Масло зик кто производитель: Моторные масла ZIC

Содержание

Моторные масла ZIC

Южная Корея – безоговорочный лидер по производству смазочных материалов. Это закономерное продолжение развитой автомобильной промышленности и наличия мощной экспериментальной площадки. Даже обычные минеральные масла производятся с использованием уникальных технологий очистки, а синтезируемые масла вообще выше всяких похвал. Продукция компании SK Lubricants не стала исключением, они наладили серийный выпуск высококачественных синтетических масел Зик еще в 1995 году.

Компания  вышла на мировой рынок нефтепереработки в 1961 году в качестве первого корейского производителя. Через 10 лет они первыми запустили крекинговую переработку нефти и с тех пор нацелены на сохранение ведущих позиций. 57 место среди всех компаний мира, рекордные объемы выпуска и продаж, компания производит больше половины всех базовых масел III группы во всем мире. Признанный бренд на родине (14 лет на первом месте), пятая позиция по популярности среди российских покупателей смазочных материалов. . Практически все производственные мощности сосредоточены в Корее, Индонезии и Испании. Свыше 200 дочерних фирм-дистрибьюторов продают масла Зик в 42странах мира. SK Lubricants – официальный спонсор национальных гонок «Формулы-1» в Южной Корее. А также партнер General Motors, Renault, SsangYong, Kia, Hyunda и других автоконцернов (что подтверждается городской заливкой и допусками фирм).

Моторное масло Zic относится к III группе, с содержанием предельных углеводородов выше 90%, минимальным количеством сульфатов серы и индексом вязкости выше 120. Такие характеристики делают использование базовой составляющей универсальным и не зависящим от внешних условий. Потребность в минимизации доли сульфатов, серы и фосфора стала актуальной после введения экологических нормативов Евросоюза в 2005 году. Использование сажевых фильтров или изменение конструкции не всегда возможны и не решали проблему окончательно. Потребовалось изменение контроля над химическим составом смазочных материалов, и SK Lubricants сумели стать первыми, внедрив технологию Lowsaps.
Пакет присадок у таких масел полностью отличается от традиционных. Индекс вязкости повышается за счет разветвления цепочек парафина на молекулярном уровне. Иными словами – проведения процесса гидроизомеризации. Это не самая дешевая технология (цена в три выше обычных минеральных основ), но она окупается конечными эксплуатационными характеристиками.

Ассортимент смазочных материалов Зик не большой, всего до 30 позиций, в России продаются около 20 видов. Это:

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ ,.XQ FE, XQ TOP , XQLS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Дизеля: 7000 FE , 7000 Euro , XQ5000 , 5000 ,RV и SD5000;
  • Для двухтактных моторов 2Т и 4Т;
  • Трансмиссионные и помывочные масла;
  • Специализированные смазки.

Ставка специалистов компании: совершенствование имеющегося продукта и постоянное устранение недостатков. Особого разнообразия нет, но практически каждая группа масел имеет нужный допуск и рекомендована производителями авто. Каждый сорт лучший в своем роде, важно просто найти масло, оптимально подходящее под рекомендации выпускающей автомобиле стороны.

Масло Зик не относится к самым элитным сортам, в нем отсутствуют дорогостоящие натуральные добавки. Но оно химически стабильно, его характеристики свидетельствуют в его пользу:

ПоказательВеличина, соответствие нормам
СертификацияAPI SN/CF
Плотность при 15°C, г/см30.851
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °C226
Температура потери текучести, °C10737375.74
Испаряемость.Мминимальная, сертификат NOACK
Остаток золы и сульфатов≤0.03

Базовые масла III группы надежно защищают мотор от износа и сохраняют его в чистоте. Многие производители автотранспорта допускают более длительный интервал замены при использовании смазки Зик, и подтверждают это в виде письменных рекомендаций (не менее 10 тыс.км). Защита от износа и отложений на деталях способствуют более рациональному использованию ресурсов двигателя

Практически единогласное «молодцы корейцы». Чистый и бесшумный двигатель, причем заводящийся при минусах с пол-оборота, малый расход на угар, длительный интервал замены, что еще нужно владельцу автомобиля? Сетуют в первую очередь продажу «паленого» фальшивого продукта и советуют менять смазку на официальных точках. Как ни странно, стоимость Зик нареканий почти не вызывает, некоторые даже переходят на него из экономических соображений (экономия топлива и редкая замена смазки). Технология Lowsaps у пользователей не вызывает никаких возражений. Как и лидирующие позиции моторного масла по продаже.

Вам будет интересно

Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Отзывы

  1. Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
  2. Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
  3. Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
  4. Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
  5. Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
  6. ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
  7. Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
  8. Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
  9. Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
  10. Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.

Корейское масло ZIC X9: кому подходит данный продукт?

Изучая огромное количество моторных масел, вполне можно запутаться в их свойствах и допусках. А как быть, если мотор очень чувствителен к нефтепродукту, и любое отклонение от требуемых норм может нарушить его работоспособность? Удивительно, но инженерам корейской компании Зик удалось создать уникальный продукт, подходящий практически всем двигателям. Сегодня мы разберемся, что из себя представляет ZIC X9 5w40 и в каких случаях он будет актуален.

Как расшифровывается 5w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Начинать разговоры о моторном масле следует с расшифровки его обозначения. 5w40 – это классификатор, относящий нефтепродукт к всесезонной группе жидкостей по международному стандарту SAE. На всесезонность масла указывает двойное обозначение. Оно состоит из показателя зимней адаптации – 5w – и показателя «теплолюбивости» смазки – 40.

Зимняя маркировка 5w позволяет использовать нефтепродукт от -35 до 0°С. Летняя маркировка 40 способна сохранять стабильность при температуре от 0 до +40°С. Объединив способности обеих жидкостей, нетрудно догадаться в каком широком диапазоне «работает» рассматриваемое нами масло.

Описание продукта

Корейское масло ZIC 5w40 синтетика, создана на основе высококачественной базы Yubase+. Эта уникальная разработка компании обладает весьма привлекательными свойствами. Масляная база обеспечивает легкий пуск мотора, быстро заполняет все рабочее пространство. Состав обладает высокой стабильностью и повышает ресурс силовой установки.

В состав моторного масла входит специальный присадочный комплекс. Данный комплекс отвечает за поддержание чистоты внутри двигателя. Химические компоненты растворяют отложения и образуют защитный слой, препятствующий повторному оседанию загрязнений. Масло способно бороться и с многолетними отложениями. При этом растворение происходит в бережном режиме. Благодаря присадочному комплексу внутри мотора царит чистота, характерная для только что сошедших с конвейера автомобилей.

Автомасло с синтетическим составом позволяет значительно экономить личные средства. Оно не горит и не испаряется. Доливать его (если в системе нет каких-либо проблем) не придется. Оно подходит для пролонгированного использования в системах, если производитель это допускает.

Назвать полностью безопасным для окружающей среды это масло нельзя. У него стандартная сульфатная зольность, да и фосфора в нем содержится достаточно. Но т.к. от него не исходит испарений, эти вещества лишь в небольшом количестве попадают в атмосферу.

Область применения

ZIC X9 5W-40.

Моторное масло Зик 5W 40 создавалось корейскими инженерами преимущественно для легковых транспортных средств. Оно подходит практически всем типам двигательных систем: бензиновым, дизельным, многоклапанным, турбированным, системам с непрямым впрыском топлива.

Исключение составляют моторы, оснащенные системами дополнительной очистки выхлопов (сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами).
Нефтепродукт может использоваться как в новых системах, так и старых. При этом старые системы должны быть выпущены не ранее 1994 года.

Сам производитель рекомендует использовать это масло в таких автомобилях, как Ситроен, Фольксваген, Рено, Порше, БМВ и Мерседес. Однако допуски нефтепродукта делают его доступным практически всем имеющимся на рынке маркам.

Данная смазка может адаптироваться под любые условия эксплуатации. Она поддерживает высокий уровень защиты даже при частых перегрузках мотора. Нефтепродукт с таким составом можно смело использовать в спортивных автомобилях.

Технические характеристики

Технические характеристики ZIC X9 с вязкостью 5w40 приведены в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с²84,10
Кинем. вязкость при 100℃, мм/с²14,10
Плотность, г/см³0,852
Индекс вязкости173
Температура кипения, ℃222,00
Температура застывания, ℃-42,50

Допуски

Корейское масло Зик 5w40 имеет следующие допуски:

  • API SN.
  • АСЕА А3В3/А3В4.
  • VW 502.00/505.00/503.01.
  • MB 226.5/229.5.
  • BMW LL01.
  • Renault RN 0700/0710.
  • Porsche A40.

Артикулы

Для того чтобы быстро отыскать это масло в Интернет-магазинах, можно воспользоваться артикулами нефтепродукта:

  • 1-литровая канистра (артикул 312613).
  • 4-литровая канистра (артикул 162613).
  • 20-литровая канистра (артикул 192613).
  • 200-литровая канистра (артикул 202613).

Преимущества и недостатки

Как и любой нефтепродукт, Зик обладает рядом привлекательных и отталкивающих качеств. К плюсам состава следует отнести:

Новая упаковка масла Zic.

  • Низкий процент испаряемости. Масло не горит, не испаряется. Оно не требует доливки в межсервисном интервале, если в системе нет серьезных поломок.
  • Широкую область применения. Корейским инженерам удалось разработать формулу, которая идеально подходит практически всем силовым установкам.
  • Что касается недостатков корейской смазки, то о них мнения у автовладельцев кардинально расходятся. Кто-то указывает на быстрое устаревание жидкости. Кто-то жалуется на тяжелый запуск двигателя в мороз. Некоторые автовладельцы и вовсе винят смазочный состав в ухудшении скоростных возможностей автомобиля. Однако, как показывает практика, в системах, в которых полностью отсутствуют поломки, синтетический состав ведет себя в соответствии с заявленными производителем свойствами.
  • Малый расход топлива. Да, это масло способно даже экономить личные сбережения водителя. Ввиду оптимальной вязкости, смазка равномерно распределяет нагрузку на механизмы и тем самым сокращает энергозатраты. Соответственно, снижается и потребление топлива.
  • Высокие противоизносные возможности. Т.к. масло ZIC 5w40 синтетика, оно создает на металлических поверхностях термически прочный масляный слой. С его помощью детали защищены от перегрева и препятствует их повреждению.
  • Эффективное очищение. Присадки ни на минуту не прекращают своей работы. Они круглосуточно борются с загрязнениями и поддерживают чистоту внутримоторного пространства.
  • Доступную стоимость. За высокое качество нефтепродукта автовладельцу придется отдать немного денег. Стоимость Зик не превышает средней рыночной стоимости автомасла в России.
  • Улучшение состояния двс. Моторное масло обеспечивает распределение усилий. Оно помогает мотору восстановить свои заводские параметры. Нефтепродукт повышает мощностные характеристики и увеличивает ресурс автомобильного двигателя.

Наличие негативных отзывов о моторном масле свидетельствует о реализации большого количества фальсификата на мировом рынке. Как же его распознать?

Как отличить подделку

Моторное масло ZIC X9 5W 40 выпускается в пластиковой таре, которая, увы, сильно привлекает злоумышленников. В отличие от жестяной емкости, пластиковую проще запаять и продать повторно. Именно по этой причине на прилавках магазинов часто встречается поддельный нефтепродукт.

Распознать его можно. Для этого нужно обращать внимание на детали:

Отличия оригинального масла ZIC.

  • У подделки дно ровное. А у оригинала на нем выгравировано название бренда.
  • У настоящего масла присутствуют защитные голограммы. У фальсификата их найти невозможно. Способ нанесения голограмм запатентован производителем. Они располагаются в продольной желтой полоске, проходящей через весь корпус, а также в самих буквах ZIC.
  • При помощи лазерной печати корейский производитель наносит серийный номер и дату розлива. Отсутствие данной информации указывает на поддельный продукт.
  • Корпус оригинала состоит из мягкого пластика, текстура которого меняется в разных участках канистры. Поддельный пластик будет источать неприятный запах.
  • Вокруг горлышка масла располагается термопленка с логотипом компании — буквы SK.
  • Под крышкой подделки никакой защитной мембраны вам не встретится.

А у оригинала она есть. На ней нарисован логотип производителя. Не забывайте ознакомиться и с информацией на этикетке. На ней должны быть прописаны допуски моторного масла, адрес производителя, артикул и телефон горячей линии.

Не лишним будет проверить сертификаты качества. Документы должны храниться у продавца и предъявляться по первому требованию. Их отсутствие указывает на нефтепродукт сомнительного качества. Также настороженно следует относиться к акционным товарам. Большие скидки говорят о скором истечении срока годности нефтепродукта либо о его неизвестном происхождении. Во время таких акций продавцы, как правило, отказываются предоставлять сертификаты качества.

И напоследок

Масло Зик 5w40 обладает превосходными эксплуатационными свойствами, обеспечивающими стабильную работу силовых установок. Оно способно «навести порядок» в любой двигательной системе и заметно повысить ее ресурс. Если оригинальный состав способен проявить себя «во всей красе», то фальсификат, наоборот, с первых минут будет разрушать «моторную гармонию». Частые перегревы, огромное количество нагара, чрезмерный расход топлива – далеко не все последствия, которые способно вызвать поддельное масло. Чтобы уберечь себя от такого товара, следует покупать автомасло только в фирменных отделах. Узнать их адреса можно на сайте производителя в разделе «где купить».

Виды полусинтетических масел ZIC и их особенности

/

/

Полусинтетические моторные масла ZIC

Промышленность всегда стремилась отвечать самым высоким запросам потребителей, в особенности — автовладельцам. В начале 60-х годов XX века впервые было выпущено полусинтетическое масло для двигателей, и это стало отправной точкой для разработки более совершенных смазочных жидкостей.

Однако несмотря на появление других видов масел, полусинтетика по-прежнему остается востребованной. Особенно в том случае, если речь идет о такой известной торговой марке, как ZIC. В нашей статье мы рассмотрим особенности полусинтетических масел в общем и поговорим о преимуществах корейских смазочных материалов и продуктах, которые представлены в данной линейке. Надеемся, что она поможет автовладельцам, которые только ищут оптимальный вариант для своих автомобилей.

Что такое полусинтетика и что входит в состав

Это моторные масла, которые произведены путем смешивания базовой минеральной основы и синтетических компонентов. По названию можно предположить, что смешиваются они в равном соотношении, на самом деле это не так:

  • Примерно 70-80% состава – это «минералка»,
  • Оставшиеся 20-30% — синтетическое масло,
  • Дополнением служат присадки.

Полусинтетика представлена сейчас в ассортименте многих производителей, в том числе, у бренда ZIC. Было выявлено, что сочетание синтетической и минеральной частей и придают маслу хорошие характеристики и делают его качественным. А добавление сбалансированного пакета присадок позволяет улучшить износостойкость и другие показатели. Полусинтетика проявляет хорошие эксплуатационные свойства и доступна по цене – это основные причины ее популярности.

Следует сразу отметить, что масло ЗИК полусинтетика представлено разными видами жидкостей с большим диапазоном вязкости. Поэтому любой автовладелец сможет подобрать защиту для мотора своего автомобиля.

Особенности полусинтетических масел

Часто этот тип смазочных материалов приобретают для подержанных авто с большим пробегом. Однако это не всегда соответствует действительности: например, масло ZIC полусинтетика подходит и для новых иномарок. Главное при подборе жидкости исходить из реальных условий пользования машиной, от требований производителя и допусков, имеющихся у того или иного продукта.

Среди требований, предъявляемых к качественной полусинтетике, нужно выделить:

    1. Минимальная склонность к отложениям при низкой температуре. Состав и количество моющих компонентов определяют ресурс самого масла. Образовавшиеся наложения на деталях механизма осложняют смазывание всех элементов двигателя.
    2. Защита от износа. Наличие антизадирных и противоизносных присадок, верно подобранные показатели вязкости и рабочих температур – все это продлевает срок службы моторного масла.
    3. Пониженная склонность к высокотемпературным отложениям. Здесь определяющим является состав полусинтетического масла, соотношение базового компонента и присадок. Важно не допускать образование пленок на поршневых кольцах, ухудшающих трение.
    4. Стойкость к окислению. Она зависит от концентрации и типа щелочных добавок, которые необходимы для нейтрализации кислот.
    5. Экономия топлива. Полусинтетика должна обеспечивать качественную защиту деталей от трения и снижать эту силу, таким образом способствуя понижению расхода топлива.
    6. Образование сажи. К сожалению, любое моторное масло в процессе эксплуатации образует некоторое количество нагара. Особенно критично это для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами. Для этого в полусинтетике должен содержать компонент, понижающий количество осадка.
    7. Совместимость с катализаторами. Если в автомобиле установлена очищающая система, то масло должно соответствовать ей. Качественная полусинтетика отличается уменьшенным содержанием серы, фосфора и сульфатов.

На основе этого перечня можно рассмотреть масла ZIC серии Semi Synthetic более детально.

Почему переходят на полусинтетику?

Данный вопрос часто обсуждается на форумах. На это у автовладельцев, судя по отзывам, есть несколько причин:

      • Доступная цена. Полусинтетические масла, даже таких качественных марок, как ZIC, отличаются более низкой ценой в сравнении с премиальной синтетикой. При этом по своим свойствам оно уступает только минеральным жидкостям, которые оцениваются некоторыми водителями как лучшие в ассортименте моторных масел.
      • Низкая испаряемость. Известно, что синтетика при повышенных температурах начинает сильно испаряться и больше расходуется. Полусинтетика лишена этого недостатка.
      • Совместимость с разными автомобилями. Современные полусинтетические масла производятся с учетом всех особенностей новых двигателей. Например, в каталоге масел ZIC вы найдете продукцию для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, на газе.
      • Профилактика образования отложений. Сейчас в состав смазочных жидкостей для моторов входят специальные вещества, которые препятствуют появлению налета. Большое скопление нагара ухудшает работу масла.

      Также среди особенностей полусинтетики следует выделить:

          • Она менее вязкая, чем минеральное масло;
          • Она более стабильна;
          • В сравнении с синтетикой полусинтетические масла имеют меньший срок службы;
          • Она лучше проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации.

          Полусинтетика от ZIC: что предлагает корейский производитель

          Безусловно, если грамотно подойти к разработке и производству продукта, то все недостатки можно свести практически на нет. Компания из Кореи SK Lubricants, выпускающая смазочные материалы под брендом ZIC, работает уже более полувека. За это время не раз совершенствовался состав масел, улучшались их характеристики. Сейчас базовая основа YUBASE считается одной из ведущих в мире, по крайней мере, если судить по отзывам профессионалов.

          Масло ZIC полусинтетика отличают следующие преимущества:

              • Выгода при покупке. Эта линейка у производителя представлена в демократичной ценовой категории, поэтому продукция подходит для постоянного использования в бензиновых и дизельных двигателях.
              • Высокое качество. Благодаря современным добавкам и присадкам масло ZIC полусинтетика стало более износостойким, обеспечивает надежную защиту двигателя, способствует экономии топлива и соответствует требованиям экологичности.
              • Широкий ассортимент. В серии вы найдете жидкости с разной вязкостью, поэтому сможете легко подобрать масло для климатических и иных условий эксплуатации.

              Продуктовая линейка полусинтетических масел ZIC

              Представим краткий обзор жидкостей, из которых вы сможете выбрать соответствующие вашим пожеланиям.

              ZIC A+

              Высококачественная полусинтетика для бензиновых двигателей всех типов, в том числе, с инжекторной подачей топлива и турбонаддувом. Соответствует требованиям к маслам, применяемым в японских, корейских и американских автомобилях. В соответствии с требованиями API SM/ILSAC GF-4 в составе имеется специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, поэтому снижает расход топлива. Характеризуется увеличенным интервалом замены благодаря сниженному содержанию фосфора и серы.

              ZIC 0W

              Полусинтетическое масло для автомобилей с бензиновыми моторами. Имеет прекрасную вязкость: было разработано специально для эксплуатации в российских климатических условиях. Гарантирует мгновенный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Обеспечивает качественную смазку и защиту с первых секунд работы мотора. Понижает износ, расход топлива. Отвечает всем экологическим требованиям.

              ZIC 5000

              Полусинтетика для дизельных двигателей всех типов, в том числе, оборудованных системой турбонаддува. Подходит для применения в любых климатических зонах России. Полностью адаптировано к дизельному топливу российский стандартов. Масло обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, отличную защиту, а также минимизирует образование шлама и налета благодаря высокой термоокислительной стабильности.

              ZIC RV

              Эта полусинтетика предназначена для использования в моторах малого и среднего объема, работающих на дизельном топливе. Масло было разработано специально для автомобилей, которые предназначены для активных путешествий (микроавтобусы, автофургоны, легкие грузовики и внедорожники). Полностью соответствует требованиям экологичности. В состав вошли базовое масло YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и пакет высококачественных присадок.

              Далее приведем характеристики наиболее популярных полусинтетических масел рассматриваемой торговой марки.

              ZIC X5 5W-30

              Класс вязкости по SAE 5W-30
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 61,8
              Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 10,9
              Индекс вязкости 170
              Температура вспышки, °С 230
              Температура потери текучести, °С -42,5
              Щелочное число, мг КОН/г 6,9

              ZIC X5 10W-40

              Класс вязкости по SAE 10W-40
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 87,2
              Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
              Индекс вязкости 170
              Температура вспышки, °С 240
              Температура потери текучести, °С -40,0
              Щелочное число, мг КОН/г 7,1

              ZIC X5 15W-40

              Класс вязкости по SAE 15W-40
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,8
              Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,5
              Индекс вязкости 172
              Температура вспышки, °С 240
              Температура потери текучести, °С -37,5
              Щелочное число, мг КОН/г 7,1

              ZIC X5 20W-50

              Класс вязкости по SAE 20W-50
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,87
              Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 150,1
              Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 18,2
              Индекс вязкости 136
              Температура вспышки, °С 250
              Температура потери текучести, °С -27,5
              Щелочное число, мг КОН/г 7,3

              ZIC X5 Diesel 10W-40 (для легкого коммерческого транспорта – фургоны, микроавтобусы)

              Класс вязкости по SAE 10W-40
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
              Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
              Индекс вязкости 166
              Температура вспышки, °С 240
              Температура потери текучести, °С -37,5
              Щелочное число, мг КОН/г 9,6

              ZIC X5 Diesel 5W-30 (для легкого коммерческого автотранспорта)

              Класс вязкости по SAE 5W-30
              Плотность при 15°C, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 62,1
              Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
              Индекс вязкости 168
              Температура вспышки, °С 220
              Температура потери текучести, °С -40,0
              Щелочное число, мг КОН/г 10,1

              ZIC X5 10W-40 LPG (для двигателей, работающих на газовом топливе)

              Класс вязкости по SAE 10W-40
              Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
              Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
              Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
              Индекс вязкости 170
              Температура вспышки, °С 240
              Температура потери текучести, °С -40,0
              Щелочное число, мг КОН/г 7,1


              В заключение

              Следует отметить, что большинство отзывов о маслах ЗИК – положительные (примерно 88%). Поэтому следует рассматривать эту продукцию как оптимальный вариант по соотношению стоимости и характеристик. Жидкость проявляет отличные защитные свойства, а благодаря современным разработкам и улучшенному составу она соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Главное – правильно подобрать тип масла по вязкости и условиям применения.

              Назад

              Моторные масла ЗИК — отзывы пользователей о качестве

              Еще лет 10 назад о таком бренде, как ZIC, почти никто в России толком не слышал. Первая продукция этого южнокорейского бренда приехала в РФ в начале XXI века. Однако ввиду малой информированности рядовых потребителей к новинке отнеслись скептически. Тем более что ценник был довольно высок.

              Постепенно моторные масла ZIC, во многом благодаря вхождению мировой общественности в эпоху открытости и общедоступности информации, начали завоевывать популярность. Автовладельцы, приобретавшие эти смазочные материалы, убеждались в их качестве и делились этой информацией с другими.

              Сегодня со смазками ЗИК хорошо знакомы многие водители. Помимо стабильно высокого качества, эти масла представлены на Российском рынке в широком ассортименте: есть трансмиссионные, моторные и индустриальные смазочные материалы с различными свойствами, а также рабочие жидкости ГУР.

              Краткая история бренда

              Производитель масла ЗИК, южнокорейская фирма SK Energy, которая является одним из подразделений корпорации SK Group, начала свое существование в 1962 году.

              Изначально фирма занималась добычей и переработкой нефти с целью получения готовых продуктов (различных смазочных материалов и прочей нефтехимической продукции) для нужд внутреннего рынка.

              Логотип SK Energy на канистре

              В конце XX века фирма направила усилия на расширения рынка и выхода на международный уровень. К тому времени производственные мощности существенно расширились.

              Сегодня площадь предприятий SK Energy составляет более 100 квадратных км. Помимо немалых объемов, производимые смазочные материалы получались действительно высокого качества.

              Для выхода на международные рынки SK Energy приобрела готовые пакеты присадок у американских компаний, и с их помощью начала производить высококачественные смазочные материалы. Базы смазок ZIC были собственного производства. И их качество оказалось на высоком уровне.

              Через некоторое время в лабораториях SK Energy южнокорейские инженеры разработали и запатентовали собственные присадки. С этого времени смазки ZIC стали полностью корейскими.

              Присадки получились весьма удачными. В совокупности с качественной базой эксплуатационные свойства масел ЗИК оказались довольно высокими.

              Сегодня немалая доля в продажах моторных и трансмиссионных смазочных материалов на территории России принадлежит компании ZIC. Многие водители по достоинству оценили высокое качество.

              Моторные масла ZIC

              Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

              Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

              Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

              Не рекомендуется применение этой смазки в ДВС, оснащенных системой впрыска Common Rail или насос-форсунками. Смазки класса CF-4 более ориентированы на нефорсированные моторы.

              Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

              Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

              Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

              Серия ZIC X5

              Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

              Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

              Линейка ZIC X7

              Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

              По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

              Смазки ZIC X9

              Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

              Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

              ZIC TOP

              На 100% синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

              Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

              Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

              Другая продукция бренда

              Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

              • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач.  Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
              • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
              • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
              • Жидкости для ГУР.

              Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

              Отзывы автовладельцев

              О моторных маслах ЗИК среди автовладельцев последние годы ходит немало споров. В основном все споры касаются стоимости. По поводу качества почти все мнения водятся к тому, что смазки этого бренда в целом хороши.

              Отдельно выделяется их срок службы. Зачастую после слива отработки в процессе замены обнаруживается, что старое масло еще не сильно деградировало и в теории могло еще поработать. То есть смазочные материалы ZIC обладают стабильно высокой стойкостью к старению.

              Цены же на некоторые линейки моторных масел приближаются к именитым европейским аналогам. А что касается 100% синтетики ZIC, то здесь цена иногда может быть выше, чем у известных брендов.

              Проверка мотора после ZIC, что говорят пользователи — видео

              И многие водители ставят под сомнение целесообразность покупки этих смазок, если рядом на прилавке стоит проверенный годами Shell или Motul. Также масла ZIC сегодня часто подделывают. Поэтому, если вы решили приобрести продукт от этого бренда, рекомендуется подыскать надежный магазин.

              Как по автомобилю осуществить подбор масло ZIC?

              В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из наиболее ярких представителей является ранее неизвестный бренд ZIC. Зачастую эти смазки обладают весьма интересным и привлекательным набором параметров при относительно невысокой стоимости.

              Подбор масла ZIC по автомобилю сегодня на некоторых интернет площадках реализован весьма удобно. Не нужно, как раньше, сопоставлять допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя.

              Однако перед тем как перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним кратко ознакомиться с продукцией этой компании.

              Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

              Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

              Сегодня компания SK Lubricants производит смазочные материалы в очень широком спектре. Подобрать масло «ЗИК» по марке автомобиля не составит труда не только для азиатского автопрома, но также американского и европейского.

              Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

              X5

              Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.  Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

              X7

              Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

              X9

              Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

              Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

              TOP

              Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК».  Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

              Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

              Подбор масла ZIC по марке автомобиля

              Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

              При подборе масла можно пойти двумя путями:

              1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
              2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

              Рассмотрим оба варианта подробнее.

              Ручной поиск подходящего варианта

              Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.

              Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

              В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой. В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

              Вязкость по SAE

              Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

              Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

              В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

              Классификация по API

              Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

              Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

              Использование автоматизированных сервисов

              Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

              Так выглядит окно выбора масла ZIC

              • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель. В последнем поле указывается двигатель.
              • Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

              Выбираем масло ZIC из списка

              После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

              Преимущества и недостатки смазок ZIC

              Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

              Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

              К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

              • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
              • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
              • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
              • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

              Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

              • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
              • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

              Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

              Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

              Искусство смазки в часовом деле

              Главная Около Связаться с нами ПОСМОТРЕТЬ СОВЕТЫ КНИГА ИЗУЧИТЕ КУРС ЧАСОВ Главная Около Связаться с нами ПОСМОТРЕТЬ СОВЕТЫ КНИГА ИЗУЧИТЕ КУРС ЧАСОВ

              Heritage Oil — Наши операции

              Валовая добыча на OML 30 достигла более 50 000 баррелей в сутки, частично благодаря продолжающимся программам технического обслуживания и реабилитации.В результате успешных программ по связям с общественностью добыча на месторождении Западный Узере возобновилась в декабре 2013 г. после остановки на более чем два года. В 2013 году средняя чистая добыча Heritage составила 8 919 баррелей нефти в сутки при средней цене реализации 114,70 долларов США за баррель при общей чистой выручке в размере 423 миллиона долларов США. Эта выручка включает производство в ноябре и декабре 2012 года, проданное в 2013 году. В 4 квартале 2013 года добыча Heritage составила в среднем около 13 300 баррелей нефти в сутки, что на 63% выше среднего показателя в 8 150 баррелей нефти в сутки за первые девять месяцев года.

              Разработка OML 30 остается приоритетом для Компании. Все существующие объекты были проверены с целью выявления возможностей для улучшения и обслуживания. Ряд комплексных производственных, инженерных и общественных проектов, начатых в 2013 году, приводят к значительному увеличению производства и способствуют его значительному увеличению.

              Газлифт — это метод искусственного лифта в пределах OML 30, и на шести из восьми месторождений установлен газлифт, а на двух оставшихся месторождениях планируется установить газлифт в течение следующих двух лет.Продолжаются работы по газлифтным системам, близится к завершению установка новых газлифтных компрессоров, закупленных в 2013 году. Еще пять новых газовых компрессоров было заказано для установки в конце этого года. Кроме того, выполняется замена газлифтных двигателей на существующие компрессоры, установка дизель-генераторов и замена компрессоров КИП.

              Завершено техническое обслуживание устьев скважин на протяжении всей лицензии в рамках подготовки к ремонту выкидных и газопроводов.Обширный перечень работ по оптимизации скважин продолжает уточняться. В течение этого года будут продолжены работы по дальнейшей оптимизации существующих скважин и мощностей.

              Бурение новых скважин, которое планируется начать во второй половине 2014 года, должно обеспечить значительное увеличение добычи с долгосрочным потенциалом, оцениваемым примерно в 300 000 баррелей в сутки брутто.

              OML 30 находится на суше в дельте реки Нигер в одной из самых плодородных нефтегазовых провинций мира.Лицензия охватывает 1 097 квадратных километров и включает восемь действующих месторождений, где нефть и газ содержатся в многочисленных сложенных резервуарах. Месторождения представляют собой мелководные дельтовые пески морского шельфа на средней глубине. Каждое месторождение содержит до 40 составных коллекторов, и коллекторы подстилаются значительными водоносными горизонтами, которые обеспечивают почти бесконечную поддержку давлением. Нефть хорошего качества 30 ° API и обычно продается с премией более 2% к Brent.

              С 1961 года по лицензии было пробурено более 200 скважин, и сильная опора водоносного горизонта позволила большинству из них быть добывающими.Существует потенциал как для стабилизации, так и для увеличения добычи в краткосрочной перспективе за счет ремонта инфраструктуры и перезапуска действующих скважин, которые не используются. Кроме того, существующие скважины будут переработаны для дальнейшего увеличения добычи.

              Лицензия извлекает выгоду из наличия инфраструктуры с девятью станциями, способными обрабатывать 395 000 баррелей в сутки, что позволяет обеспечить прогнозируемый рост добычи. Помещения были спроектированы и сконструированы надежно и имеют стандартную конструкцию, поэтому при необходимости оборудование можно легко заменить.

              Приобретение OML 30 включало 45% долю в сегменте TFP, который транспортирует жидкости от OML 30 до терминала Forcados. Трубопровод длиной 97 км и диаметром 26 дюймов в значительной степени скрыт под землей на большей части его длины. Его мощность составляет 850 000 баррелей в сутки. TFP используется несколькими другими операторами и обеспечивает дополнительный доход для OML 30 за счет взимаемых тарифов. На трубопроводе Trans Forcados Pipeline («TFP») были также проведены ремонтные и строительные работы для завершения работ, которые были начаты предыдущим оператором, но отложены из-за затянувшегося процесса продаж.

              В Нигерии взаимодействие с местными сообществами имеет основополагающее значение для повышения эффективности лицензирования и создания общего богатства для всех заинтересованных сторон. В этой связи некоммерческая неправительственная организация («НПО»), зарегистрированная и работающая в Нигерии и Западной Африке более 20 лет, была привлечена для работы с Национальной нефтяной девелоперской компанией, оператором и Shoreline, чтобы обеспечить сплоченный подход к вопросам сообщества. Выводы, сделанные в результате обширных консультаций с сообществами на лицензионном участке OML 30, позволили Shoreline получить представление о фундаментальных проблемах, вызывающих озабоченность в связи с деятельностью в этом районе.Это позволило Shoreline соответствующим образом участвовать в интересах пострадавших сообществ, а также помочь восстановить и создать среду, которая принесет пользу всем.

              В декабре 2012 года Heritage объявила, что Shoreline Power исполнила свой опцион на покупку 30% экономической доли в Shoreline. Завершение сделки ожидается в ближайшее время, после чего Heritage получит эффективную рабочую долю в OML 30 в размере 30,71%. По завершении Heritage получит 31 доллар наличными.5 миллионов, а остаток будет предоставлен в виде обеспеченного займа от Heritage для Shoreline Power.

              В ноябре 2013 года Heritage объявила, что дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, заключила соглашение о совместном предприятии с Bayelsa Oil Company, принадлежащей правительству штата Байелса и другой нигерийской компании, с целью создания местной нигерийской нефтяной компании под названием Petrobay. Heritage владеет 45% долей в Petrobay, что сочетает в себе поддержку Bayelsa Oil Company со стороны правительства штата и сильные технические и финансовые возможности Heritage.

              Определен ряд добывающих активов в штате Байелса и в более крупном регионе дельты реки Нигер, и Petrobay будет участвовать как в двусторонних, так и в конкурентных аукционах для приобретения этих активов. Petrobay будет стремиться помочь Heritage реализовать свои текущие интересы в Нигерии, которая является крупнейшим производителем нефти в Африке и обладает вторыми по величине запасами нефти на континенте.

              OML 30 — СВОДКА ЗАПАСОВ (1,2)

              Остаточные валовые запасы Heritage Group Чистые
              Правовые резервы
              Общая сумма роялти (ммстб) Чистая роялти (ммстб) Брутто
              Роялти (ммстб)
              Чистая из
              роялти (ммстб)
              Доказанные
              Запасы (1П)
              538 430 168 134

              Доказано и

              Вероятные
              Запасы (2П)

              1,114 891 347 277
              Доказанные и
              Вероятные и возможные
              Запасы (3P)
              1,733 1,387 539 431

              1 Выполнение опциона «Береговая сила».
              2 Согласно RPS на 31 марта 2012 г.

              Tullow Oil plc (LSE: TLW)

              Идти