Модификатор трения liqui moly: Обучение LIQUI MOLY

Содержание

Обучение LIQUI MOLY

Так сложилось, что присадки серии Pro-Line назвали присадками для грузовиков, хотя их применимость не ограничивается типом транспортного средства. В большинстве случаев емкости присадок рассчитаны на большой объем рабочих жидкостей, что несколько затрудняет их дозирование в легковых автомобилях. Ассортимент повторяет серию наиболее востребованных пользовательских продуктов, но эффективность составов значительно выше, что обуславливает необходимость определенной профессиональной подготовки пользователя как в выборе, так и в применении. Профессиональная автохимия представлена в основном в специализированных магазинах и в сервисных точках.

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы.

Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО. Содержит уникальный пакет присадок, который быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы. Удаляет нагар на днище поршня. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Существенно уменьшает не сливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение. Полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Применение: Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Антифрикционная присадка Pro-Line MotorVerschleiss-Schutz

Антифрикционная присадка компании Liqui Moly для профессионального применения, действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.

Присадка рекомендуется для использования в двигателях без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла. Ёмкости одного флакона хватает на 25 л масла, что удобно для ее использования в грузовых автомобилях и на сервисных станциях. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу.

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-VerlustStop

Останавливает и предотвращает утечку масла из системы. Работает путем восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок и за счет восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. Емкости одного флакона присадки хватает на 15 л масла, что оптимально для грузовиков и для сервисных станций обслуживания. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков).

После добавки присадки рекомендуется прогреть двигатель. Восстановление эластичности прокладок происходит через 600-800 км пробега.

Стабилизатор вязкости Pro-Line Visco-Stabil

Профессиональное средство, восстанавливающее и стабилизирующее высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Снижает расход масла на угар, за счет улучшения его уплотняющих свойств. Особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию. Не ухудшает пусковые свойства холодного масла. Ёмкости одного флакона достаточно для 20 л моторного масла.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line GetriebeoilAdditiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).

Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач, дифференциалов повышенного трения и трансмиссий с «мокрыми» тормозами.

Средство для остановки течи трансмиссионного масла Pro-Line GetriebeoilVerlust-Stop

Герметик останавливает течь трансмиссионного масла из механической коробки передач, дифференциалов и раздаточных коробок. Работает посредством восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников. Предотвращает загрязнение маслом окружающей среды. Защищает сцепление от замасливания, предупреждает недостаточный уровень смазки и, как следствие, повреждение агрегата в результате утечки масла. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. При возникновении течи добавить в трансмиссионное масло. Один флакон 500 мл рассчитан на 10 л трансмиссионного масла.

Не применять в автоматических коробках передач. Не предотвращает течь сальниковых набивок.

Модификатор дизельного топлива Pro-Line Super Diesel Additiv

Профессиональный модификатор топлива для повышения цетанового числа для применения на АЗС, предприятиях и в транспортных компаниях. Повышает воспламеняемость холодного топлива, что улучшает холодный пуск дизельного двигателя. Обладает комплексным очищающими, защитным и смазывающим действием на всю топливную систему. Повышает силовые показатели двигателя за счет повышения качества сгорания топлива. Повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает распределительный топливный насос от износа. Совместим с любыми современными дизельными окислительными катализаторами. Одного флакона емкостью 1 л хватает на 300 л дизельного топлива.

Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K

Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами, в том числе с системами охлаждения, оснащенными фильтрами. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Использование Pro-Line Kuhlerdichter K позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе охлаждения грузового автомобиля, сэкономив на профессиональных услугах.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются чистыми и защищенными от коррозии на протяжении длительного времени. Активно пропитывают типичные загрязнения радиатора и отделяют корку грязи от поверхности. После чего загрязнения легко смываются струей воды.

Liqui Moly Oil Treatment, 300мл — Автомасла

Антифрикционная присадка в моторное масло — Liqui Moly Oil Treatment

Антифрикционная присадка в моторное масло Liqui Moly Oil Treatment представляет собой многофункциональную высокопроизводительную  присадку, предназначенную для уменьшения трения и износа, а также для стабилизации вязкости. Она защищает моторное масло от снижения вязкости при тяжелых условиях работы, а двигатель – от износа. Средство Liqui Moly Oil Treatment разработано на основе современных технологий в области присадок и совместима со всеми видами моторных масел.

СВОЙСТВА
— улучшает зависимость вязкости моторного масла от температуры (препятствует  снижению вязкости с ростом температуры)
— удовлетворяет жестким требованиям относительно производительности, предъявляемым к современным к моторному маслу
— стабилизирует и корректирует снижение вязкости моторного масла
— улучшает эффективность смазки моторного масла, снижает трение и тем  самым способствует долговечности двигателя
— совместимо со всеми стандартными моторными маслами

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: модификатор трения/соединения полимеров
Плотность при 20°C: 0,885 г/см³
Цвет: зеленый
Дин. вязкость при 20°C: 5200 мПа.с
Температура вспышки: >230°C
Температура застывания:    -5°C

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей как новых, так и подержанных автомобилей.

ПРИМЕНЕНИЕ
Содержимого банки объемом 300 мл достаточно на 5 л моторного масла.
Добавление средства Liqui Moly Oil Treatment к моторному маслу можно производить в любой момент. После добавления присадки двигатель следует прогреть на холостом ходу.
 

Модификаторы трения в моторном масле

Свойства и особенности модификаторов трения

Есть техническая задача в которой нужно разобраться? Задайте свой вопрос эксперту. заполните форму и получите ответ в течении 24 часов.

Важно знать:

Эволюция двигателя внутреннего сгорания по пути повышения эффективности и экономичности в последние годы вступила в стадию борьбы за каждый процент экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов.

Моторостроители взялись за способы повышения КПД, которыми ранее пренебрегали как несущественными. Это и снижение вязкости моторного масла, и сокращение площади контакта трущихся поверхностей в подшипниках коленчатого и распределительного валов, и пересмотр конструкции поршневой группы. Всё подчинено снижению трения в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах.

Двигатель Ford Ecoboost

Дизельный двигатель Cummins

Повышение удельных давлений в парах трения механизмов двигателя и соответствующее увеличение интенсивности их износа решено было компенсировать за счет улучшения трибологических характеристик моторного масла. Концепция традиционных противоизносных и противозадирных присадок радикально была пересмотрена и начались активные исследования и поиски новых способов снижения трения и износа.

Новые возможности открылись с появлением модификаторов трения нового поколения на основе молибдена. Известный с XVII века «смазывающий» эффект дисульфида молибдена оказалось сложно применить в современных моторных маслах.

Высокие скорости скольжения и малые зазоры в парах трения, наличие высокопрецизионных гидравлических компенсаторов и фильтров тонкой очистки масла не позволяют использовать кристаллический дисульфид молибдена в двигателях. Смелые попытки инженеров компании Liqui Moly применить уникальный эффект не увенчались успехом и моторные масла с коллоидным дисульфидом молибдена распространение не получили.

Но идея не умерла, будучи реализованной на новом технологическом уровне в виде органических соединений молибдена, действующих как «интеллектуальный» модификатор трения. Суть эффекта заключается в локальном выделении дисульфида молибдена в точке вероятного задира рабочих поверхностей и предотвращении их повреждения. Благодаря данному эффекту снижаются износ и потери на трение. Впервые стало реальным снизить рабочую вязкость моторного масла до 6-9 сСт при 100°С, сократив гидравлические потери на трение. Топливная экономичность повысилась на 5-8%.

Однако, маловязкие масла обеспечивают не только снижение гидравлических потерь. Пониженная вязкость моторного масла позволяет кардинально пересмотреть конструкцию и работу поршневой группы, уменьшив сечение компрессионных и маслосъемных колец, а также ослабив их прижим к цилиндру. В этих условиях моторные масла традиционной вязкости SAE 40 стали не применимы, с чем связан их повышенный угар в двигателях нового поколения. Для новейших двигателей американских и японских автопроизводителей разработаны моторные масла рабочей вязкостью SAE 20. Осуществляют переход к маслам SAE 20 и ведущие немецкие автоконцерны. По данным исследований компании Toyota вязкость моторного масла SAE 20 является оптимальным уровнем, ниже которого наблюдается резкое возрастание износа деталей двигателя. Без использования современных высокоэффективных модификаторов трения обеспечить работоспособность двигателя нового поколения невозможно.

Отмечаемое в последнее время снижение ресурсных характеристик новейших двигателей связано вовсе не с технологическим отставанием производителей моторных масел, но с недостатком совместных исследований с наиболее передовыми автомобилестроительными компаниями. Критика же в отношении, якобы, эпохи «одноразовых» двигателей как результата «деградации» моторостроения также не отражает действительность. Очевидно, это состояние носит переходный характер и будет преодолено в результате более тесного сотрудничества моторостроителей и производителей смазочных материалов.

Рассмотрим более подробно механизм защиты от износа на основе трибологической добавки диалкилдитиокарбамата молибдена (MoDTC).

Рис. 1 Структурная формула молекулы диалкилдитиокарбамата молибдена (MoDTC)

Принципиальное отличие органических соединений молибдена от кристаллического дисульфида молибдена (MoS2) состоит в их полной растворимости в маслах и превращении в составную часть смазочного материала. Активизация модификатора происходит только в зоне непосредственного контакта в парах металл-металл в виде микроосадка дисульфида молибдена, который образуется при распаде молибденоорганических молекул под действием высоких контактных температур.

Рис. 2 Слоистая кристаллическая решетка дисульфида молибдена

Скольжение слоев кристаллической решетки дисульфида молибдена напоминает эффект скольжения карт в колоде при горизонтальном усилии, приложенном к её торцовой части. Благодаря высокой адгезии микрокристаллов дисульфида молибдена к металлическим поверхностям, образуется устойчивая защитная пленка, сглаживающая микрорельеф и снижающая трение.

Снижение трения и защита рабочих поверхностей от задира происходит в непрерывном режиме и только в зоне контакта. За счет полной растворимости молибденового модификатора, коагуляция и выпадение в осадок кристаллов дисульфида молибдена не происходит. Благодаря этому эффекту достигается неограниченная применимость моторных масел в высокоскоростных двигателях, оснащенных турбонагнетателями и гидравлическими компенсаторами.

А как обстоит дело с внедрением новейших технологий в такой консервативной области, как коммерческий транспорт и, особенно, тяжелые грузовые автомобили и тракторная техника?

В этой области, конечно, еще далеко до перехода на масла SAE 20, но молибденоорганические модификаторы трения применяются весьма широко. Тяжелонагруженные узлы дизельных двигателей грузовых автомобилей, землеройной, карьерной и строительной техники нуждаются в защите от износа и повышении моторесурса в гораздо большей степени, чем легкомоторный транспорт.

Большинство производителей смазочных материалов предлагает широкую гамму моторных масел, в которых используется молибденоорганические модификаторы трения. Вот некоторые из представленных на рынке России:

Современные моторные масла представляют собой сбалансированный коллоидный раствор многих функциональных присадок в базовом нефтяном или синтетическом масле и лишь благодаря этому способны справляться со своими обязанностями в двигателе.

В данной статье принимаются условия, что присадками к маслу называются вещества вводимые в базовое масла заводе-изготовителе, а добавками к маслу вещества, которые могут вводиться добавочно, для улучшения тех или иных свойств продукта.

До 1933 г для смазывания двигателей внутреннего сгорания в мире использовались нефтяные масла без присадок. В связи с созданием в США фирмой “Катерпиллер” дизельных двигателей с наддувом обострилась проблема пригорания поршневых колец, для решения которой и были впервые разработаны специальные дизельные масла с моющими присадками на основе нафтенатов алюминия.
Практически одновременно с проблемой повышения моющих свойств масел возникла проблема повышения их термоокислительной стабильности при повышенных рабочих температурах. Для высокофорсированных (теплонагруженных) двигателей непригодны нефтяные масла, которые окисляются уже при 120 0 С. Для решения этой проблемы примерно с 1940 г начали применяться антиокислительные присадки (фторуглероды, дитиофосфаты, метанолы и т.п.).
Важнейшей характеристикой моторных масел, главным показателем смазывающих свойств, является их вязкость. От величины вязкости масла зависят его герметизирующие свойства, расход масла на угар и внешние утечки, прокачиваемость по смазочной системе, пусковые качества двигателя, реализация жидкостного или граничного трения в различных фрикционных узлах (а тем самым их износ). Вязкость нефтяных масел при изменении температуры в диапазоне от –20 0 С до 100 0 С уменьшается в тысячу и более раз. Такие масла невозможно использовать для круглогодичной эксплуатации двигателя: если оно обеспечивает возможность работы при высоких температурах, т

Масло Ликви Моли | Как подобрать и отличить подделку масла Liqui Moly

На чтение 11 мин. Опубликовано

Что такое Liqui Moly знаю и начинающие автолюбители, и мастера автосервисов. И тому есть причина, ведь продукция компании получила широкое распространение на Российском рынке и признание среди автовладельцев благодаря высокому качеству и большому ассортименту. Несмотря на огромную известность Ликви Моли дорожит своими покупателями, поэтому придерживается линии жесткого контроля качества, проводит маркетинговые акции, а также продолжает разработку и выпуск новой продукции.

Масла отличаются высокими показателями технических возможностей и содержат в составе разные присадки. Зная маркировки смазок по международной классификации, владельцы авто могут без проблем подобрать нужное масло.

Как и где производят масла Liqui Moly

Выкупив права на компанию Liqui Moly в 1955 году, Ханс Хенле стал ее обладателем. Выпуск линейки масел начался с усовершенствования чужого состава моторного масла уже имевшегося на то время в продаже. Основной идеей было добавление в смазку дисперсионного порошка – дисульфида молибдена, что впоследствии оказало значительное влияние на рынок моторных масел.

С 1957 года фирма занялась производством присадки в масла под названием Kfz 1, которая и по сей день входит в каталог немецкой фирмы. Этот порошок стали добавлять практически во всю продукцию. Дисульфид молибдена значительно улучшал противоизносные характеристики жидкостей, составы с ним были лучшими из всех имеющихся на то время.

Особую популярность фирма обрели после выхода на рынок серии масел, значительно уменьшающих трение деталей двигателя, где использовались запатентованные технологии Molygen и MoS2.

Масла от Liqui Moly и по сегодня производятся только на немецкий заводах, что гарантирует их качество.

Особенности производства

На протяжении нескольких последних лет продукция Ликви Моли занимает первые строчки рейтингов среди моторных масел в Германии. А с тем учетом, что здесь сосредоточены мощности крупнейшего автопроизводителя, считающегося эталоном по части качества, много говорит о характеристиках масел.

Поэтому неудивительно, что продукция от компании Liqui Moly пользуется такой огромной популярностью среди автовладельцев независимо от стран где они проживают. Даже несмотря на довольно высокую цену, которая полностью соответствует качественным характеристикам моторных масел, большинство водителей все же предпочитает именно этот бренд.

На территории предприятия имеются свои собственные лаборатории, где проводятся исследования и внедряются новые технологии в производство. Продукция изготавливается с применением высокотехнологичного оборудования, используется только высококачественное сырье и материалы, которые соответствуют строгим внутренними и европейским стандартам.

Отдельно стоит отметить то, что несмотря на отсутствие производства на территории России, масла и присадки от бренда Liqui Moly можно найти практически по всей стране.

При эксплуатации, масла то немецкого бренда показывает оптимальные характеристики:

  • значительно уменьшен износ деталей и узлов мотора;
  • минимальный показатель трения;
  • обеспечивается эффективный отвод тепла;
  • двигатель очищается от загрязнений;
  • увеличивается степень антикоррозийной защиты;
  • благодаря физико-химическим свойствам масел уплотняются зазоры.

Лучшие цены на масло Ликви Моли 5W-30

Какие бывают масла Liqui Moly

 

На сегодня существует несколько групп смазочных материалов выпускаемых компанией Ликви Моли, а именно:

  • Ляйхтлауф (Leichtlauf). Сюда входят масла класса премиум по адекватным ценам. Основная причина большой популярности этой категории смазок – это отличное качество по доступной стоимости. Продукт соответствует международному стандарту АСЕА и API и обеспечивает надежную защиту от трения деталей.
  • Оптимал (Optimal). Смазки этой категории относятся к среднему ценовому сегменту. Продукт из синтетических и полусинтетических материалов. Адаптированы под российский рынок автомобильной промышленности и отлично подходит для двигателей старых модификаций с большим пробегом деталей и узлов.
  • Спешиал Тек (Special Tec). Производится по специальному заказу и ориентирована на азиатские и американские рынки. Масла этой категории разработаны для двигателей с маркировкой АА, F, F Eco, LL и V.
  • Топ Тек (Top Tec). Моторные масла из семейства малозольных относятся к категории Low SAPS и Mid SAPS. Отличаются пониженной концентрацией вредных химических соединений с минимальной сульфатной зольностью. Отвечает экологическим стандартам Euro и разрабатывалось для моторов последних конструкций.
  • Молиген Нью Дженерейшн (Molygen New Generation). Масла этой группы имеют в своем составе уникальный компонент – модификатор трения MFC с молибденом. Молекулы вольфрама и молибдена понижают уровень трения деталей до минимального значения. Смазка показала прекрасные характеристики как на новых агрегатах, так и на старых двигателях с большим пробегом. Отмечается общее увеличение динамики авто, легкий ход и плавный запуск мотора. В линейку масел Liqui Moly Molygen входят жидкости с разными показателями вязкости — 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 0W-20, 0W-30, 0W-40. Его применение позволяет сэкономить расходы топлива на 3 – 3.5 %.

Следует также отметить наличие в линейке специального масла для доливок — 5W-40 Nachfull Oil. Возможно применение даже с неизвестными марками залитой смазки в двигателе.

Главная особенность жидкости заключается в том, что после смешивания с другими смазочными материалами не вызовет реакций и появления вредных осадков.

Как правильно подобрать масло

Моторное масло в автомобиле необходимо для снижения трения между деталями и его узлами, также оно участвует в отведении избыточного тепла. Без их применения мотор либо перегреется, либо выйдет из строя по причине истирания одной или нескольких частей. Поэтому за уровнем и качеством масла в двигателе нужно следить, а при необходимости доливать либо заменять.

Особая ценность масел Liqui Moly в уникальных технологиях их производства. Для улучшения характеристик своей продукции компания производит собственные присадки и добавки.

Подбор масла Ликви Моли по марке автомобиля

На что следует обращать внимание при выборе

Перед тем как покупать новое моторное масло, следует посмотреть какое на авто использовалось раньше. Если при эксплуатации с двигателем не возникало никаких проблем, то и подбирать новую жидкость не имеет смысла, лучше просто купить такую же или аналогичную. Также не будет лишним посмотреть рекомендации по применению от производителей (указываются на канистре). В случае несовпадений рекомендаций с типом двигателя, тогда лучше выбрать другое масло.

Конечно, лучшим вариантом будет доверить выбор смазки для Вашего автомобиля специалистам. Хорошие механики с опытом работы знают о том, как воздействуют различные масла на те или иные моторы.

Однако правильный выбор можно сделать и самостоятельно, для этого придерживайтесь трех пунктов:

  1. Поинтересуйтесь рекомендациями от производителя автомобиля. В техпаспорте указаны советы по правильно выбору смазок – здесь может быть указан как конкретный производитель и марка масла, так и технические характеристики нужной жидкости (тип присадок, вязкость, допуски, специфика и др.).
  2. Выбирайте по SAE. Здесь следует обратить внимание на два параметра – вязкость жидкости и температура применения. Цифра после дефиса в маркировке масла указывает на уровень его вязкости. После того как Вы определились диапазоном рабочих температур, и остановились перед выбором между несколькими продуктами, вспомните об уровне износа авто. В новые двигатели рекомендуется заливать моторные масла Ликви Моли с более низки показателем вязкости – это экономичнее. При износе мотора наполовину и больше от его ресурса, лучшим вариантом будут более вязкие масла, это компенсирует зазоры между деталями.
  3. Подбирайте по API. Указывает на эксплуатационные свойства смазки, маркируется двумя буквами. Первая говорит о типе двигателя для которого предназначено масло: S – для бензиновых, C – для дизелей. Второй буквой обозначается уровень эксплуатационных характеристик, его определяют специальные организации по нескольким параметрам. Чем дальше буква в алфавите, тем выше качество масла. Лучшие смазывающие жидкости от Liqui Moly на сегодня это с маркировкой SM и CF.

Помимо этого масло следует подбирать исходя из марки автомобиля, его модели, а также года выпуска. Однако соответствие той или иной смазки указанным параметрам, невозможно определить самостоятельно по его свойствам (если отсутствуют рекомендации от изготовителя) – фирма советует ту или иную жидкость для конкретной марки авто, беря в расчет особенность его строения и другие параметры, определяемые в лабораторных условиях. Поэтому сделать правильный выбор моторного масла по марке машины может только специалист, который имеет большой опыт работы с различными автомобилями или знающий спецификацию.

Какое лучшее масло от Liqui Moly

Многих автолюбителей, особенно начинающих, интересует вопрос какое все же лучшее масло от Liqui Moly? Однако однозначного ответа нет. Как и нет универсального моторного масла подходящего под все типы и марки автомобилей. Каждый производитель изготавливает двигатель под определенную вязкость, стандарт, тип и т.д.

Подбирается моторное масло так, чтобы заливаемая жидкость точно подходила по всем параметрам под конкретный двигатель. Как уже упоминалось выше при выборе смазки необходимо учитывать разные характеристики, сюда относятся физические показатели, уровень вязкости, учитывать стандарты API и ACEA, допуски от автопроизводителя и тому подобное.

Единственное на что стоит обратить внимание, так это на состав смазки – синтетика или полусинтетика. Если Ваш автомобиль относится к бюджетному классу, его мотор не прихотлив и ему не требуется использование специальных масел, в таком случае отличным вариантом будет полусинтетический состав. В случаях с дорогими автомобилями, особенно премиум классов, либо спортивных машин, следует остановить свой выбор на синтетике, причем на самой качественной, произведенной из газа. Вопрос о лучшем моторном масле больше касается его стоимости и частоты замены.

Как отличить оригинал Liqui Moly от подделки

О том сколько достоинств у моторных масел от Ликви Моли мы уже узнали, теперь пора указать и на недостатки. Так как бренд известен и очень популярен во всем мире, на этом стараются нажиться недобросовестные люди, из-за чего на продукцию полно контрафактных изделий. А не очень честные продавцы покупают «по дешевке» подделку, и продают низкосортный некачественный товар по стоимости оригинала. Такая смазка не обеспечивает нужной защиты механизмов и узлов двигателя от трения, а уж о моющих свойствах нечего даже и говорить.

Чтобы избежать покупки контрафактных изделий, достаточно внимательно осмотреть канистру с жидкостью. Дизайн упаковки должен быть идентичным тому, который изображен на официальном сайте производителя. Однако стоит помнить, что сроки хранения у моторных масел в среднем около пяти лет, а за это время дизайн емкости может измениться. Поэтому следует обратить также внимание на дату изготовления, и сравнить с ее с той которая была до изменения формы.

Помимо этого, фальсификат можно распознать по следующим признакам:

  • По пластику канистры. Если он имеет заметные следы спайки на швах, дефекты поверхности либо трещины – это явная подделка. На оригинальном масле небольшие изъяны можно найти только на дне тары – плохо различимый пропечатанный код или заметен спаечный шов. У оригинальной продукции пластмасс не имеет неприятного специфического запаха. Поэтому перед покупкой можно даже понюхать канистру.
  • По крышке. Если видно, что ее пытали вскрыть (следы повреждения, нарушена целостность фиксирующего кольца и т.п.), то есть нарушена герметизация, то от покупки этого товара лучше отказаться. У настоящего масла Ликви Моли таких дефектов не бывает.
  • По этикетке. Как и в случае с канистрой, дизайн наклейки должен быть точно таким же как на изображении с официального сайта. Помимо этого картинка должна быть яркой, иметь четкие границы, текст хорошо виден и легко читаемый. Наличие голограммных зеркальных наклеек или специальных логотипов фирма-производитель не предусмотрела.
  • По стоимости. Цена на моторные масла Liqui Moly сильно не отличается от средней рыночной стоимости. Естественно в интересах компании заработать деньги, поэтому снижать цену на свою продукцию больше чем на 20 % никто не станет. Если Вы нашли брендовое масло по невысокой стоимости, следует задуматься, а не подделка ли перед Вами. Так что для покупки действительно оригинальной продукции не нужно искать «где подешевле».

В общем, чтобы распознать подделку, достаточно внимательно осмотреть канистру и этикетку приобретаемого товара. Если Вам не понравился внешний вид тары, значит это точно изготовлено не в Германии.

Посетите официальный сайт Ликви Моли

Вывод

Чтобы моторное масло Liqui Moly обеспечивало надежную защиту деталей двигателя и всех его узлов, подбирать его необходимо в строгом соответствии с рекомендациями от производителя. Неправильный выбор может привести к серьезным нарушениям в работе мотора и всех его систем.

Список Лучших Масел Для Двигателей Opel Antara — Двигатель

Вот краткий список найденных реально работающих в тяжелых условиях масел. Может кто захочет дополнить.?

 

Лучшие:

 

1.Xenum WRX / Xenum VX

За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения — гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок — это готовый к употреблению и транспортировке продукт).  Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней «чистоты» двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения — отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения «подделки».
Против: высокая цена привязана к евро.
Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

—————————————————————————————————

2.Bardahl XTC C60


За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода «С60». Наличие «допусков» на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также «урезанной» по присадочному пакету LowSAPS версии «Technos», что опять-таки облегчает использование этого масла в период «гарантии» (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения.  Возможно незначительное лакообразование, что не является проблемой.
Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.

—————————————————————

 

3.KroonOil PolyTech 


За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое «чистое» масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после «грязных» масел.
Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.
Резюме: возможно, самое чистое и самое «моющее» (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.
Особо рекомендовано использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.

———————————————————

Отличные:

 

1.Тотек Астра Робот HR


За: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.
Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной «антифрикционной» обработки сопутствующими продуктами серии «Астра Робот».
Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

——————————————

 

2.LiquiMoly MFC


За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно — с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком «допусков», что может быть важно для применения «на гарантии». Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.
Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект. 
Резюме: доступный, но в то же время «брендовый» продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.

———————————————-

 

3.Motul 300V «Ester Core»


За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.
Против: цена привязана к евро.  Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.
Резюме: «брендовый», но вполне доступный по стоимости продукт, с достаточной за свою цену эффективностью.

——————————————————-

 

4.Marly Zenox 


За: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе «0W40». Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие выбора в пользу «малозольности»).
Резюме: можно было бы охарактеризовать как «низкозамерзающую LowSAPS альтернативу» маслу Xenum WRX, если кому нужно.

————————————————————

5.Xenum GPX


За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.
Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения, контроль количественного содержания модификатора трения затруднен.
Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. 

—————————————

 

И на закуску Хорошие:

категория масел выбрана по принципу «не навреди» и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это (Mobil 1 0W40) и любые термически стойкие масла.

—————————————

 

Автор там -> http://bmwservice.li…com/151086.html

 

Ссылка на бурное обсуждение масла для двигателей здесь, все вопросы направлять в указанный раздел.


Двойная защита с Cera Tec: LIQUI MOLY

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы увидеть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país o región para ver el contenido de su ubicación. Selecteer een ander land of een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er конкретный для размещения din.Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique votre emplacement géographique. Πίλεξε μια λλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese o Territorio in cui sei per vedere i contenuti locali. 別 の 国 ま た は 地域 を を し て 、 あ な た の 場所 の テ ン を 表示 い。 Velg et annet земли eller region for se innhold som gjelder der.Escolha para ver Conseúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område för att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka бир ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khác để xem nội dung cho a điểm của bạn

Diese Box wird angezeigt, da die Seitensprache nicht mit einer den Browsersprachen übereinstimmt.

Weiter Выбирать Эскогер Кизен Vælge Валита Choisir Επιλέγω Scegliere 選 ぶ Velge Эсколер Вяля Seç Chọn

Снижение трения: Liqui Moly MoS2 против Cera Tec — Альфа-Сити Сингапур

Ни для кого не секрет, что снижение лобового сопротивления — одна из основных целей любого, кто надеется улучшить характеристики автомобиля. Есть много способов сделать это, например, за счет аэродинамики кузова, использования более жидких моторных масел и уменьшения трения внутри двигателя. Из этих трех вариантов мы рассмотрим наиболее подходящий для повседневного водителя метод, который заключается в химическом уменьшении трения двигателя изнутри.

Уменьшение трения в двигателе имеет несколько преимуществ. Во-первых, это снижает сопротивление, в результате чего двигатель работает лучше и плавнее. Это также приводит к повышению топливной экономичности. Кроме того, меньшее трение означает меньший износ, что также увеличивает срок службы вашего двигателя.Самый простой и самый экономичный способ уменьшить трение — это использование масляных присадок.

Добавки Liqui Moly

Слово «присадка» может оттолкнуть некоторых людей, которые считают, что эти дополнительные химические вещества изменяют характеристики масла и причиняют больше вреда, чем пользы внутренним компонентам их двигателей. Однако мы считаем, что важно понимать, как правильно использовать присадки в вашем двигателе, и знать, что подходит для вашего двигателя. При правильном использовании присадки существенно улучшают характеристики и долговечность вашего двигателя.

В Альфа-Сити мы предлагаем два варианта высококачественных присадок к маслу для снижения трения. Это добавка к маслу Liqui Moly MoS2 и добавка Liqui Moly Cera Tec. Здесь мы сравним два продукта, а также то, как и когда их следует использовать.

Присадка к маслу Liqui Moly

Liqui Moly Oil Additive, иногда также называемая MoS2, — это продукт, с которого все началось для компании. MoS2, или дисульфид молибдена, является классическим продуктом Liqui Moly для снижения трения.При смешивании с моторным маслом раствор MoS2 будет циркулировать и покрывать внутренние металлические поверхности двигателя, создавая гладкий слой MoS2 на поверхности и сглаживая любые дефекты поверхности.

MoS2 сглаживает дефекты поверхности за счет твердого смазочного слоя.

Этот метод лечения сродни нанесению защитной пленки на стеклянный дисплей мобильного телефона. Он не только сглаживает поверхность, уменьшая трение, но и создает дополнительный слой защиты для ваших металлических компонентов.

MoS2 обычно длится стандартная замена масла, и мы рекомендуем применять обработку при каждой замене масла, чтобы сохранить его эффекты снижения трения. Относительно низкая стоимость по сравнению с Cera Tec делает его идеальной базовой аддитивной защитой для большинства автомобилей, особенно со старыми двигателями.

Liqui Moly Cera Tec

Liqui Moly Cera Tec 3721

Liqui Moly Cera Tec похож на MoS2 в том смысле, что он также снижает трение. Однако отличается более совершенная формула, используемая для создания низкого поверхностного трения.

Cera Tec работает аналогично масляной присадке, но использует крошечные керамические частицы вместо MoS2, который считается более сильным. В дополнение к этому он также включает химический модификатор трения, который обеспечивает дополнительный слой химической отделки металлических поверхностей для дальнейшего снижения трения поверх твердой смазочной защиты.

Cera Tec обеспечивает двойную защиту в виде твердой смазки и химических модификаторов трения.

Отчеты об эффективности Cera Tec можно широко найти в Интернете с многочисленными заявлениями о высокоэффективных двигателях, которые не пострадали от внезапной потери давления масла или даже полной потери масла после обработки Cera Tec.

Cera Tec заявляет, что его срок службы составляет до 50 000 км, однако мы рекомендуем применять одну обработку при каждой замене масла, чтобы поддерживать максимальную эффективность. Хотя это немного дороже, чем базовая присадка к маслу, она определенно стоит дополнительной защиты для высокопроизводительных двигателей, а также для тех, кто хочет наилучшую защиту для своего двигателя.

Заключение

И Liqui Moly Oil Additive, и Liqui Moly Cera Tec — отличные продукты, обеспечивающие отличную защиту двигателя и снижение трения по доступной цене.Какой из них вам подходит, действительно зависит от вашего использования и от того, что вам удобно. Мы предлагаем оба этих продукта в «Альфа-Сити», поэтому, если вы все еще сомневаетесь, какой продукт подходит вам, просто напишите нам, и мы сможем посоветовать вам лучшее и наиболее экономичное решение для ваших нужд.

на мировом рынке — Lubes’N’Greases

Liqui Moly была основана в 1957 году в Ульме, Германия, и ведет свой успех благодаря серебристому минералу дисульфиду молибдена, который также дал компании название.Компания владеет патентом на производство дисульфида молибдена и использовала его в качестве основы для разработки присадки к моторному маслу.

На основе этой одной присадки Liqui Moly разработала ассортимент продукции, который сегодня насчитывает более 4000, включая моторные и трансмиссионные масла, консистентные смазки, присадки к топливу и смазочным материалам, средства для ухода за автомобилем, оборудование для мастерских и сервисные товары. Тем временем компания сместила акцент с присадок на моторные масла. LubesnGreases посетили штаб-квартиру компании в январе, чтобы больше узнать об этой небольшой компании с глобальными амбициями.

Устойчивый рост

Несмотря на то, что Liqui Moly конкурирует с такими известными компаниями, как Shell, BP / Castrol, Chevron и ExxonMobil, он откусил рынок и недавно был выбран читателями Auto самым популярным брендом смазочного материала. Zeitung , ведущий немецкий автомобильный журнал. Хотя Германия остается ее основным рынком, международные продажи растут. Liqui Moly сейчас поставляет свою продукцию более чем в 110 стран мира.

За последние десять лет валовая прибыль Liqui Molys утроилась до 260 миллионов в 2013 году.В 2006 году компания приобрела контрольный пакет акций Mguin GmbH & Co. KG в Саарлуисе, Германия, поставщика моторных масел. В 2013 году компания Mguin собрала 155 миллионов продаж смазочных материалов для автомобилей, коммерческого транспорта и промышленности.

Liqui Moly происходит не только в Германии, но и исключительно там. Девиз «Сделано в Германии» — это гарантия качества, которой мы живем день за днем, — сказал управляющий директор Эрнст Прост. Мы добиваемся благосклонности благодаря высоким характеристикам наших продуктов, а не снижением цен.

Liqui Moly считает близость к клиентам одной из причин своего успеха. По словам Проста, если клиенту нужен продукт, которого еще нет в ассортименте, он будет разработан и изготовлен для него.

Вначале мы сосредоточились на рынке товаров для дома, сказал директор по маркетингу Питер Бауман, и продавали наши присадки к моторным маслам через супермаркеты, затем в центрах для дома и сада. В конце 1970-х Liqui Moly представила собственный бренд моторного масла, содержащего дисульфид молибдена.

В последующие годы мы начали вводить все больше и больше моторных масел с различными пакетами присадок и классами вязкости, включая минеральные масла и синтетические масла, сказал Бауман, и мы перешли от компании, занимающейся присадками, к компании, производящей моторные масла. В конце концов, Liqui Moly начала поставлять эти продукты по всему миру.

По сравнению с нашими конкурентами, у нас совершенно другая философия, — пояснил Бауман. Мы намного меньше по численности сотрудников и финансовым возможностям, но мы стараемся оставаться рядом с нашими клиентами и работать с каждым из них индивидуально.

Liqui Moly имеет около 100 продавцов, работающих в Германии, которые ежедневно посещают мастерские, дилерские центры и гаражи не только для продажи, но и для обучения, добавил Бауман. Но в то время как продавцы Liqui Molys видны своим клиентам, заказы, логистика, выставление счетов и т. Д. Осуществляются через оптовиков. Это особая система, которая принесла нам большой успех в Германии. Все наши конкуренты продают напрямую покупателям и не используют оптовых торговцев.

Бауман сказал, что компания думала о производстве за пределами Германии, но тогда мы будем в прямой конкуренции с местными производителями, и мы потеряем преимущества нашего эксклюзивного немецкого производства.По словам Баумана, Liqui Moly закупает все свое сырье, и вся наша продукция смешивается в Германии и отправляется на международные рынки. Он отметил, что, хотя такая договоренность приводит к недостаткам в отношении ценообразования, у нас есть учетные данные, которые ценят конечные пользователи; а именно одобрения всех основных производителей автомобилей и лейбл «Сделано в Германии». Поэтому они готовы платить за нашу продукцию немного больше.

Компания Liqui Moly обнаружила, что одобрение ее моторных масел от немецких автопроизводителей является преимуществом не только в Германии, но и на международных рынках.«У нас очень тесные отношения с немецкими производителями автомобилей, поэтому мы всегда в курсе последних разработок двигателей и требований», — сказал Бауман. Во многих странах люди не доверяют местному производству, но доверяют немецкому качеству во всем мире.

Самый большой рынок для компании за пределами Германии — это Россия, на которую она вышла всего 15 лет назад. Сегодня мы растем в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, где все больше людей могут позволить себе немецкие автомобили.

Разработка новых продуктов

Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок, объяснил: «Мы не только проводим исследования и разработки, но и занимаемся техническим обслуживанием наших клиентов.Клиенты могут позвонить на нашу горячую линию с вопросами о продуктах или проблемах, которые у них есть. Liqui Moly также предоставляет ряд услуг для своих клиентов, включая анализ масла, чтобы помочь им найти оптимальный продукт для их области применения.

Кайзер сказал, что большая часть разработки продукта инициируется отделом продаж, который выявляет проблему. Например, наши сотрудники отдела продаж недавно выявили проблему с легковыми автомобилями, оснащенными сажевыми фильтрами, — сказал он. Некоторые водители не едут достаточно далеко, чтобы фильтры достигли температуры автоматической регенерации.В результате фильтры могут засоряться уже через 12 000 км пробега по сравнению с ожидаемым сроком службы 100 000 км и более. По словам Кайзера, замена сажевых фильтров может стоить от 1500 до 3000, поэтому существует реальная необходимость в разработке способа очистки фильтров вручную.

В ответ Liqui Moly разработала набор для очистки фильтра, который сервисные центры могут использовать для быстрого растворения отложений. По словам Кайзера, обслуживание фильтра стоит всего от 150 до 300, что является большой экономией для водителя.

В сочетании с этим продуктом Liqui Moly разработала топливную присадку, которая, по заявлению компании, не только снижает образование сажи, но также снижает температуру, при которой сажа горит.В результате фильтры твердых частиц регенерируются при более низкой температуре.

Другая проблема заключается в том, что современные масла для дизельных двигателей содержат мало золы. Хотя это нормально для Европы и США, в развивающихся странах обычно используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, которое при сгорании приводит к повышенной кислотности масла. По словам Кайзера, мы разработали усилитель общего щелочного числа, который нейтрализует кислоту и позволяет увеличить интервал замены масла примерно на 30 процентов.

В последнее время уделяя особое внимание экономии топлива, Liqui Moly провела множество исследований модификаторов трения.У нас есть модификатор трения на основе нитрида бора под названием CeraTech. Он состоит из очень мелкого порошка, который прилипает к сопрягаемым поверхностям, уменьшая трение и износ, особенно при холодном пуске. Другие модификаторы трения основаны на дисульфиде вольфрама и дисульфиде молибдена.

При разработке новых моторных масел Liqui Moly установила тестер SRV от Optimol Instruments. Прибор объединяет колебательные и вращательные движения в одном тесте для оценки трения и износа.По словам Кайзера, это позволяет нам смоделировать условия работы двигателя с помощью простых лабораторных испытаний и оценить новый продукт всего за несколько часов.

Ассортимент продукции

Продукция Liqui Moly включает моторные масла, присадки, средства для ухода за автомобилями и сервисные продукты. По словам Баумана, наши моторные масла имеют широкий спектр разрешений от немецких производителей автомобилей, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, а также от зарубежных производителей, таких как Toyota и Mitsubishi, или они соответствуют требованиям этих производителей. Разрешение производителя означает, что масло соответствует определенным минимальным требованиям и было успешно протестировано производителем автомобиля.

Liqui Moly также поставляет смазочные материалы для промышленных потребителей, а также ряд продуктов для коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок и садовой техники. Наконец, компания регулярно проводит тренинги в мастерских, чтобы научить обслуживающий персонал применять ее продукты, добавил Бауман.

Стратегии будущего

Бауман сказал: «Мы очень быстро растем.Германия — наш крупнейший рынок с долей около 50 процентов. Но если вы посмотрите на 109 других стран, мы быстро растем за пределами Германии.

Liqui Moly имеет филиалы в Португалии, Южной Африке и США. Во всех остальных местах работает с местными импортерами. «Мы ищем компании с существующей дистрибьюторской сетью и отношениями с клиентами, которые занимаются запасными частями для немецких автомобилей, или с гаражами, которые в основном обслуживают немецкие автомобили», — сказал Бауман. Благодаря качеству нашей продукции мы привлекаем внимание крупных оптовых торговцев в странах, которые мы обслуживаем.

По словам исследователя Liqui Moly Оливера Куна, уменьшение габаритов двигателя почти утроит нагрузку на масло по трем причинам. Во-первых, двигатели будут работать на более высоких оборотах. Во-вторых, уменьшение габаритов снижает количество масла в двигателе на 30-40 процентов, поэтому масло подвергается большей нагрузке. Наконец, масло никогда не успокаивается и не остывает.

Все эти факторы приводят к более быстрому старению масла, заметил Кун. Кроме того, в двигателях меньшего размера масло должно выдерживать особенно высокие продолжительные нагрузки, быть более устойчивым к старению и иметь высокую износостойкость.Поэтому, добавил он, очень важную роль играет модификатор трения.

Минеральные или синтетические смешанные масла не могут обеспечить производительность, требуемую двигателями меньшего размера, продолжил Кун. У этих масел увеличивается износ, а их эксплуатационные характеристики ухудшаются задолго до следующей замены масла. Затем он объяснил две тенденции, влияющие на будущее развитие моторных масел.

Масла будущего будут иметь очень низкую вязкость… для снижения расхода топлива. [Однако] масло с низкой вязкостью также означает более тонкое покрытие смазки на поверхности, сказал Кун, поэтому для сохранения этой тонкой масляной пленки потребуются пакеты присадок с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Кун также сказал, что в будущем масла будут более индивидуализированными. Он отметил, что эта [тенденция] началась несколько десятилетий назад, когда производители автомобилей … начали разрабатывать свои собственные спецификации масла. Давно прошли те времена, когда один тип масла подходил для всех двигателей. Эта тенденция… продолжится, усложняя жизнь автосервисам, дилерам и водителям.

Moly в моторном масле

Amsoil и масло для вторичного рынка, содержащие Moly, ZDDP и другие химические соединения, улучшающие трение и противоизносные свойства

Я не могу сказать вам, сколько раз у меня были потенциальные клиенты, которые спрашивали меня, добавляю ли меня послепродажное масло добавки, такие как обработка масла Лукаса, Liqui Moly MoS2, BG MOS или другие полезны.

Итак, начнем ……… .. Я бы не рекомендовал добавлять «дисульфид молибдена» (MoS2) [или любую другую послепродажную добавку в этом отношении, включая цинк], который является активным ингредиентом в таких продуктах, как «Liqui Moly MoS2». Anti-Friction Engine Treatment »- к нашим моторным маслам AMSOIL. Это не только не нужно, но и может иметь неблагоприятный эффект вместо добавления дополнительной защиты.

Также… .. Просто на случай, если у кого-то когда-нибудь возникнет претензия по гарантии, связанной с маслом…..первое, что делает ЛЮБАЯ нефтяная компания (включая AMSOIL Inc.) — это просит образец масла для пробежки в лаборатории… .и когда он возвращается с чужой химией… .это верно, вы можете забыть о любой гарантии на масле!

Я хотел бы отметить несколько моментов, касающихся использования «Moly» в современных моторных маслах.

Прежде всего, я должен отметить, что «молибден» (молибден) является одной из наиболее распространенных присадок-модификаторов износа / трения, используемых в большинстве современных моторных масел, включая предложения AMSOIL, а также в других смазочных материалах, таких как Смазки.

Теперь вам необходимо понять, что в прошлые годы наиболее распространенной формой «молибдена», добавляемой в моторное масло, была форма дисульфида молибдена (MoS2). Проблема с использованием этого типа молибдена в составах моторных масел заключается в том, что дисульфид молибдена является твердым веществом и имеет плохую привычку «выпадать из суспензии» в масле.

Однако в большинстве современных составов масел (включая AMSOIL) больше не используется этот тип молибдена в своих моторных маслах (хотя он по-прежнему широко используется в составах пластичных смазок).Обычным типом молибдена, который используется в составах современных масел, является «диалкилдитиокарбамат молибдена» (MoDTC). Эта форма молибдена на 100% растворима в масле — это означает, что он остается взвешенным в моторном масле и не выпадает из суспензии.

Диалкилдитиокарбамат молибдена (MoDTC) — это молибденорганическое соединение. Маслорастворимые молибдены считаются металлоорганическими уменьшителями трения. Они также обеспечивают очень эффективную стойкость к окислению.

Я также должен отметить, что Moly является лишь одной из нескольких различных противоизносных или модифицирующих присадок, которые используются в составах современных моторных масел — другие могут включать бор, ZDDP (цинк, фосфор), титан и т. Д.Однако что действительно имеет значение в конечном итоге, так это качество и характеристики готового смешанного продукта. Дело в том, что о моторном масле нельзя судить только по базовым маслам и отдельным присадкам — нужно принимать во внимание всю рецептуру.

Я, вероятно, должен также указать, что «молибденовые» добавки обладают синергетическим эффектом при использовании с другими добавками, модифицирующими трение, такими как ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка), например — обмен между диалкилдитиокарбаматной частью и диалкилтиофосфатом в ZDDP влияет модифицирующая трение реакция MoDTC.При совместном использовании MoDTC + ZDDP работают намного лучше, чем высокая концентрация только MoDTC.

Пленки для модификации трением состоят из упорядоченных плотно упакованных массивов многомолекулярных «усов», слабо прилегающих друг к другу. Наружные слои легко снимаются, что обеспечивает низкий коэффициент трения. Это явление можно описать как колоду игральных карт с пластиковым покрытием, лежащих на столе и легко соскальзывающих с верхней карты.

Теперь о том, сколько молибдена AMSOIL использует в своих составах моторных масел… Что я могу вам сказать, так это то, что они действительно используют хорошее количество диалкилдитиокарбамата молибдена в своих составах (они использовались в течение многих лет).

Я знаю, что наша старая рецептура SS 0W-20, например, содержала где-то между 140-150 ppm молибдена — я считаю, что в новой рецептуре она даже выше.

Сейчас есть несколько различных разновидностей MoDTC. Я понятия не имею, какое именно AMSOIL в настоящее время использует в своих моторных маслах, поскольку, как и все производители смазочных материалов, они не раскрывают свои составы, но, скорее всего, они используют более одного типа — в зависимости от области применения. Точный состав и скорость обработки молибденом будут сильно зависеть от предполагаемого применения.

Однако я могу сказать одно: тип используемого молибдена будет зависеть от того, у какой компании-производителя добавок они закупают свои добавки — их очень мало. Например, Infineum, которой совместно владеют ExxonMobil и Shell, использует молибден трехъядерный в своих пакетах присадок. Трехъядерный молибден оказался гораздо более эффективным ароматизатором органического MoDTC, который можно использовать в гораздо более низких концентрациях, чем более традиционные типы молибдена.При скоростях обработки тримерного типа Mo FM обычно 70-100 ppm — это все, что требуется для получения эффективной защиты / модификации трения.

Когда вы видите VOA или UOA моторного масла, содержащего, скажем, 700+ ppm молибдена, вы можете быть уверены, что эта конкретная марка не использует «трехъядерный» молибден в своем моторном масле. Я считаю, что Idemitsu — это тот бренд, который все еще использует более старый, более традиционный тип молибдена в своих моторных маслах.

Теперь тот факт, что некоторые бренды масел, такие как Idemitsu, рекламируют использование молибдена в своих моторных маслах — или что некоторые их моторные масла содержат его более высокие уровни — НЕ означает, что это продукт высшего качества (не более чем Castrol рекламирует, что они используют титан в некоторых своих маслах).Опять же, и я не могу не подчеркнуть это, действительно имеют значение качество и производительность готового смешанного продукта.

Между прочим, основная причина того, что Mazda использует более высокие уровни Moly в своих маслах «заводской заливки», заключается в том, чтобы помочь защитить внутренние компоненты двигателя во время обкатки (вопрос о том, действительно ли это используется или нет). Однако после обкатки двигателя эти более высокие уровни молибдена больше не нужны.

Да, и что касается моторных масел марки Idemitsu (или Mazda, или Toyota), которые «превосходят» составы AMSOIL… Я могу заверить вас, что это НЕ (особенно по сравнению с нашей линией Signature Series).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *