Можно ли ставить резину: Можно ли ставить разные шины на разные оси по ПДД на 2020 год?

Содержание

Стоит ли ставить на машину резину разной ширины?

Часто колеса разной ширины по осям можно увидеть на спортивных автомобилях, особенно на тех, которые участвуют в соревнованиях по дисциплине драг-рейсинг. Но, иногда такая конфигурация применяется и на гражданских машинах. Для чего это нужно и какая от этого польза?

Есть ли смысл ставить разноширокую резину на своего железного коня?

Известно, что чем больше пятно контакта покрышки, тем лучше сцепление с дорогой, а значит − и управляемость, торможение и разгон. Соответственно, маленькая площадь соприкосновения колеса с дорогой влияет на эти показатели в обратную сторону.

Чем шире покрышка − тем больше пятно контакта с дорожным полотном. Отсюда следует простой вывод − широкие колеса устанавливают для более лучшего сцепления автомобиля с дорогой. Как правило, такие колеса ставят на ось с ведущими колесами (преимущественно на мощные заднеприводные машины).

Преимущества разношироких покрышек на заднеприводном авто:

Плюсы очевидны:

  • Улучшается разгон. При резком старте с места центр масс по инерции смещается на заднюю ось, что создает дополнительную нагрузку на последнюю. В результате этого существенно сокращается пробуксовка − поэтому заднеприводные машины активно используются в драг-рейсинге. Но, для еще более эффективной реализации крутящего момента мотора и ставятся широкие колеса.
  • Управляемость становится более точной, а рулевое управление − отзывчивым. В поворотах повышается устойчивость и уменьшается вероятность возникновения заноса.
  • Уменьшается тормозной путь.

Для переднеприводных и полноприводных автомобилей выраженных достоинств от применения шин разной ширины на оси не выявлено. Выигрывает, разве что, внешний вид − корма становится более агрессивной и выразительной. При этом, подобная конфигурация колес для машины с постоянным полным приводом может быть даже вредна − из-за разности длин окружности покрышек, последние вращаю

Куда поставить лучшую резину, на заднюю или переднюю ось автомобиля?

 Возможно, в своей карьере водителя вы когда-то задавались вопросом, следует ли устанавливать шины в лучшем состоянии, обеспечивающие более благоприятные характеристики, на переднюю или заднюю ось автомобиля. Если это так, то вы не единственный, кто об этом думает — мы получили много запросов по этому вопросу. Сколько специалистов в этом вопросе, столько мнений. Вот почему мы подготовили ряд тестов на эту тему для наших читателей.  

Ось автомобиля

Раньше было так, при использовании шинных камер считалось, что на переднюю ось следует устанавливать более качественные шины, чтобы защитить автомобиль от затягивания в кювет в случае прокола. Однако используемые в настоящее время бескамерные шины более безопасны, и в случае взрыва воздух выходит из них гораздо медленнее, чем из шин старого типа.

  Десятки лет назад на рынках доминировали автомобили с задним приводом (культовые «Малухи», «Duże Fiat» и «Полонезы»), поэтому лучшие шины приходилось устанавливать на ведущую ось, то есть на заднюю ось. Таким образом, была разработана теория, что лучшие шины всегда устанавливаются на заднюю ось.

С годами эта точка зрения устарела, потому что сегодня в большинстве автомобилей привод находится на передней оси. Согласно этим уже древним теориям, такое расположение шин улучшает рулевое управление, устойчивость при вождении, водоотвод, а также старт на снегу и скользких дорогах. Однако это происходит почти исключительно на прямой дороге, во время маневров на парковке и при движении с постоянной скоростью, поэтому следует помнить, что это теория и во многих случаях не совсем верная или утратила свою актуальность.

Целых четыре организации провели независимые испытания, чтобы показать, в какой ситуации установка более качественных шин на заданную ось была бы более разумной. Аргументы, представленные ниже, дают четкие указания, на какой оси лучше собирать шины. Правильная сборка шин — ключ к безопасному вождению в более сложных условиях.

На какую ось поставить резину получше?

 Тест TCS

В качестве базового уровня эксперты приняли идеальную ситуацию, то есть четыре новые шины. В первой и второй комбинациях были испытаны шины одной и той же марки из одного и того же периода производства, которые различались по глубине протектора не более чем на 1,5 мм. Попытки имитировали ситуацию, когда вы покупаете только две новые шины. Сначала в ходе испытаний были установлены более качественные шины сзади, а затем спереди. 

В третьей и четвертой комбинациях были испытаны шины разных марок, отличающиеся датой изготовления и глубиной протектора не более 3 мм. Как и в первых двух комбинациях, лучшие шины сначала устанавливались сзади, а затем спереди.

В ходе теста сравнивались следующие показатели:

  • аквапланирование ,
  • торможение на мокрой АБС ,
  • езда по кругу на мокрой поверхности,
  • мокрое обращение без ESP,
  • мокрое обращение с ESP,
  • смена мокрой дорожки без ESP,
  • торможение на сухих поверхностях с помощью ABS.

Комбинация 1 — лучшая резина на задней оси

 Когда лучшие шины (с большей глубиной протектора) устанавливаются сзади, следующее от идеального уровня немного ухудшится: устойчивость к аквапланированию, торможение и рулев

Разные шины на автомобле: опасность в квадрате


У многих автомобилистов периодически возникает желание установить на свой автомобиль одну или две разные шины, рисунок протектора которых отличается от всех остальных шин.

Причины такого желания просты — например из-за сильного повреждения одну из покрышек больше нельзя эксплуатировать, её требуется заменить.

И в то же время в гараже лежит новая покрышка подходящего размера, но имеющая другой рисунок протектора. Как быть?

Из этой статьи вы узнаете:

В этом случае автомобилисту необходимо помнить, что одно из главных правил безопасной езды заключается в том, что:

Шины, устанавливаемые на одну ось автомобиля должны быть одинаковыми.

Это одно из основных правил безопасной езды, которому обучают ещё в автошколах.

Каждое колесо имеет своё определённое усилие, с которым оно «цепляется» за дорогу.

Для стабильного и безопасного движения автомобиля на дороге крайне важно, чтобы колёса имели абсолютно одинаковые усилия сцепления с дорогой.

Если же на машине будут установлены не одинаковые покрышки, имеющие различный рисунок протектора и «цепляющиеся» за дорогу с разными усилиями — автомобиль не будет иметь достаточную устойчивость для безопасного движения.

Постоянно ездить с разными шинами нельзя! Устанавливать отличное от других колесо на автомобиль можно только в одном случае — если это запасное колесо и на нём требуется доехать до шиномонтажа.

Причём эта поездка должна быть как можно короче и аккуратней.


Опасность езды с разными колёсами

Самая опасная ситуация для водителя во время движения на автомобиле с разными колёсами — это попадание колёс автомобиля на участки дороги с различным покрытием — например асфальт и пыль c обочины.

В такой ситуации машину даже на одинаковых покрышках может легко развернуть или выбросить с дороги. Если же в этот момент на автомобиле окажутся разные шины — шансы попасть в аварию резко увеличиваются.

Для водителей, полностью доверяющих свою жизнь системе стабилизации нужно отметить, что корректная работа этой системы гарантируется разработчиком только при условии исправно работающих амортизаторов автомобиля и одинаковых покрышках.

Во всех остальных случаях правильная работа системы не гарантируется.


Как ездить на разных покрышках

В Российских условиях эксплуатации нередко одна из шин может получить сильное повреждение (не совместимое с дальнейшей эксплуатацией) в самый неподходящий момент — когда у автовладельца нет возможности купить новые шины.

В этом случае автовладельцу можно посоветовать вообще не выезжать на автомобиле до тех пока не заменит шины, но вряд ли кто-нибудь будет так поступать.

Водителю необходимо помнить, что установка шины с другим рисунком протектора будет одинаково опасна как спереди (снос), так и сзади (занос).

Поэтому пока на автомобиле стоит «временная» шина — необходимо ездить с особой осторожностью, не быстрее 80 км/ч в сухую погоду и 60 км/ч в мокрую.

Если «временная» шина ещё и в плохом состоянии, то лучше установить её назад — это не спасёт от заноса, но сможет предупредить аварию из-за разрыва переднего колеса.


Зимняя езда с разными колёсами

Что касается езды в зимний период, то нужно сказать, что зима — это самые сложные дорожные условия, которые предъявляют к автомобильным шинам особые требования.

Зимой работает только одно правило — все шины на автомобиле должны быть одинаковыми. На скользких зимних дорогах безопасно ездить на разных шинах практически невозможно.

Низкая температура, снег и лёд — дополнительные факторы, уменьшающие сцепление шин с дорогой, поэтому даже незначительная разница в усилиях, с которыми «цепляются» шины за дорогу, зимой заметна гораздо сильнее.

При сильном повреждении шины зимой ездить на запаске, как правило, никто не решается. Запасное колесо в 99% случаев у автомобилистов летнее — на таком есть абсолютно все шансы попасть в аварию.

Зимой чаще других автомобилистам приходит в голову другая мысль — устанавливать шипованные шины на переднюю ось переднеприводного автомобиля (чтобы лучше разгонялась) и нешипованные на заднюю.

После того как они это сделают — приходит осознание того, что такое сочетание шин очень опасно. Шипованные покрышки имеют заметно более высокое сцепление с дорогой, благодаря которому перед автомобиля едет по заданной траектории.

В свою очередь задние не шипованные шины «цепляются» за дорогу гораздо хуже — такой автомобиль обычно разворачивает на первом же повороте, после чего водитель бежит в магазин ещё за одной парой шипованных шин, если не успел попасть в серьёзную аварию.

Движение автомобиля на разных шинах очень опасно как летом, так и зимой, поэтому каждому автомобилисту необходимо следить, чтобы на его автомобиле постоянно были установлены одинаковые покрышки на всех осях.

как поднять или опустить авто с помощью шин


Многие автомобилисты иногда задаются вопросом — а сколько сантиметров составляет высота покрышек, установленных на их автомобиле, и можно ли с помощью них сделать автомобиль повыше.

Высота шины (профиль) легко вычисляется из маркировки на боковине.

Из этой статьи вы узнаете:

Например, маркировка 195\70\r15  (на картинке) означает ширину шины 195 мм и высоту 70% от ширины 195 мм (136,5 мм). R15 — диаметр диска в дюймах (1 дюйм равен 2,54 см).

 

Общий диаметр автомобильного колеса складывается из диаметра диска и разницы наружного и посадочного диаметров шины (профиля). В нашем случае диаметр будет составлять 15 х 2,54  + 2 х 13,65 = 65,4 см.

Диаметр колеса во время эксплуатации может уменьшаться — за счёт износа протектора шины. Об этом необходимо помнить владельцам спортивных автомобилей, имеющих очень низкий дорожный просвет.

Высота протектора стандартной летней автомобильной покрышки обычно составляет от 7.5 до 8.5 мм, стандартной зимней — от 8.5 до 9.5 мм.

То есть если автомобиль ездит на шинах уже 3-й или 4-й сезон — это значит что клиренс под его днищем уже примерно на 1 см меньше, чем на новой резине — и этого бывает достаточно, чтобы с двумя седоками на заднем сидении начать чиркать днищем о лежачие полицейские.


Можно ли поднять автомобиль за счёт покрышек?

Дорожный просвет автомобиля можно довольно серьёзно увеличить за счёт высоты шин, на которых ездит автомобиль.

Например автомобиль ездит на шинах 215\55\r15, которые имеют высоту 118 мм (55% от 215 мм).

Если владелец автомобиля при замене резины решит поставить резину чуть выше, чем стандартная, например 215\60\r15, то дорожный просвет его автомобиля увеличится больше чем на 1 см за счёт высоты покрышек, которая теперь составит 129 мм (60% от 215мм).

А если владелец автомобиля решит всерьёз увеличить дорожный просвет своего автомобиля, он может рассмотреть шины ещё большего размера, например 215\65\r15 или даже 225\65\r15, что увеличит его дорожный просвет более чем на 2 см и на 2.5 см соответственно.

В занятии по увеличению дорожного просвета автомобиля за счёт шин главное не сильно увлекаться, чтобы колёса не начали тереться о колёсные арки машины.

Необходимо помнить, что даже если колёса без проблем помещаются в колёсной арке, они могут начать тереться об арку при полной загрузке автомобиля, или при полном выкручивании руля.


Как влияет высота колёс на поведение автомобиля?

Автовладельцу необходимо помнить, что от покрышек сильно зависит поведение машины на дороге.

 

Более высокие шины меняют центр тяжести автомобиля — он смещается вверх. Так же покрышки с высоким профилем легче «проминаются» под тяжестью машины.

Эти два фактора могут сделать автомобиль более «валким» в поворотах, из-за чего заметно увеличивается вероятность опрокидывания.

В то же время шины с высоким профилем лучше поглощают удары и справляются с неровностями дороги, что делает ход автомобиля более мягким и комфортным.

Так что если владельца автомобиля, не устраивает слишком жёсткая подвеска машины — то он вполне может сделать её чуть мягче за счёт более высокого профиля шин.


Ширина покрышек

Нередко автовладельцы устанавливают на свои машины более широкие покрышки, желая тем самым увеличить сцепление шин с дорогой, и как следствие — улучшить управляемость автомобиля.

Такие шины на самом деле способны улучшить управляемость машины, однако подобная установка будет иметь два побочных эффекта.

Первый — увеличенная ширина покрышек гарантирует повышенный расход топлива.

Второй — более широкие шины могут разительно изменить поведение автомобиля на дороге. Особенно это заметно при движении по колее, которая часто образовывается летом в жару на магистралях.

Владельцу нужно быть готовым к постоянному «выбрасыванию» машины вправо или влево при движении на большой скорости.


Нестандартные покрышки

Есть некоторая группа автовладельцев, устанавливающих на свои автомобили абсолютно другие по размеру покрышки — более высокие и более широкие, чем предусмотрено заводом-производителем автомобиля (так делают владельцы джипов и автомобилисты, имеющие дачные участки с очень плохими дорогами).

Водителям автомобилей с увеличенными покрышками нужно быть готовым к абсолютно другому и, отчасти, мало предсказуемому поведению их машины при движении по дорогам.

Увеличенная ширина шин способствует увеличению сцепления с дорогой и более резким реакциям на движения рулём.

В то же время увеличенная высота шин будет способствовать сглаживанию резких движений и сделает ход автомобиля более плавным.

Как машина будет себя вести в том или ином случае — предсказать будет сложно, поведение машины на таких покрышках не просчитывалось заводом-изготовителем автомобиля.

В погоне за увеличенным дорожным просветом не стоит выбирать колёса больше,чем на один-два размера от стандартной высоты.

При установке более широких или шин с высоким профилем — лучше ограничиться одним, максимум двумя дополнительными сантиметрами к стандартным размерам покрышки.

Действительно ли можно сделать резину из мочи?

Мало того, что из мочи можно сделать резину, это уже делается. Исследователи разработали новое каучукоподобное вещество из сложной комбинации жирных кислот и мочевины , ключевого компонента обработанной мочи. Остальные ингредиенты, обычно содержащиеся в моче, к счастью не используются, хотя готовый продукт оставляет сильный запах мочи после работы.

Автомобильные шины, сделанные из каучука мочи, смогут герметизировать себя после прокола.

Процесс, необходимый для производства каучука из мочи, все еще является очень трудоемким на момент написания этой статьи, но исследователи смогли произвести несколько килограммов за раз в тестовых партиях. Полученная моча каучука имеет характерный темно-янтарный цвет и мягкую консистенцию где-то между Silly Putty и каучуковым клеем.

Исследования каучука в моче все еще находятся на начальной стадии.

Одним из преимуществ резины из мочи является экологический зеленый эффект. Производство изделий из натурального каучука требует значительных ресурсов, а изделия из синтетического каучука со временем могут выделять вредные газы. Если бы компания, производящая шины или клей, могла бы производить резину из мочи и жирных кислот, воздействие на мир природы было бы минимальным.

Каучук для мочи может показаться неприятным, но он обладает удивительными самовосстанавливающимися свойствами, которые сделают его идеальным материалом для многих продуктов будущего. Например, игрушечный грузовик, сделанный из этого материала, в конечном итоге вернет свою первоначальную форму и эластичность, даже если его часть будет полностью разорвана пополам.Автомобильная шина, сделанная из каучуковой мочи, в конечном итоге снова закроется после прокола или даже пореза. Разделочные доски из этой резины со временем заживают от повреждений, нанесенных лезвиями.

Руководство по выбору накладки для настольного тенниса

Главная → Руководство по выбору накладки для настольного тенниса

Сводка

Вы можете заметить, что большинство наших резиновых листов имеют номинальную скорость, вращение и контроль.Рейтинг скорости ниже 50 означает очень хороший контроль. 50-70 лет хороший общий рейтинг и все, что выше 70, мы считаем быстрым для атаки играть в.

Предпочтительные резиновые листы в основном гладкие и липкие. Несколько игроки по-прежнему используют шипы для более быстрых и точных ударов. Другие могут использовать длинные шипы с одной стороны, что придает эффект кастета. и меняет вращение противников. Небольшой процент игроков используют резина для защиты от вращения, которая также меняет направление вращения противника.Долго шипы и антиспин в основном используются для легкого контроля против спинни. и петли, но также требуется больше практики и больше времени, чтобы привыкнуть. Губка за резиной бывает разной толщины, от 1,2 мм до 2,5 мм. Толщину губки и цвет верхнего листа (красный или черный) можно выбрать перед добавлением резинового листа в корзину.

Чем тоньше губка, тем лучше контроль, более толстая губка дает вы больше скорости с меньшим контролем.Поэтому можно замедлить быстрая ракетка, используя резину с более тонкой губкой. Некоторые игроки будут используйте быстрое наступательное упражнение на перед, а более медленное — более управляемое простыня на тыльной стороне. Все резиновые листы указаны только за лист. За На комплектную ракетку вам понадобится 2 резиновых листа.

Резина FAQ

При поддержке Yinhe

Джейсон Р. Шейвер (партнер Megaspin.net)

Как толщина губки влияет на производительность? Если это влияет на скорость, почему листам каучука присваивается один рейтинг скорости независимо от выбранной толщины?

Быстрое и простое правило: более толстые губки (2.0 мм или более) приводит к большей атакующей игре. 1,9–1,5 мм используются более «контролирующими» игроками, в то время как меньшие числа обычно используются для коротких и длинных резинок.

Когда вы замахиваетесь мячом и вступаете в контакт, губка ловит мяч и замедляет его. Поскольку мяч продолжает двигаться в губку и ударяется о дерево под ней, губка помогает выбить мяч обратно.

Во время всего описанного выше процесса ловли и броска мяча губка позволяет резиновому верхнему слою создавать трение по мячу, добавляя большее количество вращения, чем можно было бы достичь без губки.

Глядя на скорость и скорость отжима различных каучуков, вы можете заметить, что они не разбиваются на губки разной толщины. Это потому, что эффект губки меняется в зависимости от того, как вы ударяете и играете. Например, если вы сделаете мягкий взмах, губка замедлит мяч (за счет поглощения удара), но жесткая петля ускорит ваш удар (позволяя вам делать более сильные удары).

На некоторых каучуках указана толщина (в миллиметрах), например 1.9 или 2.0, а другие обозначены как MAX, MX или Maximum. Правила ITTF гласят, что максимальная длина губки и верхнего листа не может превышать 4,00 мм. Жесткого правила относительно толщины резинового верхнего листа нет (обычная толщина верхнего листа составляет от 1,4 мм до 1,7 мм), поэтому губки с маркировкой «Максимум» производятся производителем настолько толстыми, насколько это возможно, но при этом остаются менее 4,00 мм, обычно они имеют достаточно большую погрешность, чтобы противодействовать толщине клея, используемого для прикрепления резины к лезвию.

Почему имеет значение твердость резинового листа?

Степень показывает, насколько тверда губка. Меньшее число означает более мягкую губку, большее число означает более твердую губку. Чтобы дать представление, резиновая лента составляет около 25, а автомобильная шина — около 80. Большинство накладок для настольного тенниса имеют размер от 30 до 45.

  • Чем меньше число, тем больше будет вращение на более низких скоростях (включая подачу).
  • Чем больше число, тем больше вращение на более высоких скоростях.
  • Игроки, которые склонны играть в «китайском» стиле (более прямой локоть при петле), сочтут, что большее число лучше.
  • Игроки, которые склонны играть в «европейском» стиле (согнуты в локте при зацикливании), сочтут, что меньшее число лучше.
  • Игроки с более высоким рейтингом, как правило, получают большее количество очков, чем новички.

Новички (ниже рейтинга 1200 USATT) разницы не почувствуют. В случае сомнений выберите число от меньшего до среднего.

Что такое резиновый лист с высоким напряжением / предварительным натяжением / растяжением?

С запретом клеев на основе летучих органических соединений (таких как скоростные клеи) и бустеров производителям нужен другой способ обеспечить экстремальное вращение.Клей Speed ​​работает путем набухания губки с помощью комбинации резинового клея и разбавителя для краски. Это приводит к значительному растяжению верхнего листа по сравнению с тем, что было бы сделано при обычном производстве. Натяжные каучуки — это каучуки, в которых верхний лист растягивается перед приклеиванием его к губке во время изготовления.

Существует два различных метода «натяжения» резины: химический и механический:

  • Каучуки с механическим натяжением производятся путем приклеивания резинового верхнего слоя к губке в камере с отрицательным давлением (например, при слабом вакууме), это вызывает расширение губки (представьте зефир в микроволновой печи).
  • Каучуки с химическим натяжением производятся по тому же основному методу, что и склеивание с нормальной скоростью, но растворитель пропитывается самой губкой, а не клеем. Это позволяет использовать более сильные клеи, которые сохраняют эффект намного дольше, чем обычные спид-клеи и бустеры.

Кажется, что у каждого бренда есть свои особенности в описанных выше процессах, вот некоторые основные моменты:

  • Бабочка
    • высокого напряжения
    • Пружинная губка
  • Донич
  • Иньхэ
    • Максимальное напряжение
    • высокого напряжения
    • MoxA
  • Xiom
  • Ясака

Что такое антискручивающая резина?

Накладка, препятствующая вращению, — это специальная накладка, созданная таким образом, чтобы мяч вообще не вращался.Термин «антиспин» на самом деле неправильный. Резина не производит автоматически «плоские» удары, но вместо этого имеет тенденцию «обращать вспять» вращение, идущее на вас. Если ваш оппонент делает сильный удар сверху, в вашем ответном шоу будет много обратного вращения.

Покрытия Anti-Spin обычно твердые (и прочные) и гладкие, больше напоминают жесткую автомобильную шину, чем обычную резину для настольного тенниса. Губки варьируются от средне-мягких до очень мягких. Это приводит к замедлению мяча, вплоть до того, что падение мяча на резину практически не вызывает отскока.Лучшим примером этого являются Butterfly Super Anti и Butterfly Super Anti Special.

Есть две основные группы, которые используют накладки против вращения: игроки с комбинацией летучих мышей и начинающие игроки с современной защитой. Для комбинированных игроков летучими мышами антискручивающая резина (особенно с мягкими губками) позволяет игроку справляться с жесткими, быстрыми петлями и приводами, а изменение скорости действительно может сбить с толку противников. Для современных защитников долгосрочная цель, как правило, состоит в том, чтобы перейти на каучуки с длинными шипами.Начиная с антиспина, игроки могут сосредоточиться на развитии основ своего стиля.

Дополнительная информация

Как выбрать резиновый лист, Грег Леттс

Статистика

Сравнить оценки резины

См. Также

Руководство по сборке ракетки для настольного тенниса

Руководство по выбору основания для настольного тенниса


← Каучуки


Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Резина — это материал, который может растягиваться и сжиматься.Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины.

Иногда это слово означает только натуральный каучук (латекс , ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae). Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическими процессами.

Hevea brasiliensis — это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (панамское каучуковое дерево), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.

В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки. В 1876 году Генри Викхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю.Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа. Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Académie статью (в конечном итоге опубликованную в 1755 году), в которой были описаны многие свойства каучука. Это было названо первой научной работой по каучуку. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша на бумаге.

Натуральный каучук плавится при нагревании и замерзает на морозе. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, который сделал его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.

В 20 веке начали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше натурального каучука.

Использование резины

Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приспособлений.Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и транспортной отрасли. Резиновые изделия также используются в производстве матов и полов.

Викискладе есть медиафайлы по теме Rubber .
  1. 1.0 1,1 Документ без названия
  2. «Как автомобильная промышленность движется к экологически чистому натуральному каучуку».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *