Какие тормозные шланги лучше: Тормозные шланги: какие лучше?

Содержание

Армированные тормозные шланги.Достоинства и преимущества

Штатные резиновые шланги, установленные на 99% гражданских автомобилей, знакомы всем. Они могут «ходить» годами, не доставляя особых хлопот и отрабатывая свой хлеб. Да и чего греха таить — резиновые вполне достаточны для спокойных передвижений из точки А в точку В. Достаточны до тех пор, пока у водителя не возникает жгучего желания вдавить педаль в пол. Причем независимо от того, каких объемов и мощностей агрегаты таит подкапотное пространство автомобиля.

В чем же недостаток резиновых магистралей тормозной системы? Ни для кого не секрет, что гидравлическая тормозная система наполнена тормозной жидкостью. Посредством главного цилиндра жидкость передает давление от педали поршням суппорта, прижимая колодки к тормозному диску. Давление находящейся внутри шлангов жидкости «раздувает» их во время торможения. В итоге, часть переданных усилий расходуется напрасно. А главное – теряется столь драгоценное время, необходимое на реакцию водителя. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие рычага замедляется. Это тем более важно при агрессивной езде и активной работе педалью тормоза!

Еще один недостаток «гуляния» давления в шланге – низкая чувствительность педали. Ну, и с другой стороны – чем меньше потерь передает шланг, тем более контролируемо управление тормозными усилиями автомобиля.

И напоследок, резиновые тормозные шланги более подвержены условиям внешней среды. Так, резиновое покрытие трубок пропускает воздух, от чего тормозная жидкость теряет свои свойства: снижается температура кипения, в жидкости повышается количество воздуха. Все это рискует сказаться в самой неожиданной ситуации.

Армированные тормозные шланги имеют стальную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло– и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +230-270°C (в зависимости от производителя), прекрасный изоляционный материал. Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления.

И в завершение. Иногда, эффективность торможения можно повысить, заменив тормозные шланги и жидкость. Правда, и здесь формулировка «повысить» у каждого своя.

Только факты
• Армированные шланги позволяют сократить ход педали тормоза, а также увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления.
• Оплетка шланга выполнена из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
• Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть. ).
• Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозной путь становится длиннее.
• В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
• Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
• Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.

Замена тормозных шлангов

Тормозная жидкость имеет достаточно простой путь, и одной из его частей являет тормозной шланг, который со временем приходит в негодность и может просто порваться, лишив водителя возможности вовремя остановиться.

Когда нужно менять тормозные шланги?

Тормозные шланги бывают резиновые и армированные. Резиновый шланг состоит из трех слоев: внутренний резиновый слой, металлическая сетка и внешний резиновый слой. У армированных два слоя — упрочненный пластик и металлическая сетка.

Из-за того, что шланги постоянно находятся под давлением, им свойственно деформироваться и трескаться. Особенно часто трещинки появляются на верхних слоях в местах изгибов. Нарушения целостности видно визуально, и это является причиной срочной замены детали.

Проверку целостности тормозного шланга проводят во время ТО или при любом ремонте. Срок службы шланга прописывается производителем с учетом автомобиля и его особенностей, но проверять состояние этой детали лучше регулярно.

Если вовремя не заменить шланг и допустить его разрыв, то произойдет утечка тормозной жидкости, потеря давления и полный отказ всей тормозной системы. А это чревато трагическими последствиями.

Как меняются тормозные шланги?

Замена тормозного шланга — несложный процесс, но новичкам крайне не рекомендуется менять эту деталь самостоятельно, так как от качества ремонта будет зависеть не только собственная безопасность водителя, но и здоровье других участников движения. С такими серьёзными вопросами лучше обращаться к профессионалам.

Замена топливных шлангов состоит из следующих этапов:

  • Сначала с автомобиля снимается колесо, чтобы обеспечить доступ к шлангу;
  • Далее откручивается штуцер тормозного шланга;
  • После этого происходит замена старой детали на новую;
  • Прикручивается штуцер, ставится на место колесо;
  • Последним этапом является замена отработанной тормозной жидкости на новую и прокачка системы.

Во время прокачки важно исключить попадание воздуха в систему и полностью слить старую тормозную жидкость. Прокачкой тормозной системы занимаются два человека. Самостоятельно выполнять такой ремонт можно только если Вы полностью уверены в своих силах, ведь от проделанной работы зависит безопасность Вас и окружающих.

Автосервис «Свой» качественно выполнит замену такой важной детали, как тормозной шланг, и предоставит гарантию на ремонт. Вам не придется самостоятельно искать нужный шланг: консультанты «Своего» подберут необходимые детали с учетом особенностей Вашего автомобиля.

сервис, запчасти и аксессуары для автомобилей Land Rover

Мы рады сообщить Вам, что наша компания стала дилером одного из ведущих производителей армированных тормозных шлангов

HEL Performance (http://www.brake-lines.co.uk/dealer-locations.html). Благодаря дилерскому соглашению данный производитель готов поставить комплекты тормозных шлангов на любой автомобиль Land Rover.
На данный момент, у нас в наличии комплекты на автомобили Discovery III, Discovery IV, Range Rover Sport, Range Rover.

Чем армированные тормозные шланги лучше штатных?

Штатные тормозные шланги изготовлены из резины и деформируются (раздуваются) при увеличении давления, т.е. при торможении. Именно это «раздутие» и является причиной увеличенного хода педали тормоза и плохой «обратной связи». А из-за большой массы автомобиля давление в тормозной системе выше чем на легковом автомобиле и не редки случаи появления грыж или даже разрыва штатных тормозных шлангов. Не стоит забывать и требовании завода изготовителя согласно которому, штатные резиновые тормозные шланги необходимо менять каждые 6 лет.

Для того чтобы избавится от всех описанных минусов тормозной системы необходимо заменить тормозные шланги на армированные. Такие шланги не деформируются (раздуваются) даже при максимальных давлениях, не подвержены старению и гарантированно выдержат любое давление создаваемые педалью. Не даром в мире автоспорта используют только такие шланги.

Тем самым заменив штатные резиновые тормозные шланги на армированные вы получаете:

-максимально информативные тормоза;
-уменьшенный ход педали тормоза;
-уменьшенное время срабатывания тормозной системы при экстренных торможениях;
-практически не ограниченный срок службы шлангов;
-максимально надежную тормозную систему.

Более подробно на Ваши вопросы мы с радостью ответим по телефону: +7 (495) 517-88-38.

Резиновые тормозные шланги или тормозные шланги из нержавеющей стали?

Тормозной шланг является важной частью автомобиля. Без него вы открыты для опасностей и можете подвергнуть себя опасности. Естественно, вы хотите быть уверены, что выбираете лучшее, и это гарантировано при покупке в BrakeQuip.

Тормозные шланги доступны из резины и нержавеющей стали. Почему именно эти два материала? Они прочные и долговечные и способны выдерживать давление, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза.Но что их отличает и что больше подходит для ваших нужд?

В этом блоге мы рассмотрим конкретные детали обоих этих типов тормозных шлангов, обозначив их различия и то, как каждый из них может быть эффективным для вас.

Резиновые тормозные шланги

Низкая стоимость

Если вы хотите получить лучшую цену, но не хотите идти на компромисс по качеству, тогда вам подойдет резиновый тормозной шланг. Этот тип шланга эффективен и долговечен, но он также дешевле, чем из нержавеющей стали.

Долговечность

Для автомобиля или мотоцикла идеально подходят резиновые тормозные шланги. Хотя они расширяются при сильном давлении, они по-прежнему сохраняют целостность и прочность вашей тормозной системы. Фактически, давление наших резиновых шлангов проверено до 3000 фунтов на квадратный дюйм.

Атмосферостойкость

Резина способна выдерживать широкий диапазон температур, что делает ваш тормозной шланг пригодным для использования в любом климате. Наши резиновые шланги выдерживают температуры от -14 ° C до 121 ° C.

Тормозные шланги из нержавеющей стали

Повышенная долговечность

Сталь прочнее резины, что увеличивает долговечность тормозных шлангов из нержавеющей стали, хотя это, в свою очередь, увеличивает стоимость.

Тормозной шланг окружен сеткой из нержавеющей стали, которая действует как щит от коррозии или ультрафиолетовых лучей и защищает шланг от повреждений.

Без расширения

Сетка из нержавеющей стали защищает трубку от чрезмерного расширения при приложении сильного давления, помогая ей сохранять свою прочность.Это означает, что ощущение устойчивости педали тормоза останется точным. Это также означает лучшее управление тормозами — идеально, если вы участвуете в гонках на своем автомобиле и хотите довести его до крайности.

Улучшенный внешний вид

Многие люди гордятся внешним видом своего автомобиля. Мотоциклисты, в частности, могут пожелать сделать свой байк особенным — а блестящие тормозные шланги из нержавеющей стали могут выглядеть чрезвычайно впечатляюще.

Мы предлагаем тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали различных цветов, чтобы вы могли адаптировать внешний вид к своему автомобилю.

Что лучше для вас?

Тормозные шланги обоих типов эффективны и обеспечивают надежную работу. Если вы используете свой автомобиль для повседневного использования и просто ищете надежный и экономичный выбор, то резина для вас. Если вы предпочитаете внешний вид и улучшенные характеристики, то лучшим вариантом будет нержавеющая сталь.

Если вы хотите узнать больше о тормозных шлангах, которые мы поставляем для BrakeQuip, свяжитесь с нами. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации или бесплатного предложения сегодня, позвонив по телефону 01257 220010 или отправив электронное письмо по адресу sales @ Brakequip.co.uk.

Тормозные шланги: полное руководство (типы, проблемы, советы)

Хотя это, возможно, не самый обсуждаемый компонент вашей тормозной системы, тормозной шланг по-прежнему имеет решающее значение для вашей безопасности на дорогах, и его необходимо контролировать.

а что такое тормозной шланг ?

А чем отличается от тормозной магистрали ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим различных типов тормозных шлангов , используемых сегодня.Затем мы опишем три симптома , которые указывают на проблемы с тормозными шлангами, и сообщим , как часто вам понадобится замена тормозных шлангов.

В этой статье содержится:

Давайте начнем.

Что такое тормозной шланг?

Тормозной шланг — жизненно важный компонент тормозной системы, отвечающий за подачу тормозной жидкости из главного цилиндра вашего автомобиля в колесный цилиндр

(в барабанных тормозах ) или тормозной суппорт (в дисковых тормозах).

Но подождите.

Тормозная жидкость подается через тормозные магистрали , верно?

Да.

Значит ли это, что тормозная магистраль и тормозной шланг — это одно и то же?

Не совсем так.

Они похожи в том, что тормозная магистраль и тормозной шланг действуют как трубопроводы для транспортировки тормозной жидкости из главного цилиндра.

Однако они предназначены для разных случаев использования.

Чем тормозной шланг отличается от тормозной магистрали?

Тормозная магистраль — это сеть жестких металлических трубок, которая проходит по всей длине вашего автомобиля или грузовика. Эта сеть трубопроводов направляет тормозную жидкость от главного цилиндра

к точкам рядом с колесами вашего автомобиля, грузовика или большегрузного прицепа.

Но почему на этом все заканчивается?

Почему бы не пройти полностью до колесного цилиндра или тормозного суппорта?

Потому что металлическая трубка может сломаться, когда ваши колеса поворачиваются в сторону или когда ваша машина движется вверх и вниз, когда вы едете на лежачем полицейском.

Вот здесь и пригодится гидравлический тормозной шланг.

Тормозной шланг представляет собой гибкий шланг , который служит связующим звеном между жесткой тормозной магистралью и тормозным суппортом или колесным цилиндром. Поскольку тормозной шланг гибкий, он без проблем адаптируется к движениям ваших колес.

Итак, если тормозные магистрали обычно сделаны из металлических трубок, из чего сделаны тормозные шланги?

Какие бывают типы тормозных шлангов?

Обычно встречаются два типа шлангов :

1. Резиновые тормозные шланги

Резиновый тормозной шланг (наиболее распространенный тип) изготовлен из гибкой резины.

Иногда он также поставляется с тканевой сеткой для дополнительной защиты.

Резиновые шланги обеспечивают хорошие тормозные характеристики , работают в широком диапазоне температур и гидравлического давления, а стоят на меньше, чем вариант из нержавеющей стали.

Однако существенным недостатком этого типа шланга является то, что его поверхность начинает стареть и образовывать трещины при длительном использовании.Через некоторое время структурная целостность ваших резиновых шлангов снизится, что приведет к утечке тормозной жидкости .

2. Тормозные шланги из нержавеющей стали

Тормозные шланги из нержавеющей стали имеют снаружи оболочки из нержавеющей стали.

Эти шланги на

прочнее и на жестче по сравнению с резиновыми шлангами. Кроме того, поскольку их оболочки изготовлены из металла, шланги из нержавеющей стали менее подвержены физическим повреждениям от истирания и воздействия окружающей среды.

Однако они на дороже, чем на резиновые тормозные шланги.

В любом случае, независимо от того, используете ли вы резиновые шланги или шланги из нержавеющей стали, помните, что тормозной шланг имеет решающее значение для безопасности вашего автомобиля. .

И если вы заметили какие-либо проблемы с тормозным шлангом, обратитесь к профессиональному механику ASAP , чтобы диагностировать вашу тормозную систему и проверить, нужна ли вам установка нового тормозного шланга.

Но о каких «проблемах» мы здесь говорим?

Когда вам нужен новый тормозной шланг?

Ваш гидравлический тормозной шланг не вечен.

Вот почему так важно обращать внимание на эффективность тормозного шланга в сборе.

Просто обратите внимание на эти три общих симптома неисправного тормозного шланга:

1. Педаль мягкого тормоза

Если педаль тормоза кажется необычно мягкой или мягкой при нажатии на педаль тормоза, возможно, тормозной шланг в сборе уже поврежден.

Почему?

Неисправный тормозной шланг может вызвать вытекание транспортируемой тормозной жидкости.

В результате уровень тормозной жидкости падает, и гидравлическое давление в тормозах может передавать толчки.

В свою очередь, тормозное усилие вашего автомобиля снижается, и педаль тормоза становится мягкой.

2. Изношенный тормозной шланг

Ваши тормозные шланги могут со временем треснуть, выйти из строя и изнашиваться.

Но почему?

Тормозные шланги постоянно подвергаются воздействию окружающей среды, изгибам, поворотам, торможению, высокому гидравлическому давлению и истиранию. Вместе эти факторы изнашивают ваши шланги.

Изношенные тормозные шланги с большей вероятностью будут протекать тормозной жидкостью, и если ее не остановить, это может привести к полному отказу тормозной системы.

Простой визуальный осмотр может определить, находится ли ваш тормозной шланг на пределе своих возможностей. Однако, если у вас неопытный в ремонте автомобилей, вы не будете знать, на что обращать внимание при осмотре.

Лучше всего доверить проверку состояния тормозных шлангов профессиональному механику, который затем тщательно найдет:

  • Трещины
  • Выпуклости
  • Разрывы
  • Ослабленная свисающая резьба
  • И многое другое

А в случае чрезмерного износа механик может порекомендовать замену тормозного шланга .

3. Неработающие тормоза

Иногда у вас тормоза перестают работать совсем .

Важно отметить, что внезапный полный отказ тормозной системы случается редко.

Обычно появляются ранние предупреждающие признаки плохого состояния тормозного шланга, такие как мягкая педаль, лужи тормозной жидкости или коррозия концевых фитингов тормозного шланга.

Однако, если тормозной шланг по какой-либо причине полностью оборвется, связь с колесным цилиндром или суппортом пропадет.И когда это произойдет, безопасность вашего автомобиля или грузовика окажется под угрозой.

Имейте в виду, что неработающие тормоза также могут быть результатом повреждения тормозной магистрали , вакуумного усилителя тормозов , тормозного суппорта или других деталей тормозной системы.

В любом случае, если тормоза выйдут из строя, немедленно обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Теперь, когда вы знаете, какие симптомы указывают на неисправный тормозной шланг, давайте посмотрим, как часто вам может понадобиться заменять шланги.

Как часто нужно менять тормозной шланг?

Большинство профессиональных механиков согласятся, что резиновый тормозной шланг может прослужить около шесть лет . С другой стороны, шланги из нержавеющей стали могут прослужить от пяти до десяти лет или даже дольше.

Помните, что в нет жесткого правила , которое позволяло бы предсказать, на сколько прослужит гидравлический шланг, поскольку состояние тормозного шланга различается в зависимости от тормозных узлов в разных транспортных средствах.

Это потому, что, помимо материала, из которого изготовлен тормозной шланг, на срок службы тормозного шланга влияют несколько факторов, например:

  • Качество изготовления
  • Привычки вождения
  • Дорожные условия
  • Тип транспортного средства: легкий (например, автомобиль) или тяжелый (например, грузовой автомобиль)
  • И многое другое мне понадобится новый.

    Но как выбрать подходящий гидравлический шланг для вашего автомобиля?

    На что обращать внимание при покупке нового тормозного шланга

    При покупке новых тормозных шлангов помните следующие пять советов:

    1.Выбирайте тормозные шланги OEM или известные бренды. Помните, что тормозной шланг, как и другие детали тормоза, имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Итак, вам нужен качественный товар.

    2. Убедитесь, что тормозной шланг снабжен концевыми фитингами, устойчивыми к коррозии. В противном случае концевые фитинги, которые соединяются с тормозной магистралью, могут стать жертвой коррозии и начать разлагаться, что приведет к вытеканию тормозной жидкости.

    3. Убедитесь, что гидравлический шланг устойчив к сухой гнили. Сухая гниль возникает, когда поверхность тормозного шланга разрушается под воздействием условий окружающей среды и начинает трескаться или шелушиться.

    4. Не переплачивайте за тормозную колодку и ее установку. Чтобы дать вам представление, покупка и установка нового тормозного шланга обычно стоит от 150 до 360 долларов. Но помните, что эта цифра будет зависеть от того, где вы находитесь.

    5. Наконец, спросите об ожидаемом сроке службы тормозного шланга и условиях его гарантии.

    Заключительные мысли

    Гидравлический тормозной шланг имеет решающее значение для надлежащего функционирования тормозной системы и безопасности дорожного движения.

    Остерегайтесь любых симптомов, которые могут указывать на потенциальную неисправность тормозного шланга. А если вы заметите какие-либо проблемы, как можно скорее свяжитесь с механиком.

    А где найти надежного слесаря?

    Просто обратитесь в RepairSmith — удобное и доступное решение для ремонта мобильных автомобилей.

    С RepairSmith вы можете заказать ремонт через Интернет , и их сертифицированные ASE механики придут к вам на подъездную дорожку для выполнения всех ремонтов и технического обслуживания автомобиля.

    Более того, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Технические специалисты RepairSmith используют только новейшее оборудование и высококачественные запасные части и предоставят вам 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев на весь ремонт.
    Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта тормозного шланга, просто заполните форму .

    Резиновые тормозные магистрали по сравнению с тормозными магистралями из нержавеющей стали

    Тормозные системы: обзор

    • От педали к колодке тормозная система переходит на педаль> главный цилиндр> тормозная жидкость> тормозные суппорты / колесные цилиндры
    • Гибкие стропы используются вместе с жесткими стропами, чтобы можно было поворачивать передние колеса
    • Заводские шланги резиновые, которые, как и другие изделия из резины, склонны к сухому гниению
    • Шланги из нержавеющей стали долговечнее, но дороже
    • Шланги из нержавеющей стали также могут выдерживать большее давление и не расширяются со временем, как заводские резиновые шланги
    • Шланги из нержавеющей стали, однако, не защищены от утечек булавочными уколами, поэтому проверка их, как если бы вы проверяли заводские линии, всегда является хорошим способом предотвратить более серьезные поломки.

    В гидравлической тормозной системе нажатие на педаль толкает плунжер в главный цилиндр, выталкивая тормозную жидкость через остальную часть системы к тормозным суппортам или колесным цилиндрам.От главного цилиндра идут жесткие стальные линии, которые соединяются с гибкими шлангами. Гибкий шланг подключается от жесткого кабеля к тормозному суппорту или колесному цилиндру. Эти гибкие линии обеспечивают перемещение подвески и движение из стороны в сторону во время поворота. Без этих гибких линий сторонники жесткой линии очень быстро утомятся, что в конечном итоге приведет к провалу.

    Из чего сделаны гибкие тормозные магистрали?

    На большинстве автомобилей заводские тормозные магистрали на большинстве автомобилей сделаны из резины, которая имеет тенденцию гнуться при интенсивном использовании.Из резины получаются отличные тормозные магистрали, потому что она долговечна, эластична и прослужит долгое время без необходимости замены. При разработке автомобиля производители транспортных средств ищут недорогие детали, не требующие особого обслуживания, а резина идеально подходит для тормозных магистралей. Другой тип тормозных магистралей — это стропы с оплеткой из нержавеющей стали, тефлона и кевлара. Трубопроводы из нержавеющей стали имеют внутреннюю трубу, обернутую сеткой из нержавеющей стали. Эти стропы намного прочнее резины, но повышенная прочность также имеет большую цену.

    Эти типы послепродажных тормозных магистралей не изгибаются и не расширяются при экстремальных давлениях при сильном нажатии на тормоза.

    Преимущества:

    • Лучшая реакция на торможение
    • Педаль ощущается намного устойчивее
    • Увеличенный срок службы тормозной магистрали

    Новое в Mustang Break Lines

    Почему выбирают нержавеющую, а не резину?

    Линии

    Rubber — идеальное решение для водителей, не ориентированных на производительность. Для людей, которым требуется немного больше от тормозной системы, лучше всего подойдут стропы из нержавеющей стали.Заводские резиновые стропы не армированы, как стропы из нержавеющей стали, поэтому при нарастании в них давления они будут расширяться наружу. Это расширение приводит к ощущению мягкости или мягкости педали. Установив комплект строп из нержавеющей стали вместо заводских резиновых строп, вы уменьшите расширение линии наружу. Это, в свою очередь, уменьшит вязкость педали тормоза и даст вам более точное ощущение педали. Точное ощущение педали позволит более точно регулировать торможение, а также повысит обратную связь педали с системой.

    Недостатки линий по производству нержавеющей стали

    С увеличением прочности трубопроводов из нержавеющей стали также требуется немного больше обслуживания. Покрытие из плетеной сетки может пропускать мелкие частицы пыли и грязи между оплеткой и гидравлической линией. Со временем эти частицы грязи изнашиваются на внутренней облицовке и, в конечном итоге, вызывают утечку. Большинство тормозных магистралей из нержавеющей стали будут иметь ПВХ (или другое подобное покрытие) для предотвращения попадания грязи, но важно знать особенности ваших тормозных магистралей.Даже если у вас есть ПВХ-покрытие на ваших плетеных шнурках из нержавеющей стали, рекомендуется периодически проверять их на предмет утечек.

    Стоит ли покупать стропы из нержавеющей стали?

    Если вы ведете какое-либо энергичное или динамичное вождение, стропы из нержавеющей стали просто необходимы. Повышенное ощущение педали делает торможение более точным и последовательным, давая водителю вновь обретенное доверие к тормозной системе. Переход на стропы из нержавеющей стали с набором более агрессивных тормозных колодок позволит вашему Mustang останавливаться быстрее и увереннее, чем заводские резиновые стропы.Если вы обязательно приобретете комплект строп с покрытием из нержавеющей стали, они прослужат вам очень долго! Тормозные магистрали из нержавеющей стали станут идеальным обновлением, если вам нужно заменить изношенные заводские тормозные колодки или вы просто хотите, чтобы педаль была более прочной.

    Оборудование включает: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, GT, V6, Cobra, ShelbyGT500, Bullitt, Mach2, Босс, LX, SVO, EcoBoost, ShelbyGT350

    Лидеры продаж

    Стоят ли плетеные тормозные магистрали? Все, что вам нужно знать

    Неважно, хотите ли вы улучшить характеристики автомобиля, мотоцикла, квадроцикла или любого другого моторизованного транспортного средства — в разговорах часто всплывают плетеные тормозные магистрали.

    Но что такое плетеные тормозные магистрали и каковы преимущества использования тормозных магистралей этого типа?

    В этой статье подробно рассказывается обо всем, что вам нужно знать о них и о том, подходят ли они вам.

    Что такое плетеные тормозные магистрали?

    Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали (их можно приобрести в Venhill) обеспечивают прочность и гибкость для повышения производительности. Сама природа тормозных магистралей с оплеткой означает, что они представляют собой эффективное и долговечное решение, которое может вписаться в гидравлическую тормозную систему.

    При покупке тормозных магистралей плетеные тормозные магистрали чаще всего сравнивают со стандартными резиновыми магистралями. Плетеные тормозные магистрали состоят из внутреннего шланга (сделанного из тефлона), обернутого оплеткой из нержавеющей стали. Затем его часто оборачивают пластиковым покрытием (доступно во многих цветах), чтобы обеспечить окончательный уровень защиты.

    Тормозные магистрали играют важную роль в гидравлической тормозной системе. Они переносят жидкость, и это необходимо делать быстро и надежно, иначе эффективность торможения может снизиться или даже выйти из строя.Способность плетеных тормозных магистралей бороться с расширением внутри шланга означает повышение эффективности и надежности всей тормозной системы.

    Преимущества плетеных тормозных магистралей

    Люди часто думают об обновлении таких деталей, как колодки, когда речь идет об эффективности торможения, но тросы и шланги являются основой любой тормозной системы в автомобиле. Они также относительно дешевы по сравнению с другими деталями, которые вы найдете на мотоциклах или автомобилях, что делает модернизацию тормозной магистрали очевидным выбором для тех, кто хочет улучшить тормозные характеристики.

    Основным преимуществом плетеных тормозных магистралей является то, что они помогают улучшить характеристики за счет уменьшения проблемы вздутия, чаще всего связанной со стандартными резиновыми тормозными магистралями. Со временем и при длительном использовании резиновые стропы могут набухать под давлением, вызванным нажатием на тормоза. Резина как материал долговечна, но в конечном итоге из-за постоянного расширения она ослабнет. Это означает, что резина со временем растягивается и, как следствие, теряет способность эффективно выполнять свою работу.Может показаться, что тормоза «мягкие» и не реагируют так быстро или резко.

    Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали выдерживают давление в тормозной системе и не разбухают. В результате их срок службы намного больше. Это означает, что они могут поддерживать высокую производительность в течение длительного периода.

    Когда тормоза нажаты, он кажется твердым и отзывчивым. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто используете автомобиль в повседневных целях, наличие большего контроля над тормозами является большим преимуществом.

    Однородность плетеных тормозных магистралей также означает, что для участников соревнований или гонок наличие надежных тормозных систем, которые каждый раз оправдывают ожидания, является огромным преимуществом. Это также означает душевное спокойствие независимо от погоды и условий. Беспокойство о расширении резины из-за тепла или чрезмерного использования — не лучший вариант перед большой гонкой или путешествием. Плетеные тормозные магистрали могут выдерживать длительное использование и при этом обеспечивать высокую производительность.

    Тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, несомненно, являются выгодным вложением, особенно для тех, кто участвует в гонках и нуждается в оптимальных характеристиках на треке.Обеспечение высокой эффективности торможения означает больший контроль и, скорее всего, меньшее время. Из-за того, что тормоза медленно ослабевают и становятся менее эффективными, становится намного сложнее эффективно тормозить на поворотах или препятствиях. Для любителей и обычных водителей / гонщиков, которым, возможно, не нужно выжимать каждую миллисекунду из своего велосипеда или автомобиля для повышения производительности, все же, вероятно, будет полезна усовершенствованная тормозная система, которая означает, что тормоза работают по гораздо более высоким стандартам, обеспечивая быстрое торможение. .

    Плетеная нержавеющая сталь также с меньшей вероятностью попадет в дырокол, как резиновые шланги.

    Магазин плетеных тормозных магистралей в Venhill

    Здесь, в Venhill, мы специализируемся на тросах и тормозных магистралях, обеспечивающих превосходные характеристики. У нас есть ряд мотоциклетных тросов и плетеных строп из нержавеющей стали, поэтому вы можете быть уверены, что найдете один, наиболее подходящий для ваших нужд. Каждый шланг Venhill соответствует требованиям DOT и TUV или даже превосходит их.

    В наших дорожных тормозных магистралях используется тефлоновый шланг DuPont для еще большей термостойкости.

    Мы предлагаем ряд комплектов плетеных тросов из нержавеющей стали для сцепления и дросселей.В наш ассортимент комплектов кабелей из нержавеющей стали входят комплекты как с одиночной, так и с двойной оплеткой. У нас также есть специальные комплекты для Harley Davidson.

    Для изготовления кабелей и проводов на заказ и на заказ у нас также есть собственный конструктор линий, который идеально подходит для тех, кто хочет изготовить трос или тормозную линию в соответствии с их уникальными условиями. Наш онлайн-инструмент Line Builder поможет вам создать собственную линию за секунды. Они идут с оплеткой из морской нержавеющей стали, 11 цветов на выбор и испытаны давлением для вашего спокойствия.

    Точно так же наша дружная команда всегда готова помочь и предложить предложения и советы, как получить максимальную отдачу от любого из наших продуктов. Обладая богатым опытом и знаниями, наша команда может выслушать ваши требования и помочь вам найти необходимые продукты или ресурсы, будь то плетеные тормозные стропы или нет.

    Узнайте больше с Venhill

    Обладая более чем 45-летним опытом производства тросов управления, гидравлических шлангов и тормозных магистралей для мотоциклов, квадроциклов, автомобилей, тележек и многих других применений, Venhill идеально подходит для удовлетворения всех ваших требований к кабелям, шлангам и линиям.

    Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, от органов управления и рулей до инструментов и оборудования.

    Делайте покупки сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​о том, как мы можем помочь.

    Что, черт возьми, такое плетеные тормозные магистрали и почему они лучше?

    Иногда вы слышите, как люди бросают плетеные тормозные стропы в разговор, но что это такое и как они улучшают характеристики вашего автомобиля?

    Когда люди говорят о списке доступных модификаций для вашего автомобиля, которые имеют значение, которое вы можете почувствовать, всегда упоминаются плетеные тормозные магистрали.Вот что вам нужно знать о том, почему люди выбирают их, а почему нет.

    В большинстве автомобилей используются резиновые тормозные трубки для соединения цельнометаллических тормозных магистралей (которые обычно заканчиваются возле колесных арок) с тормозными суппортами. Это всего лишь небольшая длина, но физическая гибкость жизненно важна для движения колес в поворотах и ​​неровностях. Эта резиновая часть также является самым слабым звеном в цепи; часть, которая иногда может позволить упасть потенциалу производительности.

    Теория гласит, что резина может расширяться под давлением, как воздушный шар.Очевидно, это неправильная аналогия из-за странного масштаба преувеличения, но принцип верен. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, как сердитый лама, эта резиновая трубка может немного расшириться, уменьшая давление через колодки и потенциально лишая вас эффективности торможения и / или ощущения. На трассе вы можете терять время.

    По крайней мере, это то, что может случиться. Некоторые резиновые стропы настолько просты, и хотя они сделаны из довольно твердой и упругой резины, они естественным образом разлагаются с годами и десятилетиями, что делает их более восприимчивыми к расширению под высоким давлением.Потерянное время круга — это одно, но в худшем случае — разрыв линии. Вы не захотите один из них, как я однажды обнаружил, сидя за рулем своего S2000 (хотя виновата была корродированная прочная стальная линия).

    Другие резиновые стропы могут иметь внутреннее нейлоновое переплетение, которое укрепляет резину, как стальная сетка в железобетоне, уменьшая расширение под высоким давлением до области , серьезно-приятель-мы-получили-это . Возможно, вам совсем не понадобится апгрейд, но сомнение — жестокая хозяйка.

    Что точно, так это то, что высококачественные плетеные тормозные стропы не расширяются даже при интенсивном использовании, если только вы не хотите начать измерения на атомарном уровне. Установив их, вы можете быть уверены, что сила, которую вы прикладываете к педали, передается на диски. Неважно, с какой температурой вы имеете дело или сколько раз вы ударяли средней педалью по полу на треке; плетеные лески будут стоять твердо.

    С учетом всего этого, если вы много ездите энергично или гоняете за рулем, вам нужно просто убедиться, что остальная часть вашего стопора находится в рабочем состоянии. Ваши тормозные суппорты, диски и колодки можно модернизировать для большей мощности и уменьшения выцветания.

    Если вам больше нравится бездорожье, плетеные лески имеют еще одно преимущество. Их труднее рвать и, как правило, они жестче, чем резиновые аналоги. Если вы хотите спокойно кататься по камням или по грязным дорожкам, где острые камни могут взлетать и задевать ваши лески, плетеный шланг — хорошая идея.

    Другой стороной медали является то, что нержавеющая сталь является абразивной, и если поверх нее не будет прочного неабразивного покрытия, она может начать изнашивать другие компоненты. Такой же жесткий внешний вид означает, что вы также можете не увидеть никаких внутренних повреждений — пока леска не выйдет из строя.

    Наконец, людям нравятся плетеные тормозные стропы, потому что они классно выглядят. Независимо от того, изготовлены ли они из незащищенной стали или бросаются в глаза ярким рукавом, они придают вашей машине слегка измененный вид. Бесплатная или контрастная отделка шлангов только улучшает общее впечатление. Это мелочь, но все это добавляет чувства гордости за вашу поездку, верно? В конце концов, выбор за вами: плести тесьму… или нет.

    Действительно ли вашему автомобилю нужны тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой?

    Даже если ваш автомобиль не раскачивает Brembos, ему нужны прочные и надежные тормоза.Вот почему они не только важные элементы обслуживания, но и потенциальные места модификации. Для некоторых это означает более крупные суппорты; для других — роторы с пазами и / или с отверстиями. Однако, возможно, еще более распространенным является изготовление тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой для автомобилей. Но стоит ли вкладывать средства в эту модификацию или потенциальные выгоды преувеличены?

    Для чего нужны тормозные магистрали вашего автомобиля? Сотрудники Mercedes-Benz устанавливают тормозные магистрали в S-Class 2021 года | Сайлас Штайн / изображение альянса через Getty Images

    Независимо от того, какой бренд тормозной системы или какой материал колодок используется в вашем автомобиле, современные тормозные системы работают по одним и тем же гидравлическим принципам. И это включает в себя физические тормоза на автомобилях с рекуперативным торможением.

    В основе тормозной системы автомобиля лежит главный тормозной цилиндр, который связан с суппортами через несколько тормозных магистралей. Этот цилиндр вместе с магистралями заполнен тормозной жидкостью. Нажатие на педаль тормоза создает давление в жидкости в цилиндре, которое направляет это давление по трубопроводам. Autoweek объясняет, что именно это давление заставляет суппорты зажимать свои колодки на роторах, чтобы замедлить вас.

    В большинстве автомобилей тормозные магистрали сделаны из резины с металлическими фитингами на концах. Технически эти металлические части представляют собой «трубопроводы» или «трубы», поясняет CarThrottle , в то время как резиновые детали — «шланги». Но большинство просто называют всю сборку «тормозной магистралью».

    Чем якобы плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали лучше обычных?

    Независимо от терминологии, тормозные магистрали, как и другие резиновые детали, со временем изнашиваются.Иногда это означает, что они трескаются и пропускают жидкость. Но хуже, особенно для гонщиков, то, что они разбухают. Если ваши тормозные магистрали вздуваются, это означает, что они не передают 100% доступного давления на суппорты. И если это произойдет, вы потеряете эффективность торможения и, возможно, обратную связь. Оба являются проклятием для гонщика.

    Именно здесь на помощь приходят тормозные магистрали из нержавеющей стали. Вместо резиновых шлангов они сделаны из плетеных волокон из нержавеющей стали, поясняет MotorTrend .Эти волокна намотаны вокруг нейлонового или тефлонового сердечника, через который проходит тормозная жидкость. И такая конструкция дает тормозные магистрали из нержавеющей стали ряд преимуществ перед тормозными магистралями из чистой резины.

    Например, нержавеющая сталь не портится, как резина. Он также более устойчив к порезам от дорожного мусора и камней. Кроме того, стальные плетеные стропы не нужно заменять почти так же часто, как резиновые тормозные шланги, отмечает Bennetts . И, что самое главное, он не разбухает под давлением даже в жару и интенсивность гоночной сессии.Таким образом, педаль тормоза остается устойчивой и отзывчивой. Это может не значительно улучшить ваш тормозной путь, но повысит вашу уверенность в своих тормозах. А уверенность жизненно важна на трассе.

    Сколько они стоят? Комплект тормозных магистралей Wilwood Flexline -3 из нержавеющей стали | Wilwood

    Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали обычно входят в предварительно собранный комплект, хотя доступны и самодельные. И они часто входят в комплекты «больших тормозов» высокого класса.

    Если вы покупаете их как отдельный мод, цены зависят от марки и модели вашего автомобиля. Но вообще говоря, комплект тормозных линий из нержавеющей стали с оплеткой от такого бренда, как Wilwood, стоит примерно 100 долларов. Хотя это не включает плату за установку, если вы идете к механику.

    Имеют ли значение тормозные магистрали из нержавеющей стали?

    Учитывая относительно низкую стоимость, плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали кажутся беспроигрышным вариантом.И вы можете сэкономить, выполнив монтажные работы самостоятельно. Просто не забудьте прокачать тормоза и долить тормозную жидкость.

    Однако следует учитывать еще несколько факторов. Во-первых, нержавеющая сталь более абразивна, чем резина, и может повредить окружающие компоненты, отмечает CarThrottle . Во-вторых, плетеные лески лучше скрывают внутренние повреждения, чем простые резиновые. Кроме того, в дешевых линиях иногда используются нейлоновые сердечники вместо тефлоновых, а нейлон может плавиться «в экстремальных условиях», предупреждает Bennetts .

    Plus, как показано в видео выше, тормозные магистрали из нержавеющей стали более жесткие, чем резиновые. Это затрудняет их установку. А при неправильной их установке у вас на руках течет тормозная жидкость. Эта жесткость также означает, что они могут выскочить из своих фитингов при ударах, в то время как резиновые тормозные магистрали без проблем прогнутся.

    Но, что, пожалуй, самое главное, тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой не имеют большого значения на улице.Да, они более эластичные и устойчивые к набуханию, но это действительно важно только на гоночной трассе. Вокруг города предполагаемые улучшения незначительны. Это похоже на карбон-керамические тормоза в том смысле, что они разработаны для высокоскоростного и высокоинтенсивного вождения. Кроме того, если ваша цель — сделать педаль тормоза более жесткой и более отзывчивой, этого часто можно достичь, просто заменив старые тормозные магистрали на новые.

    Короче говоря, установка тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой на вторичном рынке имеет решающее значение, если вы строите гоночный автомобиль.Но для дорожных автомобилей есть и другие модификации, которые лучше стоят вашего времени и денег.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему изношенные тормоза издают высокий визг?

    Блог

    Performance Brake — Как тормозные магистрали из нержавеющей стали помогают при торможении по сравнению с простой резиной

    Как тормозные магистрали из нержавеющей стали помогают при торможении по сравнению с простой резиной

    1 февраля 2012 г.

    17:57:39

    Тормозная магистраль из нержавеющей стали

    Обзор

    Есть два разных типа тормозных магистралей, которые могут быть установлены на транспортном средстве; резина и нержавеющая сталь.Из них резиновые тормозные магистрали намного дешевле, чем их аналоги из нержавеющей стали.

    Установки резиновых тормозных магистралей встречаются гораздо чаще, потому что среднестатистический владелец обычного транспортного средства не заметит разницы в тормозной реакции, возникающей при использовании резиновых тормозных магистралей.

    Резиновые тормозные магистрали

    Технические различия между резиной и сталью

    На уровне слоев тормозные магистрали из нержавеющей стали в чем-то похожи на стандартные резиновые тормозные магистрали, поскольку обе имеют гибкие шланги, заключенные в жесткий кожух.

    Если бы вы разрезали резиновую тормозную магистраль пополам, вы бы заметили нейлоновое переплетение, которое служит каркасом, удерживающим шланг жестким. Эта нейлоновая оболочка зажата между двумя отдельными слоями резины для выполнения этой работы.

    Однако в тормозной магистрали из нержавеющей стали вы увидите материал внутренней тормозной магистрали из ПТФЭ или тефлона, который служит для подачи тормозной жидкости, и внешнюю оболочку из нержавеющей стали. Тефлон используется, потому что он химически инертен, устойчив к растрескиванию и не расширяется под давлением.

    Тормозные магистрали из нержавеющей стали имеют внешнюю оболочку из плетеной стали в основном для защиты тефлоновой тормозной магистрали от камней или мусора с дороги, но она также служит для увеличения жесткости тормозной магистрали.

    Тормозная жидкость любого типа совместима с тормозными магистралями из нержавеющей стали, поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости при их использовании.

    Подробнее об использовании нержавеющей стали

    Тормозные линии из нержавеющей стали используются во многих высокоэффективных тормозных системах, поскольку тефлон сопротивляется расширению, как упомянуто выше, и, следовательно, создает более прямое давление жидкости.Стандартная резиновая тормозная магистраль, столкнувшись с давлением более 1500 фунтов на квадратный дюйм в момент нажатия на педаль тормоза, изгибается и поглощает часть давления от сжатия тормозной жидкости. В тормозной магистрали из нержавеющей стали тормозная жидкость будет течь только по пути наименьшего сопротивления, который обычно заканчивается концом тормозной магистрали или суппортом в герметичной системе.

    Однако у использования тормозных магистралей из нержавеющей стали есть некоторые недостатки. Если вы проведете тормозную магистраль из нержавеющей стали рядом с чем-то мягким или легко подверженным истиранию, оплетка из нержавеющей стали может разорвать эти поверхности, поскольку тормозная магистраль измельчает материалы во время сотрясения автомобиля.

    Кроме того, если грязь попадет между стальной оплеткой и тефлоном в тормозной магистрали из нержавеющей стали, будет создана абразивная среда, которая со временем повредит тефлон. Вы часто обнаружите, что производители тормозных магистралей из нержавеющей стали покрывают оплетку из нержавеющей стали слоем пластика, чтобы предотвратить попадание грязи и устранить эту слабость.

    * Источник: www.dieselpowerproducts.com

    Повышение эффективности торможения при использовании нержавеющей стали

    Некоторые люди думают, что, перейдя на тормозные магистрали из нержавеющей стали, они смогут увеличить давление зажима суппорта или тормозной момент.Дело в том, что модернизация тормозной магистрали из нержавеющей стали увеличит только соотношение между давлением тормозной жидкости и объемом, а не соотношение между давлением тормозной жидкости и тормозным моментом.

    Выполнив обновление, вы существенно сократите время, необходимое для создания критического давления в гидравлической системе ваших тормозов для активации ваших суппортов на максимальном уровне. Давление, создаваемое в вашей гидравлической системе, не будет увеличиваться в целом, просто потребуется большее расстояние хода педали тормоза, чтобы эффективно создать давление в тормозной магистрали, необходимое для полной активации тормозных суппортов.В целом это приводит к более отзывчивой педали тормоза.

    Если вы все равно планируете модернизировать свои старые или изношенные тормозные магистрали, то модернизация тормозных магистралей из нержавеющей стали может быть неплохой идеей, если вы хотите немного уменьшить тормозной путь. Меньший ход педали, необходимый для активации ваших тормозов, сократит время для замедления, и это может быть вам полезно, если вы уже обновили большую часть других компонентов своей тормозной системы.

    Если вам случится провести модернизацию, вам нужно будет регулярно контролировать эффективность торможения, поскольку проблемы с нержавеющей тормозной магистралью не видны глазам. Это связано с тем простым фактом, что плетеная сетка из нержавеющей стали скрывает недостатки тефлоновой тормозной магистрали, если таковая имеется.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *