Задние тормоза 2114: Задние дисковые тормоза на ВАЗ купить в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto

ВАЗ 2114 тормозная система: задние и передние тормоза

Главная » ВАЗ 2114 » Тормозная система

Автор Александр Мариков На чтение 2 мин. Опубликовано

В любой машине тормоза являются главной системой защиты для водителя, других автомобилистов и пешеходов. Зная устройство тормозов, владелец ВАЗ 2114 может заметить неисправность по звуку, вибрации или стукам. Тормозная система – это сложный механизм, в который входит множество деталей. От их положения которых общий показатель безопасности. В данном материале простыми словами описано устройство, принцип работы, а также особенности тормозов.

Передние тормоза автомобиля достаточно надежные, они обеспечивают быстрое торможение в любую погоду. То же самое про задние механизмы сказать не получится, так как в их основе лежат барабаны. Это нужно учитывать в мокрую погоду, а также при быстрой езде. Некоторые владельцы ВАЗ 2114 предпочитают ставить на переднюю колесную пару дисковые механизмы, работа которых не зависит от погодных условий.

Содержание

  1. Устройство тормозов
  2. Отличия в работе задних и передних механизмов
  3. Принцип работы стояночного тормоза
  4. Особенности эксплуатации

Устройство тормозов

Тормозная система в модельной линии «Лада Самара» работает по гидравлическому принципу. Понять процесс поможет данная схема:

  1. При нажатии педали в узле повышается жидкостное давление, которые приводит в действе работу механизмов;
  2. Усилие передается на главный цилиндр через шток, за счет этого появляется компрессия;
  3. По трубопроводам рабочая жидкость попадает к деталям;
  4. На задней колесной паре в работу включаются барабаны, а на передней – колодки.

Важно! Надежность и эффективность механизмов ВАЗ 2114 зависят от того, насколько система герметична. Определить, что в узел попал воздух довольно просто: педаль становится ватной. Дефект устраняется при помощи «прокачки» тормозов.

Схема тормозной системы

Отличия в работе задних и передних механизмов

Задние тормоза в моделях «Лада Самара» получили барабанный принцип работы. Система оснащена специальными колодками, которые отличаются от переднего механизма полукруглой формой. За счет статического расположения они раздвигаются в стороны, тем самым замедляя ход колеса. Простыми словами, элементы прижимаются к диску и взывают замедление ВАЗ 2114 при нажатии соответствующей педали. Задние тормоза оснащены вентилируемым механизмом, но его работу нельзя назвать эффективной. При высокой скорости можно даже визуально заметить, как нагреваются диски задних колес.

Передние колеса ВАЗ 2114 оснащены дисковыми механизмами, в устройство которых входят суппорты и колодки. Принцип работу у них такой же, как и у дисковых, но в этих механизмам нагрузку на себя принимают и суппорты. Замедление колес осуществляется за счет повышения давления рабочей жидкости. Здесь тоже предусмотрена вентиляция. Дисковая система работает на порядок эффективнее, чем барабанная. В целях экономии задние колеса комплектуются примитивными механизмами.

Принцип работы стояночного тормоза

Чтобы автомобиль ВАЗ 2114 был неподвижен на стоянке, в его устройстве присутствует ручной механизм (стояночный тормоз). Особенно важен этот узел во время стоянки машины на наклоненной поверхности. «Ручник» и задние тормоза связаны между собой.

«Барабаны» соединены с рычагом стояночного тормоза при помощи металлического троса. При опускании рычага колодки прижимаются к дискам, тем самым блокируя непроизвольное движение колес ВАЗ 2114. Этот узел редко используется, но в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля указано, что стояночный тормоз тоже необходимо регулировать.

Особенности эксплуатации

Обращая внимание на следующие признаки, можно определить, что тормозная система нуждается в регулировке или ремонте:

  • Если в педали нет привычного натяжения, значит в систему попал воздух. Удалить его можно при полном разборе и герметизации системы.
  • Появление вибрации или чрезмерное биение диска. Этот дефект вызван из-за повреждения дисков. Решается проблема шлифовкой, но если толщина дисков стала менее 11 миллиметров, то требуется замена.
  • Если на стояночном месте появляется смазка, значит износились уплотнительные кольца.

Оцените автора

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114: установка своими руками

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Для работы вам потребуется такой набор.

Элемент

Количество

Тормозные суппорта

1 стандартный комплект для модели 2114

Тормозные колодки

1 комплект проверенного производителя

Тормозные шланги

1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие)

Гроверы и болты

12 штук

Дистанционные шайбы

8 штук

Тормозные диски стандартного диаметра

1 комплект

Планшайбы

2 штуки (деталь нестандартная)

Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.

Тормозные механизмы

Демонтаж

Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

  • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
  • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
  • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
  • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
  • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
  • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки.
    Они прижимают колодки к пыльнику;
  • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
  • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
  • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
  • Снимите вторую колодку;
  • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
  • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
  • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
  • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
  • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
  • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
  • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
  • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

Демонтажные работы

Монтаж дисковых тормозов

  1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
  2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
  3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
  4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
  5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
  6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
  7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
  8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
  9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера. Советуем выбрать второй вариант.
  10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
  11. Установите скобу на планшайбу.
  12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
  13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.
  14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
  15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
  16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
  17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
  18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
  19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20. При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.
  20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.

Результат доработки тормозной системы

Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный.

Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

 Загрузка …


Дисковые тормоза Wilwood 140-2114-DP Комплекты задних дисковых тормозов Wilwood Forged Dynalite Pro Series

Марка:

Дисковые тормоза Уилвуд

Номер детали производителя:

140-2114-ДП

Тип детали:

Комплекты дисковых тормозов

Линейка продуктов:

Комплекты задних дисковых тормозов Wilwood Forged Dynalite Pro Series

Номер по каталогу Summit Racing:

ВИЛ-140-2114-ДП

СКП:

889545021936

Должность:

Задний

Передний ротор В комплекте:

Расположение болтов тормозного диска (дюймы):

Тройной 5 x 4,50 дюйма/5 x 4,75 дюйма/5 x 5,00 дюйма

Расположение болтов тормозного диска (мм):

Тройной 5 x 114,30 мм/5 x 120,65 мм/5 x 127,00 мм

Задний ротор В комплекте:

Да

Задний ротор Тип:

Поверхность с поперечными отверстиями/щелями

Конструкция заднего ротора:

Вентилируемый

Диаметр заднего ротора:

12,19 дюйма/309,63 мм

Толщина заднего ротора (дюймы):

0,81

Передний суппорт В комплекте:

Задний суппорт В комплекте:

Да

Поршень заднего суппорта Количество:

Четыре

Материал заднего суппорта:

Кованая заготовка из алюминия

Задний суппорт Цвет:

Полированный

Стояночный тормоз Положение:

Минимальный рекомендуемый диаметр колеса (дюймы):

15 дюймов

Смещение (дюймы):

2,540 дюйма

Передние шпиндели В комплекте:

Главный цилиндр В комплекте:

Усилитель тормозов В комплекте:

Тормозные шланги В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты задних тормозов Wilwood Forged Dynalite Pro Series представляют собой комплексное решение для задних мостов популярных маслкаров в тех случаях, когда не требуются узлы стояночного тормоза с отдельными колесами. Задние комплекты FDL Pro Series включают в себя 4-поршневые суппорты Dynalite из кованой заготовки Wilwood, двухкомпонентную шляпу и ротор в сборе, а также колодки с высоким коэффициентом трения для оптимизированного и сбалансированного торможения для всех типов бездорожья, соревнований и других индивидуальных применений. Суппорты Dynalite могут быть оснащены полным спектром отделки, чтобы отразить ваш индивидуальный стиль, а выбор роторов предоставляет варианты для высокотехнологичного стиля победы на выставках или большой прочности и охлаждающей способности для соревнований при высоких температурах.

Комплект задних тормозов Wilwood 140-2114-BD FDLI, Big Ford 2.54 Off

Деталь № 8351402114BD

by

Wilwood

Написать отзыв

|

Задать вопрос

955,11 $

каждый

Поставляется с завода

Эта деталь поставляется производителем. По нашим оценкам, этот товар будет доставлен до 2 ноября.


Добавить в список

Поделиться

Выбрать автомобиль

Детали

Комплекты задних дисковых тормозов FDLI Pro-Series представляют собой комплексное решение для задних мостов популярных маслкаров в тех случаях, когда не требуются отдельные узлы стояночного тормоза. Четырехпоршневые суппорты Dynalite из кованой заготовки, двухсекционная шляпка и ротор в сборе, а также колодки с высоким коэффициентом трения обеспечивают оптимизированное и сбалансированное торможение для всех типов бездорожья, соревнований и других индивидуальных применений. Суппорты FDLI можно заказать с полным спектром отделки, чтобы отразить индивидуальный стиль. Выбор ротора предоставляет варианты для высокотехнологичного стиля победы на выставках или большой прочности и охлаждающей способности для соревнований в условиях высокой температуры.

Таблицы

Технические характеристики

Hat 3 Bolt 3 Bolt0221
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MFG. Part # 140-2114-BD
Brand Wilwood
Position Rear
Rotor Diameter 12.19 Inch
Rotor Type Vented
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Разболтовка Несколько: 5 на 4,5″ | 4,75″ | 5″
Caliper Pistons Four
Caliper Finish Powder Coated
Color Black
Parking Brake Provision No
Minimum Recommended Wheel Diameter 15 Дюймы
Толщина ротора 0,81 дюйма
Offset 2.54″
Mount Type Lug
Total Piston Area 3.00 sq. in.
Piston Type Stainless
Pad Area 6. 36 sq. in .
PAD Volume 2.10 CU. В.
Соединение тормозной прокладки BP-10 2
Стиль
.0221 Forged Dynalite
Rotor Finish Black E-Coat
Rotor Material Type Cast Iron
Vane Count 32 Straight Vane
Bedded No
Balanced Нет
Тип шляпы Pro-Street Hat — Standard
Отделка шляпы Черный E-Coat
5 x 5.00
Hat Bolt Circle 2 5 x 4.75
Hat Bolt Circle 1 5 x 4.50
Hat Material Type Aluminum
Hat Offset Dimension 2,00 «
GTIN CODE 889545021929
Передний ротор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *