Моторные присадки: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Bardahl FULL METAL MOTO (75мл)

Bardahl Full Metal Moto.

Bardahl Full Metal Moto – комплексная присадка для Вашего мотоцикла, разработанная по последним требованиям производителей современных четырехтактных двигателей. Восстанавливающее действие – благодаря формуле Polar Plus сглаживает заусенцы на стенках цилиндра. Содержит в себе металлоорганические молекулы, которые, согласно температуры и давления «встраиваются» в каждую микротрещину, вызванную износом, восстанавливает гидроизоляцию поршня и стенок цилиндра. Защищенный «холодный» запуск – магнитная масляная пленка Polar Plus защищает агрегаты двигателя, когда масло еще не попало в стенки цилиндра и поршня. Экстремальный защита – молекулы углерода Fullerene C60, которые в 10 раз прочнее и в 6 раз легче, чем сталь, имеют незыблемую и сферическую форму, действуют как микроподшипники между поверхностями трущихся позволяя значительно уменьшить трение и износ деталей двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации .

Чистота двигателя – благодаря своей эксклюзивной формуле без твердых частиц, взвешенных в составе масла, Full Metal является добавкой, которая не засоряет двигатель (лямбда-зонд, сажевый фильтр, свечи зажигания, клапаны) и не закупоривает масляный фильтр. Экономия топлива – благодаря содержанию молекул Fullerene C60, уменьшает трение между механическими частями, выступая в качестве «воздушной подушки», что, в конечном счете, снижает потребление топлива. Восстановление компрессии – является присадкой, содержит синтетические полимеры, при высоких температурах повышают плотность масляной пленки. Полимеры восстанавливают уплотнения, устраняя цилиндропоршневую потерю смазки. Антида – формула полимеров способствует увеличению сальников и предотвращает попадание масла назад в камеру сгорания, снижая тем самым потребление масла (жор) и загрязнение окружающей среды.

Применение:

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене или используйте в качестве “долива”.

Одного флакона 75 мл достаточно для объема до 3-х литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки. Допустимая к использованию в современных четырехтактных мото-двигателях.

«Роснефть» разработала уникальную технологию получения моющей присадки к моторным маслам

Специалисты ПАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса «Роснефти») разработали и запатентовали технологию получения магнийсодержащей моющей присадки к моторным маслам. Технология, полностью базирующаяся на отечественном сырье, позволит Компании отказаться от закупок зарубежных аналогов и начать выпуск моторных масел,  отвечающих мировым стандартам премиального класса по международным классификациям API* и ACEA**. Добавка может быть использована не только как высококачественный компонент моторного масла, но и как самостоятельный товарный продукт.

Развитие технологического потенциала – один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

Производство присадки позволит Компании выпускать моторные масла премиального уровня качества LOW SAPS***, не уступающие  импортным аналогам. Внедрить разработанную технологию предполагается на «Новокуйбышевском заводе масел и присадок» (входит в состав «Роснефти»).

Справка:

ПАО «СвНИИНП» (Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке) осуществляет научные исследования в области нефтепереработки.  Это — разработка современных технологий получения высококачественных смазочных материалов, присадок и битумов. В институте проводится мониторинг и исследование качества перерабатываемых нефтей и технологическое сопровождение процессов выработки и получения товарных нефтепродуктов. Проводятся работы по импортозамещению смазочных материалов, в области борьбы с коррозией.

Опытно-экспериментальное производство института специализируется на производстве масел и смазочных материалов  по собственным технологиям, а также оптовой продаже этой продукции на территории России и рынках ближнего и дальнего зарубежья. Важным преимуществом института является возможность выпуска разрабатываемых им продуктов в собственном опытно-экспериментальном производстве.

* Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей (BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo).

** API стандарты — система стандартов разработанная некоммерческой организацией American Petroleum Institute (Американский Институт Нефти) призванная упорядочить процессы в добыче и переработке нефти.

*** Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) — в переводе с английского «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Борьба за экологию требует постоянного снижения количества вредных выбросов в атмосферу для промышленности, энергетики и автотранспорта. В наши дни успехи производителей в решении этой проблемы стали основным критерием, определяющим лидерство в конкурентной борьбе.

Управление информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
10 июля 2019 г.

Масла моторные, присадки для двигателя внутреннего сгорания различных типов

Полезная информация

Моторное масло для садовой техники предназначено, чтобы предотвращать износ подвижных частей двигателя, обеспечивая тем самым их длительную работу. Правильно подобранное масло снижает силу трения между деталями, отводит повышенную температуру во время работы на полную мощность, удаляет продукты горения топлива и предотвращает процессы коррозии.

Моторное масло состоит из основы, уже обладающей смазочными свойствами, и присадок, которые придают смеси дополнительные характеристики, например, препятствуют образованию отложений на стенках деталей, нейтрализуют химически активные соединения, безопасно выводят нагар и пр.

Классификация по химическому составу основы

  • Минеральные – так называемые натуральные масла, получаемые из мазута методом многоступенчатой перегонки и дистилляции. Отличаются хорошими рабочими показателями, длительным сроком использования и невысокой стоимостью. Однако из-за большей вязкости плохо ведут себя при резком похолодании и низких температурах.
  • Синтетические – масла, получаемые методом молекулярного синтеза. Их состав уже на стадии производства обладает направленностью на конкретные эксплуатационные условия, такие как устойчивость к перепадам температуры. К примеру, масло для снегоуборочной техники обладает определенной текучестью и термической стабильностью.
  • Полусинтетические – их получают путем смешивания в разных пропорциях минеральной основы с синтетической. Таким образом, более стабильный состав смеси демонстрирует устойчивые характеристики.

При выборе состава в первую очередь смотрите рекомендации производителя техники. Не стоит отталкиваться только от цены и стремится купить дешевое моторное масло. Помните, что его избыток или недостаток в двигателе, плохое качество присадок в составе или истекший срок годности могут привести к выходу техники из строя и преждевременному износу мотора. Учитывайте климатические условия и выбирайте специализированные масла.

масла, присадки, и смазки с медью. Официальный сайт дистрибьютора №1 бренда Куппер

Компания CUPPER вышла на российский рынок с 2012 г. Это отечественный производитель материалов для смазки с металлоплакирующими свойствами. Она стала основателем инновационных технологий защиты от износа.

Мы имеем большой опыт в сфере своей деятельности, а именно в создании смазок. Они отвечают высоким стандартам качества и состоят из продуктов отечественного производства, в их числе – присадки. Линейка включает широкий ассортимент видов смазывающих материалов – от плотных до жидких.

Наши преимущества

Мы провели опрос среди наших клиентов, чтобы выяснить, какие качества они оценили в нашей продукции, и вывели основные из них:

•   уникальность;

•   повышение мощности и надежности техники;

•    экономию топлива.

Одним из важных плюсов нашей компании является то, что она представляет отечественную продукцию на 100%. Не все компании могут этим похвастаться.

В России немало заводов по переработке нефти, которые производят чистое базовое сырье, которое используется потом в качестве основы для создания смазочных материалов, но редко бывает, чтобы кто-то разрабатывал собственные технологии производства масел. Обычно используются готовые зарубежные методики. А собственные присадки вообще никто не выпускает, они просто закупают готовые.

Наши работники постоянно совершенствуют методики и ищут способы еще больше повысить качество продукта. Мы выпускаем пакет присадок по инновационным технологиям, в основе которых – трение без износа. Данный пакет создан в результате многолетних исследований, и он способен придать маслам и смазкам эффект металлоплакирования.

Чтобы добавки выполняли свои функции исправно, нужно применять для их создания специальное масло, которое создается с учетом особых свойств, максимально приближаясь к возможностям присадок. Мы изготавливаем такой материал на своем производстве, его не существует в продаже.

Процесс изготовления

Проведем небольшую экскурсию в мир нашего производства.

Наше предприятие использует современное качественное оборудование. В его основе – два реактора. Они представляют собой емкости, оснащенные устройствами для нагрева и смешивания. Базовое сырье и другие компоненты попадают в реакторы через специальные приемники, которые управляются электронным способом. Точные весы используются для соблюдения дозировки ингредиентов. За один раз оборудование может изготовить около 1,5 тонн масла. Есть аналогичный реактор, предназначенный для более мелких партий продукции. Он за раз может обработать до 200 кг продукции.

В основе нашей продукции – чистые масла и эстеры. Количество последних варьируется в зависимости от типа получаемого продукта. К примеру, простая линейка моторных масел под названием Safe Line содержит их минимальный процент, а элитная Full Ester – максимальный.

Базовые ингредиенты разогреваются до нужной температуры, далее к ним примешивается пакет присадок. В определенных условиях все компоненты перемешиваются. Чтобы получить однородную смесь, используется гомогенизатор. После завершения всех процессов продукция с помощью насоса отправляется в емкости, а из них распределяется по тарам.

Процедура изготовления кажется предельно простой, однако в основе нее лежит уникальная рецептура и выверенные технологические процессы создания масел. Поэтому смазочные материалы CUPPER отличаются высокими показателями качества и надежности и проявляют себя наилучшим образом при любых температурах.

«КУППЕР» – это технологии будущего! Приобрести ее продукцию можно по низкой цене на сайте cupper.su и получить с доставкой в любой город России.

                                                 

Моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей в Туле

Hyundai — ваш новый автомобиль мечты

Hyundai — это качество и надежность по доступной цене. Южнокорейский автопром за полвека существования стал первым в стране и четвертым в мире автопроизводителем. Мог ли основатель компании автомеханик Чон Джу Ен, который до открытия мастерской трудился грузчиком и разнорабочим, предполагать в 1939-м году, что его детище спустя столько времени займет лидирующие позиции по реализации автомобилей в мире? 

Спустя 8 лет появилось название Hyundai — «Современность». К этому моменту маленькая мастерская превратилась в многопрофильное предприятие, которое выполняло заказы военных и занималось строительной деятельностью. Автопром Hyundai Motor Company появился только в 1967-м году и медленно, но уверенно отправился завоевывать рынок, сперва корейский, а потом и мировой.

В России сегодня работает завод, который производит автомобили марки Hyundai, в том числе популярные модели Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Hyundai Santa Fe. Это позволяет быстро доставлять запчасти даже для новых моделей, если они есть в наличии. Автомобили Hyundai в Туле представляет официальный дилер Автоимпорт.

Автомобили Hyundai пользуются заслуженной популярностью — они комфортные и безопасные. Широчайший модельный ряд предлагает массу вариантов, от бюджетных моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta до Sonata, автомобиля класса D+ с «автоматом». Причем даже у этой модели ценовая планка достаточно низкая, если посмотреть на другие автомобили премиум-класса. Широкие возможности «доработки» позволяют получить автомобиль, идеально соответствующий вашим запросам. Официальный дилер Hyundai в Туле предлагает удобные условия для покупки автомобиля. Новые модели и модели с пробегом вам предложат по доступным ценам.

Если ваш бюджет не позволяет купить автомобиль прямо сейчас за имеющиеся деньги, вам предложат выгодные условия кредитования. Высокая квалификация мастеров, гарантийный и пост гарантийный ремонт, наличие запчастей и возможность комплектации автомобиля в соответствии с вашими запросами — что еще нужно тому, кто мечтает получить авто своей мечты?

Официальный дилер Hyundai в Туле

Автомобили южнокорейской фирмы Hyundai популярны по всей России, они удобные, комфортные, качественные и доступные. «Автоимпорт» — официальный дилер Hyundai в Туле. Фирменный модельный ряд предлагает широкий выбор автомобилей, причем выбранную модель можно оборудовать дополнительными возможностями. В спектр услуг автосалона также входит техобслуживание, обеспечение клиентов оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами. Одно из главных достоинств салона — клиентоориентированность. Здесь сделают все, чтобы вы остались довольны.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на весь модельный ряд. В нашем Автосалоне действуют выгодные акции, специальные предложения для молодых семей, выгодный кредит, снижение цен на модели прошлого сезона, доступное техобслуживание, быстрая доставка оригинальных запчастей. Фирменные автомобили могут комплектоваться большим ассортиментом дополнительного оборудования. Вы можете сделать поездки еще комфортнее и еще безопаснее.

Подобрать модель автомобиля можно на официальном сайте компании — здесь можно найти полное описание каждой модели и заранее определиться, что вы хотите. Это позволит вам уже при непосредственном выборе автомобиля. Кроме того, перед покупкой вы можете совершить тестовую поездку. Это позволит максимально точно выяснить, подходит вам выбранная модель, или стоит ознакомиться с другими предложениями и моделями.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Тулы. Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр.

Hyundai — это профессионализм высочайшей степени. А в автосалоне «Автоимпорт» это выгодные цены и прекрасные условия для того, чтобы вы ездили на Hyundai.


Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?

Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.

Такого же мнения придерживаются и автопроизводители. Порой они прямо запрещают добавление в готовое моторное масло любых дополнительных компонентов.

Как часто необходимо заменять моторное масло?

Частота замены моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя. Эти сроки являются максимальными, и продлить их не может ни одно самое хорошее топливо.

В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. В таком случае рекомендованный производителем интервал замены моторного масла.

Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?

Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.

Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

Можно ли смешивать разные моторные масла?

Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы.

В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

Какие моторные масла рекомендуется использовать зимой?

Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости.

В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35˚С и -30˚С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

Почему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?

Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый.

 Загружается…

Виды базовых присадок для масел

Присадки для масла — это химические вещества, которые в небольших количествах меняют свойства моторного масла, делая его более подходящим для техники, в которой оно применяется. Существуют разные виды присадок, некоторые могут выполнять сразу много функций.

Рассмотрим подробнее каждую базовую присадку:

  • Противопенные — такие присадки препятствуют образованию пузырьков в масле. Они снижают поверхностное натяжение масла, за счёт чего пена перестаёт возникать при перепадах давления. Отсутствие пены способствует улучшению смазывающих свойств моторного масла.

  • Антиокислительные — уменьшают скорость окисления основы моторного масла, препятствуют накоплению в масле вредных продуктов его распада. Само по себе окисление — процесс неизбежный, это обыкновенное старение масла как следствие его контакта с воздухом.

  • Загущающие (вязкостные) — присадки, переменно растворимые в масле при разной температуре, благодаря чему повышается его вязкость, пожалуй, самая основная характеристика. Вязкое масло лучше препятствует трению деталей внутри двигателя автомобиля.

  • Против застывания (депрессорные) — такие присадки понижают температуру застывания моторного масла. Используются в холодное время года. Замёрзшее масло хуже смазывает двигатель, способствуя большему трению деталей, а значит их скорому износу.

  • Противоизносные — препятствуют изнашиванию деталей двигателя. Химические элементы, содержащиеся в таких присадках, модифицируют моторное масло, улучшая его смазывающие свойства. Самый распространённый вид присадок.

  • Моющие (детергенты) — предотвращают образование нагара на нагревающихся деталях двигателя автомобиля. Также двигатель чистится от других загрязнений.

  • Антикоррозионные — присадки, защищающие двигатель машины от ржавчины, путём образования прочной обволакивающей плёнки на его деталях и картере.

  • Рассеивающие (диспергирующие) — присадки, которые рассеивают загрязнения в масле и стабилизируют образующуюся суспензию. Действие таких присадок способствует продлению срока жизни масла, и улучшению эксплуатационных характеристик двигателя.

Наш интернет-магазин специализируется на подборе и продаже автомобильных масел. Помимо подбора масла вы можете заказать у нас присадки. Позвоните по телефону 8 (800) 500-22-98, наши менеджеры смогут подобрать требуемые присадки для масла в вашем автомобиле.

Доставка возможна в любой регион России.

Работают ли присадки к моторному маслу? — Блог AMSOIL

Полки в вашем местном магазине запчастей заполнены послепродажными присадками к моторному маслу, такими как продукты для предотвращения утечек и средства для обработки масла, которые обещают несколько преимуществ, в том числе лучшую защиту от износа , более длительный срок службы масла , снижение расхода масла , повышенное давление масла и повышенная экономия топлива . Эти присадки к моторному маслу работают? Хорошие или плохие присадки к моторному маслу для вторичного рынка?

Чтобы выяснить это, мы купили пару самых популярных присадок к моторным маслам на рынке и использовали их для обработки стандартного фирменного моторного масла 5W-30.Используя стандартные отраслевые испытания, мы хотели проверить, действительно ли добавки обеспечивают обещанные преимущества. Прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.

Что представляют собой неоригинальные присадки к моторному маслу на вторичном рынке?

Однако сначала давайте определимся с нашими терминами. Что такое улучшенная присадка к моторному маслу? И почему некоторые автомобилисты ими пользуются?

Присадки

к моторным маслам часто представляют собой высоковязкие базовые масла или присадки , предназначенные для улучшения формулы моторного масла. Предполагается, что они улучшат состав в определенной области и предоставят вам дополнительные преимущества, такие как лучшая защита от износа, снижение расхода масла и т. Д.Они часто разрабатываются и продаются, чтобы помочь решить проблему, которая может возникнуть с вашим двигателем, например чрезмерный расход масла.

В то время как производители добавок сохраняют свои рецептуры как патентованные, что затрудняет точное определение того, что вы покупаете, некоторые добавки рекламируют такие материалы, как тефлон , молибден или графит . Некоторые использовали хлор , который может вызывать сильную коррозию при смешивании с водой. — обычное загрязнение нефти из-за конденсации или воздействия этанола в топливе.

Зачем нужна улучшенная присадка к моторному маслу?

У некоторых автомобилистов есть благородные причины использовать масляные присадки.

Допустим, ваш грузовик горит маслом. Вероятно, изношены поршневые кольца или направляющие клапана, что позволяет чрезмерному количеству масла попасть в камеру сгорания и сгореть. Капитальный ремонт двигателя стоит дорого и может оказаться нецелесообразным для автомобиля с большим пробегом, который пережил свои лучшие дни.

Разве вы не предпочтете купить относительно дешевую добавку и скрестить пальцы, что она работает, чем обратиться к механику для решения проблемы?

Или, может быть, у вас есть более новый автомобиль, и вы хотите поддерживать его на долгие годы.Присадка к моторному маслу, которая обещает улучшенную защиту от износа, звучит как отличный способ гарантировать, что ваш двигатель проработает долгие годы и продолжит обеспечивать желаемую мощность. Вы делаете кое-что для своего двигателя, и это благородное дело.

Работают ли присадки к моторному маслу?

Ваши намерения могут быть хорошими, но какова эффективность присадки?

Маловероятно, что автомобилисты, использующие синтетическое масло высшего качества, добавят в него неоригинальную присадку, поэтому мы решили использовать обычное моторное масло 5W-30 известного бренда, которое можно легко купить в любом магазине автозапчастей.

Мы подвергли обычное моторное масло нескольким различным стандартным отраслевым испытаниям s, чтобы измерить защиту от износа, хладотекучесть и стабильность вязкости. Установив базовые характеристики масла, мы затем обработали образцы того же обычного масла двумя популярными присадками в соответствии со степенью обработки, указанной на их этикетках. Затем мы снова проверили масло.

Что мы нашли?

Во-первых, наши результаты показывают, что обычное масло, обработанное двумя проверенными нами присадками, действительно обеспечивает лучшую защиту от износа при стендовых испытаниях по сравнению с необработанным маслом.

Но пришлось пойти на большой компромисс.

Мы также обнаружили, что присадки ухудшили хладотекучесть и увеличили его вязкость настолько, что оно больше не отвечало требованиям вязкости масла 5W или 30-весного масла.

Обратите внимание на оранжевую полосу на графике ниже, которая показывает характеристики необработанного масла в тесте имитатора холодного пуска (CCS) (ASTM D5293). Этот тест используется для определения способности масла хорошо течь при холодном пуске, что помогает предотвратить сухой пуск и защитить от износа. Необработанное масло попадает в допустимый диапазон для масла 5W (макс. 6600 сП при -30 ° C). Характеристики синтетического моторного масла AMSOIL OE 5W-30 также включены для сравнения (темно-синяя полоса слева), что демонстрирует улучшенные характеристики текучести при низких температурах у качественного синтетического моторного масла.

Теперь посмотрим на характеристики обычного масла в тесте CCS после обработки присадками к моторному маслу. И добавка, предотвращающая утечки, и стабилизатор масла настолько увеличили вязкость масла, что оба образца больше не соответствуют требованиям масла 5W, не пройдя испытания.Это означает, что масло не будет течь с такой скоростью при запуске, ухудшает защиту от износа в то время, когда происходит наибольший износ .

Важно отметить, что холодная текучесть — это не только для нас, северных жителей. Холодным для вашего двигателя считается любая температура ниже нормальной рабочей температуры, которая составляет около 212 ° F (100 ° C). Чем лучше масло течет после того, как двигатель простаивает в течение длительного периода времени, например, на ночь в гараже, тем лучше оно защищает от износа. Хотя это особенно верно при температуре -22 ° F (-30 ° C), температуре, при которой проводится тест CCS для масел 5W, это также верно и при 80 ° F (17 ° C) или выше.

Испытание холодной заливкой, показанное в этом видео, дает подтверждение. Мы охлаждали только образцы обычного масла и обрабатывали двумя ведущими присадками до -40 ° F. Взглянем.

Хорошо видно, что масло, обработанное присадками к моторному маслу, течет медленнее. Масло, обработанное ведущим стабилизатором масла, превратилось в студенистую каплю, и для ее растекания потребовалось около двух минут. Представьте, если бы это масло было в вашем двигателе, особенно если вы живете в холодном климате .Он не будет течь при запуске, особенно через крошечные масляные каналы в шейках кривошипа и распределительном валу. Он также не сможет пройти через крошечное отверстие в ваших соленоидах с регулируемыми фазами газораспределения, если ваш двигатель оборудован таким образом, что снизит производительность и, возможно, вызовет световой сигнал проверки двигателя.

Со временем защита от износа пострадает, если вы будете использовать эти присадки, как и ваш двигатель.

А как насчет вязкости масла при рабочей температуре?

И здесь присадки к моторному маслу тоже вызывают тревогу.На этом графике оранжевая полоса показывает вязкость необработанного обычного масла при 100 ° C (212 ° F). Оно находится в пределах допустимого диапазона для масла 5W-30, что показано зеленой прозрачной областью.

Теперь посмотрите на вязкость при 100 ° C масла, обработанного двумя присадками. Правильно … они оба вне диапазона вязкости. Фактически, теперь вы используете масло с содержанием 40 или 50 масел вместо 30 масел, рекомендованных производителем двигателя.

Так что же в этом плохого?

Ваш двигатель рассчитан на использование масла определенной вязкости.Масло, слишком густое для двигателя, может не течь достаточно быстро, чтобы заполнить область между шейками кривошипа и коренными подшипниками, что приведет к износу подшипников. Густое масло также ухудшает циркуляцию, снижая способность масла передавать тепло от критически важных компонентов двигателя. Он также выделяет больше тепла из-за повышенного внутреннего трения при одновременном снижении экономии топлива.

Присадки к моторному маслу хорошие или плохие?

Учитывая то, что вы только что видели, вы можете сами ответить на этот вопрос.

Хотя при стендовых испытаниях они, по-видимому, помогают улучшить защиту от износа, протестированные нами присадки к маслам имеют серьезные недостатки, которые снижают долговременную защиту и производительность.

Лучше использовать хорошее синтетическое масло, чтобы получить преимущества улучшенной защиты от износа, снижения расхода масла, максимальной экономии топлива и многого другого. Он не только лучше защищает, но и будет стоить примерно столько же, если учесть стоимость добавки. И это не повлечет за собой негативных побочных эффектов, которые мы здесь видели.

Время бесстыдной замены: если вы используете или думаете об использовании присадки к моторному маслу, лучше подумайте о синтетическом моторном масле AMSOIL OE. Станьте приоритетным клиентом, и это меньше 5 долларов США.50 кварт. И вы получите быструю и бесплатную доставку прямо к вашей двери.

Присадки к моторным маслам

Смазочные материалы современного качества представляют собой смеси научно очищенных базовых масел и химических присадок, которые обеспечивают эффективную работу в течение длительных периодов времени без чрезмерного износа. Функции и сложность присадок постоянно растут по мере того, как в двигателях используются новые технологии, и тенденция к улучшению характеристик присадок для удовлетворения критических требований, несомненно, будет продолжать расти.

Присадки в высококачественное готовое моторное масло выполняют множество функций, таких как улучшение одного или нескольких эксплуатационных свойств базового масла, продление срока службы масла и уменьшение отложений и износа. Сегодняшние добавки просто необходимы. Следующие компоненты помогают маслу выполнять свою основную работу:

Ингибиторы окисления

При высоких температурах даже самые лучшие минеральные масла со временем вступают в реакцию с кислородом с образованием шлама, лака и кислот, которые связывают некоторые металлы. В современных маслах используются добавки, замедляющие процесс окисления; но они изнашиваются, если масло используется слишком долго.

Ингибиторы коррозии

Вода и кислоты сгорания образуются во время работы любого двигателя, наиболее быстро, когда он холодный. Вызываемый ими коррозионный износ и ржавление можно предотвратить только с помощью ингибиторов, которые противодействуют смешиванию кислот с масляной пленкой на стенках цилиндров или с маслом в картере. Эти ингибиторы постепенно расходуются; поэтому кислоты и другие примеси необходимо удалить путем замены масла.

Ингибиторы пенообразования

Масло пенится, когда в него попадает воздух. Противопенные добавки не могут остановить это, но они предотвращают рост пузырьков и помогают пузырькам быстро разрушаться, тем самым сохраняя пену на безопасном уровне.

Моющие диспергаторы

Моющие и диспергирующие добавки для моторных масел диспергируют и суспендируют материалы, образующие отложения и лаки, до тех пор, пока их нельзя будет удалить путем слива масла. Как ил и прочее Накапливаются загрязнения, эти добавки будут израсходованы — затем образуются вредные отложения.Чтобы этого не произошло, масло нужно менять.

Противоизносные присадки

Вязкость и снижающие естественное трение свойства минеральных масел могут быть недостаточными, чтобы противостоять экстремальному давлению, встречающемуся в современных двигателях. Поэтому нефтепереработчики используют присадки для образования смазочных пленок, достаточно прочных, чтобы выдерживать прилагаемые к ним нагрузки.

Улучшители индекса вязкости

Масло, устойчивое к разжижению в горячем состоянии или загустеванию в холодном состоянии, имеет высокий «индекс вязкости» или «индекс вязкости».Химические добавки, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости, часто используются для уменьшения скорости изменения вязкости масла при изменении температуры. Именно на основе этой концепции часто разрабатываются «всесезонные» смазочные материалы.

Депрессанты точки застывания

Чтобы сделать масло, которое будет свободно течь при низких температурах, нефтепереработчики либо удаляют воск из масла, либо производят его из сырой нефти, содержащей мало воска. Присадки, понижающие температуру застывания, обычно используются в зимних маслах, чтобы поддерживать их текучесть при низких температурах.

Добавки обычно классифицируются по их использованию или по их конкретному назначению. Большинство добавок, часто классифицируемых для одноразового использования, являются многофункциональными. Не все добавки являются полными улучшениями, поскольку они могут улучшать одни рабочие характеристики, но могут также снижать другие. Кроме того, некоторые присадки могут быть антагонистичными по отношению к другим, если они используются в том же масле. Полная система присадок — это тщательно сбалансированная часть высококачественного смазочного материала.

ПРИМЕЧАНИЕ : Именно из-за этого точного баланса использование других добавок, «присадок» или добавок не рекомендуется. Смазочные материалы премиум-класса уже содержат оптимальную смесь доступных присадок, выбранных с научной точки зрения с учетом их эффективности и совместимости.

STP® Бензин для обработки нефти | Присадки к маслам и топливу STP®

Обработка масла STP для бензиновых двигателей обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя и позволяет маслу дольше сохранять основные смазочные свойства, чтобы двигатель работал стабильно до следующей замены масла.

Нет, мы рекомендуем заменять масло перед использованием STP Oil Treatment или между интервалами замены масла, рекомендованными производителем транспортного средства.

Нет, мы не рекомендуем продлевать интервалы обслуживания с помощью STP Oil Treatment.

Обработка моторного масла — что можно, а что нельзя

Как потребитель, неудачно тратить 20 долларов или более из своих с трудом заработанных денег на присадку к маслу, которая обещает сделать определенные вещи, но не работает. Этого достаточно, чтобы совсем отказаться от любых присадок к маслу. Но, как и во многих других вещах, есть доля правды в том, что на самом деле могут делать масляные присадки.неправда, на которой недобросовестные производители наживаются, чтобы отделить людей от их денег и оказать всей отрасли медвежью услугу.

Вот несколько комментариев о том, что могут делать масляные присадки, а что нет. Помните об этом, когда в следующий раз подумаете о покупке средства для обработки масла для следующей замены масла.

Увеличить пробег? Не очень много.

Есть множество факторов, которые влияют на получение большего количества MPG из вашего автомобиля. Мы видели заявления некоторых масляных присадок о том, что они значительно улучшают пробег.Как они это делают? Уменьшение трения в двигателе — самый распространенный ответ. Но трение в двигателе не оказывает существенного влияния на расход топлива. Содержание в чистоте форсунок гораздо более напрямую связано с расходом топлива, чем от того, является ли масло скользким или нет.

С таким заявлением, как улучшение пробега, дьявол кроется в деталях. Если кто-то протестировал присадку к маслу и обнаружил статистически незначимое улучшение пробега, скажем, на 0,1%, нечестный производитель мог бы воспринять это и интерпретировать это довольно широко в своих заявлениях о продукте как «улучшение пробега».Но ни один потребитель не отнесется к этому заявлению достаточно серьезно, чтобы потратить 20 долларов и более на присадку к маслу, потому что они улучшат пробег на 0,1%.

Этот вопрос становится еще более актуальным в зависимости от того, к какой присадке к маслу предъявляются претензии. Существуют «стабилизаторы масла», основная функция которых заключается в сохранении стабильности масла при нагревании и стрессе за счет изменения его вязкости. Подобное лечение не поможет сэкономить мили.

Лучшая защита двигателя? Вполне возможно

Что касается масла, защита деталей двигателя имеет первостепенное значение.Но вопреки распространенному мнению, базовое масло не является самым важным фактором защиты — это присадки в масле, которые обеспечивают наибольшую защиту. Все обычные моторные масла содержат пакеты присадок, которые, например, задерживают повреждающие частицы грязи (чтобы они не задирали металлические поверхности) и нейтрализовали вредные кислоты для предотвращения коррозии. Эти пакеты присадок со временем изнашиваются, что является одной из важных причин для замены масла. Так что, если у вас есть присадка к маслу, которая может улучшить этот пакет присадок, вы получите дополнительную защиту от этого.

Еще один способ, которым присадка к маслу может обеспечить лучшую защиту двигателя, — это повышение способности масла защищать двигатель в экстремальных условиях. Условия чрезмерного нагрева и давления могут разрушить масло и снизить его способность к защите. Добавление обработки, которая расширяет способность масла обеспечивать нормальную защиту от трения в подобных обстоятельствах, может оказаться полезным.

Снизить рабочую температуру двигателя? Немного.

Ход мыслей состоит в том, что часть тепла в двигателе возникает из-за трения поверхностей. Уменьшите трение, и вы уменьшите нагрев. На первый взгляд, это можно сделать с помощью добавки, которая очень хорошо снижает трение металл-металл. Но помните, что большая часть тепла будет поступать от сгорания топлива, поэтому ожидания падения температуры должны быть умерены соответственно.

Возможно, вам будут интересны эти сообщения:

присадок к моторным маслам | ZDDP, масло для обкатки, добавки — CARiD.com

Все моторные масла премиум-класса поставляются с пакетами присадок.Однако есть обстоятельства, при которых вы можете захотеть дополнить пакет присадок или усилить защиту двигателя. Существуют также условия двигателя, для которых не предназначены стандартные пакеты присадок, такие как чрезмерный отстой, шум и дымность двигателя. Независимо от проблем с двигателем, которые вы пытаетесь предотвратить или устранить, у нас есть присадки, добавки и средства для ухода за ними.

Возможно, вы понимаете важность регулярного технического обслуживания, но предыдущие владельцы вашего автомобиля могли быть не так внимательны. Если вы приобрели автомобиль, в котором не было много замен масла, вы можете начать владение с правильной ноги, промыв двигатель. Промывка Motor Flush, которую мы предлагаем, растворяет смолу, лак и шлам, поэтому масло может свободно циркулировать, а также освобождает застрявшие клапаны и кольца, снижая шум двигателя и восстанавливая производительность.

ZDDP (ZincDialkylDithioPhosphate), важная противоизносная присадка, во многих моторных маслах было понижено для соответствия правительственным нормам по выбросам. Хотя эта добавка не так важна для новых двигателей с роликовыми распределительными валами, эта добавка создает тонкую пленку на металлических деталях, что очень важно для предотвращения повреждения выступов распределительных валов на старых распредвалах с плоским толкателем, особенно на мощных двигателях с жесткими пружинами клапанов.У нас есть цинковая добавка, которая восстанавливает надлежащий уровень ZDDP в современном моторном масле, поэтому владельцы классических автомобилей, маслкаров и других старых автомобилей могут наслаждаться своими автомобилями, не опасаясь дорогостоящего повреждения двигателя.

Период обкатки — еще один случай, когда даже самое лучшее обычное моторное масло не имеет необходимого пакета присадок, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Когда новые детали устанавливаются, им нужна дополнительная защита в виде еще более высоких уровней ZDDP и других противозадирных присадок для предотвращения преждевременного износа, а также снижение количества моющих средств, которые могут смыть эти важные присадки.У нас есть специальные масла для обкатки, а также присадки для обкатки, которые обеспечат правильный запуск вашего нового двигателя.

В результате неправильного обращения или отсутствия регулярного технического обслуживания некоторые двигатели выходят из строя, и замена масла обычным моторным маслом не поможет. Для этих двигателей вам нужны присадки, специально разработанные для решения конкретных проблем. Мы предлагаем ряд присадок, которые были созданы, чтобы помочь вам получить больше миль даже от самых поврежденных и запущенных электростанций, включая очистку масла для повышения давления масла и бесшумную работу клапанов и подъемников, а также добавки для герметизации верхних концов, восстановление компрессии и производительности, а также уменьшение горения масла и выхлопного дыма.

A Руководство по присадкам к моторным маслам

Замена масла — это важная задача по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому различные моторные масла, которые можно купить на рынке, содержат различные присадки. Желательно выбрать тот, который подходит для типа двигателя в вашем автомобиле, проконсультировавшись с инструкциями производителя. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на него. Лучшее руководство для правильного выбора — это клеймо «Звездообразование», сертифицированное Американским нефтяным институтом (API).Пончик API также помогает вам, показывая характеристики моторного масла и его вязкость при различных уровнях температуры или, другими словами, рейтинг Общества автомобильных инженеров (SAE). Вы также узнаете, помогает ли это экономить топливо.

Что такое вязкость

При выборе моторного масла для вашего автомобиля наиболее важным фактором, о котором следует помнить, является его вязкость или толщина. Слишком густые моторные масла не будут течь свободно и не смогут проходить через все движущиеся части вашего двигателя.Они не могут эффективно защитить ваш двигатель от трения, загрязнений и перегрева. Однако, если моторное масло будет слишком жидким, оно не сможет должным образом покрыть двигатель, а также будет неэффективным.

Температура окружающей среды также может влиять на толщину и текучесть. Моторные масла имеют свойство загустевать при более низких температурах и разжижаться при повышении температуры. В результате запуск двигателя зимой может быть затруднен, а также потребляется больше топлива для достижения оптимальной температуры сгорания.Соответственно, производители включают в моторное масло присадки, чтобы оно оставалось стабильным и продолжало работать хорошо. Цифра, которую вы видите на бублике API, указывает вязкость моторного масла зимой, а также его текучесть после достаточного прогрева. Различные присадки обладают различными свойствами, каждая из которых способствует эффективной работе и сроку службы двигателя вашего автомобиля.

Виды моторных масел

  • Обычные моторные масла : Если вы только что купили новую модель автомобиля и собираетесь использовать ее для поездок на короткие расстояния и в легких условиях, где двигатель вряд ли сильно нагреется, то обычное моторное масло, такое как Castrol GTX, подойдет. очень хорошо в нем работают.Эти масла содержат химические присадки и доступны с различными уровнями вязкости. Если вы используете обычные масла, вам необходимо менять масло и фильтр в автомобиле каждые 4 месяца или 4000 миль. Многие из последних моделей автомобилей также имеют электронный индикатор замены масла на приборной панели, который предупреждает вас.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические масла, в частности Castrol EDGE, проходят строгий контроль качества и эффективны как при высоких, так и при низких температурах.Они плохо испаряются, имеют лучший диапазон вязкости и защищают двигатель от загрязнений и перегрева. Синтетические масла Castrol имеют более высокий, чем обычно, процент присадок и считаются высококачественными моторными маслами. Большинство производителей автомобилей рекомендуют их использовать.

  • Смесь синтетических моторных масел : Смесь синтетических масел включает комбинацию синтетических и органических масел. Они специально разработаны для защиты двигателя от окисления, перегрева и идеально подходят для использования в тяжелых транспортных средствах, которые часто перевозят грузы, работают на неровной местности и буксируют прицепы.Эти масла также помогают экономить топливо.

  • Масла с большим пробегом : Масла с большим пробегом, включая Castrol GTX High Пробег, разработаны для старых автомобилей, которые прошли большой пробег или использовались с большим пробегом. Эти масла содержат присадки, которые лучше сохраняют вязкость и защищают двигатель от износа. Обычно они имеют высокую вязкость и кондиционеры для защиты уплотнений подшипников. Таким образом они предотвращают утечку масла и восстанавливают компрессию в камере сгорания двигателя.Автомобили со старыми двигателями работают лучше с Castrol GTX High Пробег.

Присадки к моторным маслам

Моторное масло обычно содержит пакет присадок, который может составлять от 15% до 25% его состава. Остающийся процент — базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла. Производители масел разрабатывают свою продукцию в соответствии со спецификациями автомобильных компаний и производителей двигателей.

  • Присадки для определения индекса вязкости : Индекс вязкости указывает на способность моторного масла оставаться стабильной, несмотря на колебания температуры.Полимерные добавки обеспечивают сохранение вязкости моторного масла в широком диапазоне температур.

  • Диспергаторы : Эти присадки абсорбируют и удерживают твердые загрязнения в масле, чтобы не повредить двигатель. Таким образом они задерживают образование шлама, кислот и лака.

  • Моющие средства : Эти добавки действуют на область поршневых колец, днище поршня и другие поверхности, которые перегреваются. Они предотвращают образование отложений, ржавчины и коррозии; и со временем расходуются.

  • Противоизносные средства : Противоизносные средства защищают детали двигателя, чувствительные к высоким температурам, такие как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются.

  • ZDDP : ZDDP (диакилдитиофосфат цинка) представляет собой соединение цинка и фосфора, которое до недавнего времени входило в состав противоизносных присадок.Однако из-за его способности повредить катализатор в конвертерах, теперь он содержится в меньшем количестве масел. Тем не менее, более старые автомобили с распредвалом с плоским толкателем или модифицированным двигателем с более высоким давлением пружины, чем штатное, нуждаются в специальных моторных маслах, содержащих это соединение. ZDDP обеспечивает необходимую смазку кулачков, корпусов подъемников, отверстий подъемников и других деталей двигателя.

  • Модификаторы трения : Графит или молибден — это модификаторы трения, которые помогают снизить трение, когда двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках.Эти добавки также помогают экономить топливо. Они теряют свою эффективность в течение всего срока службы моторного масла.

  • Антиоксиданты : В условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, загустевает и образует осадок. Антиоксиданты замедляют окисление и образование отложений. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

  • Противопенные присадки : Если моторное масло пенится и образует пузырьки, оно не может покрыть все важные части двигателя и охладить его.В результате это может вызвать серьезное повреждение вашего двигателя, особенно при высоких температурах. Противопенные присадки предотвращают сжатие воздуха в масле и образование пены даже при избытке масла в коленчатом валу из-за случайного переполнения. В двигателях с регулируемой фазой фаз газораспределения моторное масло также должно действовать как гидравлическая жидкость. Аэрированное моторное масло не сможет обеспечить эту функцию.

  • Ингибиторы ржавчины и коррозии : Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот.Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений в результате этих опасностей.

  • Депрессанты, понижающие температуру застывания : Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло свободно течет даже при низких температурах, и ему не нужно, чтобы двигатель работал тяжелее, чтобы его перекачивать. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.

  • Dexos : Моторное масло Dexos — это моторное масло специальной формулы, созданное инженерами General Motors.Он используется специально в двигателях GM и работает для увеличения пробега, снижения выбросов и продления срока службы системы выбросов. У него лучшие противопенные присадки, и его нужно менять реже по сравнению с другими моторными маслами. Моторное масло dexos лучше предотвращает образование отложений, а также помогает защитить каталитический нейтрализатор от повреждений. Самым большим преимуществом dexos является то, что вы можете использовать его в автомобиле при следующей замене масла, даже если ранее вы использовали другие масла.

Как действуют присадки к маслам | Shell ROTELLA®

Представляем технологию Triple Protection Plus — стенограмма видео

Продолжительность: 02:41

Описание: Видео с подробным описанием преимуществ Triple Protection Plus

[играет фоновая музыка]
Яркая, вдохновляющая музыка.

[Последовательность анимации]

Появляется логотип Triple Protection Plus

[Отображается текст]

TRIPLE
PROTECTION
PLUS

[Экранный диктор]

Представляем технологию Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Анимированный грузовик, едущий по шоссе при смене нескольких погодных условий, от жары до дождя и снега

[Рассказчик]

В Shell мы знаем, насколько жесткими могут быть дороги. Суровая погода и долгие часы вождения могут повлиять на работу вашего двигателя.

[Последовательность анимации]

Осмотрите грузовик, чтобы увидеть его двигатель.

[Отображение текста]

HEAVY DUTY

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

[Рассказчик]

Сегодняшним дизельным двигателям для тяжелых условий эксплуатации требуются исключительные моторные масла. работает с максимальной эффективностью.

[Последовательность анимации]

Поршни в двигателе выделяются, а остальные части двигателя исчезают.

[Рассказчик]

Вот почему ученые Shell разработали синтетические масла Shell Rotella с технологией Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Поршни замедляются

Появляется логотип Shell Rotella

Появляется логотип Triple Protection Plus

Увеличьте изображение поршня, чтобы увидеть желтый фон, и появится текст

[Наложение текста]

“SYNTHETIC

BASE МАСЛО

ТЕХНОЛОГИЯ »

[Диктор]

Этот уникальный состав сочетает в себе технологию синтетического базового масла

[Последовательность анимации]

Текст исчезает

Пузыри появляются на желтом фоне

Текст появляется

[Наложение текста]

«АДАПТИВНАЯ ДОБАВКА
ТЕХНОЛОГИЯ»

[Экранный диктор]

и наша адаптивная аддитивная технология

[Последовательность анимации]

Вытяните, чтобы открыть движок, текст анимируется рядом с включением

[Наложение текста]

«ВЫДАЮЩИЕСЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАЩИТА ”

[Последовательность анимации]

9000 2 Текст исчезает на заднем плане по мере того, как на переднем плане появляется все больше текста.

[Экранный диктор]

, чтобы обеспечить превосходную защиту двигателя, которая помогает снизить общую стоимость владения.

[Наложение текста]

«ПОМОГАЕТ СНИЗИТЬ

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

»

«ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В СРАВНЕНИИ С ОТРАСЛЕВЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАСЛА. , ПРИМЕНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ, СОСТОЯНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ».

[Рассказчик]

Давайте посмотрим на формулировку технологии Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Появляется схема двигателя и наложение текста для создания уравнения

«SYNTHETIC

BASE OIL

TECHNOLOGY»

PLUS SIGN

«ADAPTIVE

ADDITIVE 3

TECHNOL» SIGN

TRIPLE

PROTECTION

PLUS ”

[Рассказчик]

Технология Triple Protection Plus помогает обеспечить защиту двигателя с помощью моторных масел с пониженной вязкостью.

[Последовательность анимации]

Нити подобных ДНК появляются с использованием масла

[Наложение текста]

«ПОНИЖЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ

МОТОРНЫЕ МАСЛА»

[Последовательность анимации]

Анимация дизельного двигателя, работающего с поршнями. Похоже, мы приближаемся к двигателю, следя за работой поршня.

[Рассказчик]

За счет использования масел с пониженной вязкостью требуется меньше энергии для прокачки масла по двигателю, что приводит к повышению топливной эффективности, снижению эксплуатационных расходов и сокращению выбросов CO2.

[Наложение текста]

«ПОВЫШЕННАЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

СНИЖЕНИЕ

РАСХОДЫ НА ОПЕРАЦИИ

СНИЖЕНИЕ

ВЫБРОСОВ СО2»

[Диктор]

Адаптивная ручная аддитивная технология, применяемая физически и с другой стороны требуется для обеспечения защиты.

[Наложение текста]

«ADAPTIVE

ADDITIVE

ТЕХНОЛОГИЯ

ADAPTS

ФИЗИЧЕСКИ и

ХИМИЧЕСКИ»

[Экранный диктор]

Вот как работает технология Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Увеличьте изображение двигателя и поршней

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ ИЗНОСА» находится в верхнем левом углу

[Последовательность анимации]

Увеличьте масштаб анимации с пластинами, разделенными слоем масло.

[Наложение текста]

«НЕТ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА» в верхнем правом углу

[Последовательность анимации]

Экран разделен, и в правой половине показаны шлифованные детали без слоя масла, а также напряжения и износа created

[Анимационная последовательность]

Уменьшите масштаб и покажите работающие поршни

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу

[Экранный диктор]

Противоизносная химия обеспечивает дополнительную защиту от трения в зонах с высокой нагрузкой, продлевая срок службы вашего двигателя.

[Рассказчик]

В процессе сгорания образуются кислоты, которые могут попасть в моторное масло.

[Последовательность анимации]

Увеличьте изображение кислотных клеток. Вспомогательные добавки, окрашенные в красный цвет, попадают в кислотную ячейку и рассеивают ее.

[Рассказчик]

Рабочие добавки нейтрализуют эти кислоты и предотвращают их попадание в жизненно важные детали двигателя.

[Последовательность анимации]

Уменьшение масштаба частей двигателя

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу, с изображением чистых деталей под ним

«NO ACID CONTROL» появляется в верхнем правом углу с изображением изношенных и загрязненных деталей

[Экранный диктор]

Предотвращение коррозии металла позволяет свести к минимуму незапланированные простои.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб работающего двигателя и двигайтесь под ним, чтобы увидеть блестящий золотой объект, похожий на коробку.

Увеличьте рамку

«КОНТРОЛЬ ИЛА» появляется в верхнем левом углу с анимацией активности клеток при правильном контроле ила.

Справа налево появляется разделенный экран с анимацией

В верхнем левом углу появляется сообщение «NO SLUDGE CONTROL».

Экран показывает анимацию активности клеток с плохим контролем ила.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«SHELL ROTELLA T5 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА В ТЕЧЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ OEM ИНТЕРВАЛОВ СЛИВА. SHELL ROTELLA T5 ПРОЯВИЛА ЧИСТОТУ И ЗАЩИТУ ОТ ИЗНОСА В ПРОЦЕССЕ ИСПЫТАНИЯ НА 500 000 МИЛЬ С КРУПНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ИНТЕРВАЛЫ СЛИВА МАСЛА, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ изготовителем ».

[Экранный диктор]

Добавки нацелены на частицы углерода, чтобы предотвратить образование отложений, что помогает увеличить интервалы замены масла.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб, чтобы обновить золотую коробку и двигатель.

Переместите вверх и увеличьте изображение поршней

В верхнем левом углу появляется надпись «PISTON DEPOSIT CONTROL».

[Narrator]

Молекулы моющего средства предотвращают накопление отложений вокруг днища поршня, что приводит к более чистому и эффективному двигателю и снижению затрат на техническое обслуживание.

[Последовательность анимации]

Анимация переходит к вертикальному изображению движения масла и очистки поршневых отложений и защиты поршней от отложений в будущем.

Масляный элемент выделен красным кружком, рядом с ним появляется текст «ЧАСТИЦА МОЮЩЕГО СРЕДСТВА».

ЧИТАЕТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«СРАВНЕНИЕ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ МАСЛА 15W-40. ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб до серого фона с анимированной тройной защитой и логотипом.

[Наложение текста]

«TRIPLE

PROTECTION

PLUS»

[Экранный диктор]

Технология Triple Protection Plus была разработана для обеспечения повышенной защиты двигателя,

[Наложение текста]

УСИЛЕННАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

[ Экранный диктор]

, увеличенный срок службы масла,

[Наложение текста]

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА

[Экранный диктор]

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание,

[Наложение текста]

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Заявление об ограничении ответственности: “ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ АВТОМОБИЛЕЙ СРЕДНЕЙ ОБЯЗАННОСТИ С ROTELLA T6 5W30 ЭКОНОМИЯ ДО 1.6% ТОЛЬКО ДЛЯ СОРТА ВЯЗКОСТИ 10W-30. ШОССЕЙНЫЕ ЦИКЛЫ В СРАВНЕНИИ С SHELL ROTELLA (R) T TRIPLE PROTECTION (R) 15W-40. ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОМЫШЛЕННЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Экранный диктор]

вся температурная защита

[Наложение текста]

ВСЕ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА

[Экранный диктор]

, что приводит к снижению совокупной стоимости владения.

[Наложение текста]

НИЗКАЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

[Экранный диктор]

Shell Rotella

[Последовательность анимации]

T5 10W-30 и бутылка T6 5W-40 появляются

[Рассказчик]

с тройным Технология Protection Plus,

[Последовательность анимации]

Появляется логотип Shell Rotella

«МОТОРНОЕ МАСЛО, РАБОТАЮЩЕЕ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ». Рядом с логотипом отображается

[Экранный диктор]

моторное масло, которое работает так же интенсивно, как и вы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *