Чистка датчика дроссельной заслонки: Как почистить датчик положения дроссельной заслонки? — Электрооборудование

Содержание

Как почистить датчик положения дроссельной заслонки? — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

4понравилось

  1. 12.05.2008, 08:56 #1

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    День добрый.

    Хочу почистить ДПДЗ. Нашел вот эту тему: www.primera-club.ru/forum/topic/455.htm?msg33031#msg33031, но из неё куда-то пропали фотографии. Может у кого они остались? Или где-то есть другое описание?



  2. 12.05.2008, 15:45 #2

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    Привет! на днях столкнулся с подобной проблемой. Обороты были маленькими и движок колбасило при стоянке на светофоре и включении печки. почистил дроссельную заслонку. (снял резиновый патрубок с самого блока управления заслонкой и там видно заслонку, покупаешь очиститель карбюратора HI- GEER или просто бензин и ЧИСТАЯ тряпочка. Брызгаешь на заслонку и тут же вытираешь все г… которое с нее течет. Обязательно поверни ее рукой и почисти с внутренней стороны.
    Там куча сажи. )
    единственный минус. На примах стоят электронные заслонки, которые автоматически настраивают угол зажигания и обороты по мере загрязнения заслонки. Но вот после чистки эти обороты не выставляют в ноль. После чистки у меня обороты стали 1000-1050 и никак не падали ниже. умные люди сказали что надо чистить «мозги». Пришлось ехать на станцию и обучать заслонку через сканер. н как и ожидалось выдал ошибку ( высокие обороты двигателя). через сканер он ее видит , скидывает обороты , но когда он начинает заслонку обучать она нивкакую не обучается. Только с третьей программы она обучилась. Зато сейчас все окей. Обороты ровненькие , не скачут как дикие. Расход по трассе при 100-110 стал 7.7 литра. Вот результат чистки. Так что прежде чем чистить найди сервис где есть сканер с программой обучения заслонки. У нас мне это обошлось 600 рэ. удачи

  3. 23.05.2008, 10:58 #3

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    БДЗ лучше чистить со снятием, снимается очень легко, и ни в какой сервис ехать не надо и платить ниче не надо, заслонку можно обучить самому за одну минуту!

  4. 23. 05.2008, 13:02 #4

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    Знаем мы это обучение. Три притопа -два прихлопа. Может ты ее и обучишь , но ощибку ты так все равно не скинешь. сами сервисники говорят что «Ниссан» специально придумал данную хитрость. Обнуление тока через сканер. у мнея подобное самообучение ни к чему хорошему не привело. Я считаю-каждый должен заниматься своим делом

  5. 23.05.2008, 13:09 #5

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    Мда, интересно… а у меня после чистки обороты задрало до 1200, после самообучения ХХ заслонки все стало ОК

  6. 24.

    05.2008, 10:07 #6

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    Обучил сам раза с четвертого, минут 10 потратил.

  7. 29.05.2008, 04:29 #7

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    это как так

  8. 29.05.2008, 08:29 #8

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    Обучить то обучишб, но вот ошибку скинуть из компа,это проблемка.
    Она выявляется сразу после завода двгателя после чистки. Ваши предложения?

  9. 29.05.2008, 15:52 #9

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    А в инженерном меню эта ошибка проявляется? Если да, то ее через это же меню и сбросить.

  10. 30.05.2008, 08:35 #10

    Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?

    ошибку видно только на сканере. На дисплее она не отображается и Check не горит. Я сам удивился

« Подключение штатной антены к другой магнитоле | Глючат мозги — некорректная работа борт компа »

Ваши права

Отчет Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De — Двигатель

Обсуждение тему ТУТ или ТУТ

На этом двигателе все немного сложнее чем на SR20, потому что все что смываеш летит вниз (внизу во впускном видно уже что слой копыти мм 1. 5, так что терять уже нечего

1. Снимаем корпус воздушного фильтра. На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10″ крепление корпуса фильтра, и снимаеш шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все.


Внимание!!! Не допускайте попадания всякого мусора во впускной коллектор. Для этого и существует сеточка но все же. Как туда попали стружки с церкулярки хозяин не знает


2. Отсоединяем шланг картерных газов

3. Далее стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем маленький шланг идущий в дно корпуса фильтра

4. Убираем фильтр. и перед нами открывается вот такая картинка. в корпусе дроссельной заслонки расположился MAF, его открутить не удалось очень сильно прикипел один болт (всего их 3). И сама дроссельная заслонка.

5. Приоткрываем заслонку чтобы посмотреть фронт работ и глянуть внутрь насколько там все серьезно (засрано )

6. Вот мы видим MAF, и это ужас, на его измерительных элементах висят куски просто нагара черного как он туда попал неизвестно, фильтра менялись вовремя, масло не жрет, пробег 90тыс.

Принято решение немедленно чистить (хотя и не планировалось)


7. Вот мы и почистили MAF (чистится очистителем карбюратора с небольшого расстояния), в этом вы можете убедится сами, теперь все чисто, нароста нету больше. Пока сохнет датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтобы пока отмокала.

8. Далее начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтобы туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стенки дросселя. вообщем моем тщательно

Мы видим что гари очень много. Так что моем хорошенько.

9. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут 40-50 так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик. Будьте внимательны при установке хомута на дроссель, так как если криво поставить корпус фильтра, то потом будет засасывать воздух в коллектор и будет повышенный холостой ход (от 1500-2500об/мин у нас так было, учимся на своих ошибках).

Далее стоит настроить датчик положения дроссельной заслонки по параметрам завода изготовителя. Как это делается описано в отчете. Автомобиль после этой процедуры стал более отзывчив на педаль газа. вообщем хозяину очень понравилось. Я думаю он оставит свой комментарий тут

Сообщение от LOleg

VOVANыч, ногами не бей.
на редактирование не обижусь, но инфа нужная.
промыл я значит все в соответствии с отчетом, обороты холостого хода поднялись до 1000, и во время езды мотались то 1100 то 750, по какой схеме так и не понял, искал рецепты лечения на сайте, так и не нашел, а те которые нашел не помогли, потом уже на стороннем сайте все таки нашел решение, решил выложить здесь.

В общем так
Обороты холостого хода после промывки растут, это закономерность, и их необходимо регулировать.
Прогреваем движок до рабочей температуры, на работающем движке, отключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки (№2) пару раз газуем до 3000 и регулировочным винтом (№1) выставляем необходимые обороты хх, для GA16DE это 700+-50, втыкаем фишку датчика обратно на заглушеной машине, все готово.

Я регулировал не снимая воздушный фильтр, доступ свободный.
После подгазовки обороты падают быстро и равномерно до 850, и плавненько до выставленного хх.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.08.2014 в 15:54.

Как очистить датчик положения дроссельной заслонки

В этой статье обсуждаются некоторые простые и простые способы узнать, как очистить датчик положения дроссельной заслонки в вашем автомобиле. Поскольку это очень важная часть двигателя автомобиля, очень важно научиться правильно выполнять эту работу. Этому же вас научат в последующем содержании, так что читайте дальше…

Основы — все мы знаем. Датчик положения дроссельной заслонки, также известный как TPS, представляет собой устройство, которое контролирует систему положения дроссельной заслонки в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Поскольку расположение TPS находится прямо внутри корпуса дроссельной заслонки, это устройство довольно часто загрязняется и, следовательно, требует хорошего обслуживания и очистки. Что ж, очистка — это не только эта причина, которая машет красным флагом, но есть и другие очевидные симптомы и проблемы, из-за которых необходимо провести процесс очистки. Такие проблемы, как остановка, плохая работа двигателя, неровный холостой ход и т. д., также возникают при установке этого устройства. Тем не менее, устранение всех этих проблем с двигателем и, кроме того, самостоятельная процедура обучения очистке датчика становится необходимостью.

Чтобы приступить к очистке, вы, как владелец автомобиля, должны пойти и купить очиститель корпуса дроссельной заслонки в местном хозяйственном магазине и выполнить простую процедуру, прежде чем начнется фактическая чистка дроссельной заслонки. Вам нужно будет завести автомобиль и дать ему нагреться до определенной рабочей температуры. Как только ваш автомобиль достигнет такой температуры, вся затвердевшая грязь и жир слетят с устройства, что облегчит вам еще более тщательную очистку.

Как почистить TPS в автомобиле

Чтобы приступить к выполнению этой работы, убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на уровне земли, селектор передач находится в режиме парковки и включены аварийные тормоза. И, во-вторых, убедитесь, что вы носите подходящие аксессуары и одежду, например, очки и перчатки, чтобы защитить себя от возможных травм.

Инструменты

  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Магазинное полотенце
  • Чистящий растворитель (очиститель карбюратора)
  • Замена TPS
  • Набор головок

Процедура

Шаг №1

Первым очевидным шагом в очистке TPS является отсоединение вторичного и основного креплений капота и поднятие капота. Убедитесь, что у него есть подставка или стержень для поддержки.

Шаг №2

Затем снимите крышки и кожухи, имеющиеся на поверхности, чтобы получить доступ к датчику. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, если вы не можете его найти.

Шаг №3

На этом шаге вам нужно будет отсоединить все электрические разъемы от системы TPS. Также снимите крепежные болты, удерживающие датчик, и, наконец, отсоедините датчик от его места.

Шаг № 4

После того, как устройство (датчик) отсоединено, вы можете сразу приступить к процедуре очистки. Используйте чистящий растворитель, например, жидкость для карбюратора и чистый кусок ткани, чтобы удалить грязь и грязь вокруг блока TPS. Также убедитесь, что растворитель, используемый для очистки, полностью высох. Датчик TPS не следует очищать очищающим растворителем, так как велика вероятность повреждения электропроводки в цепи.

Шаг #5

Теперь, когда вы уверены, что все поверхности тщательно очищены, пришло время установить датчик на место или, если необходимо, заменить датчик положения дроссельной заслонки! Эта работа действительно проста в выполнении. Просто установите новый датчик на место старого и аккуратно поместите его в место датчика, чтобы вы могли установить болты обратно таким же образом.

Примечание : В некоторых автомобилях требуется регулировка датчика, для которой вам потребуется использовать такие инструменты, как сканер, а также необходимо установить минимальное напряжение в соответствии со спецификациями производителя.

Известно, что после того, как автомобиль достигает определенного пробега, скажем около 75 000, вся топливная система автомобиля нуждается в тщательной очистке. Что ж, эта статья в самом простом виде показала вам понятные шаги по очистке датчика положения дроссельной заслонки в автомобиле! Всем удачи и безопасной работы!

Нравится? Поделись!

Без категорий

Получайте обновления прямо в папку «Входящие»

Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус)… прямо в папку «Входящие».

Обновления блога

Адрес электронной почты *

5 лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки для восстановления потерянной производительности (2022 г.) Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

28 акций

Последнее обновление 1 ноября 2021 г. По сути, это дроссельная заслонка, расположенная между впускным коллектором и фильтром воздухозаборника.

Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения автомобиля, блок управления двигателем посылает сигнал на дроссельную заслонку, чтобы в двигатель поступило больше воздуха. Чем больше воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания, тем больше впрыскивается топлива. Таким образом, двигатель может реагировать на потребности водителя в мощности.

В бачке дроссельной заслонки есть много участков, таких как дроссельная заслонка и отверстие, которые необходимо регулярно очищать с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Когда вы едете на своем автомобиле, на корпусе дроссельной заслонки со временем накапливаются нагар и мусор.

Если вы позволите этому продолжаться слишком долго без очистки, грязный корпус дроссельной заслонки снизит производительность вашего двигателя. Лучший очиститель дроссельной заслонки быстро восстановит утраченную производительность и предотвратит будущие повреждения.

Игнорирование проблемы может также повлиять на вашу способность запустить двигатель или на способность вашего автомобиля плавно работать на холостом ходу при включенном обогреве или кондиционере. Эти симптомы возникают из-за накопления углерода или другого мусора, который препятствует поступлению надлежащего количества воздуха в двигатель.

См. также: Очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель карбюратора и очиститель тормозов

Содержание

По вышеуказанным причинам важно регулярно очищать корпус дроссельной заслонки. Вы можете либо заплатить механику, чтобы он сделал это за вас, либо сделать это самостоятельно. Если вы выберете последнее, вам просто нужно знать, какие очистители дроссельной заслонки являются лучшими. Ниже приведены 5 лучших средств очистки корпуса дроссельной заслонки, которые я считаю.

№1 — Корпус дроссельной заслонки CRC и очиститель воздухозаборника

Популярный очиститель дроссельной заслонки CRC — мой любимый и один из самых популярных очистителей среди профессиональных механиков. Он быстро очищает наиболее забитые дроссельные заслонки, чтобы восстановить потерянную производительность и, возможно, увеличить расход топлива.

Ваш двигатель снова будет как новый, а самое главное — цена. Убедитесь, что вы используете его в хорошо проветриваемом помещении.

#2 – Очиститель корпуса дроссельной заслонки Berryman Chemtool

Формула очистки корпуса дроссельной заслонки Berryman удаляет лак, смолу, углеродистые отложения и остатки топлива, накопившиеся на корпусе дроссельной заслонки и всех связанных с ним компонентах. После того, как мусор растворится, вы не должны увидеть никаких других следов, оставшихся после этого.

Лучше всего то, что экономия топлива улучшится вместе с общим опытом вождения.

#3 – Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC отлично подходит для очистки корпуса дроссельной заслонки и датчиков. Удобное время для его использования — замена воздушного фильтра.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *