Чем промыть радиатор отопителя: Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Содержание

ЧЕМ ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ | Ваш — Автопортал

Промывка радиатора печки авто

Прежде всего стоит сказать, что в каждом автомобиле на отопитель возлагается функция печки, которая осуществляют подачу в салон прогретого воздуха. Обычно, пока стоит теплая погода данный элемент не применяется, а вот зимой без него уже просто никак. При этом кроме обеспечения комфортного микроклимата для водителя и едущих с ним пассажиров, печка осуществляет обдув лобового стекла. Это в свою очень важно, когда на улице морозная погода. В случае выхода данного элемента из строя, это принесет большие неприятности.

В случае, если со временем отопитель начал обеспечивать нагрев воздуха гораздо хуже, чем это было ранее, значит забился радиатор отопления автомобиля. За счет этого возникает необходимо провести его чистку, чтобы возобновить нормальную работу системы. Поэтому стоит рассмотреть основные способы и чистящие средства, возможные для применения в этих целях.

Признаки забитого радиатора

До того, как начать промывать радиатор печки важно сначала убедиться, что именно его засорение является причиной из-за которой происходит не должный нагрев воздуха, который в свою очередь подается в салон. Возникать такие ситуации также могут за счет наличия проблем с другими элементами данной системы, типа термостата, а также жидкостный насос, функционирование которого происходит в штатном режиме. Чтобы это проверить необходимо прогреть двигатель машины до его рабочей температуры. В случае, когда охлаждающая жидкость к нему поступает, значит с функционированием насоса все в порядке.

Теперь нужно при работающем моторе открыть кран отопителя, обеспечив тем самым проход охлаждающей жидкости. Далее нужно под капотом найти отверстия патрубка радиатора. Если они оба горячие, то это будет являться подтверждением того, что внутри системы происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

 Почему происходит засорение?

Чаще всего причиной того, засорения радиатора является:

  • Продолжительный период использования транспортного средства в холодных условиях и использование при этом отопителя. В этом случае каналы радиатора постепенно начинают забиваться грязью, а также продуктами окисления;
  • Использование дешевых охлаждающих жидкостей низкого качества. За счет этого находящиеся в них вещества значительно ускоряет осуществление процесса окисления металла;
  • Применение в качестве жидкости воды, которая имеет повышенное содержание солей;
  • Наличие в охладительной системе различных химически активных жидкостей. Это может быть топливо, моторное масло и др.

Чистка радиатора автомобиля представляет собой процесс, где используя воду или различные жидкости для очистки, из устройства удаляется как можно большее количество грязи.

Способы промывки

Здесь стоит сказать, что промывка радиатора печки автомобиля возможно осуществить несколькими способами:

  • Демонтировав нужный элемент;
  • Без такового действия.

У каждого из этих способов есть свои определенные особенности. Так, в первом случае, при снятии радиатора, также демонтируется еще и кран. За счет этого появляется возможность оценить, в каком состоянии находятся различные узлы охладительной системы и почистить их от грязи. Но его недостатком является трудоемкий процесс снятия и последующей установки. Есть модели автомобилей, которых для этого нужно даже убрать приборную панель. Однако если нет необходимости проводить демонтаж этого элемента, его можно также промыть в установленном положении.

Народные средства

После того, как определились со способом, необходимо выбрать, чем промыть радиатор отопления в домашних условиях. Прежде всего для этого нужно купить специальные очистительные жидкости. За счет своих химических свойств они достаточно быстро могут устранить всевозможные засорения. Однако не всегда есть возможность приобретать дорогую автохимию, из-за чего многие стараются пользоваться народными средствами. Такими являются:

  • Лимонная кислота;
  • Раствор, сделанный на основе едкого натрия;
  • Молочная сыворотка;
  • Использование напитка «Кока-кола».

Выбор средства

За счет того, что отопители делают чаще всего из меди или же алюминия, нужно понимать, какое именно можно использовать средство для радиаторов отопления, а какое нельзя. Причина в том, что такие металлы очень быстро вступаю в реакцию с различными видами щелочи. Из-за этого рекомендуется не применять те средства, в составе которых содержится данный компонент.
Исходя из этого возникает вопрос, что можно использовать такого, чтобы не навредить? Если коротко, то использовать различные кислотные растворы, а также молочную сыворотку. Если говорить о последней, то она имеет менее агрессивное действие. Что касается медных радиаторов, то для них рекомендуется использовать как раз средства, имеющие в своем составе щелочь.

