Отечественные моторные масла – Российские моторные масла: производители, характеристики

Содержание

Какое отечественное моторное масло лучше выбрать?

Ассортимент автомасел отечественного производства в последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?». Мы решили указать преимущества и недостатки известных российских марок автомасел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, какими техническими характеристиками отличаются моторные смеси этих производителей.

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяной области. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относят:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • является лидером в категории холодный пуск мотора среди российских масел;
  • уменьшает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет невысокие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.

Достоинства моторных жидкостей указанной компании:

  • присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
  • дополнительное уменьшение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

ТНК

Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

Достоинства продукции:

  • устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — высокая стоимость.

Итог

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.

Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.

pro-zamenu.ru

Рейтинг российских моторных масел – топ 5 производителей автомасла

Сегодня рынок моторных масел дает богатый выбор потребителю. Но на фоне постоянного роста цен на зарубежные автомасла многие автолюбители перешли на продукцию отечественного производства. Ассортимент российских масел постоянно растет, а качество – совершенствуется.

Рейтинг российских моторных масел

Российские масла и их характеристики

Лукойл

На первом месте по известности и популярности в рейтинге моторных масел российского производства, пожалуй, находится всем известное автомобильное масло Лукойл. Компания производит фактически все виды современных автомасел, предлагая широкий выбор масла для автомобилей, а отдельная серия насчитывает более чем 50 видов. Лукойл также изготавливает смеси для разных силовых агрегатов. Синтетические масла бренда имеют такие качества, как:

  • уменьшение шума двигателя,
  • экономия горючего,
  • борьба с отложениями в ДВС,
  • не меняет свойств при высоких температурах,
  • стоит вдвое дешевле импортных аналогов,
  • срок службы до замены – 10 000 км.

Серьезных недостатков не обнаружено.

Роснефть

Сразу за лидером идет масло компании Роснефть – крупнейшей в нефтяной отрасли. Бренд предоставляет широкий выбор масел для самой разной техники. Все технические жидкости производства Роснефть соответствуют мировым стандартам. Положительные стороны масел бренда:

  • хорошие свойства эксплуатации,
  • приспособлено для российских условий,
  • среди отечественных конкурентов – лучшее при холодном пуске,
  • интервал замены увеличен,
  • доступная цена.

Недостаток – обладает невысокими энергосберегающими свойствами.

Газпромнефть

Продолжает рейтинг российских моторных масел автомасло компании Газпромнефть. Бренд совсем молодой, но при этом занимает высокие позиции на рынке. В производство масел Газпромнефть вкладывает очень большие средства. Продукция подходит для двигателей как отечественного, так и импортного производства. Преимущественные характеристики:

  • снижает трение за счет использования модификаторов,
  • снижает расход топлива,
  • защита от нагара,
  • защита от отложений элементов турбированных двигателей,
  • отличные характеристики температура-вязкость.

Недостатков не выявлено, компания – сильный конкурент среди зарубежных масел.

ТНК

Бренд ТНК занимает не последнее место на рынке и продолжает активно развиваться. Масляная продукция имеет такие положительные моменты:

  • в сильно нагруженных узлах масляное покрытие сохраняет стойкость,
  • защита от нагара,
  • снижение шума ДВС,
  • увеличивает антикоррозийную устойчивость,
  • хорошо подходит для низких температур.

Минус – солидная стоимость на фоне других российских масел.

Стоит добавить, что по итогам рейтингового теста, в сравнении с иностранными маслами, синтетическое масло ТНК MagnumSuper 10W-40 было названо лучшим недорогим маслом 2017 года. Имеет достойное качество и вязкость, может использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Одобрено АвтоВАЗом.

Отечественные масла имеют хорошие технические характеристики при доступной цене, вполне могут составить конкуренцию зарубежным аналогам. А чтобы не ошибиться в выборе, стоит прислушаться к рекомендациям автопроизводителей и отзывам автолюбителей.

prem-motors.ru

Российское масло зло или альтернатива? — DRIVE2

Недавно задал вопрос: «Какое масло залить в двигатель отечественного автомобиля УАЗ?», причем слово «отечественного» вставил с целью спровоцировать на ассоциацию с российским. В результате, мне написали миллион названий, некоторые из которых можно читать как мантры. При этом, ни один не высказался, что в российский автомобиль надо заливать российское масло.

У россиян есть удивительное чувство патриотизма, в соответствии с которым все российское это УГ. То есть, ВАЗ — дерево, УАЗ — металлолом, ГАЗ — маршрутка. При этом, многие утверждающие так, продолжают ездить на тех же ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Потому, что это наши машины. Они знакомы и выносливы, а в России есть места, где до сервиса на оленях не доберешься. В отношении масел та же картина.

Zoom

В итоге, я решил прокатиться по ближайшим заправкам и посмотреть, что и кто предлагает. У меня рядом есть Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Газпром оставлю на потом. Многие знают, что G-Energy спонсор российских ралли-рейдов и непременно обвинят меня, что я им «подыгрываю». А вот например Роснефть?!

По данным официального сайта продукция компании Роснефть занимает треть российского рынка производства масел. Копаем глубже и находим состав масел, а еще буклет для служебного пользования дилеров. Из этого следует, что Роснефть для производства масла использует иностранные присадки защищенные патентами. То есть, те же, что и любимые многими бренды.

Немного ликбеза на тему, что такое товарное масло, то есть то, что стоит на прилавках магазинов. Товарное масло это по сути «конструктор». Берется базовое масло – чистая основа. В нее добавляется пакет присадок в соответствии с целевым назначением масла. Если это масла для спортивного применения, значит улучшающих его поведение в режимах высоких температур и т.п.

Для моего двигателя ЗМЗ-514 я использую синтетическое масло. В перечне масел Роснефти это Premium. Читаем допуски и одобрения: API SM/CF и Volkswagen AG. Более того, есть информация, что Volksvagen и Daimler AG одобрили это масло для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом.

Ни для кого не секрет, что УАЗ изменил межсервисный пробег с 10 000 км на 15 000 км, что автоматически означает необходимость применения соответствующего масла. Получается, что такое одобрение от немецких компаний очень даже на руку и обычному УАЗоводу или владельцу другого автомобиля с увеличенным пробегом между заменами масла.

Идем дальше. Когда-то, четыре года назад, журнал «За рулем» проводил лабораторные испытания масел. Тогда, опытным путем было выяснено, что импортные масла обеспечивают большую экологичность работы двигателя, а отечественные масла – большую защиту двигателя. Тогда, кстати, масло Роснефть заняло четвертое место после иностранных масел. Четыре года назад, когда у меня еще в голове не было лить наше.

Понимаете к чему я клоню? Наши же привыкли, что условия работы двигателя те еще, значит, в отличие от европейцев, должны залить что-то, что будет способствовать облегчению работы двигателя в наших реалиях, а не в реалиях евроавтобанов. Это при нормальном подходе, а уважающие себя бренды думаю, что следят за тем, что льют. Не думаю, что добавить пару лишних присадок очень дорого.

Про защиту двигателя можно подумать и в случае с полусинтетикой Роснефть Maximum, в которой есть упоминание, что она помогает защитить двигатель от протечек и защищает резину сальников. Как бы это не звучало, мы понимаем, что это результат, что в основу добавили некий компонент – присадку – обеспечивающую данную характеристику.

Вопрос, стал бы это делать, например Shell? В специальном масле да, а вот в обычном нет потому, что только наши инженеры-химики могут априори предполагать, что большая часть автомобилей будет далеко не премиум-иномарками с пробегом 1000 км. А для тех же детищ АвтоВАЗа уже с новья стоит подумать о том, как защищать «пожилой» двигатель.

В процессе обсуждения темы выяснилось, что у одного из моих друзей родственники даже работают на предприятии Роснефть и очень хорошо отзываются о собственной продукции. Более того, выяснилось, что синтетическая основа масла компания не производится в России, а закупается у иностранных производителей.

То есть, основа импортная, часть присадок импортные, часть присадок отечественные, ведь у Роснефти пять заводов на территории России и делают они очень много разных смазочных продуктов. При этом рецептура составляется исходя из реальности наших дорог и наших условий эксплуатации. Получается весьма неплохой коктейль – хорошее масло, хорошие присадки, специальные присадки и рецепты для России.

В конце концов есть еще один немаловажный фактор – цена. Та же Роснефть Premium стоит в два раза дешевле

www.drive2.com

Российские моторные масла

Моторные масла отечественного производства имеют неоднозначные отзывы автолюбителей. Начиная от ярлыка «дешевое не может быть качественным» до «разумной альтернативы зарубежным поставщикам». Все-таки общество потребления берет свое, и часто имидж иностранного продукта побеждает разумные доводы. С другой стороны, никакие слова не сделают некачественный продукт желанным, и годы недоверия (зачастую оправданного) к маслам, произведенным в России, тоже не прошли даром. Попробуем разобраться, что представляют собой эти масла на самом деле.

Начнем с объемов выпуска и потребления. Суммарные выпускные показатели превысили 3,5 млн тонн смазочных материалов в 2014 году. Конечно, некоторая часть ушла на экспорт в страны БРИК и Евразийского союза, но менее 1800 тыс. тонн купил внутренний потребитель. А это две трети всего потребляемого объема. Причем величина поставок за рубеж неизменно возрастает. Импортозамещение моторного масла за последние три года достигло 37%.

Ведущие производители: ОАО «Лукойл», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», ОАО «ТНК ВР Холдинг», ОАО «НК Башнефть», ОАО «НК РуссНефть». Заявленные характеристики у всех видов смазочных продуктов этих компаний прошли спецификации SAE и API, ассортимент постоянно совершенствуется. Если лет 15 назад Россия не производила синтетику вообще, то сейчас налажен выпуск масел премиум-класса, а полусинтетические масла считаются лучшими в своей группе. Синтетические масла «Газпрома» появились на рынке только 5 лет назад.

Мешает сильное негативное человеческое восприятие. Ждать высоких показателей автолюбители будут после многих лет поддержки качества, а этот процесс пока на начальной стадии. Но на некоторую критику можно ответить прямо сейчас.

Распространенный стереотипФактическая реальность
Отечественные марки уступают мировым стандартам качестваПрактически весь ассортимент прошел тщательную проверку на соответствие стандартам API (Американского института нефти). Если сравнить категории, то среди продукции Газпрома есть товар SM и SL уровня. Но у импортных масел больше альтернативных сертификатов, тогда как наши смазки еще проходят эту длительную процедуру. Это не удивительно, ведь большинство синтетических масел в России появились около 10-12 лет назад.
Наше масло – для родного автопрома, зарубежные сорта – для дорогих иномарокВ действительности покупать нужно смазку с рекомендованными автопроизводителем допусками. То есть требования на заводском сертификате должны советовать заявленным допускам на этикетке масла. Конечно, компания ВАЗ использует отечественные продукты для заводской заливки, но это не значит, что нашим автомобилям не подойдет импортное масло. И наоборот! Рекомендации европейских производителей (Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц) имеют масла Газпром, азиатских Hyundai, KIA и Geely — Лукойл, и все это прописано в требованиях к эксплуатации.
Отсутствие модернизированного оборудования и инновационных разработок на наших заводахИнвестиции в Пермский или Омский НПЗ позволили создать заводы мирового класса. Нефтепереработка – не тот бизнес, который может позволить себе игнорирование инноваций. Абсолютно все компании взяли курс на программу импортозамещения и создание высокотехнологической продукции. И это касается всей нефтеперерабатывающей отрасти, лидер по вложениям – Газпром и его дочерние предприятия.
Низкая цена объясняется плохим сырьем и дешевыми (а значит вредными) присадкамиЦены на минеральные масла и базовые основы синтетических групп установлены на низком уровне благодаря дешевому собственному сырью. Это логично, его здесь добывают. Ту же полноценную синтетику делают из нефти, просто другим путем переработки. Но над чистотой конечного продукта еще нужно работать, количество шлаков действительно высоко. Минимальное количество присадок отмечено в продукции Роснефть. Минимальные цены – у Газпрома.
На этапе розлива возможны подделкиНедоверие к исполнителям у нас в крови. Только 10% автолюбителей пользуются услугами фирменных станций ТО для замены смазки. Большинство предпочитает купить канистру и сделать все самому. Это похвально, но не гарантирует подлинность продукта. Вот и плодятся негативные отзывы, причем вне зависимости от производителя. Но системы ISO и OHSAS никто не отменял, и они работают на всех НПЗ России (первыми их внедрили Газпромнефть), что означает контроль и соответствие международной защите качества.
Россия не выпускает специализированные масла, а ассортимент скудныйТолько у Газпромнефть более 350 наименований в линейке синтетической продукции, Роснефть имеет ассортимент из 900 позиций, а Лукойл за последний год вывел на рынок 25 новых видов смазки, один из них – мировой бренд Lukoil Genesis.

Это не значит, что наши масла уже лучше, отрасль находится на стадии реконструкции и развития. 10 лет – малый срок для развития высокотехнологического производства, и многие инновационные разработки только внедряются. Но задел хороший, масла ведущих отечественных производителей вполне конкурентоспособны. «Газпром» вообще нацелен на международный уровень.

Тройка лидеров нефтепереработки известна всем. «Лукойл», «Роснефть» и «Газпромнефть» ежегодно оспаривают первое место, достижения компаний (данные Росстата за 2013 и аналитические отчеты) впечатляют.

 «Лукойл»«Роснефть»«Газпромнефть»
ДостиженияПервая заливка в иномарки и лучшие российские автомобили. Но основная специализация это судовые масла.Второе место по производству масел, первое – по присадкамСамая молодая компания, но уже занимает лидирующие позиции, в том числе по внедрению инноваций
Объем выпуска в год, тыс. тонн1053755492
АссортиментВсе группы моторных масел, 230 наименованийБолее 900 позиций, товарные моторные и трансмиссионные маслаТри основные группы: Passenger Vehicle Lubricants, G-Energy, «Газпромнефть»
Классы вязкостиВнесезонные масла от 10W-40 до 5W-40Универсальный, внесезонный продукт, в наличии все классы вязкостиВнесезонные, температурные режим ±35 °C,
от 10W-40 до 5W-40
ОдобренияAPI, SAE, ACEA,API, SAEAPI, SAE
СоответствияBMW, PorscheVolkswagen, OpelMercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault, GM, ВАЗ
Лучший брендЛукойл Люкс синтетическоеРоснефть PremiumГазпромнефть Premium,
G-Energy Racing
ОтзывыРекомендуют высокое качество Пермского НПЗ. В основном положительные, некоторые жалуются на загустение продукта.Отмечают соотношение цены-качества, рекомендуемый интервал замены моторного масла от 7 до 10 тыс. кмМасло хвалят за вязкость и хорошую защиту, больше всего потребитель доволен ценой – полностью синтетическое моторное масло премиум класса стоит вдвое дешевле импортной полусинтетики

Компания «Лукойл» пока сохраняет первую позицию по продаже – охвачено 48% внутреннего рынка. Но «Газпром» вкладывает огромные средства в модернизацию и создание новых специализированных смазочных материалов, и имеет вполне реальные шансы обойти конкурентов. «Роснефть» имеет козырь в виде недавно поглощенных активов ТНТ-группы и ведет напряженную работу над созданием единого развитого бренда. Многие автолюбители считают, что сохранение конкуренции только пойдет на пользу российским смазочным материалам и полностью отказываться от импорта никто не собирается. Качество этих моторных масел еще уступает зарубежным аналогам по чистоте продукта, но цена практически в 2 раза меньше.

Автоэксперт: Мария

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Отечественные моторные масла и их особенности

На рынке смазочных материалов в нашей стране примерно третью часть занимают отечественные масла. Эти жидкости стоят дешевле зарубежных аналогов, поэтому их активно покупают российские автомобилисты. При этом некоторые их них не уступают импортным маслам по качеству и даже превосходят некоторые из них.

Можно ли сравнивать российские масла с импортными?

Масла Татнефть

Моторные масла российского производства, как и импортные, удовлетворяют международным требованиям. В ассортименте есть продукция для машин разных марок, выпущенных в Америке, Корее, Европе и Японии. Разумеется, для отечественных автомобилей такие масла тоже отлично подходят. Таким образом, российские моторные масла доступны для большинства автомобилистов, но выбирать смазочную жидкость нужно с умом.

Вообще масла отечественного производства лучше сочетаются с продаваемым на наших АЗС топливом. Как известно, бензин в нашей стране не самый лучший, поэтому некоторые импортные смазочные жидкости могут с ним конфликтовать. Что касается экологических параметров, по ним импортные масла, само собой, побеждают.

Сегодня мы вам расскажем, какие существуют отечественные моторные масла и какие из них наиболее распространены в нашей стране и их классификация. Вообще ассортимент этих смазочных составов достаточно обширен и представлен следующими марками:

  • Роснефть, которая раньше называлась ТНК;
  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Башнефть и другие.
к содержанию ↑

Моторные масла Газпромнефть

Масло Газпромнефть

Компания выпускает большое количество разных моторных масел российского производства. Среди них можно выделить Gazpromneft Premium – эта линейка охватывает жидкости разной вязкости, начиная 5W30 и заканчивая 20W50. Синтетическая жидкость Премиум предназначена для моторов легковых автомобилей и внедорожников. Серия представлена четырьмя продуктами, которые отличаются между собой допусками и спецификациями.

Российские масла Gazpromneft Standart – это минеральные жидкости, предназначенные в основном для карбюраторных ДВС. Эти жидкости соответствуют спецификации API SF/CС и предлагаются в трех видах вязкости:

Следующее отечественное масло — Gazpromneft Super, представленное следующими вариантами вязкости: 10W-40, 5W-40, 10W-30, 15W-40. Это серия полусинтетических масел с допуском API SG/CD.

Свои смазочные составы компания Газпромнефть изготавливает из качественного базового масла с добавлением европейских присадок. По качеству жидкости не уступают продукции импортного производства. Среди ключевых преимуществ этих жидкостей выделяют:

  • Синтетические масла этой марки имеют повышенный срок службы благодаря антиокислительным добавкам в составе. Также жидкости совместимы с катализаторами, не влияя на их состояние.
  • Моющие присадки в маслах поддерживают чистоту мотора, держат фракции гари во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на поверхностях или сформировать сгустки.
  • Характеристики вязкости и рабочих температур соответствуют заявленным. Соответственно, масла обеспечивают оптимальные эксплуатационные условия для двигателя, упрощая запуск при температурах от -15 до +45 градусов.
  • Защита мотора в экстремальных эксплуатационных условиях с постоянными стартами/остановками, долгой работой на ХХ и условиях сильной жары.
  • Минимальный расход масла на угар.
  • Снижение топливного расхода благодаря минимизации трения между элементами мотора.

Масла Газпромнефть SAE 20W-50 способствуют увеличению давления в смазочной системе и решают проблему недостаточной подачи смазки, которая присуща старым двигателям с пробегом.

к содержанию ↑

Отечественные масла Роснефть

Роснефть Премиум

Эта компания из России выпускает масла для автомобильных двигателей с 2007 года. Сегодня в ее ассортименте более сотни продуктов как для частного транспорта, так и для коммерческой техники. Компании принадлежит одноименный бренд вместе с торговой маркой ТНК.

Масла для ДВС от Роснефть изготавливается на основе собственного базового масла с добавлением импортных присадок. По качеству жидкость не уступает зарубежным аналогам, но стоит недорого. Ассортимент компании представлен четырьмя линейками моторных масел:

  • Premium – это синтетическое масло, подходящее для современных моделей авто, надежно защищает внутренние детали.
  • Maximum – полусинтетическая жидкость для двигателей, выпущенных в начале 2000 годов.
  • Optimum – хорошая минералка для автомобилей отечественного производства или иномарок 80-90 годов выпуска.
  • Exspress – это масло для промывки ДВС, вымывающее отложения. Рекомендуется использовать при переходе с одного масла на другое.
к содержанию ↑

Лукойл Люкс 5W40

Нефтяная компания Lukoil, появившаяся в начале 90-х годов, добилась за годы существования хороших результатов. По объему выручки от продаж моторных масел эта компания уступает лишь Газпрому. Также она стоит на втором месте по добыче нефти после Роснефти.

Лукойл Люкс 5W40

Одним из наиболее востребованных отечественных масел считается Лукойл Люкс 5W40. Его тестируют по особым методикам, поэтому можно смело говорить о его высоком качестве. Жидкости свойственна хорошая динамическая вязкость при температуре от -30 градусов.

У масла хороший индекс вязкости, составляющий 173 единицы. У лучших импортных смазок данный показатель не превышает 185 единиц. Таким образом, Лукойл Люкс 5W40 нормально функционирует в широком температурном диапазоне и сохраняет свои рабочие свойства. При этом для спортивной эксплуатации авто требуется другое масло.

Щелочное число у Лукойл Люкс 5W40 равно 10,38 мг КОН на 1 гр, поэтому жидкость имеет хорошие моющие и нейтрализующие свойства. Что касается кислотного числа, оно не самое маленькие и составляет 2,24 мг КОН на 1 гр. Данный показатель указывает на содержание противоизносных присадок.

Температура застывания жидкости составляет -46 градусов по Цельсию, а при -30 она сохраняет все свои первоначальные свойства, не затрудняя запуск двигателя даже в северных районах страны.

к содержанию ↑

Татнефть Синтетик

Татнефть Синтетик 5w40

Последним российским моторным маслом, которое мы рассмотрим, является Татнефть Синтетик 5w30. Компания выпускает разные серии синтетических масел для дизельных и бензиновых моторов, среди которых:

  • Татнефть Люкс;
  • Татнефть Синтетик;
  • Татнефть Ультра;
  • Татнефть Эксклюзив.

Татнефть Люкс бывает следующих типов — 0W-40, 5W-40, 10W-40. Эта синтетическая жидкость изготавливается для бензиновых и дизельных агрегатов, работающих с высокими нагрузками. Также смазка удовлетворяет экологическим стандартам Евро-4. По API это масло соответствует SJ/CF-4.

В семействе Татнефть Синтетик три типа масла, отличающиеся параметром вязкости:

0W-40;

5W-30;

5W-40.

По стандарту API эти жидкости относятся к SM/CF. Полностью синтетические масла подходят для нагруженных бензиновых моторов.

В группе масел Татнефть Ультра попадают два вида смазочных жидкостей: 5W-40 и 10W-40. Эти качественные универсальные синтетические масла соответствуют спецификации SL/CF по API.

Последняя категория масел Татнефть Эксклюзив – это универсальные жидкости, особенно хорошо подходящие для дизельных агрегатов. Они представлены двумя продуктами — 5W-40 и 10W-40. Отлично работают в нагруженных дизельных моторах большой мощности, устанавливаемых на грузовики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Какое российское моторное масло лучше?

Отечественные моторные автомасла вызывают неординарные отзывы среди всех автовладельцев. Кто-то смело утверждает то, что они справляются со смазкой движка лучше из всех тех, которые он пробовал, а кто-то напротив заявляет, что отечественные автомасла даже не заслуживают рассмотрения на покупку. В любом случае Российский производитель заслуживает того, чтобы о нём говорили, стоит разобраться в том, чем же хороши или плохи производимые в России масла.
Российские производители обзавелись довольно хорошими маркетологами, которые благодаря грамотному дизайну, и лозунгам имеют отличные продажи на рынке моторных масел. Но для того чтобы разобраться в том, являются ли эти лозунги правдивыми и можно ли рекомендовать эти товары к покупке, необходимо разобраться в них более тщательно.

Объёмы производства

Ежегодно, суммарный выпуск всех смазочных масел в России составляет три с половиной миллиона тонн. Часть от этих запасов уходит для экспорта, а часть остается в стране для внутреннего рынка. Стоит заметить тот факт, что с каждым годом количество экспортируемого товара неизменно растет. Можно перечислить несколько производителей, на российском рынке которые заняли лидирующие позиции:

  • Лукойл
  • Газпромнефть
  • РуссНефть

Ассортимент этих компаний постоянно растет. Они изготавливают синтетические и полусинтетические автомасла, которые считаются лучшими для применения в нашей стране. Газпромнефть вышел на рынок синтетических масел лишь несколько лет назад, но уже успел довольно крепко обосноваться в нём. Стоит заметить тот факт, что 15 лет назад Россия даже не стремилась к тому, чтобы выпускать отечественные автомасла, но по истечению небольшого срока стала лидирующей в сфере их производства и экспорта.

Негативное восприятие масел

В последнее время люди перестали быть патриотами своей страны и зачастую беспредметно высказывают своё негативное отношение к продукту, произведенному в России. Очень часто такое мнение бывает ошибочным, ведь если проанализировать данные по всему мировому экспорту, Россия занимает там довольно серьезные позиции.

Поэтому при выборе автомасла, необходимо самостоятельно подходить к вопросу анализа, а не слушать какие-либо сторонние источники. Для того, чтобы вновь вернуть на землю всех тех кто сомневается в отечественном производстве масел, необходимо разрушить несколько стереотипов.

Распространённые стереотипы:

  • Российские автомасла во многом уступают другим странам производителям по качеству масла и стандартам, используемым в его создании.
  • Масла подходят исключительно для отечественных автомобилей, а применение в иномарках запросто погубит мотор.
  • Недостаток технологичности производства и должного оборудования.
  • Небольшая цена несет с собой некачественный продукт.
  • Большое количество создаваемых подделок.
  • Ассортимент производимых России масел не велик.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Необходимо попробовать разобраться со всем по порядку.

Подробности анализа и какое масло выбрать

Ассортимент Российских масел проходит такую же проверку на качество, как и все зарубежные производители. Сама проверка происходит в Американском институте нефти и практически все автомасла отечественного производства имеют довольно высокие оценки SM, SL. Некоторые зарубежные масла имеют большее количество сертификатов лишь потому, что на самом рынке находятся гораздо дольше.

Что касается подхода к различным автомобилям, покупать необходимо то, что рекомендует официальный дилер продаваемого автомобиля. И все те требования, которые определенные марки предъявляют к маслам, должны соответствовать норме. Это говорит о том, что среди русских масел можно найти то, что удовлетворит критерии и требования дилера даже иностранной компании. Покупая автомобиль необходимо внимательно вникнуть в суть всех требований, и только после этого подбирать масло.

Благодаря должному финансированию, российским производителям удалось получить под своё крыло большое количество оборудования, которое позволит работать в необходимом комфорте и создавать автомасла наилучшего качества, которые без труда будут соответствовать зарубежным требованиям. Каждая компания делает упор в расходах на то, чтобы максимально сильно модернизировать свой концерн современным оборудованием. Поэтому сомневаться в качестве используемых приборов не стоит.

Низкую цену можно объяснить тем что нет затрат, которые необходимы для экспорта. Продукт производится прямо в стране и в ней же продается. Самыми низкими ценами в продаже обладает Газпром. Сырьё используется такого же качества, как и за рубежом, и даже лучше, только проходит немного другую обработку. Но в плане чистоты, волноваться не стоит.

Каждый человек в России хоть раз покупал канистру автомасла и самостоятельно осуществлял его замену. Зачастую неопытные автовладельцы могут допустить какие-либо оплошности в этом процессе, а потом жаловаться на то, что масло не надлежащего качества. Как показывают цифры, лишь 10% автовладельцев пользуются услугами замены масла на специализированных постах для ТО, этот способ намного лучше. Очень часто при самостоятельной замене можно купить в магазине подделку.

Государство старается держать все точки по продаже масляного оборудования под контролем, но зачастую это не получается и люди покупают подделку, не понимая что оригинал намного качественней.

Скудный ассортимент это то, как ни в коем случае нельзя характеризовать Российский рынок. У каждого производителя масел имеется более 350 видов присутствующих смазок в каталоге. Такой широкий ассортимент дает возможность каждому водителю выбрать для себя именно то масло, которое подошло бы под все его требования и запросы, и отвечала тому качеству, которое ему необходимо. В ассортименте имеется большой выбор цен для того, чтобы каждый мог найти то что способен осилить его кошелек. Трудно сказать кто из них лучше

Масла, производимые на родине достаточно конкурентоспособны, чтобы побороться за рынок потребителя, поэтому обходить их стороной при выборе не стоит.

Кто же является лидером по производству, какое масло лучше?

Наверняка каждый слушал об Лукойле, Роснефти, и Газпромнефти. Но какая же из этих компаний занимает первое место по качеству и объемам производимого продукта, кто лучше всех? Они довольно тесно связаны друг с другом и постоянно борются за эту лидирующую позицию. Каждая из компаний обладает определенным набором достижений, что делает заслуженным её нахождение на лидирующих позициях.

  1. Лукойл имеет каталог с 230 наименованиями масел, выпускает примерно 1000 тонн за год и является лидером по экспорту, показывая то, что отечественные моторные масла не так плохи как многие пытаются говорить. Обладает большим набором всесезонных масел имеющих аббревиатуры с 10W-40 по 5W-40. Лучшим брендом считается класс люкс данного масла. Производитель гарантирует образование плотной масляной пленки отличное охлаждение деталей, которое не пропадет с износом самого масла и тщательное и постепенное удаление нагара.
  2. Роснефть имеет первое место в России по объёмам производства присадок, производит около 700 тысяч тонн масла за год и с каждым годом этот показатель растёт. Имеет самый широкий ассортимент на рынке с более чем 800 наименованиями. Продукт производимый данной компанией, несет всесезонную защиту двигателя от износа, и имеет большой набор вязкости. Гарантируется идеальное соотношение цены и качества, и широкий набор цен, поэтому каждый найдет товар под свой кошелек. Необходимо производить замену не чаще чем раз в 7 тысяч километров.
  3. Газпромнефть является новой компанией на рынке, представляя отечественные масла, но уже успело обзавестись тысячами фанатов. Довольно уверенный выпуск продукта, около 492 тысяч тонн за год позволил взять хороший старт. Масло имеет отличную вязкость, а следовательно детали промасливаются более тщательно и надежно. Покупая продукт такой молодой компании, в его качестве можно быть уверенным. Производимая синтетика премиального класса стоит практически наполовину дешевле идентичного импортного.

В текущем году лидером по продажам и количеству изготовленного сырья является Лукойл. Но конкуренты продолжают догонять,возможно, скоро на первом месте окажется уже другой производитель. Благодаря использованию инновационных технологий происходит активное развитие по всем направлениям, и уже скоро можно будет действительно наблюдать тот продукт, который станет на голову выше зарубежных аналогов.

Итоги сравнения

В конце можно сказать о том, что на данный момент Россия уделяет огромное внимание развитию технологий изготовления масел и непременно нужно попробовать то, что страна имеет уже сейчас, с каждым годом качество становится лучше и лучше. Зачастую для того, чтобы высказывать мнение, необходимо самостоятельно опробовать продукт, а уже после этого можно утверждать о его качестве.

Качество производимого в России автомасла является приемлемым для общего ранка, отказываться от покупки не стоит. Можно быть смело уверенными в том, что российские товары выйдут на новый уровень. Не стоит слушать людей, которые утверждают о простоте изготовления, скудности выбора и ненадлежащем качестве производителей.

Цифры, приведенные в этой статье говорят об обратном, они говорят о том, что продукция, производимая на отечественном рынке пользуется довольно большим спросом за рубежом. И эксплуатируется оно далеко не только на автомобилях Ваз.

Большое количество популярных брендов уже долгое время сотрудничают с данными производителями. Среди них porsche, wolchvagen и многие другие — это говорит о том, что масло лучше зарубежных аналогов. А заручиться поддержкой таких мировых концернов является довольно уверенным шагом на зарубежный рынок.

Именно поэтому можно гарантировать качество, а также рекомендовать к использованию производимое масло. Никак иначе невозможно узнать о его качестве кроме как не опробовав внутри своего автомобиля. Настоящий водитель сразу оценит то, как его воспримет двигатель автомобиля, увеличив динамику, а также собственную мощность.

Разновидности российских моторных масел

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Отечественные моторные масла вместо зарубежных | Моторное масло — ГСМ

Лет двадцать назад наши автомобилисты наконец-то получили возможность приобретать моторные масла таких известных фирм, как Shell и Mobil, а также ряда других. Сколько было радости, что двигатели ВАЗа или «Москвича» отведают супермасла и забудут про отказы и неисправности, сравнявшись по ресурсу, например, с «Мерседесами»!..

Действительно, при правильном подборе масел определенный выигрыш был. Снизилась острота проблемы с низким давлением масла в стареньком движке в летнее время года, уменьшилось количество отказов распредвала, заметно легче стало запускать двигатель зимой. При этом пробег двигателей до капитального ремонта в ряде случаев возрос более чем на 20-30%.

Применяя новые масла, многие с большей ответственностью стали подбирать фильтрующие элементы (воздуха, топлива и масла), что также способствовало более полной реализации конструктивных особенностей и технологических возможностей отечественных автомобилей.

Повышенный спрос на высококачественные масла (даже невзирая на их цену) подтолкнул отечественные нефтяные компании к выпуску масел, отвечающих современным международным стандартам. Вот уже несколько лет потребителю предлагаются универсальные отечественные масла, которые не только удовлетворяют требованиям производителей российских автомобилей, но и обеспечивают надежную работу двигателей иностранного производства.

Ну, а если вы уже привыкли к заморским маслам, как и к заморским винам, — но тут уже по причине отсутствия оных отечественного изготовления, — то что делать? Возможно также, что у вас на слуху или в памяти то, что настоящим маслом называется лишь такое, которое соответствует эксплуатационным требованиям API (для бензиновых двигателей SH и SJ, для дизельных СF-4 и SG-4) или отвечает требованиям ассоциации европейских автопроизводителей, в крайнем случае одобрено каким-либо производителем автомобилей? Последнее — это потому, что каждая уважающая себя фирма по производству масел считает почетным долгом получить одобрение своей продукции у известных автомобильных компаний.

Масла со всеми перечисленными выше требованиями уже давно производятся в России. Они соответствуют указанным мировым и зарубежным стандартам. Наглядным положительным примером стала известная российская нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». Она одной из первых смело представила свою продукцию на суровый европейский суд таких монстров автомобилестроения, как Mercedes, Volkswagen, Porsche, BMW, и получила «допуск». Естественно, вся эта группа масел прекрасно подходит и к любой отечественной марке автомобиля.

При выборе «своего» масла советуем спокойно ознакомиться с ассортиментом. Он способен удовлетворить любой вкус!

Если вы эксплуатируете относительно нестарый двигатель ВАЗа или «Волги», то попробуйте недорогое, но достаточно качественное масло НОРСИ SAE 10W-30, API SF/CC. Если же ресурс двигателя на исходе, лучше залить масло УФАлюб SAE 15W-40, API SF/CC. Ну, а зимой не найти масла с лучшими пусковыми свойствами, чем ЛУКОЙЛ-Стандарт (ЛУКОЙЛ-Арктик) SAE 5W-30 или 5W-40, API SF/CC.

Даже имея «крутую» иномарку, но оставаясь патриотом своей страны, можно выбрать фирменное российское «блюдо»: «ЛУКОЙЛ-Люкс SAE 5W-30, API SJ/CF АСЕА-A3-96, одобренное Mercedes-Benz л. 229.1» (полу-синтетика) или «ЛУКОЙЛ-Синтетик SAE 5W-40, API SJ/CF АСЕА-A3-96, В3-96, одобренное Mercedes-Benz л. 229.1, BMW, Porsche, Volkswagen» (полная синтетика).

Отечественные масла, сопоставимые по уровню качества с зарубежными аналогами, дешевле их в 1,5-2 раза, а требования российской системы контроля качества к отечественным маслам не ниже зарубежных.

Так что русские нефтяные компании идут навстречу потребителю с лозунгом: «Отечественное масло не подведет!». А умный электорат, — простите, потребитель, — всегда предпочтет хорошее качество и разумную цену яркой наклейке и красивой упаковке.

motornoe.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *