Масло вульф: Wolflubes — The Vital Lubricant

Содержание

Масло Wolf для Iveco — Abiznews новинка отрасли

WOLF LUBRICANTS ВЫПУСКАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО IVECO EURO 6

Wolf Lubricants выпустил инновационное моторное масло для грузовиков IVECO Stralis, оснащенных двигателями EURO 6 Cursor и пакетом экономии топлива (FEP1). WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE будет одним из первых моторных масел на рынке, специально разработанных для удовлетворения требований серии двигателей Cursor, включая Stralis (для тяжелых условий эксплуатации) и New Daily (для легких коммерческих автомобилей).

В новых двигателях Cursor значительно снижено трение. Это было достигнуто за счет изменения конструкции внутренних компонентов, включая перепрофилированные поршни и новые поршневые кольца с меньшей тангенциальной нагрузкой. Эти фундаментальные изменения в двигателе означают, что он требует улучшенного управления температурой масла, чтобы избежать перегрева и неэффективности.

WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE состоит из полностью синтетического базового масла и специальных присадок, соответствующих высоким требованиям спецификации IVECO 18-1804 CLASSE TVL-LS.

Новое масло, разработанное для улучшения внутренней чистоты двигателя и обеспечения долговременной защиты, также демонстрирует исключительную экономию топлива, что является критическим фактором для руководителей автопарка.

Благодаря составу смазочного материала Low SAPS, его можно безопасно использовать с системами последующей обработки дизельного топлива в двигателях Cursor. Еще один важный фактор — устойчивость к окислению. Масло позволяет двигателям Cursor, использующих турбины с изменяемой геометрией, работать с большей производительностью при больших нагрузках, а также в суровых условиях.

Обладая невероятной защитой двигателя, инновационный продукт WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE может сократить время простоя автопарка, повышая эффективность транспортных средств при этом дольше сохраняя их в лучшем состоянии. Это помогает удерживать транспортные средства на дороге и повышать их производительность.

Помимо ассортимента моторных масел мирового класса, Wolf Lubricants также поставляет различные полезные продукты для грузовых автомобилей. От тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и очистителя ветрового стекла до трансмиссионных масел и смазок — Wolf разработала ряд высококачественных продуктов, которым доверяют импортеры, перевозчики и логистические компании по всему миру.

Вилли Ван Тихелен, технический менеджер по продукции Wolf Lubricants, прокомментировал: «Эксплуатация коммерческого транспорта — непростая задача. Огромный пробег и время безотказной работы могут сказаться на недостаточно смазанных двигателях. Наша команда инженеров занимается разработкой высококачественных смазочных материалов, которые могут защитить эти двигатели и соответствуют стандартам, необходимым для современных тяжелых и легких коммерческих автомобилей. Новые двигатели IVECO EURO 6 предлагают превосходный баланс между производительностью, экономией топлива и надежностью, но для достижения этого им необходимо масло, разработанное с учетом их требований»

WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE — это знак того, как мы подходим к развивающемуся рынку и технологиям. Наше стремление к вершине производительности никогда не заканчивается – прогресс на рынке это прогресс для нас. Новое моторное масло демонстрирует нашу приверженность этой философии.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Особенности применения моторных масел Wolf

Масло Wolf изготавливается в Бельгии. На сегодняшний день довольно быстро продукция компании набирает популярность среди отечественных автолюбителей. Изготавливается в соответствии всем европейским стандартам качества. Благодаря высокому уровню экологичности, подойдёт для подавляющего числа современных транспортных средств. Подходит для использования как бензиновыми, так и дизельными моторами (в то числе оборудованных турбиной). Может эксплуатироваться в условиях особо высоких нагрузок.

При использовании моторных масел Wolf важно выбрать правильно тип смазки.

Особенности производства

По официальной информации, моторное масло Wolf обладает особенной функцией – возможностью очистки мотора. Особое внимание при изготовлении отдаётся способностям смазки работать с трущимися деталями двигателя, обеспечивая им надёжную работу и тем самым продлевая их срок службы. Во время производства в состав масла добавляются специальные высокотехнологичные и инновационные присадки.

Ассортимент продукции

Производитель предлагает несколько вариантов, отличающихся по типу вязкости, а именно:

  • 5w40;
  • 5w30;
  • 10w60;
  • 10w40;
  • 15w40;
  • 0w20;
  • 0w40 и другое.

Кроме того, смазки компании бывают: синтетическими, минеральными, а также полусинтетическими.

Минеральное

Компания выпускает две линейки этой смазки – Guardtech и VitalTech, тип вязкости которых составляет 15w40. Эти материалы отличат высокий уровень качества. Они могут применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Масла VitalTech используются исключительно грузовым транспортом, в то время как Guardtech подходят как для легковых транспортных средств, так и для грузовых. Предназначение данных смазок заключается в защите движков при их эксплуатации в суровых условиях. Guardtech и VitalTech – «всесезонки». Они могут бесперебойно работать как при очень высоких температурах, так и при низких. Также в их составе находится специальное вещество, которое позволяет продлить срок замены масла.

Синтетическое

Синтетика в определённой мере, кроме выполнения своих основных обязанностей, служит как промывочное масло Wolf. Синтетические масла представлены на рынке в трёх вариантах:

  • Ecotech 0в40 FE;
  • VitalTech 5в30;
  • VitalTech 5в40.

Смазки последнего поколения. Подходят для применения как для бензиновых моторов, так и для дизельных с турбиной. Особо высокий уровень вязкости обеспечивает хорошую текучесть даже при очень низких температурах. Если мотор полностью исправен, масло поспособствует снижению уровня потребления топлива, а также максимальному функционированию «сердца» авто. Данные масла могут применятся для двигателей следующих транспортных средств: Фольксваген, Мерседес, БМВ, Опель и иных моделей, которые соответствуют допуску Longlife.

 

Полусинтетическое

В этой линейке предоставлены следующие смазки: VitalTech 10w60 и Guardtech 10w40. Они созданы для более старых авто, которые соответствуют экологическим нормам Евро-4. Подходят для работы и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов. Отличаются следующими преимуществами:

  • стабилизируют работу двигателя;
  • обеспечивают защиту от быстрого износа;
  • способствуют экономии топлива;
  • снижают уровень шума «сердца» транспортного средства;
  • отличаются высоким уровнем текучести.

Как правильно выбрать

Выбирать смазку стоит, исходя из указанных производителем характеристик, подходящих для вашего авто. Также стоит отталкиваться от возраста транспортного средства.

  1. Если пробег транспортного средства составляет менее 25% от общего ресурса движка, лучше всего использовать смазочный материал 5w30 или 10w30 на протяжении целого сезона.
  2. В случае если пробег автомобиля составляет от 25 до 75%, тогда лучшей смазкой для него будет в зимнее время года 10 или 5w40, в летний период года – 10 или 5w Для всесезонного использования лучше отдавать своё предпочтение смазке 5w40.
  3. Если пробег автомобиля более 75% от планового ресурса, тогда зимой лучше использовать масла 10w40, 5w Летом – 20w40 и 15w40. В качестве всесезонной смазки подойдёт 5w40.

