Как измерить компрессию двигателя без компрессометра и с ним
Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Расскажем как её проверить с помощью компресометра или без него. Что такое масляная проверка мотора.
Без компресометра
Есть два способа для измерения компрессии: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем. Выверните все свечи, кроме первого цилиндра. Понадобиться снять колесо машины, и подготовить ключ. Далее вручную проворачивайте коленвал двигателя, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.Это довольно условное измерение, т.к. связано с субъективными особенностями человеческой физиологии.
С помощью компрессометра
- Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
- Выверните свечи зажигания.
- Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
- Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие авто свечи. Убедитесь, что соединение надежно.
- Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
- Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
- Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.
Что делать, если вы не знаете нормативных данных? Приблизительный показатель компрессии для двигателя автомобиля можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых моторов;
Х = 1,7-2 для дизелей.
Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.
Масляная проверка
Потеря компрессии зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант «масляная проверка». Для данного вида определения неисправностей нам потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло. Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте давление в моторе.Сравниваем показания компрессометра до и после
- Компрессия значительно повысилась или близка к норме — негерметичны поршневые кольца из-за износа или есть задиры на стенках.
- Если повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки двигателя.
- Показания остались неизменными — негерметичны клапаны. Требуется притирка клапанов.
Если показатели компрессии не слишком критические, то рекомендую воспользоваться присадками для двигателя. После определенного времени (не менее недели) повторить замеры. Если показатели улучшились, то можно продолжать ездить. Если остались такими же или ухудшились — готовиться к скорому ремонту двигателя.
Как правильно измерить компрессию в двигателе
Снижение компрессии в двигатели в первую очередь влияет на мощностные характеристики мотора. Но в последствии может привести к угару масла и полному выходу силового агрегата из строя.В этой статье мы попытаемся разобраться как правильно измерить компрессию с помощью компрессометра.
В целом технология простая. Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Но есть определённые нюансы, не соблюдая которые, Вы не получите точные данные.
Пошаговая инструкция, как проверить компрессию в двигателе.
Сперва нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Поскольку металл в следствии нагрева расширяется, то и зазоры в двигателе меняются в зависимости от температуры. Прогреть авто необходимо для того, что бы эти самые зазоры внутри двигателя вышли на рабочие значения.
Выверните ВСЕ свечи зажигания! Не только свечу цилиндра в котором будете мерить компрессию, а все свечи из всех цилиндров. Если не вывернуть все свечи, то итоговые показания компрессии могут быть не точны.
Если у вас компрессометр с резьбой, то вкрутите его в первое свечное отверстие и можете начинать крутить стартером. Если же ваш компрессометр без резьбы и от просто прижимается к свечному отверстию, то без помощника вам не обойтись.
Теперь вы можете приступать к измерениям. Для этого сядьте за руль, включите зажигание, ПОЛНОСТЬЮ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, то есть откройте до конца дроссельную заслонку. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься. Полученное значение на компрессометре и можно считать истиной компрессией в данном цилиндре. Перед каждым новым измерением не забывайте стравливать воздух из прибора.
Таким образом можно узнать какое давление во всех цилиндрах и на основе этих данных делать вывод о состоянии мотора.
Разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального знацения. Таким образом разница компрессии даже на одну единицу может вызвать неравномерную работу мотора.
Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия значительно ниже остальных, то это может свидетельствовать об износе поршневых колец, самих поршней, стенок цилиндров или об утечке давления через клапана. Что бы узнать куда уходит компрессия в цилиндр можно залить 10-20 миллилитров моторного масла и ещё раз произвести замер давления в этом цилиндре. Если в результате компрессия поднялась, то проблема в нижней части мотора (ЦПГ, поршневые кольца или блок цилиндров). Если компрессия практически не изменилась, то виной всему утечка через клапана в головке блока.
Давление в цилиндрах новых автомобилей или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов
Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания. Показательным является значение компрессии в цилиндрах двигателя, которое может многое сказать о состоянии мотора. Без должной компрессии ДВС не сможет выдавать полную мощность, он будет с трудом заводиться и плохо работать на холостом обороте. Замерить показатель компрессии, а также сделать на его основе некоторые выводы, может каждый владелец автомобиля, и в данной статье мы подробно расскажем об этом.
Компрессометр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя
Серьезные автомобильные диагностические приборы стоят немалых денег, которые готов потратить далеко не каждый. Именно поэтому, при подозрении на проблемы в двигателе, водитель предпочитает отвести автомобиль в сервисный центр. Перед тем как это делать, лучше проверить самостоятельно показатель компрессии в цилиндрах. Довольно часто именно низкой компрессией вызвана неисправная работа двигателя.
Чтобы проверить компрессию водителю не придется идти на большие траты. Для данных целей достаточно купить специальный прибор – компрессометр. Его можно найти в любом магазине, специализирующемся на продаже аксессуаров для автомобиля.
Компрессометр представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, который способен замерять максимальную компрессию в одном цилиндре двигателя. Цены на подобный прибор весьма демократичны, и его стоит купить, даже если вы еще не владеете автомобилем, но вскоре собираетесь приобретать машину с рук. При проверке автомобиля бывшего в употреблении, компрессомер также незаменим, как толщиномер.
В продаже можно найти отдельно компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей. Модели для дизеля отличаются возможностью работать на более высокое давление, и они поставляются исключительно с резьбовым наконечником, который вкручивается на место свечи. Модели компрессометров для бензиновых двигателей могут идти как с резьбовым наконечником, так и с резиновым, который необходимо плотно приложить к свечному отверстию в момент замера компрессии.
Подготовка к измерению компрессии двигателя
Процесс измерения компрессии занимает не более 30 минут, если водитель хорошо разбирается в устройстве подкапотного пространства автомобиля и быстро сумеет подготовить автомобиль к замерам. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо провести подготовительные работы:
- Проверьте уровень заряда аккумулятора, установленного в автомобиле. Поскольку при замере компрессии работа двигателя проводится на аккумуляторе, необходимо чтобы он был хорошо заряжен;
- Прогрейте двигатель автомобиля до рабочих температур, чтобы получить максимально точные результаты при измерении компрессии;
Если выше обозначенные подготовительные работы выполнены, следует перейти к снятию элементов двигателя. Проделайте следующие действия:
- Откройте капот и снимите все свечные провода;
- Далее открутите свечи и лучше запомните, в каком порядке они располагались в цилиндрах;
Внимание: Некоторые автолюбители откручивают по одной свече при замерах компрессии, вставляя компрессометр в свечное отверстие, измеряя, а затем проделывая то же самое с другими, выкручивая и вкручивая по одной свече. Подобный процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя неверный, и он не позволяет получить точные результаты.
- Отсоедините от катушек низковольтные провода;
- Вытащите реле из бензонасоса, если он электрический. Если в автомобиле установлен обычный бензонасос, от него предстоит отключить топливный шланг. Также можно отключить питающие провода с форсунок.
Подготовив автомобиль, можно приступать непосредственно к измерениям.
Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя
Измерение компрессии необходимо проводить вдвоем – один человек должен фиксировать результаты, а другой вращать двигатель. Распределите роли и проделайте следующее:
- Компрессометр, в зависимости от наконечника, вкручивается в свечное отверстие или вставляется. Если используется компрессометр с резиновым наконечником, необходимо прижимать его максимально плотно, чтобы получить точные результаты измерения;
- Далее партнер по измерению, находящийся в салоне автомобиля, выжимает максимально педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, и переводит ключ зажигания в положение вращения двигателя стартером. Вращать необходимо до тех пор, пока помощник с прибором не заметит, что показатель компрессии перестал расти.
Полученные на компрессометре результаты для всех цилиндров записываются, после чего необходимо их проанализировать. Не забывайте перед каждым новым измерением обнулять показания диагностического прибора.
Анализ данных, полученных при измерении компрессии в цилиндрах
Показатель компрессии цилиндров двигателя указывается в технической документации автомобиля. Обычно он лежит в пределах от 10 до 15. В интернете несложно найти значения для конкретной модели мотора, чтобы сравнить оптимальные результаты с полученными в ходе измерений. При сравнении обратите внимание, чтобы показатели компрессии в разных цилиндрах не отличались друг от друга более чем на 1 пункт. Если полученные результаты приближены к оптимальным и практически не разнятся между собой, значит компрессия в двигателе отличная, и возникающие проблемы в моторе (если они имеются) связаны не с ней.
В случае если в одном из цилиндров наблюдается компрессия значительно ниже оптимальной, необходимо провести небольшой тест. Возьмите 10 миллилитров чистого моторного масла и добавьте их прямо в проблемный цилиндр. Далее установите вновь компрессометр для снятия показаний и проведите стандартный замер компрессии в цилиндре. По результатам «теста с маслом» можно сделать следующие выводы:
- Компрессия осталась на прежнем уровне. В таком случае стоит проверить впускной и выпускной клапан на плотность их соединений. Возможно, речь идет о неверной регулировке клапанов. Также пониженная компрессия может сообщать о проблемах с поршнем, головкой или блоком, к примеру, о трещине в одном из перечисленных элементов. Кроме того, следует обратить внимание на прокладки блоков цилиндров.
- Компрессия увеличилась. Диагностировав повышение компрессии, можно сделать вывод, что имеются проблемы с кольцами – их износ или залегание. Вспомните, не наблюдался ли в последнее время увеличенный расход масла. Данные факторы указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя.
Определив, что у автомобиля имеются проблемы с компрессией, следует искать причины, которые к ним приводят, диагностическими приборами. Делать выводы о конкретной неисправности только по показаниям компрессии в цилиндрах – неверное решение.
Загрузка…Как замерить компрессию в дизельном двигателе
Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.
Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.
Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.
Теория
Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.
Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.
Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.
Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.
Прибор для измерения компрессии
Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.
Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.
Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.
Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.
Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.
Для чего измеряют компрессию?
Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:
- Как вариант, это определение технического состояния ЦПГ (цилиндропоршневая группа) и, конечно же, состояния клапанов. Однако, можно сказать, что это практически бесполезно, потому что на это самое состояние влияет огромное количество факторов:
- Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
- Фазы газораспределения, их соотношения.
- Скорость вращения коленвала.
- Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
- Просто измерение компрессии для получения результатов работы двигателя в реальных условиях. Все или некоторые вышеперечисленные условия будут проявляться в той или иной степени при низкой компрессии.
- Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особых проблем завестись. При низких температурах газ уменьшается в объеме, соответственно компрессия становиться еще ниже. Поэтому стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, так как при высокой компрессии есть риск повредить двигатель, а при низкой просто нереально будет завести двигатель зимой.
Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя
Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:
- Все измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около семидесяти — девяноста градусов.
- Необходимо отключить подачу топлива. В этом может помочь отключение бензонасоса или форсунок. Есть и другие способы ограничить подачу топлива, здесь приведены самые простые варианты.
- Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет возникать сопротивление вращению.
- Аккумулятор стоит полностью зарядить или использовать пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.
Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:
- Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из аспектов первое, что мы сделаем, перекроем подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
- Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется точно так же, как и установка обычной свечи. Просто закручиваем измерительный прибор по резьбе.
- Теперь же можно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в максимальном значении. (Пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения данной операции стоит не забыть поставить нейтральную передачу и ручник. Стоит соблюдать технику безопасности.
- Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
- Записать результаты каждого из тестов и сверить их с нормальными показаниями.
- Вернуть свечи на место, можно заменить некоторые или все при необходимости.
- Восстановить работу бензонасоса (Вернуть подачу топлива). Присоединить клеммы на место.
Как измерить компрессию в бензиновом и дизельном двигателе: пошаговая инструкция — Статьи
Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя. Процедура помогает обнаружить поломку деталей авто. Также измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет выявить наличие неисправного элемента. Для выполнения диагностики используется компрессометр, который может быть бензиновым, дизельным или универсальным. Существует еще один прибор для измерения компрессии в двигателе — компрессограф, который дополнительно оснащен функцией фиксации показателей.
Признаки снижения компрессии
Единица измерения компрессии двигателя — атмосфера, также показатель давления сжатия в цилиндре может вычисляться в паскалях, килограммах на сантиметр. Если полученные в ходе диагностики цифры соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем, то мотор работает в оптимальном режиме.
Снижение уровня компрессии проявляется в следующих признаках:
- увеличивается расход топлива;
- появляется черный или синий дым выхлопа;
- во время движения слышатся хлопки и удары;
- машина с трудом заводится;
- деформируется клапан;
- засоряется воздушный фильтр;
- появляются трещины в головке блока цилиндров;
- неустойчиво работает двигатель на низких оборотах.
При обнаружении указанных признаков необходимо произвести диагностику автомобиля.
Проверка бензинового двигателя
Чтобы получить точные показатели, перед диагностикой двигатель необходимо прогреть до 80-90 градусов. Далее следует отключить бензонасос, проверить функциональность стартера, открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан. Перед работой следует убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. После этого можно приступать к замерам, которые проводятся в несколько этапов:
- Наконечник диагностического прибора нужно поместить в разъем свечи.
- Стартером необходимо прокрутить двигатель. Делать это нужно до момента остановки повышения давления.
- Важно, чтобы коленвал вращался на оборотах примерно 200 в минуту.
- Остается снять показатели, опустить давление.
Минимальный показатель должен быть от 10 кг/см². Для дизельного мотора эта цифра возрастает вдвое. Компрессия хорошо работающего двигателя варьируется в пределах от 9,5 до 10 атмосфер. Разница показателей цилиндров не должна превышать 1 единицу измерения.
Проверить компрессию можно и альтернативными методами:
- По особенностям работы карбюратора. Если воздух протекает, то дело может быть в неплотном прилегании клапана. При поломке головки цилиндра воздух будет просачиваться через верхнюю часть радиатора.
- С помощью моторного масла. Жидкость заливается в цилиндр, после чего нужно обратить внимание на давление. Если оно увеличивается, то следует заменить кольца, если нет, то проблема в протекающем клапане либо прокладке головки цилиндра.
Чтобы выяснить причину падения компрессии, можно использовать метод подачи сжатого воздуха в цилиндр. Поршень элемента нужно поместить в положение около верхней мертвой точки. Затем с помощью компрессора подать воздух под давлением 2 атмосферы. В процессе диагностики следует включить 4 передачу, защитив автомобиль от перемещения с помощью колодок.
Если из соседнего свечного отверстия начинает поступать воздух, то дело в неисправности прокладки головного блока. Если он выходит через глушитель, то это означает, что прогорел выпускной клапан.
Проверка дизельного мотора
Измерение компрессии дизельного двигателя осуществляется следующим образом:
- Отключается клапан подачи топлива от электропитания.
- Прочищается дроссель.
- Замеряются показатели с помощью дизельного компрессометра. Во время работы нельзя нажимать на газ.
Анализ полученных показателей
Замер компрессии является простой в исполнении, доступной диагностической процедурой, однако на точность результата влияет множество факторов: температура мотора и масла, большое количество топлива в цилиндре, пусковые обороты коленчатого вала, заряд аккумулятора. Если производить измерения при севшей батарее, то результат может исказиться на 2 атмосферы.
Иногда полученные показатели могут быть ошибочными из-за большого слоя нагара на элементах камеры сгорания, особенно в том случае, если автомобиль имеет пробег 150 и более тысяч километров.
Для заключения о необходимости ремонта «сердца мотора» следует проанализировать разницу давления в цилиндрах, а также учесть другие важные показатели, о которых упоминалось выше. Чтобы узнать оптимальную компрессию для автомобиля, нужно заглянуть в технические характеристики машины.
Диагностика без компрессора
Если необходимо проверить наличие компрессии после длительного простоя машины или обрыва ремня, а компрессора под рукой нет, можно воспользоваться альтернативными методами.
Для проверки следует достать свечу из цилиндра, взять пробку из пластика или резины, заткнуть с ее помощью свечной колодец. При наличии компрессии пробка вылетит с характерным шумом, при отсутствии — останется на месте.
Также можно достать свечи из всех цилиндров, кроме первого. После чего провернуть коленвал до того момента, пока не завершится такт сжатия. Этот момент определяется по меткам газораспределительного механизма. Манипуляцию следует выполнить с каждым цилиндром по очереди. Наличие компрессии проверяется по степени прилагаемого усилия. Такой метод сложно назвать информативным и точным, поэтому рекомендуется приобрести компрессометр, который пригодится любому автовладельцу.
Современные двигатели достаточно сложные устройства, поэтому их диагностика требует особого подхода, наличия специального диагностического оборудования и опыта работы. Чем точнее показатели, полученные при замере компрессии двигателя, тем вероятнее установление причины её снижения. При необходимости проведения диагностических работ двигателя Вам помогут специалисты компании «Восток-Авто». Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Как самому правильно и точно измерить компрессию двигателя
28.08.2020
Реклама наших партнеров
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и газораспределительный механизм (ГРМ) в процессе работы ДВС подвержены износу. Состояние указанных частей двигателя влияет на компрессию. Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.
Что показывает замер компрессии: основные неисправности
Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.
Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя.
Оборудование для самостоятельного измерения: компрессометр и АГЦ
Чтобы самому померить компрессию, наиболее часто используется простой компрессометр. Стоит добавить, что замер таким способом малоинформативен, но общую картину состояния ЦПГ способен прояснить. Также диагностика цилиндропоршневой группы осуществляется при помощи специального оборудования, которое имеется на СТО.
Основной рекомендацией при выборе компрессометра является наличие резьбового наконечника. Такой наконечник позволяет вкрутить компрессометр в свечное отверстие. Если компрессометр не имеет такого наконечника, тогда точность замеров снижается. Желательно также иметь компрессометр с клапаном фиксации давления в самой головке, которая закручивается в свечное отверстие. Устройства с клапаном, расположенным под манометром, менее точны и имеют свойство занижать итоговые показания.
Если владельцу бензинового авто достаточно выкрутить свечи зажигания, то замер компрессии на дизельном автомобиле потребует снятия форсунок или свечей накаливания. Для этого понадобится опыт и дополнительные инструменты. Компрессометр для дизеля должен иметь специальный переходник. Переходник необходим для того, чтобы надежно закрепить наконечник в отверстии для форсунок или свечей накала.
Для оценки состояния ЦПГ и других элементов ДВС можно также использовать специальный прибор, который получил название анализатор герметичности цилиндров (АГЦ). Способ измерения аналогичен работе с компрессометром, но устройство фиксирует не показатель давления сжатия в цилиндре, а параметры вакуума.
При помощи данного устройства определяется наличие утечки через камеру сгорания, эффективность прилегания клапанов, выявляется прогар днища поршня, производится оценка состояния и степень износа гильзы. Также АГЦ позволяет оценить состояние поршневых колец, обнаружить закоксовку или залегание колец без разборки двигателя.
Замер компрессии бензинового и дизельного мотора
В списке общих требований для того, чтобы точно замерить компрессию, находятся:
- Двигатель должен быть прогрет до 80-90 градусов;
- Подача топлива должна быть обязательно отключена;
- Все без исключения свечи должны быть выкручены;
- Стартер должен быть абсолютно исправным;
- Аккумулятор необходимо полностью зарядить.
- В случае с механической коробкой переключения передач можно включить верхнюю (повышенную) передачу, а также предотвратите возможность передвижения автомобиля. Для этого следует использовать стояночный тормоз и/или противооткатные упоры. Допускается также замер компрессии в положении рычага МКПП «нейтраль». В машинах с «автоматом» селектор устанавливается в режим парковки (Р).
- Следующим шагом становится проверка состояния воздушного фильтра. Загрязненный фильтр перед замерами компрессии меняют на новый. Вторым способом является временное отсоединение от впуска трубопровода для подачи воздуха.
- В бензиновых ДВС потребуется отключение системы зажигания. Для этого необходимо произвести отсоединение от прерывателя проводки для подачи низкого напряжения, которое подводится к катушке зажигания. Моторы, оборудованные распределителем зажигания, потребуют снятия с катушки главного высоковольтного провода. Указанный провод далее подсоединяют на массу.
- Для эффективного отключения топливоподачи в конструкциях, которые включают в себя механический бензонасос, потребуется отсоединение топливной магистрали. Далее патрубок глушат. Для электробензонасоса будет достаточно убрать контакт с его реле.
- После осуществляется очистка от грязи мест для установки свечей зажигания и производится снятие наконечников высоковольтных проводов со свечей. Затем свечи выкручиваются.
- С выкрученными свечами потребуется осуществить несколько проворотов двигателя стартером. Процедура необходима для того, чтобы очистить цилиндры от возможного нагара и других отложений.
- Последним этапом становится соединение компрессометра со свечным колодцем цилиндра. Измерять компрессию лучше с напарником, который выжмет до упора педаль акселератора. Педаль газа выжимается для того, чтобы замер компрессии производился с открытой дроссельной заслонкой, а сопротивление во впуске благодаря этому было снижено. С выжатой педалью мотор крутят стартером около 5 секунд. Необходимо следить за тем, когда на шкале появится самое высокое значение. Указанное значение отмечают и переходят к дальнейшим замерам в других цилиндрах мотора.
Что касается особенностей замера компрессии на дизельном двигателе, тогда:
- Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС. Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.
- Компрессометр в дизеле подключается через отверстия форсунок или свечей накала. Это зависит от того, до каких элементов удобнее добраться, а также соответственно рекомендациям для конкретного типа дизельного двигателя.
- Для замера компрессии на дизеле потребуется особый компрессометр, который будет иметь соответствующий наконечник для надежного закрепления в отверстии форсунки или свечи накаливания. Порог максимального замера у такого компрессометра для дизеля должен быть выше сравнительно с бензиновым аналогом. Дизельный компрессометр должен иметь возможность фиксировать давление около 60 атмосфер.
- При замере компрессии дизеля необходимость нажимать на педаль газа исключена. Дело в том, что в устройстве большинства дизельных моторов дроссельной заслонки нет. Отдельно стоят только дизели, которые имеют специальный клапан во впуске. Клапан необходим для создания разрежения. Разрежение обеспечит функциональность вакуумного регулятора и усилителя тормозов.
Подачу топлива нужно отключать для того, чтобы горючее не смывало так называемый масляный клин. Для прекращения топливоподачи можно воспользоваться одним из перечисленных способов отключения бензонасоса, ТНВД или форсунок. Свечи нужно обязательно выкручивать все.
Если осуществлять замер, выкручивая только свечу в одном цилиндре, тогда заметно увеличение сопротивления вращению коленвала. В момент прокручивания стартером это сопротивление приводит к снижению оборотов. При неисправностях батареи или слабой АКБ можно использовать пусковое устройство, хотя данный способ не рекомендуется.
Компрессия и дроссельная заслонка
Замерять компрессию можно при условии открытого или закрытого дросселя. Разный подход выявляет отдельные нюансы износа деталей двигателя. Решение замерять компрессию при закрытой дроссельной заслонке будет означать, что в цилиндры попадет не особо много воздуха.
Показатель компрессии в этом случае низкий (около 0,6-0,8 МПа). Данный способ позволяет добиться высокой чувствительности показаний к малейшим утечкам, так как воздуха в цилиндр поступило мало. Даже небольшие утечки способны понизить значение в разы. На основе полученных показаний можно сделать ряд определенных выводов:
- клапан не полностью прилегает к седлу;
- клапан может зависать;
- износ кулачка распредвала;
- трещина в стенке камеры сгорания;
- прокладка головки блока изношена.
Проблемы с клапанами могут возникать как в результате износа, так и после проведенного ремонта, особенно в механизмах с гидрокомпенсаторами. Форма профиля кулачка распредвала может износиться неравномерно, особенно с учетом биения.
Замер компрессии с открытой дроссельной заслонкой означает, что в цилиндр поступит намного больше воздуха сравнительно с замером при закрытом дросселе. Увеличение объема воздуха приведет к тому, что давление в цилиндре заметно возрастет. Получается, наличие утечек приведет к более интенсивной потере компрессии в таких условиях. Но потенциальные неплотности все равно смогут пропустить меньше воздуха по сравнению с большими объемами при его подаче. Результатом станет то, что компрессия сильно падать не будет (около 0,8-0,9 МПа). Замер компрессии двигателя с открытой дроссельной заслонкой позволяет выявить серьезные поломки:
- разрушение или прогар поршня;
- разлом или деформация поршневых колец;
- залипание (закоксовка) колец в поршневых канавках;
- прогар клапана или загиб стержня клапана;
- износ (задир) поверхности зеркала цилиндров.
Дополнительно в процессе замера необходимо обращать внимание на то, как увеличивается давление в цилиндре. Такой подход позволяет более точно локализовать одну или другую неисправность. В случае если в момент первого такта компрессометр показывает низкую компрессию до 0,4 МПа, но уже на последующем такте очевиден заметный подъем, тогда это может указывать на износ поршневых колец. Когда в момент первого такта показатель давления находится на отметке около 0,7 или 0,9 МПа, но больше не увеличивается, тогда вероятны проблемы с герметичностью клапана.
Зачем доливать масло в цилиндры
Проблема с кольцами, поршнями, клапанами или прокладкой диагностируется точнее путем заливки в тестируемый цилиндр около 3-5куб. см масла. Немедленное увеличение компрессии после добавки масла уже на первом такте укажет на поршневые кольца. Если компрессия изначально низкая, далее было залито масло, но поднять компрессию не удалось, тогда вероятны утечки через прокладку ГБЦ.
Наиболее часто компрессия падает только в одном цилиндре. В этот цилиндр с наименьшей компрессией нужно залить около 5 «кубиков» чистого моторного масла. Масло в процессе заливки должно попасть не на днище поршня, а на стенки гильзы цилиндра. Далее замер компрессии повторяется. В случае роста давления относительно показаний в других цилиндрах вполне вероятно, что поршневые кольца закоксованы, произошло их залегание или разрушение.
Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Для диагностики повреждений прокладки ГБЦ, прогара поршня или трещин в теле поршня необходимо установить поршень ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. Далее нужно осуществить подачу в цилиндр порции воздуха под давлением около 2 — 3 атмосфер.
Если прокладка головки блока окажется повреждена, тогда будет слышен звук выходящего воздуха из свечного колодца, расположенного рядом. Воздух, выходящий через карбюратор, означает отсутствие нормальной посадки впускного клапана. Дополнительно снимается пробка маслозаливной горловины. Если воздух идет оттуда, вероятен прогар или трещина в поршне. Воздух в выпускном тракте укажет на неплотное прилегание или прогар выпускного клапана.
Для максимальной точности рекомендуется использовать комбинированный способ замера компрессии (замер «на холодную» и «горячую», с открытой и закрытой дроссельной заслонкой). На начальном этапе замерить компрессию в цилиндрах бензинового агрегата нужно при открытой заслонке. Затем свечи зажигания, свечи накала или дизельные форсунки (зависимо от типа ДВС) ставятся на место и двигатель запускается. Необходимо прогреть мотор, а после промерять компрессию (при закрытом дросселе для бензиновых моторов).
Мерить компрессию на холодном двигателе нужно тогда, когда завести мотор не удается. Двигатель «на холодную» не заводится по причине критического износа ЦПГ, а также в результате залегания поршневых колец. На холодном ДВС давление в таких случаях падает в два и более раза. Прогрев двигателя позволяет увеличить компрессию, после чего агрегат приемлемо заводится «на горячую».
Отдельно рекомендуется производить замеры компрессии на холодном дизельном моторе. Показатель замеров в дизеле зависит от присутствия масла в цилиндрах. Перед замером компрессии дизеля двигатель должен постоять не менее 2 часов.
Это время необходимо для того, чтобы остатки масла полностью стекли обратно в картер двигателя. Падение показателя компрессии для холодного дизельного двигателя ниже 18 атмосфер будет означать, что запуск такого мотора практически невозможен. Если показатель после прогрева не поднимается выше отметки в 24 атмосферы, тогда мотор необходимо ремонтировать.
Производим оценку полученных результатов
После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.
Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.
Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы). Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.
Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.
За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыЗамер компрессии двигателя — как проверить? Проверка компрессии на дизеле и бензине
Чтобы максимально точно оценить техническое состояние силового агрегата, не разбирая его, нужно выполнить замер компрессии поршневой группы. При снятии такого параметра определяется давление сжатия внутри рабочих цилиндров. Полученные значения сравниваются с заводскими, и если отклонения выходят за рамки номинальных, поршневая группа требует ремонта. Зная, как проверить компрессию, можно сделать это самостоятельно. Если данным параметром не интересоваться, в результате компрессия снижается до критических значений, это приводит к следующим проблемам:
Снижение тяговых свойств двигателя за счет проникновения отработанных газов и частично горючей смеси в картер. Это одна из причин того, для чего необходима проверка компрессии.
Быстрое старение моторного масла из-за примеси горючей смеси.
Увеличение расхода топлива из-за его частичной утечки в картер.
Эксплуатация с низкой компрессией финансово не оправдана из-за вышеперечисленных проблем. Поэтому, если измерение компрессии двигателя покажет отклонение от заводских значений, следует готовиться к дорогостоящему ремонту поршневой группы. Происходит снижение компрессии по следующим причинам:
нагар на поршнях и стенках цилиндров;
трещины на цилиндрах;
прогорание поршней;
повреждение прокладки ГБЦ;
деформация клапанов;
загрязнение воздушного фильтра.
Так как внутренности двигателя не видно, только проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволит выявить вышеперечисленные проблемы. Рассмотрим, как выполнить данную диагностику.
Как измерить компрессию двигателя
Для проверки данного параметра используют специальный прибор – компрессометр, который находится в свободной продаже по доступной цене. Есть более дорогое устройство – компрессограф, который позволяет с таким же результатом померять компрессию двигателя, но с возможностью графически зафиксировать выполнение замеров. Рассмотрим последовательность действий при замере на бензиновом и дизельном двигателях, а также то, как правильно мерить компрессию, не имея под рукой вышеуказанных приборов. Все описанные ниже способы неоднократно опробованы автомобилистами и доказали свою актуальность. Однако, чтобы не сомневаться, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах, обратившись на станцию технического обслуживания.
Выполнение замеров на бензиновом двигателе
Главное правило при замере заключается в прогреве силового агрегата до температур 70-80 градусов. Обычно он работает до первого запуска вентилятора системы охлаждения, затем глушится Те, кто знают, как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе, понимают, что это нужно для повышения текучести моторного масла. Далее необходимо отключить подачу топлива, чтобы во время замера оно не попадало в камеры сгорания. Проверка компрессии двигателя не может быть выполнена с вкрученными свечами зажигания, а потому они все выкручиваются. Вместо свечи в тестируемый цилиндр вкручивается компрессометр.
Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением. Теперь, зная, как измерить компрессию, необходимо такую же операцию проделать в каждом цилиндре. Это позволит определить, в каком из них изношены детали поршневой группы. Если во всех цилиндрах после остановки коленчатого вала давление стремительно снижается, однозначно требуется заменить прокладку ГБЦ.
Как проверить компрессию на дизеле
Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, его необходимо прогреть, отключить подачу топлива и выкрутить все свечи накала. В один цилиндр вкручивается компрессометр, и с помощью стартера вращается коленчатый вал. Замерить компрессию двигателя таким способом может каждый, так как особого опыта для этого не требуется. Максимальные значения компрессометра фиксируются и сравниваются с заводскими. Таким образом, замер компрессии на дизеле повторяет те же операции, что и на бензиновом. Конечный результат у двигателей отличается, так как у бензинового и дизельного двигателей различное давление в цилиндрах.
Как проверить компрессию без компрессометра
Не имея под рукой такого прибора, можно выполнить менее точный замер вручную. Для этого потребуется только ключ. Необходимо выкрутить во всех цилиндрах свечи, кроме одного, оставляя его таким образом герметичным. Снимается одно переднее колесо и ключом проворачивается коленчатый вал вручную. Проверка компрессии без компрессометра заключается в том, что для проворачивания коленчатого вала необходимо приложить определенные усилия. Повторяя данную операцию с каждым цилиндром, можно понять, в каком давление ниже, сравнивая прилагаемые усилия. Такой замер компрессии в двигателе может выполнить только человек, имеющий опыт в подобных задачах. Так как результат является недостаточно точным, такой замер можно использовать, чтобы понять, что нужно обратиться в автосервис.
Проверка компрессии на холодном двигателе
Если двигатель нет возможности запустить, одной из причин может быть выход из строя деталей поршневой группы. В этом случае придется мерить компрессию при условии, что силовой агрегат будет иметь температуру окружающей среды. Замер компрессии на холодную выполняется по той же схеме, что и на горячую. Однако показатели давления будут отличаться, и это следует учитывать. При горячем двигателе давление в цилиндрах выше на несколько атмосфер, и нужно понимать разницу, чтобы определить работоспособность силового агрегата.
Как проверить компрессию на снятом двигателе
Учитывая то, что снятый двигатель имеет температуру окружающей среды, необходимо понимать, что давление в цилиндрах будет меньше на несколько атмосфер, как и при замере на холодную установленного силового агрегата. Чтобы измерить компрессию двигателя в этом случае, тоже необходимо коленчатый вал прокручивать вручную ключом. Как и при замере на холодную, делать это необходимо с одним герметичным цилиндром, поочередно меняя их. Анализируя усилия, которые приходится прикладывать, можно найти цилиндр с наименьшей компрессией.
Замер компрессии на холодную или на горячую
На этот счет ходит много споров, так как одни автомобилисты считают, что проверять нужно исключительно на горячую, другие уверены, что можно делать это обоими способами. Если детально разобраться, проверка давления в цилиндрах на горячую дает максимально точный результат. Поэтому нет смысла выполнять такие же операции на холодном силовом агрегате. С другой стороны, если мотор не запускается, измерение компрессии рекомендуется даже на холодном двигателе. Главное помнить разницу значений между холодным и горячим силовым агрегатом, чтобы при сравнивании их с заводскими параметрами не допустить ошибки.
Отдельно следует добавить, чтобы максимально точно проверить компрессию в двигателе, требуется полная зарядка аккумулятора. Так как для диагностики необходимо стартером вращать коленчатый вал, на батарею ложиться большая нагрузка. Чтобы проверить компрессию двигателя, допускается использование зарядного устройства для АКБ, если последний по каким либо причинам разряжен. Подготовка аккумулятора не требуется, когда проверка выполняется со снятым двигателем или вручную, без компрессометра.
Если вы не знаете, как измерять компрессию и не собираетесь в этом разбираться, обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Они расположены в разных районах Киева и оснащены диагностическим оборудованием. Тут мастера знают, как проверить компрессию в двигателе и определить его техническое состояние. Если поршневая группа требует ремонта, его можно выполнить после диагностики, по фиксированным ценам, согласно прайсу на сайте компании.Как измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг Jobst, Juzo, Sigvaris и Mediven
Высота до коленаВысота до бедра
Колготки
Рукава
Рукавицы и перчатки
Инструкции по измерению высоты до колена
Измерение голеностопного сустава1. Измерьте длину вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, примерно на полдюйма выше лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Измерение теленка2. Найдите самую широкую часть голени. Измерьте окружность икры. | |
Длина теленка3. Сядьте на стул, поставив ноги под углом 90 градусов. Измерьте расстояние от 1 пальца ниже сгиба колена до пола. | |
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранной вами марки чулок, таких как Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo.Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению высоты бедра
Измерение голеностопного сустава1. Измерьте длину вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, примерно на полдюйма выше лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Измерение теленка2. Найдите самую широкую часть голени. Измерьте окружность икры. | |
Измерение бедра3. Найдите самую широкую часть бедра — прямо под ягодицами. Измерьте окружность этой части бедра. | |
Длина ноги4. Измерьте расстояние от ягодиц до пола. |
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению колготок
Измерение голеностопного сустава1. Измерьте длину вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, примерно на полдюйма выше лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Измерение теленка2. Найдите самую широкую часть голени.Измерьте окружность икры. | |
Измерение бедра3. Найдите самую широкую часть бедра — прямо под ягодицами. Измерьте окружность этой части бедра. | |
Длина ноги4. Измерьте расстояние от ягодиц до пола. |
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo.Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению втулки рычага
Измерение запястья1. Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья. Измерение колена2. Измерьте окружность локтя по локтевой складке. Измерение подмышечной впадины3. Измерьте окружность подмышечной впадины непосредственно под подмышкой. |
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки рукавов, таких как Jobst, Medi, Juzo и LympheDivas. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению перчаток и перчаток
Измерение ладони1. Измерьте окружность ладони в самой широкой части руки (без большого пальца). Измерение запястья2. Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья. |
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки рукавиц или перчаток, таких как Jobst, Sigvaris, Medi, Juzo и LympheDivas. Все эти производители компрессионных поддерживающих шлангов предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Руководство по измерению компрессионных носков
— Healthwick
Healthwick с гордостью представляет в Канаде широкий выбор качественных компрессионных носков разной длины и степени сжатия.
Замеры компрессионных носков и чулок могут быть выполнены сертифицированным установщиком, , но это также можно легко сделать самостоятельно дома.
Для начала вам понадобится рулетка. Для достижения наилучших результатов измеряйте первым делом утром, так как ваша нога будет опухать в течение дня, что приведет к ненадежным измерениям, если вы сделаете измерение позже в тот же день.
Измерение лодыжки 1. Измерьте расстояние вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью).Поместите сантиметровую ленту в самую узкую часть щиколотки выше лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Размер икры 2. Найдите самую широкую часть икры. Измерьте окружность икры. | |
Длина икры 3. Сядьте на стул, поставив ноги под углом 90 градусов. Измерьте расстояние от сгиба колена до пола. |
Измерение лодыжки 1. Измерьте расстояние вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите сантиметровую ленту в самую узкую часть щиколотки выше лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Размер икры 2. Найдите самую широкую часть икры.Измерьте окружность икры. | |
Измерение бедра 3. Найдите самую широкую часть бедра — прямо под ягодицами. Измерьте окружность этой части бедра. | |
Длина ноги 4. Измерьте расстояние от нижней части ягодиц до пола. |
Хотите узнать больше?
Можно многое узнать о компрессионных носках и условиях, для лечения которых они могут использоваться.Ознакомьтесь с нашим руководством по компрессионным носкам.
Размеры компрессионных носков— пошаговое руководство (для идеального определения размеров!)
Последнее обновление 13 мая 2021 г.
Хотите купить пару компрессионных носков подходящего размера?
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть линейку компрессионных носков ComproGear.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этой странице вы найдете таблицу размеров и информацию о бесплатном возврате, поэтому вы всегда будете уверены, что получите идеальный размер!
Щелкните здесь, чтобы купить компрессионные носки ComproGear
После того, как вы подробно прочитали о компрессионных носках, вашим следующим шагом будет покупка пары компрессионных чулочно-носочных изделий, чулок или другого компрессионного снаряжения.Но насколько это просто? К сожалению, это может быть довольно сложно, потому что выбор правильных размеров компрессионных носков требует определенных знаний.
Найти руководство или выбрать правильный размер компрессионных носков — нелегкая задача. Это потому, что существуют разные бренды, разные размеры ног и множество других факторов. Чтобы устранить любую путаницу и обеспечить плавный процесс выбора размеров компрессионных носков, я написал для вас это руководство.
В этом руководстве есть несколько подзаголовков, которые помогут вам понять размеры компрессионных чулок.Мы начнем с уровня компрессии, который вам необходимо носить, и эти знания помогут нам определить размеры компрессионных носков, которые вам нужны. Я также расскажу о руководствах по измерению компрессии, о том, почему измерение важно, кто должен проводить измерения, какие осложнения возникают при использовании компрессионных чулок и когда следует проконсультироваться с врачом.
Какой уровень компрессионных носков необходим?Гольфы с градуированной компрессией измеряются в мм рт. Ст. (Миллиметры ртутного столба), и существует пять различных уровней сжатия.
Меньшее число означает меньшее сжатие, а большее число означает повышенное сжатие.
Вот разбивка того, что вам нужно знать:
Уровень сжатия: 8-15 мм рт. Ст. (Умеренное сжатие)
- Это самый низкий уровень сжатия.
- Может облегчить или уменьшить болезненность в ноющих и усталых ногах.
- Это может быть полезно для минимизации отеков на ногах, ступнях и лодыжках.
- Он может быть эффективным для коротких поездок, легкого облегчения, а также для настольных или стационарных рабочих.
Уровень сжатия: 15-20 мм рт. Ст. (Умеренное сжатие)
- Обеспечивает умеренный уровень сжатия.
- Это один из наиболее часто используемых уровней сжатия.
- Может быть рекомендован тем, кто нуждается в помощи при опухших лодыжках и ногах во время беременности.
- Потенциально жизненно важно для минимизации риска ТГВ (тромбоза глубоких вен) .
- Он может облегчить и уменьшить боль, исходящую от сосудистых звездочек и варикозного расширения вен.
- Рекомендуется людям, которые сидят или стоят в течение длительного времени, обеспечивая плавное кровообращение в ногах.
Уровень сжатия: 20-30 мм рт. Ст. (Твердое сжатие)
- Обеспечивает надежный уровень сжатия.
- Это один из наиболее часто используемых уровней сжатия.
- Может облегчить умеренную и сильную боль от сосудистых звездочек и варикозного расширения вен.
- Обычно назначают людям с аномальными опухолями и отеками.
- Он может минимизировать или предотвратить риск тромбоза глубоких вен во время дальних перелетов.
- Может свести к минимуму мгновенное падение артериального давления в ноге, вызванное длительным бездействием и стоянием.
- Может быть рекомендован послеоперационным пациентам.
Уровень сжатия: 30-40 мм рт.
Уровень сжатия: 40-50 мм рт. Ст. (Экстремальное сжатие)
- Самый высокий уровень сжатия.
- Рекомендовано врачом пациентам с тяжелой венозной недостаточностью.
- Люди с этим заболеванием прикованы к постели и лишены постоянной подвижности ног.
- Может использоваться для послеоперационных пациентов .
Теперь, когда мы определили различные уровни сжатия и предписания, теперь нужно определить размер компрессионных носков, которые вам следует приобрести.
Какие размеры компрессионных носков следует покупать?Чтобы определить это, вам нужно сделать две важные вещи:
Измерьте ногу: При измерении ноги необходимо рассмотреть несколько вопросов, например:
- Кто должен измерять?
- Как это следует измерять?
- Во сколько это нужно делать?
Определите, где находится точная болевая точка: Определение болевой точки полезно при принятии решения о том, следует ли вам купить тесный, рукавный или чулок.Важно отметить, что компрессионные шестерни могут различаться по размеру у разных производителей. Поэтому точное измерение является жизненно важным шагом при выборе наилучшего размера перед покупкой.
Простые измерения размера, веса и роста иногда позволяют определить размеры легких компрессионных чулок, но для большинства компрессионных носков требуется измерение окружности ноги в нужной точке.
Для проведения измерений часто требуется использовать рулетку.Также подойдут веревка и линейка — вы можете использовать веревку для измерения, а затем вы можете использовать линейку для проверки длины в сантиметрах. Итак, перейдем к шагам.
Шаг 1 : В каждой точке окружности (бедро, лодыжка или икра) отметьте ногу нетоксичным непостоянным маркером.
Шаг 2: Измерьте длину ноги от земли до отмеченной точки окружности, затем запишите ее.
Шаг 3: Найдите самую узкую точку лодыжки, затем измерьте окружность и запишите ее как «Измерение голеностопного сустава ».”
Шаг 4: Найдите самую большую часть вашего теленка и измерьте ее. Запишите это как «измерение икр». Вам может потребоваться измерить основание, среднюю и верхнюю часть икры, чтобы определить самую большую часть икры.
Шаг 5: Без обуви измерьте всю длину ноги от земли до области ниже сгиба колена. Важно правильно измерить длину ноги, потому что компрессионные носки могут быть неэффективными или неудобными, если они слишком длинные или слишком короткие.Запишите результат измерения длины как «измерение длины».
Шаг 6: Если вам нужна система для сжатия бедер с высокой степенью сжатия, для этого потребуются точные измерения длины бедра и окружности всей ноги. Придерживайтесь процедуры, проанализированной на шагах с первого по четвертый. Когда вы закончите с четвертым шагом, измерьте окружность бедра, выбрав самую широкую часть бедра (часто это области прямо под ягодицами) и измерив окружность.Запишите его длину и назовите «окружность бедра».
Шаг 7: Точно измерьте длину ноги от земли до верхней части бедра. Запишите это измерение. Затем сравните эти измерения с любой подходящей таблицей размеров, которую вы найдете, чтобы определить размер компрессионного механизма, который вам нужен.
Конечно, следует отметить, что размеры могут отличаться из-за различий в брендах доступных компрессионных чулок. Но имейте в виду, что у отдельных производителей компрессионных чулок есть своя таблица размеров компрессионных носков.Например, средний размер одного бренда может отличаться от другого. Некоторые бренды предлагают миниатюрную длину, а некоторые нет. Вот почему определение вашего измерения, несомненно, является жизненно важным шагом для выбора правильного размера компрессионных носков. Теперь давайте проанализируем типичную таблицу размеров компрессионных чулок.
Хотите купить пару компрессионных носков подходящего размера?
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть линейку компрессионных носков ComproGear.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этой странице вы найдете таблицу размеров и информацию о бесплатном возврате, поэтому вы всегда будете уверены, что получите идеальный размер!
Нажмите здесь, чтобы купить компрессионные носки ComproGear
Дополнительная литература:
Таблица размеров типичных компрессионных чулок- Окружность лодыжки: Это 7-10 дюймов
- Окружность голени: 11 — 17.5 дюймов
- Мужской маленький: Это от 4 до 6,5 дюймов
- Мужской средний: Это от 7 до 9,5 дюймов
- Мужской большой: Это от 10 до 12 дюймов
- Мужской очень большой : Это от 12,5 до 14 дюймов
- Женские Маленькие: 5-7,5 дюймов
- Женские Средние: 8-10,5 дюймов
- Женские Большие: 11-13,5 дюймов
- Очень большие женские : > 14 дюймов
Таблица размеров широких компрессионных чулок
- Окружность щиколотки: 10–13 дюймов
- Окружность икры: 14–23 дюймов
- Мужские широкие средние: 7–9.5 дюймов
- Мужская широкая посадка, большая: 10–12,5 дюймов
- Мужская широкая посадка, очень большая: 13–15.5 дюймов
- Женская широкая посадка, средняя: 8–10,5 дюймов
- Женская широкая, большая: 11–13,5 дюймов
- Женская широкая посадка, очень большая: > 14 дюймов
Каждый раз, когда вы выбираете размер компрессионных носков, просто измерьте окружность голени и лодыжки.Но что, если ваше измерение находится между размерами. Что вы должны сделать?
Попробуйте меньшие размеры, которые ближе к вашим меркам; не выбирайте размеры больше, чем вы. Несомненно, комфорт и преимущества компрессионных носков будут улучшены, если вы выберете правильный размер или что-то рядом с ним.
Вы также можете значительно улучшить свое состояние, улучшив определенные аспекты своей жизни. К ним относятся такие вещи, как упражнения, правильная одежда, хорошая осанка и ношение компрессионных носков правильного уровня.
Кроме того, поскольку компрессия обычно сильна вокруг щиколотки и сужает ногу, подбирайте размер, который соответствует окружности вашей щиколотки, если вы находитесь между двумя размерами. Иногда ножка чулок может быть слишком маленькой или большой, но вы сможете определить это сразу, когда наденете чулок. Тем не менее, если размер стопы в три раза меньше вашего стандартного, выбирайте носки с открытым носком. Итак, кто должен измерять и когда это нужно делать?
Часто рекомендуется, чтобы за вас проводил измерения обученный медицинский персонал.Тем не менее, вам может потребоваться самостоятельно определить свой размер, если вы собираетесь покупать его в Интернете или просто хотите внести изменения в тот, который у вас есть в настоящее время (например, после прохождения программы по снижению веса или если вы недавно набрали вес. ).
Кроме того, что касается того, когда следует проводить измерения, лучше всего это делать рано утром, когда нога имеет самый маленький размер.
Имея это в виду, есть ли другие важные причины для измерения перед покупкой компрессионных чулок? Да! Давайте изучим их.
Почему вы должны измерить размер ноги перед покупкой компрессионных носковВыбранные компрессионные носки должны подходить по размеру. Если они этого не сделают, это не приведет к максимальному успеху терапии. А поскольку большинство производителей имеют разные размеры, без измерения сложно найти идеальный размер. Выбор становится намного проще, когда у вас под рукой есть измерения. Кроме того, знание своего размера может потребовать использования чулок, сделанных на заказ.
Компрессионные носки безопасны и обладают относительно низким уровнем побочных эффектов.Тем не менее, неправильное ношение компрессионных чулок может привести к серьезным осложнениям и усугубить дискомфорт человека. Это еще одна причина, по которой требуется правильное измерение.
Всех осложнений, возникающих при наложении компрессионных носков, можно избежать, если подобрать подходящий размер и придерживаться процедуры ношения. Если вы заметили какой-либо дискомфорт при ношении компрессионных чулок, вы можете попросить квалифицированного специалиста повторить измерения. Вы даже можете подумать о замене уровня сжатия на другой.
Однако, если у вас возникнет острая аллергическая реакция на материал компрессионных чулок или вы почувствуете боль, отек в ноге, мокнутие или повреждение кожи, немедленно обратитесь к врачу.
Когда терапевт не прописал вам компрессионные носки для вмешательства в клиническое состояние, обычно легко прекратить их использование. Однако, если вам специально прописали носить компрессионные носки, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем вы решите прекратить их носить.
Многие условия могут привести к несоблюдению правил ношения компрессионных носков. К ним относятся раздражение кожи, внешний вид, стоимость и дискомфорт. Все это можно решить, заменив чулочный материал и / или снизив степень сжатия. Вы склонны покупать компрессионные носки, которые могут быть дорогими? Получите рецепт от врача. Кроме того, если вам не нравится внешний вид компрессионных носков, обсудите это со своим врачом. Он или она может предложить вам лучший препарат и, возможно, дать вам другой рецепт.
ЗаключениеЯ убежден, что это руководство удовлетворительно ответило на любые ваши вопросы относительно размеров компрессионных носков. Помните, что самое важное перед покупкой компрессионных чулок — это взять с собой мерки.
Хотя это руководство следует рассматривать как фундаментальный обзор, стоит отметить, что его нельзя рассматривать как альтернативу медицинским советам.
Скорее, это просто ценный инструмент, который поможет упростить консультацию с врачом.Если вы покупаете онлайн, убедитесь, что это от уважаемой фирмы и что у них есть служба поддержки клиентов на случай, если вы захотите сделать дополнительные запросы. В любом случае, я надеюсь, что это руководство помогло вам и вы оцените многие преимущества компрессионного механизма!
Хотите купить пару компрессионных носков подходящего размера?
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть линейку компрессионных носков ComproGear.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этой странице вы найдете таблицу размеров и информацию о бесплатном возврате, поэтому вы всегда будете уверены, что получите идеальный размер!
Нажмите здесь, чтобы купить компрессионные носки ComproGear
Компрессионные чулки, компрессионные носки и поддерживающий шланг от Jobst.Бренд №1 в области медицинской чулки и поддерживающей одежды!
Компрессионные чулки, компрессионные носки и поддерживающий шланг от Jobst. Бренд №1 в области медицинской чулки и поддерживающей одежды!Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
Измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг
Инструкции по измерению высоты колена
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению высоты бедра
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению колготок
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению рукавов рукава
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранных рукавов рукава, чтобы обеспечить правильную посадку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
1.Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение колена
Измерьте окружность локтя по локтевой складке.
3. Измерение подмышечной впадины
Измерьте окружность подмышечной впадины непосредственно под подмышкой.
Рукавицы и перчатки Инструкции по измерению
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранных вами рукавиц или перчаток, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
1. Измерение ладони
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение колена
Измерьте окружность локтя по локтевой складке.
© 2021 Copyrights Jobst Stockings, Все права защищеныТаблица размеров и размеры изделий на заказ для чулок средней компрессии
Почему точные измерения так важны для правильной подгонки медицинских компрессионных чулок?
Медицинские компрессионные чулки работают за счет давления — как при венозных, так и при лимфатических и липоэдемных состояниях.Это означает, что они должны сидеть как вторая кожа. Поэтому обязательно, чтобы чулок точно сидел по размеру.
В зависимости от формы и состояния тела подходят заранее определенные стандартные размеры, которые охватывают определенные анатомические и часто встречающиеся пропорции. Анатомия некоторых пациентов требует индивидуального изготовления продукта для каждого пациента.
Медицинские компрессионные чулки по индивидуальному заказу: когда необходимы изделия по индивидуальному заказу?
Изделия на заказ необходимы для
- показаний, требующих плоского трикотажного медицинского компрессионного чулка, что обычно бывает при лимфедемах и липоэдемах,
- очень маленькие или очень большие люди,
- необычные формы ног (например, когда отношение окружности щиколотки к окружности икры достаточно велико),
- и разные классы компрессии обеих ног.
Какой размер правильный и как правильно измерять медицинские компрессионные чулки?
Размер медицинских компрессионных чулок всегда определяется обученным персоналом специализированных медицинских магазинов. Окружность рук и ног определяется вручную в фиксированных точках измерения и сравнивается с таблицей измерений или таблицей размеров.Лучше всего проводить измерения рано утром, когда конечности не опухшие и не обезжирены, насколько это возможно.
Как определить точный размер чулок для медицинских компрессионных чулок с помощью таблицы измерений?
Таблицы измерений можно найти во вкладке «Подробности» на страницах наших продуктов (например,г. mediven elegance).
Здесь перечислены различные длины и варианты. Чтобы изготовить чулок до бедра, измеряют окружность ног в девяти определенных точках измерения. Чтобы определить правильный размер, значения затем сравниваются с таблицей размеров.
Диагностика и лечение
Информация о венозной терапии
Венозная терапия
поиск чулок mediven
Подберите подходящий компрессионный чулок всего за несколько щелчков мышью
Попробуй!
Как измерить компрессионную одежду
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Руководство по измерениям компрессионных чулочно-носочных изделий помогает определить правильную посадку!
Компрессионные чулки… Руководство по измерению … предназначено для обеспечения (индивидуальной подгонки) компрессионных чулок ниже колена, бедра и колготок / колготок для удобной правильной посадки .
Общие советы по измерению:
• Измерьте первым делом утром, прежде чем начнется естественный отек ног и лодыжек.
• При измерении окружности (вокруг щиколотки или бедра) измеряйте плотно на коже, а не на носках или брюках.
• Старайтесь не натягивать ленту слишком туго, чтобы не вызвать вдавления на коже, и не натягивать ленту слишком свободно там, где есть провисание.
Для — По колено: Для точности требуются 2 измерения:
Голеностоп — Измерьте расстояние вокруг (самой маленькой части щиколотки чуть выше голеностопного сустава)
Икры — Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
Для — До бедра Стили: 3 размера: щиколотка, икра, верхняя часть бедра
• Измерьте расстояние вокруг (самой маленькой части лодыжки чуть выше голеностопного сустава)
• Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
• Измерьте вокруг (верхней части бедра), на 2 дюйма ниже уровня паха
Для — Стиль колготок: 4 размера: щиколотка, икра, верхняя часть бедра, бедра
• Измерьте расстояние вокруг (самой маленькой части щиколотки чуть выше лодыжки)
• Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
• Измерьте вокруг (верхней части бедра)… на 2 дюйма ниже паха
• Измерьте вокруг бедра
Теперь, когда у вас есть измерения, используйте таблицу измерений, чтобы определить свой размер.