Что будет если залить слишком много масла в двигатель | Gasoline24
Моторное масло в двигателе автомобиля предназначено для смазки внутренних движущихся деталей. Соблюдение уровня его доливки в соответствии с требованиями по эксплуатации очень важно для правильной эксплуатации транспортного средства.
При низком уровне масла смазка двигателя будет недостаточной, и он при работе быстро нагреется. Слишком большое количество масла также имеет негативный эффект, так как его избыток будет взбиваться вращающимися валами в пену и перетекать в другие части двигателя, что может привести к понижению давления масла. Оба варианта приводят к большому и дорогостоящему ремонту автомобиля. Имеется несколько хороших способов перепроверить, соответствует ли количество залитого в двигатель масла правилам эксплуатации.
Использование щупа
Прогрейте двигатель при помощи небольшой поездки. Для правильного замера уровня масла важно, чтобы двигатель был теплым. Не стоит проводить замер, сразу после остановки двигателя. Требуется подождать небольшой промежуток времени, пока оно стечет в картер. Если масло при пополнении уровня заливалось в холодный двигатель, при его разогреве оно нагреется, что может вызвать превышение уровня. Когда автомобиль прогрет, необходимо использовать измерительный щуп для замера, как это описывается в инструкции.
Как правило, щуп — это металлический стержень, который постоянно опущен в масляный картер, а при измерении его вынимают. На нем нанесены две отметки, одна из них обозначает минимально допустимый уровень масла, а вторая — максимальный. Важно поддерживать уровень масла между этими двумя метками.
Белый дым из выхлопной трубы
Если вы заметили появление белого дыма при запуске двигателя в холодную погоду, то не спешите волноваться. В выхлопе всегда содержится водяной пар, поскольку воздух попадающий в двигатель всегда содержит воду. Выходя из глушителя, пар моментально охлаждается, тем самым предавая белый оттенок выхлопным газам. Если из выхлопной трубы выходит густой, белый дым, это также может указывать на то, что в двигателе слишком много масла. Чтобы уменьшить возможный вред от необратимых повреждений блока двигателя, потребуется незамедлительное обслуживание автомобиля профессиональным механиком. Как правило, белый дым указывает на то, что в двигателе что-то горит, хотя, возможно, это и не масло. Когда уровень масла в двигателе превышен, масло начинает взбиваться в пену, которая, попадая на раскаленные части, начинает гореть с образованием белого дыма. Такой дым может также образоваться от горения антифриза, поэтому лучше показать автомобиль механику, так как любая из указанных причин может быть разрушительной при дальнейшей эксплуатации.
Утечки масла
Какая-то часть масла может пролиться и образовать пятна на полу под днищем автомобиля. Из-за того что масло чаще всего проливается при доливке, пятна, появившиеся в тех местах, где производилась доливка, не должны вызывать беспокойства. Однако если после удаления пятен они появились снова, это может быть связано с утечкой. Необходимо проверить масляную пробку под днищем, чтобы убедиться, что утечка происходит не оттуда. Если пробка отсутствует, тогда это не перелив масла, а его полное отсутствие в двигателе. В таком случае, скорее всего, масло слишком быстро вытекло из двигателя, а это может оказаться причиной больших проблем.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!
Ссылка на канал
перелив масла в двигатель (последствия, чем грозит, что делать)
Мотор — сердце любого транспортного средства. Неправильная работа этого силового агрегата приведет к некомфортному управлению автомобилем и к невозможности его эксплуатации. Для оптимальной работы двигателя уровень масла в нем должен быть в норме. Что будет, если перелить масло в двигатель, и по каким причинам это происходит узнайте из этой статьи.
[ Скрыть ]
Причины перелива масла
Прежде чем расскажем, что будет, если перелить масло в двигатель, разберем основные причины повышения уровня расходного материала. В зависимости от того, на сколько перелито масло, следствие проблемы будет разным.
Попадание в масло других рабочих жидкостей
Если уровень выше нормы, это могло произойти из-за попадания в силовой агрегат рабочих расходных материалов — воды или антифриза. Жидкость может проникнуть в мотор через отверстие для щупа или залива. При повреждении прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадет в мотор, а масло — в охладительную систему.
Попадание смазки в систему охлаждения ДВС
Нарушение последовательности замены масла
Это распространенная причина. Если вы самостоятельно меняете жидкость в системе, после слива отработанного масла в моторе остается еще 0,25 литра. Остаток не успевает стечь либо остается в картере. Связано это с конструктивными особенностями агрегата. А когда вы заливаете новую жидкость, основываясь на рекомендации из сервисной книжки, то и превышается объем.
Пренебрежение температурным расширением масла
При нагревании температуры двигателя смазывающая жидкость увеличивается в объеме. Если в мотор смазка залита до отметки МАХ, то в будущем это приведет к повышению уровня. Именно поэтому жидкость заливается до середины уровня между отметками MIN и МАХ. Перед заменой ознакомьтесь с сервисным мануалом, в нем отмечается, как менять смазку. Это делается на прогретом либо холодном силовом агрегате. При замене учитывайте рекомендации производителя.
Проблемы с компрессией
Владельцам многих авто знакома проблема падения компрессии в цилиндрах ДВС. Это происходит вследствие закоксовки агрегата нагаром либо попадания в мотор мусора. Тогда придется выполнять раскоксовку ДВС. Придется растачивать цилиндры, менять поршни и производить диагностику герметичности клапанов, а также их зазоров.
Изношенность сальников и других элементов двигателя
Если компрессия в порядке, то производится диагностика сальников и при необходимости их замена на новые. Иногда эта процедура не дает результатов. Это связано с тем, что направляющие втулки клапанов не работают.
Если сальники и втулки в порядке, то проблему может спровоцировать высокое давление внутри агрегата. Неисправность такого плана происходит в результате поломки важных составляющих деталей. К примеру, выйти из строя могли ведущие клапаны либо поршневая группа. Из-за появления зазоров в камеру сгорания могут попадать отработанные газы (автор видео — пользователь Vadim Moiseev).
Забитый клапан
Если повысился уровень смазки, это может быть связано с клапаном. Устройство используется для отделения картера силового агрегата от атмосферы. Если в вентиляционной системе забился этот клапан, это приведет к повышению уровня давления. В результате уровень жидкости увеличится. Для устранения причины следует очистить систему вентиляции от загрязнений.
Как измерить уровень масла правильно
Как проверить, нормальный уровень масла в двигателе или нет:
- Лучше всего проводить проверку утром на холодном моторе. За ночь смазка стечет со стенок силового агрегата и результат будет точным. Можно подождать около 20 минут после глушения ДВС.
- Извлеките щуп из отверстия и вытрите его тряпкой. На щупе должно быть два уровня отметки — максимальный и минимальный.
- Затем установите его обратно и опять вытащите. В идеале уровень расходного материала должен располагаться между метками MIN и MAX.
Все современные автомобили оборудуются электронными системами контроля расхода масла. Но иногда они могут «врать», поэтому верить бортовому компьютеру не стоит.
Проверка уровня смазки по щупу
Признаки превышения уровня
Если превышен уровень масла в двигателе, то это можно понять в результате измерения объема щупом. Ниже расскажем о том, каковы признаки избыточного объема смазки в ДВС.
Затрудненный пуск мотора
Если превысить уровень жидкости и она окажется выше нормы, это приведет к более затрудненному вращению коленчатого вала. Из-за этого на колеса будет передаваться меньше крутящего момента. Запуск двигателя будет затрудненным и в целом автомобиль станет менее резвым, ему потребуется больше времени для разгона. Нажимая на педаль газа, вы ощутите, что реакция ДВС стала не такой четкой, особенно это проявляется на пониженных оборотах. Чтобы компенсировать нехватку мощности, водители обычно сильнее жмут на газ, а это приводит к увеличению расхода топлива.
Образование течи
Нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечек. Повышенный уровень масла часто приводит к утечке. Жидкость может выходить из заливного отверстия либо из мест стыка корпуса ДВС. Увеличение и переизбыток может способствовать заливу свечей зажигания и ускоренному износу сальника. Осмотрите двигатель со всех сторон. При наличии следов утечки обязательно проверьте уровень смазки.
Белый дым из глушителя
Чрезмерно высокий уровень смазки может быть спровоцирован попаданием антифриза в мотор. Если повреждена головка блока цилиндров или ее прокладка, то охлаждающая жидкость смешается с моторной. Ее уровень будет высоким, а при запуске ДВС из выхлопной трубы пойдет нехарактерный белый дым, более похожий на пар. При этом мощность двигателя упадет.
Белый дым из глушителя
Что произойдет, если перелить масло в двигатель?
Теперь о последствиях, если перелил масло в движок выше максимума.
Усиленное нагарообразование
Если заливка жидкости будет выше нормы, это чревато различными проблемами. Избыток масла опасен для двигателя повышенным нагарообразованием. Образование нагара на внутренних стенках мотора затронет работу поршней и составляющих элементов, расположенных внутри камеры сгорания. Новые двигатели не так чувствительно относятся к нагару, но изнашиваются быстрее.
Перерасход масла
Перелив максимального уровня грозит серьезными последствиями. Такая проблема приведет к перерасходу жидкости. В таком случае автовладельцу придется больше доливать смазки. Это приведет к дополнительным финансовым затратам.
Увеличение расхода топлива
Большой уровень может привести к повышенному расходу горючего. Это обусловлено снижением мощности мотора, которую водитель компенсирует дополнительным нажатием на педаль газа.
Повышенные нагрузки на масляный насос и фильтр
Разобранный неисправный масляный насос
Завоздушивание гидрокомпенсаторов
Перелив расходного материала приведет к тому, что коленчатый вал будет полностью утопать в нем. А сама жидкость начнет вспениваться. Если немного перелить смазки в агрегат, случится снижение однородности вещества, в результате гидрокомпенсаторы будут завоздушены. Из-за попадания воздуха они будут работать менее стабильно. Увеличатся нагрузки на остальные составляющие механизмы ГРМ, из-за чего они быстрее износятся. При переливе единственным вариантом будет замена, если в автомобиле установлен неразборный узел.
Замасливание свечей зажигания
Если залить много масла в ДВС, это отразится на работе свечей зажигания. Влияние переизбытка на работу силового агрегата при замасленных свечах будет негативным. Если давление в системе смазки повышается до критического уровня, это приводит к появлению импульсных выбросов. В результате залива свечей усложняется запуск мотора. Автомобильный двигатель теряет мощность, что способствует увеличению расхода горючего.
Загрязнение глушителя
Нельзя заливать больше смазки в двигатель машины. Это опасно для авто не только проблемами с двигателем, но и загрязнением выхлопной трубы. Это также связано с падением мощности ДВС и высоким расходом топлива. Из-за загрязнений ресурс эксплуатации глушителя будет более низким. Из строя он выйдет раньше (видео снято и опубликовано каналом TexnoFun).
Увеличение токсичности выхлопных газов
Лишнее масло в двигателе способствует увеличению объема отработанных газов. Но не так страшен объем газов, как их ухудшенное качество. Отработанный выхлоп выделяет в атмосферу ядовитые и токсичные вещества, которые могут нанести вред организму человека. Это будет опасно при прогреве автомобиля в гараже зимой. Надышавшись выхлопными газами, человек почувствует головную боль и тошноту.
Деформация и разрыв сальников и прокладок
При нагреве объем смазки увеличивается за счет расширения молекул. Двигатель — замкнутое пространство, поэтому увеличение объема приводит к повышению давления, которое выжимает из мест установки прокладки, сальники и другие уплотнительные элементы. В итоге детали деформируются и могут разорваться. Из-за разгерметизации прокладок и сальников через места соединений начнется утечка смазки. Ее появление способствует снижению давления. Работа силового агрегата становится нестабильной, из-за чего двигатель быстрее изнашивается.
Выход двигателя из строя
Если максимально перелито масло в двигателе, последствия могут быть печальными. Перелив и так влияет на работу двигателя. Если со смазкой в агрегат попадет конденсат или влага, это приведет к образованию ржавчины на внутренних стенках ДВС. В результате мотор может выйти из строя и потребуется его капитальный ремонт.
Что будет, если уровень масла ниже нормы?
Недостаток расходного материала в системе смазки тоже приведет к печальным последствиям. Пониженный уровень жидкости станет причиной снижения срока службы силового агрегата. При регулярной эксплуатации транспортного средства с недостатком масла мотор может вовсе выйти из строя. Агрегат заклинит и придется его ремонтировать либо менять (видео снято и опубликовано каналом AcademeG).
Методы устранения проблем, что и как делать?
Почему нельзя переливать смазку в мотор, мы разобрались. Теперь предлагаем узнать, что делать и как понижать уровень жидкости в силовом агрегате. Есть несколько способов, которые позволят уменьшить и снизить уровень масла, если налить больше, чем надо. Рассмотрим их по отдельности.
Как избавится от излишков через слив
Можно слить немного масла из ДВС простым способом, используя сливное отверстие.
Реализация метода допускается при остывшем двигателе. Если мотор горячий, попадание масла на кожу приведет к ожогам.
Порядок выполнения работ
Слив смазки, если залил больше нужного:
- Машина загоняется на яму или эстакаду. Удобнее воспользоваться подъемником.
- Затем открывается капот и выкручивается заливная пробка. Это делается для предотвращения образования высокого давления.
- Подставляется под сливное отверстие емкость — обрезанная бутылку или старое ведро. В этот резервуар будет сливаться масло.
- Откручивается сливная пробка. Необходимо подождать, чтобы вышел лишний объем смазки. Пробка закручивается на место.
- Теперь проверяется уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если было слито больше жидкости, добавляется нужный объем в систему.
- Потребуется шприц для выкачки смазки. Можно использовать медицинский, но лучше — строительный. Приготовьте резиновую трубку, например, от капельницы. Один конец трубки подсоедините к шприцу.
- Откройте заливную горловину и опустите в нее свободный конец шланга. Шприцем вытяните часть расходного материала и слейте в заранее подготовленную емкость. При отсутствии шприца отсасывать масло можно ртом, но нельзя допустить попадания жидкости в ротовую полость. Удобнее всего использовать для этого насос.
- Когда откачивание смазки выполнено, проверьте ее объем по щупу.
Следующий вариант позволит узнать, как убавить уровень масла в ДВС с использованием шланга, если налил больше нужного. Его часто используют при отсутствии возможности добраться до сливного отверстия. Принцип действия этого метода основан на отсосе смазки из заливной горловины.
Порядок выполнения работ
Как убрать перелив масла на СТО своими руками
Если избавиться от излишков жидкости своими силами не выходит, обратитесь к специалистам на СТО, специализирующееся на экспресс-замене масел. В крупных городах такие станции располагаются рядом с АЗС. За несколько минут мастера уберут излишки смазки из мотора с помощью специального вакуума.
Если перелив расходного материала незначительный, около 200-300 грамм, то сливать масло из мотора необязательно. Можно демонтировать фильтрующий элемент, слить смазку из него и установить фильтр обратно. При небольшом переливе это нормализует уровень. Наши соотечественники часто не обращают внимания на перелив, основываясь на утверждении, что лишняя смазка сама уйдет в картер силового агрегата. В старых машинах это возможно, но в новых авто жидкость будет точно держаться на одном уровне. Этот вопрос лучше не запускать.
Автолюбители хорошо знают, что движение на автомобиле с недостаточным уровнем масла чревато поломкой двигателя. А вот к повышенному уровню относятся, в основном, спокойно. И зря, ведь это тоже может повлечь серьезные неприятности.
1 Определение уровня – заливка нужного количества
Если перелить масло в двигатель, могут возникнуть серьезные проблемы с автомобилем, если не сразу, так в ближайшем будущем. Не случайно объем моторного масла, необходимого для нормальной работы двигателя, определяется изготовителем. Каждая машина оборудована приспособлением для определения его уровня. Простейшим является щуп с нанесенными метками «min» и «max». Показатель уровня должен находиться между ними.
Не все двигатели имеют такой щуп. Встречаются конструкции, в которых он отсутствует. Количество моторного масла отражается на приборной панели. Еще один, редко встречающийся вариант, когда на панели загорается индикаторная лампочка при неправильном уровне. Самую объективную картину дает все-таки простенький щуп с метками. По нему опытный водитель каждый раз перед поездкой обязательно проведет проверку уровня.
Делается это предельно просто, но следует учитывать некоторые нюансы. Проверять лучше после стоянки, например, утром. За ночь в картер стечет все масло, и картина будет максимально объективной. Если возникла необходимость проверить на горячем моторе, надо ему дать возможность постоять минут 15, чтобы масло стекло в поддон. Конечно же, автомобиль должен стоять на ровном месте. Наилучший показатель уровня, когда смазывающая жидкость находится выше от минимальной отметки на ¾ до максимальной.
2 Повышение уровня – как такое могло случиться?
Повышенный объем возможен по нескольким причинам. Самый банальный – рассеянность водителя или работника станции, производившего замену масла. При такой ситуации излишний объем замечается сразу, и если есть понимание, чем это грозит, неотложно занимаются доведением уровня до нормы. Второй, довольно распространенной причиной является ошибка при сливе отработанного масла. Недостаточно прогретый двигатель, спешка при замене, когда отработанному маслу не дают полностью стечь, приводит к тому, что его немного остается в двигателе. Заливают рекомендуемый объем нового, в результате – повышение уровня сверх нормального.
Производите замену на автосервисах с вакуумной откачкой, а в домашних условиях перед заменой хорошо прогрейте двигатель, дайте время, чтобы отработанное масло вытекло полностью.
Еще одна причина – сознательный перелив масла. Среди части водителей распространено ошибочное мнение, что лишнее не помешает. Особенно распространено такое мнение среди владельцев автомобилей, чьи двигатели берут много масла из-за износа цилиндро-поршневой группы или протечки. Они мотивируют свои действия тем, что специально заливают с запасом, так как скоро его объем все равно придет в норму. Особый случай, когда в масло попадает охлаждающая жидкость или топливо. Это тоже приводит к повышению уровня, но причины совершенно другие, и к нашей теме это отношения не имеет.
3 Что будет от перелива – от протечек до поломок двигателя
Следует сказать, что последствия перелива наиболее печальны для двигателей с выработанным ресурсом. Они реагируют на повышение уровня практически моментально, тогда как на новых двигателях негативное влияние повышенного уровня начинает проявляться только со временем. Создается избыточное давление, которое воздействует, в первую очередь, на сальники и прокладки. Масло начинает подтекать, так как происходит деформация уплотнителей. Естественно, его приходится постоянно подливать, растут расходы на содержание автомобиля.
Резкий подъем давления приводит к ритмичным выбросам в систему, что влечет:
- забрасывание свечей смазкой, утрату их работоспособности;
- перебои в работе системы зажигания;
- потерю приемистости двигателем, перерасход топлива.
Если масло попадет на датчик, определяющий расход топлива, его показания становятся ложными, начинается трата дополнительных ресурсов системой.
Коленвал постоянно находится в масле, при вращении взбивая его в пену. Перелив опасен потому, что образуется масса воздушных пузырьков, которые вместе со смазкой расходятся по всему газораспределительному механизму и цилиндро-поршневой группе. В двигателях с гидрокомпенсатором происходит их завоздушивание, начинается неправильная работа. Смазывающие свойства моторного масла с воздушными пузырьками снижаются, что приводит к преждевременному износу узлов. Если узел неразборный и невозможна замена отдельных деталей, приходится потратиться на новый узел.
Повышенное давление создает дополнительную нагрузку на шестерни масляного насоса, что приводит к их преждевременному износу. Вместе с пузырьками с поддона поднимаются частички грязи, маслонасосом они перегоняются по всей системе. Более крупные останавливаются фильтром – он быстро забивается. Казалось бы, небольшой излишек моторного масла должен улучшить смазку. Но смазка только ухудшается, происходит более скорая выработка деталей.
Перелив смазывающей жидкости выше уровня приводит к возрастанию сопротивления, оказываемого поршневым кольцам при движении в цилиндре. Для вращения коленвала требуется больше усилий. Результат – машина, которая обладала хорошей приемистостью, вдруг начинает «тупить». Водитель начинает выжимать из нее все, что возможно, давит на газ, но толку мало. Происходит значительный перерасход топлива из-за какой-то сотни миллилитров лишнего масла.
Случайный перелив смазки принесет неприятности, но они значительно серьезнее, если водитель постоянно грешит переливом. Кроме вышеперечисленных последствий, при постоянно повышенном уровне возможны и другие. В несколько раз увеличивается нагар, который появляется на поршнях и в камере сгорания. Засоряется глушитель, катализатор быстро выходит из строя. Значительно ухудшается качество выхлопных газов, которые с избытком содержат ядовитые вещества.
Излишки моторного масла ничего хорошего не принесут. Можно оправдать водителя, если перелив произошел непреднамеренно. Но сознательно гробить двигатель переливом не укладывается в рамки здравого смысла. Какой бы ни была причина перелива, следует незамедлительно избавиться от него и привести уровень в норму.
4 Доводим уровень масла до нормы – несколько простых способов
Доведение уровня до нормы возможно несколькими несложными способами. Наиболее эффективный, не требующий никаких усилий, кроме денежных затрат – воспользоваться услугами автосервиса, где есть вакуумная откачка. Она обеспечит идеальную очистку системы, останется только залить нужный объем масла. Если по каким-то причинам использование такого выхода из положения невозможно или нежелательно, прибегают к домашним способам.
Масло выше нормы можно откачать. Понадобится большой медицинский шприц и трубка от капельницы. Подсоединяем одним концом трубку к шприцу, второй опускаем в отверстие для щупа и начинаем откачивать. Процесс нескорый, если учесть, что в шприц за один раз можно втянуть максимум 20 мл. Нетерпеливые водители вместо шприца используют собственный рот, втягивая масло в трубку, пока оно не побежит самотеком. В таком деле нужен опыт и хорошая реакция, чтобы не попробовать, какое масло на вкус.
Еще один способ – слив из поддона через сливное отверстие. Понадобится ключ для отворачивания сливной пробки, емкость для сливаемого масла, яма или эстакада. Добираемся до пробки и выворачиваем ее. Возможно, придется снять защиту. Сливаем масло полностью. Если пытаться слить немного и закрыть отверстие, когда оно течет, вы только хорошо смажете свою одежду и тело. Слили, даем время стечь остаткам, закрываем пробку, теперь заливаем то же масло в двигатель до нормального уровня.
Каждому автолюбителю хотя бы раз в жизни доводилось доливать или заливать моторное масло в двигатель транспортного средства. Возможно, вы ориентировались по показаниям масляного щупа, возможно, заливали требуемый автопроизводителем объем смазочной пленки без проверки. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что будет, если перелить масло в двигатель?
Последствия перелива моторного масла
Среди новичков-автолюбителей весьма распространено мнение о том, что чем больше в мотор залито смазки, тем больше становится мощность автомобиля. Это не так. На самом деле после перелива масла в двигатель последствия будут печальными. Разберемся, чем грозит регулярный перелив моторного масла в двигатель.
Возможные последствия:
- Грязный двигатель. Когда уровень масла значительно выше нормы, жидкость начинает переливаться за пределы отведенного ей пространства. Диагностируется проблема просто – под передней частью автомобиля появляются масляные следы, а на внешних сторонах мотора и соседних рабочих агрегатах образуются подтеки. Интенсивность течи и загрязненность основных узлов напрямую зависят от количества влитой жидкости и условий эксплуатации автомобиля. Чрезмерные нагрузки на мотор будут выдавливать излишки ГСМ, в то время как плавная, размеренная езда к «побегу» жидкости может не привести.
- Увеличение количества отложений. Чем больше смазки, тем выше количество образующегося внутри рабочей зоны нагара. Если автолюбитель заливает в мотор некачественный ГСМ с высоким содержанием натуральных нефтепродуктов, то доля вредных примесей в выхлопных газах также возрастет.
- Затрудненный запуск/выход из строя свечей зажигания. Из-за залитого в мотор масла облегчается ход деталей: они беспроблемно взаимодействуют между собой, не вызывая перегрева. Но если случается перелив масла в двигатель, она будет замедлять привычный рабочий процесс. В результате, чтобы восстановить требуемую скорость прокручивания деталей, мотору придется приложить больше усилий. А это в свою очередь чревато отнюдь не экономным расходом топлива, повышением давления на масляный насос и затрудненным пуском мотора в холодную погоду. Кстати, если масла в двигателе слишком много, оно может залить свечи зажигания, что в свою очередь приведет к временной невозможности эксплуатировать автомобиль.
- Износ уплотнительных резинок. Когда в моторе циркулирует слишком большое количество смазывающего вещества, давление внутри рабочей зоны повышается, что приводит к выдавливанию уплотнителей из установочных мест.
“Симптомы” повышенного уровня масла
Перелив масла в двигатель вызывает серьезные последствия, которые можно предотвратить, если своевременно привести уровень смазывающей жидкости в норму. О том, что мотор автомобиля “захлебывается”, можно судить по следующим симптомам:
- После длительного простоя под передней частью автомобиля образуются темные, маслянистые пятна.
- На элементах двигательной системы различимы следы подтеков.
- Резко повысился расход топлива.
- Автомобиль медленно набирает скорость даже при динамичных нажатиях на педаль газа.
- Затруднительный запуск (преимущественно в холодную погоду).
Данные факторы могут свидетельствовать не только о том, что внутри моторного отсека “плещется” чрезмерно высокое количество масло, но и том, что автомобиль нуждается в немедленном техническом осмотре. Любое отклонение в привычном поведении транспортного средства может сигнализировать о появлении серьезных неполадок.
Как проверить уровень масла?
Любому мотору требуется тщательный уход, а если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил вам еще не одну тысячу километров, регулярно оценивайте его состояние. И в качестве основного помощника в этом нелегком деле будет выступать масляный щуп. Он устанавливается в специальном отверстии в верхней части двигателя транспортного средства.
Итак, разберем порядок проверки уровня смазки:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Двигатель должен иметь обычную рабочую температуру. Если машина простаивала длительное время, запустите мотор на 15-20 минут, затем заглушите его и переходите к следующему шагу.
- Извлеките масляный щуп из отверстия и протрите его мягкой чистой тряпочкой. Ткань не должна содержать в себе загрязнения и микроскопических волокон: если они попадут в рабочую зону двигателя, моторное масло засорится и начнет быстро терять свои свойства.
- Опустите щуп в отверстие на 5-7 секунд и снова извлеките.
- Оцените результат.
Для всех движков устанавливается единое требование: уровень моторного масла должен находиться между отметками “максимум” и “минимум” масляного щупа. Если уровень жидкости даже немного ниже нормы, рекомендуется выполнить доливку. Если же ее количество превышает отметку “max”, то следует как можно скорее предпринять исправительные меры.
Способы решения проблемы
Что делать, если перелил масло в двигатель автомобиля? Во-первых, не паниковать. Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой можно, но его ресурс будет неприятно снижен. Чтобы не усугублять ситуацию, рекомендуется устранить излишки смазки. Но как это сделать?
Сливная пробка
Самый простой по выполнению и сложный по измерению способ – это слив: он позволяет выкачивать из движка лишнее количество жидкости. Слить ее можно, выкрутив специальную пробку в нижней части мотора. Но данный способ требует отменно работающего “глазомера”: все-таки определить интуитивным путем нужное количество смазки нелегко. Данный способ требует постоянного контроля уровня масла при помощи моторного щупа.
Шланг
Выкачать излишки смазочного состава можно и при помощи шланга небольшого диаметра. Опустив его в маслозаливочную горловину, выкачайте необходимое количество жидкости (путем высасывания ртом или с помощью небольшого насоса).
Будьте внимательны и аккуратны: ни в коем случае не глотайте моторное масло! Попадание его в дыхательные пути и пищевой тракт могут вызвать отравление и интоксикацию всего организма.
Экспресс-замена масел или услуги СТО
Если “ковыряться” в моторе нет времени и возможности, можно обратиться в сервисный центр для урегулирования уровня ГСМ. Также можно воспользоваться специальным аппаратом, осуществляющим экспресс-замену масла в моторе. Данный агрегат представляет собой небольшое устройство (с объемом от 2х литров и выше), который выкачивает смазку из силовой установки через маслозаливочное отверстие.
Подведем итоги
Зная, что будет, если перелить масло в двигатель, вы обезопасите свой автомобиль. Любое отклонение показателя уровня смазочного вещества от нормы может нарушить привычную работоспособность двигательной системы. Если вам дорог автомобиль, допускать этого нельзя. Возьмите в привычку, проверять количество масла в моторе не реже 2-х раз в неделю. Во-первых, так вы никогда не допустите “захлебывания” силового агрегата. Во-вторых, сумеете вовремя диагностировать протечку двигателя. В-третьих, научитесь оценивать состояние смазки путем изучения ее остатков на извлекаемом масляном щупе. И, наконец, подарите своему автомобилю возможность прожить долгую жизнь.
Каждый автовладелец должен знать, что от уровня жидкости в двигателе зависит исправность его трущихся механизмов, а также ресурс узла в целом.
Что будет если перелить масло в двигатель
Вот почему стоит время от времени проверять этот показатель и поддерживать его между отметками минимума и максимума (такие отметки нанесены на щупе для проверки). Но что будет, если перелить масло в двигатель? Какие последствия ждут силовой узел? Как действовать для устранения проблемы? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Риски при переливе масла
Снижение уровня масла ниже отметки «Min» часто свидетельствует о наличии течи в системе или о проблемах с самим двигателем автомобиля. В такой ситуации трущиеся элементы получают недостаточный объем смазки, что может стать причиной поломки важных узлов и необходимости их ремонта.
Если уровень поднимется выше отметки «Max», это также влечет за собой ряд последствий. Многие автовладельцы недооценивают важность неисправности, и часто игнорируют ее. Бытует мнение, что если перелить масло в двигателе выше уровня, ничего страшного не произойдет. Это грубая ошибка новичков. Последствия могут быть серьезными и одно из них — увеличение потребления топлива двигателем.
Как объяснить рост «прожорливости» транспортного средства? Повышенный объем масла создает дополнительное сопротивление для поршневой системы. По этой причине коленвалу сложнее вращаться. Водитель чувствует определенную «заторможенность» мотора и пытается ее преодолеть путем более сильного нажатия на педаль газа. В итоге машина потребляет больше горючего.
Но последствия перелива масла в двигателе не ограничиваются только увеличением расхода. Как показывает практика, подобные действия влекут за собой ряд проблем для двигателя и его систем.
Последствия перелива моторного масла в двигатель
1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.
2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.
3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.
4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов — они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.
5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.
6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.
Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:
6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.
7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.
8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение — поменять прокладку. Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно — достаточно внимательно принюхаться к маслу. Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.
Перелил масло в двигатель, что делать?
Судя по последствиям, о которых упоминалось выше, бездействовать в случае превышения уровня масла себе дороже. Если оставить все на самотек, в будущем могут потребоваться большие деньги на ремонт вышедших из строя узлов. Некоторые автовладельцы уверены, что в случае перелива масла ничего страшного не произойдет, ведь лишняя жидкость «выдавиться» естественным путем.
Мол, уплотнительная резинка не справится и выпустит необходимый объем масла. Но рассчитывать на это не стоит — лучше устранить проблему сразу. Теперь рассмотрим, как слить перелитое масло с двигателя.
Как правило, в распоряжении автовладельца имеется два пути:
1. Удаление масла через заливную горловину. Чтобы реализовать задачу, необходимо иметь пустотелую гибкую трубку длинной от 1,5 метров и емкость, куда будет сливаться жидкость.
Последовательность действия такая:
- Открывайте капот машины и находите заливную пробку (через нее вы наливаете масло в мотор).
- Вставляйте шланг в открытое отверстие, после чего высасывайте лишнюю жидкость. Вытягивать масло можно с помощью шприца или насоса.
- Проверьте уровень масла и убедитесь, что теперь он находится в допустимых пределах.
Сливаем лишнее масло с двигателя
2. Удаление масла через слив. Если по какой-либо из причин рассмотренный вариант не подходит, воспользуйтесь второй методикой — удалением лишней жидкости через сливное отверстие. Самый простой путь для многих — слить смазывающий состав полностью, после чего залить необходимый объем.
Что нужно чтобы проделать данную процедуру
Для выполнения этой работы вам потребуются тряпки, а также тара для слива рабочей жидкости. Учтите также и конструктивные особенности своего авто. В ряде случаев может потребоваться специальный ключ для выкручивания пробки.
Чтобы сделать работу, действуйте следующим образом:
- Найдите яму или эстакаду, куда можно загнать машину (так удобнее работать).
- Если двигатель еще горячий, дайте ему охладиться до безопасной температуры. В противном случае при попадании раскаленного масла будет ожог.
- Открывайте капот и открутите пробку, через которую обычно заливается масло.
- Залезайте под дно машины находите пробку для слива рабочей жидкости из двигателя.
- Приблизительно определяйте место, куда будет течь струя масла, и ставьте на это место пустую тару.
- Откручивайте пробку (здесь учитывайте конструкцию своего автомобиля). Если выкручивание возможно без ключа, снимайте пробку через тряпку, чтобы избежать попадания горячего масла на кожные покровы или одежду.
- Выжидайте немного времени, пока масло не выльется полностью.
- Как только жидкость вышла из мотора, закрывайте пробку для слива.
- Заливайте в мотор требуемый объем жидкости. При этом держите под контролем уровень, чтобы снова не перелить масла больше нормы.
Какие возможны последствия, если автовладелец перелил масло в двигатель? Что делать в такой ситуации? Приведенные в статье ответы позволяют оперативно решить проблему, и избежать поломок двигателя в будущем. Главное — не игнорировать ошибку (неисправность) и вовремя привести уровень масла в соответствии с рекомендациями производителя.
Каждый автовладелец знает, что от уровня масла в моторе, зависит корректность его работы и ресурс дорогостоящего узла. Вот почему важно, чтобы смазывающая жидкость находилась между метками минимума и максимума (MIN и MAX). Если же уровень опустился ниже допустимого, эксплуатировать машину нельзя. Дефицит смазывающей жидкости чреват перегревом мотора и последующей поломкой трущихся узлов. Но опасаться стоит не только нехватки, но и перелива масла в двигатель. Именно об этой проблеме и пойдет речь в статье.
В чем опасность превышения объема масла
Горе-специалисты считают, что нужно опасаться только снижения уровня масла, а его превышение не опасно для мотора. Но такой подход ошибочен.
Первым признаком того, что масло выше уровня, является увеличение расхода топлива. Объяснить повышенную «прожорливость» легко. Работающие поршни встречают дополнительное сопротивление, в виде большего объема моторного масла. В итоге, коленвал вращается с трудом, а ведь именно от него момент вращения переходит к ведущим колесам. Из-за этого, мотор работает на износ, и пытается преодолеть возникшее усилие. В свою очередь, водитель ощущает «заторможенную» реакцию двигателя, и нажимает на газ, чтобы увеличить динамику. В итоге, расход топлива возрастает.
Перелив масла в двигатель ведет не только к повышенному расходу. Стоит выделить и другие последствия, которые плохо влияют на техническое состояние мотора и других узлов. Что же произойдет, если залить в двигатель масло выше нормы? На практике, возможны следующие последствия:
- Загрязнение глушителя и снижение его ресурса ().
- Появление нагара на поршнях и внутренних элементах камеры сгорания.
- Повышение объема выхлопных газов, вылетающих в окружающих воздух. Одновременно с этим, ухудшается и качество выходящих газов. В них повышается объем ядовитых и токсичных для организма человека веществ. Следовательно, если вы допустили перелив масла в двигатель, знаете об этом и прогреваете машину в гараже, лучше выйти из помещения на какое-то время.
- Быстрый выход из строя сальников, которые попросту выдавливаются маслом.
- Рост расхода самого масла, что, в конце концов, сказывается на бюджете автовладельца.
- маслом. Если своевременно не устранить проблему, ресурс изделий снижается практически в два раза.
Причины превышения допустимого уровня масла
Перелив масла в двигатель возможен по следующим причинам:
- Случайная или специальная заливка масла выше допустимого уровня. Именно эта причина является наиболее распространенной сегодня.
- Попадание в мотор конденсата или воды. Итог — масло выше уровня «MAX». Посторонняя жидкость может попасть внутрь двигателя через отверстие для щупа или горловину, через которую заливается смазывающая жидкость. Здесь также имеется вина водителя.
- Смешивание горючего и моторного масла, при нарушении целостности прокладки топливного насоса. Решением проблемы является установка новой прокладки, но здесь нужно быть уверенным в причине неисправности. Диагностировать попадание топлива в смазывающую жидкость несложно. Просто понюхайте масло. Если в него попал бензин, уловить этот запах будет несложно.
Как действовать?
При наличии перелива масла в двигатель, важно своевременно принять меры, чтобы избежать последствий. Часто в среде автовладельцев бытует мнение, что если масло выше уровня, оно выйдет естественным путем — через негерметичную резинку в поддоне (чаще всего она находится не в лучшем состоянии). Но рассчитывать на это не стоит — лучше самостоятельно устранить проблему. Ниже представлено два пути, каждый из которых дает ожидаемый результат.
ПЕРВЫЙ вариант. Для откачивания масла через заливное отверстие, действуйте так:
- Подготовьте кусок шланга и тару, куда будет сливаться лишняя смазывающая жидкость.
- Поднимите крышку капота, найдите и выкрутите пробку, через которую масло льется в мотор.
- Возьмите резиновый шланг, который был подготовлен до начала работ, и подставьте емкость для слива масла.
- Необходимо высосать лишнюю жидкость из мотора, с помощью насоса. При этом проверьте уровень масла, чтобы он находился в пределах допустимой нормы.
ВТОРОЙ вариант решения проблемы, когда масло выше уровня — удаление лишней жидкости через слив. В этом случае, необходимо полностью слить масло, а после заполнить систему заново. Для выполнения работы подготовьте ветошь и тару для масла. В зависимости от типа мотора, может потребоваться ключ для скручивания пробки. Порядок действий:
- Загоните авто на эстакаду. Если имеется гараж с ямой, то этот вариант также подойдет.
- Дайте остыть двигателю (если вы только вернулись после продолжительной поездки).
- Поднимите крышку капота и скрутите пробку, через которую заливается смазывающая жидкость.
- Залезьте под авто и найдите отверстие для слива масла, после чего подставьте под это место пустую тару.
- Выкрутите пробку (в некоторых авто может потребоваться гаечный ключ). Если же пробка откручивается без ключа, намотайте ветошь на руку, чтобы избежать попадания масла на одежду или кожные покровы.
- Выждите какое-то время. Чаще всего хватает 20-30 минут, чтобы жидкость полностью вылилась из емкости.
- Закрутите пробку для слива жидкости, установленную под дном машины.
- Залейте в мотор такой объем масла, который необходим с учетом требований производителя. В процессе заливки, проверьте уровень, чтобы снова не допустить перелива масла в двигатель.
Видео: Как откачать лишнее масло из двигателя
Уровень масла в двигателе выше нормы последствия
Правильная работа двигателя автомобиля в большой степени зависит от количества моторного масла. На масляном щупе есть две насечки. Одна показывает минимальное необходимое количество смазки, а вторая максимальное. В объемном отношении разница между ними составляет приблизительно 1 литр. Равномерная работа мотора обеспечивается при нахождении уровня в переделах этих насечек.
Смазочная жидкость для «сердца»
Еще в автошколе новоиспеченных водителей учат, что прежде чем выезжать куда-нибудь, необходимо удостоверится в нормальном уровне смазочной жидкости. Если он недостает нижней отметки, прежде чем ехать на таком автомобиле, необходимо долить смазку и по возможности обратится на СТО для установления причин ее потери. Мотор, которому не хватает смазочного вещества, со временем начнет давать сбои, а стоимость ремонта не порадует его владельца. Но, как и недолив, перелив выше максимального значения, также грозит неприятными последствиями.
Причины перелива
Меняя масло, прежде чем заливать новое, надлежит поинтересоваться рекомендациями производителя относительно необходимого сервисного объема, чтобы не перелить. Это усредненное значение, так как все зависит от количества слитой смазки, а оно не всегда одинаковое. Тем не менее, заливая указанный в документации объем, уровень в любом случае попадет в необходимые границы.
Стоит учесть условия замены масла. Если в это время мотор холодный, после заливки уровень может быть ниже, а когда прогреть до рабочей температуры, не исключено его поднятие выше нормы.
Делая эту процедуру без подъемника, перелить можно за счет наклона передней или задней части машины в одну из сторон.
Заливка смазочной жидкости
При заливе смазки с большой емкости можно не рассчитать количество и залить лишнюю.
Еще одна причина может таиться в не герметичной резиновой прокладке бензонасоса, через которую просачивается топливо и попадает в моторную смазку, тем самым поднимая ее уровень выше максимально допустимого. Диагностируется такая проблема достаточно просто. Необходимо только понюхать смазку на щупе. При наличии в ней бензина, она будет иметь характерный топливный запах.
Почему не стоит заливать много смазочной жидкости?
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Чем грозит уровень смазки выше нормы
Как оказывается, не только недостаточное количество смазки плохо влияет на элементы двигателя, но и явление, когда его слишком много, имеет негативные последствия.
Выход из ситуации
Что делать если уровень смазки выше максимальной отметки? Если уж случилась неприятность, необходимо позаботиться об уменьшении количества циркулирующей смазки, во избежание последующих проблем с мотором. Есть владельцы, считающие, что лишнее количество смазывающей жидкости вытечет через пробку сливного отверстия, так как со временем нарушается ее герметичность. Но это не всегда так. Да и вытечь может слишком много смазки. Существуют классические способы решения данной проблемы.
Как легко убрать лишнюю смазочную жидкость ?
Как откачать лишнее масло с помощью шланга?
Чтобы откачать лишнее смазочное вещество необходимо подготовить кусок шланга и небольшую емкость.
Как уменьшить количество моторной смазки через сливную пробку?
Этот способ практически является заменой масла. То есть требуется его полный слив, с последующим заливанием точного количества. Для этого необходимо взять емкость, в которую можно слить отработанную смазку, и накидной ключ, для откручивания пробки. Данную процедуру лучше делать на эстакаде или в яме. Автомобиль оставляют на пару минут для остывания, так как смазка имеет рабочую температуру 90 градусов, и ею можно обжечься.
После остывания:
- Открыть капот и открутить заливную горловину.
- Найти расположение сливной пробки на нижней поверхности двигателя.
- Взять подготовленную емкость и подставить под сливную пробку.
- Легонько и не спеша открутить пробку, используя накидной ключ. В конце, когда она уже очень легко идет, можно крутить пальцами. Только осторожно, чтобы не облиться смазкой.
- Оставить двигатель с открученной пробкой примерно на полчаса, для полного слива моторной смазки.
- Далее закрутить пробку, желательно с использованием динамометрического ключа. Оптимальная сила затяжки 25нм.
- Залить новое масло в заливную горловину, строго соблюдая рекомендации по объему, и контролируя его на щупе, чтобы уровень опять не был выше максимальной отметки.
Сливное пробка
Слив смазочной жидкости
Заливка смазочной жидкости
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
9000 0 Переполнение масла может вызвать проблемыВопрос: Я обнаружил, что некоторые гаражи при замене масла и фильтра заливают целую литр масла выше полной отметки на моем щупе.Говорят, это не повредит двигателю, но в моем руководстве по эксплуатации автомобиля большими буквами написано: «Не переполняйте». Какой вред это может принести? — J.M.
Ответ: Вы правы, когда беспокоитесь о том, сколько масла ваш гараж добавляет в ваш картер, потому что это, по крайней мере, может вызвать незначительные проблемы в работе вашего двигателя и, возможно, может нанести серьезный ущерб.
Масло хранится в нижней части двигателя в области, называемой масляным поддоном, который предназначен для удержания определенного количества резервного масла, что гарантирует двигателю достаточную подачу практически в любых рабочих условиях.
Но если уровень масла достигает слишком высокого уровня, на движущиеся части двигателя, особенно на коленчатый вал, могут попасть чрезмерные брызги. Масло будет брызгать вверх и попадать внутрь цилиндра, вызывая масляное загрязнение свечей зажигания. Это может стоить вам настройки.
Что еще хуже, если сильно перемешанное и вспененное масло всасывается в масляный насос и распределяется по различным масляным каналам, это может вызвать образование воздушных карманов, которые могут привести к нехватке смазки в верхнем двигателе, по мнению технических экспертов Автомобильного клуба Южная Калифорния.
Переполнение — не редкость, потому что большинство гаражей добавляют масло в количестве одной кварты, хотя производители указывают объем масла в десятых долях кварты.
Если вы считаете, что в гараже ваш двигатель переполнен, слейте масло и залейте двигатель. Более простой способ — просто снять и слить масляный фильтр, в котором содержится около литра масла.
В: У меня Toyota Corolla 1980 года выпуска с автоматической коробкой передач. Становится плохой топливной экономичностью. По крайней мере, мне так кажется.В первый год, когда я владел им, автомобиль проехал по городу 19,4 мили на галлон. Теперь он проходит всего 17,5 миль. Это нормально? — К.С.
A: Нет, у вас должен быть лучший пробег, чем 17,5 миль на галлон с вашим «экономичным» автомобилем и с ограниченным количеством поездок, которые вы совершаете. При езде по городу и даже в коротких поездках вы должны проезжать от 20 до 22 миль на галлон.
Обычно экономия топлива улучшается после первых 12 000 миль, а затем должна оставаться примерно такой же на протяжении 50 000 миль или более.При надлежащем уходе и техническом обслуживании двигатель и трансмиссия должны прослужить более 100 000 миль с незначительной потерей мощности и экономией топлива.
Наименее затратным источником проблемы может быть грязный воздухоочиститель, из-за которого в двигатель не хватает воздуха и он сжигает больше бензина. Затем попросите вашего механика проверить систему зажигания, включая возможность загрязнения свечей зажигания. У вас также может быть проблема с воздушной заслонкой или карбюратором.
В: Мой Plymouth Duster 1974 года сильно трясет передней частью, когда я еду со скоростью более 50 миль в час.Кажется, что скорость несколько уменьшается при скорости 60 миль в час. Центровка и балансировка колес, похоже, не помогли. Что делать дальше? — Е.С.
A: Передняя часть должна быть тщательно проверена на наличие незакрепленных деталей, таких как наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры и рулевые тяги. Незакрепленная передняя часть не будет выровнена.
Если это подтвердится, вам следует провести балансировку пробуксовки шин, пока они находятся на автомобиле. Если проблема не устранена, возможно, движущаяся часть вышла из равновесия, например, приводной вал.
Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но в этой колонке он ответит на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Пишите на свои колеса, раздел Вы, The Times, Times Mirror Square, Лос-Анджелес,.
Масло во впускном коллекторе: причины и последствия
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление 9 февраля 2021 г.
0 комментариев
Все автомобили, кроме электромобилей, имеют двигатель внутреннего сгорания.Это означает, что автомобиль движется вперед из-за серии небольших взрывов внутри камер сгорания. Для того, чтобы произошел взрыв, в этих цилиндрах должно быть достаточное количество топливно-воздушной смеси. Вот и впускной или впускной коллектор. Это серия трубок, которые равномерно распределяют воздух по цилиндрам. Плохая новость, когда во впускном коллекторе находится масло . Почему это происходит и к каким проблемам это может привести?
Причины появления масла во впускном коллектореВпускной коллектор пропускает воздух в цилиндры через некоторые клапаны.Эти клапаны открываются в начале цикла, затем закрываются, когда воздух выходит, а затем снова открываются в начале следующего цикла. Когда вы обнаружите масло во впускном коллекторе , вы должны проверить:
Легкое масляное покрытие не представляет опасности. (Источник фото: volvo4life) Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)Это первый компонент, на который следует обратить внимание при возникновении проблемы, хотя вам не следует беспокоиться, если в воздухозаборнике есть небольшое количество масла .
Нередко можно заблокировать клапаны PCV на автомобилях с пробегом менее 100 000. Вы должны исследовать всю систему PCV. Неисправный вызовет дисбаланс воздушного потока и попадет примерно масла в воздухозаборник . При этом также загорится индикатор проверки двигателя. Очистка или замена возможны, если один или несколько клапанов полностью заблокированы или частично работают.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Засорен масляный каналЕсли вы никогда не меняете масло в автомобиле, оно будет собирать шлам и отложения и оставлять их в масляном канале.Когда масло не может свободно проходить через канал, оно собирается в верхней части головки блока цилиндров.
Когда канал полностью заблокирован, масло проходит через клапан PCV и поступает во впускной коллектор. Что вам нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы, так это залить смесью для промывки двигателя в масло и запустить двигатель несколько раз. Когда налет будет удален, замените моторное масло и не забудьте заменить воздушный фильтр. Если это не решит проблему, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
>> Купить подержанную машину у надежных японских продавцов можно здесь <<
Масло во впускном коллекторе: насколько серьезна проблема?Не о чем беспокоиться, если это всего лишь легкий слой масла. Но лужа во впускном коллекторе выводит проблему на другой уровень. В большинстве случаев это указывает на изношенный двигатель, который не может работать на полную мощность.
Проблема не требует немедленных действий, поскольку в ближайшее время не приведет к фатальному исходу.Но это действительно означает, что ваш двигатель стареет, и вам, вероятно, придется заменить несколько компонентов. Лучше будет пройти диагностику в автомастерской. Они могут лучше подсказать, какие детали нужно изменить или отремонтировать.
.