10 автомобилей с самыми необычными дверями
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
Двери этого суперкара — одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю — маленькие двери!
7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1
Дальнейшем развитием дверей «Крыло Чайки» на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа «Крыло бабочки». Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 — не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
Mazda RX8 — это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей. Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя «полудверка», открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид — на любителя. Даже двери в нем жесткие!
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».
Подпишись на наш Telegram-канал
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.
Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т. е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.
Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.
Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.
Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.
По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.
В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.
Фотогалерея /14 фото
Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями
Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС. По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.
К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.
Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.
Почему на большинстве автомобилей двери не открываются вверх
Двери «Крылья чайки» выглядят потрясающе, но они не стали популярны в автопромышленности.
Многим из нас не раз приходилось слышать об автомобильных дверях «Gullwing», которые также имеют название «Крылья чайки» или «Соколиные крылья. Такое название придумано не случайно. Двери «Gullwing» открываются не как традиционные двери в бок, а вверх.
В результате машина при открытых дверях похожа на птицу в полете. Недавно впервые за долгие годы внимание к этой конструкции дверей снова стало повышенным. Началось все после премьеры первого в мире электрического кроссовера Tesla X, который оснащен этой системой дверей.
Во время презентации машина глава компании Тесла продемонстрировал преимущества дверей «Gullwing» для эксплуатации автомобиля в городской среде. Например, подобные двери незаменимы в труднодоступном городском пространстве (на парковке). Особенно удобно с такими дверями сажать в детское кресло ребенка, не сгибаясь в три погибели.
Все мы знаем, что впервые такую конструкцию дверей начала использовать компания Мерседес в далеком 1952 году представив спортивную модель Mercedes-Benz 300SL (W194).
С тех пор многие автомобильные компании не раз выпускали автомобили, которые имели похожую конструкцию дверей. Но, тем не менее, подобные автомобильные двери не стали популярны в автопромышленности. Почему же практичные, эффективные и красивые двери не прижились в атвомире? Попытаемся ответить на этот вопрос.
1 Проектирование идеальных дверей «Крылья чайки» связано с большими трудностями
На первый взгляд автомобильные двери «Gullwing» не представляют особых трудностей при проектировании. Но эта так если речь идет об обычных дверях. Но если нужно спроектировать двери, которые открываются вверх, то конструкторы и инженеры сталкиваются с огромными сложностями.
Во-первых главная особенность дверей «Gullwing» это их тяжелый вес. Поэтому механизм открывания дверей должен уметь без проблем поднимать тяжелые двери вверх. Согласитесь, что поднять дверь вверх это не то же самое, что на петлях или шарнире повернуть дверь в сторону. Также при проектировании дверей «Крылья чайки» нужно учитывать, что водитель и пассажиры не должны прилагать особых усилий, чтобы открыть двери вверх.
Также сложность проектирования связана с вопросами излишней нагрузки дверей на крышу. Инженеры обычно при создании конструкции таких дверей сталкиваются с проблемой защиты крыши машины от деформации. В том числе, как правило, двери «Gullwing» фактически являются частью крыши машины. В итоге при проектировании подобных дверей инженеры должны учитывать герметичность дверей, которые должны защищать салон машины от влаги. Именно поэтому во время дебюта Tesla Model X Элон Маск не раз упомянул о новых уплотнителях дверей.
В целом, конечно, многие трудности при создании дверей «Соколиные крылья или Крылья чайки» все-таки не являются непреодолимыми трудностями для инженеров. Но в наше время проще обойти эти трудности, оснащая автомобили обычными дверьми.
2 Двери,
открывающиеся вверх, могут раздражать водителя и пассажировОбратите внимание на GIF-фотографию. Она говорит сама за себя. На фото вы можете видеть, как водитель Mercedes SLS AMG сталкивается с проблемой закрыть дверь. Конечно, подобную проблему можно решить с помощью электропривода, как это сделала компания Тесла, оснастив электрический кроссовер задними дверьми «Gullwing» с электрическим приводом. Но при использовании подобной технологии повышается себестоимость машины и растет вероятность отказа дверей в процессе эксплуатации. Все-таки механические системы надежнее любой электроники.
3 Двери «Крылья чайки» трудно сделать безопасными
Безопасность является главным препятствием в массовом распространении дверей «Крылья чайки». Долгие годы на автомобильном рынке во многих развитых странах существуют единые стандарты безопасности, которые требуют от автопроизводителей технологий, защищающих людей от опрокидывания автомобилей.
Главное требование это сохранение возможности открыть двери после аварии. Если с обычными дверьми большинство автопроизводителей смогли добиться стандартов безопасности открывания дверей, то с дверьми «Gullwing» существуют проблемы, так как после опрокидывания автомобиля с подобной конструкцией дверей на крышу существует сложность открыть двери, чтобы вылезти водителю и пассажирам из машины.
Компания Мерседес чтобы создать автомобиль с дверьми «Крылья чайки», которые бы соответствовали требованиям безопасности, придумали специальную технологию, которая позволяет людям без проблем вылезти из машины после опрокидывания на крышу. Например, Mercedes SLS AMG в конструкции дверей «Крылья чайки» использует специальные крепежные болты которые в случае необходимости взрываются для того, чтобы водитель и пассажир могли вылезти из автомобиля при необходимости.
Tesla Model X не имеет, каких-то подобных решений. Но к счастью кроссовер спереди имеет обычные двери, через которые пассажиры с заднего сиденья без проблем выберутся из машины.
Также двери «Крылья чайки» не достаточно защищают пассажиров от боковых ударов. Все дело в жесткости кузова, который с такой конструкции дверей оставляет желать лучшего.
Как вы уже поняли модные и эксклюзивные двери «Крылья чайки» больше имеют минусов, чем плюсов. Именно для автомобильных компаний проще не оснащать ими свои автомобили, чем проектировать и устанавливать подобные дорогие двери. Да, двери «Gullwing» имеют ряд преимуществ, но в итоге подобная конструкция дверей больше доставляет проблем, чем пользы.
Также себестоимость подобных дверей в несколько раз превышает стоимость обычных автодверей. Именно поэтому мы не видим в автопромышленности массовости этой технологии, а лишь редко, некоторые премиальные марки выпускают спортивные автомобили с дверьми, которые открываются вверх.
самый странный автомобиль 90-х от японской марки
Японский автопром 90-х не перестает удивлять, настолько разнообразные автомобили делали в то время. Одна из самых интересных и в чем-то даже странных машин это Toyota Sera.
Крылья бабочки
Концепт Тойота AXV-IIВ октябре 1987 года на Токийском автосалоне был представлен необычный концепт Toyota AXV-II. Двери автомобиля получили название «крылья бабочки» и открывались вперед и вверх. Выглядело очень эффектно и при этом функционально, так как такая конструкция дверей позволила обеспечить удобную посадку в салон. Но самое удивительное в том, что спустя три года машина с минимальными изменениями ушла в серийное производство.
Как бы то ни было, AXV-II появился в 1990 году под названием Toyota Sera. Название модели образовано от французского слова Sera, что переводится как «будет». Подобным образом тойотовцы акцентировали внимание на футуристическом внешнем виде модели.
На парковке автомобиль выглядел очень эффектноКроме необычного способа открытия дверей, машина могла похвастаться панорамной крышей. Точнее сказать дверьми, ведь крыши в привычном понимании она не имела. Таким образом, вкупе со стеклянной крышкой багажника, площадь остекления получилась очень большой. Настолько, что в солнечную и жаркую погоду находиться в машине было очень не комфортно, даже несмотря на кондиционер.
Забавная история
McLaren F1Многие знают про такой легендарный спортивный автомобиль как McLaren F1. Между тем конструкция дверей вам ничего напоминает? Великий создатель британских гоночных машин Гордон Мюррей вдохновлялся дверями Тойота Сера, вот что он говорил об этом:
Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы позаимствовали Sera. И начали рисовать свой дизайн с Брюсом Макинтошем.
Гордон Мюррей
Остальное как говорится история и крылья бабочки можно встретить во многих суперкарах от Ferrari Enzo до BMW i8 и других моделей McLaren.
Toyota Sera — внешность не соответствует содержанию
Несмотря на многообещающую внешность, в техническом плане Toyota Sera был заурядным автомобилем. Он делил платформу с Toyota Starlet и оснащался 1,5-литровый двигателем 5E-FHE мощностью 110 л.с. Да для автомобиля массой всего 930 кг это был не так уж мало, но шасси совершенно не соответствовала приставка спорт. Зато в повседневной эксплуатации, машина показала себя очень надежной, а доступные и дешевые запчасти не разорят владельца, даже учитывая 30-летний возраст машины.
Между тем, салон получился неплохим. Sera могла предложить: удобные сидения с боковой поддержкой (только зачем?), трехспицевый руль и разнообразные опции. Среди них продвинутая аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем CD. Очень редкая опция для автомобилей тех лет.
Таких больше не будет
Sera очень необычный, но в то же время типичный для Японии тех лет, автомобиль. Автопроизводители не боялись экспериментировать с автомобилями для таких узких ниш. Toyota Sera продержалась на конвейере до 1996 года. Всего было выпущено 15941 автомобилей.
Технические характеристики Toyota Sera
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
---|---|
Годы выпуска | 1990-1995 |
Тип двигателя | L4 DOHC |
Объем двигателя, см3 | 1496 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | 5E-FHE (110) |
Привод | передний |
Колесная база, мм | 2300 |
Длина, мм | 3860 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1265 |
Снаряженная масса, кг | 930 |
Tesla представила Model X – внедорожник с дверями Falcon Wing
Минувшей ночью Tesla представила долгожданную Model X. Основные характеристики были известны заранее. Перед нами внедорожник с полностью электрическим приводом и семью местами внутри. Ниже мы рассмотрим новый автомобиль подробнее.
Первым важным аспектом была названа безопасность Model X. Здесь сказывается конструкция электромобиля. Отсутствие привычного двигателя внутреннего сгорания спереди и низкий центр тяжести существенно помогают при лобовом и боковом столкновениях, а также препятствуют переворачиванию машины. По рейтингу крэш-тестов NCAP с пятью звездами Model X могла бы получить шесть звезд, если бы такая возможность была. Багажный отсек спереди при лобовом столкновении играет роль буфера, а при боковых ударах защиту обеспечивает усиленный конструктив автомобиля. Аккумуляторы при этом располагаются под днищем.
Галерея: Tesla Model XКонечно, без активных мер безопасности Tesla не обошлась, в автомобиль установлена Active Safety System. Камера и радар через фронтальные и боковые ультразвуковые сенсоры предупреждают о лобовом или боковом столкновении, а при возможности активируется система торможения. Tesla не могла проигнорировать ход Volkswagen, поэтому используется система фильтрации воздуха. Фильтрующая поверхность фильтра HEPA в десять раз больше, чем обычно используется в подобных автомобилях. Фильтрация аллергенов, бактерий, смога, частиц пыли и вирусов выполняется в 300-800 раз лучше. Качество воздуха в салоне достигает уровня, типичного для операционной в больнице. Tesla назвала максимальную степень фильтрации «защитой от бактериологического оружия» – соответствующая опция «Bioweapon Defense Mode» присутствует в меню кондиционирования.
При разработке Model X внимание было уделено и мелочам. Лобовое стекло уходит далеко вверх, за голову водителя. Передняя стойка сделана так, чтобы минимально загораживать обзор водителя. Запрос на кабели зарядки для смартфонов был услышан, Tesla добавила адаптеры для наиболее популярных моделей. По центру консоли расположен док, который позволяет вставлять смартфон «вслепую».
Интересной особенностью Model X стали двери Falcon Wing. Две передние двери открываются классически, но для задних дверей Tesla приготовила кое-что особенное. Они не просто откидываются вверх, как у Mercedes SLS. Специальный механизм поднимает дверь вверх, после чего она уже открывается. Облегчен доступ и к двум задним рядам кресел. Второй ряд сдвигается вперед с помощью электропривода, после чего пассажиры могут занимать третий ряд кресел. Механизм задних дверей позволяет открывать их даже в тесных парковочных пространствах или гаражах.
Галерея: Tesla Model X – двери с шарниром можно открывать даже в тесных парковочных пространствахСистема адаптируется к окружающему пространству. Используются ультразвуковые сенсоры, которые измеряют расстояние до препятствий сбоку автомобиля, после чего складывающийся механизм двери автоматически адаптируется. Есть и новшество для передней двери. Она открывается автоматически, стоит водителю подойти к двери сзади.
Конечно, Tesla подчеркнула огромное пространство салона и универсальность Model X. Можно заказывать вариант автомобиля с шестью или семью креслами. Машина весит 2,5 тонны, из-за отсутствия традиционного двигательного отсека остается немало места для багажа. Есть возможность докупить заднее крепление для перевозки велосипедов, лыж и сноубордов. Данное крепление снимается и устанавливается очень легко.
Галерея: Tesla Model X – активная система защитыПерейдем к оснащению: Model X использует упомянутые складывающиеся двери Falcon Wing, задний спойлер автоматически выдвигается, приборная панель оснащена крупными дисплеями с поддержкой обновления программного обеспечения «на лету», есть навигационная система и система управления оборудованием автомобиля, установлены задние зеркала с подогревом, полноценная система освещения. Добавим восемь лет гарантии на аккумулятор и двигатели. Сетью Tesla Supercharger можно бесплатно пользоваться для зарядки на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Парковочные датчики теперь дополнены системой Active Safety System, оповещающей о лобовом или боковом столкновении, а также системой автоматического торможения.
Tesla предлагает два варианта Model X. 90D имеет запас хода чуть более 400 км. Мощность двигателей составляет 259 л.с. для передней и задней осей (у Model X полный привод), в результате 90D разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,8 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Галерея: Tesla Model X – автоматический выдвижной спойлерУ P90D запас хода составляет около 400 км, мощность двигателей передней оси тоже 259 л.с., но у задней оси мощность увеличена до 503 л.с. В результате мощность Model X P90D составляет до 762 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется с апгрейдом Ludicrous Speed за 3,2 с, в обычном режиме – до 3,8 с. Максимальная скорость у более мощного варианта Model X ограничена теми же 250 км/ч.
Заказать автомобиль можно уже сегодня, но поставки начнутся не раньше второй половины 2016 года. Tesla хотела бы накопить большую партию автомобилей до начала отгрузки. Самая мощная модель P90D с Ludicrous Speed Upgrade (Founder Edition) обойдется в $142.000. Модель P90D в варианте Signature Edition обойдется в $132.000. Цена Model X 90D пока не объявлена. Дополнительную информацию о Model X можно получить напрямую на сайте Tesla.
Цвета, делающие вашу машину сексуальной
Автор фото, Fiat Group
Подпись к фото,Красный цвет традиционно считается привилегией «Феррари», «Альфа Ромео» и вообще — итальянских машин
Белый цвет почти безраздельно доминирует на мировом автомобильном рынке. 29% всех машин, проданных в 2013 году, были выкрашены именно в этот цвет, показало недавнее исследование американской компании Axalta, производителя лакокрасочных покрытий.
Однако результаты исследования, сведенные в круговую диаграмму, мало что могут сказать о качествах цвета. Какой автомобиль лучше всего соответствует свойствам того или иного цвета? И напротив, какой цвет завершит образ и без того превосходной машины?
Сайт BBC Autos представляет десять самых популярных в мире цветов, которые гордо носят самые достойные представители мира моторов.
Белый
Автор фото, Getty
Это самый популярный в мире цвет автомобиля. Нетрудно вообразить, что этому в немалой степени способствовал Lotus Esprit S1. Прообразом серийного «Эсприта» был восхитительный концепт-кар серебристого цвета, представленный на Туринском автосалоне в 1972 году. Однако совершенное творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро получило истинно звездный статус лишь после того, как Эс 1 появился в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Продюсер ленты Альберт Брокколи выбрал для фильма модель в цвете «монакский белый» (Monaco White) c сиденьями в красную шотландскую клетку.
Черный
Автор фото, Genaral Motors
Такой автомобиль, как и черная ковбойская шляпа, обладает символической ценностью, понятной всем и каждому. Мятежники, отступники, одиночки и законченные злодеи ездят на черных машинах. Безумный Макс из одноименного фильма, Бандит из фильма «Полицейский и бандит», профессор Фейт из «Больших гонок», полицейская парочка Сонни Крокетт и Рикардо Таббс из сериала «Полиция Майами. Отдел нравов» — у них у всех была идеальная «черная машина для плохих парней».
Но ни один из когда-либо существовавших автомобилей так и не смог выразить темную натуру чернильного цвета настолько же хорошо, как это сделал Buick GNX. Это была последняя и наиболее грозная версия модели из линейки Grand National компании General Motors. GM выпустила всего 547 автомобилей GNX за один модельный год. Все до единой машины были выкрашены в блестящий черный цвет. В полном соответствии со своим цветом машина стала образцом прирожденного убийцы – убийцы стереотипов компании «Бьюик», а также эго водителей «Корветтов» от «Шевроле».
Серебристый
Автор фото, Daimler
Немецкие машины серебристого цвета существуют столько же, сколько сами немецкие машины. Правда, «Моторваген» (Motorwagen, т.е. повозка с мотором), запатентованный Карлом Бенцем в 1886 году, был зеленым. Но ни один автомобиль, даже великолепные стримлайнеры Silver Arrow 1930-х годов, не носил покрытие оттенка серебристый металлик столь же естественно и незабываемо, как спортивное купе Mercedes-Benz 300 SL, производство которого стартовало в 1954 году. Этот цвет превосходно сочетался со всеми оригинальными технологическими изюминками модели SL. В числе новинок — пространственная трубчатая рама и силовой агрегат с центральным механическим впрыском топлива. Мотор был наклонен на 45 градусов влево по отношению к продольной оси для снижения центра тяжести машины. Безусловно, фишка этой модели — прежде невиданные двери, открывающиеся вверх, которые получили название «крыло чайки». Серебристый металлик самым выигрышным образом представил первый немецкий спортивный автомобиль послевоенного времени на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году.
Темно-серый
Автор фото, Getty
Есть особый смысл в том, что оружейный серый (gunmetal gray) — цвет, вызывающий стойкие ассоциации. А именно — ассоциации с одним совершенно определенным секретным агентом. Этот парень, который по чистой случайности имел обыкновение носить «Вальтер ППК». Он также водил серый Aston Martin DB5 1964 года, у которого под задними фонарями были установлены пулеметы, а лезвия для вспарывания шин автомобилей противников скрывались внутри колесных ступиц. Когда один подобный экземпляр был выставлен на продажу, он ушел с аукциона за 2.6 млн. фунтов или примерно за 4,6 млн. долларов США. На протяжении своей карьеры, которая растянулась на не одно десятилетие, агент сидел за рулем многих автомобилей самых разных цветов, однако его первенец, Aston Martin DB5, заставляет все это механическое стадо скрыться из виду в густом лондонском тумане.
Красный
Автор фото, Fiat Group
Итальянцы всегда отличались способностью с легкостью создавать прелестные вещи, и ничто так не подчеркивает очарование как погружение в котел обжигающего rosso, сиречь красного. И хотя самые разнообразные оттенки этого цвета покрывают созданные в середине прошлого века модели «Феррари» — все эти Testarossa и GTO, все же неизгладимый отпечаток красного несет на себе более изящная и современная машина. Цветовая гамма Alfa Romeo 8C Competizione включает много оттенков красного, и каждый из них притягателен по-своему. Этот автомобиль посылает привет в прошлое – модели Tipo 33 Stradale, выпускавшейся в конце 1960-х, чье хищное естество и вызывает в памяти Alfa Romeo 8C, не пересекая, однако, ту черту, которая отделяет оригинал от постфутуристической стилизации.
Джереми Кларксон из телепередачи Top Gear, испытав в деле Alfa Romeo 8C Competizione, нашел в этом автомобиле кучу недостатков, но вынес вердикт: «Ясно, как день — эта машина выглядит лучше любой, когда-либо созданной». Кстати, машина, доставшаяся Кларксону, была черного цвета. (В списке 100 самых сексуальных машин, по версии Top Gear она занимает 15 позицию — Ред.)
Синий
Автор фото, Renault
Alpine 110, который вы видите здесь, плавно вписывается в поворот на альпийском серпантине, окрашен в синий цвет. Но это — не какой-нибудь там заурядный синий. Этот цвет называется bleu de France — французский синий. Именно такой оттенок украшает кузова французских гоночных автомашин, форму французских спортивных команд и геральдические символы былых французских монархов, начиная с XII века. Без сомнения, Людовик XVI, лишенный полноты власти революционным народом в 1789 году и казненный на гильотине вместе с королевой Марией-Антуанеттой в 1793 году, также носил этот цвет. Впрочем, и на победителе многих престижных гонок 1960-70 годов – малышке A110 c расположенным сзади двигателем от Renault , — этот особенный bleu выглядит необыкновенно величественно.
Коричневый
Автор фото, Christies
Стив Маккуин (1930 – 1980) был бабником, прекрасным рассказчиком и автогонщиком, а также, как гласит история кинематографа, актером, кумиром поколения 1960-70 годов. Антигерой на экране, он и в жизни был заряжен духом противоречия. Так, он как минимум дважды выбирал коричневый из таблицы предлагаемых цветов при покупке «Феррари», который он предпочитал традиционному для этой марки красному цвету, rosso scuderia (красная команда). Автомобильный мир обязан ему, поскольку он создал, может быть, не намеренно, некоторые из наиболее соблазнительных «Феррари» в истории. Указание на то, что машиной владел Маккуин в провенансе (истории владения) лота – тоже невредная информация. Модель 250 GT Lusso могла бы уйти на аукционе в 2011 году за 600 тысяч долларов, но автомобиль цвета «красного дерева» от Мак-Куина была продана за сногсшибательную сумму в 2,3 млн долларов.
Желтый
Автор фото, RM Auctions
На фото — самая дорогая японская машина, когда-либо проданная на аукционе. Она достигла конечной цены в 1,15 млн долларов в 2013 году. Вряд ли на цену серьезно повлиял ее бледно-желтый цвет (Bendix yellow). Левый руль этой модели оказался куда более существенным преимуществом. Однако и кремовая краска тоже не повредила ее перспективам. Разработанная совместно с корпорацией Yamaha, модель Toyota 2000 GT так и не смогла отделаться от сомнительного комплимента, что это мол, «японский Jaguar E-Type. Тем не менее, икона британского стиля, которую Энцо Феррари назвал самой красивой машиной из когда-либо созданных, не смогла превзойти хотя бы половину той рекордной цены, которую дали за 2000 Дж Ти. Купе было оснащено 150-сильной рядной шестеркой, которая позволяла ему разгоняться до 135 миль (почти 200 км) в час. Не бог весть что для желтого болида.
Зеленый
Автор фото, Jaguar Cars
Plymouth Superbird 1970 года бледно-зеленого цвета оттенка лайма (Limelight) – настоящее пиршество для глаз. Его трудно спутать с ядовито-зеленым, буквально гадючьим цветом (Viper green) Potsche 911 Carrera RS, выпущенной в 1973 году. Но если мы хотим быть абсолютно честными, следует сказать, что самая красивая машина зеленого цвета всех времен родом из Ковентри. Это единственная в своем роде сенсационная модель от «Ягуара» — Jaguar XJ13. Доведенная до совершенства Малколмом Сэйером, дизайнером моделей C-, D- и E-Type, а также почившей модели XJS, XJ13 была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя. Конечно же, она была выкрашена в зеленый цвет. На то была особая причина – автомобиль был создан, чтобы представлять Британию в гонках Ле Ман. К несчастью, к тому времени, когда прототип XJ13 был завершен, вскоре после дебюта устрашающего Ford GT 40 зеленая мечта «Ягуара» приказала долго жить. Этот автомобиль так не вышел на старт.
Компания Axalta обратила внимание на то, что лишь три процента автомобилей, проданных во всем мире в 2013 г., отклонились от вышеназванных цветов. Мы приветствуем этот бескомпромиссный подход, представляя здесь самый яркий и многоцветный автомобиль из всех, когда-либо окрашенных в покрасочной камере автозавода. (Приносим свои извинения Джону Леннону и его Rolls-Royce Phantom V 1965 года). Речь идет об экземпляре из серии художественно оформленных машин «Арт Кар» от концерна BMW — гоночном автомобиле BMW M3 GT 2 Art Series. Красочное облачение модели выполнил американский художник поп-арта Джефф Кунс, чье творчество неизменно разводит зрителей по разным полюсам. Художественное видение Кунса не помогло GT2 удержаться на дистанции во время 24 часовой гонки на выживание в Ле Мане в 2010 году. Но с учетом аукционных цен на произведения художника – «Надувная собачка в оранжевом цвете» ушла в ноябре 2013 года за 58,4 млн долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке – BMW вполне может считать свой гамбит, разыгранный с помощью ярких цветов Кунса, чистой победой.
Не открывается машина с брелка сигнализации? Советы мастера.
Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.
Брелок не открывает машину – возможные причины
Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:
- типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
- характера неисправности, определяемой опытным путем;
- периодичности возникновения неполадок;
- марки и года выпуска автомобиля;
- наличия соответствующего оборудования и инструментов.
На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.
Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.
Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:
- выход сигнализации из строя;
- неисправность брелока;
- изначально неверная установка и настройка сигнализации;
- присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.
Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.
Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.
Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.
Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.
Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.
Что делать, если машина не открывается
Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:
- Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
- С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
- Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
- Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
- С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.
В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.
Как открыть машину, если сигнализация не открывает
Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:
1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.
2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.
3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.
4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.
Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.
Tesla Falcon Wing Doors и история сумасшедших автомобильных дверей
Двери Falcon WingTesla являются одними из самых узнаваемых деталей, которые можно найти в любом автомобиле, представленном сегодня на рынке. Ни один другой внедорожник, не говоря уже о серийном автомобиле, не оснащен такими интересными дверями и технологичными технологиями, как Falcon Wings.
Они не только электронные, но и снабжены множеством датчиков, которые могут определять, сколько места вокруг автомобиля, чтобы предотвратить вмятины и вмятины.
С самого начала люди осознавали, что возникнут инженерные проблемы, связанные со сборкой дверей, столь же сложных, как те, что были в Model X. Как оказалось, Tesla действительно столкнулась с несколькими проблемами, заставляя эти умные двери работать. должным образом.
Согласно иску, поданному автопроизводителем в федеральный суд на этой неделе, Tesla столкнулась с многочисленными проблемами, в том числе с запланированной системой гидравлического привода, которая перегревалась, протекала жидкость и провисала. Фактически, Tesla пришлось полностью отказаться от гидравлической системы и спроектировать электрическую всего за четыре месяца до запуска серийных автомобилей.
На пресс-конференции, посвященной запуску модели X, генеральный директор Илон Маск признал, что некоторые технические особенности внедорожника, такие как двери, оказались настоящим кошмаром для запуска в производство.
Но Tesla — не первая компания, которая столкнулась лицом к лицу с нетрадиционной дверной системой. От «дверей самоубийц» Lincoln Continental до «крыльев чайки» DeLorean — книги по истории автомобилестроения украшены причудливым дизайном дверей.
В наши дни самые распространенные двери — это распашные и раздвижные конструкции. За исключением некоторых экзотических вещей, практически каждая машина в мире сегодня использует эти два формата. Так почему не другие? Что ж, они нетрадиционны по причине. Эстетическая красота таких конструкций, как крыло чайки, опровергает их практические недостатки.
Подъемно-поворотные двери, как правило, более склонны к утечкам и имеют более высокий центр тяжести, что делает автомобиль менее устойчивым на поворотах. Кроме того, особенно сложно выйти из машины с дверью типа «крыло чайки», если она перевернулась на крыше.Mercedes пришлось прибегнуть к использованию разрывных засовов на дверных петлях, которые срабатывают при опрокидывании автомобиля.
Если не считать эксцентричности, распашные двери, как правило, являются частью самых изысканных автомобилей в мире.
Вот коллекция некоторых наиболее запоминающихся дверных конструкций.
Эксцентрические двери — Ваш путеводитель по разнице между бабочкой и двугранным телом
В наши дни вы можете получить до шести типов дверей, которые открываются иначе, чем в обычной машине Джо.Мы рассматриваем их, чтобы, среди прочего, прояснить разницу между дверью типа «ножницы» и дверью типа «крыло чайки». Очевидно, нет необходимости обсуждать стандартный дизайн, который вы найдете на большинстве автомобилей на рынке. Вместо этого мы говорим о тех, которые используются в суперкарах и гиперкарах, за некоторыми исключениями. Время от времени появляется компания и представляет необычный дизайн объемной модели, но это исключения. Раздвижные двери не были включены в этот список, потому что в наши дни они не так уж редки. Двугранные двери
Короче говоря, двугранные двери можно найти в ассортименте Koenigsegg. Дверь, которую можно считать двугранной, будет открываться в сторону, а затем вверх и под углом.Стоит отметить, что у них также есть петли на передних стойках, которые помогают поддерживать все устройство.
Создание Koenigsegg предоставило нам набор дверей, которые столь же инновационны, как ножничные двери Lamborghini Countach в свое время. Основная идея двугранной синхронно-спиральной системы Koenigsegg — никогда не парковаться слишком близко к высокому бордюру, иначе в дилерском центре вам будет выставлен крупный счет за ремонт из углеродного волокна. Двери ножничные
Это немного избыточно, но Lamborghini использует их не на всех моделях. Тем не менее, беглый взгляд на Aventador покажет вам, что в этой модели есть система, которая поднимает двери немного наружу под углом, но они по-прежнему считаются «ножничными» дверями.
У этих дверей есть серьезный недостаток — поскольку они открываются вертикально, в гаражах с низкими потолками возникнут проблемы с зазором.В некоторых случаях вы не сможете выйти из машины или не сможете сделать это без человека, который будет держать дверь, пока вы вылезаете из машины, как Лео Ди Каприо в Волк с Уолл-стрит .
Многие компании послепродажного обслуживания предлагают комплекты, которые превращают обычную дверь в «дверь Ламбо», но ни одна система не соответствует оригинальной. Очевидно, более легкие двери итальянского суперкара открываются легче, чем двери бывшего в употреблении хот-хэтча, «тюнингованного» дешевыми запчастями. Двери «Самоубийцы»
Этот тип дверей уже не распространен, но был популярен много десятилетий назад. Этот термин используется только на сленге, поскольку производители предпочитают называть их «распашными дверями» или «дверями для автобусов». Такие производители, как Mazda, Saturn и Opel / Vauxhall, предлагали их на доступных моделях, но все они сосредоточились на улучшении доступа к задним сиденьям.Rolls-Royce — один из немногих брендов, которые до сих пор используют задние распашные двери, а Phantom Drophead Coupe была одной из немногих современных моделей, в которых была установлена эта система для двери водителя.Phantom Series II также имеет такую настройку для задних пассажиров, которая, как ожидается, будет перенесена в следующее поколение.
Следует отметить, что в тех, которые предлагались на Mazda RX-8, Opel / Vauxhall Meriva и Saturn SC / Ion, требовалось открывать переднюю дверь, чтобы можно было открывать двери с задними петлями для задних пассажиров. В большинстве случаев эти двери очень полезны для пассажиров на задних сиденьях, поскольку они обеспечивают лучший доступ к задним сиденьям, что особенно полезно, когда, например, вам нужно поместить ребенка в детское кресло. Двери бабочки
К сожалению, это решение хуже «ножничных дверей» для доступа в тесные помещения или гаражи с низкими потолками, но не на всех моделях.Если вы можете выйти или сесть в машину с дверями-ножницами на переполненном парковочном месте (по бокам автомобиля), то же самое не относится к дверям типа «бабочка», которым нужно больше бокового пространства.
Самыми известными автомобилями с этой системой являются Mclaren F1, McLaren P1, Ferrari Enzo, Mercedes-Benz SLR McLaren, Ferrari LaFerrari, BMW i8 и многие другие. Двери «крыло чайки» и «Сокол»
Идея состоит в том, что обе эти двери открываются горизонтально и требуют много места над автомобилем, но блоки Falcon имеют подвижную панель крыши, которая помогает снизить это требование.
Самое известное применение соколиной двери в наши дни — на задних дверях Tesla Model X, что связано с перемещением панели крыши, чтобы открыть их в гараже с меньшим зазором.
Между тем Mercedes-Benz является самым известным автомобилем типа «крыло чайки», который был технической необходимостью для W198 300SL 1950-х и начала 1960-х годов.
В то время у 300 SL было алюминиевое трубчатое шасси с пространственной рамой, которое охватывало пассажирский отсек, что привело к появлению дверей типа «крыло чайки» как необходимости, а не моды. Тем не менее, эти двери стали заявлением вскоре после его появления. Лебединые двери
Другие автопроизводители наняли их по тем же причинам. Другими примерами являются Lagonda Taraf, Pagani Huayra Roadster, Chevrolet Corvette Stingray и Hennessey Venom GT.
Двери «лебединые» — отличная иллюстрация практичности от производителей суперкаров, поскольку они вообразили тот факт, что люди будут водить свои творения по дорогам общего пользования.Даже самые богатые клиенты не хотят брать свои машины в магазин, чтобы починить дверные звонки, поэтому двери-лебединые двери были разработаны таким образом, чтобы этого не происходило.
Двери Ламбо | Комплекты для переоборудования вертикальных дверей — CARiD.com
Рекомендуемые бренды
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного, надежного и экономичного преобразования за минимальное время.Этот комплект …
Запатентованный механизм в США. Изготовлен из закаленной отечественной стали.
- Вертикальные двери® Комплект для переоборудования дверей ZLR
Комплект для переоборудования дверей ZLR от Vertical Doors®. С этим комплектом ваша поездка будет сохранять свой заводской вид и ощущения во время вождения, но как только вы остановитесь и поднимете двери, вы испытаете совершенно новый уровень внимания, которого нет ни у кого …
Быстрая прямая установка на болтах Сварка и покраска не требуется для установки
- LSD Doors® Комплект вертикальных дверей Lambo
Комплект вертикальных дверей Lambo от LSD Doors®.Одна из самых необычных модификаций, доступных для вашего автомобиля. Дверной комплект «крыло чайки» позволяет открывать ваши оригинальные двери в стиле Lamborghini. В процессе установки заводские петли …
Идеальная посадка — Опорная плита и поворотный рычаг вырезаются лазером для идеальной подгонки Полностью собранный комплект — Все решения LSD поставляются полностью предварительно собранными со всем необходимым оборудованием для установки
- LSD Doors® Запасной бачок омывателя ветрового стекла (68520009)
Универсальный сменный резервуар омывателя лобового стекла от LSD Doors®.Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт …
Мастерски изготовлен из высококачественных материалов Разработан в соответствии со строгими стандартами качества
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования передней двери Lambo (VDCCHEVYTAHOE07)
Комплект для переоборудования передней двери Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования передней двери Lambo (VDCF3509910)
Комплект для переоборудования передней двери Lambo от Vertical Doors® . Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования передней двери Lambo (VDCFEXC0005)
Комплект для переоборудования передней двери Lambo от Vertical Doors® .Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCBMW399052DR)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCCHEVYCORC820)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США. Изготовлен из закаленной отечественной стали.
- Вертикальные двери® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCJAGXK0714)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCLEXGS15)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCGMCSIER19)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCMASGT07)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCJAGXF15)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCHYVEL19)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCJAGXF15)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- 86″ data-manufacturer-id=»11″ data-name=»Vertical Doors® — Lambo Door Conversion Kit» data-url=»/vertical-doors-inc/lambo-door-conversion-kit-mpn-vdclotev10.html?singleid=230
- 86″ data-src=»https://ic.carid.com/vertical-doors/items/vertical-doors-lambo-door-conversion-kit_6.jpg» data-wl-price=»$2,358.82″ data-cat=»Vertical Doors» data-brand=»Vertical Doors» data-price=»2358.82″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Вертикальные двери® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCLOTEV10)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCMASGT07)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCAVANT06)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCFFUS13)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCTOYCOR134DR)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCNALT07)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCSUBBRZ12)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCCHEVYIMP0613)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCNALT13)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCLAMHUR)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®.Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке. Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США Изготовлен из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCCADESC07)
Комплект для переоборудования дверей Lambo от Vertical Doors®. Отделка: черный. Комплект петель с прямым креплением на болтах. Крепится по заводской схеме расположения болтов. Это комплект высочайшего качества, который вы можете найти на рынке.Он включает в себя все необходимое для успешного …
Запатентованный механизм в США из закаленной отечественной стали
- Vertical Doors® Комплект для переоборудования дверей Lambo (VDCCHEVY-GMC9906)
Комплект для преобразования Lambo Door от Vertical Doors® . Отделка: черный. Эта переоборудованная дверь Lambo с болтовым креплением заменяет дверные петли, поэтому дверь открывается на несколько дюймов, а затем поворачивается вверх, а не распахивается.
Запатентованный механизм Изготовлен из закаленной отечественной стали
Когда был представлен Lamborghini Countach, его фирменные вертикальные двери произвели неизгладимое впечатление.Вскоре здесь и там начали появляться автомобили с уникальными, специально разработанными и спроектированными «дверями Lambo», и вскоре предприниматели вторичного рынка осознали эту возможность. Благодаря этим компаниям и их индивидуальным комплектам вы не сможете отправиться на автомобильное шоу или в вечерний круиз, не увидев легковые автомобили, грузовики и внедорожники с вертикальными дверями.
Мы понимаем привлекательность дверей Lambo. Нет ничего лучше, чем испуганный взгляд, который вы получаете, когда открываете дверь, и она поворачивается вверх! Но мы хотели убедиться, что предлагаемые нами комплекты основаны на прочной инженерии и могут быть легко установлены энтузиастами.Мы продаем комплекты только от ведущих производителей в отрасли, поэтому вы можете быть уверены, что то, что вы видите на фотографиях на нашем сайте, вы сможете достичь с помощью своего автомобиля.
Наши комплекты для вертикальных дверей имеют прочные петли с качественными втулками и газовые подъемники, благодаря которым открывание двери становится легким делом. Они разработаны специально для вашего автомобиля и тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они будут работать без усилий каждый раз, когда вы открываете и закрываете двери. Большинство петель крепятся непосредственно на болтах вместо заводских петель, и для установки обычно требуются лишь незначительные изменения.Мы предлагаем комплекты с оборудованием и подробными инструкциями, чтобы вы могли выполнить преобразование, в результате которого двери выглядят великолепно и с ними легко работать. Также у нас есть комплекты для задних дверей.
С комплектом вертикальных дверей ваши двери будут нормально открываться в заданное положение, а затем их можно будет поднять. Некоторые комплекты доступны с дистанционной активацией для максимального эффекта индивидуальных вертикальных дверей. Мы предлагаем комплекты для широкого спектра транспортных средств, включая все популярные поздние модели автомобилей, грузовики и внедорожники, а также более старые автомобили, представляющие особый интерес.А если вы решите продать автомобиль или просто хотите вернуть его на завод, установка комплекта для крепления на болтах полностью обратима. Но хотя вертикальные двери сами по себе являются ограничителями, почему бы не перейти на новый уровень с помощью раздельного или откидного капота?
Комплекты с раздельным капотом позволяют открывать капот прямо посередине для эффекта, который обязательно остановит толпу на автомобильных выставках и в круизных вечерах, а комплекты доступны с моторизованной и дистанционной активацией. Наклоняемые вперед капоты регулярно встречались на автомобилях в 1950-х годах, и теперь вы можете иметь такой же внешний вид с комплектом откидного капота с ручным или дистанционным управлением.Задние распашные двери, также известные как «двери для самоубийц», — еще одна особенность, которая давно была популярна в автомобилях. С одним из наших комплектов вы можете придать своему автомобилю классический вид, а некоторые комплекты доступны с фиксаторами, удерживающими дверь открытой при парковке на склоне.
Вы можете открывать и закрывать двери Mercedes EQS своим голосом
Кунжут открыт.
Мерседес БенцКак и S-Class 2021 года, новый электрический седан Mercedes-Benz EQS имеет дверные ручки заподлицо, которые выскакивают и подсвечиваются, когда вы их ласкаете, а затем вы можете потянуть за ручку, чтобы открыть дверь. Но что, если вы не хотите прикладывать огромное количество физической энергии, чтобы дотронуться до машины и вручную открыть дверь? К счастью, EQS — первый Mercedes, который доступен с новым пакетом Keyless Go Convenience Package Plus, который добавляет двери с электроприводом, которые автоматически открываются, когда вы подходите к машине.
Теперь двери с электроприводом — не новость для автомобильного мира. У Tesla Model X есть передние двери, которые открываются, когда вы подходите к машине; У Rolls-Royces, как у нового Ghost, двери закрываются с помощью электропривода в течение многих лет; а в некоторых минивэнах раздвижные двери с электроприводом открываются легким движением вниз. Вместо этого их отличает внедрение дверей с электроприводом в EQS.
Двери можно открывать и закрывать с помощью центрального сенсорного экрана.
Мерседес БенцВ автомобиле используются датчики и камеры для обнаружения окружающих объектов, поэтому он не ударяет дверьми о такие предметы, как столбы или другие автомобили, когда они открываются сами по себе.Как только вы сели на водительское сиденье, водительская дверь закрывается нажатием педали тормоза. Вы также можете открыть страницу на центральном экране, которая показывает вид автомобиля сверху вниз, где вы можете индивидуально открыть или закрыть все четыре двери — и при желании процесс можно остановить на полпути. Задний люк, конечно, тоже с электроприводом, и двери также можно открывать и закрывать с помощью брелка.
А что, если вы сидите на заднем сиденье? Конечно, вам никогда не захочется протянуть руку и потянуть дверную ручку, чтобы закрыть ее — это не роскошь — и у EQS нет кнопки физического закрытия двери на внутренних стойках, как в Rolls-Royce.Вот здесь и появляется ваш голос. Просто скажите «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовой помощник MBUX, а затем «закрой мою дверь». И престо, EQS закроет вашу дверь. Автомобиль может не только распознавать разные голоса и связывать их с индивидуальными профилями, но и знать, на каком сиденье вы сидите, в зависимости от источника вашего голоса, поэтому он закроет вашу конкретную дверь. Это также работает для их открытия.
Как и другие маленькие и кажущиеся глупыми функции, такие как подогрев подлокотников и навигация с дополненной реальностью, когда я впервые услышал о дверях EQS, я подумал, что они крутые, но немного бессмысленные.Но потом я действительно испытал их в реальной жизни, и теперь я хочу, чтобы у каждой машины были двери, которые я могу закрыть своим голосом. Комфорт, удобство, спокойствие и отсутствие необходимости делать что-либо самому. Это настоящая роскошь.
Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года выглядит потрясающе при студийном освещении
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
actiMOVE — Автоматическое открытие и закрытие дверей
actiMOVE — Автоматическое открытие и закрытие дверей — Kiekert NuEntryСегодня двери с автоматическим приводом значительно упрощают нашу повседневную жизнь. В аэропортах, поездах или торговых центрах они прокладывают нам путь без всяких прикосновений. Тем не менее, классические боковые двери автомобилей по-прежнему открываются и закрываются вручную, поскольку ни одна технология приводных систем еще не завоевала автомобильный рынок.
Инновационная дверная приводная система Kiekert actiMOVE открывает и закрывает боковые двери полностью автоматически. Защелка Kiekert excellENTRY является ключевой технологией, поскольку она открывает дверь электрически для любого вида движения.
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Vimeos.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать Vimeo
Больше движения, больше комфорта
Система Kiekert actiMOVE позволяет открывать двери как в автоматическом, так и в ручном режиме.Изменяемая и полностью адаптивная система предлагает множество функций, которыми можно управлять с помощью программного обеспечения. Серворежим позволяет управлять дверью «в невесомости». В случае отключения электроэнергии двери можно легко открыть благодаря деактивированной системе сцепления.
Используя технологию actiMOVE, Kiekert предлагает производителям автомобилей максимальную гибкость в реализации автоматических боковых дверей. Системная компетентность в области редуктора и датчиков исходит из одних рук.Таким образом, можно свободно проектировать монтажное пространство и механико-электрические интерфейсы. Результат — лучшая производительность, разработанная с учетом требований производителя.
Краткий обзор преимуществ
- Бесшумное закрывание дверей с помощью динамической тормозной системы
- Высокая точность благодаря магнитореологической технологии
- Модульная концепция
- Настраивается через приложение или информационно-развлекательную систему для конкретного автомобиля
Ежедневное преимущество
- Полностью автоматическое открывание и закрывание дверей
- Дверь открыта в любом положении
- Нет эффекта поворота назад, даже если автомобиль припаркован на склоне
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Vimeos.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать Vimeo
Расскажите нам что-нибудь
Вы хотели бы узнать больше об actiMOVE или оставить комментарий. Ждем вашего сообщения.
Будьте в курсе
Подпишитесь на информационный бюллетень и будьте в курсе новых продуктов, официальных документов, историй и многого другого.
- Essential
- Статистика
- Внешние СМИ
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |
Имя | Обычай |
---|---|
Провайдер | bvfw-ip-cookie |
Хост (ы) | nuentry.com |
Имя файла cookie | bvfw-ip-cookie |
Доказательства подавлены при открытии двери автомобиля — Lexipol
Соединенные Штаты против.Нгумези , 2020 WL 6814674 (9 th Cir.2020)
Офицер увидел машину Малика Нгумези, припаркованную на заправочной станции, с Нгумези на сиденье водителя. У машины не было номерных знаков. Офицер подошел к автомобилю со стороны пассажира, так как бензонасос заблокировал сторону водителя. По словам Нгумези, офицер открыл пассажирскую дверь, наклонился в машину и попросил у него права и регистрацию. Офицер подтвердил, что запрашивал у Нгумези лицензию и регистрацию, но показал, что не помнит, открывал ли он дверь или вместо этого разговаривал с Нгумези через открытое окно.
У Нгумези было удостоверение личности, но не водительское удостоверение; он признал, что его лицензия была приостановлена. Дежурный офицер провел проверку и подтвердил, что действие прав Нгумези приостановлено и что он уже трижды привлекался к ответственности за вождение с приостановленными правами. Политика департамента требовала от сотрудников инвентаризации и буксировки транспортного средства, если у водителя нет действующей лицензии и есть хотя бы одно предварительное свидетельство о вождении без действующей лицензии. Проведя инвентаризацию перед буксировкой, офицеры обнаружили заряженный.Пистолет 45 калибра под сиденьем Нгумези. Затем полицейские провели проверку биографических данных и обнаружили, что Нгумези был осужденным преступником.
Даже несмотря на то, что офицер может потребовать, чтобы пассажиры вышли из транспортного средства во время остановки движения, открытие двери и вход в транспортное средство открывает большую часть транспортного средства для обзора и недопустимо нарушает ожидания водителя о конфиденциальности.
Суд первой инстанции отклонил ходатайство Нгумези о прекращении применения огнестрельного оружия, и апелляционный суд отменил его. Апелляционный суд постановил, что должностные лица, у которых отсутствует вероятная причина или какое-либо другое конкретное разумное убеждение, что водитель представляет опасность, не могут открывать дверь транспортного средства и наклоняться внутрь.Несмотря на то, что офицер может потребовать, чтобы пассажиры вышли из транспортного средства во время остановки движения, открытие двери и вход в транспортное средство открывает большую часть транспортного средства для обзора и недопустимо нарушает ожидания водителя о конфиденциальности.
Хотя доказательства по этому делу были скрыты, суд отметил и другие решения, в которых сотрудники полиции были оправданы в открытии дверей автомобиля. Например, темные тонированные окна и незаметное движение могут оправдать открытие двери. Грузовик, который поднимается так, чтобы полицейский не мог видеть водителя и пассажиров, может оправдать открытие двери (почему бы не спросить сначала?).
Здесь можно задаться вопросом о доктрине ослабления. Разве офицер не обнаружил бы, что действие лицензии Нгумези было приостановлено в ходе обычной остановки движения? И что он уже трижды цитировал за одно и то же преступление? Наверное, да. Тем не менее суд отметил, что обвинение не выдвигало этот аргумент.
Этот блог был представлен в нашем информационном бюллетене Xiphos , ежемесячном информационном бюллетене правоохранительных органов, посвященном правовым вопросам, автором которого является Кен Валлентайн. Подписка бесплатна для сотрудников службы общественной безопасности, преподавателей и государственных поверенных.
2020 Lincoln Continental Coach Door Edition по цене 116 645 долларов США
- Lincoln вернула свою версию Coach Door модели Continental 2020 года, которая основана на Continental Black Label.
- Цена выросла более чем на 5000 долларов по сравнению с ограниченным тиражом в 80 единиц, проданным в 2019 году.
- Стенды заказов открылись 4 октября. Ожидайте, что модель этого года будет популярной; В прошлом году все 80 проданы за 48 часов.
В 2019 модельном году Lincoln создала 80 экземпляров Lincoln Continental Coach Door Edition 2019 года в честь 80-летия марки.Что такого особенного в этой машине? Два слова: двери самоубийц. Название относится к задним распашным дверям, напоминающим двери классического автомобиля Lincoln Continental 1961 года.
Как единственный современный автомобиль без значка Rolls-Royce, у которого двери открываются по центру, Continental Coach Edition, несомненно, привлекает внимание. В прошлом году он также оказался достаточно успешным, что Lincoln вернул Coach Door Edition в 2020 году, но с одной загвоздкой: его цена выросла со 110 000 до 116 465 долларов. Это довольно высокая плата по сравнению с Black Label, на которой она основана, которая стоит 76465 долларов на 2020 год.
Несмотря на разницу в цене, Lincoln Continental Coach Door Edition в остальном похож на верхний уровень отделки салона Continental Black Label. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который передает мощность на все четыре колеса. Модернизация кузова — это работа компании Cabot Coach Builders, которая увеличивает колесную базу на шесть дюймов и добавляет более длинные двери с петлями в задней части.
И передняя, и задняя двери открываются на 90 градусов и имеют функцию плавного закрывания. В специальной версии сохранилась электронная дверная ручка Continental, для открытия которой не требуется защелка.Другие стандартные функции этого специального выпуска включают проточную заднюю консоль, которая включает в себя амортизирующий столик с жесткой отделкой, два держателя для планшета / ноутбука, беспроводную зарядную площадку, две розетки USB и розетку питания 110 В, а также управление аудиосистемой и климат-контролем с четырехдюймовый дисплей. Очаровательная особенность стиля Rolls-Royce — пара держателей зонтов на задней двери, на которых установлены зонтики с логотипом Lincoln.
Версия Coach Door Edition доступна в цветах кузова Infinite Black, Pristine White Metallic и (как показано здесь) в цвете Chroma Crystal Blue или в пакете Monochromatic, доступном в черном или белом цветах.Темы интерьера: Alpine / Chalet (белый и темно-синий) и Black / Thoroughbred (черный и седло-коричневый).
В прошлом году все 80 автомобилей Coach Door Edition Continentals были распроданы в течение 48 часов. На этот раз нет установленного лимита, и книги заказов открываются с 4 октября и снова закрываются в конце месяца, а поставки начнутся следующей весной. Если вам нравятся двери самоубийц, вот ваш шанс.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.