Обгонять: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

‎App Store: Обгон

Обгонять — это весело!

Правило только одно: избегайте смертоносных лобовых столкновений. И следите за топливом: оно может закончиться.

Нажимайте и удерживайте, чтобы обогнать машины перед вами. Отпустите палец, чтобы вернуться на свою дорожку.

Ограничений скорости нет: наслаждайтесь поездкой!

Функции игры Обгон
— Простой и захватывающий игровой процесс
— Уровни с возрастающей сложностью
— Разблокировка новых машин

ПОДПИШИТЕСЬ НА ИГРУ ОБГОН

Подпишитесь на игру Обгон и получите все перечисленные далее преимущества.

Облик акулы
Доп. здоровье
Удвоенные монеты навсегда
Отсутствие обязательной рекламы в игре

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ

VIP-доступ к игре Обгон можно получить в двух вариантах.

1) Подписка на неделю стоимостью в 5,49 долл. США после трехдневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода.

2) Подписка на месяц стоимостью 14,49 долл. США.

После покупки подписки вы разблокируете облик акулы и возможность играть акулой, доп. здоровье в игре, удвоенный заработок игровой валюты, а также отсутствие в игре обязательной рекламы. Подписка возобновляется автоматически. Плата взимается со счета вашей учетной записи после подтверждения. Подписка возобновится, если вы не отмените ее за 24 часа до окончания текущего периода. После возобновления подписки со счета вашей учетной записи будут списаны средства.
Цены указаны для клиентов из США. Цены для клиентов в других странах могут измениться из-за конвертации в другую валюту.
Окончание бесплатного периода и возобновление подписки.
— Оплата будет снята со счета вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки.
— Подписка возобновится, если вы не отмените ее за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
— Стандартная цена подписки на неделю будет снята за 24 часа до окончания текущего периода.

— После покупки пользователь может управлять подписками и автоматическим возобновлением в настройках учетной записи.
— Активную подписку нельзя отменить.
— Неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет возмещена после покупки подписки.
Отмена бесплатного периода или подписки
— Подписку можно отменить в течение бесплатного периода в настройках учетной записи в магазине. Отменить подписку нужно минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода, в противном случае с вашего счета спишутся средства.

http://privacy.servers.kwalee.com/privacy/OvertakeEULA.html

«Наши водители ездят иначе»: ГИБДД рассказала о правилах обгона зимой | Статьи

Во время обгона на зимней дороге водителя поджидает немало опасностей, предупреждают в ГИБДД. В ведомстве выпустили памятку по безопасному выполнению этого маневра. Эксперты считают, что нюансов, которые должен учитывать водитель, гораздо больше. На что еще стоит обратить внимание, выясняли «Известия».

Трамплины и полосы

«В зимний период дорога предъявляет к водителю совершенно иные требования, нежели летом. Обгон на трассе в этот период становится предельно сложным», — предупредили в ГИБДД.

И назвали часть неприятных факторов, прилагающихся к оценке и без того непростого маневра: снег, ограниченная видимость, разнородное покрытие.

«Особенно опасным становится обгон на ветреных и заснеженных участках дороги, когда отвалы снега, разнесенные ветром, образуют снежные переметы. Эти неровности и трамплины отлично сливаются с зимним пейзажем. Наезд на большой скорости на такое препятствие станет фатальным даже для грузовика», — подчеркнули в ГИБДД.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Еще одна опасность, подстерегающая даже опытного автомобилиста, — широкие полосы вдоль дороги, оставшиеся после очистки спецтехникой, а край проезжей части под ними может оказаться значительно ближе. Водитель часто руководствуется шириной дороги, а в зимний период этот параметр очень обманчив.

Обгон в трех правилах

В ГИБДД выделили три главных правила, позволяющих сделать этот маневр безопасным.

Во-первых, чем меньше времени водитель проведет на встречной, тем безопаснее маневр.

Во-вторых, при выходе на встречную полосу необходимо иметь запас в скорости. То есть разгон необходимо выполнять еще до выхода на встречку, используя запас дистанции до едущего впереди автомобиля.

В-третьих, в случае изменения дорожной ситуации необходимо незамедлительно отказаться от маневра обгона.

Резкий сброс — занос

Опрошенные «Известиями» эксперты в области вождения автомобиля согласились с рекомендацией ГИБДД, но в то же время отметили, что в них учтены не все нюансы.

«Полностью поддерживаю памятку от ГИБДД и всё, что в ней написано. Особенно по поводу обгонов на заснеженных трассах, за городом. Например, если идут две полосы, по одной в каждую сторону, то очень часто на разделительной полосе может лежать снег или лед. Первое правило: не уверен — не обгоняй. Второе правило: даже если уверен, подумай еще раз, потому что машину на этом заснеженном участке, разделительной полосе может быстро занести», — рассказал пилот программы SMP Racing и первый российский гонщик в серии IndyCar Михаил Алёшин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

По его словам, даже профессионалы не всегда могут справиться с обгоном зимой. Особенно если водитель съезжает с нормально очищенного участка дороги сначала на скользкий разделитель, а затем вновь на очищенную поверхность встречной полосы.

«В момент пересечения снега на разделительной полосе я рекомендую немного убрать газ. Это очень важно, и таким образом вероятность того, что вы дестабилизируете машину, будет меньше», — пояснил Алёшин.

Резкий сброс газа на чуть повернутых колесах — команда машине уйти в заноc, предупреждает профессиональный гонщик, мастер спорта и автор книг по основам Михаил Горбачёв.

«Если водитель видит, что не успевает, а во время обгона он, естественно, с нажатой педалью газа идет, будет большой ошибкой отказываться от обгона, резко сбрасывая газ. Если вы выехали на встречку и видите, что нет места для обгона, так же плавно вернитесь на свою полосу», — пояснил Горбачёв. Он подчеркнул, что важно выезжать на встречную полосу заранее: так водитель сможет вовремя увидеть, что впереди.

«Выскакивают сразу из-за машины»

При этом лучше не начинать обгон на встречной полосе, а приближаться к обгоняемому автомобилю уже с большей скоростью.

Однако на дороге этот перевес скорости очень трудно создать, рассказывает Горбачёв.

«Наши водители ездят иначе — выскакивают сразу из-за машины и на повернутых колесах резко прибавляют газ. И, как следствие, начинается скольжение автомобиля — занос или снос», — отметил эксперт.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

По словам гонщика, водители всегда опаздывают и не поворачивают руль вовремя обратно. Получается раскачивание автомобиля — ритмический занос, где каждая последующая амплитуда выше предыдущей.

«Чтобы погасить возникающий занос на прямой, нужно делать ритмически движения рулем на очень маленький угол. Первое движение, естественно, в сторону заноса, затем сразу обратно, не дожидаясь реакции автомобиля. Так машину можно очень быстро стабилизировать», — поделился опытом Горбачёв. Если потренироваться, можно научиться стабилизировать машину даже без отпускания педали газа.

Главное — плавность

В сегодняшней реальности обгоны — вещь абсолютно бесполезная, считает эксперт:

— Если на дороге случаются пробки, потом вы встаете в медленное движение и тот, кого вы обогнали, встает сзади. Вы выигрываете от обгона 10 м и меньше минуты.

Между тем Горбачёв признает, что от обгонов при езде на дальние расстояния никуда не уйти. И рисует правильную технику выполнения этого маневра: очень плавное перестроение на встречную полосу за 50–100 м до обгоняемой машины, потом плавный разгон, затем плавное возвращение на свою полосу после обгона.

Фото: РИА Новости/Александр Гальперин

«Тот водитель, который думает, что он будет так аккуратно ехать, что у него ни снос, ни занос никогда не случится, очень ошибается»,— считает Горбачёв.

По его словам, автолюбителям необходимо знать, как вести себя в той или иной ситуации.

«На самом деле это тонкий слой льда»

Зимняя дорога полна сюрпризов, предупреждают эксперты. Снег скрывает разметку, а снежная пыль от впереди едущего автомобиля ухудшает видимость.

«Вы выезжаете из леса на открытый участок, который продувается, там может образоваться лед на дороге. Еще один — черный лед. Когда есть колея, черная, как дорога, но на самом деле это тонкий слой льда на дороге», — поделился опытом Михаил Горбачёв.

Михаил Алёшин порекомендовал быть предельно аккуратным на мостах, особенно высоких или длинных:

— Очень часто бывает так, что дорога вроде чищенная, всё хорошо, но на мостах она может подмерзнуть и сцепление окажется намного меньшим.

ГАИ Минской области проводит акцию «Безопасный обгон»

14 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. С целью предупреждения и профилактики ДТП по причине обгона и выезда на встречную с 14 по 16 сентября Госавтоинспекция Минской области проводит профилактическую акцию «Безопасный обгон». Об этом БЕЛТА сообщили в УГАИ УВД Миноблисполкома.

«Дорога не терпит рискованных действий. Одним из опасных и сложных маневров является обгон. Многие аварии, имеющие тяжкие и трагические последствия, возникают именно по причине неправильно выполняемого обгона. При всей опасности этого маневра многие водители идут на весьма рискованные действия за рулем. К сожалению, этот риск нередко оборачивается серьезными авариями с тяжкими последствиями. Стоит отметить, что обгон — это один из самых опасных и сложных маневров, которые приходится совершать водителю. Предусмотреть здесь необходимо многое. Обгон требует не только определенных профессиональных навыков и опыта, но и предельной внимательности и осторожности», — рассказали в ГАИ.

Совершая данный маневр, водитель добровольно и осознанно идет на риск. Пытаясь объехать попутную машину, автолюбители выезжают на полосу встречного движения. Не всегда адекватно оценивают обстановку, погодные условия, расстояние до приближающихся транспортных средств. Малейшая ошибка может привести к ДТП. К сожалению, не все водители задумываются об этом и нередко ошибаются. В каждом отдельном случае — это дорожные трагедии, в которых могут погибнуть и пострадать люди.

Зачастую причиной выезда на встречную становится потеря контроля над управлением автомобиля вследствие несоответствия выбора скорости конкретным дорожным условиям, превышения установленной скорости или же технического состояния автомобиля. В любом случае тяжесть последствий лобового столкновения очень велика.

Самый сложный момент — рассчитать время и скорость выполнения обгона. Перед его началом следует разумно оценить обстановку и принять решение. Чем больше габариты автомобиля, который водитель собирается обогнать, тем дальше следует от него ехать. Необходимо также обращать внимание на автомашины, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево, поэтому идущий на обгон по встречной полосе транспорт будет для них неожиданностью. Водитель должен просматривать встречную полосу как можно дальше: даже на пустой дороге надо все делать в ожидании встречного транспортного средства.

Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, движущегося быстрее вас. Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять: сначала поймите, почему он это делает. Обгоны весьма опасны на крутых поворотах, подъемах, спусках, местах с ограниченной обзорностью, узких участках дороги, проезд которых допустим лишь с ограниченной скоростью.

К сожалению, даже самые опытные водители нередко неправильно определяют время, необходимое для обгона, и расстояние, которое пройдет обгоняющий автомобиль. Поэтому лучше не рисковать.

ГАИ напоминает, что за нарушение правил обгона или выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено ПДД, согласно ч.9 ст.18.13 КоАП водитель будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере от 2 до 10 базовых величин и может быть лишен права заниматься определенной деятельностью на срок до 1 года.

«Уважаемые водители, обдумывайте каждый свой маневр, будьте внимательны за рулем. Прежде чем совершать обгон, неоднократно убедитесь в его безопасности, особенно сейчас, в нестабильных погодных условиях», — отметили в ГАИ.

За 8 месяцев на территории Минской области по причине нарушения правил обгона произошло 9 ДТП, в которых 14 человек получили травмы.-0-

Ответ на важный вопрос: можно ли превышать скорость при обгоне

Стоит напомнить, что в холодное время года ездить надо не на максимально допустимой, а на безопасной скорости. Немалая часть водителей это правило не соблюдает и за городом жмут на газ, по этой причине нередко не удается избежать ошибок.

Водители, которые едут быстрее общего потока, чаще маневрируют, обгоняют, а при переменчивых условиях на дороге это опасно.

Водители нередко забывают, что в сумерках холодает, поэтому влажная дорога может превратиться в опасный каток. Несмотря на то, что лед в первую очередь формируется на мостах и виадуках, не стоит забывать, что лед может формироваться и на лесных дорогах. На таких участках надо избегать превышения скорости и резких маневров. Еще опаснее обгон на таком участке.

Внимательным надо быть и тогда, когда покрытие дороги влажное. Грязь из-под колес, особенно в темное время суток, может осложнить видимость и мешать оценить расстояние до других транспортных средств. Водители должны быть бдительными, поскольку иногда при таких условиях им кажется, что другое транспортное средство находится дальше, чем на самом деле.

Инструктор Артурас Пакенас сказал, что в плохих условиях, например, когда идет снег, вообще стоит воздержаться от обгона. Обгонять инструктор советует только тогда, когда на пути есть препятствие.

«Иногда водители спрашивают, на сколько можно превышать скорость при обгоне. Они удивляются, когда я говорю, что при обгоне нельзя превышать скорость. Люди привыкли обгонять машины, если они едут на несколько километров в час медленнее, но не думают, что при обгоне, они превышают скорость на 10-20 км/ч, а то и больше, а на скользкой дороге это может привести к скольжению», – сказал он.

Пакенас сказал, что когда лежит снег, не стоит спешить. В таких условиях не видна разметка, водители могут не заметить, что едут по участку, где обгон запрещен, а это не только грозит штрафом, но и может привести к печальным последствиям в случае ДТП.

Инструктор советует водителям перед обгоном подумать о том, где автомобиль окажется после маневра. При скорости 90 км/ч, на маневр потребуется около 500-600 м, поэтому если водитель не видит впереди свободное место для завершения маневра, он не должен покидать свою полосу.

Зимой, когда на дороге образуются колеи, эксперты не рекомендуют рисковать во время обгона. В таких условиях можно не справиться с управлением или не успеть вернуться в свою полосу.

Клебо заявил, что ему приказали не обгонять Большунова

https://rsport.ria.ru/20210129/klebo-1595182470.html

Клебо заявил, что ему приказали не обгонять Большунова

Клебо заявил, что ему приказали не обгонять Большунова — РИА Новости Спорт, 29.01.2021

Клебо заявил, что ему приказали не обгонять Большунова

Трехкратный олимпийский чемпион норвежский лыжник Йоханнес Клебо рассказал о своей тактике в гонке на 15 километров с раздельным стартом свободным стилем на… РИА Новости Спорт, 29.01.2021

2021-01-29T18:06

2021-01-29T18:06

2021-01-29T18:10

кубок мира по лыжным гонкам

лыжные виды спорта

александр большунов

йоханнес хёсфлот клебо

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595186047_0:0:3373:1897_1920x0_80_0_0_bee526bbd7a90d7cf123b52722fc89d1. jpg

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Трехкратный олимпийский чемпион норвежский лыжник Йоханнес Клебо рассказал о своей тактике в гонке на 15 километров с раздельным стартом свободным стилем на этапе Кубка мира в Швеции, которая прошла в пятницу.Россиянин Александр Большунов одержал победу в гонке, Клебо занял седьмое место.Большунов финишировал с результатом 32 минуты 33,3 секунды и упрочил свое лидерство в общем зачете Кубка мира.

https://rsport.ria.ru/20210128/bolshunov-1594880931.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595186047_1429:3:3338:1434_1920x0_80_0_0_40757d5b00f4318565a8a7f5c55cd6cf.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кубок мира по лыжным гонкам, лыжные виды спорта, александр большунов, йоханнес хёсфлот клебо

Рост тарифов должен чуть обгонять инфляцию — РБК

Минэкономразвития РФ считает наиболее предпочтительным вариантом повышения тарифов для естественных монополий и ЖКХ на уровне инфляции плюс 1-2%. Об этом сообщила журналистам глава министерства Эльвира Набиуллина в кулуарах Петербургского экономического форума.

«Расчеты показывают, что можно снизить тарифы по сравнению с теми, которые закладывались ранее», — отметила Э.Набиуллина. При этом она уточнила, что повышение коснется «газа для промышленности, железнодорожных перевозок и регулируемой электроэнергетики».

Повышение тарифов по такой схеме будет проводиться в ближайшие три года. «Мы смотрим на перспективу — 2012, 2013 и 2014гг. «, — подчеркнула Э.Набиуллина. Также министр отметила, что предложения Минэкономразвития по повышению тарифов будут подготовлены до конца текущего месяца.

Таким образом, глава МЭР фактически поддержала вице-премьера и министра финансов РФ Алексея Кудрина, который первым публично озвучил эту идею несколько дней назад. Глава Минфина тогда заявил, что при инфляции ниже 7% стоит увеличивать тарифы на ту же величину, но при этом добавлять пару процентных пунктов сверху. В противном случае целые отрасли будут терять инвестиционную привлекательность, пояснил он.

Ранее премьер-министр правительства РФ Владимир Путин выступил с инициативой ограничить рост тарифов естественных монополий уровнем официальной инфляции, рассчитываемой Росстатом.

Официальный прогноз правительства по инфляции на текущий год составляет 7-7,5%. Однако международные организации относятся к нему скептически, полагая, что удержать потребительские цены на этом уровне едва ли получится. Так, Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует инфляцию в РФ к концу года на уровне 8%, Всемирный банк (ВБ) ожидает 7,5-8%.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

догнать / ˌOʊvɚˈteɪk / глагол обгоняет; догнал / -ˈTʊk / ; / ˌOʊvɚˈtʊk /; догнал / -ˈTeɪkən / ; / ˌOʊvɚˈteɪkən /; обгон обгоняет; догнал / -ˈTʊk / ; / ˌOʊvɚˈtʊk /; догнал / -ˈTeɪkən / ; / ˌOʊvɚˈteɪkən /; обгон

Определение ПЕРЕГОНА, которое дает учащийся

1 а [+ объект] : двигаться вверх и мимо (кого-то или чего-то, что находится перед вами), двигаясь быстрее — часто используется в переносном смысле
  • Все остальные кандидаты надеются, что к дню выборов опередят лидера на выборах .

  • Ожирение может скоро превзойти курение как ведущую причину предотвратимых смертей.

  • Фрэнк на обогнал по высоте своего отца. [= Фрэнк теперь выше своего отца]

б [нет объекта] Британский : проехать мимо другого транспортного средства, которое движется медленнее в том же направлении 2 [+ объект] : случиться или повлиять на (кого-то) внезапным и неожиданным образом
  • Боль настигла его.

  • Морская болезнь может обогнать пассажиров, когда судно попадает в шторм.

  • Сон их обогнал .

  • Я почувствовал импульс купить его обгон [= захват ] меня.

охвачено событиями

: вынужден быть изменен из-за чего-то, что произошло внезапно и неожиданно Обгон

— WordReference.

com Словарь английского языка
Преобразование в ‘ обгон ‘ (v): (⇒ сопряженное)
обгон
v 3-е лицо единственного числа
обгон
v pres p глагол, причастие настоящего момента : — глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».
обогнал
v прошедшее глагол, прошедшее простое : прошедшее время — например, «Он увидел человека.«Она засмеялась ».
обгон
v прошедшее p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта », « дверь заперта . «

WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
o • ver • take / ˌoʊvɚˈteɪk / USA произношение v. [~ + объект], -took, -tak • en, -tak • ing.
  1. История, чтобы подойти или догнать и обогнать: Мы обогнали этот медленный грузовик.
  2. История: случиться или случиться с (кем-то) внезапно: Их настигла неудача.

WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
o • ver • take (ō′vər tāk ), США произношение v., -took, -tak • en, -tak • ing.
в.т.
  1. История, чтобы наверстать упущенное в путешествии или погоне;
    ничья с ровным счетом: Доехав на такси до следующего города, нам удалось обогнать и сесть на поезд.
  2. История: догнать и пройти, как в гонке;
    хода: Он обогнал лидера за три круга до финиша.
  3. History: опережать в достижениях, производстве, количестве очков и т. Д .; Превышение
    : обогнать все другие страны по производству стали.
  4. История: случиться или случиться с кем-то внезапно или неожиданно, как ночь, буря или смерть: сильный ливень настиг их недалеко от города.

в.и.
  1. История обгонять другой автомобиль: Никогда не обгонять на повороте.
  • 1175–1225; Среднеанглийский обогнал ; см. сверху, берем

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

обгон / ˌəʊvəˈteɪk / vb (-takes, -taking, -took, -taken)
  1. в основном британец, чтобы проехать мимо (другое транспортное средство или человек), едущий в том же направлении
  2. (переходный), чтобы обогнать или сделать лучше, чем, после того, как догнал
  3. (переходный), наступил внезапно или неожиданно: его настигла ночь
  4. (переходный), чтобы догнать; нарисуйте уровень с

overtake ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

республиканцев официально обогнали демократов во Флориде

Зарегистрированных избирателей-республиканцев во Флориде сейчас больше, чем демократов. | Марта Лавандье / AP Photo

ТАЛЛАХАССИ — Флорида теперь официально является красным штатом.

республиканцев теперь имеют небольшое преимущество в регистрации избирателей по сравнению с демократами, что является еще одним признаком того, что штат отказывается от своей двадцатилетней репутации крупнейшего государства на поле битвы. Это также более плохие новости для демократов, поскольку они попытаются сбить с ног восходящую звезду республиканской партии губернатора Рона ДеСантиса в следующем году.

Данные регистрации избирателей, собранные государством и переданные в POLITICO, показывают, что сейчас республиканцев зарегистрировано на 6035 избирателей больше, чем демократов из 14.3 миллиона активных зарегистрированных избирателей. У каждой партии более 5,1 миллиона избирателей.

«Это важный момент в истории Флориды», — сказала Хелен Агирре Ферре, исполнительный директор Республиканской партии Флориды.

Демократы — которые когда-то имели твердый контроль на всех уровнях выборных должностей, пока республиканцы не выиграли Законодательное собрание и резиденцию губернатора в 90-х годах, — всего несколько лет назад имели существенное преимущество в регистрации избирателей.

В среднесрочной перспективе 2010 года, на фоне волны чаепития и избрания Рика Скотта губернатором, демократы имели преимущество почти в 568 000 избирателей.Это упало до 264000 в 2018 году, когда ДеСантис едва победил бывшего мэра Таллахасси Эндрю Гиллума более чем 32000 голосов и стал 46 -м губернатором штата. Демократы также опередили республиканцев на более чем 134 000 зарегистрированных избирателей в прошлом году, когда президент Дональд Трамп с легкостью победил Джо Байдена в штате.

ДеСантис, который подтолкнул Республиканскую партию Флориды к расширению ее усилий по регистрации и даже вложил в эти усилия 2 миллиона долларов, правильно предсказал ранее в этом месяце, что его партия обогнала демократов, что он частично приписывал людям, мигрирующим во Флориду из-за политика, направленная против изоляции и мандата, которую он проводил во время пандемии Covid-19.

«Вы видите, что люди переезжают в штаты, которые ценят свободу», — сказал ДеСантис во время завтрака на Национальной конференции законодательных собраний штатов 5 ноября. Он также пошутил, если бы республиканцы не уезжали из Нью-Джерси, что они бы победили губернатора. Фил Мерфи.

Разбивка самых последних данных об избирателях показывает, что почти 50 процентов всех белых избирателей в штате зарегистрированы как республиканцы, в то время как почти 78 процентов чернокожих избирателей являются зарегистрированными демократами. Республиканцы также имеют преимущество среди пожилых людей — от 55 лет и старше.Эта тенденция меняется среди молодых избирателей. Среди лиц моложе 30 лет 37,5 процента зарегистрированы как независимые лица, а 36,8 процента — как демократы. Почти 26 процентов из тех, кто моложе 30 лет, являются зарегистрированными республиканцами.

Демократические активисты и наблюдатели в течение многих лет сетовали на усилия партии по регистрации избирателей, а ведущие демократы постоянно обещали переломить эту тенденцию.

Мэнни Диас, председатель Демократической партии Флориды, утверждал, что некоторые местные наблюдатели за выборами играют в «пустые игры» с регистрационными номерами избирателей, переводя непропорционально большое число из активного статуса в неактивный.

Согласно законодательству Флориды, избиратели считаются активными, если они голосуют, запрашивают пересылку бюллетеней по почте или обновляют свою регистрационную информацию. Они помещаются в неактивный список, если они не отвечают на уведомления о подтверждении адреса от местных надзорных органов, и в конечном итоге могут быть удалены из списков избирателей.

По последним данным, неактивных избирателей чуть больше 961 000, из которых более 343 000 — демократы по сравнению с более чем 275 000 республиканцев. Но только в прошлом месяце число избирателей, переведенных в неактивный статус, было почти одинаковым — 10 668 республиканцев и 12 145 демократов.Демократы, однако, по-прежнему с подозрением относятся к количеству избирателей, признанных бездействующими во многих округах, контролируемых избирательными чиновниками Республиканской партии.

«В конце дня все правомочные избиратели могут прийти на избирательный участок и проголосовать, а не только активные избиратели, и демократы по-прежнему лидируют по количеству имеющих право голоса», — сказал Хосе Парра, представитель Демократической партии Флориды, в среду. . «Республиканцы играли в пустые игры с нашими избирателями, непропорционально переместив огромное количество людей, которые все еще могут голосовать, в неактивный статус, и полностью вычистили многих других из списка.”

Диас также недавно настаивал на том, что Флорида остается конкурентоспособным штатом для демократов, потому что избиратели штата в последние годы одобрили повышение минимальной заработной платы, легализацию медицинской марихуаны и восстановление права голоса преступников.

Райан Тайсон, консультант Республиканской партии, который регулярно отслеживает регистрационные номера избирателей, сказал, что данные показали, что за последние 19 месяцев больше новых избирателей зарегистрировались в качестве республиканцев по сравнению с 18 демократами.

«Реальность такова, что состояние меняется», — сказал Тайсон.

Эта статья помечена в соответствии с:

обгон — определение и значение

  • Или может тот, кто выиграл Тур де Франс , обогнать их обоих?

    Telegraph. co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph

  • Или может тот, кто выиграл Тур де Франс , обогнать их обоих?

    Telegraph.co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph

  • Разве его слово не настигнет вас, хотя служители, говорящие с вами, не будут жить вечно?

    Работы преп.Хью Биннинг

  • Можно понять, что, несмотря на вид невозможности « обогнать » — я должен в этой связи продолжить цитировать его хозяйку — жилище

    было привлекательным.

    Империалист

  • Вашингтон сбивает с толку, когда идеология и ярлыки обгоняют , что является явной реальностью обстоятельств.

    Президенты выступают после принятия законопроекта о преступлениях

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • «Я потерял все»: беспорядки в Гваделупе превзошли протест против COVID

    Жители Карибского острова Гваделупа, заморская территория Франции, выразили тревогу в воскресенье после того, как протесты против ограничений COVID-19 вылились в беспорядки и грабежи третий день подряд , что побудило французские власти направить в полицию спецназ.

    Дорожные блокады протестующими сделали в воскресенье передвижение по острову практически невозможным. Пожарные сообщили о 48 срабатываниях за ночь до воскресного утра. На острове с населением 400 000 человек один из самых низких показателей вакцинации во Франции — 33%, по сравнению с 75% по стране.

    В Пуэнт-а-Питре, крупнейшем городском районе острова, в результате столкновений три человека получили ранения, в том числе 80-летняя женщина, раненная пулей, находясь на балконе. Пострадали также пожарный и полицейский, и там и в других городах было разграблено несколько магазинов. Полицейский участок в Морн-а-л’О был подожжен.

    ПРОТЕСТЫВАЕТ ПРЕВЫШЕНИЕ ВИРУСНЫХ ПРЕДЕЛОВ В АВСТРИИ, ИТАЛИИ, ХОРВАТИИ

    Префект Гваделупы Александр Рошатт ввел ночной комендантский час с 18:00. до 5 часов утра, сообщил в воскресенье, что за ночь были арестованы 38 человек, и осудил «организованные группы, которые теперь стремятся сеять хаос».

    Эмили Гисбер, 47-летняя жительница Пуэнт-а-Питр, спала в своем доме в здании, принадлежащем ее отцу, когда он был подожжен в четверг вечером.Ее подруга разбудила ее, и она как раз успела одеться и выбежать со своими собаками, сказала она Associated Press.

    Эмили держит свой сгоревший паспорт в своем обгоревшем доме после беспорядков в Пуэнт-а-Питре, остров Гваделупа, в воскресенье, 21 ноября 2021 года. Французские власти отправляют полицейский спецназ на карибский остров Гваделупа, заморскую территорию Франции, поскольку протесты против ограничений COVID-19 переросли в беспорядки. В Пуэнт-а-Питре, крупнейшем городском районе острова, в результате столкновений три человека получили ранения, в том числе 80-летняя женщина, которая была ранена пулей, находясь на балконе. Пострадали также пожарный и полицейский, и там и в других городах было разграблено несколько магазинов. (AP Photo / Элоди Супама)

    «Я потеряла все. Все. Я вышла со своим мобильным телефоном и тем, что на мне было», — сказала она, добавив, что в доме были личные вещи ее родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек. «Это 100 лет памяти гваделупской семьи, которая превратилась в дым за 15 минут».

    Она сказала, что пока не получала помощи от властей.«Мы полностью предоставлены сами себе. Я не знаю, кто убирает (дом). Это мы, страховка, мэрия?»

    Протесты были вызваны профсоюзами, чтобы осудить медицинский паспорт Франции COVID-19, который требуется для доступа в рестораны и кафе, культурные объекты, спортивные арены и для поездок на дальние расстояния. Демонстранты также протестовали против обязательной вакцинации во Франции медицинских работников. В последние дни они расширили свои требования, включив в них общее повышение заработной платы, более высокие пособия по безработице и найм большего количества учителей.

    США ПОСТАВЛЯЮТ БОЛЕЕ 800000 КОРОНАВИРУСНЫХ ВАКЦИН В КАРИБСКИЙ БАССЕЙН

    Эмили показывает, как она сбежала из дома во время пожара после беспорядков в Пуэнт-а-Питр, остров Гваделупа, в воскресенье, 21 ноября 2021 года. Французские власти отправляют полицейский спецназ на карибский остров Гваделупа, заморскую территорию Франции. когда протесты против ограничений COVID-19 переросли в беспорядки. В Пуэнт-а-Питре, крупнейшем городском районе острова, в результате столкновений три человека получили ранения, в том числе 80-летняя женщина, которая была ранена пулей, находясь на балконе.Пострадали также пожарный и полицейский, и там и в других городах было разграблено несколько магазинов. (AP Photo / Элоди Супама)

    Грегори Агапе, 30 лет, который также живет в районе Пуэнт-а-Питр, где неоднократно происходило насилие, сказал, что не может спать по ночам.

    «Нас всегда беспокоят шумы, стуки, вся суета, поэтому ночи очень сложные, очень короткие», — сказал он.

    Агапе сказал, что у него противоречивые мысли о движении протеста против COVID-19.«Я хорошо осведомлен об экономических, социальных, культурных трудностях … но это довольно сложно, потому что я думаю (протесты) делают гваделупское общество еще более хрупким».

    Жак Бертили, 49-летний житель Ле Гозье, сказал: «Я не против вакцины и не за нее. Но что меня расстраивает, так это грабежи. Потому что нам нужно работать».

    Мэрилис Колзен, медсестра, протестующая против обязательной вакцинации во Франции медицинских работников, позирует в Пуэнт-а-Питр на острове Гваделупа в воскресенье, ноябрь.21 февраля 2021 года. Французские власти направляют полицейский спецназ на Карибский остров Гваделупа, заморскую территорию Франции, поскольку протесты против ограничений COVID-19 переросли в беспорядки. В Пуэнт-а-Питре, крупнейшем городском районе острова, в результате столкновений три человека получили ранения, в том числе 80-летняя женщина, которая была ранена пулей, находясь на балконе. (AP Photo / Элоди Супама)

    Министр внутренних дел Франции Джеральд Дарманин назвал насилие «неприемлемым» в воскресном интервью газете Le Parisien.Он сказал, что в воскресенье в Гваделупу прибудут 50 полицейских спецназа в дополнение к 200 другим полицейским, направленным ранее.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Дарманин сказал после экстренного митинга в субботу в Париже, что «в Гваделупе было произведено несколько выстрелов по полицейским». Он также сказал, что из-за блокады дорог возникла «очень сложная ситуация на несколько часов», в течение которой пациенты и предметы снабжения не могли добраться до больниц.

    Рочатт сказал, что некоторые электрические объекты возле плотин были повреждены, что привело к отключению электроэнергии, и призвал людей не приближаться к вышедшим из строя электрическим кабелям.

    Обломки, оставленные демонстрантами, блокируют улицу Ле-Гозье, остров Гваделупа, в воскресенье, 21 ноября 2021 г. Французские власти направили полицейский спецназ на Карибский остров Гваделупа, заморскую территорию Франции, поскольку протесты против ограничений COVID-19 вспыхнули в беспорядки и мародерство третий день подряд. В воскресенье из-за блокады дорог демонстрантами передвижение по острову стало практически невозможным. (AP Photo / Элоди Супама)

    Когда предложение нефти превысит спрос?

    1.Когда, наконец, наступит переизбыток сырой нефти?

    — Продолжающаяся публичная ссора между США и ОПЕК по-прежнему вращается вокруг ближайших перспектив нефтяного рынка, а именно его перехода к избыточному предложению после нескольких месяцев сокращения мировых запасов.

    — Последние прогнозы ОПЕК, МЭА и EIA указывают на то, что в первом квартале 2021 года на рынках должно произойти переизбыток предложения, при этом EIA прогнозирует, что в среднем за январь-март он составит около 900 000 баррелей в день.

    — В то время как ОПЕК остается неоднозначной в отношении своей собственной производственной стратегии на 2022 год, энергетические агентства, похоже, согласны с тем, что в следующем году должно быть больше, чем ожидалось, поставки не из стран ОПЕК, в первую очередь из США, но также из Канады и Гайаны.

    — Прогнозы скорого переизбытка предложения лишь подтверждают высказывание ОПЕК по отношению к администрации Байдена о том, что добычу не нужно увеличивать, поскольку рынок в любом случае вскоре уравновесит сам себя.

    2. Экспорт сырой нефти Саудовской Аравии колеблется в пределах 5-летнего диапазона

    — Последние данные JODI показывают, что экспорт сырой нефти Саудовской Аравии в сентябре в среднем составил 6,52 млн баррелей в сутки, что является самым высоким показателем с января, впервые перейдя в 5-летний диапазон. с мая 2020 года.

    — Одновременно запасы сырой нефти в Саудовской Аравии отскочили от своих самых низких значений в сентябре, добавив более 3 миллионов баррелей к 136.5 миллионов баррелей.

    — После того, как в летние месяцы скорость сжигания сырой нефти была выше средней, использование сырой нефти для производства электроэнергии в королевстве упало до 543 000 баррелей в день в сентябре…

    1. Когда, наконец, наступит переизбыток сырой нефти?

    — Продолжающаяся публичная ссора между США и ОПЕК по-прежнему вращается вокруг ближайших перспектив нефтяного рынка, а именно его перехода к избыточному предложению после нескольких месяцев сокращения мировых запасов.

    — Последние прогнозы ОПЕК, МЭА и EIA указывают на то, что в первом квартале 2021 года на рынках должно произойти переизбыток предложения, при этом EIA прогнозирует, что в среднем за январь-март он составит около 900 000 баррелей в день.

    — В то время как ОПЕК остается неоднозначной в отношении своей собственной производственной стратегии на 2022 год, энергетические агентства, похоже, согласны с тем, что в следующем году должно быть больше, чем ожидалось, поставки не из стран ОПЕК, в первую очередь из США, но также из Канады и Гайаны.

    — Прогнозы скорого переизбытка предложения лишь подтверждают высказывание ОПЕК по отношению к администрации Байдена о том, что добычу не нужно увеличивать, поскольку рынок в любом случае вскоре уравновесит сам себя.

    2. Экспорт сырой нефти Саудовской Аравии изменяется в пределах 5-летнего диапазона

    — Последние данные JODI показывают, что экспорт сырой нефти Саудовской Аравии в сентябре в среднем составлял 6. 52 миллиона баррелей в сутки, самый высокий показатель с января, переходя в пятилетний диапазон впервые с мая 2020 года.

    — Одновременно запасы сырой нефти в Саудовской Аравии отскочили от своих самых низких значений в сентябре, добавив более 3 млн баррелей до 136,5 млн баррелей.

    — После того, как в летние месяцы скорость сжигания нефти превысила средний уровень, использование королевством нефти для выработки электроэнергии в сентябре упало до 543 000 баррелей в день, а в ближайшие месяцы сократится еще больше.

    — Согласно данным Kpler, в прошлом месяце Саудовская Аравия увеличила общий объем экспорта почти на полмиллиона баррелей в день, при среднемесячном уровне 6,99 миллиона баррелей в день.

    3. Благодаря иранскому конденсату Иран наращивает добычу сырой нефти

    — Как бы трудно это ни было отследить, экспорт сырой нефти Венесуэлы, по сообщениям, в октябре превысил отметку 700 000 баррелей в сутки на фоне увеличения производственных мощностей по смешиванию.

    — В июле и октябре этого года на терминале Хосе в Венесуэле были разряжены два VLCC, несущие иранский конденсат, что в значительной степени способствовало развитию потенциала смешения в этой латиноамериканской стране.

    — Благодаря этому государственная PDVSA смогла оправиться от слабости прошлых месяцев и добиться третьего по величине результата в этом году.

    — Большинство венесуэльских грузов идет либо напрямую в Китай, либо доставляется с корабля на корабль в Малаккском проливе, изначально конечным пунктом назначения была Малайзия.

    4. Задержка «Северного потока-2» ставит под угрозу восстановление цен

    — Агентство по регулированию энергетики Германии приняло решение отложить одобрение российского газопровода «Северный поток-2», потребовав от компании-оператора создания дочерней компании в Германии в соответствии с законодательством Германии.

    — Одновременно с этим отказ Газпрома зарезервировать дополнительные мощности для декабрьского транзита по газопроводу Ямал-Европа вызвал потрясение на европейском рынке газа, поскольку дефицит поставок остается ключевой проблемой.

    — Немецкий газ на предприятиях, которые в настоящее время заполнены только на 62%, находятся под растущим давлением, поскольку хранилища в стране перешли на забор с 2 ноября.

    — Цены TTF на сутки вперед составляли около 85 евро за МВтч (97 долларов США / МВтч), поскольку пятницы, увеличившись более чем на 17% в неделю.

    5.Катар переключает внимание на покупателей СПГ из Азии


    Источник: Kpler.

    — В связи с тем, что цены на СПГ, связанные с нефтью, в настоящее время составляют около 14 долларов за миллион БТЕ, в Катаре наблюдается всплеск покупательской активности у долгосрочных азиатских покупателей, которые уже в этом месяце отправили в Азию 5,2 миллиона тонн.

    — Хотя Южная Корея была основным направлением в последние три месяца, со средним ежемесячным вылетом в среднем около 1 миллиона тонн СПГ, Китай пока лидирует в ноябре, что свидетельствует о восстановлении внутреннего спроса в Китае.

    — Произведя самый высокий ежемесячный объем экспорта СПГ в Азию в ноябре на сегодняшний день, доля Европы сократилась до минимума, фактически самого низкого уровня с 2015 года и составляла 8%.

    — Катар также стремился укрепить свои позиции в азиатской инфраструктуре СПГ, только недавно подав заявку на разрешение на инвестирование в будущий импортный терминал Пакистана.

    6. Chevron и Exxon являются одними из крупнейших спонсоров на офшорном аукционе Байдена

    — Первая сделка по аренде под управлением администрации Байдена (US Gulf of Mexico Lease Sale 257) позволила привлечь 192 миллиона долларов приобретенных прав на бурение. .

    — Крупная американская компания ExxonMobil, которая до сих пор владела небольшими участками на шельфе после того, как пару лет назад продала большую часть своих участков аренды на мелководье, подала заявку на 92 участка, стремясь запустить свои проекты CCS.

    — Chevron был самым активным участником аукциона по аренде, разместив 34 участка на общую сумму 46 млн долларов, а Анадарко занял второе место и занял самое дорогое участок на аукционе — каньон Аламинос к югу от Хьюстона.

    — Продажа по аренде 257 — один из последних аукционов, которые могут состояться в рамках текущего пятилетнего плана аренды, и существует риск того, что Вашингтон не захочет продлевать план в его нынешней форме.

    7. Цены на уголь в США догоняют мировые

    — Цены на уголь в США выросли до самого высокого уровня за 12 лет, поскольку постоянно растущий спрос превышает внутреннее производство.

    — Цена на уголь Центральных Аппалачей на этой неделе выросла более чем на 10 долларов за тонну, а на этой неделе его оценивают примерно в 90 долларов за тонну, согласно Platts.

    — Поскольку инфляция в США уже ускоряется до самого высокого уровня с 1990 года (6,2%), более высокие цены на уголь увеличивают риск дальнейшей инфляции, связанной с энергетикой.

    — Азиатские цены на уголь, которые обычно считаются наиболее близкими к мировым ориентирам, в ноябре практически не изменились, при этом ICE Newcastle составляет около 150 долларов за метрическую тонну.


    наибольшее количество обгонов в гонке, с участием гонщика и др.

    Справедливо или ошибочно, но обгон часто используется болельщиками как мера хорошего Гран-при. Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, не так ли?

    Не обязательно. Кто мог возразить, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части силы, не является убедительным? То же самое можно сказать и о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по радио, что его шины умерли.

    Иногда защита может быть такой же забавной, как атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

    Тем не менее, в Формуле 1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется. Именно поэтому в 2011 году была введена система DRS (Drag Reduction System), которая сразу же привела к рекордным уровням обгонов и наибольшему количеству обгонов среди всех гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

    Многие считают, что DRS упрощает задачу, и новые правила, которые появятся в 2022 году, призваны упростить для автомобилей следование друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в кильватере. Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

    Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20, а он обгоняет

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Что такое обгон?

    Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это определение не используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на летящем круге, что означает, что движения на первом круге технически не учитываются.

    Во-вторых, любой обгон должен поддерживаться до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина проезжает мимо другой только для того, чтобы сразу же обгонять ее, это равносильно нулю обгонов, а не двум.

    Обгон должен быть для позиции, поэтому притирка заднего маркера или отстегивание одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить по графику, а это значит, что изменение позиции в результате пит-стопов также не является настоящим обгоном.

    Причина всего этого в том, что это позволяет легче оглядываться назад и сравнивать то, что происходило в старых гонках, изучая графики кругов, которые регистрируют порядок движения каждый раз, когда автомобили заканчивают круг.Таким образом, вы можете определить, когда произошел обгон, просто посмотрев на порядок полей в любой момент во время гонки.

    Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

    Фото: Red Bull Content Pool

    Наибольшее количество обгонов в сухой гонке — 161, Гран-при Китая 2016 г.

    Неофициально Гран-при Китая 2016 г. показало наибольшее количество обгонов. любая сухая гонка с 161 передачей за позицию, поскольку Нико Росберг взял клетчатый флаг за Mercedes.Частично эта цифра была такой высокой, потому что несколько самых быстрых машин оказались рядом с задней частью стартовой решетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден рано встать на пит-стоп для нового переднее крыло после столкновения, которое также вытеснило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля, а Даниэль Риккардо получил прокол, когда лидировал за Red Bull, и в итоге упал на 17-е место.

    Помогло и то, что все 22 машины достигли финиша, что стало одним из немногих Гран При в истории Формулы 1, которые закончились без каких-либо выходов на пенсию.Тот факт, что все добрались до конца, увеличил количество возможных обгонов.

    Считается, что предыдущим рекордсменом стал Гран-при Турции 2011 года, когда за гонку на 58 кругов было совершено 79 обгонов. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, системы помощи при обгоне, которая дает автомобилям прибавку к скорости за счет открытия заслонки на заднем крыле.

    Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, лидирует Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов в мокрой гонке — 147, 2012 Гран-при Бразилии

    По данным поставщика шин Pirelli В финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было 147 обгонов, это больше всех гонок, пострадавших от дождя.Условия сделали гран-при Интерлагоса одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, так как лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и вынужден был вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari в борьбе за титул. Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы дать Феттелю его третью корону подряд, возглавив турнирную таблицу всего на три очка.

    Гонка также была примечательна тем, что первым возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который на 18-м круге лидировал у Баттона и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после вращения.На 54-м круге пара столкнулась в 1-м повороте, исключив соперников из соперничества за победу.

    Финишируя на трибуне, Пол ди Реста, разбившийся за три круга до финиша, завершился гонкой и битвой за чемпионство позади машины безопасности.

    Джеки Стюарт, BRM P261, лидирует Джим Кларк, Lotus 33-Climax на Гран-при Италии 1965 года

    Фото: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов — 41, Гран-при Италии 1965 года

    Гран-при Италии 1965 года Считается, что на Prix в Монце было больше всего обгонов за лидерство среди всех гонок чемпионата F1 в истории: первое место переходило из рук в руки 41 раз за 76 кругов. Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сёртиз — все уступили лидерство BRM, Lotus и Ferrari соответственно, во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

    В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сёртиз ушли на пенсию из-за проблем с механикой.

    Старт гонки всего с шестью автомобилями

    Фото: Стив Свуп / Motorsport Images

    Наименьшее количество обгонов в гонке — 0, Гран-при Монако 2003 г., Гран-при США 2005 г., Гран-при Европы 2009 г.

    С В 1950 году было всего три гонки, в которых не было никаких обгонов.Все три приехали за шесть лет, включая Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году.

    Гран-при США 2005 года в Индианаполисе печально известен тем, что в гонке участвовало всего шесть автомобилей. Феррари, Джордан и Минарди отказались от участия в гонке в конце этапа формирования из-за политических последствий, вызванных серией отказов шин Michelin на практике. Не имея возможности гарантировать безопасность водителей или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin предпочли не участвовать в гонке, что привело к ярости тысяч присутствующих фанатов.

    Гран-при России был близок к тому, чтобы повторить подвиг 2017 года: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку Формулы-1 в своей карьере, болельщики получили всего один обгон за 52 круга.

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, поднимается на подиум

    Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов у одного гонщика за сезон — 78, Макс Ферстаппен (2016)

    2016 был большим годом для Макса Ферстаппена: в начале сезона он перешел из Toro Rosso в Red Bull, голландский пилот выиграл Гран-при Испании в своем дебютном матче после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон выбили друг друга на первом круге.Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, ехал как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена, используя стратегию двух остановок.

    Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов в календаре, состоящем из 21 гонки; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем его товарищ по команде Даниэль Риккардо сумел совершить 61 обгон, что само по себе было бы рекордом, если бы не подростковая сенсация.

    Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд, сделав 60 обгонов за один сезон до 2016 года, в то время как Фелипе Масса и Марк Уэббер уступили 59 в 2013 году.Жан Эрик-Вернь набрал 58 очков в 2012 году, а Серхио Перес — 56 очков в 2016 году, что соответствует результату Кими Райкконена (56 очков в 2013 году).

    Себастьян Феттель, Red Bull Racing RB8, лидирует на старте гонки на Гран-при Японии 2012 года

    Фото автор: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов за один сезон — 870 (2012)

    Не только Макс Ферстаппен пытался удержать ходы в 2016 году. Кампания, состоящая из 21 гонки, больше, чем в любой другой год в Формуле-1, за исключением первой.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *