распиновка реле и монтажного блока 8 и 16 клапанов
Содержание:
- 1 Схема блока предохранителей
- 2 Таблица внешних соединений монтажного блока
- 3 Все дополнительные предохранители
Схема блока предохранителей
Основной блок с коммутационными аппаратами и предохранителями находится с левой стороны салона машины, прямо под главной панелью управления. Нужно выключить клапан и появится доступ к блоку.
F1 | Фонари для освещения номеров, приборов, багажника, контролирующая лампа освещения габаритов машины и габаритная лампа левой части |
F2 | Ближний свет левой стороны |
F3 | Дальний свет левой стороны |
F4 | Ходовые огни правой стороны |
F5 | Двигатели стеклоподъемников дверей |
F6 | Фонарь переноски |
F7 | Гудок двигателя вентиляционного охлаждения |
F8 | Обогреватель заднего стекла |
F9 | Кнопка регулировки температуры. Коммутационный аппарат включателя обогревателя задней части. Чистка и мойка стекол и ламп |
F10 | Резерв |
F11 | Фонари освещения габаритов машины правой стороны |
F12 | Ближний свет правой стороны |
F13 | Дальний свет правой стороны. Фонарь контроля включателя ходовых огней |
F14 | Ходовые огни левой стороны |
F15 | Обогреватель сидений и регулировка блокировки багажной части |
F16 | Коммутационный аппарат прерывания поворотников и аварийки. Фонарь контроля аварийки |
F17 | Салонный фонарь, фонари подсветки и стоп-сигнала |
F18 | Контролирующий фонарь отопительной системы и фонарь бардачка. Лампочка прикуривания |
F19 | Контроль блокирования дверных защелок. Коммутативный аппарат контроллера неисправностей фонарей стоп-сигнала и освещения габаритов машины. Фонари контроллеров поворотников. Задние указатели поворота. Обмотка возбуждения электрогенератора. Индикаторы системы бортового контроля |
F20 | Лампочки ходовых огней задней части |
K1 | Коммутационный аппарат контроллера неисправностей лампочек |
K2 | Коммутационный аппарат стеклоочистителей |
K3 | Коммутационный аппарат прерывания поворотников и аварийки |
K4 | Коммутационный аппарат подключения ближнего света |
K5 | Коммутационный аппарат подключения дальнего света |
K6 | Резерв |
K7 | Коммутационный аппарат включателя обогревателя заднего окна |
K8 | Коммутационный аппарат задних ходовых огней |
Таблица внешних соединений монтажного блока
Цифра снаружи обозначает проводной наконечник и номер колодки, цифра внутри – условный номер электрического соединителя.
Колодка | № | Цвет | Пояснение |
Ш1 | 1 | ЖЧ | Левые ходовые огни |
2 | ГП | Электродвигатель блокировочных замков багажа, обогреватель сидений | |
3 | Р | Коммутационный аппарат блока дверей | |
4 | О | Коммутационный аппарат стекло подъемников | |
5 | ЖП | Коммутационный аппарат ходовых огней | |
6 | Ж | Правые ходовые огни | |
7 | ГЧ | Коммутационный аппарат стекло подъемников | |
8 | — | Резервный | |
Ш2 | 1 | — | Резервный |
2 | — | Резервный | |
3 | — | Резервный | |
4 | Ч | Контроллер массы | |
5 | ЖП | Задние левые фонари освещения габаритов машины | |
6 | БЧ | Включатель света снаружи | |
7 | — | Резервный | |
8 | ЖЧ | Лампочки номеров и выключения света на приборной панели | |
9 | КП | Задние правые фонари освещения габаритов машины | |
10 | К | Правый фонарь освещения габаритов машины | |
11 | ЖГ | Электродвигатель очищения переднего окна, включатель очищения и омывания переднего окна | |
12 | З | Включатель наружных фонарей | |
13 | ОБ | Выключение ходовых огней | |
14 | ЧП | Выключение аварийки | |
15 | — | Резервный | |
16 | ГП | Клапан зажигания и включатель расположенный под рулем машины | |
17 | Р | Включение очищения и омывания переднего окна | |
18 | СП | Включатель фонарей расположенный под рулем машины | |
19 | — | Резервный | |
20 | — | Резервный | |
21 | Ж | Левый фонарь освещения габаритов машины | |
Ш3 | 1 | СЧ | Левая фара (ближний свет) |
2 | — | Резервный | |
3 | С | Правая фара (ближний свет) | |
4 | Р | Электрогенератор | |
5 | К | Электрогенератор | |
6 | К | Электрогенератор | |
Ш4 | 1 | ПЗ | Индикаторы системы борта |
2 | ГО | Выключение аварийки | |
3 | ПЧ | Выключение аварийки | |
4 | Ч | Контроллер массы | |
5 | ПГ | Электрический соединитель ламы переноски | |
6 | ЗП | Выключение обогревателя окна задней части, лампочки обогревателя задней части | |
7 | — | Резервный | |
8 | — | Резервный | |
9 | — | Резервный | |
10 | ЖЗ | Переключение очищения и омывания переднего окна расположенное под рулем машины | |
11 | Б | Электродвигатель очищения переднего окна | |
12 | ЧБ | Переключение омывания и очищения переднего стекла расположенное под рулем машины | |
13 | ГБ | Переключение лампочки клапана зажигания расположенное под рулем машины | |
14 | БП | Фонари стоп-сигнала, бортовые часы, лампочка салонного освещения | |
15 | П | Лампы стоп-сигналов | |
16 | РП | Выключение стоп-сигналов | |
17 | О | Электрогенератор | |
Ш5 | 1 | ЗЧ | Левая фара (дальний свет) |
2 | СП | Обогреватель окна задней части машины | |
3 | Г | Контроль отопления, лампочка освещения бардачка | |
4 | З | Правая фара (дальний свет) | |
5 | ЖГ | Электродвигатель очищения переднего окна, защелка систем рециркуляции воздуха | |
6 | ПБ | Электровентилятор охлаждающих элементов, гудок |
Все дополнительные предохранители
Блок доп. предохранителей и коммутационных аппаратов расположен под центром консоли управления и прикрыт крышкой.
1 | Контроль систем зажигания |
2 | Контроль систем продува адсорбера, скоростные датчики, датчики систем обогрева и воздухозатрат |
3 | Коммутационный аппарат насоса топлива, предохранитель насоса бензина, устройства для распыления |
4 | Дополнительный коммутационный аппарат электрического вентилятора |
5 | Коммутационный аппарат насоса бензина |
6 | Коммутационный аппарат систем зажигания |
Предохранители и реле автомобилей модели ВАЗ-2110
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода
Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.
Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.
Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2).
Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».
Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла.
Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.
На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110. Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.
Схема соединений монтажного блока
Обозначение штекеров монтажного блока
При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «-» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).
Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару.
Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями ВАЗ-2110
№ предохранителя (номинальный ток). Защищаемые цепи
F1 (5 A) Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа габаритного света
Лампа освещения багажника
Лампа габаритного света левого борта
F2 (7,5 A) Левая фара (ближний свет)
F3 (10 A) Левая фара (дальний свет)
F4 (10 A) Правая противотуманная фара
F5 (30 A) Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 (15 A) Переносная лампа
F7 (20 A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 (20 A) Элемент обогрева заднего стекла
F9 (20 A) Клапан рециркуляции
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
F10 (20 A) Резервный
F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта
F12 (7,5 A) Правая фара (ближний свет)
F13 (10 A) Правая фара (дальний свет).
Контрольная лампа включения дальнего света фар
F14 (10 A) Левая противотуманная фара
F15 (20 A) Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника
F16 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 (7,5 A) Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
F18 (25 A) Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Прикуриватель
F19 (10 A) Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп- сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (или маршрутный компьютер)
F20 (7,5 A) Лампы задних противотуманных огней
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки и снимаем защелку.
Вынимаем блок из крышки и переворачиваем его.
Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок.
Заменить предохранители и реле можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.
Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель.
Снимаем реле.
Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.
. Схема подключения переднего моста. Сделай сам в машине!
Как опустить двутавровую балку на Porsche 918 Spyder?
Самый простой способ понизить его — установить опускаемые оси, подобные тем, что производятся подвесками DJM (). Следующим вариантом будет удаление передней подвески с двутавровой балкой и преобразование в одну из многих систем передней подвески типа хот-род.
Безопасно ли ездить с погнутым шпинделем на Porsche 918 Spyder?
Безопасно ли ездить с погнутой осью? Серьезность: многое будет зависеть от того, насколько сильно изогнута ось. Если поворот небольшой, вы можете ехать, по крайней мере, некоторое время. Сильно изогнутая ось быстро приведет к повреждению ШРУСов, а также возможно повреждение ступиц колес, подшипников и других компонентов.
Что такое проскальзывание передней оси в Porsche 918 Spyder?
Опущенная ось — это ось транспортного средства, которая изогнута вверх к концам, т. е. центр «опущен».
Как выровнять сдвоенную двутавровую балку?
Porsche 918 Spyder Truck Двойная двутавровая балка — Эти подвески состоят из следующих основных частей: радиусный рычаг, шпиндель балки, нижний шаровой шарнир, верхний болт шарового шарнира и первый узел, нижнее седло пружины, опускающая шайба и верхняя гайка.
Как заменить втулки Twin I Beam на Porsche 918 Spyder?
Замена втулки шарнира двутавровой балки Porsche 918 Spyder. На самом деле понадобится пара инструментов, пара гаечных ключей разного размера, несколько головок с трещотками и удлинитель, а также достаточно большая розетка.
Замена втулки шарнира двойной двутавровой балки Porsche 918 SpyderБудет ли погнутая ось вызывать вибрацию на Porsche 918 Spyder?
Неравномерные или погнутые оси — еще одна распространенная причина вибрации автомобиля. Оси вашего автомобиля — это длинные вращающиеся валы, которые крепятся к вашим колесам и передают на них мощность от вашей трансмиссии.
Почему она называется дополнительной осью?
Дом на колесах с дополнительной осью — это дом на колесах, в котором третья ось расположена за самой задней осью. Он получил свое название из-за того, что «плетется» за ведущим мостом. Это неведущая ось, которая обычно имеет по одной шине с каждой стороны.
Сколько стоит ось?
Сколько стоит ремонт оси автомобиля? Цена будет отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, а также его марки и модели. Вы должны ожидать платить от 150 до 450 долларов.
Когда Porsche 918 Spyder перестал использовать двойную двутавровую балку?
Двойные двутавровые балки и двойные тяговые балки использовались на различных грузовиках серии F до 2002 года.
Можно ли исправить повреждение рамы на Porsche 918 Spyder?
Абсолютно! Вопреки распространенному мнению, повреждение рамы можно устранить в автомастерской с квалифицированными специалистами. Ремонт производится с использованием специализированных багетных станков, которые могут вернуть максимально приближенные к заводским характеристикам. Эти машины используют гидравлическое давление и крутящий момент для выпрямления изогнутых частей рамы.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Схема подключения переднего моста Porsche 918 Spyder
Largo
К сожалению, мало кто может себе это позволить)
Габриэль
Здравствуйте, у нас нет электромобиля вперед, а идет по имени, как решить проблему???
Tally
. .. на внешней траектории активнее, то момент перейдет на передние колеса и тогда уже будет поздно что-то менять, т.к. передние почти внезапно уйдут, а корма останется.
Джордж
Звук просто ужасный у этой мотылька 🙁
Офелия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили новую машину, поездили несколько дней, и начались проблемы, проблема в том что, с ребенок, машина едет, останавливается, снова заводится сама и снова едет, интервал каждые 10 секунд, и без ребенка едет нормально, без остановок
Делано Штрикман
Вок
Вы… Даже дети это знают,
Айкерим
Добрый день! Сам по себе перестал работать, ничего не работает, как будто батарея села? Но при повороте руля быстро загораются фары? Что может быть причиной? Спс заранее!
Сарыгев Паулу
6:53 400 долларов ха-ха
Логан
А как вы собираетесь компенсировать рабочий ход выжимного подшипника? Шлицевые соединения на валах совпадают?
Zavolzhskaya Siya
Recalculate at the new rate and gasp
Yakuschenko Bagdat
and what to do if the front derailleur does not switch to the top star
Ilya
That’s why Lada is not worth its 300,000 рублей
Федя Дмитрачков
Полгода не заряжали так как не было зарядки, сейчас пытаемся зарядить а он не работает что делать??? Справка
Белоус Морозовский
Технология стритрейсинга братан! У нас до сих пор такие же срт-ешки бегают в Алматы.
Мерзлов Витязь
Не правильно просуммировали цену за первый год владения, есть топливо и потеря стоимости за год, если сложить уже 2млн руб. про тормоза уже писали до меня, но тормоз должен быть жёстче чем газ и сцепление. Макс, ты водишь настоящую машину? если нет то садись в машину и попробуй давить на педали
Серега
Он что, дурак? Просто фары вдали от сложенных фар видны сквозь потолок…
Амандык
вот что за идиот проголосовал в группе за этот перевод? что тут интересного?
Бертон
Я ору с коментов дебилов выше. Ска поднять и опустить руль-это два противоположных действия.Нет мозгов добиться обратного результата,выполняйте действия в обратном порядке.Но особо одаренный если только…что-то,он даже заголовок прочитать не в состоянии видео, где они в руле разбираются?’как ВЫЧИТАТЬ (ОПУСТИТЬ).. .’.’я вам не говорила как поднять'(с)Среднестатистический пользователь Штерн
Пасько
нашел чем снять шедевр с газ
Авиэль
Почему горит чек?
Мхитар
250 т дёшево для лучших из лучших
Не включается задняя передача на Калине? Лада Калина ремонт
Горит предохранитель
Причины неисправности лямбда-зонда
Киа Спортейдж 3 Ремонт коробки сцепления полного привода, трамблер
Обзор и установка.