Нужно ли прогревать двигатель зимой
Не хочу читать. Можно мне сразу ответ?
Если коротко, то да, прогревать нужно. Но недолго: 3–5 минут будет вполне достаточно. За это время вы успеете смахнуть снег и очистить стёкла от наледи, а потом сможете сесть и спокойно поехать по своим делам.
Ну ладно. А зачем вообще прогревать, что это даёт?
При низких температурах моторное масло густеет, а свойства его ухудшаются. Из‑за этого страдает смазка коленвала, распредвала и других нагруженных узлов двигателя. Нужно несколько минут, чтобы масло разогрелось и восстановило свои качества, а система смазки заработала эффективно.
Двигателю тоже требуется время для выхода на оптимальный температурный режим. Сразу после запуска днища поршней быстро нагреваются от сгорания топливовоздушной смеси, в то время как стенки цилиндров всё ещё остаются холодными. Чтобы снизить возникающее из-за перепадов температур напряжение и предотвратить преждевременный износ мотора, нужно хотя бы немного его прогреть.
Хм, раз прогрев нужен и полезен, откуда споры?
universal-tyres.co.ukВсе разногласия вызваны заверениями производителей в том, что двигатели современных авто в прогреве не нуждаются. Это так, но лишь отчасти. На самом деле рекомендации продиктованы экологами, чьи требования сковывают автопроизводителей по рукам и ногам.
Суть в том, что для поддержания стабильной работы сразу после запуска ЭБУ повышает обороты и обогащает смесь, пока мотор не прогреется. На холоде топливо хуже испаряется, поэтому в цилиндры его подаётся больше. А это, в свою очередь, влечёт за собой превышение допустимой концентрации токсичных веществ в выхлопе.
Условием работы каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность, является температура отработанных газов выше 300 °C. Чтобы избежать излишних выбросов, производители и рекомендуют ехать сразу после запуска. Их главная цель — привести показатели токсичности в норму, что быстрее всего можно сделать при прогреве в движении.
Минуточку, как быстрее? Так, может, и греть на ходу?
Под нагрузкой двигатель и вправду прогревается быстрее, это факт. Но вместе с тем увеличивается и его износ. Ещё не вышедшие на свой режим системы чрезмерно нагружаются, отчего неизбежно снижается ресурс отдельных узлов и мотора в целом.
Запас прочности позволит двигателю без проблем отходить гарантийный срок. Но в будущем ремонт ему понадобится раньше, чем агрегату, который эксплуатировали в более щадящем режиме. Именно поэтому не стоит всецело полагаться на советы автопроизводителей.
И что же делать? Как правильно прогревать?
Лучшим вариантом будет компромиссное решение: немного прогреть мотор, дав ему поработать на холостом ходу, а затем окончательно довести его до рабочей температуры в движении. Так масляный насос успеет прокачать масло и стабилизировать давление в системе смазки. Температура двигателя поднимется, и он будет готов к нагрузке.
Чтобы не отнимать у мотора тепло и ускорить прогрев, отопитель лучше включать не сразу после запуска, а спустя некоторое время.
Для снижения нагрузки на авто с механической КПП при запуске желательно не только выжать педаль сцепления, но и подержать её несколько секунд после того, как двигатель заработает. Дайте ему пару минут перед тем, как отправляться в путь.
Погодите, а сколько греть-то?
Driving-Tests.org2–3 минут будет вполне достаточно. Ну, максимум 5. По ПДД больше, вообще-то, и нельзя. Да и смысла нет. Признаками того, что двигатель начал прогреваться, будет снижение оборотов после запуска и сдвинувшаяся с места стрелка датчика температуры.
Современные моторы на холостом ходу прогреваются довольно слабо и неохотно. Плюс ко всему, не забывайте о повышенном расходе топлива. Ну и, конечно же, о вреде для экологии.
И что, всё? Можно ехать?
Ехать — да, гнать — нет. Пока стрелка температуры не войдёт в рабочую зону, а двигатель полностью не прогреется, лучше его не нагружать. Плавно трогайтесь и двигайтесь спокойно, избегая резких ускорений. Следите, чтобы значение на тахометре не превышало 2 500 оборотов в минуту.
Не забывайте, что помимо мотора, в авто есть немало других деталей и узлов, которые также нуждаются в прогреве. Трансмиссия, подвеска, гидроусилитель руля, подшипники — всё это заработает как надо, только когда вы проедете по дороге несколько километров.
Читайте также 🚙
Как правильно прогревать машину зимой
Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль. В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.
В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин погреть машину 5–10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять. Во-вторых, жидкости на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке передач немного разжижиться.
Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.
Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли.
Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.
Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий.
Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.
Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.
Применение дорогого синтетического масла.
Прогрев автомобиля на ходу осуществляется только при условии использования масла, залитого в двигатель, с высоким индексом вязкости. Если масло не сохраняет своей текучести, то при движении не нагретого двигателя оно не сможет в кратчайшее время заполнить необходимые каналы. Это, в свою очередь, чревато образованием задиров на рабочей поверхности. При любом режиме работы двигателя происходит быстрое старение масла. В зимнее время рекомендуется использовать дорогое и качественное масло, так как в зимний период масло быстрее срабатывается и превращается в агрессивную жидкость. Это пагубно сказывается на состоянии и работе двигателя.
Плавное движение, без рывков.
Двигатель прогревается до минимальной температуры (+400С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.
Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.
Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу.
Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление.
Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.
Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.
Также немаловажен вопрос комфорта. Если на улице мороз, а автомобиль простоял на стоянке долгое время, то в салоне будет невыносимо холодно и ехать в таких условиях просто невыносимо. Так что без прогрева автомобиля в нашей климатической зоне просто не обойтись.
Даже усовершенствованные технологии в производстве двигателей и смазочных материалов не позволяют авто-владельцу отказаться от прогрева двигателя в сильный мороз. Каким способом вы будете прогревать – решать вам. Но при этом стоит рассчитать время, необходимое для прогрева двигателя, учитывая при этом его состояние, качество используемого масла и наличие времени.
Сколько времени нужно прогревать машину зимой?
Прогревание машины зимой – это обычное дело, которое многие воспринимают как традицию перед поездкой. Так принято было делать еще с незапамятных времен, когда возможности двигателя внутреннего сгорания были ограничены по сравнению с современными аналогами.
Сегодня много людей считают, что современный силовой агрегат может начинать работу без прогрева, так как электроника оптимизирует его работу, адаптируя под текущие условия.
Другие задумываются, нужно ли прогревать авто двигатель зимой, но не прекращают делать этого, опасаясь поступить неправильно.
Третья категория автолюбителей уверены, что это делать необходимо, ведь работа мотора при оптимальной температуре продлевает срок его службы. Поэтому они не задумываются греть или нет машину зимой, а просто делают это, пусть и не всегда правильно.
Рассмотрим, зачем необходимо разогревать силовой агрегат до рабочей температуры и как правильно это делать. В частности, необходимо знать, сколько времени надо прогревать машину зимой, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.
Зачем нужен прогрев автомобиля зимой
Ответ на этот вопрос заключается в том, что разогрев двигателя машины зимой необходим из-за увеличения вязкости технических жидкостей при отрицательной температуре. Речь идет о смазочном материале, в среде которого работает коленчатый вал. Если в картере находится летняя марка масла и при снижении температуры окружающей среды она слишком загустевает, стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска двигателя. По этой причине с наступлением холодов необходимо менять смазку на зимнюю или всегда использовать всесезонное масло с оптимальным коэффициентом вязкости, которое сохраняет свойства при большой разности температур. Но проблема даже не в этом, потому что силовой агрегат всегда запускается на холодную, а в дальнейшей его работе. Отсюда вытекает ответ на вопрос о том, надо ли прогревать машину зимой.
Однозначно надо, потому что даже всесезонное масло густеет, когда охлаждается, но не настолько сильно, чтобы препятствовать запуску двигателя. Это затрудняет функционирование масляного насоса, интенсивность работы которого зависит от оборотов двигателя. Если на силовой агрегат сразу дать нагрузку, маслонасос будет усиленно пытаться засосать загустевшую смазку, работая таким образом на износ. Вот еще один ответ на вопрос, нужно ли греть двигатель зимой. Определенно нужно, чтобы сберечь маслонасос.
Если работу двигателя на холодную бортовой компьютер может оптимизировать, с маслонасосом такого не получится. Он будет нормально работать только после нагрева двигателя до рабочей температуры. И тут сам собой возникает вопрос о том, как правильно прогревать машину зимой. Постараемся ответить на него ниже.
Как греть машину зимой
Исходя из вышесказанного становится очевидно, что прогревать силовой агрегат необходимо при минимальной нагрузке. Проблема многих заключается в том, что они не знают сколько времени нужно прогревать машину зимой, и, чтобы ускорить этот процесс, пользуются акселератором для подачи горючей смеси в большем объеме. Обороты двигателя увеличиваются, но смазочный материал не нагревается так быстро, как хотелось бы.
Еще одна причина того, почему каждый хочет как можно скорее выполнить прогрев двигателя машины зимой, заключается в желании сесть в теплый салон. Но для его прогрева потребуется 15-20 минут, если сразу включить печку. Это нецелесообразно, потому что охлаждающая жидкость еще не нагрета, а вентилятор печки будет забирать имеющееся тепло, чтобы нагреть салон. Из-за этого, повышение температуры двигателя будет проходить медленнее. Необходимо знать, сколько прогревать двигатель зимой, чтобы затем за пять минут поднять температуру в салоне до желаемого уровня.
Многие считают, что начинать движение следует только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов. Но она является оптимальной, а не рабочей. Движение можно начинать при температуре не ниже 50 °C, но не следует нагружать двигатель до тех пор, пока он не достигнет 90 градусов. После этого можно перейти в режим интенсивной эксплуатации, давая автомобилю полностью реализовать свои возможности. Если включить печку после полного нагрева двигателя, салон прогревается в течение пяти минут, так как охлаждающая жидкость будет иметь высокую температуру.
Сколько греть машину зимой
Выше мы рассмотрели вопрос о том, греть ли машину зимой и какие будут последствия, если этого не делать. Стоит еще добавить, что прогревать силовой агрегат рекомендуется даже в летнее время. Также теперь мы знаем, как прогреть авто двигатель зимой, чтобы он нагрелся и в салоне было тепло. Если следовать таким правилам, у силового агрегата температура будет подниматься быстрее. Теперь рассмотрим конкретно, сколько минут нужно прогревать машину зимой, в зависимости от температуры окружающей среды:
Нужно ли греть машину зимой при температуре +5-0? Конечно, но для современных автомобилей достаточно 1-2 минут, чтобы силовой агрегат достиг рабочей температуры. Далее можно ехать с небольшой скоростью, пока температура мотора не поднимется до оптимального уровня и можно будет включать печку.
Прогревать ли двигатель зимой в температурном диапазоне окружающей среды 0-10 градусов? Естественно, но время следует увеличить с 2 минут до 3 минут, потому что при такой температуре технические жидкости медленнее разогреваются.
Сколько надо прогревать машину зимой, когда на улице -10-20 °C? При такой температуре возможно замерзание стекол, и пока они не отогреются, движение на автомобиле невозможно. Чтобы они оттаяли, рекомендуется работа двигателя на холостом ходу в течение 3 минут, а затем включение печки. За 2-3 минуты она справится с обледенением стекол. Таким образом при данной температуре на разогрев машины потребуется 5-6 минут.
Сколько нужно прогревать машину зимой при температуре менее — 20 °C? В этом случае потребуется около пяти минут, чтобы нагреть двигатель и примерно столько же времени для салона. Значит спустя десять минут можно сесть в теплый салон и передвигаться автомобилем на любой скорости, так как мотор будет готов к нагрузкам.
Теперь, когда вы узнали нужно прогревать машину зимой или нет, а также как это сделать, можете соблюдать вышеперечисленные правила, чтобы исключить быстрый износ деталей силового агрегата. Такой простой способ позволяет экономить на ремонте двигателя, потому что бережное отношение к нему способствует тому, что детали служат заявленный производителем срок. Чтобы не терять времени, ожидая, пока машина прогреется, рекомендуется установить сигнализацию, позволяющую посредством пульта управления выполнить запуск двигателя дистанционно. Это позволит выполнить запуск двигателя будучи еще дома, а появившись возле машины спустя десять минут сесть в теплый салон и сразу начать движение.
При каких температурах воздуха требуется прогрев двигателя?
Часто автовладельцы при эксплуатации машины сталкиваются с необходимостью прогрева двигателя в холодное время года. При этом не ясно, при какой температуре начинать такой прогрев, и как лучше всего выполнять такую работу. Поговорим поподробнее о том, при какой температуре следует прогревать автомобиль.
Наличие на машине продвинутой автоматики
Сегодня большинство автомобилей оснащаются электронными блоками управления, которые следят за всеми параметрами работы двигателя, и при необходимости вносят соответствующие корректировки. Например, электронные мозги могут самостоятельно поднимать на холодном двигателе обороты, ускоряя при этом прогрев двигателя автомобиля. Если на горячем моторе холостые держатся у диапазона 600-800 оборотов коленвала в минуту, то зимой после длительной стоянки такая автоматика будет поддерживать обороты на уровне 1200 и более.
Благодаря такой электронике существенно упрощается прогрев машины, автовладельцу не требуется самостоятельно поддерживать высокие обороты, а автоматика даже в таких условиях будет обеспечивать стабильную работу мотора, опуская обороты по мере прогрева двигателя. И всё же при этом неясно, нужно ли греть машину, несколько минут ожидая пока смазка прогреется, после чего можно начинать движение и отправляться по своим делам.
При какой температуре греют двигатель
Вы будете удивлены, но многие мастера советуют прогревать автомобиль не только зимой, но и летом. Дело в том, что рабочая температура моторного масла составляет 80-90 градусов, соответственно даже летом в жару его температура после длительной стоянки будет ниже, чем оптимальный рабочий диапазон. Поэтому летом в жару после длительной стоянки сразу же сильно поднимать обороты и активно разгоняться на автомобиле не следует.
Конечно, зимой в холод нагрузка на двигатель, генератор и коробку передач будет куда больше, чем летом. Соответственно, следует дольше прогревать машину, а для выхода на рабочую температуру всем жидкостям в моторе требуется не менее 3-5 минут. Специалисты рекомендуют так называемый комбинированный прогрев, как на холостых оборотах, так и в последующем во время движения, не поднимая высоко обороты двигателя.
Правильный прогрев машины
Несмотря на кажущуюся простоту такой работы, многие автовладельцы неправильно прогревают двигатель, что приводит к различного рода проблемам и серьезным неисправностям автомобиля. Зимой в холод необходимо в течение нескольких минут на холостых оборотах прогревать мотор, когда блок управления работы двигателя будет самостоятельно держать повышенные обороты. Параллельно владельцам автомобилей с АКПП следует прогреть масло в трансмиссии, для чего, выжав педаль тормоза, переводят селектор передач в различные режимы в течение 20-30 секунд.
Как только зимой автоматика начнет опускать обороты двигателя до 1000 и ниже, можно начинать движение. Считается, что именно в движении двигатель прогревается лучше всего, при этом холодный мотор раскручивать более двух тысяч оборотов не следует. Первые несколько километров такой поездки должны проходить в спокойном режиме, автовладельцу нужно избегать резких ускорений и торможений в пол. Это позволит технической жидкости быстро выйти на рабочую температуру, внутри мотора быстро прогреется шатунно-поршневая группа, что исключает ее быстрый износ и появление каких-либо серьезных неисправностей.
Подведём итоги
Автовладельцу при эксплуатации машины нужно помнить, что именно правильный прогрев двигателя будет одним из обязательных условий отсутствия серьезных поломок. Какой-либо указанной температуры воздуха, при которой надо начинать прогрев автомобиля, на сегодняшний день нет. Специалисты даже рекомендуют выполнять всегда такой предварительный прогрев мотора, не только зимой, но и летом. При этом достаточно будет буквально нескольких минут работы на холостых оборотах, после чего можно начинать движение, но сильно раскручивать двигатель первые километры поездки не рекомендуется.
22.10.2019
Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой — советы бывалых.
Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой — советы бывалых.
У этого поста — 4 комментария.
Так ли необходим прогрев автомобиля зимой? Мнения водителей разнятся. Начнем с того, что прогрев нужен, поскольку при холодном пуске повышается вероятность износа поршневой системы. При минусовой уличной температуре моторное и трансмиссионное масло слишком густое и для качественной работы оно должно прогреться как минимум до 60 градусов а то и выше.
При уличной температуре от +5 до 0 градусов для разогрева масла достаточно 2-3 минут работающего двигателя. Этого времени хватает для того, чтобы масло нагрелось до необходимого температурного минимума и детали двигателя получили полноценную смазку. Для прогрева автомобиля при температуре от 0 до -10 времени потребуется чуть больше, три — пять минут. Если на улице -20, прогрев затянется на 5-8 минут, а при -30 градусах — на все 8-12 минут. Более длительный по времени прогрев чреват изнашиванием поршневой системы двигателя, потому как на «прогревочных» оборотах из-за поступления переобогащенной топливно-воздушной смеси страдают свечи зажигания, плюс повышенный расход топлива.
Многие автовладельцы прогревают машину на медленном ходу (не раскручивая двигатель свыше 2 тыс оборотов и при температуре двигателя как минимум 30-40 градусов) и в этом тоже есть резон. Зачем тратить время, прогреваясь на стоянке, когда можно медленно выехать и на небольшой скорости, не допуская рывков, двигаться те же три — пять минут, необходимых для полноценного прогрева. Такая практика распространена во всех европейских странах, где вовсе запрещено вхолостую гонять мотор и портить экологию выхлопными газами. Но главное помнить, что двигаясь на холодном двигателе, из-за повышенной нагрузки, происходит сильнее износ двигателя, поэтому еще раз повторим, двигаться только если двигатель прогрелся хотя бы до 30-40 градусов и не выше 2 тыс оборотов!
Можно включать зимний прогрев автомобиля не выходя из дому, если установлена сигнализация с автозапуском. Это удобно и быстро. Водителю не приходится мерзнуть в машине. За те пару минут, что требуется для прогрева, автовладелец успевает дома допить кофе, одеться, обуться и спуститься к авто, остается лишь сесть за руль и можно сразу ехать.
Удобно осуществлять прогрев двигателя автомобиля системой Вебасто (двигатель прогревается за счет разогрева антифриза). Запустить двигатель можно из дому, находясь даже за километр от своего автомобиля, достаточно лишь нажать на нужную кнопку пульта. На пульте выставляются параметры и время прогрева, но дальность в один километр условная, поскольку на качество радиосигнала могут влиять помехи радио- и электро- волн. Вебасто можно управлять тремя способами: пультом, таймером и сотовым телефоном. Последний способ позволяет запустить систему с любой точки земного шара. Управление таймером самое простое и надежное, единственный минус: каждый раз, покидая авто, водителю приходится наново вводить параметры на таймере, иначе система не активируется.
Вместо вывода: используйте правило «золотой середины», а именно — пару минут прогрелся двигатель и можно потихоньку выдвигаться в путь. Этого времени вам хватит для очистки машины от снега и льда. Нет желания засекать время — наблюдайте за стрелкой термометра. Как только она поднялась выше 30-40 — можно ехать.
Другие похожие статьи:
Необходимость Прогрева Автомобиля Зимой Перед Первой Поездкой
При всей открытости вопроса о необходимости прогревать двигатель в зимнее время, следует заметить, что у непрогретого мотора снижается такой важный показатель, как износостойкость. Также при низком температурном режиме сгущается масло. Это, естественно, затрудняет процесс доступа масла к деталям. Ходовая в результате начинает работать с меньшим качеством.
Получается, что машину зимой следует обязательно прогревать. Тогда она будет служить долго. Автомобили, которым уже 10 лет и более, требуют также и более длительного прогревания. Современным моделям достаточно буквально нескольких минут, чтобы двигатель достиг необходимой производительности. Чтобы окончательно закрыть вопрос о необходимости зимнего прогревания транспортного средства, суммируем аргументы за:
- масло резко теряет свои полезные свойства при низких температурах. Так как оно густеет, то не происходит качественной смазки деталей;
- повышается расход горючего. Это естественная реакция на то, что топливовоздушная смесь и окружающая среда сильно разнятся в температуре;
- холод вызывает изношенность зазоров. Они отклоняются от нормы и на больших оборотах изнашиваются;
- обзорность снижается. Это не удивительно, ведь стекла покрыты слоем инея, а, следовательно, повышается риск ДТП.
Прогреваем мотор правильно
Неправильный прогрев двигателя резко уменьшит его ресурс. Вот почему подход в этом вопросе должен быть взвешенным и грамотным. Необходимо твердо, в режиме раз и навсегда, усвоить порядок прогревания автомобиля. Алгоритм проведения операции следующий:
- начинаем всегда с аккумулятора. Он не должен из-за мороза терять свои свойства. Чтобы нагрузить аккумулятор достаточно на 10-15 секунд включить свет дальних фар. За это время электролит сможет достаточным образом прогреться;
- отключаем дальний свет на 30 секунд, чтобы восстановить АКБ;
- процесс прогрева двигателя, опытные водители знают, можно ускорить, если снаружи закрыть радиатор, например, набросив на него войлок;
- теперь запускаем мотор;
- при механической КПП следует «утопить» педаль сцепления и 2 минуты подержать, чтобы разогреть масло;
- если машина, после проведенных операций, не завелась, то берем паузу в 2 минуты. Это необходимо, чтобы восстановить аккумулятор. Обязательно контролируйте такой момент – стартер не должен вращаться более 20 секунд. Излишнее усердие в данной ситуации полностью неуместно. В том случае, когда машина опять не завелась, необходимо перейти к поиску неисправности;
- если мотор благополучно и быстро завелся, включайте сразу печку. Теплый воздух заполнит салон и пойдет в район лобового стекла. Это избавит вас от микротрещин, которые появляются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом;
- некоторое время движение должно происходить на скорости не более 40 км/ч. Двигателю надо дать хорошенько разогреться. После 5 км. дороги функции автомобиля будут полностью готовы к обычному скоростному режиму.
Не поддавайтесь на распространенные в водительской среде заблуждения
Среда автолюбителей рождает множество вредных мифов. Они неизвестно откуда берутся и очень стойко, можно сказать, что даже весьма бойко, распространяются. Вопросы прогрева двигателя, к сожалению, не стали исключением. Мы собрали эти мифы и постараемся их развенчать:
- Разоблачение 1. Есть псевдоправильное мнение, что прогрев автомобиля на холостом ходу вызывает большой расход горючего. Никто не спорит, что перерасход будет. Но только в том случае, когда машина прогревается минут 30. А за 3 минуты прогрева расход минимальный. Это с лихвой окупится исправно работающими механизмами;
- Разоблачение 2. Ряд водителей уверены, что двигатель прогревать вредно. От этого на клапанах образуется смоляной налет. Это не совсем так. И этот налет не выведет двигатель из строя. А вот у не прогретой машины ломаются турбины. Вред очевиден;
- Разоблачение 3. И без прогрева мотор зимой можно спокойно ездить. Также вредный миф. Очень быстро при таком подходе поршневая приходит в негодность. А еще плохое испарение топлива приведет к возникновению конденсата и, как следствие, коррозии. А еще конденсат, содержащий большое количество серы, попадает в машинное масло. Это выводит из строя фильтры.
Важно помнить, что принципиально схема прогрева мотора не должна меняться, в зависимости от того, как подается топливо. Имеется в виду с помощью карбюратора или инжектора.
Когда запускается двигатель автомобиля, который в качестве горючего использует дизельное топливо, то следует помнить, что оно выпускается 3-х видов:
- летнее горючее – температура окружающей среды от +1;
- зимнее горючее – температура окружающей среды от 0 и до -30;
- арктическое горючее – для северных широт.
Невозможность запустить машину часто вызвана использованием летнего горючего зимой.
Подводим итоги
Грамотный, терпеливый и обстоятельный подход к проблеме прогревания автомобиля в холодное время года безусловно позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. И это не удивительно, потому что механизмы не будут подвержены быстрому и неэффективному изнашиванию. Вместе с тем, следует помнить, что мера в этом деле тоже нужна. Прогревая двигатель, не стоит увлекаться, иначе можно переусердствовать.
Если у вашего автомобиля имеется бортовой компьютер, то совсем нетрудно будет определяться с тем моментом, когда процесс прогрева стоит завершать. Когда электроника отсутствует, а присутствует карбюраторный мотор, то разогрев масла отслеживают по стрелке датчика температуры. Визуально будет видно, как она сдвинется. При этом понизятся обороты холостого хода. О полном завершении процесса прогрева двигателя свидетельствует поднятие температуры до показателя в 50 градусов. Не увлекайтесь и не старайтесь резко увеличивать обороты. Это не рекомендовано. Разгон грамотно набирать только после того, как охлаждающая жидкость прогреется не менее чем до 80 градусов.
Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой перед поездкой
Вопрос прогрева двигателя с наступлением холодов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Если со старыми карбюраторными моторами ситуация понятна (греть такой агрегат перед поездкой нужно обязательно, иначе двигатель до определенного прогрева будет работать неустойчиво, возникают провалы, мотор глохнет), то с инжекторными ДВС все не так просто. Имеется большое количество сторонников и противников прогрева современного инжекторного двигателя перед началом езды. Дело в том, что впрысковые моторы стали намного более технологичными агрегатами, оснащены сложной системой питания, изменились материалы изготовления самих деталей силового агрегата, были улучшены моторные масла и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли прогревать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях прогрева дизеля перед поездкой, а также нужен ли прогрев дизельным моторам.Двигатель с инжектором после холодного запуска работает вполне нормально, то есть фактически можно сразу начинать движение. При этом многие водители все равно придерживаются того мнения, что такой двигатель нужно предварительно прогревать, особенно зимой. Другие же, напротив, утверждают, что современный мотор не нуждается в прогреве. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель, до какой температуры нужно прогревать двигатель зимой, а также как можно поднять температуру ДВС перед пуском и как облегчить запуск двигателя зимой.
Содержание статьи
Прогрев двигателя зимой на современном авто
Начнем с того, что в техническом руководстве по эксплуатации для подавляющего большинства современных автомобилей отдельно указано, что двигатель не нуждается в прогреве перед поездкой. Производители обращают внимание на то, что моторное масло и другие техжидкости равномерно нагреваются в движении на невысоких оборотах. Другими словами, технологии производства ДВС и качественные технические жидкости позволяют начинать движение в щадящем режиме без особого ущерба для моторесурса двигателя.
Отметим, что главной целью таких утверждений является стремление производителей убедить автовладельцев в том, что двигатель греть не нужно. Это сделано, прежде всего, в угоду экологии, а не ради увеличения срока службы силового агрегата. Общеизвестным является тот факт, что любой мотор быстрее прогревается в движении, а с ростом температуры начинает работать и каталитический нейтрализатор. Вполне очевидно, что прогрев на холостых занимает больше времени, расход топлива при прогреве двигателя зимой увеличен. По этим причинам предлагается греть агрегат на ходу, чтобы как можно скорее снизить токсичность отработавших газов.
Добавим, что во многих странах Европы на законодательном уровне закреплены отдельные нормы, запрещающие прогрев или длительную работу двигателя на холостом ходу в жилой зоне и т.п. Другими словами, нельзя прогревать двигатель зимой или позволять работать мотору летом в режиме холостого хода, в противном случае водителя могут оштрафовать. С учетом того, что на территории СНГ автомобиль для большого количества людей продолжает оставаться предметом большой материальной ценности и экологические стандарты не такие жесткие, повышенное внимание, прежде всего, уделяется исправности силового агрегата. Также следует добавить, что мягкий климат Европы с его умеренными температурами нельзя сравнить с тяжелыми условиями эксплуатации ДВС в сильные морозы, которые актуальны для наших зим.
Сторонники отказа от прогрева утверждают, что изготовитель автомобиля никогда бы не указал в мануале о том, что ехать можно сразу, прогревая мотор на ходу. Главный аргумент-забота о репутации бренда, а также гарантийные обязательства перед потребителем. С этим можно согласиться, но только частично. Общепринятой практикой сегодня является гарантия на новый автомобиль, которая составляет, в среднем, 100-150 тыс. км. пробега. Отметим, что данный показатель выхаживает практически любой современный двигатель без серьезных поломок. Другими словами, запас прочности предполагает такую эксплуатацию без прогрева с учетом соблюдения ряда дополнительных условий. При этом далеко не каждый водитель в СНГ меняет свой автомобиль на новый по окончании гарантийного срока, а также не готов делать капремонт через 100-150 тыс. пройденных километров. Если учесть все вышесказанное, становится понятно, что на законы физики и особенности работы ДВС не способны серьезно повлиять ни технологии, ни самые современные масла. Если вы намерены максимально продлить срок службы силового агрегата, тогда мотор следует прогревать.
Как и сколько нужно прогревать двигатель зимой
Итак, с необходимостью прогрева определились. Дело в том, что многие ошибочно принимают общую температуру двигателя за температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения (именно этот показатель отображает температурный указатель на панели приборов гражданских авто). При этом не следует забывать, что для ДВС зимой намного более важным показателем является температура моторного масла. От степени нагрева масла зависит его текучесть, прокачиваемость по системе смазки и эффективность образования защитной пленки на деталях.
- Так как хорошо известно, что в холодном двигателе зазоры увеличены (детали при охлаждении уменьшаются, а при нагреве расширяются) и масло густеет, тогда становится понятно, что даже минимальные нагрузки на ДВС могут привести к возникновению дефектов. Другими словами, давления в системе смазки может быть недостаточно, масляная пленка прорывается, возникает сухое трение, появляются задиры и другие повреждения поверхностей нагруженных элементов.
Также важно знать, что температура ОЖ и температура масла в двигателе сильно отличаются. Прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов по Цельсию сопровождается тем, что масло разогрелось всего до 40-55 градусов. По этой причине запуск двигателя зимой в мороз означает, что смазка будет прогреваться намного дольше по сравнению с ОЖ. Еще можно добавить, что расход бензина при прогреве двигателя зимой в движении будет увеличен на начальном этапе по сравнению с потреблением горючего при прогреве на холостых оборотах.
- Учитывая вышеперечисленные особенности становится понятно, что оптимально прогреть машину от 5 до 15 минут на холостом ходу (в зависимости от наружной температуры и определенных условий). Например, на многих авто убрать намерзший лед и снег с ветрового стекла не получится до того момента, пока из дефлекторов не пойдет теплый воздух, а сразу ехать с заледеневшим ветровым стеклом попросту небезопасно. Конечно, некоторые водители удаляют лед при помощи специальных составов-размораживателей или пользуются скребком, но в этом случае потребуются дополнительные финансовые затраты на автохимию, а также существует риск поцарапать лобовое стекло. Еще одним весомым аргументом в пользу прогрева можно считать комфорт, так сразу садиться в промерзший салон и начинать движение не особенно приятно.
- После того, как из воздуховодов начал дуть теплый воздух и стрелка температуры стала немного подниматься с минимальной отметки, можно начинать движение. Дальше греть двигатель на холостых уже нецелесообразно, так как мотор будет прогреваться очень медленно. При езде необходимо двигаться плавно, на пониженных передачах, при этом не раскручивая ДВС выше отметки 2-2.5 тыс. об/мин. Резкие ускорения, а также торможение двигателем недопустимы. Также не следует забывать о том, что в прогреве нуждается не только мотор, но и трансмиссия, а также ходовая часть. Как утверждают многие специалисты, масло в коробке почти не нагревается на холостых и прогреется до рабочей температуры только через 20-30 километров пробега.
Если осуществлять резкие смены режимов нагрузки при езде, тогда ускоренному износу подвергается большое количество сопряженных деталей. Другими словами, пока тепловые зазоры не придут в норму, а также не произойдет полное разжижение рабочих жидкостей, следует избегать даже средних нагрузок на силовой агрегат и другие узлы ТС. Игнорирование данных правил приводит к повышенному расходу моторного масла, залеганию поршневых колец, появлению задиров и т.д.
Добавим, что кроме двигателя страдают гидравлические узлы (рулевая рейка с ГУР), амортизаторы и т.д. В процессе нагрева таких деталей и агрегатов следует на протяжении пары километров избегать движения по ямам и резких выворотов колес на большой угол. Данное утверждение справедливо и для заднеприводных/полноприводных авто, которые оснащены редукторами с маслом. Без предварительного прогрева смазки данные элементы также могут быстро выходить из строя под нагрузкой. Напоследок добавим, что греть необходимо как атмосферные двигатели, так и моторы с турбонаддувом. Дело в том, что турбина является достаточно чувствительным элементом к качеству смазки. Минимального прогрева на холостых оборотах для начального разжижения масла и других техжидкостей также требуют дизельные моторы, после чего такие агрегаты далее прогреваются на ходу.
Как запустить двигатель зимой и облегчить холодный запуск
Если АКБ заряжена, нет проблем со свечами зажигания или накала, стартер находится в полном порядке, тогда стоит начать с моторного масла. В зимний период рекомендуется использовать маловязкие масла, которые подходят для конкретного типа двигателя по всем допускам. Чем ниже окажется вязкость, тем меньше смазка в моторе будет густеть на морозе. Получается, стартеру будет проще провернуть коленвал и запустить силовой агрегат.
После запуска менее вязкое масло быстрее дойдет по каналам системы смазки ко всем нагруженным элементам, то есть двигатель будет в меньшей степени подвержен масляному голоданию в первые секунды после холодного пуска. Также следует учитывать, что маловязкое масло затем быстрее прогреется в ДВС. С этой задачей отлично справляются качественные синтетические и полусинтетические масла.
Если автомобиль эксплуатируется в климатической зоне, где встречается значительное сезонное понижение температуры или же морозы стоят практически постоянно, тогда стоит задуматься, чем подогреть двигатель зимой перед запуском. Использование таких решений, как установка предпускового подогревателя двигателя, электроподогрев двигателя зимой и другие разработки в этой области позволяют обеспечить простоту запуска, повысить эффективность и комфорт эксплуатации бензиновых и дизельных ТС в условиях низких температур.
Добавим, что если машина находится в регионе, где климат умеренный, тогда будет достаточно знать, как сохранить тепло двигателя зимой без серьезных доработок. Речь идет об утеплении двигателя и подкапотного пространства. В ряде случаев бывает достаточно автоодеяла, теплоизоляции капота или даже установки простой заслонки из картона перед радиатором. Такой подход позволяет ускорить прогрев после запуска и увеличить время остывания двигателя зимой во время стоянки.Следует отметить, что большинство современных автосигнализаций сегодня оснащены полезной функцией, которая позволяет реализовать автопрогрев двигателя зимой. При этом даже если такой опции изначально нет, можно установить отдельный модуль автозапуска. Данное решение позволяет завести мотор дистанционно, то есть автомобиль уже будет прогрет на холостом ходу к тому моменту, когда водитель намерен совершить поездку. Автозапуск можно настроить так, что машина будет заводиться, например, каждые два часа. Это позволит не допустить сильного остывания мотора во время стоянки, что минимизирует возможные проблемы холодного пуска в сильные морозы непосредственно перед самой поездкой.
Читайте также
Почему нельзя нагревать машину в холодную погоду
Если вы живете в холодном снежном климате, вы, возможно, привыкли запускать двигатель зимой и давать ему немного поработать перед поездкой — что стало еще проще с технологией дистанционного запуска.
Хотя эта извечная практика делает машину более теплой и уютной холодным зимним утром, она создает проблемы, в частности, для двигателя вашего автомобиля и окружающей среды. Кроме того, если ваша машина была произведена в последние 25 лет или около того, ее не нужно прогревать перед поездкой, говорят эксперты.
Фактически, Агентство по охране окружающей среды предостерегает от такой практики.
«Ненужная работа автомобилей, грузовиков и школьных автобусов на холостом ходу загрязняет воздух, приводит к потере топлива и вызывает чрезмерный износ двигателя», — пишет EPA в своем руководстве по снижению загрязнения. «Современные автомобили не требуют« прогрева »зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к вождению».
Вот что вам нужно знать о прогреве автомобиля, в том числе о том, почему это может быть вредно для двигателя и окружающей среды, где холостой ход может привести к штрафу, и как вера в то, что вам нужно согреть машину, возникла в результате первое место.
Почему холостой ход вреден для вашего автомобиля и окружающей среды
По данным Popular Mechanics, если позволить автомобилю поработать на холостом ходу, срок службы двигателя сократится, поскольку он удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя. Холостой ход мало способствует прогреву двигателя, но вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель.
Вождение в холодную погоду уже может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 градусах по Фаренгейту, чем был бы при 77 градусах по Фаренгейту.По данным fueleconomy.gov, он может упасть на 24% для коротких поездок на расстояние от 3 до 4 миль. Количество дополнительного газа, который вы тратите впустую при работе автомобиля на холостом ходу, может варьироваться, но компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0,16 галлона в час.
Согласно информационному бюллетеню Департамента здравоохранения и охраны окружающей среды Южной Каролины, помимо траты газа, работа на холостом ходу увеличивает количество выхлопных газов автомобиля в воздухе. Выхлопные газы содержат много загрязняющих веществ, которые вызывают проблемы со здоровьем, включая астму, другие заболевания легких и аллергию.
Adobe
Почему люди думают, что им нужно прогреть машину перед поездкой?
Обоснование того, что вам следует прогреть машину перед поездкой, исходит из зернышка истины.
Автомобили, выпущенные до конца 1980-х годов, требовали прогрева в течение нескольких минут, чтобы в двигатель могла подаваться правильная смесь воздуха и топлива. По словам Карфакса, без правильного передаточного числа автомобили могут шипеть и глохнуть. Но к середине 1990-х производители автомобилей перешли на электронный впрыск топлива, и датчики помогли обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, избавив автомобиль от необходимости прогреваться.
Тем не менее, старые привычки умирают с трудом — и передаются следующему поколению водителей, которые, возможно, видели, как мама или папа позволяли своим машинам простаивать. Чтобы исправить это, в нескольких штатах и муниципалитетах действуют законы, запрещающие холостой ход, влекущие за собой огромные штрафы, если вы оставляете свой автомобиль включенным слишком долго.
Вывод здесь? По словам Popular Mechanics, лучшее, что можно сделать в эти холодные снежные дни, — завести машину и потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и убедиться, что ваш дефростер работает, если температура ниже нуля.
Auto Expert посоветует, следует ли прогревать двигатель перед поездкой в холодную погоду
По мере того, как к нам приближаются более холодные температуры, начинают проявляться какие бы то ни было привычки в холодную погоду. Такие привычки, как накидка одежды, бросание дополнительных одеял на диван, поедание супа и покупка вещей в Интернете, похоже, делают сезон более терпимым.Другой узор? Прогрев автомобиля перед тем, как отправиться в путь.
Зимние радости! Народная мудрость научила нас, что на морозе вы заводите машину и даете ей поработать на холостом ходу, чтобы двигатель мог прогреться. Считается, что вождение на холодном двигателе нанесет вред сроку службы автомобиля. Некоторые люди оставляют его на 20-30 минут, а другие — на 5-10 минут.
Многие из нас разогревают его, чтобы не делать утреннюю поездку в машине, это похоже на морозильную камеру для мяса. Кому нравится так водить машину, когда темным утром на улице 12 градусов? Не говоря уже о том, что если ваше лобовое стекло покрыто инеем, действительно ли имеет смысл пропускать оттаивание?
Механики и автомобильные эксперты отвергают позицию «сначала прогрейте двигатель», ссылаясь на успехи в автомобилестроении.Согласно Popular Mechanics , работоспособность двигателя внутреннего сгорания зависит от смеси сжатого воздуха и паров газа. Для включения должна быть правильная смесь, но холодные условия могут препятствовать испарению бензина должным образом. Для компенсации система впрыскивает больше топлива.
С точки зрения непрофессионала это означает, что, когда ваша машина работает на холостом ходу на морозе, а не в движении, вы рискуете попасть в двигатель большего количества неиспарившегося газа. Это потенциально вредно для трансмиссии, потому что бензин может смыть масло, необходимое для покрытия двигателя.Таким образом, для современных автомобилей с топливными инжекторными двигателями нет необходимости прогревать и сидеть на холостом ходу.
Дополнительный впрыск топлива для компенсации мизерных паров двигателя также заставит вас сжигать больше газа. Сжигание лишнего газа = потраченные деньги и выбросы углекислого газа в атмосферу. Итак, что рекомендуют эксперты при всем этом?
Заведите автомобиль и дайте ему прогреться всего несколько секунд, чтобы дать жидкости и двигателю возможность проснуться. Если вам нужно очистить лобовое стекло, сделайте это! Садитесь в машину и ведите ее «осторожно» (противоположность стилю Nascar) в течение первых нескольких минут, чтобы дать двигателю время для должного прогрева.Что бы вы ни делали, старайтесь не позволять ему простаивать от 15 до 30 минут, особенно если ваша машина стоит в гараже или другом закрытом помещении.
В старых автомобилях с карбюраторами по-прежнему необходимо оставлять машину работать на холостом ходу, поскольку у них нет технологии, позволяющей регулировать подачу топлива в двигатель. Некоторые из вас вполне могут кататься в кнутах с карбюраторами, так что до вы : пусть этот двигатель гудит в эти холодные зимние утра.
Если вам нужно разморозить, очистить от снега, удалить лед или иным образом оттаять свой автомобиль, обязательно сделайте это.Нет причин рисковать билетом, аварией или обледенением частей тела. Просто уделите особое внимание потребностям вашего автомобиля в зимние месяцы, когда наступает холод. К какому лагерю относишься — разогреваешься или нет? Как долго вы позволяете машине простаивать холодным утром? Делитесь в комментариях!
Как долго следует прогревать двигатель перед зимней поездкой?
Холодные зимы Миннесоты могут быть особенно тяжелыми для вашего автомобиля. Когда дело доходит до того, чтобы сесть в машину и завести ее, как долго нужно прогревать двигатель, прежде чем начать ездить на нем? Этот вопрос уже давно обсуждается, но настоящий ответ может вас удивить.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как правильно запустить двигатель в морозные зимние месяцы.
Это нужно?
На протяжении десятилетий людям говорили, что абсолютно необходимо прогреть машину перед поездкой. В более старых автомобилях использовались карбюраторы, которые требовали надлежащей смеси теплого воздуха и топлива для подачи в двигатель, и без этого автомобиль мог разбрызгиваться или глохнуть. Вскоре карбюраторы были заменены системой впрыска топлива, которая включает в себя датчики, предназначенные для автоматического определения того, когда была подана надлежащая воздушно-топливная смесь.Это означает, что прогрев новой машины необязательно. Краткий ответ? Вам действительно стоит прогреть двигатель только примерно 30 секунд перед тем, как начать движение.
Недостатки разогрева
Когда вы простаиваете машину, она расходует топливо. Фактически, вы можете потреблять от четверти до полгаллона бензина каждый раз, когда ваша машина простаивает в течение часа. Если вы будете делать это за десять минут каждый день перед тем, как отправиться на работу, это может быстро накапливаться. Работа вашего автомобиля на холостом ходу также создает вредные выбросы, которые могут загрязнять воздух.За один 10-минутный прогрев двигателя может образоваться целый фунт углекислого газа, который затем рассеивается в воздухе. Чрезмерный холостой ход также вредит двигателю. Со временем холостой ход может повлиять на цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему вашего автомобиля.
Как следует готовиться
Когда на улице холодно, добрых 30 секунд действительно достаточно, чтобы должным образом прогреть двигатель. Медленно выезжайте с подъездной дорожки или просто выезжайте с парковочного места, избегая при этом оборотов двигателя.Технически ваш автомобиль должен быть готов к работе всего за несколько секунд, и вы должны иметь возможность мгновенно безопасно набирать скорость на шоссе. Прежде чем заводить автомобиль, очистите его от льда или снега, чтобы избежать чрезмерного холостого хода. Это поможет вам сэкономить на бензине, поскольку ваша машина не будет сидеть на месте, изо всех сил пытаясь работать при низких температурах.
Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, свяжитесь с Village Autoworks, расположенным в Розвилле и Вудбери, Миннесота, сегодня, чтобы назначить встречу.
Разогрев автомобиля зимой против холода
Об этом шла речь сегодня утром в группе 10-го поколения Civics на Facebook, где группа владельцев Honda Civic обсуждала прогрев своих автомобилей зимой перед поездкой по сравнению с холодным вождением. Вот некоторые важные ответы нынешних владельцев Civic, которые могут пролить свет на этот вопрос.
Я езжу на нем сразу, но расслабляюсь и не включаю наддув, пока он не нагреется. — Андрей
Я позволил своему Civic прогреться и спокойно поработать на холостом ходу перед взлетом.Я слышал, что вашей машине больно водить сразу, и я также слышал, что это миф. Я думаю, это просто предпочтение. Но нет ничего плохого в том, чтобы дать ему немного прогреться. Мне нравится, что моя машина простаивает до 1k перед отъездом, что может занять добрых 5 минут, но я считаю, что оно того стоит. Это также помогает теплу работать быстрее. — Эван
Я слышал, что если действительно холодно, вы должны дать любой машине поработать около 30 секунд перед поездкой. Просто чтобы позволить маслу течь. — Келли
«Автоэксперты сегодня говорят, что зимой автомобиль следует прогревать не более чем за 30 секунд перед тем, как начать движение.«Двигатель нагревается быстрее во время движения», — поясняют EPA и DOE. В самом деле, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставить его работать на холостом ходу », — говорится в статье в Washington Post.
Honda, как и все остальные производители, заявляет, что прогрев более нескольких секунд не требуется и фактически снижает выбросы. Но, в конце концов, делайте то, что делает вас счастливым. Я уверен, что это очень незначительно, но чем быстрее кошки встанут, чтобы уравновесить температуру, тем лучше будет выделение.Но теоретически старт и драйв — это то, что нужно. — Эндрю.
Почему плохо оставлять машину на холостом ходу в течение длительного времени
Проведите 30-секундное исследование в Google и выясните, почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени. Есть несколько отрицательных моментов. Самое большое существо для «окружающей среды». Но некоторые двигатели не могут полностью смазывать двигатель на холостом ходу в условиях стоянки и могут вызвать преждевременный износ из-за трения, если вы на протяжении многих лет постоянно работаете на холостом ходу. — Джейми
Холостой ход после холодного пуска — вот что вредит двигателям.Топливная смесь Initial Rich не испаряется и очищает поршни и цилиндры от защитного масла. Как говорят другие, давай оставим на 20 секунд, но сразу начинай водить. Затем не стреляйте из него первые несколько минут. — Пол
Может потребоваться разогреть перед разморозкой
Я прогреваю машину каждое утро, я имею в виду дистанционный запуск для размораживания окон и прогрева салона. — Андрей
Если вы находитесь на севере, и температура масла / охлаждающей жидкости / трансмиссионной жидкости составляет 20 градусов по Фаренгейту утром, когда вы заводите машину, и если вы сразу же выйдете стрелять по городу, густое масло не сможет течь так же легко и может вызвать снижение поток масла к частям двигателя.Лично у меня на торпеде стоит ktuner V2. Я жду, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 100 * F. Я полагаю, к этому моменту жидкости уже успели прогреться и должны течь относительно нормально. Затем я остаюсь вне резкого ускорения пару миль, пока все начинает двигаться. — Тим
Если вы живете в холодном климате, возможно, вам стоит подумать о приобретении заводского блочного отопителя для вашего Honda Civic. Это стоит всего около 50 баксов. Это сэкономит вам кучу денег на бензине в долгосрочной перспективе и избавит ваш двигатель от значительного износа.Помните, что холодный запуск при температуре ниже 30 градусов по Фаренгейту наносит больший ущерб вашему двигателю. — Иоанна
Вы можете водить сразу, но езжайте осторожно
Ваша машина сделана из разных металлов. Между поршнем, поршнем, кольцом, шатуном, стенками цилиндра, блоком, я имею в виду по какой-то причине алюминий или железо. Они расширяются с разной скоростью. Вот почему так важно не грызть машину в холодную погоду. Вы можете управлять им, чтобы согреться, но вы должны управлять им очень осторожно: это означает, что не нажимайте на газ, не увеличивайте скорость.Как только вы нагреетесь до температуры, вы можете действовать быстро. Все, что ниже 30 градусов по Фаренгейту, технически является холодным запуском двигателя, и именно здесь происходит большая часть износа вашего двигателя. Если у вас есть блочный обогреватель, вы вроде как решите эту проблему. У вас может быть дистанционный запуск, но двигатель вашего автомобиля по-прежнему изнашивается. — Иоанна
Не бездействуйте более минуты или около того. На самом деле вы ничего не решаете, просто тратите газ. Для достижения рабочей температуры двигателю требуются обороты выше холостого хода.Просто дистанционный запуск и немного погоняй, и все будет в порядке. — Джек
Как насчет вас? Сообщите нам о своих привычках вождения зимой в разделе комментариев ниже. Давай обсудим это. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам.
Изображение Эйдена ДиРе из 10 Gen Civics. Civic Coupe 2016 года выпуска.
Стоит ли прогревать Volkswagen в холодную погоду?
Малышка, на улице холодно, и тебе не терпится покинуть тепло дома или офиса и сесть в ледяное сиденье своего VW.Если вы, как и многие водители, думаете, что прогревает вашу машину не только повысит ваш уровень комфорта, но и предотвратит поломку двигателя. Итак, как долго нужно прогревать свой Volkswagen, прежде чем ездить на нем ? Ответ наверняка вас удивит.
Как долго нужно прогревать VW в холодную погоду?
Исследование, проведенное в 2009 году агентством Washington Post , пришло к выводу, что средний водитель позволяет своей машине прогреться более 5 минут, когда ртуть опускается ниже нуля.Спросите у всех, и эта практика все еще очень распространена сегодня. Агентство по охране окружающей среды США хочет внести ясность. Согласно EPA, лучший способ — прогреть его не более 30 секунд. Единственное исключение из этого совета — когда окна автомобиля обледенели и требуется работа на холостом ходу, чтобы разморозить их, чтобы водитель мог видеть.
Почему прогрев автомобиля — плохая идея
Вопреки распространенному мнению, простаивание на холостом ходу по любой причине, в том числе для обогрева автомобиля, вредит вашей машине, здоровью, банковскому счету и окружающей среде.Допустим, вы простаиваете машину всего 5 минут в день, чтобы прогреть ее, оставляете ее работать по делу или ждете пассажира. В конечном итоге вы сожжете 20 галлонов газа и создадите около 450 фунтов загрязнения. Кроме того, холостой ход — это неэффективный режим с высоким содержанием газа, который со временем может ухудшить работу вашего двигателя. По данным Фонда защиты окружающей среды, всякий раз, когда автомобиль включается и работает на холостом ходу более 10 секунд, это стоит денег владельцу, повреждает двигатель и вызывает загрязнение воздуха.
Что делать, прежде чем садиться за руль в холодную погоду?
Если вы привыкли прогревать свой Volkswagen, вы, вероятно, задаетесь вопросом
, как завести автомобиль в холодную погоду, чтобы улучшить состояние двигателя.Как отмечалось ранее, можно прогреть автомобиль в течение 30 секунд или меньше, чтобы масло потекло. Самый быстрый способ согреть машину — это с легкостью на ней сесть.
К сожалению, в холодный день может возникнуть соблазн сесть в предварительно прогретую машину. Это просто не лучшая идея. Если у вас есть какие-либо вопросы об увеличении срока службы двигателя вашего автомобиля, мы приглашаем вас связаться с нами. Более 40 лет наша работа обеспечивала бесперебойную работу Brooklyn Volkwagens.
Разогрейте двигатель | Ремонт Auton Asheville
Многие люди задаются вопросом, следует ли прогревать двигатель перед поездкой.В частности, в холодное зимнее время года.
Некоторые люди предпочитают прогревать машину, потому что думают, что это продлит срок службы их двигателя. В то время как другие чувствуют, что их комфорт резко улучшается, когда они садятся в предварительно подогретый автомобиль.
Какими бы ни были доводы каждого водителя в пользу прогрева двигателя, пора им изменить свои привычки. Это связано с тем, что многие эксперты провели множество тестов и пришли к выводу, что прогрев двигателя перед поездкой на самом деле приносит гораздо больше вреда, чем пользы.
Разогрейте двигатель и нанесите больше вреда, чем пользы… .. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы прогреть двигатель, — это водить машину.Бензин менее склонен к испарению при холодном двигателе. Однако важно отметить, что быстрое вождение автомобиля может вызвать ненужную нагрузку на двигатель. Вот почему вам нужно будет двигаться со скоростью менее 45 миль в час в первые пять минут езды.
Слишком быстрая езда на холодном двигателе может привести к его повреждению.Вера в то, что двигатель автомобиля следует прогреть перед тем, как начать движение, существует уже много лет.
Раньше машины прогревали не зря. До 1990-х годов карбюраторные двигатели преимущественно использовались в автомобилях. Вы должны были дать старому автомобилю прогреться, прежде чем ездить на нем в холодную погоду, потому что у него гораздо больше шансов заглохнуть, если он не прогреется.
Однако карбюраторные двигатели в современных автомобилях не используются. Метод впрыска топлива исключает необходимость в карбюраторе.Поэтому прогревать двигатель не нужно.
Buick Estate Wagon и Oldsmobile Custom Cruiser, дебютировавшие в 1990 году, были двумя из последних автомобилей, в которых использовались карбюраторы. Поэтому, если у вас нет автомобиля, построенного до 1990 года, у него, вероятно, нет карбюраторного двигателя.
Ваш двигатель должен нагреться до 40 градусов по Фаренгейту. Прогрев автомобиля не поможет вашему двигателю быстрее достичь этой температуры. Лучший способ прогрева двигателя до этой температуры — это управлять автомобилем.
Что говорят эксперты… ..Эксперты заявили, что современные двигатели спроектированы таким образом, что во время движения они нагреваются быстрее, чем если бы автомобиль или грузовик находился на месте.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что прогревать машину перед поездкой не только бесполезно, но и расточительно.
Energy.gov и Агентство по охране окружающей среды заявили, что автомобиль не следует оставлять без движения более 30 секунд.
Есть также некоторые законы, запрещающие оставлять машину без дела более чем на несколько минут. Например, Чикаго, Бостон, Филадельфия и Нью-Йорк — некоторые из городов, в которых действует этот тип регулирования. Если ваша машина простаивает в одном из этих городов, с вас может взиматься штраф.
Преимущества отсутствия прогрева двигателя автомобиля ….В каждой машине есть каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор предназначен для значительного уменьшения загрязнения автомобиля.До 90 процентов!
Однако каталитический нейтрализатор не будет работать должным образом, пока двигатель не прогреется. Это означает, что если вы оставите свою машину включенной и уйдете от нее, вы будете выбрасывать в воздух больше загрязнения, чем если бы вы с готовностью управляли своим транспортным средством.
Также важно отметить потенциально смертельную опасность, если вы прогреете автомобиль в закрытом помещении. Например, в гараже, пристроенном к вашему дому. Если вы забудете сначала открыть дверь гаража, угарный газ может проникнуть в ваш дом быстро, бесшумно и без вашего ведома.
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC.gov):
В 2015 году в результате непреднамеренного отравления угарным газом произошло в общей сложности 393 случая смерти, причем 36% смертей пришлось на декабрь, январь или февраль.
Если потенциально смертельной опасности для здоровья недостаточно, чтобы убедить вас не прогревать двигатель перед поездкой. Тогда, возможно, затраты на это составят… ..
Вы тратите деньги, прогревая машину. Исследование Energy Policy показало, что в среднем американцы тратят 5 долларов на ветер.9 миллиардов горючего из-за простоя автомобилей и грузовиков. Вы тратите деньги каждую секунду, когда ваша машина простаивает. Прогрев двигателя автомобиля, когда он припаркован и не движется, оставляет автомобиль на холостом ходу.
Когда ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, остатки топлива имеют тенденцию скапливаться внутри двигателя. Чем больше топлива вы тратите, тем больше остатков накапливается внутри вашего двигателя.
Это может привести к уменьшению количества миль на галлон.
Это также может привести к ухудшению работы двигателя.
Кроме того, это может сократить срок службы вашего двигателя.
Убеждены, что пока не следует прогревать двигатель перед поездкой?
Кроме того, простаивающие автомобили являются источником около 1,6% парниковых газов. Загрязнение снижает качество воздуха и создает смог. Качество воздуха можно было бы значительно улучшить, если бы больше людей перестали греть свои машины до того, как сядут в них.
Заключение на вопрос многих водителей …… ..
«Следует ли мне прогреть двигатель автомобиля или грузовика перед поездкой»?
Прогрев двигателя автомобиля или грузовика — это….
НЕ хорошая идея!
Самый большой миф о том, что прогрев автомобиля зимой наносит вашему двигателю больше вреда, чем пользы
Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.
Суровые условия вождения зимой уже тяжело сказываются на вашей машине, но вы можете еще больше усугубить ситуацию. Если вы один из многих водителей, которые считают, что ваш автомобиль должен работать на холостом ходу или включить его и дать ему « прогреться » в холодные зимние месяцы, чтобы защитить двигатель, вы, вероятно, стали жертвой мифа, который может приносить больше вреда, чем пользы.
Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком Стивеном Чиатти о широко распространенном мифе о том, что зимой нужно прогревать машину.
В течение последних 26 лет Чиатти работал над двигателями внутреннего сгорания — двигателями, которые вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, такого как бензин, — и в настоящее время курирует все работы по двигателям внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если перейти к делу, Чиатти сказал, что работа автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит впустую топливо, но также удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно из цилиндров и поршней.
Как это работает
В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и парообразного топлива, в данном случае бензина. Когда эта смесь попадает в цилиндр, поршень сжимает ее, что вызывает искру. Эта искра воспламеняет свечу зажигания, которая затем вызывает событие сгорания, которое приводит в движение двигатель.
Но когда на улице холодно, вероятность испарения бензина снижается. Ваш автомобиль сначала компенсирует это, добавляя больше бензина в паровоздушную смесь — то, что Чиатти называет «богатым», — и вот тут-то и начинается проблема.Вот анимация, которая показывает, как поршни приводят в движение цилиндры в вашем автомобиле, чтобы вызвать событие сгорания:
MAHLE / YouTube
«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, а некоторые из него может попасть на стенки цилиндра », — сказал Чиатти. «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».
Со временем такая промывка может «пагубно сказаться на смазке и сроке службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндров и поршней, которые вдыхают жизнь в ваш двигатель, сказал Чиатти.
Итог: вопреки распространенному мнению, работа автомобиля на холостом ходу не продлевает срок службы двигателя, а скорее сокращает его.
Простое решение
katorisi / Wikimedia Commons
К счастью, ваша машина не прогонит всю зиму. Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.
Таким образом, вы можете подумать, что, выключив машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы.Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — корень проблемы.
«На холостом ходу двигатель не нагревается до температуры, и до тех пор, пока это не произойдет, маленький мозговой ящик на двигателе будет продолжать посылать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы гарантировать, что испаряется достаточно для стабильного сгорания. мероприятие.»
Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же драйв!
Кто-то может сказать вам, что жидкость для гидроусилителя руля — масло, которое воздействует на насосы, позволяя вам управлять колесами автомобиля — может быть слишком холодной, чтобы течь должным образом.На это Чиатти отказался.
«Вы прогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы будете водить машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти. «Насос рулевого управления с гидроусилителем, безусловно, будет немного стонать … но пять минут холостого хода не влияют на жидкость для гидроусилителя руля. Ничего. Вы не заставляете жидкость гидроусилителя делать что-либо, потому что вы не рулевое управление и перемещение насоса.»
Пока вы соскребаете снег и лед с окон, ваша машина будет готова к работе.
Не стреляйте из нее
Сначала будьте осторожны с педалью газа.
Поскольку ваш автомобиль будет немного разогнаться до того, как температура двигателя достигнет 40 градусов по Фаренгейту, вы получите меньший расход топлива, чем обычно.
Фактически, ваш автомобиль будет по крайней мере на 12 процентов менее эффективным при сжигании топлива, когда он холодно, по данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики.
Если вы нажмете педаль прямо на подъездной дорожке, вы просто потратите впустую бензин, сказал Business Insider инженер-механик Массачусетского технологического института Джон Хейвуд.
«[На холостом ходу], конечно, используется топливо, и чем больше двигатель, тем больше топлива», — сказал он.
Корни мифа
SoCal Beaches Magazine / YouTube
Некоторые мифы неумолимы, и идея о том, что вам нужно простаивать машину на морозе, не является исключением. Основа этого мышления простирается до того времени, когда автомобильные двигатели полагались на карбюраторы.
До 1980 года карбюраторы были сердцем, обеспечивающим работу автомобильных двигателей. Однако с 1980-х годов электронная система впрыска топлива взяла верх и до сих пор используется в двигателях современных автомобилей.
Ключевое отличие состоит в том, что электронный впрыск топлива поставляется с датчиком, который подает в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь, чтобы вызвать событие сгорания. В автомобилях с карбюраторным двигателем этого важного датчика не было.
Следовательно, если у вас слишком холодный бензин, ваша машина не разогнется, а просто заглохнет.В те времена было важно прогреть карбюратор перед поездкой. Но те неприятные времена давно закончились, как и бессмысленный холостой ход.
Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.
Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.
Изначально эта статья была опубликована Business Insider.
Больше от Business Insider:
.