Ликви моли 10w 40 с молибденом: LIQUI MOLY — линейка масел Leichtlauf MoS2

Содержание

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40: Технические характеристики и отзывы

Надежная защита при любых испытаниях

Автомобилю, находящемуся в жестких экстремальных условиях, под воздействием повышенных нагрузок, и его двигателю требуется особенная, повышенная защита. С этой задачей справляется дисульфид молибдена – твердый смазывающий компонент, равномерно покрывающий и защищающий детали мотора даже тогда, когда масляная пленка не справляется с нагрузкой. Это вещество – важный действующий компонент масла LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40.

Описание продукта

Ликви Моли 10W-40 с молибденом – полусинтетическое смазочное вещество. Его масляная основа состоит из качественных минеральных и синтетических компонентов. А пакет присадок включает уникальный компонент – дисульфид молибдена (MoS2). Это вещество давно уже стало визитной карточкой компании Ликви Моли. Твердый смазывающий компонент равномерно распределяется по деталям мотора и остается там надолго.

В результате даже когда само масло в экстремальных условиях не успевает распределяться по движущимся частям, молибден защищает их от трения, а значит – и износа.

Благодаря этому, у такого масла очень высокие противоизносные свойства. Двигатель надежно защищен от износа, что благоприятно сказывается на продолжительности и качестве его работы. При этом у продукта стабильная вязкость, отличные очищающие свойства, а также устойчивость к термоокислению, старению, образованию вредных веществ.

Кроме того, масло экономно расходуется и сохраняет все свои свойства во время всего периода от замены до замены. Благодаря этому его можно реже менять. Оно предназначено для длительных интервалов.

Область применения


LIQUI MOLY 10W-40 MoS2, благодаря своим уникальным свойствам, подходит для широкого ряда легковых автомобилей. Его можно использовать для защиты бензиновых и дизельных моторов как новых транспортных средств, без особых требований от производителя, так и старых, с большим пробегом.

Это вещество обеспечит защиту при повышенных нагрузках современным моторам, оснащенным турбонаддувом и интеркулерами, а также двигателям прежних поколений без всех этих сложных систем. Масло подходит для большинства европейского и другого производства транспортных средств.

Технические характеристики

Ликви Моли Лейтлауф MoS2 10W40 характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.875г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156298мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.4мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909152
Испаряемость11. 2% по массе
Щелочное число (TBN)7.9 — 9.6мг KOH/г
Цветчерно-серый
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592220°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-34°C

Допуски и соответствия

Соответствие:

Форма выпуска и артикулы

  • 1930 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 1л
  • 1917 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л
  • 1931 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л
  • 1089 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 20л
  • 1090 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 60л
  • 1094 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Вязкость смазки 10W-40 означает ее всесезонность – об этом говорит буква W. Цифры же являются показателями максимально допустимых низких и высоких температур. Так, 10 означает пригодность масла до минус 30 градусов, что является хорошим показателем для полусинтетики. А цифра 40 – применение до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими весомыми преимуществами обладает полусинтетическое масло LIQUI MOLY 10W-40 с молибденом:

  • повышенный уровень защиты от износа;
  • стабильно хорошее прокачивание и равномерное распределение в любых условиях;
  • экономный расход;
  • поддержание чистоты двигателя;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • возможность использования как в старых, так и в новых автомобилях;
  • быстрая прокачка и легкий запуск мотора в морозы;
  • предотвращение повреждения двигателя даже в экстремальных условиях;
  • устойчивость к старению и окислению.

Говоря в целом, можно сказать, что это достаточно универсальный продукт, подходящий для использования в большинстве существующих двигателей и автомобилей. Однако его нельзя использовать в моторах, оснащенных системами дополнительного очищения выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Как отличить подделку

Поддельные смазочные вещества Ликви Моли 10W-40 MoS2 встречаются не так часто, как других брендов. Кроме того, как отмечают пользователи, не было замечено, чтобы это масло подделывалось в заводских условиях. В кустарных же мошенники делают следующее: заливают в оригинальную канистру другое масло. Поэтому нужно внимательно осматривать крышку и защитное кольцо на целостность. Также следует осмотреть канистру на предмет проколов с последующей запайкой – особенно в районе швов.

Также в канистре может быть настоящее Ликви Моли, только более дешевое, а этикетка переклеена от дорогого. Поэтому на качество наклейки этикетки тоже стоит обратить внимание.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:


Отзывы

Вот что говорят отзывы о Ликви Моли с Молибденом 10W-40:

Денис, 39 лет

Это масло качественное во всем – начиная от солидной упаковки, на которую нанесена вся нужная информация, и заканчивая свойствами самого вещества.

Оно стабильно, расходуется экономно, мало тратится на нагар.

Алексей, 46 лет

Легкий запуск в морозы, качественное очищение двигателя, длительный интервал замены – все устраивает. Вот только цена поднялась в последнее время…

Игорь, 30 лет

Единственный бренд, который действительно не выгорает летом, как другие.

Валерий, 55 лет

Напоролся на некачественное масло, стали стучать компенсаторы. Друг посоветовал залить Ликви моли. Залил без промывки. Двигатель быстро реанимировался, все пришло в норму.

Масло Liqui Moly с молибденом Mos2 leichtlauf 10w40

МОТОРНОЕ МАСЛО LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF SAE 10W-40 – ТЕСТ-

ДРАЙВ НА МОТОЦИКЛЕ ДНЕПР МТ

О масле Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 написано много и с любовью. Без преувеличений, данный продукт, эффективность и рабочие свойства которого проверены десятилетиями, можно считать своеобразной визитной карточкой бренда.

Привлекает внимание, прежде всего, универсальность: масло прекрасно ведет себя при любой погоде во всех моделях бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. турбированных, обеспечивая значительное увеличение моторесурса и возможность пробега с более широким временным интервалом между заменами. Особенно благодарны разработчикам владельцы автомобилей с солидным «рабочим стажем»: в компании с 10W40 с молибденом даже сильно подношенные двигатели ведут себя как новые, словно обретая второе рождение.

Секреты популярности

Чем же обусловлена столь громкая популярность продукта и его многолетняя неутихающая востребованность на мировом рынке? Разумеется, уникальной рецептурой и тщательным подбором оптимального количественного состава взаимно дополняющих друг друга компонентов. Базовой основой служат высокочистые первичные минеральные рафинаты в сочетании с синтетической составляющей из полиальфаолефинов (сокращенно ПAO), получаемых путем химического синтеза из этилена.

Особые же свойства, отличающие его от всех прочих аналогов, маслу придает пакет присадок, точный рецепт которого является коммерческой тайной фирмы-производителя. Тем не менее, «изюминку» секрета руководство концерна намеренно не скрывает и даже вынесло ее в название продукта – это не знающий себе равных по коэффициенту скольжения дисульфид молибдена, имеющий химическую формулу MoS2.

Немного истории

О непревзойденных скользящих свойствах молибдена и соединений на его основе стало известно еще в конце XIX – начале XX в.в., в эпоху всеобщего бума химической промышленности. Однако использование Мо в практических целях долго продолжало оставаться на стадии эксперимента и опытных разработок, не идущих дальше попыток использования в двигателях гоночных автомобилей.

Активно применять порошки молибдена начали только во время Второй мировой войны. Инженеры танкопрома Вермахта стали добавлять их в масла для мощных двигателей «Тигров» и «Пантер», что обусловило значительное продление моторесурса во фронтовых условиях.

Позднее, в годы войны во Вьетнаме, разработку взяла на вооружение военная авиация США: молибденовые присадки использовались в маслах для вертолетных двигателей, что позволяло пилотам винтокрылов даже при полной утечке масла из пробитых пулями картеров вполне благополучно дотянуть до резервного аэродрома.

Все новое, как известно, это хорошо забытое старое: сегодня молибденовые присадки нашли широкое применение в мировой авто химической промышленности.

Преимущества MoS2 Leichtlauf 10W40

Использование антифрикционных свойств дисульфида молибдена и других добавок в «полусинтетике» MoS2 Leichtlauf 10W40 позволило обеспечить наличие уникальных свойств, ставящих масло на ведущее место в линейке конкурентных рейтингов. Продукт создает на активно взаимодействующих металлических поверхностях стойкую, чрезвычайно скользкую антифрикционную пленку, выполняющую функцию «сухой» смазки, создающей наиболее комфортные условия для работы двигателя.

За счет этого среди многочисленных преимуществ MoS2 Leichtlauf 10W40 можно особо выделить следующие:

· минимизация угара;

· обеспечение практически бесшумной работы двигателя;

· снижение расхода топлива;

· оптимизация режима рабочих температур;

· беспрепятственное прохождение мелкодисперсных частиц присадок сквозь поры масляного фильтра, что обеспечивает эффективную очистку масла от механических загрязнений, а, следовательно, и чистоту самого мотора;

· оптимальная вязкость, позволяющая осуществлять быстрый запуск двигателя даже в сильные морозы.

Безупречные смазывающие свойства продукта сохраняются в течение длительного времени даже при самых критичных нагрузках. Масло MoS2 Leichtlauf 10W40 за счет наличия мельчайших частичек взвеси дисульфида молибдена имеет характерный темный окрас и расфасовывается в фирменные пластмассовые емкости стального оттенка.

Тест-драйв на мотоцикле МТ Днепр

Тяжелые мотоциклы модельного ряда МТ-Днепр не зря называют «деревенскими трудягами». Они идеально приспособлены именно для сельской местности, чем и объясняется непреходящая популярность среди современных фермеров.

Высокая проходимость в сочетании с прекрасными ходовыми качествами, а главное – выпуск в течение почти полувека без внесения каких-либо существенных изменений в конструкцию говорят сами за себя, подтверждая высочайшую надежность и долговечность этих легендарных машин.

Как и любая техника, мотоцикл нуждается в бережном уходе, что, прежде всего, относится к поддержанию в исправном техническом состоянии силового агрегата и трансмиссии.

Вот почему одним из постоянных посетителей нашего блога, владельцем лелеемого им МТ, было решено провести тест драйв полусинтетического продукта MoS2 Leichtlauf

10W40, дабы установить, как он поведет себя при заливке в мотоциклетный двигатель, и рассказать об этом заинтересованной аудитории.

Результаты эксперимента со всей очевидностью показали, что после 4000 км экстремальной эксплуатации преимущественно на сельских грунтовых дорогах, в т.ч. зимой и в весенне-осеннюю распутицу, масло практически не утратило своих вязких и моющих свойств. Совершенно не изменился цвет в сравнении со свежим продуктом, поражают своей чистотой внутренняя поверхность клапанной крышки, головка блока, коромысла клапанов и другие детали. Позитивную роль здесь сыграло и наличие масляного фильтра. Кроме того, заметно снизилась шумность работы двигателя (экзотика для мотоцикла!), уменьшился расход бензина, динамика стала болеет плавной, а запуск в зимний сезон – беспроблемным.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf Полусинтетическое Моторное Масло С Молибденом 10W-40, 1л (1930)

    Полусинтетическое моторное масло 
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 на основе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена.
    Когда применять
    Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя. Для отмывки застаревших загрязнений двигателей.
Дисульфид молибдена – MoS2 давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы Liqui Moly. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».
    Моторные масла
 Liqui Moly с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC. Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1.5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.
    Спецификации ACEA: A3/B4
    Спецификации API: SL/CF

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Liqui moly 1930 Масло моторное Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 semi_synthetic 1 л.

Вязкость: 10W-40

Состав масла: полусинтетика

Спецификация API: SL

Спецификация ACEA: A3, B4

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Объём, л. : 1

Модель: MoS2 Leichtlauf 10W-40

EAN-13: 4100420019302

Товарная группа: масла ДВС

Высота, мм: 184

Длина, мм: 146

Объем упаковки, л: 1. 7

Масса, кг: 0.94

Ширина, мм: 62

Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 4 мин.

Казалось бы, что в индустрии моторных масел уже все придумано. Автовладельцев не удивишь ни гидрокрекингом, ни умными молекулами, ни металлокерамикой. Однако разработчики немецкой компании придумали новую технологию легирования деталей мотора и придания им поражающего запаса прочности и представили миру масло Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40.

Описание продукта

Автомобильное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10w40 создано с применением передовой технологии Molecular Friction Control (MFC). Суть данной технологии состоит в добавлении в смазку ионов вольфрама и молибдена. Автомасло с молигеном легирует поверхностный слой деталей ДВС, придавая им крайне высокий запас прочности, которого хватает на длительный срок.

Технические испытания показали, что помимо превосходной защиты двигателя Ликви Моли Молиген 10w-40 на 2,5% экономит расход топлива. Экономия бюджета автовладельца осуществляется и за счет стоимости самого продукта. Изготовленное по технологии гидрокрекинга масло стоит как полусинтетическое, а  защищает силовой агрегат не хуже синтетики.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1.Цветзеленый, флуорисцентныйвизуально
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с14.8ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с96. 3ASTM D 7042-04
Индекс вязкости161DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 3.5ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%9.5CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°Cг/см30.865DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g11.0DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100г1.0- 1.6DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C232DIN ISO 2592
Температура застывания°C-39DIN ISO 3016

Область применения

LIQUI MOLY Molygen NG 10W-40 отлично подходит для заливки в моторы не новых европейский и российских автомобилей с пробегом более 50 000 км. Смазывающая жидкость одинаково хорошо проявляет свои свойства как в автомобилях, работающих на бензине, так и в тех, что работают на дизтопливе.

Продукт прошел все необходимые технические испытания и показал абсолютную совместимость с системами каталитических нейтрализаторов различного типа и с турбонадувом. Подтверждением качества смазочного материала являются одобрения и допуски со стороны Мерседес и Фольксваген.

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствие:

  • API: CF/SL;
  • ACEA: A3/B4;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00.

Как расшифровывается 10w40

Вязкость масла Liqui Moly Molygen 10w-40 говорит о том, что это всесезонный продукт. Однако стоит понимать, что данная полусинтетика не способна противостоять сильным морозам в отличие от синтетики. Диапазон рабочих температур вещества заключен между отметками в -300С и +400С.

Преимущества и недостатки

Автолюбители отметили пару минусов у масла Liqui Moly с молигеном. Это высокая цена по сравнению с другой полусинтетикой подобной вязкости  и загустевание при сильных морозах. При хорошем аккумуляторе возможность завестись в -300С на этом расходном материале достаточно высока, но при старой батарее или после длительного простоя техники рисковать не стоит.

В остальном, продукт имеет только достоинства:

  • обеспечивает легкий ход мотора;
  • в разы снижает износ и трение в моторном отсеке;
  • обладает непревзойденной стабильностью и стойкостью к окислению;
  • обеспечивает экономию топливу;
  • уменьшает объем выброса вредных веществ в атмосферу;
  • поддерживает чистоту моторного отсека;
  • смешивается с подобными маслами для двигателя.

Формы выпуска и артикулы

  • 9059 — Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40 1л;
  • 9060 — Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40 4л;
  • 9061 — Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40 5л;
  • 9063 — Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40 60л;
  • 9064 — Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40 205л.

Как отличить подделку

Основная опасность при покупке моторного масла – попасть на подделку. По этой причине для покупки ГСМ следует отдавать предпочтение только проверенным фирменным магазинам и СТО. Тем более, что многие из них предоставляют бонус клиентам в виде бесплатной замены масла.

В том случае, если все-таки пришлось приобретать продукт в новом месте, обязательно обратите внимание на упаковку. Внешний вид канистры подскажет происхождение масла.

  1. Все канистры Liqui Moly изготовлены из качественного плотного пластика матовых оттенков.
  2. Вне зависимости от типа продукта LIQUI MOLY, канистра должна быть закрыта черной крышечкой.
  3. На этикетке должен присутствовать текст на русском языке и вся необходимая информация о времени и месте производства масла.

Видео

Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем мифы.

Отзывы

Андрей, 23 года
Залил Ликви моли молиген 10w-40 в очень старенькую хонду. И старушка ожила. Вдруг устаканилась компрессия, отладилось зажигание, погасла лампочка давления. А что самое приятное – его не нужно постоянно доливать.

Валерий, 52 года
Купил масло ликви моли 10w 40 с молигеном, а оно оказалось почти какое-то темно-зеленое. То ли подделка, то ли отработка. Но больше брать не буду.

Владимир, 35 лет
Масло посоветовали в сервисе, так как были постоянные проблемы с клапанной крышкой и компрессией на Приоре. Удивлен тем, что и старые проблемы пропали почти сразу, и даже расход бензина меньше стал. Теперь все приороводам это масло рекомендую.

Обзор масла LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Температура застывания

-33°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14. 3 мм2/с

Масло создается методом гидрокрекинга, что приближает его качества к синтетике. К сожалению, нашел очень мало пользовательских тестов этого продукта, но и этой информации достаточно, чтобы сделать выводы и поделиться ими с вами. Масло нормальное, ближе к среднему, но и плохого о нем сказать нечего. Имеет устаревший допуск по API, что несколько сужает сферу применения масла.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.  

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Особенности LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Масло создается по технологии HC-синтеза, то есть это гидрокрекинг, полусинтетика. Гидрокрекинговые масла по характеристикам мало в чем уступают синтетике, но при этом имеют более низкую стоимость. Практически не расходуется на угар. Масло адаптировано для российских условий, хорошо сочетается с отечественным топливом.

Масло может использоваться для бензиновых двигателей, совместимо с турбинами и катализаторами. Рекомендуется для автомобилей европейского, американского, азиатского и российского производства. Одно из масел, рекомендуемых АвтоВАЗом.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CFSL  — Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Результаты тестирования

Производитель заявляет, что масло можно использовать для увеличенных интервалов замены, но, если верить отзывам, интервалы лучше сокращать. Вскрывался двигатель, в который заливалось масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 несколько лет, он оказался чистым, но владелец проводил замену масла через каждые 7-8 тыс. км.

Масло имеет высокий показатель вязкости, но защитные свойства средние, как видно из испытаний на видео ниже, использовать его для сложных условий и больших нагрузок не советую.

Допуски LIQUI MOLY Optimal 10W-40

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • MB 229.1

Форма выпуска и артикулы

  • 3929 – Liqui Moly Optimal 10W-40 1L.
  • 3930 – Liqui Moly Optimal 10W-40 4L.
  • 2287 – Liqui Moly Optimal 10W-40 5L.
  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошая база.
  • Стандартный и достаточный набор присадок.
  • Хорошие моющие свойства, при условии небольших пробегов.
  • Не расходуется на угар.
  • Сохраняет текучесть в мороз.
  • Средние защитные свойства.
  • Не подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Малое количество допусков от автоконцернов.

Вердикт

Масло имеет все качества, которыми может обладать полусинтетика. Довольно хорошо вымывает двигатель, обеспечивает защиту, но только при обычном режиме езды. Если вы из тех, кто любит экстремальное вождение, то это масло не для вас. Приятно то, что оно адаптировано для российских условий и довольно хорошо переносит наши зимы и бензин. Хороший выбор для отечественных автомобилей и бюджетных иномарок с пробегом.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. 

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видео

 Загрузка …

Где купить

LIQUI MOLY Mos2 10w-40 (4 литра) — Купить

Описание

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ — БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬНЫЙ
Дополнительная защита от износа за счет твердых смазочных материалов MoS2. Полусинтетическое моторное масло малой вязкости. Для экономного водителя. Моторное масло с низкой вязкостью MoS2 образует прочную смазочную пленку на всех металлических поверхностях трения и скольжения. Итоговое преимущество: самый быстрый холодный старт при запуске и минимальное трение во время ежедневной езды обеспечивают чрезвычайно долгий срок службы двигателя.Гарантирует максимальные резервы безопасности на этапе запуска и прогрева, при экстремальных нагрузках, во время остановок и т. Д. Повышает надежность за счет отличных антифрикционных свойств. Снижает расход масла и топлива. Специальная разработка от LIQUI MOLY.

Использование по назначению
Масло для круглогодичного использования бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для всех автомобилей без сажевых фильтров. Проверено на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Описание
MoS2 Low-Friction SAE 10W-40 — современное всесезонное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное на основе выбранных минеральных и синтетических базовых масел. Высокое содержание присадок, в состав которых входит твердый смазочный дисульфид молибдена (MoS2), гарантирует оптимальное смазывающее действие в экстремальных условиях эксплуатации и при длительных перерывах между заменами масла.

Недвижимость

  • Отличная защита от износа
  • Не оказывает вредного воздействия на катализаторы
  • Хорошие характеристики при холодном пуске
  • Устойчив к старению и стабильной вязкости
  • Превосходная чистота двигателя
  • Превосходные аварийные характеристики
  • Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него
  • Быстрая доставка масла при низких температурах

LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для транспортных средств или узлов, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей: ACEA A3 ∙ ACEA B4 ∙ API SL ∙ API CF

Технические характеристики

  • Класс SAE (моторные масла): 10W-40 SAE J300
  • Плотность при 15 ° C: 0,870 г / см³ DIN 51757
  • Вязкость при 40 ° C: 88 мм² / с ASTM D 7042-04
  • Вязкость при 100 ° C: 14,0 мм² / с ASTM D 7042-04
  • Вязкость при -30 ° C (MRV): <60000 мПа с ASTM D4684
  • Вязкость при -25 ° C (CCS): <= 7000 мПас ASTM D5293
  • Индекс вязкости: 164 DIN ISO 2909
  • HTHS при 150 ° C:> = 3,5 мПас ASTM D5481
  • Температура застывания: -36 ° C DIN ISO 3016
  • Потери при испарении (Noack): 11,2% CEC-L-40-A-93
  • Температура вспышки: 230 ° C DIN ISO 2592
  • Общее щелочное число: 9,0 мг КОН / г DIN ISO 3771
  • Сульфатная зола: 1,0 — 1,6 г / 100 г DIN 51575
  • Цвет / внешний вид: grau-schwarz

Области применения

Масло моторное для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Особенно подходит там, где есть большие интервалы между заменами масла и экстремальные условия эксплуатации.

Заявка

Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации производителя автомобиля и двигателя.

Опыт экспериментов с маслом — Страница 2 — Wetheads

29 минут назад Skywagon сказал:

Так что Терри … это отличное сравнение, так как пробег у него такой же. После этих двух сравнений … каков ваш вывод или гипотеза о LMoly и Mobile….

Д.Р. также будет признателен за ваши мысли.

Поскольку они оба были протестированы в максимально одинаковых условиях, у меня есть свое мнение. Основываясь на том факте, что мне не нравилось, как Mobil 1 ощущается в трансмиссии по сравнению с любым предыдущим маслом, которое я использовал, этого достаточно, чтобы я заподозрил, что оно может не тестироваться. Как известно, разные масла действуют по-разному в велосипедах с общим моторным и трансмиссионным маслом. Но для некоторых это может быть субъективным.

Наиболее очевидный факт заключается в том, что два изнашиваемых металла, алюминий и железо, показали, что Liqui-Moly превосходно смазывает двигатель / трансмиссию. Mobil 1 с 4 частями в минуту по сравнению с LM с 3 частями в минуту может показаться не таким уж большим, но 4 — это на 33% больше износостойкого металла в масле, чем 3 из LM. Mobil 1 с содержанием железа 17 частей на миллион на 5 частей на миллион больше, чем у LM, что означает, что в этом образце LM содержит на 42% меньше частиц износа железа. Эти два показателя износа металла очень важны.Алюминий поступает из поршней и шейки кулачков, а также из некоторых других деталей. Железо поступает из распределительных валов, компонентов клапанного механизма и, конечно же, компонентов трансмиссии. Наблюдение за этим показанием железа, вероятно, скажет, например, о том, что журнал камеры выходит из строя. Показания свинца были выше в тесте LM, но я не уверен, кроме коренных и стержневых подшипников, откуда это могло произойти. Я посмотрю это на следующем тесте. Что касается нижней части, я не очень разбираюсь в ней, в основном я думаю, что это добавки для износа, моющие средства и так далее.

Мне было интересно сравнить вязкость. Я думал, что формула 10-40 Mobil 1 может показать значительно более высокую вязкость. На самом деле это не намного лучше, и, кроме того, мне нечего сказать, что показания вязкости LM не так хороши. Блэкстоун ясно сказал, что это нормально. TBN было действительно очень хорошим в обоих маслах. Я думаю, что это общее базовое число. На самом деле это означает количество химикатов в масле для контроля образования кислоты, моющих средств для поддержания чистоты двигателя и, возможно, модификаторов для предотвращения образования отложений и прочего.

Имеет ли это какое-либо значение? Да, это так. Например, некоторые будут съеживаться от миль, которые я потратил на последних двух заменах масла. Более 7000 миль. Добавьте к этому, что Blackstone говорит мне, что на этих маслах можно проехать 9000 миль. Зачем кому-то это делать? Потому что у меня есть доказательства, что двигатель НЕ изнашивается больше с увеличенными интервалами замены масла. Это также помогает мне оправдать высокую цену за Liqui-Moly. У меня есть доказательства, что он годен для 7-9000 миль. По сравнению с некоторыми анальными типами, я трачу на масло НАМНОГО меньше, чем они, и у меня есть доказательства, что я в порядке.

Для меня важны увеличенные интервалы замены, потому что я чаще всего езжу в дальние поездки. Я ненавижу снимать заднюю шину с пробегом 5000 миль, зная, что не хочу доверять ей до 9-10 000 миль. Но я знаю, что могу проехать 9000 миль на своем масле, если так будет работать. Я проехал около 4500 миль по RT, когда в прошлом месяце мне позвонили о том, что мне нужно присутствовать на похоронах в Западной Вирджинии. Едва успел собрать вещи, не говоря уже об обслуживании RT. Я не задумывался о том, чтобы проехать более 7000 миль на этом масле.

Трудности перевода? Давайте разберемся с LIQUI-MOLY

Когда вы тратите деньги, вы хотите лучшего для своей машины, не так ли? Для достижения совершенства в моторном масле и присадках ответ всегда — Liqui-Moly. Тем не менее, хотя качество говорит само за себя, как вы можете отличить свое полусинтетическое от полностью синтетического, если этикетки не на английском языке?

В Sparesbox мы предлагаем широкий спектр продуктов Liqui-Moly, поэтому мы готовы помочь вам преодолеть препятствия. Помните, что ваше моторное масло может быть произведено в Германии, но оно говорит на том же языке, что и любой австралиец.

«Leichtlauf»

Liqui-Moly Leichtlauf с самого начала выглядит непонятно, но как только вы поймете, что это просто означает «низкое трение», все становится проще. Таким образом, когда вы видите это, то, что вы видите, — это продукт, который обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и, следовательно, более длительный срок его службы. Вы заметите Leichtlauf в паре продуктов Liqui-Moly, которые мы предлагаем.

Супер Лайхтлауф 10W-40

Super Leichtlauf 10w-40 является частью линейки синтетических масел Liqui-Moly, предлагающих моторное масло с низкой вязкостью, в котором особое внимание уделяется способности суспендировать грязь и очищать.Благодаря передовой технологии защиты от износа этот продукт продлевает срок службы двигателя, предотвращая образование масляных отложений.

Liqui-Moly Lechtlauf High Tech 5W-40

Lechtlauf High Tech 5W-40 — еще один член группы синтетических технологий. Продукт обеспечивает быструю смазку двигателя при пониженном расходе топлива. Поскольку эта технология допускает интервал замены масла до 40 000 км, это лучше всего подходит для автомобилей, где часто встречаются большие интервалы между заменами.

«Vollsynthetisches»

На этикетке любого продукта линейки Liqui-Moly Synthoil, который вы покупаете, вы заметите, что все они написаны vollsynthetisches . Для тех из нас, кто не учил немецкий в школе, это выглядит немного пугающим. Оказывается, все это означает, что эти продукты полностью синтетические. Мы предлагаем ряд полностью синтетических продуктов в линейке Synthoil, так что взгляните еще раз с совершенно новым спокойствием.

10W-60 Liqui-Moly Synthoil Race Tech

Этот продукт доставит вас туда быстрее.Специально разработанное для автоспорта, это полностью синтетическое моторное масло с низкой вязкостью для экстремальных условий эксплуатации. Обеспечивая максимальную смазку, вы не ошибетесь, когда вам потребуется максимальная защита от износа. Что еще нужно гонщику?

Liqui-Moly 0W-40 Synthoil Energy

Стандартное полностью синтетическое масло Liqui-Moly Energy обеспечивает отличные отводящие грязь и очищающие свойства, благодаря которым двигатель остается настолько чистым, насколько это возможно. Как и любое другое масло Liqui-Moly, оно заботится о вашем кошельке, снижая расход масла.

Liqui-Moly 0W-30 Synthoil Longtime Plus

Специально разработанный для некоторых из самых известных немецких автомобилей, Longtime Plus обслуживает водителей VW, Audi, SEAT и SKODA — как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Это масло превзошло требования испытаний VW и успешно прошло европейские испытания на расход топлива. Если у вас немецкая машина, придерживайтесь этого масла.

Liqui-Moly MoS2

Мы тут немного жульничаем.MoS2 на самом деле не немецкое слово — вы бы поверили? Однако, хотя он написан не на немецком языке, его стоит пояснить. Не совсем в стандартном английском, MoS2 — это формула дисульфида молибдена. Liqui-Moly построила империю на этой формуле, запатентовав жидкую форму добавки в 1957 году, которая и дала бренду его культовое имя.

Этот состав специально разработан для продления срока службы вашего двигателя, предлагая защиту в условиях высоких нагрузок. Обладая почти 60-летним опытом, компания изменила правила игры в моторные масла еще в 50-х годах и пока что не ошиблась. MoS2 является краеугольным камнем всего, что связано с Liqui-Moly, от качества до долговечности, поэтому неплохо знать, что за тем, что вы покупаете, стоит история.

Хотя это может быть трудно понять, когда вы посмотрите на него, MoS2 не повод для паники и не повод достать свой немецкий словарь!

С учетом сказанного, взгляните на наш ассортимент продукции LIQUI-MOLY с полным спокойствием. Auf Wiedersehen!

Источник изображения функции: liqui-moly.de

Liqui Moly Mos2 10W-40 (4 литра) — Autohub Пакистан

Оплата наложенным платежом *

Бесплатная доставка **

* Только для Пакистана

** Не действует для шин и тяжелых предметов

Примечание: любой заказ на сумму более 10 тысяч требует предоплаты с помощью банковского перевода или Easy Paisa

.

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ — БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬНЫЕ
Дополнительная защита от износа за счет твердых смазочных материалов MoS2.Полусинтетическое моторное масло малой вязкости. Для экономного водителя. Моторное масло с низкой вязкостью MoS2 образует прочную смазочную пленку на всех металлических поверхностях трения и скольжения. Итоговое преимущество: самый быстрый холодный старт при запуске и минимальное трение во время ежедневной езды обеспечивают чрезвычайно долгий срок службы двигателя. Гарантирует максимальные резервы безопасности на этапе запуска и прогрева, при экстремальных нагрузках, во время остановок и т. Д. Повышает надежность за счет отличных антифрикционных свойств.Снижает расход масла и топлива. Специальная разработка от LIQUI MOLY.

Использование по назначению
Масло для круглогодичного использования бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для всех автомобилей без сажевых фильтров. Проверено на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Описание
MoS2 Low-Friction SAE 10W-40 — современное всесезонное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное на основе выбранных минеральных и синтетических базовых масел. Высокое содержание присадок, в состав которых входит твердый смазочный дисульфид молибдена (MoS2), гарантирует оптимальное смазывающее действие в экстремальных условиях эксплуатации и при длительных перерывах между заменами масла.

Недвижимость

  • Отличная защита от износа
  • Не оказывает вредного воздействия на катализаторы
  • Хорошие характеристики при холодном пуске
  • Устойчив к старению и стабильной вязкости
  • Превосходная чистота двигателя
  • Превосходные аварийные характеристики
  • Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него
  • Быстрая доставка масла при низких температурах

LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для транспортных средств или узлов, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей: ACEA A3 ∙ ACEA B4 ∙ API SL ∙ API CF

Технические характеристики

  • Класс SAE (моторные масла): 10W-40 SAE J300
  • Плотность при 15 ° C: 0,870 г / см³ DIN 51757
  • Вязкость при 40 ° C: 88 мм² / с ASTM D 7042-04
  • Вязкость при 100 ° C: 14,0 мм² / с ASTM D 7042-04
  • Вязкость при -30 ° C (MRV): <60000 мПа с ASTM D4684
  • Вязкость при -25 ° C (CCS): <= 7000 мПас ASTM D5293
  • Индекс вязкости: 164 DIN ISO 2909
  • HTHS при 150 ° C:> = 3,5 мПас ASTM D5481
  • Температура застывания: -36 ° C DIN ISO 3016
  • Потери при испарении (Noack): 11,2% CEC-L-40-A-93
  • Температура вспышки: 230 ° C DIN ISO 2592
  • Общее щелочное число: 9,0 мг КОН / г DIN ISO 3771
  • Сульфатная зола: 1,0 — 1,6 г / 100 г DIN 51575
  • Цвет / внешний вид: grau-schwarz

Области применения

Масло моторное для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Особенно подходит там, где есть большие интервалы между заменами масла и экстремальные условия эксплуатации.

Заявка

Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации производителя автомобиля и двигателя.

LIQUI MOLY — FAQ

F НЕОБХОДИМО A SKED Q ОБЪЕКТЫ

Можно ли смешивать минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?
Да, должна быть возможность смешивать моторные масла, чтобы масло можно было доливать в любое время.Однако качество масла в двигателе будет соответственно увеличено или уменьшено.

Можно ли добавлять масляную присадку в полностью синтетические моторные масла?
Да, это было проверено на 10 автомобилях компании в ходе полевых испытаний. Трение и износ уменьшаются примерно на 30%.

Можно ли одновременно использовать две присадки к маслу или топливу?
Да, наши добавки составлены таким образом, что они не оказывают вредного воздействия друг на друга или на смесь в целом.

Для какого количества литров топлива созданы наши топливные присадки?
Очиститель впрыска (арт. 5110) 300 мл до 70 л
Fuel Protect (арт. 2530) 300 мл до 60 л
Защита дизельного сажевого фильтра (арт. 5148) 250 мл до 70 л Присадка для Common Rail
(арт. 5139) 250 мл до 75 л
Дизель Продувка (арт. 5170) 500 мл до 75 л
Diesel Smoke Stop (арт. 5180) 150 мл до 50 л
Diesel Flow Fit (арт. 1877) 150 мл до 75 л

Каковы преимущества использования специальных масел для дизельных двигателей?
Эти моторные масла содержат повышенное количество чистящих присадок для предотвращения образования отложений, а также содержат химические вещества, покрывающие частицы грязи и предотвращающие образование агломератов.Таким образом, эти моторные масла способны удерживать частицы сажи, которые попадают в кривошипно-шатунный механизм, во взвешенном состоянии и предотвращать образование отложений, ухудшающих рабочие характеристики.

Можно ли использовать присадку к маслу или средство защиты двигателя также для мотоциклов?
При концентрации 20 мл на литр моторного масла эта присадка благотворно влияет на мокрое сцепление и предотвращает пробуксовку сцепления. Мы не рекомендуем Engine Protect для общего использования в мокрых сцеплениях.

Подходит ли очиститель для впрыска или очиститель клапанов для мотоциклов?
В общем да.Однако у LIQUI MOLY есть отдельный ассортимент продукции для мотоциклов. Эти составы адаптированы к меньшим бакам мотоциклов.

Не содержат ли различные продукты из нашего ассортимента средств по уходу силикон?
Большинство средств по уходу содержат силикон, но также и продукты конкурентов.
Однако это не относится к таким продуктам, как очистители краски или средства для удаления силикона, которые используются перед покраской.

Наши смазки не вызывают коррозию?
Да.

Совместима ли Motor Protect с новыми маслами Longlife?
Liqui Moly Motor Protect (номер по каталогу 1018) может использоваться в современных маслах с длительным сроком службы, а также в Synthoil Longtime Plus 0W-30 и Synthoil Longtime 0W-30.

Почему моторное масло MoS2 Low-Vis
Добавление сульфида молибдена к моторному маслу означает, что цвет масла подавляется присадкой антрацитового цвета.

Can Oil Leak Stop (арт. № 1005) также может использоваться в мокрых сцеплениях, например те, что в мотоциклах?
Использование системы остановки утечки масла в двигателях, когда сцепление работает в ванне с моторным маслом, может из-за содержащихся в нем присадок вызвать проскальзывание сцепления. Мы не рекомендуем использовать этот продукт в таком случае.

Можно ли использовать Diesel High Tech 5W-40 (например, деталь № 1331) в двигателях с насос-форсункой с WIV (увеличенный интервал технического обслуживания), для которых требуется масло, соответствующее стандарту VW 506. 01?
Моторное масло Diesel High Tech 5W-40 от Liqui Moly получило одобрение VW 505.01 для дизельных двигателей с насос-форсункой с нормальным интервалом обслуживания 1 год или 15 000 км. Его можно без проблем использовать в двигателях с насос-форсункой с WIV, и в этом случае WIV необходимо установить обратно на 15 000 км или 1 год. Можно использовать как масло для доливки при условии, что оставшееся время не превышает 15000 км.

Отделяется ли масло для 2-тактных двигателей от топлива, если автомобиль не эксплуатируется в течение длительного периода?
Масло для 2-тактных двигателей полностью смешивается с топливом и не отделяется, даже если автомобиль не эксплуатируется в течение длительного периода.

Можно ли использовать Liqui Moly Oil Leak Stop (деталь № 1005) в автомобилях с двигателями с турбонаддувом?
Да, поскольку Oil Leak Stop содержит смягчающие вещества и присадки, улучшающие вязкость. Во-первых, он регенерирует эластомерные уплотнения, а во-вторых, немного увеличивает вязкость при высоких температурах. Это означает более эффективную смазку подшипников турбонагнетателя.

Liqui Moly Street 10w40 Oli Обзор на Honda CBR250R

Очередной масляный обзор Liquimoly Street 10w40 на «топчущий» двигатель.Это масло тестировалось на Honda CBR250R / CBR300R.

Liqui Moly — это немецкий бренд. Как люди воспринимают немецкий продукт в целом, он должен быть качественным, не так ли? Что ж, это не так.

MOS

2

Liqu Moly получил свое название от добавки на основе жидкого дисульфида молибдена (MoS 2 ). ликви фид молибден бден . Liqui Moly. Возьми ? 🙂

Эта добавка на основе сжиженного молибдена (MoS 2 ) была первым продуктом компании и дала ей название.Сульфид молибдена, основной ингредиент присадки Liqui Moly Oil, был обнаружен в магазинах армии США в послевоенной Германии. Летчики-истребители во время Первой мировой войны уже использовали это свойство, добавляя MoS2 к моторному маслу в двигателях самолетов. Это позволяло пилотам все еще приземляться, даже если был поврежден масляный бак.

(википедия)

Итак, MoS 2 в основном тупой материал, который все еще остается на стенке двигателя, несмотря на то, что уровень масла ниже, минимален или даже почти отсутствует.

Как бы то ни было, некоторое время назад я использовал это масло, Liqui Moly Street 10w40. И, честно говоря, это не разочаровывает. Он хорошо выполняет свою работу.

Упаковка

Ничего особенного с упаковкой. Пластиковая бутылка с этикетками спереди и сзади.

Но Liqui Moly предлагает выдвижную соломинку на бутылке. Так легче наливать масло. Тебе не нужен конус или что-то в этом роде.

Солома.

И соломинка достаточно длинная.Добраться до отверстия для заливки масла на двигателе велосипеда не должно быть проблемой.

Цена на нефть здесь, в Индонезии, составляет около 10-12 долларов США. Вполне доступный.

По состоянию на февраль 2021 года он имеет сертификаты API SN и JASO MA2. Так что это актуально для более нового современного двигателя.

Немецкая пунктуальность

Примерно 500 килограммов, у меня есть только хорошие слова. Отзывчивое ускорение, плавное переключение передач, и я чувствую, что это масло может уменьшить вибрацию двигателя.Одноцилиндровые двигатели типа «Хонда CBR250R» или «CB300R» более подвержены вибрации двигателя. Liqui Moly Street 10w40 неплохо снижает эту вибрацию. Вы заметите другое.

Тампер. 🙂

Стабильно при нормальной температуре двигателя

Я считаю, что это масло может поддерживать достаточно стабильную температуру двигателя. Кроме того, он может достаточно быстро восстановить свою производительность после интенсивного использования. Однажды я застрял в интенсивном движении, затем заправил свой байк, перекусил… ну, знаете, примерно 5 минут пит-стопа.

Затем я снова сажусь на байк и чувствую, как его характеристики восстанавливаются. Горячий воздух, горячая температура двигателя действительно снижают производительность мотоцикла. Но хорошее моторное масло, которое может «восстанавливаться», делает другое.

Что такое «восстановление»?

Хороший вопрос! Это другое ощущение, которое вы испытываете на двигателе своего велосипеда, когда едете на велосипеде какое-то время, возможно, мучая его, чувствуя, что характеристики велосипеда падают из-за комбинации жаркой погоды и горячего двигателя.Затем вы немного остановились, снова поехали на велосипеде, и вы чувствуете, что байк кажется омолаживающим. Сила, отзывчивость вернулись!

Что ж, я до сих пор не знаю, почему это произошло с инженерной точки зрения, но как байкер, пробовавший много масел различных марок, я заметил, что некоторые марки масел могут восстановить характеристики вашего велосипеда после некоторого простоя. Я действительно нахожу бренд, который может «восстановиться» после того, как ненадолго остановится на светофоре. Но это для другого обзора. 🙂

Звучит как мета, не так ли? xD

Тонкая мембрана

Еще я заметил тонкую мембрану на двигателе.То же самое ощущение, когда вы пробуете масло марки, которое содержит эфир, например Ipone R4000RS, Motul 5100 или 7100, или Vrooam VR50 или VR70. Но это ощущение не похоже на эфирное, когда вы замечаете скользкость, оно больше похоже на мембрану. Я предполагаю, что это работа Liqui Moly MoS 2 . Думаю, MoS 2 любит металл.

Как я узнаю? Мета. 🙂

Снижение производительности после 1300 килограммов

И в этот момент, дамы и господа, история начинает разворачиваться.Все эти хорошие вещи начинают разлагаться, меньше ощущается мембранность… ухудшение производительности… и становится еще хуже, примерно на 1670 кг. Менее 200 кг использования, я слил масло.

Заключение

Итак, это хорошее масло? О да ! Думаю, это одно из тех масел, которые нужно учитывать. Я не пробовал ориентироваться на производительность, как Ipone R4000RS 10w40. Это больше для ежедневного использования масла с добавлением стероидов (читай: MoS 2 ).

Хорошее стабильное масло… Сделано в Германии!

Связанный:
Ipone R4000RS 10w40 Oil Review
Ipone R4000RS 10w40 Oil Review On Ninja 300

Liqui Moly MoS2 Antifriction 2043 Моторное масло; 10W-40 полусинтетическое; 5 литров

Saab

МГ03-03 — 9-3 SE

10W-40 4 / Case 5-литровый контейнер 5-литровый MoS2 Антифрикционный MoS2 Антифрикционный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY99-02 — 9-3 Base, SE, Viggen

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

Тойота

MY84-84 — 4Runner DLX, SR5

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это подходящая жидкость для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY83-84 — Camry DLX, LE

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Антифрикционный 5 литровый Контейнер MoS2 Антифрикционный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY75-84 — Celica GT, GTS, ST, Supra

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY71-93 — Corolla Base, Custom, Custom RWD, DLX, DLX All Trac и др.

10W-40 4 / Case 5-литровый MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это подходящая жидкость для вашего двигатель транспортных средств. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY77-82 — Corona Custom, DLX, LE, SR5

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Антифрикционный 5 литровый Контейнер MoS2 Антифрикционный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY75-76 — Corona Base, DLX, SR5

10W-40 5-литровая полусинтетическая синтетическая смесь 4/5-литровый контейнер L4 MoS2 Anti-Friction MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований

MY78-92 — Cressida Base, Luxury

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY60-85 — Land Cruiser

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY75-76 — Mark II

10W-40 5-литровая синтетическая смесь 4 / кейс 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для получения разрешений Semi Synthetic

MY85-92 — MR2 Base, GT, Super Charged, Turbo

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY75-90 — База пикапа, Turbo, DLX Turbo, SR5, SR5 Turbo

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это подходящая жидкость для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY79-90 — Pickup 4WD Base, DLX, SR5, SR5 Turbo

10W-40 4 / Case 5-литровый MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY79-90 — Pickup RWD Base, DLX, SR5, SR5 Turbo

10W-40 4 / Case 5-литровый MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY91-97 — Previa AWD DX, LE

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Антифрикционный 5 литровый Контейнер MoS2 Антифрикционный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY91-97 — Previa RWD DX, LE

10W-40 4 / Корпус 5 литров MoS2 Антифрикционный Контейнер 5 литров Антифрикционный MoS2 Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY98-11 — Sienna Base, CE, LE, SE, XLE

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

04-11 МГ — Sienna AWD LE, Limited, XLE, XLE Limited

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

04-11 МГ — Sienna FWD LE, Limited, XLE, XLE Limited

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5-литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля. См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

MY81-84 — Starlet

10W-40 4 / Case 5 литров MoS2 Anti-Friction 5 литровый контейнер MoS2 Antifriction Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это жидкость, подходящая для двигателя вашего автомобиля.См. Технические примечания для согласований Semi Synthetic Synthetic Blend

Быстрый поиск по номеру детали

Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге. Вы можете использовать специальные символы и пробелы.

Поиск по конкретному автомобилю

Выполните поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, типу ремонтных работ и типу запчастей.


Аксессуары, Уход за автомобилем, Инструменты

Поиск аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *