Как проверить амортизаторы на машине: Как проверить амортизаторы на автомобиле?

Содержание

Как проверить амортизаторы на автомобиле.

Вам стали заметны, изменения в поведении вашего автомобиля на дороге? Неровности на дорогах стали более ощутимыми сильнее, и во время езды на высокой скорости уменьшилась устойчивость? Значит, пришло время для проверки амортизаторов, так как исчерпан ресурс их работы. Известно ли вам, как правильно осуществляется данная процедура? Если нет, вам надо обязательно изучить приведенные ниже рекомендации, по проверке работоспособности амортизаторов.

Общие сведения о проверке

Раньше проверку автомобильных амортизаторов на исправность осуществляли специализированные сервисы, оснащенные высокочувствительным оборудованием. Другим словами, их “специалисты” убеждали автовладельцев, что проверку амортизаторов в домашних условиях осуществить невозможно. Однако нет ничего невозможного, и опытные автомобилисты нашли способы как без специальных стендов определить степень износа амортизаторов на автомобилях.

Простые способы, проверки работы амортизаторов

1. Визуальный способ. Осмотром можно произвести оценку исправности амортизатора. При наличии на корпусе подтеков масла, амортизаторы следует заменить парой новых. Почему парой? Потому что меняется сразу пара амортизаторов спереди или сзади, либо сразу все четыре амортизатора. Категорически запрещено менять их по одному. Этим способом невозможна проверка газового амортизатора, для этого пользуются другими способами.

2. Проверка при движении. Проверка амортизаторов транспортного средства может быть проведена непосредственно при его движении. Если при этом слышны посторонние стуки в подвеске, но вы уверены что она исправна, это значит, требуется замена амортизаторам. Кроме того это отличный способ для проверки амортизаторов во время покупки автомобиля, так как поведение авто на дороге «замаскировать» невозможно.

3. Проверка под нагрузкой. Конечно самым действенным способом среди всех, является способ проверки работы стоек во время экстремальной езды. Если автомобилем во время совершения резких поворотов не удерживается траектория, и он срывается с нее, значит на машине неисправные амортизаторы.

Некоторыми советуется нажать на крыло машины, чтобы она «присела», и резко его отпустить, чтобы он вернулся в свое начальное положение. При этом надо посмотреть, как раскачивается автомобиль. Если он выровнялся сразу же, значит амортизаторы нормальные, если качнулся несколько раз, значит они плохие. Этим способом можно проверить амортизационную стойку, если она неработоспособна. Если же стойка еще функционирует, но на грани выхода из строя, это способ не даст вам возможности определить это.

Насколько опасна эксплуатация автомобиля имеющего неисправные амортизаторы?

Во время поворотов с большими скоростями, автомобиль с исправными амортизаторами, может выйти из под контроля в любой момент и изменить траекторию движения или, что намного хуже, опрокинуться.

Похожие записи:

Как проверить амортизаторы на автомобиле?

Как проверить амортизаторы на автомобиле самостоятельно? Это не сложно, если вы «прислушиваетесь» к своей машине и хорошо смотрите за ее состоянием. Если все кочки стали хорошо ощущаться «на пятой точке», а машина на больших скоростях стала мене устойчивой — вам следует задуматься о том, что ресурс амортизаторов мог быть исчерпан уже давно.

Сломанный амортизатор приводит к быстрому износу шины, а так же разбивает подшипники в ступице. Вся подвеска в комплексе придет в негодность, если игнорировать проблему. Чаще же всего из подвески наиболее страдает опорный подшипник стойки. Состояние тормозных дисков и колодок едва ли не напрямую зависит от работоспособности амортизаторов. Сломанный амортизатор увеличивает тормозной путь, а это, как вы знаете, не очень хорошо. Особенно в дождь, снег или туман.

Чтобы убедиться в работоспособности амортизаторов как следует, нужно знать, как их правильно проверить. Обычно считается, что сделать это самостоятельно без профессионального сервиса невозможно. Хотя — это байки автослесарей, чтобы запугать вас. Но мы с вами знаем, что нет ничего невозможного. Есть пара советов, которым следует внять.

Проверить амортизаторы можно визуально. Если на нем видны потеки масла, значит ему пришел конец. И придется покупать пару новых. Почему именно два? Потому что по одному их менять нельзя из-за их разности. По этому в идеале нужно сменить все четыре. Если нет — то хотя бы два на одной оси. Чтобы ваш автомобиль где-нибудь не перевернулся от того, что один амортизатор будет длиннее, чем другие три.

Есть способ благодаря которому проверить амортизаторы можно прямо в движении автомобиля. Это могут быть посторонние стуки в области подвески. Если вы уверены в том, что там ничто не отвалилось, значит дело в амортизаторах. Но есть более точные способы проверить авто в движении. Попробуйте совершить резкий поворот. Если машина не вошла в нужную траекторию, значит амортизаторы пришли в негодность.

Можно попробовать «покачать» автомобиль. Можно упереться рукой посильнее в кузов над каждым амортизатором и резко отпустить. Если при этом продавленный амортизатор вернул автомобиль в исходное положение, значит он исправен. Если же продавленная машина не вернулась в исходное положение, или же поднялась и при этом качения не остановились, значит амортизаторы сломались.

Чем может обернуться ситуация, когда вы проглядели неисправность амортизаторов? Ну, при резком повороте вы можете просто не войти в него при случае. Вы так же рискуете опрокинуть или перевернуть автомобиль. А чем это грозит — лучше не рассказывать. По этому старайтесь своевременно улавливать «симптомы» разбитых амортизаторов.

Как проверить и заменить амортизаторы на стиральной машине

Амортизаторы (демпферы) стиральной машины предназначены для гашения вибраций бака во время работы. Они расположены в нижней части машины и работают по принципу автомобильных амортизаторов. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Поэтому, если вы стали подозревать, что стиральная машинка стала вибрировать больше обычного или появились громкие стуки во время вращения барабана, то возможно, уже требуется замена амортизаторов, так как ремонту они не подлежат.

 

Особенности работы амортизаторов

Центрифуги классических стиральных машин вращаются на скорости от 700 до 2000 оборотов в минуту, что зависит от выбранного режима. Такая серьёзная нагрузка сказывается практически на всех элементах и узлах оборудования, постепенно ослабляя их.

Чтобы хоть как-то погасить вибрацию, равно как и последующие негативные эффекты, в конструкции стиральных машин предусмотрены амортизаторы. За их отсутствием основные детали пришлось бы периодически проверять и подтягивать. Работу амортизаторов можно сравнить с аналогичными устройствами в автомобиле.

Подобные механизмы не допускают непосредственного контакта центрифуги с другими деталями корпуса – стальными и пластиковыми, что может привести к деформации первых или слому вторых. Располагаются амортизаторы под барабаном, верхняя часть которого закреплена на подвесных пружинах.

Амортизатор в стиральной машине

В момент раскручивания центрифуги устройство гасит силу раскачивания, удерживая барабан в пределах своей оси. Таким образом, на высоких оборотах нагрузка на смежные элементы заметно снижается, что положительно сказывается на эксплуатационных качествах техники в целом.

Но сам механизм постоянно подвергается сильной вибрации: детали изнашиваются, и амортизирующие свойства снижаются. Поэтому устройство требует периодического обслуживания, а в крайних случаях замены. Проблема особенно остро проявляется в бюджетных моделях, где амортизаторы далеко не самого лучшего качества. Тогда как в премиальных моделях механизм может эффективно работать годами, если не десятилетиями.

Устройство и принцип работы амортизаторов

Классические бюджетные и среднебюджетные решения оснащаются пружинно-поршневыми амортизирующими устройствами

. Здесь мы имеем цилиндрический корпус, внутри которого находится втулка, выполненная из качественного сплава. Она выступает в роли направляющей для амортизирующего штока.

Внутрь цилиндра залита невысыхающая смазка, нивелирующая эффект постоянного трения и заметно снижающая нагнанную в процессе работы устройства температуру. Если состав хороший, то менять его нет необходимости. Его вполне хватает до тех пор, пока не придут в негодность прочие элементы механизма.

Устройство амортизатора

Те части, которые контактируют с центрифугой, защищены специальными износостойкими прокладками и вкладышами. Выполняются они из качественных полимеров: устойчивых к трению и высоким температурам. Но опять-таки бюджетные модели грешат посредственными прокладками, поэтому их периодически нужно проверять.

Принцип работы классического амортизатора для стиральной машины:

  • шток в цилиндре начинает двигаться в такт вибрации;
  • поршень проходит по всей внутренней полости устройства, гася эффект раскачивания;
  • густая смазка исключает проскальзывание пружины, равно как и резкие скачки центрифуги;
  • при уменьшении вибрации шток замедляет свой ход.

Чтобы исключить излишнее сопротивление воздуха, поршень амортизатора перфорируется. При этом смазка в силу густой консистенции остаётся внутри корпуса.

Важно! Очень часто пользователи по незнанию «ремонтируют» амортизаторы, перекрывая отверстия. Таким образом создаются воздушные пробки в цилиндре, и отдача механизма заметно снижается.

В некоторых моделях в качестве амортизирующих механизмов используют демпферы. Они также широко распространены и чаще всего встречаются в технике из бюджетного сегмента. Принцип работы подобных устройств несколько отличается от вышеупомянутых амортизаторов.

Принцип работы демпферов

Такие устройства также работают в паре с пружинами подвесного типа. Корпус демпфера представляет собой цилиндр, но вместо штока по телу ходит один поршень с перфорацией для отвода воздуха. Конструкция дополнена резиновыми прокладками из полимеров со специфической пропиткой. Последняя предотвращает перегрев устройства и обеспечивает более качественный контакт с центрифугой стиральной машины.

Комплект амортизаторов для стиральной машинки Индезит

Механизм прикреплён к корпусу и барабану посредством прорезиненных втулок. Они в какой-то степени минимизируют грубую вибрацию, тогда как остальная амортизация ложится на плечи самого демпфера. В зависимости от модели и типа стиральной машины меняется и форм-фактор устройства.

  1. Разборные. Практически все элементы устройства можно разобрать вручную и заменить. Чаще всего изнашиваются резиновые прокладки.
  2. Цельные. Устройства наглухо завальцованы и не подлежат ремонту – только замене. Встречаются в основном в бюджетных моделях.

Демпферы также различаются по максимально допустимой нагрузке. Для бытовых устройств показатель варьируется в пределах 50-150 Ньютонов. По мере изнашивания демпфера нагрузка на узлы возрастает ещё больше, поэтому с заменой детали лучше не тянуть. В противном случае она может повредить другие важные элементы техники.

Совет! При выборе демпфера обязательно нужно учитывать его максимальную нагрузку. Если на устройстве обозначено, к примеру, 120 Н, то покупать деталь с меньшими значениями нельзя, иначе она за считанные дни выйдет из строя.

Диагностика состояния амортизаторов

Естественно, что амортизаторы постепенно изнашиваются: появляются люфты, шток проскальзывает, а барабан начинает биться о корпус машины, что сопровождается неприятным звуком и сильным покачиванием оборудования.

К счастью, заменить амортизаторы на стиральной машине достаточно просто, но сначала следует проверить их техническое состояние. Для этого потребуется провести неполную разборку стиральной машины, чтобы снять с неё амортизаторы.

Существуют модели машин, которые даже разбирать не требуется, их можно просто перевернуть на бок, чтобы получить доступ к деталям и узлам снизу.

Из инструментов для частичной разборки современной стиральной машины вам не потребуется ничего, кроме пары отвёрток и плоскогубцев. Причём совсем неважно, кто производитель этой машины – компания «Самсунг», «Бош», «Индезит» или кто-нибудь другой. Порядок действий при разборке будет примерно одинаковым для всех марок.  

Последовательность действий:

Перед началом работы, обязательно отключите машинку от сети переменного тока, а также перекройте подачу воды при помощи крана. Осмотрите технику. Если у неё сзади есть специальный люк для доступа к внутреннему пространству, то разборку следует начать с него.

Если пространства заднего люка недостаточно для того, чтобы отсоединить или проверить работу демпферов, придётся целиком снимать переднюю панель. Для этого сначала откройте загрузочный люк для белья, а затем снимите хомут манжеты, оттянув на себя отвёрткой пружину, сжимающую его внизу.

Отогните края манжеты и снимите её. Не забудьте отсоединить колодку проводов замка блокировки люка, находящегося справа по центру за манжетой.

Откройте крышечку мусорного фильтра внизу, отсоедините сливной шланг, открутите винт крепления кожуха и уберите кожух. Под ним обнаружится нижний винт крепления передней панели, который тоже нужно открутить.

На задней стенке машинки вверху открутите два винта, удерживающие крышку стиральной машины, потяните её на себя и снимите, при этом немного приподняв вверх. Об особенностях снятия верхней крышки на стиральных машинках Индезит читайте здесь.

Извлеките лоток для стирального порошка из гнезда передней панели и открутите винты, скрывающиеся под ним. Затем открутите все винты сзади контрольной панели.

Осторожно приподнимите контрольную панель вверх, освободите её от защёлок и положите прямо на стиральную машину сверху, не отсоединяя проводов.

Теперь вы получили доступ к верхним винтам крепления передней панели. Отвинтите их, сдвиньте панель вверх, а затем снимите её.

Извлеките пластиковые пальцы крепления вверху и внизу амортизаторов с помощью плоскогубцев. Снимите амортизаторы с опор.

Осмотрите амортизаторы внимательно со всех сторон. Они должны быть прямыми и не иметь повреждений.

Если при сдавливании демпфер легко сжимается, да ещё и при этом скрипит, то его нужно менять. Исправную деталь сжать руками очень непросто.

Замена амортизаторов в стиральной машине на новые и её сборка производится точно также в обратном порядке.

Какие амортизаторы купить для замены

Как правило, амортизаторы выходят из строя по одному, а не все разом, но специалисты рекомендуют менять их комплектом. Количество амортизаторов зависит от оборудования. Небольшим моделям при малом объёме загрузки вполне хватает и двух устройств. В то время как мощная техника с хорошей отдачей потребует четыре, а то и более амортизирующих механизма.

По принципу своей работы устройства мало чем отличаются друг от друга. Разница наблюдается в каких-то конструкторских нюансах. Могут быть разными углы наклона, размеры цилиндра и способы крепления к барабану. Практически все амортизаторы дополняют усиленными пружинами, которые помогают поддерживать центрифугу в состоянии покоя, работая в тандеме с противовесом.

Покупать новые амортизаторы желательно точно такой же модели или, в крайнем случае, брать схожие по характеристикам. Купить или заказать нужный вариант можно в Интернете, если в местных магазинах запчастей нет необходимой вам модели.

Как видите, с заменой амортизаторов стиральной машины справится кто угодно. Вам понадобится лишь одна подходящая отвёртка и твёрдое желание сэкономить деньги на ремонте или просто сделать что-нибудь полезное своими руками.

Проверка работоспособности амортизаторов на стенде и своими силами

 На нашем сайте уже не так мало написано про амортизаторы и амортизаторные стойки, о них вы можете найти информацию в каждом из руководств по ремонту «Руководства по ремонту автомобилей», также на нашем сайте есть статья о видах амортизаторов и их поведенческих свойствах на дороге «Какие амортизаторы выбрать, масляные или газовые?». Тем не менее, до написания настоящей статьи у нас не было по настоящему специализированного материала по диагностике неисправностей амортизаторов (амортизаторных стоек). И так, наверстывая упущенное, в этой статье мы хотели бы рассказать о способах проверки амортизаторов (амортизаторных стоек) как на специализированных стендах, так и на дороге, что и приходится на участь большинства автомобилистов, за неимением лучшего.

Проверка амортизаторов (амортизаторных стоек) на стенде

Сразу скажем, что проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами. Но и стенды бывают разными и люди которые снимают с них показания также бывают не квалифицированными, так что и автолюбителю не повредит знать прописные истины по которым проверяют вашу подвеску и в частности амортизаторы используя тот или иной стенд.

Стендовые испытания амортизаторов на работоспособность для снятого с автомобиля амортизатора.

 Такой метод применяют на заводе — изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора. Надо знать о том, что проверка может происходить выборочно, для партии амортизаторов, то есть например для одного из 100 штук. При этом не факт, что проверяли именно ваш амортизатор, но речь сейчас не об этом.  В этом случае амортизатор, как вы уже поняли, должен быть снят с автомобиля, именно это и является самой большой проблемой в данном случае. Ведь работа по демонтажу, монтажу амортизатора порой стоит сродни новому амортизатору. Тем не менее, вы должны знать, что такой метод существует.  Фактически в нем амортизатор закрепляется на стенде, то есть нижнее «ухо» и верхний штифт крепятся  стенду и проверяется его усилие на растяжение и сжатие. Для четкого определения работоспособности необходимо знать и характеристику поведения амортизатора. Она зависит от его исполнения (газовый, масляный) и конструкторских особенностей. Так на рисунке ниже можно увидеть, что верхний график описывает характеристику амортизатора, а вот нижний является снятой со стенда характеристикой, указывающей на то, что амортизатор работоспособен. 

   

Стендовые испытания на вибростенде для подвески и в частности для амортизаторов

Вибростенды, это то, что, скорее всего, предложат вам на СТО, если вы вздумаете проверить подвеску или амортизатор на своем автомобиле. Мы не зря упомянули подвеску, несмотря на то, что тема нашей статьи «Проверка амортизаторов». Такие стенды выполняют комплексную проверку, и указывают на неисправность амортизатора косвенно.  Здесь опять же потребуется высокий уровень персонала работающего на СТО, чтобы точно диагностировать неисправность, если она имеется.  Проверка амортизатора осуществляется в составе подвески, в итоге, на полученные результаты может повлиять состояние других комплектующих подвески. Состояние сейлент — блоков, пружин, точности форм рычагов, тяг, опор, шаровых и т.д.  Вибростенд проверки состоит из помоста, на который устанавливаются два колеса на одной оси машины (передняя или задняя ось). Далее стенд приводится в вертикальное движение, имитируя неровности дороги. Когда достигается максимальный уровень колебаний, то есть фактически резонансная частота, то стенд останавливается и начинается сбор аналитической информации. Замеряется время и колебания, необходимые для того, чтобы автомобиль успокоился и остановился от раскачиваний. При этом строится график колебаний, в зависимости времени и перемещений, по которому можно диагностировать отклонение от номинальных режимов работы.  Здесь также стоит сказать, что для каждой из машин, применим свой контрольно диагностический график, который должен быть в компьютере стенда. Как минимум, должна быть возможность установки жесткости подвески для каждого из видов тестируемого автомобиля.  В итоге, если снятый график по времени или амплитуде колебаний превышает допустимый, это наверняка указывает, лишь на неисправность всей подвески в целом.
  То есть, как мы уже упоминали, «грешить» непосредственно на амортизатор сразу нельзя. Необходимо детальное изучение всех узлов, осмотр состояния резиновых изделий, форм рычагов и тяг, проверки опор и шарнирных соединений. Если же все это в должном состоянии, но методом исключения остается амортизатор, который и подлежит замене.  В случае, если у вас положительный результат на вибостенде, то никогда не стоит пренебрегать проверкой амортизатора на автомобиле в дорожных условиях.  

Проверка амортизаторов своими силами на автомобиле в дорожных условиях

 Мы подошли к наиболее реальным жизненным испытаниям амортизатора. Они заключаются в особенностях поведенческих свойств автомобиля. Здесь все функции вибростенда, по снятию показаний подвески вы возьмете на себя. Именно поэтому хорошо, когда водитель диагностирующий поведение машины обладает должным опытом вождения, что позволит ему более четко сориентироваться в имеющейся неисправности.  При отказе амортизаторов самым распространенным и заметным поведение является сильное раскачивание машины, при чем, как относительно перпендикулярной оси, так и относительно продольной. Чувствуется излишняя плавность при проезде неровностей, словно машина стала «лодкой» на воде. Это связано с тем, что все усилие по обработке колебаний подвески воспринимают лишь пружины, которые работают в одном направлении.  Раскачивание автомобиля также позволит выявить неисправность амортизатора.
  Такой метод сродни проверке на дороге. Вам необходимо надавить по очереди, на каждый из углов автомобиля, если возвращение происходит резко, без слышимого звука всасывания, что характерно для многих амортизаторов, то у вас скорее всего уже неисправный амортизатор.  
 Еще одним распространенным признаком неисправности является вытекание амортизационной жидкости через верхнюю шайбу амортизатора. Амортизатор при этом становится влажным, как будто в масле, жидкость вытекает из амортизатора довольно длительное время. При вытекании жидкости амортизатор будет медленно терять свои первоначальные свойства, в итоге, после выхода всей жидкости из корпуса, он высохнет и визуально неисправность будет уже не определить. Наблюдайте за внешним состоянием амортизаторов, что позволит вам вовремя диагностировать неисправность амортизатора по этому признаку.  
 И еще один способ проверки амортизатора по степени нагрева от эксплуатации. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии, то есть проще говоря их корпус нагревается. После длительной поездки по не ровной дороге можно ощутить нагрев амортизаторов, что укажет на их исправность. Если один из амортизаторов окажется намного холоднее других, можно сделать вывод об утере его работоспособности

Еще раз о ресурсе амортизаторов и об особенностях замены амортизаторов

  Ресурс амортизатора, прежде всего, зависит от количества сделанных им циклов, сжатия – растяжения. А их количество зависит от ровности наших дорог. В принципе, даже самый простой масляный амортизатор рассчитан на очень большое количество циклов, около 2 млн. Но исходя из реалий наших дорог, это время получается не столь уж большим.
 Через 50-60 т. км на автомобилях ВАЗ, амортизаторы начинают подтекать, то есть нуждаются в замене. Говорить более точно о ресурсе не стоит, так как здесь встретится множество мнений, которые по-своему будут обоснованы, а мы лишь станем краеугольным камнем преткновений, чего бы нам не хотелось.  
 Последний совет будет касаться замены амортизаторов. Если вы решили менять амортизаторы, то меняйте их по два, на каждую сторону оси, что мы думаем уже известно всем, и второе, меняйте с теми деталями, от которых будет зависеть их ресурс. Лучше всего поменять пружины, если они сильно просели, что сделает ход амортизатора более коротким, а жизнь уплотняющих элементов в нем более длинной. Также не экономьте на подушках амортизаторов (резиновые детали), которые являются своеобразным буфером при работе. Естественно, что это отчасти значительно увеличит ваш фонд затрат на замену амортизаторов, но и значительно увеличит их ресурс.  Кроме того, не забывайте, что вы улучшите контакт колес с дорогой и устойчивость автомобиля, уменьшите расход бензина и тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на вашем комфорте и безопасности.

Проверьте и замените амортизаторы вашего автомобиля

Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Это механические устройства, которые используются для сглаживания неровностей и ударов дорожного покрытия, которые могут повлиять на вас и ваших пассажиров. Они работают, преобразовывая кинетическую энергию, генерируемую движением колес, в легко рассеиваемую тепловую энергию.

Конструкция и механизм

Амортизатор немного похож на поршень с пружиной, прикрепленной к центральному штоку, выступающему из цилиндра.Цилиндр амортизатора содержит жидкость, которая используется для смягчения ударов колес вашего автомобиля о любые неровности или выбоины на поверхности дороги. Пружина используется для того, чтобы амортизатор всегда устанавливался на одинаковую длину, возвращая шток поршня в исходное положение после любого движения. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный амортизатор, работающий независимо от других, что обеспечивает стабильную езду.

Признаки неисправности

Первым признаком того, что ваши амортизаторы больше не работают, является ухудшение качества езды на вашем автомобиле.Если вы обнаружите, что при движении по неровной дороге вы все чаще чувствуете неровности и удары, то, скорее всего, основной причиной является неисправность амортизатора. Неисправности амортизаторов также могут проявляться в виде вибрации рулевого колеса вашего автомобиля и своего рода крена вперед при торможении. Если у вас возникли какие-либо проблемы такого рода, стоит проверить амортизаторы, поскольку они могут даже вызвать непредсказуемую управляемость на поворотах, что может привести к опасной аварии.

Проверка амортизаторов

Самый простой способ проверить амортизаторы вашего автомобиля — это выполнить ручной тест. Откажитесь от каждого угла машины. Если автомобиль отскакивает более двух раз после приложения первоначальной силы, это может означать, что возникла проблема с амортизаторами, и стоит присмотреться к соответствующему устройству. Поднимите машину домкратом и посмотрите на шину. Неровный протектор означает, что амортизатор не может должным образом удерживать шины на дороге.Возьмитесь за амортизатор и сильно встряхните его. Это позволит выявить любые повреждения опор, удерживающих амортизатор на автомобиле. Наконец осмотрите корпус амортизатора. Любые признаки утечки жидкости являются верным признаком того, что устройство выходит из строя, поскольку жидкость не может быть заменена, а удары без жидкости неэффективны.

Замена амортизаторов

Амортизаторы всегда следует заменять попарно, чтобы обеспечить равновесие между обеими сторонами автомобиля.Если один амортизатор твердый и новый с одной стороны, но с другой стороны, амортизатор немного старше и менее отзывчив, это создаст неровную езду на вашем автомобиле. По этой причине также может быть экономичным заменить все четыре амортизатора одновременно. Чтобы заменить амортизатор, выполните следующие действия:

Проверьте новую деталь — перед тем, как установить новый амортизатор, прижмите его к старой детали и убедитесь, что она такой же длины и того же типа. системы крепления в качестве существующих амортизаторов.

Затяните болты — поскольку болты на ваших амортизаторах подвергаются воздействию всей грязи и воды, которые присутствуют на большинстве дорожных покрытий, это часто может означать, что болты, которые удерживают агрегат на месте, сильно заржавели и засохли. с гадостью. Может потребоваться обрызгать их проникающей жидкостью или даже использовать пневматический гаечный ключ, чтобы сначала ослабить их.

Поднимите автомобиль — при замене амортизаторов важно поднять всю машину вверх.Не позволяйте автомобилю висеть за переднюю или заднюю часть и убедитесь, что все шасси автомобиля поддерживается подъемником или платформой.

Заменить амортизаторы — открутить существующие амортизаторы от крепления. Это будет либо втулка, либо система штоков. Обратите внимание на то, как втулки и шайбы расположены на каждом креплении, и отразите их при установке новых амортизаторов.

Затяните болты. — поскольку болты на амортизаторах используются для удержания движущейся части на месте, которая подвергается большой нагрузке и деформации, важно убедиться, что они плотно прилегают к раме. из машины.

Как проверить амортизатор вашего автомобиля

Зачем проверять амортизаторы автомобиля?

Для плавной и безопасной езды возьмите за привычку время от времени проверять амортизаторы. Это особенно актуально, если вы собираетесь в большой отпуск. Часть вашей подготовки должна заключаться в проверке шин автомобиля, рулевого управления, амортизаторов и убедиться, что ваше запасное колесо находится в багажнике вместе с домкратом. Хотя большинство из нас больше не занимается таким обслуживанием своих автомобилей, это хорошая идея, чтобы сформировать эту регулярную привычку.

Автор TTTNIS (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Амортизаторы можно легко проверить, просто надавив на крылья автомобиля, когда он неподвижен. Когда вы отпускаете, он не должен подпрыгивать. Еще один простой способ проверить амортизаторы — поставить машину на свободную парковку. Двигайтесь медленно, ускоряясь, а затем тормозя. Это проверит ваши тормоза, а также ваши удары. Автомобиль не должен подпрыгивать при торможении. Если он качается вверх и вниз, попросите механика проверить это для вас.В некоторых амортизаторах действительно есть жидкость, хотя большинство из них заряжены газом. У вас может просто быть утечка жидкости.

Сообщение по теме: Фронтальные работы по сделке с колесами

Казалось бы, водители сразу поймут, изнашиваются ли их амортизаторы просто из-за неровной езды. В наши дни водители много времени проводят на городских дорогах и шоссе, которые, тем не менее, находятся в хорошем состоянии. Вспомните, когда вы в последний раз проезжали по завалам или ухабистой дороге. Такого больше не бывает, если ты не любишь бездорожье.По этой причине автомобилисты могут по-настоящему успокоиться из-за изношенных шин и амортизаторов или проблем с регулировкой рулевого управления.

Если вы выполнили эти простые тесты и все еще не уверены в своих амортизаторах, попросите местного механика взглянуть на них. Всегда лучше обнаруживать механические проблемы на раннем этапе. Когда мы отпускаем вещи, они всегда ухудшаются, и в конечном итоге их ремонт обходится дороже. Каждый раз, когда вы попадаете в аварию, рекомендуется проверить у профессионала все необходимое, например, шины, амортизаторы и рулевое управление.

9 основных симптомов плохих или изношенных амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки вашего автомобиля предназначены для работы в тандеме с другими частями подвески вашего автомобиля, чтобы обеспечить плавность хода при движении. Когда ваши амортизаторы и стойки изнашиваются, небольшие неровности и выбоины могут нарушить управляемость вашего автомобиля, и может показаться, что подвеска вашего автомобиля больше не может поглощать удары.

Итак, как узнать, изношены ли на вашей машине амортизаторы и стойки? Самый простой способ узнать, изношены ли ваши амортизаторы и амортизаторы, — это прокатиться и понаблюдать за тем, как ваш автомобиль справляется с неровностями и выбоинами.Автомобиль должен преодолевать неровности дороги, не нарушая управляемости и не создавая шума. Ваши амортизаторы и стойки должны поглощать большую часть ударов выбоин и не позволять им распространяться по автомобилю.

Но это не единственные симптомы изношенных амортизаторов и стоек, некоторые признаки изношенных амортизаторов не так легко обнаружить. Если вы планируете заменять амортизаторы и стойки, стоит ли заменять их все сразу? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Как работают амортизаторы?

Прежде чем переходить к признакам необходимости замены амортизаторов, важно понять, как они работают с подвеской вашего автомобиля, поглощая удары и предотвращая попадание их в автомобиль.

Если вы уже понимаете, как работают амортизаторы, вы можете пропустить этот раздел и сразу перейти к симптомам изношенных или задних амортизаторов и стоек. Но если вы хотите узнать больше о том, как работают амортизаторы и стойки, посмотрите видео ниже.

Признаки изношенных или плохих амортизаторов и стоек

Ниже вы можете подробно прочитать отдельные симптомы неисправных или изношенных амортизаторов и стоек, чтобы определить, нужна ли вам замена амортизаторов и стоек.

1. Шумы при проезде неровностей

Другой способ определить износ амортизаторов — это шум при движении по неровностям или ухабам. Когда вы наезжаете на большую неровность или выбоину, ваши амортизаторы должны поглощать удар, не создавая шума.

Если вы слышите шум при движении по большим неровностям, это также признак неисправного или изношенного амортизатора. Вы можете слышать шум от одного амортизатора, но не от других.

Обычно первым выходит из строя передний амортизатор, потому что ваш двигатель расположен над ними и будет самой тяжелой частью вашего автомобиля.Я расскажу, следует ли вам заменить все четыре амортизатора или стойки сразу, в следующем разделе этой статьи.

3. Ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при движении

Один из способов узнать, что ваши амортизаторы и стойки изношены, — это то, что ваша машина будет подпрыгивать во время движения. Ваш автомобиль должен плавно двигаться по дороге, поглощая большую часть ударов и неровностей дороги во время движения.

Несмотря на то, что амортизаторы не могут подавить все удары, в большинстве автомобилей вы не должны ощущать небольшие неровности и трещины на дороге.

Толщина шин также влияет на то, насколько хорошо подвеска вашего автомобиля способна поглощать неровности дороги. Автомобили с низкопрофильными шинами будут ездить жестче, чем внедорожник с толстыми боковинами.

4. Протекает амортизатор

Один из наиболее очевидных способов сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене, — это утечка гидравлической жидкости. В амортизаторах и стойках содержится гидравлическая жидкость, которая позволяет им поглощать неровности дороги.

Со временем уплотнения амортизаторов могут изнашиваться и трескаться, что приводит к утечке гидравлической жидкости. Если вы визуально осмотрите свои амортизаторы или стойки и обнаружите, что из них течет гидравлическая жидкость, это признак того, что их необходимо заменить.

5. Ямы более эффективны

Амортизаторы и стойки сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары на выбоинах, позволяя минимальной силе проникнуть в кабину вашего автомобиля. По мере того как амортизаторы и стойки изнашиваются, они не смогут поглощать удары от выбоин, и эта сила будет передаваться по всему автомобилю.

Если на вашем автомобиле выбоины и неровности стали больше, чем раньше, вероятно, амортизаторы изношены и их необходимо заменить.

6. Ваш автомобиль хочет кататься по углам

Еще один признак того, что ваши амортизаторы и стойки подлежат замене, — это то, что ваша машина хочет перекатываться в одну или другую сторону при прохождении поворотов. Амортизаторы и стойки вашего автомобиля спроектированы таким образом, чтобы удерживать его ровно при поворотах с минимальным креном кузова.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль хочет выкатиться наружу при прохождении поворотов, это может быть еще одним признаком изношенных амортизаторов и стоек.

7. Приседание спереди или сзади

При ускорении ваша машина захочет откинуться назад, поскольку сила ускорения заставляет заднюю часть машины приседать. То же самое касается передней части автомобиля при торможении. Если ваша машина немного приседает сзади при ускорении и спереди при торможении, это нормально.

Но уровень, на котором ваша машина приседает, должен контролироваться вашими ударами и стойками. Если вы заметили, что ваша машина наклоняется вперед или назад больше, чем раньше, это признак того, что ваши амортизаторы и стойки изношены.

8. Ваша машина едет не так хорошо, как раньше

Со временем изнашиваются амортизаторы и стойки, и ваша машина не будет ездить так хорошо, как когда-то была новенькой. Изношенные амортизаторы и стойки могут привести к тому, что ваш автомобиль расстроится из-за небольших неровностей и неровностей дорожного покрытия, что обычно является признаком износа амортизаторов.

Это может быть сложно заметить, если вы привыкли к тому, как ваша машина едет и управляется, но обычно легко обнаруживается пассажиром, который не привык к тому, как ваша машина управляется.

Если вы управляете автомобилем с большим пробегом и не знаете, заменялись ли когда-либо ваши амортизаторы и стойки, то, возможно, их скоро потребуется заменить. Обычно амортизаторы и стойки прослужат от 70 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется их замена.

9. Неравномерный износ шин

Еще один признак изношенных амортизаторов — неравномерный износ шин.По мере износа амортизаторы не позволяют вашим шинам постоянно контактировать с дорожным покрытием, что может привести к неравномерному износу шин или короблению шин. Ваши амортизаторы удерживают шины на дороге.

Если шины постоянно подпрыгивают на дороге, это также может быть небезопасно, поскольку вы не сможете остановить машину на таком коротком расстоянии, как обычно. Чтобы узнать больше о том, что означает неравномерный износ шин, ознакомьтесь с другой моей статьей.

Как проверить свои амортизаторы и стойки

Самый простой способ проверить, не изношены ли ваши амортизаторы и стойки, — это нажать на каждый угол автомобиля, чтобы посмотреть, как он себя ведет.Когда вы нажимаете на угол автомобиля, он должен опуститься и вернуться в предыдущее положение, не подпрыгивая несколько раз вверх и вниз.

Если перед тем, как остановиться, один угол вашего автомобиля несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, значит, амортизаторы изношены и их необходимо заменить.

Видео с Autozone ниже показывает этот процесс более подробно, если вы хотите воочию увидеть, как выглядят изношенные или изношенные амортизаторы и стойки.

Нужно ли заменять все четыре амортизатора или амортизатора сразу?

Когда ваши амортизаторы выходят из строя, вы вынуждены решать, какие амортизаторы заменить.Если один амортизатор выходит из строя, вы можете заменить только один амортизатор или стойку, или вы можете заменить амортизаторы парами. Но должны ли вы?

Я провел небольшое исследование на эту тему, и большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять амортизаторы или стойки парами, если вы не планируете заменять их все сразу. Таким образом, вы не окажете негативного влияния на управляемость вашего автомобиля.

Если вы заменяете только один амортизатор или стойку, вероятно, что другой изношен, и его также нужно будет заменить в ближайшее время.

На самом деле лучше всего заменять все амортизаторы и стойки одновременно, чтобы все амортизаторы и стойки были в одинаковом состоянии и работали одинаково.

Связанные вопросы

Почему моя машина подпрыгивает при торможении? Обычно, когда ваша машина подпрыгивает вверх и вниз или вибрирует при торможении, это признак того, что что-то не в порядке с вашими тормозами, а не с вашими амортизаторами.

Деформированные тормозные диски могут вызвать вибрацию вашего автомобиля при остановке или при нажатии на тормоза.Если ваш автомобиль вибрирует при нажатии на педаль тормоза, лучше заменить тормозные диски, поскольку они не подлежат ремонту, если они покоробились.

Если вам интересно узнать больше о симптомах износа тормозных роторов, ознакомьтесь с другой моей статьей здесь.

Общие признаки проблем с подвеской

Ваша система подвески усердно работает, чтобы обеспечить комфорт при вождении, сглаживая неровности дороги и обеспечивая сцепление с дорогой, удерживая колеса как можно дольше.

Но как узнать, что с подвеской что-то не так? Вот некоторые общие признаки проблем с подвеской.

Тянет в сторону при движении

Если вы замечаете, что ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, проблема заключается в ваших шинах, амортизаторах или тормозах.

Шины должны быть точно выровнены (т. Е. Развал, поворот и схождение) для обеспечения плавности хода. Посмотрите на протекторы своих шин, чтобы убедиться, что они изношены равномерно, и убедитесь, что шины накачаны правильно, так как чрезмерно или недостаточно накачанные шины могут повлиять на вашу устойчивость во время движения.

Если после проверки шин проблема не исчезнет, ​​проверьте свою подвеску. Можете ли вы заметить какие-либо признаки износа или повреждений на ваших амортизаторах, шаровых шарнирах или рычагах управления? Если вы не уверены, что ищете, лучше поговорить с квалифицированным механиком, поскольку проблемы с подвеской могут иметь серьезные последствия для безопасности.

Ощущение каждой неровности

Одна из основных функций подвески — сглаживание неровностей дороги. Если вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, это явный признак того, что с вашими амортизаторами или стойками возникла проблема, которую необходимо проверить.

Легкая проверка — это тест на удар. Просто надавите всем своим весом на капот автомобиля. Отпустите и посчитайте, сколько раз машина подпрыгивает. Если он отскакивает более трех раз, значит, проблема с вашими амортизаторами или стойками.

Альтернативный тест зависит от того, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки. Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, ищите утечки жидкости, которая помогает смягчить подпрыгивание. А если в вашей машине есть стойки, прислушивайтесь к стуку, когда вы проезжаете неровности.

Один угол — низкий

Если вы заметили, что один угол вашей машины кажется намного ниже, чем другие, скорее всего, у вас изношенная или поврежденная пружина. Вы также можете услышать лязгающий звук при движении по неровностям или глубокой выбоине.

Чтобы проверить это, сначала убедитесь, что ваши шины правильно и одинаково накачаны. Если кажется, что один угол по-прежнему провисает, опустите весь свой вес на багажник автомобиля и послушайте, как отреагирует подвеска. Скрип или визг подтвердит, что вам необходимо проверить подвеску у механика.

Прыжки в воду, перекатывание и / или приседания

Своя машина:

  • Нос кидается вперед (т.е. наклоняется вперед) при торможении?
  • Кренится в сторону (т.е. наклоняется из стороны в сторону) при повороте?
  • Приседает назад (т.е. наклоняется назад) при ускорении?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, возможно, проблема связана с вашими амортизаторами или стойками. Вы можете легко проверить это, используя тест на отказы (см. Выше).Если есть проблема с вашими амортизаторами или стойками, рекомендуется как можно скорее отнести машину к механику, так как опасно ездить с изношенными или сломанными амортизаторами или стойками.

Затруднение при рулевом управлении

Когда рулевое управление становится затруднительным, особенно при движении на низких скоростях, это означает, что проблема может быть в подвеске или системах рулевого управления. Это может быть низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, неисправный насос гидроусилителя рулевого управления, протечка рейки гидроусилителя рулевого управления или изношенные втулки поперечного рычага.

Из-за опасности вождения, когда рулевое управление не работает должным образом, лучше всего как можно скорее проверить это у механика.

Амортизаторы масляные

Специалисты рекомендуют регулярно проводить визуальный осмотр вашей системы подвески. Если вы заметили, что ваши амортизаторы или стойки выглядят жирными или маслянистыми, велика вероятность, что из них течет жидкость. Это означает, что они не будут работать оптимально, когда они вам понадобятся, поэтому рекомендуется проверить их у механика.

Представляем MOOG TV

Если вы планируете проверить систему подвески, выполнить техническое обслуживание или заменить некоторые детали, обратитесь к MOOG TV. MOOG TV, полный полезной информации, интересных советов и понятных видеоуроков, является идеальным местом, чтобы узнать больше о том, как ухаживать за своим автомобилем.

Посетите MOOG TV

Плохой амортизатор Симптомы Шум ❤️ Что нужно знать!

Амортизаторы

не только предотвращают подпрыгивание на сиденье при движении по неровной дороге.Назначение амортизатора состоит в том, чтобы удерживать шины на земле, когда вы едете по неровной местности, чтобы управление транспортным средством оставалось плавным и легким. В вашем автомобиле, вероятно, есть как амортизаторы, так и стойки, а стойка рассчитана на то, чтобы выдерживать весь вес вашего автомобиля, в то время как амортизаторы связывают части вашей подвески.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Из-за того, как ваши амортизаторы прикреплены к транспортному средству и различных частей, входящих в них, таких как резервная трубка, заполненная гидравлической жидкостью и цилиндр давления, а также поршень, болты и втулки, существует ряд возможностей. чтобы что-то пошло не так.К счастью, есть некоторые симптомы, на которые вы можете обратить внимание, в том числе отдельные шумы, чтобы вы знали, что у вас проблемы с амортизаторами.

Каковы признаки сильных потрясений?

Существует ряд симптомов, которые могут указывать на проблему с электрошоком, но издаваемые ими звуки будут одной из первых вещей, о которых вы можете узнать. На самом деле, ваш автомобиль издает несколько звуков, если он начинает работать неправильно, поэтому вам, возможно, придется обратить особое внимание, чтобы точно понять, что происходит.

Звук стука: Когда вы проезжаете по неровностям дороги, особенно выбоинам, лежачим полицейским и тому подобное, и слышите металлический стук, это хороший признак износа амортизаторов. Удары заставят винтовые пружины вибрировать о шасси вашего автомобиля, и именно оттуда исходит стук.

Дребезжащий звук: В вашем автомобиле есть несколько разных вещей, которые могут вызывать похожий дребезжащий звук, поэтому вам, возможно, придется полагаться на некоторые другие симптомы, которые помогут вам собраться вместе, если это именно вызвано вашими сотрясениями.Погремушка определенно может быть чем-то в вашей подвеске, что нужно проверить, если вы ее слышите.

Скрипучий шарнирный звук: Если вы когда-либо открывали дверь на ржавой петле или, по крайней мере, смотрели фильм ужасов, когда это происходит, то вы будете знать звук, который может издавать плохой шаровой шарнир в вашей подвеске, когда ваша машина преодолевая неровности дороги.

Писк и скрежет : Когда вы наезжаете на кочку или совершаете достаточно крутой поворот, вы можете услышать стон, хрюканье и скрип, исходящий от вашего автомобиля.Скорее всего, что-то в вашем рулевом механизме связано с подвеской, а не с амортизаторами, но это будет иметь аналогичные симптомы.

Другие признаки сильных ударов

Помимо шума, который будут издавать ваши толчки, есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание. В сочетании со звуками это действительно поможет вам сузить проблему до ваших амортизаторов, стоек или других частей вашей подвески.

Bouncing: Самым очевидным признаком того, что у вас возникли проблемы с амортизаторами, является то, что они больше не поглощают удары, и ваша поездка становится намного более неровной, чем раньше. Винтовые пружины обычно передают энергию, которая создается, когда ваш автомобиль проезжает неровности на дороге. Амортизаторы и стойки контролируют движение этих пружин, так что ваши колеса остаются на одном уровне с дорогой, пока вы остаетесь более или менее ровно на своем сиденье.Когда вы работаете не так, как должны, ваша поездка будет больше походить на бездорожье, даже если это не так.

Крен кузова : Когда у вас плохие амортизаторы и стойки, вы можете заметить, что при прохождении поворотов или поворотов на дороге ваш автомобиль будет сильно наклоняться в этом повороте. Если поворот будет резким или вы сделаете его слишком быстро, у вас может возникнуть ощущение, что весь автомобиль тоже перевернется. Это может оказать определенное влияние на вашу управляемость и потенциально может привести к несчастным случаям, если ситуация станет достаточно плохой.

Передняя часть для дайвинга : Многие автомобили имеют передние стойки и амортизаторы сзади. Это означает, что при торможении, особенно при резком торможении, задняя часть автомобиля поднимается вверх, а передняя часть опускается. Если станет достаточно плохо, это будет похоже на поездку в парк развлечений. Обратное также будет верно, когда вы ускоряетесь, вы обнаружите, что передняя часть поднимается, а задняя приседает на вас.

Утечки: В вашем амортизаторе есть уплотнения, которые защищают его от протекания, потому что, как мы уже говорили, в нем есть гидравлическая жидкость, которая помогает ему выполнять работу.Если уплотнения начнут протекать, жидкость будет стекать по бокам амортизатора и скапливаться на земле под автомобилем. Если вытечет достаточное количество жидкости, толчки будут практически бесполезны.

Сворачивание : Это происходит, когда вы тормозите при повороте, и ваше транспортное средство начинает двигаться в направлении, противоположном повороту. Когда вы пытаетесь это компенсировать, эффект происходит в противоположном направлении, и вы можете свернуть или перебросить дорогу.Это похоже на более экстремальную версию симптома перекатывания тела, о котором мы упоминали ранее.

Плохое торможение : Если вы нажимаете на тормоз и кажется, что ваша машина замедляется дольше, значит, вы привыкли, это также может быть связано с вашими амортизаторами. Шток поршня не увеличивается достаточно быстро, и в результате вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, чем обычно.

Износ шин : Поскольку амортизаторы несут ответственность за то, чтобы ваши шины оставались на дороге максимально равномерно, когда они не могут работать должным образом, ваши шины также не будут правильно перемещаться по дороге.Это может означать, что по мере того, как ваш автомобиль подпрыгивает, некоторые из шин вашего автомобиля чаще контактируют с дорогой, чем другие. Результатом этого в течение достаточно длительного времени будет неравномерный износ шин.

Сколько стоит замена амортизаторов?

Амортизаторы и стойки в вашем автомобиле обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Как и в случае со многими другими частями вашего автомобиля, это во многом зависит от того, как вы водите.Если вы очень осторожный водитель, который не выходит за пределы допустимой скорости и никогда не съезжает с дороги, вы, вероятно, можете рассчитывать, что ваши удары будут длиться очень долго. Если вы любите немного быстро ехать за рулем и ездить по ухабистым дорогам, то ваши амортизаторы определенно будут иметь немного меньший срок службы.

У большинства автомобилей есть стойки для передней части автомобиля, в то время как амортизаторы фактически находятся в задней части. Однако это не относится к каждому автомобилю, поэтому вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации или погуглить марку, модель и год автомобиля, которым вы управляете, чтобы узнать наверняка.У вас могут быть амортизаторы на всех четырех колесах или их комбинации, в зависимости от вашей подвески.

Независимо от того, что используется в вашем автомобиле, чтобы свести к минимуму плавность хода и минимизировать вибрацию, обычно рекомендуется заменять все попарно. Это верно, даже если амортизатор с правой стороны совершенно хороший, а амортизатор с левой стороны поврежден. Вам нужно поддерживать их в точном балансе, поэтому никогда не стоит заменять только по одному.

Стоимость замены амортизаторов и стоек может сильно различаться в зависимости не только от марки и модели вашего автомобиля, но и от типа приобретаемых вами амортизаторов и стоек.Вы можете купить несколько очень мощных амортизаторов и стоек, которые могут справиться с серьезным бездорожьем, а также гонками, которые будут стоить немного дороже, чем средние обычные амортизаторы, которые вы можете найти в Honda Accord.

Средняя стоимость пары стоек, вероятно, будет где-то между 400 и 900 долларов. Как вы можете видеть на autozone.com, стоимость одной стойки обычно составляет около 100 долларов за штуку. Когда вы удваиваете это и включаете затраты на рабочую силу, именно здесь начинают проявляться ваши более высокие затраты.

Следует ли заменять все 4 амортизатора одновременно?

Как мы уже говорили, вы всегда хотите заменять амортизаторы парами, но это не обязательно означает, что вы должны заменять все четыре из них одновременно. Единственная реальная причина, по которой вы должны заменить все четыре одновременно, — это если у вас проблемы как спереди, так и сзади. Даже если это только один спереди и один сзади, вы захотите заменить их все, как мы сказали, чтобы все было в порядке.Однако, если проблема ограничивается только передней или только задней частью, нет смысла заменять другой набор, особенно с учетом того, сколько денег вам будет стоить, чтобы выполнить работу в любом случае. Как гласит старая пословица, если он не сломан, не чините его.

Могу ли я заменить амортизаторы самостоятельно?

Поскольку стоимость замены амортизаторов и стоек, когда дело доходит до работы, может быть чрезвычайно высокой, у вас может возникнуть соблазн выполнить эту работу самостоятельно.Вы, вероятно, сможете сэкономить до 300–400 долларов на самостоятельном выполнении этой работы. Это не самая простая работа по ремонту дома, поэтому, если у вас нет большого опыта самостоятельного ремонта автомобилей, возможно, вам не захочется начинать с нее. Однако, если вы сделали еще несколько ремонтов, будучи уверенным в своих силах, вы, возможно, сможете справиться с заменой амортизаторов и стоек самостоятельно.

К счастью, мы живем в эпоху, когда многие очень опытные механики имеют свои собственные каналы на YouTube и выкладывают видеоролики, демонстрирующие, как выполнять практически любые ремонтные работы, о которых вы только можете подумать.Вы можете посмотреть видео, подобное этому, чтобы выяснить, как делать свои удары и выпрямления, если вы никогда не делали эту работу раньше, поскольку оно проведет вас через процесс ясным и легким для понимания способом. Это значительно упрощает выполнение ремонтных работ, которые вы никогда раньше не пробовали, и может повысить вашу уверенность, если вы не на 100% уверены, что именно делаете.

Что произойдет, если я не заменю плохие шоки?

Если вы не замените плохие амортизаторы, вы можете пострадать не только от ухабистой езды по дороге.Ваша стабильность и производительность пострадают из-за того, что вы не отремонтируете амортизаторы и стойки. Если ситуация станет достаточно плохой, вы увидите, как ваша способность вовремя останавливаться, чтобы избежать потенциальных опасностей, повлияет на вашу способность удерживать контроль над автомобилем. Не говоря уже о том, что если вы не замените плохие стойки и амортизаторы, это вызовет чрезмерный износ подвески, а также, возможно, ваших тормозов и рулевого управления. Чем дольше вы откладываете такой ремонт, тем хуже это будет для всего остального вашего автомобиля и тем больше вероятность того, что вы понесете не только больший ущерб своему автомобилю, но и аварии в долгосрочной перспективе.

Итог

Амортизаторы и стойки в автомобиле являются одними из тех компонентов, которые имеют двойную цель, которую нельзя недооценивать. Они не только защищают многие части вашего автомобиля и подвески, но и заставляют вас чувствовать себя комфортно во время вождения, и важно, чтобы ваша машина не просто работала должным образом, она действительно доставляла удовольствие, иначе вы бы не захотели находиться в ней. ваш автомобиль в первую очередь.

Когда вы замечаете, что у вас проблемы с амортизаторами, лучше позаботиться о них раньше, чем позже, чтобы вы могли продолжать наслаждаться комфортной и безопасной поездкой.

Когда следует проверить подвеску вашего автомобиля?

Ответ: Есть много вещей, на которые нужно обратить внимание, чтобы определить, нуждается ли система подвески вашего автомобиля в проверке. Первый и самый очевидный признак — это протекающие амортизаторы.Если ваши амортизаторы протекают, их необходимо заменить. Еще один простой способ узнать, следует ли проверять вашу систему подвески, — определить, не слишком ли она подпрыгивает или раскачивается. Для этого вы можете проехать по знакомой дороге и посмотреть, отскакивает ли ваш автомобиль сильнее, чем обычно. Вы также можете выполнить тест на отскок. Тест на отскок требует, чтобы вы несколько раз подпрыгнули от каждого угла вашего транспортного средства, и после того, как вы отпустите его, транспортное средство должно подпрыгнуть только один раз, а затем остановиться.Если ваш автомобиль успокаивается после одного отскока, значит, ваши амортизаторы и амортизаторы в порядке. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, ваши амортизаторы и амортизаторы могут быть изношены и их следует проверить. Выкатывание и ныряние носом также являются хорошими признаками износа амортизаторов и амортизаторов. Есть также несколько других признаков, которые укажут на необходимость проверки вашей системы подвески. Эти знаки касаются в основном стабилизатора поперечной устойчивости. Во-первых, самый простой признак — это когда ваш автомобиль слишком сильно раскачивается, когда вы меняете направление.Во-вторых, когда вы обгоняете 18-колесный автомобиль или если один из них проезжает мимо вас, ваш автомобиль будет раскачиваться от бокового ветра 18-колесного автомобиля. Третий возникает при повороте; когда это происходит, вашим автомобилем становится трудно управлять, и вам приходится чрезмерно компенсировать чрезмерное раскачивание. Любой из этих признаков может означать, что стабилизатор поперечной устойчивости ослаблен или поврежден и требует осмотра. Болты стабилизатора поперечной устойчивости, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с автомобилем, также следует время от времени проверять, чтобы определить их состояние.Даже если вы не столкнетесь ни с одной из этих распространенных проблем, эксперты говорят, что вам следует проверять систему подвески вашего автомобиля ежегодно или каждые 12000 миль.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сделать покупку

Как проверить амортизаторы

Во время вождения вы можете почувствовать, что ваш автомобиль плавно проезжает по неровностям или ямам на дороге. Это связано с тем, что удары поглощают некоторые из этих толчков, переводя их на более мелкие движения для более плавной езды. Амортизаторы должны всегда работать исправно, но важно периодически принимать меры для обеспечения надлежащего функционирования.

Было бы разумно проверять их каждые шесть месяцев или около того и заменять их по мере необходимости, поскольку поврежденные детали могут привести к небезопасным условиям вождения, таким как шимпанзе колес, неровности поворота, плохой радиус поворота и склонность к выходу на дно при слишком быстром повороте .Вот что делать, если вам нужно их проверить. Найдите гладкую, ровную и мощеную поверхность, которая обеспечит безопасное вождение без риска повреждения в результате съезда с дороги или жестких ухабов.

  • Вы можете определить, есть ли проблема, просто понаблюдав за оператором связи. На голом полу обе стороны автомобиля будут на одинаковом расстоянии от поверхности. Вы также можете измерить высоту, если не получите удовлетворительного результата.
  • Другой способ проверки амортизаторов — приподнять переднюю часть автомобиля на поверхности.Сильно надавите на бампер (осторожно! Не оставляйте вмятин), а затем отойдите на несколько шагов и понаблюдайте. В хорошем состоянии автомобиль быстро преодолеет давление и вернется к стандартному виду. Но если он возвращается в исходное положение медленно и с несколькими отскоками, может возникнуть проблема.
  • И, наконец, вы можете проверить разряды физически, когда возникнет чувство неуверенности в том, что разряды не работают в полной мере. Вы можете открыть амортизаторы для осмотра. Изношенные амортизаторы некорректно работают на дороге.
  • В этом случае машину лучше сдать в гараж для профессионального вида, т. К. Протечка масла не является хорошим признаком, будь то удары или что-то еще.
  • Проезжайте через большие выбоины на небольшой скорости, следя за движением автомобиля по отношению к тому, что происходит под ним. Вы должны заметить, что одна сторона опускается вниз, а другая поднимается вверх, а также немного покачивается задняя часть из-за ударов, поглощающих некоторые из этих ударов.Если этого не происходит, то есть возможная проблема с амортизаторами, и они могут быть повреждены или иметь внутреннюю утечку жидкости, вызывая плохую работу, что может привести к небезопасным условиям, таким как вибрация колес, неровности поворота, плохой радиус поворота и склонность к достижению дна, когда слишком быстро принимать повороты.

  • Если кажется, что автомобиль работает нормально, то пока вы можете спокойно продолжать движение, не беспокоясь!

Как определить длину амортизатора?

Очень важно выбрать размер, соответствующий перевозчику.Обязательно прочтите вашу рукопись. Заказывать нужно конкретно на тот случай, если автомобиль не имеет встроенных амортизаторов. Длина варьируется, потому что автомобили модифицируются для нашего комфорта при подъеме или опускании.

Обычно длина зависит от растяжения и сжатия. Чтобы получить максимальную точность, она измеряется от монтировки к монтировке. Чтобы измерить общую длину, увеличьте ее до максимально возможной ширины и снимите мерки. Чтобы получить сокращенный период, сожмите его и произведите измерения.Поскольку доступны оба размера, будет несложно найти идеальный амортизатор.

Каков срок службы амортизаторов?

Демпферы не имеют конкретных временных рамок. Есть переменные, от которых они зависят, такие как дорожные условия, состояние автомобиля и т. Д. Обычно срок службы амортизатора составляет 5 лет. Его можно увеличить, если водить аккуратно, и сократить до 3-4 лет, если тротуар неровный и потрескавшийся. Если вы хотите рассчитать жизненный цикл с точки зрения пройденного расстояния, вероятно, это будет 40000-50000 миль.

Заключение

Теперь, когда мы знаем, как проверять амортизаторы и какие симптомы могут указывать на проблему с ними, пришло время для нас, поскольку водители берут на себя ответственность, периодически осматривая их или обращаясь к местному механику, потому что они может провести более тщательный осмотр, чем вы когда-либо могли бы сделать самостоятельно, а также проверил другие важные факторы, такие как уровни тормозной жидкости и давление в шинах, которые помогут поддерживать бесперебойную работу в любое время, особенно в сезон дождей, когда условия могут не всегда быть идеальными, но амортизаторы все равно должны работать эффективно, чтобы снизить вероятность несчастных случаев из-за плохих условий вождения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *