расшифровка всех обозначений! — журнал За рулем
На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его подноготную без подсказки не всегда возможно. К тому же в этом году появилась абсолютно новая маркировка.
Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.
Размерность шин
Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.
Continental PremiumContact 6Continental PremiumContact 6
- 225 — ширина протектора в миллиметрах.
Материалы по теме
- 50 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины.
- R — указывает на радиальную конструкцию шины (а не на радиус). Может встретиться литера D. Так обозначают модель с диагональной конструкцией, но легковыми они могут быть разве что под ретроавтомобили.
- 17 — диаметр (не радиус!) в дюймах диска, на который надевается покрышка. Для шины это не общий диаметр, высчитанный по внешним краям, а диаметр ее центрального отверстия.
- 98 — код грузоподъемности шины. В данном случае колесо может нести до 750 кг.
- Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Дополнительные обозначения
К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.
Материалы по теме
Летняя резина не несет на себе какой-либо дополнительной маркировки. Литеры М+S от английских Mud, «грязь», и Snow, «снег», стоят на покрышках, которые в принципе пригодны для холодного климата, но чисто зимними не являются. На последние указывает только значок снежинки и горного пика. Надпись All season (или сокращение AS), думаем, в переводе не нуждается. На шинах топ-уровня можно встретить изображение зонта. Это указание на отличные характеристики на мокром асфальте. Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.
На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.
Дата изготовления
Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.
Подсказки при монтаже
Материалы по теме
При монтаже асимметричной резины на диски правильное расположение подскажут слова Outside («внешняя сторона») и Inside («внутренная сторона»). На установленных на машину колесах владелец должен видеть только первую надпись. Если на шинах их нет, внешней и внутренней сторон на протекторе не предусмотрено, он симметричен в работе.С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.
Индикаторы износа
На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.
А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.
Новая маркировка
В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.
Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.
Концерн Continental в первых рядах участвовал в тестировании технологии в России и полностью готов к ее внедрению. В течение 2019 года он вместе с сотнями других компаний из разных отраслей в нашей стране сгенерировал тысячи кодов, отрабатывая систему. Более того, в мировом масштабе у компании уже готовы решения по интегрированию в покрышки электронных чипов, позволяющих контролировать их состояние, включая степень износа.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки | Нагрузка | Индекс нагрузки | Нагрузка | Индекс нагрузки | Нагрузка |
76 | 400 | 86 | 530 | 96 | 710 |
77 | 412 | 87 | 545 | 97 | 730 |
78 | 425 | 88 | 560 | 98 | 750 |
Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол
Каждый автолюбитель обращал внимание на наличие букв и цифр в одном из углов стекла автомобиля. И кажется, что это просто набор непонятных обозначений. Но на самом деле маркировка несет много информации. Именно таким образом можно узнать тип стекол, дату выпуска, кто произвел автостекло и каким стандартам оно соответствует. А как это сделать, описано далее.
Зачем нужна маркировка и что она содержит?
Стекла для автомобилей обязательно должны иметь маркировку (омолагацию). В ней заключена информация о производителе, сертификации, дате изготовления и других параметрах. Проводится маркировка автостекол по определенным правилам, и они одинаковы для всех изготовителей.
Омолагация содержит:
- наименование производителя или товарный знак;
- стандарты;
- дату изготовления;
- тип изделия;
- код страны, которая предоставила официальное утверждение.
Кроме того, могут быть указаны дополнительные параметры типа встроенного подогрева на задних стеклах или наличия антибликового покрытия.
Типы автостекол
Как известно, в автомобиле существуют три типа стекол: лобовое и заднее стекло, а также боковые. Но кроме того, они отличаются и по технологии производства. И отличия эти довольно большие.
В производстве автомобилей используют такой вид стекла, как сталинит. Оно представляет собой чрезвычайно прочный однослойный листовой материал. Прочность сталинита в 5-6 раз выше чем прочность обычного стекла, что делает его очень безопасным. Таких показателей производители достигают благодаря специальной обработке высокой температурой — от 350 до 6800 °С. При сильном ударе такое стекло распадется на большое количество тупых мелких осколков. Это значит, что оно не нанесет серьезных травм водителю и пассажирам. И тем не менее, такой вид не используют для лобовых автостекол, а только для задних и боковых.
Боковые стекла могут быть:
- бесцветными;
- атермальными;
- иметь 5%-ную тонировку различных оттенков.
Для лобовых стекол используют следующие типы:
- Дуплекс. Это двухслойные стекла. Они являются самым простым типом. Первый слой — это лист стекла повышенной прочности, а второй — тонкий слой прозрачного технического пластика.
- Триплекс. Трехслойные стекла для автомобилей. В данном случае упрочненное стекло занимает два слоя, которые скрепляются между собой поливинилбутиралем (специальная прозрачная пленка). При сильном ударе осколки разлетаться не будут, а удержатся на этой пленке. Но разбить его очень сложно.
- Многослойные стекла. Имеют схожую конструкцию с предыдущим видом. Отличаются большим количеством слоев стекол и пленок. Этот вид наиболее прочный, а также имеет повышенную шумо- и теплоизоляцию салона. Ну конечно, и цена намного выше и чаще встречается в дорогих автомобилях.
Стандарты маркировки
Производители автостекол чаще всего используют два вида маркировок — американский (другое название — «жук») и европейский. Хоть эти два стандарта и отличаются между собой, но есть и схожие параметры.
В Европе есть стандарты безопасности к автомобильным стеклам, которые будут установлены на автомобили и проданы на ее территории. Из-за того что используется законодательство разных стран, был установлен единый стандарт, который был одобрен всеми членами ЕС. Согласно этому стандарту внутри монограммы обязательно должна быть буква Е. Есть компоненты автостекол, которые продаются и устанавливаются в США, содержат маркировку и обозначение AS.
Маркировка автостекла американского типа должна изготавливаться согласно стандарту FMVSS 205. Все изделия обязаны иметь информацию об их безопасности. Сама омологация имеет вид монограммы, за что ее прозвали «жук». Разные изготовители могут наносить разные монограммы, но информацию они должны нести все одинаковую.
В России согласно стандарту ГОСТ 5727-88 омологация имеет вид кода с набором букв и цифр. В нем зашифрована информация о типе и сорте изделия, виде автостекла, толщине слоев и технических условиях.
Маркировка автостекол у разных автомобилей отличается. Например, омологация российских авто иногда отличается от маркировки иномарок. Далее рассмотрим особенности маркировок и их отличия.
Производители стекол для авто
Лидер среди производителей — Pilkington (Финляндия). Ему принадлежит каждое четвертое автостекло в мире. Выпускается под марками Pilkington, Sicursiv, Arva, Triplex, Sigla, Nordlamex и некоторыми другими.
Еще один лидер — французская компания SEKURIT SAINT-GOBAIN. Она производит множество различной продукции. А вот автомобильными стеклами занимается дочерняя компания AUTOVER. Высококачественную продукцию компания выпускает под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT. Каждый второй европейский автомобиль имеет стекла этой марки. Ассортимент включает в себя лобовые, задние, боковые стекла, тонированные или нет, с наличием дополнительных функций или без них.
Лидер продаж на российском рынке автостекол для иномарок — польская компания JAAN. Продукция выпускается под маркой Nordglass. Стекла отвечают всем европейским стандартам. Производятся из листового стекла SAINT-GOBAIN SEKURIT и пленки Du Pont.
Испанский производитель Guardian производит зеркала, листовые и многослойные лобовые стекла.
Торговая марка Splintex от концерна Glaverbel, который принадлежит компании ASAHI, имеет множество заводов на территории Европы, а также в России. Стекла производятся также под марками Lamesafe, Lamit.
Самостоятельная компания из Гонконга Xinyi Group (Glass) Co специализируется исключительно на производстве автостекол и разнообразных аксессуаров к ним. Продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Китайская компания FUYAO GLASS работает в двух направлениях: производство и поставка на первичный рынок, а также поставка автомобильных стекол на вторичный рынок. Продукция компании ничем не уступает по качеству продукции более известных фирм.
Борский стекольный завод (БСЗ) был приобретен и прошел модернизацию Splintex еще в 90-х годах. Вся продукция строго соответствует требуемым стандартам. Завод выпускает автостекла светло-зеленого и более темного зеленого цвета с разными свойствами теплопоглощения. На данный момент входит в японский холдинг Asahi Glass Company (AGC).
Маркировка автостекла ВАЗ
Ранее на всех российских автомобилях устанавливали стекла от БСЗ. Сейчас этот завод входит в группу компаний AGC.
Расшифровка маркировки автостекол от БСЗ:
- Торговый знак завода — БОР
- T — закаленное автостекло
- TINTED — атермальное стекло светло-зеленого цвета, обладающее теплопоглощающими качествами.
- OVERTINTED — атермальное темно-зеленое автостекло. Оно имеет повышенные теплопоглощающие качества.
- WL — ветровое многослойное (триплекс).
- E2 43R 001 207 — свидетельство о том, что стекло соответствует всем требованиям; страна, которая выдала официальное утверждение, — Франция.
- ASI M461 DOT 183 — знак соответствия американскому стандарту.
- …8 — дата производства, при этом точки — это месяц, а цифра — год.
Маркировка стекол китайских и японских автомобилей
По сути, маркировка стекол на японских автомобилях ничем не отличается от маркировки в других странах. Они шифруются кодом «43». Как сказано было ранее, самый крупный производитель этой страны — Asahi Glass Company (AGC), выпускающий стекла для автомобилей под различными марками. Включая БОР, Asahimas, Lamisafe и другие.
Производители автостекол из Китая включают в маркировку три буквы «С», заключенные в круг (ССС). Именно они означают то, что изделие соответствует их стандарту безопасности ССС Е000199/Е000039. Но если стекла были изготовлены на поставку в Европу, то этот знак не размещают.
Как расшифровать маркировку
Маркировку наносят в углу справа или слева, внизу или вверху и обозначают специальным способом.
Расшифровка маркировки автомобильных стекол выглядит так:
- Наименование завода, фирма-производитель, товарный знак.
- Тип автостекла: Therlitw, Temperlite, Tempered означает, что стекло закаленное, а Laminated, Lamisafe — это многослойное автостекло.
- Расширенный тип стекол для авто. Прописывается римскими цифрами с наклоном: I — упрочненное лобовое стекло; II — многослойное обычное лобовое; III — обработанное многослойное ветровое; IV — изготовленное из пластика; V — не ветровое с коэффициентом пропускания света ниже 70 %; VI — состоящее из двух слоев, которое имеет коэффициент пропускания света меньше 70 %.
- Код страны, где было выдано официальное утверждение. На примере указано Е1 — Германия, Е2 — Франция, Е17 — Финляндия. Всего автостекло может пройти сертификацию в 43 странах.
- Шифр изготовителя — DOT (Department Of Transportation). Код с цифрами указывает на реального производителя автостекол. Указывается на всех стеклах без каких-либо исключений. Здесь же М — код материала, который указывает на тип (цвет и толщина включительно). AS — указывает на то, что стекло прошло испытания на проникновение и пропускание света.
- 43R — соответствие европейскому стандарту безопасности.
- Дата изготовления стекла для авто.
- Соответствие китайскому стандарту безопасности.
Дополнительные обозначения
Кроме маркировки лобовое стекло часто имеет дополнительные элементы:
- Буквы iR, заключенные в круг, обозначают, что это атермальное стекло «хамелеон». Обычно оно имеет фиолетовый оттенок. Между слоями такого стекла кроме пленки поливинилбутираля есть еще одна — серебряная. Благодаря этому происходит отражение и рассеивание 70-75 % тепла.
- Датчик дождя — на стекло наклеивается сенсорный элемент, который автоматически включает дворники во время дождя.
- Световой датчик — сенсор, который автоматически будет включать свет и другие оптические приборы при необходимости.
- Датчик влажности — включает кондиционер, когда стекла запотевают.
- Тонировка сверху — затемненная полоса сверху, которая служит защитой от яркого солнца.
- VIN-номер авто — идентификационный номер, такой же, как на кузове и на двигателе. Наносят его специальным составом в виде точек, иногда полностью, а бывает только несколько последних цифр. По сути, его просто вытравливают на стекле. По этой причине номер становится матового цвета.
- Пиктограмма в виде уха либо надпись Acoustic обозначает, что стекло поглощает шум.
- Значок с градусником обозначает, что атермальные стекла имеют солнцеотражающее покрытие. А если на значке есть буквы UU, значит, изделие имеет ультрафиолетовый фильтр.
- Атермальные стекла, имеющие антибликовое покрытие, обозначают пиктограммой с зеркально отображенной стрелкой.
- Автостекло с водоотталкивающим эффектом имеет значок с изображенными каплями.
- Если значок с изображением молотка, значит изделие имеет повышенную ударопрочность.
В заключение
В заключение стоит сказать, что, покупая автомобиль, важно обратить внимание на наличие кода DOT (на всех стеклах без исключений) с ссылкой на американский стандарт AGRSS. По сути, расшифровать маркировку не составит особого труда, главное — подойти к делу ответственно.
Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол
Каждый автолюбитель обращал внимание на наличие букв и цифр в одном из углов стекла автомобиля. И кажется, что это просто набор непонятных обозначений. Но на самом деле маркировка несет много информации. Именно таким образом можно узнать тип стекол, дату выпуска, кто произвел автостекло и каким стандартам оно соответствует. А как это сделать, описано далее.
Зачем нужна маркировка и что она содержит?
Стекла для автомобилей обязательно должны иметь маркировку (омолагацию). В ней заключена информация о производителе, сертификации, дате изготовления и других параметрах. Проводится маркировка автостекол по определенным правилам, и они одинаковы для всех изготовителей.
Омолагация содержит:
- наименование производителя или товарный знак;
- стандарты;
- дату изготовления;
- тип изделия;
- код страны, которая предоставила официальное утверждение.
Кроме того, могут быть указаны дополнительные параметры типа встроенного подогрева на задних стеклах или наличия антибликового покрытия.
Типы автостекол
Как известно, в автомобиле существуют три типа стекол: лобовое и заднее стекло, а также боковые. Но кроме того, они отличаются и по технологии производства. И отличия эти довольно большие.
В производстве автомобилей используют такой вид стекла, как сталинит. Оно представляет собой чрезвычайно прочный однослойный листовой материал. Прочность сталинита в 5-6 раз выше чем прочность обычного стекла, что делает его очень безопасным. Таких показателей производители достигают благодаря специальной обработке высокой температурой — от 350 до 6800 °С. При сильном ударе такое стекло распадется на большое количество тупых мелких осколков. Это значит, что оно не нанесет серьезных травм водителю и пассажирам. И тем не менее, такой вид не используют для лобовых автостекол, а только для задних и боковых.
Боковые стекла могут быть:
- бесцветными;
- атермальными;
- иметь 5%-ную тонировку различных оттенков.
Для лобовых стекол используют следующие типы:
- Дуплекс. Это двухслойные стекла. Они являются самым простым типом. Первый слой — это лист стекла повышенной прочности, а второй — тонкий слой прозрачного технического пластика.
- Триплекс. Трехслойные стекла для автомобилей. В данном случае упрочненное стекло занимает два слоя, которые скрепляются между собой поливинилбутиралем (специальная прозрачная пленка). При сильном ударе осколки разлетаться не будут, а удержатся на этой пленке. Но разбить его очень сложно.
- Многослойные стекла. Имеют схожую конструкцию с предыдущим видом. Отличаются большим количеством слоев стекол и пленок. Этот вид наиболее прочный, а также имеет повышенную шумо- и теплоизоляцию салона. Ну конечно, и цена намного выше и чаще встречается в дорогих автомобилях.
Стандарты маркировки
Производители автостекол чаще всего используют два вида маркировок — американский (другое название — «жук») и европейский. Хоть эти два стандарта и отличаются между собой, но есть и схожие параметры.
В Европе есть стандарты безопасности к автомобильным стеклам, которые будут установлены на автомобили и проданы на ее территории. Из-за того что используется законодательство разных стран, был установлен единый стандарт, который был одобрен всеми членами ЕС. Согласно этому стандарту внутри монограммы обязательно должна быть буква Е. Есть компоненты автостекол, которые продаются и устанавливаются в США, содержат маркировку и обозначение AS.
Маркировка автостекла американского типа должна изготавливаться согласно стандарту FMVSS 205. Все изделия обязаны иметь информацию об их безопасности. Сама омологация имеет вид монограммы, за что ее прозвали «жук». Разные изготовители могут наносить разные монограммы, но информацию они должны нести все одинаковую.
В России согласно стандарту ГОСТ 5727-88 омологация имеет вид кода с набором букв и цифр. В нем зашифрована информация о типе и сорте изделия, виде автостекла, толщине слоев и технических условиях.
Маркировка автостекол у разных автомобилей отличается. Например, омологация российских авто иногда отличается от маркировки иномарок. Далее рассмотрим особенности маркировок и их отличия.
Производители стекол для авто
Лидер среди производителей — Pilkington (Финляндия). Ему принадлежит каждое четвертое автостекло в мире. Выпускается под марками Pilkington, Sicursiv, Arva, Triplex, Sigla, Nordlamex и некоторыми другими.
Еще один лидер — французская компания SEKURIT SAINT-GOBAIN. Она производит множество различной продукции. А вот автомобильными стеклами занимается дочерняя компания AUTOVER. Высококачественную продукцию компания выпускает под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT. Каждый второй европейский автомобиль имеет стекла этой марки. Ассортимент включает в себя лобовые, задние, боковые стекла, тонированные или нет, с наличием дополнительных функций или без них.
Лидер продаж на российском рынке автостекол для иномарок — польская компания JAAN. Продукция выпускается под маркой Nordglass. Стекла отвечают всем европейским стандартам. Производятся из листового стекла SAINT-GOBAIN SEKURIT и пленки Du Pont.
Испанский производитель Guardian производит зеркала, листовые и многослойные лобовые стекла.
Торговая марка Splintex от концерна Glaverbel, который принадлежит компании ASAHI, имеет множество заводов на территории Европы, а также в России. Стекла производятся также под марками Lamesafe, Lamit.
Самостоятельная компания из Гонконга Xinyi Group (Glass) Co специализируется исключительно на производстве автостекол и разнообразных аксессуаров к ним. Продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Китайская компания FUYAO GLASS работает в двух направлениях: производство и поставка на первичный рынок, а также поставка автомобильных стекол на вторичный рынок. Продукция компании ничем не уступает по качеству продукции более известных фирм.
Борский стекольный завод (БСЗ) был приобретен и прошел модернизацию Splintex еще в 90-х годах. Вся продукция строго соответствует требуемым стандартам. Завод выпускает автостекла светло-зеленого и более темного зеленого цвета с разными свойствами теплопоглощения. На данный момент входит в японский холдинг Asahi Glass Company (AGC).
Маркировка автостекла ВАЗ
Ранее на всех российских автомобилях устанавливали стекла от БСЗ. Сейчас этот завод входит в группу компаний AGC.
Расшифровка маркировки автостекол от БСЗ:
- Торговый знак завода — БОР
- T — закаленное автостекло
- TINTED — атермальное стекло светло-зеленого цвета, обладающее теплопоглощающими качествами.
- OVERTINTED — атермальное темно-зеленое автостекло. Оно имеет повышенные теплопоглощающие качества.
- WL — ветровое многослойное (триплекс).
- E2 43R 001 207 — свидетельство о том, что стекло соответствует всем требованиям; страна, которая выдала официальное утверждение, — Франция.
- ASI M461 DOT 183 — знак соответствия американскому стандарту.
- …8 — дата производства, при этом точки — это месяц, а цифра — год.
Маркировка стекол китайских и японских автомобилей
По сути, маркировка стекол на японских автомобилях ничем не отличается от маркировки в других странах. Они шифруются кодом «43». Как сказано было ранее, самый крупный производитель этой страны — Asahi Glass Company (AGC), выпускающий стекла для автомобилей под различными марками. Включая БОР, Asahimas, Lamisafe и другие.
Производители автостекол из Китая включают в маркировку три буквы «С», заключенные в круг (ССС). Именно они означают то, что изделие соответствует их стандарту безопасности ССС Е000199/Е000039. Но если стекла были изготовлены на поставку в Европу, то этот знак не размещают.
Как расшифровать маркировку
Маркировку наносят в углу справа или слева, внизу или вверху и обозначают специальным способом.
Расшифровка маркировки автомобильных стекол выглядит так:
- Наименование завода, фирма-производитель, товарный знак.
- Тип автостекла: Therlitw, Temperlite, Tempered означает, что стекло закаленное, а Laminated, Lamisafe — это многослойное автостекло.
- Расширенный тип стекол для авто. Прописывается римскими цифрами с наклоном: I
Декодер VIN
Ваши личные данные обрабатываются AutoISO Sp. z o.o. (ул. Gnienieńska 12, 40-142 Катовице, Польша, [email protected])
Мы можем обрабатывать ваши данные (IP-адрес, браузер и ОС, а также приблизительное местоположение по GPS):
— если этого требует наш законный интерес, для статистических целей и для управления веб-сайтом, в течение периода, пока мы не завершим наш статистический анализ, но не более 3 лет с года, в котором были получены данные;
— по юридически обоснованным причинам в ходе прямого маркетинга наших услуг, в том числе с вашего согласия, с использованием профилирования для просмотра любой будущей рекламы наших услуг на других веб-сайтах, в течение всего срока службы сайта или к моменту отзыва вашего согласия.
Веб-сайт может использовать файлы cookie и другие подобные технологии в вышеупомянутых целях. Вы принимаете файлы cookie, выбирая соответствующие настройки в своем браузере.Более подробную информацию о наших правилах обработки данных и настройках браузера можно найти в нашей [Политике конфиденциальности].
FORD РАДИОКОДЫ | Онлайн-декодирование радио Ford, гарантированное с бесплатным вводом кода Помощь
Мы можем предоставить вам оригинальный код безопасности производителя, необходимый для активации автомагнитолы Ford после отключения питания.
Ford Radio Поиск кода
Расположение серийного номера.на Ford Stereos
Никогда не используйте серийный номер из печатных документов или руководств пользователя, поскольку он может не совпадать с реальным радиоприемником Ford, установленным на автомобиле. Вместо этого возьмите серийный номер либо на этикетке, либо на гравировке на верхней или боковой стороне стереосистемы Ford, чтобы убедиться, что прилагаемый код радиоприемника Ford точен.
Примечание: Блок Ford 4500 RDS, установленный в последних моделях fiesta, не нужно снимать с автомобиля, чтобы получить серийный номер, просто включите радио, затем удерживайте кнопку 6 и нажмите кнопку 2.Серийный номер будет отображаться на дисплее.
Иллюстрации © ASW Solutions (UK) Ltd, Все права защищены.
Как расшифровать автомобильное радио
- Сначала снимите магнитолу с автомобиля. Наши руководства по удалению должны помочь в этом.
- Найдите серийный номер, используя иллюстрации в качестве ориентира
- Введите серийный номер в Ford Radio code поиск
Получив код, вы можете воспользоваться разделом помощи по бесплатному вводу радиокода, который поможет вам ввести код.
Серийный номер Ford Автомобильные радиоприемники Ford
Ford обычно содержат 7-значный серийный номер, который можно найти либо напечатанным на этикетке, либо выгравированным на боковой стороне устройства.
Эти серийные номера видны только после снятия магнитолы Ford с автомобиля.
Примеры серийных номеров:
- V071906
- M089008
- M234567
- L001245
- C154123
- A659885
Tânia Marujo
Pedira-me mais de 100 Eur na Fiat para obter um código do MEU CARRO, DO MEU RADIO…uma vergonha. Com 10Eur решение проблем во второй половине дня. Estou muito muito satisfeita. 5 ЭСТРЕЛ Переведено: Он попросил у меня более 100 евро в Fiat, чтобы получить код для МОЕЙ МАШИНЫ, МОЕГО РАДИО … позор. С 10 евро я решил проблему за секунды. Я очень, очень доволен. 5 ЗВЕЗД
Брайан Моран
Отличное обслуживание, быстро и просто, спасибо
Диего Беллария
оттимо !!
Дополнительная информация по декодированию автомагнитолы Ford.
Используя нашу систему декодирования радиоприемников Ford, вы экономите не только деньги, но также время и хлопоты.
Большинство основных дилеров требуют, чтобы вы зарегистрировали свой автомобиль и взяли его с собой вместе с подтверждением права собственности, прежде чем они применит для вашего кода радиостанции.
Обычно код основан на регистрации транспортного средства или номере шасси, что может означать, что вы не получаете код для текущего устройства, установленного на автомобиле, особенно если радиостанция была заменена на любом этапе ее срока службы.
Существует ряд причин, по которым радиокод на основе номера шасси вашего автомобиля или регистрации может работать , а не , к ним относятся:
- Магнитола меняла по гарантии производителя.
- Магнитола заменена на улучшенную модель, т.е. магнитофон на проигрыватель компакт-дисков.
- Продавец подержанных автомобилей поменял головное устройство при продаже по запросу.
В Radio-Code мы предоставляем радиокоды на основе уникального серийного номера вашего автомобильного радиоприемника, независимо от того, на что оно было установлено изначально.Из-за этого наши радиокоды оказались более точными, чем коды основных дилеров.
Что говорят наши клиенты …
Большое спасибо за мой код. Ваше обслуживание было отличным, и я был очень впечатлен. Я обязательно буду рекомендовать и помнить вас в будущем. Гэри Мэсси
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЭТО Сработало. . Керри Эйнсворт
Спасибо, мой друг. Код сработал. Рекомендую всем, что я могу С уважением. Базза
. Давид Дудзински
Отличный сервис.Очень просто и легко, сработало с первого раза. Благодарю. Аарон Гоу
. Николай Ирабор
Декодирование штрих-кода, мобильный Android-декодер, встраиваемая разработка
2DTG Barcode Team специализируется на разработке программного обеспечения для распознавания изображений для широкого спектра приложений с 1992 года. Начав разработку программного обеспечения для считывания и генерации штрих-кодов в 1999 году, 2DTG представила свою Первый коммерческий декодер штрих-кода (и кодировщик штрих-кода) — Data Matrix — появился на рынке в 2002 году.
С тех пор мы разработали программное обеспечение для считывания штрих-кодов для всех основных одномерных и двухмерных штрих-кодов и каждый год продолжаем расширять наш ассортимент программного обеспечения для декодирования новыми символами.
Платформы и операционные системы
Все библиотеки 2DTG IcEveryCode ™ совместимы с приложениями, разработанными под Windows (XP-10/32 и 64), Linux 32/64, Android 4.x и выше, Windows CE 5.0, Windows Embedded Handheld 6.5, Windows Mobile 6.5 .
Программное обеспечение предлагается как в виде динамических, так и статических библиотек декодирования, которые разработчики могут встраивать в свои приложения во время компиляции и компоновки.
Программное обеспечение для декодирования IcEveryCode ™ разработано с учетом потребностей разработчиков программного обеспечения.Библиотеки, предоставляемые для всех платформ, не зависят от способа получения изображения, поскольку программа обрабатывает двумерные массивы данных, в которых яркость пикселей представлена в виде растрового изображения. Для считывания растровых изображений в память компьютера можно использовать широкий спектр устройств: офисные сканеры, цифровые фотоаппараты, веб-камеры и другие устройства для оцифровки изображений. Изображения также можно загружать из файлов. Сканирование и запись в память выполняется программным обеспечением пользователя — тогда IcEveryCode ™ распознает и декодирует штрих-коды на отсканированном изображении.
Для промышленных приложений, где используются специализированные считыватели / сканеры штрих-кодов, 2DTG предоставляет услуги по разработке встроенных программ для переноса своего программного обеспечения на несколько аппаратных платформ. Быстрый рост технологий прямой маркировки деталей привел к значительному росту этого рынка за последние несколько лет. К настоящему времени 2DTG портировала свое программное обеспечение для декодирования штрих-кодов на несколько десятков встроенных приложений.
Варианты доставки и активация
Пакет поставкиорганизован как Developer Tool Kit и включает:
- Библиотека динамического или статического декодирования штрих-кода
- Руководство пользователя
- Декодер / считыватель штрих-кода — ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ приложение (включая исходные коды), созданное на C #, Borland C ++ Builder и / или MSVS 2015)
- Модуль лицензирования для динамических библиотек (Windows 64) или USB-ключ ключа (HASP® HL PRO от SafeNet, Inc.) (Windows 32/64, Linux 32/64)
Активация продукта может быть произведена либо онлайн, либо (вручную) на нашем WEB-сайте во время установки, либо по электронной почте, телефону, факсу, следуя указаниям инструкции по активации во время первого запуска программы.
Сетевое лицензирование (NetFloat) также доступно для снижения общих затрат на лицензирование заказчика и упрощения операций в сети компании.
Оценка и тестирование
Все программы для декодирования штрих-кодов доступны в пробных версиях.Они бесплатны и могут быть загружены со страниц продукта или с общей страницы загрузок. Пробные версии полностью функциональны, но их срок действия ограничен 30 днями после первого запуска.
Воспользуйтесь нашим Он-лайн декодером и образцами изображений, чтобы сравнить наши библиотеки декодирования с аналогичными программами наших конкурентов.
Лицензионная политика
Клиенты, приобретающие лицензии непосредственно с этого WEB-сайта с помощью своей кредитной карты или учетной записи PayPal, не обязаны подписывать какие-либо дополнительные документы.Квитанция по электронной почте или номер заказа могут быть использованы в качестве подтверждения покупки для службы технической поддержки.
Клиенты, использующие другую форму оплаты (чек, банковский перевод …), могут быть обязаны подписать лицензию на программное обеспечение и соглашение о технической поддержке до поставки продукта (все лицензиаты должны предоставить поддающийся проверке физический адрес).
Техническая поддержка предоставляется бесплатно в течение 12 месяцев после поставки продукта. Техническая поддержка сверх этих 12 месяцев является предметом дополнительного Соглашения о технической поддержке и обслуживании по выбору клиента.
Шаблоны«Соглашение о лицензии на программное обеспечение и техническая поддержка» и «Соглашение о технической поддержке и обслуживании» можно получить в нашем отделе продаж.
Неограниченные лицензии также доступны OEM-производителям для встраивания наших SDK для декодирования штрих-кодов на аппаратные или программные платформы в соответствии со специальным лицензионным соглашением.
Преимущества наших библиотек
«Отличительной чертой» наших алгоритмов декодирования является их исключительная надежность, благодаря которой наши продукты лучше всего подходят для приложений DPM (Direct Part Marking), особенно для автомобильной, аэрокосмической и медицинской промышленности.
Base64 Decode and Encode — Online
Около
Познакомьтесь с Base64 Decode and Encode, простым онлайн-инструментом, который делает именно то, что говорит; декодирует из кодировки Base64 и кодирует в нее быстро и легко. Base64 кодирует ваши данные без проблем или декодирует их в удобочитаемый формат. Схемы кодированияBase64 обычно используются, когда необходимо кодировать двоичные данные, которые необходимо хранить и передавать на носителях, предназначенных для работы с текстовыми данными.Это необходимо для того, чтобы данные оставались неизменными без изменений во время транспортировки. Base64 обычно используется в ряде приложений, включая электронную почту через MIME и хранение сложных данных в XML или JSON.
Дополнительные параметры
- Набор символов: В случае текстовых данных схема кодирования не содержит их набор символов, поэтому вы должны указать, какой из них использовался в процессе кодирования. Обычно это UTF-8, но может быть любой другой; если вы не уверены, поиграйте с доступными опциями, включая автоопределение.Эта информация используется для преобразования декодированных данных в набор символов нашего веб-сайта, поэтому все буквы и символы могут отображаться правильно. Обратите внимание, что это не имеет отношения к файлам, поскольку к ним не нужно применять безопасные веб-преобразования.
- Декодировать каждую строку отдельно: Закодированные данные обычно состоят из непрерывного текста, даже новые строки преобразуются в их закодированные в base64 формы. Перед декодированием все незакодированные пробелы удаляются из ввода, чтобы обеспечить его целостность.Эта опция полезна, если вы намеревались декодировать несколько независимых записей данных, разделенных разрывами строки.
- Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно декодируются с помощью встроенных функций JavaScript вашего браузера — без отправки какой-либо информации на наши серверы. В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Все коммуникации с нашими серверами осуществляются через безопасные зашифрованные соединения SSL (https).Загруженные файлы удаляются с наших серверов сразу после обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия. Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое введенных данных или загруженных файлов. Прочтите нашу политику конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.
Совершенно бесплатно
Наш инструмент можно использовать бесплатно. Теперь вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение для таких задач.
Подробная информация о кодировании Base64
Base64 — это общий термин для ряда аналогичных схем кодирования, которые кодируют двоичные данные, обрабатывая их численно и переводя в представление с основанием 64.Термин Base64 происходит от конкретной кодировки передачи содержимого MIME.
Дизайн
Конкретный выбор символов для создания 64 символов, необходимых для базы, варьируется в зависимости от реализации. Общее правило — выбрать набор из 64 символов, который одновременно является частью подмножества, общего для большинства кодировок, а также пригоден для печати. Эта комбинация оставляет маловероятным изменение данных при передаче через такие системы, как электронная почта, которые традиционно не были 8-битными чистыми.Например, реализация MIME Base64 использует A-Z, a-z и 0-9 для первых 62 значений, «+» и «/» для последних двух. Другие варианты, обычно производные от Base64, разделяют это свойство, но отличаются символами, выбранными для последних двух значений; Примером является вариант с безопасным URL-адресом и именем файла (RFC 4648 / Base64URL), в котором используются «-» и «_».
Пример
Цитата из «Левиафана» Томаса Гоббса:
« Человек выделяется не только своим разумом, но и… «
представлена в виде последовательности ASCII-байт кодируются в схеме Base64 MIME, как показано ниже:
TWFuIGlzIGRpc3Rpbmd1aXNoZWQsIG5vdCBvbmx5IGJ5IGhpcyByZWFzb24sIGJ1dCAuLi4 =
В приведенных выше цитатах закодированного значение Люди в TWFu закодированных в формате ASCII, М . , a , n хранятся как байты 77, 97, 110, которые равны 01001101, 01100001, 01101110 в базе 2. Эти три байта объединяются в 24-битный буфер, производящий 010011010110000101101110.Пакеты из 6 бит (6 бит имеют максимум 64 различных двоичных значения) преобразуются в 4 числа (24 = 4 * 6 бит), которые затем преобразуются в соответствующие им значения в Base64.
Текстовое содержание | M | a | n | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASCII | 77 | 97 | 110 | |||||||||||||||||||||
Расстановка бит | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Индекс | 19 | 22 | 5 | 46 | ||||||||||||||||||||
Кодировка Base64 | Т | Вт | F | u |
Как показывает этот пример, кодирование Base64 преобразует 3 некодированных байта (в данном случае символы ASCII) в 4 закодированных символа ASCII.Обзоры декодеров автомобильного аудиодекодера
— интернет-магазины и отзывы на декодер автомобильного аудиосигнала на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для декодирования автомобильного аудио. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший декодер автомобильного аудио в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили декодер автомобильного аудио на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в декодировании автомобильного аудиодекодера и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car audio decoder decoding по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.