Сколько можно не менять масло в двигателе: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Как долго можно не менять масло в двигателе


Как долго можно не менять масло в моторе

Автопроизводители и компании-«масленщики» пугают нас всяческими техническими ужасами, грозящими при несвоевременной смене масла. Так ли все страшно в реальности?

На самом деле, даже если вдвое превысить срок смены масла в моторе, ничего уж сильно страшного с ним не произойдет. Историй о том, как особо упертые автовладельцы по 100 000 и больше километров пробега не меняли масло и машина при этом ездила, известно предостаточно. Моторное масло при этом превращалось в грязно-бурый «крем», однако машина, повторимся, продолжала ездить.

Оговоримся, правда, что речь в подобных случаях шла о старых бензиновых атмосферных моторах, известных своей выносливостью. С современными мощными турбированными моторчиками малого объема подобный фокус вряд ли пройдет. По крайней мере, ни о каких подобных масляных экспериментах на данный момент нам слышать не приходилось.

Напомним, что основные функции моторного мала следующие: уменьшение трения, отвод тепла, защита от коррозии внутренних поверхностей мотора, удаление нагара и прочих отложений, удаление продуктов износа в трущихся частях.

Что же происходит, когда масло «стареет», то есть теряет большую часть своих изначальных свойств? Прежде всего, ухудшаются его способность смазывать трущиеся части. Это приводит к увеличению трения между движущимися частями. Из-за этого растут нагрузки на узлы двигателя, увеличивая вероятность физической поломки. Повышенное трение означает перегрев и увеличение расхода топлива.

Со временем масло начинает густеть и хуже отводить тепло. Это также ведет к перегреву мотора. В особо запущенных случаях моторное масло густеет настолько, что может выдавливать сальники и уплотнения. «Пробоина» такого рода может привести к утечке лубриканта, масляному голоданию двигателя и его фатальную потомку по этой причине. Пакет присадок, изначально содержащийся в масле, не бесконечен.

Рано или поздно порция веществ и соединений, входящих в него, иссякнет и всевозможная неприятная химия, возникающая в процессе сгорания топлива, начнет безнаказанно оседать и в камере сгорания, и в масляных каналах, засоряя их и еще сильнее ухудшая условия смазывания.

Повышенной трение, о котором говорилось выше, спровоцирует ускоренный износ металла и появление дополнительных частиц стружки в масле. Какое-то время масляный фильтр будет справляться с их отловом, но в конце концов его ресурс тоже иссякнет и стружка станет беспрепятственно и во все больших объемах гулять по системе смазки, выступая в роли абразива и усугубляя масштабы износа в трущихся парах. В конце концов, если не менять масло в моторе, он просто заклинит. И чем современнее двигатель, тем быстрее для него наступит этот момент.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.

Как часто менять масло в двигателе, зачем менять масло и что будет, если долго не делать этого?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как часто менять масло в двигателе. Прочитав её и посмотрев видео, вы узнаете, зачем вообще, менять масло в двигателе и что будет, если не делать это.

В водительской среде, часто разгораются споры о том, как часто менять масло. Причиной этому является конфликт водительского опыта и рекомендаций производителей автомобилей, применяющих, в угоду экологии, масла с увеличенным интервалом замены.

Как стареет масло?
Если автомобиль эксплуатируется.

Масло является побочным продуктом крекинга нефти, соответственно оно может гореть, в итоге, если двигатель исправен, масло, со временем, густеет и темнеет (за счет того, что легкие фракции масла сгорают, а моющие присадки, вымывают нагар).

Если долго не менять масло, но доливать, будет вот так:

Занятно, правда! Масло стало желеобразным, потеряло свои свойства и убило двигатель!

Если автомобиль долго не эксплуатируется.

Дело в том, что в атмосферном воздухе, содержится влага, которая может выделяться в виде конденсата, естественно он осаждается и внутри двигателя.

По итогу, конденсат попадает в масло, и оно теряет свои свойства. Когда двигатель эксплуатируется, такой проблемы не возникает, так как вода просто испаряется при постоянном нагреве.

Ещё в воздухе содержится кислород, который сам по себе является мощнейшим окислителем. Да, масло окисляется кислородом и теряет свои свойства.

Если автомобиль неисправен.

При попадании в масло антифриза, например вследствие пробоя прокладки ГБЦ, получится эмульсия, на которой двигатель не сможет работать и заклинит.

Вот пример масла после попадания антифриза, по сути это эмульсия:

Еще, в масло может попадать бензин, особенно на старых автомобилях с карбюраторной системой питания. Это тоже не добавляет ресурса маслу и двигателю.

Что будет если долго не менять масло?

Если кратко – ничего хорошего! В примере из видео выше, где вместо масла было желе, у двигателя выплавились вкладыши и он потребовал замены на контрактный!

Если менять масло раз в 30-40 тыс. км, как это часто делают в такси, в двигателе будет вот такая грязь:

И капитальный ремонт ему потребуется гораздо быстрее, чем при рекомендованном производителем интервале замены.

Через какой промежуток времени надо менять масло в двигателе, опираясь на заводские рекомендации.

Обратим внимание на рекомендации в книге по эксплуатации, где написано, через какой пробег стоит менять масло в моторе. Обычно эта цифра находится в пределах 10-15 тысяч километров. Учитываем, что величина предполагает идеальные условия воздействующих нагрузок:

  • Дороги без пробок
  • Средняя скорость движения
  • Работа двигателя в оптимальном режиме, без перегревов и нагрузки.

Это возможно при движении со средней скоростью не менее 50 км/ч, при поездках на длинные расстояния по пустым загородным дорогам.

Поэтому, можно пренебречь условиями производителей. Чем раньше вы замените масло, тем лучше, особенно, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, таких как:

  • Горные дороги.
  • Запыленная местность.
  • Буксировка прицепа.
  • Окружающий воздух с повышенной влажностью.
  • Постоянные перепады температуры и сильные морозы.

Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать интервал замены масла в двигателе, в зависимости от условий эксплуатации.

Вообще масло в двигателе, исторически, меняли на основании отработанных моточасов (по сути, количество оборотов коленчатого вала). Обычный интервал замены масла составлял 150-300 моточасов. Но, так как автомобили подвижны и требуют обслуживания всех узлов и агрегатов по пробегу, решили, что в двигателе тоже будут менять масло по пробегу.

Правда случилось одно недоразумение – машин стало очень много. Вот вам для примера фото одного и того же места с разницей в 90 лет:

Улицы шире не стали, а машин стало на порядок больше. Итог – пробки…. Автомобили стоят и напрасно коптят атмосферу!

Двигатель работает, моточасы идут, а пробега нет!

Если машина в основном ездит по трассе, масло допустимо менять по рекомендации завода-производителя. Если ваша машина прописалась в городе и вы хотите продлить её срок службы, уменьшайте интервал замены масла!

Несколько советов по замене масла.

1) Менять масло в двигателе следует в зависимости от условий эксплуатации автомобиля:

  • 5-7 тысяч км: 95% времени – передвижение в сложных климатических условиях, в большом городе со средней скоростью не более 20-30 км/ч.
  • 13-15 тысяч км: 70-80% времени – движение по загородным дорогам.

2) Вне зависимости от пробега, после открытия пробки канистры, масло начинает естественно стареть.

3) Более точный способ определить необходимость проведения регламентных работ – это осуществлять с помощью счетчика фиксацию моточасов. Предельная граница – 300 единиц. Другой способ – рассчитывается от количества потраченного топлива.

4)Важно! Если Ваша машина после замены масла, не эксплуатировалась либо незначительно проездила в течение года  – смазку надо менять. Масло – это химическое соединение, которое портится от застоя.

5) Никогда не доверяйте маслам с увеличенным интервалом замены! Это маркетинговая уловка, чем чаще вы меняете масло, тем дольше проработает ваш двигатель.

Заключение.

На сегодня всё, я надеюсь, что статья навсегда закрыла для вас вопрос о том, как часто менять масло в двигателе.

Если у Вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Что будет если вовремя не менять масло. — DRIVE2

— Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 – 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 – 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем…

— Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Статья опубликована в паблике Машины. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель – масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

• Если вовремя не поменял масло в двигателе?

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 – 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе.

Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.

— Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.

😎 На этом все, я думаю понятно – что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.

Как долго можно не менять масло в моторе

Популярные публикации

Автопроизводители и компании-«масленщики» пугают нас всяческими техническими ужасами, грозящими при несвоевременной смене масла. Так ли все страшно в реальности?

На самом деле, даже если вдвое превысить срок смены масла в моторе, ничего уж сильно страшного с ним не произойдет.

Историй о том, как особо упертые автовладельцы не меняли масло в машине по 100 000 и больше километров пробега не меняли масло и машина при этом ездила, известно предостаточно. Моторное масло при этом превращалось в грязно-бурый «крем», однако машина, повторимся, продолжала ездить.

Оговоримся, правда, что речь в подобных случаях шла о старых бензиновых атмосферных моторах, известных своей выносливостью. С современными мощными турбированными моторчиками малого объема подобный фокус вряд ли пройдет. По крайней мере, но о каких подобных масляных экспериментах на данный момент нам слышать не приходилось.

Напомним, что основные функции моторного мала следующие: уменьшение трения, отвод тепла, защита от коррозии внутренних поверхностей мотора, удаление нагара и прочих отложений, удаление продуктов износа в трущихся частях. Что же происходит, когда масло «стареет», то есть теряет большую часть своих изначальных свойств? Прежде всего, ухудшаются его способность смазывать трущиеся части. Это приводит к увеличению трения между движущимися частями. Из-за этого растут нагрузки на узлы двигателя, увеличивая вероятность физической поломки. Повышенное трение означает перегрев и увеличение расхода топлива.

Со временем масло начинает густеть и хуже отводить тепло. Это также ведет к перегреву мотора. В особо запущенных случаях моторное масло густеет настолько, что может выдавливать сальники и уплотнения. «Пробоина» такого рода может привести к утечке любриканта, масляному голоданию двигателя и его фатальную потомку по этой причине. Пакет присадок, изначально содержащийся в масле, не бесконечен.

Рано или поздно порция веществ и соединений, входящих него, иссякнет и всевозможная неприятная химия, возникающая в процессе сгорания топлива, начнет безнаказанно оседать и в камере сгорания, и в масляных каналах, засоряя их и еще сильнее ухудшая условия смазывания.

Повышенной трение, о котором говорилось выше, спровоцирует ускоренный износ металла и появление дополнительных частиц стружки в масле. Какое-то время масляный фильтр будет справляться с их отловом, но в конце концов его ресурс тоже иссякнет и стружка станет беспрепятственно и во все больших объемах гулять по системе смазки, выступая в роли абразива и усугубляя масштабы износа в трущихся парах. В конце концов, если не менять масло в моторе, он просто заклинит. И чем современнее двигатель, тем быстрее для него наступит этот момент.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

автосоветымасломоторавтоновостиавто и мото’

Моторное масло, Как долго можно не менять

Замена моторого масла и масленого фильтра в двигателе важная процедура. Но так ли страшно менять моторное масло редко. Сегодня разберем как долго можно и отойти от этого правила и не менять масло в моторе. Что делать. Автопроизводители и компании-«маслопроизводители» да и я в том числе, пугаем вас различными техническими ужасами, которые вас подстерегают при редкой или несвоевременной смене масла.

Так ли все страшно в реальности? На самом деле, даже если вдвое превысить срок смены масла в моторе, а в среднем он составляет 15 т. км, ничего уж сильно страшного с ним не произойдет. Особенно если автомобиль еще достаточно свежий.

Историй о том, как особо упоротые владельцы по 100 000 с лишним и больше не меняли масло и машина при этом ездила, вы видели предостаточно. Моторное масло превращалось в грязно-бурый «крем», однако обычно авто, все еще ездило. Сам лично реально видел в свое время ауди а4 с 1,6 атмосферником на котором не меняли масло 50 тысяч километров… И ничего…. речь в подобных случаях шла о старых бензиновых атмосферных моторах, которые в нынешних реалиях редкость.

С современными турбированными моторами подобный фокус вряд ли пройдет. Единственный вариант, это отдельные коммерческие версии моторов у различных производителей, где объем моторного масла как правило превышает примерно в 1,5 раза.

Конкретный пример… 2,0 TDI от VW где стандартный объем масленой системы составляет 4,5 литра, а в коммерческой 7,2 литра.

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Популярные публикации

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

автосоветысмена маслаавтоновостиавто и мото’

Когда менять моторное масло, чтобы не убить двигатель?

Единого рецепта по сроку замены моторного масла не существует – для каждого автомобиля он свой.

Редакция

Моторное масло может служить довольно долго. И даже очень долго, если мотор – новенький, а нагрузки небольшие. Но в реальной жизни темпы его старения сильно зависят от условий работы. Не случайно в последнее время к тяжелым условиям эксплуатации (горные дороги, буксировка прицепа и т.п.) добавилась вполне современная «фишка» – езда в условиях пробок. С гарантийными автомобилями проблем нет: там за нас с вами решение принимают сервисмены. А вот в постгарантийных машинах вариантов поведения может быть несколько.

Как вы ездите?

С определенной долей условности всех автовладельцев можно разбить на следующие категории:

Дедушка-дачник. Ездит разве что с дачи и обратно, да и то не каждую неделю. Его автомобиль чаще стоит, чем ездит.
Городской служащий. Ездит каждый день, постоянно попадает в пробки.
Путешественник. Ездит по выходным, в отпуск и так далее – в основном за городом.

Понятно, что для упомянутой тройки рекомендации будут совершенно разные. Так, дедушке-дачнику есть смысл поглядывать на календарь и менять масло, скажем, раз в год. Обычно дедушка начинает возражать: мол, годовой пробег меньше тысячи, так зачем же, мол? Но тут ответ простой: масло начинает портиться с того момента, как вы распечатали канистру. Окисление в замкнутом объеме канистры идет медленно, а вот в моторе – с большим удовольствием.

Автомобилю Путешественника живется вольготно, поскольку режим его эксплуатации во многом оптимален. При таком раскладе менять масло можно согласно показаниям одометра (например, каждые 15 тыс. км)

А вот машине городского служащего не позавидуешь. Низкая средняя скорость, малые дневные пробеги, длительное торчание в пробках с работающим двигателем. В таких случаях показания одометра нужно смело делить на 2 – иначе никакое масло предписанные 15-20 тыс км не продержится. Опытные радиолюбители рекомендуют в таких случаях устанавливать на автомобиль счетчик моточасов. Дальше можно смело ориентироваться только на него: скажем, отмотал 150 моточасов – пора на замену.

Собирайте чеки

Еще один способ определения срока замены масла основан на количестве сожженного топлива. Если вы действительно ведете бортжурнал или копите чеки с АЗС, то можно вести себя и так. Сожгли очередную тысячу литров топлива – меняйте масло. Но рекомендовать такой способ всем подряд все-таки не стоит: понятно, что микролитражка и здоровенный внедорожник имеют совершенно разные аппетиты. Поэтому такое занятие – на любителя, который точно знает, чего хочет.

Впрочем, такие любители часто оценивают реальное состояние моторного масла, время от времени поглядывая на масляный щуп. Если на его кончике вдруг появилось что-то устрашающее – например, капля гудрона или, напротив, что-то похожее на водичку, то никакие чеки с заправки и моточасы уже не имеют значение. Нужна замена – и немедленная.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 5. 2к. Опубликовано

Замена моторного масла — процедура важная, и большинство автовладельцев относятся к ней более, чем серьёзно. А как иначе, если от этого зависит самое главное — долговечность и работоспособность двигателя.

Оказывается, нужно не только выполнять рекомендации производителей, но учитывать ещё много других факторов.

При должном обслуживании двигатель прослужит дольше, без поломок и проблем, сбережёт и деньги, и нервы. Главные моменты в процессе замены масла:

  1. Марку масла нужно подбирать внимательно, чтобы не нарваться на подделки
  2. Параметры масла должны соответствовать требованиями автомобиля
  3. Сроки эксплуатации масла не должны превышаться, так как моторное масло и заложенные в него присадки со временем теряют свои свойства

Вот на 3 пункте я и хочу остановиться подробнее.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Есть такой распространённый ориентир — 10 тысяч км пробега. Как намотал такую цифру, значит пора покупать свежее масло и менять. Я обычно так и поступал, да и большинство моих знакомых сказали, что делают так же. Вроде всё нормально.

Но что интересно, производители стали рекомендовать более широкие интервалы: то 15 тысяч, а то и 20 тысяч пробега. Это что, масло настолько улучшилось, что его можно спокойно использовать в два раза дольше? Или моторы новых моделей стали такими неприхотливыми, что работают даже на старом, заезженном масле?

Через какой пробег менять масло в двигателе

Меня взяли сомнения на это счёт и, как только выдался случай, спросил специалиста.

Прежде всего, он посоветовал читать руководство по эксплуатации автомобиля внимательнее. Там же, где говорится про километраж пробега, рекомендованный для замены масла, есть и комментарий. Производитель прямым текстом уточняет, что указанный для ориентира пробег требуется сокращать, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Какие условия эксплуатации считаются сложными

  1. Значительные перепады температур воздуха
  2. Минусовые температуры, морозы
  3. Много пыли в воздухе

Всё это касается, в основном, климата и состояния дорог, что соответствует российским реалиям. Но есть ещё и такой важный параметр: средняя скорость движения. Чем она ниже, тем быстрее вырабатывается моторное масло, и тем чаще требуется его замена.

Так что мой метод ориентироваться на пробег моторист разбомбил и научил, как вычислить требуемый интервал замены масла в двигателе.

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Чтобы определить самый подходящий момент для замены, правильнее будет ориентироваться на моточасы. Для начала я выяснил, что масло, которое покупаю и заливаю, — а это не самая дешёвая гидрокрекинговая синтетика, — рассчитано на 300 часов эксплуатации.

Также, я учёл, что езжу, в основном, по городским улицам, но очень много времени провожу в пробках. Ради эксперимента я вывел среднюю скорость между двумя заменами масла. Сам удивился, но получилось 26 км/час.

Интервал замены масла в двигателе

Сколько же я реально прошёл при такой скорости за 300 моточасов? По школьной формуле умножаем 26 на 300 и получаем всего лишь 7800 км. Это значит, что остальные 2200 км я заставлял двигатель пахать на уже отработанном масле. Бережное отношение? Не, не слышали.

Опять же, зимой надо прогреть немного машину, а это не просто сел, поехал и километраж начал увеличиваться. Пока снег почистить, пока стекла начнут оттаивать — ведь все это время (там 5 минут, тут 10 минут) двигатель же работает, масло работает, а спидометр нет.

Вот так я понял, какая замена масла будет оптимальной конкретно для моего автомобиля. Для удобства я буду так же ориентироваться на пробег, но только не на 10 тысяч, а на 7500 км.

Конечно, каждый волен поступать, как ему хочется, но я прислушался к совету знающего человека, и считаю, что всё сделал правильно. Тем более что он не просто сказал: «Делай так», а доходчиво объяснил, почему.

Что произойдет, если не поменять масло?

Когда вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, вы обязаны поддерживать его работоспособность в течение всего времени, пока вы владеете автомобилем. Если вы не будете проводить регулярное техническое обслуживание, вы рискуете повредить некоторые детали вашего автомобиля. Вы можете заменить их, но некоторые из них обойдутся вам дороже, чем вы хотите, а именно двигатель вашего автомобиля.

Важно производить регулярную замену масла, чтобы двигатель работал так же хорошо, как при покупке.Замена масла — важная часть, к которой вы не должны относиться легкомысленно, потому что, если вы не сделаете это вовремя, вы можете получить дорогостоящую катастрофу. Инженерное объяснение объясняет, почему так важна замена масла.

Как масло влияет на двигатель?

Основная задача моторного масла — поддерживать смазку движущихся частей двигателя, чтобы они могли работать плавно. Масляный насос будет направлять масло через фильтр, где оно поступает к подшипникам двигателя, поршням, клапанному механизму и другим частям двигателя. Затем он возвращается в масляный поддон, где он перерабатывается и снова проталкивается через фильтр и детали двигателя.

Но это не единственная его цель. Моторное масло обладает определенными свойствами, обеспечивающими необходимую защиту двигателя. Без него металлические части будут тереться о другие металлические части, повреждая двигатель на ходу.

От чего масло защищает двигатель?

Масло вашего двигателя содержит присадки, которые сохранят все внутренние детали в чистоте и без трения, а также уменьшат образование пузырьков воздуха в жидкости.Моторное масло содержит антиоксиданты, уменьшающие окисление, которое вызывает разрушение масла и ускорение износа двигателя. В нем также есть моющие средства, которые предотвращают коррозию металлических поверхностей, и диспергаторы, которые связываются с углеродными отложениями и другим мусором, удерживая их подальше от двигателя и отправляя их в фильтр, где они будут задерживаться.

Есть также цинк, противоизносное средство. Этот минерал становится барьером, предотвращающим слишком быстрый износ деталей, в то время как ингибиторы пенообразования уменьшают образование пузырьков в масле.В противном случае давление масла снизится, а защита ослабнет до тех пор, пока детали не начнут выходить из строя и перестают работать.

Что произойдет, если вы не замените масло вовремя?

Firestone Auto Care называет масло «кровью вашего автомобиля». Несвоевременная замена масла и фильтра означает, что вы работаете с мотором на очень грязном масле. Грязь и мусор в двигателе — это нормально, но предполагается, что он проходит через масляный фильтр, который улавливает загрязнения и удерживает их там.Если фильтр слишком заполнен мусором, грязь и сажа будут проходить через него и снова и снова возвращаться в двигатель, пока масло и фильтр не будут заменены. Загрязнения в масле приведут к износу движущихся частей двигателя, и в конечном итоге они сломаются, повредив двигатель.

Обычно двигатель сжигает небольшое количество смазочного масла, которое попадает в камеры клапана. Это не проблема, пока двигатель не сожжет большую часть, если не все, этого масла. Регулярная замена масла гарантирует, что этого никогда не произойдет, потому что вы пополняете запас масла свежим материалом задолго до того, как старое масло израсходуется.Кроме того, отработанное масло со временем превратится в отстой, который слишком густой, чтобы проходить через двигатель. Если масло не будет плавно проходить через двигатель, вы столкнетесь с трением, которое снизит его производительность.

Своевременная замена масла очень важна, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал до тех пор, пока оно у вас есть. Он также может предупредить вас о любых потенциальных проблемах, связанных с вашим двигателем, о которых вы не знали, особенно если вы не проверяли уровень масла между заменами. В большинстве случаев своевременное обнаружение этих проблем может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Выполняйте регулярное техническое обслуживание, потому что стоимость обслуживания автомобиля намного ниже, чем затраты на ремонт значительного ущерба, особенно если вы могли бы его избежать.

Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все равно хорошая идея.

Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей.Ввиду того, что замена самого масла очень проста, но фильтр очень сложен, некоторые люди рассматривают возможность замены только первого между услугами, но вы хотите знать, не заменяется ли фильтр, если на самом деле есть какое-либо значение. Помимо масляных фильтров, маслосборник требуется только для двигателей с прямым впрыском, поскольку в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование нагара.

Разные ответы от разных людей

  1. Лучше менять масло чаще

a) Если в автомобиле есть масляный фильтр, до которого трудно добраться, он часто выбирает последний, меняя фильтр каждые 24 тысячи километров и меняя масло каждые 12 тысяч километров.

Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы являются поршневыми и шестеренчатыми. Это означает, что на количество масла, попадающего внутрь двигателя, не влияет степень загрязнения фильтра. Насос делает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла. Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «захваченной или захваченной» фильтром, очень мало и практически не зависит от стиля вождения.Так что большой проблемы нет, запустите его к производителю, указанному в «полный срок».

С другой стороны, старый двигатель и спортивное вождение действительно «забросят» масло, так что более частая замена масла дает явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом вопросе, вы можете установить датчик дифференциального давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы узнать, какова его картина износа.

  • Другая сторона аргумента более верна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло.Теперь частота другая, и масло нужно слить перед снятием фильтра, но если он не горит, то в замене качественного масла нет необходимости. Как мы все знаем, некоторые автомобили, в которых используется высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
  • Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязняет новое масло, в противном случае каждый раз, когда вы выполняете замену масла, требуется полная промывка двигателя для удаления грязных остатков масла. Если масляные фильтры не были установлены на двух автомобилях, пробегающих более 180 000 км, проблем нет.
  • Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое.
  • Масляный фильтр стоит менять чаще

2. Насколько важен масляный фильтр, особенно для старых двигателей, таких как «прыгает» масло, фильтр значительно выше, чем в новом двигателе, поэтому ниже интервал замены — это хорошо.Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько новый или меньше, поэтому не составляет большой проблемы запустить фильтр в течение указанного срока службы и использовать масло в течение половины срока его службы. Кстати, в Honda говорят, что фильтр нужно менять каждый раз при замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешевый, что нет большой причины не менять его каждый раз при замене масла.

б) Было бы хорошо, если бы вы планируете менять фильтр с рекомендуемым интервалом, а масло менять чаще.Может быть, если поменять фильтр так сложно, стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.

c) Масляный фильтр необходимо заменять каждый раз при замене масла, что увеличивает затраты на ежегодное автоматическое обслуживание. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Получить прямой ответ всегда непросто. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.

г) Масляный фильтр нужно менять каждый раз при замене масла.Фактически, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют регулярно заменять фильтр без использования фильтра.

Фильтр очень важен в плане транзакции. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, оно начнет обходить нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя полностью из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут серьезно повредить двигатель.Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, у вас гораздо меньше шансов на это.

д) Лучше всего менять при каждой замене масла, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.

е) Я знаю, что многие меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много у них покупали, поэтому они не вызывают доверия.Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить степень засорения / использования масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять каждый раз при замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, я бы подумал о том, чтобы пропустить некоторые циклы замены, в противном случае оно будет заменяться каждый раз при замене масла.

г) Если вы хотите поддерживать правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежны и перепродавать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.

Давайте посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить срок службы из-за короткого интервала.Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это сделаете, но когда через полусиловой фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.

Короче говоря, если учесть объем работ и стоимость замены масла, нет веских причин пропускать фильтр. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость невысока.

3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло.Нарушена работоспособность старого фильтра. Для нового масла нужен новый фильтр, правда, масляный фильтр нужно менять каждый раз. Скорее заменит масляный фильтр, чем заменит двигатель или отремонтирует его.

ч) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязнений из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самый грязный и деградированный. Фильтр плотно удерживает его, ожидая появления новой партии, которая загрязнит его («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь собранными мною абразивами!».Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и станут эффективными. Земля превращается в грязную бочку, ваше чистое чистое масло трясется. Но действительно ли нужно менять каждый раз при замене масла? Думайте обо всей проблеме как о эквивалентной биологической функции. Регулярная замена масла и фильтров напрямую увеличивает общие условия эксплуатации двигателя.

Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр каждый раз при замене масла, в зависимости от ситуации.Далее давайте обсудим конкретную ситуацию.

Почему важна своевременная замена автомобильного масла

Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это несложный процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и откладывали задачу до тех пор, пока не обнаружили проблему с двигателем.

Замена автомобильного масла — очень важный момент. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:

Поддержание смазки автомобильных двигателей

Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится множество движущихся частей, таких как поршни и клапаны.Все они движутся с высокой скоростью, выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро изнашивается двигатель без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.

Моторное масло охлаждает компоненты двигателя

Когда движущиеся части автомобиля не смазаны, они создают трение и превращают его в тепло. Используйте необходимое количество чистого моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе

Со временем автомобильные двигатели могут загрязняться.Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к смерти двигателя. Кроме того, при нерегулярной замене автомобильного масла пыль разлагается и превращается в «осадок». Регулярные замены масла и фильтров удаляют эти частицы грязи, позволяя двигателю работать более эффективно.

Регулярная замена масла помогает увеличить пробег бензина

Если двигатель не смазан должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастет. Поэтому имеет смысл использовать чистое масло в двигателе, которое может увеличить расход бензина до 2%.Да, это не выглядит значительным улучшением, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина каждый год!

Замена масла может продлить срок службы автомобиля

Регулярное обслуживание может сделать ваш автомобиль более простым и понятным. Вы хотите, чтобы грязное масло не попало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.

Как проверить, когда менять автомобильное масло

Замена масла хлопотная, но необходимая задача.Хорошая новость в том, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. При замене старого грязного масла нет строгих правил. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:

Ваш стиль вождения

Возраст вашего автомобиля или самого двигателя

ваше местонахождение

Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло следует менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобилей рекомендует заменять масло, когда вы преодолеете расстояние в 8000 километров (5000 миль) или более.Однако в нормальных условиях вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале вы можете заменить старое масло и фильтр за это время, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя ваш двигатель может менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.

Что делает ваш масляный фильтр

Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя.Он смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая характеристики двигателя и увеличивая срок его службы. Но знаете ли вы, что чистый масляный фильтр необходим для этого процесса?

Масляный фильтр предназначен для удаления с масла песка, грязи и металлических пятен. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже забивать систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим расходам на техническое обслуживание. Хорошо работающий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.

Согласно стандартной процедуре масляный фильтр необходимо менять каждый раз, когда автомобиль вводится для замены масла. Фактически, во многих автомобильных центрах замена масла включена в стоимость замены масла.

Периодичность замены масляного фильтра

В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером с кварту, некоторые зажимы для пенни меняли фильтр только при каждой второй замене масла.В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять каждый раз при замене масла. без исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличивается до 7500 миль или больше, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.

Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9000 и 16000 км пробега.Однако многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать меры предосторожности и менять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи немедленно, не рискуя снизить производительность двигателя или повредить компоненты.

Кроме того, в различных ситуациях необходимо заранее заменять масляный фильтр, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в пробках. Кроме того, если на приборной панели загорается контрольный индикатор двигателя, вы всегда должны сдавать автомобиль на осмотр.Это может указывать на скопление мусора и грязи в двигателе или может указывать на другую неотложную проблему двигателя.

Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

При регулярном техническом обслуживании автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам нужно регулярно заменять определенные детали, как мы вам сказали. Один из вопросов, с которыми мы столкнулись в Sherwood Ford, был: «Нужен ли мне новый масляный фильтр каждый раз при замене масла?»

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все равно хорошая идея.Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford недалеко от Эдмонтона мы всегда заменяем и то, и другое одновременно.

Скорее всего, если вы внимательно прочитаете инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10 000 миль или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может посоветовать вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует заменять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

Пробки с остановками

Если ваш автомобиль часто ездит в экстремальных температурах

Если вы чаще всего едете по грязной дороге или в пыльных условиях

Часто буксировка тяжелых предметов

Все согласны с тем, что при замене масляного фильтра лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его часто, вместо того, чтобы израсходовать его.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Периодичность замены на разные автомобили — примеры:

1. Honda

Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется поменять на 5к. Поэтому при 5к нужно менять масло, при 10к нужно менять масло и фильтр.Это может быть самый масштабный эксперимент, который вы захотите провести.

2. Альфа Ромео


Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 километров и одновременно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее содержать. Только когда вы «крутите» его и переключаете передачи со скоростью 4-5000 об / мин / передача. Если вы едете по городу (обычно на 2–3 передачах), масло и фильтр можно менять раз в год (12–15000 км).Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевый).

Периодичность замены масла на другое:

При использовании масла Mobil 1 5W: 50 фильтр заменялся дважды, что увеличивало расход топлива вдвое.

Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то наиболее частая проблема: когда я менял масло, я забыл заменить масляный фильтр. слишком поздно?

Нет. Просто замените фильтр обычным образом.После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите несколько минут, пока масло не осядет в масляном баке. При необходимости проверьте уровень масла и подпитку, чтобы восполнить масло, удаленное старым фильтром. Помните, масло находится в масляном поддоне. Это не приведет к истощению корпуса фильтра или монтажной рамы.

Стоит ли менять масло? 6 признаков того, что он вам нужен сейчас

Когда дело доходит до ухода за автомобилем, регулярная замена масла жизненно важна для поддержания двигателя в хорошем состоянии.Вы можете поставить под угрозу весь свой двигатель, если пропустите эту услугу. Проблема в том, что вы можете не осознавать необходимость замены масла, пока не увидите, не услышите или не почувствуете запах чего-то необычного. Жизнь наполняется чем-то, правда? Если ваша машина в последнее время капала, обратите внимание. Один из этих шести признаков может означать, что пришло время заменить масло как можно скорее.

1. Ваш двигатель издает шум, которого раньше не было.

Моторное масло сохраняет смазку деталей двигателя, поэтому вся установка может работать плавно и эффективно.Если у вас старое масло, оно, вероятно, потеряло некоторые из своих смазывающих свойств — это означает, что оно не очень хорошо защищает детали двигателя, и вещи трутся друг о друга, хотя этого быть не должно.

Необычный шум в двигателе, такой как стук или скрежет, является признаком того, что вы, возможно, просрочили замену масла. В крайних случаях вы можете услышать рев двигателя, но не так, как в IndyCar.

Игнорирование необычных шумов может привести к долговременному повреждению вашего двигателя.Следите за регулярной заменой масла, чтобы снизить риск неисправности или преждевременного износа деталей двигателя.

2. Пахнет, как будто что-то горит в салоне вашей машины.

Некоторые запахи в вашей машине совершенно нормальны, например, запах жареного картофеля, приготовленного вчера вечером. Но запах чего-то горит? Не так много. Моторное масло выполняет две функции: смазывает детали двигателя, а также регулирует температуру двигателя, т.е.е., сохраняйте спокойствие.

Когда масло стареет и загрязняется, он не может охладить ваш двигатель. Результат? Резкий запах гари в салоне. В некоторых случаях запах также может указывать на утечку масла, которая, если ее не устранить, может привести к дорогостоящему ремонту.

Если ваш сниффер уловил запах морщин в салоне автомобиля, возможно, пришло время заменить масло.

3. Консистенция вашего масла изменилась.

Некоторые индикаторы, указывающие на необходимость замены масла, легко услышать или понюхать, но для других требуется немного больше усилий. К счастью, вы можете легко визуально проверить состояние масла, не выходя из подъездной дорожки.

  • Чтобы проверить масло, сначала подождите, пока двигатель остынет, а затем откройте капот.
  • Вытащите щуп из масляного резервуара. (Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, где находится щуп.)
  • Протрите щуп бумажным полотенцем, затем вставьте его снова и вытащите, чтобы увидеть консистенцию и цвет масла на щупе.

Масло полупрозрачное, желтоватого цвета? Большой! Твое масло все еще работает. Если темно, это тоже нормально. По мере прохождения через двигатель масло темнеет, поэтому цвет — не всегда лучший признак того, что вам нужно заменить масло.

Как согласованность? Масло улавливает мелкие частицы грязи и мусора в процессе своей работы, естественно, становясь все более и более твердыми.Если ваше масло кажется гладким и жидким, вы, вероятно, в чистом виде. Но если масло густое и зернистое, это признак того, что вам может потребоваться его замена.

Получите купон на замену масла онлайн и отправляйтесь в Tyres Plus.

4. Ваш уровень масла низкий, низкий, низкий.

Ничего страшного, если Шоути получает «низкий, низкий, низкий». Но ваш уровень масла? Не так много. Слишком длительные перерывы между заменами масла могут привести к опасно низкому уровню масла.Вождение с небольшим количеством масла или без него может увеличить риск поломки и привести к необратимому повреждению двигателя, особенно в жаркую погоду.

Проверяя консистенцию масла, обращайте внимание на его уровень.

Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа. Индикаторы в нижней части ручки сообщат вам, уровень масла низкий, хороший или высокий. Если у вас низкий уровень масла, замените масло как можно скорее.

5. Горит один из индикаторов приборной панели.

Некоторые автомобили имеют специальный индикатор на приборной панели, который указывает, когда пора менять масло. В других случаях, когда пришло время заменить масло, загорается индикатор «Требуется обслуживание» или «Проверьте двигатель», но эти индикаторы также могут сигнализировать о других проблемах.

Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла, или что-то еще происходит под капотом? Играть безопасно.Отвезите свой автомобиль в ближайшее к вам место службы Tyres Plus, чтобы диагностировать проблему.

Мы проведем (совершенно бесплатно!) Проверку вежливости и сообщим вам, что нужно вашему автомобилю, будь то простая замена масла или что-то еще. Даже если вашему автомобилю требуется дополнительное обслуживание, помните: вы на месте водителя! Наши специалисты готовы дать вам совет, а не оказать на вас давление.

6. Ваш производитель или наклейка на окне говорит, что вы просрочили!

Если вы не знаете, как часто менять масло в автомобиле, воспользуйтесь рекомендациями производителя.Интервалы могут значительно различаться в зависимости от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя или на веб-сайте производителя, чтобы узнать лучший интервал замены масла для вашего автомобиля.

Ваш автосалон может даже отправить открытку или электронное письмо, чтобы напомнить вам, что пришло время для обслуживания. Хотя вам, конечно, не нужно возвращаться в дилерский центр для замены масла, вы не хотите игнорировать это полезное напоминание.

Также проверьте лобовое стекло со стороны водителя, если вы не помните дату или показания одометра последней замены масла.Есть большая вероятность, что вы найдете наклейку от поставщика, который недавно заменил масло.

Когда мне следует менять масло?

Может быть, вы не уверены, нужна ли вам замена масла. Возможно, вы не знаете, какое моторное масло вам нужно. Какими бы ни были ваши «может быть», технические специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь вам ухаживать за вашим автомобилем — без лишних хлопот. Найдите наши лучшие купоны на замену масла в Интернете, а затем отправляйтесь в ближайшую к вам компанию Tyres Plus сегодня, чтобы получить совет по обслуживанию и быструю замену масла.

Нужно ли менять масло каждые 3000 миль?

Частая замена масла — это часть владения автомобилем, особенно если на вас распространяется гарантия. Независимо от того, меняете ли вы собственное масло или попросите кого-то сделать это за вас, кажется, что всегда пора сделать это.

Вы можете спросить себя: «Неужели мне так часто приходится менять масло?» С таким количеством людей, ведущих напряженный образ жизни, соблюдение интервала замены масла в 3000 миль может показаться жестким графиком технического обслуживания.

Я развенчиваю старый миф о замене масла каждые 3000 миль, и если это действительно так с более свежими автомобилями.

Вы действительно должны менять масло каждые 3000 миль?

Старая стандартная рекомендация заменять масло в автомобиле каждые 3000 миль была популярна в течение многих лет. Однако, как выясняется, это может быть неправдой. В новых автомобилях просто не нужно менять масло так часто, как в старых моделях несколько лет назад.

Производители автомобилей улучшили условия вождения и общий срок службы вашего автомобиля, что позволяет некоторым водителям заменять масло более 3000.Новые автомобили теперь имеют больший интервал миль, так как масляные фильтры могут лучше удалять загрязнения, что помогает окружающим деталям работать лучше, как двигатель вашего автомобиля.

Почему не нужно менять масло каждые 3000 миль?

Более эффективные смазочные материалы

Одна из основных причин, по которой вам не нужно менять масло так часто, как раньше, заключается в том, что современное моторное масло более эффективно. Синтетические масла, например, разработаны так, чтобы противостоять загущению, и могут использоваться в течение гораздо более длительного периода времени, чем обычное масло.Это позволяет вам подождать еще немного, прежде чем ехать в магазин.

Даже современные обычные моторные масла долговечнее, чем раньше. В них меньше примесей, и они могут дольше защищать двигатель благодаря своему чистому химическому составу. Вам не нужно менять масло так часто, если масло не так легко ломается.

Мониторы срока службы масла

Более новые автомобили оснащены датчиком срока службы масла на приборной панели. На этом манометре есть значок маслёнки, и он показывает температуру, а также то, пришло ли время заменять масло или нужно ли моторное масло.Многие автомобили также имеют этот монитор на своем цифровом дисплее, на котором отображаются все виды предупреждений и предупреждений о плановом техническом обслуживании.

Правило, что вы должны менять масло каждые 3000 миль, пришло из того времени, когда у транспортных средств не было такой возможности мониторинга. В большинстве случаев владельцам автомобилей приходилось угадывать, в каком состоянии находится их масло, или проверять масляный щуп. Вот почему идея замены масла так часто становилась такой популярной. Это было сделано в качестве меры предосторожности, когда не было легкодоступного способа узнать, когда должна быть замена масла.

Укрытие на месте

Все больше и больше людей укрываются на месте, то есть на машинах ездят меньше. Многие считают, что меньше вождения автомобиля означает, что техническое обслуживание автомобиля может отойти на второй план, но на самом деле все наоборот.

Хотя вы, возможно, не так часто управляете автомобилем, вам все равно необходимо убедиться, что вы соблюдаете рекомендуемые интервалы замены масла, указанные в руководстве пользователя. Там вы можете узнать, требуется ли вашему автомобилю синтетическое моторное масло или масло со специальными присадками.

Как часто следует менять масло?

Каждые 5000–7000 миль

Раньше считалось, что масло нужно менять раз в 3000 миль, но для более точной оценки вы можете обратиться к руководству по эксплуатации.Большинству водителей реально нужно менять масло только раз в 5000-7000 миль, что по-прежнему является довольно консервативной оценкой. В зависимости от ваших привычек вождения вы можете даже подождать дольше.

Не менее двух раз в год

Независимо от того, как часто вы водите машину, вам нужно менять масло не реже двух раз в год. Масло со временем загустевает и начинает портиться независимо от того, какой пробег поставлен на машину. Выполнение этого планового обслуживания гарантирует, что масло не начнет разрушаться из-за атмосферного тепла, даже если оно большую часть времени находится на подъездной дорожке или в гараже.

См. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля

В случае сомнений, вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля относительно текущего обслуживания, например, как часто вам следует менять масло или когда менять шину. Каждая машина индивидуальна, и вы должны быть уверены, что делаете все возможное, чтобы поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. В руководстве пользователя вы узнаете об этом.

Кому следует чаще менять масло?

Люди с более старыми автомобилями

Если вашему автомобилю больше 20 лет, вы захотите регулярно проводить плановое техническое обслуживание, включая замену масла, ротацию шин или замену дворников.В старых автомобилях чаще возникают проблемы с охлаждением и другими процессами, которые могут вызвать более легкую поломку масла. В этом случае рекомендуется менять масло каждые 3000 миль.

Люди, которые проезжают более 40 миль в день

Пассажиры и люди, которые регулярно проезжают более 40 миль в день, также должны менять масло чаще. Автомобили, которые используются чаще, с большей вероятностью прожигают масло, так как оно проходит больше циклов через двигатель. Замена масла каждые 3000 миль обеспечит надежность вашего автомобиля в поездках.

Экономьте на текущем техническом обслуживании с помощью Endurance

Advantage

Поддержание бесперебойной работы вашего автомобиля — важная обязанность. Если вы хотите быть уверенным, что ваш автомобиль всегда будет в отличной форме, Endurance Advantage предлагает до 3500 долларов на техническое обслуживание, включая регулярную замену масла.

Каждый план защиты Endurance также включает в себя ежедневные преимущества вождения, такие как годовой доступ к Endurance Elite, помощь на дороге, буксировка, доступ к сертифицированным ASE ремонтным мастерским и многое другое.Начните экономить тысячи на ремонте, запросив бесплатное и без обязательств ценовое предложение сегодня.

Часто задаваемые вопросы: замена масла

Масло портится, если не водить машину так часто?

Даже если вы не часто водите машину, масло все равно может сломаться и отделиться. Это может быть опасно для двигателя вашего автомобиля. Чтобы этого избежать, меняйте масло не реже двух раз в год, даже если вы редко садитесь за руль.

Могу ли я добавить больше масла вместо его замены?

Не следует добавлять масло вместо его замены.Тем не менее, проверка уровня масла — хорошая идея, независимо от того, как часто вы планируете его менять. Он может дать вам представление о том, прожигает ли ваша машина масло, что может быть признаком более серьезной проблемы.

Как долго остается неиспользованное масло?

Моторное масло довольно стабильно и может простаивать более пяти лет. Если вы храните его в прохладном сухом месте, его можно использовать до тех пор, пока он не начнет окисляться. Чтобы неиспользованное моторное масло не испортилось, храните его в таком месте, где оно не замерзнет и не подвергнется воздействию высоких температур.

7 Последствия нерегулярной замены моторного масла

Замена моторного масла в вашем автомобиле имеет решающее значение. Однако, если вы не уверены, почему это так важно, прочтите этот пост, чтобы узнать, что может случиться, если вы пренебрежете этой задачей обслуживания.

Что происходит, если не менять моторное масло

Большинство профессиональных механиков согласятся с тем, что регулярная замена моторного масла в вашем автомобиле — одна из (если не самая важная) задача по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить, чтобы дольше поддерживать свой автомобиль в отличной форме.Настолько, что Complex рекомендует менять масло в вашем автомобиле:
  • , если вы проехали на нем более 5000 миль,
  • , если масло грязное и зернистое,
  • , если загорается табличка «масло» на панели приборов,
  • , если его уровни упадут,
  • , если двигатель начинает издавать странные звуки,
  • или если с момента последней замены прошло так много времени, что вы даже не помните дату.
Однако, если вы задаетесь вопросом, почему вы должны так усердно выполнять эту задачу, в этом посте вы узнаете о некоторых последствиях ее игнорирования.

Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ на лучшее синтетическое масло в округе Навахо для следующей замены моторного масла.

Масло не смазывает и не защищает

Масло, которое вы заливаете в автомобиль, выполняет две очень важные задачи: смазывает и защищает движущиеся компоненты двигателя. Однако по прошествии некоторого времени и использования консистенция и эффективность масла могут измениться из-за экстремальных условий, в которых оно находится. Например, уменьшители трения и другие присадки в масле начнут исчезать, а это означает, что масло не сможет работать должным образом.

Масло испачкается

Как упоминалось выше, одним из признаков того, что вам нужно заменить смазку в двигателе, является его загрязнение. Это связано с тем, что масло начнет собирать пыль, отложения и другие загрязнения, которые могут изменить его текстуру и толщину. Как вы знаете, масло предназначено для уменьшения трения внутри двигателя и износа, который оно может вызвать. Однако грязное масло может фактически ускорить процесс эрозии, поскольку его шероховатость может увеличить трение.

Двигатель может перегреться

Когда ваш автомобиль включен, двигатель работает, а когда двигатель работает, его компоненты движутся.Когда части двигателя движутся, они трутся друг о друга, что приводит к чрезмерному трению и экстремальным температурам. Масло помогает уменьшить трение, а охлаждающая жидкость регулирует температуру автомобиля. Однако, если вы не замените масло как следует, трение увеличится, и двигатель может перегреться.

Ваш двигатель станет громче

Вы когда-нибудь были на светофоре, когда рядом с вами действительно громко останавливалась машина, и вы задавались вопросом, как они могут выдержать такой звук? Если с вами случилось что-то подобное, то вы знаете, что громкий двигатель — не идеальная ситуация.Это не только может отвлекать вас и беспокоить окружающих, но и может быть признаком того, что с вашим двигателем что-то не так. Об этом, вероятно, позаботится регулярная замена масла.

Поддерживайте здоровье своего двигателя с помощью синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30. Позвоните Джону О Брауну из округа Навахо по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ.

Пострадают компоненты двигателя

Как неоднократно упоминалось в этом посте, одна из основных причин, по которой вы должны использовать синтетическое масло для своего двигателя, — это защита его движущихся компонентов от непрерывного трения, которое происходит между ними, когда ваш автомобиль движется.Масло покрывает эти компоненты, помогает им выдерживать суровые условия и предотвращает преждевременное повреждение. Однако без надлежащей замены компоненты двигателя наверняка пострадают.

Ожидаемая продолжительность жизни вашего автомобиля уменьшится

Двигатель, вероятно, является самой важной частью вашего автомобиля, поэтому, если вы не ухаживаете за ним должным образом и при необходимости заменяете масло, можно с уверенностью сказать, что ожидаемый срок службы вашего автомобиля значительно сократится. Поскольку компоненты вашего двигателя начинают выходить из строя из-за отсутствия защиты и смазки, производительность транспортного средства также ухудшается, пока двигатель не станет полностью бесполезным.

Ваш кошелек может пострадать

И последнее, но не менее важное: вы должны учитывать вашу личную экономию. Вы можете подумать, что покупка нового масла для вашего автомобиля на регулярной основе может стать финансовым бременем. Однако цена невыполнения этой задачи по техническому обслуживанию может быть намного выше, поскольку ремонт или полная замена двигателя может быть намного дороже, отнимать много времени и вызывать стресс.

Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634 или просмотрите интернет-магазин AMSOIL, чтобы найти качественные продукты, которые могут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, включая лучшее синтетическое масло в округе Навахо.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *