Volkswagen (VW), Audi, Seat, Skoda
- Допуски автопроизводителей
- Допуски масла для Volkswagen
Volkswagen Group предъявил производителям масел и смазок собственные спецификации для моторных и трансмиссионных масел в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации упрощает поиск аккредитованных масел для транспортных средств, изготовленных группой VW: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информации о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА.
Важно! Для точного определения допуска по конкретному двигателю следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.
VW 500.00. Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.
VW 501.01. Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
VW 502.00. Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА A3.
VW 503.00. Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км. 2 года. Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2.9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
VW 503.01. Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife). например. Ауди S3, ТТ (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00. Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife. включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00. Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА ВЗ.
VW 505.01. Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00. Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
VW 506.01. Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики VW 505.01. Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00. Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕA В4.
VW 506.01. Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕA В4.
VW 507.00. Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно — 505.00 или 505.01.
VW 508.00. Новый стандарт VW для автомобилей. Для масел Low SAPS с энергосберегающими свойствами. Стандарт VW 508.00 был разработан специально для новых, экономичных бензиновых двигателей (VW 1.5 TSI 96 кВт / 110кВт и Audi 2.0 TFSI 140 кВт ) производства VW Group. Допуск VW 508.00 — это моторные масла с вязкостью SAE 0W-20. Масла с этим допуском должны поддерживать низкий коэффициент трения в двигателе и тем самым способствовать низкому расходу топлива (FE), что реализовано благодаря чрезвычайно низкой вязкости масел (масла с новым типом модификатора вязкости). Спецификация VW 508.00 для масел Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены расширен.
VW 509.00. Новый стандарт VW 509.00 был разработан специально для новых, экономичных дизельных двигателей (VW 3.0 TDI CR 160 кВт) производства VW Group в которую входят: VW, Audi, Seat, Skoda. В стандарт VW 509.00 входят моторные масла только с вязкостью SAE 0W-20. Спецификация VW 509.00 для масел типа Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены увеличен.
28.09. 2021 11:13:21
0
539
Теги: Допуски масел
Рекомендуемые статьи
Допуски масла для JAGUAR — LAND ROVER
В зависимости от модели Land Rover и года выпуска необходимо подбирать наиболее подходящий вариант моторного масла. До недавнего времени компания Land Rover использовала для стандартизации допуска компании FORD. Jaguar / Land Rover ST JLR.51.5122 Спецификация разработанная для 6- цилиндровых 3.0L и 8-цилиндровых 5.0L бензиновых двигателей последнего поколения Jaguar Land Rover, в т.ч. имеющих ..
25.06.2019
0
2411
Спецификация моторных масел ILSAC GF-6
Чтобы соответствовать меняющимся стандартам экономии топлива и выбросов, современное оборудование двигателя эволюционировало и требует более эффективных смазочных материалов. Уменьшение габаритов двигателя, турбонаддув, непосредственный впрыск бензина (GDI или TGDI), регулируемые фазы газораспределения, а также внедрение технологий остановки / запуска, гибридных технологий означает, что тесты GF-5..
26.07.2021
0
1587
Допуски моторных масел BMW
Допуски масел BMW необходимо подбирать исходя из рекомендаций производителя. А бренд, интервал и вязкость уже подбирать исходя из конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. BMW Longlife-98 / BMW LL-98 Допуск основан на базовых требованиях ACEA A3/B3 для бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных до 2002 года. На сегодняшний момент допуск можно с уверенностью назвать устаревши..
28.09.2021
Допуски масел для автомобилей Mercedes-Benz
Автомобили Mercedes Benz – легковые, грузовые, а также автобусы – вот уже более 120 лет славятся своим качеством и прочно удерживают позиции премиум-сегмента. Именно поэтому смазочные материалы для двигателей Mercedes-Benz должны соответствовать наивысшим требованиям, которые предъявляет к моторным маслам современный рынок. Соответствие масел требованиям производителя выражено в цифровой и буквенн..
28.09.2021
Спецификация моторного масла Dexos
Разработанная в 2007 г. и запатентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа Dexos. Подразделяется на dexos1 — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2 — для дизельных двигателей лёгкого режима. Основной вязкостью при фабричной и сервисной заливке GM dexos1 и dexos2 является 5W-30. Dexos1 Спецификация dexos1 вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модель..
29.09.2021
0
1550
Допуски масел для автомобилей Renault
Для машин Renault были разработаны отдельные спецификации: Допуски масел для легковых автомобилей Renault RN 0700Этот допуск предназначен для моторных масел с обычной зольностью, которые можно заливать в бензиновые (без турбонаддува) и дизельные двигатели до 100 л.
29.09.2021
Допуски масел для авто PSA Peugeot-Citroen
Автомобиль – это не просто удобство и комфорт, а еще и дополнительная статья расхода бюджета. Ответственный подход к уходу за автомобилем начинается с вопроса: Какое моторное масло залить в автомобилям, сошедшим с конвейера французского концерна PSA Peugeot Citroen? Заводы-изготовители уделяют большое внимание качеству моторных масел, которые будут заливаться в выпускаемые автомобили. Особое знач..
30.09.2021
Допуски маслел для Volkswagen (Фольцваген)
Специалистами концерна Volkswagen была разработана единая система допусков для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Ознакомится с рекомендациями по допускам возможно при ознакомлении с технической документацией на автомобиль.
Допуски концерна Volkswagen представляют собой комбинацию цифр, таких как: 505.1, 507.00, 502.00 и прочие. Автомобилистам порой сложно разобраться во всех этих номерах и документации, но мы попробуем внести некую ясность, чтобы избежать в дальнейшем путаницы.
Допуски VW 500.00 — это всесезонные моторные масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей. Это один из самых старых допусков концерна, разработанный согласно стандарта ACEA A3-96, такие масла имеют вязкость 5W-40, 10W-40, 5W-30 и 20W-30 и применимы только для автомобилей выпущенных до августа 1999 года
Допуски VW 501.01 — по своим требованиям данный допуск схожий с его предшественником. Масла данного типа возможно применять как в бензиновых, так и в дизельных двигателях с прямым впрыском топлива. Масла соответствующие данной спецификации имеют вязкость 10W-40 и 15W-40, при этом полностью соответствуя классификации ACEA A2.
Допуски VW 502.00 предназначены исключительно для бензиновых двигателей автомобилей. Данные масла соответствуют классификации ACEA A3 и имеют вязкость 0W-40, 5W-30, 5W-40 или 10W-40. особенностью данных масел является применение в двигателях, эксплуатирующихся при больших нагрузках и тяжелых условиях.
Допуски VW 503.00 — масла соответствующие данному допуску применяются для автомобилей выпущенных с 1999 г. и являются так называемыми Longlife маслами, способствующие экономии топлива. Допускаемый повышенный интервал замены масла — до 30 тыс.км. Масла получившие данный допуск полностью соответствует классификации ACEA A1 и имеют вязкость 0W-30 или 5W-30.
Допуски VW 503.01 — как и масла с допусками Допуски VW 503.00 предназначены для использования в автомобилях с бензиновым двигателем, однако применимы только для тех автомобилей которые оснащены турбонаддувом. Благодаря своего состава данные масла имеют увеличенные интервалы между ТО и заменами.
Допуски VW 504.00 — масла с этим допуском применимы в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. По своему составу они относятся к маслам Longlife с пониженной высокотемпературной вязкостью и соответствуют требованиям нормы выбросов Euro 4.
Допуски VW 505.00 — данные допуски были разработаны специально для дизельных двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 1999 г. Масла соответствуют классификации ACEA B3 и имеют вязкость 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40. Применимы для автомобилей как с турбонаддувом, так и без.
Допуски VW 505.01 разработаны для двигателей автомобилей с насос-форсункой турбодизельной системой, относятся к специальным маслам с вязкостью 5W-40. Данные масла полностью соответствуют классификации ACEA B4 и имеют стандартный интервал замены.
Допуски VW 506.00 относятся к более современным и применимы для масел автомобилей выпущенных после 1999 г. Отличаются увеличенными интервалами замены, которые могут составлять до 2х лет эксплуатации или до 50 тыс.км. пробега и вязкостью 0W-30.
Допуски VW 506.01 был разработан для современных дизельных двигателей с насосами-форсунками. Данный тип масел обладает увеличенной экономией топлива и интервалами замены до 30-50 тыс.км пробега. Как и предшественники, масла имеющие этот доступ, соответствуют классификации ACEA B4.
Допуски VW 507.00 — этот допуск был разработан специально для дизельных двигателей и по сути перекрывают все предыдущие допуски дизельных автомобилей. Данные масла можно использовать даже для тех двигателей которые соответствуют стандарту Euro 4 с сажевыми фильтрами. Относятся к маслам с увеличенными интервалами замены, экономией топлива и вязкостью 5W-30.
Допуски и спецификации моторного масла для транспортных средств
Понятие «допуск» — это определенный стандарт качества моторного масла для двигателей автомобилей с определением всех параметров, которые производитель транспортного средства считает обязательными при использовании продукта в своем двигателе или трансмиссии . Назначение допусков – сложная и серьезная процедура.
Для получения права указывать на свою продукцию (моторное или трансмиссионное масло) допуск, производитель масла должен получить сертификат производителя автомобилей конкретной марки.
Это возможно только после того, как автопроизводитель проведет анализ представленного масла, лабораторные и стендовые испытания. Сведения о сертификации моторного или трансмиссионного масла по определенным допускам в обязательном порядке указываются на этикетке фляги.
В противном случае можно сделать вывод, что масло не сертифицировано по допускам автопроизводителя.
Допуск | Описание |
моторное масло Допуски VW/Audi/Seat/Skoda (VAG) | |
VW 500.00 | Всесезонное энергосберегающее для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE A3-96. |
VW 501. 01 | Для использования в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям ACEA A2. |
VW 502.00 | Моторное масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Соответствие требованиям ACEA A3. |
VW 503.00 | Для бензиновых двигателей выпуска с 05/1999 Увеличен межсервисный интервал (до 30 тыс. км). Превосходит требования 502.00 (HTHS 2,9 МПа/с). |
VW 503.01 | Для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, напр. Audi S3, TT (HTHS>3,5 МПа/с). |
VW 504.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных добавок в топливо. |
VW 505.00 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Основные характеристики соответствуют требованиям ACEA v3. |
VW 505. 01 | С вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с форсункой (Pumpe – Demse). |
VW 506.00 | Для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен межсервисный интервал (до 50 тыс. км). Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 506.01 | Для дизельных двигателей с ТНВД и увеличенным межсервисным интервалом. Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 507.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливо. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01. |
Допуски двигатель масло Daimler Chrysler/Mercedes-Benz | |
MB 228.1 | одобрено для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км), соответствие требованиям ACEA E2. |
МБ 228.3 | Всесезонные масла ШПД для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и тракторов с турбонаддувом и без него. Возможность увеличенного интервала замены. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км) соответствие требованиям ACEA E3. |
MB 228.31 | Для дизельных двигателей грузовых автомобилей с сажевым фильтром. Соответствие API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. |
МБ 228.5 | Масло моторное UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующее нормам экологии Евро 1 и Евро 2, с увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км), согласно рекомендациям автопроизводителя. Соответствие ACEA B2/E4, ACEA E5. |
MB 228.51 | Всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих грузовых автомобилей, отвечающее требованиям Евро 4, с увеличенным интервалом замены (до 100 тысяч). Нефти характеризуются низким содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. |
МВ 226.0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС ПД1. |
МВ 227.0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых автомобилей без турбонаддува. Увеличенные интервалы замены масла, соответствие ACEA E1-96. |
МВ 227.5 | Требования те же, что и в листе 227.1, но эти масла можно использовать и в бензиновых двигателях. |
MB 229.1 | Для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, выпущенными с 1998 по 2002 год. Этот стандарт превышает требования ACEA A3/B3. |
MB 229.3 | Для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км). Масла не используются в двигателях с сажевыми фильтрами и превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. |
MB 229.31 | La Масла (малозольные) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На этой основе в 2004 г. был разработан ACEA C3. |
MB 229.5 | Для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, отвечающих повышенным экологическим требованиям и превышающих требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива в размере 2%. Не используется в двигателях с сажевыми фильтрами. |
MB 229.51 | Для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготавливаются на синтетической или полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. |
Моторное масло BMW Допуски | |
BMW Longlife-98 | Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 года. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км). Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 | Для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 FE | Бензиновые двигатели, выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых для экономии топлива могут использоваться маловязкие масла (например, бензиновые двигатели с Valvetronic). |
BMW Longlife-04 | Введенный в 2004 году допуск для моторных масел, допущенных к использованию в современных двигателях BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. |
Моторное масло Opel Допуски | |
GM-LL-A-025 | бензиновый двигатель Масла для легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандарту ACEA A3. |
GM-LL-B-025 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандартам ACEA B3/B4. |
Моторное масло Ford Допуски | |
WSS-M2C 912A1 | Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TD. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913A | Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на стандарте ACEA A1/B1, разработанном на основе WSS-M2C 9.12А1 (HTHS-вязкость 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913B | Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913C | Для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация. |
WSS-M2C 917A | Моторные масла для дизельных двигателей 1.9 TDI (Ford Galaxy). Спецификация основана на ACEA A3/B3. |
Масло моторное Rover Допуски | |
РЕС-22.ОЛ Г4 | С переменной вязкостью на основе ССМС Г4 со специальными групповыми испытаниями для масел, модифицированных для снижения трения. |
РЭС-22.ОЛ ПД2/Д5 | Дизельные масла с соответствующими спецификациями CCMS и специальными групповыми испытаниями для модифицированных масел с пониженным трением. |
Моторное масло Renault Допуски | |
RN 0700 | Масло моторное для безнаддувных бензиновых двигателей, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, кроме Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) мощностью до 100 л. с. Межсервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. |
РН 0710 | С повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра группы Renault, Dacia, Samsung. В дополнение к двигателям 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) до 100 л.с. |
РН 0720 | Масло моторное для дизельных двигателей нового поколения с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault. |
Моторное масло Fiat Group Допуски | |
9.55535-G1 | Масла, гарантирующие экономию топлива и увеличенные межсервисные интервалы для бензиновых двигателей. |
9.55535-D2 | Со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. |
9.55535-h3 | Бензиновые моторные масла обладают стабильно высокой вязкостью при высоких температурах. Основные требования соответствуют API SM, ACEA A3-04/B3-04. |
9.55535-h4 | Для бензиновых двигателей, имеют высокие характеристики. |
9.55535-M2 | Для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом. Основные требования соответствуют стандартам ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025. |
9.55535-N2 | Моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие ACEA A3-04/B4-04. |
9.55535-S1 | Энергосберегающие масла с увеличенным межсервисным интервалом для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2. |
9.55535-S2 | Увеличенный интервал замены масла для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствует требованиям: ACEA C3, MB 229.51 API SM/CF. |
Моторное масло PSA Peugeot – Citroen Допуски | |
PSA B71 2290 | Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром имеют пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие характеристики: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты Peugeot – Citroen. |
PSA B71 2294 | Общие характеристики: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные испытания Peugeot – Citroen. |
PSA B71 2295 | Стандарт для двигателей выпуска до 1998. Общие характеристики: ACEA A2/B2. |
PSA B71 2296 | Общие характеристики: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты Peugeot – Citroen. |
Технические характеристики масла TDI — Блог IDParts — Новости, информация и руководства Diesel
505.00, 505.01, 507.00 — Что это означает? Интервал замены масла 10 000 км? Действительно? 5W-40, 5W-30, 0W-30 что лучше?
Вождение VW TDI означает подвергнуть сомнению, а иногда и отказаться от некоторых давних убеждений о масле и интервалах замены масла (OCI). Заехать в местный магазин смазочных материалов и позволить им положить все, что находится в барабане под полом, в вашу машину, может иметь катастрофические последствия для вашего TDI. Мы постараемся упростить задачу и помочь вам выбрать масло, которое требуется вашему TDI.
Почему правильное масло так важно?Если вы водите TDI, вы уже знаете, что это замечательный двигатель. Немногие другие двигатели предлагают сопоставимое сочетание мощности, экономичности и долговечности. Однако некоторые аспекты конструкции TDI затрудняют работу с маслом.
Во-первых, из-за высокой степени сжатия поршневые кольца двигателя TDI находятся очень близко к точке воспламенения. Вскоре инженеры узнали, что обычные масла могут оставлять отложения или нагар на поршневых кольцах, что ставит под угрозу их работу и увеличивает расход масла.
Во-вторых, масло — кровь турбокомпрессора. Если масло закоксовывается или собирает остатки, оно может засорить линию подачи масла в турбокомпрессор, что приведет к нехватке масла в турбокомпрессоре и окончанию его срока службы. Плохая вещь.
В-третьих, более новые двигатели TDI (04 года и позже) имеют системы впрыска, создающие очень высокое давление впрыска топлива, но также сильно воздействующие на распределительные валы. Этим автомобилям требуется масло, которое может поддерживать смазку кулачков в такой среде с высоким давлением.
В-четвертых, в последние годы системы выхлопа TDI стали намного более сложными, требуя очистки масел без компонентов, которые могут повредить эти системы.
Наконец, все производители стремятся к максимальной экономии топлива и как можно более длительным интервалам замены масла во всех своих автомобилях, а хранение масла в автомобилях дольше при максимально возможных показателях экономии топлива предъявляет дополнительные требования к маслам.
Стандарты и спецификации маселКомпания VW разработала и тестирует масла в соответствии со стандартами, установленными для своих двигателей. Существует несколько других отраслевых стандартов для моторных масел, но для простоты мы придерживаемся здесь стандартов VW вместе с показателями вязкости масла, которые обычно используются в США.
Будут ли масла, соответствующие , а не , соответствовать стандартам VW или включать их в ваш TDI? Вероятно. Масла, соответствующие другим стандартам, таким как ACEA или API, могут подойти для вашего VW. На самом деле, некоторые владельцы намеренно используют масло, которое не соответствует спецификациям VW, потому что они считают, что оно лучше для их TDI, чем те, которые сертифицированы VW. Просто имейте в виду, что VW может запросить доказательства того, что в вашем автомобиле использовалось только масло, соответствующее их стандартам, в случае претензии по гарантии.
Синтетика и несинтетикаЭто различие не так просто, как вы думаете. Хотя все масла, которые соответствуют стандартам, указанным в таблице выше, считаются синтетическими, многие из них могут начинаться с базовых масел на основе минеральных масел или сложных эфиров. На этикетках вы увидите такие термины, как «синтетическая технология» или «чистая синтетика». Но опять же, если он соответствует стандарту, все в порядке. А в мире TDI, если оно соответствует стандарту, это будет синтетическое масло.
Дизель против бензинаЗдесь есть простой момент: к моторным маслам для дизельных двигателей предъявляются другие требования, отчасти из-за необходимости удерживать сажу во взвешенном состоянии в масле между заменами. Вы заметите, что масло в вашем TDI очень быстро чернеет после замены. Это не значит, что он грязный, он удерживает сажу, которую производит двигатель, во взвешенном состоянии. Наличие этой сажи является соображением при разработке масла. Есть много масел, соответствующих как бензиновым, так и дизельным стандартам, но остерегайтесь масел, которые предназначены только для бензиновых двигателей, даже если они синтетические.
Подберите рейтинг для вашего двигателяВ таблице ниже перечислены двигатели TDI, продаваемые в Северной Америке, и годы их продажи, масло, для которого они требуются , и некоторые (не все) марки масел, которые предлагают масла которые соответствуют стандарту.
Модель/Годы | Тип/код двигателя | Стандартное масло | Предлагаемые марки/вес |
1996-1997 Пассат1996-1999 Джетта | Впрыскивающий роторный насос TDI, коды 1Z, AHU | 505.00 | Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, Pentosin, Total Quartz Energy 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30 |
1999.5-2003 Golf, Jetta, New Beetle | Впрыскивающий роторный насос TDI, код ALH | 505.00 | Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, Pentosin, Total Quartz Energy 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30 |
2004-2006 Golf, Jetta, New Beetle2004-2005 Passat | Насосный впрыск или насос без использования (PD) TDI, коды BEW, BHW | 505. 01 | Castrol SLX Professional, Lubro Moly Top Tech 4100, Pentosin High Performance II, Total Ineo MC3, 5W30, 5w40 Pennzoil Ultra Euro L |
2009 г. и позже Jetta и Golf TDI; 2012+ Пассат | Common Rail, коды CBEA и CJAA и код Passat CKRA | 507.00 | Castrol SLX Gold, Total 504/507, Lubro Moly Top Tech 4200, Mobil 1 ESP, 5w30, |
Перечисленные здесь бренды не являются исчерпывающими, есть и другие. И есть еще несколько марок масел, которые утверждают, что они «разработаны для двигателей с требованиями к маслу 505.00 (или 505.01)» или что-то в этом роде. Просто имейте в виду, что если стандарт VW не напечатан на этикетке, масло, вероятно, не было сертифицировано VW. Вам решать, использовать это масло или нет.
А как насчет 506.00?VW имеет стандарт 506.00 для масел, которые считаются пригодными для использования в автомобилях, требующих масла 505. 01 (PD), а также для V-10 Touareg. Это было масло с вязкостью 0W30, которое помогло улучшить топливную экономичность. Однако масло 506.00 было очень дорогим и не соответствовало стандартам смазки или защиты, установленным 505.01, и было снято с производства. Lubro Moly Top Tech 4200, масло с более высокой спецификацией 507.00, также специально одобрено для автомобилей, требующих 506.00 и 506.01.
Как насчет веса?В Европе и Америке масла имеют несколько классов вязкости. И есть несколько тенденций в нефтяной промышленности, когда речь заходит о вязкости:
- Показатели вязкости нефти снижаются
- Более легкие масла работают лучше, чем раньше, при высоких температурах
Требования к выбросам и экономии топлива во многих случаях заставляли производителей использовать более легкие масла. Поскольку меры EPA включают холодный пуск, легкое масло помогает автомобилям работать лучше в этом испытании. Кроме того, допуски двигателей стали намного жестче, чем в прошлые годы. Более жидкое масло (особенно в холодном состоянии) может помочь обеспечить смазку в течение первых нескольких критических секунд после холодного пуска. И сегодняшняя синтетика обеспечивает гораздо лучшую защиту в горячем состоянии, чем масла на минеральной основе, даже если их рейтинг вязкости ниже. Например, масло с вязкостью 5W30 считается подходящим для всех условий вождения в двигателях PD и Common Rail TDI, даже в пустыне летом. 9Масла 0003
505.00 (для роторных насосов TDIS) имеют самые широкие классы вязкости среди масел VW и включают 0W30 и 0W40. Хотя масло 5W40 наиболее популярно в этой категории, многие владельцы в холодном климате предпочитают использовать зимой 0W30 или 0W40.
Для масел, соответствующих стандарту 505.01 (PDs), доступны масла 5W30 и 5W40. Оба подходят для использования во всех климатических условиях, хотя некоторые владельцы предпочитают 5W40 5W30.
10 000 миль? Действительно?Все двигатели TDI имеют интервал замены масла (OCI) в 10 000 миль после обкатки. После поколений OCI с пробегом 3000 миль многие владельцы с трудом воспринимают интервал в 10 000 миль как безопасный. Но 10 000 миль оказались более чем разумным интервалом. Многие владельцы используют масло дольше. Доказано, что TDI служат многие сотни тысяч миль без значительного износа при использовании 10 000 OCI с правильным маслом, и многие считают расточительным менять его чаще.
Накопление сажи является основной причиной разрушения масла в дизелях. По мере дальнейшего технологического развития масла различные спецификации стали более терпимыми к высокому уровню сажи в масле. Это приводит к тому, что многие европейские автомобили с гибкими интервалами обслуживания проходят 30 000 миль и более между заменами масла.
РезюмеДостаточно просто. Если ваш автомобиль:
- Имеет роторный ТНВД, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.00
- Является PD, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.