В любом случае перед выбором смазки нужно посоветоваться с профессионалом. Пусть вы заплатите за его услуги, но в то же время сэкономите (поверьте, покупка неподходящего масла, а также некачественного, гораздо сильнее ударит по вашему карману, нежели услуги этого человека). Не забывайте про возраст мотора – каждому требуется своё масло. Не слушайте своих друзей, которые рекомендуют определённое масло, возможно, движок их авто в 10 раз моложе (или наоборот) – а в этом случае нужно быть предельно аккуратным.

Как отличить оригинальное масло Wolf от подделки

Масло Wolf относительный новичок на нашем рынке. Его производят в Бельгии. Года три назад стали поставлять в Россию. Покупатели встретили новинку настороженно. Каждый привык пользоваться проверенным для себя брендом. Но у новинки есть свои плюсы: хорошее качество, а главное – его пока мало подделывают ввиду низкого спроса.

Но число автовладельцев, попробовавших для своей машины масло Wolf и вновь вернувшихся за ним в магазин, постепенно растет. Это значит, что появление контрафакта не за горами.

Масло Wolf

Поэтому, отправляясь за покупкой масла Wolf, надо быть внимательным и следить за тем, что вам предлагают в магазине. Пройдемся по основным признакам оригинального масла Wolf.

  1. Пробка – должна плотно прилегать к канистре и не болтаться. На верху должна быть гравировка – подсказка, как пр
  2. Канистра. Оригинальной формы, черного цвета. Смотрите на качество швов на пластике. Они должны быть плоскими, ровными, без заусенцев и необработанных краев. Сам пластик достаточно мягкий. Все значки и рисунки на дне должны быть четкими и на своих местах.
  3. Оригинальная канистра

  4. Этикетки. Они есть на лицевой и задней стороне канистры. Приклеены ровно, качество печати высокое. Шрифт четкий, не плывет. Лицевая этикетка содержит в себе логотип фирмы, объем, наименование масла, спецификацию, классификацию продукта по стандартам API/ACEA, указатель категории машин, которой этот продукт предназначен.
  5. Этикетка на задней части канистры содержит больше текста, поэтому ее сделали в виде книжки. На ней на разных языках указан состав и характеристики масла. Этикетка без труда отклеивается и спокойно возвращается в свой первоначальный вид.
  6. Наклейка на обратной стороне оригинала

  7. Штрих-код – указывается на задней этикетке. Состоит из 13 цифр, из которых первые две – код страны – изготовителя. Поскольку продукт готовится в Бельгии, до это будут цифры 54. Следующие пять цифр указывают на конкретную компанию, где масло было изготовлено. Оставшиеся 6 цифр – совпадают с PN-кодом товараавильно открывать канистру. Она нанесена с помощью гравировки. Все элементы рисунка должны хорошо виднеться. Вокруг рисунка отчетливо видны усики для разрыва пробки. Такие пробки помещаются на канистрах с большим объемом масла (4 и 5 л). На литровых бутылках пробки гладкие.
  8. Специальный рисунок на пробке

  9. Масло под пробкой защищено еще одной пробкой – из мягкого пластика с кольцом для отрыва. Кольцо запросто вынимается, а пробка отрывается полностью. Сам пластик гладкий, края ровные.

Защитная вторая пробка

Дата производства масла указана на задней стороне над этикеткой. Сверху указан код партии. Все цифры нанесены лазером. Если они размыты или остаются на пальце в виде краски, это верный признак контрафакта.

Поскольку официальной информации о подделках масла Wolf пока крайне мало, производитель не позаботился о том, чтоб защитить свой продукт от контрафакта. Поэтому лучше обращаться за покупкой к официальным дилерам. Полный список можно найти на сайте фирмы. Попутно вы узнаете, какую еще продукцию выпускает бренд и какими свойствами она обладает.


Почему моторное масло Wolf?

Каталог товаров

Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.

В этой статье мы постараемся разрушить некоторые закоренелые суждения насчет моторных масел, а также, докажем, что моторное масло от бельгийского производителя Wolf одно из самых лучших на рынке премиальных моторных масел.

Итак, очень многие считают:

  1. Без разницы, какое масло лить в двигатель — все масла одинаковые!
  2. Масло самых известных брендов – самое качественное!
  3. У меня японская машина, значит и масло должно быть японское (или американское для американских авто)!
  4. У меня машина на гарантии, нужно заливать только то, что продают у официального дилера!

А так ли это на самом деле? Стоит ли доверять тем общепринятым суждениям, которые рождались, зачастую, в гаражных кооперативах? Давайте по порядку…

1. Нет, далеко не все масла одинаковые и это факт!


Если рассмотреть из чего состоят современные моторные масла, то можно четко понять, что все масла состоят из базового масла (масляной основы, которая является второстепенной при производстве качественного масла) и пакетом моющих, смазывающих, антикоррозионных и других присадок. Вот именно в этом самом пакете и заключается преимущества или недостаток моторного масла того или иного производителя! Именно от инженерных и лабораторных исследований сочетания базового масла и пакета присадок и зависит насколько конкретное моторное масло будет обладать максимальным функционалом для конкретного мотора. Но абсолютно неверно говорить, что масляная основа не важна и что главное это присадки. От качества сырья зависит, например, будут ли присадки находиться во взвешенном состоянии или будут оседать на дне. Будет ли масло уходить на угар и иметь неприятный запах гари и так далее.

Если взять, к примеру, производство моторных, трансмиссионных и других масел концерна Wolf, то вы должны знать, что у данного производителя самая большая и мощная лаборатория OILSCOPE Automotive & Industrial Analytical Service по исследования масел и присадок в Европе! Такие известные бренды как SHELL, Castrol, Texaco, General Motors, Volvo и многие другие являются партнерами концерна Wolf, давно и успешно размещают свои заказы на этом заводе.

Нам задают вопрос, если такие именитые бренды являются партнерами, то означает ли это, что в канистрах этих брендов разлито точно такое же масло, что и в канистрах Wolf. Мы не можем раскрывать всех секретов – просто не имеем на это право, но однозначно можно сказать, что Wolf никогда не экономит на формуле присадок и качестве базовых масел от чего и никогда не станет супер дешевым. Руководство Wolf Oil Corporation всегда говорит о том, что бренд дороже незаслуженной прибыли.

2. Масло самых известных брендов вряд ли может быт самым качественным.

Дело в том, что масла разрекламированных брендов часто производятся на разных заводах в разных странах. Базовое масло и присадки зачастую применяются те, которые выгоднее всего, с точки зрения логистики, доставить до производства. Были случаи, когда на одном заводе известного бренда шли жалобы на качество поставляемого сырья, а на другом заводе, находящемся в другой стране, всё шло нормально.

Известные масла очень часто подделывают. С этим никто, к сожалению, не поспорит. Доходило до того, что гарантийные автомобили известного шведского производителя, приезжали с моторами на ремонт, а им отказывали, так как анализ показал, что залито поддельное масло. Автомобили были разных владельцев – масло было залито якобы одного и того же известного в России производителя. После общения с клиентами выяснилось, что они купили масло в разных местах, но попались на откровенную подделку.

Многие известные бренды размещают свои заказы на других, партнерских заводах, при этом сокращают количество присадок до, так называемой, «нормы». Нет, это, конечно, неплохо, если есть возможность сэкономить, но аналогичное масло на том же заводе может быть с большим количеством нужных и важных присадок, позволяющих увеличить интервал замены масла, при этом цена на это масло будет не выше, чем известного бренда, а, зачастую, даже ниже.

Безусловно, известные масляные гиганты стараются производить масло, согласно современным инженерным требованиям, контролируя весь процесс производства.

Но, во-первых, не только они это делают, а, во-вторых, известнее они становятся в основном, благодаря мощному вливанию денежного капитала в маркетинг, включая спонсирование гоночных команд и проплату, так называемых, «входных» на крупные автоконцерны, что безусловно подстегивает обычного потребителя к покупке масла, которое «на слуху». Но знает ли потребитель, что за масло залито в гоночный болид?! А почему масло, которое залито на заводе при производстве автомобиля стараются поменять при первой же возможности? Думаю, вы и сами уже догадались. Не нужно так наивно верить рекламе. Это психология и не более того.

Если посмотреть на марку Wolf, то можно увидеть, что именно данный бренд дает страховку (гарантию) на двигатель, если тот выйдет из строя по причине залитого масла Wolf. Другими словами, Wolf настолько уверены в качестве масла, что идут на такой шаг и, думаю, это о многом говорит.

3. Если ваш знакомый думает, что для его японского коня нужно только японское масло, то скажите своему знакомому, чтобы он лучше съел суши и взял тайм аут.

Нет абсолютно никаких преимуществ у такого масла. Нужно подбирать масло только то, что рекомендовано производителем автомобиля и не конкретную марку (так как, мы уже знаем с вами из второго раздела данной статьи, как, зачастую, бренды масел появляются на заводах и в сервисных книжках), а конкретную модификацию, например, «API SL/CF 5W30».

Да, почти у всех производителей, есть масло, так или иначе, акцентирующее внимание потребителя на то, что именно это масло для азиатских машин. Но это всего лишь грамотный маркетинг. Что мы имеем ввиду, дело в том, что в таких маслах, просто-напросто, сконцентрировано большее количество допусков для азиатских машин (или американских, или европейских) благодаря формуле присадок. Некоторые производили умышленно не указывают, например, на линейке масел для азиатских машин допуски для европейских или американских машин, хотя могли бы, тем самым, еще больше как бы убеждают потребителя, что именно это масло для его японского или корейского «спутника жизни» и никакое другое. Потребитель, покупает это масло, отдав процентов на 20-40 больше, чем аналогичное масло без надписи «Asia/US», например. Опять же, психология и грамотный маркетинг. Будьте более расчетливыми.

Лучше всего смотреть на допуски конкретного масла, например, на сайте , где вы можете подобрать масло именно для вашего конкретного автомобиля. На этом сайте вы найдете именно то масло, которое идеально будет работать в вашем моторе и реально продлит ему жизнь, а вам сэкономит деньги, включая на расходе топлива.

4. Вы можете приобретать масло у официального дилера, но не обязаны этого делать!

Многие, к сожалению, просто убеждены, что их автомобиль снимут с гарантии, если они привезут на сервис другое масло. Более того, что угробят двигатель, так как у «официала» масло самое самое. Ну, во-первых, производители автомобилей не делают масло, а заключают партнерские соглашения и под своим брендом им разливают масло различные заводы. Во-вторых, производители автомобилей далеко не всегда руководствуются супер качеством масла, а не его себестоимостью, ведь они зарабатывают на нем огромные деньги! Ну и в-третьих, внимательно изучайте Гражданский кодекс РФ. Умейте отстаивать свои права, а сделать это, по крайней мере в данном случае, абсолютно не сложно.

К примеру, Wolf Oil Corporation имеет допуски на все существующие марки автомобилей, более того, вы можете увидеть не просто допуски на конкретные масла, а именно официальные письма с подписями и печатями в открытом доступе от заводов изготовителей автомобилей о том, что они официально подтверждают качество масел бренда Wolf, а это уже говорит о масштабе признания качества.

Зачем переплачивать за масло, которое вам навязывают? Если даже оно дешевле, чем аналог, который вы подобрали в другом месте, это не значит, что оно лучше, ведь, вы не знаете, упрощал ли заказчик масла формулу присадок, чтобы удешевить его.

Итак, подбирайте масло, которое имеет допуск на ваш автомобиль. Езжайте на сервис на ТО и отдавайте его на заливку. Никто не имеет права вам отказывать. Гарантия сохраняется на все 100% !  

Более подробную информацию о качественной линейке масел Wolf вы можете узнать здесь.

 



Считаете информацию полезной? Поделитесь!

 

 

Волчье масло — Магазин Natural Magick

Дикий и пушистый Волк — мудрое и могущественное тотемное животное. Стая волков, занимающая большую территорию, является символом семейного клана. Верность, послушание и признание авторитета — это силы Волка.

Волк, вероятно, является воплощением Тотемного животного. Сила, дикость и способность волка выживать без ограничений цивилизации вызывали тоску в сердцах даже самых одомашненных животных. В Старом Свете мы помним Волков, которые были достаточно большими, чтобы брать человеческую добычу, и поэтому в этих древних отношениях активируется двойная эмоция страха / восхищения. В Новом Мире Волк почти никогда не бросает вызов Альфа-авторитету Человека, хотя небылицы и опасения сохраняются. На этом континенте Волк — один из немногих Соперников Человека и бросает вызов нашей пищевой базе. Мы оба охотники за одной и той же добычей, даже если она кротка, как Агнец.

Волчий жир имеет дикий и резкий запах. Вольф учит, как быть членом сообщества, как гармонично жить в структуре власти, всегда имея возможность бросить вызов этой власти. Семья и взаимозависимость — ключевые ценности Wolf, а сотрудничество — ключ к выживанию.Если вы одинокий волк, масло Natural Magick Wolf поможет найти нашу семью и сообщество.

Масла Natural Magick Spirit Guide производятся с почтением и исследованиями, чтобы создавать приятные смеси для благочестивых животных и существ, в честь которых они названы. Я изучаю легенды и предания и пытаюсь использовать масла растений, которые представляют собой гида, его действие и запах. Процесс естественной магии с использованием планетарных и стихийных влияний, соответствия и высококачественных ингредиентов особенно подходит для обращения к природе вашего проводника.

Масла Spirit Guide не производятся как поддельные духи с товарными названиями. Лисица действительно пахнет дико и умно, Медведь мрачен и впечатляет, Ангел воздушен и ярок, Дракон пахнет дымом и чешуей.

Помажьте себя, чтобы настроиться на свой тотем, или налейте в чаши для подношений или лампы для ароматерапии, или намажьте статуи или предметы фетиша.

Эти масла находятся в красивых круглых бутылках на 1/2 унции, смешанных со 100% фракционированным кокосовым маслом, поэтому при любой осторожности они должны храниться очень долго.Цены на них основаны на ингредиентах, наиболее напоминающих так называемое руководство «.

Волк наложил вето на ослабление правил бурения на нефть и газ | Новости, Спорт, Работа

Фото файла AP Часть заброшенного проекта бурения нефтяных скважин в Национальном лесу Аллегейни в Пенсильвании. За последние три года две компании забросили около 3000 скважин в лесу и вокруг него, отказавшись от обязанностей по очистке, которые могут стоить государству десятки миллионов долларов.

HARRISBURG — Должны ли более жесткие экологические стандарты для нефтегазового бурения с целью гидравлического разрыва пласта применяться к более традиционному бурению на нефть и газ?

Законодатели штата Пенсильвания говорят, что не должны. Губернатор Том Вульф не согласен.

Республиканцы Пенсильвании в течение последних двух сроков добивались облегчения регулирования так называемой традиционной нефтегазовой отрасли с помощью Закона об обычных нефтяных и газовых скважинах. Легилирование определяет традиционную, мелкозернистую нефтегазовую промышленность, включая местоположения нефтяных и газовых скважин, которые обычно меньше, чем гидравлический разрыв пласта, операции в неглубоких пластах с низким давлением, скважины с низким давлением и системы природного газа, которые питают дома местных потребителей или местных жителей. здания, а не внутригосударственные или даже межгосударственные системы.

Законопроект Сената 790 был принят Палатой представителей штата 109-93 и Сенатом 29-19, за него проголосовали сенаторы Скотт Хатчинсон и Мишель Брукс. Член палаты представителей Кэти Рэпп, Р.-Уоррен, проголосовала за принятие закона.

«Традиционная нефтегазовая промышленность существует в Пенсильвании и вносит свой вклад в нашу экономику уже более полутора веков», — написал сенатор Джо Скарнати, R-ADLKJSADLKJ, в своем меморандуме для законодательства. «С 1984 по 2012 год предприятия традиционной нефтегазовой отрасли соблюдали Закон о нефти и газе, который был специально разработан с учетом размеров и масштабов их деятельности.В результате сланцевого бума Marcellus Закон 13 обновил Закон о нефти и газе, чтобы учесть уникальность гораздо более крупной нетрадиционной отрасли. Некоторые положения Закона 13 возложили дополнительное бремя на гораздо более мелких традиционных производителей. Со временем это привело к краху традиционной отрасли ».

Фонд защиты окружающей среды выступил против этого изменения, заявив, что законодательством отменено требование штата о том, что бурильщики нефти и газа должны предоставлять запасные источники питьевой воды в случае загрязнения скважин в результате буровых работ. Точно так же EDF выступила против ограничения финансовой ответственности нефтегазовых компаний за очистку бесхозных или заброшенных скважин.

Организация также выразила несогласие с изменениями в разрешениях на проектирование скважин и стандартами на глушение скважин.

Вольф наложил вето на закон по нескольким причинам. Губернатор написал, что Департамент охраны окружающей среды штата пытался сотрудничать с законодателями, чтобы разработать требования, которые подходят обычным бурильщикам нефти и газа, но законодательный орган решил действовать самостоятельно.В результате закон, по мнению Вольфа, позволит не регистрировать разливы и избежать требований разрешений на борьбу с эрозией и отложениями.

«Этот закон представляет собой неприемлемый риск для окружающей среды, здоровья и безопасности наших граждан», — написал Вольф в Меморандуме 17 о вето. «В то время, когда обычная промышленность все еще допускает нарушения, в три-четыре раза превышающие норму нетрадиционной отрасли, это законодательство совершенно неприемлемо. Наконец, несколько положений законопроекта, касающихся бремени доказывания, вклада муниципалитетов, участия общественности и недостаточных полномочий для регулирования и обеспечения соблюдения экологических стандартов, противоречат Конституции Пенсильвании и, исходя из прецедента, вероятно, не выдержат судебного рассмотрения.Изложенные здесь основные вопросы решают лишь часть проблем, связанных с этим законодательством ».

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Губернатор

Вольф наложил вето на законопроект, ставящий интересы нефтяных компаний выше общественного здравоохранения и безопасности

Заявление Адама Пельца, старшего юриста, Energy

25 ноября 2020

Элейн Лабальм, 412-996-4112, Элейн. [email protected]

(ХАРРИСБУРГ, Пенсильвания) Губернатор Пенсильвании Том Вулф сегодня наложил вето на законопроект Сената № 790, в корне ошибочный закон, который снизил бы меры по охране здоровья и окружающей среды в нефтегазовой отрасли и переложил бы расходы и риски на налогоплательщиков.

Законопроект фактически отменяет правила для операторов, которые используют обычные методы бурения для добычи нефти и газа. Это вернет защиту окружающей среды к стандартам, установленным десятилетиями, а в некоторых случаях сделает их даже слабее .

«Мы благодарим губернатора Вольфа за то, что он наложил вето на опасный законопроект, который поставил бы под угрозу здоровье и безопасность жителей Пенсильвании. Эта кувалда закона отбросит назад десятилетия здравого смысла, безопасности и защиты окружающей среды, создав множество непредвиденных последствий ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Среди наиболее явных проблем со счетом:

  • Положение, позволяющее операторам заменять повреждаемую ими систему водоснабжения в жилых домах на замену, не отвечающую стандартам штата Пенсильвания по питьевой воде.
  • Произвольные ограничения на меры по обеспечению залога и финансовой гарантии. Этот шаг может увеличить вероятность того, что налогоплательщикам, а не нефтяным компаниям, придется платить за восстановление бесхозных и заброшенных скважин. Пенсильвания уже имеет дело с многомиллиардной проблемой унаследованных и заброшенных скважин из-за слабых связей и требований к финансовому обеспечению.
  • Эффективное устранение сообщения об определенных разливах, наносящих ущерб земельным и водным ресурсам, создавая чрезвычайный риск для грунтовых вод и ручьев.
  • Неразумное ослабление стандартов целостности скважин, защиты грунтовых вод, закупорки и восстановления, что противоречит общепринятой отраслевой практике.
  • Ограниченный вклад местных властей, участие общественности и защита государственных ресурсов.

# #

Фонд защиты окружающей среды (edf.org), ведущая международная некоммерческая организация, создает трансформационные решения наиболее серьезных экологических проблем. EDF связывает науку, экономику, право и инновационные партнерства частного сектора.Имея офисы в США, Китае, Мексике, Великобритании и Индонезии, 750 ученых, экономистов, адвокатов и наших союзников EDF работают в 26 странах, чтобы претворить наши решения в жизнь. Свяжитесь с нами в EDF Voices, Twitter и Facebook.

Wolf запускает четыре новых серии моторных масел

Современная строительная техника — это концентрат высоких технологий, и, как знает Wolf , для правильной работы требуется особое внимание.По этой причине компания, входящая в группу Wolf Oil Corporation , решила расширить свое предложение четырьмя новыми продуктами. Таким образом, новые моторные масла были разработаны с учетом потребностей современного парка большегрузных автомобилей. Они также соответствуют специальным нормам API CK-4 и API FA-4 . Wolf представляет 10W30 MS EXTRA, 15W40 MS EXTRA, 5W30 UHPD EXTRA, и 5W30 UHPD EXTRA FE из линейки Officialtech . Первые три подпадают под спецификацию CK-4 API и обратно совместимы.

Цель выпуска новой продукции — оживить как двигатели, прошедшие техническое обслуживание с применением масла CJ-4 , так и современные двигатели, требующие отличной защиты. Масло 5W30 UHPD EXTRA FE, соответствующее спецификации FA-4 API, является высокоэффективным маслом. Вольф разработал его, чтобы современные двигатели могли работать с пониженным расходом топлива. Кроме того, он предлагает полную защиту двигателя. Таким образом, основные преимущества заключаются в увеличенных интервалах замены масла, увеличении времени работы автомобиля и сниженном расходе.

Масла Wolf в ногу со временем

Новые спецификации, представленные Американским нефтяным институтом , служат для того, чтобы идти в ногу с развитием самого флота. Условия эксплуатации современных автомобилей очень разнообразны. Это побуждает производителей разрабатывать новые типы двигателей для удовлетворения постоянно возникающих потребностей. Современная геометрия двигателя (системы последующей обработки, впуска воздуха и турбонаддува) требует новых характеристик масла.

Основными из них являются более высокая стойкость к окислению, меньшее удержание воздуха в смазке, более высокое сопротивление резанию и меньший расход.Удовлетворение этих потребностей означает поиск приложений на широком спектре тяжелых транспортных средств.

Долговечность двигателям!

Таким образом, цель

Wolf — бороться с факторами, влияющими на срок службы двигателей. Для этого они создают сложные комбинации активных ингредиентов, которые надолго гарантируют свойства масел. Новаторство в продукте, направленное на то, чтобы идти в ногу с эволюцией машинного оборудования, является директивой Wolf Oil Corporation. Обладая 60-летним опытом и географической сферой компетенции более чем в 90 странах, компания позиционирует себя как лидер отрасли. Рецепт победы состоит из трех основных элементов. Лабораторные испытания каждого компонента и конечного продукта в соответствии с высочайшими и актуальными сертификатами, индивидуальными отношениями с поставщиками и OEM.

Убийц волков: продукт большого нефтегазового бума в Альберте

Весной 1995 года Служба охраны рыболовства и дикой природы США поймала нескольких волков из западной центральной части Альберты и выпустила их в следующем году в Йеллоустонском национальном парке, надеясь, что они восполнят недостающее звено в сложной системе отношений между хищниками и жертвами. .

Волков не видели в Йеллоустоне 70 лет. Вне всяких смелых ожиданий и несмотря на ожесточенное сопротивление некоторых местных владельцев ранчо и охотников, эти и другие волки, привезенные из Альберты и Британской Колумбии, приспособились очень хорошо. Сегодня в Йеллоустоне процветают 11 стай с почти 100 волками.

Однако судьбы волков в западной части центральной Альберты пошли в совершенно другом направлении. За последние пять лет правительство Альберты потратило более 1 миллиона долларов на отравление волков стрихнином и отстрел их с воздуха.В целом, более 500 волков в районе реки Литтл-Смоки были уничтожены в ходе неоднозначной попытки спасти лесного карибу, численность которого резко упала, поскольку в последние десятилетия бореальные леса Альберты все чаще вырубались в нефтегазовой и лесозаготовительной промышленности.

Продолжающееся расширение битуминозных песков приведет к дальнейшему разрушению среды обитания карибу.

Убийство волков в Альберте не скоро закончится. В самом деле, если некоторые управляющие дикой природой добьются своего, программа борьбы с хищниками может быть расширена за счет включения в нее нескольких других районов провинции, в том числе сильно добываемого региона битуминозных песков, где четыре стада карибу вытесняются огромной нефтью стоимостью в несколько миллиардов долларов горные работы.Два из этих стад уже находятся под угрозой исчезновения, если их среда обитания в ближайшее время не будет восстановлена, согласно Комитету Карибу Альберты, которому поручено помочь восстановить популяции карибу. В общей сложности залежи битуминозных песков в Альберте составляют 54000 квадратных миль — площадь размером с штат Нью-Йорк — и хотя в настоящее время разрабатывается лишь небольшая их часть, продолжающееся расширение битуминозных песков еще больше разрушит среду обитания карибу.

В своем последнем отчете Комитет Альберты Карибу отмечает, что три из 18 стад провинции находятся под непосредственной угрозой исчезновения из-за потери среды обитания.Шесть находятся в упадке, три стабильны, а об остальных шести известно недостаточно, чтобы определить, насколько хорошо они работают. Однако ученые уверены, что они также находятся в упадке, что способствует дальнейшим усилиям по защите карибу путем искоренения волков.

«Борьба с волками может быть эффективным способом сохранения сокращающейся численности карибу», — говорит Стэн Бутин, биолог из Университета Альберты, который более 20 лет пытался предотвратить исчезновение карибу в провинции. «Но провинция обманывает себя, если думает, что только борьба с волками — это ответ. Это не.»

Ответ, по мнению почти каждого ученого, участвовавшего в дискуссии, — это защита среды обитания — то, что не входило в число приоритетных задач правительства Альберты, поскольку оно способствовало развитию энергетики в регионе битуминозных песков и во всей провинции.

iStock

За последние пять лет Альберта потратила более 1 миллиона долларов на отравление волков и отстрел их с воздуха.

Должностные лица Альберты выступили в защиту убийства волков в регионах, где численность лесного карибу резко упала, однако эти официальные лица признают важность сохранения среды обитания.

«Ученые признают, что борьба с волками является законным средством борьбы с популяциями карибу, которые находятся в бедственном положении», — сказала Дарси Уайтсайд, представитель Департамента устойчивых ресурсов Альберты. «Это определенно необходимо для спасения этой популяции карибу [Литтл-Смоки-Ривер]. Это определенно стабилизировало это население. Однако мы также понимаем, что это только краткосрочное решение и что защита среды обитания является ключом к спасению карибу в долгосрочной перспективе ».

Волки издавна использовались как козлы отпущения при решении проблем управления дикой природой.На протяжении большей части 20-го века правительства США и Канады систематически преследовали волков. Первоначально менеджеры по охране дикой природы использовали награды, чтобы побудить людей убивать волков. Затем они использовали яд, легхолд-ловушки и стрелков с вертолетов, чтобы истребить хищников. В крайних случаях, например, в северной Миннесоте, мужчин отправляли выкопать норы и задушить волчьих детенышей.

Иногда эти программы борьбы с хищниками работали слишком хорошо, как, например, в Йеллоустонском национальном парке и национальном парке Банф в Скалистых горах Канады, где волки также были полностью истреблены.(С тех пор они вернулись в Банф, хотя и в небольшом количестве). Однако в большинстве случаев программы терпели неудачу, потому что биологи недооценивали, насколько быстро популяция волков может восстанавливаться, пока есть добыча, которую они могут использовать.

Ученые давно предупреждают о последствиях вырубки старовозрастного леса.

Эти подвергшиеся резкой критике программы искоренения волков были прекращены почти повсюду в Северной Америке, за исключением Альберты и Аляски. Единственная разница теперь заключается в том, что менеджеры по охране дикой природы думают, что они лучше разбираются в том, как заставить работать программы борьбы с волками: убить не менее 60 процентов — предпочтительнее 80 процентов — волков в районе, в соответствии с формулой, которую большинство экспертов по борьбе с хищниками положитесь, и вы начнете замечать восстановление численности видов-жертв через несколько лет, пока существует подходящая среда обитания, в которой вид может восстановиться.

Проблема в Альберте сильно отличается от ситуации на Аляске, где борьба с волками осуществляется в основном для расширения возможностей охоты на карибу. Из-за интенсивных лесозаготовок и разработки месторождений нефти и газа в Альберте слишком много хорошей среды обитания для волков и недостаточно для карибу. Это может показаться странным, но в незащищенных районах Альберты старовозрастные леса, которые раньше поддерживали умеренное количество волков и карибу, все чаще вырубают. По последним подсчетам, 34 773 скважины, 66 489 километров сейсмических линий, 11 591 километр трубопроводов и 12 283 километра дорог были построены в стране карибу на западе, центральной и северной части Альберты.Это не включает в себя вырубленные огромные площади леса.

На открытых участках, таких как эти, предпочитают лосей, лосей и особенно оленей. По мере того, как количество этих существ увеличивается, увеличивается и количество волков. Чаще всего карибу, которые полагаются на старовозрастные леса для защиты лишайников и хищников, являются не чем иным, как проходящими целями, поскольку волки легко перемещаются с одной сплошной вырубки на другую через сокращающийся старовозрастной лес.

Уже более двух десятилетий ученые предупреждают правительство Альберты о последствиях разрушения старовозрастных лесов таким образом. Последним, кто высказался по этому поводу, была группа из 30 ученых, занимающихся бореальными лесами, которой правительство Канады поручило изучить данные и условия обитания карибу в Альберте. В 2008 году они рекомендовали восстановить лесные леса, участки колодцев и дороги, на которых обитают волки, если у карибу будет шанс выжить в нефтегазовой стране.

Эксперты по дикой природе говорят, что убивать волков не имеет смысла, если не будет восстановлена ​​среда обитания.

Правительство Канады, которое в конечном итоге несет ответственность за вымирающие виды в стране, отложило принятие мер, заявив, что о «пространственном распределении» карибу известно недостаточно, чтобы гарантировать определение критических местообитаний.Но затем в августе прошлого года федеральное правительство разработало план восстановления, который открыл дверь для продолжения программы борьбы с волками в Альберте. Отмечая, что «антропогенные изменения среды обитания нарушили естественный баланс между северным карибу и их хищниками», в отчете говорится, что программы искоренения волков «потребуются… для стабилизации отдельных местных популяций в краткосрочной перспективе». В докладе говорится, что в долгосрочной перспективе популяции карибу могут быть самодостаточными только в том случае, если их среда обитания будет сохранена.

Лу Карбин, почетный ученый Канадской службы дикой природы и адъюнкт-профессор Университета Альберты, изучает волков в Северной Америке более 40 лет. Хотя он не является большим сторонником программ борьбы с хищниками, он говорит, что они могут быть очень эффективным способом восстановления популяций копытных, находящихся в состоянии стресса. Но Карбин считает, что нет смысла убивать волков, если не будет восстановлена ​​среда обитания в сильно нарушенных нефтегазовых регионах.

Биолог Бутин из Университета Альберты отмечает, что независимо от того, сколько волков было убито на территории стада карибу Little Smoky, волки продолжают отскакивать.«Они тратят огромные деньги на убийство множества волков, чтобы сохранить жизнь пригоршне телят карибу», — сказал Бутин. «Рано или поздно эта стратегия их подведет».

Boutin; Ричард Шнайдер, исполнительный директор Центра бореальных исследований Альберты; и экономисты по природным ресурсам Университета Альберты Вик Адамович и Грант Хауэр подсчитали, что можно будет сохранить половину среды обитания карибу Альберты, отказавшись от менее 1 процента потенциальных доходов от разработки природных ресурсов.

Недавно критика программ уничтожения волков пришла из неожиданного источника — Боба Хейса, биолога, который руководил программами правительства Юкона по борьбе с волками в 1980-х и 1990-х годах. По его собственным подсчетам, Хейс убил 851 волка и стерилизовал многих других во имя науки и биологии сохранения. Несмотря на острые профессиональные разногласия, ненавистные письма от защитников окружающей среды и угрозы со стороны экотеррористов, Хейс говорит, что никогда не сомневался в том, что он делал все необходимое для защиты карибу, лосей и других видов добычи на территории Юкон.

Но Хейс, автор книги Волки на Юконе , теперь считает, что программы по искоренению волков просто выигрывают время и мало что делают для устранения реальной причины упадка копытных. «Я провел 18 лет, изучая влияние смертоносного контроля над волками на популяции жертв», — говорит Хейс. «Наука ясно показывает, что убивать волков биологически неправильно … Убивая волков, мы убиваем то, что делает мир природы диким».

Экологические группы призывают губернатора Тома Вольфа остановить скважину для захоронения нефти и газа Plum

Экологические группы призвали губернатора.Том Вольф отозвал выданное государством разрешение, которое позволяет нефтегазовой компании утилизировать флюиды гидроразрыва на объекте в Сливе.

«Мы снова хотим попросить губернатора Пенсильвании отстоять наши конституционные права на чистый воздух и чистую воду и отозвать разрешение на использование скважины для закачки сливных отходов», — сказала Джиллиан Грабер, исполнительный директор ProtectPT, экологической группы из Харрисон-Сити. .

Graber провел виртуальную пресс-конференцию 14 января, чтобы опубликовать письмо, написанное в соавторстве с Protect PT, Citizens 4 Plum and Breathe Project.Его подписали еще несколько человек, в том числе некоторые жители Слива, и он был отправлен в офис Вольфа в Гаррисбурге 13 января.

В письме содержится призыв Вольфа использовать свои исполнительные полномочия для отзыва разрешения Государственного департамента охраны окружающей среды, выданного в апреле.

Линдси Кенсингер, пресс-секретарь Wolf, сообщила, что офис губернатора рассмотрит письмо.

«Однако губернатор не имеет права аннулировать или приостанавливать действие разрешений», — написала она в электронном письме.Она сказала, что обеспечение соответствия разрешенных проектов всем законодательным и нормативным требованиям остается на усмотрение DEP.

Penneco Environmental Solutions LLC, базирующаяся в Дельмонте, в течение многих лет планировала использовать бездействующую существующую скважину, которая граничит с Меррисвиллом и Аппер-Барреллом, для утилизации природных флюидов и флюидов, образовавшихся в результате гидроразрыва пласта при нефтегазовых операциях.

Фрекинг — это метод добычи нефти и газа из горных пород путем нагнетания смесей воды, песка или гравия и химикатов под высоким давлением.

Обычная не сланцевая скважина у Олд Личберг-роуд была пробурена в 1989 году. Она была заглушена в 2015 году.

Penneco впервые подала заявку на получение разрешения на строительство могильника или площадки для подземного управления закачкой (UIC) в старой газовой скважине шесть лет назад.

С тех пор сотни жителей выразили несогласие с проектом. Городок даже обжаловал решение штата о выдаче разрешения Penneco. С тех пор он отклонил эту апелляцию, заявив, что судебный процесс будет слишком дорогим и, вероятно, бесполезным.

В письме экологической группы губернатору перечислено несколько вопросов, вызывающих озабоченность по поводу практики закачивания сточных вод в землю. Группы заявили, что скважина Penneco имеет конструктивные недостатки, и заявили, что закачка может вызвать землетрясения и загрязнить водозаборные скважины и реки радиоактивными материалами.

Виртуальную пресс-конференцию можно увидеть ниже.

Бен Уоллес, главный операционный директор Penneco, сказал, что компания оспаривает «утверждение о несоответствиях в наших разрешениях или утвержденных операциях.

Несмотря на многолетнюю оппозицию проекту, EPA и Государственный департамент охраны окружающей среды выдали разрешения — при определенных условиях.

EPA, например, ограничило ежемесячный прием добываемых флюидов в нагнетательную скважину и требует, чтобы компания проводила испытания на механическую целостность после строительства.

Строительство

началось осенью 2020 года, сказал Уоллес. Он ожидает, что скважина будет сдана в эксплуатацию к марту.

«Из-за всех опасений мы превысили стандарты EPA для безопасной эксплуатации.Мы построили качественный объект, который хорошо подходит для обработки отходов Marcellus (сланцевое бурение) », — сказал он.

Уоллес процитировал ответы на проект от EPA и DEP, которые частично указывают на безопасность проекта.

«Скважина, ее эксплуатация, окружающая геология и т. Д. Были формально подробно рассмотрены в процессе выдачи разрешений», — написал Уоллес в электронном письме. «Перед подачей они были изучены нашими техническими экспертами, а затем изучены техническим персоналом как (DEP), так и (UIC программы EPA).

По данным EPA, сегодня в США работает около 180 000 нагнетательных скважин этого класса — «класса II». По оценкам агентства, ежедневно в страну закачивается 2 миллиарда галлонов жидкости, и говорит, что большинство нефтяных и газовых нагнетательных скважин находится в Техасе, Калифорнии, Оклахоме и Канзасе.

Грабер из ProtectPT выразил обеспокоенность тем, что преобразование Penneco существующей скважины в нагнетательную приведет к тому, что дополнительные компании будут копировать этот процесс в Пенсильвании.

«Отходы — огромная проблема для этой отрасли», — сказала она. «Любая возможность для них успешно решить проблему позволит им преобразовать другие скважины».

DEP подсчитал, что с 1859 года в Содружестве были пробурены сотни тысяч скважин. На карте, созданной агентством и обновленной в последний раз в феврале 2020 года, перечислены 11 693 заброшенных, заглушенных, осиротевших и вентилируемых скважин.

StateImpact PA, медиа-сайт, отслеживающий нефтегазовую деятельность в Пенсильвании, заявляет, что в штате имеется семь таких нагнетательных скважин.

«Удаление нефтегазовых отходов обратно в пласты, где они возникают естественным образом, — безопасно и эффективно», — написал Уоллес в электронном письме. «Это, пожалуй, самый безопасный метод утилизации отходов, и регулирующие органы признают его передовой практикой в ​​отрасли».

Однако Энтони Инграффеа, профессор инженерных наук Корнельского университета, сомневается в том, что это именно эта скважина. Он указал на возраст колодца и сказал, что он не рассчитан на то, для чего он будет использоваться сейчас.

Ingraffea обеспокоен тем, что Penneco не следовала лучшим инженерным практикам.

«Возможно, мы получим миграцию в подземный источник питьевой воды», — сказал он.

Мэтт Келсо, житель Сливы, работает в FracTracker Alliance, организации, отслеживающей гидроразрыв пласта. Он сказал, что около 10 жителей живут в пределах нескольких сотен футов от нагнетательной скважины Penneco. Но он сказал, что рядом с колодцем живут тысячи людей, и он обеспокоен тем, что он вызывает землетрясения и загрязняет питьевую воду.

Геологическая служба США связывает возникновение землетрясений в Оклахоме с наличием там нефтяных и газовых нагнетательных скважин. Землетрясения также были связаны с нагнетательными скважинами в Огайо. Одно землетрясение в Нью-Касле, графство Лоуренс, было связано с гидроразрывом.

Член совета

Plum Дэйв Венто, который участвовал в виртуальной пресс-конференции, сказал, что в декабре 2017 года район обновил свое постановление о зонировании, чтобы ограничить деятельность по гидроразрыву в сельских жилых и промышленных зонах. В обновление не вошли правила по нагнетательным скважинам.

Граберс сказал, что если губернатор не отзовет разрешение Penneco у DEP, он продолжит информировать жителей по вопросам, связанным с нефтегазовой деятельностью. Она призвала обеспокоенных жителей посетить веб-сайт Protect PT для получения дополнительной информации по этой теме, в том числе ресурсов о том, как контролировать и тестировать их воду.

Диллон Карр — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Диллоном по телефону 412-871-2325, [email protected] или через Twitter.

Мануэль «Одинокий волк» Гонзауллас, техасский рейнджер

После укрощения городов с нефтяным бумом в 1951 году знаменитый законник ушел на пенсию.

В течение большей части 1920-х годов техасский рейнджер стал известен тем, что строго следил за соблюдением закона в быстрорастущих поселениях на нефтяных месторождениях и на границе. К 1930 году, когда были открыты гигантские месторождения Восточного Техаса, он был известен как «Эль Лобо Соло» — одинокий волк — Рейнджер, наведавший порядок в процветающем городе Килгор.

Мануэль Тразазас Гонсаллас родился в 1891 году в Кадисе, Испания, в семье испанца и матери-канадки, которые были натурализованными гражданами США. В 15 лет он стал свидетелем убийства двух своих единственных братьев и ранения своих родителей, когда бандиты ворвались в их дом.Четырнадцать лет спустя он присоединился к Техасским Рейнджерс.

«Дайте Техасу больше рейнджеров калибра« Одинокий волк »Гонзаулласа, и волна преступности, которую мы переживаем, не будет продолжительной», — сообщала Dallas Morning News в 1934 году.

«Он был тихим человеком, и его палец на спусковом крючке был слегка согнут», — охарактеризовал его независимый нефтяник Уотсон В. Уайз во время интервью 1985 года в его офисе в Тайлере, штат Техас. «Он всегда говорил мне, что это было приспособлено к его патрону 45 калибра».

Когда Килгор стал «самым беззаконным городом в Техасе» после начала нефтяного бума в октябре 1930 года, Мануэль «Одинокий Волк» Гонзауллас был техасским рейнджером, которого послали, чтобы приручить его, по словам Уайза, самого выдающегося нефтяника и филантропа, переехавшего в Техас. в 1925 г.Ростом пять футов девять дюймов, с покрытым шрамами лицом и без чувства юмора Рейнджер был «очень серьезным парнем», — вспоминал Уайз.

«Однажды его отправили в Пекос, чтобы остановить беспорядки, — добавил Вайз. «Когда он сошел с поезда, его ждала большая группа, чтобы поприветствовать его, и когда они увидели, что он был один, они спросили:« Где вся ваша помощь, мистер Гонзауллас? », И он сказал:« Есть только один бунт, это не так. там? »

Гонзауллас ездил на черном жеребце по имени Тони и часто носил двух с жемчужными ручками и в серебряной оправе.45 пистолетов. На его груди сияла звезда техасских рейнджеров. Вскоре все в Килгоре узнали, что он рядом.

«Он спустился туда, один человек, и застрелил около трех человек, и очистил место. Он показывал мне этот палец и говорил, что он чешется », — сказал Уайз. «Он бы предупредил вас, и если бы вы не прислушались к нему, он бы выстрелил в вас. Иногда он просто стрелял тебе в ногу ».

По словам другого ветерана месторождения Восточного Техаса, Германа А. Энгеля, который в то время по очереди спал с другим нефтяником на койке за два доллара в день в Килгоре, Одинокий Волк выступал в качестве судьи, присяжных и тюремщика.

Нефтяной бум в Восточном Техасе 1930-х годов привлек в Килгор самых разных людей, поскольку на улицах города выросли нефтяные вышки. Здания были укорачены, чтобы разместить новые колодцы — даже банк был снесен за одну, вспоминал Энгель в 1985 году. Население Килгора увеличилось с 700 до 10 000 за две недели.

«Преступности в Килгоре не предвидится»

Помимо Килгора, соседние сообщества Тайлера и Лонгвью также росли невероятными темпами, благодаря тому, что они находились над нефтяным месторождением длиной 43 мили и 12.5 миль в ширину. Месторождение Восточный Техас станет крупнейшим и наиболее плодородным нефтяным резервуаром, когда-либо обнаруженным на территории Соединенных Штатов.

«Рабочие пистолеты» Lone Wolf обычно имели срезанную спусковую скобу. Его кобура была глубоко прорезана, поэтому спусковой крючок был легко доступен. Выше представлены образцы из его обширной коллекции: позолоченные револьверы Colt .38 Detective Special (с миниатюрным значком капитана Texas Ranger) и пара Colt .45 образца 1911 года с его инициалами на ручках.Предоставлено Залом славы и музеем Техасских рейнджеров.

По словам Германа Энгеля, Гонзауллас «очень подозрительно относился ко всем, у кого на руках не было мозолей». Чтобы заявить о своем присутствии, техасский полицейский провел своих подозреваемых по грязным, многолюдным улицам Килгора на «трот-линии».

«Самый богатый в мире парк акров» сегодня — это туристический объект в центре Килгора, где когда-то находилась самая большая в мире концентрация нефтяных скважин. Фото любезно предоставлено Восточно-Техасским музеем нефти.

Однажды вечером, после двух недель расследования и рейдов, Гонзауллас победоносно провел более 300 человек перед законопослушными гражданами города.«Он приковал их к длинному стальному тросу», — сказал Энгл. «Их личности были проверены. Им сказали, что они могут уйти бесплатно — если они уедут из города через четыре часа; большинство уходит через десять минут ».

Рейнджер дал потенциальным преступникам и бездельникам то, что он считал справедливым предупреждением. «Преступность не может ожидать пощады в Килгоре», — заявил Гонзауллас. «Игровые дома, игровые автоматы, магазины виски и торговцы наркотиками могли бы также избавить от проблем с открытием, потому что они ни в коей мере не будут допущены.У дрифтеров и транзитеров есть выбор из трех вещей: заниматься законным бизнесом, уехать из города или отправиться в тюрьму! »

По мере роста буровых вышек из-за нефтяного бума на улицах Килгора царил многолюдный хаос, даже когда они были сухими. Из-за частых дождей улицы и дороги стали практически непроходимыми. Машины, грузовики и фургоны безнадежно застряли, большинство застряло на месте, пока не вернулась сухая погода.

«Бумтаун, США» — самая популярная выставка в Восточно-Техасском музее нефти Килгора, открывшемся в 1980 году.Это полномасштабный город, полный магазинов, людей, животных и техники, изображающий оживленную деятельность 1930-х годов.

Шум бурения продолжался круглосуточно, пока Гонзауллас неустанно практиковался в своем ремесле, не проявляя ни терпения, ни снисхождения к сонму криминальных оппортунистов, которые неизбежно преследовали внезапные нефтяные деньги. Местные рассказчики утверждали, что за свою карьеру он застрелил 75 человек, но сам Одинокий Волк сказал: «Это сильное преувеличение».

Он так и не признал, сколько людей видели коммерческую составляющую его «рабочего оружия», включая изготовленные по индивидуальному заказу револьверы и все виды полуавтоматики.Сообщается, что в коллекции у него были сотни людей, взятых у тех, кого он поймал и осудил.

Восточный техасец Эванс Смит написал в газете Dallas Morning News в 1934 году: «Дайте Техасу больше рейнджеров уровня« Одинокого волка »Гонзаулласа, и волна преступности, которую мы переживаем, не будет продолжительной».

Открытое в 1930 году нефтяное месторождение Восточный Техас произвело более пяти миллиардов баррелей нефти. Нефтяное месторождение протяженностью 43 мили и шириной 12,5 миль остается крупнейшим из когда-либо обнаруженных на территории Соединенных Штатов.

Издание Van Free State Press повторило: «Одинокий Волк — один из самых известных и уважаемых миротворцев на юге. Он быстро нажимает на курок, и все плохие оруженосцы это знают, поэтому редко бывают в его квартирах.

Репутация Одинокого Волка Гонзаулласа последовала за ним после его ухода из Техасских Рейнджеров в 1951 году. Он служил техническим консультантом для радио, кино и телешоу, таких как давние и популярные «Сказки техасских рейнджеров».

Согласно Браунсону Мальшу в его книге 1998 года «Одинокий волк» Гонзаулласа, техасский рейнджер , у законника была личная коллекция из 580 ружей, а также ножей, дубинок и другого оружия, когда он вышел на пенсию.«Многие истории о преступниках, у которых он их приобрел, остались невысказанными», — отметил Мальш. Одинокий Волк просто сказал: «У некоторых есть реальные истории, но никого не волнует, откуда они пришли».

Мальш подтвердил, что он был джентльменом, «вежливым как с мужчинами, так и с женщинами, за исключением случаев, когда дело касалось преступников, где абсолютное бесстрашие и его смертельная точность обращения с пистолетами и винтовками позволили ему выжить».

Рейнджер также был «очень религиозным человеком», — объяснил Мальш.«Он был страстным исследователем Библии, а позже в жизни носил копию Нового Завета в кармане и копии в машине. Он раздал их заблудшим людям, которые, как он думал, могут превратиться в полезных граждан ». Гонзауллас также подчеркнул некоторые отрывки о грехе и прощении.

Капитан Мануэль «Одинокий Волк» Гонзауллас умер в Далласе 13 февраля 1977 года в возрасте 85 лет, оставив свои альбомы для вырезок и личные бумаги Залу славы и музею техасских рейнджеров.

Посетите музей нефти Восточного Техаса в Килгоре.Также см. Х.Л. Ханта и нефтяное месторождение Восточного Техаса.

Примечание редактора — Наследие независимого продюсера Уотсона Уайза (цитируемого в начале этой статьи) вышло далеко за рамки его огромного успеха в Восточном Техасе. Уайз, умерший в возрасте 89 лет 8 сентября 1989 года в Тайлере, был филантропом, который когда-то служил делегатом в Организации Объединенных Наций. Уроженец Огайо, он окончил Йельский университет и в 1925 году переехал в Техас, где основал Wise Operating, Wise Drilling и Watburn Oil Company.Попечитель колледжа Тайлера младшего с 1950 по 1970 год, Уайз финансировал Центр культурных искусств Уотсона и Эммы Уайз и аудиторию Wise в этом кампусе. Его альма-матер, Йельский университет, воспользовалась крылом библиотеки, которое он финансировал. В 1958 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Уайза делегатом 13-й Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций.

_______________________

Американское историческое общество нефти и газа хранит историю нефти США. Станьте поддерживающим членом AOGHS и помогите поддерживать этот веб-сайт по энергетическому образованию и расширять исторические исследования.Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]. Авторское право © 2021 Брюс А. Уэллс. Все права защищены.

Цитата — Название статьи: «Мануэль« Одинокий волк »Гонзауллас, техасский рейнджер».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *