Доработка печки 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Наконец-то, наконец-то добрались руки до печки, сколько тосола было перенюхано в салоне и сколько раз я был оглушен звучанием заводского моторчика печки, и не счесть, сколько раз промерзал до костей в авто!
Добрый товарищ Rick46 не отказал мне в помощи, и мы решили вместе провернуть все это дело, а именно:поставить моторчик от 2108 в заводской корпус, заменить радиатор печки и заставить работать всю эту систему через сопротивление от шнивы + калинорегулятор печки.
Так вот, закупились всем необходимым и направились в гараж, а в качестве фоторепортера и меценатом выступила моя девушка.Начались затяжные работы по демонтажу, позы йоги прилагаются!
Баранка отказалась сниматься напрочь
Только йога, только хардкор
После того, как мы сняли корпус, я был удивлен, что за 9 лет мусора практически не скопилось на радиаторе, а вот весь корпус был в тосоле.
Немного мусора + тосол
Потом извлекли заводской моторчик, достали заветный от 2108 на подшибниках.
Новый трудяга 2108
Спресовали бельичью клетку и принялись запресовывать заводскую 5-лопастную крыльчатку 2107.
Сам моторчик 2108
Немного рассверлили крыльчатку 2107 и принялись при помощи кувалды и рожкового ключа пресовать на моторчик.
Рассверливаем
ИТОГ
Замерзли, подогрелись кофейком)
Витек как знал, взял термос
Потом решили собрать на скорую руку схему и проверить работоспособность, и поначалу мы сильно глупанули: не могли понять, почему на схеме от моторчика 3 проводка, а у нас 2,но потом снизошло озарение, что схема у нас для переделки печки классики на 4 скорости без замены моторчика.Поэтому начали искать информацию по поводу нашей схемы, это оказалось очень проблематично, потратили много времени, но, в принципе, мы нашли схему и быстренько собрали для проверк
www.drive2.ru
Лада 2107 Семафор › Бортжурнал › Проклейка короба печки + улучшение обдува левой стороны и в целом всего потока воздуха (ВАЗ 2107)
Доброго времени суток!
Каждый владелец семёрки имеет одну общую проблему, которая выражается при включении печки в виде плохого обдува левой стороны как ветрового стекла так и бокового. Самая основная проблема в том, что на АвтоВазе работают амёбы, а вторая причина в том, что за столько лет они так и не додумались или не хотели додумывать то, что бы изменить и тем самым улучшить направление воздушного потока, чем обычно уже приходится заниматься непосредственно самим владельцам данного автомобиля. Многие решают данную ситуацию методом установки доп вентилятора в левый воздуховод, но как по мне, это не особо эффективно по причине того, что на ветровое стекло это не создаёт лучшего результата, а кто-то просто убирает лишний пластик который без лишних дополнительных устройств позволяет за счёт родного вентилятора добиться желаемого результата.
Да и вообще в целом проклеивание стыков и соединений печки очень полезно, так как это больше не позволит попусту выходить горячему воздуху где-то под торпедой и к тому же создаст более лучший воздушный поток по всем воздуховодам, а значит, и потерь меньше будет.
Прежде чем начать, сначала я вам прикреплю ссылку на один из своих борт журналов, который я делал примерно в середине зимы этого года, в котором вы прочитаете о том, где я сначала устранил часть пластика а уже потом вы можете здесь прочитать о втором месте, где ещё дополнительно устраняется пластик что бы по максимуму улучшить обдув полностью всей левой стороны
А так же отдельно хочу по благодарить iffGeniy1311 за то, что в комментариях по предыдущей моей записи подсказал про устранение ещё одного лишнего пластика о котором я уже расскажу в этом борт журнале а так же за то, что благодаря gmxardas, сначала вдохновился iffGeniy1311 по поводу уплотнения стыков печки, и что после этого дополнительно подсказал и в то же время вдохновил меня на дополнительное уплотнении стыков печки о котором то же здесь будет написано и каким лично я материалом решил для этого воспользоваться. Так как iffGeniy1311 уплотнял поролоном, то я решил купить другой материал.
Знаю, что много людей вкурсе про устранение лишнего пластика и т.п. Но всё же по прежнему мало людей об этом знают, поэтому то же на всякий случай поделюсь данной информацией.
Пожалуй начну по порядку и для начала с устранения пластика.
Если вы уже прочитали мой предыдущий борт журнал и запомнили или уже устранили первую часть пластика, то для следующей части устранения вам по требуется для удобства снять вентилятор печки, но уже полностью вытащив из машины или нет, решать вам, но если у вас навыки автомобильной камасутры выше 80 уровня, то можете это провернуть и не снимая вентилят
www.drive2.ru
Лада 2107 Семафор › Бортжурнал › Чистка радиатора печки, небольшое её улучшение обдува в боковые воздуховоды и замена вентилятора печки ваз 2107
Доброго времени суток!
В данной статье вы узнаете простой и бюджетный самостоятельный метод чистки радиатора печки
Небольшие наблюдения и советы по поводу моторчика печки
Улучшение обдува печки на боковые воздуховоды и на проблемную левую сторону без использования доп вентилятора
С наступлением нового 2018 года к нам в Россию пришли лютые морозы достигающие температуру под -40, а в некоторых регионах и выше, причём с первых чисел Января. И тут проявилось в моей машине (думаю и не только в моей) то, что всё же печка чуть дольше стала нагреваться, а точнее, более слабо стала дуть, так как при морозах до — 25 — 30 это не особо замечалось и в машине было достаточно тепло. Да и во время движения стал замечать, что быстро немного падала температура воздуха идущего с печки.
И тут меня посетила мысль снять радиатор печки и посмотреть его на наличие грязи а так же глянуть моторчик печки и при необходимости смазать его, так как последний раз в печку я лазил чуть более двух лет назад. Хотя сразу признаюсь, что позже я решился на покупку нового вентилятора, но об этом далее в моей записи.
К сведению, радиатор у меня до сих пор стоит алюминиевый двухрядный.
Вообще я стараюсь делать такие процедуры каждые два года (нет, не покупку вентилятора), ведь как показывает моя практика, что за два года при частом использовании машины в печке успевает скопиться достаточно грязи и листьев, а было и так, что да же бабочку там находил =))
А так же, какой способ я решил попробовать в плане изменения и при этом небольшого улучшения обдува боковых воздуховодов печки в Русской семёрке =))
После тех методов которые я сделал и о которых вы прочитаете ниже, я для начала поездил более двух недель и убедившись, что очередной положительный результат есть, уже решил здесь с вами этим поделиться.
ВНИМАНИЕ!
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ КОТОРЫЕ ВЫ ДАЛЕЕ ПРОЧИТАЕТЕ, ДЕЛАЛИСЬ МНОЙ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В ДВА ГОДА И ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.
Ну что, пожалуй начнём по порядку!
РАДИАТОР ПЕЧКИ
И вот, сняв нижнюю консоль и вынув вентилятор печки а так же вытащив по краям радиатора поролоновый уплотнитель, сразу же были не вооружённым взглядом замечены сухие листья.
Полный размер
www.drive2.ru
Переделка классической печки. — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Поехал в гости к другу, у которого тоже Ваз 2107 и заодно решил прокатить его на своём авто. Ему понравилась печка, но делать новый корпус, регулятор и т.д. ему ужасно не хотелось. Тогда было принято решение — корпус оставить стандартный, а движок печки взять от давно знакомой всем Ваз 2108.
1. Снимаем старый двигатель вместе с крыльчаткой.
2. Спиливаем заподлицо на пластмассовом креплении двигателя полукруг (ибо он будет мешать новому двигателю.
3. От старого двигателя отламываем (или отпиливаем — кто как может) ушки крепления (они понадобятся для установки нового двигателя).
4. В корпусе проделываем отверстие под сопротивление от Ваз 2110. Главное, чтобы оно не мешало вращению крыльчатки и хорошо обдувалось потоками воздуха.
5. На крышке для обдува ног спиливаем лишний пластик — он будет мешать закрытию крышки, так как новый движок слегка побольше размерами.
6. В качестве переключателя скоростей печки был выбран переключатель от Лада-Калина.
7. Устанавливаем в удобное для Вас место (в моём варианте вместо штатного прикуривателя)
8. Устанавливаем сопротивление от Ваз 2110 в корпус и подключаем его в стоковому сопротивлению.
Фишка с проводами от сопротивлений.
Через стандартное отверстие проводим провода от двигателя и сопротивлений.
Разветвление для питания индикатора переключателя.
9. У переключателя от Лада-Калина есть индикатор (бледно зеленого цвета) — на него так
Доработка печки классики — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет)))Продолжаю разбирать печку(пред. запись в БЖ) и заодно устраняю заводские недочеты.Далее снял верх печки и удалил крышку притока холодного воздуха(сделано с целью установки салонного фильтра от шевинивы.
снял с машины
заслонку держут 2 болта на 8
Далее решил доработать обдув лобового стекла(статья на Vazdriver.ru)-удалил ненужный пластмасс.
переборщил-потом напаивали назад)))
выделил то что обрезал
Далее решил проклеить все стыки деталей уплотнителем(раз делать-так до ума)
заслонка обдува лобового стекла
Затем решил проклеить выводы теплого воздуха на боковые дефлекторы.
первоначальный вариант-пластмассовые воздуховоды на защелки не цепляются
А вот так уже получше
Потом проклеил место установки радиатора
без радиатора
С радиатором
Ну и наконец решил избавиться от постоянного открывания нижней крышки отопления(обдув ног) путем 3 саморезов, предварительно проклея стыки уплотнителем.
думаю ноги и так не замерзнут
Итог четырех дней-печка собрана, в понедельник ставлю салонный фильтр, ставлю краник от восьмерки)))
Пробег: 67000 км
www.drive2.ru
Подготовка к зиме VS Дороботка печки классики — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всех приветствую кто посетил мою страницу!
Начнем немного с предисловия, дело было так. Машина была изначально пригнана из салона и эксплуатировалась мною все время: шли дни, месяца, года… было все в гармонии, тепло и уют в салоне, безупречная проходимость заснеженных дорог в зимнюю пору. Но настала зима 2013 года, не такая уж и лютая, всего -20 местами -25 градусов и в салоне стало холодно. Не то слово что тепло, а реально холодно, при движении по трассе чуть отогревалось лобовое стекло, боковые были затянуты красивой серебристой пеленой! :)) Так как в механической части автомобиля я не особо разбираюсь, приходиться всегда консультироваться со своим отцом по телефону, а он живет в другой области. Суть разговора была предельно понятна, возможные неполадки системы, совет поставить картонку и в конце немного сарказма «ну это же семерка, что ты от нее хочешь?!» :))) Начал вспоминать, а как же было в первый год эксплуатации? И тут начал припоминать как у меня жарило! Ездил все время в осенней куртке, а тут в пуховике согреться не могу. На тот момент казалось что неисправность в кранике, который закис, но все же проворачивался нехотя… Почитав в интернете много статей, было решено сделать короб с улиткой от восьмой модели, переключателем от калины и резистором от десятого семейства. Все это было собрано на коленях из картона и монтажной пены в течении вечера и установлено в автомобиль. Желаемого эффекта не получил, но немного стало теплее или обдув улучшился это уже спорный вопрос. На улице стало теплеть, этот вопрос не так остро вставал на повестке дня.
Отъездил я ту зиму с горем пополам, но вопрос остался актуален, поехал в гости на юг в гости к родителям. Загнал к отцу в гараж, он начал сцепление менять, мне же досталась самая интересная работа заменить радиатор печки. Как же неудобно ее снимать без снятой панели и эти два самореза которые держат рога прикрученные к нижней части, о которых позже узнал выдрав их! )))) Достал кожух с радиатором и о диво, на радиаторе лежала тряпка которой постоянно вытирал масляный щуп. Похоже затянуло потоком воздуха через заслонку… Показал данное произведение бате, так как ему тоже было интересно, посмотрев на меня, ухмыльнулся… ))) И тут в нагрузку от отца получил еще вагон сарказма и маленькую тележку по техническому состоянию своего автомобиля. :))) Похоже трудно ему дались те четыре болта которые держат колокол коробки передач. :)))) суть его претензии мне была понятна машина в 2012 году у хорошего знакомого на СТО была практически полностью замена подвеска: подшипники, колодки, левый тормозной диск с цилиндром тормозны, полностью рулевая с маятником, тяги с новыми резинками, крестовина, шаровые все 4, диск сцепления. А тут я приехал, то что видите ли диск спалил и опять надо ехать на ремонт. Немного потолковав он тогда решил сам все сделать, поехал купил новый радиатор печки непонятно какого производства, новый диск сцепления и другие расходные материалы. Установил печку, потом помог ему со сцепление, вскрыв колокол был удивлен что диск целый, а вот вилка выжимного погнута. На что его сарказм по поводу моей езды был преувеличен! :))
Погостил, да и в путь пора! Машина была великолепна, как только что купили…
Вы скажите, а где же доработка?! 🙂 Не все сразу!
С весны до осени пролетело время быстро. Решил сделать комплект решений по модернизации печки и комфорта в салоне.
И так что было сделано за одну неделю чистого времени под открытым небом:
1) Установлен термостат от Шнивы (сразу скажу, разницы никакой не увидел с обыкновенным оригиналом от классики)
термостат от Шевр
www.drive2.ru
координальня переделка печки — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Вот наконец дошло дело и до модернизации печки.Всем известно как она работает на ваз 2107 шумно и эффекта от этого мало.Ну вот множество советов есть в интернете по поводу совершенствования данной печки.Но я выбрал один не из самых легких, зато мои ожидания оправдали надежды.Вообщем идея это не моя она взята из интернета, изготовлена собственно моими руками.
Вообщем все материалы продаются в магазинах, половину в авто запчастях половина в сантехнике.
Для уплотнения в стыках использовал скотч черный широкий покупал в строительном магазине, (он идет для изоляции сантехнических труб), так же использовал шумоизоляцию мягкую такую как поролон, незнаю как она называется.ей обклеивал места соединения шлангов.на фото видно.
вот на этих сайтах описано по подробнее www.semerka.info/node/180
www.vaz04.ru/forum/21-287-7
материал для изготовления можно использовать любой, начиная от листа оцинковки до оргалита и прочего0.Я использовал строительный пластик металлизированный.
Результатом доволен дуть стало лучше и теплее и туда куда надо.Для более лучшего эффекта поставил дополнительную помпу от газели.
В дальнейшем думаю еще и термостат от шевика поставить.
www.drive2.ru