Масляный фильтр на поло – Сравнение Маслянных фильтров на 1.6 CFNA// РАспил… — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Масляные фильтры Фольксваген

Основным конвейерным поставщиком является немецкая компания Mann+Hummel. Надпись MHO и Made in Germany на оригинале однозначно свидетельствует об этом. Иногда на фильтре написан и номер производителя, например на 03C 115 561 H указан аналог W 712/94.

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

Оригинальные масляные фильтры для Volkswagen

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

На фотографии два фильтра Манн и один Purflux. Да, в автопроизводстве все настолько перепуталось, что для немецкой машины запчасти делают не только в Германии. В данном случае 047 115 561 G (на фото справа) сделан во Франции.

Какой масляный фильтр выбрать на Фольксваген?

Общие рекомендации

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены



030 115 561 AN

Для моделей VW Bora 1J2 1J6 Lupo 6X1 Golf 3 1HX Golf 4 1J1 Vento 1HX с двигателями 1.0 AER AEV 1.4i ABD ABU AKP AKV ANW ANM AEX APQ BCA 1.6i AEA AEE AHS AZD BCB

Старые артикулы: 030 115 561 E, 030 115 561 K, 030 115 561 T, 030 115 561 AA, 030 115 561 AB. В оригинале Mann.


03C 115 561 H

Розничная цена 7.8 €

Замененный каталожный номер 03C 115 561 D. В оригинале Mann.

Аналоги: Mann W 712/94 (старый номер W 712/91), Knecht Mahle OC 593/3, Purflux LS391, Bosch F 026 407 116, Filtron Польша OP 641/2.

Применяемость 03C115561H

VW
Polo Sedan (612) 1.6i 105 л.с. CFNA 1.6i 86 л.с. CFNA CFNB)
Jetta (AV2) 1.4TSi (CAXA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (AV3) 10.2014- 1.4TSi (CTHA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (162) 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)
New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) 1.2TSi 16V (CBZB) 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)
Passat CC (357) 1.4TSi (CKMA)

Passat (B7,362) 1.4TSi (CAXA CKMA CTHD)
Tiguan (5N2) 1.4TSi (CAVA CAVD CTHA CTHD CAXA)


03C 115 561 J 

Замененный каталожный номер 03C 115 561 B

Аналоги: Mann W 712/90, Knecht Mahle OC 593/4, Fram Ph20757

Применяемость

Jetta (1K2) 1.4TSi (BMY BLG)
Golf (1K1) 1.4TSi (CAXA) 1.6FSi (BLF) 5.2008- 1K-9-000001-
Golf Variant (1K5) 1.4TSi (BMY BLG CAXA) 5.2008-
Golf VI (5K1) 1.2TSi (CBZA CBZB) до 20.03.2010
Golf Variant (1J5) 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CHTD CTKA) до 06.06.2010
Golf Plus (5M1) 1.4TSi (CAXA) 5.2008- 1K-9-800001-, 1.4TSi (CAVD)
Golf Plus (521) 1.2009- 1.2TSi 16V (CBZA CBZB) до 20.03.2010, 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CAXA) до 06.06.2010


03D 198 819 C

Для Фольксваген Поло и Фокс с трехцилиндровыми двигателями 1.2 BMD CHFA CHFB


047 115 561 G

Розничная цена 5.5 €

В оригинальной коробке лежит фильтр Пурфлюкс Франция

Применяемость:

Golf (1K5) 1.4TSi 16V (BMY) 5.2008-6.2009

Также устанавливался на Шкоде Фабия.

Аналоги: Purflux France LS922 4.7€, Mann Германия W 712/54 5.7€, Knecht Mahle Австрия OC 314 3.8€, Bosch 0 451 103 337 5.5€, Filtron OP 616/2 3.6€.


06J 115 403 Q

Для Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан с двигателями 1.8TSi 1.8TFSi CDAA CDAB 2.0TFSi CCTA CCZB CCZD

В оригинале Mann W 719/45


068 115 561 B

Устанавливается на старые дизельные двигатели 1.6D SB, 1,9D, 1.9TD 1Y Gol, Golf, Jetta, Passat, Sharan с 80-х до середины 90-х годов.



068 115 561 F

Устанавливается на на турбированные двигатели 1.8i Turbo
Passat B5,3B2 10.1996-11.2000 AEB, APU, ANB; Passat B6,3B3 11.2000-5.2005 AWM, AWT. Полный список автомобилей по ссылке.

vw-info.ru

Замена масла и масляного фильтра на Фольксваген Поло V

Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.

Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через 6 месяцев или каждые 7500 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.


1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.


2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.


3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия


4. …отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

5. Заверните пробку

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.


6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон…


7. …и, отвернув рукой, снимите его.


Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.


9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.


10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.


12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.


13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.


14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.


15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.

16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

carpod.ru

Масляный фильтр на Поло Седан: порядок замены

Масляный фильтр – это важная деталь, за исправностью которой нужно следить. Игнорирование её поломки может привести к быстрому износу двигателя, значительному повышению расхода топлива и другим проблемам.

Масло не только снижает трение между частями силового агрегата Фольксваген Поло Седан, но и вымывает гарь, мелкие частицы металла и другие загрязнения.

Во время работы вещество циркулирует по системе и на одном из этапов проходит через масляный фильтр, который задерживает все частицы, не пуская их в бак и обратно в двигатель. Если барьер чрезмерно засорен, он не пропускает достаточное количество состава, что может привести к его дефициту в двигателе. Кроме этого, загрязнения не будут отсеиваться полностью, попадая на силовой агрегат и мешая его работе, сокращая срок службы. Поэтому деталь у Фольксваген Поло Седан необходимо заменять как только она засорится.

Как понять, что пора производить замену?

По регламенту замену масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (вместе с маслом) выполняют каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год, смотря что наступит раньше. Но данное значение – усредненное. Каждый водит автомобиль по-разному и в разных условиях, поэтому и нагрузки на масло – различные. Если двигатель работает в тяжелом режиме, появляется больше побочных продуктов из-за чего и деталь, пропускающая их, выходит из строя быстрее. Трудными для мотора являются работа на холостом ходу, резки рывки, агрессивное вождение. Поэтому лучше периодически проверять состояние запчасти. Признаками, что фильтр Фольксваген Поло Седан нужно менять являются:

  • Высокая загрязненность масла говорит о том, что оно содержит слишком много гари, металлической стружки и других побочных продуктов работы двигателя. Учитывайте, что уровень загрязненности сложно определить на глаз, если нет опыта работы с машинами.
  • Скопление металлической стружки на частях двигателя Фольксваген Поло Седан говорит о том, что фильтр её не задерживает, поэтому его пора менять.
  • Неприятные запахи свидетельствуют о застойных процессах в системе, о том, что масло испортилось. Скорее всего, фильтр VW Polo Sedan также вышел из строя.

Какую деталь приобрести?

Сегодня можно купить оригинальный масляный фильтр, его подделку или аналог от других производителей. Деталь от завода – ETKA 03C115561H – стоит около 10 долларов. Это наилучший вариант для Polo Sedan – можно быть уверенным, что запчасть будет работать так, как необходимо, и прослужит назначенные 15 тысяч километров.

Можно сэкономить, купив масляный фильтр – аналог от других производителей. Популярными на сегодня являются:

  • MANN W 712/91 – его стоимость около 7 долларов. Автомобилисты отзываются об этой детали достаточно хорошо.
  • MANN W 712/90 – отличается от предыдущей детали отсутствием манжеты на выходном отверстии. Ставить его на VW Polo Sedan не рекомендуется, так как манжета отвечает за более быструю подачу масла, а значит, без неё может возникнуть дефицит смазки в моторе, что приведет к его ускоренному износу.
  • KNECHT (MAHLE ÖLFILTER) OC 593/4 –фильтр от немецкого производителя. Завод расположен в Китае. Деталь стоит около 8-9 долларов.
Приобретать подделки настоятельно не рекомендуется. Деталь стоит не так дорого, чтобы на ней экономить. Особенно если учитывать, что от неё зависит долговечность работы двигателя Polo Sedan, уровень расхода топлива и качество работы машины.

Как выполнить замену?

Для удобства работы лучше приобрести съемник масляных фильтров. Он стоит около 7 долларов и прослужит вам длительное время. Также нужно заранее подготовить емкость для слива отработанного масла. Подойдет обрезанная 5-литровая бутылка от воды.

Замена фильтра в Фольксваген Поло Седан, как и в любой другой машине, проводится параллельно с заменой масла, поэтому машину нужно прогреть. Один из вариантов – завести VW Polo Sedan и подождать, пока включится, выключится, а затем снова включится охлаждение. Но лучше проехать на авто 5-10 км.

Polo Sedan необходимо загнать на смотровую яму или приподнять на подъемнике. Порядок работы следующий:

  1. Открутить болт для слива масла и подставить заранее подготовленную емкость, дождаться, пока смазка выльется. Как правило, это занимает 5-10 минут.
  2. В то время пока масло сливается, необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и заменить в ней прокладку.
  3. Масляный фильтр откручивается с помощью съемника и трещетки. Предварительно необходимо подложить под деталь тряпку, кусок поролона или другую мягкую вещь, чтобы не повредить генератор и ремень. После демонтажа из отверстия для слива выльется ещё немного масла, нужно подождать.
  4. Закрутить болт сливного отверстия.
  5. Фильтр на 1/3 залить маслом и смазать его уплотнительную резинку. После этого можно вкручивать деталь, затягивать можно рукой, слишком много усилий лучше не прикладывать, чтобы не повредить уплотнитель.
  6. Залить в Фольксваген Поло Седан новое масло. Если есть подтеки на горловине – протереть.
  7. Проконтролировать уровень смазки по щупу.

Работа завершена – в автомобиле Фольксваген Поло Седан заменен масляный фильтр и масло.

Стоит ли браться за работу самому?

Самостоятельно менять деталь на своем VW Polo Sedan – значит идти на осознанный риск. Возможна неправильная установка, после которой масло будет протекать или оно будет подаваться в недостаточном количестве. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам – вы заплатите небольшую сумму за свое спокойствие и уверенность в том, что деталь на Polo Sedan монтирована правильно. Естественно, при условии обращения в хорошую мастерскую.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Оригинальный масляный фильтр или подделка? — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Volkswagen Polo Sedan

  • Все Polo Sedan на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *