Toyota WS: жидкость для японских трансмиссий
Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Оригинальная жидкость для автоматических коробок передач обеспечивает плавную работу трансмиссии и защищает ее от преждевременного износа.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает названное масло и какие имеет аналоги.
Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.
Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.
При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).
Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.
Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.
Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).
Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.
За счет малого содержания серы материал не окислятся.
В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.
Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП.
Официальные дилерские центры Тойота рекомендуют полностью менять масло в АКПП каждые 100 тысяч км пробега. Однако проводить данную процедуру в реальных условиях следует чаще. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. При каждой замене жидкости коробку необходимо промывать.
В качестве аналогов Toyota WS называют Idemitsu ATF Type TLS-LV, Ravenol ATF T-WS Lifetime, Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.
Idemitsu ATF Type TLS-LV представляет собой трансмиссионную жидкость, разработанную специально для автоматических коробок передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus, Scion.
При ее производстве учитываются конструктивные особенности, специфика настройки гидроблока и применяемых фрикционных материалов. Благодаря высококачественному базовому маслу и химически сбалансированному пакету присадок жидкость обеспечивает плавное переключение передач, защиту деталей АКПП от коррозии, износа и образования отложений.
Ravenol ATF T-WS Lifetime – это маловязкая полностью синтетическая жидкость, превосходящая требования Dexron IID и Dexron III. Современные противоизносные добавки и модификаторы трения, входящие в ее состав, придают жидкости отличные эксплуатационные характеристики.
Castrol Transmax Dex VI Mercon LV обеспечивает эффективную работу современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем. Жидкость имеет лицензии американских автопроизводителей Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а также превосходит требования японского стандарта JACO 1A.
Состав не окисляется под воздействием высоких температур, предотвращает коррозию металлических деталей АКПП.
Оригинальное масло Toyota ATF WS отличается:
- Хорошо читаемым batch-кодом
- Четкостью печати на этикетке: не должно быть размытия и пикселизации
- Наличием мерной шкалы сбоку (на пластиковых канистрах)
Трансмиссионные жидкости Тойота WS выпускаются в металлической и пластиковой таре. Цвет металла – серебристый, пластика – черный. Пробка на пластиковых канистрах красная, а этикетка содержит черные, белые и желтые элементы.
На каждой упаковке обязательно присутствует QR-код. Он расположен в нижнем углу на лицевой стороне тары. Там же указан завод-производитель масла.
Была ли полезна статья?
(2 оценки)
Трансмисcионное масло Toyota Type D-2, WS, (JWS 3324), SSANG YOUNG, KIA (Отличный высококачественный немецкий аналог Fanfaro ATF) 100% синтетика! Тойото ссанг енг киа
Безопасная сделка с доставкой
Подробнее
FANFARO ATF SYNTHETIC
Универсальное синтетическое всесезонное масло ATF, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических системах рулевого управления и гидравлических сцеплениях автомобилей.
КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ НЕМЕЦКОЕ МАСЛО
— обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками;
— обеспечивает долговечность деталей трансмиссии;
— обладает свойствами, обеспечивающими мягкое и надёжное переключение скоростей, и передачу момента, при любых условиях;
— имеет длительный срок службы;
— отличается хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами.
Соответствует требованиям:
ATF Type A — Suffix A
Aisin Warner AW-1, JWS 3309, 3314, 3317, 3324
Aisin Warner SCS, M315 A-1, T-IV
AcuraATF-Z1 (VTM-4)
Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389
Alfa Romeo (Bee MORenw*)
American Motors ATF+3(MS7176-E), ATF+4(MS 9602)
Audi 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), Lt71141
Audi G-055-025-A2, G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2
Audi G-055-005-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2
Audi G-052-990-A2
BMW 83 22 0 397 (114), 83 22 9 400 (272,275)
BMW Mini 83 22 0 402 413, Mini 83 22 7 542 290
BMW 83 22 0 403 (248, 249), 83 22 0 142 516
BMW 83 22 2 152 426
BWM 83 22 9 407 (738, 765, 807, 858, 859)
BMW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), La2634
BMW ETL-7045E, ETL-8072B, N402, Lt71141
Caterpillar Power Shift TO-2
Chrysler ATF+3 (MS7176-E)
Chrysler ATF+4 (MS 9602)
Chrysler/Dodge Mopar AS 68 RC (T-IV)
Daewoo LT 71141
DSIH 5M66 ATF Material Specification Rev3
EssoLT 71141
Fiat (Bee MOflenn*), Typo T-IV
Ford Mercon® (XT-2-QDR. XT-2-QSM syn)
Ford Mercon® V (XT-5-QM) WSS-M2C-202B
Ford Mercon® SP (XT-6-QSP) WSS-M2C-919D
Ford Mercon® LV (XT-10-QLV) WSS-M2C-938A
Ford WSS-M2C-33-A/B/C/D/F/G, 138-CJ
Ford WSS-M2C-166-H, 185-A, 195-A, 202-B
Ford WSS-M2C-922-A1, 924-A (XT-8-QAW)
Ford/Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)
Ford Type-F
GMDexron®ll, ll-E
GM Dexron® III, lll-G, lll-H
GM Dexron® II, II-D, III, III-G, III-H, TASA
GM Dexron® VI
GM T-IV (Saturn T-IV)
GM Transfer Fluid 12378515 (Transynd® applications)
GM Transfer case 12378396
GM Transfer case 12378508
Honda ATF-Z1, VTM-4, DW-1, DPF
Hyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638
Hyundai SPH-IV RR, SP4-M
Idemitsu K17, Jatco 3100 PL085, ATF Red 1
Infinity, Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W
Isuzu Besco, ATF-II, ATF-III (CM. TaioKe Aisin Warner)
Jaguar ZF 5HP24, ZF 6HP26, LT71141, JLM20238
Jaguar M 1375.4, ATF 3403 M115, JLM21044
JASO M315 Type 1-A, 1-A-LV
Jatco 3100 PL085
Jeep ATF+3, ATF+4, AS 68 RC (T-IV)
JWS 3309, JWS3314, JWS 3317, JWS 3324
Kia SP-II, SP-III, SP-IV, ATF Red 1 (CM. JWS)
Lexus Type T, T-ll, T-lll, T-IV, WS (JWS 3324)
MAN 339 A,F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-M III, ATF M-3, ATF-MV, F-1
Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)
MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8/81, 236.9
MB 236.10, 236.11, 236.12 (NAG1/2), 236.14 (Sprinter)
MB 236.15, 236.41, 236.91
MB 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9
Mini Cooper T-IV (CM. TaioKe BMW)
Mitsubishi Diamond SP II, SP III, SP-IV, Dia Queen J2
Mopar AS 68 RC (T-IV)
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W
Nissan 402
Opel 19 40 700, 19 40 707, 19 40 767
Peugeot ZF 4HP200, AL-4
Porsche ZF 5HP19FL, ATF 3403-M115, T-IV
Renault DP-0
Renault (Bee MORenn)
Renk-Doromat
SAAB JWS 3309, 93 165 146, 93 165 147
Saturn T-IV (CM. TaioKe GM)
Scion (Bee MOflenn*)
Shell 3403, 3353, LA 2634, M-1375.4, ATF-134
Shell M-1375.5, M-1375.6, M-12108
Subaru ATF, AT-HP
Suzuki ATF 3309, 3314, 3317
SSANG YONG c TpaHCMMCCUHMM DSIH
SSANG YONG — DSIH 5M-66 Material Specification Rev. 3
Subaru AFT5
Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Toyota Type T-ll, T-lll, T-IV. Type D-2
Toyota WS (JWS 3324)
Toyota Prius (WS)
Vickers M-2950-S, I-286-S
Voith G607 (55.6335.XX) G1363 (55.6336.XX)
Voith Turbo, ZF, Ecomat
Voith ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B
VoithZFTE-ML14A,B,C, 16L, 17C
Volvo 97340, 97341, 1161521
Volvo 1161540, 1161640
Volvo 1161621, 31256774, 312256675
Volvo T-IV
VW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LT71141
VW G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2, G-055-025-A2
VW G-052-533, G-052-990-A2
VW G-055-025-A2
VW G-055-025-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2
VW G 055 540 A2
VW TL521 62, TL 52533, G 055 540
ZF S671 090 255 (6-Speed)
ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21L
ZF S671 090 255 (6-Speed), 8HP (8-Speed)
ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21L, 9HP (9-Speed)
Типовые характеристики: DX II DX III
Тест Метод Единицы Результат Результат
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 870 865
Вязкость при 40°C D 445 CSt 34,9 36,8
Вязкость при 100°C D 445 CSt 6,8 7,3
Индекс вязкости D 2270 159 168
Температура вспышки COC D 92 °C 166 168
Поделиться этим лотом:
Mobil ATF™ 3324
Mobil ATF™ 3324
Mobil для легковых автомобилей, Сингапур
Жидкость для автоматической коробки передач
Описание продукта
Mobil ATF™ 3324 — смазка с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующая спецификациям производителей оригинального оборудования для использования в некоторых автоматических коробках передач с блокировкой и контролем проскальзывания.
Особенности и преимущества
Уникальная формула Mobil ATF 3324 разработана для обеспечения хорошей топливной экономичности при сохранении превосходной смазки трансмиссий в автоматических трансмиссиях с контролируемой пробуксовкой и блокировкой. Эти выдающиеся рабочие характеристики обеспечивают значительные эксплуатационные преимущества, в том числе:
• Улучшенная топливная экономичность по сравнению с типичными ATF с более высокой вязкостью, представленными на рынке
• Отличные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения в утвержденных трансмиссиях
• Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур
• Помогает контролировать вибрацию трансмиссии и обеспечивает отличные ходовые качества автомобиля
• Помогает продлить срок службы трансмиссии за счет отличной защиты от износа
• Долгий срок службы жидкости благодаря отличной стойкости к окислению
• Отличная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), помогающая обеспечить адекватную смазку без чрезмерного разжижения при тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах
• Устойчивость к пенообразованию
• Превосходная защита от ржавчины и коррозии
• Совместимость с уплотнительными материалами из синтетического каучука. соответствуют требованиям JWS 3324. Соответствующие требования к жидкости см. в руководстве пользователя.
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа·с, ASTM D2983 | 8000 |
Цвет, визуальный | Красный |
Плотность при 15°С, г/см3, ASTM D4052 | 0,854 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 5,3 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 23 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 173 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | >175 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все торговые марки, используемые здесь являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
02-2022
隆福行-您的油品服務專家|Mobil美孚潤滑油授權經銷商
Жидкость для автоматических трансмиссий
Описание продукта
Mobil ATF™ 3324 — смазочный материал с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий спецификациям производителей оригинального оборудования для использования в некоторых автоматических коробках передач с блокировкой проскальзывания.
Особенности и преимущества
Уникальный состав Mobil ATF 3324 разработан для обеспечения хорошей топливной экономичности при сохранении превосходной смазки трансмиссий в специальных автоматических трансмиссиях с блокировкой и контролем проскальзывания. Эти выдающиеся рабочие характеристики обеспечивают значительные эксплуатационные преимущества, в том числе:
- Повышенная экономия топлива по сравнению с типичными ATF с более высокой вязкостью, представленными на рынке
- Отличные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения в сертифицированных коробках передач
- Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур
- Помогает контролировать вибрации трансмиссии и обеспечивает превосходную управляемость автомобиля
- Помогает продлить срок службы трансмиссии за счет отличной защиты от износа
- Длительный срок службы жидкости благодаря отличной стойкости к окислению
- Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), помогающая обеспечить адекватную смазку без чрезмерного разжижения при тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загущения при низких пусковых температурах
- Стойкость к пенообразованию
- Превосходная защита от ржавчины и коррозии
- Совместимость с уплотнительными материалами из синтетического каучука
Области применения
Mobil ATF 3324 разработана в соответствии с требованиями сервисной заливки для многих автомобилей, разработанных в Японии, и рекомендуется для использования в трансмиссиях, для которых требуются жидкости, соответствующие требованиям JWS 3324. Соответствующие требования к жидкости см. в руководстве пользователя.
Типичные характеристики
MOBIL ATF 3324 | |
---|---|
Вязкость, ASTM D445 | |
сСт при 100ºC | 5,3 |
сСт при 40ºC | 23 |
Вязкость по Брукфилду при -40ºC, сП, ASTM D2983 | 8000 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 173 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D92 | ›175 |
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052 | 0,854 |
Цвет | Красный |
Здоровье и безопасность
Согласно имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, приведенные в паспорте безопасности материала (MSDS).