Демонтаж радиатора и последующая его очистка

После того, как был решен вопрос чем промыть радиатор печки автомобиля в домашних условиях, можно начинать сам процесс. Вне зависимости от того, какой будет использоваться способ, сначала необходимо слить из системы находящуюся там жидкость. Далее нужно снять сам радиатор (при этом демонтируется и кран). Теперь проверяем функционирование крана и начинаем процесс чистки снаружи, удаляя с него всю грязь.

Дальше промывается сам кран под сильным напором воды, за счет направления её в патрубок. Как только грязь перестанет выходить из второго патрубка, необходимо вылить всю воду и закрыв один из патрубков, влить во второй приготовленный раствор. После чего примерно на один час оставляем его внутри.

Важно! Лучше всего, если этот раствор будет подогрет до горячего состояния.

Когда указанное время пройдет, нужно слить используемый раствор и еще раз промыть водой радиатор внутри. Чтобы этот процесс происходил под хорошим напором, можно применять для этого шланг, который просто надеть на один из патрубков, после чего второй конец подключить к водопроводу. Чтобы проверить насколько хорошо был очищен радиатор, можно используя все тот же шланг, находящийся на патрубке, попробовать продуть систему. В том случае, когда воздух проходит свободно – значит очистка прошла хорошо.

Промывка без демонтажа

Проводить промывку радиатора, но при этом не снимая его, можно аналогичным образом. Сначала сливается жидкость и используя обычную проточную воду начинаем промывать. Здесь лучше всего применять циркуляционный насос. Однако если такового в наличие нет, можно проводить процедуру следующим образом:

Подключив два шланга к патрубкам радиатора один опускаем вниз, а во второй начинаем заливать проточную воду. Делаем это, пока из первого шланга не начнет идти максимально чистая вода. Как только это начало происходить нужно перекрыть выходной патрубок, после чего залить внутрь на один час горячую чистящую жидкость. Подождав нужное время, сливаем её и опять таки промываем водой, до полной очистки выходящей воды.

Глобальная чистка

Последим способом, по которому проводиться промывка радиатора печки автомобиля и всей охладительной системе. В этом случае нужно сперва слить жидкость и залить вместо неё уже само средство для прочистки. Стоит сказать, что использовать в этом случае лимонную кислоту или соду уже невозможно. Здесь нужно применять профессиональные средства.

После наполнения такой жидкостью охладительную систему, нужно запустить двигатель и на некоторое время оставить его поработать. Очень важно следить за уровнем температуры и не доводить ситуацию до перегрева. В среднем достаточно 10-20 минут его работы, после чего он выключается и сливается чистящее средство. Далее всю систему промывают чистой водой. Это стоит делать несколько раз с перерывом.

Во многих случаях рекомендуется проводить именно такой вариант очистки всей системы, нежели одного элемента. За счет этого удаляется грязь даже капитально въевшаяся.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного — Автоновости России и мира

Промывка радиаторов автомобиля — цена в Москве, стоимость чистки радиатора отопителя на YouDo

Промывка радиатора автомобиля на YouDo

Оперативная и качественная промывка радиаторов автомобилей выполняется квалифицированными мастерами, предлагающими услуги на Юду. Для этого они применяют специальные чистящие средства, которые эффективно и быстро очищают поверхность автомобильных радиаторов изнутри и снаружи от загрязнений различного происхождения.

Особенности чистки

Специалисты, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом подобных работ, поэтому все мероприятия по очистке радиаторов авто выполняются за минимум времени. Чтобы повысить эффективность наружной промывки всех, даже труднодоступных элементов радиаторов, используется специальное оборудование с подачей воды под давлением.

Для обработки радиаторов внутри салона автомобиля исполнители Юду применяют эффективные чистящие средства, проверенные временем. Они помогают бороться даже с самыми сильными загрязнениями.

Этапы комплексной чистки:

  • демонтаж автомобильной батареи
  • определение степени сложности загрязнения
  • подбор оборудования и вида чистящих средств
  • удаление загрязнений и отложений с поверхностей изнутри
  • наружная чистка водой под давлением
  • установка батареи на место

Все действия по полной промывке радиаторов внутри и снаружи осуществляются проверенными мастерами, которые подтвердили свои регистрационные данные и прошли верификацию на Юду. Они строго соблюдают санитарные правила и требования производителей автомобилей.

Стоимость услуг специалистов Юду

Если вам нужна промывка радиаторов автомобилей, обратитесь за помощью к специалистам, зарегистрированным на Юду. Сотрудничество с исполнителями Юду происходит без посредников, поэтому цены на их услуги всегда ниже тех, по которым работают крупные компании, предлагающие полную и частичную промывку радиаторов автомобиля в Москве.

Стоимость чистки радиаторов машины складывается из нескольких факторов:

  • степень сложности демонтажа радиатора
  • уровень загрязнения снаружи
  • наличие отложений изнутри радиатора
  • вид используемого оборудования и моющих средств, которые эффективно очищают поверхности
  • срочность выполнения заказа

Точную стоимость очистки радиаторов в салоне машины вы сможете узнать у специалиста после оформления заказа и составления сметы. Примерный прайс, расположенный на сайте Юду, поможет сориентироваться в расценках.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

С помощью мастеров Юду вы сможете недорого прочистить автомобильные радиаторы внутри салона с гарантией. Выезд мастера осуществляется по любому адресу в удобные для вас часы.

Другие преимущества, которые вы получите при заказе чистки радиаторов на Юду:

  • приемлемые цены
  • индивидуальный подход
  • применение профессионального оборудования
  • соблюдение санитарных норм и правил

Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на Юду или самостоятельно выберите подходящего под все требования специалиста в соответствующем разделе сайта, предварительно изучив отзывы, рекомендации предыдущих клиентов, цены и рейтинг.

Мастера, зарегистрированные на Юду, заинтересованы в длительном сотрудничестве, поэтому будьте уверены, что промывка радиаторов автомобилей будет выполнена на высоком профессиональном уровне точно в срок.

Промываем радиатор печки автомобиля Газ 3110

С наступлением холодов интенсивнее прочих дополнительных устройств в автомобиле эксплуатируется печка. Однако, к разочарованию владельцев, нередко оказывается, что эффективность работы отопителя значительно снизилась. Первое, чем необходимо заняться в подобных случаях – это промывка радиатора печки автомобиля.

Плохая работа отопителя чаще всего связана с загрязнением радиатора. Процесс очистки можно рассмотреть на примере «Волги» ГАЗ 3110.

Что нам понадобится?

Хорошо работающий отопитель в салоне – это то, без чего невозможен качественный тюнинг автомобиля ГАЗ 3110. Свободный доступ теплого воздуха в немаленький волговский салон обеспечит промывка печного радиатора. Для выполнения этой операции нужно приготовить:

  • воздушный компрессор;
  • пылесос и насос;
  • пару шлангов;
  • хомуты и ленту ФУМ;
  • ёмкость для слива жидкости;
  • химические средства для промывки.
ГАЗ 3110

Подготовка

Если вы не в курсе, как промыть радиатор автомобиля, то откройте капот и найдите два шланга отопителя, подсоединенных одним концом к двигателю (системе охлаждения автомобиля), а другим – к отопительному радиатору. Они находятся справа, если смотреть «по ходу» авто.

Теплообменник отопителя Газ 3110

Отсоедините штатные шланги от штуцеров, идущих внутрь салона. К ним присоедините поочередно два шланга подходящего диаметра.

Их необходимо закрепить посредством хомутов, ленты ФУМ. Шланг, подсоединенный к нижнему штуцеру, опускается вниз (он будет сливным). Второй необходимо поднять кверху так, чтобы он находился выше «торпеды» автомобиля. Далее к одному из шлангов подсоедините пылесос, имеющий функцию выдувания, либо компрессор. Это необходимо сделать для полного удаления остатков охлаждающей жидкости.

Промывка

Эффективно промывать радиатор печки автомобиля можно и обыкновенной чистой водой, но после этого всё же лучше воспользоваться специальными химическими промывочными средствами, продающимися в автомагазинах. Например, антинакипин, «Тирэт» и другие. Можно использовать любые очистители, предназначенные для промывки системы охлаждения двигателя. В крайнем случае, допустимо использование даже сантехнических средств. Правда, при этом потребуется тщательно изучить инструкцию; возможно, средство придётся оставить в печке на несколько часов.

При использовании специальной химии следует соблюдать осторожность: время нахождения средства в печном радиаторе обычно не должно превышать 15-20 минут. Прогонять очищающую жидкость лучше всего с помощью глубинного насоса, опущенного в ведро, в котором растворено промывочное средство. Процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока вытекающая жидкость перестанет содержать грязь и другие инородные включения.

Заключительный этап

После того, как промывочное средство перестало содержать грязь, радиатор необходимо промыть чистой водой. Промывка осуществляется сначала через верхний шланг, затем через нижний. Лучше всего при окончательной промывке один шланг подключать к системе водоснабжения, чтобы получить напор. Или же можно использовать автомобильную мини мойку с соответствующей насадкой. Серьезный тюнинг русского авто, такого как волга, подразумевает качественную работу всех агрегатов машины, в том числе и отопителя!

Воздушные пробки

После промывки может получиться так, что из дефлекторов при включенной печке дует недостаточно прогретый воздух. Вероятная причина этого явления – воздушные пробки. Для их ликвидации необходимо поставить машину под углом (капот должен быть выше «кормы»). Затем откройте крышку радиатора двигателя и пустите его. Обогреватель при этом должен стоять на максимуме. Пусть двигатель поработает минут пятнадцать. Циркулирующая охлаждающая жидкость выгонит пробки. Вам останется только долить немного воды или антифриза в систему взамен исчезнувших воздушных пробок.

Профилактика

Промывку печного радиатора желательно проводить совместно с очисткой радиатора двигателя. Качественная работа печки невозможно без правильной работы системы охлаждения. Поэтому необходимо вовремя очищать автомобильный радиатор от листьев, пуха, пыли. Продувку теплообменника с внешней стороны можно делать с помощью бытового пылесоса, компрессора.

Другая мера профилактики – своевременная замена антифриза. При этом он должен быть соответствующего качества. Использование контрафактной продукции может привести к поломке термостата. А выход из строя этого элемента системы охлаждения сделает невозможной работу отопителя. Если термостат заклинило в закрытом положении, то двигатель будет постоянно перегреваться, а из дефлекторов – дуть холодный воздух. При заклинивании термостата в открытом положении машина будет долго прогреваться до рабочей температуры после пуска.

Как промыть радиатор

15 марта 2019, 12:12 Опубликовано Джонатан Клинг

Расчетное время: 30 минут

Стоимость: менее 30 долларов США

Необходимые инструменты: ведро для использованной охлаждающей жидкости, воронка, охлаждающая жидкость, раствор для промывки радиатора, отвертка с крестообразным шлицем и гаечный ключ.

Радиатор вашего автомобиля активно работает, чтобы обеспечить ваш двигатель охлаждающей жидкостью, которая отводит тепло от блока цилиндров и, в свою очередь, охлаждает эту охлаждающую жидкость.Радиатор пропускает охлаждающую жидкость через тонкую металлическую трубу, которая рассеивает тепло за пределами вашего автомобиля и использует воздух, проходящий мимо вашего автомобиля, для снижения температуры жидкости. В зависимости от вашего автомобиля, вам нужно будет промывать радиатор не реже одного раза в два года. Промывка радиатора — это простой процесс, который вы можете выполнить, выполнив эти 10 простых шагов.

  1. Для начала убедитесь, что ваша машина полностью остыла; никогда не промывайте радиатор, пока он горячий, так как вы можете легко обжечься.
  2. Возьмите руководство пользователя и найдите сливную пробку радиатора. Возьмите ведро для использованной охлаждающей жидкости и поместите его под сливную пробку, открутите пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь.
  3. Замените сливную пробку радиатора, как только охлаждающая жидкость будет полностью слита, и снимите крышку радиатора.
  4. Используя воронку, добавьте промывочный раствор для радиатора. После того, как вы добавили соответствующее количество промывочного раствора, залейте оставшуюся часть радиатора водой.
  5. Закройте крышку радиатора и прикрутите ее.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (это займет от 10 до 20 минут).
  7. Пока ваша машина нагревается, включите обогреватель в самое горячее положение и дайте ему поработать добрых 10 минут.
  8. Как только ваш автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и дайте автомобилю полностью остыть. Не торопитесь с этим шагом, вы можете обжечься.
  9. Снимите сливную пробку радиатора, дайте всей жидкости полностью стечь из радиатора, а затем снова закрутите сливную пробку.
  10. Снимите крышку радиатора и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Снова закрутите крышку радиатора, и все готово. Убедитесь, что вы безопасно утилизируете старую охлаждающую жидкость, сдав ее на место утилизации, так как израсходованная жидкость может быть смертельной в случае употребления. Охлаждающая жидкость также имеет сладкий запах, который может активно привлекать домашних животных и детей, чтобы попробовать ее. Никогда не оставляйте старую охлаждающую жидкость на открытом воздухе.

Независимо от того, купили ли вы свою первую машину или у вас есть полный автопарк, вы можете сэкономить тысячи долларов, научившись выполнять такие простые проекты, как промывка радиатора.Если вы хотите узнать больше о простых проектах DIY, о которых вы можете позаботиться самостоятельно, приходите в местный U Pull & Pay сегодня. Наши опытные сотрудники с радостью расскажут, как ухаживать за вашим автомобилем или грузовиком, независимо от марки или модели.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Осенняя промывка системы охлаждения | Haynes Manuals

Зима быстро приближается, и вы можете подумать, что это означает, что вам не нужно беспокоиться о системе охлаждения вашего автомобиля. Люди считают, что если на улице холодно, вероятность перегрева невелика. Хотя это правда, но если в вашем радиаторе все еще есть хладагент, которому уже несколько лет, вас может ждать неприятный сюрприз, когда температура упадет.

Антифриз — это не просто умное название. Как вы, возможно, догадались, его основная задача заключается в том, чтобы жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля не замерзла, не расширилась и не сломалась. Вода на самом деле лучше охлаждает горячие детали, чем антифриз, но она также замерзает при 32 градусах и легче закипает.Помимо того, что он остается жидким, современный антифриз полон химикатов для уменьшения коррозии алюминиевых и железных деталей и смазки водяного насоса.

Вы должны промывать и заливать охлаждающую жидкость примерно раз в два года или через каждые 30 км обслуживания. Делайте это регулярно, и это легко, требуя всего лишь слить и залить, повторить три раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из двигателя, радиатора и сердечника нагревателя. Отложите его слишком долго, и крошечные проходы в радиаторе начнут закупориваться.Когда это происходит, есть комплекты для промывки с моющим средством и адаптер для очистки всей системы с помощью садового шланга.

Помните, никогда не работайте с системой охлаждения вашего автомобиля, когда он горячий. Охлаждающая жидкость в радиаторе, когда она горячая, находится под давлением и может разбрызгать вас, когда вы откроете крышку, что приведет к сильному ожогу.

Также несколько предостережений по поводу антифриза: Антифриз, даже новые формулы с более низкой токсичностью, ядовит , если вы его пьете, но он также имеет очень сладкий вкус и цвет леденца, поэтому он может быть привлекательным для маленьких детей и домашних животных. .Никогда не оставляйте открытый поддон с антифризом. Всегда разливайте его в герметичные кувшины и утилизируйте в соответствии с местными законами. Никогда не выливайте его в ливневую канализацию или на землю.

Для этого вам понадобится большой плоский сливной поддон, который поместится под радиатором и вмещает около двух галлонов. Подойдет тот тип, который вы используете для замены масла, но вы не хотите использовать тот, который уже был загрязнен маслом.

Вам также понадобятся воронка, ведро, источник воды и несколько галлонов нового антифриза.Проверьте цвет антифриза, который в настоящее время находится в вашей системе, и сравните его с новой жидкостью в магазине автозапчастей. Или просто купите один из «универсальных» типов, совместимых с зеленым, красным или оранжевым.

Запомните, был ли у вас предварительно разбавленный антифриз или антифриз полной концентрации.

Выйти из старого

Откройте крышку радиатора и крышку на расширительном бачке, чтобы воздух мог попасть в систему. Когда автомобиль и мотор холодные, поместите сливной поддон под сливной кран радиатора.Если в вашем автомобиле его нет или вы не можете добраться до него, вы можете вместо этого снять нижний шланг радиатора. Откройте клапан или ослабьте зажим шланга, потяните шланг назад и дайте жидкости стечь в поддон.

Закройте слив или снова подсоедините шланг радиатора и залейте в радиатор свежую чистую воду. Просто вода, а не антифриз. Заведите автомобиль и поверните ручку управления нагревателем в положение «горячее», чтобы жидкость циркулировала через сердечник нагревателя. На холостом ходу продолжайте доливать воду в радиаторе.Через несколько минут, когда включится электровентилятор, выключите автомобиль и дайте ему остыть в течение нескольких часов.

Очистить, заполнить и снова опорожнить

Когда радиатор снова остынет на ощупь, повторите описанный выше процесс. Откройте сливной кран или снимите шланг и слейте воду и немного смывшейся охлаждающей жидкости. На этот раз жидкость, которую вы сливаете, должна быть ближе к прозрачной, без большого количества цветной охлаждающей жидкости.

Закройте слив, снова подсоедините шланг, залейте радиатор чистой водой и снова запустите автомобиль.Когда он станет теплым, выключите его, дайте ему остыть и снова стечь. После трехкратного наполнения и слива воды из радиатора должна выходить почти чистая вода. Застегните все снова красиво и плотно.

Это прекрасное время для замены старых, пористых или непригодных для использования шлангов отопителя или радиатора.

как промыть сердечник нагревателя?, Dodge Dakota (ОТВЕТ)

Продажа связанных моделей

Подержанный Dodge RAM 1500

184 отличных предложения из 3011 объявлений по цене от 1998 долларов США

Подержанный Ford F-150

5866 отличных предложений из 112 239 предложений по цене от 500 долларов

Подержанный Chevrolet Colorado

874 отличных предложения из 14 704 предложений по цене от 1800 долларов

Ford Ranger б / у

489 отличных предложений из 12155 объявлений по цене от 1200 долларов

Toyota Tacoma б / у

1681 отличное предложение из 28 062 предложений по цене от 3995 долларов США.

Chevrolet Silverado 1500 б / у

4676 отличных предложений из 93515 объявлений по цене от 2000 долларов

Подержанный Nissan Frontier

674 отличных предложения из 13 904 предложений по цене от 2999 долларов США

Подержанный Dodge Durango

894 отличных предложения из 13069 объявлений по цене от 1495 долларов

Подержанный GMC Canyon

301 отличное предложение из 5234 объявлений по цене от 2400 долларов

Подержанный GMC Sierra 1500

1864 выгодных предложения из 38 069 предложений по цене от 2900 долларов США

Подержанный Chevrolet S-10

10 отличных предложений из 248 предложений по цене от 1895 долларов США

Подержанный Dodge RAM 2500

86 отличных предложений из 1465 объявлений по цене от 2500 долларов

Toyota Tundra б / у

1408 отличных предложений из 18 327 предложений по цене от 2800 долларов США

Промойте сердечник нагревателя — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Промойте сердечник нагревателя в обратном направлении, чтобы удалить засорение и получить больше тепла. засорены остатками коррозии или испорченной охлаждающей жидкостью.Много раз вы можете промыть сердечник нагревателя в обратном направлении, чтобы восстановить работу сердечника нагревателя. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью комплекта для промывки из магазина автозапчастей и адаптера из домашнего центра. Или вы можете купить специальный пистолет для промывки.

Lisle Tool 60900 Инструмент для обратной промывки сердечника нагревателя

Если вы выберете комплект для промывки, вам также понадобится садовый шланг с внешним диаметром 5/8 дюйма. зазубренный фитинг и несколько виниловых трубок с внутренним диаметром 5/8 дюйма. Смотрите фото ниже.

Найдите впускной шланг к сердечнику обогревателя

Если в вашем автомобиле есть регулирующий клапан обогревателя, он всегда будет расположен на впускном шланге к сердечнику обогревателя.Если в вашем автомобиле не используется регулирующий клапан нагревателя, проследите два шланга сердечника нагревателя до двигателя. Впускной шланг расположен в верхней части двигателя, обычно рядом с корпусом термостата. Обратный шланг обычно находится рядом с водяным насосом. Таким образом, нормальный поток охлаждающей жидкости идет от верхней части двигателя к сердечнику нагревателя и возвращается обратно в двигатель через водяной насос. Вы захотите промыть сердечник нагревателя в обратном направлении, поэтому очень важно определить, какой шланг является наливным.Если вы это испортите, вы действительно можете усугубить засорение.

Снимите хомуты шланга сердечника нагревателя.

Резиновые шланги удерживаются на месте хомутами с червячной передачей, пружинными хомутами или гофрированными хомутами. Снимите зажим червячной передачи с помощью отвертки или ключа и трещотки. Снимите пружинный зажим с помощью плоскогубцев или специального инструмента для снятия пружинного зажима. Чтобы удалить обжимной разъем, вам понадобится вращающийся инструмент с отрезным кругом. Просто прорежьте обжимную втулку настолько, чтобы вставить отвертку с плоским лезвием.Снимите обжимную втулку. Когда вы закончите, вы можете заменить обжатый разъем зажимом с червячной передачей.

Снимите хомуты шланга сердечника нагревателя

Снимите шланги нагревателя с сердечника нагревателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Трубы сердечника нагревателя, проходящие через брандмауэр, прикреплены к

OTC 4521 Инструмент для снятия шланга Новый сердечник нагревателя

сваркой или припоем . НЕ прилагайте скручивающих усилий к этим трубкам; вы можете оторвать их от сердечника нагревателя, что приведет к утечкам, которые потребуют полного снятия панели и замены сердечника нагревателя.

Вставьте инструмент для снятия шланга между трубкой сердечника нагревателя и шлангом нагревателя, чтобы освободить его. Поверните инструмент вокруг трубки. Затем аккуратно поверните и снимите трубку нагревателя.

Подсоедините промывочный шланг к выпускному отверстию сердечника нагревателя

Подсоедините промывочный переходник к садовому шлангу, а затем установите переходник с зазубринами от садового шланга на 5/8 ”. Подсоедините виниловый шланг к зазубренному переходнику. Затем присоедините другой конец винилового шланга к выпускному отверстию сердечника нагревателя.

Промывочный переходник и зазубренный переходник

Подсоедините второй виниловый шланг к входному отверстию сердечника нагревателя и направьте другой конец в 5-галлонное ведро.

Обратная промывка сердечника нагревателя с использованием слабого потока из садового шланга

Нормальное давление воды в доме составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм. Это слишком много для сердечника нагревателя, который обычно имеет давление около 10 фунтов на квадратный дюйм. При выключенном двигателе приоткройте заушник для шланга в доме ровно настолько, чтобы вода стекала в сердечник обогревателя. Следите за выходящей водой, чтобы убедиться, что поток больше, чем струйка, но не с полной силой.

Продолжительность обратной промывки сердечника нагревателя

Продолжайте обратный поток через сердечник нагревателя до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой.

Заправьте сердечник нагревателя охлаждающей жидкостью

Отсоедините промывочный адаптер и садовый шланг. С помощью воронки налейте охлаждающую жидкость во впускной виниловый шланг, чтобы удалить воду из сердечника нагревателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока из выходного шланга не перестанет выходить вода. Затем снимите виниловые шланги и снова подсоедините шланги нагревателя к сердечнику нагревателя. Установите хомуты для шлангов. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до надлежащей рабочей температуры. Затем включите двигатель вентилятора и установите регулятор нагрева на максимум.

Проверить работу сердечника нагревателя с помощью термометра

Когда двигатель работает на полную рабочую температуру, регулятор нагревателя установлен на высокий, электродвигатель вентилятора, режим вентиляции и термометр в центральном вентиляционном отверстии, термометр должен показывать от 130 ° F до 150 ° Ф.

©, 2018 Рик Маскоплат

Размещено

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *