Шел 5 w 40 характеристики: Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40

Содержание

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Добавить к сравнению

Моторное масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 — синтетическое масло для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso «SG», Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Рейтинг:

( 0, голосов — 0 )

голосовать

Наличие: в наличии

Заказать

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13. 1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500

Область применения Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Преимущества Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

  • Проверено в лаборатории и в эксплуатации. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Shell и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

  • Технология Формулы-1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня

  • Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики. Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасному холодному пуску.

  • Низкий расход масла. Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

  • Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов.

  • Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

Shell Helix Ultra 5w-40: отзывы, характеристики, описание, артикулы

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.


Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Описание масла


Канистра 4 литра нового образца
Shell Helix Ultra 5w40 – стопроцентная синтетика. В его основе лежит технология PurePlus – собственная разработка компании, позволяющая получать синтетическую масляную базу из природного газа, а не из нефтепродуктов. Такая база получается особо качественной и устойчивой к любым внешним воздействиям. Она создает повышенной прочности пленку на поверхности деталей. Такая пленка обеспечивает надежную защиту частям мотора от излишнего трения, способствует лучшему скольжению. Также отлично защищает от износа, продлевает бесперебойную жизнь ДВС и его отдельных частей.

Масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5w40 особо устойчиво к сдвигу, его вязкость остается стабильной при повышенных нагрузках, а также как при низких, так и при высоких температурах. В жару оно не окисляется и практически не угорает, минимально испаряется. Благодаря этому его можно практически не доливать во время всего интервала замены – а он у него длительный.

При низких температурах масло не густеет, сохраняя превосходную текучесть. Благодаря ей продукт отлично прокачивается, быстро распределяется и достигает нужного давления, обеспечивая быстрый и беспроблемный запуск двигателя, даже если машина провела ночь на улице в мороз. До 70% износа деталям мотора причиняет как раз его запуск. С Шелл Ультра двигатель оказывается защищен с первых мгновений работы.

Также стоит отметить уникальный комплекс присадок – также собственную разработку производителя. Они обладают отличными чистящими свойствами. В результате использования некачественного моторного масла внутри ДВС могут образоваться лаковые и сажевые отложения, нагар. При заливке масла Шелл Хеликс Ультра оно начинает действовать на эти отложения, эффективно расщепляя и удаляя их. При этом само масло не густеет, вязкость его остается стабильной. И оно не допускает того, чтобы частички этих отложений оседали в клапанах и фильтрах мотора. А также не дает образовываться новым вредным отложениям.

С Shell Ultra 5w40 эффективно увеличивается ресурс двигателей, повышается его работоспособность. С ним можно забыть о таких проблемах, как излишние шумы и вибрации при работе двигателя, износ и коррозия, проблемы с запуском двигателя, сильное угорание и отложения. Мотор защищен в любых условиях эксплуатации и при любых нагрузках – даже самых высоких.

Обеспечивается существенная экономия самого масла и горючего, а также, благодаря уменьшению износа и продлению ресурса двигателя, сэкономить можно на техническом обслуживании, ремонтах и заменах деталей. Мотор работает долго, стабильно, качественно и бесперебойно.

Рекомендации

Чтобы не возникало проблем при использовании масел Shell Helix HX8 5w40, профессионалы дают следующие советы:

  • При первой заливке или замене масла рекомендуется промыть двигатель.
  • Нежелательно смешивать масла с другими видами смазки.
  • Тип данного масла рекомендован для городского режима работы.
  • Можно использовать во всех авто, которым требуется масло такого класса вязкости.
  • Данный тип масла дает наилучшие результаты в автомобилях европейских производителей (Audi, BMW, Porsche, Mercedes), а также корейского производства.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.1ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт79.1ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП19300ASTM D4684
Индекс вязкости168ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/л0.840ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C242ASTM D92
Температура застывания°C-45ASTM D97

Область применения

4l масла в канистре старого образца
Синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5в40 предназначено для различных транспортных средств: легковых и грузовых, внедорожных. Совместимо с разными конструкциями двигателя и разновидностями горючего. Подходит для моторов, функционирующих на бензиновом, дизельном, газовом топливе, а также на биодизеле и смесях бензина и этанола. Не подходит для двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих производителей:

  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • группа автомобилей Фольксваген;
  • Порше;
  • Рено;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Крайслер.

Интересно! Концерн Феррари принимает непосредственное участие в разработках компании Шелл и занимается испытаниями смазочных материалов. Также стоит отметить, что это моторное масло одобрено к применению в автомобилях Феррари на гонках Формула-1.

Может применяться в разных условиях эксплуатации, включая максимальные нагрузки на мотор. Отлично подходит для езды в городе в режиме с частыми остановками на светофорах и в пробках, а также за городом, на трассе. Масло обеспечивает защиту двигателя от износа и избыточного трения даже при повышенных нагрузках и максимальных мощностях.

Как расшифровывается 5W-40

По классификации автомасло Шелл Хеликс Ультра 5w40 относится к всесезонным смазкам. Оно сохраняет стабильную вязкость при любых климатических условиях эксплуатации, не густеет в морозы, не разжижается и не угорает в жару. Вот что значит расшифровка маркировки вязкости 5w40:

  1. Буква w взята от английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Ею помечаются смазочные вещества, которые можно использовать в холодное время года. А поскольку цифры стоят и перед нею, и после нее, значит, смазка пригодна и летом, и зимой.
  2. Цифра, стоящая перед буквой, является показателем вязкости по SAE при минусовых температурах окружающей среды. Чтобы высчитать минусовой порог, до которого масло остается стабильным, нужно вычесть это число из сорока. Получается 40 минус 5 равно 35.
  3. Число, идущее после буквы, это плюсовая температура, до которой вязкость масла остается стабильной.

Таким образом, получается, что это моторное масло оптимально использовать в температурном диапазоне от минус 35 градусов до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет его применять в большинстве климатических поясов мира.

Расшифровка маркировки

Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:

  1. W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
  2. 5 – степень вязкости при температурах ниже 00С, выраженная в условных единицах системы SAE.
  3. 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.

Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -300С до +400С.

Преимущества и недостатки

Качественная синтетика всегда опережает своими защитными и моющими свойствами минеральные и полусинтетические смазки. Особенно, если при изготовлении этой синтетики использовались передовые технологии производства.

Автомобильное масло Шелл Ультра 5w40 обладает такими преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными маслами, а также некоторыми смазочными материалами других производителей:

  • качественная масляная база и уникальная технология присадок;
  • эффективная защита двигателя изнутри от образования разного рода отложений и коррозии;
  • существенное снижение трения, а следовательно – и износа мотора;
  • нейтрализация кислот, образующихся в результате горения топлива;
  • продление ресурса двигателя;
  • удаление отложений, образовавшихся в результате использования менее качественного масла;
  • высокая устойчивость к окислению и деградации;
  • защита двигателя на протяжении всего интервала замены;
  • маленький расход масла в результате минимальной испаряемости и слабого расхода на угар;
  • отличные низкотемпературные характеристики – хорошая текучесть и быстрая прокачка при холодном пуске мотора;
  • стабильная вязкость, устойчивость к сдвигу на протяжении всего срока службы;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с различными конструкциями двигателей и типами топлива.

Как отмечают отзывы владельцев автомобилей, использующих это масло – преимущественно положительные, – недостатков у него при правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя и допусков возникнуть не должно.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix Ultra 5W-40Объем
550040754
5011987250635
550040755
5011987250710
55004075120л
501198725339120л
55004015855л
550040752209л
550040757209л
5011987253407209л

Как отличить подделку


Защитный стикер на крышке канистры
Оригинал или подделка? Такой вопрос мучает многих автомобилистов при покупке смазочных материалов, особенно если знать, сколько фальсификата существует на этом рынке. В большинстве случаев дать стопроцентный ответ на этот вопрос способен только лабораторный анализ, но только не с Motor Oil Shell Ultra 5w40!

Важно! В начале октября 2021 года у масел этого производителя сменилась упаковка, и не только. Теперь есть отличный способ проверить подлинность. На крышке под стикером содержится 16-значный уникальный код. Его нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. Вскоре после введения этого кода придет ответ от сайта, подтверждающий подлинность. Если же система перенаправит вас на официальный сайт производителя, то код – недействителен.

Но пока дело не дошло до проверки кода, можно распознать явные признаки подделки. Это следы вскрытия – отходящая от кольца или наоборот грубо к нему припаянная крышка, грубые швы (признак того, что канистра была разрезана с боков, чтобы заменить содержимое, а потом вновь запаяна), трещины, течь из-под крышки. Также это могут быть этикетки, криво приклеенные, с потеками клея, складками и пузырями. Это свидетельство того, что этикетка от более дорогого масла была приклеена на канистру с дешевым. А также стоит обратить внимание на другие явные признаки кустарного производства.

Отличить подделку поможет и стоимость масла: оригинал этого производителя просто не может стоить слишком дешево. Нелишним будет знать артикул или каталожный номер.

Покупать стоит только у официальных дистрибьюторов: на , в крупных супермаркетах, таких как: Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента и других. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте.

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Отзывы

Станислав, 28 лет Когда выбирал масло, понравилось описание Шелл Хеликс Ультра 5в40. Решил попробовать. Высокая цена немного смутила, но в процессе использования понял, что оно того стоит. Отличные характеристики, движок с ним работает безупречно.

Владимир, 31 год Превосходное масло. Всегда легкий запуск в морозы, минимальный расход на угар. ТО показало, что внутри все чисто, признаков износа и коррозии нет.

Антон, 32 года Езжу на шелл хеликс ультра 5 40 третий год. До этого пользовался тоже шелловским, но другим. Убеждаюсь, что их продукция самая лучшая, еще раньше много масел перебрал, и с ними постоянно случались проблемы.

Михаил, 42 года Отличная смазывающая жидкость, всем рекомендую. Мотор работает ровно и тихо, без шумов и вибраций. Расходуется масло мало, доливать не приходится. А срок долгий. Единственное, что огорчает – можно случайно купить подделку.

Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40

Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Продукция John Deere
  3. Аксессуары и другие детали John Deere
  4. Смазочные материалы John Deere
  5. Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40 — галлон TY27740

Номер детали: TY27740

0 Обзор(ы) 0 0 5

Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы. ..

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

    Спасибо за отзыв.

    Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40 — галлон TY27740

    Новый список:

    Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

    Ваше имя: *

    Ваш адрес электронной почты: *

    Имя друга: *

    Электронная почта друга: *

    На заметку другу:: *

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

    Ваша цена: 41,50 доллара США

    John Deere Plus-50 II Synthetic Blend Motor Oil 5W-40 — галлон TY27740

    Количество

    Моторное масло John Deere Plus-50 II Synthetic Blend 5W-40 

    Моторное масло Synthetic Plus-50 II Premium (SAE 5W-40) было разработано для обеспечения улучшенных характеристик смазочных материалов в современных двигателях в соответствии с требованиями правил EPA.

    SAE 5W-40 Plus-50 II — полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), обеспечивающее превосходные эксплуатационные характеристики.

    Приложения

    • Отлично подходит для всех дизельных двигателей, требующих вязкости 5W-40 и классификации API CJ-4, SM и Mack EO-N Premium Plus 03. Превосходные характеристики для клиентов, которые работают в экстремально холодных условиях и хотят максимально увеличить срок службы и производительность двигателя.

    Особенности и преимущества

    • Уникально для John Deere – разработано с использованием эксклюзивной присадки Plus-50 II и синтетического базового масла на 100 % PAO (полиальфаолефины)

    • Отлично подходит для дизельных двигателей других марок

    • Отлично подходит для всех дизельных двигателей тяжелых и легких автомобилей

    • Синтетическое базовое масло с присадками Plus-50 II обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -30°F до 122°F 

    • Пакет присадок снижает износ двигателя и обеспечивает превосходную защиту от высокотемпературного загущения по сравнению с конкурентными маслами – обеспечивает дополнительную защиту при нейтрализации коррозионно-активных кислот, образующихся как побочные продукты сгорания

    • Специально разработан для предотвращения окисления, образования отложений, коррозии и износа с превосходным контролем образования сажи

    • Характеристики аналогичны Plus-50 15W-40 в тестах на снижение износа и антиокислительные свойства

    • Обеспечивает максимальный контроль образования шлама и нагара

    • Превосходная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя при запуске в холодную погоду

    • Интервалы замены могут быть увеличены до 500 часов при использовании масляных фильтров John Deere в двигателях John Deere

    • Снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также продлевает срок службы двигателя ВЕРХ

      0 товаров

      Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

      Пешеходы и общественный транспорт.

      Безопасность

      Руководство по безопасности пешеходов для транспортных агентств

      Глава 4. Меры по повышению безопасности пешеходов, пользующихся общественным транспортом

      Понимание характеристик пешеходов и объектов (например, тротуаров, пешеходных переходов, пешеходных сигналов и т. д.) является важным шагом в обеспечении безопасного доступа к системам общественного транспорта. В этом разделе представлены основные концепции безопасности пешеходов, чтобы помочь читателям понять проблемы, решения и ресурсы, представленные в других частях этого руководства. Понятия, рассматриваемые в этой главе, включают:

      • Типичное расстояние ходьбы до общественного транспорта.
      • Скорость автомобиля и безопасность пешеходов.
      • Характеристики и поведение пешеходов.

      A. Типичное расстояние ходьбы до общественного транспорта

      Большинство людей готовы пройти пешком от пяти до десяти минут или примерно от ¼ до ½ мили до остановки общественного транспорта (см. рисунок ниже). Тем не менее, недавние исследования показали, что люди могут быть готовы пройти значительно большие расстояния при доступе к услугам тяжелого железнодорожного транспорта. Поэтому, чтобы стимулировать использование общественного транспорта, безопасные и удобные пешеходные зоны должны быть обеспечены в пределах от ¼ до ½ мили от транзитных остановок и станций, а также на больших расстояниях вблизи станций тяжелого железнодорожного транспорта. Обратите внимание, что велосипедисты часто готовы проехать значительно дальше, чем ½ мили, чтобы добраться до железнодорожных транзитных станций, поэтому необходимо обеспечить безопасные условия для езды на велосипеде в пределах большей зоны охвата вокруг транспортных узлов.

      Интервал и расположение транзитных маршрутов являются важными факторами для доступа пешеходов к общественному транспорту. Например, в городе с регулярной сеткой улиц соответствующее расстояние между остановками может быть достигнуто, когда маршруты общественного транспорта расположены на расстоянии от ½ до 1 мили друг от друга. Если остановки на этих маршрутах расположены на расстоянии от 1/8 до ¼ мили друг от друга, то большинство людей в районах, обслуживаемых транспортной системой, будут находиться в пределах от ¼ до ½ мили от транзитной остановки. 70

      B. Влияние скорости автомобиля на безопасность пешеходов

      Пешеходам, подъезжающим к остановкам общественного транспорта и станциям, часто приходится идти по проезжей части, по которой движется автомобиль, или пересекать ее. Пешеходы могут чувствовать себя менее комфортно и безопасно, поскольку скорость приближающегося автомобиля увеличивается. Чем быстрее едет водитель, тем сложнее ему остановиться (см. рисунок ниже). 71 Более крупные транспортные средства, такие как автобусы и грузовики, требуют еще большего тормозного пути.

      Снижение скорости автотранспорта на проезжей части вблизи остановок и станций общественного транспорта может улучшить условия для клиентов общественного транспорта и побудить больше людей ходить пешком и пользоваться общественным транспортом. Более низкая скорость автомобиля может уменьшить тяжесть травм при авариях. При столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 40 миль в час, вероятность гибели пешехода составляет 85%; при 30 милях в час вероятность снижается до 45%; а при скорости 20 миль в час смертность пешеходов составляет всего 5% (см. рисунок ниже). 71

      Некоторые методы пересечения проезжей части, описанные в этом руководстве, такие как разделительные островки пересечения, расширение бордюра и уменьшение радиуса поворота перекрестка, могут помочь снизить скорость автомобиля.

      При определении проблем безопасности пешеходов и их решений сообщества должны помнить, что пешеходы имеют разные характеристики (например, возраст, пол, инвалидность и т. д.). Разные классы пешеходов передвигаются с разной скоростью, им комфортно преодолевать разные расстояния, и у них разный уровень комфорта в зависимости от пробок, температуры и времени ожидания на транспортной остановке. Транспортным агентствам и другим партнерам важно учитывать, как условия окружающей среды влияют на все типы пешеходов.

      C. Характеристики и поведение пешеходов

      Помимо скорости ходьбы, пешеходов можно дифференцировать по пространственным потребностям, проблемам с передвижением и когнитивным способностям. Крайне важно понимать характеристики круга пешеходов, которые могут пользоваться общественным транспортом, чтобы помочь разработать максимально безопасную систему.

      В таблице ниже приведены некоторые важные характеристики пешеходов, которые необходимо учитывать при повышении безопасности пешеходов вблизи общественного транспорта.

      Пешеходная группа Характеристики и поведение
      Дети-пешеходы
      • Могут возникнуть трудности с выбором места и временем безопасного перехода улицы.
      • Может иметь трудности со зрением (и быть замеченным) водителями всех типов транспортных средств, включая автобусы, из-за менее выраженного периферического зрения и более низкого роста, чем у взрослых.
      • Может испытывать трудности с определением скорости приближающихся транспортных средств.
      • Может потребоваться больше времени, чтобы перейти улицу, чем взрослым.
      Пожилые пешеходы
      • Могут иметь сниженные двигательные навыки, что ограничивает их способность ходить с определенной скоростью или поворачивать голову.
      • Может потребоваться больше времени, чтобы перейти улицу, чем молодым людям.
      • Может испытывать трудности с ориентацией и пониманием дорожных знаков, поэтому им может понадобиться дополнительная информация о том, как пользоваться общественным транспортом и безопасно передвигаться.
      • Может испытывать трудности с определением скорости приближающихся транспортных средств.
      Недавние иммигранты
      • Может иметь ограниченное понимание английского языка, правил дорожного движения и типичного поведения на дороге.
      • Может не понимать сигналы светофора, указывающие, когда идти.
      • Может не иметь опыта безопасного взаимодействия с водителями.
      Люди с ограниченными возможностями (например, люди, использующие инвалидные коляски, костыли, трости, или люди с нарушением зрения или когнитивными нарушениями)
      • Может больше зависеть от неровностей дорожного покрытия и изменений уклона или уклона.
      • Может потребоваться больше времени, чтобы перейти улицу, чем людям без инвалидности.
      • Может быть полезна информация о пешеходных сигналах, предоставляемая в нескольких форматах (звуковой, тактильный и визуальный).
      • Может иметь проблемы с видимостью (и быть видимым) водителями всех типов транспортных средств из-за сидячего положения (для людей, использующих инвалидные коляски).
      • Слепые или слабовидящие пешеходы могут испытывать трудности с обнаружением уступающих транспортных средств или визуальной коммуникацией с водителями при переходе пешеходного перехода по нерегулируемому пешеходному переходу.

      Объекты безопасного перехода через проезжую часть должны располагаться в самых прямых местах пересечения.

      Понимание типичного поведения пешеходов необходимо для обеспечения безопасности пешеходов вблизи общественного транспорта. Пешеходы обычно выбирают самый прямой путь, чтобы свести к минимуму расстояние и время, которое они должны пройти, чтобы добраться до места назначения. Следовательно, безопасные переходы через проезжую часть должны располагаться в самых прямых местах пересечения, что впоследствии может сделать самое безопасное место для перехода привлекательным для пешеходов. Плохо спроектированная среда часто приводит к тому, что пешеходы используют нестандартные пути через объекты и пересекают проезжую часть в местах без повышения безопасности пешеходов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *