжителя ремня ГРМ

Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие не живут так долго. Обычно натяжитель заменяется вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабляется, и фаза газораспределения может сбиться. Это приводит к проблемам с производительностью двигателя.

Поэтому, если возникает подозрение, что натяжитель ремня газораспределительного механизма вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.

Причины отказа натяжителя ремня ГРМ

К наиболее частым причинам выхода из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма относятся:

  • Износ: В новой системе механического натяжителя ремня газораспределительного механизма пружина натяжителя ремня газораспределительного механизма плотно наматывается двумя натяжными стержнями. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
  • Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня газораспределительного механизма: В этом случае шкив не сможет поддерживать ремень газораспределительного механизма. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
  • Утечка гидравлического масла: Узел натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. В нем используется гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет необходимое натяжение, чтобы ремень ГРМ был натянут.

Признаки отказа натяжителя ремня ГРМ

Существует несколько различных способов обнаружения неисправности натяжителя ремня газораспределительного механизма, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ фактически не проскальзывает.Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня газораспределительного механизма. Коленчатый вал и распределительный вал на мгновение или два выйдут не вовремя.

Найдите следующие признаки неисправности натяжителя ремня газораспределительного механизма:

Проблемы с ускорением

Отсутствие точной синхронизации приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.

Проблемы с запуском автомобиля

Когда возникают проблемы с натяжителем ремня газораспределительного механизма, фаза газораспределения немного отклоняется.Это приводит к затрудненному запуску. Для правильного запуска двигателя может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель будет пропускать зажигание или работать с перебоями.

Странные шумы

Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает издавать шум. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня газораспределительного механизма. Например, шкив может не вращаться свободно. При вращении он может начать скрипеть. Когда двигатель работает на холостом ходу, прислушайтесь к следующим звукам из области крышки привода ГРМ:

  • Дребезжание
  • Писк или визг
  • Стук

Имейте в виду, что змеевиковый ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик.Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня газораспределительного механизма. Их относительно легко проверить, а заменить их просто и недорого. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы их исключить. Кроме того, если они выходят из строя, они обычно не вызывают спотыкания или затруднения при запуске. Если они в порядке, продолжайте копать глубже, чтобы устранить неисправность натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Что делает автомобильный натяжитель ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com

Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, наглядно продемонстрировал его жизненно важное значение для его бесперебойной работы, а также некоторые из возможных последствий, которые могут возникнуть в результате его отказа.

Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.

Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется его ремнем ГРМ, так как в целом он помогает гарантировать, что все цилиндры сработают в тот момент, когда им положено, и они будут оставаться в правильном положении. Это, в свою очередь, регулирует работу ряда других частей двигателя, как описано ниже.

Получить котировки

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
1990-1997 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1999-2005 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1999-2005 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1990-1997 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1990-1997 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1990-1997 MX-5 Miata Электрооборудование, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1990-1997 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1999-2005 MX-5 Miata Электрооборудование, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1999-2005 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1
1999-2005 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 9 Натяжитель ремня ГРМ, Марка — Aftermarket 90-97 1