Модуль управления стеклоподъемниками Спрут FWC722 one touch
Контроллер позволяет параллельно управлять двумя стеклоподъемниками в ручном режиме.
При кратковременном нажатии (менее 0,5 сек.) на кнопку управления стекло движется в определенную сторону до упора в препятствие (функция «в одно нажатие – one touch»). При желании стекло в любой момент можно остановить кратковременным нажатием на кнопку управления.
При длительном нажатии (более 0,5 сек.) на кнопку управления стекло движется в определенную сторону в течение времени удержания кнопки.
При упоре в препятствие стекло автоматически останавливается.
Управление от сигнализации.
Активация контроллера происходит при появлении «-» на белом (Т-) или «+» на зеленом (Т+) проводе (как импульсный, так и потенциальный). Через 1сек. после активации контроллер поочередно поднимает сначала первое стекло, а затем второе.
Алгоритм поочередного включения каналов позволяет снизить токовую нагрузку на аккумулятор.
Командой на отключение электромотора каждого канала служит прекращение пульсаций в цепи питания электромотора при его полном останове (при упоре стеклоподъемника в препятствие).
Вход ЗАЖИГАНИЕ служит для запрета работы контроллера при включенном зажигании (данный вход можно использовать при управлении контроллером от сигнализации, имеющей функцию автоматической работы замков при вождении).
Выход BUSY служит для вспомогательных целей (коммутации различных цепей на время работы контроллера). На выходе BUSY появляется «-» потенциал (max 200mА) через 0,8сек. после активации контроллера и пропадает через 0,8сек. после окончания подъема второго стекла.
1. Черные провода – силовая МАССА I и II каналов
Надежно соедините с металлической частью кузова автомобиля.
Подключайте оба черных провода для повышения надежности контактов разъема.
2. Красные провода — силовой +12В I и II каналов
Подключите красные провода к сильноточной не отключаемой цепи «+»12В достаточной мощности или непосредственно к «+» клемме аккумулятора. Для реализации раздельной защиты каналов от короткого замыкания каждый красный провод следует подключать через отдельный предохранитель 15А. Располагайте предохранители как можно ближе к аккумулятору или распределительной коробке. Использование предохранителей обязательно.
3. Синий провод – ЗАЖИГАНИЕ («+» вход запрета)
Подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется «+»12В при включении зажигания.
Синий провод следует подключать, если требуется запретить работу контроллера при включенном зажигании.
4. Белый провод – ТРИГГЕР «-» («-» вход активации)
Белый провод служит для запуска контроллера появляющимся минусом.
5. Зеленый провод – ТРИГГЕР «+» («+» вход активации)
Зеленый провод служит для запуска контроллера появляющимся плюсом.
Для запуска контроллера от сигнализации по белому или зелёному проводам можно использовать выход на блокировку двигателя, выход на закрытие замков, выход доп. канала и т. д.
6. Белый с черной полосой провод – BUSY («-» выход 200mА)
На белом с черной полосой проводе появляется масса на время работы контроллера (может использоваться, например, для отключения внешних датчиков сигнализации).
7. Желтый и серый провода – цепь движения вниз
Желтый и серый провода каждого канала подключаются в разрыв цепи «кнопка-электромотор» соответствующего стеклоподъемника со стороны движения стеклоподъемника вниз.
Причем желтый провод подключается к электромотору (желтый — I канал или желтый с полосой — II канал), а серый провод — к кнопке (серый — I канал серый с полосой — II канал).
8. Оранжевый и коричневый провода – цепь движения вверх
Оранжевый и коричневый провода каждого канала подключаются в разрыв цепи «кнопка-электромотор» соответствующего стеклоподъемника со стороны движения стеклоподъемника вверх.
Причем оранжевый провод подключается к электромотору (оранжевый — I канал или оранжевый с полосой — II канал), а коричневый провод — к кнопке (коричневый — I канал или коричневый с полосой — II канал).
Технические параметры:
Номинальное питание Бортовая сеть +12В
Ток потребления в режиме ожидания, не более 3 мА
Максимальный ток по каналам, не более 15 А
Максимальный ток по выходу BUSY, не более 200 mА
Максимальное время работы каждого канала, не более 12 сек.
Задержка между активацией и включением BUSY 0,8 сек.
Задержка между активацией и включением первого канала 1,2 сек.
Задержка между выключением последнего канала и выключением BUSY 0,8 сек.
Диапазон рабочих температур от — 40°C до + 85°C
Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210
Описание
Pandora DWM-210Модуль управления стеклоподъемником или, в народе, доводчик Pandora DWM-210 — это великолепное приспособление для обеспечения комфорта автолюбителя. Главное преимущество — широкие возможности для настройки, и наличие встроенной памяти, которая фиксирует положение стекол перед постановкой на охрану, возвращая это положение, если стоянка длилась не больше 20 минут. Ну и с главной функцией — автоматическое закрытие стекол, Pandora DWM-210 идеально справляется. Модуль совместим со всеми сигнализациями Pandora серий DXL и DeLuxe.
Не стоит забывать, что Pandora DWM-210 максимально заботится об исправности всех элементов. Многие вещи, препятствующие нормальной работе устройства, вызывают прекращение работы двигателя
Функции и особенности Pandora DWM-210
- Закрытие стекол при постановке на охрану.
- Остановка движения стекла по нажатию.
- Управление стеклами одним нажатием.
- Защита от превышения тока.
- Отключение стеклоподъемника при механических повреждениях.
- Великолепная синхронизация с автосигнализациями.
- Синхронизация с датчиками во избежание ложных срабатываний.
- Память положения (возврат в положение перед постановкой на охрану, если стоянка длилась не больше 20 минут).
Комплектация
- Модуль-доводчик Pandora DWM-210.
- Провода с разъемом.
- Винт.
- Инструкция по эксплуатации.
- Упаковка.
Документы
Скачать инструкцию (PDF, 0,5 Мб)
Основные характеристики
Управление стеклоподъемниками
- Число управляемых стекол
- Максимальный ток потребления, А
- Количество коммутируемых каналов
- Длительность импульса, сек
- Размеры Ш x В x Т, мм
Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 502
Pandora DWM-502Доводчик стекол Pandora DWM-502 предназначен для автоматического поднятия (закрытия) четырех окон и люка в автомобиле. Данный модуль имеет 5 каналов и подключается к автосигнализации. В момент подачи команды «постановка на охрану» дает импульс на электростеклоподъемники, которые поочередно поднимают стекла.
Таким образом для того чтобы поднять все окна в авто, Вам достаточно нажать кнопку «закрыть» на брелке автосигнализации.
Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу, имеет климатическое исполнение и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +850С. Все компоненты модуля, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля.
Защита корпуса от попадания воды – категория IP40. Модуль разработан и произведен с соблюдением требований по ГОСТ Р 50905-96. Устанавливается стационарно и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу.
Электростеклоподъемники включаются модулем Pandora DWM-502 последовательно, после подачи запускающего импульса, в порядке, указанном на схеме, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 15сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла, и отработав дважды подряд, циклы закрытия всех стекол, если импульсы запуска приходят слишком часто, будет игнорировать следующие запуски в течении одной минуты.
В выключенном состоянии выводы каждого канала замкнуты между собой: «Белый»-«Белый/Красный», «Серый»-«Серый/Красный», «Синий»-«Синий/Красный», «Зеленый»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Оранжевый/Красный». При включении канала, его выводы размыкаются, и маркированный «Красным» вывод посредством внутренних реле подключается к +12В («Белый/Красный», «Серый/Красный», «Синий/Красный», «Зеленый/Красный», «Оранжевый/Красный»).ВНИМАНИЕ: При подключении модуля важно убедиться, что к электродвигателю стеклоподъемника при отпущенных кнопках управления подведен «минус». (таким образом организовано управление стеклоподъемниками у большинства современных автомобилей).
Официальная гарантия 36 месяцев!
Модуль управления стеклоподъемниками Mongoose PWM-2
Гарантия — 1 годОтличительной особенностью модуля управления стеклоподъемниками Mongoose PWM-2 является его универсальность. Активация режима работы возможна импульсом как отрицательной, так и положительной полярности. Закрывание стекол происходит последовательно, что снижает нагрузку на аккумуляторную батарею.
Технические характеристики:
Напряжение питания | 9-15В |
Ток в режиме покоя | 4мА ± 1мА |
Запускающий импульс | Положительный или отрицательный |
Выходная полярность | Положительная |
Ограничение времени работы | 18 сек. ± 3сек. |
Защита от перегрузки | Контроль электромагнитного шума двигателя |
Максимальный выходной ток | 15А в течение 18сек. |
Класс защиты | IP40 с учетом места установки |
Категории: Датчики и модули
Модуль управления стеклоподъемниками Mongoose PWM-2 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Модуль управления стеклоподъемниками MW-1W
Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу.
Модуль должен устанавливаться только в салоне автомобиля.
Защита корпуса модуля от попадания воды отсутствует. Включение движения стекла коротким нажатием соответствующей кнопки в салоне автомобиля. Прекращение движения производится повторным коротким нажатием этой же кнопки. Если вы удерживаете кнопку более 0,5 сек, управление будет происходить как при непосредственном подключении двигателя к кнопкам – стекло остановится при отпускании кнопки.
Модуль может управляться сигналами только «положительной» полярности» (длительность запускающего импульса — не менее 0.3сек.). Контроль закрытия осуществляется по току двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то отключение произойдет через 10сек. Если зажигание включено, то модуль не реагирует на вход «импульс закрывания». ВНИМАНИЕ: При подключении модуля, важно убедиться, что к электродвигателю стеклоподъемника при отпущенных кнопках управления подведен «минус» (таким образом организовано управление стеклоподъемниками у большинства современных автомобилей).
! Автонастройка модуля.
Перед запуском режима автонастройки модуль должен быть подключен к двигателям и кнопкам управления. Использование временных проводов и соединений в силовых цепях недопустимо, т.к. после их замены, когда монтаж силовых цепей будет завершен, процесс автонастройки необходимо будет повторить.
Для запуска автонастройки нужно :
1. Предварительно опустить стекло на 10см от верхнего положения.
2. Отключить питание модуля.
3. Нажать и удерживать кнопку «ВВЕРХ»
4. Подать питание на модуль.
5. Отпустить кнопку, стекло начнет движение вверх.
6. Через 5 сек. ток срабатывания будет записан в память модуля.
Во время автонастройки температура двигателя стеклоподъемника не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 20° С. А также температура окружающей среды должна быть в пределах +10°С….+30°С .
Во время процесса автонастройки модуль автоматически производит измерения электрических параметров системы. После этого модуль возвращается в свой рабочий режим.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия 6 мес. от даты продажи.
Изготовитель гарантирует соответствие системы требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования.
Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке.
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
— по истечении срока гарантии; — на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
— в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах — на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы или наклейки;
— ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производилась лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
— при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
— при наличии повреждений возникших в результате неправильной настройки или регулировки;
— при наличии механических повреждений наружных деталей после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
Предприятие – изготовитель не несет ответственности за любые повреждения автомобиля возникшие в результате не квалифицированной установки, настройки и регулировки.
Ремонт и обслуживание модуля с истекшим гарантийным сроком осуществляются за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.
Модуль управления стеклоподъемниками Потенциал на 2 стекла
Модуль управления стеклоподъемниками ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ на 2 стекла.
- Закрытие (открытие) стекол автомобиля в одно касание.
- Закрытие (открытие) стекол автомобиля до момента отпускания кнопки.
- Экстренная остановка движения стекол одним касанием.
- Автоматическое поочередное закрытие стекол от сигнализации при постановке на охрану.
- Автоматическая установка стекол после снятия с охраны в состояние до охраны.
- Если стекла закрылись по команде сигнализации, то до снятия с охраны кнопки стеклоподъемников не работают.
- Ограничение работы двигателей по отсутствию импульсов и по времени.
- Для распределения токовой нагрузки на аккумулятор стеклоподъемники включаются поочередно с задержкой в 5 секунд (для работы центрального замка).
- Может использоваться в любых автомобилях как с установленной сигнализацией, так и без нее.
Где купить Модуль управления стеклоподъемниками Потенциал на 2 стекла?
Такое оборудование следует покупать только в специализированных магазинах, в которых во-первых есть выбор необходимого оборудования, а во-вторых, что также немаловажно, это цена Модуль управления стеклоподъемниками Потенциал на 2 стекла.
Товары от производителя известны своим качеством, надежностью и долговечностью. И хотя на первый взгляд вы вроде переплачиваете за бренд, на самом деле вы экономите на гарантийном и сервисном обслуживании и ремонте. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы и посмотреть видео обзор.
Также в категории Сигнализации есть много и других интересных продуктов, их вы можете увидеть в рекомендуемых товарах.
Мы доставляем товар по всей Украине, в любой город. Купить Модуль управления стеклоподъемниками Потенциал на 2 стекла вы сможете в: Киеве, Харькове, Львове, Донецке, Днепропетровске, Луганске, Запорожье и еще в более чем в тысяче населенных пунктов.
Внимание! Модуль управления стеклоподъемниками Потенциал на 2 стекла уже есть на складе и вы можете заказать его по цене на сайте выше! Если есть вопросы, звоните нам по тел. (067) 373-46-26 или (050) 370-44-11. Мы с радостью поможем Вам подобрать комплектующие или аналог, а также оформить заказ.
Другие наименования этого товара, которые встречаются в интернете:
- Модуль управления стеклоподъёмниками ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ на 2 стекла.
Производитель — это лицо или зарегистрированная компания, которая делает готовую продукцию из сырья, чтобы получить прибыль
: Тип устройстваК какому виду устройств относится данный гаджет
:модуль управления
Код товара:73723
Усовершенствованный модуль управления стеклоподъемниками Идеально подходит для всех автоматических функций
Используя наш высокоэффективный модуль управления стеклоподъемниками , упростите управление электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, обогревателями автомобилей и зажиганием. Просмотрите на Alibaba.com большой ассортимент модулей управления стеклоподъемниками , чтобы сравнить и выбрать лучшие продукты в зависимости от предполагаемого использования. Наш модуль управления стеклоподъемниками выпускается во многих различных конфигурациях и стилях и продается по ценам, доступным для ваших карманов.
Многие модули управления стеклоподъемниками , продаваемые на Alibaba.com, доступны во многих различных дизайнах, стилях и типах. Имеется достаточно модуля управления стеклоподъемниками , чтобы соответствовать потребностям переключения вашего автомобиля, среди которых есть аварийное отключение, кнопка, тумблер, герметичный водонепроницаемый, светодиодный, главный аккумулятор, зажигание, поворотный и многое другое. Эти доступные для покупки модули управления стеклоподъемниками имеют различные конфигурации напряжения и силы тока.
Предлагаемый к продаже модуль управления стеклоподъемниками изготовлен из прочных материалов, устойчивых к истиранию и коррозии. У них есть прочный активирующий механизм, дополненный высокозащитной изоляцией для предотвращения поражения электрическим током руки пользователя. Некоторые модули управления стеклоподъемниками имеют простые конструктивные конфигурации, в то время как другие имеют сложные конфигурации, требующие активации запутанными цепями внутри продуктов. Модуль управления стеклоподъемниками предлагается уважаемыми производителями и брендами, поэтому они являются точной копией оригинальных.
Хотите добавить товар в свой розничный или оптовый магазин? Поищите на Alibaba.com полный ассортимент модулей управления стеклоподъемниками . Сравните рентабельные продукты с высокими скидками от самых надежных и надежных мировых производителей, чтобы найти лучшие предложения и продукты в соответствии с вашими уникальными потребностями. Получите ваш подлинный и высококачественный продукт по лучшим рыночным ценам.
Внутреннее устройство автомобильного стеклоподъемника
Одной из самых популярных опций, доступных в современных автомобилях, являются электрические стеклоподъемники. Фактически, электрические стеклоподъемники стали настолько популярными в последние годы, что многие автопроизводители теперь предлагают их в качестве стандартного оборудования даже в автомобилях начального уровня.
При обсуждении электронных систем с приводом от двигателя, которые используются для управления стеклоподъемниками пассажирских дверей, задних люков или даже вентиляционных стекол, стоит упомянуть повышение уровня их надежности за последние несколько лет. Частично это можно отнести к опыту автопроизводителей, но в первую очередь за счет более мощных электродвигателей редукторного типа.Эти двигатели более долговечны, тише и быстрее, чем двигатели стеклоподъемников, используемые в старых автомобилях.
Автомобильные электрические стеклоподъемники получают питание от электрической системы аккумуляторной батареи. Обычно напряжение аккумуляторной батареи направляется на панель плавких предохранителей, где используется предохранитель, реле или автоматический выключатель для передачи напряжения на главный выключатель электрического стеклоподъемника (или модуль управления). Главный выключатель обычно находится в двери водителя или консоли. Он называется главным выключателем, потому что он управляет всеми электрическими стеклоподъемниками в автомобиле и содержит выключатель блокировки окон (если имеется).Кроме того, каждая дверь, в которой находится стеклоподъемник, оборудована одним переключателем, который управляет только этим стеклом.
Многие поздние модели автомобилей также направляют системы управления стеклоподъемниками через какой-либо общий электрический модуль (GEM), модуль управления кузовом (BCM) или модуль управления стеклоподъемником (WCM). Это типичная система, и некоторые системы управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля будут отличаться. Проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем пытаться диагностировать электрическую неисправность электрического стеклоподъемника.
Слово предупреждения: Все связанные электронные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления / целостности электрической цепи электрического стеклоподъемника с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM).
На каждый переключатель электрического стеклоподъемника обычно подается сигнал напряжения аккумуляторной батареи (при включенном зажигании). Для работы окна необходимо вручную нажать соответствующий переключатель. Главный выключатель может позволить водителю нажать конкретную кнопку на дополнительную секунду, так что окно может полностью втянуться одним касанием.В любом случае, когда переключатель нажат, соответствующий переключатель обеспечивает соответствующий электронный двигатель сигналом напряжения аккумулятора и заземлением. Это заставляет электронный двигатель вращаться и управлять окном в желаемом направлении. Когда переключатель нажат в противоположном направлении, напряжение и сигнал заземления электродвигателя меняются местами; заставляя двигатель вращаться в противоположном направлении, а окно двигаться в противоположном направлении. Работа окна осуществляется с помощью двигателя и узла регулятора, который будет подробно описан ниже.Внизу дверцы есть «упоры», «опоры» или «упоры», которые останавливают движение стекла и вызывают небольшую перегрузку двигателя. Эта перегрузка отключает выключатель и прекращает подачу напряжения на двигатель.
Стекло устанавливается в пару направляющих с упорами сверху и снизу. Оконные направляющие часто используются для надежной фиксации стекла в направляющих и регулируются. Направляющие могут быть постоянно прикреплены к стеклу или съемные (обычно продаются отдельно).
Помимо электродвигателя, стеклоподъемник является неотъемлемой частью стеклоподъемника. Регулятор приклепан (или прикручен) внутри двери, и к нему прикреплен электродвигатель. Конгломерат гусениц, роликов, звездочек и кабелей составляет регулятор, который поддерживает вес оконного стекла. Стекло может быть приклеено или прикручено к регулятору. Он также может быть подключен к регулятору с помощью какого-либо роликового устройства.
Автопроизводители используют три основных типа стеклоподъемников в своих системах стеклоподъемников.Во всех этих системах электродвигатель со звездочкой обеспечивает импульс. Разница в том, как работает регулятор после зацепления шестерен.
Вот общий обзор различных типов регуляторов: Предупреждение : Внутренние края дверной обшивки могут быть очень острыми. Соблюдайте осторожность, кладя руку внутрь двери для ремонта.
Регулятор с прямым приводом
Этот тип регулятора обычно встречается в одной из двух конструктивных конфигураций.Простой стационарный регулятор с прямым приводом и ножничный регулятор с прямым приводом. Однорычажный привод с прямым приводом, как следует из названия, состоит из одного рычага, в который интегрирован зубчатый или шлицевой привод. Зубья на одном конце рычага регулятора зацепляются с зубьями шестерни, приводимой в движение электродвигателем. На противоположном конце рычага регулятора небольшой ролик скользит по направляющей, прикрепленной к оконному стеклу. При вращении электродвигателя электрического стеклоподъемника поворачиваются зубья на рычаге регулятора; поворот рычага и открытие или закрытие окна по сигналу от соответствующего переключателя.
В регуляторе с прямым приводом ножничного типа используется пара направляющих, которые установлены горизонтально на внутренней стороне двери. Устройство ножничного типа прикрепляется к оконному стеклу, и четыре угла ножниц скользят по направляющим на небольших пластиковых роликах. В центре ножничного устройства есть зубья, которые входят в зацепление с шестерней электродвигателя. Когда двигатель вращается, ножничное устройство обеспечивает равномерное давление на стекло и толкает его вверх или вниз по запросу.
Оба типа стеклоподъемников с прямым приводом часто оснащены стальной пружиной высокого напряжения. Соблюдайте осторожность при их обслуживании, так как пружина может разгрузиться, когда двигатель стеклоподъемника снят, а обработанные края рычагов регулятора могут быть очень острыми.
Регулятор троса с высоким натяжением
Этот тип стеклоподъемника наиболее часто используется в автомобилях последних моделей. Он очень быстрый и надежный, но обычно его невозможно обслуживать без мотора стеклоподъемника.Это приводит к увеличению стоимости общего ремонта, когда регулятор неисправен, но также значительно упрощает замену.
Высоковольтный тросовый регулятор состоит из тонкого стального троса (частично заключенного в пластиковый корпус), монтажного кронштейна (в основном для электродвигателя), одной направляющей с роликом, который крепится к стеклу, и катушки вокруг которым наматывается стальной трос.
Катушка расположена рядом с центром кабеля и приводится в действие электродвигателем.При вращении электродвигателя кабель (без пластикового корпуса) наматывается и разматывается вокруг катушки. Втулки на каждом конце пластикового корпуса надежно удерживают его на месте, чтобы его можно было правильно намотать. Концы стального троса тянут ролик (и оконное стекло) вверх и вниз по направляющей в соответствии с требованиями. Электромоторный привод обеспечивает постоянное натяжение кабеля.
Самая распространенная неисправность в этом типе стеклоподъемников — это когда кабель изнашивается или обрывается.Это может привести к шуму при поломке и застреванию оконного стекла в одном положении. Оконное стекло также может сдвигаться вверх или вниз вручную при возникновении такого типа неисправности. Будьте осторожны со стеклом, если кажется, что оно соскользнет без подсказки.
Регулятор полимерной ленты с низким натяжением
Этот тип стеклоподъемника используется реже, чем в предыдущие годы. Он использует толстую пластиковую ленту (иногда называемую червяком) с квадратными или круглыми отверстиями, пробитыми на ней ровным узором (что-то вроде ленты).Лента застряла внутри металлической дорожки, которая образует полную петлю (не обязательно круг). Оконный ролик прикрепляется к ленте внутри направляющей в соответствующей точке. Когда электродвигатель вращается, звездочка (с зубьями, предназначенными для зацепления с рисунком ленты) продвигает ленту по гусенице. Оконный ролик принудительно поднимается или опускается в зависимости от команды оконного переключателя.
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Описание и работа электрических стеклоподъемников — Стационарные и подвижные окна
Системные компоненты Power Windows
Система стеклоподъемников состоит из следующих компонентов:
- Переключатель стеклоподъемника водителя
- Переключатель стеклоподъемника переднего пассажира
- Выключатель заднего левого окна
- Выключатель заднего правого стекла
- Электродвигатели стеклоподъемников в каждой двери
- F24UA 30A Предохранитель
- F55UA 7.Предохранитель 5A
- F21UA 7.5A Предохранитель
- Блок управления кузовным оборудованием (BCM)
Система стеклоподъемников
Этот автомобиль можно настроить следующим образом:
- Водитель и пассажир поднимают и опускают электрические стеклоподъемники и ручная заводка задних стекол.
- Водитель поднимает и опускает электродвигатель стеклоподъемника и пассажира, левый задний, правый задний моторы опускания стеклоподъемника
- Все двери с моторами окон быстрого подъема и быстрого опускания
Электрические стеклоподъемники Driver and Passenger Express Up и Express Down с ручным управлением Шатуны задних окон
В дверях водителя и пассажира установлены интеллектуальные двигатели, которые обнаруживают чрезмерное сопротивление при выполнении функции экспресс-подъема и автоматически меняет направление, чтобы предотвратить травмы пассажиров, которые могут застрять между закрывающимся окном и дверью Рамка.Функцию автоматической защиты от обратного хода можно отключить, потянув и удерживая переключатель окна.
Логическая схема в оконных моторах контролирует подъем, опускание и экспрессию. сигнальные цепи, которые обычно равны напряжению B +. Когда переключатель используется на переключателе водителя или пассажира, контакты замыкаются, вызывая падение напряжения в соответствующей сигнальной цепи. В мотор окна обнаружит падение напряжения и подает команду окну двигаться внутрь направление запрошено.
Driver Express Up and Express Down Электродвигатель стеклоподъемника и пассажирский левый Задний, Правый Задний Экспресс Двигатели с нижним окном
Дверь водителя содержит мотор стеклоподъемника — это умный мотор, который обнаруживает чрезмерное сопротивление при выполнении функции экспресс-подъема и автоматически меняет направление, чтобы предотвратить травмы пассажиров, которые могут застрять между закрывающимся окном и дверью Рамка. Функцию автоматической защиты от обратного хода можно отключить, потянув и удерживая переключатель окна.
Логическая схема в электродвигателе стеклоподъемника водителя контролирует подъем, опускание и экспресс-сигнальные цепи, которые обычно равны напряжению B +.
Когда переключатель используется на переключателе стеклоподъемника водителя, контакты замыкаются, вызывая падение напряжения в соответствующей сигнальной цепи. В мотор окна обнаружит падение напряжения и подает команду окну двигаться внутрь направление запрошено.
Для пассажира, правой задней и левой задней двери, когда переключатель их стеклоподъемника включен. нажата в нижнем положении, положительное напряжение аккумулятора приложен к их соответствующей цепи управления двигателем стеклоподъемника и заземлен к другому цепь управления двигателем окна, заставляющая это окно открываться.
Когда переключатель отдельных окон находится в верхнем положении, напряжение и земля применяется к стеклоподъемнику в обратном направлении заставляя это окно закрываться. Обратный путь на землю подается через неактивная цепь управления обычно заземляется через переключатель окна.
Каждый переключатель стеклоподъемника связывается с BCM по цепи последовательной передачи данных. Когда водитель хочет управлять пассажиром, левым задним или правым заднее стекло, водитель будет использовать соответствующий переключатель на стекле водителя выключатель.Когда этот переключатель используется, отправляется сообщение с последовательными данными. к BCM, запрашивающему команду двигателя стеклоподъемника, BCM затем отправит серийный сообщение данных к соответствующему переключателю окна двери который затем прикажет этому окну двигаться в запрошенном направлении.
Все двери с моторами окон Express Up и Express Down
Водитель и пассажир, левая задняя и правая задние двери содержат интеллектуальные двигатели. который обнаружит чрезмерное сопротивление при выполнении функция экспресс-вверх и автоматически меняет направление, чтобы предотвратить повреждение любого пассажиры, которые могут застрять между закрывающимися окно и дверная коробка.Функция автоматической обратной безопасности может быть отменяется путем вытягивания и удерживания переключателя стеклоподъемника.
Логическая схема в оконных моторах контролирует подъем, опускание и экспрессию. сигнальные цепи, которые обычно равны напряжению B +. Когда переключатель используется на стекле водителя, пассажира, левого заднего или правого заднего стекла переключателя, контакты замыкаются, вызывая падение напряжения в соответствующий сигнальный контур. Стеклоподъемник обнаружит падение напряжения и подает команду окну двигаться в запрошенном направлении.
Каждый двигатель стеклоподъемника обменивается данными с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) посредством последовательной передачи данных. схема. Когда водитель желает управлять пассажирское, левое заднее или правое заднее стекло, водитель будет использовать соответствующее включите переключатель стеклоподъемника водителя. Когда этот переключатель используется, сообщение с последовательными данными отправляется в BCM с запросом команды стеклоподъемника, BCM затем отправит сообщение с последовательными данными на соответствующий стеклоподъемник, который затем будет двигаться в требуемом направлении.
Функция переключателя блокировки
Переключатель электрического стеклоподъемника водителя содержит переключатель блокировки стеклоподъемника, когда водитель нажимает переключатель блокировки окна, последовательные данные сообщение отправляется на BCM, который отправляет команду отключения на заднее стекло переключатели, отключив их. Задние стекла по-прежнему будут работают нормально от переключателей на переключателе стеклоподъемника водителя.
Описание и работа обогревателя заднего стекла
Компоненты системы обогрева заднего стекла Система обогрева заднего стекла состоит из следующих компонентов: Модуль управления HVAC Головка управления HVAC Реле обогревателя заднего стекла Обогреватель заднего стекла G…Другие материалы:
Порядок установки
Нанесите конструкционный клей на фланцы внутренней части передней боковой двери.
панель, на которую опирается внешняя панель передней двери.
Выровняйте внешнюю панель передней боковой двери.
Проверьте посадку внешней панели передней двери. Зафиксируйте внешнюю панель передней боковой двери на месте.
Pre-f …
Дополнительная информация OnStar
Услуга передачи
Нажмите, чтобы запросить перенос аккаунта
информация о праве на участие.Советник может помочь в аннулировании или удалении учетной записи
Информация. Если OnStar получает информацию о смене владельца транспортного средства,
OnStar может отправить голосовое сообщение автомобилю с запросом обновления учетной записи i …
Тест с порошком или мелом
Очистите уплотнители и контактные поверхности чистящим растворителем. Нанесите порошок или мел непрерывной линией на контактную поверхность
уплотнитель по периметру подозреваемого
области.Полностью закройте панель, не хлопая ее. Закрытие панели
завершено …
Honda Ridgeline Оконный переключатель 2006-2014
* ТОЧНОЕ МАТЧИ, БЫСТРАЯ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПОДДЕРЖКА ЭКСПЕРТНОЙ УСТАНОВКИ / ВИДЕО, 100% ВОЗВРАТ ВОЗВРАТА, Switch Doctor — это бренд EXPERT для ВСЕХ.
* ВАЖНО: Когда ваш неисправный переключатель Ridgeline отключается и заменяется любым другим переключателем (включая все версии послепродажного обслуживания, а также новое или бывшее в употреблении оригинальное оборудование Honda), брелок дистанционного замка на ключе автомобиля должен быть повторно синхронизирован после подключения сменного переключателя.(Не выбрасывайте свой оригинальный переключатель, пока не установите новый переключатель!) ИНСТРУКЦИИ: Подключив новый переключатель, поверните ключ зажигания в положение включения и потяните вверх кнопку окна водителя, пока не появится переднее окно со стороны водителя. полностью закрывается, и продолжайте подтягиваться в течение 3-5 секунд. Таким образом, активируется автоматическая функция этой кнопки. После проверки автоматической функции выньте ключ и снова вставьте его в замок зажигания. Включите положение, затем нажмите кнопку блокировки на ключе, затем снова выключите ключ.Быстро повторите эту операцию пять раз вперед и назад. Таким образом, активируется функция удаленной кнопки блокировки. Не устанавливайте переключатель окон полностью, пока не убедитесь, что ваш новый переключатель и брелок для удаленной блокировки полностью исправен. Если после нескольких попыток синхронизации брелок для удаленной блокировки все еще не работает, это означает, что частота приемного модуля отличается от той. вашего Ridgeline (это происходит примерно в 1 из 10 автомобилей с любой доступной в настоящее время версией переключателя послепродажного обслуживания).Использование радиомодуля от вашего оригинального переключателя решит эту проблему (при условии, конечно, что ваш оригинальный переключатель все еще работал с дистанционным брелоком для блокировки). На радиомодуле проставлена информация о частоте FCC. Оба модуля имеют центральный винт, который необходимо сначала удалить с помощью крестообразной отвертки размером 0 или 1 бита. После откручивания винтов блоки модуля можно удалить, поместив отвертку в отверстие для выступа, которое можно увидеть в правом нижнем углу модуля, и осторожно приподняв.Модуль имеет небольшой разъем, который подключается к плате переключателя. Установите исходный модуль в новый коммутатор, совместив разъем со штекером и надавив на него, затем закрутите винт. Вся эта операция займет не более 2 минут! В редких случаях ваш исходный модуль по-прежнему не синхронизируется с новым коммутатором. Если вы столкнетесь с этой проблемой, позвоните нам для получения дополнительных простых решений.
* Новый переключатель марки Switch Doctor, изготовленный так, чтобы по внешнему виду и принципу работы был идентичен переключателю, который вы заменяете.Благодаря нашему стремлению к качеству вы получаете освещение, соответствующее вашему оригинальному освещению, действие переключателя и кнопки, а также функциональность, соответствующую вашему оригиналу, а также плавное и удобное функционирование фурнитуры в оригинальной рамке.
* ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Ваш коммутатор гарантированно будет оставаться в хорошем рабочем состоянии, пока вы им владеете. Все наши клиенты, покупающие переключатели марки Switch Doctor, защищены. Эта политика и любые почтовые расходы (по внутреннему тарифу 1-го класса), связанные с ее использованием, полностью покрываются Switch Doctor бесплатно для вас.
* БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ: Мы отправляем дважды в день с понедельника по пятницу и обрабатываем и отправляем в субботу и воскресенье. Ваш коммутатор будет доставлен вручную в службу доставки или в основное сортировочное подразделение и будет доставлен к вам менее чем через 6 часов, в среднем в обычные рабочие часы USPS, после того, как вы завершите свой заказ. Доставка в США и на территории США включает отслеживание и подтверждение доставки.
* ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ЗА 90 ДНЕЙ: Switch Doctor’s Peace of Mind Гарантия 100% возврата позволяет клиентам вернуть свои покупки в течение 90 дней по любой причине и получить полный возврат средств с оплаченной нами обратной доставкой.
* ЭКСПЕРТНАЯ ПОМОЩЬ: Switch Doctor — единственный в мире специалист по переключателям стеклоподъемников более 11 лет в качестве вашего продавца, производителя и бренда. Каждый коммутатор бренда Switch Doctor поставляется с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ в тот же день, квалифицированной поддержкой по телефону, тщательно подобранными видеороликами по удалению / установке на нашем веб-сайте, нашей знаменитой беспроблемной пожизненной гарантией и нашим непревзойденным 100% возмещением, гарантированной политикой возврата в течение 90 дней.