М 8дм: МАСЛО МОТОРНОЕ М-8ДМ

Содержание

МАСЛО МОТОРНОЕ М-8ДМ

M-8ДМ — сезонное («зимнее») моторное масло, предназначенное для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного и импортного производства с турбонаддувом и без. типа SAE 20 API CD. ГОСТ 8581-78

Масло М-8ДМ (SAE 20 API CD), ГОСТ 8581-78, предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Масло моторное М-8ДМ (ГОСТ 8581-78) Масло проверенного качества, разработанное во времена СССР, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ. Моторное масло состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ.

Область применения моторного масла М-8ДМ

Предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.

Масло моторное М-8ДМ обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

Масло М-8ДМ

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

1

Вязкость кинематическая, мм2/с:

 — при 100оС

 — при минус 12оС, не более

 

8-8,5

4000

2

Индекс вязкости, не менее

102

3

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,02

4

Массовая доля воды, не более

Следы

5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже

 205

6

Температура застывания, оС, не выше

— 30

7

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Отсутствие

8

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

0,5

9

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

8,5

10

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

11

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 35 ч

Выдерживает

12

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

 3,5

13

Плотность при 20оС, г/см3, не более

0,897

14

 Массовая доля активных элементов, %,  не менее:

 — кальция

 — цинка

 

0,30

0,09

— Моторное масло М-8ДМ


Моторное масло М-8ДМ

— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей.
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
Если масло используется  в дизелях без наддува, то значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-8ДМ является высококачественным  смазывающим средством для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-8ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD.
 Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре:
  100°С, не менее

 8,0-8,5

  -12°С, не более

 4000

Индекс вязкости, не менее

102

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

 195

Температура застывания, °С, не выше

 -30

 Плотность, кг/м3, не более

897

 Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более

 3,5

 Массовая доля механических примесей, %, не более

 0,02

 Массовая доля воды

 следы

 Массовая доля активных элементов, %, не менее:

     кальция

 —

    фосфора

 —

     цинка

 —

 Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Отсутствует

 Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

 0,5

 Щелочное число, мг КОН/г, не менее

 8,5

 Зольность сульфатная, %, не более

 1,5

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч

 35


180кг (216,5л)
Моторное масло М-8ДМ
ГОСТ 8581-78

Масло моторное М8ДМ

Главная → Моторное масло → М8ДМ

Масло М8ДМ

, относящееся к классу моторных масле, в составе которых смесь дистиллятного и остаточного компонентов, проходит обязательную обработку новым комплексом присадок. Это масло вырабатывается из нефтей, в составе которых присутствуют сернистые отложения, а для того чтобы это масло было более универсальным и многофункциональным его состав проходит обработку присадками, которые улучшают антикоррозийные и противоизносные свойства масла. Получаемый продукт является пригодным для использования в разнообразной технике и агрегатах, при этом он обеспечивает уверенную работу всех узлов и долговечность.

 

Применение М8ДМ

М8ДМ эксплуатируется в дизелях с высоким показателем форсажа и обладающих турбонаддувом. При этом время эксплуатации в основном зимнее, а условия использования относятся к достаточно тяжёлым. При использовании этого масла в дизельных двигателях без наддува, то срок замены масла будет значительно увеличен, как и пробег. Используется как основной способ смазки в отечественной и импортной технике, к которой относятся большегрузные самосвалы карьерного типа, тракторы промышленного назначения и большой мощности, двигатели которых имеют охлаждение воздухом или водой, экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики и другая тяжёлая техника ремонтно-строительного назначения.

 

Моторное масло купить вам предлагает компания «Урал-Куб», которая является одним из ведущих поставщиков ГСМ. Наша продукция всегда отличается качеством и надёжностью, а её цена остаётся выгодной.

 

Масло М8ДМ фасуется при продаже в:

 

— металлические бочки 216,5 литров

— полиэтиленовые бочки 227 л

— евроканистры 5, 10, 20 и 50 литров

— в тару клиента

 

Данное масло полностью отвечает всем требованиям Госстандарта ГОСТ 8581-78

 

Цена масла М8ДМ

Как купить масло М8ДМ

 

Технические характеристики М8ДМ


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 15°С, г/куб. см, не более 0,910
Вязкость кинематическая, кв. мм/с

при 100°С
8,0-8,5

при -12°С 4000
Индекс вязкости, не менее 102
Массовая доля, %, не более:  

механических примесей 0,02

воды следы
Температура, °С:

вспышки в открытом тигле, не ниже 205

застывания, не выше -30
Коррозионность на пластинках из свинца, г/кв. м, не более отсутствие
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,5
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение: 35 ч выдерживает
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,5
Массовая доля активных элементов, %, не менее:  

кальция 0,30

цинка 0,09

фосфора 0,12
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более 500

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

М-8ДМ — Нефтепроминвест

  1. Main
  2. Продукция
  3. Смазочные материалы
  4. Российские индустриальные смазочные материалы
  5. Моторные масла
  6. M-8DM
ГОСТ 8581-78

Моторное масло М-8ДМ состоит из смесей дистиллятных и остаточных компонентов, полученных из серных масел, и нового состава присадок, улучшающих антикоррозионные и противоизносные свойства масел DM.

Масло предназначено для зимней и летней эксплуатации дизельных двигателей высокого давления с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.Масло М-8ДМ можно использовать в безнаддувных дизельных двигателях со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечиваем надежную смазку отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные автомобили, промышленные тракторы с мощными двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, вилочные погрузчики, трубоукладчики).

Наименование индекса Норма
Плотность при 15 ° С, г / см 3 , не более 0,910
Вязкость кинематическая, мм 2 / с
при 100 ° С 8,0-8,5
при -12 ° С 4000
Индекс вязкости, не менее 102
Массовая доля,%, не более:
механическая добавка 0,02
вода следов
Температура, ° С:
Температура воспламенения, COC 205
Температура застывания-30
Коррозия свинцовых пластин, г / м2, не более нет
Щелочное число, мг КОН / г, не менее 8,5
Зола сульфатная,%, не более 1,5
Стабильность индукционного периода седиментации (IPO) в течение: 35 ч выдерживает
Массовая доля активных элементов,%, не менее:
кальция 0,30
цинка 0,09
фосфора 0,12
Степень чистоты, мг / 100 г масла, не более 500

Перевод дециметров (дм) в метр (м)

Формула перевода дм в м

Следующая информация предоставит вам различные методы и формулы (-ы) для преобразования дм в метры

Формулы прописью

Умножением

Число из дециметров умножаем (x) на 0. 1 , равно (=): Номер метров

По разделу

Число дециметров деленное (/) на 10 , равное (=): Число метров

Пример расчета дециметров в метрах

Умножением

10 дм (с) * 0,1 = 1 м (с)

По разделу

10 дм (с) / 10 = 1 м (с)

Округленное преобразование

Обратите внимание, что результаты, указанные в полях формы, округлены до десятитысячной единицы рядом, так что 4 десятичных знака или 4 десятичных знака.

Линейная единица измерения

Мы используем эту единицу измерения длины в различных ситуациях, например, при вычислении расстояния, длины, ширины, высоты и т. Д.

Другие единицы в дециметрах

Перевести другие единицы:

Метрическая система

Дециметр — часть международной метрической системы, которая рекомендует использовать десятичные дроби при вычислении дробей.

Таблица или таблица преобразования дм в м

Вы найдете первые 100 дециметров, преобразованных в метры

В () у вас есть количество метров, округленное до ближайшей единицы.

дециметр метр (-ы)
1 дм (с) 0,1 м (с) (0)
2 дм (с) 0,2 м (с) (0)
3 дм (с) 0,3 м (с) (0)
4 дм (с) 0,4 м (с) (0)
5 дм (с) 0,5 м (с) (1)
6 дм (с) 0,6 м (с) (1)
7 дм (с) 0.7 м (с) (1)
8 дм (с) 0,8 м (с) (1)
9 дм (с) 0,9 м (с) (1)
10 дм (с) 1 м (с) (1)
11 дм (с) 1,1 м (с) (1)
12 дм (с) 1,2 м (с) (1)
13 дм (с) 1,3 м (с) (1)
14 дм (с) 1,4 м (с) (1)
15 дм (с) 1,5 м (с) (2)
16 дм (с) 1.6 м (с) (2)
17 дм (с) 1,7 м (с) (2)
18 дм (с) 1,8 м (с) (2)
19 дм (с) 1,9 м (с) (2)
20 дм (с) 2 м (с) (2)
21 дм (с) 2,1 м (с) (2)
22 дм (с) 2,2 м (с) (2)
23 дм (с) 2,3 м (с) (2)
24 дм (с) 2,4 м (с) (2)
25 дм (с) 2. 5 м (с) (3)
26 дм (с) 2,6 м (с) (3)
27 дм (с) 2,7 м (с) (3)
28 дм (с) 2,8 м (с) (3)
29 дм (с) 2,9 м (с) (3)
30 дм (с) 3 м (с) (3)
31 дм (с) 3,1 м (с) (3)
32 дм (с) 3,2 м (с) (3)
33 дм (с) 3,3 м (с) (3)
34 дм (с) 3.4 м (с) (3)
35 дм (с) 3,5 м (с) (4)
36 дм (с) 3,6 м (с) (4)
37 дм (с) 3,7 м (с) (4)
38 дм (с) 3,8 м (с) (4)
39 дм (с) 3,9 м (с) (4)
40 дм (с) 4 м (с) (4)
41 дм (с) 4,1 м (с) (4)
42 дм (с) 4,2 м (с) (4)
43 дм (с) 4. 3 м (с) (4)
44 дм (с) 4,4 м (с) (4)
45 дм (с) 4,5 м (с) (5)
46 дм (с) 4,6 м (с) (5)
47 дм (с) 4,7 м (с) (5)
48 дм (с) 4,8 м (с) (5)
49 дм (с) 4,9 м (с) (5)
50 дм (с) 5 м (с) (5)
51 дм (с) 5,1 м (с) (5)
52 дм (с) 5.2 м (с) (5)
53 дм (с) 5,3 м (с) (5)
54 дм (с) 5,4 м (с) (5)
55 дм (с) 5,5 м (с) (6)
56 дм (с) 5,6 м (с) (6)
57 дм (с) 5,7 м (с) (6)
58 дм (с) 5,8 м (с) (6)
59 дм (с) 5,9 м (с) (6)
60 дм (с) 6 м (с) (6)
61 дм (с) 6. 1 м (с) (6)
62 дм (с) 6,2 м (с) (6)
63 дм (с) 6,3 м (с) (6)
64 дм (с) 6,4 м (с) (6)
65 дм (с) 6,5 м (с) (7)
66 дм (с) 6,6 м (с) (7)
67 дм (с) 6,7 м (с) (7)
68 дм (с) 6,8 м (с) (7)
69 дм (с) 6,9 м (с) (7)
70 дм (с) 7 м (с) (7)
71 дм (с) 7.1 м (с) (7)
72 дм (с) 7,2 м (с) (7)
73 дм (с) 7,3 м (с) (7)
74 дм (с) 7,4 м (с) (7)
75 дм (с) 7,5 м (с) (8)
76 дм (с) 7,6 м (с) (8)
77 дм (с) 7,7 м (с) (8)
78 дм (с) 7,8 м (с) (8)
79 дм (с) 7,9 м (с) (8)
80 дм (с) 8 м (с) (8)
81 дм (с) 8. 1 м (с) (8)
82 дм (с) 8,2 м (с) (8)
83 дм (с) 8,3 м (с) (8)
84 дм (с) 8,4 м (с) (8)
85 дм (с) 8,5 м (с) (9)
86 дм (с) 8,6 м (с) (9)
87 дм (с) 8,7 м (с) (9)
88 дм (с) 8,8 м (с) (9)
89 дм (с) 8,9 м (с) (9)
90 дм (с) 9 м (с) (9)
91 дм (с) 9.1 м (9)
92 дм (с) 9,2 м (с) 9)
93 дм (с) 9,3 м (с) (9)
94 дм (с) 9,4 м (с) (9)
95 дм (с) 9,5 м (с) (10)
96 дм (с) 9,6 м (с) (10)
97 дм (с) 9,7 м (с) (10)
98 дм (с) 9,8 м (с) (10)
99 дм (с) 9,9 м (с) (10)
100 дм (с) 10 м (с) (10)

Год принятия дециметра

1795

8 DM в M — преобразовать 8 дециметров в метры

Онлайн калькуляторы> Преобразование> 8 DM в M

Калькулятор преобразования

8 DM в M переводит 8 дециметров в метры и наоборот. Чтобы вычислить, сколько метров в 8 дециметрах, разделите на 10.

8 Дециметр в метр

Дециметр Метр
Преобразование в 8 дециметров
Дециметры:
Метров:
Нм:
Километров:
Сантиметров:
Миллиметр:
Дюймы:
футов:
Ярды:
Миль:

Сколько метров в 8 дециметрах

Есть 0.80 метров в 8 дециметрах, или 8 дециметров = 0,80 метра.

Дециметр Метр
8 0,800
8. 01 0.801
8,02 0.802
8,03 0.803
8,04 0.804
8,05 0.805
8,06 0.806
8,07 0.807
8,08 0.808
8,09 0.809
8,1 0,810
8,11 0.811
8,12 0,812
8,13 0,813
8,14 0,814
8,15 0,815
8,16 0,816
8,17 0,817
8,18 0.818
8,19 0,819
8,2 0,820
8,21 0,821
8,22 0,822
8,23 0,823
8,24 0,824
8,25 0. 825
8,26 0,826
8,27 0,827
8,28 0,828
8,29 0,829
8,3 0,830
8,31 0,831
8,32 0.832
8,33 0,833
8,34 0,834
8,35 0,835
8,36 0,836
8,37 0,837
8,38 0,838
8,39 0.839
8,4 0,840
8,41 0,841
8,42 0,842
8,43 0,843
8,44 0,844
8,45 0,845
8,46 0.846
8,47 0,847
8,48 0,848
8,49 0,849
8,5 0,850
8,51 0,851
8,52 0,852
8,53 0. 853
8,54 0,854
8,55 0,855
8,56 0,856
8,57 0,857
8,58 0,858
8,59 0,859
8,6 0.860
8,61 0,861
8,62 0,862
8,63 0,863
8,64 0,864
8,65 0,865
8,66 0,866
8,67 0.867
8,68 0,868
8,69 0,869
8,7 0,870
8,71 0,871
8,72 0,872
8,73 0,873
8,74 0.874
8,75 0,875
8,76 0,876
8,77 0,877
8,78 0,878
8,79 0,879
8,8 0,880
8,81 0. 881
8,82 0,882
8,83 0,883
8,84 0,884
8,85 0,885
8,86 0,886
8,87 0,887
8,88 0.888
8,89 0,889
8,9 0,890
8.91 0,891
8,92 0,892
8,93 0,893
8,94 0,894
8,95 0.895
8,96 0,896
8,97 0,897
8,98 0,898
8,99 0,899
9 дм в м
Электрические калькуляторы
Калькуляторы недвижимости
Бухгалтерские калькуляторы
Бизнес-калькуляторы
Строительные калькуляторы
Спортивные калькуляторы

Финансовые калькуляторы
Калькулятор сложных процентов
Ипотечный калькулятор
Сколько дома я могу себе позволить
Кредитный калькулятор
Фондовый калькулятор
Инвестиционный калькулятор
Пенсионный калькулятор1 401552
Калькулятор комиссий eBay
Калькулятор комиссий PayPal
Калькулятор комиссий Etsy
Калькулятор разметки
Калькулятор TVM
Калькулятор LTV
Калькулятор ренты
Сколько я зарабатываю в году

Математические калькуляторы
Смешанное число в десятичном формате
Коэффициент
Процентное соотношение

Калькуляторы
Калькулятор ИМТ
Калькулятор потери веса

Преобразование
CM в футы и дюймы
MM в дюймы

Другое
Сколько мне лет
Выбор случайных имен
Генератор случайных чисел
Найти слово
Amor tization Расписание
Онлайн-будильник
Калькулятор времени
Калькулятор часов

Преобразование из метра (м) в дециметр (дм) и наоборот

Обновлено , Стефан Бансе

Здесь вы можете преобразовать единицу длины метр в единицу измерения дециметр и наоборот вы можете преобразовать дециметр в метр.Щелкнув значок «Поменять местами», вы всегда получите желаемое преобразование в результате расчета, например, m в dm или dm в m. С помощью следующего калькулятора вы также можете рассчитать любую другую единицу длины.


Bitte Javascript aktivieren,
um den Rechner anzuzeigen.

Информация о «Счетчике»

Метр — это основная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ) и других метрических системах. Все остальные единицы длины в метрической системе производятся от метра (например,грамм. 1 км = 1.000 м, 1м = 1.000 мм).

Счетчик был определен в 1799 году на основе измерений, сделанных в то время, как десятимиллионная часть расстояния от Северного полюса до экватора. Для этого из платины был отлит так называемый прототип счетчика. С 1983 года метр определяется как расстояние, проходимое светом за 1/299 792 458 секунд в вакууме.

Информация о «Дециметре»

Дециметр является частью метрической системы и происходит от основной единицы измерения.1 дециметр эквивалентен 0,1 метру, а 1 метр эквивалентен 10 дециметрам. Приставка «Деци» в дециметрах обозначает десятую часть базовой единицы. Дециметр принадлежит Международной системе единиц (СИ).

Основа для перевода метра (м) в дециметр (дм) и наоборот

Сокращенное обозначение «Единица измерения длины» — м. Сокращение для «Единицы длины Дециметр» — дм.

Формула преобразования метра (м) в дециметр (дм) и наоборот

Расчет из метра в дециметр должен производиться по следующей формуле преобразования:

Формула перевода метра в дециметр

Определить количество дециметров по метру

Метр × 10


Формула преобразования дециметра (дм) в метр (м)

Расчет дециметра в метр должен производиться по следующей формуле преобразования:

Формула перевода дециметров в метры

Определить количество метров от дециметров

Дециметр × 0. 1


Обзорная таблица: сколько метров сколько дециметров?

Метр м ⇒ Дециметр дм
0,01 м находятся 0,10000 дм
0,02 м находятся 0.20000 дм
0,03 м находятся 0,30000 дм
0,04 м находятся 0,40000 дм
0,05 м находятся 0,50000 дм
0,06 м находятся 0,60000 дм
0,07 м находятся 0.70000 дм
0,08 м находятся 0,80000 дм
0,09 м находятся 0,

дм

0,10 м находятся 1 дм
0,20 м находятся 2 дм
0,30 м находятся 3 дм
0,40 м находятся 4 дм
0,50 м находятся 5 дм
0,60 м находятся 6 дм
0,70 м находятся 7 дм
0,80 м находятся 8 дм
0,90 м находятся 9 дм
1 м соответствует 10 дм
2 м находятся 20 дм
3 м находятся 30 дм
4 м находятся 40 дм
5 м находятся 50 дм
6 м находятся 60 дм
7 м находятся 70 дм
8 м находятся 80 дм
9 м находятся 90 дм
10 м находятся 100 дм
20 м находятся 200 дм
30 м находятся 300 дм
40 м находятся 400 дм
50 м находятся 500 дм
60 м находятся 600 дм
70 м находятся 700 дм
80 м находятся 800 дм
90 м находятся 900 дм
100 м находятся 1000 дм
200 м находятся 2000 дм
300 м находятся 3000 дм
400 м находятся 4000 дм
500 м находятся 5000 дм
600 м находятся 6000 дм
700 м находятся 7000 дм
800 м находятся 8000 дм
900 м находятся 9000 дм
1000 м находятся 10000 дм

Обзорная таблица: Сколько дециметров сколько метров?

Дециметр-дм ⇒ Метр м
0. 01 дм находятся 0,00100 м
0,02 дм находятся 0,00200 м
0,03 дм находятся 0,00300 м
0,04 дм находятся 0,00400 м
0,05 дм находятся 0,00500 м
0,06 дм находятся 0,00600 м
0,07 дм находятся 0,00700 м
0,08 дм находятся 0,00800 м
0,09 дм находятся 0,00900 м
0,10 дм находятся 0,01000 м
0.20 дм находятся 0,02000 м
0,30 дм находятся 0,03000 м
0,40 дм находятся 0,04000 м
0,50 дм находятся 0,05000 м
0,60 дм находятся 0,06000 м
0,70 дм находятся 0,07000 м
0,80 дм находятся 0,08000 м
0,90 дм находятся 0,09000 м
1 дм соответствует 0,10000 м
2 дм находятся 0.20000 м
3 дм находятся 0. 30000 м
4 дм находятся 0,40000 м
5 дм находятся 0,50000 м
6 дм находятся 0,60000 м
7 дм находятся 0,70000 м
8 дм находятся 0,80000 м
9 дм находятся 0,

м

10 дм находятся 1 м
20 дм находятся 2 м
30 дм находятся 3 м
40 дм находятся 4 м
50 дм находятся 5 м
60 дм находятся 6 м
70 дм находятся 7 м
80 дм находятся 8 м
90 дм находятся 9 м
100 дм находятся 10 м
200 дм находятся 20 м
300 дм находятся 30 м
400 дм находятся 40 м
500 дм находятся 50 м
600 дм находятся 60 м
700 дм находятся 70 м
800 дм находятся 80 м
900 дм находятся 90 м
1000 дм находятся 100 м

Последнее обновление 22 ноября 2020 г.

Последние изменения в категории «Единицы длины» Штефан Бансе внес 22 ноября 2020 года.Основные изменения:

  • 5 ноября 2020 г .: Публикация преобразователя длины
  • Редакционная редакция всех текстов в этой категории

Тендер правительства Казахстана на закупку масел (среди ТПХ, прошедших ОПК) / Закупка …

Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Закупка масел (среди ТПХ прошедших ПКО) / Закупка дизельного топлива М-8ДМ, индустриальное

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАЗАХСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ объявил тендер на Закупку масел (среди ТПХ прошедших ПКО) / Закупку дизельного топлива М-8ДМ, индустриального масла И-12А, масла осевого масла «Л» (среди ТПХ прошедших ПКО).Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 18 апреля 2018 года. Номер тендерного объявления — 383992,1, а ссылочный номер ТОТ — 131. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Казахстан

Резюме: Закупка масел (среди ТПХ прошедших ПКО) / Закупка масел дизельных М-8ДМ, индустриальных масел И-12А, масел осевых «Л» (среди ТПХ прошедших ПКО)

Срок сдачи: 18 апреля 2018 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАЗАХСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ
Аастана, Аастана, ул. Кунева, 6,
Казахстан

Прочая информация

TOT Ref No.: 131

Номер документа. №: 383992,1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Приглашаются торги на Закупку масел (среди ТПХ прошедших ПКО) / Закупку дизельного топлива М-8ДМ, индустриального масла И-12А, масла осевого масла «Л» (среди ТПХ прошедших ПКО)
Способ покупки: OTP-Открытый конкурс на понижение версии
Тендеры Срок действия: 18-04-2018

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов..!

Компактный цилиндр с низким коэффициентом трения Серия MQQ | SMC

Цитировать 10 2 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 10 5 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 10 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 10 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 10 15 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 10 15 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 20 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 20 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
24 дн. 10 25 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 10 25 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 30 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 30 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 40 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 10 40 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 2 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 3 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 5 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 8 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 10 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 10 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 15 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 16 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 20 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 20 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 25 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 25 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 30 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 30 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 16 32 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 40 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 40 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 50 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 50 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 60 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 16 60 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 20 5 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 20 5 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 10 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 10 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 20 15 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 20 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 20 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 20 25 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 20 25 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 30 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 30 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 40 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 40 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 50 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 50 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 60 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 20 60 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) M Винт Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 25 5 0,005 — 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металл уплотнение
Цитировать 25 5 0.От 005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 25 10 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металл уплотнение
22 дн. 25 10 0.От 005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 25 15 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металл уплотнение
22 дн. 25 20 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
22 дн. 25 20 от 0,005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, обычное (стандарт) Rc Наружная резьба Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение
Цитировать 25 25 0.005 до 0,7 Сквозное отверстие / с обеих сторон с резьбой, общая (стандарт) Rc Внутренняя резьба (стандарт) Тип сопротивления поперечной нагрузке (встроенная шариковая втулка) Металлическое уплотнение

Fun 8DM Seashell Подвесной светильник от Вернера Пантона на продажу по адресу 1stDibs

Вернер Пантон ввел слово «крутой» — или, по крайней мере, его датский эквивалент — в лексикон скандинавского современного дизайна. Он разработал фантастические, футуристические формы и использовал яркие цвета и новые материалы, такие как пластик, полиуретановый пенопласт с тканевым покрытием и каркас из стальной проволоки.А кипучая чувствительность Пантона к поп-арту сделала его международной звездой дизайна 1960-х и 1970-х годов. Этот радикальный отход от классического датского модернизма, однако, на самом деле связан с его обучением у великих дизайнеров этого стиля. Пантон родился на преимущественно деревенском датском острове Фюн, изучал архитектуру и инженерию в Копенгагенской Королевской Датской академии изящных искусств, где занимался освещением. дизайнер Пол Хеннингсен был одним из его учителей. После окончания учебы в 1951 году Пантон работал в архитектурном бюро Арне Якобсена и стал близким другом Ханса Вегнера.Хеннингсен учил научному подходу к дизайну; Якобсен постоянно исследовал новые материалы; и Вегнер, лидер в дизайне современной мебели с использованием традиционной обработки дерева и столярных изделий, поощрял экспериментальную форму. Пантон открыл собственное конструкторское бюро в 1955 году, выпустив стальные трубчатые стулья с плетеными сиденьями. Его иконоборческая эстетика была заявлена ​​в его кресле Cone 1958 года, которое год спустя было преобразовано в кресло Heart Cone. Дизайн, сделанный из мягкого листового металла с коническим основанием вместо ножек, шокировал посетителей копенгагенской мебельной ярмарки.Пантон последовательно совершал бравурные технические подвиги. Его изогнутый, штабелируемый стул Panton 1960 года, его самый популярный дизайн, был первым стулом, который был сделан из цельного куска формованного пластика. Три года спустя он представил модель S, первое кресло без ножек, изготовленное из цельного куска фанеры, закрепленное на круглой металлической основе. В конце 60-х — начале 70-х годов компания Panton посвятила разработке всеобъемлющей среды помещения, состоящей из извилистых модульных сидений плавной формы, изготовленных из пенопласта и металлической проволоки.Он также создал серию замечательных световых решений, в первую очередь его люстры Fun, представленные в 1964 году и состоящие из множества мерцающих дисков с оболочкой, и подвесной светильник Space Age VP Globe 1969 года.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *