Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества
Базовый цвет
Отображать фоновый баннер
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Боковое меню
Полный Фильтр, каталог, баннер, подписка, новости, статьи Фильтр, баннеры
Внутреннее меню
Слева Справа
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
Блеск Мигание Без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Уровень вложенности меню
2 3 4
Отображать блок «Заказать звонок»
Кнопка печати страницы
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1 | Тизеры |
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
5 | Акции |
6 | Блог |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
5 | Тизеры |
6 | Акции |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | C левым блоком |
Вид отображения производителей
Слайдером Списком
Вид отображения списка разделов каталога
Только разделы С подразделами
Компактный вид отображения списка разделов каталога для мобильной версии
Фиксированная шапка сайта
Варианты шапок
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Использовать региональность
Умный фильтр
Вертикальный
Горизонтальный
Компактный
Вид страницы поиска
С меню
С фильтром
Использовать быстрый просмотр товаров
Нет Да
Показывать общую сумму товара в списке и на детальной странице
Сразу При смене количества
Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Отображать иконки категорий каталога в левом меню
Отображать иконки категорий каталога в выпадающем меню
Боковое меню на странице товара
Детальная страница каталога
С табами Без табов Одежда и обувь Строительство и ремонт Дизайнерские товары
Отображать выпадающее меню с подразделами каталога в навигационной цепочке
Строить навигационную цепочку в каталоге из
заголовка раздела/элемента (h2) названия раздела/элемента
Тип SKU
1 2
Режим показа детальной картинки
Всплывающее окно Лупа
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Режим показа просмотренных товаров
Быстрый Стандартный
Блок ранее вы смотрели
Вертикальные блоки Горизонтальные блоки
Положение корзины
В шапке Боковая Летающая Снизу
Цвет корзины
темная цветная белая
Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара
Отображать кнопку печати корзины
Отображать корзину на всех страницах?
Контакты
Карта FullHD
Компакт
Филиалы
Филиалы(лайт)
С выбором региона
Блог
Блочный
Списком
Проекты
Списком
По разделам
Блочный
По годам
Новости
Списком
Плиткой
Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный
Списком
Компания \ Бренды
Блочный
Списком
Только логотипы
Компания \ Бренды — детальная
Связанные товары
Связанные разделы
Разделы и товары
Вид каталога
Компания \ Вакансии
Аккордеон
Списком
Компания \ Лицензии
Блочный
Списком
Тип футера
1 2 3 4 5 6 7
Расположение рекламных баннеров
Фиксированная мобильная шапка
Всегда При скролле вверх
Мобильная шапка
Белая Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Меню каталога развёрнуто
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева
Выпадает сверху
Удобный умный фильтр в каталоге
Компактный вид списка товаров при отображении плиткой
Логин равен email адресу
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Моторные масла Shell Helix в автосалоне Хендай Эксперт Авто Оренбург
Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30
Спецификации API SN, ACEA C3
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.
Подберите масло
Материалы Карта смазочных материалов
Модель SOLARIS NewELANTRAH-1i30i40TUCSONGRAND SANTA FESANTA FECretaSonata Newix35Год выпуска 201720182019Объем двигателяВыберите масло
Преимущества
Усиленная защита от износа и коррозии
Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению.1
Чистота деталей
Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.
Легкий запуск при отрицательных температурах
2Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Топливная эффективность
Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5
O технологии Pure Plus
Вопросы и ответы
Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.
Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.
Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.
При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
— руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
— в карте смазочных материалов
Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.
Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.
Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.
В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.
Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.
1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом
Shell защищает «трудное» решение о покупке российской сырой нефти
Опубликовано
000Z»> 6 марта
Связанные темы
- Россия-Украина War
Изображение Изображение Getty Image 9000
11110
Изображение. свое решение покупать российскую сырую нефть, несмотря на вторжение и бомбардировки Украины.
Нефтяной гигант заявил в своем заявлении, что решение о покупке топлива по сниженной цене было «трудным».
Он подтвердил, что купил партию российской нефти в пятницу, но у него «нет альтернативы».
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обрушился на энергокомпанию, спросив в Twitter: «Не пахнет ли для вас российской нефтью украинской кровью?»
Пока что Канада объявила о запрете на импорт российской нефти, но другие западные страны не ввели санкции на импорт российской нефти, опасаясь, что это приведет к росту и без того рекордно высоких цен на энергоносители во всем мире.
Но в воскресенье госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что США в настоящее время ведут «активные переговоры» с европейскими партнерами об их запрете при сохранении «стабильных глобальных поставок».
Россия занимает второе место в мире по добыче сырой нефти после Саудовской Аравии и обеспечивает около трети потребностей Европы.
Комментируя свой шаг, Shell заявила, что была вынуждена покупать нефть в России, чтобы обеспечить своевременные поставки топлива в Европу.
Фирма заявила, что по-прежнему «потрясена войной в Украине» и прекратила большую часть деятельности, связанной с российской нефтью, но добавила, что ситуация с поставками «крайне сложная».
Российская нефть в настоящее время составляет около 8% рабочих запасов Shell. Один из нефтеперерабатывающих заводов фирмы, который производит дизельное топливо, бензин и другие продукты, также является одним из крупнейших в Европе.
«Чтобы было ясно, без бесперебойных поставок сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы энергетическая отрасль не может обеспечить непрерывное снабжение людей по всей Европе продуктами первой необходимости в ближайшие недели», — сказал представитель.
«Грузы из альтернативных источников не прибыли бы вовремя, чтобы избежать перебоев с поставками на рынок.
«Мы не легкомысленно восприняли это решение и понимаем силу чувств, связанных с ним.»
- Цена на нефть снова растет, так как покупатели отказываются от российского топлива
- Война на Украине – это экономическая катастрофа – Всемирный банк
- Shell продает российские инвестиции из-за Украины что он попытается выбрать альтернативу российской нефти «где только возможно», и что прибыль от российской нефти пойдет в специальный фонд, предназначенный для помощи людям в Украине.
Вскоре после того, как компания объявила о закрытии всех своих совместных предприятий с российской энергетической компанией «Газпром» после вторжения.
Компания продаст свою долю в размере 27,5% в крупном заводе по производству сжиженного природного газа и 50% в двух нефтяных проектах в Сибири.
Компания также прекратит участие в строительстве газопровода «Северный поток — 2» между Россией и Германией. Немецкие министры уже приостановили строительство трубопровода протяженностью 1200 км по дну Балтийского моря.
В заявлении, опубликованном в понедельник, Shell сообщила, что ожидается, что сделка, которая также будет применяться к любым «связанным с Газпромом организациям», будет стоить около 3 миллиардов долларов (2,2 миллиарда фунтов стерлингов). Связанные с этим расходы будут отмечены в его балансе позже в этом году.
Shell последовала примеру таких компаний, как BP, которая уже объявила, что избавится от своей доли в российском государственном нефтяном гиганте «Роснефть» — потенциальный ущерб в размере 25 миллиардов долларов.
Ранее на этой неделе BP заявила, что еще слишком рано говорить о том, как и кому будет продана ее доля в «Роснефти».
Норвежский производитель нефти и газа Equinor также объявил о выходе из России, заявив, что конфликт сделал его нынешнее положение «несостоятельным».
Исправление от 22 апреля 2022 г.: В этой статье первоначально сообщалось, что западные страны не вводили санкции в отношении импорта российской нефти, и в нее были внесены поправки, поясняющие, что Канада объявила о запрете.
Война в Украине: больше информации
- LIVE: последние новости с мест
- В КИЕВЕ: Местные боятся еще одного Грозного или Алеппо
- АНАЛИЗ: Европа наконец-то активизируется
- ОБЪЯСНЕНИЕ: Почему Путин вторгся в Украину?
- ПОДРОБНЕЕ: Полное освещение конфликта
- Российско-украинская война
- Shell
- Нефть
Shell смотрит не только на дорожное топливо, чтобы обеспечить будущее нефтепереработки
* Асфальт, пластмассы, химикаты для поддержания спроса, говорит Shell
* Shell удвоит химический бизнес к середине 2020-х годов
* Даунстрим и нефтепереработка в значительной степени независимы от цен на нефть — Shell’s Abbott
ЛОНДОН, 6 ноября (Рейтер) — Пока мир готовится к революции электромобилей, Royal Dutch Shell делает ставку на растущем аппетите к асфальту и пластмассам, чтобы поддержать свой многовековой нефтеперерабатывающий бизнес в ближайшие десятилетия.
Преобразование сырой нефти в продукты, начиная от бензина и заканчивая промышленными химикатами, долгое время сталкивалось с препятствиями из-за нестабильной прибыли, высоких затрат, проблем с безопасностью и загрязнения, а в последнее время — из-за прогнозов пикового спроса на нефть.
Но переработка вместе с трейдингом, маркетингом и химическими веществами, известными под общим названием «даунстрим», доказала свою важность во время спада в нефтяной отрасли с 2014 года, обеспечивая основную часть прибыли Shell, когда цены на нефть рухнули.
В последние годы Shell преобразовала свой бизнес по переработке и переработке, продав одни заводы и модернизировав другие, чтобы они лучше противостояли колебаниям цен на нефть и изменениям спроса, обеспечивая двузначную прибыль на вложенный капитал.
«Нефтепереработка останется частью нашего портфеля в ближайшие десятилетия», — сказала глава производства Shell Лори Риеркерк, отвечающая за нефтепереработку.
Shell, пожалуй, наиболее агрессивна в своем секторе, прогнозируя, что спрос на бензин может достичь пика к 2030-м годам, когда водители перейдут на электромобили, а традиционные двигатели станут более эффективными.
Тем не менее, по словам Shell, продолжающийся рост мировой экономики, особенно в Азии, означает, что потребление других продуктов нефтепереработки и нефтехимии, вероятно, будет расти.
Например, нет экономически жизнеспособных заменителей асфальта, необходимого для строительства дорог, или полимеров и химикатов, используемых для производства пластмасс для автомобилей, игрушек и одежды, сказал Рьеркерк.
«Хотя пик спроса на нашу продукцию придет, это произойдет не через десятилетия. Мы по-прежнему производим много продуктов, для которых на данный момент нет другой альтернативы — тяжелый транспорт, промышленное применение, требующее высокой температуры».
Англо-голландская компания планирует удвоить размер своего химического бизнеса к середине следующего десятилетия, запустив несколько новых заводов, в том числе в Луизиане и Пенсильвании, которые получат выгоду от доступа к дешевому сланцевому газу, сказал глава химического отдела Shell Грэм ван. т Хофф.
Компания также хочет, чтобы к 2025 году 20 процентов продаж на ее заправочных станциях по всему миру приходилось на подзарядку электромобилей и низкоуглеродное топливо. ввести правила по сокращению потребления ископаемого топлива в борьбе с загрязнением и глобальным потеплением. В исследовании, опубликованном на прошлой неделе, говорится, что четверть мировых нефтеперерабатывающих заводов рискуют закрыться к 2035 году, если эти цели будут достигнуты.
Подобно тому, как некоторые страны, такие как Китай и Индия, рассматривают возможность запрета автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, правила, ограничивающие потребление пластиковых бутылок и пакетов, могут снизить спрос, считают аналитики.
«Регулирование представляет собой один из самых больших рисков для бизнеса», — сказал Джейсон Кенни, руководитель отдела исследований европейского нефтегазового капитала в Banco Santander.
Избыток производственных мощностей представляет собой еще одну опасность, поскольку другие компании, включая Exxon Mobil и французскую Total, также занимаются нефтехимической промышленностью.
«Шелл в настоящее время предлагает двузначную прибыль на капитал, вложенный в переработку и химию. Но тогда у вас может быть поток мощностей, и в этом секторе будет сложно оставаться конкурентоспособным в течение десятилетий», — сказал Кенни.
Даже когда спрос начнет падать, Shell заявляет, что ее нефтеперерабатывающее подразделение будет иметь преимущество перед многими конкурентами благодаря доступу компании к собственной, более дешевой нефти и сложным торговым операциям, которые ограничивают ее уязвимость к колебаниям цен на нефть.
У нее 43 000 заправочных станций в 70 странах, что делает Shell крупнейшим в мире розничным продавцом топлива. Shell недавно представила места для зарядки аккумуляторов на ряде станций в Великобритании и планирует развивать водородные заправочные станции в Германии.
«Шелл» также поставляет 11 процентов мировых смазочных материалов, необходимых для автомобилей, грузовиков и тяжелого промышленного оборудования. Он имеет один из крупнейших в мире предприятий по производству авиационного топлива, заправляя самолет каждые 40 секунд.