Как завести машину в мороз карбюратор: карбюратор, инжектор, автомат и механика — советы водителям всех типов авто — Рамблер/авто

Содержание

карбюратор, инжектор, автомат и механика — советы водителям всех типов авто — Рамблер/авто

ИА «Экспресс-Новости» писало о том, стоит ли прогревать машину в мороз. В этой статье рассмотрим, как правильно заводить машину в мороз, безопасно ли это занятие или лучше дождаться потепления. Сколько людей — столько мнений, но если авто не заводится, значит мы делаем что-то неправильно.

1. Как завести машину в мороз?

Чем ниже опустился столбик термометра, тем меньше вероятность, что запуск двигателя будет успешным. На него влияют:

Уровень заряда аккумулятора. Чем холоднее — тем больше шансов пересесть на общественный транспорт.

Конденсат в топливной системе. Настоящий бич — некачественное топливо.

Качество масла и других жидкостей. Они должны быть адекватны погодным условиям, в которых используется машина. Если машина не заводится, освежите в памяти, что, какой марки и вязкости залито под капотом.

Вне зависимости от типа двигателя и трансмиссии, необходимо оживить аккумулятор. Для этого стоит поморгать дальним светом. Прием работает и при разряжающейся зимой батарее.

2. Как правильно заводить машину в мороз с карбюратором и инжектором?

Карбюраторная старушка заводится с вытянутым подсосом и выжатой педалью сцепления. Так уменьшается нагрузка. Если двигатель никак не схватывается, можно помочь легкими качками педалью газа. Главное условие — не залить свечи бензином. Аналогичен запуск инжекторного двигателя: только без подсоса, так как подача регулируется автоматически — поворачиваем ключ и заводим авто.

3. Заводим правильно автомобиль в мороз: АКПП и «ручка»

С механической коробкой нет проблем: всегда можно завести «с толкача» при сильных холодах. Ставим передачу на третью и вуаля — готово! С автоматом сложнее, так как этот простой способ не работает. Масло в АКПП может быть некачественным и при воздействии низких температур сильно завязнуть. Из-за сложной электроники прикуривать не рекомендуется, предпочтительней отогревать тепловой пушкой. Чем дороже и сложней автомобиль, тем осторожней следует относиться к нему и беречь. Водители практикуют «тещу», но аппарат может быть старым, нарушить или сжечь неконтролируемым зарядом электронику, поэтому безопасней унести аккумулятор домой с мороза и отогреть его при комнатной температуре.

Эти советы справедливы для автовладельцев, которые пришли после морозов к своим ласточкам без надежды на обычный старт.

Как завести карбюраторную машину в мороз

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как завести карбюраторную машину в мороз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Богатая практика пуска двигателя в холодный период позволила российским водителям накопить целый арсенал методов, которыми можно воспользоваться, чтобы завести автомобиль в мороз.

Грубые ошибки, допущенные при использовании автомобиля, могут привести к неприятным последствиям. Это касается даже такого привычного для водителей действия, как запуск двигателя. Особенно осторожным следует быть, заводя автомобиль в морозы: ошибки в таких случаях могут привести к серьезным поломкам.

Что делать, если случаются вспышки

Предварительно приготовьте в полулитровой бутылке бензин. Откройте капот автомобиля. Ключом на 10 снимите крышку короба воздушного фильтра. Откроется вид на карбюратор. Добавьте примерно 20-40 мл бензина непосредственно в воздухозаборники карбюратора. Заведите двигатель. При необходимости повторите. После запуска двигателя установите крышку воздушного короба на место.

ЗАДАЧА: Запустить двигатель на сильном морозе. Мы уже заранее позаботились о замене свечей, масла и по крайней мере хорошо заправились бензином. Приступаем к первому шагу.

Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас. Затем можно поставить батарею на зарядку.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Как правильно заводить машину в мороз

У меня у самого был 83 двиг в состоянии печальном, вот так как раз для стабильнго запуска подсос до упора вытягиваем и пускался, причем в любую погоду, потом убирал ручку до нормализации работы. А вот Ёж требует что бы ручка была «подогнана» под погоду, причем очень к этому привередлив.

Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, используйте подсос, чтобы завести мотор в холодное время года. Убирать его не рекомендуется, пока машина не прогреется. Если вы выключите подсос слишком рано, двигатель может заглохнуть, и тогда попытки завести его придется предпринимать снова.

Удаляем воду с высоковольтных проводов (проверьте, наверное она там есть). Есть разные спреи специально для этих целей. А если аккумулятор уж очень очень разряжен попросите, скажем, соседа прикурить (зарядить собственный аккумулятор при помощи проводов от другой машины).

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Как завести карбюраторную машину в мороз

Первое, что нужно сделать, завести двигатель. После этого обратите внимание на контрольные индикаторы – они должны перестать светиться. Следующий этап – включение стартера. Однако двигатель должен продолжать свою работу. Затем рычаг переключения передач переводится в то положение, которое вам необходимо, например в 1 или 2. Это делается при опущенном стояночном тормозе.

Она может завестись со 2-ой либо даже с третьей. Так что пробуйте, так как вашу машину так легче тащить. Не считая того держите дистанцию и смотрите, чтоб автомобиль не заносило в стороны. Как движок запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему опять заглохнуть, и сразу выдавите сцепление, поставьте передачу на нейтраль. Только после чего сигнальте и тормозите.
Как завести машину на газу 4 поколения Проблема с газовым оборудование / Автор темы: Alvar Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.

Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться. Nikolay (Julius) Какой компании ГБО? Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас назад при всем этом не переключаетс…

Начнем с автомобилей с карбюраторным двигателем. Например: как завести ВАЗ в мороз, или УАЗ? Основные причины, мешающие быстро запустить бензиновый мотор зимой:

  • сниженная мощность аккумулятора;
  • загустевшее масло;

Как правильно заводить карбюраторную машину в мороз

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Для соблюдения правил безопасности водитель обязан посмотреть в зеркало бокового обзора, находящееся слева. Это необходимо для того, чтобы понять ситуацию на дороге и исключить вероятность помех для начала движения. Если помехи нет, то нужно включить левый сигнал поворота и медленно отпустить педаль сцепления. Это делается одновременно со снятием стояночного тормоза.

Отдача аккума находится в зависимости от его температуры. Прохладный аккумулятор необходимо незначительно прогреть, включив фары на куцее время, секунд, скажем, на 30. Протекающий ток мало нагревает батарею и тем увеличивает её электронную отдачу. Это очень полезно для старта мотора. Также лучше провернуть ключ зажигания до включения электроподачи в салоне, но не запускать движок сходу.

Прежде всего, перед тем, как запустить двигатель, следует удостовериться, что:

  • ручной тормоз в данный момент включен;
  • сцепление выключено;
  • рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном состоянии.

Отдача аккума находится в зависимости от его температуры. Прохладный аккумулятор необходимо незначительно прогреть, включив фары на куцее время, секунд, скажем, на 30. Протекающий ток мало нагревает батарею и тем увеличивает её электронную отдачу. Это очень полезно для старта мотора. Также лучше провернуть ключ зажигания до включения электроподачи в салоне, но не запускать движок сходу.

КАК ЗАВЕСТИСЬ В МОРОЗ! Первый совет автомехаников — профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет.

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.
Зима – это мучение не только для людей, но и для двигателей. Резкие перепады температуры и понижение ночного градуса до минус 30-ти создают кучу проблем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. Чтобы облегчить жизнь автолюбителям, я собрал материалы, на основании рекомендаций уважаемого Моторс-88, участников форума Вольво клуба и личного опыта.

Это делается одновременно со снятием стояночного тормоза. Теперь можно нажать педаль газа и отправляться в путь.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Для того, чтобы бенза подкачать, лучше залезть под капот и насос в ручную тройку раз дернуть, но это уже с морозами. Хотя я в том году новый карб поставил, и даж на мертвом движке с 8 атмосферами на цилиндр, без проблем заводилась.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

На карботачке не всё так просто, как ты описываешь. Как лучше заводить — зависит от условий. И хоть про педаль и бак написана действительно ересь, при холодном пуске бывает полезно качнуть педалью три-четыре раза и чуть подождать — ускорительный насос нассывает в коллектор бензин, который там частично испаряется и смешивается с воздухом — мотору чуть проще будет завестись.

Используйте буксировку. Попросите водителя другого автомобиля взять вас на буксир. Скорость буксировки желательно придерживать 15-25 км/час. При этом вам требуется включить зажигание автомобиля, включить первую или вторую передачу и, отпуская педаль , примерно на 5-7 секунд, добиться запуска двигателя. При буксировке автомобиля не забудьте включить аварийную .

Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

Первый пункт инструкции, как правильно заводить машину в мороз: нужно взбодрить АКБ, на 5 секунд включив дальний свет. Электролит в банках разогреется, и аккумулятор подготовится к тяжелой работе. Через 10 секунд приступаем непосредственно к запуску мотора.

Попросите «прикурить» – завестись от чужого АКБ. Полезно иметь провода с «крокодилами» – в этом случае проезжающие водители охотнее согласятся помочь.

Оставив на период холодов в моторе густую смазку, водитель увеличивает риск того, что агрегат не сможет завестись в мороз. Грязная смазывающая жидкость только усугубляет эту проблему.

Если вы пробовали запустить двигатель уже 6-7 раз, но результата не добились, попробуйте определить неполадку. Причин может быть множество. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и не знаете основных проблем запуска двигателя, обратитесь к автомеханикам. В некоторых случаях приходится эвакуировать автомобиль с места стоянки на СТО.

Стартер и генератор также нуждаются в осмотре на предмет обрывов в обмотке, залипания токосъемных щеток. окисления контактов. Фильтры (воздушный, масляный, топливный) тоже лучше поменять.

Если двигатель завелся, то его работу необходимо постоянно контролировать. Нужно следить за тем:

  • каков ритм работы двигателя;
  • какова частота вращения коленчатого вала и поддерживается ли она на требуемом уровне.

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки».

Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.
Если у кого-то есть провода с «клещами», то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Некоторые водители (так называемые «подснежники») осенью ставят авто в гараж до следующей весны. Но многие ездят круглый год. Им профилактические меры следует проводить перед каждым зимним сезоном.

Топливо заливать рекомендуется только на проверенных заправках. Тем, кто не уверен в качестве бензина, лучше купить специальную присадку, превращающую воду в гель, и заливать ее в топливный бак.

Попросите водителя другого автомобиля взять вас на буксир. Скорость буксировки желательно придерживать 15-25 км/час. При этом вам требуется включить зажигание автомобиля, включить первую или вторую передачу и, отпуская педаль сцепления, примерно на 5-7 секунд, добиться запуска двигателя. При буксировке автомобиля не забудьте включить аварийную сигнализацию.

А вот вопрос: в пробке когда стрелка температура ОЖ становится больше 90(около 100), у двигателя начинают падать обороты, с чем это связано?

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» — лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета.

Чтобы завести карбюраторный двигатель при низкой температуре вам потребуется:

  • бутылка с горячей водой объемом два литра;
  • трос для буксира;
  • бензин в количестве 100 мл;
  • рожковый ключ на 10;
  • зарядное устройство.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Как правильно заводить авто в сильный мороз

21 Ноября 2016

Первый совет автомехаников — профилактика

Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» — лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом — это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя. Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд. Если после трех таких попыток машина не ожила — нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд — стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать — просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там. Есть еще вариант «оживить» машину, «прикурив» от аккумулятора другой машины.

В холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать — она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов — стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие «европейские» зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории — «подснежников» и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали «воду» и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации — заливали «зимнее» масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку… Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится — все, кроме покрышек, автолюбители считают «всесезонным». Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор. То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО — заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.

Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип («синтетика-полусинтетика»), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно. Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито «абы что», в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем — лед, который гарантированно повредит двигатель. Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют «летучесть» и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

Система зажигания

Тут все тоже очень просто — нужно использовать свечи и высоковольтные провода, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах. Электрооборудование. В связи с тем, что масло в моторе заметно густеет, чтобы завести двигатель, стартеру нужно значительно больше энергии. Соответственно, аккумулятор должен быть исправным и качественным.

Автолюбители сегодня бегали вокруг своих машин с горячими чайниками, зарядными устройствами, новыми аккумуляторами и проводами для «прикуривания». Но несмотря на все ухищрения, многие автомобили так и остались неподвижными, судя по всему — с разряженными аккумуляторами и «залитыми» свечами. Интересно, что помимо старых машин, которые сегодня не завелись из-за своих многочисленных неисправностей, в этих списках оказалось огромное количество новых иномарок. Дело в том, что современные двигатели сделаны с учетом строгих экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (меньше бензина, больше воздуха). В холодном климате такая дружелюбность по отношению к окружающей среде может сыграть злую шутку — машина просто не заведется. У владельцев новых машин, которые отказались заводиться, есть лишь один выход — на эвакуаторе добраться до официального дилера, где, возможно, поменяют программу на менее экологичную, или предложат установить предпусковой подогреватель.

Как завести машину в холодную погоду

Холодное зимнее утро — одно из худших времен, когда у вас возникают проблемы с запуском машины. К сожалению, те же самые холодные утра — также время, когда у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам запустить машину в холодный день — и, в первую очередь, помогут избежать проблем с автомобилем.

Чтобы знать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно понять, почему именно холодная погода затрудняет запуск автомобилей. Есть четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая касается более старых моделей:

Причина 1: Батареи ненавидят холод

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто несовместимы. Каждая химическая батарея, в том числе и батарея в вашей машине, вырабатывает меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодное время года — иногда намного меньше.

Причина 2: Моторное масло тоже не любит холода

В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь, поэтому перемещать детали двигателя по нему труднее.Это означает, что ваша батарея, которая ослабла из-за холода, на самом деле должна делать больше, чтобы двигатель заработал, чтобы он мог запуститься.

Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с топливом

Если в топливопроводах есть вода (ее не должно быть, но это случается), минусовые температуры могут вызвать замерзание этой воды, блокируя поток топлива. Чаще всего это встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но сам по себе он не поедет.

Водители дизельного топлива обращают внимание: дизельное топливо может «застывать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода и затрудняет его подачу в двигатель при запуске.

Причина 4: У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором

В автомобилях, построенных до середины 1980-х годов, обычно использовались карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы — это очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают на морозе, особенно потому, что крошечные форсунки, называемые форсунками, забиваются льдом или потому, что в них плохо испаряется топливо.Эта проблема не касается автомобилей без карбюраторов, поэтому, если ваш был построен в последние 20 лет, вам не нужно об этом беспокоиться. Однако водителям старых или классических автомобилей следует помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.

Метод 1 из 4. Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду — это вообще не иметь их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:

Шаг 1. Держите машину в тепле

Если батареи и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле — самый простой, если не всегда самый практичный подход.Некоторые возможные решения: Припаркуйтесь в гараже. Конечно, отапливаемый гараж — это здорово, но даже неотапливаемый гараж поможет вашей машине оставаться теплее, чем если бы она была припаркована на улице.

Если у вас нет гаража, вам может помочь парковка под чем-то большим или рядом с ним. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и в машине, припаркованной на ночь под открытым навесом или под большим деревом, на следующее утро может быть на несколько градусов теплее, чем в машине, припаркованной на открытом воздухе.

Используйте подогреватель аккумуляторной батареи или подогреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, оставлять блок двигателя в тепле на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, что способствует более легкому течению масла и других жидкостей (это особенно важно для дизелей). Если такой вариант недоступен, вы можете попробовать подключаемый к электросети электрический обогреватель для аккумулятора.

Шаг 2: Используйте подходящее масло

Посмотрите в инструкции по эксплуатации, какой тип масла использовать в холодных условиях.Современные синтетические масла неплохо текут на морозе, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло multi-weight, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что обычно). Первое число с буквой W означает зиму; ниже означает, что течет легче. Существуют масла 5W и даже 0W, но проверьте свое руководство. Это еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.

Шаг 3. Избегайте проблем с топливом

Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой газ для бензиновых автомобилей и кондиционер топлива для дизелей, каждая из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода, а в случае дизельных автомобилей — с гелеобразованием.Подумайте о том, чтобы время от времени использовать баллон с сухим газом или кондиционер с каждым баллоном дизельного топлива. Тем не менее, обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь с вашей заправочной станцией, прежде чем заливать что-либо еще в свой топливный бак.

Метод 2 из 4. Начало работы

Но как собственно завести машину? Можно просто повернуть ключ, как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.

Шаг 1. Выключите все электрические аксессуары .Это означает фары, обогреватель, дефростер и так далее. Вашему аккумулятору необходимо дать все необходимое для запуска двигателя, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет ему обеспечить максимальную силу тока.

Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного повернуться . Если двигатель сразу поймает — отлично. Если этого не происходит, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановите — стартерные двигатели могут легко перегреться, если они проработают более десяти секунд.

Шаг 3. Подождите пару минут и повторите попытку .Возможно, все немного расслабилось, так что не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет полностью зарядиться.

Шаг 4: Если у вас карбюраторный автомобиль (то есть старше 20 лет), вы можете попробовать стартерную жидкость . Он поставляется в аэрозольном баллоне и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Нехорошо полагаться на стартерную жидкость, но в крайнем случае она может сработать.

Метод 3 из 4: Если двигатель медленно вращается

Если двигатель проворачивается, но звучит медленнее, чем обычно, ответом может быть нагревание аккумулятора. К сожалению, для этого обычно требуется его удалить, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу, посвященному началу прыжка.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и умение, — это кабели и зажимы аккумуляторной батареи. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить.Если вы заметили коррозию, очистите ее металлической щеткой; треснутые кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.

Метод 4 из 4: Если вам нужен старт от внешнего источника

Необходимые материалы

  • Еще одна машина, которая хорошо работает
  • Другой водитель
  • Защита глаз
  • Комплект аккумуляторных кабелей

Если двигатель не переворачивается вообще или работает слабо, а вы уже пробовали все остальное, вам нужен запуск от внешнего источника.Вот как это сделать безопасно:

Шаг 1. Наденьте защитные очки . Аварии, связанные с кислотой аккумуляторной батареи, случаются редко, но когда они случаются, они могут быть серьезными.

Шаг 2. Купите хорошие кабели . Приобретите хороший (не изношенный и не потрескавшийся) комплект кабелей аккумуляторной батареи.

Шаг 3: Закройтесь . Расположите ваш «донорский» автомобиль (тот, который заводится и движется нормально) достаточно близко, чтобы дотянулись все кабели.

Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите автомобиль-донор и держите его работающим на протяжении всего процесса.

Шаг 5: Тщательно подключите кабели

  • Позитив (красный) на автомобиле, который не заводится. Подсоедините его прямо к плюсовому выводу аккумуляторной батареи или голому металлу на зажиме.

  • Далее ставим плюс на автомобиль-донор, снова на клемму или зажим.

  • Заземление или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на автомобиле-доноре, как указано выше.

  • Наконец, подключите провод массы к мертвой машине, но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прижмите его к голому металлу на блоке цилиндров или прикрепленным к нему голым болтом.Это сделано для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.

Шаг 6: Проверьте соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Подсветка приборной панели должна загореться. Если это не так, немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; Вы можете включить фары, чтобы посмотреть, как у вас это получается, пока вы работаете под капотом (яркий свет означает, что соединение в порядке).

Шаг 7: Запустить машину-донор . Запустить машину-донор на пару минут с двигателем примерно на 2000 об / мин, больше ничего не делая. Для этого вам может потребоваться увеличить обороты двигателя выше холостого хода.

Шаг 8: Заведите мертвую машину . Теперь, когда машина-донор все еще работает со скоростью 2000 об / мин (для этого нужен второй человек), заводите мертвую машину.

Шаг 9: Оставьте мертвую машину на . Когда мертвый автомобиль движется плавно, оставьте его включенным, пока вы отсоединяете кабели в обратном порядке, указанном выше.

Шаг 10: Оставьте машину включенной минимум на 20 минут : Это важно: ваш аккумулятор еще не заряжен! Обязательно прогоните машину не менее 20 минут или 5 миль (чем больше, тем лучше), прежде чем выключить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.

Предупреждение : важно понимать, что холод не только временно выводит из строя батареи, но и может нанести им непоправимый урон, поэтому, если вам потребовался быстрый старт, вам следует как можно скорее проверить состояние батареи.

Удачи — и осторожно гоняй по снегу!

Как холод влияет на карбюраторы зимой

Если ваш автомобиль был произведен в последние 20 лет или около того, вы, вероятно, слышали о карбюраторах, но никогда не сталкивались с ними. По крайней мере, для личных автомобилей они потеряли популярность из-за более новых и надежных технологий. Но их все еще можно найти на классических автомобилях, хот-родах, некоторых мотоциклах и даже на газонокосилках… и если он у вас есть, вы, возможно, заметили, как холод влияет на карбюраторы, и задались вопросом, почему.Что ж, это для тебя.

Ограничение углеводов

Карбюраторы отвечают за смешивание точного количества воздуха и топлива, необходимого для сгорания, и подачу его к двигателю. Они полагаются на вакуум двигателя, чтобы втягивать воздух извне и топливо через маленькие форсунки (чтобы его можно было легко испарять) в правильной смеси. Затем они следят за тем, чтобы в двигатель попало ровно достаточное количество смеси при изменении условий. Слишком много топлива и слишком богатая смесь — вы тратите топливо впустую и рискуете залить двигатель.Слишком много воздуха, и он скудный — вы потеряете работоспособность и можете заглохнуть. Карбюраторы механические по своей природе и могут быть привередливыми. Современный впрыск топлива электронный, более точный и надежный.

Дыхание холодного воздуха

Карбюраторы имеют внутреннюю форму песочных часов. Даже в не очень холодную погоду около 50 градусов карбюратор имеет тенденцию охлаждать воздух, когда он быстро проходит через узкий проход этой формы, замораживая любой конденсат, который мог проникнуть внутрь.Проблема конденсации возникает и в условиях замерзания. Хотя это может быть немного, в топливопроводах со временем может накапливаться небольшое количество воды, и влага может попадать в сам карбюратор. Учитывая небольшой диаметр топливных жиклеров и топливопроводов, для их перекрытия не требуется много льда.

Тогда главный виновник: холодный воздух. Холодный воздух более плотный, чем теплый, а это означает, что даже правильно настроенный карбюратор может бороться со слишком бедной смесью холодным утром, поскольку он втягивает тот же объем воздуха, но более плотно упакован, увеличивая соотношение воздуха к топливу. .В холодном состоянии топливо, выходящее из форсунок, также не испаряется, что приводит к неправильной комбинации.

CarBURRRRetor Care

Больше всего холодному карбюратору нужно тепло. Если вы можете припарковаться внутри или под чем-то, это начало, но в остальном дайте двигателю прогреться несколько минут, прежде чем отправиться в путь.

Если ваш автомобиль даже не заводится, снимите воздушный фильтр в верхней части карбюратора и загляните внутрь.Если воздушная заслонка расположена более вертикально, чем горизонтально, в холодные месяцы может потребоваться небольшая регулировка (поверните ее более горизонтально), чтобы первоначальное поступление воздуха было немного более ограниченным, что сделало смесь богаче. Но имейте в виду: настройка карбюратора — это настоящий навык, поэтому лучше проконсультироваться с профессионалом, если вы новичок в этом. Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете распылить немного стартерной жидкости на воздушную заслонку, но не слишком полагайтесь на это, так как продолжительное использование может повредить ваш двигатель.

Помимо тепла, содержите топливопроводы и жиклеры в чистоте с помощью присадки к топливу и при необходимости меняйте топливный фильтр.Осуществление регулярного технического обслуживания обычно также позволяет вашему двигателю и аккумулятору делать свою часть работы, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как холод влияет на карбюраторы, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Рекомендации по покраске классического автомобиля

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

На что обратить внимание:

Карбюратор выпускает жидкое топливо в воздушный поток в виде распыленной струи, которая легко испаряется.Тепло, необходимое для испарения бензина, отбирается из поступающего воздуха, тем самым снижая его температуру. Более холодный воздух охлаждает внутреннюю часть карбюратора и может вызвать конденсацию влаги в воздухе в виде капель.

При определенных условиях атмосферной температуры и влажности выделяющаяся влага фактически собирается и замерзает на охлаждаемых поверхностях карбюратора, особенно на дроссельной заслонке и окружающем корпусе дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка почти полностью закрыта для работы на холостом ходу, этот лед стремится перекрыть зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки, тем самым перекрывая подачу воздуха и вызывая остановку двигателя.Открытие дроссельной заслонки для повторного запуска разрывает ледяной мост, но не исключает возможности дальнейшего заглохания до тех пор, пока двигатель и карбюратор не прогреются.

Для обледенения карбюратора наружный воздух должен быть достаточно холодным, чтобы охлаждающий эффект испарения топлива в карбюраторе снизил температуру дроссельной заслонки и корпуса ниже точки росы влажного воздуха и точки замерзания воды. Воздух также должен содержать достаточно влаги, чтобы происходила заметная конденсация воды при ее охлаждении в карбюраторе.

Вообще говоря, обледенение карбюратора происходит, когда используется бензин зимнего сорта (более летучий, чем летний) и когда температура воздуха колеблется от 30 ° до 50 ° F при относительной влажности выше 65%.

Проблемы обледенения карбюратора можно уменьшить за счет использования в топливе противообледенительных присадок, таких как спирты. Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия используют в своих бензинах присадки, препятствующие сгоранию, которые доказали свою эффективность в борьбе с обледенением карбюратора.

Другая форма обледенения карбюратора наблюдалась в некоторых двигателях при движении на высоких скоростях в прохладные влажные дни. Когда некоторые автомобили едут со скоростью от 60 до 80 миль в час, большое количество холодного воздуха, проходящего через карбюратор, может привести к постепенному образованию льда внутри трубки Вентури карбюратора. Поскольку этот лед ограничивает канал Вентури, возникающее в результате повышенное разрежение в трубке Вентури приводит к увеличению скорости потока топлива. Таким образом, топливно-воздушная смесь становится чрезмерно богатой, вызывая потерю мощности и высокий расход топлива.

Полное руководство по устранению неисправностей двигателей американских классических автомобилей 1953-1960 годов

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Обледенение карбюратора вызывает остановку

Обледенение карбюратора вызывает остановку

В холодную влажную погоду, от 35 до 40 градусов по Фаренгейту (или ниже), вы может возникнуть эта проблема; ваш двигатель запускается нормально и хорошо работает в течение около пяти минут.Затем он теряет силу, и что бы вы ни делали, вы не можете заставить его ускориться. Иногда он просто останавливается, вы останавливаетесь и пытаетесь чтобы запустить его, но он не запускается. Вы можете почувствовать запах бензина, как будто двигатель залито — это потому что. Вы ждете пять или десять минут и пробуете снова и он начинается просто отлично и бежит как вершина до конца вашего путешествия (если вы повезло). В экстремальных условиях он также может продолжать действовать в течение остаток дня. Это зависит от атмосферных условий и степени ваша система неисправна.Вот решение ваших проблем.

Осмотрите воздухозаборник карбюратора. Ищите переключающую трубку, диаметром около полутора дюймов, который идет от впуска карбюратора к выхлопной коллектор. Также есть труба, идущая к передней части машины — эти трубы разделяются в точках пересечения «Y» или «T». На разделение «Y» или «T» есть клапан с вакуумным управлением который отводит воздухозаборник из быстро нагревающегося выпускного коллектора а не холодный влажный воздух из передней части автомобиля.Это сделано для предотвратить обледенение горловины карбюратора или впускного коллектора.

На легких самолетах с поршневым двигателем, Cessna, Пайперы и тому подобное, у нас есть ручка, которую нужно потянуть, с надписью «карбюраторный нагрев». который используется при одинаковых условиях температуры и влажности, и особенно на спуске с высоты с пониженной мощностью, чтобы предотвратить обледенение карбюратор. Это ручная версия переключателя с вакуумным приводом. клапан в твоей машине.

Происходит следующее: воздух, поступающий в карбюратор, расширяется. быстро при входе в трубку Вентури в карбюраторе, что очень сильно охлаждает его (Закон адиабатического расширения Бойля или Чарльза или что-то в этом роде). Если в воздухе достаточно влаги, он замерзает и откладывает лед на металлические поверхности внутри горловины карбюратора. Это заглушает двигатель, вызывая глохнет и чрезмерный расход топлива. Подождите десять минут и остаточное тепло в двигателе может растопить лед, и вы снова в пути (если вы счастливчик).Иногда цикл повторяется, когда внутри снова накапливается лед. впускная система. Этот переключающий клапан будет продолжать обеспечивать, чтобы воздух вход в двигатель имеет правильную температуру для правильной работы двигатель. Если он никогда не пропускает теплый воздух в карбюратор, вы пострадаете. проблемы с производительностью, при минимальном плохом расходе бензина и в худшем случае полностью залитый двигатель, который не запустится, пока лед не растает.

Убедитесь, что переключающий клапан работает !! Убедитесь, что трубка, идущая от этого переключающего клапана к выпускному коллектору, есть, а не расколотый или разорванный.Если он отсутствует полностью или сломан, или если вакуум линия к водоотводящему клапану отсоединена, или если диафрагма в переключающем элементе клапан скручен, то приятный теплый воздух вокруг выпускного коллектора не всасывается в карбюратор, и возникает обледенение. Также убедитесь, что термостат функционирование так, чтобы двигатель прогревался до правильной рабочей температуры.

Одно заключительное примечание; всегда есть исключение из правил. я только получил почтовую записку от читателя, который испытывал то, что казалось карбоновым льдом, даже после того, как двигатель достиг рабочей температуры.То же самое — потеря мощности, остановился, подождал несколько минут, и он завелся и снова побежал. Единственный разница была в том, что это было после долгой езды по трассе на 75 Миль в час. Выяснилось, что у него течь в вакуумной магистрали к переключающему клапану, который поэтому застрял в «холодном» положении, и когда он был отремонтировал, проблем больше не было. Это была Honda Civic 84-го поколения. Кажется что двигатель в этом автомобиле использует модулированный дивертер и измеряет воздух температура во впускном коллекторе постоянно, а затем добавляет теплый воздух, если условия диктуют.Итак, проблема может возникнуть даже после того, как двигатель достигла рабочей температуры.

Вернуться в дом брата Боба Страница

Авторские права © 1996 Боб Хьюитт — Все права защищены

Почему зимой заводить машину так сложно?

Всякое «заведение машины в холодную погоду» может стать большой проблемой для людей, живущих на севере, и особенно для людей, живущих в очень холодных местах, таких как Аляска.Есть три причины, по которым автомобили сложно заводить в холодную погоду.

Причина 1 Бензин, как и любая другая жидкость, меньше испаряется в холодном состоянии. Вы это видели — если вы вылейте воду на горячий тротуар, она испарится намного быстрее, чем из более прохладного места, например, из тенистого тротуара. Когда становится действительно холодно, бензин испаряется медленно, поэтому его труднее сжечь (чтобы сгореть, бензин нужно испарить). Иногда можно увидеть, как люди распыляют эфир в свои двигатели в холодную погоду, чтобы помочь им запустить двигатель — в холодную погоду эфир испаряется лучше, чем бензин.

Причина 2 В холодную погоду масло становится намного гуще. Вы, наверное, знаете, что холодный сироп для блинов или мед из холодильника намного гуще горячего сиропа или меда. Нефть делает то же самое. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель, он должен выталкивать холодное липкое масло, и это затрудняет вращение двигателя. В очень холодных местах люди должны использовать синтетические моторные масла, потому что эти масла остаются жидкими при низких температурах.

Причина 3 Батареи тоже имеют проблемы в холодную погоду. Батарея — это банка, полная химикатов, вырабатывающих электроны (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают батареи»). Химические реакции внутри батарей протекают медленнее, когда батарея холодная, поэтому батарея производит меньше электронов. Поэтому у стартера меньше энергии для работы, когда он пытается запустить двигатель, и это приводит к медленному запуску двигателя.

Все три проблемы могут сделать невозможным запуск двигателя в очень холодную погоду. Люди либо хранят свои машины в отапливаемых гаражах, либо используют «блочные обогреватели», чтобы обойти эти проблемы.Блочный обогреватель — это небольшой электрический обогреватель, который вы подключаете к стене, чтобы двигатель оставался теплым.

Чтобы найти соответствующие статьи об автомобильных двигателях и зимнем вождении, воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

4 причины, по которым ваш автомобиль не заводится, когда становится действительно холодно | Признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает | Почему моя машина не заводится на морозе | Автомобиль не заводится аккумулятор в порядке | Щелкающий шум

Машина не переворачивается холодным утром в Висконсине?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают в автомобильном мире: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Такое случается со всеми, кому не повезло иметь крытую парковку зимой.Мы все боимся щелчка остановившегося двигателя холодным декабрьским утром.

Из-за сильных холодов завести машину утром может стать настоящей болью.

Есть две основные причины, по которым низкие температуры затрудняют запуск автомобиля.

Во-первых, из-за низких зимних температур моторное масло загустевает. Это вызывает напряжение и создает ненужное трение внутри самого двигателя.

Во-вторых, холодная погода влияет на работу аккумулятора вашего автомобиля.

Есть несколько основных виновников того, что автомобиль не заводится при сильном морозе:

  1. Ваш аккумулятор разряжен и требует замены
  2. В вашей топливной магистрали есть вода
  3. Вы используете неправильное масло
  4. Карбюратор сломан или неисправен

Возможно, вам понадобится дешевый автомобильный аккумулятор с нашей свалки (недалеко от Милуоки)

Sturtevant Auto предлагает доступные автомобильные аккумуляторы для вашего автомобиля, которые не заводятся при сильном морозе.Мы покупаем и продаем автомобильные аккумуляторы всех марок и моделей. Не тратьте время на поиски нового автомобильного аккумулятора, который будет стоить целое состояние. Это серьезная инвестиция, и кто знает, когда она вам не понравится в дороге? Счета за автомагазины накапливаются — купите дешевый автомобильный аккумулятор и сэкономьте на следующем ремонте автомобиля на нашем складе в Милуоки уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня!

Сделайте все возможное, чтобы в машине было тепло

Первый и самый вопиющий ответ на вопрос о том, чтобы ваша машина переворачивалась на морозе, — это делать все возможное, чтобы ваша машина не замерзла в зимние месяцы.Хотя это может показаться невероятно простым, тем, у кого нет роскоши отапливаемого гаража, очень важно проявить творческий подход.

Если у вас есть доступ к простому крытому гаражу, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может быть разумным вложением средств. Они относительно доступны по цене, и эти дополнительные несколько градусов могут поднять температуру ровно настолько, чтобы все снова сдвинулось с мертвой точки. Кроме того, в автомобильных магазинах есть множество одеял и покрытий, которые вы можете накинуть на свой автомобиль, чтобы выдержать жару.НЕ пытайтесь накинуть одеяло прямо на двигатель автомобиля, так как это может стать причиной серьезной опасности возгорания.

Потому что мы все знаем РЕАЛЬНУЮ проблему здесь. Просто чертовски холодно!

Если вы устраняете неисправность в своем автомобиле с жестким запуском на морозе, скорее всего, причина проблемы находится где-то в этом списке:

1. Ваша батарея разряжена (и может нуждаться в замене)

Скорее всего, неисправен аккумулятор, если машина не заводится утром.

Поскольку температура ниже нуля может привести к экспоненциальному замедлению химической реакции в аккумуляторной батарее вашего автомобиля, из-за слабой аккумуляторной батареи ваш автомобиль часто не заводится.

Большинство экспертов настоятельно рекомендуют менять аккумулятор каждые три года, если он еще не разрядился. В качестве временного решения мы предлагаем надежный комплект соединительных кабелей и возможность запуска от внешнего источника с другого транспортного средства. Однако вам следует как можно скорее купить сменный аккумулятор.

Свяжитесь с нами по поводу использованного аккумулятора!

Если ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Постоянная покупка аккумуляторов может быть очень дорогой и в конечном итоге обойтись вам дорого. Sturtevant Auto предлагает со скидкой аварийные генераторы и автомобильные аккумуляторы для большинства основных марок и моделей популярных автомобилей.

На нашу площадку для сбора и вывоза мусора всегда можно войти бесплатно, и наши высококвалифицированные специалисты по автомобильной промышленности помогут вам выбрать дешевую использованную аккумуляторную батарею для вашего автомобиля или грузовика. Кроме того, мы также предлагаем дешевые аварийные автомобили по невероятным ценам. Итак, если вам нужно что-то, чтобы вернуть вас в дорогу, не забывайте часто проверять наш инвентарь.

Вернуться к началу

2. В топливопроводе течет вода

Помимо масла в автомобиле и автомобильного аккумулятора, зимой может возникнуть проблема с топливопроводом. Теоретически в топливопроводе с самого начала не должно быть воды. К сожалению, это не всегда так. Когда ваши топливные магистрали замерзают, бензин не может попасть в двигатель, а это означает, что горение прекращается, что приводит к тому, что ваш автомобиль не переворачивается.

Конденсат из-за колебаний температуры может оставить воду в вашей газовой линии или топливном баке, что приведет к дальнейшим осложнениям.

Использование топлива с низким содержанием спирта или топлива высшего качества — одно из решений. Однако во многих случаях может потребоваться полностью отремонтировать или заменить топливопроводы. Посетите Sturtevant Auto, чтобы узнать о большом выборе доступных запасных частей и любых других ваших автомобильных потребностях.

Вернуться к началу

3. Вы используете неподходящее масло!

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.В большинстве новых автомобилей используется более жидкое масло (5W-20), и это отлично подходит для зимней погоды. Более густое масло, такое как 10W-30, только усложняет задачу, когда температура опускается ниже нуля и все эти молекулы начинают скапливаться.

Быстрый поиск в Интернете должен подсказать вам, какой конкретный тип масла подходит для вашей марки и модели, или любой сотрудник автомобильного магазина также сможет указать вам правильное направление.

Вернуться к началу

4. Что-то не так с карбюратором

В то время как большинство новых моделей автомобилей работают с системой впрыска топлива, в старых автомобилях используется устройство, называемое карбюратором.Карбюратор смешивает кислород с небольшим количеством бензина для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Трудный запуск при более низких температурах может быть вызван неисправностью или загрязнением воздушной заслонки. Если воздушная заслонка не закрывается, она всасывает слишком много воздуха, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.

Свяжитесь с нами по поводу бывшего в употреблении карбюратора!

Это не столько продукт воздействия низких и сверхнизких температур, сколько выход из строя чувствительной части! Если вы знаете, что с вашей батареей все в порядке, а масло подходящее, возможно, вам придется искать нестандартные решения.Это один из них!

Sturtevant Auto в настоящее время предлагает запасные карбюраторы и другие автозапчасти за небольшую часть стоимости заводских запасных частей. К сожалению, если есть проблема с вашей системой впрыска топлива, вы должны передать свой автомобиль автомобильному дилеру, который сможет правильно провести диагностику.

Вернуться к началу

Не застревай холодным утром. Сделайте все возможное, чтобы избежать проблем с запуском!

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей зимой

Даже если ваш автомобиль исправен, необходимо соблюдать некоторые базовые меры предосторожности, прежде чем наступят холода.

  • Во-первых, не забудьте заменить жидкость стеклоочистителя. Скопление соли и ила может оседать на лобовом стекле, делая вашу видимость практически нулевой.
  • Пока вы работаете, замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
  • Заменяйте дворники после зимнего сезона, так как в снежную погоду они часто могут трескаться. Не забывайте снимать дворники с лобового стекла каждую ночь перед тем, как отправиться внутрь.Это убережет их от замерзания и разрушения стекла.
  • Кроме того, в конце зимы и в конце осени не забудьте тщательно очистить свой автомобиль, чтобы удалить пригоревшую на соли и другую зимнюю грязь. И да, вам следует тщательно мыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.

Подержанные запчасти для большинства производителей автомобилей от Sturtevant Auto

Нужна конкретная автозапчасть для вашей марки и модели? На нашей свалке недалеко от Милуоки имеется постоянно меняющийся перечень конкретных деталей кузова — свяжитесь со Sturtevant Auto для получения нужной детали.

Мы обслуживаем большинство производителей автомобилей с различными запчастями, в том числе:

Свалка на свалке в Милуоки перевозит бывшие в употреблении автозапчасти НА БЮДЖЕТЕ

Помимо сильного холода, с вашей машиной может быть что-то не так. На свалке в Милуоки можно найти подержанные автозапчасти по доступной цене — от деталей двигателя до трансмиссии!

Обратитесь к Sturtevant Auto, дилеру подержанных автомобильных стекол в Висконсине, для ремонта разбитых окон и лобового стекла.

Reemplazar sus parabrisas con parabrisas de OEM usados ​​

Parabrisas roto o dañado no es seguro para su y sus pasajeros. Parabrisas son un parte esencial del sistema de seguridad de su coche. Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo.

Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo. Nuestros Expertos puedenterminar si es necesario a arreglar o reemplazar su parabrisas.OEM parabrisas usadas son las mejores parabrisas y en Sturtevant Auto nosotros tenemos las más baratas. También tenemos cristal remplazar para autos para camiones.

También tenemos una variedad de piezas de coches por casi todos los fabricantes de carros. Y compramos autos usadas por más efectivo de cualquier lugar en Wisconsin o Illinois.

Загляните к нам на свалку возле Милуоки, чтобы найти дешевые запчасти или купить временный автомобиль на замену, если ваша машина сломается в самый неподходящий момент!

Дело таинственного рычага

Нагрев карбюратора стоит в контрольном списке, поэтому вы тянете за рычаг.Но когда в последний раз вы действительно задумывались о том, что делает рычаг? Это предотвращает образование льда из углеводов, верно? Быстрая викторина: в жаркую или в холодную погоду чаще возникает углеводный лед?


Когда нагревается карбюратор, горячий воздух поступает в карбюратор, чтобы растопить лед, который мог скопиться в трубке Вентури.

Что такое карбоновый лед? Обледенение карбюратора — это скопление льда или инея на внутренних поверхностях карбюратора. Он может образовываться как на внутренних поверхностях трубки, так и на дроссельной заслонке внутри карбюратора и вокруг нее.Лед в карбюраторе ограничивает поток топлива и воздуха в двигатель, снижая мощность и, возможно, приводя к отказу двигателя.

Карбоновый лед образуется, когда водяной пар в воздухе конденсируется внутри карбюратора, когда температура равна или ниже точки замерзания. Данные Национального совета по безопасности на транспорте показывают, что обледенение карбюратора было причиной или фактором 250 несчастных случаев с 2000 по 2011 год. В своем предупреждении по этому поводу NTSB заявило, что свидетельства несчастных случаев показывают, что многие пилоты «ошибочно полагают, что обледенение карбюратора — это всего лишь проблема с холодной или влажной погодой.”

Подождите минутку. Если рецепт льда — высокая влажность и низкая температура, разве это не проблема холодного и влажного дня?

Лед делает лед не из-за температуры снаружи самолета; это температура внутри карбюратора. Чтобы понять разницу, нам нужно немного поговорить о том, как работают карбюраторы.

Работа карбюратора заключается в смешивании топлива и воздуха в воспламеняющийся пар. Конструкция карбюратора включает в себя узкий воздушный канал в форме песочных часов, называемый трубкой Вентури.В узкой части трубки Вентури входящий воздух ускоряется, вызывая поток воздуха низкого давления. Пар топлива впрыскивается в этот поток низкого давления, потому что топливо будет легче смешиваться с воздухом при более низком давлении воздуха. Помните принцип Бернулли из наземной школы?

Это невероятно сложно и в то же время элегантно просто. Но что касается льда карбюратора, так это то, что по мере увеличения скорости воздуха и падения давления происходит передача энергии, и столб воздуха, пронизывающий воздух карбюратора, охлаждается — до 70 градусов.

Вот почему углеводный лед — это не просто проблема прохладного дня. Углеводородный лед может образоваться, когда температура за пределами самолета составляет 102 градуса по Фаренгейту.

В то время как лед из углеводов теоретически может образовываться при любой температуре и влажности до 30 процентов, оптимальное значение для льда из углеводов составляет от 50 до 70 градусов по Фаренгейту, когда влажность превышает 60 процентов. Если на улице безумно жарко (скажем, более 102 градусов по Фаренгейту), карбюратор, как правило, не сможет охладить воздушный поток достаточно, чтобы достичь точки замерзания; если температура уже значительно ниже нуля, кристаллы льда в воздухе пронесутся прямо через карбюратор, ни к чему не прилипая.

В какой-то момент большинство рейсов будут проходить через зону условий, благоприятных для карбонового льда.

Конечно, дело не только в температуре и влажности. Вероятность образования карбонового льда зависит от настроек мощности, типа топлива и даже от модели самолета, на котором вы летите.

Факторы, влияющие на углеводный лед. Углеводородный лед гораздо более вероятен при снижении мощности, поэтому он входит в контрольный список для приземления. Это в значительной степени связано с тем, что при более низких настройках мощности двигатель работает более прохладно, что обеспечивает меньшее количество тепла окружающей среды для воздуха, проходящего через систему.Менее полное испарение топлива также играет роль в повышенном риске образования льда из карбюратора на малой мощности.

А если говорить о топливе, что за тигр у тебя в баке? Если ваш самолет одобрен для использования с могасами и вы его используете, у вас больше шансов столкнуться с карбоновым льдом, чем если бы вы летели на том же самолете с авиационным топливом в баках. Это связано с тем, что неэтилированное автомобильное топливо поглощает больше тепла из смешиваемого воздуха, чем 100LL.

На разных самолетах есть разные факторы риска образования карбонового льда.Например, однодвигательные Cessnas с большей вероятностью столкнутся со льдом карбюратора, чем одномоторные Pipers — даже при сравнении самолетов с аналогичными двигателями и карбюраторами. Это происходит из-за различий в воздушном потоке и, следовательно, тепла двигателя от конструкции их кожухов. Фактически, многие руководства по эксплуатации пилотов Cessna призывают использовать нагрев карбюратора каждый раз, когда мощность снижается ниже зеленой дуги на тахометре, в то время как Piper POH обычно заявляет, что нагрев карбюратора следует использовать во время спуска, «если есть подозрение на обледенение».«Самолет Remos GX Light Sport POH рекомендует включать подогрев карбюратора перед любым спуском.

В предупреждении NTSB по поводу карбонового льда также указано, что мы, пилоты, часто не используем нагрев карбюратора «в соответствии с утвержденными процедурами самолета». Так что проверьте свой POH и узнайте, когда люди, которые построили ваш самолет, думают, что вам следует использовать карбюратор.

Если образуется карбоновый лед, что вы испытаете? Первый симптом карбюраторного льда — снижение мощности или грубая работа двигателя. В самолете с винтом фиксированного шага обороты упадут.В самолетах с винтом постоянной скорости вы увидите падение давления в коллекторе без снижения оборотов, так как система будет регулировать шаг гребного винта для компенсации падающей способности.

Теоретически конечно, если не предпринять никаких действий, двигатель выключится.

Какие действия вам следует предпринять? Конечно, потяните за рычаг нагрева карбюратора.

Как работает нагрев карбюратора? Нагрев карбюратора перенаправляет горячий воздух из выпускного коллектора в карбюратор, чтобы повысить температуру и растопить лед.Это приводит к снижению мощности до 15 процентов. Точнее, нажатие на рычаг нагрева карбюратора в отсутствие карбонового льда вызывает снижение мощности, потому что горячий воздух менее плотный и имеет эффект обогащения топливно-воздушной смеси. При наличии льда в карбюраторе за снижением мощности последует увеличение мощности двигателя, поскольку он начинает очищать карбюратор от льда.

Сколько времени потребуется на очистку? Это зависит от количества льда, температуры и влажности.Он может варьироваться от секунд (которые будут казаться минутами) до минут (которые будут казаться часами). В «Справочнике пилотов по аэронавигационным знаниям» говорится, что типичный временной диапазон составляет от 30 секунд до «нескольких минут». Важно оставить нагрев карбюратора включенным достаточно долго, чтобы весь лед растаял, и разумно не выключать нагрев карбюратора до тех пор, пока самолет не выйдет из условий обледенения.

Между тем, изменения влажности, давления и температуры внутри карбюратора быстро меняются с таянием льда, что требует обеднения смеси для поддержания работы двигателя.И это может занять больше, чем немного. Цитируя Джерри Л. Робинсона, почетного профессора авиационной программы государственного университета Хендерсона, «иногда требуется довольно радикальный подход».

Лучший план, конечно же, — начать использовать нагревание углеводов в качестве профилактического средства. Включите его, когда вы знаете, что условия благоприятны для карбонового льда, до того, как лед начнет формироваться. В противном случае нанесите его при первых признаках накопления.

Но что, если вы взорвете, и лед подкрадется к вам? Что делать, если вы слишком поздно потянете за рычаг подогрева карбюратора, и двигатель выйдет из строя? Большинство POH рекомендуют установить наилучшее скольжение, оставить включенным подогрев карбюратора и попытаться перезапустить.

Но в крайнем случае — при риске катастрофического повреждения двигателя — в консультативном циркуляре 20-113 предлагается, чтобы пилоты вызывали обратную реакцию с их контролем смеси. Это достигается за счет чрезмерной накачки двигателя. Никто, кроме первоклассного авиационного писателя и писателя Роберта Бак, утверждает, что дважды делал это успешно: один раз во время потери мощности двух двигателей в Douglas DC-2, и снова в одномоторном Culver Cadet.

Поэтому логично, что нажатие на рычаг нагрева карбюратора является частью наших контрольных списков при посадке.При пониженной мощности и диапазонах температур и влажности в полете в аэропортах, которые обычно находятся в опасной зоне для карбонового льда, это более чем унция предотвращения.

Но он также входит в состав предварительных контрольных списков в большинстве POH. Это просто для того, чтобы убедиться, что он работает, прежде чем подниматься в воздух.

Есть ли еще какое-то время, когда есть смысл использовать нагрев карбюратора? При длительных наземных работах в условиях повышенной влажности. Хотя нагрев углеводов не следует использовать при активном рулении, потому что это нефильтрованный воздух, который может всасывать мусор, следует учитывать нагрев углеводов при удерживании на рампе в течение длительного периода времени, чтобы гарантировать, что вы не образуете углеродный лед на земле. перед взлетом.

И помните, даже в жаркий день, когда вы потеете в кабине, ваш карбюратор холодный, как огурец.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *